Из Владивостока в Москву на Mazda MPV

29.10.2007 | 31321 просмотр

Хочу и я поведать о своей поездке на Mazda MPV из Владивостока в Москву.

Из Владивостока в Москву на Mazda MPV.

Как не относящееся непосредственно к путешествию, не буду описывать весь процесс завладения машиной, заказанной у фирмы «Владмотор», а расскажу только последние моменты. 8 июня забрали авто из порта с СВХ фирмы Импортсервис. Искали долго. Нашли примерно через час, полагаясь на чутьё, т.к. дороги указывались абсолютно в разные стороны. Mazda MPV завелась сразу и, конечно, от пусковой станции — аккумулятор был дохлее раздавленного ёжика. Сказались 7 месяцев простоя в порту. Также пришлось метнуться за бензином — весь сожгли или слили охранники. Покинув порт, оставили на ночь авто на одной из стоянок недалеко от ул. Стрельникова, 14.

9 июня сделали постановку со снятием (предварительно поездив по району в поисках эстакады, а найдя съездили за инспектором) и оформили договор в простой письменной форме. Отсутствие справок-счетов в городе добавило при постановке на учёт в Москве мне несколько напряжённых часов и ненужной беготни по кабинетам в ГАИ, но благополучно завершилось (Евгению Ковальчуку — спасибо!) получением заветных кусочков «люмина». Но это далеко впереди...

А после ГАИ, поменяв масло в двигателе, мы отправились прямиком на автосервис искать причину затыкания двигателя при нажатии на газ и неработающих стеклоподъёмников. Казус мастер обнаружил быстро — накрылся бензонасос (осушили бак в порту). Авто забрали только на следующий день, заплатив за работу 2 300 р. и за стёкла 300 р.

Из Владивостока в Москву на Mazda MPV.

Попутно оценив все повреждения-коцки на авто принял решение — подшаманить авто во Владивостоке, т.к. в Москве данное шаманство вылезло бы на кругленькую сумму. К моему глубокому разочарованию процесс покраски-рихтовки 8 (восьми!) деталей затянулся (День независимости — 3 дня все отдыхают). Отпраздновав 11 июня в узком кругу помогающих мне Романа и Сергея своё 31-летие, стал тупо ждать окончания работ. И вот, к вечеру 16 июня авто готово, сил находиться во Владике нет никаких (прилетел 4 июня). Мы посовещались, и я решил — едем в ночь.

Водитель Сергей по договорённости ехал со мной до Иркутска.

Погрузили в салон Mazda MPV 3 скутера, купленных ранее в Амикс-центре (предпродажка у мопедов практически никакая). Прикупили: трос, знак, аптечку, пластырь. В 20:30 вырулили на проспект 100-летия Владивостока в сторону Хабаровска.

Сделаю небольшое отступление — скажу о ГАИ. За всю поездку (~9 700км, кстати!) меня непосредственно для проверки документов остановили всего 2 раза! Первый раз ночью между Владивостоком и Хабаровском — пост, на котором открыта только одна полоса и смотрят, как я понял, всех поголовно. Второй раз — за 30 км от Москвы. Где ужасные поборы?

Едем. Я за рулём (Mazda MPV — первая моя машина с правым рулём), тянет влево. Не машину, а меня — привык находиться в полосе левее. Асфальт, подвеска плотная. Еду 100-120 км/час. Ляпотааа!

Проехали Уссурийск (жулики, вы где?). Мимо пролетают перегоны — штуки 4, которых потом ещё пару раз видели: то на посту их примут, то сами стоят на обочине ждут чего-то.

В какой-то низине попали под «комариный дождь». Ни разу такого не видел! Столько комаров вдруг стало стучаться в лобовое стекло, что возникли ассоциации с хорошим дождем. Когда «дождь» кончился, лобовое стекло было плотно усеяно трупами несчастных комариков. Стемнело, появилась демо-версия грунтовки — несколько километров. Аккуратненько проехали (знал бы я, как отличаться будет это «аккуратненько» от того «аккуратненько», что будет к окончанию грунтовки перед Читой). Вылезли на асфальт, заправились, поехали дальше, оказалось, не туда.

Картина маслом: ночь, едем километров 90 в час, слева нас обходит «Москвич-412» и исчезает в пыли — это первый звоночек. Дальше видим пьяную тусовку на обочине — это второй, ну а потом тупик, и мы поехали обратно. «7 вёрст для бешеной собаки не крюк» — у нас получилось 34. Вернулись к заправке и долго удивлялись: как мы вдвоём смотрели? Куда мы смотрели? Сморило меня, сел за руль Сергей — и до Хабаровска ехал он.

17 июня, примерно в районе восьми утра были на въезде в город. За руль сел я. Проехали через пост, как обычно — никому из гаишников не нужны, въехали в город. Весь Хабаровск проехали минут за 30-40 с остановкой на заправке для уточнения маршрута и пополнения бака. Пересекли мост через Амур под сильным дождём — и на Биробиджан.

По дороге в каком-то населённом пункте приняли ГАЙцы от меня 150 рэ за скорость. Проехали Биробиджан, в основном полагаясь на уверенно едущих «транзитов» и внутреннее ощущение правильного направления. Кстати, чутьё на дорогу, к Иркутску, развилось так сильно, что нигде и не плутал. После Биробиджана примерно в 11 утра остановились в кафе на завтрак, обклеили авто. Тяп-ляп обклеили.

Из Владивостока в Москву на Mazda MPV.

Поехали дальше. Грунтовка. Первые мысли после пары километров — «куда бы на асфальт свернуть» :) А вот фигушки! Оказывается, до Читы дороги нет! Я в ауте! Пилим по камешкам.

Кусок дороги со стелой «Москва – Владивосток».

Описывать нечего, надо смотреть фото. Скажу, что «романтики дороги» — НИКАКОЙ! Но масштабы работ впечатляют! Особенно впечатлило круговое движение! Посреди тайги! Диаметр насыпи метров 400 (не дайте соврать!) и высотой самой насыпи метров 10-12!

Из Владивостока в Москву на Mazda MPV.

Просто тяжёлая дорога и, соответственно, тяжёлая, нудная рулёжка. Через какое-то время прижали передними дверями картонки, а-ля брызговики, сильно много камешков!

На всём протяжении грунтовой дороги ехали не спеша. Всех желающих поехать быстрее пропускали сразу — уходили вправо подальше. Так как двигались мы круглосуточно, то дорога до Читы отложилась одним бесконечным движением с остановками на перекус и туалет. Скажу честно: до Иркутска я больше ехал пассажиром, чем за рулём. Примерно часов по 10 в день. Но усталость копилась! Очень добивали объезды всякие, когда делаешь петлю километров по 30! Но было даже «ЧУДО»! Именно так, с большой буквы! Километров 50 (где-то в районе населенного пункта «Космодром») идеального, свежеуложенного асфальта со всякими ограждениями — такой будет трасса! Дай Бог, чтоб не расплылась на второй год!

Один раз, ближе к ночи, увидели «Крузер», уверенно поехавший прямо, хотя стрелочка «ЧИТА», накарябанная на досточке, указывала налево. Поехали за ним. В итоге километров через 25 уперлись в засевший в грязи «КАМАЗ». В очередной раз, называя себя всякими словами, повернули обратно — туда, где стрелочка была!

Из Владивостока в Москву на Mazda MPV.

18 июня около 13 часов доехали до поворота на «Ерофей Павлович» — заехали, заправились, вернулись на трассу. Перекусили в кафе-рыгаловке — и дальше в путь. В районе шести вечера подъехали к Могочи, на повороте зашли в кафешку купить воды. Через пару км один из обгонявших нас показал на левое переднее колесо. Остановились — спускает, но как-то нехотя. Вернулись обратно к кафешке на ровную площадку. Оказалось, что очень проблематично достать запаску, не вытаскивая скутеры, у Mazda MPV запасное колесо под сиденьем водителя справа. Скутеры во Владике завязывали долго и крепко. Чешу репу: показывать, что в машине мопеды неохота. Зашёл в кафешку, кинул клич: «Помогите насосом, до монтажки доехать» — тишина. Про себя думаю: «ну не послали ведь...»

Почёсывая то же место, выхожу на улицу обратно, слышу, что водитель синей Honda CR-V собирается ехать на шиномонтаж в Могочи, напросился, чтоб меня с колесом взял, — не отказал, братан, СПАСИБО!

Снимаю колесо, подъезжает Toyota Mark X с насосом. Подкачал (спасибо), тут же обратно ставлю и бегом в шиномонтаж. Нашли его раза с третьего, спрятан, однако! Оказался маленький порез — заделали жгутом. Вернулись на трассу и попылили дальше. После Могочи есть отрезок дороги: как будто какой-то злодей ходил с коловоротом и сверлил аккуратные отверстия по всей ширине дороги. Может это какой фанат подводной рыбалки по зиме скучал?

Проехали пару часов, остановились на одном из мостов — кофейку попить. На этом мостике запомнилось следующее: летят машины 3-4 перегонов, одна из них седан Nissan Primera (в последнем кузове) белого цвета, и от этой Премьеры — «дын-дын-дын» по всей тайге от задней подвески. Летят километров 90 в час, а мы не больше 60 кашляли в том месте! Так, что: «Покупайте, люди добрые, доставка исключительно Ж.Д.!!! Крест на пузе во всю спину!».

19 июля примерно в 13:30 проехали Читу. В 21:00 заехали в Улан-Удэ денег с карточки снять. К 24 часам доехали до Байкала. Никакой рыбы нам не хотелось и в помине! Вышли, посмотрели — решили, что в магазине не хуже!

Начало дороги вокруг Байкала запомнилось пьяным телом, качающимся посреди дороги в темноте, чудом не сбили! Всю ночь ехал напарник, а я сидел рядом, посматривал на Байкал направо сквозь деревья (точнее в темноту справа) и БОЯЛСЯ! Глубокой ночью на посту перед Иркутском нас остановили гаишники в качестве понятых — хабаровчанин на «Гайке» не поделил что-то с ними. Улыбнуло: понятые, блин, один с Владивостока, второй с Москвы! Подписали протокол досмотра и поехали дальше. Напарник рулит — я боюсь по-прежнему, хотя скорость километров 60 и нет никаких оснований для беспокойства.

Из Владивостока в Москву на Mazda MPV.

Кстати, о напарниках в дорогу. Я считаю, что в моей авантюре мне очень повезло со вторым водителем Сергеем (возраст, лет 45-47)! Респект Серёга! Ехал аккуратно, берёг авто, сам я рулил более наплевательски на авто. Хотя до безбашенных перегонов на гремящих Премьерах мне ещё ооочень далеко!

Ну вот. Перед Иркутском мой страх сломил нас обоих, и мы встали на заправке поспать пару часиков.

В Иркутске расстались. Еду один — радуюсь асфальту. 400 км проехал за 4 часа. Отлично! Я практически в Москве! И тут БАЦ — вторая смена, дорога опять кончилась, началось направление. Еду. Хорошо сухая погода, был бы дождь — ждал бы, пока грязь просохнет. Остановился «У Петра», перекусил, помылся, поехал дальше.

Из Владивостока в Москву на Mazda MPV.

Часов в 8 вечера в Канске отбалансировал колёса, отдал 500 рублей гайцам за встречку, ну и как начали деревья дорогу перебегать — заночевал на заправке, перекусив перед сном.

21 июня проснулся часа в 4 утра — и в путь. Этот день был рекордным по пробегу — проехал до Омска к вечеру, и заночевал уже по дороге на Тюмень возле какого-то кафе.

22 июля Тюмень — Екатеринбург — Пермь — административная граница Удмуртии. Ночёвка на «дикой» стоянке около больших букв «УДМУРТИЯ».

Из Владивостока в Москву на Mazda MPV.

23 июня. Подъём в 6:30. Поехал. До Москвы примерно 1 150 км. Вечером буду ДОМА!!!... и на скорости около 140 км/ч улетаю в канаву. Вправо. Двухметровой ширины и такой же глубины канавка. Дренажная, вдоль трассы. Пропахал, значит, по канавке метров 80 (может и больше), остановился. Охрененные ощущения, когда справа и слева вертикально травка растёт, а машину кидает туда-сюда... Двигатель работает. Заглушил-завёл. Работает. Вылез через переднюю левую дверь, т.к. справа травка в стекло заглядывает, осмотрел авто. Бампер передний, фара, крыло, колёса по правому борту разбортировались. Ну и две двери в царапинах, но не помяты. Достал курточку, полез на трассу голосовать. Во время голосования звоню «112» с кем-то говорю, куда-то меня переключают, в итоге мне говорят: «Мы пожарные и у нас ничего нет, и вам ничем не поможем».

Тут останавливается два «Урала», начинаем дёргать МПВ на тряпочном тросу, рвётся трос. Стального ни у кого не было. Ребята уезжают. Останавливаю ещё «Урал», спрашиваю: «Трос стальной есть?». «Нет, но сзади едет фура, я её только что вытащил, давай подождём». И вправду, едет родная. Останавливаю, цепляем, «Урал» тянет — «..., думаю, щас перевернётся МПВ». Задние колёса в воздухе, тащим брюхом на асфальт, наискосок из канавы. Вытащили, не перевернулась машина. «Спасибо, мужики». Осматриваю авто — всё, как и при первичном осмотре в канаве плюс ещё левое переднее колесо шипит тихонько. В итоге имею 2 спущенных колеса, одно шипящее, и одну докатку-бублик. С серьезным трёх-пятиэтажным матом достаю всё-таки докатку, ставлю на перед. Приходит мысль «а вдруг колеса просто разбортировались?». Рука вверх — останавливается «Камаз» из Казани с водителем Мишей. Накачали колёса — оказалось, что одно действительно держит, а второе пробито в двух местах. Грязь, кстати, так и осталась внутри (чудный глинозём), сколько загрёб, столько и осталось.

Ну, вроде авто на колёсах, хромых, но колёсах — за руль! Трогаюсь, еду. Машину колбасит не по-детски. Запах палёной резины. Останавливаюсь, осматриваю — оказалось, что порван правый передний рычаг, у самой шаровой опоры, и оборвана стойка стабилизатора. Всё! Приехали. Надо эвакуатор, однако! Звоню опять 112. Раза с пятого дали номера эвакуаторов — вызвал из Ижевска, жду. Почистил салон от глины, поспал, побрился. Вот и он, родимый! Грузим на «Бычок» мой металлолом. Едем с водителем Андреем в Ижевск. По пути решаем, что лучше к его другу Мише в гараж, в его мастерскую. Ок! За разговорами за жизнь приезжаем к гаражной мастерской. «Сделаешь?» — «А то!» И не снимая машины с эвакуатора (невозможно — колесо подламывается) снимает с помощниками рычаг, правит-варит-усиливает и ставит обратно, про всё — часа 2,5 прошло.

Из Владивостока в Москву на Mazda MPV.

Я сижу с Андрюхой в комнатке наверху — пью кофе. Когда ещё в ижевских гаражах кофейку попьёшь? А? Расплачиваюсь со всеми. Андрей проводил на мойку. «Навигатор» называется. Помыл машину, колёса на шиномонтаже там же подлечил (разбортировали, вымыли грязь, отбалансировали). И примерно в 20:00 я выехал-таки из Ижевска. «На Москву!!!»

Заночевал на стоянке дальнобоя.

На следующий день, проехав через Казань и Нижний Новгород, я был в 19:30 дома!

Р.S. Назвал я это «белочкой»: день на четвёртый начал просыпаться от того, что машина едет! Перед тем как заснуть всегда на ручник ставил и глушил. Ночью, открыв глаза, понимал, что машина едет — прыгал за руль и начинал его крутить и давить на тормоз! Через минуту картинка перед глазами менялась, и я осознавал, что сижу за рулём машины с неработающим двигателем и на ручнике. Так было не раз и не два! Поначалу думал, что приснилось, а оказывается уставать начал я. Даже днём после обеда, когда раскемарит, подремав минут 15-20 сидя, просыпался от того, что машина едет! Вот такое приключение!

Мдаааа...
Молодец мужик. Нормально прокатился, сам в июле проехал все это в Питер.
Фото Супер! Отлично, но вот не повезло с технической стороны конечно.(((
2 недели!!!! сидело во Владе, шаманил машину и так влетел в канаву! Ну чтож ты так... Зря, конечно, перед такой дальней и сложной дорогой косметический ремонт наводил, ни к чему этот все. Но ваще молодец. ))!
Toyota Carina AT-212, 5A-FE,97г.
Nadia S ACN10, 1AZ-FSE, 01г.

Г-ггглавное НЕ б-бба-боться!

какой-то ты через-чур эмоциональный...
Caldina 5E 2001г.

Н-ск, Академ
Довольно сумбурно...
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017

Авантюрист блин! Лучше б ночью спал и в яму бы не улетел и не глючило бы и омуля бы захотелось на Байкале купить!
пока не на японке, но поглядываю в их сторону...хочу Митсу RVR

Москва (САО)
Впечатляет... А каков бюджет поездки? С учётом билетов до Владика?
А то мучаюсь вопросом: а не дешевле ли поездом в сетке?
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.

750(16,17,19,24,54,75,РБ)
После косметики, только на ЖД.. А вообще респект!..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)

Привет парни,расказ конечно хорош и фото тоже,но хотелось бы почитать как из владика до Новосиба ехать.И какое время года лучше подойдёт. Я сам весной ближе к лету хочу ехать нисан цефиро брать,так что пишите.

Только врезавшись во что-нибудь на сорости 10 км/ч и увидев как при этом сильно повредился автомобиль начинаешь задумываться а что будет с машиной на скорости 120 км/ч. Автору сильно повезло, что отделался такими повреждениями. Несколько потерянных часов и машина опять на ходу. Дорога, от этого не застрахован никто.
Мой отзыв: Toyota Vista 1987

как то все не очень продуманно было
Lexus RX 350

Мопед
Мда...Знакомые фотографии! Я выехал 16 июня в 3 утра из Владивостока, ехал до Ижевска. Вспомнил про аккуратные воронки, прикольно, сам не понял откуда взялись.

кстати, я про белочку не понял=)))
пока не на японке, но поглядываю в их сторону...хочу Митсу RVR

Честно, рассказ скучный. Хорошо, что не на федералке ушел, там такие сходы возможны, сам видел, жуть.

да глючило его просто. молча наверно ехал а надо разговаривать даже с собой .иначе крыша уедет .я всегда так делаю и от то сна помогает

bbsadm.
Дырки сверлят чтобы проверить толщину укладки слоев щебня, песка, и т.д. (пирог целый)

Чем больше их - тем лучше будет дорога когда построят. Технадзор за качеством работает - это радует..

Здорово!Молодчик!Сочувствую конечно насчет этой канавки.А я вот не могу решиться никак ехать во Владик.А машину нормальную очень хочется.Может кто-нибудь подскажет, может мне из Ижевска съездить для начала в Новосибирск?

Понятой хренов!!! Из-за таких лохов, как ты страдают нормальные люди, а сволочные сцуки в погонах грабят честных людей!!! Моего знакомого тормознули на посту: откройте багажник, откройте сумку, а что это за нож у вас в сумке? После этого останавливают какого то лоха и говорят ему, будете понятым! Говорят ему типа распишитесь в протоколе, что нож мы изъяли из машины, на что мой знакомый говорит этому лоху, а ты видел, что данный нож был в моей машине, а ты уверен, что его не подложили гаишники? Люди будьте человеками (в полном смысле этого слова) не надо лизать @!#$у ублюдкам в погонах!!! Ведь все мы знаем - какие они вымогатели (им оказывается одной зарплаты мало). Люблю читать отзывы о перегоне машин с Востока на Запад, а машинку конечно жалко.
Понтиак Вайб (он же тойота Вольтц) 1ZZ-FE

Bazik
Да, круто, почти доехал и так влетел! Сочувствую. Куда торопился -то? Спать хорошо надо было. Сам в конце сентября ехал. Конечно хотел до гололеда и снега пройти иркутцкие перевалы. Прошел без снега. Но ночью спал. Рулил часов по 17 в сутки. Гнал до Челябинка. В пути - неделя. Не устал. Дорогой только наслаждался. Ну я не мазохист, поймите правильно. Наслаждался видами, золотой осеню, залез в Байкал по колено! Ехал на Х-трейле, тихонько, для себя брал. Из всех траблов - на глине хотел столбик забодать (он отбежал в последний момент), в туман перед Новосибом на фуру вылез при обгоне, но успел спрятаться. Всем новичкам советую ни за кем не гнаться, отдыхать если устал. Трезво мыслить, но перед сном можно и выпить немного;-). День-два в пути лишних, зато гораздо больше шансов приехать целым.

Чита - Красноярск
Автору - сочуствие! Для остальных:сильно не радуйтесь, вот задушат ПР..и ненадо будет ехать никуда :( http://www.vch.ru/cgi-bin/guid... вот табличка. А вот веочка по евро-3: https://forums.drom.ru/showthre...
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET

Блин. Такая же фигня когда в Хабар поехал. Лег спать на обочине и блин во сне как буд-то машина поехала. Несколько раз было.
В голове твоей опилки - НЕ БЕ-ДА. Потому что ты блондинко - ДА-ДА-ДА!!!

Базар чисто конкретного поцана.Приняли ГАЙцы все дела, слэнг московский? За фото 5+

да, не стоит подписыватьто что подсовывают гайцы.тем более что один с масквы а второй с влад-ка. толька проблем подбавили хабаре

cb-1
Я вот только не понял,говорил что менты останавливили всего два раза,а потом еще перечислял несколько эпизодов встречи с ними,нестыковочка

интересен бюджет поездк? Авто, что 3х бальное было если после покупки 8 элементов красил и рихтовал! Сочувствую конечно, но информативности в рассказе маловато, а вот фото ничего! дополни .....

Перед Читой что не тормозили?Там всегда на въезде всех тормозят.Я этим летом проехал от Ванино до Питера с семьёй(женой и двумя детьми)на Эстиме.Было куплено в Японии детское сиденье,так оно было нужно всего два дня в начале пути,потом дочку не уговорить было в него садиться.
Всем кто собирается ехать впервый раз не бойтесь,впервый раз всегда тяжело,а потом привыкаешь и две недели в пути не замечаешь,а про белочку бывает,мне например кажется что люди на дорогу выскакивают или в тайге по обочине домя пятиэтажные стоят-усталость.А омуля на Байкале надо обязательно покушать.

do

Сам себя зглазил,да и устал от дороги.
Машину жалко,но хорошо что сам цел остался.
Удачи.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

Устал человек сильно - вот и некоторая сумбурность и сухость. А эмоции в очень приличных фотографиях! Поздравляю по поводу приключения и проверки себя на прочность.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

"Кафе -рыгаловка "А вы что туда на гламурную вечеринку ехали ? Несправился однозначно с поездкой ,машинку сомал.Непрочуствовали вы сэр всей ситуации.Как говорится не вошли в роль,поэтому концовку смазали.
Toyota

Молодец,я б конечно на такой не решился... а фотка где машина разбита..аж до слез.. не смогу сам своими руками убить авто(((

да всегда после 300 и более км, если остановиться, не вставать из-за руля и посмотреть вперёд... то дорога как бы поплывет на тебя... особенно это заметно по бокам.
это проявляется через секунд 15-20, если расслабленно смотреть прямо-вперёд-вдаль.
суть в том, что мозг привыкает к тому, что картинка постоянно движется и старается компенсировать это движение...
и даже когда картинка статична - мозг всё ещё рыпается. :)
SJS'03

s.v

поддержу ДДС
мне так под самарой впаривали корабль анаши.
даже понятых остановили. благо ребята самарские тему поняли и гайцев в опу послали. :)
а так бы настроение на долго испортилось.
а хотели по началу всего-то 40000 :(
прежде чем быть понятым разберись!!!
машину надо на сетку ставить - если себе везешь.
_ _
o o
G
~

Кто будет третьим,срочно нужен третмй.

Под Самамарой всегда какие-то косяки бывают,там вдоль трасссы две области проходят и гайцы подрабатывают на чужих территориях,сам раз попадался за то,что на транзите была фамилия старого собственника.Пришлось 500 р отдать(развели как школьника),а ещё на пароме местное жульё денег просило,хлоднокровно послал на *** помогло.Теперь езжу через Казань- классно.

Колхоз Бабочка
Жаль машинку. Лучше бы сеткой гнал. Дешевле обошлось бы.
Храните деньги в банке,
а банку в подвале, за ларем с картошкой.
Toyota Wish 2006 4WD чёрненький

Нерюнгри
Еще раз после таких рассказов убеждаешься в правильности покупки через аукцион.

петя-бык
в самом деле, писал ведь, что 2 раза всего остановили, а помимо этого еще и штрафовали, оказывается, и понятым подтягивали

xbn
читать не умеете чтоли? написано было что останавливали два раза НЕПОСРЕДСТВЕННО только для того чтобы просто проверить документы.

Молодец! Завидую! Жил бы не во Владивостоке также бы сделал! Впечетлений на всю жизнь! А железо есть железо, главное сам не пострадал!

s.v

какой-то негодяй удалил мой комент. я не ругался не цензурно.
гад
_ _
o o
G
~

привет кто будет во владике 1-2-3го ноября. кто не хочет ехать один. то поехали в месте!! мой тел сот. 8 923 279 21 12. звоните.Сергей.

А мне отзыв понравился.Хорош на парня наезжать,описал без соплей с красивыми фотками. Напиши бюджет поездкиесли не трудно -билеты,бенз,проживание.
Воронежский тоётовод
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994

под конец путешествия всегда расслабляешся..... Сам лег набок в поездке хабаровск-находка, не доехав 50 км.....
По части понятых согласен. Останавливают меня както, подпишите типа то что у человека нет с собой ВУ, я сам терпилу спрашиваю мол где права? Он говорит что через 10 мин привезут. Подписывать я отказался..... А гайвер мне в след: а как у вас машины угоняют или грабят, так нас зовете........

Хочу пригнать в Новосибирск, приемущественно из Уссурийска, Toyota bB. Сколько по деньгам получется примерно?!

Рассказ не так уж и плох,прост - Ален Прост - да, но зато легко и весело читается. Аутору - Респект
bbsadm
Олух, почитай предъидущие хроники перегонов, этот участок всей России известен (температурный уникум). А контрольные лунки бурят строго через 50м, а не 21-ну на квадратный метр. "...чем больше, тем качество дороги лучше". Вот есть же на свете светлые головы!
:0)
Согласен, Омуля на Байкале обязательно надо поесть, и вообще ребята-москали как можно больше и чаще всего покупайте и пробуйте по пути, для вас это ползарплаты, а для иного сибирского посёлка - годовой бюджет. Да, и по возможности не берите сдачи, для вас мелочь, а для таёжного продавца - лишний стакан радости в его забубённой жизни.

Мда.... Вам Москвичам сидеть бы дома да в офисе и заказывать машины сетками!А подобные поступки приводят к большим тратам в лучшем случае и литальными исходами в худших! Я бы посмотрел на твой невнятный разговор, когда тебя поджали бы 2-3 машинки и денег попросили! Тут твои вопросы: "Где Гаишники?..", "Где бандиты?..." быстро бы затухли! Что-то вы (москвичи) в 90х, вплоть до 2002х не ездили? А сейчас, что отзывов поначитались, что мол там тихо как в раю, и ехать нужно всем!???? А перегонщиков не трогай! Каждый сам зарабатывает свой хлеб как знает и умеет! Сразу скажу, я сам не перегон! Но вот друзем полно из этих трудяг, и говорят все что такие как ты мешают им на дорогах!

Ладно, сильно не обижайся что я так резко тебя покритиковал, но и не надо быть таким смелым и самоуверенным!
Удачи, за фото 5......

Yuiss - не ровняйте всех сибиряков с нищими и бомжами-алкоголиками. Самому что ли на стакан не хватает, или торгуешь рыбой и семечками у дороги?
Если москвич сам поехал за "правой" машиной через всю страну - он или романтик, или тот правильный москвич, который нам в Сибири всегда лучшим гостем будет. Пусть и на транзите.
Парень - молодец! В одиночку от Иркутска! Не слабо - уважаю, цельный сильный мужик. Смелый и не безрассудный. Сам для себя думал - не решился бы.
Удачи с эксплуатацией (или продажей) машины!

А ты, ivan, видно, старший над перегонами? Мы вам всем мешаем на дорогах страны или вы их для себя построили?
Хлеб вы, труженики тыла, не на дороге зарабатываете, а на авторынке. И с каждой машины друзья твои имеют с лохов столько, что постыдился бы наезжать на москвича!

DRI-F-TER
молодчик мужик,я б на такое не решился.правда сам скоро из Челябы в Новосиб поеду за Вистой.молодцы те,кто реально помогает людям на дорогах.

Сергей по фамилии Кузбасс
Вообще неожиданная реакция.
Че сло, хотел только над своими покуражиться. (Ime Москаль)
Такая же была у моего свояка, когда я на его свадьбе спел "На поле танки грохотали". В итоге подрались. Как потом выяснилось, тот тоже не адекватно понял (что я намекаю на его проблемы с "концом").
Мож и у тебя какие-то болезненные комплексы??? Подумай.

Локомотивщик
Повезло тебе что не слетел и не перевнулся/
Летом так же у меня. Тоже до дома оставалось 1000 км. Радостный гнал к дому 150 км в час/ И слетел с трассы в кювет/ машина перевернулась 2 раза/ кузов не подлежит восстановлению((((
Вот так грустно мне... (((

акцентолот
Yuiss - видимо не зря тебя на свадьбах бьют. Язык тебя подводит, он живёт отдельно.

Сыкономил 2 рубля машину разбил в хлам
надо было на контейнер поставить и все
а так и бензин хер знает какой вливал
жмот одним словом

Серега 210
Молодец конечно что приехал в Приморье за машиной! Но вот только непонятно зачем самому её перегонять в Москву, если ты пишешь, романтики в дороге никакой! На мой взгляд, люди перегоняют машины под себя не из-за того что хотят сэкономить, а именно чтоб проехать посмотреть всю Россию, чтоб преодолеть эту дорогу и доказать себе что умеешь водить. Я сам очень хочу пройти от Уссурийска до Москвы. Не понимаю какие цели преследовал ты. По поводу перегонов, ты пишешь они несутся на бешеной скорости. А как им еще ездить?! Они по другому не умеют! Если человек по 2 раза в месяц будет гонять машины с приморья на продажу как еще он будет ехать?! Ему по барабану на ходову, лишь бы до продажи не развалилась!

Жека Х
Написано конечно хренова... Сидеть бы тебе надобыло в маскве и не искать на @!#$у приключений.

Написано просто и понятно. Молодец! решился и смог! И мерить пацанов надо не тем - откуда он и зачем гонит - а тем что никого не наЁ...л на дороге . Это мы в тёплых офисах начальники , клиенты, лохи... А на такой дороге - все одинаковые!
А приключения - они многим вместо виагры - ставят и твёрдыми нас делают.
Сам попадал - спасибо всем кто мне помогал - и сам помогаю (пер своей A6 пацана на груженой Газели 40 км когда за стеклом было -35)...
А те кто по салонам ходит и новые тачки выбирает - они нас не понимают, они цену деньгам не знают и никогда не остановятся помоч, у них все в ШОКОЛАДЕ, - ПОКА в шоколаде..

вить ка
Чесно говоря когда мимо таких кадров проезжаю, которые на дальняк прутся с одной запаской без насоса и инструментов, то так и хочется остановиться и сказать: А куда ты ...на...в... ехал? И поехать дальше. Но всетаки помогаю.

Да классные фотки и потрясающий отчёт. На фотках ЛЕТО. Когда оно придёт к нам вновь.
Пешеход всегда прав, пока жив :)

NEWtone
ОТЛИЧНЫЙ рассказ,,, очень интересно почитать было... Дай БОГ что бы всем в пути попадались отзывчивые попутчики как тебе... Ижевск молодец...

До трех считаем? "По дороге в каком-то населённом пункте приняли ГАЙцы от меня 150 рэ за скорость"
Если что, то конечно - а чай чего коснись, так вот тебе пожалуйста...

Moscow
Да то что с трассы улетел это не беда,с кем не бывает! )) мой братан с Германии гнал бумера и не доезжая до дома 16 км въе#$$ся в стоящую на обочине машину гайцов! ))))))))) (БМВ продал потом на запчасти).
Не относись к жизни пассивно,а то когда нибудь она тебя трахнет!!! ))

Неее,не понимаю отзывов(типа классный рассказ),а что классного?Типа сам,в одного с Иркутска,и что? То что запаска,под мопедами спрятана,и насос дайте пожалуйсто,глюки разные(деоевья по дороге бегают),неее чел явно больше ни куда не поедет,и про перегонов не ему рассуждать..

папыаврпр
чел поделился своими впечатлениями и надо его пинать за это, умные всегда чего нибудь да почерпнут, осилит дорогу идущий как в библии примерно, остальхых удел просто п***ть. И вообще комменты.... комменты на комменты ровно пропорциональны
мировоззрениям. Мы в 2 машины в сентябре пересекли всю россию
КМС- Краснодар в первый раз причем, то же были некие эмоции,но бояться нечего , ехать можно.

Согласен с тем в плане не проффесионалам по авто тоже экстрима хочется, что кураж у перегонов есть, и простым людям хочется адреналина. сам плохо разбираюсь в машинах и тонкостях, но понимаю во многом другом, и тоже попагаю ландухам без всякого смеха и благодарен когда мне по машинам помагают- а как иначе,иначе я считаю писец тогда если люди не человеками будут! а в том как выгоднее дешевле и быстрее палка о двух концах отвечаю!!!!:)))

Москва Козлоухово
Спасибо абсолютно всем за оставленные комментарии о моих приключениях! В кратце о бюджете поездки (хотя уже забылось всё уже): а/билет МСК-Влад 7125руб
проживание там примерно 20000руб
бензин на обратно - до сих пор несчитан и все чеки в
бардачке думаю тыщи 22 примерно
питание в дороге - 2500руб
ремонт в ижевске+мойка - 9000руб
Восстановление товарного вида с заменой повреждённого(прим. 12000рэ и покраской 24тыс.тоже 8 деталей :)))
Авто на данный момент прошло около 40тысяч проблем нет.
Ездил летом в Абхазию с женой и ребёнком:туда-обратно чуть болбше 3,5тысяч км.
p.s. у моей истории с покупкой авто через КИДАЛЬНУЮ фирму "ВЛАДМОТОР" должен был быть именно такой "хеппи енд".

Москва Козлоухово
..без всяких жд доставок.Про перегонов я не рассуждаю и уж тем более не осуждаю, и в дороге я им не мешался.....
Все мы человеки и у каждого своя жизнь.
Написал как смог....не писатель....- технолог по мясу я... И второй и третий раз проеду если надо будет! Не надо представлять всех москалей снобами,кот. только и делают,что бабло считают и по автосалонам ходят...;) ПР очченно травится.

Москва Козлоухово
ДДСу Шёл бы ты.... в дальнюю дорогу....
Человеку из хабары мы ничем не навредили.При нас гаец отрыл багажник-посмотрел на чемоданы и закрыл. Для этого и нужны понятые...в этом случае...
HUMMER H3 V8, rx7 1992

да с машинкой под конец не веселый хепи энд, хотя все эт мелочи жизни 8) руки ноги целы

...Серёга молодец ! ! !.. захотел сделал..и описал классно без понтов....а про коменты...так ведь потомки страны советов..каждый сам по себе красавец...мужики держитесь др.за др. враг у нас один..и он не за границей....

Сам родом из Тулы, а служу в Приморье где служу уже 13 лет, мечтаю (и завидую по хорошему) автору. Огромный респект за фото, за выражение своих ощущений. А для тех, кто занимается перегоном скажу- что это поездка- не работа- это просто состояние души- ведь тех, кто проехал от Владика до Москвы- единицы! МОЛОДЕЦ!

ps. расскажи, как находил (понимал) где можно остановиться на ночлег?

Москва Козлоухово
ну как находил...... как деревья бегать начинали перед мордой так сразу и останавливался на ближайшей заправке.
от борьбы со сном за рулём я давно отучился-чуть потянуло в сон сразу на обочину и минут 20 поспать.
HUMMER H3 V8, rx7 1992

Да во так нужно путешествовать от души!!!

А мне рассказ - отзыв понравился - живо и с юморком - молодец, автор, нормально выразился!
за экстремальный отдых ПЯТЕРКА !! я так думаю тебе не авто было нужно а приключения на задницу ??? по статье понял что ты получил что хотел .... не надо ехать в тайланд за сексуальными приключениями.... особенно если учесть что ты "москвич"... зато деньги съэкономил...БЛАГОПОЛУЧНО отделался !!! на 100%!!для трассы в 10000 км. мог и покалечиться во всех проявлениях.... особенно звоня 112 до Читы?? про перегонов (сам знаю - за бутылкой в тайге(в любой рыгаловке) хорошие ребята - после (обычные барыги !!!!!!! слово деньга затмивает совесть...и честь - но по своей сути отчаянные парни )
я так думаю путешествовать по стране больше желания нет .... !!

Хороший отзыв, было интеренсно почитать! Молодец!

Солнечная сторона
Ффух. Осилил. Всё осилил. Желание путешествовать по нашей стране совсем отпало. А коменты ещё больше расширили моё представление о ситуации в стране и в мозгах людей... Спасибо! Пойду спать. Пусть приснится мне белочка сибирская... вся в мехах... длинноногая... :))))
День умирает, рождается другой.
С возможностями дело обстоит иначе.
Мой отзыв: Toyota Estima 2001

Москва Козлоухово
прочитал сейчас сам свой отзыв и понял что добавлю самую малость:
прокатится надо бы ещё раз, но растянуть на 3 недели поездку. :)
Улыбают комменты про москвичей....
Всем МИР...
HUMMER H3 V8, rx7 1992

отделался минимальными повреждениями, не факт когда быстрее едешь раньше дома будешь...

Рубинштеин
2008год владивосток-астрахань.две недели и 11000км.слишним в пути.2-машины и 4-человека.ехал вторым водителем на митсубиси аиртрэк.мне понравилось! воспоминаний на всю оставшуюся жизнь!

Да ты мужик малацом держался.Мазда машина класс,сам хочу брать МПВ.

мужиком...!!!

Дааа,с картоном впереди ехать..)))

Москва Козлоухово
вообще то это на жёсткой сцепке машина и лист фанеры от камней перед ней