Второй перегон по маршруту Находка-Дятьково на трёх автомобилях

Второй перегон по маршруту Находка-Дятьково на трёх автомобилях

20.06.2008 | 35186 просмотров

Начну с того, что в марте 2007 г. я совместно с супругой и знакомой семейной парой совершил свой первый перегон автомобилей из г. Уссурийск в г. Дятьково Брянской области. Отчет по данному путешествию размещался на сайте Drom.ru (https://www.drom.ru/info/adventures/peregon/9346/).

Кто-то из читателей данной статьи в своих комментариях написал о том, что перегон по «федералке» не проходит бесследно, и что по прошествии времени будет снова появляться желание проделать этот путь еще раз. Так оно и получилось, хотя еще во время первого перегона мы с супругой мечтали проехать этот путь позже, этак в 2010 году, т. е. после введения в строй трассы «Амур». Но у нас в городе в течение года нашлись неожиданно два компаньона на новый перегон, оба профессиональные водители, как и я сам, хотя один из них не имел никакого опыта вождения авто с правым рулем.

После встречи обсудили дату выезда, т.к. все участники экспедиции работающие, было принято решение ехать в апреле месяце, поехали в Брянск, где без проблем купили билеты на самолет ТУ-204, рейс Москва — Владивосток по цене 9 000 руб. за один билет. Затем активно принялись продавать автомобили, имеющиеся у нас в собственности. У многих бытует мнение, что автомобили с правым рулем в европейской части России продаются очень плохо, в виду их непопулярности. В ответ на это мнение приведу пример из собственного опыта. У меня был автомобиль Toyota Corolla Spacio с пятилетним сроком эксплуатации в РФ, в отл. тех. сост, которая была продана мною с первого рынка в г. Брянске. У моего компаньона по имени Артем имелся автомобиль Nissan Cefiro Maxima, который также был продан, но со второго рынка.

Итак, автомобили проданы, деньги, билеты в кармане и мы, т.е. я (зовут меня Александр), моя супруга Елена, фанат праворуких авто в виду длительного проживания в Приморье (Артем), и созревший внезапно поуправлять авто с правым рулем Валерий готовы к путешествию.

  

С учетом прошлогодней поездки, как я уже говорил выше, решено было лететь самолетом. На общем собрании определились, что брать с собой по минимуму, это в основном личные вещи (оружие, инструмент не брали). Связь — только МТС и БИЛАЙН, зарядные устройства, карты для пополнения счета, радиостанции, оставшиеся с прошлой поездки (очень полезная вещь) и т. д. по мелочам типа солнцезащитные очки…

Так же мы, кроме Артема, предварительно определились, какие авто будем покупать. Я для супруги и тестя решил приобрести Toyota Cami или Daihatsu Terios, Валерий склонялся к Honda CR-V, Артем высказался, что он определится с моделью на месте, исходя из конъюнктуры цен. Да, также решено было ехать на рынок в Находку, руководствовались прошлогодним опытом Артема.

 

Итак, 18 апреля 2008 года сын моего друга Виктор на автомобиле марки Subaru Outback доставил нас в аэропорт «Внуково» г. Москва. Там мы благополучно прошли посадочный контроль, после чего оказались в салоне самолета ТУ-204 авиакомпании «Владивосток-Авиа». Места нам с супругой достались, практически, в хвосте лайнера, который периодически немного трясло, видимо, когда самолет попадал в зону турбулентности. Ощущения от этого, по крайней мере, для меня, были не очень приятные. Перед взлетом стюардессы разнесли пассажирам «долгоиграющие» конфеты-леденцы, для того, чтобы нас при взлете и наборе высоты не тошнило. Затем раздали наушники, после чего я весь полет слушал шансон в исполнении Михаила Круга (репертуар изучил за 8 часов полета от А до Я). Очень понравился взлет самолета, напоминающий разгон авто с коробкой-автомат. Обслуживающий персонал выполняет свои обязанности на все 100 %. В течение 8 часов полета нас полноценно три раза накормили, плюс постоянно носили соки, воды. Короче, восемь часов страха (ну, не люблю я летать самолетами), и мы благополучно приземлились в аэропорту г. Артема, где в течение часа мы получили багаж, и при выходе из здания были атакованы таксистами, посовещавшись, решили ехать на такси до Находки за 3 000 рублей. Предварительно сообщив домашним по телефону о благополучном приземлении.

Таксист, парень на Mark II в сотом кузове, привез нас в гостиницу, расположенную недалеко от рынка г. Находки, где мы за 1 800 рублей сняли одноместный номер на сутки с включенным завтраком. Что сказать про номер в гостинице, по внешнему виду видно, что совсем недавно сделан приличный ремонт, имелась новая душевая кабина, хороший телевизор, холодильник, телефон, кондиционер, приличная мебель. Короче, отданных денег было нисколько не жалко. Оставив сумки в номерах, мы налегке отправились на рынок, оказалось, что в Находке два рынка, на которых продаются автомобили. На первом рынке, т.е. ближнем к гостинице, выставлены, в основном, авто, оформленные под «конструктора», и авто с пробегом по Приморью. На втором рынке, расположенном примерно в километре от первого в сторону выезда из города, продаются авто, в основном, без пробега по РФ.

 

Естественно, цены на авто на данных рынках разные. Пройдя по первому рынку, я и моя супруга не на шутку расстроились стоимостью автомобилей. Увиденный нами аналог нашего Toyota Harrier по году, цвету, комплектации, приводу, двигателю, но конструктор, удивил нас ценой в 18 000 долларов, разница в цене в сравнении с прошлым годом в Уссурийске составляла 2 000 долларов. Походив по рынку, мы пришли к выводу о том, что цены на авто, в сравнении с прошлым годом, выросли, в среднем, на 1 500-2 000 долларов. Хочу сказать, что по рынкам в г. Находка можно ходить лишь до 17 часов. Ничего не выбрав и не купив, мы все вчетвером с тяжелыми мыслями вернулись в гостиницу, надеясь в подсознании на русскую пословицу «утро вечера мудренее», легли спать. Хорошо выспаться с тяжелыми мыслями в голове нам так и не удалось, наверное, в подсознании мы понимали, что завтра нужно будет принять единственно правильное и верное решение.

  
  

Предварительно я с супругой посмотрел на рынке несколько экземпляров «Ками» и «Терриосов», посидели в них внутри, покрутили, повертели, подудели и поняли, тем более, после нашего «Хоря», что это вообще не машины, а так, на наш взгляд, являются «японскими запорожцами» (да простят меня владельцы данных авто). При этом мы понимали, что «Харриер» и «Ками» — это автомашины разного класса, цены и комплектации, поэтому сравнивать их нельзя, и тем не менее мы отказались от покупки планируемого авто, убедившись лишний раз в том, что выбирать авто по фото чревато последствиями.

 

С утра, вкусно позавтракав в гостинице, мы снова отправились на рынок, предварительно разбились на две группы: я с женой, а Артем (наш Сусанин по Приморью) с Валерой. Побродив по первому рынку и присмотрев лишь себе на «перспективу» как запасной вариант Toyota Chaser, мы переместились на второй рынок, где ближе к обеду нашли по деньгам Toyota Mark II в 110 кузове, 2001 г. в. дв. 2,5 л, цв. бел. перлам., в «G» комплектации. За 12 500 долларов. Посмотрев авто с хозяином, прокатившись на нем по рынку, сторговав 500 долларов, решили брать, ударив по рукам, пошли оформлять доки, сверив предварительно номера агрегатов.

Наши компаньоны: Артем приобрел себе Nissan Tino, минивен, конструктор, б/п, 2000 г. в., по-моему, за 200 000 руб. Валера купил планируемую Honda CR-V, конструктор, 1996 г. в., с пробегом по Приморью, за 250 000 руб.

  
  
     
  

Оформив документы, мы приобрели на рынке различные расходники, оформили страховки, продлили транзитные номерные знаки, прикупили наборы «не дай гаишнику заработать», строительный скотч для оклейки авто и поехали в п. Золотая Долина, где намеревались приобрести на перегон авторезину и мокик для отца Артема. Прибыв на место в районе 17 часов, а это уже было воскресенье, мы не смогли осуществить задуманное в полном объеме, приняли решение заночевать там же. И чтобы не терять времени даром, приступили к оклейке авто и к установке брызговиков.

 

Утром первые приобрели колеса и мокик, я, учитывая прошлогодний печальный опыт, когда на «федералке» в районе отворота на Ерофей Палыч выбросил четыре покрышки, на которых я намеревался пройти «федералку» в целях экономии, на сей раз приобрел четыре колеса всесезонной резины в хорошем состоянии по умеренной цене 1 000 руб. за шт. и это просил сделать моих компаньонов, но они меня не послушали, решив сэкономить, приобрели лишь по два колеса с учетом того, что у них на авто стояла резина, на которой было рискованно ездить даже по Приморью.

«Подготовившись» таким образом к перегону, мы тремя машинами 21 апреля тронулись на запад, т. е. в сторону дома. По трассе выяснилось, что автомобиль Honda CR-V очень прожорлив. На расстоянии, пройденном нами («Тойотой» и «Ниссаном») на одной полной заправке, Хонде приходилось еще раз заправляться, практически, до полного бака. По пути из Находки до Уссурийска мы все единогласно решили заехать в залив и помыть ноги в японском море (о чем имеются фотоматериалы). В первый день перегона мы благополучно добрались до г. Бикин, что в 30 км от границы с Китаем, где отметили (капитанским ромом) в тесном кругу день рождения моей супруги.

С утра двинулись на Хабаровск, по дороге нашли эстакаду и на всех трех авто поменяли масло в двигателях, купленное заблаговременно с фильтрами в Находке. Хабаровск прошли где-то ближе к обеду по объездной, без каких-либо проблем. Движение по Хабаровску очень плотное, так что смотреть необходимо в оба, как говорится, глаза.

До Биробиджана добрались быстро и хорошо, перед самим городом, на новом участке дороги, наш «Паровоз» не заметил сплошную линию разметки, совершил обгон с выездом на полосу встречного движения, а так же не заметил стационарный пост ГИБДД, где нас всех остановили. После неприятного разговора с инспектором мы отправились дальше, предварительно сменив ведущую автомашину. За городом произвели заклейку лобового стекла и боковых левых стекол заранее припасенным картоном. Кстати сказать, это был первый и последний инцидент с ГИБДД за весь путь, который составил на этот раз 10 211 км.

Что можно сказать про состояние федеральной трассы «Амур» в сравнении с мартом месяцем прошлого года. Хотя саму трассу по времени мы прошли за те же трое суток, как и в 2007 году, но физически я перенес ее намного легче, чем в первый раз. Во-первых, уже нет такого количества километров в скальнике и крупной щебенке, произведена отсыпка мелким щебнем с песком, в результате чего присутствует большое количество пыли, которая мешает нормальному движению. В этот раз мы не ехали через Биробиджан, космодром Свободный, Сковордино, деревни типа Давенда, все время шли по прямой. Оказалось, много осталось недостроенных мостов через ручьи и речушки перед Чернышевском, хотя визуально там какая-то работа ведется, но результат остался на уровне прошлого года. Тот отвратный участок длиной около 200 км за Чернышевском в сторону Читы уже был подсыпан и отгрейдирован. Во время разговора с Красноярскими дальнобойщиками перед Хабаровском нам стало известно, естественно, с их слов, что за «федералку» в этом году взялись основательно, планируется заасфальтировать Амурскую и Читинскую области. Двигаясь по «федералке» в подтверждении этих слов, часто встречал то ли геодезистов с нивелирами, то ли дорожников, которые устанавливали фишки (колышки) по краям предполагаемого асфальтового покрытия.

За всю дорогу с моей автомашиной произошло две неисправности. За п. Бурейский задним правым колесом словил кусок арматуры или электрода длиной около 5 см. Вовремя не заметил прокол благодаря музыкальному сопровождению. По этой причине и по причине собственной невнимательности пришлось выбросить одно колесо (зажевало на скорости) на шиномонтажке в районе отворота на Благовещенск. Это было утро третьего дня пути. Мои компаньоны, посмеялись по этому поводу и весь третий и четвертый дни на «федералке» с завидной периодичностью меняли колеса. С трудом, на свой страх и риск, они одолели «федералку», забегая вперед, скажу, что до дома на своих колесах они так и не доехали. Артем убил свои последние колеса, сразу два, под Н. Новгородом, влетел в ямку, пришлось отдать ему свое запасное колесо. Благо, размер по диску был одинаковый. Валера все-таки дотянул до Москвы, проехав около 500 км без запаски. В Татарстане у него вышел занятный случай с местным ГИБДДешником, который остановил его за превышение скорости. Валера выходит из машины и говорит ему: «Понимаешь, командир, еду с Владивостока, денег нет, покушать нечего, короче, ничего нет». Тот подходит к задней части машины смотрит на нее и говорит: «Да у тебя даже и запаски нет», — отдал документы и отпустил с богом. Тем не менее, Валера, заскочив в Москву, у каких-то там знакомых приобрел покрышку немного не такого типа-размера, но в качестве запаски можно было использовать на непродолжительное время. За Калугой в районе реки через Угру он кончил свое последнее колесо, из которого уже торчала проволока, поставил нестандартную запаску, и мы все с черепашьей скоростью поехали дальше, преодолев последние 200 км пути до дома.

Возвращаюсь к нашей поездке. Выехав на асфальт за 100 км до Читы, мы помылись в местной баньке, очень понравилась. Решили заменить воздушный фильтр. Добравшись до отворота на Читу, сделали привал, в виду того, что необходимо было посетить местный банкомат, т.к. требовалось дополнительное финансирование для осуществления дальнейшей поездки.

Доехав до Улан-Удэ, выяснилось, что в моем авто не горит один стоп-сигнал. При въезде в город приобрели лампочку, заменили ее, устранив тем самым вторую неисправность. В Бурятии на сей раз нам все-таки удалось испробовать местное блюдо под названием «позы», всем очень понравилось. Проезжая по Бурятии, увидели населенный пункт Брянск, было желание остановиться и отметить приезд на родину.

На Байкале, с учетом прошлой поездки, мы купили омуля горячего копчения, но переборщили с количеством, наелись до такого состояния, что в течение суток лишь пили минеральную воду. Подъехав к Иркутску, решили «керхером» помыть машины, так как пыли снаружи и внутри было предостаточно. После чего легко сняли скотч. Кстати, в этой поездке автомашина моя не получила ни одного скола на краске и стеклах. В прошлом году на «Харриере» и «Спасио» потери в этом плане были. Как говорится, береженного бог бережет. Конечно, я и сам способствовал этому, прижимаясь вправо и снижая скорость на «федералке», увидев встречный авто или совершающий обгон.

Святой день «Пасхи» мы встречали в мотеле «У Петра», персонал мотеля был должным образом подготовлен, имелись в продаже соответствующие яйца и куличи.

 

Про дорогу, что на границе Иркутской области и Красноярского края, что можно сказать — она понемногу строится, но по-прежнему находится в отвратительном состоянии. Мы по ней проезжали сразу после дождя, это был тихий ужас. Полагаю, в зимний период там ехать на порядок лучше. Красноярск прошли как-то незаметно, по объездной. Впечатлил, как и в прошлый раз, Кемерово, проезжали мы его в темное время суток. Понравилась иллюминация, освещение города, все сделано добротно и по-хозяйски. Что-то подобное я видел в прошлом году в Тюмени. Перед Новосибирском в районе Юрги попали в снегопад, который нас попеременно сопровождал вплоть до Тюмени. С учетом прошлогодней поездки и увиденных гадких дорог в Башкирии и Самарской области, решено было изменить маршрут, который с Омска пролегал на Тюмень, затем на Екатеринбург, Пермь, Ижевск, через Татарстан, Чувашию, Н. Новгород, Владимир, Москву (которую мы обошли по третьему транспортному кольцу), Калугу, Брянск. Скажу коротко «верхняя» дорога намного лучше «нижней», что подтвердили и наши друзья, проехавшие этим же маршрутом в это же время на своей «Спасио» к родственникам в Тюмень.

Двигаясь по новому маршруту, напрягла неудовлетворительная организация дорожного движения в Екатеринбурге и Ижевске, а в целом, везде все нормально. В случае необходимости я и мои компаньоны готовы повторить достигнутый результат. Хотя, при окончании строительства «федералки», считаю, таких впечатлений от поездки уже не получить. Одно «радует», что мы живем в России, и это время, по всей вероятности, наступит не скоро. Но все равно, как бы там ни было, это тяжелый труд, Не завидую тем лицам, которые занимаются перегонами профессионально.
Время в обратном пути составило 10 суток. Самый дешевый бензин — в Кемеровской области. Средний расход топлива на моем авто составил 8,5-9 л на 100 км (в экономичном, конечно, режиме следования, когда на панели приборов постоянно горел символ «эко»).

Очень понравилась такая опция в авто, как спортивный режим работы подвески. Сам авто Марк тяжелый, двигатель мощный, и при быстрой езде на трассе автомобиль начинает раскачивать. Включив кнопкой спортивный режим подвески, всякая раскачка сразу пропадает, управляемость значительно улучшается. Техническое состояние авто за время перегона не изменилось, ремонта не требуется, кроме планового технического обслуживания. Правда, за весь перегон все российские ямки объехать красиво мне не удалось, о чем свидетельствует небольшая «грыжа» на одном колесе.

Хочу дать совет всем желающим совершить аналогичное путешествие: никогда, ни при каких обстоятельствах не спешите, несмотря даже на свой профессиональный опыт и знания. Если устали, то отдыхайте, по возможности исключайте ночной режим вождения. Удачи на дорогах, а нам без нее, как вы понимаете, нельзя.

Спасибо всем за внимание. С уважением, Александр.

Александр
Дром

Комментарии

виталй
калеса так по русски говоря за@!#$ли из за своей не опытности
1
 
Ответить
  
Забайкальский края
Сообщений: 261
С новыми ценами на бензин и покупать Марковника...???
Toyota Camry ACV40 2.4 MT
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
 
2
Ответить
 
Мирный Саха
Сообщений: 4684
Ну разве не в Расееи матушке живём? Вот прижмут ещё немного, и пойдём революцию делать, и национализируем всю Российскую нефть...И тогда все на Крузаки пересядем с её 4700 см.
TLC 100, 95, 101, 80 - был
Safari Y60 c TD42 - есть
 
 
Ответить
   
VVO
Сообщений: 698
супер!!!
узнаю "у Петра" среди тайги цивильное место
V8
2.4 vtec
600 dual vtec
1
 
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21325
Билет за 9 тыш.халява.У нас с УФЫ 19.100,а поезд купе 10т.р.
Чем дальше я уезжаю, тем больше приближаюсь к себе". Эндрю Маккарти
1
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12191
Аман Тулеев - молодец, самый чёткий губернатор.
Nissan Ariya 2023
5
 
Ответить
Багс
Вот молдца, отличная компашка.
Тока не пойму зачем гнать из влада срв конструктор есче и пробежную за 250 т.р. + дорога наверное 25 т.р. итого =, если в мАскве моно за 2000 взять.
1
 
Ответить
Багс
т.е. за 200 т.р.
1
 
Ответить
Ангарск
Повезло вам... успели проскочить Иркутскую область до бензинового кризиса... интересно, чё щас перегонщики думают, когда видят ценники на бенз в Иркутской области?
1
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 8796
нда пиндец
250 за 96 год црв...
какой смысл?
в мск еще и дешевле можно найти.
ну у нас точно.

а что там в иркутске то?
Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70904
А в Иркутске-то пипец :( 96-ой 31 рубль, а есть у нас один могильничег, в смысле заправочка - там 40 рублей, так что, господа перегоны, при подъезде к славной Иркутской области советую тариться бензином в других регионах
 
1
Ответить
Очень интересное путешествие!Хотелось бы побывать в далёких краях.Молодцы!!!
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 45005
фоток мало :((
только на татарской свадьбе холодную водку запивают горячим чаем.
Мой отзыв: Daihatsu Pyzar 1997
 
 
Ответить
очень интересно но фот мало!!!
да и ещё црв оч дорого , в Новосибе можа такойже не конструктор взять за 300!!!
 
 
Ответить
Что-то цены на машинки совсем не радуют. Смысла брать праворульную машину в ценовом сегменте меньше 350 т.р. становится все меньше и меньше.
 
 
Ответить
semen22
отзыв нормалек, но машины взяли ..., не хочу обижать автора, х...ня
 
 
Ответить
последнее сообщение-бальзам на душу власти.
 
 
Ответить
KTSA
Кто что может сказать по поводу Honda Elysion как стоящий авто своих денег?????
 
 
Ответить
    
Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Короче, убийцы покрышек.
Уже ничего не надо.Срочно.
 
 
Ответить
Земляк! Ты молодец, респект! Я тоже думал о такой поездке. Езжу на Toyota Will Vs единственный экземпляр в Брянске. В Дятьково тоже частенько мелькал. Настоящий мужик.
 
 
Ответить
Нормальный отзыв.По федералке камушек на стекло больше вероятности словить от Омска до Тюкалинска,там дорога узкая с фурами в притирку зазъезжаешься.А цены в Приморье на авто почти сравнялись с Европой. Отличие в том,что японские машины надежней и все на АКПП,что не скажешь про европейские.
 
 
Ответить
Вот интересно,кто-нибудь может обосновать давление в колесах проезжая Федералку? Одни говорят, что надо подкачивать, а другие - наоборот.
 
 
Ответить
 
Тольятти, Чита
Сообщений: 4890
Отзыв отличный...фоточек бы побольше, а так 5!!!
Времени на раскачку у нас нет
 
 
Ответить
SERIY
Да хотим
1
 
Ответить
  
ХА!
Сообщений: 8542
фоток мало, а вобщем намально
MISCHIEF! MAYHEM!
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 283
ду уж, цены на машины интересные.
Написано хорошо, молодцы !
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.
 
 
Ответить
молодцы, респект, проблем с постановкой машин и изменением правил техосмотра не будет?
 
 
Ответить
Master-Oo
5+ Хорошее путешествие... но про црв это реал ппц, да и тино тоже конструктор (конструктор куй оформиш без мозгоёбства) так что покупайте "нормальные" авто в Владе и ганите, ганите и ганите их по регионам)))
 
 
Ответить
Нормальный отзыв! Пятерочка с плюсом! Привет из Коломны.
 
 
Ответить
макс
Отзыв хороший. Про @!#$о полностью согласен.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Только поехали и сразу в Чите и потом оп и дома, Все как то, разбросано написано, Не понравилось, Все писать надо по порядку , Про федералку вообще не чего нет, Где ночевали,
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 725
Отчёт хороший, но фоток было мало.
Я бы некупил такие тачки даже в Москве за такие деньги.
Найди себе работу по душе, и тебе ни дня работать не придётся!
Мои отзывы: Toyota Vista 2006, Nissan AD 1999
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 144
Экстрималы.
 
 
Ответить
Matrosss
А революцию-то уже пора начинать, господа!!!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
Спасибо за комплимент нашей области и городу. Сам живу в Кемерово.
подпись загружается...пожалуйста ждите
 
 
Ответить
ppetroovichch
Молодцы. Очень приятно написано. Все хорошо изложено. На будущее- хотелось бы немного подробностей трассы, и еще - по деньгам - сколько бензин, еда, ночлег. Это интересно и полезно. Ну, и фоток побольше. Это - память.
 
 
Ответить
лем
переставайте, братва, брать у приморских хохлов машины за такие деньги.. чо вы как лохи-то?..
пусть ложат зубы на полку и умеряют, соответственно аппетит...
они уже на витцы по три штуки наворачивают, как минимум..не говоря о других точилах...
н а х вы их кормите?..бабло девать некуда?
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 688
Ну и цена на хонду, мне кажется он н@!#$+++ся
Были: Все ВАЗы, Ниссан-Примера право и леворульная - были.
Есть: Хундай-Соната, Ниссан Марч - жене
 
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Спасибо огромное, хороший отзыв.
Сам хочу попробовать, но только скорее всего зимой.
Удачи
 
 
Ответить
Evil
Красноярск
Да приморские барыги охринели,цены ломят выше крыши.И пользуются тем,если человек приехал ,то обратно пустым не уедет.Наш рынок В Красноярске забит битком,больше 7тыс.машин любой модели,и покупательский спрос упал на 0.Я сам уже пол года не еду на Восток,потому что продать машину по высокой цене практически не возможно хотя бы месяц не брать у них машины,они бы сразу репу зачесали.
1
 
Ответить
vital
Находка
Что касается Приморских цен на японки, то их поднимают не русские, а Японцы, у которых стали покупать машины Манголы, потому что у Монголов пошлины на ввоз к ним машин мизерные.
 
 
Ответить
Новокузнецк
Отзыв пятак! С ЦРВ протупили вообще... :(

Master-Oo (---.pppoe.omsknet.ru)
У меня конструктор, и никаких ВООБЩЕ проблем нет! Поставил на учет, уже 1,5 года езжу. Так что ненадо тут!

Evil (93.90.243.---)
Значит говоришь, что у вас рынок в Красноярске забит? Ждите тогда, скоро приеду! :))))

Не ожидал, что у нас окажется самый дешевый бензин О_о.... Хотя тогда может быть так и было. Сейчас у нас 92-ой 21.40 (кое-где по 24).
Очень приятно слышать отзывы про Кемерово (НВКЗ ничуть не уступает)
Привет с Новокузнецка :=]
 
 
Ответить
anatol545
Новокузнецк
кузня рулит!!!!
 
 
Ответить
bratmaster
Тобольск
Молодцы ребята, тоже мечтаю рвануть!
 
 
Ответить
Супер написано!! фотки бы еще( Но простите меня брать CR-V за такую лаванду, дорого очн за ПОМОЙКУ...
 
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 693
Написано нормально - легко читается. Ну про ЦРВ уже многие сказали не буду повторяться:) За правильный выбор (я имею в виду МАРК2) автору 5! Только разве есть там опция "спорт подвеска"? Автар не путает со спортивным режимом автомата? А про оклейку скотчем малярным - рисковано. Я в 2005 году чайника гнал и тоже скотчем малярным клеил, сдирать потом за%..%ся плюс глянец весь с бампера ушел:(
 
 
Ответить
Elessar2000
Пробежный конструктор 96 года... Это атас... За такие бабки...
 
 
Ответить
Кемерово
Александр!!!!Отлично написал и отличный получился перегон!!!Молодцы!!Удачи Вам и огромного везения!!!Спасибо за лестные отзывы о Кемеровской области!!!
 
 
Ответить
dmah
Народ,вы деньги экономите?или приключения ищите?В Приморье на рынке один хлам по космическим ценам плюс убитая машина по федералке.20 на бенз+10перелет+4наколеса+++еще на многое.Купите на аукционе,отправьте сеткой и спите спокойно.Получиться реальный пробег,конкретные косяки и справедливая цена.
1
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 32
По поводу Ижевска, х.з. что вас понесло в город и какой из двух дорог вы ехали из Перми, но у нас уже давно есть обьезная со стороны Воткинска, самое главное по ней на казань уходить короче чем через город ехать.А если вы ехали по второй дороге, то всего в одном месте надо было повернуть на право в городе и все выехали бы на раз.
AVTO это не только Ф.И.О. но и образ мышления.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
да, с ЦРВ накладка вышла, бессмысленная покупка.

У меня ЦРВ жрала по трассе ровно десятку без кондея. Не верю что марк тратит 5 литров, либо ЦРВ у вас крепко ушатанная, что хавает больше 10.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
Марат
Молодцы. Красиво, тоже хочу...
 
 
Ответить
Л@йф
Красноярск
... понабросились на человека (96 г. ЦРВ, конский ценник и пр.) а может он только по документам 1996 г., а сам (например) 2006 г.?! :)
1
 
Ответить
За перегон вам уважуха. Но как после харька покупать марк...? 10000км проехать чтобы купить тино и crv,да еще за такие деньги. Это скорей экстримальное преключение, а не здравый смысл
 
 
Ответить
Справедливый
Владивосток
Некогда не писал здесь, но сейчас просто выбесили деб@лы, которые говорят, что приморские барыги зарабатывают по 3 тыс. $ с одного авто. Как можно болоболить ни чего не понимая в этом бизнесе??? Заработок с одной машины ценой до 10000 $, составляет всего 500$. А регулярно бывают случаи когда барыгам приходится продавать в минус. Не нравится цена покупайте с аукционов кота в мешке. Со всеми накрутками получите как-раз на 2-3 тыс. дороже чем на рынке.
 
 
Ответить
Alex Vocnel
Молодцы земляки
5+
 
 
Ответить
Серега ххх
Вот интересно, вы меняли воздушный фильтр по трасе только 1 раз, или больше или меньше? Продували его и как часто, если да? Ведь от такого количества пыли он наверное забивается через 100-200 км.
 
 
Ответить
Молодцы, земляки!!! Я сам из Брянска, езжу на Windome. Меня удивило, как Вы очень быстро продали в нашем городе авто с правым рулем, где царят немцы и тазы. А от правого руля народ шарахается, как черт от ладана...
 
 
Ответить
арпрпрперекр
Якутск
У вас хорек раньше был или королла спейсио???
Чем аргументирован выбор авто?? Как показала себя СРВ??????
 
 
Ответить
Volniy
Красноярск
2 Справедливый:

Окак вы ошиблись то с аукционом. Особенно понравилось про кота в мешке, который дороже чем на рынке на 2-3 тыс. Сколько не посмотрю, сопоставимый автомобиль по пробегу, году и состоянию во первых дешевле, во вторых таких на рынке просто нет! хе... "кот в мешке" йоптить...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Л@йф: это кузов RD1 в 2006 его точно не выпускали
 
 
Ответить
  
Екатеринбург-СИТИ
Сообщений: 9318
мдя, у нас в Tr, организация дорожного жвижения честноговоря плохая, а если честней то ваще нет её, особенно летом когда пол города перекопано
Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
Белый клык
 
 
Ответить
написано плохо,автор чайник,че сказать учи родной язык
1
 
Ответить
Красавцы,а я один поеду.хотя может действительно взять с аукциона?
1
1
Ответить
Grand-V
Согласен с EVIL, авторынок в Красноярске действительно забит по самое не хочу. Чтобы продать машину приходится скидывать ее с минимальным заработком. Сам, от покупки на рынках Приморья потихоньку отхожу. Цены на японки, в ценовом диапазоне до 250 т.р., растут с каждой неделей, а выбора на рынках практически нет. Либо ценник завышенный, либо состояние убогое. Чтобы приобрести достойный аппарат приходится жить минимум три дня, да еще и между Уссурийском и Владиком раскатывать.

Справедливый:
Не нужно говорить за всех барыг. Месяц назад в Уссурийске, брал FUNCARGO 2002г., так после оформления, под сиденьем нашел листок из «амбарной книги», где указаны расходы на ремонт и подготовку, а также доходы с продажи 9 машин. Минимальный заработок 560$-900$ с машины, ценой до 9000$.
В этом году перешел на покупку с авто-аукциона. В ожидании машины, приобретаю автомобиль у проверенных людей, с которыми установил контакт и договорился о сотрудничестве. Они еще при покупке в Японии сбрасывают мне на электронку, что и по каким ценам у них придет. Так вот за счет того, что они не являются перекупщиками и «ходят» за машинами сами, их накрутка минимальна (примерно 12-15 т.р.), поэтому и цена за машину выходит ниже рыночной.
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 88
Марк хорош. Хороший быбор. Покупать старую CRV у устаревшем кузове смысла конечно нет. Как он ее через год продавать будет?
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2000г. (QG18DE 4WD) кузов (QNG10-000541)
Было ИЖ-2126 Ода 2000г.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3408
"наш «Паровоз» не заметил сплошную линию разметки, совершил обгон с выездом на полосу встречного движения, а так же не заметил стационарный пост ГИБДД, где нас всех остановили" - поржал.;)
 
 
Ответить
ZeRO!!! CAMPiON!!!
Я не понял - а зачем Москву по третьему транспортному кольцу обходили (ТТК)? И как можно москву по ТТК обойти - если оно уже в москве? Москву обходят по МКАДу или еще в области по недостроенному ЦКАДу.
А насчет СРВ - классный паркетник, у меня такой же был, но ценник конский у Вас.
 
1
Ответить
Владивосток
"...........наш «Паровоз» не заметил сплошную линию разметки, совершил обгон с выездом на полосу встречного движения, а так же не заметил стационарный пост ГИБДД, где нас всех остановили............."
Почему то мне кажется что машинистом в тот момент был Артем.
Автор, передай Артему привет от Дениса из Дальнегорска.
 
 
Ответить
На будущий год собираемся из Хабаровска махнуть на Байкал. Летом, в июне-июле, дней на 15. Кто знает где лучше провести отдых справа Байкала, и кто согласен вместе пройти этот путь?
1
 
Ответить
am looking for a 2002 honda crv with bars and spoiller and lights please `give me a quote am in the usa to kenya nmombasa
dave
1
 
Ответить
   
Сообщений: 738
+
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 323
ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром