Семейный перегон-путешествие на Toyota Ipsum из Владивостока в Санкт-Петербург

Семейный перегон-путешествие на Toyota Ipsum из Владивостока в Санкт-Петербург

18.11.2008 | 37398 просмотров

Экипаж: я, моя жена Александра (ее ремарки в скобках и курсивом), наш любимец-кот Пушик.

О сколько нам открытий чудных
Подарит перегона дух...

Вот и свершилось то, о чем неоднократно читал на страницах данного сайта, и пока свежи воспоминания о перегоне, решил рассказать всем Вам о том, что предшествовало ему, и о самом главном его участке – так называемой «Федералке».

Ну, а начну, пожалуй, с одного из самых волнительных моментов в жизни каждого автомобилиста – выборе авто.

Выбор авто

Данный перегон, а точнее, правильнее его назвать семейное путешествие, было запланировано уже давно. Так как я военный, и о переводе на запад знал заранее, то данный вариант перемещения семьи изначально рассматривался как основной, а следовательно и выбор авто осуществлялся с учетом предстоящей дороги. Требования к будущему автомобилю были простыми: просторный, комфортный и мощный автомобиль, который обязательно должен был иметь трансформируемый в спальное место салон. Изначально рассматривался вариант Subaru Outback. Но жизнь внесла коррективы в семейный бюджет, и сумма на приобретение авто незначительно, но уменьшилась. Следующими кандидатами на покупку рассматривались Honda Odyssey и Toyota Ipsum, но прочитав большое количество отзывов о «Хонде» и «Тойоте», выбор пал на «Ипсум» по нескольким причинам: во-первых, многие владельцы «Хонд» имели пусть и небольшие, но все же проблемы с обслуживанием, да и стоимость запчастей на «Хонды» пусть не на много, но больше. Ну, и во-вторых, в «Одиссее» не трансформируемый в ровное спальное место салон. Конечно, сейчас многие «Хондаводы» скажут, что «Хонда» все равно круче, но тем не менее победил «Ипсум». До этого владел только «Тойотами» и решил не изменять этой марке.

Второй вопрос – как покупать. Рынок в Приморье либо аукцион. И тот, и другой вариант имеют свои плюсы и минусы, но, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, решил брать через аукцион. По совету знакомых зашел на сайт фирмы, занимающейся покупкой авто в Японии, и после длительного контакта с менеджером по средствам ICQ принял решение покупать авто через них. Работой фирмы в целом остался доволен, хотя были кое-какие моменты, которые могли бы быть и получше. Рекламу фирме делать не буду, поэтому, кому интересно – просьба писать в личку. В итоге, после длительных торгов был куплен «Ипсум» 2003 года, S комплектация, отзыв о котором будет чуть попозже.

Подготовка к перегону

Параллельно с выбором авто изучалась информация о предстоящей поездке, и 90 % информации было найдено на всеми нами любимом Дроме. Отдельное спасибо Mat Zo a.k.a Supreme, выложившему на форуме и постоянно обновляющему легенду «Федералки». Я думаю, что я не первый, кто воспользовался его трудом. Сразу ясно, что человек думал о нас, его последователях, которым еще предстоит пройти этот путь, а не несся по дороге с лицом зомби, думающем только о том, чтобы как можно скорее прибыть в пункт назначения и продать купленный им авто, при этом говоря всем, что оно без пробега по РФ. Всем, кто только собирается в путь, советую иметь эту легенду под рукой. Реально не раз она очень выручала, и планирование поездки с ее помощью не составляет большого труда. Все заправки, кафешки, шиномонтажи в ней отражены, поэтому в своем отчете на этом останавливаться не буду.

Перегон осуществляли на пару с моим другом Александром, который на Зеленке приобрел себе Mitsubishi Legnum.

Покупкой резины занимались во Владивостоке и Уссурийске и многое сделали не совсем правильно, поэтому позволю себе пару советов, которые, надеюсь, помогут многим избежать наших ошибок.

1.  Резину во Владивостоке покупать не стоит. Цены на нее в Уссурийске реально ниже, а выбор так же велик.

2.  Брать резину сразу на штампованных дисках. Покупка сначала резины, а потом дисков может привести к тому, что диски найти будет реально трудно. Я сделал наоборот и с трудом нашел 5-ти дырочные диски на 16, которые в итоге не подошли. Не подошли не по дыркам, а по своей форме, и, поставив их на резину после Биробиджана, оказалось, что тормозные суппорты передних колес не дают вращаться колесам, поэтому совет 3.

3.  Ставьте и проверяйте совместимость купленных колес на месте покупки, чтобы, если что, была возможность тут же, на месте найти именно ваши диски. Невыполнение этого пункта привело к тому, что вся «Федералка» была пройдена на стоковом литье на 17, на низкопрофильной резине на передней оси, а на задней оси были установлены 16-ти дюймовые штамповки также с низкопрофильной резиной. Но в этом был и плюс. Было по 2 запасных колеса на каждую ось. Кстати, вся «Федералка» была пройдена без единого прокола, и эти колеса так и пролежали в багажнике, хотя и был свидетелем, как рвались в хлам колеса на джипах.

Дорога

Ну а теперь непосредственно о самой дороге. Ее отрезок Владивосток-Хабаровск, наверно, не отличается от любой другой межобластной дороги. («Вокруг золотая осень, красотища!») Есть участки, на которых можно ехать спокойно и 120, и 130 км/ч, а есть и такие, на которых через кочку яма, и езда напоминает слалом (но это еще не слалом, настоящий слалом впереди).

   
    

На этом участке был 2 раза остановлен Гайцами. Первый на выезде из Владика – и после проверки документов нашли, к чему придраться – отсутствие брызговиков. Денег не просили, но итог остановки – полчаса потерянного времени и предупреждение, которое тут же было выброшено. Ну а вторая остановка – на Лучегорском посту ДПС – за превышение скорости. И хотя радар сработал, оттормозиться я не успел. Превысил я на 30 с лишним км в час. И каково было мое удивление, когда и тут мне выписали предупреждение. Причиной тому возможно моё поведение – сразу после остановки я вел себя корректно, нарушение не отрицал, перевел все в шутку. Может, это и сыграло роль, не знаю. Поэтому совет – не лезьте на рожон. Действуйте так, как советовал старина Карнеги – признавайте вину, кайтесь, и все будет пучком.

Пару слов про радар. При его цене в 1 200 руб. приобрести его все же стоит. Если бы не он, превышение было бы гораздо большим, и тогда, глядишь, и результат остановки был бы другим. Думаю, еще не раз он себя оправдает. Ну, а решение о целесообразности его покупки принимать Вам.

Дорога от Владика до Хабаровска заняла более двух дней, так как мы останавливались с ночевками и в Уссурийске, и в Яковлевке. В Уссурийске заночевали специально, потому что с Владика выехали под вечер, да и сразу планировали поход на Уссурийский рынок. Остановились на квартире у дедушки моего товарища и сослуживца Евгения. Пользуясь случаем, выражаю благодарность и ему, и его отцу с дедом за помощь в организации нашего ночлега. Ну, а в Яковлевке мы с женой раньше служили и поэтому не заехать туда мы не могли. Погостив там немного, в 5 утра выдвинулись в сторону Хабаровска, в который мы благополучно прибыли около 17 часов.

 

На въезде в город нас встретил однокашник моего напарника по перегону Александра – Паша, который спустя некоторое время, отведенное нами на отдых и посещение друзей, вывел нас на мост через Амур, за что огромное ему Человеческое Спасибо. Встреча и проводы были организованы не для защиты от Хабаровских бандитов, про которые все пишут, но давно уже никто не видит, а чисто для проводов нас через город. В городе было принято решение купить радиостанции для возможности быть на связи в случае непредвиденных ситуаций. Выехав за город, через километров 100 мы решили заночевать, что и было сделано около заправки. На ночлег остановились рано, так как сразу было решено ехать спокойно, отдыхать побольше и гнать помедленнее, ведь машины везли для себя, да и повторюсь, что скорее это не перегон, а путешествие. Выгуливая ночью кота, обратил внимание, что на стоянке мы уже не одни – как минимум, было машин 10. Ну, а проснувшись утром (в часов 7 утра), многих из них уже не было.

Началась дорога по Еврейской АО. С каждым пройденным километром готовили себя к тому, что вот-вот начнется она – «Федералка», но дорога под колесами, как и окружающие нас пейзажи, радовала своим качеством и красотой.

 

На мой взгляд, именно тут самые лучшие на Дальнем Востоке дороги и красивые пейзажи.

 

Но и эти дороги рано или поздно заканчиваются. Первый участок, который спустил нас с небес на землю, начался в районе Биробиджана. Но, как говорится, это были только цветочки. Так как до сих пор ехали не обклеенными, заприметив на горизонте стоянку с обклеивающимися перегонами, решили тоже остановиться и проделать то же самое. Место это приметное. Здесь находится кафе «Pit Stop», шиномонтаж, заправка, отель.

Теперь к вопросу об оклейке автомобилей или, правильнее сказать, об их подготовке к «Федералке». На данной стоянке были представлены почти все возможные варианты данного мероприятия – начиная от стандартного способа – пластыря, и заканчивая обмазкой кузова корейской шпатлевкой «TERRAKA» (или как-то так, могу ошибиться в правильности написания). Обклеивали и армированным скотчем, и малярным, и мазали машины ПВА, поговаривали, что и бустилатом мажут. Какой способ надежнее, сказать не берусь, но общее мнение всех, кто готовил своих коней к дороге, что любая защита лучше, чем ее полное отсутствие. Но и здесь есть мнение, что «Федералка» уже не та, и можно спокойно ехать, вовсе не обклеиваясь. Может. и это верно, но, как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть.

 

Погода была отличной, и данное мероприятие приносило одновременно радость от того, что вот ОНО, свершилось, и страх перед неизведанным. Но как ни крути, назад дороги нет, и одной ногой мы уже на «Федералке». Тут же я решил сменить резину, и тут же я и узнал, что купленные мной штампованные диски не подходят. Еще раз обращаю на это Ваше внимание.

Мой любимый штурман поначалу не проявила к процессу оклейки интерес («Было очень-но холодно!!!» – сказала я, т. е. жона), но вскоре и она принимала в этом процессе самое активное участие («Ничё, прикольно, да и как швее – это занятие мне сподручнее, чем любимому Водиле!»).

 

Нами был выбран вариант обклейки авто медицинским пластырем, как самый проверенный. Но, как говорится, молодо-зелено, и тут не обошлось без ошибок. Поэтому очередные советы.

1.  При покупке пластыря осмотрите его на предмет его тряпичной основы. По моему недосмотру был куплен пластырь, напоминающий скотч, но радует, что таких оказалось всего пару упаковок.

2.  Берите пластырь с запасом, потому как здесь, в магазине он стоит 60 руб. рулончик, в то время как в городах 35-40. Мне понадобилось около 25 рулончиков.

3.  Капот начинайте клеить сверху вниз, чтобы потоком воздуха его не загибало. Я сделал наоборот, и всю дорогу приходилось его подклеивать теми двумя неправильными лейкопластырями. Далее, по кузову клейте его горизонтально, а не вертикально, как сделал мой товарищ и тоже потом его постоянно подклеивал.

 
 
4.  Обклеивать нужно весь передок, арки колес, пороги, обе двери по молдинги, уши – и всё это и с левой стороны, и с правой («Встречались уроды, обгоняющие справа – что и привело к одной царапине, вот!»). Больше – по Вашему желанию.

5.  Купите и установите китайские брызговики и закрепите их так, чтобы они выступали из арок минимум на 5 см. На мой взгляд, этого достаточно, но видел и таких, кто не обклеивался вовсе, зато брызговики вылезали из арок сантиметров на 20 («Выглядело смешновато, но, наверно, пользу всё-таки принесло!»).

6.  Обязательно, как мы, прикрепите на решетку радиатора сетку от мух. Цена ей копейки, но потом не нужно будет мыть радиатор.

Вот как в итоге мы выглядели.

 

А вот так, согласен, можно совсем не обклеиваться :).

 

Отъехав немного от места обклейки, решили перекусить, что и было сделано, но не только ради самого перекуса, а ещё и для того, чтобы просто подышать свежим воздухом, полюбоваться природой, да и кота выгулять. («Большое Огромное Спасибо друзьям за собранный для нас продпаёк! У нас на это не было ни сил, ни времени! Великая вещь – ДРУЖБА!»)

 

А вот и он, наш Пушик. («Бедняжка! Дороге он точно не был рад! Больше его так ни за что не повезём!»)

 

Не берусь утверждать, что это первый кот-перегон, но то, что в отчетах еще ни разу никто об этом не писал – это точно. А если учесть, что кот домашний и улицы с машиной отродясь не видывал, то можете себе представить его состояние, когда мы наконец добрались до места назначения. Особенно жалко его было на тех участках дороги, когда скорость была около 10-20 км/ч, и мы проезжали ямы и рытвины. («Бедненький наш Пушистик бился обо все стороны клетки – в итоге покарябанный носик и жалобные тихие такие Мяуки! Была у нас, конечно, попытка выпустить его из клетки, но данная забава была сразу же прекращена Жуткими криками любимого Водилы, так как кот начал бегать по стенам машины и по нашим головам в том числе, а потом даже покарябал немножко нашу машинку, только муж этого еще не видел, а я не сказала, дабы он не расстраивался и ехал спокойно!») В итоге он устроился и спал вот так:

 

Вскоре началась Амурская область, на которой, по-моему, идет самое интенсивное строительство трассы «Амур».

 

Сразу за этой стелой есть мостик, перед которым всем советую сбрасывать скорость, так как зачастую на трассе уровень дороги не совпадает с уровнем моста, и если вам дорога подвеска, то сбрасывайте скорость перед всеми попадающимися мостами. («Мы громко брякнулись! Но всё обошлось!»)

Возвращаясь к теме строительства дороги в Амурской области, заметил, что почти все грузовые машины, задействованные в ее строительстве, из Поднебесной. Вот и получается, что как страну прославлять на ралли Париж – Дакар, так КАМАЗЫ, а как превращать «Федералку» из трассы для ралли в нормальную дорогу, так Китайские FOTON. Такой вот у нас патриотизм наоборот.

Сама дорога пока, конечно, далека от идеала, и честно говоря, я сильно сомневаюсь, что совсем скоро это будет нормальная асфальтированная дорога.

Таких участков пока мало, но они есть.

 

Ну, а 90 % дорог вот такие.

  
   
     

Сами представляете, что привозят на рынки перегоны, несущиеся по этим дорогам со скоростью не менее 90 км/час.

Ну, а здесь дорожники, видимо, решили пошутить над всеми нами, разделив это направление на полосы и разделив их разметкой. Вот, где Гайцы бы озолотились :).

 

Хочется вот еще на что обратить внимание. Проезжая участки дороги с ямами и гребенкой, используйте для проезда всю ширину дороги – где-то левая обочина лучше, где-то правая, а местами и центр дороги. Ну, а пролетающим мимо перегонам все равно, с какой стороны Вас обгонять. Обгоны, кстати, перегонами осуществляются достаточно корректно с максимальным удалением от обгоняемого, и вероятность быть забросанным камнями невелика. Но и Вам всем советую максимально принимать влево или вправо, в зависимости от того, на какой стороне дороги вы находитесь в данный момент. («Да здравствует вежливость и галантность на дорогах!»)

Очень много интересных названий рек и ручейков встречается на пути, но есть и безымянные. Вот этот, например, ручей какой-то неизвестный мне географ назвал в честь меня, за что ему большое спасибо. («А между прочим, на 1 551 км (если мне не изменяет моя девичья склерозная память) – ручей без названия был подарен мне! Вот только мародёрством по нацарапыванию названия мой Водила заниматься отказался – типа интеллигент белых кровей!»)

 

А вот так строят мосты через эти ручьи.

 

Как уже говорилось, придорожный сервис имеется повсеместно, но вот такие указатели заставляют останавливаться, улыбаться и их фотографировать.

 

Ну, а без этой фотографии не обходится не один отчет, и всякий, кто едет впервые, 100 % здесь останавливается и делает фото на память, что мы и сделали. Несколько километров до стелы и после нее Вас встретит практически идеальный асфальт. И это неудивительно, ведь именно этот участок и показывали В.В. Путину, рапортуя о скором завершении строительства трассы Амур. А он, судя по всему, в это поверил. («Наивный, да?»)

 

Упомянутая мной в начале моего повествования легенда трассы базируется на километровых столбиках, берущих свое начало у Хабаровского моста через Амур, поэтому такой знаковый, простите за каламбур, знак мы не могли пропустить.

 

А потом и такой (2 000).

 

Вспомнил один немаловажный момент – всегда заливайте бензобак на полную и на каждой заправке пополняйте запасы бензина!!! Не факт, что на следующей заправке топливо будет в наличии. Так с нами и произошло в п. Сбега, где не оказалось бензина, а на предыдущей мы не заправились. По легенде, следующая заправка была только через 175 км. И мы оказались в легком замешательстве. Было принято решение ехать медленно, используя рельеф местности с переключением на N. («Между прочим, это благодаря мне, высокочтимому Штурману! Если бы я об этом не вспомнила, летели бы мои Орлы, а потом стояли бы с протянутой рукой, как некоторые!») Но с помощью местных жителей мы узнали, что в п. Зилово имеется заправка, а он слегка в стороне (7 км). Однако указатель был на п. Аксеново-Зиловское (оказалось, это и есть п. Зилово), а о наличии там заправки ничего не напоминало, но мы поверили добрым людям и пустились в 7-ми километровое путешествие. И, судя по тому, что не мы на ней были первыми и не мы последними, в подобную ситуацию попали не мы одни. Так что советую всем иметь ввиду наличие этой заправки.

То, как строится трасса, моему уму понять не удалось — среди отвратительной дороги то и дело вдруг появлялся участок ровного асфальта, а спустя пару километров пропадал вновь. Причем со стороны Читы стройка трассы отсутствует как таковая вовсе. Хотя встретился нам хороший участок дороги в районе Чернышевска, и ужасно хотелось поверить, что так и будет до самой Читы, но увы…

 

После этого участка «Федералка» приобретает степной вид, и не знаю, почему, но это как-то успокаивает, хотя, скорее всего, успокаивает скорая близость асфальта, который уже не закончится. Но ехать становится реально веселее. Однако радость сменилась некоторым испугом с приходом ночи, так как в темноте обочины дороги совершенно пропали из видимости, расплываясь и сливаясь местами со степью, и опасность вылететь за пределы дороги возросла в несколько раз – пришлось сбавлять скорость. («А я, как настоящий отчаянный Штурман, закрыла глаза от страха и притворилась спящей!»)

Асфальт начинается километров за 130 от Читы. Ну, а когда он появился, целовать мы его не стали, но момент его появления для истории зафиксировали.

 

Ощущение того, что все уже позади, трудно описать словами. Тем более для человека, который это сделал впервые. В этот момент чувствуешь себя если не первопроходцем, то отважным путешественником точно.

Добраться до Читы уже не составляло труда, тем более что начался приличный асфальт, и создавалось впечатление, что это уже не ты так быстро едешь, а сама машина, истосковавшись по ровной дороге, несет тебя все быстрее и быстрее.

Заночевав в Чите у родной сестры моего любимого Штурмана, с утра уже втроем отправились в Борзю на блины к любимой теще. Ну, а тут нас ждала обычная дорога, с привычным Забайкальским пейзажем.

Единственное. что хочу вам всем показать, так это бурятский городок Агинское, так сказать, Забайкальская дача господина Кобзона. («Помню, лет 6 назад это была страшная, грязно-черная деревня со старыми обветшалыми домами! Каков прогресс!!!»)

  
       
      

Ну, а это, с желтыми крышами и синими цилиндрами — домик самого Кобзона.

 

На этом я, пожалуй, и закончу первую часть своего рассказа. Надеюсь, чем-нибудь мой отчет поможет тем, кто еще только планирует покорить ее величество «Федералку».

Сколько потратил бензина и денег, не знаю, потому как уже говорил ранее, экономических выгод не искали, а просто путешествовали. Если есть вопросы, рад буду на них ответить. Ну и, конечно же, прошу не судить строго, потомку как это первый писательский опыт. Ну, а отзыв про автомобиль напишу по приезду в славный город Питер.

(P.S. «Текст проверен, откорректирован и с поправками и дополнениями разрешен к размещению в ИНЕТЕ! И в конце хочу дать несколько советов милым Дамам:

1.  Обязательно съездите в такое путешествие – Впечатлений море! Депрессия долой! Лишним килограмма – ХАНА!

2.  Если всегда в дороге помалкивать и лишь в нужные моменты давать советы Водиле и направлять его движение с умом, Любимый и Умный Штурман – просто незаменимая вещь в дороге!

3.  ОБЯЗАТЕЛЬНО берите все имеющиеся в доме лекарства и даже те, которыми Вы никогда не пользовались, а лишь слышали о их наличии – в дороге просто незаменимая вещь, а найти что-то нужное в деревенских «аптечных» пунктах просто НЕРЕАЛЬНО! (Поверьте человеку, который лишний раз убедился в том, как работает закон Подлости – я ехала с ангиной, с пониженным давлением, с головной болью, ну и. Конечно, с вездесущими женскими неприятностями (ну, Вы, девчонки, меня поняли, да?). Вот поэтому разные салфетки, и сухие, и влажные, тампоны и прокладки, вата и даже кофе с шоколадом и с долгоиграющими ирисками – должны быть всегда под рукой).
 
С глубоким уважением к путешественникам, Великий и Мудрый Штурман Санька
.)


Дром

Комментарии

Лидер
Новосибирск
Молодцы!
10
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1308
"используя рельеф местности с переключением на N"
вообще-то нельзя ездить на нейтралке с автоматической коробкой...
получается: экономили бенз - убивали коробку...
8
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2309
класс. Жду продолжения.
Subaru Legacy Wagon (BF-3) 1991 г.
Subaru Exiga (YA-5) 2008 г.
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Ну что рады за вас что благоболучно доехали.
GET BIG OR DIE.
5
 
Ответить
  
Чита > Красноярск
Сообщений: 320
Ха,прикольно увидеть места где живешь(я про Агинское)Только это не домик Кобзона,а мотель "Сапсан" с самым большим рестораном в Забайкалье.За отчет 5!Ждем продолжения...
3
 
Ответить
  
Чита > Красноярск
Сообщений: 320
Да че за хрень у меня с подписью??:)))
 
5
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Молодца! Отличный отзыв!
5
 
Ответить
Прогресс пгт. Агинское связан не с господином Кобзоном, а грамотным руководством бывшего главы округа Баира Жамсуева.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33993
это зачет!
3
 
Ответить
А еще говорят, что агинские буряты очень любят своего депутата И.Кобзона. И на каникулы летают домой мз М. на личном самолете Иосифа...:) А то выберут в Совет Федераций по-московской разнарядке всяких Аленичевых, каких то отставных генералов, у которых когда-то жена жила в области на Ленинградской пл.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 712
Хороший отзыв! 5-ка! Кот-перегон это круто! Наверное, вы действительно первые, кто взял кота в путешествие. )))Ждём второй части рассказа.
 
 
Ответить
НеКолюк
Омск
Привет,землякам))Приятно видеть знак Арсеньев,но еще больше - читать про Яковлевку.А неуж-то арсеньевские менты на въезде не тормозили?!
вероятно,что в Як-ку заехал посетить старые места службы?!))
я в этом году эту трассу тоже от Як-ки дважды пробежал
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
М-дя, раньше перегон был тяжелым и опасным трудом. Потом стал просто тяжелым трудом. А сейчас, судя по всему, перегон становится развлечением. Скоро можно будет организовывать автошоп-туры во Владик с последующей поездкой "По местам перегонщицкой славы" с дополнительным спецкурсом "Искусство правильной обклейки автомобиля", а возле Стеллы делать групповые снимки. Ну и, наконец, по приезду на место выдавать красочный сертификат в стиле "We Do It! Federalka!" с автоматическим включением в клуб Перегонщиков. (Эк меня развезло!)
3
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
отличное путешествие. классный рассказ.
а вот кошака немного жалко. хотя всё от животного зависит - некоторым в кайф путешествия.
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
1
 
Ответить
Хороший отчёт! Особенно приятно, что п.Зилово засветился (у меня отец оттуда родом, а сейчас мы живем далеко отттуда). Отдельное Спасибо ШТУРМАНУ:))) У моей жена после прочтения (особенно P.S) пропали все сомненья относительно поездки. Однозначно 5+++!!!!!!
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
Кошака по этапу прокатили))) мой тоже дальбойщик! 3 раза в Краснодар своим ходом! И 3 на самолете туда же! А сам кот из Владивостока! Его к нам на самолете тоже)))) молодца!
Продуло надувом
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 781
5 баллов
в каких числах ехали ?
кажется видел вас на перегоне ..я был на черной ниссан теане...кот запомнился
Toyota Vista
mark самурай
camry sv-35 1992 4wd
Nissan Teana 230 jm
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 781
ТО Temus посмотрел бы я на твои развлечения под красноярском!!!!!! и перед читой где все мосты смыло
Toyota Vista
mark самурай
camry sv-35 1992 4wd
Nissan Teana 230 jm
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 781
теперь точно понял что в одно время ехали
в Сбеге тоже стояли без бензина рядом со Скайлайном напротив входа...но мне хватило до Зилово а парни со Ская на попутках поехали за бензом...жаль что не знал что вы в Питер вместе веселее было бы..
с вами вместе ночевали перед свободным возле кафешки
Toyota Vista
mark самурай
camry sv-35 1992 4wd
Nissan Teana 230 jm
1
 
Ответить
    
Тихая Пристань
Сообщений: 1973
На километровых столбах только вспышка фотика, интересно,что часть фоток у меня всегда совпадает с фоками в любом отчете о перегоне, это почему? А кот таким белым и доехал? Нормально прокатились, хороший отзыв и фото, удачи вам.
Уже ничего не надо.Срочно.
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
Молодца, прочитано на одной чашке кофе, с удовольствием прочитаю вторую часть (ведь будет вторая?!)...
хочу руль посередине
 
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 129
Хороший рассказ! Штурман - Молодец, Так держать )
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
 
 
Ответить
   
Perzk, Новосибирская
Сообщений: 26
ipsum зачет!
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Был один рассказ про кота-перегонщика раньше! Семейная пара из Якутска, если мне не изменяет память, передвигалась! ))
 
 
Ответить
Барнаул
информации было найдено на всеми нами любимом Дроме. Отдельное спасибо Mat Zo a.k.a Supreme, выложившему на форуме и постоянно обновляющему легенду «Федералки».
Подскажите где можно поискать инфу о расстояниях м/у заправками и кафе и как проходить города(по каким улицам), а то я в мае перегонял витца RS-ного, но не помню не фига,потому что шли колонной с ребятами из железногорска(по дороге познакомились). А в декабре надо ехать Саньку перегонять, а я не помню ниче как в первый раз поеду:). Кстати кто что может сказать про эту машину(ниссан сани 2003г, 1.5 4вд) и как она переносит перегон- буду рад любой инфе!!! да и про зимний перегон ,если кто что может сказать(какие трудности и отличия от летнего) ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
Димон,Барнаул
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
Стойки с собой возьми! после гравия поставишь! А то запрыгаешь на трамплинах до Читы)))
Продуло надувом
 
 
Ответить
Классная прогулка. Завидую я Вам. А моего Штурмана дальше 5км.за пределы города не вывизешь,-боезно ей. 5 балов, жду продолжения. Судьба котика очень беспокоит.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
Он тоже перегон!!! Глухой!)))серьезно!
Продуло надувом
 
 
Ответить
   
Государство Россий
Сообщений: 781
хорошо прокатились...ждем продолжения....
только на нейтралку зря скидывали...экономии никакой...коробас может захворать
Я достаточно философски смотрю на жизнь, чтобы не огорчаться мнениям людей, судящих меня заочно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3914
Кот-перегон - прикольно!
Я вот видел года 3-назад щенят-перегонов - перегоны, наверное в Оренбург гнали, т.к. с М5 свернули на Юг РБ остановились на КПМ и вытащили коробку с щенятами мелкими на воздух подышать.
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18273
2 Igaridze:

Это все, что ты выучил о Ниссане? Про Красноярск я вообще помолчу... Там еще и люди живут? Дикий же край, тайга...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18273
А, наверное, в Красноярске ездят исключительно на Таётах, каторые ни ламаюца. Вот оно где собаки-то порылись!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
Вот на таком транспорте передвигался по глуши! Уже продал!
Продуло надувом
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
Не один нисан не доходит нормально! Субуру на 18 дисках и 40 резине не снимая обвесов! Только одна проблема! Сломал бампер внизу! А нисан г..о полное!
Продуло надувом
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
У еас еще медведи ходят!!!! В зоопарке 2 раза видел!
Продуло надувом
 
 
Ответить
Evgo68
дорога как дорога!!!! что бы сейчас не ехать!! вот бы вам пару лет назад или дальше начало 2000годов что бы вы тогда запели!!!!!!???
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
3 года назад гнал витца! дороги не было!
Продуло надувом
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Красавцы!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
netmandim
https://forums.drom.ru/peregon/... Легенда по федералке с заправками и кафе
2
 
Ответить
Постойте господа...а гдеже Питер? Или Читу нынче переименовали по протекции г.Кабзона
 
 
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
Коту надо было купить капли антисекас - и все, жывотное абсолютно сппооокооойннооее и умироотвооореееннооеее
Safari VRY60 TD42
 
 
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Сроочно пишите продолжение перегона!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
 
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2485
37 мин. назад
Топёр
193.93.219.--- Всё это чушь, что нельзя ездить на "N" автоматом то же надо уметь пользоваться, когда стоишь в пробке или на светофоре всегда надо переключаться на "N", если этого не делать, то изнашиваются ролики, а это привет автомату, и с горки то же можно кататься на нейтралкеему от этого ничего не будет.
БРЕДЯТИНА
 
 
Ответить
234
    
Сообщений: 34
Хорошо, зачет. Жизненно.
 
 
Ответить
     
магадан
Сообщений: 121
хороший рассказ!!!знак - под,ем там-вот и дали им две полосы!!!
почему разгрузить коробку на спуске нельзя - ни пойму???? думаю что можно!!!
интересно - как пластырь потом снимаете???
Наша КОЛЫМА!!!!
Краун-171=мой!!!Лэнд-105=желаю!!!
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Хороший рассказик пишите еще. Ждём продолжения. Обязательно.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
 
 
Ответить
C@ym@n
2Буба Касторский:Апсалютна согласен!!!
 
 
Ответить
     
Якутия
Сообщений: 114
Повествование очень хорошее и без лишних слов. Машины обе понравились (когдато легнум был - вещь). Жду продолжения. Однозначно пять.
Toyota-Caldina 3S-GT 99г.(жаль, но продана...), Toyota-Celica 3S-GE 96г.
 
 
Ответить
Сами представляете, что привозят на рынки перегоны, несущиеся по этим дорогам со скоростью не менее 90 км/час.



Хороший рассказ. НО пожалуйста не надо гнать на перегонов мы не все без башни. И многии из нас прошли эту дорожку не один десяток раз.
 
 
Ответить
Олег Новосибирск
По поводу езды используя рельеф местности переключаясь на "N" насколько понимаю ничего страшного-движка же работает и масло гоняет...
Отзыв хороший но ничего про машину. Как она с обвесами на перегоне? никакой информации.
 
 
Ответить
  
St. Petersburg
Сообщений: 469
насчёт АКПП...
нейтраль вполне можно включать ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГЛЕ.
При длительных стоянках - например на светофорах, но эту длительность не всегда можно понять... кратковременно вполне возможно стоять на тормозе. Накатом ехать с горы не рекомендуется, даже на МКПП... Незнаю как на чём, а на аккорде+тип очень грамотно тормозит дрыглом, всегда при брошеном газе, включает 3 при спуске... При горизонтальном накате очень даже можно нейтралить и даже ежели тормозить, от этого сокращается тормозной путь(проверьте :)) - при экстренном торможении полезно будет перевести в нейтраль (зимой только при исправной АБС!)
ИМХО.
Honda: Accord Wagon CF6, Odyssey ABA-RB2
 
 
Ответить
  
St. Petersburg
Сообщений: 469
кстати, а где ВЫ в Питере... мож пересечёмся?
Honda: Accord Wagon CF6, Odyssey ABA-RB2
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 23
АКПП в движении нейтралитъ не рекомендуетъся.А зачем ВАМ в Питере праворулъка.А IPSUM не убиваем..Это же IPSUM.....
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3427
Интересно, а глушить машину на нейтрали можно? Не... я конечно не чайник, но как-то всю жизнь с палкой в руке.
Пусть мечта изменит нашу жизнь, пока жизнь не изменила мечту.
 
 
Ответить
Томск
на последнем фото правосторонее движение???
 
1
Ответить
    
Республика Хакасия
Сообщений: 57638
Нормальный такой рапорт от военного-МОЛОДЦЫ.
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Приспешник зла...
Я все сказал.
Таков путь.
 
 
Ответить
  
St. Petersburg
Сообщений: 469
SECHA, пруль - за тем за чем и всем - ездить и не считать авто роскошю? Или есть сомнения, что в Питере всё в алмазах, а авто дешёвы аки прошлогодний снег?
Honda: Accord Wagon CF6, Odyssey ABA-RB2
 
 
Ответить
    
НВКЗ
Сообщений: 1605
Дёшево и сердито.Аффтар молодца!!!!!!!Респект зачот давай продолжение.Про кота перегона ни забудь рассказать
 
 
Ответить
    
Вятка-Москва
Сообщений: 57844
Кота жалко
Soarer MZ11 82г
CROWN MS90 75г
Mazda Roadster 90г
TOYOTA Stout 78г
MITSUOKA LS
Мой отзыв: Mazda Eunos Roadster 1990
 
 
Ответить
Хороший рассказ, и фотки и котик - прелесть.
Про экономию топлива. На новых двигателях именно если катиться при включенной передаче отпустив педаль газа - расход 0. Проверено, доказано, у кого компьютер показывает расход, проверьте - это так. На нейтралке расходуется от 1 до 1,5-2 литра в час, зависит от объёма двигателя. Это не зависит от того стоите вы на месте или катитесь. Как на автомате, так и на мануале. Насчет того, портится автомат на N или нет, не знаю, но скорее всего нет. Зимой или на скользкой дороге нельзя "втыкать" N, т.к можно "улететь", это равносильно тому, если на мануале поворачивать выжав сцепление или на нейтралке. Тяги двигателя нет, машина можно сказать не управляема. При включенной передаче торможение эффективнее, т.к торможение двигателем.
Удачи Вам!
1
 
Ответить
To camryvod: Да Вы правы, это был я, и тоже помню Вас. Не один раз мы друг друга догоняли. И на ночевке тоже Вас прекрасно помню.
Ну а всем Питерским предлагаю где-нибудь собраться и как-нибудь организоваться. Ну а вторая часть отзыва уже пишется. Скоро выложу, ну и спасибо всем за теплые отзывы.
 
 
Ответить
тоже военный
не понял:
1. почему военному не отправить авто контейнером, а семью самолетом? романтик, однако.
2. откуда Арсеньев на фото, он в стороне от трассы Владивосток-Хабаровск?
3. до Питера доехал или нет?
4. чего вообще в Питер потянуло-то? с жалованьем-то военного?
жду не дождусь когда меня обратно переведут в Приморье из Питера.
Всем удачи на дорогах и в выборе места жительства!
 
 
Ответить
 
Воркута - Петербург
Сообщений: 142
Да уж.. снег(( Ну когда же он выпадет наконец? Отжыв отличный! 5+
2108, 2000г, 2л. - used
Fielder Х, 2000/11г, 1.5л, 4wd - used
Vorkuta-SPb
 
 
Ответить
Андрюха привет хорошо хоть на друме появились Сане скажи пусть мне чирканет всем привет
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 415
Отзыв очень впечатлил! Добрый, обстоятельный! Но так и не понял: почему не вариант ""машина-контейнер&q uot; "сам+семья-Самолет"? ?? Ведь ХАЛЯВА???
Capella Wagon SE, FS-DE, 4WD, 2001г. Малчик хатэл цвэт "БОРДО" но белий тожэ хорошо!!
 
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
красавцы!! С женой тоже летом рванем.....
когда вторая часть будет?
 
 
Ответить
denis25
(используя рельеф местности с переключением на N"
вообще-то нельзя ездить на нейтралке с автоматической коробкой...
получается: экономили бенз - убивали коробку...)


Все это полный бред что нельзя ездить на N на автомате!Наоборот когда в пробке стомшь лучше коробку на н бросать чтоб ролики не изнашивались!Тогда зачем Нейтраль на автомате если на ней ездить нельзя?Таже самая коробка только переключает автоматически!
 
 
Ответить
Хорошо написал, читается легко.

Вот только 3-й абзац в комментариях твоего штурмана - это полный абзац!
Милые женщины ну как же так, ну что с вами происходит? То, пардон, трусы из штанов наружу выставляете - типа мода такая, то про свои "праздники" во всеуслышание? При чем, судя по всему, здесь вы не анонимно, узнаЮт вас - неужели это сейчас принято - прилюдно и обо всем и подробно? Ну не красиво это - ну как же так? Мало нам рекламы по ТВ так еще и в отчетах на дроме читать.
 
1
Ответить
  
St. Petersburg
Сообщений: 469
"предлагаю где-нибудь собраться и как-нибудь организоваться"
Если такое желание не пропадёт... то пишите на мыло (в личке есть).
Honda: Accord Wagon CF6, Odyssey ABA-RB2
 
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 19480
Отчёт гут, Андрей привет с городка, по ниссанам частично соглашусь, но всё зависит от того как будешь ехать. летом гнали две машины я ноаха а дочь мячика, так вот я ноаха всяко испытал ему хоть бы хрен-крепкий, а мячик аккуратно взади плёлся, ехали до красноярска, по приезду мячик был идеален во всём, ходовая вообще ни как не пострадала, так что многое зависит от прокладки между рулём и седлом. Ну и про автомат, однозначно нельзя на N с горы
опоздавшему поросенку-сиська возле .опы
 
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 19480
Вообще каждый сам выбирает как ездить, на N или D
опоздавшему поросенку-сиська возле .опы
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
зачет 5+!!!тоже перегонял из уссурийска в гатчину лен.обл.
 
 
Ответить
Чита
Что-то не понятно как вы в Агинском оказались, это ведь на юг от Читы 150 км и с Питером явно не попути.
 
 
Ответить
Молодца!отчёт на 100..ничего лишнего,по военному..разложили по полочкам всем на радость.кстати я сам военный и авто тоже ипсум 1997г.в. взял его дома после того как 2 года отрулил на короне-бочке,ипсум не авто..это просто аппарат!обязательно пишите продолжение,хотелось бы узнать мнение о красноярском крае..
 
 
Ответить
через Арсеньев тоже можно добраться до Хабары через Спаск с небольшой экономией в киллометрах родимые места привет с Норильска
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
Alexander Che

+100
Не судите, да не судимы будете
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 206
Молодцы хороший отзыыв!
Honda Airwave '05
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
Хорошо написано.Я тоже перегонял белого красавца Ипсума(2002г) в июне 2007.до Екатеринбурга.(Домик Кобзона обязательно посмотрю- я раньше жил в Чит.обл, родом из Борзи).Мама живёт в Краснокаменске, поеду в гости - проеду через Агинское. Там кстати раньше позы кушали вкусные. КОТЯРУ реально ЖАЛЬ- моя жена не допустила бы такой поездки для своего любимца.
 
 
Ответить
Написано хорошо, неординарно, и фотки хорошие.
Я свой Ипсум отправлял из Владика контейнером в Ярославль в прошлом году. Сам с семьей самолетом.
Бесплатно - тоже военный. Дошла машинка за 3 недели в целости и сохранности. Ради приключений можно, конечно, прокатиться, если первозочных документов нет. Но ведь при переводе ВПД выдают и на контейнер тоже.
 
 
Ответить
Набережные Челны
Являясь жителем Набережных Челнов не согласен, что честь страны в ралли Париж-Дакар отстаивают Камазы, а дорогу строят "китайцы". Если детально изучить Камаз-Мастер в нем можно найти 4 российских детали: 1-рама; 2-каркас кабины; 3-буквы КАМАЗ на кабине; 4-водителя+штурмана(считаю как одно целое)сидящих все в той-же кабине. Остальное все импортное, возможно чтото выпущено в Китае. Но все-же свой вклад в строительство федералки наш город внес, в районе Магочи трассу строит ОАО "Камдорстрой"
За отчет 5
 
 
Ответить
     
магадан
Сообщений: 121
где продолжение?
Краун-171=мой!!!Лэнд-105=желаю!!!
 
 
Ответить
Priborist
ЗачОт! Эт потомучто военный, так иотделывался предупреждениями (гайцо нашего брата хоть чуть чуть уважают, хотя есть наоборот обиженные в срочку - попадал на таких :))), я как уволился, вот тогда ощутил всю ненависть гайеров к обычным людям (читай гражданским).
Vlad1q -
Тойотовскую коробку убить накатом!!!!???? Она тебя ещё переживёт!!!
-Ачинск-
 
 
Ответить
Новосибирск
Реально вы молодцы!!! отзыв отличный! Сколько гоняю- всякое вижу, но жену еще и кота - это ново! Удачи на дороге!!! А с Бурятии до СПБ??? Пиши продолжение?!
1
 
Ответить
 
Сыктывкар,респ.Коми
Сообщений: 178
КОТ-белый без единого пятнышка и оба глаза голубые-точно? потому и глухой-это особбеность породы и альбиносов
у меня такой же 12 лет жил,порода как то типа британский ангорский перс,точно не помню
Аффтары, молодцы, в целом зачот, хоть и по-военному суховато,хотя это скорее не отчет о перегоне а впечатления от путешествия.
Про колеса ты лоханулся - в метриках на авто указано ее родной размер колес и резины(вылет,ширина и высота профиля)-это идеал,можно замену подобрать по таблице в любом шиномагазине или матпутем вычислить. Если вылет неверный то нагрузка на привода и подшипники запредельная, накрываются быстро,еще и задевать че нибудь будут, короче книжки почитай по этому поводу избавит от лишнего гемора,в магазине продавцы козлы подсказать не могли,лиш бы продать торгаши хреновы...
ДИМОНУ зимний перегон всегда сложнее, ДВ федералку не ходил,но опыт есть,готовится надо гораздо серьезнее
ПРО нетралку на АКПП с горы однозначно губительно для коробки,то что япы это терпят до поры до времени это да,если бы можно было то и с буксира бы АКПП заводили бы
хороших машин много - но Мазды лучше всех!
 
 
Ответить
 
Сыктывкар,респ.Коми
Сообщений: 178
хотя у меня товарищч как то по дурости молодецкой разгонял авто с АКПП на N км до 80 воткнул D и завелась, но после нескольких заводок коробка стала дрыгаться и плохо переключаться,,,выводы-нехер выдумывать,хочешь экономить гарючку ехай спокойно60-80 без торможений резких и разгонов и будет MINIMUM
хороших машин много - но Мазды лучше всех!
2
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 781
нейтраль нужна только для буксировки
Toyota Vista
mark самурай
camry sv-35 1992 4wd
Nissan Teana 230 jm
 
 
Ответить
WWL
  
Барн Аул
Сообщений: 12946
Нормальный отзыв но,кота жалко.
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru
 
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 77
Андрюха,привет!Читаю и потихой понимаю, что это ты и Саня.Молодцы,нормальное путешествие,сам гонял Ипсума в Ачинск,чудо аппарат.Давай продолжение и фото.Саше привет.Удачи.
 
 
Ответить
Priborist
Да Вы о чём говорите!!!??? Рыбята!!!!
- если двигатель работает, буксируйте хоть до морковкиной задницы!!!! А если не работает двиг, то не более 100км! Дружите с книжкой! В руководстве по экспл смешными картинками это всё нарисовано. Не рекомендуется отключать трансмиссию из-за риска потерять сцепление с дорогой. Почему на заднеприводных машинах лучше тормозить двигателем! И на переднеприводных тоже можно коробкой тормозить, даже автоматом. Всё это в руководстве по экспл есть! А выключать двиг на спуске - САМОУБИЙСТВО(ГУР,тормоза)!и убийство коробки! Когда работает двиг - масляный насос работает и наооборот соотв.
Однажды на горке стоял и включил нейтраль, ЧУТЬ НЕ ОБКАКАЛСЯ, остановившись в 50см от заднего бампера БМВ новенького.(в очереди на паром стоял, как на о.Русский) ;)))
4 года на Sprinter АЕ110 ежжу, проверил всё, да дружище по коробкам в реме специализируется
 
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 19480
Я только одного не пойму, зачем с горы N ????? Экономия ????? ГЛУПО
опоздавшему поросенку-сиська возле .опы
 
 
Ответить
А хрен его знает! Ну на передаче когда с горки, если газ отпускаеш - тормозит чуть, надо на газу держать. Если спуск затяжной, катишся на N - нет того натуга, да и из вышесказанного немножко (немножко!) экономиш. Хотя иногда накатом на передаче тормоз тронешь - сама коробка отключается (чуствуется и обороты - на холостых), газу даёш - подключается. Фиг поймёш!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
1. Хоть я и сам закоренелый Тойотовод, но в выборе между Ипсумом и Одиссеем, я бы выбрал последнего. Класс один, но по комфорту, удобству и шумоизоляции Ипсум значительно проигрывает Одику. Ипсум, вообще - бревно.
2. "Кстати, вся «Федералка» была пройдена без единого прокола, и эти колеса так и пролежали в багажнике, хотя и был свидетелем, как рвались в хлам колеса на джипах" - это о чем должно нам сказать???
3. "используя рельеф местности с переключением на N" - При умелолом пользовании селектором АКПП ничего коробке не будет. А вот топливную систему следовало пожалеть.
Это так - некоторые вопросы после прочтения. А отзыв - зачот!:)
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
 
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 69
Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мир не без добрых людей !
MITSUBISHI ASPIRE;4G94.
 
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 270
В инструкции к хонде описывался вариант буксировки и где то читал про то что заводят машину с буксировки. Просто есть ограничения по скорости и километражу. Так что возможно всё, просто аккуратно. Ездить НЕ БЫСТРО на N можно. ИМХО
много класики...
Хонда Аккорд-супер!
Мицубиси целика
нексия в хлам)))
 
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 270
зачот +5!!
много класики...
Хонда Аккорд-супер!
Мицубиси целика
нексия в хлам)))
 
 
Ответить
dmah
Почитал начало и бросил,был у меня перегон из Иркутка в Москву на Примере два года назад,помню все ямы,когда говорят в Мосве есть плохие дороги я ржу.P.S.Брали Галанта с аука 2 месяца и на кунцево, еще с литром японского бенза,50 за доставку и без качепей.
 
 
Ответить
Молодцы, в так просто через всю Россию дернули.

Но насчет Одика скажу так, ездил я недавно пару раз в Новосиб из Екатеринбурга, дак вот приходилось 2 ночи спать в нем.. сначала да я то же был немного огорчен что сидения не раскладываются в ровную плоскость, но потом когда положил подушки попышнее на сидушку последнего ряда спал сладко и не просыпаясь всю ночь причем ничего абсолютно не затекло как дома на кровати, т.к. это говорит о том что там все равно рассчитано спать, так что одик в этом плане ничем не хуже, мотор тяговитей ипсумовского, машина достаточно мягкая и просто изумительно послушная(ведет себя как легковушка), в отличии от ипсума установлена полностью независимая 2 рычажная передняя и задняя мульти подвеска которая позволяет вытворять на нем бох знает что!

короче когда я хотел покупать эту машину я думал что она нифига не будет ездить за счет якобы слабоватого мотора и большого веса, вести себя как корова и т.д., короче я просто был в изумлении когда я стал на не ездить! Оказалась она ни чем не хуже чем моя прошлая Домани, даже лучьше и разгон быстрее а ведь мощности всего на 20л.с. больше и момента на 56, там и там стоял ВТЕК! но ведь масса то же увеличилась на 540кг - а это играет очень большую роль!!!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31257
нормально))
Nissan Murano 3.5...
 
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 32
Супер! Я в июне, в отпуске, с семьей и братом прокатился из Иркутска в Питер на Ипсуме 98, потом во Владимир, где и продал его. Ради путешествия и покупал. Впечатления не забываемые, только вот за перо никак не решусь взятся.
IPSUM 04 АСМ-26
Знаю две японские машины- TOYOTA и другие...
 
 
Ответить
про тех перегонов которые 90км.по федералке не надо обоощать 50% нормальные люди.А что касается вас вы бы сьеэдили лет 7 назад этой бы статьи небыло
 
 
Ответить
молодцы жена умница про автомат никого не слушайте все в рамках экплутационных нормативов но кроме ипсума есть mazda mpv c гораздо блее объемным салонм вторую серию напишите интересно почитать
 
 
Ответить
Бвсё
Насчет гайцов.Не обольщайтесь.Вы военный и максимум на,что они способны -это задерживать военнослужащих ,подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения ,до передачи их военным патрулям ,военному коменданту,командирам воинских частей или военным комиссарам (пункт 12 ст.11 ФЗ "О милиции" и дублируется в п.6.5.8 Приказа МВД от 20.04.1999 г.№ 297 "Об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ" )
Те кто "гонял" знает нет хуже постов чем Лучегорский,Улан-Удинский и пожалуй Новобурейский.
Что касается авто...
Смотря с чем сравнивать.Если брать за основу объем,крутящий момент,мощность,крепость ходовки...
Всякие машины у меня были,в том числе и обсуждаемая.По мне главное,чтобы ремонтов поменьше было и управляемость хорошая,а наличие цветных камер заднего хода и прочее -это все можно купить.
В общем у меня сейчас Honda Stream 2001 IS I-VTEC И лучше пока не хочу.
 
 
Ответить
     
Амурск
Сообщений: 85
Насчет автомата и нейтралки.Личный опыт.
Таскали меня друзья по федералке 200 км.до "Зилово".Это была Хонда Лого 1998 г.кажется(замял поддон,закрыло маслоприёмник).На веревку ,80-90 км/ч,думал конец автомату,выбора не было...До сих пор моя Лого по Барнаулу ездит.
Плохих "японок"не бывает,бывают "олени"водители...
 
 
Ответить
     
Амурск
Сообщений: 85
Тест для тех кто с пеной на губах обсуждает достоинства той или иной модели.
Как часто меняешь?
1.масло и масляный фильтр
(5000 т.км.,либо если ездишь мало весной и осенью)
2.свечи (15 000 т.км)
3.воздушный фильтр (вместе с маслом)
4.топливный фильтр (40 000 либо через два года.)
Резину балансируешь?
После сезонной "переобувки" развал -схождение делаешь?
Источник информации: "мануал",мнение бывалых людей.
Плохих "японок"не бывает,бывают "олени"водители...
 
 
Ответить
Ja v dikom vostorge! Nu vi dali! Kruto!!! Prochitav vash "reportazh" i posmotrev "nagljadnoe posobie" dumau, mne lichno, bilo bi slabo reshitsja na takoe puteshestvie-peregon! Vi otchajannie rebjata, a eshe-prirozhdennie shturmani-vodili i pisateli! A Pushistik-prosto 7 Chudo sveta, horosh krasavez! Tozhe pobivall v peredrjage!Shumaher! Priezhaite v gosti, u nas tut, dorogi chut-chut poluchshe budut! I ne tak holodno... Zhdu prodolzhenija! Zhelau horosho ustroitsja na novom meste! Vseh blag! Larisa. 23.11.2008
 
 
Ответить
Чето БАСЁ бред какой то пишет
я на масле синтетике 12 000 езжу. сливаю а оно не такое уж и темное
свечи платиновые у меня ходят 70 000 легко.
топливный фильтр зачем менять через каждые 2 года?
 
 
Ответить
в декабре 2006 с товарищем гнали две САННьки из Владика в Самару (2001г., 4WD, 1.5; второй- 2002г., передний, 1.5), прошли без проблем,одно пробитое колесо( и то в Красноярском крае), на 2001г. катаюсь до сих пор и про подвеску не вспоминаю, НИССАНчики прошли красиво за 7 суток.Последний раз вернулся с перегона 14 декабря на NISSAN WINGROUD, в Ерофей Палыче попал под -40, DIMON обрати внимание на масло и тормозную жидкость, сэкономишь в Приморье, раскрутишься на трассе! Федералка улучшается, между Усольем- сибирским и Канском дорога хуже местами чем федералка
 
 
Ответить
Агинское форевер!!!
 
 
Ответить
на последнем фото узнал машину Тимура Батожапова в575ва 80 рус
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 166
Начал читать - предпологая познать как ехать от Байкала до Питера - а тут на тебе и все кончилось... Эту дорогу мы знаем нам бы продолжение. Хочу летом в Питер рвануть - так как лучше ехать???
Мазда это тоже хорошо
 
 
Ответить
отличный отзыв! я вообще про машину хотел почитать, но получил истинное удовольствие! молодцы! а вот про комментарии: а много народу то на ипсуме то ездило? судя по отзывам не много....! я на ипсуме S240 год катаюсь, просто в восторге! (сначала хотел камри брать, потом еще несколько раз тестировал, не жалею нисколько, что ипсума взял). А насчет нейтрали: мне кажется, что большой беды нет, я сам на светофорах переключаю, потому как небольшая вибрация на "D" при нажатом тормозе есть. Да и экономия тоже имеется (еще на морковке проверял-марк2).
2
 
Ответить
буквально вчера тестировал новую камри, кроме голубой подсветки приборов ничего не понравилось, шумоизоляция в морковке лучше, динамика почему то хуже, чем у меня на ипсуме(реально зарубались), а вот расход 14.9 по компу!, я жутко до того спорил, что не может быть, просто я не самый спокойный водила, и то летом 10 (по городу на работу сильно тороплюсь, а в отпуске был, так спокойно ездил, дошел до 7.8!)А "кишки" то одинаковые с камрюхой. Я бы хотел просто нового взять ипсума..., но найти не могу, может кто поможет где...
 
 
Ответить
Здорово, молорики, сам мечтаю все сгонять, но кризис бьет ниже пояса, а отзыв на 5+!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Ipsum класс
1
 
Ответить
Новосибирск
Замечательно, а о самой машине не слова
 
 
Ответить
xenium7
непонятно, ведь обклеивая скотчем машину, сдираешь потом весь лак с нее, разве нет?
 
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1533
карнеги рулит! у него всегда были отличные советы!
Невозможное-возможно!!!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
+
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отличный отчет!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 323
ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
Evgeniy1955
Большой Камень
Sergey_70rus:
на последнем фото правосторонее движение???
В России официально установлено правостороннее движение. В чём Вы видите криминал?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром