Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Долгий путь домой. Перегон Nissan Sunny из Владивостока в Сургут

Долгий путь домой. Перегон Nissan Sunny из Владивостока в Сургут

22.09.2008 | 35066 просмотров

Приветствую всех перегонщиков и автотуристов. Выдалась свободная ночь, и я решил написать очередной отчет о перегоне «Ниссан Санни» по маршруту Владивосток – Сургут. Итак. «Карина» продана. Пора ехать за новым авто. Множество ночей проведено в дебрях Интернета в поисках подходящих вариантов. И вот записаны телефоны продавцов. Оформлена пластиковая карта с необходимой суммой денег. Билеты на полпути на руках. История начинается.

Выезд из Сургута.

Выезд был назначен на 14.02.2008 утром. Поставлен будильник, собранны все документы, и сумка припаркована возле двери. Проснувшись, закидал в сумку оставшиеся вещи. Звонок в такси результатов не дал. Вышел на остановку и остановил машину, которая доставила меня до ж/д вокзала. Из Сургута на поезде доехал до Нижневартовска.

Аэропорт в Нижневартовске
  
Аэропорт в Нижневартовске
  

Далее на самолете долетел до Новосибирска. По прилете в столицу Сибири сумка была сдана в камеру хранения. Налегке пошел к кассам для приобретения билета до Владивостока. Так, была надежда, чтоб билет по низкой цене, но вылет 15 февраля. Узнав в кассе наличие и стоимость билета, было принято решение вылетать 14 числа вечером через Иркутск. Началось томительное ожидание времени. Походил по всему зданию. Там-сям посижу. Стали приходить эсмски от Палыча. Пройдена регистрация. В накопители установлено электронное табло с вылетами самолетов. На табло красовалась надпись «Сургут» и время вылета. Стали посещать разные мысли, не улететь ли обратно домой. Загрузились все в самолет. В часов десять вечера колеса лайнера оторвались от взлетной полосы, и он устремился в высь. Через иллюминатор открылся потрясающий вид ночного Новосибирска. Город весь был освещен уличными фонарями. Полет продолжался 5 с хвостиком часов, с посадкой в Иркутске. В столицу Приморья прилетел утром.

Владивосток: утро ― день ― вечер 15.02.2008.

Не успел зайти в здание аэровокзала, таксисты стали предлагать свои услуги. Но, немного поразмыслив, пошел на автобус, цена билета 65 руб. Доехав до реч. вокзала, взял такси до гостиницы «Гранит». Когда подъехали к гостинице, спросил у водителя, как попасть на авторынок «Зеленый угол». Тыкнул пальцем на дальнюю сопку, сказал, что он там, и ходу минут 15.
 
В машине прихватил живот, почему, сам не знаю. Пришел в гостиницу, узнал про свободные номера. Сказали заполнить анкету. Анкету отдал, сказали номер, и пошел искать свою комнату. Нашел дежурную, отдали ключи, и думаю, все хорошо. А тут на тебе ― стали убираться в номере. Когда все убежали, я остался один. Сделал все свои дела. И пошел на Зеленку. Шел, шел ― по пути спрашивал направление у прохожих. Пойдя по их направлениям, сделал круг и вышел на дорогу. Ходить мне надоело, остановил такси и доехал прям до зеленки.

Машин на авторынке было мало. Те, что были, в бюджет не проходили или сильно покоцанные были. Претенденты на покупку были следующие: «Хонда фит», «Цивик», «Ниссан санни», «Дайхатсу» с турбовоной движкой. Позвонив по телефону по «Цивику», немного расстроился, так как машина была еще в пути или в Японии. Пришел в гостиницу. Позвонив по «Нисcан санни», поехал его смотреть. Машина понравилась, обговорили цену и время встречи следующего дня. Пришел обратно домой. И стал собирать сумку. Лег спать.

Владивосток: утро, день, выезд. 16.02.2008. Первый день пути.

Проснувшись, собрал окончательно сумку и вышел из гостиницы. Взял такси и поехал за машиной. По пути заехали в банкомат, который не дал необходимую сумму денег. Дальше поехали в филиал банка и там решили все проблемы, связанные с деньгами. Далее уже поехал прямо за машиной. Оформили все документы, сделали новые транзитные номера и страховку. Забрал своего «саньку» и поехал на заправку. Позже заехал в магазин и взял аптечку, насос, огнетушитель и еще чего-то. Созвонился с человеком, который занимался поиском коробки передач для друга. Несколько часов прокатался с ним, так ничего и не нашел. Пожелали успехов друг другу в труде, и я поехал на выезд из Владивостока. По дороге купил комплект колес. Созвонился с Палычем и сказал ему, что выезжаю, и договорились, где он будет меня ждать. Где-то по дороге до Уссурийска хотел обогнать фуру в горку, но разгонная динамика не позволяла завершить маневр. Меня это немного расстроило, так как полулитровый двигатель в купе с полноприводным автоматом оказался слабоват. В Уссурийске немного заблудился, но быстро вернулся на караванный путь. В этот день все посты ДПС проезжал спокойно, и никто не останавливал. Так доехал до Шмаковки, далее встреча с Палычем. Палыч передал посылку в Красноярск для Жени, поговорили, поржали, и я поехал дальше. В кафе я заехал за полночь, там отужинав, поехал дальше. Так как уже хотелось спать, остановился на ночлег возле Вяземского, на заправке лег спать. 

Вяземский – Хабаровск – Шимановск 17.02.2008. День второй.

Проснувшись, поехал дальше. Наверное, нужно было заправиться там, где ночевал. Потихоньку доехал до Хабаровска. Ушел на объезд через Ильинку. Перед въездом в сам город заправился по горлышко и поехал дальше. Машин было мало, и проехал город спокойно. Перед выездом из Хабаровска меня остановили на посту ГАИ, и после проверки документов инспектор пожелал счастливого пути, и я двинулся дальше. Мост через великий Амур проехал без проблем. Еду до следующей столицы и вспоминаю дорогу, где располагаются магазины, в которых продается материал для оклейки авто. Но тут вмешался его величество случай. До Биробиджана доехал ближе к часам двенадцати или двум. Его прошел по объездной, построенной за каких-то семь-восемь месяцев. Остановился в кафе, где вкусно пообедал, и стал пытаться обклеивать своего «санька». Из материалов был только прозрачный скотч и кусок дарнита, который лежал под ногами. Из дарнита вырезал кусок, чтобы закрыть решетку радиатора и прикрепил его скотчем. Попытался также скотчем обклеить передний бампер и колесные арки, но ничего из этого не получилось. Решение было принято поехать так, как есть.

Поехали дальше, к тому времени закатали асфальт до Облучья и после него немного. Сколько это в километрах, я не засекал. Пока двигался по асфальту, было принято решение подготовить машину к щебенке. По дороге догнал два трала, где были привязаны по катеру. Они занимали почти всю дорогу, и я при обгоне немного испугался. И где-то часов в семь-восемь заехал в Белогорск в продуктовый магазин, там спросил две коробки картонные, купил муку, кисточку, воду и печенюшек на дорогу. Выехав обратно на большую дорогу, остановился на стоянке возле заправки. Из коробок вырезал брызговики и прикрутил. Муку разбавил водой и этой смесью покрыл автомобиль. «Санька» стал похож на боевой авто и подготовлен к дальнейшей дороге. Заехал на заправку и полетел дальше. До моста через реку Зея долетел во тьме. Далее решил поехать в объезд по асфальту через космодром Свободный. Все остальные перегоны поехали напрямую. На дороге я остался почти что один. Попадались редкие встречные автомобили. Меня охватил страх, не люблю я пустынные дороги. Все продолжалось, пока не выехал на федеральную дорогу. Когда выехал к народу, стало так спокойно на душе. Выехав с асфальта на щебенку, я полетел низенько-низенько и вперед всех. Особенно тяжело давались обгоны грузовиков, которые шли также на запад или на строительство дороги. В пыли показались две пары авариек. Остановился возле них, узнал, что случилось. Мужики идут в паре, гнали джип «Исудзу» и легковушку. На джипе порвались оба задних колеса, и родной домкрат не подходил. Что ж, к сожалению, ни чем я им не смог помочь и поехал дальше. Доехал до кафе, вроде называется «Хуторок» или что-то в этом роде. Во время ужина двое перегонов хотели выяснить отношение путем набивки друг другу фейса. Поужинав, пошел в машину. К тому времени подъехали джип «Исудзу» и легковушка. Поболтал с ними, они ушли ужинать, а я пошел спать.

Хабаровск
  
Хабаровск
  
Хабаровск
  
После Облучья
  

Шимановск – Сбега. 18.02.2008. День третий.

Проснувшись утром, пошел, позавтракал. После завтрака поговорил с мужиками, про которых писал чуть выше. Звали собой в Якутию, но я отказался. Пожелали счастливого пути друг другу и поехали дальше. Доехав до площадки отдыха, остановился, умылся, в общем, привел себя в порядок. Мимо проносились перегоны. Потрясающая картина. Летит авто по щебенке, и камушки в разные стороны летят, и слышно, как подвеска отрабатывает все неровности на дороге. Полетел дальше. Летим, значит, так 90-100 км/час. Так и долетел до Ерофея Палыча. Еду, значит, думаю, что быстрее иду, чем летом. Дорога замерзшая, как асфальт во льду. Примерно не доезжая километров 30-40 до Амазара, пробил колесо. Ну что же, обычное дело для таких дорог. Когда стал отворачивать гайки, у меня сорвался ключ и слизал грани на гайке. Картина перегона «Приплыли». Ладно, нужно что-то с этим делать. Стал останавливать других перегонов в поиске ремкомплекта для колес. Через полчаса остановились два перегона и немного помогли мне. Заделали боковой порез, установив два жгута. После накачки покрышки выяснилось, что воздух выходит через покрышку и диск. Стали думать, что делать. Клеем замазали, не помогло. Предприняли вторую попытку с прогревом этого места. Мужики поехали дальше, я остался. Покрутился с факелом в руках, но ничего не получалось. Начало темнеть. Чем замерзать, решил ехать. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. И поехал потихоньку. Через несколько километров справа появилась шиномонтажка. Остановился на дороге и пошел узнавать. Там еще кафешка стоит. Вот её работники и подсказали, следующая шиномонтажка будет через 15-20 километров. Так медленно я вообще не ездил никогда. Смотрел все на одометр и считал, сколько еще осталось. Примерно через час такой езды я доехал до шиномонтажки. Загнал на площадку, поставил так, чтобы никому не мешать, и пошел в вагончик. Сторож сказал, что мастер уехал в Амазар и сегодня его не будет. Походил кругами возле машины. Перегнал ближе к фонарю. Поставил на домкрат и пошел к сторожу за каким-нибудь подходящим инструментом. Им оказался большой молоток. И через час мучений я открутил эту гайку. Поставил новое колесо и полетел дальше. В этот день больше приключений не было. Очень сильно удивился, когда подъезжал к Могочи. И верно говорят, Бог создал Сочи, а черт Могочи. Перед поворотом и после него положили асфальт примерно с километр, а посередине стоит пост ГАИ. После это дорога, как после бомбежки. Это, наверное, чтобы перегоны не расслаблялись. Скорость падает, внимание повышается. Далее идут объезды строящихся мостов. В некоторых местах знаки попадали, и заметить, что дорога уходит влево можно тока в последний момент. Так было у меня, но все заканчивалось хорошо. Но у других не очень. И на одном из таких объездов слетел грузовик с машинкой в кузове. До выезда на дорогу ему оставалось несколько метров. Видать, не хватило скорости полета. Долетел до Сбеги из последних, засыпая на ходу. Поужинал в кафе тем, что там оставалось, и пошел спать.

Федералка 1
 
Федералка 2
 
Можно и двести лететь
 
До Читы оставалось проехать
 
Мы на перекуре
 
Мы на перекуре
 

Сбега – Чита - Улеты. 19.02.2008. День четвертый.

По утру проснувшись, позавтракал и поехал дальше. Проехав несколько десятков километров, загорелся голодный глаз. Так как для меня машина новая, и не знал, сколько можно проехать километров. Перешел на экономичный режим. Выехав на асфальт в районе Чернышевска, стал считать километры, сколько проехал, и думать, где же она остановится. 10-20-30-40, о чудо, показалась импровизированная заправка. Ладно, думаю, заеду заправлюсь. Хотя бы литров 10-15, чтобы не встать на дороге. Вышел из теплого салона. Бррр – холодно, где-то было ―25 мороза. Заправился и поехал дальше. Через 5 километров появилась нормальная заправка. Заехал, заправился до полного бака и поехал дальше. Асфальт закончился, и до Читы оставались несколько сот. Ни что не предвещало беды, его величество случай. Итак, едем мы по последнему отрезку федералки с левой стороны. Насыпь примерно сантиметров 50-70, может, меньше. Машина падает, левая половина уходит с дороги. Это полбеды. Смотрю, впереди, метрах в 5 стоит камень, высотой 30-40 сантиметров. И стоит так с левой стороны, аккурат на дороге, и «санька» летит не него. Вырулить на дорогу я не успевал, и вряд ли это удалось бы. Выворачиваю влево. Звуки ударов как ножом по сердцу, летит трава, снег. В голове тока одна мысль, лишь бы коробка осталось целой. Вышел, сразу под низ: камни в масле, ну, думаю, поддону конец. Надо ее вытаскивать на дорогу. Остановил «Дайхатсу Терос», он меня и вытащил на дорогу. Осмотрел свою машину снизу. Все в масле. Заводить я её не стал, во избежание глобальных последствий. Ну что же, надо большую машинку, которая дотянет до сервиса. После получасового поиска подходящего тягача остановилась «воровайка». Время было где-то 12-13 дня. Разговор с водителем.
― Что случилось?
― С дороги слетел.
― Машину может камнями побить, брызговики высокие.
― Черт с ней, лучше, чем здесь стоять.
Прицепились и поехали. Порвали мой трос. Прицепили на трос тягача, металлический в пластиковой оболочке. По пути ничего подходящего не было. Поначалу он тянул не быстро, так, километров 30-40 в час. Потом стал увеличивать скорость, где 60, местами 70 км/час. Тяжело, когда гидравлика не работает, и борт перед тобой висит. Лирическое отступление. Когда возвращался из Томска после сессии, взял на буксир под Барабинском. Сначала тоже ехали 50-60 км/час. От такого ритма движения захотелось спать. Позже скорость была увеличена до 90-100 км/час. На остановках Андрей (буксируемый) тоже жаловался. Про это тоже будет отчет, но позже. Вернемся к нашим баранам. Заехали в кафе и пока ждали заказанную еду, разговорились. Оказывается, на «воровайке» отец с сыном оказались земляками. Ехали в Екатеринбург, а потом до дома. Пообедали, вышли, они к машине своей подошли, и им показалось, что внутреннее задние колесо прокололи. Неподалеку был шиномонтаж для грузовиков. Что ж, не стоять с ними просто так. И под чутким руководством отца мы с его сыном сняли колесо. С шутками и разговорами быстро справились. И поехали дальше. Перед Читой начались горные серпантины, по ним тяжело на веревке ехать. Так мы доехали до поста ГАИ в Чите. Проверка документов, инспектор с юмором оказался. Когда отдавал документы, у меня зубы стучали от холода, и сам дрожал. Гаишник спрашивал, куда я еду, ответил, что домой в Сургут. В кузове «воровайки» стоял снегоход. Гаишник говорит, поставь машину в кузов, сам на снегоход и до дома. Отпустили. Когда сел в машину, хотел найти перчатку, но не успел. Мы поехали, нашел полотенце и обмотал руку, чтобы теплее было. Еще 17 км оставалось до СТО. Доехали, время было часов 8-9 вечера. Пошел узнавать.
― Машину на ход поставите?
― Да без проблем, тока завтра.
― Мне сегодня надо.
― Там еще две СТОшки, узнай у них.
Пошел, узнал, на одной из них взялись за машину. Пошел, купил масло ZIC для дизеля и фильтр. Поддон сняли, проверили. Я отогрелся. Поддон оказался просто замят. На СТО пытались развести на промывку движка. Типа не знаем, какое масло было залито. Какая на фиг промывка?! Когда стали ставить фильтр, он не подходил. Ацетоном промыли старый и поставили. Залили масло. Завели и на приборы, все в порядке. Можно ехать. Ехал часов до трех ночи до Улетов. Когда приехал, покушал и спать. На сегодня день закончился.        

