Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Идеальный перегон (август 2008 года)

Идеальный перегон (август 2008 года)

26.06.2009 | 37560 просмотров

Идеальный перегон (август 2008 года).   

Хочу сразу оговориться, что изменены имена, даты и некоторые другие моменты этого интересного пути по моему усмотрению, не потому, что хочу ввести в заблуждение, но потому, что каждый сам владеет определенным багажом теоретических знаний и своим опытом практика. Плюс время подтерло в памяти некоторые подробности.

Скажу отдельное большое спасибо тем людям, которые на форумы выносят свои наблюдения и опыт, а также фактические заметки, воплощенные в конкретные советы и схемы, облегчающие неожиданные ситуации, которые встречаются на этой, как ни банально будет звучать, трудной дороге, называемой: Дальний Восток — пункт моего назначения. Приехав оттуда на своей машине, целой и не ушатанной, от каких-то чуть более 6200 км я испытал определенное чувство удовлетворения! Все-таки это кайф — пройти эту дорогу самому.

Это мой первый перегон. Каким бы ты ни был «модным», но если едешь первый раз, ты, по-любому, среди перегонов — чайник. Главное — не оставаться им на протяжении всего этого немногодневного пути, чтобы не тормозить людей, с которыми вместе поливаешь, и не путаться у других под ногами, уважая свое и чужое время по дороге к дому. Огромное уважение и респект, не побоюсь этого слова, профессионалам, для которых это, в отличие от меня, не мини-приключение, а работа. С одним из таких профи мне повезло встретиться.

Более полугода я хотел купить Honda S-MX. И наконец продав старую «Тойоту» и подкопив денег – еду на Восток. Искал эту модель через интернет и на ближайших иногородних авторынках — то пуговицы не перламутровые, то такой же, только без крыльев. Решил использовать шанс взять во Владе авто без пробега по РФ. Одним словом, хотелось взять тачу из-под японца. Эта машина на сегодняшний день удовлетворяет меня во всех моих потребностях, как и семью, состоящую из моей дорогой супруги, спасибо ей за поддержку и понимание, и моего любимого сына, которому перед моим отъездом исполнилось восемь месяцев. Увидев этот «коробок» в нашем городе, я понял – мой, еще даже ничего не зная про его ТТХ, но разделив мнение тех людей, которые относятся к своей машине как ко второй половине (извинит меня моя жена). Вся информация об этой машине была получена с форума «S-MX-клуб» и отзывах.

Но достаточно лирики. Собрался я быстро, буквально за два дня. Был составлен список вещей, более 20 пунктов, необходимых в дороге (опять же спасибо форуму о перегоне), которые были приготовлены или куплены в самый последний момент. Все перечислять не буду, отмечу особо:
1. Лейкопластырь только пр-во г. Новосибирск, 25 рулонов, другой — гемор при отмывании.
2. Прозрачная пленка для бронирования стекол, купленная за три рубля на одном из наших местных предприятий, которой я заклеил лобовуху. Не пожалел об этом во время пути минимум четыре раза. Один из которых — это гравий, вылетевший из-под колеса, обгоняющего меня «Марковника» минимум на 100 км/час по легендарной Федералке. Тогда голова втянулась в плечи от удара, внутри все сжалось при мысли, что трещина обеспечена. Бронь сделала свое дело — остался только маленький скол. Этой пленки еще хватило на половину лобового стекла моего ведущего из Красноярска. С ним мы шли в паре, и о нем я расскажу ниже.
3. Фонарик на резинке, надевается на голову — удобно, пригодился не один раз.
4. Москитная сетка. Август – месяц оводов, слепней и другой хреновины. Дворники работали только в паре с водой, в которую добавлена какая-то супермоющая попонская жидкость. А «S-MX» , как я понял, является убийцей насекомых.
5. Водительские перчатки — офигенная штука, особенно летом. Не постирал перед поездкой. У меня были черные — китайское гуано, краска так въелась - сцука и не отмывалась еще дня два после приезда.
6. Очки-антифары.
7.Спирт или еще что-то, с помощью чего можно оттереть маркер со стекол. «Профам» и семитысячник не канает, остаются разводы.
8. Отвертки и несколько ключей.
9. Ну и, конечно, FM-модулятор + флэшка с закаченной музыкой не менее 2 гектар.

Через инет узнал цены на билеты: авиа — дорого, да и на самолетах я летать не люблю. На плацкарт нет на два месяца вперед, может, оно и к лучшему. Купил в купе — абсолютно без проблем за 10 тыров. Отъезд через день — мандража (волнения) ноль. Спортсумка «делавья» и личных вещей + сумарек с хавкой. До города N-ска на автобусе. Прибыл днем — поезд через три часа, сумки в камеру хранения и вперед — осматривать достопримечательности близлежащих к вокзалу проспектов, без коктейля и мороженого впечатления абсолютно не те.

Идеальный перегон (август 2008 года).  

Время осталось минут 40 до посадки, я парюсь на вокзале, жара около +30. Возле фонтана в тени — кайф. Вижу, тип небритый в трениках, сланцах, футболке и с пакетом в руке, в котором газета со сканвордами , 3-4 банки коктейля и еще какое-то тряпье. Орет по телефону. Я уши нагрел, оказывается, это перегон. Я в шоке. Я экипированный по сравнению с ним, как «спецназовец», а он по-босяцки. Неужели, думаю, так можно гонять за машинами? Ну, все — поезд, вагон, койкоместо и пять дней, похожие друг на друга, как близнецы, в отличие от пейзажей за окном.

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).

Мысль: ехать надо только по ЖД, чтобы осознать все расстояние, которое предстоит пройти. По дороге я не палился, что еду за машиной, на вопрос: «Куда?» — отвечал: «К сестре в гости, вышла замуж и переехала во Владик». Я должен был встретиться во Владе с парнями из нашего города, которые своей компанией полетят на самолете и будут там раньше меня на день.

Наконец-то Владивосток! Этот непередаваемый соленый запах моря. Город на сопках встретил своей обыденностью. Приехал утром. Созвонился с пацанами, нашел гостиницу, где они остановились. Условия далеко не пять звезд (о чем вежливо был предупрежден администратором), но зато 400 дублонов в сутки. Бросил сумку, помылся с дороги, побрился — и на Зеленый Угол.

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).

Машин на Зеленке тьма. Глаза разбегаются, особенно, когда не знаешь, с чего начать — стоянки, стоянки, стоянки. Покупаны ходят — суету создают. Встретил земляков, которые выезжали с рынка на «Фите» — взяли заключительную машину. Через три часа, от непривычной ходьбы по сопкам, загудели ноги, выпито три бутылки вкуснейшего холодного чая. Не увидел ни одного «S-MX», а рассчитывал посмотреть, повыбирать! В слегка упадочном настроении вызвал такси и в гостиницу. Купил местную симку «МТС» и пару дальневосточных газет. С земляками поехали на стоянку, они обклеиваться, я пить «боржоми». У них на завтра старт. Обзвонил три — четыре объявления, пока шатался без дела, результат — зеро. Мысли в голове табунами: с кем поедешь, найдешь ли машину, сколько дней будешь искать?... Парни «успокаивают»: к следующим выходным еще с нашего города перегоны приедут, за неделю стопудово своего «Шмыгу» найдешь!...

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).

Море, субтропический вечер, закат, «боржоми» настроение поддерживает. Мужики закончили обклеиваться, все пошагали в гостиницу. По дороге открыл для себя, по совету попутчиков, напиток «Милкс» — классная жижа за 10 песо, есть в каждом киоске и магазине.

Гостиница. Дайте ключ. Администратор: я к вам человека подселила, вроде как с ваших краев, тоже с Сибири. Поднимаюсь на этаж. Захожу. Картина из «Джентльмены удачи», поза – ты это… таво.., не безобразничай! Познакомились, он с Красноярска, тут же собрались за пивком, дабы подчеркнуть торжественность момента. Я обалдел от владивостокских цен на разливное пиво: 90 шекелей за литр. Пришлось довольствоваться бутылочным. За разговором нашлось много общего. Красный «немного» удивился, узнав, что я приехал первый раз и один. Решили вместе искать машины, так как он прилетел тоже один, и вместе ехать. (Ему очень подходило погоняло «Красный», т.к. тогда на нем была красная «Лакоста» и лицо в цвет после палящего дальневосточного солнца и пива, + он с Красноярска. Хотя я и сам в тот день загорел, как помидор).

Утром в 5:00 подъем, поплелись на электричку до Уссурийска. Аккуратный город, очень понравился, и чистый, насколько я смог его увидеть. Цены на некоторые авто пониже, чем во Владе. Осмотр половины рынка, шашлычок, вторая половина.

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).

  Идеальный перегон (август 2008 года).

Результат — полное отсутствие моего «S-MX», и присутствие нескольких Nissan Primera для Красного, но по цене выше, чем он рассчитывал. Прошлись по китайскому базару напротив автовокзала — и на автобус во Влад. Вечером в номере за бутылочкой пива с корюшкой — разбор полетов и разработка тактического плана по прочесыванию Зеленки.

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).

Утро. Начали с верхних стоянок. Буквально на четвертой мы нашли «S-MX» и не один, а целых три! Я, оказывается, позавчера здесь не был. Вывод: за один день Зеленку не осилить. 4WD я смотреть не стал, т.к. хотел передний привод. Стали лазить по оставшимся двум. Белый — пробег 115, обвесы, литье на 15, год 2001, но дымок из выхлопной. По салону — неуд. Второй — серебро, пробег 70, обвесы, «Майфун 2 Дин» не родной, литье на 17, год такой же, дыма нет. Тыкаю пальцем в сильвер, сравниваем все номера, 15 минут пытаю продаванов на скидку, стойко не уступают ни лиры. Отдаю парням паспорт и два тугрика на оформление. Парни говорят, через два часа позвоним. Мы пошли снимать деньги. Вот тут моя ошибка, я все деньги, кроме дорожных, вез на сберкарте. Банкомат выдал три раза по 40 000 и пишет – все, лимит исчерпан! Пришлось просить кассиров и управляющую отделением помочь. Спасибо им за то, что пошли навстречу! Посмотрели остаток на счете, сняли процент и выдали всю оставшуюся сумму, а так бы пришлось ехать в главный офис банка, писать заявление, и только на следующий день выдача.

Звонок. Рассчитываюсь с продаванами. Нормальные ребята лет 25-ти, не быдло, с уравновешенным стилем общения.

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).

Я на коне. На выезде с Зеленки страхую авто на три месяца. Обязательно роспись настоящего владельца в ПТС, я брал авто на себя. Транзиты аккуратно закрепляю скотчем понадежнее, они еще 10 суток в силе. Покупаю набор для гайцев, брызговики, оплетку на руль, 7000-ник, силиконовые коврики, стеклоочиститель, влажные салфетки, «вонючку», детское кресло («маде ин джапан») для сына и еще всякой лабуды. Решили «Ниссан» брать в Уссурийске. Ночуем. Собираемся утром в дорогу. Я замечаю, какая у Красного неподъемная сумка. В ней есть все, что может пригодиться в дороге: провода для прикуривания, набор отверток, ключей, инструментов, огнетушитель, буксировочный трос, насос-генератор 12 вольт, зарядное для аккумулятора и т.д. и т.п. И он «жалуется»:
— Только холодную сварку не взял.
— Так я же взял!
— Ну, тогда доедем.
— У тебя может еще ствол есть?
— Есть. Без ствола я не езжу.

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).

В Уссурийске после продолжительных поисков и торгов берем «Nissan Primera» со скидкой в 300 бакинских!!! Отличный вариант – 2 литра, вариатор, пробег 50, сполер.

Тут же на рынке беру липучку на дисках, сторговался с 4 000 динаров до 3 500, (размеры дисков я знал заранее) и на выезде переобуваюсь. На Федералку только зимняя резина, она мягче, а значит, целее подвеска. Кстати, «зима» дешевле «лета» в это время. Я поставил четыре колеса 2056015, так как 17-ые слики мне были еще нужны. Завернул катки в полиэтиленовые мешки, любезно предоставленные продавцами, и уложил в багажник. Открутил запаску, посмотрел — банан в идеале. Масло я менять не стал, было светлое. Красный взял два колеса липы на дисках, решил ехать на резине, которая стояла. Страховые киоски уже позакрывались. Оставили «Примеру» на стоянке возле рынка.

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).

Переночевали в гостинице. К 9:00 приехали страховаться. Забрали машину. На оптовой базе в Уссурийске купили по две упаковки ( упаковка — 24 банки ) коктейля «Милкс» и в путь.

Обклеиваться решили после Хабаровска, но все равно противомоскитную сетку я примострячил. Насчет маршрута беспокойства у меня не было, карты проезда городов, атлас дорог, легенда, да и навигатор, если бы у меня он был, не понадобились бы. Красный мог проехать дорогу, как мне казалось, с закрытыми глазами. Правило было одно — едем быстро, но аккуратно. Способы коммуникации — свет, поворотники и аварийка. У него в телефоне стоял «Мегафон», разговаривать мы могли только в районе больших городов, короче, ехали без связи. Если я отставал, то он ждал меня возле развязки или перед населенным пунктом, или примерно через 50-200 км. Отставать мне приходилось нередко. На хорошей дороге 120-140 — проблем нет, но если начиналась гребенка, то попу начинало так козлить, что приходилось сбрасывать до 80. У «S-MX» короткая база + жесткая подвеска — специфика машины.

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).   

Первый кусок гравийной дороги. Правило перегонов — больше скорость меньше ям — Красному было однозначно известно. Мне было жалко машину, но я понял, что идти со скоростью 50 км/ч не есть гуд для хондовской подвески. Долго выбирал для себя скоростной режим, в итоге оптимальный вариант — 70-80 км/ч. Еще заметил, что ехать по левой стороне лучше, благо встречные машины на Федералке попадались редко.

Впереди большой город. Время около 22:00. Красный вышел из машины:
— Хабаровск. Поедем по правилам, но только не отставай, несмотря на светофоры.

Сначала по объездной. В городе на очередном светофоре, я заметил, что за мной уже долго держится машина без номеров. Перегон, наверное, не знает дороги, поэтому за нами зацепился — подумал я.

Светофор. Транзитов тоже нет. Уже две машины, тонированные «рубероидом». Стиль езды Красного по городу, когда он пускал разметку, разделяющую полосы движения в одном направлении, между колес (проще говоря, ехал посередине), сначала я не понимал. Теперь стало видно, что это не дает другой машине вклиниться между нами. Перед следующим светофором белая Nissan Cefiro, не включая поворотника, «невежливо» подрезает меня и встает впереди. Светлая Toyota Premio упирается в жопу.

Зеленый сигнал. Теперь понимаю ребят-экстремалов! Выворачиваю влево, хорошо затормозил пораньше, расстояния до «Cefiro» позволяло. Объезжаю «Cefiro» и догоняю напарника. Светофор. Торможу вплотную к «Primera» Красного. Теперь Тойота Premio пыталась меня подрезать на грани фола. Не успела. Зеленый сигнал. Едем будто связанные трехметровым тросом, тачи не отстают. Светофор. Останавливаемся. «Cefiro» поравнялась с Красным, открылось окно. Вижу, открывается окно у моего ведущего. Зеленый сигнал. Едем. Оглядываюсь, рядом с нами никого. Проехали мост. Красивый мост, должен заметить! За Хабаровском останавливаемся. Красный выходит:
— Видел?
— Может не все внимательно рассмотрел. Ты салон проветривал, да?
— Ребята пообщаться хотели.
— Ну а ты?
— Направил на них указательный палец и сказал: «Бух».
Переночевали мы перед Биробиджаном на посту ДПС. Рассвет.

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).

Через километров 40 остановились на стоянке возле кафе, где было полно перегонов, большинство обклеивалось. Помыли машины из шланга. Мой «S-MX» был с головы до ног в насекомых, пожалел, что не обклеился в Уссурийске. Я загнал «Хонду» на яму снимать обвесы и прикручивать брызговики.

Спасибо Красному, сделали это за полчаса. Но когда прошло два часа, как я обклеивался, он начал нервничать. Я дал ему кусок пленки для бронирования стекла и пять рулонов лейкопластыря – это заняло его на час. Он, как матерый перегон, считал, что обклеиваться нет смысла, т.к. камни не достаются тем, кто в фаворе. Предпродажную подготовку еще никто не отменял, но пленку все же приклеил и лейкопластырь налепил на арки колес, чтобы убить время. За всю Федералку я не видел, чтобы Красный шел у кого-нибудь в хвосте, при первой возможности обгонял и уходил вперед. После трех часов работы мой «S-MX» был похож на мумию. Сложил обвесы, завернутые в газеты и 90-литровые мешки для мусора, перетянутые скотчем, на разложенное пассажирское сидение и закрепил ремнями безопасности. Помылся в душе на улице, вода только холодная, но зато бесплатно. Никто денег не спросил, как и за мойку. Втарились минералкой. Шлифанули.

Стелу «Москва — Владивосток» только проводил взглядом, фотографии нет, Красный настегивал более чем динамично.

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).

Идеальный перегон (август 2008 года).

На участке Федералки, где несколько шиномонтажек одна за другой, я поймал правым задним колесом гвоздь. Шляпка откушена кусачками под острым углом. Поставил запаску, через 200 м заехал лечить. Читал на форуме, что не раз были такие случаи. Может я гоню, что это какая-то падла специально насорила? Но именно на этом отрезке! Перегоны стоят в очереди, у кого-то три колеса в ремонт, все в основном с боковыми порезами от камней. А я с гвоздем. Пропустили без очереди. Присмотрелся, у всех летняя резина. За пять минут шиномонтажник поставил жгут и накачал. Я сменил запаску на колесо и вновь затрясся по Федералке.

Заправка. Стоит «Primera»:
— Что случилось?
— Гвоздь.
— Давай, заправляйся. Я уже. Дальше заправок долго не будет.

Подъезжаю к колонке. Бензин только 80 – 25 за литр и 95 – по 31 за литр.
— Ты …
— Я смешал.

Я мешать не стал, залился до горла 95-ым. Подошел к окошку, рассчитываюсь. Операторша мне:

— Вы не скажете, у мужчины, который перед вами был, что за красное ветеранское удостоверение?
— !?... Вам лучше не знать.
— Тогда отдайте ему, пожалуйста, эти 26 рупий.
— ?!...
— Сдача.

Перекусили по «Сникерсу» с кофе на улице возле крошечного кафе — и по коням.

Каждый раз, когда Красный садился в машину, он снимал обувь, будь-то вьетнамки или кроссовки, педалил босяком, шузы в пакет. В машине поэтому чище.

Идеальный перегон (август 2008 года).

На одном участке, где останавливались многие перегоны и автовозы, меня ждал Красный. Это была верхняя точка перевала. До этого мы все время поднимались, дальше дорога шла под уклон. Я вышел, размялся. Постояли минут 20, покурили. Традиция. Он отдал мне насос-генератор и набор жгутов для ремонта колес. Говорит:
— Пусть будет у тебя. Если я проколю, ты до меня доедешь.

Не зря он так сказал. Примета. Как–то обмолвился, что если проехал какой-то участок или закусочную — то не возвращается. А если бы… Впрочем, я тогда об этом не думал. Где-то через три часа у него прокол колеса. Подъезжаю, а он как заводной уже запаску закручивает. Я достал насос. Время около 20:00. Говорит, лучше поторопиться, сейчас самосвалы пойдут. И уже за нами километров за пять пылища стоит. Прыгает в машину, хлопнул подошвами кроссовок — и со шлейфом. Я то же «Шмыге» овса. Носятся эти китайские двадцатитонники со скоростью 80 км/ч, строго по середине, оставляя за собой тучу непроглядной пыли, (можно и камень словить). Всем своим видом показывая перегонам — ну как вы задолбали. Ладно, что какая-то работа по строительству дороги ведется. Может, лет через пять — десять, там по всей Федералке положат асфальт, и поездка за машиной станет увлекательной прогулкой.

Есть такие участки, где очень сложно представить, как здесь проходят автовозы. Скорость реально 3 км/ч. Влево вниз, потом вправо вверх, прямая метров 200 и снова. Были и такие, что можно гнать 100-120 по хорошо укатанной гравийке. Но как «бонус» за это – внезапный асфальт. Тормоза в пол. Колеса колом. Перед самим отпускаю, деваться некуда и газку. Удар. Остановился, посмотрел колеса — все вери гут. Заканчивается эта опьяняющая поверхность так же неожиданно. И никаких знаков! Тормозить всегда, когда сомневаешься в дорожном покрытии — это, как правило, ехать еще далеко, колеса нужны целыми. Проверять колеса, движением руля, пуская машину в зигзаги на асфальтированных участках — спасибо людям за совет. Впереди стоит машина с включенной аварийкой, темно, на Федералке никого. Я сбросил скорость, центральный замок закрыт, протянул на полкорпуса вперед, остановился. Морда у тачки облеплена лейкопластырем — перегон, открыл окно.

Спрашиваю:
— Помощь нужна?
— Нет, я товарища жду.

Закрываю окно и дальше.

Ночевать остановились возле закусочной с высоким деревянным крыльцом и верандой. Взяли себе ужин и по бутылочке пива. Присели за столик на веранде, не обращая внимания на прохладный моросящий дождик. Вид отличный — перед крыльцом большая стоянка, на которой около 60 машин перегонов, дальше Федералка. Ночь. Смотрю, едет перегон со скоростью 15 км/ч. Думаю, сейчас свернет в нашу сторону, наверное, что-то случилось. Проехал мимо. Мне показалось тот, которому я предлагал свою помощь. Через некоторое время второй. Вот так тоже можно перегонять, чтобы ходовую сберечь. Днем отсыпаются. Ночью ни пыли, ни перегонов, ни камней. Как вариант. Взяли по второй, чтобы нормализовать течение крови по артериям и венам, а то вспенилась от двух дней такой вибрации. Гайцев нет на сотни верст ни в одну, ни в другую сторону.

Поднялись в 7:00. Полчаса на утренний моцион. Половины перегонов уже нет, кто-то прогревается. Дождь ночью смочил Федералку, так что пыли не было. Медленно выкатились со стоянки, чтобы не разбудить тех, кто еще спал и снова в путь. Сколько еще гравийки, я не знал, Красный сказал, около 300 км.

Идеальный перегон (август 2008 года).  

Вся дорога как бы разбита на определенные этапы. Если выезжаешь на час позже, все равно останавливаешься на ночь в конечной точке очередного этапа, это обычно стоянка с большим количеством перегонов и неплохой кафухой. Мы выжимали из каждого дня по полной. Тормозили около 12-ти ночи. Подъеденное меню в кафе нас не пугало.

Протекают отрезки, которые остаются в памяти эмоциями и впечатлениями. Сердце поет — асфальт. Слышно, как вылетают из протектора набившиеся мелкие камешки. Все перегоны виляют и постепенно начинают увеличивать скорость, и, наскучавшись, летят под 140. Потом такой контраст — скальник! Я иду километров 20 , для себя строго выбирая накатанную колею, чтобы поменьше камней. Мимо меня по левой стороне, вздыбившейся скальником, пролетел «Forester» с местными номерами со скоростью около 80 км/ч.

Пролетели Читу. Перед Улан-Уде, я сделал на затяжном подъеме «Калдину», в которой семья с ребенком. Водилу «Калды», видимо, это задело. Все остальное время он наступал мне на пятки, пытаясь реабилитироваться. Я понимаю, что дорога прекрасная – две полосы в каждом направлении и он местный, но с ребенком под 160, я бы не стал. Наконец догнал Красного. Мужик на «Калдине» нас обошел с чувством выполненного долга. Мы остановились. Красный:
— У тебя роспись в ПТС есть?
— Конечно.
— На посту за это спрашивают более, чем за набор «гайца».

На Байкале в Слюдянке взяли омуля горячего копчения. Оптом, больше 12-ти штук, получилось по 35 форинтов. Я себе купил еще холодного копчения, в перспективе на пиво по приезду домой. Первый раз за всю дорогу остановились пообедать. Омуль, хлеб и «Милкс». Два беляша, купленные у теток на базарчике, выкинули — жрать невозможно. Если бы не суеверие Красного, вернулся бы и забрал деньги. По обе стороны от дороги — помойка. Контейнеров под мусор нет. Перевалы в Иркутской области впечатляют. Пробовал удержаться ночью за местным на этих «американских горках», 100-130 это слишком.

Дорога у Нижнего Ингаша — жесть. Перегонов на этом участке собралось машин 15. Мне все напоминали муравьев, шныряют вправо — влево. Суетятся. Обгоняют! Я пропустил девчонку, на «Matiz» без бамперов, которая ломилась сломя голову, догоняя своих: «X-Treil» и «Streem». У меня рельеф этой дороги не вызывал желания погончить. Приходилось сдавать задним ходом пару раз, чтобы нормально проехать.

В одном городе, прямо на въезде справа — шиномонтажка, возле нее приличное с виду кафе или мини-ресторан. Пока Красный ремонтировал колесо, я заказал позы и по салатику. За то, что мы помыли руки, с нас содрали по десятке, я пошел и нассал им в унитаз, все равно деньги уплачены. Посетители только мы. В кафе духота, воняет чем-то, мухи из рук еду вырывают. Мы берем тарелки и на улицу, за столики. Заведующая с официантками подняли такой крик, словно у них кассу обнесли. Разговаривают, как быдло. Быстро пометали то, что мухи обосрать не успели — и на воздух. Позы там гуано, я даже не доел. Плюнул им на порог — и по коням.

Идеальный перегон (август 2008 года).  

Перед Красноярском у Красного «открылось второе дыхание». Я еле за ним успевал. Когда поливаешь в паре, без раций и телефонной связи и понимаешь друг друга — это нормально. Экстренно оттормаживая перед неожиданным препятствием, Красный всегда успевал включить аварийку. На трассе, если он не может обогнать из-за впереди идущего грузовика, я выезжаю на встречку. На встречной чисто — включаю левый поворот и держусь как можно левее. Он высовывается, смотрит — никого, обгоняет. На гребенке от удара у меня спустило колесо, которое я лечил на Федералке. Пока оттормаживал со 130 км/ч разжевало в хлам. Выбросил. Красный отдал свою запаску.

Расставаясь, мы обнялись по-братски. Слов было мало. Он объяснил, как правильно выехать из города. Ему, после ночевки дома, предстояло еще два дня гнать машину покупашке. Пожелали друг другу удачи, и я покатился, но как будто чего-то не хватало.

После города я остановился у шиномонтажки, отбалансировать передок и колесо, отданное Красным. Мимо пролетели перегоны на помытых и очищенных от пластыря машинах. Я задумался. Через несколько километров свернул под мост к маленькой речушке. Водой из полторашек помыл «Шмыгу». Отодрал со стекла пленку, потом оттер «7000-ником» остатки лейкопластыря. Сильно пожалел, что использовал местами армированный скотч. Провозился больше двух часов. Ополоснулся в речке и посвежевший в седло.

Отъехал километр. Стоит «Witz» на 25-тых транзитах, парень машет. Торможу. Он:
— У тебя нет бутылки бензина?
— Нет.
— До заправки 11 км, мне не хватило.
— Я тебе привезу.
— Да не надо, тормозну еще перегонов.

Через 11 км точно АЗС. Заворачиваю. Вылил воду из полторашки, набрал бенза и назад. Подъезжаю, он уже в бак бутылку переворачивает, какой-то перегон дал. Я отдал ему полторашку и попросил показать дорогу через Ачинск, читал, что проезд там мудреный. Он согласился. Заехали на эту же заправку, он залился. Не знал я, что «Witz» может 160 км/ч понужать. Дорога до Ачинска — ляпота, местами в три ряда, асфальт отличный. Долетели быстро. Он провел меня через город, за что ему большое спасибо (имени его не знаю). Проезд действительно оказался непростым. До Новосибирска я в этот вечер не доехал, заночевал возле небольшой гостиницы дальнобойщиков, прикрывшись от дороги фурами. На следующий день был дома.

Идеальный перегон (август 2008 года).  

За всю дорогу не был остановлен гайцами ни разу. Не считая, когда жил в Уссурийске, «попал» на проверку документов, и с пожеланием счастливого пути, был благополучно отпущен. Выбросил одно колесо. Похудел на пять килограммов.

Дорога требует определенной дисциплины и соблюдения негласных правил, а так же уважения. Тем более Федералка, поэтому пишу с большой буквы. Если думать, что можно проскочить по-легкому, или пуститься в перегон, серьезно не подготовившись, не созрев морально, то лучше остаться дома. Если волноваться о единственном вопросе — есть ли бандюки? — то лучше не ездить. Бандюки есть, впрочем, как и были и будут. Таков российский менталитет. Радует, что их становится все меньше. Перегон не делится на проколотые колеса, на хорошие-плохие участки, на бандитов. Мое мнение — перегон это все, что происходит по дороге или может произойти. Эдакое романтическое предприятие, которое не прощает ошибок. Прокатило один раз, не факт, что прокатит другой. Все в руках силы. Может повторюсь, но профессиональные перегоны, которые в перегоне машин, как рыба в воде, заслуживают уважения.

Послесловие: Осенью во Владе позакрывали множество точек, через которые оформляли ПТС, снятие с постановкой, и эта процедура стала отнимать значительно больше времени и нервов. Да и бакс попер в гору, я рассчитывался по 23 рубля за доллар! Пошлины в топку.


Drom.ru

Комментарии

  
Ангарск
Сообщений: 11551
почитаем
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
28
128
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Идеальных перегонов небывает.
GET BIG OR DIE.
96
12
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Как всегда, приятно почитать про перегон, освежить былое в памяти. ЖАЛЬ что таких статей становится все меньше и меньше...
155
7
Ответить
    
Сообщений: 1080
В одном городе, прямо на въезде справа — шиномонтажка, возле нее приличное с виду кафе или мини-ресторан.
Канск ?
20
3
Ответить
Сам с Бийска? Зачет!
16
12
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 179
Написано хорошо. Только язык уж больно... "пацанский" что ли. Несколько режет глаз
And they say,
That a hero could save us...
45
124
Ответить
    
Н-ск, Академ
Сообщений: 1397
Отличный рассказ! 5+ )))
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017
42
12
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 132
5+
Интернет это не только вседозволенность, но и беззащитность перед разгневанным обществом.
28
6
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 151
Хороший отзыв и машина! Молодец земляк! ;))
Я подходил к Хонде с опаской, как к незнакомому, красивому и опасному зверю…
Honda Stream LA RN-3
19
6
Ответить
 
Красноярский край г. Шарыпово
Сообщений: 254
Написано здорово, очень легко читается! А через Ачинск очень легко проехать по объездной по указателям все понятно.
Спасибо за внимание!
22
5
Ответить
Классный рассказ 5 +, сам ездил 2 года назад, ностальгию навеяло
10
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 350
опять в Хабаровске бандиты мешают проехать...
К черту Ванкувер!
46
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1208
Красаво. Красный-молочага!Таких бы людей побольше.
Мы все маде ин Раша...
No comment"s...
24
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3209
Товарищ жутко скрытный наверное боится, что позарится кто-нибудь на его машинку))))) Либо собирается написать книгу о своем перегоне и продавать за деньги, поэтому ничего конкретно в отчете не указал.
Каждый день 65 человек становятся миллионерами и эта мысль меня сильно занимает...
21
81
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
молодец, я сам ездил всегда за своими машинами, начинал с иркутска,потом оставшиеся 3 с владика!!!
с почином тебя!
Nissan X-Trail (T30) 2.0 4WD, 2002 г.в.
9
8
Ответить
GPB
  
Сообщений: 474
Отзыв очень даже содержательный, узнал много нового, сам думаю съездить за тачкой. Но вот всё равно на сердце не спокойно ))
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
14
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 920
Молодцы :))) В конце июня 2008 года летели вдвоем с Кемерово до Влада за 16800. Покупали через интернет на http://vladavia.ru 5 часов и мы там.
8
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14915
отличный отзыв
Обнуляй и властвуй
11
5
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18713
Молодцы! Хороший рассказ!
9
6
Ответить
Знакомая Премио в Хабаровске. Тоже им ничего не дали. Изложено нормально.
18
3
Ответить
Однозначно отличный отчёт...
Как говорится "...респект и уважуха..."
5+
5
4
Ответить
sergej 150rus
Очень интересный и познавательный отзыв.Да и с попутчиком тебе повезло.бывалый!МОЛОДЕЦ.!!!!Жа лко только то что неу казал за сколько взял машину.За отзыв твёрдая 5.Спасибо тебе.Удачи.
10
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5917
Отчет отличный, только к чему такая секретность НИПАНЯТНА)))))
8
2
Ответить
Абакан
Отличный отзыв!!! тоже в 2008 году в авусте гнали премио и аллиона!!!!
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
Один из немногих отзывов, который прочитал от начала до конца, понравилось. Единственное что напрягло, это твой уравновешенный стиль общения, фразы типа "сумарек с хавкой", "пальцем в сильвер", а так всё понравилось.)))
16
4
Ответить
     
25 = 36
Сообщений: 2434
Собрал все наименования денежных купюр. Если там бывал хорошо. Ты случаем не из конторы?
Не верьте данайцам,дары приносящим!
15
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Классный отчет! Реально информативный и полезный.5+
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
4
2
Ответить
БезОбломов
пункт назначения - Омск. Смысл зашифровывать, если фотку вокзала поставил?
12
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1731
да, как детектив читаешь, всё вымышленные имена и названия, стал писать - пиши, хочешь затихарить - не высовывайся!ну это моё личное мнение. Сам живу на ДВ, в декабре 2008 тож перегонял - рассказ - НИКАКОЙ просто.
только честные авто из USA&JР!

подбор авто по Амурке
12
14
Ответить
  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11228
"я пошел и нассал им в унитаз"
улыбнуло про кафешку))) На фотке-штукариком руки вытирали от корюшки?)))
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
9
3
Ответить
за работой
интересно написал бийчанин!!! редко до конца дочитываю... удачи!
7
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20401
ностальжи
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
9
3
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22478
Даа теперь так труднее проехать, пошлины пошлины, и этот чинуша...
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
9
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22478
Вот если представить то это кора пипец, перегоны так и делают)))
Подъезжаю к колонке. Бензин только 80 – 25 за литр и 95 – по 31 за литр.
— Ты …
— Я смешал.
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
4
2
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
интересно
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
4
3
Ответить
    
Moscow city
Сообщений: 1162
Отличный отзыв, очень легко читается, захватывает и фото хорошие.
В общем 5+
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru
5
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1135
Отчаянный ты парень, один и в первый раз!!!5!Молодец.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
7
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17467
Нормый отзыв. Все по делу. Точно и Кратко :)
6
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3209
Отставить, это не Омский вокзал, у нас вместо фонтана Ленин))))))
Каждый день 65 человек становятся миллионерами и эта мысль меня сильно занимает...
4
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7914
+1 Шмыга :)
Хорошо написано, только с конспирацией перебор имхо, ну дело хозяйское
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Прочитал без напряга, интересно!
5
3
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Молодец, хор отзыв!!! Единственное не понравилось, что рубль как хоч обзываешь, но не рублем!!!
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
10
1
Ответить
Екатеринбург
Прочел с удовольствием! Пятерка! Единственный минус - не представлена валюта с африканского континента.
17
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 161
Сразу видно - первый раз! И зачем зимнюю липучку брать на перегон, убьешь и порезав нахватаешь. Про спасение подвески - улыбнуло. Так себе.
Nissan - X-Trail 2003
10
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 39
Хороший рассказ,лёгкий интересный.Зачёт!
3
1
Ответить
Новокузнецк
хороший рассказ!!а сейчас реально ехать туда??камри грацию реально за 160 взять???
4
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 121606
перегон как перегон
6
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 77
Понравилось!
Спасибо! :)
Subaru Outback `06. AWD
Наши путешествия и готовые маршруты www.seeworld.spb.ru
4
1
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
неплохо проехал!удачи!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
2
1
Ответить
driverman
Кто-то написал (см. выше) НИКАКОЙ отзыв. я считаю иначе! Да, цен перегоняемых машин может и нет, итога общего по расходам также нет, неясен километраж, время в пути и прочие тех подробности, но вывод простой - нужно готовиться основательно, будь то в первый или 100 раз. Спасибо автору за несомненно интересный рассказ.
17
2
Ответить
Ned
   
Новосибирск
Сообщений: 818
А МИЛКс - редкостное ГУАМНО. Меня хватило на 1 глоток. Ярко выраженное сухое молоко с минералкой. Перегон на трое4ку
Honda Accord
6
35
Ответить
парень это сделал это,почет и уважуха, а критика ему по бубну. тело с головой в консенсусе-для многих это мечта недостижимая
9
2
Ответить
   
Прк
Сообщений: 631
Блин тоска. Сам две недели как приехал. И федералка уже не та. И вобще ситуация не очень. Ехал, а самому грустно от понимания, что это закат прегона...
...
7
1
Ответить
   
Сообщений: 25
Эсли ты б ехал до красноярска, то обязательно написал бы про дорогу от Тайшета до Канска, кгбшник ёмаё)))
Mazda Demio Aletta 2000, 1.5 АКПП
5
1
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Маркер со стекла можно оттереть так - берешь чистую тряпочку, макаешь в бачек с тормозной жидкостью, и вперед!
А Зеленку с первого раза за день обойти действительно трудно. Мне сейчас хватает двух часов, если знаешь что конкретно ищешь. Удачи!
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
6
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Молодец! Отличный отзыв!
1
1
Ответить
    
Центральная Азия- Иркутск
Сообщений: 1716
Для первого раза неплохо, только как в Ачинск занесло?
Степень свободы любого человека обратно пропорциональна размеру его жабы.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 920
Дочитали. Молодца. При перегонах тоже на липучке. По приезду всегда все колёса без проколов и порезов.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 440
Калашо!
1
1
Ответить
Силён паря в ин/валюте.В остальном откровенно написано.
4
 
Ответить
молодец отлично написал. В прошлом году тоже перегонял.
2
2
Ответить
вот еще фото
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 331
про форинты есть - зачет! хорошо съездил
kawasaki klx-250
1
1
Ответить
сашан
Рубцовск
5+
2
3
Ответить
по грунтовке 40км 50 иногда 60 и все колёса будут целы.всё равно в чите в одно время приходят все.а перегонам да и всем участникам надо бы скорость сбрасывать объезжяя стоящих на обочине людей! по сравнению какая была федералка сейчас сказка!
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2537
Красноярск и Ачинск ты проехал... А не в Новосиб ли ты направлялся. Нормальный рассказ.
Чезан А.Х.
1
 
Ответить
     
мурманская обл
Сообщений: 112
как можно на липучке да по щебенке .я раз проехал дак на покрышках не осталось протекторов они просто сгорели .осенью опять поеду на дв .всем перегонам привет .
NISSAN TERRANO 95г
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28277
Реально ******али своими гонками по Хабаре...
9
26
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2395
Отличный рассказец, жаль не силён я в прозе))) В 2005 на Ванете 86" проехал из Фокино до Барнаула и обратно, ещё и на Алтае 4500 намотал за месяц...
Вперёд и только вперёд !!!
Honda S-MX '97 4WD Black был
УАЗ Патриот 2017
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20401
Ohrana,Реально ******али своими отморозками в Хабаре...
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
40
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1635
Идеальный перегон был у меня в 2007. Гнал себе Хайс и не пробил ни одного колеса. Зато сосед на Хайсе - пипец. 9 пробоев и 3 колеса в хламину. Кстати ехал раз на липучке, в хлам колёсья. Зарёкся.
Да кстати отписался молодцом.
Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
Услуги бухгалтера
2
2
Ответить
Neo
   
Омск-Барабинск
Сообщений: 20241
рассказ на 5+
Изготовление упаковки из дерева на заказ, обращаться в ЛС
2
4
Ответить
я гнал кольта в августе 2008 жил в той же гостинице что и ты 12 числ стартовали из Усурийска. подскажите сейчас есть смысл гнать для себя или проще на месте купить я про повышение цен?
2
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
как всегда плохо с русским языком и сказки про Хабаровск, кому ты на своей табуретке там нужен
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
6
14
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11077
Валюту всего мира прописал, норм отчет!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1804
на липучке по зиме гнал спасика,всю дорогу щебенка и скальник,и пылища еще,а доехал без проблем
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Был как то в Хабаровске проездом с Владивостока, целый день катался по городу, заезжал на местный авторынок, менял масло в сервисе. Правила старался соблюдать. Бабушек с пулеметами в окнах не видел, общался с местными, помогли из города выехать. Если еще поеду обязательно осмотрю достопримечательности Хабаровска, думаю форумчане помогут. А жуликов, их поди в Москве больше. А за отчет спасибо, интересно почитать, а особенно понять взгляд человека на конкретную ситуацию. И вообще если спокойно ехать столько интересного можно увидеть.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
5
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 540
Нормальный рассказ, только яне понял: до Иркутска сейчас везде асфальт (имею в виду если ехать с запада на восток) или нет? Собираюсь на Байкал из Самары, думаю на поезед ехать или на авто?
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6095
komelev
Между Ингашом и Тайшетом полная *опа, в районе деревни Пойма-Тины.
ЗЫ: у меня первый перегон был идеальным, ни одного прокола колеса.
1
 
Ответить
пэпс
фотки норм.,а вот разказ так себе пантов много верхушак нахватался чтоли? а вот насчот красного после таких машину брать стрём,пригонит ушатает а патом скидывает барыга,патом вкладывай бабло на хадовку, всё что ты делаеш нужно делать это хорошо.
7
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 34
За рассказ 5. Для первохода слишком много жаргона, глаза режет. Русский язык могуч и красив, зачем его портить. Судя по пробегу - это рядом с Омском. Кстати в Хабаровске очень и очень не все являются перегонами на машинах без номеров, на будущее это не оставляй без внимания.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 9044
Хорошие фотографии.
1
1
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18407
Зачётно!!!
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
Нормальный стиль изложения (жаргон бы приглушить). Информативность конечно оставляет желать...За эмоции - респект, чувствуется, проникся. Собираюсь с семьей в июле посмотреть на Родину из окна авто. Поеду в первый раз, поэтому подробностей не хватило.
7
1
Ответить
 
Камчатка
Сообщений: 4100
Хороший рассказ!!! авно про перегон ни кто не писал. Зачет!!!!
Скоро,скоро все будет хорошо!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage Dingo 1999
3
4
Ответить
  
Сообщений: 12402
"Я обалдел от владивостокских цен на разливное пиво: 90 шекелей за литр."

Автор, Шалом! :)
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 571
конспиратор ,блин.А так нормально.Зачет
Борт 381 Omegass
Отвечу на вопросы о системе кондиционирования.
4
1
Ответить
Ned
   
Новосибирск
Сообщений: 818
Просто все соскучились по реально интересным рассказам про перегон. Поэтому кричат 5,зачёт, хорошо. А вы прочите былые записи и поймёте, что только лишь на ТРОЕЧКУ.Плюс за решительность излагаемого. ИТОГО 3+
Honda Accord
5
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 540
WOODY, а ск там примерно км? Я собираюсь на Симасксе ехать, проеду? У меня клиренс под защитой 11 см :-)
FORD FOCUS-3 2013
 
 
Ответить
себе пригнал такого же в январе 2009г брал за 8300$ 64000пробег 2001г.это уже 4 смх который привез!твой почем?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 130
Хороший, удачный перегон! Жаль, что смх не выпускают в свежих годах... и нет свежих отзывов. Надписи японские и наши (ОК и т.п., желтые, белые)хорошо убирать простой бритвой. А на счет легенды всё правильно, болтун находка для шпиона.
1
1
Ответить
эт не омск, эт новосиб
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20401
premer,на первой фото это не фунтика крыло?
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 198
А что на ЖД поставить не проще???
+ Во Владике есть люди, которые посмотрят, выберут, купят и отправят. За 15т.
3
8
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1313
во владике есть еще люди которые сделают тоже самое за 200 долл с машины
собираю доки на джипы,
грузовики,тягачи
3
 
Ответить
  
Зеленогорск
Сообщений: 430
5+
 
 
Ответить
    
Комса-Краснодар
Сообщений: 56532
Молоток, все хорошо!!! Повезло с попутчиком и то что у него было БУХ!!
----Получается, взрослых нет, есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
На Solaris'е теперь передвигаюсь....
4
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 198
to Дима http://74.ru ну за 200 долл кто будет искать и смотреть ? Разве что взять первую попавшуюся... )) Там одних попутных расходов на 1000-2000. В Уссурийск например съездить.. 200 слабо вериться. Более 10т.р это уже реально интересующая кого-то сумма.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 542
Хороший отзыв, а то допекли с отзывами которые напоминают таблицу с бухгалтерским отчетом. А по Хабару действительно могли бы и медленнее передвигаться, а то или носитесь, как угорелые или встанете вытянетесь колонной и тупите во втором ряду-хер обгонишь
Не флудер RX-330
3
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 37
Да уже можно и не мучится.В 2008г Хонду приганял сам в Волгоград. Дорога обошлась 32 000тыс.В 2009 заказал Серену вагоном до Москвы.Обошлась 40 000.
1
 
Ответить
ave
    
Novosibirsk
Сообщений: 1707
Автор, Эт чо за машина такая - Witz ?
Ужасный "язык", ужасная "секретность", "ниочем"!

0 - оценка!
8
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Хорошо и понятно написано, спасибо, было интересно читать, не тяжело, перегон умирает....но все равно прорвемся!
Civic был
Civic есть
2
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
5+!Молодцы!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
4
Ответить
rakzy
Чита
Насчет зимней резины, чтобы сберечь подвеску для летнего перегона - улыбнуло, фотографий достаточно.
напрягло - куча ин. валют.
За отчет 5+,
2
1
Ответить
  
N-ск
Сообщений: 264
С трудом, но дочитал.Красавчег!!!
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
2
2
Ответить
...русские деньги надо своими бабками называть,а то со всего мира феню денежную собрал...отчет-зачет,приезжай еще.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6445
Вокзал вроде Новосибирский. Тогда зачем автор искал машины по близлежащим городам? или это прикол - на один город восточней, типа как мы, омичи в новосиб ездим?
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
morozzz1800
отчет очень даже содержательный! С валютой конечно загнул,но читается вполне легко! за содержание-отлично! за Русский язык-удовл! итоговая оценка-хорошо! шутка! отличный рассказ! удачи!
3
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
Отличный рассказ, с юмором и нормальным языком.
Legacy EJ203 2005
3
3
Ответить
Вокзал не вроде Новосибирский, а что ни на есть пригородные кассы Новосибирского вокзала, а сл. фотка из вагона - Красный проспект в районе ст.метро "Гагаринская"
2
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 222
Прочитал, вспомнил свой перегон.
Ностальгия.......
1
 
Ответить
197708
Иркутск
если честно рассказ не о чем, ни названий городов и деревушек,такое ощущение трассу прошли за два дня,дольше машины искали
10
4
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 352
Спасибо! Соскучился о подобных рассказах, мельчает ветка.
Мечта детства - Самурай или Джимни Сузука!!! - ОСУЩЕСТВЛЕНА!!!!! строю...
Мои отзывы: Toyota ist 2004, Hyundai Getz 2007
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
О я тоже этот автовоз фотал,видать примерно в одно время ехали Автовоз никто не терял?
cc-2
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
ht https://forums.drom.ru/attachme...://forums.drom .ru/attachment.php? https://forums.drom.ru/attachme... =308525&d=1226765104
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
как тут че вставить ,запарился https://forums.drom.ru/peregon/...
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4946
Конспирация оправдана. Продавать будет авто - скажет: 100% ж/д! ;)
8
1
Ответить
xtrfdgh
Эсли ты б ехал до красноярска, то обязательно написал бы про дорогу от Тайшета до Канска, кгбшник ёмаё)))

а он и написал про нижний ингаш - это как раз между ними
 
1
Ответить
     
НОВОСИБИРСК - СИТИ
Сообщений: 3181
молодец!! тож гонял как то воспоминания навсегда остались в голове !!надеюсь скоро все наладится, с пошлинами и с баксом и перегон сново возродится и все будет как в стары добрые времена1!!!
gx81---> jzx100--> jzs161--> jzx110
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1058
хорошо написал, только вопрос Спина не устала в Шмыге, у меня через 500 км уже отваливалась, на этих диванах
ex - Mark II, 98, 1JZ
ex - Honda S-MX, 99, B20B
ex - Chaser, 94, 1G
ex - AD, 91, CD17
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
Я тоже раз такого гнал,так у меня нормальные сидухи были ,не диваны,ниче не устало,тока напрыгался,короткий он.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43
Да озаруют ребята у нас..как то ехал в 2008 г. машину ставить на учет в ГАИ на транзитах...пару раз выскакивала Хонда Интегра без номеров...окошко открывали, что то махали мне, показывали остановится пацанята...потом поняли, что лохонулись со мной и уехали во свояси...
мазда- демио 2003 г.казуал, тойота опа 2000 г. @.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
1
1
Ответить
   
Сообщений: 953
нумизмат, блин :) хороший рассказ, 5..
Toyota Crown 153 2,5L 4WD, Toyota Land Cruiser 100 4,7L , Mercedes-Benz ML 350
1
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Искатель приключений. Много сэкономил от жд?
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
1
1
Ответить
    
Владивосток-Киев
Сообщений: 1515
хороший рассказ! 5!
жаль, что таких рассказов все меньше (((
B4, просто B4
1
 
Ответить
Москва
Парни. Правда заключается в том, что перегон по прежнему выгоден на 25-30%. Только это доступно грамотным перегонам, у которых и с аукционами нормально и конструкторов не боятся. Все остальные только скулят, дескать с их куска хлеба сняли кусочек масла.
18 июля еду за Степом 02 года. Расчетная выгода 90-100 тыр.
Всем удачи!
 
3
Ответить
    
Сообщений: 59
молодец,че нас дальше ждет?
 
 
Ответить
  
Где-то тут
Сообщений: 500
О да это легендарный АВТОВОЗ, стоял там очень долго с машинами и как я помню эти машины потехоньку начал кто-то разбирать.))))))Да кто не разу не проехал по ФЕДЕРАЛОЧКЕ том много потерял.
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!
2
 
Ответить
  
Где-то тут
Сообщений: 500
Рассказ понравился +5
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 410
Про МИЛКС поподробней бы рассказал, 16 лет назад токо ЧокоПай был во Владе,а на западе нет!
 
 
Ответить
Ned
   
Новосибирск
Сообщений: 818
Он стоял ещё 20 октября. Водилы ждали запчасть
Honda Accord
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
рассказ на 5 сам езжу во влад гнал сентябрь 2008 влад -ростов
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 610
А у меня фоток больше и круче, в основном аварии а не тупо дорога
http://www.youtube.com/watch?v=PbzGG0-zvSk&feature=related

http://www.asahi-trade.ru
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 610
Вот например!
http://www.youtube.com/watch?v=PbzGG0-zvSk&feature=related

http://www.asahi-trade.ru
 
 
Ответить
    
Владивосток-Киев
Сообщений: 1515
BENDER! Ну и хде твой отчет????? :)))
B4, просто B4
 
 
Ответить
Владивосток
Ну про пиво ты конечно завернул по 90 рупий за литр
Пива у нас валом разливного от 30 руб за литр и выше надо было пройтись по магазинам.
Апили вы мочу под названием СИБИРСКАЯ КОРОНА.
НОРМАЛЬНЫЕ РЕБЯТА ПРИЕЗЖАЮТ И ПЬЮТ АСАХИ или САППОРО с креветками или медведками.
1
 
Ответить
kjubcnbrf ++++
Пы Сы : отчёт вери гуд.
1
1
Ответить
??????? ?
Кемерово
Молодец, первый раз это интересно,а второй разок поехал бы?
Прочитал-словно тоже прокатился.
Только на федералке лучше всё таки летняя резина, по крайней мере не кидает.
 
 
Ответить
на счет зимне резины однако ты парень врешь . на федералке лучше летняя лысая.
1
 
Ответить
Хороший рассказ. Всё грамотно и язык вполне нормальный. Кому показалось "много жаргону" - читайте женские романы:)
Сам занимаюсь перегоном. Как обычно - кто ни разу не ездил, тот в комментах и тявкает больше всех.
3
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4982
Молодец, очень интересно написано, прочитал с большим удовольствием, автор молодец!
 
 
Ответить
Интересно читать впечатления новичков. Этот из Новосибирска. Всё кончилось.
 
 
Ответить
Уф-ф! Еле дочитал! Молодец! Нормальный перегон! Автору респект! У самого есть огромное желание пригнать себе машинку с Востока в первый раз,только вот продать прежнюю MMC Galant 99 г.в. в отличном состоянии оказалось не просто.Очень хочется себе Сурфа дизельного или Паджеро а денег хватит только на конструктор под ПТС. Подскажите кто ни-будь можно ставить конструктор на учет в Новосибирске?
 
 
Ответить
   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Корюшка мелкая...да еще чья-то лапа отрубленная...;)Как можно взглянув на банан, определить что он в норме? Там минимум 4 очка должно быть, а определишь манометром...
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
 
 
Ответить
Коробило одно, пусть автор не обижается - вот эти "дублоны", "тугрики", "дукаты"... На территории РФ действуют три валюты - рубль, доллар и евро. Не всегда понятно, какую вы имели в виду. Это единственный минус. А так - читал не отрываясь. Пусть я не перегон и никогда им не буду - зато автопутешествия очень люблю. В этом плане ваши впечатления очень ценны.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург.
Сообщений: 4801
Нормально !!! Только чёт шифр кругом один, рожу чтоль боишься показать...А по поводу билета на поезд - смех один, за 10 рублей купе, я за 11700 с Екатеринбурга летал, 9 часов и ты во Владе...А так в целом хорошо написано, даже ностальгия пробрала...Я в начале февраля крайний раз ездил...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1898
Согласен со всеми положительными коментами 5+.
 
2
Ответить
syudent
про Хабаровск всё гон ес ли б вы кинулись таким жестом"— Направил на них указательный палец и сказал: «Бух»."вам бы извини за выражение головёнку оторвали у меня знакомый часто ганяет машыны с Владика так что я в курсах яё да как +0
 
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
Нормально написал, молодец, вот и у тебя первый перегон в зачете.
MARK II GX90 1995 год 2,0 был
MARK II JZX110 2003 год 2,5 есть
LC PRADO 120 5L (служебный)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 592
"Светофор. Транзитов тоже нет. Уже две машины, тонированные «рубероидом». Стиль езды Красного по городу, когда он пускал разметку, разделяющую полосы движения в одном направлении, между колес (проще говоря, ехал посередине), сначала я не понимал. Теперь стало видно, что это не дает другой машине вклиниться между нами. Перед следующим светофором белая Nissan Cefiro, не включая поворотника, «невежливо» подрезает меня и встает впереди. Светлая Toyota Premio упирается в ***у.

Зеленый сигнал. Теперь понимаю ребят-экстремалов! Выворачиваю влево, хорошо затормозил пораньше, расстояния до «Cefiro» позволяло. Объезжаю «Cefiro» и догоняю напарника. Светофор. Торможу вплотную к «Primera» Красного. Теперь Тойота Premio пыталась меня подрезать на грани фола. Не успела. Зеленый сигнал. Едем будто связанные трехметровым тросом, тачи не отстают. Светофор. Останавливаемся. «Cefiro» поравнялась с Красным, открылось окно. Вижу, открывается окно у моего ведущего. Зеленый сигнал. Едем. Оглядываюсь, рядом с нами никого. Проехали мост. Красивый мост, должен заметить! За Хабаровском останавливаемся. Красный выходит:"

А может быть просто Вам хотели объяснить, что ехать посередине дороги не правильно и что вы создаете аварийные ситуации в черте города? Лично меня бесят машины из деревень грубо нарушающие дорожное движение и замедляющие поток, сам неоднократно таких резко подрезал и оттормаживался в пол, и объяснял что они едут не по правилам. Знаю случаи когда в водителей стреляли из осы за тупежку на дороге. Это бандитизм по вашему?

Находясь проездом из Влада в Мск в Хабаровске познакомился с девушкой провел с ней 2 дня ездил на транзитах по всему городу, много раз спрашивал дорогу у "подозрительных" пацанов в тонированных тачках без номеров - там пол города такие, заезжал в "стремные промзоны"... Обычный провинциальный город, никакого криминала я не заметил, местные тоже не слышали про гоп стоп в такой форме...

Короче я Вас не понимаю... это же обычный автопробег через нашу родную страну, а вы описываете трип как будто перевозите алмазы из Сьера Лионе в Нигерию...
2
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25905
Хватит гадать.
Автор из Бийска (Алтайский край)
На последней фотке стелла на въезде в город.
 
 
Ответить
Согласен с земляками с Хабары.Этот парнишка полный трёп про Хабаровск написал.Особенно про езду по середине дороги,и как я понял шагали вы по Проспекту 60 лет,там мальчишек в зелёных жилетках хватает..прохватили бы вас в раз.Тут у нас их как мух,и тачки все новые короллы компами и камерами оснащённые.
Про хулиганов - тоже трёп 100%!!! Там на западе все любят свои байки про перегон через наш город придумать,да такой в стиле фильма "перевозчик".Аля все крутые перцы.Прав тот кто выше написал: За такой жест "бух" не только у нас,вообще в любом городе ответить придёться.Особенно Вы пишите парни молодые,а молодёж у нас в стране сейчас серьёзная растёт! Я не имею в виду всяких там эмо,готов и прочих пи...ов.Я о парнях Российских.
Короче бред про Хабаровск - полный!!! Фильм "СПЕЦ" видать автор смотрел когда....
А так хороший рассказ! Вы бы ещё в Находку за тачкой отправились...Ехать надо в Уссурийск!!!
 
3
Ответить
vincent77777
Ну, во-первых, что такое набор гайца ты до конца не понял :)
Во-вторых, ты упомянул про 17-е слики :) Слики - это покрышки для гоночной езды различной ширины и высоты профиля. Слики изготавливаются из мягкой резины с совершенно ГЛАДКИМ рисунком протектора и не предназначены для обычной езды.
В третьих, Милкс который ты упоминал это напиток Milkis (Милкис), который во Владе продаётся сколько я себя помню.
Ну и в четвёртых Witz пишется как Vitz :)

Ну а так вполне приличный рассказ. Поедешь за новой машиной - пиши ещё.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Отличный отчёт о перегоне.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 319
ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие