Фотоотчет о перегоне Honda CR-V из Уссурийска в Улан-Удэ

09.04.2008 | 25495 просмотров

Приветствую всех посетителей сайта, любителей японской автоиндустрии!

В своем рассказе хотелось бы упомянуть наиболее важные моменты, оставшиеся надолго в памяти...

Перегоном «японок» (это диагноз) я заболел летом 2005 года. Это был первый раз, немного было не по себе (не боятся только «дураки»), потому что я был вообще один. Просто собрался, взял денег, приехал в г. Уссурийск, купил и погнал по тихой. Гнал я тогда Toyota Camry, 1998 г.в., кузов 40-й. Взял запаски 4 шт., трос, уголок и т. д. По дороге до г. Улан-Удэ порвал 2 колеса, и это все, что меня огорчило за весь путь. В дороге ехал, куда глаза глядят, цеплялся за колонну перегонов и пер за ними, все равно до Улановки дорога одна. Процесс проходил на одном дыхании, было желание доехать побыстрей до дома. Жаль, что этот перегон не могу аргументировать фотографиями. После этого было еще несколько перегонов, где было не до фото.

Ну, и, соответственно, после этого завертелось колесо перегономании. Потом еще раз, и еще раз. Но это ладно. Расскажу-покажу то, что успевал фотать.

Погнал я как-то в Уссурийск за авто на продажу. Было это в мае 2007 г. И опять по иронии судьбы я поехал один. Приехал я на 32 поезде (Иркутск-Владивосток) рано утром. По приезду практически весь вагон вышел в Уссурийске. Но а далее, выходишь на перрон, а там убитый в хлам вокзал и необходимый атрибут любого российского вокзала — пара-тройка милиционеров, тут же рядом бродяги, бомжики и т. д. Вся приехавшая толпа садится в такси, но некоторая часть в автобус и до остановки за углом, на маршрутку — и ты на рынке, а так можно и за 100-150 рубликов с хари на тачке. Погода была такая пасмурная, холодная. И вот в 6 часов 30 минут утра я на балке. Сдаю сумку в гараж хранения и потяпал дальше. Народ уже ходит-бродит, шевелят машины, продавцы спят, возле эстакады мужичок стоит по 100 рэ с тачки за проезд по эстакаде берет, и еще с недовольной харей: у меня сдачи нету, иди меняй (по-моему, это дорого по 100 р. за мелочь такую, и имей сдачу). Ну, я тоже давай ходить-бродить, все ноги стоптал, и миллионный раз убедился, что истина в этом деле одна — на рынке два дурака: один покупает, второй продает, один хочет дешевле, другой подороже. Вот такие дела.

Фотоотчет о перегоне Honda CR-V из Уссурийска в Улан-Удэ.

Ну, обошел я рынок раза три, и ближе часам к 11:30 присмотрел Honda CR-V, 1997 год, 2 000 см3, серая, все причиндалы, люк, спойлер, 4WD, запаска на литье, кенгурин, неплохая магнитола, ну, в общем, нормально. Посмотрел сверху, снизу, со всех сторон, вроде бы нормалек, покатался чуть-чуть — ходовка в поряде. Короче, по рукам, оформление в 15 часов, ну я покурил, потупил, колеса запаски брать не стал, так как резина была жирная, да и запаска была в комплекте. Короче, решил, что доеду, да и, в конце концов, мир не без добрых людей. На входе в рынок купил резину на свою Короллку, тряпок кожаных, перчаток, вонючку, дворники и так, по мелочи, трос, аптечку и т. д.

Короче, оформили документы, рассчитался с продавцом, страховаться не стал, предложили за 300 р. страхонуться на год, причем, безлимитка, я, конечно, страхонулся, ну, вы поняли меня, о чем я, просто не хочу палить контору.

Выехал с рынка, не стал заправляться сразу, решил подальше, где нет очереди, и поехал по тихой. Время выезда было 17 часов.

Выехал за город, и, как обычно, толпа перегонов в одном направлении, цепочка такая длинная. Кстати, сколько ездил, а дорожными бакланами не пахло. Но нельзя говорить, что их нет, они есть, может, с ними просто надо уметь разговаривать, без «рэ». А так, пацаны, не проезжайте мимо, если в силах помочь человеку, которого бомбят, остановитесь, их можно задавить, только все не все, но львиная часть живет по принципу «моя машина с краю». Лично я не смогу проехать, когда кого-то долбят, я могу пострелять помочь или побазарить, или помочь лежачему в кювете на бочине дернуть тросом и т. д. По-моему, это правильно, помогайте друг другу. Ладно, короче, учить не буду, просто у каждого в голове свои тараканы.

Фотоотчет о перегоне Honda CR-V из Уссурийска в Улан-Удэ.

На одном дыхании проехал Спасск, Вяземский. Перед Хабарой догнал Nissan Bassara, пристроился за ним, потому что его скоростной режим и манера езды меня устраивала. Проехали пост в начале города Хабаровск, и он (Саня привет) спрашивает, как проедем город. Ну, я ему говорю, попрем через Краснореченскую, может быть, на Пионерской пацанята стоят и ждут, когда ворона сыра им пошлет (как в воду глядел). Он, говорит, давай по Пионерской, я ему сказал, что в этом городе имел место жить некоторое время, протащу, не бойся. По Краснореченской, потом Ленина, вниз по Шеронова, направо по Карла Маркса, за медом налево вниз на рынок центральный, потом от вокзала налево и на Тихоокеанскую, и вперед в «северный» и мост.

Но все было слишком хорошо, весь город проехали, и тут перед мостом меня решили наказать студенты, обсмотревшиеся фильмов. В общем, я ехал впереди, Санек сзади не отставал, тут я пропускаю машину справа, а слева не заметил, как плотненько остановилась Toyota Corolla белая в 105 кузове тонированная и темный Toyota Corolla Levin. Соответственно, открывается окно, паренек че-то мне говорит, а окно закрыто, ну, я на газ и на тротуар, Санек тоже молодец, не тупанул, сразу за мной поехал, и мы с ним по тротуару сваливаем на Трехгорную, а там как рыба в воде, и на мост. На мосту дэпсы не тормозили, за постом остановились у киоска, купили сигарет, покурили, поматерились и погнали дальше. Первая ночевка была на озере слева у Биробиджана. Остановились, поели. В разговоре я узнал, что Саня (мой новый знакомый) гонит тачку в Благовещенск, даванули пивка по литру и спать. Утром Саня уехал рано. Я встал и поехал до закусочной «У коляна», поел быстро, обклеился (там это делают все) и вперед.

Вот только мусора после обклейки много, везде валяются куски марли, лейкопластыря и т. д.

Фотоотчет о перегоне Honda CR-V из Уссурийска в Улан-Удэ.

Вот она, дорогая. Хорошее соотношение цена/качество/год.

Ну, и далее началось все как обычно: дорога, камни, асфальт, подъем-спуск, Белазы и опять по новой, по круговой.

Страшное здание в Теплоозерске. Смотрел в окна здания с бинокля, ничего не видно. Сцена для продолжения «Поворот не туда».

Фотоотчет о перегоне Honda CR-V из Уссурийска в Улан-Удэ.

Вот они, товарищи пофигисты. Никакой жалости к меньшим братьям, едут себе по центру, слева-справа дороги, а под колеса залезть — можно и не заметить.

Далее начало кумарить по сну, решил остановиться на речушке, помылся, попил водички, увидел местных пьяных дядей в количестве 3 штук. Подходит один и, типа, дай курить, а я ему неожиданно «на, кури». Пока он стоял, допедривал, че делать с сигаретой, я прыг в тачку и на срыв. А судя по физиономии ихней, я сразу понял, что могу тут остаться надолго/навечно.

Сколько прошел за день, не считал, но денек был тяжелый, судя по 2 выкуренным пачкам сигарет. Далее ночевка в Талдане. Утром завтрак, полный бак бензина, и домой.

Фотоотчет о перегоне Honda CR-V из Уссурийска в Улан-Удэ.

Вот такой он, большой перфоратор.

Дорога для тех, кто не любит объезды. Вообще, всю трассу ехал напрямую, без объездов, а где обламывался, ехал назад, даже не ругался, зато на стройку моста посмотрел.

В общем, по трассе получается так, что встречаешь перегонов навстречу. Это те, кто обломился напрямую, когда надо было в объезд. Много таких, и я среди них. Но раз на раз не приходится.

Фотоотчет о перегоне Honda CR-V из Уссурийска в Улан-Удэ.

Здесь получилась следующая ситуация. Поехал я напрямую, не стал по объездной, и наткнулся на пробку. Так как не люблю пробки, погнал в аккурат вне очереди и пристроился за грузовичком с Toyota Celica. Далее картина: первым попер китайский камаз, за ним грузовичок-бутерброд и я сразу же. Короче, пока волна грязи от них ушла к берегу грязевой ванны, и они растолкали подводные камни, я по той же колее под шумок проехал, а оставшаяся часть, видимо, не стала рисковать и развернулась назад. Вот так я и проехал. Но если бы я встал, то грязи было бы полсалона, помог 4WD. Я по грязи и чувствую толчок задних 2-х вд, вот тема. Далее мы с бутербродом-грузовичком поехали вдвоем навстречу Белазам и т. п.

Вечером оставалось чуть-чуть до райского куска асфальта перед Жирекеном. На этом участке чувствуешь себя, как и все водилы, уверенно, комфортно. Сравнивая этот кусочек счастья для ходовки, спрашиваю, зачем я плачу транспортный налог, а потом убиваю ходовку на золотом асфальте у себя в Улан-Удэ.

Проехав ночью Чернышевск, решил остановиться на ночлег возле какой-то «кайфешки», снял стресс пивцом и брык на боковую.

Утром, не завтракая, я тронулся. По дороге перед Читой как обычно неровности асфальта, на которых подлетаешь. Проехав Читу, решил остановиться поесть в Улетах на заправке слева. Раньше, когда только открыли, кормили лучше, а сейчас больше понтов. Произошла там такая фишка. Зашел я в модный туалетно-ванный комплекс, заплатил 15 руб. за вход. Умылся и пошел к машине. Тут я вспомнил, что у меня вода заканчивается в бочке омывателя стекол, взял пустую бутылку и пошел обратно в Т-В комплекс набрать воды. Захожу, а бабка мне: вход 20 руб., я говорю, как так, только что было 15 р., и вообще, мне просто надо воды набрать. А она мне: воды набрать 15 руб. Я упал в осадок, и просто мне стало смешно, и я давай хохотать над ее невозмутимым взглядом, при этом вспомнив лица вахтерш в общагах. Ну, я, конечно, заплатил, набрал воды, и до самой Мухоршибири (120 км до Улан-Удэ) настроение было хорошее. Но после этого райцентра на дороге лежали лужи битума, долго я вспоминал этих недобросовестных дорожников, которые просто налили его и свалил куда-то. И это все добро лежало аж до самого Тарбагатая. А там проулочками Селенги, и я дома.

Родные края.

В заключение маленького рассказа хочу сказать, что перегон этот не только хобби, но кусок хлеба, который наш брат зарабатывает таким нелегким путем, причем и зимой, и летом. Каждому свое, кому рулить, кому в офисе сидеть, везде свои плюсы и минусы. Но в этом деле вдвойне приятно тогда, когда этим ты живешь-существуешь и болеешь.

Ну, вот и весь мой рассказ, пишу его я впервые, не судите строго, если есть непонятки, пожелания, возражения, заявления — буду рад выслушать.

P.S. В следующий раз, если не надо будет быстро пригнать, постараюсь нафотать побольше и покачественне..

Ваши замечания и пожелания учту в будущем.

Удачи всем по трассе!

Витальян
отличный перегон

Действительно текст маленький...

1029илья1029
Нормалек 5.и про помощь на дороге ты конечно прав, я с тобой согласен на 100% вот тока это я и ты и еще может каждый 4-5 перегон, а остальным эти базары и риск не нужны поверь, я наблюдал не раз как в кабаке каком нибудь какой нибудь мужик подходит там спросить "не подкините до города помпа полетела" и сидят 4 здоровых мужика смотрят друг на друга и молчат пока тот который подошел не спросит "че мужики глухие чтоли" так что вот так вот брат.
Молодца.

Щёлково
Текст ничего особенного, а фотки мне понравились. Смутила только левая страховка, не знаю, может я и не прав, но в случае если не поймете друг друга с другим в общем-то не плохим парнем кто будет платить за ремонт?
А то что не проедешь мимо людей в беде это конечно хорошо.

Тольятти, Чита
Отличный перегон, респект, ставлю 5ку... Сам не так давно пожалел, что не взял фотик
Времени на раскачку у нас нет

почему коментарии сразу не показывались?
Администратор:
Это проблема вашего браузера, он сохранил первоначально просмотренную страницу и не стал ее обновлять в целях экономии времени и трафика. Нажимайте Ctrl+F5, и окошко будет обновляться принудительно.

VladPVA
Привет земеля! Рассказ хороший но короткий. 4+

sania is irkutska
Молодец!МАЛО ТЕКСТА НО МНОГО ФОТО!

Где то в Сибири
Красивые фото!!! Щелкай больше! молодец!!!
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991

GTeR
Хороший отзыв! 5

Куйбышев
Что то не пойму я,одни пишут нет бандитов которые деньги вымогают мол посодили всех а в этой статье всё по прежнему за каждым углом хотят обобрать.
Тойота калдина ST-210 98г.

да все таки есть бандюги или нет?

бандюки - как нарвешься. Каждый день проезжает машин по 500. Останвливают единицы.
TLC Prado`01, 3,4
Forester`98, 2,0 atm.
TLC Prado`04, 4,0

земляк почти...я с Хабаровска гоняем тачки в УУ ..может даже и знакомы..на рынке то примелькивается народ
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
Мой отзыв: Subaru Forester 2001

Молодец братишка,хорошо написал,читается легко на одном дыхании,а то,что асфальт золотой эт точно такие бабосы дерут за налоги,ну это уже другая тема,ну а перегон конечно же дело трудное,опасное и не каждому по плечу, по сему удачи тебе и хороших людей на трассе,за отзыв 5.
Хайлюкс-Сурф 2001.

В
А, мне понравилось, это действительно затягивает...

фоток много = хорошо

Классно пофотал!! Сам тож катаюсь ;) на рынке стоишь?! я там с серым ПАртнером и белой Адэшкой тусуюсь :)Када снова катишь?

Прикольный рассказ!!!Ясам не пробовал заниматься,но у меня папа перегонщик,с 2001 года этим занимаетсяя!!!Но у меня есть огромное желание заняться этим!!!Давай делай по болбше таих рассказов,это прикольно!!!

хороший отзыв, фото, 5

"По Краснореченской, потом Ленина, вниз по Шеронова, направо по Карла Маркса, за медом налево вниз на рынок центральный, потом от вокзала налево и на Тихоокеанскую, и вперед в «северный» и мост"
Ежели жил, зачем петли то вил? По Краснореченской до упора (перекрёсток с Серышева) (штаб КДВО), там направо и по Серышева на Воронежскую и на выход. Через центр ломитесь, лишнюю суету создаёте... И так там токотни хватает.
По 60-лет Октября бы уходил (это за постом направо на развязку и через Ильинку).

ивсеки
Администратор, а почему за отзывы об автомобилях можно ставить оценки, а за отчеты о перегонах нет?!
Администратор:
Ну вот такая у нас концепция.

"Но все было слишком хорошо, весь город проехали, и тут п
еред мостом меня решили наказать студенты, обсмотревшиеся фильмов. В общем, я ехал впереди, Санек сзади не отставал, тут я пропускаю машину справа, а слева не заметил, как плотненько остановилась Toyota Corolla белая в 105 кузове тонированная и темный Toyota Corolla Levin. Соответственно, открывается окно, паренек че-то мне говорит, а окно закрыто, ну, я на газ и на тротуар, Санек тоже молодец, не тупанул, сразу за мной поехал, и мы с ним по тротуару сваливаем на Трехгорную, а там как рыба в воде, и на мост."

Пулемёт с окошка бы ватащить, да по отморозкам этим! :)

За фотки спасибо!Смотриш-вспоминаеш!

Всем привет!Собираюсь поехать во Владик за автомобилем,может кто подскажет адреса или телефоны гостиниц чтобы недорого было.Заранее благодарен.

Хорошая дорожная история,ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ!
с фото.

Старина, а зачем такие сложности при проезде Хабаровска: на право, на лево и тд....??? Не проще едешь по Краснореченской всегда прямо, пока не упрешься в Т-образный пкрекресток, на нем на право и опять по главной дороге только прямо и выезжаешь на Мост!!!

Лесостепск в краю болот
Фото красивые. Особенно родного края. Бог даст, проедусь по вашим краям!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

do

Да уж,красивые края.Улан-удэ супер.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

"Китайский камаз" улыбнул! 38,03,75 - родные края! держи 5.

Шарапыч
Хорошая фотосессия получилась - живописная! А как авто пережил перегон-то? После перегона по ходовке были вопросы?

Уссуриец ХХХ
УССУРИЙСКИЙ РЫНОК НАЗЫВАЕТСЯ ЖЕЛЕЗКА, А НЕ БАЛКА! БАЛКА В НАХОДКЕ!

рынок везде по-разному называется, по хабаре еду извилисто потому что смотрю на город, изменения, ведь я тоже 2 годков отдал этому городу, а тому кто собирается ехать во влад, гостиница, где можно только переночевать : ост. клубная, наверх 20 метров и направо желтый 2-х этажный дом, общага что-ли, ул. нестерова, 5, 2-местный номер стоит 300 р. за одного, 4-х местный 200р. за одного, правда там только переночевать, постель душ, плитка, рядом магаз, но ты можешь и за 1500-2000р., но есть ли смысл, кому как, ходовка нормалек, просто едешь по принципу больше днем, ночь спать, рано утром в дорогу, по камням не прешь да и все, вобщем бережешь тачку, про следующий раз напишу, фотки уже есть, на прошлой неделе прикатил, пацаны везде надо ехать прямо, после зейского моста прямо, не надо через свободный, хотя там кусок асфальта, но и там по тихой можно.

На самом деле бандюги есть доказательство ехал с друзьями на харке 2005 10 километров пасли хорошо нас друг на каролле догнал их всех не пересадишь кто не хочет легких денег??? все бандюги хотят легких дене.г

stariy27
Советская Гавань
Братва! В 90-х было круче!!! А это просто прогулка! "не одного обьезда"

Тоже хочу!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.

burka
Отличный отчёт!! Поболее бы таких!
Молодец.

Гоняю 7 лет по большей части грузовики.Хабару обхожу через Бичево это вправо не доезжая 50 км стараюсь в часа 4 утра выходишь со стороны Комсомольска практически на мост.А бандиты были и будут прошлым летом страх потерял так в гостинице Гранит на Котельникова обули на 5 зеленых и не горничной на этаже ни охраны в низу знакомые менты сказали забудь а то дальше Седанки не уедешь.Больше один не гоняю.

олег676
СПОКОЙНЫЙ РАССКАЗ НОРМАЛЬНОГО МУЖИКА

молодец мужик не каждый в одного рискнёт

Поздравляю! Хороший рассказ и фото! Приятно читать и смотреть!

Молодец , уважаемый , нормально , коротко и без вранья . насчет халявщиков в Хабаровске , они факт есть , как миниум 5 бригад .Знаю точно ,т.к. сам гоняю авто из Хабары , а вот если все как ты начнут помогать друг другу , то эти халявщики вымрут .Мой принцип , есть ствол , @!#$ стреляй и езжай дальше , тебя не найдут,только не оставлять гильзы

Молодец Так держать!

КондеЙЙЙ
Хорош!!! Молодца!!!! ТОже хочу пригнать WRX!!!

val 69
Ленск
Перегонял шесть раз из Владика в Якутию. Пять раз нормально, один раз не повезло. Два года назад не нашел напарника, поехал один. За Уссурийском зажали на дороге, не отвертелся. Неприятно, но одному ездить можно. Тоскливо только.

рмд
Молодец!Что сделал фото вообще класс!На этой "дороге" есть что посмотреть.Считаю что повезло, может повезти еще несколько раз,но в конце концов залетишь(не каркаю).Не обязательно бандиты -поломка двигателя,авария (пример приводил когда ехал за бутербродом).Нужно куда-то отьехать,машину не бросишь.Так?Меняешь колесо, вокруг тайга- идеальная приманка.Так? Искать никто не будет.
А места там ого-го-го. Лучший вариант - в паре.Даже уверен что одному лучше не пробовать,тем более новичкам.
В феврале 2007 перед Читой кончились деньги (в Благовещенске менял прокладку)мужики на заправке без каких либо условий дали тысячу! Не все еще потеряно.

Досвиданья Вова! ты сам че нибудь начиркай, нафотай найди время, а потом мы сравним и посмотрим, фуфло не фуфло, но это сделано, а кто вот подонки че-то не понятно? ты может ошибся, или попутал адресом?

ИгорянНСК
Эх Вова ты наверное из Хабары, будь аккуратней на дороге, не долго погибнуть от шальной пули перегона.

кстати на 60-лет ОКТЯБРЯ работает бригада приятеля САНЮ в этот вторник обезжирили на бабло

Бандиты в Хабаре не только на трассе трясут перегонов, не знаю как щас, но несколько лет назад они ещё бомбили и приезжающих по ж/д, я сам с Комсы в 96-м попадал, утром прям на полощади вокзальной, 6 утра, вокруг ни души, я с сумкой, студент, в гости приехал, откусываться бесполезно, беспредельщики, это мне потом дома пояснили! Зная тему потом проходил мимо них с наглой рожей, не останавливаясь, не отвечая на их вопросы, один раз догнали, предъявили, типа не уважаешь? я им - причём тут уважаю, не уважаю, я вас не заню, местный я - и пошёл дальше,догонятьне стали. Реально в начале 2000-х развели команду дзюдоистов возращавшихся с соревнований из Москвы, один стал там чемпионом! прям на ж/д кассах встретили и вывели за угол. спортсменов 6 человек, а за углом уже три машины и пару человек со стволами, всё, приехали! таких историй знаю много, хоть я и коренной дальневосточник, но Хабару не люблю, был во многих городах России, но это самый бесспредельный город наверно, во Владике и то спокойнее, про Комсомольск вааще молчу, до недавнего времени ночью одному и пьяному можно ходить было, хотя у нас наверно самый большой процент судимых на долю населения, кроме Магадана наверно!

Алекс1978
Фото зачетные удачи

Мене понравилось,скоро и сам поеду.

Посмотрел, вспомнил, снова захотелось, уже давно не гоняю, просто другой бизнес.
Да какие это бандиты, так, обыкновенные гопстопники.
Пользуются тем, что все едут проездом. А насчет того, что когда одних бомбят, другим нужно останавливаться и помогать - я за!!!
Просто я считаю, что в Хабаре, власти и милиция просто не работают!!!
Нет заяв, нет проблем, какие бандиты?!!!
За фотосессию - ЗАЧЕТ!

Люди,а как сделать ОТЧЕТ то ??? Я что-то не догоняю ни как(на их сайт отсылать что ли) или самому как-то.
снова Авенсис

Орехово-Зуево
Дааа!!! С 2006 г. ничего не изменилось на этой трассе... И по ходу не изменится никогда...

особенно понравился комментарий Михиала,из комсы,такой БРЕД,сам служил в комсе 5 лет, с 2002-2007(В КАРТЕЛЕ)щас в питере,все спокойно,хабаровск-тоже,люди как люди,ну конечно иногда встречаются уникумы,ну без этого никуда,гонял машины из владика тоже без проблем,просто меньше бояться,а так и среди них встречаться много понтарезов,да отморозков,которые кроме слов ДОТАЛОГО,И УМАТНО,ниче не знают!Досих пор не пойму зачем зимой они свои шапки растопыривают?наверное круто,ну ладно!!!

ты бы попробовал перегнать машину лет на десять раньше вот бы охерел сразу щас то вы там все герои сейчас до иркутска 2.5 дня раньше 7-10 без впухоза патронов брал по5 пачек в хабаре стреляли прямо в городе это было что-то выезжал с приморья ине знал доедишь до дому или как

serp80
Я НЕ СПОРЮ,КОНЕЧНО ЭТО ТАК,НО НАСИЛЬНО НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ЕХАТЬ ЧЕРЕЗ ВСЮ РОССИЮ,ЕСТЬ БОЛЕЕ ПРИЯТНЫЕ МЕТОДЫ ПЕРЕГОНА(КОНТЕЙНЕР И Т.Д.),ЗАЧЕМ ЕХАТЬ?,ЕСЛИ 50/50,СИДИ ДОМА,ТАМ СПОКОЙНО,НАВЕРНОЕ ОХОТО ЗАРАБОТАТЬ?ТОГДА ПРИДЕТСЯ РИСКОВАТЬ,В КАЖДОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ РИСК(ЕСЛИ ОН ОСОЗНАННЫЙ),ЕСЛИ РЕШИЛСЯ ТОГДА РИСКУЙ,НЕТ НАЙДИ ДРУГУЮ РАБОТУ,А "РАЗВЕСТИ" МОГУТ ВЕЗДЕ И ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ЯВНО НЕ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ.

Да уж , интересная тема - машины . Послушать бы рэкетиров о их не лёгком труде , как Сибирские охотники со стволами за машинами на восток ездят , тоже поди ужасов по наслушаешься , не даром они все со шрамами .

обычный перегон...

обычный перегон... Согласен на все 100!
Инспаир 1991г.Вигор 1993г.Одиссей 1996г. Одиссей 1999г RA-4.
CR-V 2002г. RD-5 !!!

крута 5+

ребят может кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО,пишите в начале лета собираюсь,плюс,минус.,почта serega-alekseev@ http://list.ru