Благополучный перегон двух машин по маршруту Владивосток-Челябинск (август 2004 г.)

Благополучный перегон двух машин по маршруту Владивосток-Челябинск (август 2004 г.)

27.09.2004 | 14595 просмотров

Хочешь жить в мире, нужно готовится к войне!

Приветствую Вас, уважаемый читатель! В своем рассказе постараюсь изложить все четко, кратко, без лишних слов. Сам перед поездкой во Владивосток за машиной почитал немного рассказы, опубликованные на данном сайте. Поэтому считаю воды много не лить и рассказать все посуществу, что связано как с машиной, да и не только. Обо всем по - порядку.

Приехали мы во Владивосток на поезде. Нас было 3ое. Я и мой карифан Серега со своим сыном. Билет встал около 2400 рублей за 1 место (плацкарт). Ехали 6 суток. Езда прошла более – менее успешно, правда один больной психически попался (как потом стало нам понятно), подсел на какой-то ста нции. Ехал как и все (он от нас следующим местом был). Ехал где – то сутки. Там и нажрался как скотина, крышак начал ехать. Сначала днем к нам подошел, родственника в нас увидел, мы промолчали. Ножик спрашивал днем, давали. Ночью у него крышак совсем засвистел, разбудил пол вагона, на чиная с нас. Что – то искал на нашем столе (как девушка – соседка сказала впоследствии нож), потом начал на второй этаж забираться. Мы его пра вда там чуть не ушатали за это, сдержал сон (проснулись). Потом он убежал к себе и боронил несуразицу, что у него кто – то кого – то зарезал и ему нужно выйти прям сейчас из вагона. Таким базаром он разбудил всех. Пытался выйти через окно, напугал тем самым проводников. Потом я и мой карифан и еще пару мужыков хотели пойти ему нашпилять, если не поймет. Но он сразу понял. Дурак, а понял сразу. Через час вызвали доктора, на станции ему сделали укол успокоительного и как понял, снатворного. Правда на дибилов это не сильно действует, хотя он немного поспал. На утро на станции (следующая остановка) он вылетил пулей. Так что плацкартные места хоть и дешевые, но ехать 6 суток тяжеловато, возможно даже опасно. Возможно лучше ехать в купе. Решайте сами. В следующий раз постараюсь взять купейные билеты.

В поезде периодически можно наблюдать дорогу, по которой вы будите гнать машину. Так что морально мобилизуйтесь к напряжению. Т.к. спокойно ех ать невозможно 2 тысячи км., а то и еще больше.

Приехали во Владивосток, нас встретили знакомые и отвезли в контору, где сдают квартиры. Средняя цена за однокомнатную квартиру в сутки во Вла дике с телефоном, холодильником (жить хватит) где – то 650 р. за сутки (заметьте это не с человека, а за сутки за квартиру). Мне кажется это с овсем недорого, а даже дешево. Т.к. Владивосток очень дорогой город. Стоянка машины в сутки – 60 рублей. Дорогие многие фрукты. Дорогие кварти ры. Полуторка в центре стоит 30 штук баксов, что в несколько раз дороже чем в Челябинске. Что я отметил там дешево, это рыба, икра, машины (пр инадлежности к ним). Хлеб дорогой, минеральная вода и все такое тоже дорого стоит. Местные жители воду из – под крана не пьют, говорят многие травятся. Поэтому не рекомендую и вам, что мы и делали.

Квартиру желательно снять около автобазара. Город сам большой, расположен на сопках и ходить по нему непривычно вверх, вниз. Да и базар очень большой, за 2 дня не пройдешь его. Сразу хочу заметить что на базаре продаются машины только без пробега, т.е. в этом году только минимум 1997 г.в. Если хотите взять с пробегом, то газетку в руки и вперед….. Не советую покупть машины – конструктора. Т.к. я считаю что уже так не собире шь их как на заводе, а если брать то для продажи.

Следующее хочу заметить, что на базаре очень мало бескасячных машин (скорее всего их вообще нет), там касяк можно найти, здесь. Сделаны все хо рошо. Хорошо, если их сделали в Японии, а не у нас. На базаре продают машины как фирмы, так и частники. У кого лучше покупать машины подсказать не могу. Самим придется решать. У фирмы плюс в том, что это юридическое лицо и можно предъявлять притензии (не дай Бог вам если машина будет в розыске) к фирме. С частниками это сложнее. Но частник меньше может делать машины (восстанавливать) как фирма. Т.е. здесь непосредственный риск на кого нарвешься. Много машин на базаре утопленников, в Японии они не котируются. Причем на утопленника можно наткнуться и на совсем свежую м ашину, 3х, 4х лет. Как узнать? Мне кажется первое что нужно сделать, это открутить по одному все болты на колесах, если все будет крутитиься з начит хорошо. Если нет, шпильку поломаете (как было у меня), то есть вероятность что колеса стояли в воде. Но самое главное чтобы машина стояла в воде не по капот. Колеса фигня, а вот когда кузовщина ржавеет в отсеке движка – это совсем атас. Именно один частник мне предложил такую маш ину. Выставил за нее 6100 баксов, говорит отдам ее без открытия капота за 5700 баксов. Если с открытием, то 5900 баксов (ниссан Санни 1999 г. в.). Ходил около этой машинки 2 дня. С виду все четко, идеал почти (кроме шеркнутого немного бампера, но это фигня). На следующий день “сыграл в игру”, открыл капот, все четко, грязь немного засохшая, движок работает нормально, придраться не к чему, акромя грязи, разумеется. Но в глаза бросается ржавивые участки металла под капотом. Это однозначно говорит о том что в капоте была вода, а может и еще что! Такую машину я уже не хотел брать и за 5500 баксов……пошел подальше от нее прочь. А тот в дагонку кричит мол забирай за 5700, а я ему говорю мол за деньгами пошел……с мешно…..но в игры ни в какие не играйте ни за что. Другую Санни посмотрел, также все четко, в капоте более менее нормально, но при просмотре б агажника, вместе с запасным колесом увидел ракушек! Странно, не так ли…….и причем мелкие. От нее я тоже пошел. А взял 1998 г.в. Санни в более старом кузове. Единственный касяк который нашел, это крышка поддона на герметике и в отсеке движка крышка цепи на герметике. Но помоему это ру коделье было японцев. Т.к. проехав 8200 км масло ни разу не добавлял, все работало. Вот только в дороге, когда колесо подзамял (диск железный) и хотел отбалансировать, шпильку сорвал на колесе, да не одну. И тогда я понял что эта машина стояла в воде ладно хоть по колеса в воде, а не по капот. Задние болты колес откручивались нормально.

В дорогу с собой обязательно покупайте хотя бы 2 колеса в запас. Канистру 20-литровую под бензин, тросс. На дороге вам никто не поможет. Т.к. там ездят перегонщики (в основном). А местами машина проходит прмерно 1 за 15-20 минут. Тайга, ничего не поделть. Россия на самом деле от Биро биджана до Читы – средневековье. Резину не советую покупать на самом базаре. Хотя цены покажутся вроде недорогими. Некоторые могут предложить диски железные бесплатно в придачу, если вы комплект резины будите брать. Но не торопитесь. Лучше съездийте на ВОЕННОЕ ШОССЕ г. Владивостока. Там в магазине можно купить все (там же мини базар, ряд автомагазинов), включая ту же резину 4 колеса на штуку дешевле. Карифан мой взял на ав тобазаре резину, а когда в магазине такую резину в магазина на Военном шоссе увидел, понял, что лоханулся. На базаре дороже резина, диски. Т.к. со всей России туда едут и некогда людям по всяким шоссе разгуливать, а лучше взять в одном месте, что получилось и с нами. Хотя до этого шоссе совсем недалеко, купите машину и съездийте туда.

Не советую покупать резину новую. По дороге ту резину, где у вас ведущие колеса протектор на половину уменьшится в лучшем случае. В худешм дома будите думать что с ней делать. Возьмите стареньку подешевле для убиения по гравию.

Также поехав во Владивосток берите с собой доллары, а не рубли. Т.к. там расчет в основном в баксах. Хотя могут взять и рубли, только вот будет ли это выгодно для вас…. Решайте сами. Старые баксы не берите, они там не котируются, могут возникунуть проблемы. Обратите внимание на то, что бы они были новые. У меня между прочим сложилось впечатление что нормальных (полностью целых машмн) во Владике нет. Японцы не дураки. Они все сделаны хорошо япон цами, либо хуже нашими. Обращайте внимание на дату растоможки. Чем меньше машина пробыла во Владике, тем меньше шансов что машину красили в Ро ссии, что – либо меняли по кузовщинет. А остальное можно сделать. Когда карифан покупал машину в конторе (автомагазин было написано на базаре), то один из тех корешков предложил мне машину по сходной цене свежего года. С нее как он сам признался имел бы, если бы я ее купил бы всего 300 баксов. Посмотрел я ее, часть ржавого порога, местами касяки…..колатый бампер и все такое…….эту машину 100 процентов сделают и отправят как но рмальную уже намного дороже…..Так что так вот там бизнес процветает. Но тем не менее лучше такую чем нашу новую…… Тем более что это уж несовсем страшные глюки.

При покупке машны имейте холодную голову. Смотрите каждый сантиметр кузова. Если вам машина понравилась, проедте на СТО (обязательно). СТО нах одится на территории базара, там еще написано замена масла и все такое. Поменяйте ремень ГРМ перед дорогю. Т.к. пыль по дороге такая, что мотор под капотом вы не узнаете потом. Купите новый воздушный фильтр. Я новый воздухан поменял в Чите, т.е. там, где уже асфальт. Старый же фильтр м ожно смело выкидывать, хотя можно попробывать постирать.

По дороге можно купить икру. Именно в г. Вяземский она стоит дешево. За 1 кг. – 500 рублей, а в сезон и того меньше (продают рыбаки, может пер екупы). Когда едишь во Владик на поезде, поезд останавливается в Вяземском и там как раз я видел икру. Но я ее не взял к сожалению, а потом ко гда гнали машину, не было времени……Также на базаре во Владике можно посмотреть.

Купили машину, произвели замену масла, проверили масло в автомате, поменяли ремни. Запаслись бензом и колесами. У меня цепь, поэтому не менял. Собрались в дорогу.

Криминальная зона для нашего брата – Владивосток – Биробиджан. Поэтому отдохните, отоспитесь. Ехать 1 тыс. км. нужно на отдном дыхании. Не рек омендую выезжать в субботу и воскр. В это время люди работают, пасут перегонов. Лучше в понедельник вечером выезжать из Владика чтобы проехать утром рано Хабаровск. Отъехав 100-300 км. От Владика (точно помню г. Уссурийск проехали). Привезался на хвост Черный тонированный (не сильно) безномерной Марк 2. Шел за нами 10-40 км. Мы шли на скорости не менее 120-140 км/ч. То меня обгонит пристроится за карефаном, то за мной. Перед городом обогнал меня и посигналил. Мы точно уже поняли что нужно быть готовыми. По-началу в этом Марке 2ом был один чел. Когда мы проехали нас еленный пункт еще км. 100, меня обогнал этот Марк 2 и пристроился за Серегой. Я давил на всю педаль, вот только свечу зажигания надо было меня ть, мотор троил….спалил много бенза, помогла канистра, т.к. свечу поменял в Хабаровсе утром, а как потом выяснилось вода была в свечке (мотор помыли на базаре перед продажей).

Ехали секунд наверное 30, как только я его доганять начал вместе с Серегою, он совершил маневр обогал Серегу, тормозил и прижимал его к обочин е. Серега был не пустой и меня это успокаивало, к тому же он сотрудник органов…..прошел 2 войны….Он не стал играть в гонки. Притормозил. Я быс тро их догнал остановился около Марка 2-го, братки (их было 2ое) махали мне мол притормози. Я так и сделал. Сначала затормозил, остановился….б раток один вышел из тачки пошел к сереге, я сдал назад к Сереге. Из машины не выходил. Серега открыл дверь, одной рукой держался за оружие….. Браток увидел и то и ксиву……Спросил ты мусор чтл ли (как сказал мне потом Серега), через минуту браток махнул на нас рукой сели в машину и под ождали как мы уехали. Потом, минут через 5, проехали за нами несколько км. и исчезли…..

Поэтому советую также брать родственника - сотрудника и вооружаться до зубов. Они же тоже жить хоят. Больше наездов за всю дорогу не было. Хаб аровск прошли часов в 7 утра (точно не помню). Проехали еще сотню, другую км. остановились у какого – то карьера, покупались, обклеили машины. Ведь предстояло бездорожье….. Едим даьше……проехали Биробеджан……еще немного хорошая дорога……потом бах…….и все кончается……вот оно бездорожье…….н ачалась тряска, пыль.

Что же касается плохой дороги, то в некоторых местах на табличке было написано (если мне память не изменяет) – начало строительства дороги 2001-2002 г. Это о многом говорит. В первую очередь, что дороги мы еще долго не увидим. Лет 10 как минимум, мне кажется.

Это первое бездорожеье до города белогорска, хорошее испытание для машины. Если ничего не накроется, можно ехать дальше с более менее спокойной душой. Если же у вас возникунут проблемы по ходовой, то рекомендую заехать в г. Белогорск, именно здесь мне поменяля шпильки на дисках передни х. Там же автразбор. Мужик профессионал по японцам, хотя как я понял там несколько человек работают. Короче, все сделал мне, поменял пыльника на передних стойках, шпильки, готово. Поехали. Цены тоже более менее нормальные. За все вместе с пыльниками заплатил 800 р. Правда когда домой приехал уже от тех пыльников ничего не осталось. Так что, я бы сказал г. Белогорск – это неплохой перевалочный пункт. По крайней мере, достойн ые города я не видел по дороге. Трущебы и ничего более. Также если вы едите своим ходом, советую взять все пыльники, ремни, и кое – что по ход овой в самом Владике. Ну а вопрос как найти этот сервис, то лучше спросить у какого – нибудь вадилы (иномарок). За то короткое время пока я на ходился в этой конторке, подъехало человек 5 как минимум и это было рано утром. Когда я спросил у своего мастера как тут, клиентуры хватает. То он сказал, что здесь заезжают машины которые идут в различные уголки нашей страны. Поэтому можно сделать вывод о том что в Белогорск в случае проблем можно заезжать, там есть скорая помощь.

После ремонта отправились в путь, проехали последующее бездорожье. Не доезжая, может км. 120 от Читы началась дорога. После Читы дорога хороша я, местами зеракло. Ехали км. 140 в час. На постах постоянно тормозили.По пути никуда не заезжали, кроме Амазара, там мы позвонили по телеграф у. Когда ехали по бездорожью, сотик нигде не брал, даже никаких сетей не распознавал. Лишь через определенное количество км. попадаются шиномо нтажки, там цены высокие. Даже абалденная цена мне показалась на шиномонтажке около поста оклого Читы. Мне насчитали заклеить колесо 250 р., ц ены по полной программе гнет. Балансировка 40 рублей. Короче как туда подъехал, так и уехал. Ладно в запасе 2 колеса было. Поставил другое, с ним же доехал до дома.

Места по дороге красивые, сказать нечего. Но безлюдные. Когда добераешься до Читы, хоть еще не одну штуку пилить домой, все равно кажется что уже дома!

По дороге вдоль Байкала, можно купить сувениры, один я такой приобрел. Цены нормальные. Взял на Байкальском мраморе фотографию Байкала (целое произведение искусства). Причем это не самопал, а настоящее заводское….

Таким образом мы ехали и ехали, наконец допылили по указателям на Челябинск до таможенной границы (ведет дальше дорого до Петропавловска). Но нам на ней сказали по 500 баксов с каждого, мы развернулись и тем самым проехали лишние 230 км. где – то. Хотя до Челябинска оставалось совсем 600 с копейками километров. Обратно поехали на Тюмень, но заметьте, недоезжая ровно 90 км. до Тюмени, нужно повернуть и проехать через деревни, тем самым вы экономите 100 км. и выходите на Курганскую трассу. А где там свернуть вам могут подсказать на заправке, которые будут попадаться по пути в Тюмень. Дорога через поселки, деревушки, на удивление, хорошая, почти трасса. Эта же дорога вас и выведет на основную магистраль. А по ней ехать вам придется км 150 где – то. (проселочный асфальт, 100 км. в час спокойно ехали).

Приехали домой ночью, общий километраж за 8 суток и 10 часов, составил 8200 км. Спали где-то 4-6 часов в сутки. В последние сутки проехали 1600 км.

Надеюсь, данная информация кому – нибудь пригодится.

Удачи Всем!

Иван

Комментарии

DEMoN.Екатеринбург
Прочитал.Вполне понравилось
1
 
Ответить
Вадим12
Красивый рассказ, но себе дешевле через фирму с аукциона заказать.
Здоровье дороже.
 
 
Ответить
Поэтому считаю воды много не лить ....

и на пару страниц про сумасшедшего.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
 
 
Ответить
Иван
Челябинск
Канал Автора данного рассказа www.youtube.com/ru1tv
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром