В первый перегон без особой подготовки: на Subaru Impreza из Владивостока в Шадринск

31.03.2008 | 56880 просмотров

Доброго времечка вам уважаемые читатели. Хочу поделиться с вами моими впечатлениями о моем первом перегоне из города Владивостока.

Про японский автопром даже не думал, пока знакомый не подсказал адрес в Интернете — Drom.ru, зашел я на него, и оказалась, что там целая куча и даже больше автомобилей на любой вкус. Потихонечку присматривался к машинкам, таким как Nissan Skyline 99-01 гг. выпуска, и Toyota Altezza 200-сильная. Скайлайн отпал, потому что машинки уже уставшие, да и что-то подвеска слабая, и найти качественного Ская, живя на Урале, а не на Востоке, не так уж и просто. Алтезза, конфетка, но 200-сильная года 03-04 стоит не меньше 400-450 тыс.р., а в долги залазить как-то не очень. Забегая чуть вперед, на рынке во Владе гулял полдня, весь рынок не обошел, но где был, ни Ская, ни Альтеззы не встретил (может, плохо смотрел), Скаи, в основном, в новом кузове стоят, и вроде такие аппараты, а цена, какая-то подозрительная, не так уж и дорого (мое мнение).

Ну, и вот уже каждый день не по одному часу ползаю я среди всех этих машин, звоню по аукционам и прочим объявлениям, и с кем не разговаривал, мало кто вызывает особого доверия (дело серьезное), тем более очень много машин еще не во Владивостоке, а там у себя стоят, ждут, а ждут они предоплаты, и только после предоплаты машинка начнет двигаться.

В очередной раз смотрю, заострил внимание на одной симпатичной машинке — Subaru Impreza, год у нее свежий, цвет тоже понравился, ну и 110 лошадок — все равно не 75. Короче, звоню, молодой человек все четко объясняет, вижу, знает свое дело, ну, думаю, надо делать. Движение все происходило в середине декабря, менеджер обещал, что машинка выплывет в первых числах января, звоню после праздников, а машинка еще и не думала выдвигаться, очень неприятное, скажу я вам, ощущение, когда надеешься, что тебе сейчас должны позвонить и сообщить, что «ваша машинка прибыла и растамаживается, можете выезжать». Ожидание — жесть.

Начало февраля, звонят, говорят, что готово, забирай. Лечу на вокзал (г. Шадринск). «Билеты на Владик есть? Откуда и почем?» Мне объяснили, что из Екатеринбурга есть места, но купе, и стоит это купе 7 000 или около того, из Тюмени аналогичная ситуация, а вот из Кургана можно уехать за 2 500, но билетов нет. Поначалу звонил по ночам, ездил каждое утро узнавал, а билетов все нет и нет, а ехать в купе дороговато. А тем временем отпуск день за днем подходит к концу, и вот уже две недели прошло моего отпуска, а я все еще не уехал, весь на депресняках. В итоге заказываю билеты на пару дней вперед, жду, еду. Поехал я не один, прихватил знакомого парня — студенческого друга, чтобы не скучно было обратно ехать.

С собой взял трос, миниатюрный огнетушитель, знак аварийной остановки, немного одежды, топорик с лопаткой и еду. Все это у меня поместилось в обычной спортивной сумке среднего размера. Чтобы особо не тратиться в поезде, я взял пару банок тушенки, плавленый сыр — он долго не портится, овощи, фрукты, мамины пирожки, конечно, 8 дошираков, десяток вареных яиц, чуть-чуть орехов и сладостей к чаю, вроде все. А, кстати, 7 по 1,5 пива, которое ушло уже на второй день тока в путь. В итоге за почти 6 дней следования денежных средств потрачено 600 р. и то на крепкий алкогольный напиток и на закуску.

В поездах я за свою жизнь ездил пару раз, но даже не помню, когда это было, маленький был очень. Первый в поезд залез Макс, я за ним, слышу из его уст: «Жесть», поднимаю голову и понимаю, почему он это сказал, но это было лишь первое впечатление, утром сразу освоились. Ехали мы почти шесть суток, и, поверьте, нисколько не обломались, ну только санитарные зоны напрягают, главное побольше еды с собой брать, потому что в поезде и по дороге цены на все на порядок выше.

Немного напрягало то, что в свои 23 года дальше вышеперечисленных городов я не ездил, а тут катишь себе четвертые сутки и думаешь, как ты далеко от дома, и с каждой минутой все дальше и дальше. Последняя ночь в пути, небольшое напряжение от того, что утром выходить, а тебя никто не встречает, да и знакомых у тебя на этом отдаленном краю Матушки России нет вообще. Только ты, спящий и, по-моему, ни о чем не переживающий дружище, и цель, ради которой ты сюда двинул. Мысли об этом мешают спать, но еще больше мешает спать запах от ног соседа. Парень, азербайджанец, первый раз в России, ехал к Брату в Уссурийск. Как пацан, вообще, нормальный, общечеловеческие понятия присутствуют, размышляет как реальный мужик, короче, обменялись адресами.

Как то еще, далеко не планируя поездку, один друг что-то говорил про Владивосток, якобы он учился, а с ним учился паренек, который после обучения уехал к Брату во Владивосток. Дай, думаю, позвоню. Звоню корешу в Санкт-Петербург, общаюсь, накидываю ему ситуацию и выключаю телефон, чтобы не села батарея.

Утро, Владивосток, выходим, трясемся, смеемся, что делать. Для начала купил местную сим-карту, позавтракали на вокзале. Включаю телефон, а там куча смс: «Как будете в городе, звоните на номер». Отлично, есть надежда встретить земляков. А приехали мы в воскресенье, а тачку забрать можно только в понедельник, задача найти, где перекантоваться. Давай обзванивать записанные дома номера гостиниц. Договариваемся, ловим такси, едем, за ночь 1 400 р. И по ходу общаемся с таксистом, а он нам и говорит, что зачем за 1 400 р., когда можно за 300 р., и он может нас туда подкинуть, привозит, расплачиваемся, заезжаем. Гостиница в квартире, одна комнатка, два спальных места, есть телик, ванная, ну, все, что необходимо. Узнаем, что тут недалеко знаменитый Зеленый угол, скидываем шмотки и ползем, да-да, ползем по горам на Зеленку. Ух. Еле заползли. Гуляем, кушаем, отдыхаем, строим планы на ночь, звонок, звонит наш земляк, тоже из Шадринска, договариваемся о встрече, долго друг друга ищем, в итоге находим. Знакомимся, общаемся, небольшая экскурсия по городу, объясняет нам, как завтра добраться до места, где ждет нас наша машина, подкинул нас до места, где мы определились, попрощались. Заходим, моемся, пьем пиво, вырубаемся.

Перегон Subaru Impreza из Владивостока в Шадринск.

Утро, ловим тачку, говорим, куда ехать, в итоге оказываемся совсем не там, спрашиваем, садимся на автобус, едем. Вот оно, это место, ООО «Веросса», я так понял, таможенная фирма. Плачу вторую часть за машину, недолго, приятная девушка Аня помогает с оформлением документов. Доки готовы, иду к машине, никакого волнения, смотрю, машина как машина. Аккумулятор, конечно же, мертвый. Прикурили и пока. Сообщили, что машинка вот-вот заглохнет, нет бензина. Правый руль, немного не привычно, подъезжаю к заправке, там и магазин, где можно купить аккумулятор. Аккумулятор новый, полный бак, и почему-то постоянно работающая аварийная сигнализация. Заехали к специалисту, он пояснил, что сигнализация ему незнакома, скорее всего, китайская, и ремонту не подлежит, в итоге выбросил предохранитель этой сигнализации, и проблема решена.

Следующим шагом надо было приобрести все масла и антифриз. Встречаемся с Михой, земляком, покупаем все необходимое, едем к нему в гараж, переодеваемся и меняем все сами. Михе большой-большой респект за все, что он для нас сделал, приедет в гости, встречу как полагается, побольше бы таких людей. Все, машина готова, осталось купить резину и обклеить авто, но сегодня не успеть, поздно уже, двигаемся домой, блудим часа два, но до места все-таки добрались. Опять моемся, пьем пиво и вырубаемся. Завтра в дорогу.

Утро, быстрый сбор, прыгаем в тачку, гоним, покупаем колеса, ставим их, покупаем один диск, ставим на него одну покрышку с резиной, все. Едем в аптеку, покупаем 15 рулончиков лейкопластыря и прямо у аптеки посреди улицы обклеиваемся, и наша машинка готова к отправке.

Покупаем в магазине 4 бутылки воды,1 кока-колу, палочку колбасы, сыра, хлеба, печенья, пирогов там всяких и вперед. Т.к. мы двигались одной машиной, Миха посоветовал нам, что за первым постом ДПС обычно каждый день собираются такие же, как мы, готовятся к поездке. Первый пост ДПС, остановил, проверил доки, все в порядке, сразу за ним, немного проехав, остановились подождать подобных нам. Один час ожидания был безрезультатен, ждать надоело, время уходит, гоним.

Едем, доезжаем до поста, конечно же, тормозят, а капот-то я заклеил, открывай, говорит, капот, ну я беру свой резак, подрезаю лейкопластырь, открыл ему капот, а он туда даже не смотрит, а смотрит он на мой охотничий нож. И в итоге полдня я теряю на то, чтобы меня отпустили из Океанского ОМ, и хрен с ним с ножом, его забрали, так претензий ни к кому нет из тех, кто был в отделе, а вот на посту молодой прыщавый мне сказал: «О... ну, сегодня ты уже точно никуда не уедешь», и у меня сложилось такое впечатление, как будто он поймал особо опасного преступника, ну, да ладно, фиг с ними, меня отпустили, и мы погнали.

Едем и видим, впереди нас едут две машинки, все обклеены, ну мы за ними и прицепились. Не много проехав, они нас спалили и резко тормознули у обочины, я тормознул тоже и подошел к ним, оказалось, они гонят до Новосибирска, я попросился с ними, они сказали, что не жалко, если не отстанешь. Ехали до ночи, остановились там, где стояло уже много перегонов. Итого за первый день пути пройдено 600 км и съедено пару бутербродов. Мужики сказали, что подъем в 6 утра, я завел будильник, скушали по бутерброду, откинули спинки, машина работает, мы спим.

Перегон Subaru Impreza из Владивостока в Шадринск.

Заправили полный бак, бензин, кстати, дорогой, местами до 26 рублей за литр 92, и поехали. Дорога классная, но мужики, почему-то ехали не больше 120 км/ч, наверное, бензин экономили. Милиция регулярно останавливала, но претензий к нам не было, простая процедура проверки документов, и счастливого пути.

Около 9 часов утра подъехали к Хабаровску, его мы проходили по объездной, я старался не отрываться от мужиков, держался вплотную к ним. Бандитов не встретили, хотя предчувствие было плохим. Хабаровск пройден. После моста неподалеку стоит пост, на котором нас всех остановили. В нашей колонне было 4 машины, и последним шел я, милиция проверила документы у первых трех, те сели и угнали, а я думаю, что у меня сейчас проверят, и я их быстренько догоню, мужик в пагонах проверил документы и попросил открыть багажник, я открыл, и мне пришлось достать оттуда все, и в этот момент потихонечку проезжает чайник (Toyota Chaser) черного цвета, весь затонирован и без номеров, доблестная милиция его не остановила, а мне сказала, что, похоже, на левой стороне оба колеса на моей машине подспущены, а шиномонтаж через 20 км. Я дал газу 190 и смотрю, впереди меня, не спеша так, двигается этот чайник, всякие дурные мысли в тот момент полезли мне в голову, обгонять или нет, а если заморгают, что делать, пока думал, уже его обогнал, и километров через 5 шиномонтаж. Сворачиваю, проверка колес показала, что спускало через золотник, смотрю, а чайничек потихонечку так, не спеша, проезжает мимо шиномонтажа. Я думаю, ну, сейчас обгоню второй раз, и точно заморгает, выезжаю на трассу и газ в пол, обгоняю его и перевожу дыхание, не заморгал, не погнался, и все отлично. Через полчасика скоростной езды догнал свою колонну.

Через некоторое время появился Биробиджан, но через него вроде мы не ехали.

После Биробиджана некоторое время идет очень хороший асфальт, и вдруг начинается не гравий, а непонятно что, как будто камни втоптаны в землю, и каждый камень наполовину торчит из земли. Получается, что едешь ты как будто по стиральной доске, и участок этот длился километров 30-40, я не засекал, а потом начинается опять очень качественный асфальт, который длится на протяжении километров 50 или даже 100, а за ним опять плохая дорога, потом опять асфальт, въехав на него, мы думали, что все, плохой дороги больше не будет, но когда остановились на заправке, мужики сказали, что дорога такая сейчас скоро должна начаться и длиться еще пару дней. Мы все посмеялись, я, конечно, ему не поверил, и мы поехали дальше, тем более на перегон меня подтолкнуло, что многие говорили, что все, плохой дороги осталось километров 10 и не больше.

Перегон Subaru Impreza из Владивостока в Шадринск.

Ну, в общем, летим мы по дорожке, радуемся, песни поем, т.к. колонок нет, их наверняка сперли, пока машина на стоянке во Владике меня ждала, а может, и не было их даже, может, их там за кордоном сняли, не знаю. Ну и начинается опять плохая дорога, и к моему большому удивлению не заканчивается, едешь по ней, едешь и думаешь, ну, все, сейчас закончится, а она все не заканчивается, где-то часов в 12 ночи свернули к какому-то кабаку, я думал, что сейчас пойдем, поедим, отдохнем, а когда вышел из машины и увидел, что обвесы на порогах у задних колес тащатся по земле, настроение мое резко ухудшилось. Причина отвалившихся обвесов была, по моему мнению, одна: я гнал за мужиками, с которыми и договорился во Владивостоке, а когда началась плохая дорога, мои попутчики почти не сбавили скорость, и мы летели по этим камням так же, как и по гравию — 80-90 км/ч, а местами дорога просто усыпана камнями размером с кулак, и пылища такая, что не видно ни хрена, едешь и гадаешь, впереди машина от тебя 5 или 10 метров едет, и когда она тормознет, въедешь ты ей в зад, или тебе, может, кто въедет, камнями отбило пистоны, на которых держались обвесы, и они отвалились. Мужики все пошли кушать, выпивать, я думаю, ну его на фиг этот отдых, покатили потихонечку. Доехали до места, где ночевали еще несколько таких же, как мы, и вырубились, времени было около 3 ночи, температура за бортом -30. Итог: день второй, пройдено 1 200 км.

Поспав буквально 3 часа, умылись из бутылочки, позавтракали бутербродами, заправились под завязку и в путь. Целый день тряслись по плохой дороге, обедали в кабаке, с заправками проблем нет, но лучше меньше полбака не допускать.

Есть заправки подозрительные, на таких старался не заправляться, еще бывает такое, что заправишься на заправке по 24 р. за литр, а через 10 км стоит заправка по 22,50. Вот так вот.

Перегон Subaru Impreza из Владивостока в Шадринск.

Местами есть совсем плохая дорога, где ехать себе позволяешь10-15 км/ч, но такой дороги немного.

К вечеру, когда уже стемнело, наконец начался новенький асфальт, до Читы 313 км, по которому я опять летел 160-180, класс, и тут бац, опять начинается это фуфло — плохая дорога, километров 200. Ну, наконец-то, въехали на хорошую дорогу, целовать ничего не стали, на фиг надо еще асфальт целовать.

Время часов 12 ночи, Чита остается левее, а я так рад хорошей дороге, что прочистил трубы моего Субарика основательно. Где-то в половине второго около кабака уже образовалась небольшое скопление нам подобных, и мы присоединились к ним и отключились. Итог: день третий, пройдено 1 300 км.

Перегон Subaru Impreza из Владивостока в Шадринск.

Хорошо поспали, проснулись в 7 утра, умылись из бутылочки, закинулись печеньем и вперед, ближе к дому, дорога была то вверх, то вниз, то на гору, то с горы, проехали Байкал, покушали омуля, кстати, очень вкусная рыба, я даже домой привез родным попробовать. А так ничего особенного, Байкал весь замерзший, смотреть не на что, как будто полю нет конца. Вечером заехал в Иркутск, там и заблудился, еле выехал через какие-то чигири, и тогда уверенность в том, что еду я правильно, у меня пропала, указателя на Красноярск нигде не было, а был только на Новосибирск. Ну, думаю, сейчас уеду куда-нибудь, и, правда, какие-то странные названия населенных пунктов начались. Останавливаюсь я на заправке, а заправщик-то нерусский, вокруг посмотрел — и за рулем всех автомобилей тоже нерусские, тут я подумал: «Где я?» Залил полный бак и гнать оттуда. Остановились у поста ДПС, там стояли две машины, тоже обклеенные и на транзитах, увидев их, настроение немного приподнялось, но уверенности в том, что я еду той дорогой не было все равно. Вырубились. Итог четвертого дня: пройдено 1 600 км, и мы не знаем, где мы.

Встали рано, умылись из бутылочки, размялись, попинали друг друга, покидали в сугробы, подумали, что сходим с ума, и рванули дальше.

Пообедав в кафе, двигаемся дальше. Проезжаем уйму красивых мест, в том числе и пару сотен километров плохой дороги.

В одном из городов видим большую толпу людей, нам стало интересно, останавливаемся, спрашиваем, что за дела, что за кипишь, все куда-то бегут, нам ответили, что сейчас начнутся ралли, и мы без всяких раздумий присоединяемся к бегущей толпе. Когда мы подошли, ко всему происходящему, то интерес у нас к этому ралли немножечко поугас, потому что участвовать могли даже мы, а там были выставлены автомобили от заточенного с виду запора до (не помню название) вэдовых тайет, как я понял, заезды должны были проходить по классам, задний привод, передний, и 4 на 4. Трасса — прогребенная полоса с различными поворотами на каком-то болоте. Но гонки мы так и не дождались из-за тупости работников ДПС, которые запускали машины зрителей как попало, и получилось так, что полсотни машин, в том числе и я, были просто заблокированы. Пожарная машина не вертолет, и подъехать к месту происшествия в случае чего она не сможет. Вот, собственно, из-за чего была долгая возня, но потом все-таки проезд был освобожден, и мы, плюнув на это представление, поехали домой.

Перегон Subaru Impreza из Владивостока в Шадринск.

К вечеру проехали Красноярск, и было большое желание этой же ночью пересечь Новосибирск, но несмотря на выпитые мной литры энергетических напитков, а моим другом выпитые литры пива, и съеденные килограммы чипсов не взбодрили меня так, чтобы я прошел Новосибирск. Но меня очень взбодрило увиденное мной немного дальше, и я бы даже сказал, что ситуация бала очень даже критической для меня и еще больше для лежавшего на дороге мужика, размахивающего руками и ногами в предвкушении смерти, я так понял. Мужик лежал прямо посередине дороги, его ноги лежали на встречной полосе, а туловище и голова на полосе, по которой ехал я. Еще в ту ночь была очень плохая видимость, боковой ветер нес снег через дорогу. Поздняя ночь, я уже чувствую, что скоро надо бы отдохнуть и поспать, скорость около 120 км/ч, и откуда взялся этот козел, отдыхающий на дороге в столь поздний час. Плавно притормаживая, отмеряю расстояние от его головы и до обочины, под треск АБС плавно, не растерявшись, принимаю вправо и прохожу рядышком с этим чудилой, фу, вроде я его не задел. В тот момент мое сердце забилось под 200, и пропотел я, как в бане попарился. И это была не галлюцинация, осознавал я, ибо готовясь к поездке, уже месяц как не курил. Останавливаться я не стал, что он хотел, мне в тот момент было по барабану, спасибо господу, что он избавил меня от этой, наверное, очень большой проблемы. Проехав километров 150, я свернул на заправку, заправился, разбудил Макса, рассказал ему, тот сквозь сон ахнул и растворился во сне, и там же на заправке уснул и я. Итог: пятый день прожили в машине, пройдено1 500 км, сладко спим в теплой машинке.

Поспали вроде хорошо, последний рывок, и мы дома, позавтракали в кафе и вперед, до Новосибирска километров 150. Новосибирск прошли рано утром, город спал, но было вроде уже светло, в обед были в Омске, покушали опять в кафе. Погода от Новосибирска до Омска была плохой, а чуть дальше Омска и почти до Ишима была отвратительной, машину буквально сдувало с дороги, это последствия гололеда и ветра. С Омска пошли на Тюмень. Не доезжая Ишима, вытащил сдутую с дороги Дэу Матиз. Мужик поблагодарил нас, сказал, что на Шадринск едем правильно, километров сто не доезжая Тюмени, есть то ли город или поселок Ишим, от него на Исетское, а это уже трасса Тюмень-Екатеринбург, сворачивая от Ишима на Исетское думал, что если до Исетского больше 200 км, то до дома сегодня не дотянем, спать очень хотелось, но на указателе было нарисовано 80, и мы с радостью, что через три часа будем дома, прибавили газу. Там же где-то еще встретили очень интересное название населенного пункта, «Гавнец», и долго смеялись, что за название такое вообще, куда смотрит администрация.

И вот мы дома, Макс собирает вещички, высаживаю его, делаю пару кругов по Свердлова и домой.

Итог шестого дня проживания в машине: пройдено 1 200 км.

Итог всего путешествия: пройдено от порта Владивостока до Шадринска 7 500 километров. Может быть, перепутал расстояния местами и расписал не по порядку.

Особо ничего не запоминал. Блудить в основном негде, почти везде есть указатели. Кушали в кафе и покупали в магазине. Покушать в кафе плотно и от души можно в пределах от 100 до 200 р. Из Владивостока, по-моему, идет постоянный поток машин, поэтому ничего страшного в перегоне нет, мир не без добрых людей. За время следования не проколол ни одного колеса, не подливал масла, антифриз тоже не подливал, машину глушил всего несколько раз, когда заходил в кафе обедать.

Потратил денег: 2 500 на билет туда, + Макс 2 500, на 1 500 купил с собой пищи, 2 000 р. на телефон. По приезду: 400 р. на такси за два дня, поймать тачку проблем нет, жилье — гостиница со всеми удобствами для нашего брата на двое суток — 1 200 р. на двоих, на гулянку во Владе всего 1 000 р. На машину: новый аккумулятор 3 500 р., масло + масло в коробку + антифриз где-то в районе 3 000 р. + 600 р. за работу, 500 р. лейкопластырь, 4 000 р. почти новая качественная резина, 700 р. монтаж-балансировка. Дорога: 15 000 р. от Владивостока до Шадринска вместе с едой на двоих.

Итог: 11 100 р., это без затрат на машину, + затраты на машину 12 300 + 15 000 перегон. Дома же затраты на машину были бы подороже, а именно резина бы обошлась раза в три дороже, итого 38 400 р. А тем временем доставка от Владивостока до Екатеринбурга сеткой, или как там еще производиться доставка, стоит где-то тысяч 55, а может и того больше, и это без затрат на машину.

Впечатление от перегона обычное, обычная движуха, ничего особенного, сложного и опасного, на мой взгляд, нету, не считая всяких дурных мыслей, которые лезут тебе в голову. Ехать надо с умом, желательно пристроиться к какой-нибудь колонне, спать в местах ночевки, где спят тебе подобные. Все проблемы, которые могут случиться в дороге, решаемы. Материальную помощь службе ДПС оказал всего один раз и то по своей собственной глупости, увлекся скоростью и при обгоне нескольких движущихся транспортных средств не заметил, что обгон со скоростью 140 км/ч выполняю прямо на посту, и чуть не сбил беднягу.

Надеюсь, данный отчет может кому-то, кто собирается в первый раз сгонять за машиной, будет полезным и даст еще немного уверенности к совершению такого поступка.

Если кто все еще не определился, ехать самому или заказывать доставку, конечно, ехать самому, хоть на Россию матушку заодно поглядеть.

Не ругайте строго за грамотность, по русскому языку была твердая тройка.

Первый!!
Интересно, 5
йцукав
Встали рано, умылись из бутылочки...
в666ад 38
Месяц ничего не курил?! жесть!
Врач
Привет люди. Подскажите пожалуйста какую машину-японку купить за 300рублей.при среднем зароботке 15 рублей в месяц. Уже 3 месяца выбираю запутался совсем.буду благодарен.спасибо.

я б эту мужику, который посреди дороги лежал, мозги та вправил.

Где то в Сибири
ВРАЧУ! https://forums.drom.ru/krasnoya... 23704.html сюда загляни! У меня та же проблема, только зарплата чуть побольше, 22 т.р. примерно в месяц
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991

Отзыв хороший, вполне уверен, что эту машину афтор через год продаст с наваром и поедет за следующей, тем более уже и выгоду просёк.
Что касается коментария врача- Врач, езжай в Уссурийск там такие же с 300 рублями собираются, что нибудь себе подбереш, без машины не уедеш.Очень часто люди едут за одной моделью а возвращаются совсем с другой, тем более первая машина самая лучшая.

Отличный отзыв!!! Жизненный ...:)
Напиши пожалуйста в личку, есть пара вопросов.
Буду очень благодарна.

Молодец что сам решился на перегон. Я в ноябре-декабре тоже планирую рвануть за новой машиной, заодно Россию-матушку посмотреть. Если есть желающие составить компанию-пишите. Сам тюменский.

караблик тоже с Владика гонят...
Все люди как люди, а я как БОГ !!!)))

Москоу сити
Молодца!!! Хорошо скатался, автору твёрдой 5 с плюсом. Кстати, милицейский космич нада было на буксире втихаря уволочь за собой (вродь прикольный такой перехватчик в автопарк)
Nissan Cube bz11.. серебристенький такой :)))
Местный из Хабары
Блин, скромняга автор! Ошибок никаких нет. Отличный стиль изложения, ничем не утомляющий. Улыбнуло начало каждого дня: "умылись из бутылочки" и вперед. Жаль, что Хабара так напугала. Будешь еще перегонять, обязательно посмотри красивый город Хабаровск.

kem888
Смысл @!#$ть судьбу ,что сам пригнал , попал на подвеску однозначно,самоходные и жд это разные машины.

Bogota, Colombia
"...пройдено 1 600 км, и мы не знаем, где мы." - пять баллов
Мой отзыв: Honda Jazz 2008

absent
молодец, ставлю 5.
смысл такой что живешь ты на свете один раз а подвеску в челябинске в субару центре проверяли дак ее состояние идеальное

Хороший отзыв. Приятно было прочитать про своего сверстника. Тоже надо задуматься мб и своим ходом с Владика машину притащить
B18C
Молодца! А что делал с оторванным обвесом, довез его до места, не потерял совсем?

зачет

Ekb
Оч. хороший "отчёт"!!!)))
Машинка - просто красавица!Поздравляю с преобритением!!!)))
За всё провсё вообще б 10+ поставил)))
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.

Jonny b
Отличный отзыв, главное все по сути написал, ничего лишнего.Молодец.

Молодец!!!А друг помогал рулить?

Сообщений: 19424
Всё в меру, юмор тоже,молодцы, а курить бросай.....
опоздавшему поросенку-сиська возле .опы

Очень интересно! Особенно улыбнуло: "И это была не галлюцинация, осознавал я, ибо готовясь к поездке, уже месяц как не курил." ))))))))))))

wwwwjj
Зря ская не взял и подвеска у него крепкая.

Shirkul'
Вообще-то не Гавнец а Равнец! Нормальная деревня. А за отзыв- нормальная "4"- Зачот! Тоже думаю посмотреть на эту дорогу.

Юмор хорош конешн, очевидные перлы уже написали многие. Немного взбаламошенные, ехали быстро для первого раза. Молодцы парни и суба хорошо, вообще нравится в таком кузове :)
...Началось все с того, что мой верный Фольцваген Гольф, который был доставлен мне прямиком из Германии, начал требовать от меня приличные суммы, я решил его продать и купить что-то посвежее и подешевле в обслуживании.- ...купил Субару - оччень дешевое обслуживание :-)))
Сам юзаю Форика и был Пассат - оччень разные машинки по вложениям.

да, очень интересно, спасибо.

Отзыв хороший! А сколь за машину отдал?
42piter
Всем бы такую тройку по русскому (небось поведение хромало). Молодец! Сел,поехал,отлично написал. Только 5.

Правильную машину купил Impreza :)
Привет из Кургана!!!
f2

Легко читается, 5 баллов. В конце апреля- начале мая дорогу еще не размоет ? Или стоит подождать до июня ?
Ваз 21013, Honda Civic Ferio мкпп(были)
Honda Fit GD1

"...пройдено 1 600 км, и мы не знаем, где мы." - пять баллов ПОДДЕРЖИВАЮ

anx

Земляк, увидишь на Свердлова серую квадратную Висту 904 - побибикай! :)
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1997

Дзынь-дзынь-дзынь, прозвенел будильник, вышли, умылись из бутылочки, шикнула кола, печенье пошло. 5 баллов.

обвесы там на пистонах держуться, один снял и вез в машине а второй все ище на соплях болтается, на саморезы как то не хочется его крепить. у Макса прав нет поэтому ехал тока я один. тачка стоит во владике 280 и это 4 года а можно и за 240 взять тока года 2002.
Приятно читать отзыв земляка, да еще такой интересный. Я сам из ЕКБ и мне любопытно, что действительно цены на билет на поезд так сильно различаются у ЕКБ и Кургана? Кстати, расход топлива по трассе замерял?

subaruwrx sti
Зачетный рассказ,привет из Челябинска

читается на одном дыхании.

Круто вы прокатились с корешом 5 балов

Nik79
За отзыв 5 баллов!!!Парни молодцы!!!сам в ноябре 2007-го гнал себе(Toyota Ist 2002г.)в первый раз от Владивостока до Астрахани, сердце кровью обливалось....машину жалко было гнать по такой дороге...Владею Истом уже 5 месяцев..ну очень доволен!а последнее, что порадовало-это диагностика ходовой!После такой дороги...ничего!!!я аж офигел!вот так подвеска!Вечная!

vad77
скажи по такой дороге левин можно пригнать?
за отзыв конечно 5+....

Новосиб
vad77 (91.203.39.---), 1 ч. назад
скажи по такой дороге левин можно пригнать?

- пригнать то можно..
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.

Привет землякам ! класнный отзыв , сам собираюсь в апреля начале мая во Владик погоним два джипа, есть вопросы если есть возможность напиши на мыло Сергей Курган

Чем больше я читаю такие отзывы, тем больше мне самому хочется на Россию матушку посмотреть и пересеч ее на своем авто.

Молодец что написал! 5 с + тебе! Жалко что фото машины только одно!

neval
А импрезка то Сингапурская а не Японская.110 л.с седан это двиги 1,6 литра такого года делаются только в Сингапуре и тащят их с Сингапура, и сигналка тоже была машина потому что от туда, на япах сигналок нет, а печка хоть нормально греет, а то на многоих сингапурах их нет)))))А салон кожаный?там у них тож у всех.Качество Сингапур и Япония не сравнить!!!!!!

Roma_2008, на это есть ОТЗЫВЫ о машинах, а не повествование перегона!!
ST205' 98
Мой отзыв: Toyota Celica 1998

к Олег
(((neval ,А импрезка то Сингапурская))), И что ? Что она из Сингапура, Я торгую от туда уже 2,6 года, Во-первых нет заводов в Сингапуре, Во вторых Ипреза сто процентов Японская, И печки у них нормальные, Те машины которые без печек их название вам не чего не скажут ((кроме королл и Сани Ито до 2002г шли без печек))) А остальные все Япа, Я беру через Сингапур новые машины , Мне их шлют с Япы, А если это Тайвань , Там сразу видно по шилдику,,Но, воснавной своей массе все машины Японские, Меня накаляет то что не фига не знает и чешет всякую хер-ню, Про печки , где произведена машина, Брат на сто процентов машина у тебя Япа, А про печки еще года три назад все уже знали что все у них нормально,

к Олег
(((( neval Качество Сингапур и Япония не сравнить!!!!!! )))) Во чешит, знаток, Машина с Япы а он про качество, И откуда вы беретись такие, Слышал звон да не знает где он, Это про тебя(((
neval)))

1029илья1029
дай ему по сапатке :-) да все нормально пацаны не спорте печка жарит очень хорошо.
к Олег
В Сингапур идут машины с опозданием на один год, Пример Хонда Одиссей в Япе 2003г в начале года уже не было этих машин А в Синге весь год 2003 в старом кузове а в новом только с 2004г пошли, Опять камри если это Тайвань то там совсем другая оптика, Да же по телику показывали как везут машины в Сингапур с Япы канал ((( канал Джеаграфик, прошу прощения если не точно назвал)) И именно Камри, И машины приходят лысые без кожи и литья все это делают в Сингапуре, Устанавливают кожу и весь фаршь

Идеальное состояние подвески опосля такого перегона? сомнительно... какой остаточный ресурс - вот вопрос, а стойки по кругу на импрезу заменить - даже не скажу, во сколько это в ЕКБ может обойтись.
А так отзыв стандартный, не лень ведь людям писать, молодцы!

к Олег
Мне Сингапурцы предлогают новые машины из Япы, они все пустые, нет ни кожи не литья, даже СД нет заглушка стоит,

Марат Курган
Молодец земляк!!! Как соберусь во Владик обязательно воспользуюсь твоим советом )) надеюсь ты опытом поделишься?

Прикольно пишет земляк! Пригони мне япа в Шадринск, мож еще на креатиф впечатлений насобираешь))))

И что вы по Иркутску то блуждаете ;)
за стаью 5.

Местный из Хабары
Советую, лучше никого не слушай (даже меня)!

Импрезы в кузове GD2 седан вышли на рынок в Японии в начале 2004 и с двиглом 1,5 л а не 1,6, и лошадей на них 100 а не 110!На рынке японии таких машин нет до 2004 года , а с двиглом 1,6 вообще!!!!! Да щас в России даже такие новые продают официально, только собираются они не в Японии.

neval
Ладно,стыдно, признаю, просто в каталогах таможки они указаны как неяпонские авто, ща пошарился в япе они собираются, просто ошибочно был уверен. Сам таких не люблю которые не знают основной сути вопроса, а чешут)))))))

Красок маловато! Нет технических подробностей, нет описания местностей где ехал....Только что хавал да где спал. Оценка 3!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT

neval))) Да все, нормально, с каждым бывает, Удачи, Извиняюсь за ошибки

Багс
В таких гостиницах ухо в остряк надо держать.
Раз остановились в том же районе. Вечер в ларек крутанулись, а подъезда подозрительный люд тусит, а мы остановились в хате на первом этаже (три комнаты, и две симпотные девочки лет по 20), дак вот вечером, приятель с одной хозяйкойакрутил, она ему под градусом рассказала, что хлопнуть нас хотели. Сдулись они по двум причинам: оружие наше, и привезли нас на хату местные. Так что, перегон бди, всегда, особенно такие сладкие как афтур.
Удачи всем.
Пашковский
Как то с другом тоже куда то торопился и проехали мимо человека лежащего на обочине. Совесть до сих пор грызет....

Черемхово
да нормально написал, че уж там
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой

Куровское
а чего не тормознул у того мужика на дороге . Ему явно холоднее было, чем тебе. Может ноги переломаны были или по башке получил...

1029илья1029
если бы ноги переломаны были то он явно бы не лежал четко по перек дороги, лежал он четко на спине с ровными выпремленными ногами, да и руками махал дай боже, так что если бы жить хотел отполз бы, а тут 100 пудово умысел был самому здохнуть и меня еще лет на 5 свободы лишить.Да может быть он и замерз, но так как у него мозгов хватило посреди дороги лечь то и меня угондошить в ту ночь ему было бы рас плюнуть,и спокойно стащить меня с дороги сесть в мою тачку закинув рядом со мной спящего кореша и поехать домой.Поверь если ты нормальный человек то впервую очередь будешь думать о своей шкуре и о кореше которому 22года за которого ответственность если чиво случиться будешь нести только ты и перед законом и мамке его в глаза смотреть.
Г.72
"Следующим шагом надо было приобрести все масла и антифриз. Встречаемся с Михой, земляком, покупаем все необходимое, едем к нему в гараж, переодеваемся и меняем все сами." и тут же "масло + масло в коробку + антифриз где-то в районе 3 000 р. + 600 р. за работу" заметте за работу 600 р. какая то не стыковка наверно все это вымышлено, красивая сказка ....

олег676
сильно ли перегон бьет по нервам?

нормальный отзыв зёма будешь ехать пиши жить есть где,я сам с Урала

Молодец Земляк!!!Новый перегонщик в Шадринске появился.Начинай давай это дело на поток ставить,а то на "барахолку" в выходные как ни зайдешь все одни и те же машынки.Продавай Субу,кореша-на права,и во Владик уже за двумя Субарами(дорогу теперь знаете).Удачи на дорогах!!!

Заехал ты походу в Усть-Ордынский район. Нерусские по твоим словам были БУРЯТЫ. Вполне миролюбивый народ убивать и грабить не стали бы.
Уважаемый Г72 ни как не хотел бы вас или тебя обидеть но уверяю вас что это не сказка, у Михиного брата маааааленькая фирмочка и просто есть гараж и пару рабочих которые шарят в тачках,дак вот один из них соглосился помочь мне т.к. условия для замены всех жидкостей были плохими и не было даже ямы а был простой домктат. дак вот я просто так за помощь подкинул ему 500р и за сотку он мне замутил какую то добавку в коробку, вот тебе и 600р.

Ах да наверно может быть есть люди для которых изложенное мной выше покажеться сказкой, но поверь там где живу я на такое бы решились многие и даже бы не задумались о какой то там опасности.

На счет нервов то могу посоветовать если собрался на перегон то выбири с собой того кого ты за дорогу не возненавидишь. кого нибудь с кем невозможно или просто нельзя ругаться.Шадринск респект

Мужику то желательно помочь было, зима все же...А перегон - спокойно прошел, неплохо...5 твердая...
Россияне всегда ненавидят то, что никогда не видели: свободу слова, выборы, правосудие и Америку
Мой отзыв: Suzuki Cultus 2001

привет хорошо сочиняеш
молодец я рад за тебя

Молодец!!! Епошак сейчас многии тоскают. Ктонибудь подскажите что взять Тойота Эстима Люсида или Мицубиси Грандис Шариот? Буду рад кокойнибудь информации.

Красава! Изложено всё чётко, следовательно понятно. Респект и уважуха. В следующий раз если погнишь обязательно заедь в столицу Забайкалья - г. Чита. Нужны автомагнитолы обращайся. Респект тебе и твоему другану! www.sat-sputnik.narod.ru (автомагнитолы)

в Новосибе субара 570 на механике стоит, так продаваны утверждают, что с японии через Москву транспорт гонят. Как то не верится, обман. А вообще отзывы по марке противоречивые, я тоже поначалу хотел данную модель, счас на хонде степане остановился.
тюмень72
Тюменцы и жители ближайших городов!!!может соберемся дружной толпой и рванем во Владик за машинами!!!компанией ехать веселее будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!

Молодцы ребята, не сдрейфили... Написано на одном дыхании, как и пройденный путь. "Умылись из бутылочки"-это ваша фишка, как визитная карточка....

Смело , респект , я вот толкь оне пойму что за импреза , то ли WRX STi с меняным капотом то ли простая GX с обвесом STi
Forester 2.0T(акп)SF5> Forester 2.0T 01г.(ручка)>Forester 2.0TSF5(акп)98г.>Forester 2.0T SG-5 2005г.

2 Виталий JP
WRX STI cо 110 лошадьми!?читай внимательней

Алексей999
а что с японии машины с китайскими сигналками приходят!!!!!!!))))))))))))))) ))))

Читается рассказ хорошо. Автор не скрывает, что первый раз в таком деле. Однако географию нужно учить: а то проедешь так 1600 км и не узнаешь где.
Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!

Lizzzza
Молодец!!!Может пообщаемся?

К Lizzzza
Я не против,тока Каким образом, я не очень сдесь понимаю как люди общаються.

Ден2
Я сам гонял, ещё несколько раз съездишь,меньше косяков допустиш при перегоне.

ничё так написали и проехали я бы в 23 года не решился

ICQ#: 409-687-288 пиши сюда, жду

acc999
"не заметил, что обгон со скоростью 140 км/ч выполняю прямо на посту, и чуть не сбил беднягу" - красава!

г.Кстово
Красава.Не мне судить конечно. Незнаю, но я бы скорее всего человека не оставил на дороге. Постоянно выручаю на дороге. Может это и сыграет со мной злую шутку когда-нибудь.
Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994

Вован НСК
Привет Илья! Интересно все изложил 10 баллов однозначно!!! Прочитал с удовольствием, сам интересуюсь и присматриваюсь к Субам, у меня вопрос за 260-280т.р б/п "форика" пригнать можно?

1029илья1029
К Sergofan? Я тоже постоянно выручаю на дороге всех попало и подвожу, когда гнал кстати в эту же ночь вытащил улетевшую део матиз дак меня мужик чуть силком в гости не затащил и везде по уралу куда не ездил всем помогал чем мог, такой я человек. А там просто это были уже 6 сутки и каждые сутки я спал максимум 5 часов а то и меньше,да и ситуаций у меня в жизни таких еще не было что бы мне под колеса люди бросались. Хотел бы что бы люди наши думали головой своей и не доводили ситуации до того чтоб под колеса бросаться. Если в моей жизни такой случай не дай бог случиться то я обязательно остановлюсь, тока чела подвезу не куда ему надо будет а к себе на деревенскую работу что б по вкалывал и о жизни задумался.

А на счет форика за 260-280 я думаю наврятли, ну или может укаченный тока.

г.Кстово
Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).

В целом неплохо прокатился! Немного красок не хватает. Я к Субару отношусь очень осторожно, раньше ездил на Тойотах, а сечас на Ниссане. А парням, что касается подвески и езде по грунтовкам, то раз на раз не приходится, иногда можно несколько тысяч по грунтовке накатать и ничего, но в целом я считаю что яп. авто, любые, выносливее чем прочие.
Илья! Молодец, вот бы все такими троечниками были,
я первую ошибку только в комментариях разглядел.
(знаки препинания не в счёт)
Как земляку 5 и удачи в будующем. А ситуация с мужиком
подобная была: Весна, грязь, я с комондировки,
обгоняю Камаз, а тут вот он, лежит, ухожу с заносом не задевая, пульс теже 200, Камаз на хвосте, а он такого маневра совершить и не смог бы... Так и не знаю, как что.
В машине не один был, глюки исключены.
Смотреть теперь на Свердлова Импреску буду

верке
вере

Отличный перегон на мир посмотрели
подскажите в какую проверенную фирму обратится чтоб с аукциона купить ФОРИКА
Импрезу продал и очень доволен за 1.5 года накотал 75000 и ни вчем не подводила
плохо одно -низкая подвеска на Челябинских озерах встревал, друзья на джипарях за собой на веревке таскали
Импреза хорошая надежная машина. Не один десяток колодцев проглотил, подвеска крепкая и движок не подвел.
Но сейчас останавлюсь на фОРИКЕ турбовом на палке чтоб в Екатеринбурге по разбитым дорогам и на природу ездить
Подскажите с какой провереннои фирмой заключить договор на покупку машины с аукциона. А с Владика сам своим ходом планирую ехать до Екатеринбурга.

Владимир Екатеринбург
Земляки
Заранее благодарю

Мальчишка мой ты у меня молодец!!!!Я тебя очень сильно люблю!!!твоя.(не ругайся)

А что все перегоны так хабаровских бандитов боятся? Сколько можно говорить, что нет их давно уже, а если человек ездит на черной машине, затонированной вкруг и без номеров, то это вовсе не означает, что он бандит. У меня например две машины черные, затонированные и без номеров, но я не бандит никакой:)
- КРАН-БОРТ 3/5тн и 5/15 тн, ЭВАКУАТОР, ЭКСКАВАТОР 0,2м3, САМОСВАЛ 12м3, АВТОВЫШКА 28м-
Мой отзыв: Mitsubishi Fuso 1997
Столько ждать, выложить свои кроные и получить машину без колонок... Фирма, что привезла машину полный отстой.

Ну значит поставь номера :-),

Владимир, здесь с какой бы ты фирмой не работал в любом случае присутствует риск, Мне кажется что если машин мало в продаже во Владивастоке например Алтеза, я там ее не видел,то тогда заказывай через фирму, Фориков их и на рынке много, едешь туда на 2-4дня, выбираешь, тщательно проверяешь двигатель и подвеску, и если все ок. покупаешь, а так я знаю случаи когда и через аукцион можно купить машинку в которой сразу разочаруешься. Так что выбор за вами.
С Уважением Илья.

1029илья1029
Там не просто не было колонок там ище и магнитола просто всунута была а провода все отрезаны.

Dan 14456
блин да ты вообще молодца, по столько км проходил за день на новой машине еще и с правым рулем

Парни молодцы!!! Я тоже без подготовки осенью ездила за машиной,романтикой,адреналином получила сразу все и на долго.Приключений было уйма.

Илья
кстати, в Шадринске не видно твоей Импрезы. Колись - в Челябу угнал на рынок продавать? :) или в Екат, на Башню?

Молодец) больше нечего сказать,увижу тебя обязательно подойду расспрошу)
Celica '00 1zz

РЕСПЕКТ Шадринцы!! привет земляки!

1029илья1029
Ни куда я ее не угнал но уже подумываю, я Живу не в Шадринске а от Шадринска 40 км. В Шадринске прожил 7 лет, тока работу там трудно найти а щас в нормальной фирме работаю,не секрет С.Уксянское и родом я от сюда.

Ekb
Рокот ( http://---.6-114-217.sky.ru), 01.04.2008 Приятно читать отзыв земляка, да еще такой интересный. Я сам из ЕКБ и мне любопытно, что действительно цены на билет на поезд так сильно различаются у ЕКБ и Кургана? - там цены говорят по сезонам,в моём понимании т.е. зимой/осенью дешевле весной/летом дороже ИМХО - нада ездить когда дёшево т.к. дорога в наилучшем состоянии,т.е. тогда,когда автор гнал свой субарик)))
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.

Дмитрий в050тс 72
Я сам с Ишима и хочу сказать что это город а про деревню Гавнец хочу сказать то что это молодежь у нас так прикалывается на самом деле деревня называется Равнец я сам когда проезжаю эту деревню постоянно смеюсь. А как тебе дорога наша Абатск-Ишим понравилась на этой трассе я когдато ушел на тазе 6 модели дак блин в мороз под 40 прошелся до этого самого "гавнеца"
Anx-sha
Илья. В далуре работаешь? Там у вас вроде больше негде заработать :)

Молодец!Отличный расказал!5+!!!Я сам хочу пригнать себе такую же Импрезку, очень нравится!А расход какой у неё так и не написал(((

Молодцы!!!5 Народ из свердл обл давайте соберемся и из во Владик сгоняем толпой веселее будет!

Skiff 333
Извените за ошибки с русским языком враги со школы еше

Артем
О как бывает, видел вас еще на вокзале,подумал сразу на перегон, тачку жалковато, да еще и молодняк за рулем... Но не разочаровали, молодцы, импрезка как надо
PII V46 33"

Описаные гонки проводились 23 февраля в славном городе ТАЙШЕТ,на западной границе Иркутской области."Болото"-рек а Тайшетка.Зря не участвовал,призы хорошие были!8-)

NewEx
А то все забрали ТАЗы(10е-15е).А Запор-чисто show-car.

А ИНТЕРЕСНО... КАРТА ДЛЯ ПЕРЕГОНА ЕСТЬ С ВАРИАНТАМИ МАРШРУТА? :)

СветаЭ - напиши о своем перегоне и приключениях!

Nicki85
Как у тебя Макс все на пиве сидел? Привет вам земики!!!!!!!!!!!! А это дело на конвейр ставить давно пора, только все разговоры или все по одиночке?

а если есть ноут с картой России, то путешествие на мой взгляд пройдет немного полегче. А если еще карты городов, через которые проезжаешь есть (тоже на ноуте), то ваще отлично. Огромный плюс перед бумажными картами в том что не нужно будет их разворачивать на весь салон или останавливаться и раскрывать на капоте. Вот.

GPS при себе иметь тоже вариант, но я в них не очень шарю. Одно знаю отчно, на загрузке карт с инета в реальном времени разориться можно.

левин супру целку- да в касание можно ! ток резину повыше и в перед!

бугага
125126 (83.146.75.---) какой ноут? ты в африку ехать собрался? там народу стока что можешь раз в пол чеса уточнять свой ПРАВИЛЬНЫЙ путь! чё такие жалкие все а если ноут?! а если -дома сиди (если)

sania is irkutska
Малаток!

Отличный отзыв!!!Раскажи пожалуйста про машинку в личку, а то в отзывах почему то про такую ничего нет,сам хочу купить такую,инфу про неё ищу,но ничего найти немогу.

1029илья1029, хороший отзыв,на одном дыхании.4+
как там Lizzzza поживает? =)

1029илья1029
С Лизой никак девушка есть,Кстати лиза и есть моя девушка,

2 бугага
я просто выдвинул вариант и никому его не навязываю.
Общительный? спрашивай каждые полчаса. На всякий случай я бы взял. Твоё дело, можешь и не брать.

думаю подходит для тех случаев когда едут вдвоем, один рулит, другой в это время в карте шарится вот и всё

ДРУГ1
Посетители сайта помяните автора, разбился пацан 1 мая на другом автомобиле.

Владивосток-Москва
Блин такой удар в конце....
anx

парень не пристегнут был. пристегивайтесь, мужики. Господи, упокой душу его.
ИНОГДА
токой концовки не ожидал....

Orenburg
Отчет на зачёт!!!:) Едем во Владик в июле... Есть желающие с Оренбурга рвануть?
CAREX Parts Оренбург
Запчасти | Масла | Расходники
Мира 3/1 тел. 25-97-97
www.carex.su

проехал всю россию на аккорде от влада до казани 8000 км за 8 дней, а потом до москвы 1000км.Жена рядом всю дорогу спала-укачивает ее.рулил один.много впечатлений.купил импрезу-опять поеду!!!!раньше трассу сам долбил.успокоился :-)всем-ни гвоздя,ни жезла!покупайте японские автомобили-лучьше не существует

Отзыв однозначно на 5+! Молодец парнишка! Оконцовочка в коментах очень огорчила. Ну а так - всем удачи и "ни гвоздя ни жезла"! Привет из Коломны!

Вечная память..

классный рассказ!!!! автору 5 с плюсом!!!!! и машинка хорошая!!!!

DVclub
Молодец,респект из Кургана. Думаю тоже поехать скоро.+5

Рассказ просто песня - глумно и не парясь на рутине, с фишечками неизменными, выше все их отметили. Вобщем беззаботный спич не о трудовом пергоне которые тут очень типичны, а о реальном приключении двух друзей !
Наверно не ошибусь в утверждении, что так же беззаботно и не зависая на бытовухе автор мыслил всю свою УВЫ КОРОТКУЮ жизнь :(
Пусть земля будет пухом тебе комрад ....
А вобще читая рассказ я подспудно еще думал что недолго автор на этой субе так прытко покатается...
Всетаки настораживает когда люди в свои 23 года проходят по федералке по 1600 км в день и по постам ДПС на 140-ка терпил с полосатыми палками чуть не сбивают - оправданный риск ?
И все ужасный итог шокировал :(
Люди будьте осторожны за рулем своих пепелацев !
Храни вас Бог

Отличный рассказ!! Читается легко, машина ЗАЧЁТ))
Caldina ST191 3S-FE

SHW

:( соболезную.... а я только зашел спросить у него про импрезу, т.к сам собираюсь брать такую же...
Honda Odyssey Absolute 2004

Рассказ шикарный и поучительный .....жалко конечно хлопца, земля тебе пухом. Парни будьте внимательны к дорогам и к друг другу!!! :-(

земляк,рассказ на пять баллов с плюсом!еще поедешь зови меня.я тоже один раз ездил-понравилось,еще хочу!
гай
сочувствую близким...знакомо...
ПРАВОРУКИЕ АВТО ИЗ ЯПОНИЙ А С ЛЕВЫМ ЯПОНСКИХ НЕТУ И НЕ БУДЕТ НЕ ПУТАЙТЕ ПРАВОРУКИЕ ЛУЧШИЕ АВТО В МИРЕ И НАДЕЖНЫЕ ПОТОМУЧТО ОНИ ИЗ ЯПОНИЙ САМ В ЭТОМ УБЕДИЛСЯ К ЛЕВОРУКИМ Я РАВНОДУШЕН ВОЗЬМУ СЕБЕ МАРКА КАК У СПЕЦА И МНЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ Я ПРОСТО БАЛДЕЮ ПО ПРАВОРУКИМ
Даа! такой конец! жалко парня ! господи да упокой его душу! а рассказ выше всяких похвал! сразу бы +100 поставил бы!

что с мамой и подругой,такого парня потеряли...
соболезную

Слава
хочешь целый авто??? отправляй сеткой!!! после такой трасы Авто устаёт 100%

ребят может кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО,пишите в начале лета собираюсь,плюс,минус.,почта serega-alekseev@ http://list.ru

Хороший рассказ.

Weightlessness
"Заправили полный бак, бензин, кстати, дорогой, местами до 26 рублей за литр 92, и поехали." Забавно читать это в 2022 году))