Перегон-путешествие примороженных норильчан из Приморья по России на Toyota Town Ace Noah

Перегон-путешествие примороженных норильчан из Приморья по России на Toyota Town Ace Noah

16.10.2008 | 28752 просмотра

Часть 1. Норильск ― Владивосток ― Красноярск.

Данное путешествие планировалось задолго до его начала. Ну, а заболели мы путешествиями еще в 2006 году, когда судьба нас отправила в город Иркутск, т.к. билеты на ближайшую неделю были только в этот город. Сумма была очень небольшая, и мы, купив Toyota Corolla Wagon 1996 г., прокатились к родителям в станицу Вешенскую (Ростовская область) и вернулись обратно, получив массу положительных эмоций.

Немного информации и фото можно найти здесь: https://reviews.drom.ru/toyota/corolla_wagon/18641/.

Первое путешествие это, наверно, как первый секс, все понравилось, толком не понял, но хочется еще и побольше, поэтому в следующий отпуск нам хотелось отправиться в путешествие по серьезному. И вот начались долгие дни сбора информации по автомобилям, навигаторам, дорогам и прочего. А так же ожидание долгожданного отпуска.

По покупке навигатора было решено 100 %, потому как в прошлый раз мы уже намотали кругов по бумажным картам России. Поэтому был приобретен недорогой автомобильный навигатор под управлением «Навител», в дальнейшем было найдено большое количество карт городов и областей, которых не поставлялось официально. Также отрисованы треки уже проехавших людей. Теперь думаю, зря не взял бумажный атлас, на маленьком экране тяжело получить обзорную информацию по местности. В остальном в моменты, когда хочется «помолиться», достаточно посмотреть на навигатор и узнать расстояние до заправки или кемпинга.

Долго мучался с выбором автомобиля, ведь он нужен не только для путешествия, но и для повседневной жизни в г. Норильске. Toyota Corolla показала себя только с положительной стороны, но «низковата» она для наших дорог, и хотелось немного побольше и комфортнее. Сначала была идея прилететь в г. Владивосток и купить на рынке то, что на тебя смотрит, как это было сделано в Иркутске. Но достаточно дальняя и не простая дорога заставляла задуматься и по возможности избежать лишних проблем в дороге. Поэтому, просидев новогодние каникулы на drom.ru, решили, что машина будет с аукциона, и это будет полноприводный дизельный микроавтобус Toyota Town Ace Noah, в комплектации «я хочу стать джипом».

В дальнейшем, проведя месяц или больше на форуме, познакомился с «L.U.», он же Дмитрий, он же «carvin». И после продолжительной переписки и моих глупых вопросов я отправил первую сумму. Буквально через неделю на второй ставке Дмитрий написал, что автомобиль куплен и куплен вполне не дорого. Я, конечно, был немного в шоке, у нас была только устная договоренность, а мне уже нужно было отправлять приличную сумму денег. В общем, понимающих меня было очень мало, а точнее не было вообще. Основная масса знакомых, улыбаясь, предлагали свой счет и спрашивали, что нужно пообещать за эту сумму :).

Заднюю включать было поздно, тем более условия покупки машины предложил я сам. Деньги были отправлены, и примерно через неделю мы уже скрупулезно изучали фотографии, которые пришли из Японии.

Итак, главный герой данной истории….. Toyota Town Ace Noah Field Tourer.

 

Исходя из ситуации, Лену (мою супругу) с трудом уговорил не лететь во Владивосток. Поэтому из Норильска я летел один, а встретиться, точнее, встретить я должен буду ее в Иркутске. Во Владивосток с удовольствием согласился поехать мой хороший знакомый, с которым в прошлом мы закончили институт в Красноярске. Сам он был из Зеленогорска, но служил на острове Русском и хотел повидать своих сослуживцев, зовут его Гоша. Дочку мы отправили раньше нашего отпуска к родителям, к месту нашего следования.

И вот настал день прилета в город Владивосток, от которого остались только положительные воспоминания. Город очень красивый, «живой». Маленькое количество светофоров и вежливые водители. Единственное, был немного удивлен достаточно не «дешевыми» ценами на многие вещи, но это мелочь.

 

В аэропорту меня встретил Дмитрий. Сказал, что с машиной полный порядок, и «Ноах» ждет на стоянке. В тот момент у меня была куча вопросов, половина которых успешно помог решить Дмитрий. Мы проехали по сервисам, записавшись на все необходимые «замены», естественно, на навигаторе были проставлены точки, до которых на следующий день он успешно меня довел. Также нашли место моего пребывания. Приехали на стоянку и…. наконец, то, на что я смотрел два месяца, можно потрогать и даже «порулить». Минут десять я обсматривал автомобиль, открывал капот, заводил и крутил «вертелки», не обращая внимания на то, что Дмитрий задал с десяток вопросов и не получил ни одного ответа. Потом чувство эйфории отошло, и я вернулся в реальность. Разрешив последние финансовые и документальные вопросы, вручив пару пакетов юколы и Дудинской вотки, мы попрощались.

Я вернулся в квартиру, в которой были ранее брошены вещи, перекусить и просто перевести дыхание. Попутно я получил сообщения от Владимира, который нашел мои контакты на форуме о перегоне авто. Созвонился, нашел адрес на навигаторе и решил прокатиться по вечернему Владивостоку. Поговорив с Владимиром, решили завтра подготовить машины и на следующее утро выехать, а Гоша так и не смог вернутся с острова, говорит, не отпустили…

Ну, а я пытался уснуть в новом месте пребывания, что оказалось безуспешно. С учетом новых веселых соседей и голодных комаров. И примерно в 5 утра я отправился посмотреть набережную.

В общем, наверно, как и должно было быть, у меня «сдох» аккумулятор, прям возле ворот сервиса. Опять звоню Дмитрию и иду к «сервисменам» клянчить аккумулятор и провода. Машину завели и с Дмитрием сгоняли за новым аккумулятором. Буквально пара часов, и все жидкости заменены. Далее замен ГРМ и роликов. Цены называть не буду, время было дороже.

Оставив машину на замене ГРМ, встретились с Гошей, немного помятый, чуть уставший, но довольный как слон. Пройдя по магазинам, купили магнитофон и взяли такси на китай. рынок. На рынке находим доспехи на «Ноаха», очки на фары, отбойник на капот. Вечером забрали машину, и я занялся заменой магнитолы, установкой радар-детектора и установкой «доспехов». Вечером подошел Дмитрий, поговорили о жизни, попрощались (фото не очень удачное).

 

Утром по навигатору находим необходимую улицу и встречаемся с Владимиром. Необходимо купить колеса и заехать опять же на китай. рынок. На Снеговой покупаем резину, летние на дисках и зимнюю на будущее. На рынке опять набрали кучу «хлама», почти все пригодилось.

 

Быстренько заезжаем в кафе, которое заприметил еще раньше. Оно находится возле дороги, и сидя за столом, можно видеть свою машину, машину без присмотра оставлял только на стоянке. Забираем вещи в нашей «мини-гостинице» и едем «упаковываться» на место стоянки Владимира.

Колеса привязал сверху, наверно зря, но зато мы всегда могли отдохнуть, и спать в полный рост. В дороге веревки перетирались, колеса падали. В общем, не советую повторять, если вы хотите сэкономить на топливе, и не такой любитель поспать, как я.

 

Улитка путешествовала с нами до вечера.

 

Владимир, как я понял, парень был опытный, поэтому укладывал вещи, как на Париж-Даккар.

 

Все готовы, пора в путь, собрались на 5 часов позже, чем планировали, но это же мелочь. Мы поехали на обычных дисках и достаточно хорошей резине. Владимир поехал на литых дисках и на резине, какая была. Скажу сразу, ни одного колеса пробито не было.

 

Поговорив с Владимиром, я понял, что к электронным «штучкам» типа навигатор он относится с недоверием. Поэтому он поехал первый с картой, мы за ним.

        
           

Тем временем Гоша на навигаторе случайно нажал индексацию карт (с учетом количества карт, делается около 2-х часов, и навигатор не показывает местоположение), в тот момент я даже бы и не подумал, ведь мы едем по атласу России. Но отсутствие машин начало напрягать. Вспоминаю о наличии GPS на телефоне и обзорной карте. Мдя, прем на Китай, не повернули возле Уссурийска. Останавливаю Владимира, показываю, не верит. Предлагаю ехать до нас. пункта Хороль и пытаться уйти направо, чтобы вернутся на нужную трассу. В общем, особых проблем данный крюк не доставил, поулыбались. Также был «тренировочный» отрезок гравийки.

Интересный момент, на трассе на Хабаровск выходит на встречку и равняется черный автомобиль сначала с Владимиром, потом с нами. Хлопец, объясняя руками, просит остановиться или открыть окно. Открываю окно, говорит, нужно проехать пост, есть кто с вод. удостоверением? Я также жестом и мимикой показываю на часы и объясняю, что «снаряд» неуправляемый, и следующая остановка ― г. Иркутск. В общем, с Владимиром был договор по подозрительным «разводам» ни при каких условиях не останавливаться. Что это было, так и осталось загадкой.

«Ноах» до Хабаровска, как и после, еле поспевал за Владимиром, не совпадал скоростной режим с Hyundai Galloper, как и размер бака. Да и тяжеловато ему было с «парусом», расход поднимался до 14 литров.

В Хабаровск попали на следующий день утром. Встретились с «Желтой», внесли свою дань в музей вотки. Перед этим проехали мост через Амур, не знаю, особых впечатлений не произвел, наверно, пасмурно было.

 

Далее едем до кафе «Pit stop». Протираем машину, обклевываем заранее приготовленным лейкопластырем и пенопропиленом. Заправляем машину достаточно дорогой и некачественной соляркой, хотя в 50 метрах была нормальная заправка, на которой и заправился Владимир. Интересное зрелище, каждый в меру своих фантазий и возможностей «изголяется», кто на что горазд. Еще люди снижают давление в шинах, я решил, это лишнее. У нас с Гошей получилось так..

  

Но только через пару тысяч километров замечаешь, кто умело обклеивал машину, а кто такие же, как мы. Всегда хотелось спросить, зачем картонки в дверях?

        
            

В это время Владимир попытался затеять ремонт ступицы, на самом деле оказалась мелочь, разболталась втулка в рулевом маятнике. На стоянке по моей «наклейке» меня узнал один форумчанин. Могу ошибиться, «Олегг». Познакомились, поболтали. Они ехали на море, потом еще не раз встречались на трассе почти до Иркутска.

Очень хотелось отправить фотку нашего «Ноаха» в новом обличие любимой, связь была плохая и нужно было искать пригорок. Поэтому, положив телефон за заборчик, я стал ждать, когда отправится фотка. Потом подошел к Олегу, поинтересовался, почему он закрывает капот и не обклеивает бампер и т.д. Потом ….и потом я вспомнил про оставленный телефон, которого уже не было на оставленном месте. Эх, какая у меня была паника. Расспросил рядом стоящих мужиков, они сказали, что проходило мимо пару местных «колдырей». Проскочив по стоянке, заметил двух подозрительных аборигенов. На удивление, как только я к ним подошел и мягко намекнул, они мне сразу протянули телефон и сказали, что думали, «бесхозный». В общем, радости не было предела, вытащил все некрупные деньги, которые были распиханы по карманам, сказал парням спасибо, хоть за такую честность. На что они отправились прямой наводкой в лавку.

Далее продолжаем путь, немного матерясь по поводу качества солярки, по асфальту, местами попадается гравийка разного качества. И наслаждаемся пейзажами.

       
           

Остановились на ночлег где-то возле реки Зея, перед ночлегом прошли экстремальный курс вождения.
Когда уже стемнело, попалась очень мягкая и пыльная гравийка, такое ощущение, что наступила зима, и дворники сметают со стекла не пыль, а снег. По дороге идет колея, и для обгона нужно «перепрыгнуть» через бугорок и попасть на встречную колею. Местами даже на «Ноахе» цеплял балкой камешки. В общем, всем понравилось! И у меня остались самые интересные и незабываемые воспоминания, это касается всего отрезка, не покрытого асфальтом.

Утром встали рано, около 6-ти, впрочем, как и в дальнейшем, стало режимом. Кафе закрыто, едем дальше, я успел прикупить мороженного и тут же его заточить. Если честно, то режим перегона мне не совсем нравился, ведь хотелось путешествия! В дальнейшем я с трудом успевал оперировать фотоаппаратом и видеокамерой.

Через некоторое время мы пообедали и выскочили на кусочек асфальта. Удивило, что даже на асфальте народ едет по той стороне дороги, по которой ему нравиться, чаще по левой. Ну и знаменитое место, которое, наверно, является доказательством «перегона».

 

Дальше, наслаждаясь видами, ищем место поужинать.

 

Если смотреть вечером на колонну гонщиков или перегонщиков, то можно задать вопрос, почему с востока перегоняют машины одним цветом…..? Цветом пыли.

 

Ну вот, отличное кафе, единственное, хотелось в душ, но душа нет.

 

Для себя сделал вывод: каждый японец с механической коробкой обязан притащить еще одного японца.

 

А может, не только японец?

 

Дальше была только гравийка, о которой можно слагать легенды, писать стихи. Какая она разная и обманчивая бывает. На дороге запомнилось организованное «безобразие». Мне лично напомнило компьютерную игру, где на старте стоит куча машин, загорается зеленый свет и все несутся, почти не останавливаясь, не взирая ни на что. Главное добраться до Читы и поменьше глотать пыли.

Остановил мужик на «Ноахе» у него открутилась задняя поперечная тяга, которая уже несколько километров гремела, цепляясь об землю. Задал два вопроса: это что? и доеду ли до Читы? Несколько был поражен совершенным незнанием людей, отправившихся в такой путь.

 

Позже меня уговаривал мужик (нерусской национальности) на «Витце» дать колесо, долго объяснял, что существует размерность колес и дисков. А также количество посадочных отверстий в дисках. Тогда он предложил продать резину, далее без комментов, занавес…….. :).

Вообще с учетом лежавшей на крыше резины предложений было много (по поводу дать, продать и т.д.). Но, как говорится, «такая корова нужна самому».

 

Немного про заправки:

        
         

Они попадаются, не внушающие доверия и по не маленькой цене, один раз, покрутив носом, мы чудом доехали до грузовичка, который продает дизель.

А мы тем временем проехали Семиозерный. Как обычно отстали от Владимира и проскочили кемпинг, на котором он нас ждал. Уже думали, что больше не встретимся.

Но Владимир быстро запряг своего коня и помчался за нами, но это узнали мы позже. А мы попадаем на отрезок дороги, по которой ехать вообще нельзя. Колеса (на крыше) падают, веревки рвутся, машину болтает так, что можно голову разбить об боковое стекло. А в баке литров 10, это единственный неприятный фактор. В округе если что-то и видно, то это аварийки машин, которые заставляют задуматься….как прекрасна эта жизнь!

Успокаивает нервишки навигатор, на карте через 41 километр обозначена заправка и кафе. Скорость движения около 5-10 км/ч, загорается лампочка, и я понимаю, что по такой дороге не дотянем. Но к нашей радости все это безобразие длилось не больше 30 километров.

И вот мы уже несемся по федералке на последних парах солярки. Замечаю чьи-то высокие фары, которые пытаются нас догнать, немного жутковато, но до цели остается совсем немного. Мы просто так не сдаемся……жаль, усилия оказались напрасны. Фары догоняют, обгоняют, и нас подрезает джип, точно до боли знакомый джип.

Доезжаем до стоянки, Владимир нас слегка отматерил для профилактики. Покушали, по пиву и спать. Ночь была холодная, утром в низинах стоял пар, очень красиво. Ну, и последний отрезок без цивилизации и асфальта прошли на одном дыхании, хотя «последний» я, наверно, зря написал.

 

Остановились перед Читой (250-300 км.) Погода стояла теплая. Рядом с дорогой была отличная речка, чем мы и воспользовались.

Асфальт, здорово, конечно, но уже такого интереса нет.


 
Отличные виды придавали сил. И захватывали дух :), местами еще попадался щебень, но в основном был отличный асфальт. Гайцев не видели.

     
          
    

Если не ошибаюсь, Чита. На этой заправке нам заправили такое же количество литров, сколько написано в паспорте «Ноаха». Очень подозрительный счетчик, как и сама заправщица.


 Чита провожала нас сильным дождем.

 

Как видите на фото, веревки появились уже разноцветные, и даже появился буксировочный трос, запас веревок закончился.

 

У кого-то возле дома стоит автомобиль, мотоцикл, а у кого-то…., и даже трансформатор собственных нужд.

 

Дождь закончился.

 

Остановились ночевать возле Петров-Забайкальска. Рядом стояли фуры, и лишь одна машина из разряда такие же, как мы. Наверно, это была единственная ошибка, которая так и осталась под вопросом, лично для меня. Буквально через 2-3 часа поднял Владимир. В тот момент на стоянке, кроме фур, не было ни одной машины. Сказал: «Быстро собираемся, потом объясню». Из рассказа Владимира: подошли, постучали, направили ствол. Он договорился на небольшую сумму за две машины, и сказал нас не трогать, мы вместе. Свою часть мы без вопросов ему вернули. Но вопросы были: почему не поднял нас, ведь нас трое. Хотя стоит ли рисковать разбитой фарой или зеркалом, ради каких-то копеек. В общем, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас все отлично!

Дорогу до Улан-Удэ я просто проехал с открытым ртом.

        
               

Дегустация поз.

 

Отличная штука. Я себе заказал одну порцию, а это оказалась одна поза. Распробовав, пришлось поклянчить еще одну у Гоши. Пробовал приготовить дома, но, конечно, совсем не то.

Потом идут серпантины, на которых мы также не успевали за Владимиром. Колеса, перегруженность машины, боковой ветер…. :).
 
Природа очень красивая, чем-то напоминает южный Урал.

 

Чувствовалось, что цель почти достигнута, и достигнута вовремя. (Напоминаю, 8 июля утром я должен встретить свою любимую в аэропорту г. Иркутска.)

Начиная с Читы, очень понравилось обгонять «на халяву», с этим очень помогал Владимир. Также очень красиво и организованно смотрятся колонны из 3-5 машин, когда совершают организованный обгон.

По пути так же отписывался на форуме, было несколько попыток встретиться с другими попутчиками, но наверно, не судьба. У каждого свой счет времени и километров. Зато через форум нашел человека, который согласился взять на время нашего отдыха на Байкале наши 8 колес. Зовут Виктор (GAD7). С ним познакомлю чуть позже. Колеса отдали Виктору, обещал вернуть :).

 

Владимир опять решил затеять какой-то ремонт, но все дела плавно переносились на следующий день. И он решил остаться на ночь с нами в Иркутске. Квартир или гостиниц мы не искали, просто нашли свободное место возле речки. Взяли шашлыка, вина, водки и прочее (вина нужно было брать меньше).

 

Утром я был слегка помятым, но нужно было ехать, во что бы то не встало. Умылись в холодной речке и попрощались с Владимиром. Его путь лежал в сторону Абакана, а мы оставались на пару дней отдыха. Но сначала в аэропорт.

 

Дорогу нашли без проблем, у нас же есть карта Иркутска :)…. Конечно, в навигаторе.

 

В аэропорту нам понравилось … и реклама тоже.

 

Ну, вот и долгожданная встреча. Наша семья в полном составе, для следования на юг.

 

Конечно, мы купили омуля разного вида, и даже сварили уху, несмотря на начинающийся дождь. Прокатились на Култук и Слюдянку, но подходящее место нашли только по дороге на Листвянку.

  

Но день подходил к концу, а хорошей погодой не пахло. Решено было искать турбазу и отказаться от поездки на о. Ольхон.

Поселились на пару дней на базе «Елочки». Оптимальные условия и не космическая цена. Пытались познакомиться с китайцем, который нагло шпионил из кустов со своим большим объективом. Как я понял, его привлек Гоша, который колол дрова, дрова были маленькие :). Когда мы предложили выпить водочки, он куда-то исчез.

  

К сожалению, он не мог связать даже пару слов на английском. В общем, они путешествуют, или какая-то экспедиция. Во дворе стояло десяток машин с разной символикой.

Омуль холодного копчения мне очень понравился.


 Также посетили барахолку с сувенирами, вернулись без денег.

          
          
          

А это из нашего прошлого путешествия 2006 года, наш первый наркотик, можно сказать, первый секс.

           
       

Все понравилось, но погода была прохладной. Виктор, как и обещал, вернул все наши колеса.

 

Исторический момент: Лена, Алексей (student158) и (GAD7) Виктор.

 

Виктору огромное спасибо за помощь в нашем путешествии.

Далее до Зеленогорска, Гоше нужно на работу. Все бы ничего, но 200 км перед Канском после дождя и ночью дались тяжеловато. После Канска лег спать, Гоша рулил до своего замечательного городка, разбудили меня утром. Но забыли сказать, чтобы я открыл глаза.

 

В Красноярск въезжали по улице Красноярский рабочий, по ходу движения звонили на номера, написанные на заборах, о квартирах посуточно. Немного помучившись, нашли квартиру за приемлемые деньги и на нужный срок. В Красноярске планировалось:

1. Отдать колеса знакомому и поставить обратно литье.
2. Установить webasto и сигнализацию.
3. Забрать диплом с института, ну и так по мелочи.

Далее в Ростовскую область и на Черное море.

Но чтобы не утомлять публику, напишу эту историю в следующей части.

Также выражаем благодарность за неоценимую помощь Дмитрию, Гоше, Владимиру и Виктору и всем водителям и пешеходам, которые помогали нам в пути.

C уважением, Лена и Алексей, student158@rambler.ru.


Дром

Комментарии

Жду следущий рассказ 5++! Наверное первый.
2
 
Ответить
**888***
-5, от Красноярска
1
 
Ответить
9889
А чё нормально 5+++...
1
 
Ответить
  
Чита > Красноярск
Сообщений: 320
Отличный рассказ!!Читается легко,да и фото классные.В общем ля-ля-ля 5!)))
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 50
Отличные фот 5 за Иркутск
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Хороший рассказ, читается интересно и легко ! 5!
Civic был
Civic есть
 
 
Ответить
     
Норильск - 69 параллель
Сообщений: 65
Отличное путешествие, тоже охота на восток слетать да посмотреть на Владик, 5
Honda Accord 2009, 2.4 TYPE S.
アコード トップへ
Honda - "The power of Dreams"
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 712
Занимательный рассказ! +5!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33993
5+ фото суперские!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3938
...с такой мор...простите лицом и "немного жутко"...
... ... ...
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Отличный отчет и фотки. Особенно запомнилась улитка.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
Землякам респект!!! Молодцы :)
 
 
Ответить
pip
 
Ново$ибирск
Сообщений: 7952
Улитка и 2-е симки улыбнули)))
жду продолжения.
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.
 
 
Ответить
Да повезло нам с Родиной....
Владивосток....и на Черное море...
 
 
Ответить
  
Toyama
Сообщений: 381
Мне понравилось, читается очень просто.
1
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
Ты хоть намекни, когда продолжение будет.
хочу руль посередине
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
написано отлично!+99999
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
+5!!! а сколько турбаза стоила?
демио белая, 03"
виноград черный 03"
 
 
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Нормальный отчет!+5
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 283
На турбазе были разные номера, мы взяли двухместный 1800 руб/сутки. Номером остались довольны.

Когда будет продолжение не могу сказать, появились новые заботы, возможно кто нить догодается :)

Но будет обязательно, главное начало есть !
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.
 
 
Ответить
  
Черное море
Сообщений: 12288
Здорово! Ждем вторую часть.
Новые заботы - растет кол-во членов семьи?
Время настигнет каждого
 
 
Ответить
от имени человечества
Ништяк. Нормальный отчет! Ни какого графоманства
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3427
И правда примороженные, отпуск наверное на пол-года, надо же как-то отдыхать. Правильно, купил машину, покатался по морям-окиянам, и продал. Вот тока как ехал, напрямую на транзитах или домой заезжал?
Пусть мечта изменит нашу жизнь, пока жизнь не изменила мечту.
 
 
Ответить
 
Иркутск/Новосибирск
Сообщений: 4785
Оооооо)))))) Витька Гад тут отметился)))) Молодцом)) А нам умолчал))) Привет от всего иркутского Дрома)
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 283
"И правда примороженные, отпуск наверное на пол-года, надо же как-то отдыхать. Правильно, купил машину, покатался по морям-окиянам, и продал. Вот тока как ехал, напрямую на транзитах или домой заезжал?"

-Отпуск наш длился 1 месяц и 1,5 недели.
-улыбнуло,но к сожалению в норильск дорог нет, только водой или воздухом :) Была бы дорога мы бы на выходные в красноярск катались.
-Машина куплена на длительный срок, покатался по морям-окиянам, и продал это не наш вариант.
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23750
рассказ супер даже себя на твоих фотах узрел))) от Витали тебе привет !!!! надеюсь бушь у нас во владе ещё в гости заскочишь!!!!!!
 
 
Ответить
х777хх
Держи 5+!!! Классный расказик
 
 
Ответить
х777хх
Расскажи свои ощущения про машину??????????????????
2
 
Ответить
   
Центр притяжения.
Сообщений: 25945
Землякам - респект. :))
I see the sun.
 
 
Ответить
609
 
Тюмень
Сообщений: 238
маладца! самая правильная машина для путешествий
.. и для такой комплекции :)))
 
 
Ответить
Отлично прокатился засколька машину взял
 
 
Ответить
 
Хакасия
Сообщений: 4432
+5. Норильск, учеба в Красноярске... уж не коллега ли по профессии? :-))
Не надо было водку трогать (с)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
 
 
Ответить
  
Мурманск-Красноярск
Сообщений: 400
фото супер!!! и отчёт наверное тоже! сейчас читать буду :)
FairLady Z !!! 2004
 
 
Ответить
  
Мурманск-Красноярск
Сообщений: 400
прочитал :) +5!!!!
FairLady Z !!! 2004
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3334
На последней фотке - пикник с Владимиром - это не с разливным ли Пльзенским светлым из Чешской Пивоварни полторашка? :-)
Есть вещи поважнее, чем счастье (с)
Мой отзыв: Honda Odyssey 2001
 
 
Ответить
Пермь
Супер!!! Молодца за фотки респект 5+++
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 707
Молодец! Не оскуднеет Норильск талантами! :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 275
Ай молодца, хорошо написал. +5
СУшка голубая, но не самолёт.
Toyota Nadia Type SU
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Молодцы супер!5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
Чита
Про Петровск вы наверное выдумаль Я сам с Петровска и не разу не шлышал чтоб ствол наставляли и на трассе бываю очень часто так-что всё это лажа понятно. Можете Владимеру передать.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 918
Однозначно 5+
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 161
Хорошо написано. Представляю, сколько проблем было с резиной наверху! Судя по фото, были на Иркутской "рублевке"? 5!
Nissan - X-Trail 2003
 
 
Ответить
akim den
класный рассказ. 5++! Фотки вообще- лучшие. Всю трассу вспомнил, сам мотался раньше. Про Петров-Забайкальск верю, чуть не попал. И про черный машины с разводами тоже было. Рост семьи это конечно хорошо, но ВТОРУЮ часть обязательно распиши.
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 283
"На последней фотке - пикник с Владимиром - это не с разливным ли Пльзенским светлым из Чешской Пивоварни полторашка? :-)"
Это вино на розлив, купили в супермарките.

"+5. Норильск, учеба в Красноярске... уж не коллега ли по профессии? :-))"
Мдя, учеба в красноярске...к сожалению закончилась, зато остались друзья. По проффесии электрик. На горняка здоровья не хватает :)

Машиной остался очень доволен, даже столик есть. Единственный казус случился в красноярске,но об этом чуть позже.
Вторую часть начал писать.

Ни кто не ответил, товарищи перегоны,зачем картонки в двери втыкают ?
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.
 
 
Ответить
Привет земляк,сам норильчанин,тоже хочу пригнать с владика, но тока не в нору, молодец.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 178
Картонки в двери - для улучшения аэродинамики:)
khabarovsk.baza.drom.ru/izgotovlenie-adresnyh-i-preduprezhdajushih-tablichek-17498222.html
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
фото много,это хорошо,пока не читал но 5+ поставлю!!!!Ноахер хороший автомобиль!У самого такой был.Береги его,такой авто - классика,их уже не привезёшь из Япии,а если привозить то под полную пошлину,дорого,и обидно.Удачи на дорогах.
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23
Хороший рассказ,фото-класс!!!5+
Конечно такой парус на крыше-жесть!
$$$
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1040
Молодцы! сделали нужное дело. Организовали себе "второй секс" и, как мы все поняли, принялись реализовывать президентскую программу.+5
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Здорово.Нет слов.
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3427
Картонки в крылья и двери ставятся для улучшения аэродинамических свойств недоделанных японоавто, также существенно снижается расход бензина, за счет гравитационно-мутационных завихрений, побочным действием которого является проявление повышения электростатического напряжения из-за трения завихряющихся мельчайших частиц пыли с вышеуказанными картонками при проезде автомобиля по федеральным трассам не имеющих твердого покрытия, что можно использовать в автомобилях с дохлым аккумулятором. Зря не поставил на свою сарайку, до 30% горючки бы сыкономил. Я не перегон, но думаю чтоб пороги и арки камешками не пескоструило. но эти защитки наверное до первой лужи или дождя.
Теперь буду знать что дороги в Норильск нету. Но наверное зимники хоть есть? И как вы машину туда возите? на барже или самолетом? теоретически понимаю, что баржой, но это наверное дней пять или больше?
Пусть мечта изменит нашу жизнь, пока жизнь не изменила мечту.
1
 
Ответить
slava231174
Молодец! Я сам в этом году на таком-же "Ноахе" проехался, только маршрут был подлинее, а именно: Владивосток - Хабаровск - Благовещенск - Чита - Красноярск - Абакан - Кемерово - Междуреченск - Новосибирск - Омск - Тюмень - Курган - Челябинск - Уфа - Казань - Владимир - Москва - Киев - Кишинев - Одесса - Николаев - Херсон - Ялта - Миллерово (Ростовской) - Волгоград - Камышин - Саратов - и обратно до Владивостока (родственников и хороших знакомых много). Только ездил в одиночку с семьей и на бензиновом. Прошел за 2,5 месяца (чистой езды около 1 месяца) 27000 км. Вышло даже дешевле, чем на дизельном. Из всего обслуживания только заменил пыльники, два раза свечи и три раза масло и воду доливал в бачок омывателя. Средний расход 10,3 литра 92-го. В понедельник автобус морем приходит ко мне на Камчатку (ну живу я здесь).
 
 
Ответить
slava231174
Молодец! Я сам в этом году на таком-же "Ноахе" проехался, только маршрут был подлинее, а именно: Владивосток - Хабаровск - Благовещенск - Чита - Красноярск - Абакан - Кемерово - Междуреченск - Новосибирск - Омск - Тюмень - Курган - Челябинск - Уфа - Казань - Владимир - Москва - Киев - Кишинев - Одесса - Николаев - Херсон - Ялта - Миллерово (Ростовской) - Волгоград - Камышин - Саратов - и обратно до Владивостока (родственников и хороших знакомых много). Только ездил в одиночку с семьей и на бензиновом. Прошел за 2,5 месяца (чистой езды около 1 месяца) 27000 км. Вышло даже дешевле, чем на дизельном. Из всего обслуживания только заменил пыльники, два раза свечи и три раза масло и воду доливал в бачок омывателя. Средний расход 10,3 литра 92-го. В понедельник автобус морем приходит ко мне на Камчатку (ну живу я здесь). Так что не только в Норильске (там, кстати, моей жены тетка родная лет 20 прожила) есть "примороженные" люди.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
Рассказ хороший. Вот только о машине информации мало.
Не судите, да не судимы будете
 
 
Ответить
  
Сообщений: 283
+10 За то что с Норильска!
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
 
 
Ответить
C_Serg
Откуда в Дудинке собственная водка? Если есть, то наверное "Столичная долгано-ненецкого автономного округа" ;)
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 283
Здесь раздел о путешествиях. Отзыв о машине будет в соответственном разделе. Жду как она себя в морозы и по сугробам покажет.

А водку в дудинке делают (или разливают) и пиво тоже. Спонсор-банк московский капитал :)
Этикетки красивые, соответственно с тематикой таймыра.
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.
 
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 270
+5
много класики...
Хонда Аккорд-супер!
Мицубиси целика
нексия в хлам)))
 
 
Ответить
понравилось прочитал легко ибыстро спасибо
 
 
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
а во сколько обошлась машина?
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 148
+5 А я вчера только прилетел с Москвы. Перегонял тачку из Читы в Воронеж, много фоток сделали, тоже планирую отчет набрать.
 
 
Ответить
do
 
москва
Сообщений: 6178
Что сказать,только одно Молодцы.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
 
 
Ответить
+5 за рассказ.
Сам в этом году с друзьями катался в отпуск. Авто MMC RVR 96 год, спорт гир. Проехали за 2 недели 10200 км. Маршрут Павлодар-Астана-Кустанай-Злато уст-Нижний Новгород-Саранск-Волгоград-Шах ты-Джубга-Новомихайловский-Сар атов-Тольяти-Златоус т-Курган-Петропавловск-Кокчета в-Астана-Павлодар.
Первая такая моя поездка, впечатлений вагон. Теперь думаю над новым маршрутом.
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 283
Зачем писать столько городов, простите не понимаю.
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.
 
 
Ответить
     
КЕМЕРОВО
Сообщений: 176456
Молодцы !!!!!!!!!
LEXUS LX 470 2004 -
LEXUS LX 570 2008 -
LEXUS LX 570 2016 KHANN III
Toyota Land Cruiser 60 1989
 
 
Ответить
Владивосток
да приезжайте к нам во владик еще и еще! машин много одна красивей другой. хватит всем... если что помогу выбрать оценить состояние выявить кузовные дефекты... встречу провожу и все покажу...
ну конечно на вознаграждение пусть и не большое надеяться буду! пишите на мыло указывайте обязательно тему-иначе могу удалить не открыв...
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
На первой фото жены сразу понятно пополнение...
работники ВАЗа до сих пор думают, что они выпускают автомобили.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
Вот что-то я не понял. Телефон насунули, но как поняли, что могут люлей огрести - вернули. А автор добрая душа ворам еще и денег дал )))))) маладца.
 
 
Ответить
Молодцы !!!
Для чего еще нужна машина, как не для езды с удовольствием....
Особенно понравилась улитка на фоне моей машины на стоянке у мэрии Владивостока.
В следующий раз берите Делику в комплектации "Для Хоккайдо". Для вас само то !!!
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 283
"Особенно понравилась улитка на фоне моей машины на стоянке у мэрии Владивостока."
Вероятнее всего именно так, просто пытался поставить печать в отпускной лист, но меня не поняли. И печать не поставили.

Делика это мечта прошлого.
Машину купить не дорого, дорого ездить на машине :)
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.
 
 
Ответить
Челябинск
slava231174

Ну ты и монстр, 27000 км за такой короткий срок и такое маршрут -это просто очень круто, молодец!!!!!!!! :-)
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 326
+500
mmc airtrek 4wd
 
 
Ответить
454
  
Томск
Сообщений: 8824
Маладцы!!
 
 
Ответить
Омск
Молодцы!!!А до Канска дорога ваще г.
 
 
Ответить
отличный отзыв ..5++++..
 
 
Ответить
Что такое "вертелки",юкола и Дудинская вотка? C уважением.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6263
картонки - чтоб арки не оббивало)) но правильно заметили, что до первого дождя.. я клеил пластырь и зажимал вместо картонок смятые колесом полторашки пластиковые - до Екатеринбурга хватало, от Бирика. Автору - отличный слог! Но колеса на крыше по федералке... ноу комментс)) Под Хилком и Забайкальском - сколько раз ночевали - тишь да гладь... На фото я сидя..))))
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 283
Продолжение https://info.drom.ru/adventures...
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.
 
 
Ответить
Респект и Уважуха!!! Молодца! Сам в августе 2008 такого же гнал только черного до Новосибирска. дорога до Читы Ж.. а в целом прошли нормально
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Отличный рассказ 5+!!! Тоже вот хочу сгонять во Владик и прикупить такой аппарат.
И про позы в Улан-Удэ молодец заметку сделал. Я сам из УУ
 
 
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
Очень понравился рассказ! Здорово написано! Вот только фото терминала в аэропорту Иркутска растроило. Разве нельзя было сфотать Нормальный, основной терминал ИРКУТСКОГО АЭРОПОРТА???? Зачем старый то сфотали и сюда выставили??? Люди ведь подумают, что в Иркутске такой и есть аэропорт. Как в деревне.
 
 
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
Терминал В Иркутске очень красивый на самом деле! А на фото недорозумение!
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Хороший рассказ это пять.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5++
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 323
ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром