Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Перегон крана Mitsubishi Fuso с Honda Fit в кузове летом 2006 года

Перегон крана Mitsubishi Fuso с Honda Fit в кузове летом 2006 года

03.09.2008 | 27859 просмотров

Почитываю я изредка рассказы людей о перегонах, всегда хотел сам написать о своих поездках с 91 года, но все как-то некогда было, да и лень.

Начну издалека. Застал я еще и езду по зимникам – по Шилке да Амазару, когда федералки и в помине не было, и многосуточные попойки в сетках и на стоянках, на станциях типа Магдагачи и Тыгда со Сковородкой, но написать хочу не о них, а о предпоследнем своем перегоне летом 2006 года на кранике с «Фитом» в кузове.

Случилось так, что работаю я в бизнесе по производству нехитрого строительного материала – кирпича, и есть у меня начальник, шеф, которому понадобился бортовик 5-ти тонн с краном для своих нужд типа стройки, ну и для заработка небольшого, а попутно и «Фита» себе решил он прикупить – для поездок по городу нашему. А поскольку он скупердяй немалый, на бенз особо тратиться не желает, вот и решил брать себе эту малютку. Суть да дело, собрался я ехать. Разговоры о поездке шли с самой весны. Я знал, что рано или поздно все равно придется ехать, и подготовился. Не было у меня категории С, а что такое ехать без нее на грузовике, я испытал полгода до этого, перегоняя «Хино» 2-х тонн с «Марком» 100-ым в кузове в одиночку. Результатом той поездки была 1 000 рублей в кармане по приезду домой, при отложенных 1 косой зелени на Зеленке при покупке ))). Полосатые сволочи все раздербанили, да расход солярки превысил многократно, но доехал, слава богу. Сейчас решил все делать по умному – пошел в Дифференциал наш местный – школу, договорился с преподом, якобы проучился месяц, якобы сдал экзамены в школе, в ГАИ все написали и сдали за меня, и получил я новые права с категориями А, В и С. Заодно и А себе открыл для купленного той весной байка. Так что права у меня были зачетные, и стаж там проставили реальный (у меня с 96 года). И вот в июне 2006 мой шеф дает мне команду ехать брать билеты. Еду брать. Засада пришла как обычно – ниоткуда. Решил он отправить со мной своего младшего 24-х лет брата, для контроля, видимо, и вообще. Расстроился я, конечно, но что делать. Взяли билеты. Через неделю вышли мы с ним на площадь аэровокзала в славном городе Артем.

 

Встречал там нас мой знакомый таксист, работавший на своем стареньком «Крауне», Саша (помер год назад, царство ему небесное). Прохиндей еще тот был, все старался урвать побольше, да нас сплавить побыстрее ))). Привез он нас в гостиницу Хабаровского судостроительного завода на улицу Ковальчука во Владе. Я там всегда останавливаюсь, когда еду на восток. Центр совсем и Зеленка рядом. Поселились мы в обычном 4-х местном номере вдвоем. И вот тогда в принципе все и началось ))).

 

Дело в том, что у меня дома еще соскочила какая-то хрень на пятой точке, как раз между полушариями в районе копчика. Воспалилась сильно, сволочь. Ну, я вечером перед отлетом пропарил это дело в тазике с солью перед телевизором, намазал мазью Вишневского и лег спать. Утром в самолет, все нормально. Когда взлетели, я понял, что попал сильно. *опа начала просто ужасно болеть, сидеть нормально я не мог в кресле, все время боком, то одним, то другим ))). Кое-как долетел, у Сашки в «Крауне» тоже сидел как идиот, то лицом к нему, то грудью в окно. Но вот то, что началось вечером в номере – полный песец. Сходили мы, погуляли вечерком по Светланской, пришли, выпили Асахи, поели кукумарии, поговорили и легли спать. Часа через два я проснулся от того, что не чувствую своей *опы, боль просто адская, все разбарабанило ужасно. Говорить не могу от боли, лежать не могу, ходить только в раскоряку, но КАК я погоню авто, я вообще с трудом понимал!

Смотрю, брат шефа Женя на измене, глаза по 5 копеек, звонит своему брату и что-то тихо говорит ))). Я сам тоже в шоке, реально ОЧКУЮ ))). Что делать? Ну, я же типа за старшего, поковылял кое-как к администратору вниз, говорю: «Все, кранты мне скоро, вызывайте скорую или еще кого». А у меня ни прописки местной, ни полиса… Короче, вызвали какую-то частную скорую помощь, специализирующуюся на откачках при запоях, приехали они быстро. Вкололи мне какое-то обезболивающее, тетка посмотрела, сказала, что резать нельзя, пусть дальше нарывает, само все выйдет. Поставила мне еще уколов, капельницу и приклеила на это место какой-то компресс. Я уснул, Женька с ней рассчитался. Что-то около 2,5 килорублей отдали за все. Сказала, что надо ставить компрессы на спирту, и все пройдет. Первый день все.

Утром я встал как огурчик. Хожу нормально, только что-то голова покруживается )). Жека мне говорит: «Ну ты вчера отмочил», – как вколола та тетка мне укольчик, я понес всякую чушь – и как мне хорошо, и маты на всех собрал и даже про з/плату свою небольшую вспомнил ))). Я вот так до сих пор и не знаю, что она тогда мне поставила )).

Заехал за нами Сашка, и поехали мы на Зеленку, попутно забежали в аптеку и взяли там какой-то медицинский спирт для компрессов. И вот мы на Зеленке.

 

Сразу рванули на верхние стоянки слева, там, где высились в небо краны, люльки и прочие конструкции. Задача у меня стояла найти свежего, конца 90-х годов бортового крана 5-6 тонн в ОТС. Задача, надо сказать, непростая, поскольку продавались в основном начала 90-х и в довольно потрепанном состоянии, в районах 25-ти штук баксов. Но все борта мятые и наспех крашенные, в основном «Хино». Конечно, был бы я один, я бы нашел и взял что-нибудь года 95 и в хорошем состоянии. Главное ведь правильно разрекламировать и подготовить перед передачей заказчику, но я был не один, и, конечно, решал, что брать, не я.

 

В то же время пятая моя точка голоса не подавала ))), только требовала постоянно смачивать компресс спиртом )). Прикольно, наверное, было видеть, как два парня стояли между бортами грузовиков, и один заливал другому сзади за шорты что-то из бутылочки ))). Смешно, блин, но как-то грустно.

 

Ходили мы так часа 2 и вдруг увидели в пестрых рядах его. Красавец! Это был «ММС Фусо» 98 года, свежепригнанный и свежевыкрашенный ))). Турбо, суперсалон, ксенон, красивая современная оптика, состояние прекрасное, хороший, правда, зимний, «Мишлен». Ровные борта, сухой кран, не вареный, рессор много, двиг сухой и чистый, дисковые тормоза, по 2 тормозных суппорта на колесо!!! 30 000 долларов. У нас бюджет до 28 500. Созвонились с хозяином, сторговались до 29 000, да и забрали его.

 

Пошли смотреть «Фита». Нашли одного на верхней стоянке справа недалеко от входа – только с таможни, серебристый, 2001 год, состояние отличное, вариатор в порядке, подвеска что надо. 7 500 на старте, скинули до 7 150, и забрали его. В тот же день перегнали обоих на Выселковую для погрузки. Заменили «Фусо» масло в двиге, воздухан. Взяли яповскую резину для «Фусо» – 6 баллонов. Продукты, аптечки и прочие тросы оставили на завтра. Поставили машинки там, на стояночку и вернулись в гостиницу, выпили по пол-литра Асахи и баиньки без ног.

На следующий день сразу с вещами рванули на Выселковую. Я остался грузиться, а Жека поехал с Сашкой за всем, что надо, согласно списка. В список я внес: аптечки, знаки, ключи, баллонник для «Фусо» с усилителем, продукты, минералку и еще на пол-листа всего.

Я занялся установкой купленной магнитолы и трансформатора на 12 вольт. Обнаружил полностью неработающие габаритные огни, ни сзади, ни спереди, ни по бокам. Работали только фары головные, но светили зато просто прекрасно. Собрал всю проводку под кузовом, проверил все предохранители – тщетно. Ну, думаю, здравствуй *опа новый год! Как поедем? Делать нечего, погрузили мне «Фита», увязали его стропами, я все проверил, стрелу закрепил сбоку, сначала хотел над кабиной, но соседние перегоны посоветовали так не делать, чтобы в случае косяка с двигом, не стравливать всю гидражку для подъема крана и кабины. Спасибо им! Отъехал я в сторонку и полез еще раз глянуть двиг. Все в порядке вроде. Масло уровень, а что ему будет, вчера меняли )). Но что это за грязный шланг выведен в самый низ?? Уж, не с сапуна ли?! Мать твою, точно он! Ну, думаю, лох я полный! Как же я не заметил-то? Ну, точно – вентиляция заглушена, а шланг отвели вниз и спрятали умело. Но вроде с него не сапунит, ни при газе, ни на холостых. Приехал Жека, я молчу как партизан. Ну что я ему скажу? Что лох? Нет уж, дудки! Будь что будет. Говорю про габариты, ему пофиг все, как мне кажется. Я грязный, голодный, злой. Он – чистенький, сытый, падла, заехали они с Сашкой поели где-то, мне – хрен. Ну, думаю, погоди, мальчик.

Закрепляю кран с левого бока, еще раз все проверяю. Выезжаем. Время – часа 4 вечера. Я за руль ессно, у Жени категории С нет. Едем. Смотрю по зеркалам – вроде не дымит, динамика отменная, «Фит» легонький, тормоза просто улет. Валит хорошо «Фусо». Уходим на Находку, потому что я решаю ехать через заповедник. Свежо еще в памяти, как сваливал ночью на тупом 2-тонном «Хино» полгода назад с «Марком» в кузове от ребяток на «Хорьке» без номеров в районе Уссурийска. Больше так не хочу. Едем через заповедник. Гравийка, все в порядке. Высокие деревья, кроны прямо над дорогой. Как-то смотрю в правое зеркало, что за хрень такая? Крана не вижу, вижу сплошную зелень! ))) Оказалось, нацеплял я тросом крана с крон деревьев нехилый такой веничек, объемом с метр где-то ))). Стал не сильно прижиматься к обочине, блин, но там ровнее! Вышли на трассу, уже темно. Включаю габариты – хрен. Один свет. Как быть с задом? Темно как у негра. Кто-нибудь еще въедет, не дай бог. Решаем заправить и завести «Фита», и у него включить габариты. Пусть высоко, зато видно. Так и делаем. В Лучегорске пост проходим нормально. Менты подвох не заметили, а может, потому что светло там у них – фонари. Только перегоны нас повеселили, едем, говорят, смотрим, догоняем кого-то, блин, высокий такой и качается как-то нереально, судя по задним фонарям! Что за транспорт такой?? Поржали вместе.

Я думаю, доедем до Хабары, там, на въезде, на посту поспим немного. Едем. Засветло утром въезжаем в Хабаровск. Вставать не стали, я вроде нормально, а может укольчик еще действует?))) Прошли мост, я чую, поспать надо, сажу за руль его, немного слежу за ним, смотрю, все в порядке, и вырубаюсь. Совсем забыл я про гребаный пост ГАИ… Просыпаюсь от его крика: «Вставай, вставай, вон менты, чего делать????!!!!» Я ничего не понимаю, че каво, где я... «Вставай», – говорю. Он встал за 100 метров до поста! ))) Поменялись, потихоньку едем, пост. Тормозят. Молоденький мл. лейтенант: «Ваши документы». Я ему, так и так. Он: «Вы что, совсем охренели? Ну, и ехали бы дальше, я бы вас не остановил, а вы совсем уже. Встали перед самым постом и меняетесь. Я все видел» ))). Самое смешное, оштрафовал он Женьку на штуку за езду без категории, права не забрал, взятку не попросил. Выписал протокол и пожелал счастливого пути ))). До сих пор не верится, видимо, совсем без опыта чувак. Я опять спать. Часа через два проснулся, сел за руль. Скоро Биробиджан.

Тормозим у озера перед Биробиджаном. Большое, теплое, перегонов много ночует, но, блин, СКОЛЬКО мусора! Многие заклеивают своих «Витцев», «Фитов» и прочих «Адэшек» и прямо там же бросают ошметки, огрызки, бутылки, картон и прочее дерьмо. Ну, не свиньи ли??? Люди, как так можно?? Противно так стало. Решаем передохнуть и выкупаться, но у меня другая задача – ПРОВЕРИТЬ масло ))). Все-таки почти тысяча км, как оно там? Сходили, окунулись, вернулись, я достаю щуп, е-мое!! УРОВЕНЬ! Как так? Не дымит, улитка дует, как положено, с сапуна не травит, масло не ест. Зачем было выводить шланг и глушить вентиляцию? До сих пор не понимаю. Рассказываю все Жене, так, мол, и так, такая фигня, но масло не ест, соляра горит тоже, как положено. Он говорит, ну и слава богу, брату говорить не будем. Договорились.

Поехали, думаю, перекусим за городом в кафешке. Доезжаем. Встаем. Кафешка закрыта, опять горы мусора. Свиньи, блин.

Говорю, покушаем перед Облучьем, там есть хорошая 2-этажная забегаловка, кормят вкусно. Согласен. Едем. Доехали нормально, встали и плотно поели. Опять в путь. Дорога относительно нормальная. Ехать можно, но многие перегоны валят просто как потерпевшие. Под капотом жужжалка малюсенькая, а туда же – догоню, обгоню, загоню! Ну, обгонят, потом встают с пробитой резиной, пописать, покакать или еще чего, мы спокойно их проходим, вскоре все начинается сначала.

У нас все нормально, резина в порядке, «Фит» стоит, копчик молчит. Решаем не ночевать, а валить в 4 руки постоянно, как правило, я рулю часов по 19-20, часа 2-3 отдыхаю, пока сидит Женя, оставшееся время от суток – писаем и кушаем. Посему дни и ночи для меня сплелись в один офигенный ночедень.

Где-то перед отворотом на Свободный на широченной трассе с мелкой гравийкой видим одного долетавшегося на «Либерти», а может, резина стрельнула, но факт в том, что сошелся он с каким-то местным на «Таун Айсе» и улетел с трассы. Машина в хлам. Встали. Думаем, помочь чем, но там уже другие перегоны помогают, ГАИ, поцокали языками и дальше потихоньку поехали. Вот, говорю, видишь, резину надо беречь. Гнать нельзя. Согласен, говорит, но едет где-то 70-80. Ну и я так же примерно. А что делать? Домой надо.

 

Дойдя до Зеи, съехали к ней и выкупались голышом. Помылись, поплавали. Охрана с моста смотрела на нас, как на идиотов, в бинокли ))). Оказывается, сейчас все крупные мосты на федералке охраняются круглосуточно, вот не знал, так не знал. Пошли дальше.

Федералка – полное дерьмо! Через месяц после финальной отсыпки и укатки под будущий асфальт, она вся разбивается большегрузными фурами и строительной техникой, перегоны тоже делают свое дело. Особенно тяжело даются километры после дождя, жесткие выбоины, ямы – стиральная доска, хорошо хоть пыли нет. С другой стороны, на сухом покрытии идем мягче, зато в облаке пыли. Ладно, хоть кондер есть и работает. Молодцы мицубисиевцы!

И все-таки федералка – это тема. Все поселки, городки, села и прочие места обитания остаются в стороне, и это очень удобно. Валишь себе, валишь, и никаких гвоздей и в прямом, и в переносном смыслах. Вот, например, раньше трасса шла через амурский городок Райчихинск – богом забытый, шаманами проклятый страшный городок, а как вспомню, как я там траванулся солянкой в 94 году в одной из кафешек, становится совсем не по себе. Два дня блевал и какал очень жидко. Бррррр! Или взять Завитинск. Убогий и населен крохоборами. В 96 году гнали мы с братом «Мазду Капеллу» 89 года, седанчик из-под японских учеников с двойным управлением, встали, не доезжая этого кладезя мастеров, с коробкой, развалился в ней первичный вал вместе со всеми шестеренками, так жили мы там 1,5 месяца, все втридорога покупали и кушали через раз, а сколько с нас взяли за место в сервисе для ремонта – вспомнить страшно! Хотя делали все сами, пусть и с их инструментом и 1К62. И, слава богу, что время идет, и страна наша большая меняется тоже! Такой красоты, какую видишь из окна, пока едешь, нет нигде в мире! Такая природа, мама дорогая! Леса, поля, речки и речушки, озера и озерки, цветов море, ручьев немеряно, все поет и летает. И такая гордость берет за себя, что вот я такой маленький и живу в самой красивой и большой в мире стране! На самом деле, что такое все эти Турции и Кипры с Хайнанями? Лажа! Нет ничего лучше забуриться куда-нибудь в амурскую тайгу на пару недель с палатками, друзьями, ружбайкой, любимой девушкой и верным псом! Вот оно, единение с природой, вот она гармония! Однако что-то я не туда куда-то углубился… ))) И не в обиду жителям вышеуказанных мест! Если обидел – прошу прощения.

Долго ли коротко ли, вошли мы в обычный рабочий режим. Это когда вся голова занята только одним – домой, вперед! Останавливаемся мало, кушаем быстро, меняемся часто. Дорога разбита, гравийка достала. Ехать можно только по встречке, левым бортом чуть не по обочине – так гораздо мягче и ровнее. Видишь встречную – уходишь на свою полосу. Встречных мало, ночью нет совсем. Скорость 70-80-90 на относительно ровных участках. На гребенке все гремит и стучит, кажется, что «фусик» развалится по частям, но ничего, едет молодцом. Одна особенность федеральной гравийки – в низких местах, на въездах и съездах с мостов – огромные ямы и настоящие окопы, разбитые транзитным транспортом, приходится тормозить сильно и плавно заезжать и съезжать на мосты и с мостов. Резина вроде вела себя нормально. Периодически я ее проверял. Жара страшная, градусов по 35, точно. Пауты – просто ВАМПИРЫ! Огромные и кусучие. Только встанешь пописать, сразу же начинают впиваться в тебя и сосут лучше дорожных девок )).

И вот я сижу за рулем, Жека спит. До Ерофея км 50. Иду по гравийке под 90, по встречке, левым боком на обочине. Под горку и на гору разгоняюсь, внизу притормаживаю, переваливаясь через мосты. И вдруг страшный удар! Как будто на машину упал метеорит какой-то! Я почти оглох, «Фусо» вдруг страшно молниеносно потащило вправо, моментально мы пересекли обе полосы по диагонали и со скоростью под 90 пошли в сторону правой обочины и откоса метров под 8 высотой… Жека сразу проснулся, схватился за ручки и панель и с таким ужасом стал смотреть на меня, ничего не понимая. Я ему ору: «Держись!!!» А сам впился в руль, который вдруг стал таким тяжелым, просто чугунным, и пытаюсь выровнять машину, одновременно во весь пол давлю на тормоз…Грохот, шум, музыка орет что-то, я что-то ору тоже, матерюсь и ловлю машину. Вот сейчас вспоминаю, и ладошки потеют, и на лбу испарина выступает… Короче, поймал я его, остановились мы метров через 150-200 от удара на правой обочине. Мою дверь зажало, я ее кое-как открыл и вывалился на камешки. Мать твою!!!! Колесо переднее правое на выстрел… Резина – лохмотья, стоим на диске, правый пластиковый подкрылок и крыло в щепки, корпус воздухана на две части, вся защита двига порвана, кабина не открывается, от нас метров 150 черный пластиковый след на дороге из резины, пластмассы и еще чего-то…

Я в ужасе сел на камни и закурил. Жара, пот, грязь, и страшный колотун. Трясусь, как сявка, блин. Сейчас смешно, а тогда я смотрел с насыпи в чистое поле и представлял себе, как мы там лежим на боку с «Фитом» в кузове. Лям под откосом лежит. Чужой лям. Так мне страшно стало тогда, аж жуть. Жека побежал собирать обломки по дороге. Зачем?? Ну ладно, пусть соберет. Думаю, что делать? Одна целая запаска и 6 баллонов. Что делать, что делать – менять! Покурил с полчаса, попил водички. Перегоны все валят мимо, даже не тормозя. Все думаю, а если бы мы шли по СВОЕЙ ПОЛОСЕ?! Где бы мы сейчас были?? Да там, блин, внизу… Загорали…

 

Достаю баллонник, усилитель в виде ржавой водопроводной трубы, впаренной Жене за 1 000 рублей на рыночке на Выселковой, да… Пытаюсь открутить хоть одну гайку, хрен мне! Кто бы мне подсказал, что надо во Владе перед отъездом было их все открутить и, смазав, закрутить назад... Эх, если бы да кабы... До Ерофея совсем рядом, у нас ни воды, ни жратвы, и голод не тетка. Зато адреналин пышет из всех щелей )). Ничего у меня не получается, труба гнется, гайки на месте. Кляну всех подряд и по папе, и по маме, Жека не помогает, в шоке бегает туда-сюда, конечно, блин, чуть не убились, и перед братом ответ держать. Еще и он постоянно звонит Жеке на мобилу с вопросами про дела, как чувствует! )) Женя молчок про наши дела и молодец, кстати. Торможу перегонов. НИКТО не останавливается! Все летят мимо, морды тяпками! Да, думаю, дела… Останавливается через полчаса моего голосования «Дюна» с двойной кабиной, мужик с женой, иркутяне )). Спрашиваю про усилитель, дает что-то кривое, но по виду крепкое. Пробую – ноль. Он мне: «Щас сгоняю до Ерофея, привезу что-нибудь». Ну, думаю, ладно, понимаю тебя, всем надо ехать, у всех свои проблемы – езжай с богом. Он уехал. Мы собрали корпус воздухана, поставили новый фильтр, замотали все скотчем, отогнули крепеж кабины – стала нормально открываться и закрываться. Проверили все тормозные шланги и провода – все в порядке, защита помогла. И вдруг приезжает эта «Дюна»! Мужик выходит и дает мощный обломок то ли лома, то ли еще чего. Я его чуть не расцеловал! Ах ты, думаю, боже мой, есть еще настоящие люди!! Есть! Дарю ему газовую печку и баллончиков, благодарю его и жену, они уезжают. Откручиваю 3 гайки из 6. Остальные 3 – хрен мне! Усилитель гнется, я весь мокрый – и все равно хрен! И скачу на нем и руками гну – ХРЕН! Ну что ты будешь делать… Сидим с Жекой, думаем. Пауты жрут, но уже как-то не больно. Вдруг останавливается сзади рефка тонны на 2, Кантер, и подходит мужик: «Что ребята, проблемы?» Типа да, небольшие такие проблемы, гайки открутить не можем, а так все зашибись. Он с Братска. Прочитал нам мораль про не смазанные гайки и футорки, мы, кивая, выслушали и вдруг он говорит: «А ударами не пробовали?» «Это как?» «Ну как, как, упираете баллонник в камень и резко на включенной скорости бросаете сцепу...» Эврика!!! Точно!!! Убираем лапы, ставим на диск «фусика», находим большой плоский камень, упираем, я сажусь за руль, завожу, включаю первую и резко бросаю сцепу – удар! И гайка отвернута!!! Ну, спасибо, ну, уважил, дорогой ты наш братчанин! Дарю ему пару компашек, он, довольный, уезжает. Мы быстро откручиваем оставшиеся 2 гайки, ставим родную запаску и наконец-то спустя 6 часов отчаливаем в сторону Ерофея.

 

Теперь едем 40-50 )))). Страшно, блин ))). Все ямки стараюсь проезжать мягко и медленно. Интересно, надолго меня так хватит? Вот и отворот на Ерофей. Заправляемся под завязку. Вечереет. Дождик вдруг стал накрапывать. Я за руль. Запас адреналина еще не иссяк, и я валю дальше в сторону Амазара. Темно, дождь, лужи, ямы.

Смотрю, справа кафешка и большая стоянка, а нам надо поесть и резину переобуть, без запаски ехать нельзя. Сворачиваю, паркуемся. Дождь полил очень сильно, вылазить из кабины не хочется. На шиномонтажку очередь из перегонов, все ждут. Кто ест, кто спит, кто что делает, короче. Мы поели, сидим. Я Жеке говорю: «Чего сидеть-то, поехали, до Амазара совсем близко, там и переобуемся». Он: «Давай». Садится за руль, я спать, и поперли. Я ему: «Не гони, у нас нет запаски». Он: «Нет проблем, сам боюсь». Едем. Я вырубился.

Просыпаюсь, он меня будит. Заправка говорит, Ерофей. Я: «Какой нахрен Ерофей???? Я его давно проехал!!!!» Он: «Ну, б… б…, Ерофей!!» Что, еще один???!!! Смотрю – точно, Ерофей, и та же заправка, где мы недавно заливались! «Твою же мать, ты в какую сторону вывернул с кафешки??» Он: «Ты же мне сам сказал, НАЛЕВО!» Я: «Ну ты указатели-то видел?? Нам на Читу, а не на Благовещенск!!!!» Он: «Да я ХЗ, чего орешь?» Я ему: «Вали нахрен из-за руля!» Сел сам и назад на Амазар…

Гоню что есть сил, опять лужи, дождь, темно…Часа через два пролетаю ту кафешку, где кушали, валю дальше. Вот он отворот на Амазар, светает. Часов 5 утра. Валю мимо, и так сколько времени потеряли! Вдруг… Удар… Опять удар… Теперь слева… Шли км 40, я встал без проблем прямо на встречной. Опять перед, опять резина. Гребаный зимний «Мишлен»!!! Выхожу, смотрю – взрыв баллона, сломано крыло и подкрылок. Так как шли не быстро и сразу встали, баллон не размотало и повреждения не большие. Но запаски-то нет!!! Зато рядом Амазар, и там должна быть шиномонтажка. Опять ударами, гораздо быстрее, откручиваем гайки, ставим на лапы, снимаем колесо и курим…

 

Стали решать, что делать? Извечный русский вопрос… ))) Надо везти колесо в шиномонтажку в Амазар. Как везти? Как, как. Каком кверху! Тормозим «Функарго» с 2 бурятами-перегонами на борту. Мужики, помогите свозить баллон и сделать! Они молчат и что-то машут руками, е-моё! Глухонемые! Как едут-то? Ну, дела… Короче, за 2 штуки рублей уговорили мы их помочь нам. Так – ни в какую. Выгрузили весь их бутор в «Фусо», закинули в «Функаргу» новый баллон и конченную запаску. Один бурят залез ко мне в кабину, а Жека со вторым поехал в Амазар делать колесо. Я чую – вырубаюсь, бурят тоже. Вот так, одним глазом глядя на него, вторым на Морфея я и уснул…

Проснулся от стука по кабине, это приехал Женька с колесом. Быстро установили новый баллон на «Фусо», попрощались с бурятами, поблагодарили их за помощь. Решаем вернуться в Амазар и поставить такой же новый баллон на перед справа.

Жека просек местную шиномонтажку, когда возил с бурятом колесо, и мы рванули туда. Заезжаем в поселок. Как раз расцвело, небо чистое, солнышко светит, и мы такие разноцветные, красивые-красивые, не спеша так, величественно вползаем по ухабам )). Сразу оказались в центре внимания: все местные, пацаны и девчонки, алкаши и старухи пялились на нас во все глаза. Ну, правильно, с тех пор, как трасса пошла мимо них, популярность Амазара резко упала. Это раньше, в особенности, когда действовал зимник, спрос на местный бензин, продукты, и особенно баню был просто огромен. Сейчас они варятся в собственном соку. Только изредка к ним заваливают перегоны, и то только из-за шиномонтажки. Вот так и мы. Одна единственная большая улица, деревяшки, ямы, грязь. Паркуюсь у небольшого домика с надписью «Шины, ремонт». Заходим. Вылазит сонный мужик – Вася. Чего вам, ребята? Ясен пень чего – колесо бы сделать. Ну, заезжайте, чего там. Заезжаю. Мужик с бодунища. Еле ходит, не шевелится совсем. Колесо делал часа три. Ворчал, нудил что-то. Пока я не сходил за пивом и не принес ему литра три, он не успокоился. Зато, когда выпил, сразу повеселел, и дело заспорилось.

 

Все бы ничего, но дернул же меня черт внимательно рассмотреть заднюю резину. Ехарный бабай!!! ВСЕ 4 баллона дышали на ладан! Протектор зимнего, мать его, «Мишлена» почти весь отслоился! Ну как ехать дальше? Менять, конечно. Впереди еще, хрен знает, сколько гравийки, так ехать нельзя. Блатую Ваську насчет зада. Недоволен очень! Иду еще за пивом, смотрю, Василий уже совсем похорошел, за зад и не принимается. Сидят там, в домике, он и еще два дружбана местных – пивасик наш хлебают и в ус не дуют. Терпел, терпел я и не вытерпел. В общем, обложил их всех, Амазар, федералку и много еще кого многоэтажным отборным матом, смотрю, зашевелились. Взялись за зад. Что-то ходили, ходили, нифига. Подключаюсь я с Жекой. Не можем мы открутить задние футорки и все тут! Да что за напасть такая! Я им: «Ну у вас же должны быть приспособы какие-нибудь!» Они мне: «Нету нифига». Нужна паяльная лампа, чтобы раскалить футорки и кувалдой сбивать. Я: «Лампа есть?» Они: «Нет». Ломанулся я в магазин местный. Нет ламп. Иду назад, девчонки глазки строят, и так, и этак. Я – мимо. Ну, не до вас, блин, сейчас! Смотрю, байкеры местные, пацаны, на «Ижах» стоят. Я к ним: «Парни, лампа есть паяльная? С меня пиво!» Они: «Базара нет, щас привезем». Привозят, лампу, бенза чуть. Я опять за пивом. Взял ящик. Мы тоже с Жекой к пиву присосались. Давай работать. Раскаливаем футорки докрасна, баллонник с усилителем, труба, Жека встает на трубу, держась за борт, я бью кувалдой по усилителю Раз! Два! Есть футорка! В общем, сами мы все открутили. Сняли всю заднюю резину, поставили «Фусо» на подставки из старых дисков. Пиво дает знать о себе. Настроение хорошее, парни местные – сама доброта. Заботливые такие! И пожрать съездили, купили, и пива еще. А стоит жара неимоверная. Мы все потом обливаемся, Я говорю парням: «Есть где у вас искупаться?» Они: «Конечно, есть, Амазар наша речка». Я Жеке: «Давай сходим, помоемся хоть». Он: «Давай». Отдал Ваське старые и новые колеса, закрыл «Фусика» и пошли мы на речку. Парни мне: «Вы чего, пешком?» Я: «Конечно, я уже нарулился». Они: «Ну-ка давайте на моцик садитесь». Я: «Куда??» Короче, прикол еще тот. Садится чувак за руль на «Ижа», почти на бак, потом я, потом еще парень местный, потом Жека, почти на багажник ))). И этот еле говорящий от алкоголя байкер давай вваливать на этой колымаге под 80! Я кое-как держусь, Жека сзади что-то орет, водитель вправо-влево, болтает его, моц колбасит, летим по лужам, пеньки какие-то на дороге, он между ними лавирует, я чую, все, кранты скоро! Везут куда-то в лесок, их человек 8, нас 2-е. У нас и бабло есть, и авто дорогие, ну кто нас там искать будет? Очко играет совсем не по-детски! Вдруг слышу, Жека что-то заорал и замолк. Оглядываюсь, а он на очередной кочке слетел нафиг с этого «Ижа» и катится в пыли на спине. Ору водиле, тормозим. Я к Женьке: «Ты как?» Он ржет по пьяни, ему смешно. А сам весь ободрался до крови. Я говорю: «Все! Идем пешком, блин, хватит». Идем. Лес, гора, мы спускаемся. Внезапно открывается такой вид! Внизу, метрах в 200, в распадке речка! Мы туда. Е-мое – песочек, вода теплая и чистая-чистая. Прозрачная-прозрачная! Правда, с коричневым оттенком, как чай некрепко заваренный, но такая прозрачная, как слеза! Мы с разбегу в воду. Там ребятишки местные, девчонки, парни, все плещутся – такая красота, что аж плакать захотелось! В общем, намылись мы, Жека промыл свои ссадины, я наплавался. А сам плаваю и на берег всё зырю – контролирую вещи наши, мобильники, карманы с лопатниками. Все нормально. Никто и ничего. Назад уже довольные и усталые, слегка протрезвевшие пошли одни вдвоем. Решаем срезать. Зашли на какую-то огромную территорию, видимо, в прошлом леспромхоз местный. Все брошено, склады какие-то пустые, подъездные пути, башенные и козловые краны – все стоит, никому не нужное! Ну, бред просто. На фотке хорошо все видно. Просто Клондайк и Эльдорадо в одном лице. Жаль, что никому здесь ничего не нужно. Нажраться и забыться – вот и все заботы. Печально это.

 

Однако, наш «Фусик» готов к выезду. Выпили мы еще с Васькой пива, поужинали с ним и потихоньку решили выдвигаться. Уже вечерело. Впереди Могоча и еще только отсыпаемая федералка. За разговором с местными я уловил одну вещь – все они не трясутся по федералке, а ездят вдоль железки и поселка в поселок. Говорят, ехать можно без проблем, никаких камней, обычная укатанная гравийка. Между тем, я это дело запомнил. Выезжаем. Темнеет. Жека за руль, я отдыхаю.

Опять гравийка, пыль и ямы, ямы, ямы. Мать их! Как же они надоели! Зато резина в порядке, можно не переживать. Скорость примерно 40-60. Быстрее жаль машину. Вздремнул я, сколько, не помню уже. Встали, пописали, и я сел за руль. Вот отворот на Могочу. Я сходу Жеке: «Поехали через нее и вдоль железки, там ровнее, достала уже гребенка эта, сил нет!» Он: «Поехали, проедем?» Я: «А куда мы нафиг денемся? Резина новая, соляра есть, хоть посмотрим, что да как там. Глядишь, и поровнее будет». Решено – сворачиваем в Могочу.

Въезжаем в поселок. Асфальт!!! Е-мое, как же соскучился я по нормальной дорожке! Пусть неровный, пусть кривой, косой, с заплатами, но АСФАЛЬТ! «Фусик» наш попер пуще прежнего. Валит родной, тока шум стоит! Вот и поселок. Мама дорогая! И это Могоча?? Вот не ожидал, так не ожидал – симпатичный городок! Красивые улочки, славные домишки, люди бегают туда-сюда, ну явно не черт создавал Могочу. Короче, понравилось мне там. Тем временем, мы прошли весь поселок минут за 30 и вышли к железке. Дальше дорога пошла вдоль нее, обычный нормальный асфальт. Никаких перегонов, только местные попадаются навстречу, и их совсем мало. Мы на всех парах валим, железка справа. Настроение – шоколад, солнышко светит, ничего не гремит и не стучит, музыка орет. Километров через 5-7 подъезжаем к виадуку, проезд под ж/д путями, а под железкой висит нехилый такой швеллер, по высоте, видимо, не рассчитанный на таких как мы, у нас, напомню, в кузове «Фит» примостился. Встали, вышли, глазомером померили – никак не пройдем. Слева от швеллера – объезд, прямо по речке, а она такая грязная и быстрая, сволочь. Разделся. Суюсь туда. Глубина примерно чуть ниже пояса – как раз в районе мужского моего достоинства. Вода теплая. Машу Жеке, чтобы сел за руль и ехал, а сам смотрю, где лучше проехать. Он тронулся и потихоньку начал красться по водичке. Я ему: «Не газуй, иди внатяг». Он кивает, а сам на первой передаче едет. Я ему показываю, где ехать, он за мной едет. Едет себе, едет, а фары в воде, подножки тоже, выхлоп из-под воды клокочет, до воздухана осталось чуть-чуть. Вода бежит быстро. Я ему: «Не газуй! Накатом иди!» Он: «Понял». И тут наш «Фусик» слегка шифанул. Женя как умный малый, добавил газу, и «Фусик» сорвался в букс. А фигли? Первая же передача, мать его. Стоит грузовик, колесами шлифует, в грунт зарывается. Водичка бежит почти под воздушком. Женя сидит – на газ давит и на меня страшно и затравленно так смотрит. Я ору на него, на себя, на Могочу, на федералку, на «Фусо», на речку, да на всех. «Не глуши», – ору ему. Он сидит сверху – в кабине, там сухо, тепло. Я в воде, лезу под задний мост, глянуть, что там и как. А там дно в речке илистое и ступняк. Большие, плоские камни, горная порода. Я давай их вытаскивать и под задние колеса кидать, ору ему на матах: «Включай третью и ВНАТЯГ пытайся трогаться». Он: «Понял». Шлифует. Я ему: «ВНАТЯЯГГГГ!!!» А речка бежит, фары под водой, выхлоп клокочет пузырями. Я очкую очень сильно. У Женьки так вообще, наверное, с игольное ушко. Смех и грех. Короче, кое-как он тронулся, и по камням скача, выехал на сушу. Я – ВЕСЬ мокрый и грязный. Злой. Свирепый даже. Выгнал опять его из-за руля и сам сел. Шорты кинул под задницу и рванул дальше. Он обиделся, молчит. Я взбешен его медлительностью, а самое главное – неприспособленностью к тяжелым условиям. А перегон краника – это тяжелые условия. Понимать надо. Это не в белом воротничке в офисе по клаве стучать.

 

В общем, едем – хорошая, укатанная гравийка, никого навстречу, никто не обгоняет. Ни пыли, ни гребенки. Мягко и спокойно. Вечереет. Конечно, ни кафешек, ни заправок – ничего нет. Указателей тоже нет. Едем по наитию и стараемся не упускать из виду железку. Много развилок. Уходим туда, где более накатанная дорога и слышна ж/д. Скорость 40-60, но резина целая, ни скальника, ни ям. Красивая природа, деревья нависают прямо над дорогой. Много речушек, но мелкие и прозрачные, хоть и холодные. Проезжаем спокойно. Один раз, уже ночью, я ушел на развилке, как мне показалось, в верную сторону. В сторону железки. Едем. Ночь. Темно. Дорога все уже и хуже. Но я еду. Жека вырубился, спит. Музычку я выключил. Потихоньку крадусь. Ксенон светит очень ярко и видно все хорошо, но вот темнота справа и слева от этого еще чернее и страшнее. Опять очкую. Нет НИКОГО вокруг. Вдруг выезжаем к речке, железка где-то наверху на мосту. Мы внизу. Все, тупик. Дальше дороги нет. Даже развернуться негде. И тут я, как щас помню, подумал: «Вот сейчас вылезут бородатые мужички с берданами, и кранты тогда нам. Никто не найдет и даже искать здесь не будет». Так страшно стало, что жуть. С буксом разворачиваюсь в лес и назад. Жека спит, как ни в чем не бывало. Хотел разбудить его, но не стал. Испугается парень, еще крыша слетит от страха. Пусть спит. А сам валю назад к развилке. Опять темно, ветки хлещут по лобовому. Вылетаю на развилку, рулю в другую сторону. Вот нормальная дорога, слава богу, живы и не сломались. Едем. Въезжаю часа через три в какую-то деревушку. Ночь на дворе. Все спят, ни света вокруг, ни звука. Как будто вымерли все. Заправки нет. Хорошо, залились в Могоче под завязку. Сную туда-сюда. Не могу найти выезд из деревни в нужную сторону. Ушел по одной дороге, пропилил километров 20, вышел на сенокос, и тупик. Мать твою. Назад. Возвращаюсь в деревушку. У кого бы спросить дорогу? Подъехал к одному дому – там огонек. Смотрю, на крыльце во дворе молодежь бухает – девки, парни, музыка играет. Я вылез и к ним. Это надо было видеть! )))) Подходит обросший грязный голый мужик, из одежды только плавки и сумка на поясе, и спрашивает, как проехать на Сбега ))). Они даже протрезвели, по-моему. Но объяснили. Я даже не успел испугаться, а они наехать. Поехали.

Часов в 5 утра вышли к федералке. Переехали – переплыли через речку. Сплошные развилки, развязки, карьеры. Куда ехать? Смотрю – заправка. Тетка в будке. Я к ней. Где Сбега?? Она мне: «Так вот они. Это и есть Сбега. Отдыхать вам надо, ребята». )))

Заправились. Женька сел за руль. Я спать. Дальше у нас не было ничего особо интересного, если не считать пробитого уже в Слюдянке заднего колеса. Заменили внутренний левый скат на запаску за 15 минут и рванули домой.

Перед домом в Шелехове заменили масло в движке, помыли «Фусо» и обмылись сами. Отдавали грузовик Женькиному брату и моему шефу, как есть. Не делали ничего – крылья отремонтировали уже в процессе эксплуатации в Иркутске у моего друга Женьки – Десса.

«Фусик» живет тяжелой грузовой жизнью – возит кирпич и много чего еще. Я работаю, как и раньше. Жека тоже. Шеф в целом доволен и машинами, и проделанной работой. «Фита» уже продали – вариатор начал барахлить. Вот в принципе и все.

 

Спасибо всем, кто дочитал эти всплески памяти моего воспаленного и пытливого ума до конца.

ЗЫ: После поездки дал себе зарок – не возить грузовики, много проблем с ними. Но вот сейчас опять собираюсь за грузовиком для шефа – уже тонн под 15.

Удачи мне.


Дром

Комментарии

  
Чита > Красноярск
Сообщений: 319
Да уж,потрепала жизнь то тебя...Хорошо хоть доехали!Нах суваться в какие-то объезды,если не знаешь да еще и ночью!5 за стойкость,5 за рассказ,читать интересно.
19
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 490
да нормальная жизнь ))
а сократили поехав через Могочу прилично
следующим днем в кафешке легковые перегоны просто обалдели когда нас увидели - Мы же вас обогнали еще перед Могочей, вы как здесь?? ))
так что правильно мы срезали, тем более что съезжали с трассы днем, когда светло было
да и места красивые посмотрели и резю сберегли
там много народа колеса порезали на скальнике...
Не проиграв - не победить
6
 
Ответить
ДДТ
Резина была восстановленная, смотрится как новая, но @!#$ редкостное. Расслаивается как "здраствуйте".Сам в 97 г. брал Фусика и мотался во Влад постоянно.
2
 
Ответить
 
кем обл.
Сообщений: 243
зачет только ошибка что вдоль ж.д поехал поплутал и нервы себе сам попортил.
3
 
Ответить
GROHA
да уж, дорога 2 года назад была плоха. нынче ехал, асфальта море налажили, но и @!#$овые куски еще остались.
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
Прочитал всё на одном дыхании всё очень подробно и интересно ,но поверь одному бы было на много скучно !!А так всё супер молодец пиши щё будем ждать 5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
roor
Да молодец мужик. за отзыв 5, очень интересно
4
 
Ответить
5 за рассказ интересно читать
4
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 398
Третий! За рассказ спасибо! Читал с удовольствием!
Toyota Vista SV25 MT
3SFE-->3SGE-->3SGTE
2
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 398
мда... интернет классная штука.... Последний...
Toyota Vista SV25 MT
3SFE-->3SGE-->3SGTE
2
 
Ответить
Красавец - хоть и долго, но читал на одном дыхании!!!! А то надоели повествования всяких "девственников" о том, как они её лишались (уже с 2007 г.) по нормальной федералке и несли "ТЯГОТЫ И ЛИШЕНИЯ" при прегоне какого-нибудь TOYOTA-DUET. Вот она реальность то где!!! Хорошо, хоть не зима была, я раз чуть не замерз в тайге и от Могочи до Читы без тормозов ехал, да много чего было! Так что респектище тебе КОЛЛЕГА!!!!! ЗНАЙ НАШИХ! Привет нашей многочисленной братии!!!
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3506
5+++
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25
Молодец! Удачи тебе!
Celica st182 3S-GE
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 374
Молодца, прочитал на одном дыхании.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ну что молодцы. С преключениями но пригнали )
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 368
Молодца! 5 с большим плюсом! хоть и букафф много но прочитал с удовольствием на одном дыхании!
взбесили только меня 2 бурята на фунтике которые за 2 рубля помогли в тяжелой ситуации! как вообще можно за это на федералке бабки брать!!??
Удачи тебе в след. перегоне!
Старая камри лучше, двух новых ТАЗов
Мой отзыв: Toyota Corona SF 1990
1
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 204
интересный рассказ :)
КреВеД!
 
 
Ответить
liver73
Даа..вот на таких МУЖЧИНАХ и держится Рассея,а не на офисных крысах!!!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 712
Отличный рассказ! +5 за мужество!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 773
а мне чота Жеку стало жалко))))натерпелся он от аффтара00000
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
2
1
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2457
Шесть из пяти баллов - рассказ супер!
Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.
 
 
Ответить
Хорошо отобразил все события, а как красочно описал свои эмоции) Удачи те на 15-ти тоннике)))) Отпиши потом о поездке...

P.S.Писатель из тебя на 5+
2
 
Ответить
с220
Удачи тебе!!!
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2058
Молодец! удачи тебе в дороге!
Фамилия 98 зимует
Ваз 08 - ездиет
Хонда Гайро-Икс зимует
+целый автопарк моделек, тоже зимуют
1
 
Ответить
    
23RUS,63RUS,28RUS,теперь 26RUS
Сообщений: 1046
Отличный рассказ 5+++.Прочитал на ура.Если в эту субботу продам своего "Филю",то в середине сентября сново совершу путешествие Владик-Пятигорск.А то уж засиделся.Респект людям помогающим от чистого сердца и неуважуха бурятам на "Фунтике".В дороге,особенно на федерелке,надо помогать друг друга.Сейчас помог ты,а через 500км помогут тебе.В жизни всякое бывает.
Helicopterdriver,сообщений меньше чем налёт.Black diesel X-Treil 2011.
 
 
Ответить
respond
Москва
отличный отзыв! но всё это экстримально, ну его нафиг такие приключения на *опу!! но вам повезло!! ТАК ДЕРЖАТЬ! 5 баллов.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
Интересный у вас перегон получился. Хороший рассказ.
 
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 11024
Респект за рассказ. Хорошо написано, с юмором!
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1350
"Все думаю, а если бы мы шли по СВОЕЙ ПОЛОСЕ?! Где бы мы сейчас были?? Да там, блин, внизу… Загорали…"

Думаю Вы бы колесо не пробили =)

"Ксенон светит очень ярко и видно все хорошо,..."

Фусик на ксеноне , ого ?! )))
 
 
Ответить
джонни
Рассказ на 5+! Как сам пережил. Удачи при покупке 15-ти тонника! Жека,случаем, не просится сопроводить?:) Ни гвоздя, ни жезла!
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14138
ну его нах этот перегон, машину убивать... ладно на чужой.. Афтар, а чё с движком фусика-то было, так ведь и не написал?? отзыв зачетный на редкость...
Рено Дастер 2л АКП
 
 
Ответить
чисто по нашему без нытья и размазывания лишних строчек.прочитал очень быстро не отрываясь.реальный отчет теперь ждем как будешь гнать 15тонник.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Интересный рассказ.
Ж0пa то выздоровела?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Да, и что с движком таки было?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7904
да уж мама не горюй .жёстко ехали
 
1
Ответить
Молодец 5+++++++
 
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Раз@!#$яйство и п@!#$м поражают. С больной @!#$ой на перегон?! "Загнила" @!#$а на федералке чего пацану делать? а тебе где операцию сделают? На@!#$ шины без дисков? хотя-бы 2 монтажки купил, руками перекинуть, а то как дурак "с протянутой рукой"... Гайки нужно было сорвать во Владике или ключ купить редукторный. Жрать пиво, а потом за руль? у тебя 10 прав наверное? Про колесо не совсем понял, у тебя стоит гидрач, что её не удержать? На Хине колесо лопалось, шум- вой, но удержать реально и то-же воздушник в хлам разнёс... Отзыв интересный, читать приятно и человек ты не плохой, делай выводы.
 
 
Ответить
классный отзыв!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Раз@!#$яйство и п@!#$м поражают. С больной @!#$ой на перегон?! "Загнила" @!#$а на федералке чего пацану делать? а тебе где операцию сделают? На@!#$ шины без дисков? хотя-бы 2 монтажки купил, руками перекинуть, а то как дурак "с протянутой рукой"... Гайки нужно было сорвать во Владике или ключ купить редукторный. Жрать пиво, а потом за руль? у тебя 10 прав наверное? Про колесо не совсем понял, у тебя стоит гидрач, что её не удержать? На Хине колесо лопалось, шум- вой, но удержать реально и то-же воздушник в хлам разнёс... Отзыв интересный, читать приятно и человек ты не плохой, делай выводы.
 
 
Ответить
 
Белово
Сообщений: 238
не мужиииккк реальный.респектище тебе.уважаю.
1
 
Ответить
    
Japan
Сообщений: 1595
ништяк, браток, стиль хороший, но про бурят зря, не все они такие
 
 
Ответить
     
Россия, Владивосток
Сообщений: 3433
Отличный отзыв. Все как есть! держи 5
Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
272-78-13
 
 
Ответить
Отзыв дельный, я, к примеру, и не знал, что мотором можно гайки сорвать. На джипе тоже пригодится может
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 148
"Извращенцы" Вы ёпть +5
1
2
Ответить
Да, поездочка не позавидуешь! Всё на грани фола. Ну это как всегда по русски!!! Век живи, век учись. Какой нибудь водитель-америкос, немец или япошка, помер бы только от прочитывания данного рассказа о перегоне. За рассказ 5 баллов. Чувствуется русская душа писала!!! Удачи на дорогах!
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 490
спасибо всем за мнения!
Фусо с ксеноном и гидрачом, отсюда такие проблемы после взрыва колеса
резина была наваренная 100%
*опа заболела перед самой поездкой - деваться было некуда пришлось ехать
насчет пива - после Амазара первый пост только в Чите, до которой 2 дня пилить, так что права были в безопасности )))
да и пиво не водка, которую помню хлебали перегоны в свое время на зимнике... ))
про ключик редукторный узнал уже в Иркутске, во Владе подсказать было некому )))
ну теперь то я ученый... ))))
еще раз всем спасибо!
Не проиграв - не победить
 
 
Ответить
нитро
Молоца!Умеешь описывать события!Читаешь и картинка сразу перед глазами!!!Я смеялся от души!
1
 
Ответить
Молодцы,Хороший и достойный отзыв!Интересно читать!Удачи вам!!!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 490
двиг как ни странно у Фусика в порядке
прошел он уже в городе около 100 ткм
масло не жрет, меняли тока колодки, да дверь водила-мудень замял
а так все в порядке, *опа не болит )))
поеду с Женькой 100%
дать ему что-ли почитать мою писанину?? ))
Не проиграв - не победить
1
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1941
Молодец, отзыв отличный, удачи в следующей поездке.
В сентябре на Восток!!! кто со мной?
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
Очень впечатляет. Пора переквалифицироваться в писатели!
 
 
Ответить
Просто ЗачеТ!!!!
 
 
Ответить
udachi!
 
 
Ответить
Молодец. Пиши истчо!
А у меня как раз Фит.
Но мне его на корабле привезли ч/з Инд. океан, Гибралтар, Англию и Финляндию :) прямо в Тверь. И обошелся он мне почти вдвое дороже , чем вам = 13 000 S ! 2001 г/в
У меня кореш летом хочет Дэлику из Владика в Тверь пригнать. Зовет с собой.
Фиг знает...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
красиво написано....
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6248
Читать ой как интересно было, хотя глаза уже слипаются. Пятерка за рассказ и терпение)
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
 
 
Ответить
Нифигова прокатились с приключениями будет че внукам расказать атак моладцы !!!!
 
 
Ответить
mike121
Молодцы!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Жекка2
А пусть Жека этот же рассказ своими впечатлениями напишит...
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 61
да здравствует братство на дорогах!!!
рассказ - супер

всем удачи
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
1
 
Ответить
Трофим
Не надо путать божий дар с яичницей.Братство и взаимовыручка перегонов на Федералке это нормально. Но буряты и местные жители не перегоны, живут они там безвыездно, и как могут делают свой "бизнес". Раз-другой можно кого-то выручить, но не постоянно же подарки делать за спасибо. Да и кушать им тоже надо.
Те же перегоны в своих городах тоже ведь не Деды Морозы, и для тех же бурят ничего делать бесплатно не будут.
 
 
Ответить
Иркутск
хороший рассказ
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 368
поддерживаю "Жекка2"
*А пусть Жека этот же рассказ своими впечатлениями напишит... :)))*
интересно будет почитать :)
Старая камри лучше, двух новых ТАЗов
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8308
Хорошо написал. спасибо за полученное удовольствие. Глядя на первую фотку с колесом подумал, что вы не доехали... Сам то я ни в жисть, ну ево нах такую романтику. Тебе хоть за этот секс заказчик денег то отвалил?
Не ищите мозг в противоположном от него направлении.
Мои отзывы: Toyota Crown 1999, Toyota Camry 2007
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 283
Интересно прокатились. Отличный рассказ !
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 686
Молодцы! На счёт гайки и сцепы понравилось!
Toyota Mark II JZX100 2.5 AT
Овосчь...
 
 
Ответить
рассказ на твёрдую 5. один момент только интересует - как ты объехал Уссурийск. говорил, что повораивал на Находку , а потом как?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36625
Молодец,Земляк.Отличный рассказ на 5+
SERENA
CRETA
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 211
Мега респект! Не часто такие рассказы тут выкладывают. С юмором и без лишнего трёпа.
 
 
Ответить
Народ помогите пожалуста с чего начать перегон, я тоже хочю прегнать себе авто с Владика
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 368
"romzi@ http://bk.ru" стучи в асю; 710-796 :) поховарим )
Старая камри лучше, двух новых ТАЗов
 
 
Ответить
dedmustdie
Отзыв +5.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 834
Мужик не огарчайся, но ты либо дурак, либо очень смелый и ВЕЗУЧИЙ ! Непродумав ничего,не подготовив машину, двинулся в путь!!! Как так можно ?!?!? Рассказ очень интересный, за что и +5 тебе!
TLC Prado 5VZ-FE
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11
Молодец! Водила, а так писать умеешь=) Меняй квалификацию!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Когда погониш 15-тон.,мой тебе совет:За Чернышевском уходи на Нерчинск,дальше на Шилку,за постом от Шилки вправо и на Богомяково.От этой деревни укладывают асфальт на Читу.Гравийки на этом участке 50-60км осталось.
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 208
21 мин. назад
xukc
Сообщений: 53
Когда погониш 15-тон.,мой тебе совет:За Чернышевском уходи на Нерчинск,дальше на Шилку,за постом от Шилки вправо и на Богомяково.От этой деревни укладывают асфальт на Читу.Гравийки на этом участке 50-60км осталось.

Это точно. А за перегон +500
SUBARU IMPREZA WRS Cz-sport 2000г.
NISSAN X-TRAIL X 2003 г. 4WD
 
 
Ответить
     
зеленогорск
Сообщений: 103
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! САМ ТАСКАЮ ТАЧКИ НА ЖЕСТКОЙ СЦЕПКЕ,ПОНИМАЮ ЧТО ТАКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ДОРОГЕ!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ПО ЖИЗНИ!!!
1
 
Ответить
Молодца!!!! Удачи,пригнать 15-тонник.Отпишись когда пригониш!!
 
 
Ответить
Хорошо написано, до конца дочитал!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 370
отличный рассказ. сначала не осилил, а потом еще два раза перечитал. супер.
Бесплатный софт для контроля эффективности работников
http://www.extraspy.ru/
 
 
Ответить
  
Сообщений: 269
Раздолбаи! Рассказ отличный 5+!
2017 V90CC D4
2013 Viano 4matic
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23071
5++++++++++++++++++++++++++муж ик!
Рассказ интересный!
 
 
Ответить
Денис86
Молодцы! На женьку зря орал.. как никак а помогал парень.. без него бы тебе совсем туго было.. удачи в дальнейшем..
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 539
Впечатлило! Очень хороший рассказ - понравилось! удачи в следующие разы =)
 
 
Ответить
Sun_Lin1
Рассказ - просто суперский! Писательский талант - налицо! Удачи тебе с 15-тонником !!!
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1143
Про взаимовыручку на дороге-так оно и есть.Встал на перегоне на федералке-так никто из перегонов не взял меня на лямку-хотя останавливались почти все грузовики.
 
 
Ответить
Лиса
Классный расказ так и затягивает молодец , правильно сделал чтог написал! Удачи в следующем перегоне!!!
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Супер повествование!!! Вы просто гордость наша! Эх, такие мужчины теперь редкость, берегите себя и своих близких, поменьше вам таких ситуаций.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
А у Фусы на решёте "fighter", шо в переводе на аглицкий "боец". :))) Да уж, действительно - боец. :)

Интересно написал, рэспэкт!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Бля, очепятался - А у Фусы на решётке написано "Figthter". Исправил.
 
 
Ответить
бывалый прав! глаголит исчитнну)))
 
 
Ответить
да реально клево съездили:)отличный рассказ,тебе бы книги писать)))удачи в новой поездке!!!
 
 
Ответить
максимус
это в каком году путешествие такое происходило?
 
 
Ответить
kruyser
отличный рассказ 5 +++++
 
 
Ответить
kruyser
5++++
 
 
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
Просто супер рассказ) Жеку реально жалко) хлебнул пацанчиГ) Приключение просто атас)Шикарно) +пиЦот)
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6
"Пауты – просто ВАМПИРЫ! Огромные и кусучие. Только встанешь пописать, сразу же начинают впиваться в тебя и сосут лучше дорожных девок ))."
- улыбнуло. плюс пиццот!! УДАЧИ!
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7213
Весёлый рассказик.
А как это автор в поездках с 91-го,
а стаж с 96-го??
припева нет...
 
 
Ответить
Charger
acky
читай текст внимательней!
 
 
Ответить
Автор поклон тебе за пройденный путь дважды в жизни и на листе бумаги!!!
Удачи с 15 -ю тоннами.
 
 
Ответить
Рассказ супер! РОССИЯ ЧЕМПИОН!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 490
Костяй
денег не отвалил, но долг в 1000 зелени простил

Viper56RUS
через Нерчинск ездил пару раз, последний раз в прошлом году
разбитая гравийка - ничего хорошего
может щас получше

acky
все верно
я с 15 лет с братом по два раза в год мотался во Влад
в четыре руки
первый раз в одного в 97 году на 90-й королке по зимнику
так что все правильно

ЗЫ пасиб всем за отзывы!
Не проиграв - не победить
 
 
Ответить
Владивосток
Рассказ просто супер :) Как книгу читал. Не мог оторваться :) Тебе в писатели надо :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2439
увлекательный, как роман
от души смеялся, когда перегоны кубатурили над задними габаритами раскачивающегося Фита)))
 
 
Ответить
Фусой обладал. Сапун у дизеля с завода выведен под машину. У Хины тоже. Так что тебя не на@@@@@ли.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
Прочитал с большим удовольствием, посмеялсо ацки и не раз, спасибо =) Удачи в дальнейшем! :)
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 103
Отзыв 5 !!! просто супер !!!

Удачи тебе в новых поездках!!!
Моя мечта --- Toyota Supra 2jz
 
 
Ответить
классно, ну ты просто, молодец. 5 с офуенным плюсом, удачи тебе.
 
 
Ответить
Рассказ достойный! Прямо "Энциклопедия русской жизни" в дороге! Нормальный русский мужик. Крепкий "задним умом". Все мы когда-нибудь учимся гайки отвинчивать и смазывать(отдельное спасибо за ещё один способ срывания!). Вопросик один возник. Даже не о тех дельцах, которые ставят штопаные презервативы вместо резины(им кто-нибудь рано или поздно их "товар" на башку наденет). А как им удаётся делать это не откручивая гайки? Или шиномонтаж такой особенный есть?
 
 
Ответить
    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
...рассказ СУПЕР, тока мне за ...опу интерес, чё там с ней дальше то, а то вначале инфы стока, во всех подробностях, а потом тишина...
Печник из подмосковья
 
 
Ответить
Бля на работу нах опаздываю но прочитал - хотя у меня ни крана никогда не было ни Фита - катаюсь на Теане и Мурано - а рассказ до слёз пробил - РОМАНТИКА!!! ТОЖЕ ТАк ХОЧУ!!!!
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4899
Красивого Фусика пригнали.
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
5+
__________________

www.Gadget-Mobile.com

** Мобильный мир **
___________________
 
 
Ответить
mixo
отличный рассказ,просто супер 5+
 
 
Ответить
     
Москва-Воронеж хрен догонишь
Сообщений: 122
Молодца держи 5+, отзывов душевный, читал и сам за автора переживал.
пешеход всегда прав, пока жив
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8166
нормально...5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8003
5+++
TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
[что-то будет 1]
фокус
 
 
Ответить
 
Россия!
Сообщений: 7
Хорошо и с пользой время провели! Молодцы!
В ожидании ... авто!
1
 
Ответить
Москва
Просто супер! сначала частями читал, а потом всё перечитал 5 с плюсом!
 
 
Ответить
zoom
молодцы, веселая поезка была, в следущий раз еще напешите.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Это не отзыв - это повесть ! 5+
__________________

www.Gadget-Mobile.com

** Мобильный мир **
___________________
 
 
Ответить
Fomich
Красавцы!!!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8105
Даааа, повесть супер!!!! 100 баллов!
 
 
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 42
Настоящий Мужик!Прочитал как сам проехал!Долго статью крапил?Садись пиши книгу,молодца!Сам 6 раз тока ездил,всегда с уважением к перегонам-грузовиков относился,нервы как канаты.Хорошая закалка для Жеки получилась,толк будет!Балл-максимальный!УДАЧИ!
Хитрила 10.04 г.QR20 Elegant
 
 
Ответить
 
Екатеринбург Пермь
Сообщений: 4
Вот это рассказ так рассказ, спасибо автору. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Andre 3000
МУЖИКИ!!! Классные у вас приключения!!! ПЯТЬ!
P.S Понимаю не до фоток было, но так хотелось увидеть места вами описаные!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
5+! Поржал от души, с юмором написал, молодец. Особенно - когда вы у мусора на глазах за рулем местами менялись:))
 
 
Ответить
Новосибирск
есть такая штука хорошая мясорубка(редуктор)называется гайки откручивать самое то на китайском рынке рубль стоит)))
 
 
Ответить
Иркутск
Как пригонишь 15 тонника обязательно пиши, А на будущее мужики давайте выручать друг друга на дороге. Сам из Иркутска, перегоны частенько у нас сворачивают не туда- всегда стараюсь проводить. Спасибо за рассказ
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6264
Привет коллеги! )) на кой болт на федералке резина без дисков , если нечем бортовать?)) только на бурятов и надежда)) Сам я грузовики не гонял, но легковух 7 штук, за 2006 год пригнал)))))удачи ! приятно читать!
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
 
1
Ответить
Автор,молодец!!!! Отлично написал...отдуши посмеялся))) 5+
 
1
Ответить
Спасибо за рассказ, заряд положительных эмоций обеспечен)) Навеяло о повести Сани Поддубного))
 
 
Ответить
No_TeaR
Прекрасный рассказ!Очень интересно было...))
 
 
Ответить
читать интересно было.сам пару раз гнал на фирму грузовиков.первый раз ФУСО 1990 г.в. В 2002 году.А в 2008 гнал ИСУДЗУ 2005 г.в. с краном 10-ти тонника с одисеем в кузове.
За написанное только 5 как будто сам ещё раз съездил
1
1
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4760
Жизненно и очень занятно!:)
Пятёрочка:)
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
2
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 264
Мда)) капец просто)) ну и отзыв. аж задушу берёт))
аффтар пиши есчо!

Удачи тебе и сто лет не болеть)

ух весёлая у тебя жизнь))
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
нормалёк
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
4
 
 
Ответить
  
Сообщений: 319
ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие