Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград

26.05.2008 | 33315 просмотров

Доброго времени суток всем посетителям сайта. Хочу рассказать о своем путешествии, оно у меня второе.

Первое было в 1997 году на Toyota Corona по маршруту Владивосток-Зея (Амурской области), это около 2,5 тыс. км, и далее Зея-Волгоград еще тысяч 8. Тогда еще не было федеральной трассы, поэтому ехать пришлось зимой по замерзшим болотам. Местами проехать одному было невозможно, поэтому стихийно образовалась группа из 6-7 машин, выталкивали друг друга и снова ехали... очень медленно. Моя собака, немецкая овчарка Амур, успевала погулять и снова запрыгнуть в машину, с ней я и проехал всю дорогу. Жена выдержала только до Красноярска, дальше поехала поездом. Корона дизельная, прихватило соляру только один раз, как раз под Красноярском. Хорошо нашелся добрый зав.гаражем, который пустил отогреться. Там я снял фильтр, долил в солярку бензина и, в общем, дальше доехал без особых приключений. Разве что под Кемерово было очень холодно, конец ноября, около -45, и в коробке загустело масло, очень туго выжималось сцепление, но при остановке оттаивало. Машина показала себя отлично, она 1988 года. Жаль, тогда не было фотика.

В новое путешествие я собирался целых десять лет. Конечно, можно было отправить машину сеткой, жалко же долбить ее, когда для себя берешь. Тем более, покупал мне ее человек в Японии, я просто приехал забрать готовую. Honda CR-V 1998 года, без пробега, белая.

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

Заказывал машину еще в ноябре, весь извелся? ожидая, там еще торможение случилось из-за Евро-3,но все образовалось. Поехать я смог только в марте, вернее полететь.

Ну, хотел я проехать и все... хотя понимал, что и ходовку подшатаешь, и камешек может прилететь, ну и мало ли чего в дороге может случиться. На вопрос «А не страшно было одному через всю страну ехать?» отвечаю, что вообще-то не один, еще машины разные едут, да и вообще — японские машины не ломаются.

Встретил меня Герман в аэропорту уже на моей машине, а сам он живет в Находке. Хочу его поблагодарить за покупку, видимо, мы оба помучались с этим Евро-3. Довез его до какой-то остановки автобуса, недалеко от нее и машину первый раз сфотал.

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

Было это в день выборов. Кстати, билет купил по какой-то распродаже с доставкой курьером до моей работы в Москве в район м. Водный стадион всего за 7 600 на аэробус А 310, и через 8 часов был в Артеме.

По дороге из Артема до Владика заехал в какой-то сервис, поменял фильтр воздушный сам, и мне с промывкой поменяли масло и фильтр масляный. Масло было очень темное, видимо, японец его очень давно менял.

2 марта около 5 часов вечера был у родственников на ул. Нейбута, они живут недалеко от авторынка «Зеленый угол». Весь следующий день бродил по «зеленке», покупал расходники, резину зимнюю, коврики и брызговики в дорогу, а еще клей ПВА чтобы машину обмазать, вместо скотча.

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

Передние колеса переобул в зимнюю, а сзади так и оставил летнюю резину, может и зря, но об этом позже.

На спидометре было 80 тысяч, скручивал кто или нет, не знаю, да и по барабану мне это, главное — машина в поряде, масло 4 литра как залил при замене, так и осталось на том же уровне после пробега немного более 10 тысяч километров.

4 марта утром часов в 8 выехал из Владика, остановили только на посту возле Спасска-Дальнего, проверка документов, пробили через компьютер и через 5 минут пожелали счастливого пути. В Лесозаводске даже на посту не останавливали, вокруг все серо и уныло, но, в общем-то, и время года не совсем летнее

В 9 часов вечера въехал в Хабаровск, остановился ненадолго у кафешки.

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

А потом еще и сфотал ночной город, когда-то я здесь учился.

Бензин в Хабаровске оказался дешевле, всего по 19 р., во Владике 21,5 был, но потом и в Хабаровске по 21, это я на входе так удачно заправился.

За первые сутки пройдено 1 тыс. км, неудобно одному только в том, что когда что-то пишешь, вынужден останавливаться или фотать то же самое.

Переехал мост через Амур, в прошлые годы, когда жил в Зее Амурской области, переправлялись на пароме и даже один раз на вертолете перетаскивали мой Лит Айс.

Здесь на этом мосту я и разогнал CR-V до 180, дорогу держит уверенно, ничего никуда не тянет, в общем, это меня порадовало, ведь ехать-то еще немало...

Спал в машине, утром поел в кафешке, у которой ночевал, там еще штук пять машин стояло, они обклеивались, а я решил мазаться клеем.

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

Как все-таки в Облучье красиво, вот сколько раз там проезжал, столько и глаз радуется этой первозданной красоте, время где-то 14 часов московского.

Перегонщики несутся... Видимо, я со своим фотиком и записями похож на туриста.

16 часов... мои эксперименты по проверке расхода топлива методом от лампочки до лампочки могут закончиться плачевно, дальше пошла грунтовка и даже на буксире не поедешь.

30 км на лампочке ехал.

5 марта, 20 часов, можно ехать дальше, но... поворот от федералки на Шимановск, всего 5 км. И друга не видел больше 10 лет, решил заехать, а то когда еще доведется в тех краях побывать.

Правда, Паша пьет только минералку, говорит, свое отпил. До 2 часов ночи разговаривали  вспоминали годы студенческие в Хабаровске.

В 6:30 подъем.

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

Это я недалеко от его дачи сфотался, и дальше в путь.

Бензин в НК «Альянс» по 26 рублей, дороже нигде не было. Проколол шину саморезом на гравийке, долбанная федералка, когда же ее сделают. Менять на месте практически невозможно, все летят, камни летят, спускает медленно, дотянул до ст.Тыгда, там и сделал колесо.

На заправке спросили, не нужны ли мне наклейки, типа, не участвую ли я в какой-то акции, и часто ли я заправляюсь в «Альянсе». Как у нее лицо вытянулось, когда сказал: «Надеюсь, последний раз в жизни».

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

Теперь в Зею, к родственникам и друзьям, больше 10 лет не виделись. На два-три дня остановлюсь, отдохну, всех навещу и дальше уже в более дальний путь.

6 марта, день, приехал в Зею, машину два часа отмывали от клея ПВА, договорились помыть за 120, отдал 150, вода не очень теплая и смывалось плохо, да и слой я немалый забабахал.

Зашел в отделение ГАИ, спасибо начальнику Дробышеву Михаилу, он за 10 минут продлил мне транзиты до 21 марта.

7-8 марта навещал родственников, а потом с друзьями на шашлыки... Сергей, спасибо тебе огромное, ты настоящий друг, и жаль, что судьба разбросала нас в разные города и так далеко друг от друга.

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

Здесь мы уже использовали по назначению столик из Хонды, ну и резину вместо стульев.

В этот день я не пил, мы вчера неплохо за встречу... да и завтра в дорогу.

9 марта часов в 9 выехал из Зеи, снова намазался клеем, но уже не таким толстым слоем. Снова Альянс и бензин по 27 рублей, ничего хорошего этой нефтяной компании пожелать не могу.

Выезжал с Зейской трассы на федералку, там чистый асфальт, а выехал на укатанный снег, и меня занесло, хотя скорость была всего км 40, так и не понял, из-за чего, то ли из-за того, что резина сзади летняя, то ли надо было не тормозить, а газу добавлять... АБС сработала, и машин не было, так что все обошлось небольшим удивлением с моей стороны.

До Читы 1 000 км, по Сковородинскому району еду, гравийка, но пока терпимая. Скорость 80-90, кое-где 60-70.

10 марта ,6:30 утра, поел в кафе «Русская кухня», отдал 100 рублей, кормят отвратно. Кофе в пластиковых стаканчиках, холодный гарнир, и в туалет зайти невозможно, только в лес.

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

7:30 утра, развилка Якутск-Чита.

Захотелось на Якутск ехать, туда дорога лучше.

От Жирекена асфальт просто обалденный, как в кино американском, там я снова Хонду разогнал до 180, даже не заметил, как до Чернышевска доехал.

На какой-то заправке забыл крышку от бензобака, при очередной заправке заткнул его пакетом полиэтиленовым, но потом на другой заправке кто-то забыл пробку от российской 8-ки, и она идеально мне подошла.

Около 8 утра заправился в Чернышевске и еще через час уже по гравийке подъехал к большому кафе, о котором самые негативные впечатления, так как заказ не приняли в 9:02, сказав, что у них пересменка до 9:30.

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

Кто-то на Хонде минивэне подъехал просто на банане без резины, издалека было слышно прежде, чем увидел. Еще видел автовоз перевернутый с 8 машинами, нелегко даются такие перегоны.

Чуть дальше небольшое кафе, в котором вкусно покормили.

Девушка вежливая, улыбается, счастливого пути пожелала. На 100 процентов убежден, что в небольших заведениях к клиентам относятся более внимательно.

Где то в 18 часов асфальт... наконец-то ,урааа... даже музыку можно послушать.

Заправился и дальше, в кафе «Сэлмэг» поел позы, там дпсники ели, значит должны нормально кормить, так и оказалось.

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

После грунтовки ехать по асфальту такой кайф, а то при езде по Владику сначала кажется подвеска жестковатой, потом по грунтовке мягковатой, но после нее очень хорошей.

Удивлялся, когда меня на очень большой скорости обгоняли перегоны, думал сначала, что у них подвеска более мощная, хотел тоже ехать с их скоростью, но машину жалко. Потом понял, что явно не себе машины гонят, поэтому им пофиг.

Немного информации по машине: ходовка отличная, движок тоже, проехал больше 3 тысяч км. Масло в норме, в коробке тоже. Долго не мог приспособиться к кнопке противотуманок, она маленькая и плохо подсвечивается, тыкался в темноте на ходу. Прикуривать удобнее от зажигалки, чем от прикуривателя, иначе можно обратно не вставить в темноте, да и у меня там МР3 на гиг воткнута, друг музыкой снабдил на дорожку. Есть часы, и температуру за бортом показывает табло, но при ярком солнце ничего вообще не видно. Обзор через зеркало заднего вида не очень, зато зеркала боковые шикарные. Дорогу держит хорошо, на 80-100 в повороты входит уверенно, прочувствовал, как задний мост подключается, только это было на сухой дороге. Порадовал свет, да еще с туманками, и обзор хороший, после Короны как день и ночь.

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

Красиво в Читинской области. Под утро по местному времени пост ГАИ в Улан-Удэ проехал. Это уже 11 число, вся проверка заняла 5 минут, не просрочены ли транзиты, есть ли огнетушитель и аптечка. Через два часа после поста ГАИ начался сильный снегопад, ничего не видно.

К тому же погасла одна туманка, то ли лампочка перегорела, то ли в контакте дело, скорость не более 60, так я не скоро доеду до Иркутска. Около 5 часов выехал из снегопада, но снегу полно, расход топлива явно будет больше.

Красиво тут, прям жить остался бы, но... Подвез женщину возле Кабанска, так она жаловалась, что им всего 2 тысячи рублей платят, а кому-то там 3... слов нет...

6:30, доехал до Слюдянки, поел в кафе прямо там... самая плохая пища за всю дорогу, безвкусные котлеты, не совсем толченка, пластиковые чашки и вилки, несладкий чай. Кушайте в кафе на трассе, там ценят клиента... в основном.

Снова загорелась туманка, значит дело в контакте, а не в лампочке. Заправился по 21,5, вперед на Красноярск.

11 марта, 2:30 Москвы, а у них 19:30, районный центр Куйтун в Иркутской области, здесь живут мои двоюродные сестры. Встретили меня замечательно, баню истопили, накормили, переночевал у них.

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

Еще и помыли мою машинку на автомойке бесплатно, потому что это их автомойка.

Не помню, как этот поселок называется, после Куйтуна, я там купил яблоки и воду. Так вот, там до сих пор есть долговая тетрадь, и пенсионерам под запись дают продукты в счет будущей пенсии.

12 марта, 9 утра... оба на... оказывается, за Тулуном асфальт кончается.

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

И это часть федеральной трассы.

И это тоже федеральная трасса. Неужели все 500 верст до Красноярска такая дорога?

Уже утро, 100 км осталось до Красноярска, поспал в машине возле какой-то заправки, бензин по 21, это все же лучше, чем по 26.

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

Проехал какой-то строящийся мост через Енисей. Вот и кончается Красноярский край, что-то на обледенелом покрытии не нравится мне поведение Хонды, а вот АБС отличная штучка.

Бензин по 19 рублей, фига себе, цивилизация ближе, что ли.

Здесь я поел.

Доехал до Кемерово, поймал камешек в лобовое после Красноярска, пришлось подлечивать стекло, при мне еще двое подъехали с этой же бедой. Причем мне прилетел на асфальте.

В Кемерово живет замечательная девушка Влада, с которой я познакомился в интернете больше 3 лет назад, и с тех пор мы по аське общаемся. И мы наконец-то встретились.

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

Даже в кафешке посидели. Удачи тебе во всем и исполнения желаний.

14 марта, утро, подъезжаю к Новосибирску, заправляюсь по 19,5, вполне терпимо.

Это пробка на въезде в Новосибирск, здесь водитель из стоящей впереди машины посоветовал мне поесть в кафе и лучше вздремнуть до 10 часов утра, а там оно рассосется. Я так и сделал.

На утро 14.03 пройдено 6 594 км, из них по городам Кемерово, Владивосток и Зея около 300. Израсходовано 610 литров бензина. По гравийке, соответственно, около 10 литров, по асфальту меньше. Общий расчет в конце будет.

На флешке музыка достала, стер ее сдуру, а сейчас жалею, всего два диска с собой — Сердючка и Аллегрова, наизусть их уже выучил.

Я только 14 марта догадался, что в часах есть кнопочка, и температуру за бортом узнавать можно. Новосибирск легко проехать по знакам, даже не зная его, вот могут же сделать, если захотят.

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

Ну вот, 10 часов московского времени, на этом посту меня первый раз оштрафовали на 100 рублей. Забыл включить на трассе ближний свет, могли бы и предупредить, просто сто раз уже останавливался, то включил, то выключил, вот и забыл.

Пообедал в комплексе у Шмаковых. Половинка супа горохового совершенно невкусного, и гороха в помине нет. Гуляш тоже так себе, и чай с лимоном... Всего 86 р., недорого, конечно, но если бы еще ехал, то здесь не стал бы обедать. Очень много народу, девушка на кассе не очень вежлива, меню нет... и постоянно носятся женщины со швабрами. Когда столовая большая, и дело поставлено на поток, обязательно что-нибудь страдает. Предпочитаю небольшие уютные кафе.

В 18 часов по московскому приехал в Омск, бензин по 20, залил сразу 40 литров.

Перед Омском какой-то местный на 10-ке всех обгонял, ну и у меня бывает такое иногда, психанул, и не только обогнал тех, кого он, но и его самого, правда, пришлось разогнаться до 160, еще и аварийкой ему помигал. Уже взрослый давно, но...

Сейчас бы не уехать в Казахстан ненароком, а надо на Тюмень. Ладно, в путь.

15 марта, утро, 4:30, скоро на Ишим поворот, не знаю, сколько до Челябинска, бензин по 20,5 — Сибнефть.

Дорога от Новосибирска до Омска хоть и асфальт, но не очень. Такое впечатление, что по болоту едешь, и то левая, то правая колея слегка утонула, машину все время раскачивает. Днем не видно время на часах на панели, а ночью неудобно искать кнопки опускания стекол.

8:30 утра... доездился.

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

На заправке забыл пистолет из бака вынуть, так после заправки с ним и поехал, пока от шланга не оторвал, еще подумал, чего-то меня держит. Вот и машину слегка поцарапал. Правда, женщина на заправке спокойно к этому отнеслась, сказала, что за неделю уже третий отрывают, и что она говорила, что надо взять человека, который будет вставлять этим сумасшедшим пистолеты в бак.

А в этом кафе я поел очень даже вкусно, увидел, что гайцы едят, сразу две машины стояли, значит пища не отравлена.

Чуть не заблудился в Курганских степях, за фурами поехал и выехал на трассу.

Нафига я карточку Роснефть купил, может, больше и не буду на их заправках заправляться, но вроде бы они с Лукойлом сотрудничают, может и буду.

15 марта,14:30, до Челябинска 100 км.

Последние километров 40-50 до Челябинска такие гонки устроили... вот дурень... Но нельзя же терпеть, когда тебя на Ниве Шевролет обгоняют,  так всех обгоняли с ним, пока в горочку на 120 поехали и педальку в пол, кикдаун сработал, и как стоячего его сделал... Потом на заправке километров через 10 встретились, он довольно зло на меня смотрел.

Вот и Челябинск.

На этой заправке в Челябинске мне женщина понравилась, да еще она с пачкой денег, но вот чего-то фотка не очень получилась.

16 марта, 01:00 Москвы, покемарил возле харчевни.

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

И поехал штурмовать Урал.

Появился жучок в левом верхнем бардачке, периодически жужжит. Одна из туманок периодически то светит, то не светит. Надоели все эти гигантские комплексы, кое-как доехал до обычной кафешки, и она работала, времени 6 утра местного.

Урал проезжаю однако, пока машин мало — вперед. Через 30 минут на спуске встретил два автовоза, один пытался другого обогнать, у меня скорость была 70-80, вижу из-за поворота 4 фары, и вся дорога занята. Тормозил осмысленно, и Камазы сдвинулись, в общем, разошлись миром. Дорога по Уралу очень плохая, как выразился кто-то из водителей «Урал мертвый».

В начале 7 утра уже в Башкирии, дороги там убитые, и никто их не ремонтирует, зато вдоль дорог бегает прорва гайцев с радарами.

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

Здесь меня на 300 хотели развести, но легко согласились на 100 на месте, это у заправки Башнефть, скорость превысил на 27 км, ехал 77, а знак 50. Когда спросил, а зачем знак-то, ведь дорога нормальная... типа, ремонт, говорят...

Кафе какие-то дорогие в Башкирии, даже есть не стал.

Ну вот и в Башкирии встретилось нормальное кафе, душ 70 р., обед 95 — две порции пельменей и хороший кофе, есть и комнаты для отдыха, но ведь день на дворе, ехать надо.

Кстати, в Татарстане очень хорошие дороги, и гайцев на них не видно, видимо, многое от руководителя региона зависит.

Возле кольца, не доезжая Самары, мне девушка любви предложила. Спросил: «Ты на трассе работаешь?», а она: «Фи, не люблю это слово». 500 рублей любовь стоит, молоденькая девчонка и симпатичная, жалко ее. Когда я отказался, она тут же в Камаз проезжавший мимо запрыгнула.

Заправился по 18,60, снег с дождем идет, не разгонишься. Проехал Тольятти, который мне ночью запомнился только тем, что дождь, снег, огромные лужи на дорогах, и дороги все разбиты, и по ним бешено несутся Тазики, со страшным грохотом разбивая стойки, а вдоль дороги бегают проститутки, проехал Жигули и заночевал в придорожной ночлежке из-за практически нулевой видимости: дождь, снег и туман.

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

Зато походил по местному рыбному рынку, который работает и ночью.

17 марта в 6:30 поехал дальше.

Сплошь и рядом знаки «Аварийный участок», вся страна аварийно опасна.

Проехал Сызрань, по Ульяновской еду, бензин по 20, туманка одна так и умерла. За 9 тыс.км Хонда вообще масло не съела нисколько, и с автоматом порядок. В рожок, который на капоте, можно увидеть только... ну, в общем, все поняли.

Поехал, сегодня уже должен завершить путешествие.

Самой губительной для меня оказалась Саратовская область, или мне просто не повезло, или гайцы там самые сволочные.

Знак 50, я ехал 62, на 100 налетел, даже не стал задерживаться и платить.

В 15 часов на развязке после Саратова специально разбит знак, не понятно, куда ехать, поехал, оказалось не туда, еду, смотрю, стоит 9-ка тонированная, ну я метров 50 отъехал, где-то в поле развернулся, и обратно на эстакаду, а там уже ждут, этот по рации или мобильнику сообщил, что я сплошную пересек.

Я им говорю: «Так ведь там закатано и не видно сплошной». Они: «А знак-то прямо есть». В общем, пришлось 500 отдать, напоследок говорю: «Ну и колымага у вас», а у них реально машина вся гремит, когда садился, шестерка тазик вроде. Даже номер записал 52-46, (54 регион).

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

Дальше уже без приключений доехал до Волгограда, хотя дорога в Волгоградской области оказалась убитой, и приехал поздно вечером, а на следующий день уже уехал в Москву на работу.

Когда отмыл от грязи, очень даже симпотная машинка оказалась.

А Лариса Владимировна была счастлива, что я вернулся живой и здоровый, да еще с машиной.

Перегон Honda CR-V из Владивостока в Волгоград.

Ну, а это уже на работе в Москве.

А это после работы.

Всем удачи на дорогах.

Не жалею, что поехал, только скучновато одному, поговорить не с кем в долгом пути.

Да, чуть не забыл, всего пройдено 10 250 километров, израсходовано 925 литров бензина 92-го.

Машина куплена за 12 000 у.е., когда ходил по рынку, обратил внимание, что цены уже выросли, но я и заказывал в ноябре.

Из Зеи я выехал 9-го утром, приехал в Волгоград 17 вечером, сколько в какой день проходил, точно не знаю, примерно по тысяче.

Vladivostok
всё прикольно и красиво молодецц!!Зачот сдал на 5+!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
Мой отзыв: Mazda Titan 1992

pgv22
последняя фото зочотная.

Зачёт мужик 5+!!!! а последняя фото прикольная>>>подгон босяцкий от лохов отбиваться))))

5 молодец!!! А пистолет видимо не вынул из-за усталости и рассеянности внимания?,
Хонда и только Хонда помогает быть человеку свободным и великим))..
Мой отзыв: Honda CR-V 2005

Прыщ5
Хоть бы улыбнулся что-ли...

Раша.
Не информативно,не литературно.Нет у меня писательского таланта,я и не пишу и вам не советую.
Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.

Отличный перегон, лучшего путешествия и пожелать нельзя 5+.

молодец. читается легко. как наносится пва?
тойота минивен

Да последняя фотка клевая! А че не понЯл всю обмотку в Зеи снимал, ведь дальше дорога мама не горюй! Обычно перед Читой распечатываются!!!! А так 5++++!!!

какова цена машины?

Не ну надо же так....забыть крышку от бензобака....нашел от ваза.... а потом пистолет заправочный забыть в баке... хотя с кем не бывает...дорога изнуряет... Хороший рассказ! фотки хорошие! 5 баллов!!!! P.S. только про бандюков ни слова...неужели не было????

один проехал.
молодец!

Респект смелый земляк!!!

Н-ск
Хороший отчет

Нов
!!!? 54 регион Новосиб!!!! Эт че наши ГАЙЦЫ к вам на зароботки ездят!!!

RnD
Действительно смело. Одному. Зачот только за это.
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...

зачот. но надо было с аукциона брать.
CR-V 97 LPG
Sunny 02 LPG
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1993

pip1
Хорошо написал. 5 баллов.
Не пойму только какого черта (судя по поэме) новосибирские гайцы (54 регион) в саратовской области делали?

pip1
Нов - опередил :)

Хм... настораживает поведение на гололеде... не проверяли, можт у вас задний мост воопще отключен? На СРВ-хах б/у это сплошь и рядом...
Или это так хваленая хондовская ДПС работает?
А про шланг обидно... так по-лоховскому машину покоцать... удивила реакция тетки-заправщицы.. обычно начинают орать как недорезанные и на бабки разводить, так как за оторванные пистолеты их премии лишают...
кечист
аффтар ошибся-в саратове 64-й регион

=Н-Тагил,где-то в Уральских горах=
...судя по последней фоцке,подрабатывал на трассе на хавчик и бенз...:)
=МыС кАнАвУРАЛ=
=>фонари,батарейки,аккумуляторы,лампы оптом и тд

Павел17
Респектищщча тебе дружище!!!
Еле дочитал.
Все классно.
Но 12 тыщ за Хонду 1998 года?
Сам я правда из Казахстана так тут такая Хонда от силы 8 тыщ стоит. Но это скорее всего связанно, из-за запрета пр.руля.
Удачи тебе.

че-то насчет 180 не верю, или ты псих, дядя. Нет, разогнать конечно можно, но уже после 130 машина становится плохоуправляемой. Сам на точно такой полгода ездил. Аппарат хороший но для скорости не предназначен. А на кикдауне подхват действительно сумасшедший, машина аж приседает и прыгает.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995

Roman64

Вот такие у нас негодяи. По трассе Сызрань - Волгоград (а может, еще по каким-нибудь) ставят в стороне от дороги обычную машину (один раз даже с ребенком была) и оттуда отзваниваются по мобильнику, а не по рации, тем, кто работает на патрульной машине, стоящей в километре от засады. Затем нарушителя тормозят, берут для проверки права и начинают предъявлять за пересечение сплошной линии или нарушения знака "обгон запрещен" (если разметки нет).
Поздравляю, что над Вами сжалились и оштрафовали всего на 500 рублей. С саратовских (даже с тех, кто ездит на обычных вазах, ижах и т.п.) осенью брали 1500 (сейчас берут 2000). Кто хочет сделать все по закону, на тех составляют протокол, затем суд и лишение прав на 4-6 месяцев.

Машина греметь обязана, она же российская. Скорее всего, был таз-21053, а не шестерка.
Регион 64, а не 54 (соседей надо знать).

Bars971
CR-V 180 реально ходит и нормально управляется, при том, что запас хода ещё есть (CR-V 2000 г. 2.0 МКПП)

"Захотелось на Якутск ехать, туда дорога лучше."
Я ехал на Якутск в середине апреля, не думаю что дорога лучше чем на Читу-думал голова отвалится от кочек, да еще и снег пошел!

Классный рассказ! Поеду через 2 недели с женой из Екатеринбурга в Алматы. Тоже потом отпишусь!

Всю местность по Талачам запоганили своими обклейками.Обклеился-ну и шуруй@!#$ до дому в лохмотьях.Надо с пацанами собраться,да заставить одного-другого собрать всю хренатень и погрузить в его машину.В следующий раз подумают,гадить или нет на природе.Че ума не хватает доехать до поста,там и ободраться?Баки там под мусор есть.

ну ошибся мужик с номером 54 вместо 64.ничего страшного.

ВЛ-Кр-р-ВЛ
Молодец!!! Приятно читать)))
- Добрый день!
- Не спеши с выводами... (с)

Ленск
А хондарь по ходу не хило битый,98 год!!! С левой стороны верхнего бордачка нет!Там подушка должна быть! А стоит наволочка, Герман нормальный барыга..поблагодари его еще раз.
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево

Ленский, где разглядел? У C-RV таких годов часто подушек нет, а заместо подушки еще 1 бордачек! В семье есть C-RV, 97й год, нет подушек и нет ABS, хотя комплектация лучше чем у этого авто...! А она у нас не бита 100%!
по теме, отлично написал, интересно читать, жаль вот только Красноярский край почти не упомянул, до него так подробно, а как до Красноярска дошел... сразу Новосибирск!) Всё читал и ждал когда про родные места почитаю))) все равно 5!!!

Неплохо написал,но экстремал тот еще. Это ж надо- в такое время года на вполовину летней резине. Мягко говоря,легкомыслие...А чего в темноте в салоне шарил, свет нельзя было салонный включить?

Тоже жил давно в Зее,на Уткина,интересно как там сейчас.11 мая тож выехал на Калдине из Владика до Самары,за 7,5 дней-пройдено 8300км потрачено 635 литров 92го.

только в саратовской не 54, в 64 регион! а так круто!

Бля супер...у меня предстоит то же самое в первый раз...и завтра (27.05.08)...тоже отпишусь !

dim-on-vlad
Во бля совсем забыл спросить а бандюков небыло? А ну и хрен с ними...Хотя Сигнус 100 везу (качу) там 235 коней мож урвусь от них ?

dim-on-vlad
Ну у меня вместо палки конечно стрелялка будет...но всё же...чёт я очкую :)

Roman64
т.е. 2000 требуют за обгон по встречке, а за поворот через сплошную требуют именно 1500.

Круто!!

Красафчег
По прямой лупить может любой арангутан
412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic

Не пойму, что вы все про бандюков толдычете, 3 раза ездил и ничего

Андрей613
Молодец.
Написал так что хоть сейчас садись и езжай за новым авто.

Тоже хочу!!!! Отзыв интересный, много фотографий! Спасибо за отличный рассказ!

Привет всем любителям японского авто.
Рассказ понравился. Оценка 5. Прочитал на одном дыхании, только про родной Хабаровск мало написано.
По части мусорского развода за сплошную или за знак запрещённого обгона для тех, кто желает побадаться за свои права. Требуйте от мусора составление схему нарушения, есть фотик, то сделайте фотографии на месте. Если есть народ, то проверьте, что мусорила занёс их имена в графу свидетели в протоколе. Ну и в объяснении нарушителя пишите, что мусор требовал взятку. В суде будет легче доказать свою правоту и отбить водительское, потому как по этой статье только лишение(штрафы отменены). Всем удачи, и ни гвоздя на дороге, ни мусорского жезла.

Приморский бродяга
.........Когда я отказался, она тут же в Камаз проезжавший мимо запрыгнула.............
Отказался ли? За отзыв троечка
ОДЫСЕЙ, RA2 ёпт.-продан
MAJESTA-2JZ, 177 кузов

Ленск
Для обшего развития,на все CR-V в не зависимости от комплектации с октября 1997 года устанавливались 2 подушки безопасности и ABS,так что машинка битая и хорошо битая,правда возможно что документы залечили на годик, или просто автор омолодил свою машинку.
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево

lev2ka
Тоже так хочу прокатится. А чё за женщина, с которой по интернету познокомились? Было? ;-)

бордачка, не должно быть! с 98 подушки + молдинги по кузову и бампера красятся! так что 96-97! у самого 96-го, поэтому знаю! а с резиной, это ты зря так, надо было уже вообще на летней, тада и экстриму больше бы хапнул!

ПААЛ
Молодец дядя!
Только я ВАС западных ни хрена не пойму, на фига тащить машину своим ходом, по такому@!#$ищу, когда можно сеткой, допустим до красноярска еще своим ходом можно, но дальше смысла нет,вы же везде кричите, что японские машины - ист гуано, а для нас сибиряков это, "родные праворульные япошки". Вы дядя ФАНАТ!!!! экстрима!!!
Для dim-on-vlad:Ты братан бандюков не бойся, просто стреляй в лоб сразу и все!!!
Самое интересное, что гаишники тебя остановят и спросят про ствол, мол есть или нет, и тому подобное, а потом по рации или телефону скинут "Своим" типа едет такой-то, паренек будьте бдительны со стволом.
Мой братишка в такой ситуации побывал это было в Уссурийске.
Так что кого надо опасаться еще вопрос!!!
Всем удачи на дорогах!
Не гоните, дома вас ждут!!!!

i@ar
С палкой из Владика... Хоть не показывал бы... Детский сад! Отзыв 3!

Житель Ха
Про Хонды ничего не знаю, ни где бардачки, ни где какие цацки. Я про другое. "В Хабаре остановился возле какой-то кафешки" - то здание что на фото - это супермаркет. Раньше это был универсам на ост. "Заводская". Значит, по Краснореченской шёл. Следующая фотка подтвердила гипотезу. А ведь просим, чтобы не совались через центр. Тесно здесь и без вас. И ещё: сколько вам х.у.ё.в пихают рядовые жители нашего города, когда вы проверяете свои аппараты на скорость... То на мосту, то ещё где... Мы то никуда не спешим, а на тот сет так тем паче. Сколько уже вы здесь машин понаколотили - ужаснах!
А то что проехал - молодец!
Хбр

Если б это было так,лежал бы под мостом, а не врал бы збесь.
Достали перегоны на трассе и в городе.
Сколько я таких насмотрелся в авариях и в кюветах.

Да что вы прицепились к комплектации его.. всё у него нормально, просто это бедная комплектация -В или L.
Авто в этих комплектациях могут быть и с подушками+АБС и без них.
Окрас бамперов и других цацок+АБС+СРС у комплектации SmartScape.

Отлично прокотился и написал также 5+.

Отчет интересный! Только один момент - "И чой-то меня занесло на снегу?" И действительно с чего бы, если сзади резина летняя. :))

Отчетец так себе. Саратовские гайцы сродни Башкирским, проверено личным опытом: в выходные катался из Нижнего в Волгоград-от Саратовских дорог и их стражей только негатив. Видимость более 300 метров, знак обгон запрещен, разметки нет или не соответсвует знакам. В этих условиях обгон обошелся в 2 рубля. Кстати на обратном пути встретил штук 10 машин с 25-ми транзитами - много на юг гонят.
К Хабаровчанам: че вы злые такие? Я как знаю так и езжу, через центр. Если ваши дорожники не в силах поставить указатели для транзитного транспорта, то терпите.

еще немного про комплектацию... ну не понятно мне прост, есть C-RV, вон под окнами стоит, 97й год, июнь месяц, белая, но бампера в цвет кузова, всё в цвет кузова, спойлер, кингурятник родной и т.д. Но в ней нет ни подушек, ни АБС и нету с завода т.к. даже индекаторов подобных на приборке нет! Ни понимаю я как эти комплектации создавались...

То Дрюня, а сколько счас бенз на трассе?и как вообще дорога? скоро сам погоню легася турбового 260коней на северо-запад. С уважением.

Здравствуйте.У меня вопрос про сотовую связь. Знакомый сейчас едет из Владика, и после Облучья с ним не могли связаться. До Читы не доехал вроде. Едет по федералке. Там действительно "Абонент временно не доступен" или....???

Игого
Останавливаться в Хабаровске у "Трех толстяков" на транзитах? Повезло, что машину не угнали!

Жаль что фотки только кафешек--тут пое, там пое, и еще тут поел... прям какойто путеводитель а не отчет. На летней резине по горам... вобщем дуракам везет.
Естима AHR20 3.2010
Мой отзыв: Toyota Prius 2009

Дальнегорск
Нормально проехал. Я 14 Марта утром тоже в Новосибирске был только ехал во Владивосток. Если видел колонну пожарных КАМАЗов, большой привет.

Хонда срв хорошая машина. но ремонту не подлежит. Еше коробка тупит. Ест с чем сравнить рав-4 витара . 100

Отзыв 5)человек делится своими впечатлениями-и по моему пишет неплохо)
ВАЗ-21061, Corolla AE-91, Cresta GX-100, Harrier SXU-10 2,2

ВОЛГОГРАДУ ПРИВЕТ)
ВАЗ-21061, Corolla AE-91, Cresta GX-100, Harrier SXU-10 2,2

Я из башкирии, да ментов у нас много, а на счет дорог незнаю, вроде привыкли, хотя если по м5 ехать, то @!#$а, узкая и страшная трасса.

(Мать Родина) у нас
Один...10000 км....холод... УЖАС как очково...
Горд за Вас земляк!
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.

Молодец землячок!!!!!! Я тож раньше жил в Волгоградской области! г, Камышин!!! Буду брать машину позову тебя! Поможешь пригнать!!!! :))))

Автор,
а жена уже прочла отчёт?

не бывает в Кемерово -45 в ноябре - гон полный. -25 - может, но разве это холод:)

Молодец, очень интересно описал, особенно понравилась фото с икрой и рыбой. Всего хорошего!

Нормальный отчёт, чё то все @!#$и.
Молодец зёма, надо иметь храбрость из такого далёка самому гнать. Фоток много, есть гут!

PPS-chel
Молодец. Мы с товарищем в том году в мае тоже поситили Владивосток. Пригнали, он CRV 2000г/в я NISSAN виноград 2004г/в. Понравилось, собираемся ещё, наверное в следующем году. По фото узнал несколько мест, прикольно. Для любителей экстрима и дорог, желаю удачи. Для тех кто не понимает, попробуйте может поймете. Совет кто в первый раз собрался - по дороге подберите группу перегонов по скорости, кто как едит сразу видно, не слишком большую 2-3чела. Держитесь этой группы, при первом удобном случае познакомьтесь (в кафе на заправке). Вообще людей приветливых много, такие же бродяги. Про Саратовских ментов могу сказать только одно ГОФНО. 2 поездки на юг, 7700км со Владика, по работе пол страны объездил, все нормально, а Саратовские гибоны ... нууу слов не хватает. И напоследок, огромное спасибо перегону Вадиму из Новосибирска.

Нафиг твои фотки с шашлыками. Мало самого описания перегона

судя по улыбчивому лицу, автор не то мент не то ФСБшник...А фото и правда лишние есть.
AVTO это не только Ф.И.О. но и образ мышления.

МОЛОДЕЦ,МУЖИК! НОРМАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ,ОБСТОЯТЕЛЬНЫЙ. А КТО КРИТИКУЕТ ЗЛОБНО ДАК ПУСТЬ САМ НАПИШЕТ, А МЫ ПОЧИТАЕМ И ОЦЕНИМ. А ДЛЯ ТЕХ КОМУ НЕ НРАВИТСЯ, ЧТО МЫ ЕЗДИМ ПО "ИХНИМ" ГОРОДАМ, ПРОСТИТЕ, РОССИЯ ОНА НАША И ДЛЯ ВСЕХ! ГДЕ ХОТИМ ТАМ И ЕЗДИМ!

2 aver.nnov,
Для вас перегонов есть нормальная объездная, через Ильинку. И если вы тут все такие ловкие юзеры, то на форуме Дрома есть ветка Хабаровск и там для вас специально выложено, как пройти Хабару (посмотреть перед выездом за машиной сложно что ли?). А вы ломитесь через центр. И там уже такое начинаете творить, что аж пипец. А злые мы потому, что много борзоты от вас (не от всех конечно, но хватает с лихвой). Запуганные вы все "бандюками"... Нах вы здесь никому не нужны, кроме отморозков, а их хватает в любом городе... ОблЕпитесь скотчем-пластырем и табуном, как папуасы не разбирая дороги: и по встречке, и под знаки, и против шерсти... А знаков хватает, если смотреть внимательно, а не вылупив, как фары машины, глаза нестись... Типа на транзитах страшно ехать через Ха. Да у нас тут своих на транзитах тьма-тьмущая (проблемы с номерами в ГАИ). И что всех их прессуют "бандюки"?...))) Едте спокойно, как все и будет вам счастье. Вам эти слова в той или иной вариации скажет любой водитель Хабаровска. А вообще: удачи всем на дорогах. И берегите себя.

отзыв и фото на 5+ , особенно последнее фото улыбнуло )))

Просто СУПЕР!-))))
И фотки и текст - ПРОСТО СУПЕР_)))
НЕТ СЛОВ - ЧИТАЛ С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ-))) МОЛОДЕЦ!!!!!!!!

Молодец, не каждый на такое отважиться.

godzilla61
Конечно,для человека,который раз в 10 лет ездит так далеко, молодец.Хотелось бы меньше читать про заезды в гости и кафе.А тема насчёт саратовских(и не только)ментов-нужная.На том же месте за тоже самое неделю назад я отгавкался,вообще ничего не заплатил,правда км через 100 зеванул знак"обгон запрещен" при отсутствии разметки.Отдал 300р.(грамотно пообщался).В наше время лишений и высоких штрафов нужен обмен информацией, есть где-нибудь форум обиженных на ГАИ водил?Хотите советов-есть их у меня!

Авантюрист!!!!!Молодость вспомнил?По знакомым да по родне на свежекупленой тачке?Правду говорят:дуракам везет!В следующий раз крепко подумай и приготовься к поездке.За описание 3,за романтику 5+.
Шляпа. ИМХО.

2 Lukyan32@mail.ru
Я ещё раз говорю, что вы сами себя "палите" своей "Ездой". А по поводу твоего поста: в чужой монастырь со своим уставом не ходят! Хотите вы.бываться на своих аппаратах - сидите в своих городах. А в чужом - будь добр, соблюдай правила хорошего тона. Ты здесь нах никому не нужен!
коняга
что то не впечатлило.
сухо сильно

Статья очень занимательная, поучительная, вообщем просто классно!(Сказал от всей души не стал умную демагогию разводить).

aban3
молодец отличный отзыв 5+,скоро сам собираюсь не первый раз

Житель Ха
ну ты чего так взьелся...перегоны так же и через другие города ездят...а у анс просто проспект загружен по самые помидоры..и перегоны почему то по нему прут, когда по краснореченской проще...
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
Мой отзыв: Subaru Forester 2001

КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
ОТЧЕТ 5, ПОСЛЕДНИЕ ФОТО - ДЕТСТВО.

спокойный нормальный отзыв
Вернулся из бана

Молодец! Машина отличная! Номерок друга не подкиниш,хочу машину купить и перегнать, люблю путешествовать.

iva041
Отличное путешествие,респект однозначно.

Молодец! Хороший рассказ. Тоже собираюсь из Уфы во Владик, дней через 10-14. Одному только не очень. Может кто-нибудь из Уфы тоже собирается?

Була
Гонял авто, много и давно, а вот на Якутию дороги нет вобще...по зимнюку можно прорваться а так всё нужен трактор впереди

Молодец.

Отзыв на 3... Много не по существу написано, и нудно как-то... Особенно улыбнул момент про гонки с шеви-нива)))) Взрослый вроде дядька)))) И вот это - "но потом на другой заправке кто-то забыл пробку от российской 8-ки"... сколько этих тазов перебывало, но вот чтобы на пробке писали от какой она модели, это жесть....
MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN

молодец.хороший рассказ тоже хочу ехать.но боюсь заблудится

отзыв на 3. сухой неинформативный неинтересный: поел, заправился, да еще и погонялся с Вазами. На вид лет 45-50, а еще, говорят, молодежь гоняет. Вместо фоток всяких кафешек и шашлыков красивые виды бы сфоткал. Зачем нужно было обклеиться, помыться и снова клеиться???
CIVIC, 2002, EU1, автомат

Нервный дядька. Жигуля обгоняет шланги на заправках отрывает и крышечки от баков теряет.
Модернизация и инновация экономики, совершенная группой лиц по предварительному сговору.

молодец,нормальный отзыв,а те кто куражиться-пусть сам проедет по этой дороге да ещё такое расстояние.Гнала год назад Honda CR-V 96г с Уссурийска до Красноярска.В этом поеду за более новой и опять своим ходом домой. Про то что хонда ведёт себя не аддекватно после 130-это гон, прёт она как не нормальная стрелка ложиться и дальше прёт. Самое интересное,что бандиты встречались,но меня не останавливали-видимо в полном ах.у были(глаза большие делали,некоторые у виска крутили)от водилы-женщины.

Отзыв ничё норм. Есть недочёты например :Из Зеи я выехал 9-го утром, приехал в Волгоград 17 вечером, а на последнй фотке уже после работы стоит число 16.... ???? А вообще я тоже хочу ехать, но очкую не туда приехать))) Так что парни если кто знает напишите маршрут из Владика до Нижнего Новгорода на мыло или асю! Буду благодарен!!!!!

тоже забыл на въезде в Ишим вынуть заправочный пистолет))
правда ночью вьезжал, уставший был

Петропавловск-Камч/Казань
РЕСПЕКТ!!!
Доехал живой, и отчет не перегруженный болтовнёй, основные запомнившиеся эпизоды. Природу снимать и балдеть от видов-две недели ехать будешь и людей дразнить.
А вот про ПВА..интеренсая тема, нельзя ли с этого места поподробней, сколько, чем наносили, надо ли его армировать туалетной бумагой? ;)
Сузуки-это диагноз
JA11V -"татарский самурай"
JB23W -джимка для деффочки

Master-Oo
5+ зачёт *ах

не видел я никаких бандюков,машин гонят очень много,но не так далеко,как я.Клей просто намазывается кистью,только не разбавлять его.Потом он очень плохо отмывается,так что тут каждый сам выбирает.Зато мажется быстрее.Через Хабаровск ехал через центр,потому что хотел через центр.Что пробка от восьмерки мне сказал заправщик который мне ее и отдал.Не мог я в город Зею на грязной машине,думаю умные люди меня понимают.В Кемерово в 1997 году в конце ноября именно и было больше 40 мороза.Ехал со стволом,а биту здесь,в Москве для хохмы взял.Действительно во многих местах нет связию.Сам только сегодня увидел свое путешествие на сайте,да меня не было полтора месяца,я ездил в гости в Астану
спасибо за расказик!С другом накосили бабла"хватит аж на две машинки"но в краснодарском крае нечего подходящего не имеетьса.Мысли про Владик были но жд сетка дороговато и боязно"видел разное случалось" но прочитали твою поэму и решили,а чем мы хуже,правда со стволом проблема,но думаю как нибудь обойдётса.Только гнать нам еще дальше в Сочи но думаю не лохи доедем. Вобщем вдохновил,погнали за белетами.Может тоже напишу.

mailto:potokin78@mail.ru удачи ,мужики,вдвоем все же веселее ехать.
Все намане будет,

Интересно какая работа у автора :-)

томск
нормально

томск
очень неплохой отчет

Арби
Автор молодец! Съездил и не поленился поделиться , как смог,Своими впечатлениями!!! Читал на одном дыхании. Таким земляком гордиться надо!

Армавир
Хороший отзыв, молодец!
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru