|
Приветствую всех посетителей сайта, любителей японской автоиндустрии!
В своем рассказе хотелось бы упомянуть наиболее важные моменты, оставшиеся надолго в памяти...
Перегоном «японок» (это диагноз) я заболел летом 2005 года. Это был первый раз, немного было не по себе (не боятся только «дураки»), потому что я был вообще один. Просто собрался, взял денег, приехал в г. Уссурийск, купил и погнал по тихой. Гнал я тогда Toyota Camry, 1998 г.в., кузов 40-й. Взял запаски 4 шт., трос, уголок и т. д. По дороге до г. Улан-Удэ порвал 2 колеса, и это все, что меня огорчило за весь путь. В дороге ехал, куда глаза глядят, цеплялся за колонну перегонов и пер за ними, все равно до Улановки дорога одна. Процесс проходил на одном дыхании, было желание доехать побыстрей до дома. Жаль, что этот перегон не могу аргументировать фотографиями. После этого было еще несколько перегонов, где было не до фото.
Ну, и, соответственно, после этого завертелось колесо перегономании. Потом еще раз, и еще раз. Но это ладно. Расскажу-покажу то, что успевал фотать.
Погнал я как-то в Уссурийск за авто на продажу. Было это в мае 2007 г. И опять по иронии судьбы я поехал один. Приехал я на 32 поезде (Иркутск-Владивосток) рано утром. По приезду практически весь вагон вышел в Уссурийске. Но а далее, выходишь на перрон, а там убитый в хлам вокзал и необходимый атрибут любого российского вокзала — пара-тройка милиционеров, тут же рядом бродяги, бомжики и т. д. Вся приехавшая толпа садится в такси, но некоторая часть в автобус и до остановки за углом, на маршрутку — и ты на рынке, а так можно и за 100-150 рубликов с хари на тачке. Погода была такая пасмурная, холодная. И вот в 6 часов 30 минут утра я на балке. Сдаю сумку в гараж хранения и потяпал дальше. Народ уже ходит-бродит, шевелят машины, продавцы спят, возле эстакады мужичок стоит по 100 рэ с тачки за проезд по эстакаде берет, и еще с недовольной харей: у меня сдачи нету, иди меняй (по-моему, это дорого по 100 р. за мелочь такую, и имей сдачу). Ну, я тоже давай ходить-бродить, все ноги стоптал, и миллионный раз убедился, что истина в этом деле одна — на рынке два дурака: один покупает, второй продает, один хочет дешевле, другой подороже. Вот такие дела.
Ну, обошел я рынок раза три, и ближе часам к 11:30 присмотрел Honda CR-V, 1997 год, 2 000 см3, серая, все причиндалы, люк, спойлер, 4WD, запаска на литье, кенгурин, неплохая магнитола, ну, в общем, нормально. Посмотрел сверху, снизу, со всех сторон, вроде бы нормалек, покатался чуть-чуть — ходовка в поряде. Короче, по рукам, оформление в 15 часов, ну я покурил, потупил, колеса запаски брать не стал, так как резина была жирная, да и запаска была в комплекте. Короче, решил, что доеду, да и, в конце концов, мир не без добрых людей. На входе в рынок купил резину на свою Короллку, тряпок кожаных, перчаток, вонючку, дворники и так, по мелочи, трос, аптечку и т. д.
Короче, оформили документы, рассчитался с продавцом, страховаться не стал, предложили за 300 р. страхонуться на год, причем, безлимитка, я, конечно, страхонулся, ну, вы поняли меня, о чем я, просто не хочу палить контору.
Выехал с рынка, не стал заправляться сразу, решил подальше, где нет очереди, и поехал по тихой. Время выезда было 17 часов.
Выехал за город, и, как обычно, толпа перегонов в одном направлении, цепочка такая длинная. Кстати, сколько ездил, а дорожными бакланами не пахло. Но нельзя говорить, что их нет, они есть, может, с ними просто надо уметь разговаривать, без «рэ». А так, пацаны, не проезжайте мимо, если в силах помочь человеку, которого бомбят, остановитесь, их можно задавить, только все не все, но львиная часть живет по принципу «моя машина с краю». Лично я не смогу проехать, когда кого-то долбят, я могу пострелять помочь или побазарить, или помочь лежачему в кювете на бочине дернуть тросом и т. д. По-моему, это правильно, помогайте друг другу. Ладно, короче, учить не буду, просто у каждого в голове свои тараканы.
На одном дыхании проехал Спасск, Вяземский. Перед Хабарой догнал Nissan Bassara, пристроился за ним, потому что его скоростной режим и манера езды меня устраивала. Проехали пост в начале города Хабаровск, и он (Саня привет) спрашивает, как проедем город. Ну, я ему говорю, попрем через Краснореченскую, может быть, на Пионерской пацанята стоят и ждут, когда ворона сыра им пошлет (как в воду глядел). Он, говорит, давай по Пионерской, я ему сказал, что в этом городе имел место жить некоторое время, протащу, не бойся. По Краснореченской, потом Ленина, вниз по Шеронова, направо по Карла Маркса, за медом налево вниз на рынок центральный, потом от вокзала налево и на Тихоокеанскую, и вперед в «северный» и мост.
Но все было слишком хорошо, весь город проехали, и тут перед мостом меня решили наказать студенты, обсмотревшиеся фильмов. В общем, я ехал впереди, Санек сзади не отставал, тут я пропускаю машину справа, а слева не заметил, как плотненько остановилась Toyota Corolla белая в 105 кузове тонированная и темный Toyota Corolla Levin. Соответственно, открывается окно, паренек че-то мне говорит, а окно закрыто, ну, я на газ и на тротуар, Санек тоже молодец, не тупанул, сразу за мной поехал, и мы с ним по тротуару сваливаем на Трехгорную, а там как рыба в воде, и на мост. На мосту дэпсы не тормозили, за постом остановились у киоска, купили сигарет, покурили, поматерились и погнали дальше. Первая ночевка была на озере слева у Биробиджана. Остановились, поели. В разговоре я узнал, что Саня (мой новый знакомый) гонит тачку в Благовещенск, даванули пивка по литру и спать. Утром Саня уехал рано. Я встал и поехал до закусочной «У коляна», поел быстро, обклеился (там это делают все) и вперед.
Вот только мусора после обклейки много, везде валяются куски марли, лейкопластыря и т. д.
Вот она, дорогая. Хорошее соотношение цена/качество/год.
Ну, и далее началось все как обычно: дорога, камни, асфальт, подъем-спуск, Белазы и опять по новой, по круговой.
Страшное здание в Теплоозерске. Смотрел в окна здания с бинокля, ничего не видно. Сцена для продолжения «Поворот не туда».
Вот они, товарищи пофигисты. Никакой жалости к меньшим братьям, едут себе по центру, слева-справа дороги, а под колеса залезть — можно и не заметить.
Далее начало кумарить по сну, решил остановиться на речушке, помылся, попил водички, увидел местных пьяных дядей в количестве 3 штук. Подходит один и, типа, дай курить, а я ему неожиданно «на, кури». Пока он стоял, допедривал, че делать с сигаретой, я прыг в тачку и на срыв. А судя по физиономии ихней, я сразу понял, что могу тут остаться надолго/навечно.
Сколько прошел за день, не считал, но денек был тяжелый, судя по 2 выкуренным пачкам сигарет. Далее ночевка в Талдане. Утром завтрак, полный бак бензина, и домой.
Вот такой он, большой перфоратор.
Дорога для тех, кто не любит объезды. Вообще, всю трассу ехал напрямую, без объездов, а где обламывался, ехал назад, даже не ругался, зато на стройку моста посмотрел.
В общем, по трассе получается так, что встречаешь перегонов навстречу. Это те, кто обломился напрямую, когда надо было в объезд. Много таких, и я среди них. Но раз на раз не приходится.
Здесь получилась следующая ситуация. Поехал я напрямую, не стал по объездной, и наткнулся на пробку. Так как не люблю пробки, погнал в аккурат вне очереди и пристроился за грузовичком с Toyota Celica. Далее картина: первым попер китайский камаз, за ним грузовичок-бутерброд и я сразу же. Короче, пока волна грязи от них ушла к берегу грязевой ванны, и они растолкали подводные камни, я по той же колее под шумок проехал, а оставшаяся часть, видимо, не стала рисковать и развернулась назад. Вот так я и проехал. Но если бы я встал, то грязи было бы полсалона, помог 4WD. Я по грязи и чувствую толчок задних 2-х вд, вот тема. Далее мы с бутербродом-грузовичком поехали вдвоем навстречу Белазам и т. п.
Вечером оставалось чуть-чуть до райского куска асфальта перед Жирекеном. На этом участке чувствуешь себя, как и все водилы, уверенно, комфортно. Сравнивая этот кусочек счастья для ходовки, спрашиваю, зачем я плачу транспортный налог, а потом убиваю ходовку на золотом асфальте у себя в Улан-Удэ.
Проехав ночью Чернышевск, решил остановиться на ночлег возле какой-то «кайфешки», снял стресс пивцом и брык на боковую.
Утром, не завтракая, я тронулся. По дороге перед Читой как обычно неровности асфальта, на которых подлетаешь. Проехав Читу, решил остановиться поесть в Улетах на заправке слева. Раньше, когда только открыли, кормили лучше, а сейчас больше понтов. Произошла там такая фишка. Зашел я в модный туалетно-ванный комплекс, заплатил 15 руб. за вход. Умылся и пошел к машине. Тут я вспомнил, что у меня вода заканчивается в бочке омывателя стекол, взял пустую бутылку и пошел обратно в Т-В комплекс набрать воды. Захожу, а бабка мне: вход 20 руб., я говорю, как так, только что было 15 р., и вообще, мне просто надо воды набрать. А она мне: воды набрать 15 руб. Я упал в осадок, и просто мне стало смешно, и я давай хохотать над ее невозмутимым взглядом, при этом вспомнив лица вахтерш в общагах. Ну, я, конечно, заплатил, набрал воды, и до самой Мухоршибири (120 км до Улан-Удэ) настроение было хорошее. Но после этого райцентра на дороге лежали лужи битума, долго я вспоминал этих недобросовестных дорожников, которые просто налили его и свалил куда-то. И это все добро лежало аж до самого Тарбагатая. А там проулочками Селенги, и я дома.
Родные края.
В заключение маленького рассказа хочу сказать, что перегон этот не только хобби, но кусок хлеба, который наш брат зарабатывает таким нелегким путем, причем и зимой, и летом. Каждому свое, кому рулить, кому в офисе сидеть, везде свои плюсы и минусы. Но в этом деле вдвойне приятно тогда, когда этим ты живешь-существуешь и болеешь.
Ну, вот и весь мой рассказ, пишу его я впервые, не судите строго, если есть непонятки, пожелания, возражения, заявления — буду рад выслушать.
P.S. В следующий раз, если не надо будет быстро пригнать, постараюсь нафотать побольше и покачественне..
Ваши замечания и пожелания учту в будущем.
Удачи всем по трассе!