Улеты – Улан-Удэ. 20.02.2008. День пятый.

Этот день выдался без приключений. Первые участки дороги, где ехал 130-140 км/час, расход при таком режиме составил 10/100. После обеда догнал тягача, остановились, поговорили и поехали дальше. Так как в Улан-Удэ живет друг, запланирована остановка на ночевку. В город заехал где-то часов к 3-4 дня. Приехал, сегодня у меня день отдыха. За обедом пропустили две стопки с водочкой для аппетита. Называется, почувствуй себя человеком, домашняя обстановка, ванна, начинаешь понимать ценность маленьких, но нужных вещей.

Между Читой и Улан-Удэ
 
С таким логотипом прошел федералку
 

Улан-Удэ – Иркутск: где-то на трассе. 21.02.2008. День шестой.

Тоже без приключений. Сам Иркутск проходил по картинкам, которые распечатал с форума, и быстро выехал из города. Поехал дальше. Ночью в одном из городов заблудился и выехал на одностороннюю дорогу против движения. И тут появился экипаж ГАИ. Договорились на определенную сумму, и они меня проводили из города. Еще немного проехал и возле кафе остановился поспать.

Кафе – Красноярск. 22.08.2008. День седьмой.

Этот день отличился от остальных, так как был богат на общение с ГАИ. На посту перед Тайшетом был остановлен гаишником, который вменял мне не остановку по требованию. Спорили с ним, но так и ничего. Оказывается, один и тот же гаишник умеет читать и писать. Накатал протокол, который хотел сам зачитать. Но мы-то тоже читать умеем и писать, как все люди. И поехал дальше. Протокол так и не пришел. Далее, чем ближе Красноярску, тем чаще стали общаться с Женей (Geny700) смсками. Договорились о встрече, чтобы передать посылку. Но посту ГАИ тот, который «777», сволочь гаишная докопался до номера двигателя. Слепой, мля. Остановлен был часа в 3-4 дня. Далее меня отправили на экспертизу. Женя мне очень сильно помог, поэтому выражаю огромную благодарность. Если бы не он, куковать там все выходные. С Красноярска выехал часов в 11 ночи. Понравилось, как ездит Евгений. Тихо, никуда не торопясь. Выехав, заехал в кафе, поужинал и поехал дальше. Далее я заблудился и отмахал где-то 50 км вроде в сторону Абакана. Я еще подумал, что машин мало. Развернулся и вернулся на маршрут. Проехав еще немного, я остановился возле кафе и уснул.

Красноярск – Кемерово – Новосибирск. 23.02.2008. День восьмой.

Этот выдался абсолютно без приключений. В Кемерово на выезде из города был остановлен инспектором ГАИ. На всем пути это был самый конструктивный диалог.
― Номера просроченные?
― Неа.
― Покажи.
― Еще документы нужны?
― Нет .
К вечеру я доехал до Новосибирска. Там нужно было забрать коробку для друга. Пока нашел человека, пока выехал. И пошел на Омск. Ночевал где-то возле кафе.

Трасса Омск – Ишим. 24.02.2008. День девятый.

До Омска доехал после обеда. Заехал на СТО, чтобы поменять масло в движке на нормальное. На это ушло еще около часа. Ехать было немного тяжело. Так как местность там открытая, то была метель. Много машин снесло с дороги из-за ветра. Выехал из Омска в сторону Тюмени. Метель также продолжалась. Не доезжая Ишима, при обгоне фуры, попал в перемет на дороге. Дорога уходила вправо. Попал в сугроб, и машину стало кидать. В голове только одна мысль: главное, чтобы фура не начала складываться, ведь сметет с дороги. Но она прошла, я, выехав из сугроба, взглянул на панель приборов. Там загорелась лампочка недостаточной зарядки аккумулятора. По звуку работы ничего плохого замечено не было. Фонарика нет. Вдали горят огни заправки или кафешки. Поехали туда. Это оказалась кафешка. Оставил машину под фонарем. И пошел поужинал. После ужина пошел смотреть, что случилось. В сугробе каким-то образом слетел ремень генератора, каким образом, для меня это остается загадкой. Расспросил охранников про магазины. Сказали, что есть какой-то круглосуточный ― запчастями торгует. И тут к кафе подъехали два перегонщика. Один был на «Демио», второй на «Фите». Попросил, чтобы съездить в город. Съездили, ничего не нашли. Перегон назвал меня экстрималом. Один и так далеко. Позже на стоянку подъехал «Исудзу эльф» с покореженной кабиной. Подошел, спросил, что случилось с ним. Его сдуло ветром с дороги. Всю ночь я просидел в кафе. Попивая горячий чай.

Ишим – Салым. 25.02.2008. День десятый.

Ночью решил отправить смску Палычу, чтобы на форуме написал. Выбор пал на него, потому что он раньше всех вставал. Все-таки народ пытался помочь. Это очень сильно согревало внутри. Все-таки не все потерянно в нашей стране. Утром часам к девяти поехал в город в магазин. Купил ремень, кстати, последний оказался. На СТО поставили ремень, и путь мой продолжился. Этот день точно оказался без приключений. Проехав пост ГАИ в Салыме, хотел доехать до дома. Но засыпал уже. Остановился возле кафе. Поставил будильник, через два-три часа чтобы разбудил, и заснул.

Салым – Сургут. 26.02.2008. День одиннадцатый. Последний день пути.

Проснулся. Темно. Взял телефон. Будильник, конечно же, звенел. Время 6 утра. Последние три сотни километров. К обеду я уже был дома. Мои приключения в этот раз закончились.

Приятно увидеть свой родной край
 
Санька отдыхает возле дома
 
Санька отдыхает возле дома
 

Хочу поблагодарить всех, кто помогал мне. Всем пожелать прямых дорог и добрых инспекторов ГАИ. Удачи вам на дорогах.


Дром

Комментарии

  
Khabarovsk
Сообщений: 345
Второй, неплохой отчетик
Mercedes-Benz C 230 kompressor
11
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Всё хорошо написал!!Зачёт!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 918
Зимой всегда тяжело гнать авто.
Молодец. 10+
Догнал авто без особых поломок и приключений.
7
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 918
А билеты на самолёт лучше покупать через интернет. Дешево и приятно.
2
3
Ответить
allion84
С приалючениями доехал! молодца!
Как радар,помогал по дороге?
2
3
Ответить
 
Ишламбек
Сообщений: 226
Интересный перегон, 5 в зачот!
подписывась
4
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7277
Силен. Только речного вокзала во Владивостоке нет.
Я любил и ненавидел....
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5188
Мука то помогла от сколов ?
5
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 356
Ответы на вопросы:
Про радар - в принципе нет так как он пищал постояно,я его отключил и включал когда до городов оставалось километров 50-40, наиболее вероятное места для Гаи. Ехал принципиально с минимальном штрафом превешение на 10-20 км.
Про билеты: стобой полностью согласен что лучше через инет покупать на тот момент у не было карт с CV-кодом, по приезду оформил.

Про реч.вокзал: Приношу свои извенения. Скорее всего это автовокзал(конечная остановка автобуса с аэропорта) Он расположен возле воды, поэтому мне так показалось.

Про муку:В принципе да помогла. но после мойки остались пятна который устранил ручной полировкой. Но лучше чем то другим защитить. Мука - подручный материал и покупал в Белогорске гдет-то в восьмом часу вечера и искать по незнакомуму городу как-то не решился.
Corolla AE-104, 4AFE, 1991-продано
Carina ST-211, 7A-FE, 2000- продано
Sunny FNB - 15, 2004г.
2
1
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 693
Не... от сколов печенюшки помогают))
2
 
Ответить
леньчик
Уж очень за - унылый \ писано\, так скучно.
1
10
Ответить
     
Сообщений: 84
хороший отчет. действительно когда предстоит что-то грандиозное всегда есть мысли а стоит ли вообще. Молодец
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 922
отличный отчет, экстрим полный, 5!!!
Tamiya TT-01 Drift ver., EAGLE RACING CARBON-tuning
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
зимой трудно но зато мяхко ехать.зачёт!
1
 
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
В чем прикол- купить машину и за@!#$ ее при перегоне?
Такой экстрим и такой ценой- нах он нужен!
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
Мои отзывы: Toyota Mark II 1998, Honda HR-V 1999
4
3
Ответить
mart
я одно не пойму, защиту для поддона перегоны принципиально не ставят?
2
 
Ответить
    
63 RUS
Сообщений: 1508
Рулила никакой, абсолютно неподготовленный, машинку угробил. Небось продает как беспробежную.
За перегон 0.
5
2
Ответить
СНАЙП
Меня это немного расстроило, так как полулитровый двигатель в купе с полноприводным автоматом оказался слабоват.ЭТО КАК
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
жалко машину, уж хлебнула
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2792
короче гемор один
1
 
Ответить
sergey-novsk
Так какая цена вопроса? Почем взял, продал? Масло из поддона как вытекло? Поддон равняли на СТО, что ли?
3
 
Ответить
     
Бугульма, РТ
Сообщений: 3115
я чо та не понял, движка чо всего пол литра? такие бывают на саньках?
"Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран
3
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 356
для для Бьянки- за монитором все асы и водители хорошие, когда поедиш - посммотрим как доедиш. И как продаю это никого не касается.

для sergey-novsk Взял его за 190 + колеса =200. Масло от удара выдавило давлением между блоком двс и поддоном. Его не ровняли сняли - поставили на герметик. Машинка пока уменя. собираюсь продовать х.з. гдето 280-270
Corolla AE-104, 4AFE, 1991-продано
Carina ST-211, 7A-FE, 2000- продано
Sunny FNB - 15, 2004г.
2
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 356
Блин ошибся в двс-1,5 литра
Corolla AE-104, 4AFE, 1991-продано
Carina ST-211, 7A-FE, 2000- продано
Sunny FNB - 15, 2004г.
1
1
Ответить
А затраты - перелет, гостиницы, еда...Сколько? Какое расстояние прошел?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 268
Если в первый раз ездил,то конечно приключений хватает.Зато будет что вспомнить,плюс опыт...Удачи
тойота минивен
2
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 356
Самолет 6 ( до Новосиба)+ 17 (до Владивостока), гостиница 1 в сутки, еда в кафешках до 150руб за обед, расстояние 8000 км + 20 на дорогу домой
Corolla AE-104, 4AFE, 1991-продано
Carina ST-211, 7A-FE, 2000- продано
Sunny FNB - 15, 2004г.
2
 
Ответить
это около 50тыщ затрат. Стоило ли? Но путешествие в 8тыщ км - бесспорно зачет!
1
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 356
Умом Россию не понять,аршином общим не измерить и так далее. Это была вторая моя поездка, но зато какая
Corolla AE-104, 4AFE, 1991-продано
Carina ST-211, 7A-FE, 2000- продано
Sunny FNB - 15, 2004г.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 268
13 мин. назад sergeynvrsk@ http://mail.ru 85.175.39.--- А затраты - перелет, гостиницы, еда...Сколько? Какое расстояние прошел? Перелет зависит от авиакомпании билеты которого ты приобретаешь.может ты попадешь под акцию,-тебе билет будет стоит 16т.р из Вартовска через Москву во Владик.. А может через Новосибирск-Владик 21-23тыс.р обойтись. Гостиница примерно от 400руб до 1200руб в сутки. на сайте Владивостока есть список гостиниц с номерами телефонов, можешь заранее обзвонить. Еда зависит от аппетита.У меня в среднем уходило 350-400руб в сутки.. А расстояние которое прошел автор(мой сосед по городу)примерно 7т.км с копейками...
тойота минивен
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 356
вполне может быть и 7 с копейками, я то и плутал и по Новосибу катался и в другом направлении уезжал
Corolla AE-104, 4AFE, 1991-продано
Carina ST-211, 7A-FE, 2000- продано
Sunny FNB - 15, 2004г.
 
1
Ответить
Мля... в одного зимой, от Влада до Сургута рванул, с риском замерзнуть. Безголовость. Но за то, что прошел - молодец. Уважаю, что вылетев с дороги и увидев масло на камнях, не повесил носа. Уважаю людей, которые в любой ситуации не проедут мимо бедолаги и предложат помощь. Спасибо, мужики. Каждый может оказаться в беде и не стоит делать вид, что ничего не произошло. А за отчет - отлично, просто за то, что прошел дорогу и сумел выложить это на суд людской.
5
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Да неплохое приключение. Зимой ездить труднее в дальную дорогу да и ещё в одного ты настоящии авантюрист (в хорошем смысле). Удачи на дороге жизни!!!!!
Пешеход всегда прав, пока жив :)
1
 
Ответить
Сумбурно как-то написано. Плохо читается.
 
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 368
Мне понравилсо отзыв! крепкая 5! тоже в одного езжу, и всегда не без приключений на дорогах :)
Старая камри лучше, двух новых ТАЗов
Мой отзыв: Toyota Corona SF 1990
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 87411
Неплохой отчёт. Читается нормально. Молодец.
1
 
Ответить
С таким логотипом прошел федералку - на фото в отчете "http://DROM.RU DEMANSS" - Никакого смысла в этой фразе Что значит DEMANSS для всех осталось загадкой ибо такого слова в английском нет
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 918
В апреле летели с Сиба до Хабары за 8 на каждого. В июне летели с Кемерово до Влада за 8400. Билеты приобретались через интернет. Зачем платить лишние 9000. Проще их потратить на перегон авто.
А пробить поддон - это не особое приключение. В Чернышевске и через каждые 15-30 км есть сварка. Только нужно прикупить герметик и масло.
Везде делают с большим удовольствием и за недорого. Не нужно было тащить до Читы (делали наверно на Смоленке). Да и холодную сварочку не мешало бы с собой иногда возить.
1
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 356
Demanss- это мой ник на форуме Дром.ру - в никах всегда мало смысла.

Может быть и сварки много на дороге, но слетел после Чернешевска и куда заезжали, то не варят, сварщика нет то и еще что- то. Поддон был просто замят причем сильно, на дороге я бы не решился бы разбирать и ставить его.
Согласен что на билеты - это много, ищем пути сокращения по этой статье
Corolla AE-104, 4AFE, 1991-продано
Carina ST-211, 7A-FE, 2000- продано
Sunny FNB - 15, 2004г.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
"Летит авто по щебенке, и камушки в разные стороны летят, и слышно, как подвеска отрабатывает все неровности на дороге"... и потом эти машины выставляют на рынках как "б/п по России"... не, тока на автовозе или по ж/д...
Рено Дастер 2л АКП
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Отличный отчет рады что доехал )))
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
"не, тока на автовозе или по ж/д..."

У нас на рынке 99% машин пригоняют либо тралом, либо жд. Но покупатели часто интересуются, каким способом машина была пригнана. Если перегоном - будет продаваться долго.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
повезло что все закончилось благополучно хлебнул парень андреналина немного да и машинешку жалко
 
 
Ответить
СНАЙПЕР
Иркутск
А ПОЧЕМУ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО ЛИЛ
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1132
Немного сумбурно написано, но мне понравилось. 5
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
 
 
Ответить
монстр
Дружище подскажи много ли там на дальнем востоке километров гравийной дороги от куда до куда
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 356
Про масло: других масел не было пришлось лить что есть.

Думаю 1500км еще есть может уже еще закати в асфальт - чуть еньше становится
Corolla AE-104, 4AFE, 1991-продано
Carina ST-211, 7A-FE, 2000- продано
Sunny FNB - 15, 2004г.
 
 
Ответить
609
 
Тюмень
Сообщений: 238
скучновато как то читать,
а то что санни вялый - мой знакомый на саньке тож на это жаловался, приходится топить до упора чтоб обогнать кого
 
 
Ответить
609
 
Тюмень
Сообщений: 238
а на фотках почему 2006 год ??
 
 
Ответить
Алексей 86
Хорошо написано молотца привет Сургуту от Нижневартовска
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 283
Классика жанра - перегон.
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.
 
1
Ответить
marselloss
Сургуту привет перегону уважуха!!!!!А чо с омска на тюмень пошол? надо было с омска на вагай и на тобольск
1
 
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
молодец 5
=)
1
 
Ответить
Pasha
молодец 5+ ,продовай и гони за новой и новый отзыв
1
 
Ответить
Молодец,завидую, расскажи как спина? В монолит не превратилась?Также хоцю тока мне на 3000 дальше ехать,планирую летом с отдыхом на Байкале пару дней,подскажите-реально ли.Для ТОМИЧКА 70: холодную сварочку в -25 лежа внизу на стылое масло намазывать-это как?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6152
Молодец!!! Интересно написано! Я свою год назад гнал в Мегион из Владика.
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
1
 
Ответить
Отчет отличный молодца,как будто сам еще раз проехал, трасса от Владивостока,особенно до Четы на мой взгляд трасса на выживание как людей, так и техники,так что на вопрос людей в чем прикол сложно дать ответ, прокатись, поймеш,либо никогда больше не поедиш. Сам в 2008, правда в июне,гнали с другом 2 машины Ниссан Блюберд и Мазда Фамилия гнали в первый раз,правда ехали немног дальше,Владивосток-Белгород,по дороге одну машину нам разбили между Кемерово и Новосибирском ближе к Топкам, на второй дошли до места в две ноги,в общем 12000км.и 19 суток в дороге. После перегона через пару недель опять в дорогу потянуло, машину,мазду гнал на продажу, но оставил себе, надежная тачка,отдал жене себе взял тройку,прошу не путать тоже мазда,в восторге полном от этой фирмы,проверенно.Хотя жизнь удалась, я директор серьезной фирмы и все в поряде,но людей так называемых перегонами,я стал действительно уважать,за профезианолизм по отнашению к машине,но не по отнашению к дороге,так-как сам отработал в свое время более 15 лет (вадилай) на крайнем севере,в районе г.Анадырь и п.Провидения. Так что риспект тебе и уважуха,эта дорога для настоящих мужчин,так держать,удачи.
3
1
Ответить
Уважаю.езжу на правой хонде правда не гонял,а вспомнил службу на сахалине 1984 год .газ 66 .Все было и замерзали и думал все КоНеЦ ! Молодец ты и я думаю не все можно мерить деньгами .
1
 
Ответить
   
Краснодар, Армавир.
Сообщений: 649
Эх зима...
Больше скорость - меньше гипса!
 
1
Ответить
   
Нижневартовск-Новосибирск
Сообщений: 25188
Деманс...земеля..ты экстремал))
Всё будет хорошо!
 
2
Ответить
  
Казань - Мытищи
Сообщений: 338
молодца
Не чешите там, где не чешется.

ремонт-мытищи-королев.рф
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
 
2
Ответить
Часто наблюдаю перегонов в Уссурийске, они упаковывают машины уже сразу на старте еще в городе. Тянут и на жеской сцепке и бутерброд делают грузовик+авто и фура+грузовик+авто.Отчаянный народ.Всем удачи в вашем нелегком деле.
 
2
Ответить
Aris555
Следующий раз бери тойоту -гемороя будет в разы меньше.
а так молодца твердая 5!
 
2
Ответить
Интересная статья. Экстримальное путешествие, для этого надо иметь соответствующий характер. Я тоже авантюрист, но на такое, пожалуй, не решусь. Предпочитаю брать машины с аукционов в интернете, доставлять по ж/д. Насчет взаимовыручки на трассе - это смотря где и в каких условиях. Если стоишь с проблемой где-нибудь под Уссурийском - это одно, все проезжающие понимают ситуацию, в которой ты оказался, а если где-то между Омском и Тюменью - хрен кто поможет, сам ловил попутку 5 часов, в конце-концов тормознула фура. Проекты такого рода - это скорее адреналин, чем заработок.
 
2
Ответить
3 с плюсом. Только что приехал Владивосток-Пермь, но без приключений. За шесть суток Собираюсь снова
 
3
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 41
Demanss - Однозначно Мужик. Очень хочится тоже съездить во Влад
1
2
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 356
так поехали
Corolla AE-104, 4AFE, 1991-продано
Carina ST-211, 7A-FE, 2000- продано
Sunny FNB - 15, 2004г.
1
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 697
Все правильно! молодца!!! в том году,правда осенью, тоже пригонял мазду фамильку свагон(первый раз в жизни). Не ради выгоды, ради впечатлений ездил, да и такой красотищи насмотрелся-впечатлений на всю жизнь,как с финансами будет лучше еще раз поеду!
 
2
Ответить
Отчет нудный, водила г@вно, на рынок выставит её точно как беспробежную, проще и дешевле гнать автовозом или поездом! А это так, мужику адреналина не хватает...
P.S. последний вопрос если захотелось адреналина почему в объезд Хабаровска поехал?
 
4
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 356
Хотел я еще пропутешествия свио выложить, да вижу смысла нет.Перед монитором все хорошие водители, а в жизни? Всем спасибо за внимание к повествованию. Все я ушел.усть каждый останется при своем мнении
Corolla AE-104, 4AFE, 1991-продано
Carina ST-211, 7A-FE, 2000- продано
Sunny FNB - 15, 2004г.
1
1
Ответить
Молодец! Читается нормально! Вспомнила как гнали год назад своего Pajer"ика MINI. Владивосток - Пермь. Ехать понравилось. Ехали вдвоем с мужем. Почти всю дорогу - я за рулем (у него на тот момент прав еще не было). Классно! Ощущений - море! Пробили 1 колесо, причем когда муж был за рулем. Ехали 8 дней! 5+ тебе!!!
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5732
Молодца держи 5!!! И не слушай тех кто сидит перед монитором и орёт всякую херь....сами поди небось дальше родного района не выезжали и то на автобусе с пивом в руках...!!!!Пиши про путишествие....я думаю многим будет интересно почитать!!!!Респект тебе за перегон в одного...:)
Shift experations, Т-31
1
1
Ответить
Регион 102
Очень хороший и приятный рассказ.......А вот саньку реально жалко было
 
2
Ответить
Привет зеиляк! Рассказ то души: прочитал - как буд-то сам ездил. Спасибо за рассказ, вообще класс!!!!
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
Нормально съездил. В дороге всякое может случиться. Не надо слушать тех, кто не ездил и тут еще чё-то булькать пытается.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 771
За рассказ - 5+! Молодца! Один в такую дорогу канечно риск, но за то что решился - тоже молодец! Да, хотелось-бы во Владик за машинкой! Но время не позволяет. А критику - в ж***! П*****ь не мешки ворочить! Н-вартовский ПРИВЕТ!!!
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
 
2
Ответить
Отзыв прочитал только потому что сам собираюсь ехать на днях! Итересно как!
Приеду,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Напишу свой отзыв!
А про дизельное масло так я на пятерочке 5 летездил с дизельным маслом пока на сто не заехал чтоб клапана отрегулировать! Все отлично а на трассе темболее!
 
2
Ответить
фара86
молодец,спору нет.но один ,в такую даль-это или с головой не дружишь,или любитель острых ощущений.Если так рисковать можно и на тот свет свалить.На дороге всякое бывает,сам не мало откатал,так что в такую даль советую ехать в паре,или хотя бы в две руки.

За перегон < +5 >. За то что машину ушатал и продаёшь как б/П < -5 >
 
3
Ответить
Островка
Отважный ты тип - сменить Карину на САНЬКА!!! Продай его пока не сломался...
 
2
Ответить
Отсыпался да отъедался целую неделю поди,учитывая ещё психическую нагрузку.....Ходовая вот интересно в каком состоянии после такого марш броска......А так молодец...г.Сургут
1
1
Ответить
народ напишите кто ездил как поживала ваша спина и .опа после 7-10 дневного пробега?сам летом ездил с башкирии в туапсе =2200км. .опа болела дня два. сам тоже хочу съездить воВлад за машиной(витц5го года хочу)в туапсе ездил на Акценте.
 
3
Ответить
5+ понравилось!Сам бы съездил,да финансы поют романсы.
(Pulsar)
2
1
Ответить
Барнаул
Ездил несколько раз всегда один, сильно не наживешся, но драйв.. встряска, конечно иной раз тянет прокатится. Вл-к - Барнаул.что-бы уберечь .опу и спину при каждой останвке 5-10 раз приседал. Гемор и простатит, дело такое. А во время движения наклон спины и если сиденье позволяет изгиб меняешь. Чувствую до сентября поездок почти небудет, если бакс не упадет вдвое :)) Всем привет, отзыв хороший..
1
1
Ответить
Вадим87
Отзыв хороший,молодец земляк
1
1
Ответить
чож они эти япы цены то ломят за свои авто в ответ на наших правителей скинули бы цены чтоб баланс подравнять под прошлогодний, у них же один *ер некуда машины девать, а так прикольно было правительство наше будет гнать туда по жд наш автопром, а мы простые жители оттуда праворуких на тех же сетках чтоб пустые не возвращались ВО какой ПЛЮС к экономике РЖД было бы
1
1
Ответить
Отличный отчёт:)10+ :)
Мы с мужем хотим перегонять машину до Ростова с заездом на урал, но я почему то боюсь всяких беспредельщиков:(
Но у нас с мужем мечта,проехать по россии своим ходом на своей машине.Я надеюсь мы поедем летом в июле или в августе это лучше чем зимой:)
Кому знакома трасса Владивосток-Краснодар, напишите пожалуйста как лучше проехать. Заранее большое спасибо:))
1
1
Ответить
сказочник летел как перепуганый а тут басни расписывает заехал типа взял муку кисточкуитд **** и т
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
отлично !!!!
 
1
Ответить
Пряник ТЫ конкретный!!! Мукой обмазался, брызговики из картонок...?! БРЕД. Зимой клей ПВА, летом лейкопластырь, брызговики (лапухи) 100 руб. пара. SUNNY - отстой! Стойки не доходят, рейка в хлам, еще дизель 4WD (дешевый prise). И вообще камень между колес...? Брать камень так на колесо, полюбому проблем меньше! Переганял бы ты в 2000 - 2004. Короче турист ты дядя!!!
3
6
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
1
 
Ответить
Дальнереченск Прим
Сообщений: 1
Хороший отчёт,за перегон 5+!!!В ноябре собераюсь тоже своего Санька в Новосиб перегнать.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
1
 
Ответить
  
Сообщений: 322
ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром