Перегон Toyota Raum и Honda Stepwgn из Владивостока до Железногорска

06.11.2008 | 39984 просмотра

Тяга к путешествиям… да, наверное, это у меня в крови. Сколько себя помню, постоянно хвостиком увязывался за отцом куда-нибудь. Куда — не важно, главное, чтобы подальше. Но суть не в этом, так сказать. А в том, что когда я стал «большим», то решил прокатиться по нашей необъятной Родине с востока на запад.

И вот летом этого года мы с моим другом Виталей решили совершить круиз по маршруту: Железногорск (Красноярский край) – Владивосток — Железногорск. На восток поездом, а обратно на своих двоих (машинах).

Это Виталя.

Билеты купили заранее и без проблем на 16.06.2008. Затарились перед отъездом всякой снедью, мыльно-рыльными принадлежностями и прочими полезными вещами. Кстати, медицинский пластырь 5*500 был также приобретен еще в городе по 30 рублей за рулон в количестве 72 шт. Продавщица в аптечном киоске была сильно удивлена, выдавая нам три полнехонькие коробки медицинского пластыря.

Долгие прощания это лишние слезы… и вот мы в поезде.

После непродолжительного чаепития мы, конечно, приступили к напиткам покрепче, но это и так все прекрасно знают, чем мужская половина населения занимается в долгих поездках на Ж/Д транспорте. Вагон нам попался достаточно чистый и, можно сказать, мало пьющий или пьющий в меру. Хотя из всех пассажиров-перегонщиков было всего две семьи, которые ехали по каким-то надобностям на восток. В общем, все было культурно.

Просто фотки из поезда.

Возле кинотеатра «Нептун», что на Русской.

И вот наконец-то мы в городе-герое Владивостоке. Быстро с Ж/Д вокзала ловим тачку до Русской. Пока ехали до места, я стал твердо уверен в том, что этот город я буду покидать или очень рано утром, или поздно ночью, так как главное правило дорожного движения — НИКАКИХ ПРАВИЛ!!! Слава богу доставили нас до пункта назначения живыми. Бросаем свои чемоданы у бабули, с которой договорились о нашем приезде заранее. И бегом на «Зеленку».

И вот ОН…самый большой авторынок в стране!!! Сначала я подумал, что меня жестоко обманули, и масштабы рынка меня не впечатлили. Центральная аллея рынка длиной полтора километра и стоящие с двух сторон «загоны»… маловато будет!!! Но когда часов пять к ряду скакали по сопкам, а машинам не было ни конца, ни края, я, как бы так сказать, ОФИГЕЛ… просто из-за сопок не видно сразу всей прелести…

Всю масштабность мероприятия я ощутил вечером, когда моя раздраженная …ОПА жутко болела (и щипало там сильно) от пота и соленого, мокрого океанского воздуха. На следующий раз (кроме шуток) обязательно возьму детскую присыпку. Первый день закончился для нас безрезультатно. Того, что мы искали, как обычно, не было, или было уже продано.

НА ТАКИХ КРОКОДИЛАХ РАЗЪЕЗЖАЮТ СОТРУДНИКИ ГИБДД ПО ВЛАДИВОСТОКУ.

Во второй день было твердое понимание того, что хватит пополнять бюджет бабули своим присутствием. Да и как бы хотелось поскорее оказаться в родном краю. Поэтому поиски автомобилей были еще более тщательные и продолжительные. Если кто-то думает, что на Зеленке есть все, то он глубоко ошибается. Машин безусловно очень много, но если искать авто по конкретным условиям (цвет, обвесы, литье, коробка или автомат), то можно совсем ничего не найти. Или найти, но будет либо очень дорого, либо будет стоять откровенный «дроволет», от которого просто захочется сбежать. Я пару раз обещал продавцам перезвонить, «если что», и «сбегал». В итоге, к концу дня были приобретены два автомобиля: «Тойота Раум» 2003 г.в. и «Хонда Степвагон» 2002 г.в.

ИТАК, В ПУТЬ.

В Китай-городе понабрали всяких MP3, TV, DVD для своих моторов, оставшихся на родине. На выезде с Влада купили резину, по два колеса на дисках, комплект в дорогу «не дай ГАЙЦУ заработать». Да вот собственно и все. Хотя нет, на часах 18.30, одометры обнулили, покурили на дорожку и в путь. Клеить машины решили в Биробиджане, чтобы не выделяться из потока транспорта.

Ночевали в кафешке, немного не доезжая до Лучегорска. В принципе дорога до Бирика не заслуживает особого внимания (в плане дорожной обстановки, природа там просто обалденная). Есть, конечно, пара участков гравия, но больше похоже на реконструкцию, чем на бездорожье.

ХАБАРОВСК.

А что Хабаровск, бандитов нет, менты не трогают. Ни перед мостом, ни на мосту, ни за мостом. Был один проблемный момент в самом городе. Но это, скорее, была наша личная проблема: город-то мы ни фига не знаем!!! Пристроились к перегонам, которые очень быстро, сами того не ведая, вывели нас на мост. Кстати, мост и сам Амур — это отдельный разговор. Я наивно верил, что «Енисей – Батюшка», раз он батюшка, значит, самый большой. Ложь. Вот Амур — это ДА-а-а...

Сила, красота и мощь!!! Мост, могу сказать, под стать реке. Когда смотришь на него со стороны, становится даже немного страшно, уж сильно высоко падать, если что. Но мне понравилась эта «конструкция», ты едешь сверху, а под тобой грохочут поезда.

Дорога от Хабаровска до Биробиджана вполне хорошая. Понравился один участок дороги уже перед Бириком, километров, наверное, 15 идеальная прямая с отличного качества асфальтом. Видимо, участок дороги сдали совсем недавно. Разметка свеженькая, столбики свежевыкрашенные, благодать!!!

И вот мы доехали до кафешки, где все в основном обклеиваются. Есть бак с водой, чтобы помыть машину. Душ для себя любимого всего за 50 рубликов. Клейтесь, господа перегоны, ради бога. Только нужно учесть один момент. Поклейка — процесс очень трудоемкий. А главное нервный! Особенно когда одни ножницы на двоих (Виталя, прости), пауты жрут, как вампиры, и жара на улице тридцать градусов. Я потратил на залепливание «Вагона» шесть с небольшим часов. А покушать толком в данном заведении не получилось. Пришлось принуждать себя к диете. Кстати, дальше по федералке километров, может быть, через 5 или меньше есть другое заведение для этих же целей «Пит-Стоп». Но мы решили здесь.

На поклейку «Вагона» ушло 36 рулонов медицинского пластыря + рулон скотча на стекла. «Раум» был залеплен так же основательно 32 рулонами. Виталя так увлекся процессом, что залепил прозрачным скотчем на «Рауме» даже заливную крышку бензобака. Долго, блин, он искал на следующей заправке, с какой стороны у него бак открывается…

И вот что получилось из нашей поклейки.

А дальше… дальше началась она — Федералка. Первые десятки километров хотелось просто вернуться назад во Владивосток и отправить машину каким-нибудь автовозом. Потом проще. Километры меряются сотнями километров, утро плавно сменяется вечером, а с утра опять она: Федералка. Местами хорошо асфальтированная, местами хорошо отгрейдерованная, местами вымытая дождями и разбитая машинами, но всю дорогу до асфальта, до полноценного асфальта она очень пыльная. В те дни стояла жара за тридцать. И так хотелось, чтобы пошел дождь, сильный проливной дождь…

Еще мне сначала было не понятно, зачем на каждом мосту мой дружище начинает раскачивать машину рулем то влево, то вправо. В какой-то момент мне показалось, что он так камни из подвески вытряхивает, или что-то в этом роде. И только потом до меня доперло (балбес!!!). На гравийке сразу не почувствуешь, что спущено колесо, пока его не размотает в лохмотья. Для этого на асфальтированных мостиках умные люди качают рулем, чтобы убедиться в целости всех колес и исправном рулевом управлении!!! Честно сказать, я как попка качал рулем на каждом мостике, пока не проникся сутью происходящего, от чего стал делать эту процедуру более осознанно!!! :)

Конечно же, зачетное фото на стеле «МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК».

Кстати. здесь был собран богатый урожай полыни, чтобы плотно забить все пустоты в заднем бампере. Иначе можно остаться без оного, либо он будет сильно поврежден камнями, которые летят из-под задних колес. Я сам видел паутинки на задних бамперах не понятного происхождения. Ну, а кто ездил — знает.

И ДАЛЬШЕ В ДОРОГУ.

На фото справа виден «след неуважения» одного человека к другому. Либо эта «редиска» (очень нехороший человек) не знает правил разъезда машин на Федералке. Как я не уходил от него на встречную полосу, как я не притормаживал при обгоне, все равно из-под очень быстро едущего в попутном направлении «Митсубиси Кольт» со скоростью пули вылетел камень прямо в лобовое стекло моего «Вагона». Вот итог.

На фото дорога перед Читой. Дорога скачет с горки на горку, то подъем, то спуск. Асфальт довольно приличный, и очень красивая природа. Тут со мной произошел очень забавный случай. Мчу я под горку на всех парах, и пора бы уже останавливаться, поворот впереди. Только я начинаю притормаживать, как мой «конь», закинув обороты повыше, сам втыкает, очень грубо, пониженную передачу и снижает скорость. Я газ в пол. Опять торможу. Опять то же самое. Очень плохие мысли крутились у меня в голове: почему ее клинит, и не включается четвертая, сколько стоит коробка, что за черт такой в ней поселился. Еще Виталя, блин, как назло не видит моего призывного моргания дальним. Догнал я его только у поста ГИБДД перед Читой. Ну, покричал маленько, какого «. . .» он в зеркала не смотрит. А потом он мне доходчиво объяснил, что у него на «Стриме» тоже коробку «клинит». Это, говорит, у «хондов» свежих такая система подтормаживания или что-то того. Я, конечно, сразу успокоился.

ЗНАК НАПРОТИВ КАФЕШКИ ВОЗЛЕ ЧИТЫ.

Самого заведения нет на фото, но там я дегустировал «ПОЗЫ». То ли пельмени большие, то ли манты с бульоном внутри. Не впечатлило. Может, с усталости уже, а может и с того, что обкушался к тому моменту, когда сие блюдо было подано на стол.

У КАФЕШКИ НА РЕКЕ ХОХОТУН.

Название местности себя оправдывает, как только зашли в кафе, начался приступ смеха. Просто ржали как кони и все. Бармен подумала, что мы того – курили что-то. . .

КУСОЧЕК БАЙКАЛА.

В Иркутске у меня получилось-таки плотненько пообщаться с сотрудниками ГАИ, а скорее с «оборотнями в погонах» или вымогателями. кому как угодно. АПОЛЛОН, ПРИВЕТ!!! Виталя упорол вперед, а я по незнанию города проехал нужный сворот на Ангарск. Соответственно блуданул маленько. Где искать помощи в такой ситуации? Конечно, у доблестных сотрудников!!! К коим я обратился за помощью. Они вяло ответили, типа езжай туда, не знаем, куда. Я поехал блин! В процессе я понимаю, что еду я не туда. Разворачиваюсь в обратный путь и попадаю в распростертые объятья этих, как бы так сказать, чтоб не обидеть. Они начинают напаривать меня про хорошее настроение с утра, про что через их город за день проезжают стада таких вот уродов, как я, которые ужасно все это настроение портят своим хамским поведением на дороге. Я пытаюсь парировать, мол, простите виноват, знака не увидел, город не знаю. На что мне предлагают не скулить и отдать свои права месяцев на шесть за движение против шерсти + въезд под «кирпич». Протокол в руки взяли, морды серьезные сделали. Короче, уговорил я их за рубель мои доки вернуть. Вернули, обозвав меня чуркой, с которой выполняют действия сексуального характера. Потом даже предложили проводить до нужного мне поворота за что, я считаю, совершенно справедливо были посланы на детородный орган открытым текстом. Хорошо, что таксисты в этом чудном городе порядочные и отзывчивые люди. Спасибо, дедуля!!! Толково так объяснил, куда и как. Через пять минут спустя я уже, стоя на виадуке, в сердцах выговаривал Витале, какой он нехороший человек!!! Ненормативной лексикой, конечно, сам тоже огребался от него по полной. Тем не менее, мы 100 % покидали город хороших таксистов и злых Ментов. В этой ситуации есть один очень большой ПЛЮС. Иркутск в следующий раз я проеду с закрытыми глазами, уж так хорошо я запомнил этот транзит.

Да еще со злости сказал Витале, что спать я сегодня буду не в машине, а дома с женой!!! Что нам пройденные 400 км до Иркутска (с утра) и оставшиеся 1 100 км до дома? На том и порешили.

Это мы, уставшие и измученные, где-то между Иркутском и Красноярском.

Проехав всю дорогу от Владивостока до Красноярска. Я видел только два по-настоящему отвратительных участка дороги. Хотя это трудно назвать именно так. Первый участок получается за Могочей, наверное, километров через 50. Прошу простить меня за неточность, если наврал, точно за вторым объездом после поста ГИБДД на Могоче. Там я реально поверил, что нашел площадку «Мосфильма», где снимают кино про лунную поверхность. Длится это недолго, километров 20, но кажется, что прошло уже часа три, и пройдена дорога километров в 150. Полный АЛЛЕС!!! И второй участок — это от Тулуна почти до Канска. Тоже участочек-то 150 километров, но сил и времени отнимает достаточно.

На фото плохо видно, но тем не менее, люди гонят и такие машины по вот такой плохой дороге. Здесь изображена «Хонда S2000» кабриолет, литуха, наверное, на R-18, обвесы, все дела. Мы ему даже посочувствовали, что ли. Сколько он ехал со Влада? А дорога, изображенная на фото – это граница между Иркутской областью и Красноярским краем. Самый «прекрасный» участок дороги мы объехали через Поймо-Тины, и мне не удалось посмотреть на вздыбленные бетонные плиты и куски арматуры, торчащие из «асфальта». Но, наверное, это и к лучшему.

ИТОГИ.

Путь от Владивостока до Железногорска мы преодолели за четыре с половиной дня. С заправки возле «Зеленки» до родимой автостоянки было пройдено 5 206 км. На бензин потрачено:

«РАУМ» — 11 000 р.
«ВАГОН» — 16 000 р.

За всю дорогу прокололи, но вовремя отремонтировали всего два колеса. На «Рауме» пробили колесо еще на гравийке, колесо на «Вагоне» испустило дух за Читой.

Затраты на питание составили 4 000 р. на двоих. Кушали очень много и вкусно.

— За первый день прошли 430 км (стартанули в 18.30).
— За второй день прошли 1 122 км.
— За третий день прошли 917 км.
— За четвертый день прошли 1 235 км.
— За последний день (вернее за 22 часа) прошли 1 502 км.

Ехал я за машиной первый раз. И я думаю, первые впечатления самые верные. Мое впечатление – ПРИКОЛЬНО. Я был очень уставший, но отдохнувший, впечатлений от поездки хватит на год вперед!!! Мне не было страшно ехать первый раз, со мной был проверенный и очень надежный человек, ВИТАЛЯ, респект и уважуха. Мне понравилось. В следующем году за отпуск планирую съездить пару раз. Дорога тянет…

Всем удачи на дорогах!!!!

"Виталя так увлекся процессом, что залепил прозрачным скотчем на «Рауме» даже заливную крышку бензобака. Долго, блин, он искал на следующей заправке, с какой стороны у него бак открывается…" Приколол!!!
А Чем вам милицейский крокодил не понравился? Я думаю, во многих городах милиция рада была бы на таких вот крокодилах ездить. У нас избранные так на Ford Crown Victoria катаются, машины как будто из американского фильма, только надписи на русском.

да красиво все это, романтика все дела, но ценник во владе такой щас что отбивает все желание туда ехать

неплохо..

МОЛОДЦЫ!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.

Отличный, позитивный отзыв! Автору респект! 5+!

UYA

Чо про машины-то ничего не написал?
ЮРАН. Кемерово
Volvo XC60 D4 AWD
Мой отзыв: Lexus RX350L 2018
Молодец+++++5...Сам так же хочу прокатится.Завидую

St. Petersburg
Привет, братан :) при сложении наших рассказов вполне получается хорошее среднее :) https://info.drom.ru/adventures... Читал твоё и жалел, что сам всё такое же это удалил... 5+. А ОПГ ГИБДД это ОПГ и есть. Я не то что у них дорогу спросить в одном поле с... не сяду. чтоб им в аду весело было за все их дела.
Honda: Accord Wagon CF6, Odyssey ABA-RB2

И здесь облученные! Пол девятки машины гоняет! Во Владе как в девятке лица знакомые встречаешь! Не гоняйте авто в Железногорск... На КПП когда пропуск показывал, ноги не тряслись? Улыбка наблюдалась? Молодцы!

Россия, Владивосток
Молодцы! грамотно и красиво написал!
Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
272-78-13

Дальнегорск - СПб
Нормально проехались!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

отпиши про состояние автопосле перегона.
Состояние ходовки итп.

На степе рулевка 100 пудов забренчала!!!!???
Продуло надувом

А на рауме стучать нечему:)
Продуло надувом

На Тойоте не понять, че конкретно стучит - ибо стучит всё :)
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.

Стальное Сердце Сибири
Хорошо съездили.Есть вопросы про хонду:Какой двигатель(объем,л.с),привод,ко мфорт салона,эргономика,как коробка.Просто когда то был одиссей,а на вагоне даже не ездил.

от Тулуна до Канска не соврать бы около 400 км :)

Ишламбек
Землякам привет!
Тоже в 2004 году был во Владьке но брали Одика...дорога счас получше даже...
подписывась

777yy
Молодцы. А чего рации простенькие не прикупили в дорогу? Мы брали, очень удобно, когда в паре едешь. Гайнюкам в Иркутске поди их равноценую стоимость отдал.

24 ru
Зема, кросавчег!!! :)

Зачет! Кстати и в Красноярске гайцы тоже не лучше, чем в Иркутске. Люди говорят: "В семье, не без урода!".

Молодцы ребята!!!
Сразу видно-русский мужик ни где не пропадёт. Интерессный рассказ-информативный и лёгок в чтении, но есть пару вопросов:
1 Сколько стоит ваше авто во Владе и в вашем городе? Есль ли смысл в перегоне, чтобы сэкономить деньги, или вы чисто хотели прокатиться по матушке-России?
2 В каком состоянии машины после перегона?
3 Сколько затратили денег на перегон-билеты, проживание ну и прочие...
Зарание спасибо за ответы на эти вопросы:)
Удачи на дорогах.
P.S...сам из Челябинска, тоже хочу летом во Влад за точилкой :)

Осенью (сентябрь-октябрь) ехать легче. Насекомых меньше и дорога лучше.

Молодцы парни! В первый раз, но вдвоем - разумно. И тачки верные взяли. Может встретимся на трассе...

Отличный отзыв! Молодцы!

Отлично доехали молодцы.

Железногорск
alester, на рауме нормально все было. ни стучало не бренчало. на вагоне хуже. стойки передние сказали дозвидания. линки вроде тоже загнулись. движки просто в идеале, что на рауме, что на вагоне.
polaris, на вагоне мотор К20А 160 кобыл привод передний. гнал машину знакомому. что сказать хороший аппарат, себе теперь такого же хочу брать.

Железногорск
Димарик83. Смысл наверное есть вагон 2002года обошелся в красноярске 341200 если очень точно. на рынке смотрели аналогичные рублей на 30-40 дороже. с раумом примерно такая же картина.

Молодцы,все гуд...5+

Хорошо написано, легко читается. Да, пыль убивает. В январе гнал машину - вот благодать: дорога ровная, рытвины засыпаны, ПЫЛИ НЕТ! Камни в лобовуху не летять (примерзли). Но мороз: в Нижнеудинске было минус 46. Боялся, что антифриз перехватит - обошлось. За отчет 5.
Nissan - X-Trail 2003

Про "коробку клинит" посмеялся. :-)
Ребята, это называется "торможение двигателем". Включается только если на спуске притормозить, сделано для нашей же безопасности.
A-380 :-)

Vladivostok
Молоды!!+5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
Мой отзыв: Mazda Titan 1992

Молодцы мужики!!!!! Я тоже собираюсь ехать в марте 2009 ну блин этот кризис мешает ваще!!!!

Nowhere
Кризис в топку!
Хорошо написал, молодец, файв. Как-то тоже мысли были во Владик
сгонять, но годы шли и лень прибавлялась с каждым из них.
Лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту.
(Конфуций)

Младец, только твой напарник редиска, стабильно тебя терял. За отзыв отлично!!!

спб
молодцы,еще одним раумом стало больше.... добро пожаловать на http://www.raum.ru в раздел форума !!!
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003

Саяногорск
Сообщений: 1994
В девяносто шестом гнал Импрезу , У меня даже запаски небыло . Сейчас вспоминаю даже жутковато становится .

Респект городу Железногорску!!! может знаешь токого Крылова Олега(компьютерами занимается) мы с ним и его друзьями в мае этого года гнали 8 машин!!! Он ехал на "Эмине" я на витце RS(жуткое зрелище)!Если знаешь ответь!заранее спасибо!

Подробный фото отчёт. Отличный рассказ.
Пешеход всегда прав, пока жив :)

клинок
земляк зачет.не каждый так решится россию матушку посмотреть,хотя наших девятка.ру много решается.5баллов

Красноярский край
Написано хорошо.5. А я с каждым разом, меньше и меньше обклееваю тачки. На Харька 3-4 рулона на капот и полоску на стекло и всё.
Пью, курю, женщины, - короче без комплексов.

Якутия
+5. Но я машину обклеиваю тока по юбкам, да картон в двери чтобы со своих колес не закидовало, а то потом мыть год надо.
Toyota-Caldina 3S-GT 99г.(жаль, но продана...), Toyota-Celica 3S-GE 96г.

А во Владике пластырь что не продается?Почему вы все его прете с собой? Отчет 5.

слушай по такой дороге легаси или альтеззу реально пригнать?

Почему же на только свежих хондах торможение двигателем? У меня на CR-V 96 год отлично работает. Кстати гнал в 2007, объездов тогда еще куча была. А сейчас их уже нет . Не та романтика.......
CR-V RD1 1996
PRIMERA WQP-11 1999
VISTA SV-35 1991
ТАЗ-21093 2000
М-2140 1984

Молодцы мужики! Классное описание всего не столь легкого но увлекательного пути!!!!!

волгоград
Приятный рассказик! +5. Но навигатор или рация, если с кем то знающим едешь, вещь нужная! (Себе на пометку взял)
много класики...
Хонда Аккорд-супер!
Мицубиси целика
нексия в хлам)))

Magadan
Отлично рассказал,фотки улёт
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G

я тоже летом еду за машиной во владик за маздой или скаям

Железногорск
Димон, да знаю такого раньше на демио сером ездил.

Железногорск
Смирнов Александр. Ну гонят же и не такое гонят и нормально. Главное с умом подходить к вопросу!!!

Да точно он! Вся там какая то разфуфыренная(демио)! Класс! Не перестаю удивлятся какая Земля круглая!!! Можешь дать какие нить его координаты? А то он общал мне фото с поездки, а я до него не могу дозвониться! Или мои координаты ему?

Железногорск
rakzy, зря ты так. напарник у меня нормальный парнишка. просто так складывались обстоятельства.:)

Всем привет! Обидно, почему женский пол не участвует в таких мероприятиях. Сама лично ездила в этом году 5 раз - из Уссурийска, правда, до Омска - кайф, не передать словами! Да, дороги действительно оставляют желать лучшего, особенно перед Нижним Ингашем (граница Иркутской области и Красноярского края), здесь Чита-Хабаровск отдыхает! А ведь федералка - на карте обозначена как с твердым покрытием. Так и хочется министру путей сообщения привет передать! Девушки, присоединяйтесь! А зимой даже прикольнее, чем летом!

Hodok
Речка называется ХОХОТУЙ,посёлок с тем же названием.Позы нужно кушать в Бурятии,причём там,где готовят бурятки.
Хреновые участки обозначены верно,можно добавить
"стиральную доску" Шимановск - Сиваки.
Всем удачи.

скоро таких статей видимо совсем не останется, цены запредельные уже даже во владе..:(

Енисей-Батюшку не трогайте. Поинтересуйтесь, какой он за "Стрелкой" и далее,- это море. Отчет о перегоне- обычный скучный повтор. Говорю на правах старожила трассы.

магадан
Очень даже интересно!!!!Молодец!!! Енисей - общий,трогайте=даже руками!!!Старожила так бы ни написал!!!
Тоже хочу по Росии прокатится!!!Магадан - Усть-Нера = уже скучно!!!!
Краун-171=мой!!!Лэнд-105=желаю!!!

Хороший отзыв. Сам с другом в августе ездили первый раз своим ходом. Все отлично проехали без провожатых.

отчет з@!#$ок
всем респект и уважуха
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©

Нормально патцаны, а на счет рек, я с вами полностью согласен у самого такое ощущение было...
Подскажите мне мужики у меня на тоете каролле 2002 г. что-то "рокочет" где-то под панелью,думаю коробка, где можно спросить.(шум при включенной передаче и удержании на тормозе)

макс пермь:
Во-во!
У меня на Н-АД тож с зимой та же тема появилась: Журчание(как звук сверчка, только погромче) при нажатом тормозе и включенной задней скорости. Тормоз отпускаешь - машина трогается, звук пропадает.
Че это может быть???
Кто скажет?
Мой отзыв: Nissan AD 2001

это вы еще хорошо съездили я туда в 2002 ездил вот тогда бездорожье от Беребеджана и до Тыгды это примерно 1500. Вот это была @!#$а. Поломаные мосты через речки со звучным названием ручей и все такое. Только я до Самары гнал это 10000 км.

Веселый отзыв понравился!!!5 Жаль что после такой поездки расход на дорогу+последующий ремонт авто, выгода сомнительна,легковуху лучше сеткой отправить!Но ощущения от романтики превыше материальной выгоды!!!

Балашиха
Гоняю с 2006 Дорога сейчас просто сказка Владик-Омск за 4 дня Шимановск-Сиваки теперь асфальт А Степа наверное такого взял раз проблемы с ходовьем или так ехал Сам гнал Степу лето 07 весь в идеале даже спецы не определили способ доставки Всем удачи на дорогах Отзыв 5

прикольно:-)тоже хочу сгонять летом во Владик

Шимановск - Сиваки -- асфальт? В прошлом году осенью там конь не валялся,отрезок под 90км,
может ещё кто-нибудь подтвердить,кроме Дениса2877 ?
Всем удачи.

C@ym@n
2Денис 2877 Вот,@#$#^,из-за таких как ты (за 4 дня) люди у себя потом и обнаруживают сколы и трещины на стеклах да убитую подвеску после покупки.

Владик - Омск за 4 дня не неверю.Машину убьешь!6-7 суток при 5и часовом в сутки на отдых...
Здесь зарабатывают, выполняя интересные задания http://www.seosprint.net/?ref=1601145

Все хорошо, что Вам понравилось. Постарайтесь в след. раз на дороге не уставать. Ваша усталость - жизнь Ваша и других людей.
Куда торопиться? На тот свет?

Железногорск
Александр, молодец что написал. Немного сумбурно, но полне приятно читается. Лицо твоего попутчика Виталия очень знакомое, но так и не смог вспомнить где. Поездка интересная в плане приключений, и сомнительная в коммерческом плане. Разницу в 30 тыс. можно быстро отработать сидя на месте и ни чем не рискуя (сколько бъётся перегонов ежегодно!). Я свою уже вторую японку по железке перевожу. Конечно ценник у железки конский, но гарантия, что получу целую.
Амур ты сравнивал практически в устье уже после слияния с Зеей и прочими притоками, а Енисеем наверное тот, что у нас дома? Ты посмотри на Енисей в устье. Где-нибудь возде Дудинки. Другой берег-то увидишь? Во-о-о!..
Гнать уставшими да ещё и по плохой дороге просто глупо. Можно лишиться и машины и здоровья. Причём рискуете не только своими, но и чужими жизнями. Я думаю ничего бы не случилось если бы спокойно переночевали где-нибудь на полпути от Иркутска и приехали на следующий день. Там есть очень красивое и уютное место у речушки примерно на средине пути с удобым съездом с трассы и искупаться можно немножко (сам там ночевал).
В Иркутске не заблудишься если внимательно смотреть на указатели (они там везде есть). Проблему может составлять движение по кольцу вдоль парка т.к. там обычно пробка. Надо просто изначально пробираться в самый левый ряд. В центр лучше не соваться. Там жуткая схема движения.
Читая твой рассказ, особенно где тебя напугало поведение автоматической коробки передач создаётся впечатление, что у тебя мало опыта езды на этих автоматах. Наверное сам ездишь на авто с ручным переключением? Это обычное поведение автомата имитирующее "торможение двигателем". На ручной коробке эта процедура более простая, предсказуемая, а главное более эффективная.
У самого то какая машина?

Железногорск
to Pilgrim-26 Поведение моего перегоняемого коня меня не то что бы напугало просто до этого не сталкивался с такими "приблудами". Усталость понятие относительное...так для красного словца. Не ожидал такой бурной реакции по этому поводу и пропаганду за безопасность. Если царь в голове есть, то не критично... Про Енисей...это свое, можно сказать родное, а вот Амур... короче другая песня.На автомате уж третий год езжу. Просто "ВИСТулькА" у меня старовата для таких фокусов с подтормаживанием. А про деньги я их и так сидя зарабатываю. Романтики хочется, дороги...прочитай про перегон "офисного планктона".
Вот вроде и все...Удачи.

TOYOTA VISTA SV30.

Рассказ о путешествии хороший.
Рассказа об авто нет.

Да...... Про тридцать шесть рулонов пластыря ты загнул я чуть не описался. Мне обычно 6- 7 хватает даже незнаешь куда остатки клеить.
А дорга сейчас вообще отличная не то что 3-4 года назад. Машине ничего не будет она же железная.

Отличный отзыв,молодец!!
babytoys24.ru

Волга матушка Дон батюша,вот так как то.маласа
Была MAZDA millenia 2.5,167HP,2002 Ucя (((

Alex529:
Рассказ о путешествии хороший. Рассказа об авто нет. Все дочитал до конца, надеялся узнать что-то о машине, но по сути - все труха. Хотелось просто честный отзыв, фото салона и кузова, оптика и литье - вот о чем здесь нужно писать любителям данной марки автомобиля. Крайне разочарован.
Тогда тебе надо было не в раздел перегона, а в раздел отзывов о машинах. Так что мимо...

нормально...

Отлично все...

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru

норм написал,но новый твой отзыв про перегон в 100 раз интереснее,так что советую всем прочитать)))