Путешествие на Черное море из Новосибирска в июне на Honda Civic 4D

01.07.2011 | 67284 просмотра

Всем привет. Время лени и отвращения к авто после поездки закончилось, решил написать отчет о путешествии на Черное море из Новосибирска. Мысль поехать возникла, после того, как было прочтено несколько отчетов на Drom.ru, а контрольный звонок друга, занимавшийся тем же чтением, убедил окончательно. Еду впервые, пишу отзыв тоже.

Ехать собрались вчетвером. Время для поездки назначено, исходя из возможностей двоих одновременно решить вопрос с отпуском: Владимир — рапорт подписан, самолет Петропавловск-Камчатский — Новосибирск приземлился в аэропорту «Толмачево», я — кардинальным методом. Лично для меня идея поездки заключалась не в том, чтобы оказаться в месте назначения со всеми вытекающими прелестями отдыха, а больше в самом процессе туда добраться.

Итак, время и пункт отправления: 26 мая 2011 года, Новосибирск

Маршрут: Новосибирск — Омск — Курган — Челябинск — Уфа — Самара — Саратов — Волгоград — Ростов на Дону — Краснодар — Анапа, дальше — где понравится. Речь о Крыме и Абхазии не велась, не все пассажиры выездные.

Авто: Honda Civic, 4D, 2010 г.в., механика.

Из проверки и подготовки авто к поездке: открыт багажник, на предмет наличия проверена аптечка, куплен балонник (штатным открутить гайки на литье оказалось невозможным), позаимствован насос (спасибо Женьке), закрыт багажник. Да и еще, проверили давление в шинах под Саратовом. Дополнили салон радар-детектором, навигатором и ноутбуком с 2GIS всех городов по пути следования. Решено было ехать в ночь, на 27 мая, выехали в шесть вечера 26 мая, ибо мандраж предстоящей поездки взял верх над разумом (в шесть вечера выехать из Новосибирска, какой тут разум). В итоге где-то в 8 вечера мы выехали на Станционную, впереди M51 и на Омск.

Ехать планировали с остановками на ночь, поскольку я противник ночных покатушек, да и отдых это, а не перегон. День выезда был исключением, поскольку и земля родная, и сил, чтобы проехать максимально дальше было много.

Время шесть вечера, пакет носков, пакет прочего шмотья, несколько бутербродов в дорогу, выходим, грузимся, едем.

Первый ночлег был запланирован в Челябинске. Омск просрочили где-то в час ночи. Отдельные слова благодарности хотелось бы выразить компании «МегаФон», поскольку, как только пределы СФО были покинуты, связи просто не стало. Отчего были вынуждены заехать в Курган и приобрести 4 SIM-карты другого оператора. Как-то не возникло мысли, что может такое случиться почти в 2012 году.

Пришлось терпеть…

Небольшая фотосессия героя…

На часах 13:00, за бортом — Челябинск, на одометре — 1 600. Остановились у моих родственников. После пройденного пути, учитывая усталость, единогласно принято решение — ЗАЛУНДИТЬ!

Решение принято — решение реализовано! Рублей на 800 «обокрали» ближайший супермаркет, расплатились, приготовили поесть. Куплена 0,5 беленькой, пару бутылочек пива отправлены вдогонку. Легли спать где-то в семь вечера, в 5 утра — все в машине, взят курс на Уфу.

Выехали пораньше, пока спят водители фур и автомобилей с синими номерами и люстрами на крыше, дабы поскорее проскочить Урал. Утренний завтрак продолжился возле города Сим, параллельно с фотосъемкой, пока холодно.

Очень понравилась дорога от Уфы. Примерно километров 70 — баунти отдыхает.

Эх, себе хотя бы одну такую в огороде…

Ближе к вечеру подъезжаем к Самаре. Дорога ладно, въезд в город — это что-то. Стиральная доска — это мягко сказано, трасса только на обочинах, жесть! В город заезжать не стали, настроение пропало сразу, решено объехать по Самарской обводной дороге. На выезде стали присматриваться к гостиницам. Что ни заведение, то владелец — герой родины коньяка. Останавливается, оцениваем, едем дальше. Километров через 80-90 от Самары по правой стороне видим гостиницу с названием «Три коня», и как-то кольнуло что-то у нас с товарищем в груди, решено развернуться и заехать. Не сочтите за рекламу, кто собирается, будет полезно знать. Номера вполне приличные: душевая кабина, туалет, телевизор, кондиционер. Запах в самой гостинце — как дома. Цена — 1 200 за четырехместный номер окончательно развеяла наши сомнения. Принято и реализовано аналогичное Челябинску решение, только без пива. Проверили давление в шинах, в норме, 40 руб. за работу перечислены исполнителю. План на следующий день — проехать Саратов, заехать в Волгоград, посетить Мамаев Курган и если хватит сил — доехать до Ростова. Утвержден, идем спать.

Дорога Самара — Саратов — Волгоград… жаль, что машины не летают. Согласен, что «Civic» с четырьмя пассажирами и короткоходной подвеской, итак, не айс, но хуже дороги, чем здесь нигде не было.

Машину на кол посадили…

Сколько гостиниц с наименованием «Уют» в России?! Эта — единственная с таким дизайном вывески из тех, которые мы видели. Отсутствие заморочек в названии компенсировано дизайном вывески.

Под Саратовом по трассе впереди ехал автобус, в буквальном смысле боком по диагонали. Обгонять страшно, но через 5 минут езды со скоростью 60 км/ч страх куда-то делся: включаю третью, педаль в пол и ну его на, пусть катится сзади. Кто-то даже глаза закрыл. Дальше — бешеная табуретка — «Матиз». У меня на спидометре 130, «Матиз» не догоняю, едем с одинаковой скоростью. Даже на камеру сняли, что она столько может ездить.

Пугачев, Маркс, Саратов взят. Следующая остановка в Волгограде, посещение мемориала.

Скульптура «Родина-мать зовет!» — центр всего мемориала. Высота — 85 метров, длинам меча 33 метра. Если считать, что средняя высота одного этажа жилого дома составляет 3 метра, то общая высота скульптуры соответствует высоте 28 этажного дома, один только меч как одиннадцатиэтажный жилой дом! Одним словом впечатляет сильно.

Заряженные впечатлениями, нагретые солнцем, с магнитиками на холодильник и военной кружкой с запаянным верхом из Волгограда взяли курс на Ростов.

Очень много участков дороги, которая полностью отремонтирована, нанесена разметка, а временные знаки с ограничением скорости не убраны. В общем, место для теста терпимости водителей, одновременно проверки набранных балов сотрудниками ДПС. Подъезжаем к Морозовску, немало наслышаны о здешних водителях и пассажирах на машинах с синими номерами, преимущественно отечественного производства, перед постом ДПС решено сменить меня — водителя, на водителя — друга с временными правами. Как оказалось, — не зря. Подъезжаем, сбрасываем скорость, останавливают для проверки документов. Увидев временное удостоверение, объектив видеокамеры, направленный на причину нашей остановки, говорят, что наша времянка не соответствует установленному образцу. Под этим предлогом проходим на пост и ожидаем, пока документ будет проверен не без помощи коллег из Алтайского края.

Через 15 минут ожиданий — документ у водителя, водитель на водительском месте, все пассажиры на своих местах, едем дальше. Что уж с нас взять, то с такими документами.

Не доезжая до Ростова, останавливаемся в гостинице (не помню, как называется, но точно не «Уют»), душ, еда, спать. Осознание того, что завтра будем на море, усыпило мгновенно.

На выезде из Ростова остановили на посту, проверили на предмет наркотического опьянения, едем дальше.

Как дети захлопали в ладоши и остановились сделать фото.

Снова почти непредвиденная остановка, досмотр авто на предмет перевозки запрещенных предметов. В принципе — вежливо, сильно умничать не стали, да и уже ехать хотелось поскорее, море не за горами.

Дороги — хоть боком катись!!! Еду и наверно вместе с «Цивиком» радуюсь, как ребенок. В Анапу заехали часа в три дня, нашли Пионерский проспект, начали искать жилье. Большое количество свободных мест добавило уверенности для торга. Остановились в п. Джемете, местная остановка называется «пляж Джемете».

Местом для ближайшего проживания выбрана небольшая частная гостиница в трех минутах ходьбы от моря. Очень приветливый хозяин, крайне демократичная цена и отличные номера не оставили нам выбора. Из комплектации: сняли четырехместный номер, душ, туалет в номере, кондиционер, холодильник. Мы были на третьем этаже. Перед каждым номером небольшая терраса посидеть, выпить, покушать. Внизу место для приготовления шашлыка, очень красивые фонтанчики, качели, большая плазма (смотрели футбол). Есть общая кухня для приготовления пищи, а также прочие удобства привычного городского быта. Цена — 1 100 за четырехместный номер.

Вид с улицы:

Терраска.

Место для приготовления шашлыка.

В процессе…

Небольшой рынок в 15 метрах за углом.

Кстати, если пить водку, то лучше ее приобрести в крупном супермаркете, в местных магазинах ни одна бутылка не прошла тест на паленость. Когда ехали, не хотели останавливаться в одном месте, потом передумали. Просто катались и к вечеру возвращались.

А вот и оно, хочется сказать, дерево!

Алкоголь, пляж, в общем, с головой окунулись во все прелести места пребывания.

На следующий день, загнал коня на мойку, решили прокатиться до Абрау-Дюрсо и Новороссийска.

Перед Б. Утришом.

И не так загореть можно, было бы много свободного времени и денег.

Абрау-Дюрсо.

Набережная Новороссийска просто шикарная.

Въезд в город со стороны Геленджика.

Вернулись в Анапу, мясо уже дошло до нужной кондиции, куплено белое и красное вино, отмечаем хорошо прошедший день.

Пару дней никуда не ездили, на третий решили съездить в Туапсе. Как в последствии выяснилось — самая глупая поездка за весь отдых. Уехали утром, 4 часа по серпантинам, приехали. Поели пиццы и поехали обратно. Смотреть там совершенно не на что. Одно радует, что день был дождливым, сказать, что лучше бы позагорали, никто не решился.

На следующее утро выдвинулись на Азовское море, были на пляже недалеко от п. Голубицкая. Вода гораздо теплее, чем на Черном море, пляж — не песок, не галька, а мелкая раздробленная ракушка. Все хорошо, но после приличной волны, вся составляющая пляжа в небезызвестном месте.

В остальном, весь последующий отдых ничем особо не отличался. Описывать нет смысла.

Последний день перед отъездом домой.

Выехали обратно часов в пять утра, был будний день. Встали в пробку на въезде в Краснодар. Не учли, простояли часа 1,5 точно. Дальше все без особых казусов. Общий пробег достаточно уверенно подкрался к 35 тыс. км. Позвонил дилерам в Волгоград записаться на ТО пока еду, на что мне ответили, что все занято, несмотря на мою ситуацию ничем помочь не могут. Получили от меня оценку «козлы», позвонил в Ростов. Без проблем, приезжайте все сделаем. Масло есть, фильтр есть, цена вопроса с работой и материалами — три тыс. руб. вполне приемлемо. Получив заветный штамп официального дилера в сервисной книжке, едем дальше. И снова отличился Волгоград, а точнее его сотрудники ДПС. Не помню, в каком населенном пункте, останавливает меня на посту доблестный сотрудник в белой рубашке, не представившись, просит документы, все в порядке. Не включен свет, возвращает документы, просит пройти на пост. И вот тут началось: захожу, здороваюсь, спрашиваю, зачем я здесь, на что получаю гениальный ответ: «А я откуда знаю, иди да спроси, зачем тебя сюда послали». Возвращаюсь, сажусь в машину, достаю камеру, и как говориться, внимание на экран. Не вдаваясь в подробности, после звонка по телефону доверия, а также продемонстрировав знания 185 приказа и логичных требований к сотруднику, остановившего меня, получаю документы обратно.

Обратная дорога ничем особо на отличалась, описывать нечего. Одно порадовало точно, 200 рублей ушло на штрафы, из них 100 — в Новосибирске.

За всю поездку пройдено около 10 тыс. км, на бензин потратил около 16 тыс. руб. Заправлялся на Лукойле, самый дешевый бензин в Сибири, самый дорогой в Самаре. Сколько потратил на поездку, писать бессмысленно, у каждого свое понятие о хорошем отдыхе и требуемых к этому денег. В целом поездка удалась, кто собирается, но сомневается — собираетесь и едите.

Все удачи! Если кто собирается, и есть вопросы, пишите lne84@ya.ru

Ну что молодцы

Если поеду, буду временные знаки себе в багажник складывать.
Улучшать мир начни с себя.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005

Нормально так! Я Волгоград прошел без проблем, а вот в Самаре меня кажется все полиционеры поостанавливали! Любят они регионы на "2" у меня 25
какой есть таким и останусь
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2010
когда-то сибиряк
Молодцы.
Молодцы . Отлично прокатились !
Стас Кемеровский
*********! завидую-хорошо прокатились-хорошо отдохнули! МОЛОДЦЫ!!!

Достойный отдых!
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
Ник22
Коля, Молодец! Путешествие супер! Привет из Барнаула!

последним был видимо пост "Калач на Дону", там весь пост давно пора садить в тюрьму
subaru forester моя ласточка

:)). Хорошие фотки отзыв нормальный. )). А сомое для меня главное и Цивик который во всех статьях поливают оказался надежным другом и помошником. Так что ребята берите Кию!)). или Хундай ))). проверьте на 10 000 за раз. Если колеса не отвалются, значит вам повезло.

Авторы любящих жен вам.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009

Тобольск
Отдых пошел на пользу-вон как животики лоснятся от пиваса и мяса.Ништяк!
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.

Молодцы! а уменя ум на раскоряку куда двинуть Бухтарма потом сразу на Байкал или на Моря
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.

Новосиб
молодцы супер!!!! А кто-нибудь в курсе, с сегодняшнего дня можно ехать на юг через казахстан без таможни, т.е. не делать крюк через ишим?

Регион 89

Челяба
Нормальный отдых!
пилот 646
Здорово!!!

N-sk
Зачет! сколько все-таки потратили? очень любопытно

Ребята, привет из Барнаула! Классное путешевствие
бензин 16 000
жильё 10дней (с дорогой) на 1100 = 11 000
еда-питьё 1000руб на день (средненько) =10 000
развлекуха 0 до 1 000 000 руб (не считаем)
Итого в районе 37 000 на четверых, плюс развлекуха
Езжу так уже лет 6, на бензин (в силу географического положения) уходит меньше, в остальном примерно то же самое.
Ребята молодцы, что отважились, теперь за уши не оттащишь )))!
Мужики завязывайте с пивом-молодые, а пузаны как у пятидесятилетних!!!
Versovod22:
Ребята, привет из Барнаула! Классное путешевствиеТоже интересно. Таможню убрали, оставили погран контроль, бумаг теперь точно никаких не надо, но досмотр, остался, бум ждать отзывы.
На сколько мне известно, для таких как мы с вами ничего не изменилось

USA
ну вы ребята любители покушать)
Nissan Ariya 2023

Молодцы, съезжено и написано позитивно, это главное!

хорошо скатались
aasaa
Ребят - спорт, физкультура вам в помощь, поменьше алкоголя.
Путешествие зачетное - молодцы.
CL7

Молодцы! Хорошое путешествие, хороший отзыв! 5+
marisha83
spasibo za otchet

Норамально прокатились! Отзыв 5!
В воскресенье еду в Казахстан - расскажу о таможне (как провусь).

Саяногорск
Молодцы! Здорово скатались, отзыв отличный!!! 5+
Honda Odyssey 2002 RA-6
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002

молодцы, всё правильно делали, днём путешествия и купание, а вечером шашлычёк с пивком или под сто грамм ( так сказать "для апетиту" ) , мы так-же всегда делаем.

Да, хочу спросить, через месяц едем в италию на адриатику, по приезду хочу выложить фото-видео отчёт, на счёт видео понятно, на "ютубе", а вот когда пишешь отчёт и вставляешь фото, то у меня вместо фоток появляется какой-то крестик маленький, это так должно быть или должно именно фотка появиться ? В таких делах я "чайник".

Прям ждёшь этих отчётов, о поездках на море. Молодцы!
Мой отзыв: Toyota Wish 2005

Красиво, молодцы
Ник22:
Коля, Молодец! Путешествие супер! Привет из Барнаула!
Мы знакомы?

Нижневартовск 86
Молодцы!!!!
А на счёт пузов не слушайте ни кого !
Лучше пузо на море свозить, и там мяском с пивком баловать!
Чем сидеть за компьютером дома, не куда не ехать, и раздавать свои диет-комментарии!
Хотел-бы на ихни животы посмотреть!!!
мой адрес советский союз
Живо, интересно, красочно! Много позитива! Автор молодец!

Хакасия
классно..
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
burla -22
отличный коментарий грамотный комментатор хороший отдых

Сообщений: 121944
нормально сгоняли и фодге хороши. меня в своё время башкирские гайки напрягли,причём и туда и обратно пришлось башлять!!
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?

Барабинск, НСО
да, норм. Нск же 54 или 154 ? у вас почему 22?
janger:
да, норм. Нск же 54 или 154 ? у вас почему 22?
Живу в Нске, авто на учете на Алтае

В это же время был на азове, потом заехал в анапу и геленджик. Отчет отличный. По трассе М5 туда лучше свернуть на Бугуруслан и ехать вдоль железной дороги до СОД, состояние трассы хорошее, фур мало.
Тойота приус 2007г
Молодцы!"Дополнили салон радар-детектором" Вопрос: пригодился ли?
Всего наилучшего!
Здорово съездили!!!!!!Молодцы!!! Почитав отчет, столько воспоминаний о прошлом лете......... https://travel.drom.ru/15559/

Самарская обл.
Скоро тоже прокачусь!!! 5+

Kams
Хороший отзыв. мне понравилось. Единственное, щас море прохладное еще, градусов 18-19.

38 регион
отличное путешествие, молодцы - хорошо отдохнули.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.

Нижневартовск 86
Присоединяюсь к вопросу по поводу радара,пригодился или нет?
Юрий на Сурфе:
Молодцы!"Дополнили салон радар-детектором" Вопрос: пригодился ли? Всего наилучшего!
Не однократно спасал
ребят, а что на алтай не судьба?

Когалым
Молодчики!!!! Сам в августе поеду!!!!
Honda Accord 2.0 VTS CF-4, Гравитаро 5D
БОТАН
Желаю вам детишек!

Нск
Сообщений: 2087
Николай, только 5!! хороший отзыв.
фоток много
2014
iv220
Если не секрет, почему некоторые пассажиры не выездные в Крым? (Просто тоже собираемся. Разве при пересечении границы на авто могут не выпустить?)

Осинники
Прикольно. Мне понравилось. Молодцы.
Мой отзыв: Лада 2106 1989
Руслан 2555
красава
Петр Плотников
Что значит опять отличился Волгоград??? Народ едет с картами и навигаторами, и уже в третьем-четвертом отчете читаю про Морозовск! МОРОЗОВСК это Ростовская область....
Петр Плотников:
а Волгоград отличился за один день "приветливыми" диллерами и такими же гаишниками
iv220:
По долгу службы
антон 0210:
ребят, а что на алтай не судьба?
Вот когда ты съездишь туда в каждое время года, по несколько раз, покуда машина позволяет довезти - начинает приедаться.
Автор, видимо, перепутал сайт автопутешественников с полкой для семейного альбома.

У нас у всех свои девчонки - не хуже.
Прикольно,МОЛОЦЫ.....
PSV 55
kos154:
там крюк то 90 км а два раза погран контроль времени по любому не меньше отнимет. да и дорога через ишим лучше хотя есть участки ну очень плохие в районе бердюжья

Иркутск (р-н)
alexsam:
Ну что молодцы
+++
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
жорж помпиду
вроде молодые ребята, а уже *беременные*.....а потом говорят,мужики в россии долго не живут, сердце то оно одно и не железное оно вовсе..
Alexei_vk
Парни молодцы что съездили! Сам в августе планирую поехать на авто в Анапу. 5+++++
BAV22
Отличная поездка. Отчет супер. Фото класс. Привет из Барнаула. Бывало и мы на этом цивике...
куплю степана и тоже на черное море!

Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei
Поездка ничего. Но такие молодые, а уже пузатые
Здравствуйте. Мне понравился отчет. А можно подробнее о событии на посту ДПС? Что хотели от вас? Если свет так это 100 р.
Ram085:
У нас у всех свои девчонки - не хуже.
да все правильно автор сделал!

Обязательно съездиим на море
молодцы супер!но что то вы рано туда сьездили.я в том году гонял тоже на тойоте в июле море класс! отчет супер)
ринатик:
Время для поездки назначено, исходя из возможностей двоих одновременно решить вопрос с отпуском, поэтому так.

То, что ночью спать - это правильно. Только моё мнение - всё же НЕ стоит в дороге, хоть и на ночь, выпивать...
А то что решились и поехали - молодцы...
Мой отзыв: Honda Fit 2002
AMK

нормальная поездка
вот только через Ростов я больше не езжу :)
имхо через Сальск-Тихорецк.. намного приятнее в плане трафика и полисменов..
ОКНА ПВХ цены хорошие :)
Услуги по гибам любого профиля ПВХ

МОЛОДЦЫ!!!!! 5+
Юрий Д.
Надо было на сайт путешественников размещать. Кроме заголовка и первого предложения, про машину НИ-ЧЕ-ГО!
Юрий Д.:
А ты читай про машины в отзывах а не в автопутешествиях
Молодцы! Хорошо прокатились!
Сам собираюсь на мазда 3. На телефоны доверия ссылку не кинешь?

Во минусы тыкают!!! Завидно видать!
дизель4WD>>приус11>>20>>AQUA>>30

kos154:
Таможни нет!!! Можете ехать спокойно!

>вот только через Ростов я больше не езжу :)
>имхо через Сальск-Тихорецк.. намного приятнее в плане трафика и полисменов..
Из Волгограда до Краснодара? Или где-то позже Волгограда на Сальск поворот?
OUTLANDER 2013
piter525:
Молодцы! Хорошо прокатились! Сам собираюсь на мазда 3. На телефоны доверия ссылку не кинешь?
Номер написан на каждой машине ДПС

нормально

Петр Плотников:
У меня всегда проблемы были в Ростовской обл.

Молодцы.....я сам много машин пригонял с Новороссийска в Пермь примерно по этому маршруту....глядя на фото проностальгировал))))

А ЭТО ТВОЯ КРАЛЯ?
АНТИПУЗО
все хорошо но мальчики ПУЗАТЫЕ!такие молодые и такие животы!где же тюнинг живота?

Хороший отчёт. Так держать. Привет девчонкам.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

Набережные Челны
Красиво!!! 5+
Мой отзыв: Honda Accord 2005

Набережные Челны
Красота!!! 5+

Я так понял HONDA не дрогнула? про поломки вроде не слова Молодцы ребята круто так путешествовать
artemxdd:
Нареканий нет

Хорошо съездили +5 !!!
Задняя подвеска себя как чувствовала? У меня по трассе при 2 человеках по 70-80кг на заднем сидении и почти пустом багажнике пробивается на такой же машине. Это не доставляло неудобств в таком длинном путешествии?

На Кит-Фин границе
Отлично! Вы побывали почти везде, только ст. Голубицкая чего стоит, а вино...! Особенно Новоросс - это моя Родина, город изменился буквально в течении последних 5 лет! Туапсе, как я понял, отбило все желание ехать дальше, хотя настоящие перевалы начинаются возле Дагомыса мурашки по коже! В следующий раз прокатитесь до Сочи, в Чемитоквадже будет Зубовский мост, это нечто! Дорога действительно тяжелая, постоянно фуры и автобусы.
Через месяц еду! УРА!
За Мамаев курган - РЕСПЕКТ и уважуха!
МОЛОДЦЫ!
Авто однозначно 5+!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Хороший отзыв. мне понравилось!!! +5

КРАСНОДАР
Доставляет

Rostov on don

Kruger:
Да да да, про него наслышан, если поеду то ни через этот пост. Да вообще там пусара градные.
Тише едешь, дальше будешь. Honda Civic Ferio ES1
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
июнь-июль 2010 года тот же маршрут, очень понравилось, этот год тоже собираемся только через Казахстан + Сухум. Путешествие на STEPWGN
kos154:
да можно но слышал что казахи ставят свой штамп в наши Российские паспорта(апрель). С первого июля должно поменяться в лучшую сторону.

Сообщений: 20179
В том году, проехал весь этот маршрут ! посмотрел фотки - как будто побывал опять тут ! Азовское супер !!!!!!!
bazel
Молодцы!В 2009 прошол маршрут с Хакасии в Воронежскую обл. трасса не ухты конечно,Саратов не понравился пагаными ментами,два раза ободрали хорошо и в наглую,а в остальном все окей,всем удачи и хороших поездок.
Olof
АндрейМан:
а пузаны как у пятидесятилетних!!!
Не надо про пятидесятилетних! Не у всех пузаны! Обидно! Молодцы, парни! Мы через неделю на Иссык-Куль рванём!

На Кит-Фин границе
ksander keidj:
кто же столько минусов наставил?? Отличная поездка...
может красные минусы это теперь плюсы?)) Девку бедную на https://travel.drom.ru/16911/ вообще зачм...рили! Минусоводы-комплексующие неводилы, которые путешествуют и совершают подвиги в нете! Столько эмоций и радости у авторов, а эти все в минус....(((

Тында
Нормальный отчёт... Молодцы!
Если враг не сдаётся - его уничтожают!

ksander keidj:
кто же столько минусов наставил?? Отличная поездка...
Троли минусуют, главное коменты то все положительные. Если так дело пойдёт, отчётов станет намного меньше.....

Непонятна первая фраза про отвращение к авто - чем цивег не угодил?
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997

молодцы!
simeonaa
Че у них брюхи такие? У меня подруга аж чуть не блеванула. У них поди и с ,, проблеммы изза мамона.
Пацаны прес качайте.
Отзыв нормалек.

Сызрань
Молодцы, отлично отдохнули. В прошлом году ездил в Геленджик конечно поразила саратовская дорога если ее можно так назвать, и саратовские гаишники, очень наглые со своими временными знаками. Ночевали после въезда в Краснодарский край станица Кущевская, очень понравились люди у которых остановились и не дорого 1000 за 2 места. В этом году собираюсь в августе в Анапу рвануть.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995

А в грязевой вулкан чего не залезли?
После Волгограда надо было ехать на Котельниково-Сальск-Тихорецк,
менее загруженная трасса, мы когда ездили, тоже через Краснодар поперлись,
а его тоже можно было объехать, я тогда не знал, что все дороги в Краснодарском крае что были в навигаторе покрыты неплохим асфальтом.
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
А кого как на постах разводили ? Очень хотелось-бы узнать... И как там себя вести кто бы написал, иль может какие объезды есть ?
Турист 991
Просмотрел этот мост Калач на Дону. Солидарен с тем кто про него нелестно отзывается.
В прошлом году только начал въезжать на него, дал пассажиром камеру чтобы снимали. Про пост даже и не знал. Снизил скорость, местами останавливался, медленно продолжал движение пока не доехал до ЭТИХ ГИБДДенцев. "Ваши документы!"-"Что случилось?"-"Вы превысили скорость. Поднимитесь наверх." На втором этаже спрашиваю в чём дело? Те же утверждения в ответ. Я спросил - покажите! В ответ - возьмите Ваши документы. ---??? ---!!!
Турист 991
Что же Вы не доехали до крайней нашей точки порт Кавказ? Там же Крым и виден Керченский маяк.
В Крым не тянет, потому что это Украина. На пароме без проблем добраться, а ехать через таможню и ОГРОМЕННЕЙШИЕ очереди на границе без удобств для ночёвки (там стоят в очереди по несколько суток) - это страшно мучительно. Украинские ГАИшники там ошиваются. Там сплошная. Не развернуться, ни объехать!
Только на России отдых без таких нервотрёпок!
cf5

эта питерка)))
Я буду костью в горле всем, до тех пор пока жив
неужели так дешево? 4-х местный за 1100р в сутки???? я в прошлом году отдавал 1500 за 2-х местный... правда в августе и в геленджике....однако, надо будет в джемете заехать...

Зачетно 5+
Демон 2000 г. 3.0 R-SE + VOLVO S60 2.5T AWD 2005 г.
konart
был два раза на море 2004 и 2005 году,посоветовал бы съездить чуть дальше до сочи,многое потеряли,раз уж туда поехали,а абхазия так вообще слов нет,красота
ch-as84@mail.ru
очень классная поездка молодцы, я правда рад за вас судя по рассказу и фоточкам, все было класс!!!

отзыв ЗачЁтный!!!))))
начиталась !
во вторник едем!
Спасибо!)
Honda Odyssey,Absolute 2003. Mazda Capella 4WD.2000.

Московский тр-т
Норм написано ,доступно ,в Волгограде на переезде пост ночью лучше не проходить , "ПМК" Краснодара они всех шманают если ты молод не зависимо от региона, каждый год езжу и одно и то же , правильно написал что не перегон ,а отдых ,по сему спать ночью нуна и нервы будут в поряде. Еду в августе с Капитоном и Русским (3 машины 5 семей)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008

Святая Русь
Сообщений: 2093
за отдых дикарями только 5 ,а вот за состояние человеческих тел жирная двойка. что за срамота, парни жирные, девка с татухой вообще не зачет
Любитель корпоративного право.
Все легко и просто!!! А сидеть дома и писать коменты(не хорошие), удел слабых и особо сомневающихся.( море к Вам не приедет) Молодцы ребятишки, побольше бы таких. Пока молодой, дерзай взять от жизни как можно больше. 5+
tvparc
а .что тому у которого времянка камера и знание 185 приказа не помогло?

молодцы земляки!!!! классный отзыв!!!!и все воообще, здоровская поездка!!! тоже собираюсь!!!! может какнибудь получиться съездить.

Ребята, молодцы, но мне показалось вас ездило 5 , а не 4 как вы пишите. Здоровья вам.
не верь, не бойся, не проси.

Ежегодно с 2002 года езжу по данному маршруту, только на обратном пути сворачиваю на Киев, Брянск, получая при этом огромное удовольствие. И в этом году т.е. 29.07 на новой машине РАФ4 уезжаем с женой по накатанному маршруту. Возрост уже 60 лет но я люблю ездить на авто к морю. Радуюсь за молодых людей которых на авто встречаю на море. Но а вы ребята МОЛОДЦЫ, так держать. Не обращайте внимания на визги, о полноте телосложения, это дело каждого. Удачи вам. Пока.

МОЛОДЦЫ!!

Иринка Кузня
Ребят,может не внимательно читала,но на сколько дней на море ездили? и все-таки интересна хотя бы приблизительная потраченная сумма без бензина на 4х.

Иринка Кузня:
7 дн. в пути (туда - обратно)
без бенза примерно около 70-80

Kolja_84:
7 дн. в пути (туда - обратно) без бенза примерно около 70-80
дней чистого отдыха - 8

Oleg.590
Приехал вчера с Туапсе. Ездил с женой и сыном из Омска. В Туапсе действительно делать нечего, поэтому плюс поездки автомобилем, то что катались по всему побережью, а в Туапсе у нас была перевалочная база....у родственика дом там). Ездил так далеко первый раз, немного боязно было, оказалось все не так страшно....тормозили раза три для проверки доков, штраф только один, пришлось тыщу отдать за выезд на встречку, а то в Краснодарском крае разметки хитрые встречаются) Туда ехали - за Саратовом срезали через Казачку...дорога - я просто обалдел, покрытие идеальное, фур нет, ГИБДД нет, трафик практически нулевой, обратно через Волгоград, решил сравнить - проклял все))), а вообще на машине путешествовать понравилось, кто надумал, езжайте - не пожалеете!

НЕ УЖЕЛИ ФРАНЦУЗЫ ?!?!
Отзыв отличный и позитивный, мужики - молодцы, девченки - очень хорошенькие.
Для негативщиков хочу сказать, что зависть это плохое чувство. Троли достали
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

Oleg.590:
Здравствуйте!! Понравился Ваш маршрут на Краснодар. Подскажите пожалуйста, 1. по какой стороне Волги шли до Саратова и как дорога? 2. На участке Саратов-Сальск много НП у которых нет объездных дорог? Заранее благодарен. Удачи.

Oleg.590:
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста, 1. на участке Казачка-Сальск много НП которые не имеют объездных дорог, 2. если Вы ехали через Сызрань до Саратова, как дорога? Заранее благодарен. Удачи

РЕБЯТА МО-ЛОД-ЦЫ !!! Глядя на таких как ВЫ ,И МЫ СОБРАЛИСЬ!!) Да ,путешествовать на авто это круто !Испытала не один раз ! МЫ ЕДЕМ В СЕНТЯБРЕ )) НОВОСИБ-ВОЛГОГРАД-АСТРАХАНЬ-МИ Н.ВОДЫ-КИСЛОВОДСК(и Всё такое))-АДЛЕР И ВСЁ ПОБЕРЕЖЬЕ ,К ПОДРУГЕ В КРАСНОДАР!! СПАСИБО ЗА ОТЧЁТ ,ДУМАЮ ВАШИ ПОДСКАЗКИ ПРИГОДЯТСЯ И НАМ !) УДАЧИ ВАМ !)

Oleg.590
Николай-Ачинск:
Здравств уйте!! Подскажите пожалуйста, 1. на участке Казачка-Сальск много НП которые не имеют объездных дорог, 2. если Вы ехали через Сызрань до Саратова, как дорога? Заранее благодарен. Удачи
Николай, мы ехали не через Сальск, а перед Саратовом пошли на Казачку, там сверток на Самойловку, Елань, Вязовку, Михайловку и до Суровикино, оттуда уже на Морозовск, Ростов и т.д. За Казачкой до границы с Волгоградской обл. дорога не очень, в конце есть даже участок где пришлось около 2км переваливаться по кочкам 5км/ч, но зато как ранее писал до самого Суровикино дорога хорошая.
Сызрань-Саратов дорога нормальная, фур немного, попадаются участки дороги гребенкой, но не критичные и непродолжительные.
Обратно доехал до Суровикино и по-времени получалось, что на хреновый участок дороги между Еланью и Самойловкой я попадаю в темноте, решил не рисковать и поехал прямо через Волгоград и далее по левому берегу Волгоградского водохр. до Саратова и затем знакомой дорогой на Сызрань. Я читал, что дорога по левому берегу не очень, но не думал что настолько... разбитый асфальт, гребенка, еле ползущие фуры...Переночевали...кажется в Камышине, и обратно в дорогу в 5 утра, так хоть фур почти избежали, но дорога повторюсь, почти до самого Саратова отвратная.

Парни молодцы, только шибко пузатые

Да действительно волгоград-самара-саратов, НЕТ дорог вообще. Тож съездил намотал 13000км. Всё равно доволен. Штрафов 0р00коп. Антирадар рулит=))
MD92
артем123
парни молодцы ! , сам загорелся съезить ! поборники пуз пусть бамбук курят

Oleg.590:
Добавлю от себя что двигался в августа 2011г. по маршруту указанному тут, но от Михайловки пошел На Вёшенскую через Кумалгу и на Миллерово М-4 Дороги отличные за исключением Самойлоки, это 12-15 км.

BLIZKIY:
антирадар деньги на ветер, прокукарекал- считай бабло!

привет с новоросса!! кутузов у меня из окна виден

Девушка стройная, а сам с пузом... соответствовать не пробывал? (без наезда с чистыми побуждениями, сам не идеален но хоть пуза нет)
Forester на МКПП

Отличный отчет ! Когда готовился к поездке в 2011 году прочитал его "от корки до корки". Ездили с семьей в августе, очень понравилась поездка. Мой отчет можно почитать здесь --> http://vadimreznikov.blogspot.com/2012/03/31-14-2011.html

Прокопьевск
Может кто собирается в сентябре 2012???. Сам с Кузбасса. Пишите если что на matvei2@ http://yandex.ru
BMW E39. 523I

Автор отзыв отличный Вове Вчерашниму привет.
Toyota Verossa 2001 двс 1JZ-fse D4

Хороший отдых!

Блин классно съездили, тоже езадил по такому же маршруту только в одну сторону и с новокузнецка