Перегон Владивосток — Горно-Алтайск на Subaru Forester

Перегон Владивосток — Горно-Алтайск на Subaru Forester

29.10.2008 | 31405 просмотров

Привет всем.

Вот я и решился на приобретение автомобиля марки «Субару». Много было сомнений и раздумий, но, в конце концов, чаша весов склонилась в сторону «Субарика». Какого? Здесь все было однозначно – «Форестер».

Расспрашивал знакомых владельцев, перекупов, прочитал весь «Дром» и все-таки решился, буду брать. До этого у меня были: «Корона» 92-го, «Калдина» и «Марк-II» 94-го, а хотелось чего-нибудь джиповидного, т.к. постоянно зимой езжу кататься на сноуборде, и «Марка» не раз приходилось откапывать. Считаю, что по цене и качеству «Форик» в своем классе наиболее приемлемый автомобиль. «ЦР-В», «Рав4», «Эскудо» примерно на 80 т. р. дороже, а по многим другим параметрам глобального превосходства не имеют, и даже во многом проигрывают.

Где? По мнению многих владельцев, брать надо беспробежного и/или в ОТС. В Сибири это примерно на сто тысяч дороже, чем на Востоке. Понравился мне один «Форик» в инете, но оказалось, что он еще в Японии, а гоняет их одна контора из Владика. Хотел уж было брать его, но потом задал вопрос на дромовском форуме, стоит ли? Там мне быстро накидали ссылок про данную контору, и мой пыл быстро поугас. Да к тому же пишут: 250 т. р. — цена авто после растаможки и доставки во Влад, а потом выясняется, что у них курс доллара свой, то не то, это не это, и уже не 250, а 270. Да к тому же, большую часть денег надо перечислить заранее. Зачем рисковать деньгами и брать «кота в мешке»? Так что решил ехать во Владик и уже на месте выбирать себе машину моей мечты.

Продал «Марка», взял отпуск, купил билет и 8 сентября я уже во Владике.

     
          

В самолете познакомился с парнем из Хабаровска, зовут Максим. Макс, тебе привет. Его в аэропорту встречал друг на тюнинговом «Витце». С ними доехал до города, нашел на Русской гостиницу, 1 500 р. за сутки. Номер двухкомнатный с кухней, ванной и телевизором, жить можно. Подключился на МТС, купил газету и начал обзванивать. С несколькими продавцами договорились на завтра.

9 сентября, часиков в 9 рванул на Зеленый Угол, встретился там с другом Женей, который отдыхал в одном из санаториев. Обошли рынок часа за три, но ничего подходящего найти не сумели. «Форестеров» было много, но ценник у всех заоблачный. Ценники оказались неожиданно высокими для меня, т.к. за два дня до вылета подскочил доллар, и к моменту моего прибытия во Владик курс был около 26,5-27 руб. за $. А приехал я с нашими рублями. :(

После осмотра рынка, в подавленном состоянии упал на трубу звонить по газете и номерам, найденным на «Дроме». Думал, если уж ничего так и не найду, возьму какую-нибудь «Тойотку» на продажу.

Был один «Форь» на примете из Находки, и вроде бы неплохой, судя по описанию и фото, посмотреть бы, но его хозяйка отказалась приезжать во Владик, только если я стопудово его возьму... но это меня не устраивало. Не хочет, не надо!

Подъехали два парня с перерывом в полчаса. Один на механике, не турбо (как я и хотел), состояние двига и подвески вроде ничего, но внешне слегка ужеванный, резина умирающая, задняя дверь плохо закрывается, 4 года в РФ.
Спрашиваю его:
— А шторка где?
— Не было шторки...
— А зимняя резина?
— Тоже нету...
— А как же ты на нем четыре года зимой ездил?
— Не знаю, машина папина, он мне ее продавать оставил.
— Крайний ценник какой?
— 9 800, ну... вообще-то папа говорил 9 600, но я же тоже должен что-то с него поиметь...

Потом подъехал парень на красном турбовом, но на АКПП. Посмотрели, вроде ничего, но расход... 18 литров зимой!

В итоге созвонился с хозяином белого «Форика», 2001 г., механика, турбо. Его номер я нашел в инете еще дома. Встретились, посмотрели. Машина мне понравилась. Белый, весь ровненький, все двери закрываются мягко. Прокатились, погазовали, никаких посторонних звуков я не нашел, масло не горело, пробег 98 000. Салон в идеале.

В общем, договорились на 260 т. р. + его литье и замена масла. Сначала хотел еще и зимнюю резину у него взять, но денег было в обрез, и пришлось обойтись без нее. И так вышло, что мне осталось ровно-ровно на бензин до дома, и никаких излишеств.

Оказалось, что машина не снята с учета, и в этот же день снять не получится. Дело в том, что по всему городу был какой-то напряг с автомагазинами, которые занимаются оформлением документов. Договорились назавтра встретиться в том же магазине и поехали к Женьке в санаторий, где я в итоге прожил пару дней «зайцем». Дешево и сердито! :)

Японское море. Бухта Лазурная
 

С утра 10 сентября отдали документы на снятие, заехали в «Субару-клуб», поменяли там масло, купили летнюю резину на 16, которую я решил взять только для перегона, и обули ее на диски. Документы надо было забирать на следующий день, поэтому мы вернулись назад в санаторий к морю и солнцу.
Утро 11 сентября. Сижу, смотрю новости: на мировом рынке какая-то паника, акции российских компаний падают, прогнозируют падение рубля и т.д. У меня от этого всего тоже начинается небольшой кипиш: а вдруг продавец передумает (ведь ценник 260 за 2001 г., а это, в общем, дешево), да к тому же, у него с утра телефон заблокирован. Но все срослось хорошо. Как и договаривались, встретились в 15-00 в магазине, оформились, продавец оказался человеком своего слова (Александр, если читаешь, тебе привет, спасибо за машину!), сказал – сделал. Также он отдал мне родной глушитель, знак, огнетушитель, трос, провода для прикуривания, домкрат, баллонник, DVD-диск с попсой (за все это ему отдельное спасибо).

Вечером я сделал две ошибки в своей подготовке: первая – начал обклеивать машину еще во Владике. И вторая (главная ошибка всего мероприятия) – обклеивал бумажным малярным скотчем. А ведь привез же с собой пять рулонов лейкопластыря! Нет, купил же потом эту дрянь! Пока сухой, он легко отдирается, не оставляя следов, но когда намокнет, это песец!!! Отходит кусочками по квадратному миллиметру, скоблил потом его 4 дня керосином (другая химия оказалась бесполезной).

Из Влада выехали тремя машинами (познакомился, когда документы оформлял). Выехали в 6 утра 12 сентября. За Уссурийском на посту тормознул гаишник, пробили ПТС по базе, все чисто, что меня не удивило, но настроение подняло.

Приморье и Хабаровский край проехали без происшествий, бандитов не видели, гайцы сильно не приставали, хотя в Хабаровском крае гайцы, как зайцы, под каждым кустом сидели. Правда, местные рассказывали, что вроде ездят по краю две машинки – белый «Крузер» в старом кузове и красная «Супра», тонированные вкруговую и без номеров. Вроде как это – точно бандиты. Видел я пару красных «Супр» без номеров и вкруг тонированных, но ко мне они не приставали и никаких бандитских действий не производили.

Еще в Приморье остановился у источника с нарзаном, 2 рубля литр. Взял литров 8 и пил до самого дома.

В первый день было пройдено около 1 000 км. Ночевали у кафе «Пит-Стоп», это километров 50 за своротом на Биробиджан. Разложил в машине сиденья, бросил спальник и спать. Кстати, в «Форестере» очень удобно раскладывается салон. Мне даже при росте 193 было удобно спать, несмотря на то, что рядом лежали четыре колеса и глушитель.

13 сентября. Проснулся уже светло, перегонов стоит машин 15, и все обклеиваются.

Место первой ночевки
 

Посмотрел я на умудренных перегонами людей и тоже подредактировал свое произведение искусства. Я брал для защиты утеплитель из пенополиуретана, и крепил его на малярный скотч, но в первый же день с капота его ободрало ветром, на дверях, крыльях и бампере он держался до победного конца. Умные люди обклеивают простым пластырем, вдоль капота, загибая конец под капот, и ничего не отлетает и потом легко отмывается теплой водой.

   
         

Дорога шла в основном по асфальту, встречались небольшие участки гравийки, и ровные, и разбитые. «Форик» идет по ним здорово, не болтает и не качает, стойки держат уверенно. Машина подрывистая. Приятно, выходя на обгон, чувствовать под собой 240 лошадей. На гравийке я не вваливал, боялся камней, да и машину жалко. Где-то здесь я расстался со своими попутчиками.

Где-то в Амурской области
 

Ближе к вечеру на идеально ровном асфальте стоит знак «40» и «ремонт», но рабочих нету, я иду на обгон, и тут меня неожиданно останавливает какая-то черно-белая палка, и просит пройти в стоящую рядом бело-синюю машину. Такое впечатление, что этот знак он с собой привез. :) Попытался договориться, и вроде успешно, но у него была установлена камера, регистрирующая все нарушения. Вопрос: кому они этим хуже делают, нам или себе? :) Итог — протокол на 1 500 р. Думаю, вряд ли он дойдет от Благовещенска до Алтая.

Ночевал где-то в Амурской области, в 50 метрах от дороги. За день пройдено 980 км.

Чита - 1 895 км
      
    
       
       
Гравийка в Амурской области
      
    
       
Скальная порода
       

14 сентября. Самый тяжелый день пути, гравий и еще много раз гравий. Ехал медленно. Без приключений, около 600 км. Меня постоянно обгоняли перегоны, хотя утром с места ночевки выехали все вместе. Рядом ехали «Скайлик» и «Алекс», обгоняли они меня примерно раз по шесть за день и где-то столько же стояли на домкратах с пробитыми колесами. Здесь поговорка «тише едешь» работает на ура. В данном случае экономия не только во времени, но и в деньгах и в нервах. Последний раз они обогнали меня недалеко от Улан-Удэ.
 
Погода в этот день была пасмурная. Шел дождь. С одной стороны, ехать легче – пыли нет, с другой, пока едешь по склону вверх или вниз, вода на дороге не мешает, стекает по склону, а стоит выехать на ровный участок, там начинаются промоины, которые резко снижают скорость движения.

Ночевал в 500 км от Читы.

      
       
         
        
На мостах асфальт как стекло
   
      
      
      

15 сентября. Встал в 6-00, есть не стал, сразу за руль. Километров через 200 должен начаться асфальт. Жду с нетерпением! Километров через 170 пути меня остановил парень на новом «Аккорде», нужен домкрат. Достали домкрат, начали менять колесо, тут подъехал его напарник на «ЦР-В». Разговорились. Он спросил, сколько я за машину заплатил, я ему ответил. Тот удивился. А я, говорит, взял за 270 т. р. 96 года... Вот поэтому я про «ЦР-В» даже и не думал.

Перед Чернышевском появился участок асфальта. Как издевательство... Пролетел я его и не заметил, что он был, зато как потом было стремно снова выезжать на гравий, даже псих пробирать начал!

Ночевал за Улан-Удэ.

 

16 сентября. Ничего примечательного в этот день не произошло, разве только поймал неплохой камень в лобовуху, получился косяк размером с железный пятак, и это-то на асфальте, после 1 500 км гравийки! Обидно. :(

Подвозил женщину, которая много рассказала про местную жизнь и потом продала мне очень вкусного омуля х/к (7 штук за 400 р., а на трассе их продают от 80 до 100 р. за рыбку). Остановился на Байкале, умылся, сделал снимки и погнал дальше.

После долгого сидения мышцы отвыкли от работы, и, когда выходил из машины, чувствовал каждое свое движение.

Байкал
      
            
          

Интересным оказался участок дороги Байкал – Иркутск. Красиво, и покрытие хорошее, а быстро ехать не получится: постоянно крутые спуски и подъемы, и все в поворотах, порой до 180 градусов.

В Иркутске попал в пробку и проехал свой поворот, но здесь помог таксист на «Ланкастере» (спасибо тебе!), подсказал, куда свернуть. К слову сказать, понемногу блудил я во многих населенных пунктах, то знак не увижу, то еще что-нибудь. Поэтому очень уж мне нравились города, которые оставались в стороне от трассы. :)

Ночевал 500 км за Иркутском возле какого-то придорожного комплекса.

17 сентября. Въехал в Красноярский край. Впечатлила дорога перед Канском. Ямы как овраги – глубиной до окошек, и асфальт, будто после бомбежки. Наконец-то Красноярск и осознание того, что дальше дорога пойдет хорошая. Почти что финишная прямая! К вечеру проехал Кемерово.

Остановился и начал звонить друганам – спросить, как выехать напрямую на Барнаул. За Кемерово дорога идет на Новосибирск, но это длинный путь. Друзья подсказали, что есть отличная дорога на Ленинск-Кузнецкий – Белово – Барнаул, которая в инете на он-лайн картах почему-то обозначена как проселок, либо не показана вообще. На самом деле, это один из лучших участков всего маршрута, местами даже в четыре полосы, но за него придется выложить 20 рубликов (которых мне на беляш не хватило – не хотелось штуку разменивать, пришлось терпеть до дома).

Крайний раз ночевал перед Белово (Кемеровская обл.), выехал часов в 6 утра и в 12-00 17 сентября был уже дома. Хотел было сразу без ночевки до дома рвануть, но решил, что лучше домой на полдня позже приехать, чем через два часа за рулем уснуть и тачку угробить.

Пока ехал, думал, что второй раз не скоро соберусь, а сейчас вот сижу, смотрю фотки и думаю, что все не так уж и страшно, можно и еще сгонять...

Наконец-то дома
 

Питался в дороге я первое время продуктами, набранными во Владивостоке: хлеб, консервы разные, лапша быстрого приготовления. Кипяток брал в кафешках. Потом стал питаться по придорожным кафе. Где-то перед Читой подали мне пропавший борщ. Стоило им сказать об этом, как мне невозмутимо вернули деньги... сами, видно, прекрасно знают, что он такой! В итоге кормился беляшами.

Бензин по трассе пришлось заливать всякий. По Приморскому краю лил 98, а потом его на заправках просто не стало. Стал заливать 96, а то и 92, в этом случае к бензину добавлял присадку. Цены колебались от 31 рубля в Приморском крае, до 26 – в Бийске за литр 98.

Итоги:

Затрачено 11 дней (вместе с перелетом). Из них 6,5 — перегон. Пройдено 6 500 км. Потрачено 287 т. р., из них: 260 — покупка «Форика», 5 — резина, 17 — перегон (с едой и омулем), 5 — прочие мелкие расходы (автобус Горно-Алтайск — Барнаул, гостиница, еда и такси во Владике, обклейка, аптечка).

Билет на самолет Барнаул – Владивосток стоил 17,5 т. р., но т.к. я военнослужащий, мне он обошелся бесплатно.

Рыночная цена на «Форика» этого года в нашем регионе минимум 340 т. р. Машина перенесла перегон очень хорошо. Диагностика показала, что все в порядке. При замене масла по приезду домой, оказалось, что за пройденные 6 500 км уровень его совсем не упал, а само масло осталось чистым.

Считаю, что мероприятие прошло успешно. Хотя, глядя с высоты полученного опыта, думаю, что некоторые моменты были несколько непродуманными, и в следующий раз следует быть поосмотрительнее. Жду ваших комментариев. Не судите строго, отчет пишу впервые.

Константин
Дром

Комментарии

    
Сообщений: 33993
фотки улет текст не читал но уже пять!!!!!
10
4
Ответить
+5 молодец
12
 
Ответить
    
Сообщений: 33993
Слушай фвтор, сколько цена на беспробежные форы атмо на мехе во владе года так 2002?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Красавец Форик! Только про расход забыл. За отчет 5 с большим +
4
 
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 421
Молодец.
Сейчас за 340 не продашь. Имхо сейчас вообще ни за сколько не продашь.
3
2
Ответить
sergey
Отзыв понравился, все по делу, без лишних рассусоливаний. За фото спасибо.держи 5!!!!
5
 
Ответить
Gtavalanche
Новосибирск
Константин!!! какой расход бенза???
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Константин, есть аська хочу пообщаться.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 712
Отчёт хороший, без ваты. Вопрос автору - за картонки на фарах гаишники не спрашивали, ведь на загородных трассах положено ездить с ближним светом, да и указателей поворотов при таком раскладе не видно. Расскажи этот момент!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33993
он же военнослужащий))
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Красавец 5!Написанно всё супер,красивые фотки!!Короч пиши есчё!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12191
если масло чистое после 6500 км., то масло такое в помойку, оно полное амно!!!!!!
Nissan Ariya 2023
2
2
Ответить
Sergo.
С картонками и тонировкой, за которую сейчас везде дрючат, как доехал?? :-)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3427
форик отличная машинка! ездил на таком, знаю.
Пусть мечта изменит нашу жизнь, пока жизнь не изменила мечту.
3
 
Ответить
CL7
     
Иркутск
Сообщений: 2957
Отзыв очень понравился, фотки просто класс, ты молодец что решился на такое в одиночку! 5+++
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1581
За рассказ +500
Надоело уже читать об отпускниках!
1
1
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
deniska5
Всем привет, расход 10ка по трассе до 140км.ч. по городу 13 при негоночной езде.

ALEX288 Стоить будеит около 350000, но их мало, проще найти турбу.

ALEX MAN за картон меня обули перед Читой, от Благовещенска до Читы ментов был один пост, а они меня за превышение обували, не до фар им было.

adrenalinous аськи нет, пиши в личку.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
HotSpeed Туда оно и пошло сразу после приезда
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
1
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
Sergo. Картон снял на посту перед Читой, про тонировку никто не спрашивал. Кстати она не сдирается и даже не корябается.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
нормальная поездочка зачет )
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
com@
Молодец держи пятак!
1
 
Ответить
Москва
молодца)
1
 
Ответить
Москва
про грамотно написанный перегон читать намного интереснее, чем про эти гр@!#$ путешествия)
1
 
Ответить
Москва
грёбаные- почему зацензурено?))
 
 
Ответить
Молодец держи пять.
1
 
Ответить
air_pilots
во это надо брать досих пор находу
 
 
Ответить
deliboy
Владивосток
Автор слегка наивен!:
А где зимняя резина?
А может надо было еще оплатить бензин на весь обратный путь?!
Отзыв хороший,приятно читался.У самого был форь и очень жалею что у меня его не стало.Машина очень хорошая и почти не привередливая.Так что наслаждайся и гордись тем что ты владелец СУБАРУ!)
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
deliboy За те деньги, которые он просил (на этом форике около 3-х лет ежедневно на охоту ездили) надо не то что зимнюю резину спрашивать, а еще одну такую же машину.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
Отзыв редактировала моя супруга, поэтому и написано грамотно.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
1
 
Ответить
Блин.Сколько читаю,никто по Хабаровску на бандитов непопадал,а мы этим летом папали,4 руб отвалили,а грузили на 350 евро,т.к.мол на грузовички такса такая!В центре города зажали,сфотали на мобильник якобы ммс на мост отправили,чтоб нас больше нетрогали,а там ни кого небыло:-)
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Зачетный отзыв, приятно читать 5+
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1357
+5 Молодец . Для первого раза без лишнего, все в меру.
"Сначала нада в ЖКХ порядок навести, а потом ОКНО В ЕВРОПУ РУБИТЬ" ...ICQ449912020
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
только с омулем тебя помоему на..ли! удороги рублей по 25-30 за рыбину продают....
демио белая, 03"
виноград черный 03"
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 231
за отзыв и фото 5-ка !!!пиши отчет по машине, очень интересно, т.к. сам такой форь юзаю
Черный SF-5 на ручке,98-года, с улиткой под капотом
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 231
по расходу-согласен на 100 % (коробка,турбо),хотя не верят, типа мало, говорят .......
Черный SF-5 на ручке,98-года, с улиткой под капотом
1
 
Ответить
классный отзыв.крвткость-сестра таланта.неужели реально найти форя за эти таньги
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
inkg47 Вполне возможно, я не проверял, но в городе у нас простой лещ дороже стоит. Рыбка вкусная, я не пожалел.(1 рыбина около 400-500грамм)

impreza795 найти можно, но только прбежный и по объявам, за красного 2001 с люком, 3 года в РФ, турбо АКПП просили 250 без торга. А на зеленке самый дешевый был 290.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
zimaha79 грузовички резко выделяются, особенно с тачками в кузовах, а нас троих могли и не заметить. наверно на полдник отлучились.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1444
Молодец !
Хороший отчет !
На трассе есть нормальные кафешки, 6 дней без нормальной еды не очень хорошо.
Фары зря заклеил. В пыли без них тебя совсем не видно.
Подвозить, конечно, хорошо, но были случаи когда люди не доезжали после этого. (останавливала девушка с ребенком)
 
 
Ответить
 
Воркута - Петербург
Сообщений: 142
Отличный отзыв, отличный Лесничёк!! Подумываю о таком, но на автике. К хорошему быстро привыкаешь! Поздравляю! 5+))
2108, 2000г, 2л. - used
Fielder Х, 2000/11г, 1.5л, 4wd - used
Vorkuta-SPb
 
 
Ответить
А где служишь "крайний раз" что-т знакомое в этих словах.Молодец общительный, в самолете познакомился, при оформлении познакомился. Видно в людях разбираешься?
1
1
Ответить
хороший отчёт... на след. год тоже один планирую скататься, если машины беспробежные ещё будут..
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 922
Нормальный леший, короба с ноздрей это жесть! Так, что будь здоров, не кашляй! +5.
Tamiya TT-01 Drift ver., EAGLE RACING CARBON-tuning
 
 
Ответить
deliboy
Владивосток
EtoYa. А что же ты не просил?! Я постоянно удевляюсь таким людям которые покупают,а потом расказывают.Надо было то,надо было это. Ты сам машину покупал,смотрел ее,тебя все устроило.А то что машина около 3 лет ежедневно на охоту ездила,это еще не значит что она угашенная. Ты же ее купил! Значит не все так плохо.) 20-30% машин приходит в таком плочевном состоянии,что лучше купить с пробегом но с хорошими характеристиками. Ты же сам писал что кот в мешке. Так что пользуйся в удовольствие.
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 275
+5 за все. А что реально такие цены на пробежные форики во владе. Что-то маловато будет.
СУшка голубая, но не самолёт.
Toyota Nadia Type SU
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 253
автор!

1. Картонки на фарах - вот таких как ты нифига не видно в столбе пыли в зеркалах заднего вида, сдвинешься левее, а там ты на обгон идешь, потом доказывать, что у тебя фары были заклеены и выключены? Очень много таких "летучих голландцев" без ближнего света, на что и надеются?
2. По ГОСТу перед знаком "40" должны были быть знаки через 100-150 метров "80", "60", чтобы водители могли ступенчатно снижать скорость, это правило! Так что если их не было, мог бы смело посылать гаишников.
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
deliboy Ты меня не понял, эту машину я смотрел (мех.не турбо), но покупать не стал(просили 245 за 2000г.), он и вправду был ужеванный, а купил я с пробегом в 1 год и в очень хорошем состоянии(260000, 2001, + лит@!#$ез резины, шторка, огнетуш., провода для прикуривания, трос, замена масла), спасибо хозяину.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
Евгеха75 вполне реальные цены, но сейчас бакс взлетел, и цены изменились, но не сильно.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
starlet-gt пыли не было, постоянно шел дождь, да я не обгонял никого, для себя машинку гнал, а в общем стобой согласен.
Пост был не стационарный, а специальный для выполнения плана гайцвского.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
 
 
Ответить
А как же турбовую гнать?! ей же надо 98 заливать! или я ошибаюсь? а на трассе местами 92 нет!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6186
340 тыщ цена??? для беспробежных из японии может быть. а для пробежных красная цена 280 максимум.
 
 
Ответить
Те 1500 т.р. выписанных продавцом полосатой палочки дойдут, не сомневайся. Я из Иркутской обл. ждал 4,5 месяца, а когда машину с учета снимал, они всплыли.
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Отчет хорош, но я бы ни при каких условиях не стал закрывать фары, тем более пластиковые
Clio RS 197
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
gena_irk Может, в Иркутске и 280, а у нас за 2001 год просят по 400... Конечно, просить можно и больше, но за 350 - вполне реально продать. Тем более, я машину брал для себя, так что собираюсь на ней поездить.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
Slava ну, по крайней мере, штрафы 2-х летней давности, полученные в другом районе нашей же Республики пока не дошли...
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
Владимиррр11111 Я же писал об этом, лить приходилось и 92, но на этот случай у меня с собой была присадка.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
Пригонял турбо легася на 92 всю дорогу до Красноярска, 98 не попадался особо, а разницу между 92 и 95(96) не почувствовал!
Продуло надувом
 
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 637
Отличный отзыв, все по делу написано, фотки классные

> (которых мне на беляш не хватило – не хотелось штуку разменивать, пришлось терпеть до дома)
а вот зря
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 161
Да какая разници 92-98. Все одинаковые, только в одном больше химии, в другом меньше. Никогда разницу не чувствовал на любых авто. А по штрафам - этак соберетесь отдохнуть за границу, билеты, путевки на руках и пр., настроение, а тут, опа, на таможне не пропускают, в самолет не содют, понесенные расходы турфирма не возвращает. А все из-за рублевого штрафа годичной давности в какой-то деревне. Красота!
Nissan - X-Trail 2003
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 591
Бодрого дня... Отзыв +5. Молодца... По ходовке - мужики она внатуре неубиенная. У меня Форь турбовый год. Я его хорошо погонял. Если ехать на озеро Иткуль, там гравийная дорожка км так 30... 120 по ней топил - песня, как на ралли. Послушная, проглатывает все кочки и ухабы мягко. Короче на отбой нигде не сработала. Так за год две резинки на переднем стабе поперечной устойчивости (думаю от возраста 99года машина), да задние яйца - это расходный материал. По двиглу - на масле не экономь, воздухан с пропиткой раз в 5000 км, турбине после заездов дай покрутиться (если турботаймера нет). По расходу - у мене автомат 92 - 15л, 96 - 13л (по городу). На трассе 12л и 10,5л (сам удивился)...
Нашёл черную кошку в тёмной комнате...
Мой отзыв: Nissan Prairie 1988
 
 
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Хороший отзыв!И фото ничего.+5.
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Форестер - машина сказка. Я уже четвертую продаю. Но беру на коробе и не турбо. Сейчас на продаже у меня такая еще и с люком. Люк в пору девок катать или с ружьем по лесу. Подвеска дйствительно не убиваемая. А летит, турбина нужна только если хочешь на 2-3 секунды вырваться вперед, а так все равно ограничитель стоит. Да и турбина на холодную какой то неприятный шум выдает. Так что исключително молодые люди на коробе и без турбины
2
 
Ответить
    
Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Отзыв нормуль.
Уже ничего не надо.Срочно.
1
2
Ответить
    
Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Про какую контору накидали ссылок? Если не сложно а то хочу связаться а с кем не знаю.
Уже ничего не надо.Срочно.
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 591
На холодную 4-ый цилиндр маслом голодает и шумит с прогревом это проходит. Это так сказать фирменный нюанс... Видел как зимой на базаре ламеры Субу брали - от этого звука шарахались, типа двиглу кранты... А с турбой не 2-3 секунды - это пушка на колесах...
Нашёл черную кошку в тёмной комнате...
3
 
Ответить
Leron01
В одного сгонял, красава земляк, валыну та какую с собой брал? )

Дорога,судя по фотам г..но полное, желание было в Читу сгонять своим ходом к друганам, а там в китай - ушло безвозвратно! ) А на счет того, что поблудил немного, так это возьми навигатор себе, тем более что бордист! Вобщем респект!
1
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
Leron01 Спасибо, волыны нету у меня да и как ее в самолет протащить, вся надежда, что за турбой шибко гоняться желания ни у кого не будет, вроде пронесло...
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
Ыук22 про контору владстарт.
кто-то хвалит, кто-то нет, но я решил не рисковать и поехал сам.
набери про них в поиске, сам все увидишь.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
 
 
Ответить
damir_kz
Классный отзыв! прочитал и как-будто всё это со мной приключилось=) +5
1
 
Ответить
    
Тут
Сообщений: 59477
За отзыв 5.сам в конце августа из влада приехал,ездил 1-й раз.бандитов в хабаре тоже не видел,хотя проезжал его ночью в объезд на синем грузовике с синем истом в кузове вместе с белым вингродом.кого видел,кто меня видел - ПРИВЕТ!
https://baza.drom.ru/barnaul/wheel/tire/bridgestone-blizzak-lm001-118646540.html
 
 
Ответить
234
    
Сообщений: 34
Насчет штрафов мозги пудрить не надо- они через з месяца автоматом сгорают
 
 
Ответить
Хабаровск
Фотографии салона в студию! :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1030
Молодец,кратко,четко,прочитал на одном дыхании. Фотки супер.Зачет тебе.5
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 353
Поедеш в следующий раз за авто, с тебя эти полтора рубля гайци и взыщут-))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
"За Кемерово дорога идет на Новосибирск, но это длинный путь. Друзья подсказали, что есть отличная дорога на Ленинск-Кузнецкий – Белово – Барнаул, которая в инете на он-лайн картах почему-то обозначена как проселок, либо не показана вообще. На самом деле, это один из лучших участков всего маршрута, местами даже в четыре полосы, но за него придется выложить 20 рубликов"
Очень хочется узнать о этой дороге побольше
Как проходит? Она что платная? Сколько километров? и т.д.
 
 
Ответить
Красиво . За отзыв +5. Сам месяц назад приехал , а сейсас смотрю фото и узнаю всё теже места , да и ночевал почти в тех же местах)
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
o-bat На выезде из Кемерово (в сторону на Новосиб)
дорога расходится на Н-ск(направо) и на Ленинск-Кузнецкий (налево), так тебе на Ленинск-К-й.
Перед Л-к-К-м есть поворот на Белово, а там дальше по указателям на Барнаул,
В Алт. Крае придется отвалить 20р.-дорога платная.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1040
Хотелось бы посмотреть салон. Может быть напкропаешь отзыв?
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
Тарасyury Зайди в объявления про форестеры, глянь 2001г. там многие фотки салона выкидывают, а так черная замша с кожанными вставками, мне нравится.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Хороший отчёт, главное фотографий много. За отзыв 5+++++++
Пешеход всегда прав, пока жив :)
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
----------------
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
 
 
Ответить
За отзыв +5! Сам собираюсь летом рвануть за Лесничком во Влад в первый раз. Фотки отпад, красотища!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
EtoYa Благодарю за информацию! А каково качество этой дороги? Убитость асфальта,количество полос,приблизительный километраж? К сожалению на картах её нет. А интерес по проезду от Кемерово в Барнаул есть большой. Раньше ездил через Новосибирск не зная этой дороги. Теперь обязательно хочу попробовать этот вариант.
 
 
Ответить
retergfdg@dsgds.ru
Иркутск
Отчет нормуль! Но вот с рыбкой Вас нехило обули))) 25 рублей небольшой хвост (грамм 400), 40 уже под килограмм! Подлая торгашка, но с другой стороны это ее бизнесс)))
зы: Спасибо что не облили гафном наш Иркутск))) Это редкость)))
 
 
Ответить
да молоток! я правдо еще ездил тогда когда только по шилке можно было подняться и фоток тоже много гоняю с 98г.
 
 
Ответить
Да если что могу перегнать и помочь перегнать а так же осмотреть автомобиль .
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
o-bat дорога очень хорошая, я же об этом в отчете писал.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
retergfdg@ http://dsgds.ru А за что его @!#$м обливать? город нормальный, я правда в пробку нехилую там попал.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
 
 
Ответить
Чита
Здрам желам! Оружие с собой брал?
 
1
Ответить
609
 
Тюмень
Сообщений: 238
первый раз белого форика вижу, обычно черные иль брдовый в хлам тонированные
 
 
Ответить
S.O.E.R
Хороший удачный перегон. Автор молодец.
 
 
Ответить
Algu@
Горно-Алтайск
видел сегодня форь - на заднем стекле обявление о продаже...!?
 
 
Ответить
  
Горно-Алтайск, Новосибирск
Сообщений: 9478
Молодец земляк. Спасибо за хороший рассказ без лишних преувеличений, уже полтора года не гоняю автомобили а тут читая хоть вспомнилось.
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Хорошая машина. Хороший рассказ.
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
zhenya-77 Про оружие уже отвечал

Algu@ нет, не мой.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
 
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 270
Афтару и афто по 5+
много класики...
Хонда Аккорд-супер!
Мицубиси целика
нексия в хлам)))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
Хорошо прокатился! Для первого раза - очень даже неплохо!
А главное - не суетился лишний раз, спокойно ехал. Молодцом!
 
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
+5
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
 
 
Ответить
Молодец!
Форик-чёткий аппарат,а s/tb-вобще отрыв башки(для паркетника)
Согласен с тобой,что по соотношению ездового драйва,надёжности и цены;рафики ср-в и прочие х-трейлы рядом не поездили
 
 
Ответить
  
Юный ДРОМовец
Сообщений: 12009
Отчет отличный!!! Фото улет!!! +5
Ежели чего - я на телефоне. телефон в профиле
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7993
супер
 
 
Ответить
Хороший отчет,я тоже недавно прокатился по этой дороге.Только до Челябинской обл. По спидометру 7800км получилось.Ночевали в машине,субаре-легаси,климат контроль, и несмотря что за Хабаровском и до Иркутска ночью доходило до 12 морза спали как у христа за пазухой.Оппозит работает ровно,просыпаешся -думаешь двигун заглох,на тахометр-ан нет, молотит!Правило не менее 200 км от крупных городов нарушать всетаки думаю не стоит. Бандюков не видел,а продавцам палочек попался прямо на посту за превышение скорости на 16 км.Вообще народ обмельчал,редко кто предупреждает о г.в кустах.В одном месте спецом наверно знак 40 поставили,хотя асвальт был положен и работ уже давно не велось.Какие нервы выдержат после более1000км бездорожья тащиться по стеклу 40!Так они тут и калымили.А какими матами я награждал тех кто без фар или на габаритах навстречу..Жаль они не слышали.
Вообще о машине хотел пару слов.4 вд-сила!И по гололеду,и по горам -как танк,а от езды только удовольствие!С полтысячи по горному гололеду и никаких попыток сойти с заданной траектории!Учитывая прогноз резину поменял на зимнюю еще во Владике.Расход бензина получился за всю дорогу немного меньше 10 л/100км(обещали 10-11).Показалось что на 95 едет немного лучше и жрет меньше.Вобщем ушло на дорогу 7 дней.Причем от почти Красноярска до Челябы 2500 проехал за 1,5 суток.Уставал - ложился отдыхать.Старался вечером-и не видно толком,и машин много.А ночью машин нет,гаишников нет-но сильно все равно не гнал-100-120.Главное не заснуть- устал хоть полчаса вздремни.Все остальное ерунда,только быстрее отрубаешся.Фотки при случае тоже опубликую-у самого дыхание перехватывало при виде Саян в снегу...
1
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
Отзыв о Subaru Forester Здесь фотки салона, кому интересно.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
1
 
Ответить
StpRod_70
Отличный рассказ! Жена тоже хорошо подредактировала!

Жалею теперь, что той зимой не взял Форя. Взял ХэТрэйла. Тож хорошо доехал до Томска, но потом его сразу и продал...
Самый первый раз ехал, заклеивали фары разрезанной пластиковой бутылкой... Но потом перестал это делать. Да и было первый раз это на новом кубе - от квадратный Все на морду ловит. Ну можно прозрачным скотчем на несколько раз все лучше видно. Да и ничего не случиться с фарами. А ближний свет очень нужен!!! В последний раз когда ехал видел две лобовых... Зрелище не для слабонервных...
 
 
Ответить
молодца!!! за рассказ огромное спасибо.убедил с выбором колес а то я колебался между фориком и хрюном.
 
 
Ответить
за отчет респект очень полный фотки тоже супер.щас хочу тоже форика брать.кстати сколько во владике стоит форик 2.0 турбо или 2.5 на механике
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
денис1982 Сейчас бакс скачет, трудно сказать. Года 2000 будет стоить примерно 250 - 280. Ты зайди в раздел объявлений, там и посмотри, я ведь свой там нашел...
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 87411
Хороший отчетик...
Автор, чего ж не написал про самый дешевый кемеровский бензин.
 
 
Ответить
думаю приобрести эту машину, подскожите, какой реальный расход?, по городу и на трассе
 
1
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
седов петр
Расход реальный летом 10 трасса 12,5-13 город(если не гонять), зимой по трассе также а по городу еще не замерял, но думаю не менее 14 с прогревами и турботаймером
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
 
 
Ответить
Новокузнецк
Класно! я тоже гонял авто из Владика, фотки ностальгичные, Купил форика SG5 2002г турбо но его отправил на сетке.
 
 
Ответить
Повествование замечательное! Одно понял точно - если машину любишь отправляй на сетке! Жалко её сердешную. У самого форик 2 литра с турбиной и на автомате 99 года - сказка а не машина! Про расход шото не верится, хотя скоко ехать км/ч? На себе проверял на трассе летом с кондёром на 115-120 км/ч (обороты около 3000 - потом турбина включается и бенз просто улетает) получается 12 литров! в городе около 15! Про постояный полный привод - сказка особенно зимой, у нас в Омске дороги не чистят! Смотришь и диву даёшься как народ с места не трогается!! :))) Про масло (просто совет) масло не может быть чистым через 5000 км ни как! может фуфел залил? Сам лил мобил1 10w50 щас мотул 5W40!
 
 
Ответить
    
море
Сообщений: 1517
Меня лет 5 назад там же (в Ам. обл.) нахлобучили за скорость, возможно на этом же участке. Тот же знак 40, тот же, типа, "ремонт", как это все знакомо ))) Походу, это там вечно и ремонт, и знаки, и менты (прям "аптека-улица-фонарь" ;))))
Странно что договориться не удалось, видимо у них план по протоколам "горел", камера никак не влияет на "договор", все легко стирается, да можно и не стирать, обычно они снимают только само нарушение, но там не фиксируется сам факт остановки нарушителя. Даже если какой аудитор и посмотрит фильмец, они скажут, что "ну отвлеклись, не заметили нарушения" т.п.

Я этим летом ездил на юга с Н-ска в Геленджик с заездом во Владимир. На обратном пути и в Питер скатался. Ни одного штрафа. Пытались, правда, раза три развести на ровном месте, но у них ничего не вышло, благодаря тому, что ехал не один (наличие свидетелей их не воодушевляло).
У меня выработалось чутье на ментов. Во всяком случае, сейчас я бы так не лоханулся в амурской области - идеальная, ровная дорога со знаком 40 это 100%-я кормушка ментов, они даже на обед не ездят )))

Да, насчет, не дойдет до Алтая это ты зря, на трассе перегоны практически все иногородние, поэтому штрафы на 100% рассылаются по адресам.
Вот если бы на какой-нибудь дороге вдали от федералки, в глухой деревне Гадюкино, тогда можно было бы расчитывать на это. Поэтому, на всякий случай, поинтересуйся у своих ментов, а то вылезет, когда не ждешь.
1
 
Ответить
Уважаемый автор!
Прочел ваш отзыв и понял, что вы начали свой путь ровно на два дня раньше меня. Я гнал такого же форика, но не из владика, а из южно-сахалинска (паром Холмск-Ванино)-Литога-Хбр и т.д. и домой в Краснодар.
Полностью подтверждаю ваши данные по расходу бензина. У меня на дорогу шло тоже 11 дней, но, конечно, без перелета, т.к. я работал на Сахалине и просто ехал домой. Кушал практически вре время в кафе. Ночевал в гостиницах все ночи, кроме четырех. Машина перенесла все 10 тысяч км прекрасно.
И спасибо вашей жене за редакцию. Уж очень надоело читать базграмотно написанные отзывы.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
да ностольгия 5
1
 
Ответить
Monoton
Отличный отчёт!!! Отличный перегон!!! Отличная тачка!!! Я этой весной (2009 года) пригнал санни 2004 года, всё было на ура, жаль что не фотал и не записывал дорожные факты для отчёта. Ты молодец! Гони ещё!!!
2
 
Ответить
 
Кисловодск
Сообщений: 4
Алексей55 ниссан:
А где служишь "крайний раз" что-т знакомое в этих словах.Молодец общительный, в самолете познакомился, при оформлении познакомился. Видно в людях разбираешься?
по всей видимости с авиацией связан человек, но во владике санатория ВВСного на сколько знаю нет, есть другой)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
Молодец!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Супер.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 323
ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром