Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая

11.03.2008 | 46066 просмотров

Предыдущую часть можно прочитать здесь.

Итак, продолжаю серию публикаций перегона своих автомобилей из Приморья.

Надеюсь, в каждом из них вы найдете для себя, что-то полезное и интересное.

Также продолжаю работу под подготовкой полной карты-схемы GPS маршрута. Подробнее о ней в окончании истории о своих перегонах.

С уважением, Виктор.

Перегон 6. 24 мая-10 июня 2007 года.

Вылет 24 мая 2007 года из Внуково. Владивосток АВИА, сервис компании оказался, как и в прошлые полеты, на уровне.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Кстати, здесь же в аэропорту встретили знакомых ребят, Петра и Сергея из нашего города, которые летели нашим же рейсом и с такой же целью, было приятно знать, что рядом есть земляки, понятно, что вместе мы бы не смогли ехать, но помогали в последствии друг другу советом не раз.

Летели на ТУ-204, отличный самолет, мягкий, нешумный, понравился монитор, показывающий взлет в реальном времени, а после взлета хорошие комедии. Ну, а экипаж, как я отмечал и ранее, просто молодцы.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

В полете Илюшка поспал пару часов, ну а мы с Валей не смогли. Приморье встречало затяжным дождем, но наш лучший друг Саша Менякин был здесь. Чертовски приятно видеть тебя, дружище, ведь нас связывают еще добрые времена по Питеру.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

На своей машине Саша довез нас во Владик, по дороге посмотрели в Артеме минивэн Mazda Bongo — марка, на одну из которых я обращал внимание еще перед выездом. Машина оказалась просто названием, неухоженная и убитая по ходу.

И мы поехали в гостиницу Гранит. Цена осталась прежняя — 1 100 р. за сутки с вполне приемлемыми условиями. Очень удобно добираться до Зеленки, чем я и не преминул воспользоваться. Друг завез меня на авторынок, пока жена с сынишкой обустраивались в номере. Быстренько пробежавшись по сопкам, моментально промокнув, не найдя ничего подходящего, но и нисколько не расстроившись, я пошлепал по лужам в направлении маршрутки. Ведь завтра оставался Уссурийск.

Понятно было, что по моим деньгам купить можно было либо свежую легковую, либо конструктор или пробежный минивэнчик, и мне, как любителю больших машин, больше импонировал вариант второй. Я как нельзя лучше понимал, что таких вариантов больше будет именно в Уссури. Рынок там специфичен.

26 мая. Суббота.

Сегодня сыну исполнилось 3 года. Пока я гонял по рынкам, малый отрывался на ягоде.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Проснулись в 3 ночи из-за разницы во времени. Первое время не знаю, кто как, а я хожу по Приморью немного шандарахнутый, пока организм хоть немного передвинет собственные мозги на полдня вперед, из ночи в день. Во, сказанул! А ведь что-то в этом есть. Летишь самолетом, обгоняя историю Столицы на семь часов. Ну да ладно, отвлекся.

Выехал в Уссури на автобусе за 125 руб. в 8 часов утра и в 10 был на авторынке. Трасса проходит прямо через него. Первый круг рысью — ознакомительный. Второй надо делать уже по конкретным зарубкам, иначе можно опоздать. Отмеченные варианты разъезжаются прямо из-под рук с новыми хозяевами.

Много ли мало машин я смотрел, но стеснение в средствах заставляет опуститься на землю. Принимаю решение, беру Mitsubishi Delica 97 года, конструктор, пробежная полгода, один хозяин, «для себя брал» — похоже на правду. Стоит неплохая сигналка с автозапуском, турботаймер. Цена на конце — $8 700. Салон чистый. Нет, правда, рамки на консоли управления, лежит рядом вся в трещинах. Фигня! Другие варианты были хуже, дороже и намного.

Пока оформляли, несколько рысаков от второго круга всхрапывали от неудовольствия. Ага, сегодня не я последний за раздачей!

Оформили машину по второй генералке, застраховал тут же. Лечу во Владик. Немного неровно работают форсунки, явно какая-то льет. Но не принципиально, в остальном — Песня! На Снеговой беру на монтажке два б/у колеса на штамповках по 500 руб. Даром практически. Чуть меньше чем у меня — 215/70. А стоит 215/75. На запаски пойдут вполне. Кстати, так и не пригодились.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

В гостинице собрались с нашими ребятами из Сергиева Посада, попили чай с тортом за Илюшин день рождения. У них небольшая задержка по Toyota Mark II, машина еще не пришла. Договариваемся держать связь.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Позвонили Саше Менякину, попрощались. Решили ехать вечером, спать неохота, настроение боевое. Выезжаем в 20:30, Валя предусмотрительно забрала с собой свежий суп и т. п. из гостиницы. Фото по традиции на выезде.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

В Артеме забрали сумку с «причиндалами» и в Уссури были в 11 часов вечера. Я установил очередную обновку этого перегона — портативный ноутбук Asus R2H со встроенным GPS приемником и установленной программой с векторными картами России + карты крупных городов. Программа эта, естественно, не лицензионная и достаточно дорогая, но работала без нареканий, иногда, правда, не слишком точно передавая точку местоположения относительно карты. Но не слишком большая погрешность была, повторюсь, иногда порядка нескольких сот, иногда до десятка метров. В масштабах Родины ерунда.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Ночевали, пройдя всего ничего — 256 км.

27 мая. Воскресенье.

Следующий день запомнился надолго. Около десяти позавтракали недалеко от Кировского, кафе «У полковника», нормальная еда. Там же набрали минералки. На вкус что-то совсем не фонтан, мож лечебные свойства на высоте?

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Возле Лучегорска заехал на озеро, благо погода наладилась, и стало действительно жарко. Проезжая по распадку между двумя пригорками у самого берега, не учел прошедших дождей и на полном скаку влетел по самые «помидоры» на своем японском пони. А там такое болото оказалось! Я таскал камни с трассы, а они с чавканьем уходили под машину без следа, для полного кайфа вода заполнила все нижнее пространство под брюхом машинки, и все это дело приходилось делать на ощупь. Кстати, великое множество насекомых вдоволь полакомилось человечинкой в этот день.

Что самое обидное, огромная масса охотников и рыбаков без всякого участия спокойно смотрела и занималась своими делами. Вывешивать машину удавалось только через кенгурятник, подставляя под нижнюю часть домкрат. Все остальное просто было в топи. Через несколько часов мне удалось на пару метров продвинуться к суше. И тут как ангел спаситель принес мне группу отдыхающих ЖЕНЩИН с детьми и одним парнем, шли они с явным намерением помочь. А узнав, что мы из Подмосковья, тут же принялись вспоминать родственников в Подмосковье.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Ну, вообще-то вынесли мы нашу лошадку на руках, отблагодарили спасителей, отмылись, как могли, жену мошка покусала, и у нее заплыл глаз, а у меня сгорела спина. Вот плодотворно-то день прошел!

К полдевятому вечера доехали только до Бикина, а прошли за весь день «огромное» расстояние, равное 370 км. Ну и что, ночь мы встречали с шампанским!

28 мая. Понедельник.

На следующий день ходом прошли Хабаровск.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Биробиджан, в котором комплексно обедали по 60 руб.

Я установил два зеркала на панель сверху, при некоторой сноровке практически решена проблема правого руля — обгонов на узких участках.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Прошли Облучье, рядом с ним посетили озеро, где Илюшка маленько побегал и покидал камни в воду.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

К 10-ти вечера прошли Завитинск, Илюшка ближе к темноте каждый день говорит: «Хочу домой». Я напоминаю: «А вот помнишь, мы ехали на Toyota Hiace Regius, когда ты был совсем маленький...» Помогает.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Прошли за день 889 км.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

29 мая. Вторник.

Очень тепло, около 30 градусов. За Белогорском с бензовоза взяли по 15 руб. солярку. Около 10 утра на реке Зея по традиции нашей устроили грандиозное умывание, а река — красавица, надо отдать должное.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

У меня после вытаскивания машины болит палец на ноге, видимо, что-то занес, нарывает. Пришлось самому делать чистку — успешно.

После прошли ходом по федералке стороной Свободный и Шимановск, а возле пос. Чалганы уже после обеда остановились покушать в уже знакомой кафешке у Людмилы. Поели на 220 руб. за всех, вкусно.

Дактуй проходили около 5 вечера, здесь речка разлилась после дождей, но основной подъем воды пришелся на 2 дня раньше, тогда машины стояли здесь без движения сутки.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Мы этот разлив использовали по назначению, умылись и набрали воды. Остановка была очень кстати. Больше всего рад остановкам Илюша, ребенок просто в восторге от воды, погоды и еще очень любит разводить огонь...

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

В районе Магдагачи на федералке неожиданно начался новый асфальт, которого я раньше не видал и поначалу просто отличного качества, но очень скоро начались какие-то ямы, кочки и выбоины. В пос. Гонжа наши знакомые Ирина и Саша рассказали, что комиссия, принимавшая этот участок дороги, забраковала его полностью, и теперь все это надо переделывать. Как водится, экономили на качестве.

Саша в дорогу дал нам брусники, а Илюшке показал хрюшку Маню в загончике.

Здесь же обедали ребята узбеки на не особо новых Камазах, перевозящие груз по федералке в Тынду и далее. За зарплату в 12 тыс. руб. в месяц. Сразу за поселком кончился и плохой асфальт, и хорошая гравийка, осталась просто хреновая дорога. Ходом прошли Талдан и, доехав до Сковородино, ложимся спать. За день прошли 585 км.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Следующий день 30-е мая, проходил под знаком солнца.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

30 мая. Среда.

Тахтамыгду прошли в 10 часов. Видели косулю.

Пока я еду, Илюшка еще спит, а жена делает маникюр — нашего человека ничего не остановит!

Около 11 проезжаем Урушу и яичницу за 50 руб.! Проезжаем такую яичницу! Чуть дальше дешевле — по 30 р., но сосиски подали в пленке, а у жены ложка развалилась на две части прямо в руках.

На шиномонтажке обычные рабочие движения.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

12:50, Ерофей Палыч, поселок, воспетый железнодорожниками, а впоследствии оды ему слагали перегоны, проводящие дни из своей жизни в битве с бездорожьем.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Через час влетели полным ходом в Читинскую область.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Не доезжая Амазара, где на монтажке очевидно уже надоело отвечать на вопросы, просто написали картонку:

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Заправились по 17 руб., а в Могоче в 17:30 уже по 15 руб., дальше свернули с федералки из-за скальника на Ключевский, Давенду — маленько попрыгали по горам, дорога — просто ямы и ямки.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Понравился местный Nissan Terrano, пролетевший на обгон, весело стуча всеми убитыми амортизаторами.

В Ключевском, как обычно, нас встретили дети, просящие еду — печальное зрелище для страны с переходной, безразличной к малым детям экономикой...

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

По огромным рытвинам и ямам навстречу в поселок пронесся вахтовый Урал, очевидно, вроде рейсового автобуса. Ну, а мы с такими же перегонами идем на запад.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Ночью с моим верным GPS помощником дошли до поселка Урюм.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Кафешка под названием Маяк оставила неплохие впечатления и от еды — ужин на всех 150 руб., и от двух своих летающих попугаев, Илюха искренне порадовался.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Пройдено за день 560 км.

31 мая. Четверг.

Следующий день, 31 мая, прошел в теплой погодной обстановке. Прошли ходом в 10 часов Аксеново-Зиловское, заправка по 16 руб.

11:10, Чернышевск. 14:15, у пос. Верхняя Талача начался асфальт, и кончились оба передние амортизаторы. Несмотря на это нельзя было скрыть радости по поводу дороги.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

И вот тут же печальные предостережения нашему брату. На небольшом постаменте надпись «Убит грабителями». Рядом стояла местная Газель, и поскольку я всегда на минутку стараюсь остановиться здесь, чтобы отдать дань ушедшему раньше времени человеку, подошел к ним. Мужчина рассказал, что погибшего убили свои же земляки из деревни, знающие, что у того есть при себе деньги.

Вот такая печальная история.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Обедали в кафе Транзит у поворота на Урульгу, лагман — 28 руб., позы — 14 руб. Вкусно. Кстати, проблема, где вкусно и недорого поесть, встает перед вами сразу по началу путешествия, мы, например, всегда отмечаем места «кормления», пусть пару строк, но описывая впечатления от еды.

Здесь беседовал с ребятами на автовозах, везущих японки в Екатеринбург. Наши люди! Рассказывают, что по приходу домой неделю варят металл на прицепах и приводят технику в порядок. Дают зарок больше не ехать, пьют «горькую», а потом все начинается снова. Отправка машины с ними стоит 42 тыс. руб.

После обеда на реке Танха убираемся в машине, на улице — ляпота! Мои грели воду, а я прям так полез в ледяную купель. Фото по понятным причинам не публикуется.

Валя перетряхнула все вещи, поскольку пыль с федералки остается у вас и в машине и в памяти на все времена...

Прошел небольшой дождь, и горячий, старый асфальт тут же запарил.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

На подъезде к Чите повернули к мемориалу жертвам политических репрессий.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Здесь на братской могиле каждый столбик ограждения как символ ушедшей жизни.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Абсолютно тихое место, хвойная роща, в которой то тут, то там между деревьями печальные ограды с длинными списками безвременно ушедших. Во имя чего, Страна?

20:50, Чита. Проходим, солярка здесь 19,5 руб., в пос. Новая Кука заливаю по18 руб., а еще через час в Лесном Городке ужинаем на 150 р. и беру с Урала-лесовоза по 14 р.

Остановились на ночь в полях, пройдя за день 657 км.

1 июня. Пятница. +11 градусов.

Проснулся в 9 часов. В 11:30 у пос. Бада в неплохой позной кушаем. К жене, сидящей одной, подсел парень и явно хотел познакомиться, гипнотизируя ее взглядом, но та сбежала, не выдержав нахальства. Что уж говорить, среди перегонов не часто мелькают женские лица.

Пос. Десятниково с расписными домиками. Проезжая здесь, всегда поднимается настроение.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Ближе к вечеру проходили величавую Селенгу, остановились, помыли стекла.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Илюшка носился по берегу, а вдалеке цапля неторопливо ловила лягушек.

Часы перевели на час назад, прошли Улан-Удэ по объездной. В пос. Сотниково затарились в магазе неслучайно, вечер мы планировали провести не только с пивом, но и с байкальской рыбкой.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Дорога вдоль реки, красивый местный колорит постепенно сменяется более ровным ландшафтом, и около 9 вечера нам попалась первая байкальская рыба — горячего копчения омуль и хариус по 20 руб.

В полдвенадцатого ночи, недалеко от Танхоя, встали на ночь, сварили картошки и с рыбкой и пивом коротали холодный байкальский вечер. Попутно я занялся ремонтом рамки на консоль, купил заранее эпоксидной смолы и краски, занимался ее восстановлением.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Прошли 763 км.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

2 июня. Суббота.

Денек на редкость унылый, но для нас на Байкале привычный, я уже замечал, что нам везет здесь на прохладу. У пос. Утулик позавтракали. Вкусно, чисто. В 12 часов прошли Слюдянку, поднялись на перевал и угодили прямиком обратно в... зиму. Сыпал густой снег, и унылые деревья из последних сил держали отяжелевшие руки — ветки.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

В 15:20 прошли Иркутск, заправка по 15,50 руб.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

После города в леске Илюшка отдыхал с Валей возле костра, а я промыл топливный и продул воздушный фильтра. Раздосадовало расположение интеркулера сверху над двигателем, закрывающим весь доступ.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

В пос. Тельма кафе Арго, очень вкусно. Валя подписала «цивильно» 230 руб. на троих — комплексные обеды.

Здесь же красивая церковь. Приумножайся величием духа, Россия наша!

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Усолье Сибирское прошли ходом. На одной из АЗС на удаленном участке, где пили чай, висит бумажка типа «ребята, смотрите внимательно за машинами — две только что угнали».

Ночуем недалеко от пос. Зима в лесу. Доели байкальскую рыбку с картошкой. Прошли 566 км.

3 июня. Воскресенье.

На следующий день заезжали в город Тулун к нашей знакомой Нине Михайловне. Помылись, отдохнули. Дай бог здоровья таким отзывчивым людям.

Понравился дорожный знак в городе, кандидат в рубрику «Стоп-ляп» журнала «За рулем».

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

От Тулуна дорога совсем плохая, до Шеберты асфальта почти нет. В 15:30 прошли Нижнеудинск, заправка по 18,90! Эти места богаты лесными дарами, мы купили по дороге шишки для Илюшки и баночку жареных кедровых орешков. Илюха раздербанил всю шишку, а про орешки говорит: «Буду на озере есть».

За Тайшетом дорогу размыло, и мы могли наблюдать такую милую для русского человека картину.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

В 21:30 были у моего одноклассника Славика Чебыкина в Канске. Отлично поужинали, но поскольку было выпито немало, на утро болела голова. Прошли 600 км.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

4 июня. Понедельник.

Утром Лена, жена Славика, проводила нас до выезда из города на своей Honda Ascot, Славик занимается немного машинами и тоже перегоняет частенько. С правильным рулем в Канске все в поряде.

Заправились, 40 литров по 15,80 руб. за литр. Дорога на Красноярск хотя и не супер, но вполне рабочий асфальт, 180 км. А воспоминания о бездорожье на федералке постепенно тают, начиная с этого места.

Красноярск проходили по объездной, а после очень помог GPS по городу, когда я искал улицу Урванцева в Северном микрорайоне.

Заезжали к моим друзьям по Диксону Ефимовым. Сварили нам вкусный кофе, очень дружная семья с внучком Сашей. А Илюшке очень понравился кот Тема, большой и пушистый игруля.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Выехали с краевого центра моей родины в 7 вечера. Поселок Диксон находится на Таймыре, а тот входит в состав Красноярского края. Вот такие масштабы.

Прошли еще засветло Ачинск с резко подешевевшей соляркой по 13,70! Самая низкая цена на АЗС по всей предыдущей трассе. Ну а после за поселком Итатский становимся на ночь, пройдя за день 602 км. Жена хлопочет ужин на природе.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

5 июня. Вторник.

Проснулся в 7:30, идет дождь, и дорога мягко шелестит под обоими мостами нашей Делики.

Мариинск прошли в 9:50, а Кемерово в 12:20. Кемерово порадовал аккуратно оформленной схемой движения по городу и переезда по мосту через бурную реку Томь.

Напомню, что более короткий путь от Мариинска пролегает через Юргу, но там на тот момент существовала паромная переправа.

Поскольку нам все чаще попадаются экипажи с радарами, установил на торпеду давно проверенный антирадар «Кобру», плюс аккуратно заношу все и излюбленные «схроны» Гайцев на GPS. У них, как и у обычных людей, существуют облюбованные укромные места, которые обычно приносят удовлетворение от их посещения.

Новосибирск прошли около 18 часов под сильный ливень со шквалистым ветром.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

За городом на АЗС, оборудованной еще старыми колонками, оператор включила топливо раньше, чем я вставил пистолет в бак, и окатила меня и машину струей солярки. Маленько попортив нервы друг другу, я забрал деньги и поехал дальше.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Трасса на Омск не изменилась, вполне приличная. Удивило в отличие от прошлых лет обилие закрытых постов ДПС. В районе Убинска в 22 часа ужинаем плотно в кафе «У Мамы» — вполне съедобно, 130 руб.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Спим по нулям. Пройдено 865 км.

Следующие дни запомнились быстрым ходом по Тюменской области.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Встретилось объявление о поиске родителями сына перегонщика Рогового Николая, пропавшего на Тюменской трассе Ишим-Тобольск на Toyota Mark II.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Челябинск проехали по объездной и пожалели — напрямую через город намного короче.

Уральские горы встретили нас недружелюбно, на сплошных поворотах, подъемах и спусках караулят ребятишки в форме. Один раз поймали за невключенные фары и простили Валю, и тут же через несколько километров ловят снова те же и уже за встречку. Выдают времянку. Вот так, а потом дома уже сообщили жене по почте, что мировой судья лишил ее прав на 2 месяца.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

В поселке Сим у наших друзей Денисовых переночевали, отдохнули на славу и постирались в горячей воде.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

За Уфой АЗС по 13,20 за литр.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Понравился красивый чистенький город Мензелинск, специально заехали посмотреть местные достопримечательности.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

В Нижнем Новгороде снова ночевали у друзей с Диксона Володи и Оли Тужилкиных.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

10 июня были дома.

Радость по родным елочкам не скрыть...

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Итого вся дорога заняла 14 дней и Десять Тысяч Сто Пятьдесят Шесть километров приключений по спидометру Делики. Потрачено около 25 тысяч руб. на топливо, питание и прочие расходы.

Делика показала себя на перегоне надежной неприхотливой машиной, вполне удобной для длительных путешествий.

Через месяц мы были на море двумя семьями и пожалеть о том, что выбрали эту машинку, также не пришлось.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

По осени я заменил плунжерную пару на топливном насосе. По расходам: работа 8 тысяч руб. и ремкомплект 7 200 руб. Пока машину делали, мы уже летели во Владивосток.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть четвертая. 

Продолжение следует.


Дром

Комментарии

Эхма... Велика Рассея...
Наше долбанное правительство порядку навести на дорогах до сих не может. Или не хочет...
5
 
Ответить
-25
Владивосток
Зачет!!!
5
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2156
жду с нетерпением продолжения - как всегда читается запойно, время летит незаметно :) Жму руку, отличный рассказ!
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
4
 
Ответить
Ангарск
Зачёт!!!
На таких энтузиастах, как виктор, Россия держится!
1
 
Ответить
Руль в бардачке
жги есчё
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14755
за отзыв 5..Рогова Николая жалко:(( наверно нарвался на бандюков:( эхх
JZS
5
 
Ответить
молодец, еще раз убеждаюсь что нет ничего невозможного!
Теперь сам хочу попробовать...
 
 
Ответить
Омск
МОлодца +10
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
Красавец!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
отлично, как всегда!
как я понял больше полдороги ехали на мертвых стойках, как машина себя вела?
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Молодцы!!!! Завидую вам! Ещё будут продолжения?
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
-Pavel-
отличний отзыв на твёрдую 5 !!!
смелые вы люди, с ребёнком в такие путешествия!
1
 
Ответить
Красноярск
с большим интересом прочитал очередной рассказ,очень понравилолсь!!!Молодец!!!
1
 
Ответить
А почему после огромной тойоты из прошлого рассказа, опять взял поменьше и попроще - делику?
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14755
5
JZS
 
 
Ответить
AsDs2008
Виктор, за рассказ 5+++. Читается легко и непринужденно. Но напрягла одна вещь в Вашем повествовании, а именно то, что и в своих прошлых рассказах и в этом Вы в дорогу брали с собой жену и маленького сына. Вот честно скажите, Вам их не жалко? Сыну 3 годика, а что такое дальние перегоны я сам знаю не по наслышке. Да и жена тоже, женщина ведь, в дороге всяко-разно тяжко.
 
2
Ответить
Молодец. Пацан уже через год не за какие ковришки не поедет и не заставите
 
 
Ответить
Друзья приветствую Вас.
Благодарен Вам за Ваши оценки.
1.Прошу извинить за качество фото очевидно их немного урезали.
2.По поводу жены и ребенка.
Вы правы есть и немало трудных моментов в дороге.. Но
Если не читали наш первый перегон то на подобный вопрос в отзывах мы отвечали так
"Будут и дальше путешествия и по одиночке. И с детьми.
Но по одиночке- это необходимость! А с семьей - в кайф!
Почему?
Потому что это просто образ! Наш российский образ жизни! И это для нас значит быть вместе!
Для меня и моей жены и для ребенка-Главное-это быть вместе!
И я сделаю все что бы моей семье со мной в нашей машине было комфортно и безопасно.
Мы не хотим вручать ребенка бабушкам потому что мы только только вместе хотим быть.
И как говорила моя жена "все трудности будем делить пополам"
Хоть на перегоне, хоть дома у телевизора.
Пожалуйста не забывайте об этом.
Мы Россияне самый дружный и отзывчивый народ в мире!
Не зря нас стараются то так то так прижать..
Не забывайте об этом!
3.Амортизаторы по приезду я сразу поменял.Но поскольку впереди стоят торсионы, то передние редко выходят из строя.Задние меняются легко, а в дороге на груженной машине не особо беспокоят.
С уважением ко Всем.
Виктор,Валя и маленький Илья.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Интересно в это же самое время гнали "фунтика" с другом, Лучегорск помню, тоже около этого озера останавливались, грязь страшная, лучегорцы почти все пьяные, вода в озере коричневого цвета,ноги помыли и уехали. Но Дактуй, Магдагачи, Гонжу вообще проехали мимо, мы еще тогда удивились идем по федералке видим кучи кто-то разгреб мы вперед, а населенных пунтктов нет интересно по времени должны быть, а затем пошли указатели в эти населенные пункты и стрелки с надписями до...15км или до .. 18 км., тогда все стало понятно можно было и по старой федеарлке пройти, но выскачили на новую которая идет паралельно в скорости выиграли, около Талдана старая и новая федералки объединились. Недалеко от Талдана хороший участок асфальта км.20, может это его забраковали, жаль. Отзыв нормальный, читать приятно т.к. сам там проезжал неоднократно и все вспоминаеш, без поездки по федералки в Приморье уже отпуск не отпуск, в июне опять поеду. К стати интересно зачем тебе GPS ты и так пол жизни на этой федералке провел все повороты и закутки знаеш? Удачи тебе на дорогах, может встретимся!
 
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
Рассказ понравился! +5 Ждем продолжения!
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7993
оч интересно давай исчо
 
 
Ответить
Ребят наверное где в конце марта начале апреля поеду как думаете стоит ехать весной или нет?
 
 
Ответить
   
приморье от находки до ольги
Сообщений: 17
весной можно но осторожно попадаеш из весны в зиму потом наоборот
 
 
Ответить
У японцев есть поговорка: плохая жена подобна 70 годам не урожая. Тебе повезло у тебя не просто жена - у тебя вторая половина! Удачи Вам на дорогах жизни.
Мы тоже с женой планируем перегнать М/А из Владика, как только пацаны подрастут - у нас их трое.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3092
Виктор, так это вы значит были на перевале, мы проезжали в это время мимо вас на мазде, когда фотались вы. =)) у нас тоже есть такая же фотка, только чуть ниже мы фотались. Очень приятно.
Отогрев автомобилей, спецтехники, пром.помещений. Круглосуточно. Тел. 68-69-70
1
 
Ответить
виктор22
Да прикольно наверно покатались,Но хорошо что хорошо кончается.
 
 
Ответить
Молодец Виктор! как всегда 5+ вашей семье.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 67
В поселке Сим у наших друзей Денисовых переночевали
Сим это город в Челябинской области.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 16
молодец! Какую программу использовал для навигации и где карты скачать можно?
 
 
Ответить
перегон супер,но с ребенком не решусь однако.как дело с бандюками обстоит ни где не попадались,а то знакомые жути наговорили
 
 
Ответить
do
 
москва
Сообщений: 6178
Молодец земляк!
Опять, смотря на фотки захотелось в дорогу.Особенно в Читинскую и Бурятские области.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
 
 
Ответить
вообщем приятно читать, хорошо написано. В прошлых частях автор был откровеннее и критики было больше, но не в этом суть . . . про бандитов каждый отчет спрашивают и про обещанный GРS, треки про который говорилось еще в предыдущих отчетах . . . Почему то не слова. Очень хотелось бы о этих вещах подробнее. С уважением алексей.
 
 
Ответить
А как от Читы до Хабаровска дорога?
 
 
Ответить
Как дорога от Читы до Хабаровска?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1040
Взята очень высокая планка и в путешествии и в изложении впечатлений. Последний коментарий по поводу семейного альбома показывает, что и недоразвитые читают, образовываются. Ваша миссия благородна. Удач во вссем.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.
1
 
Ответить
Москва
Большое спасибо за классный отзыв.Хотелось-бы тоже прокатиться через всю страну,но все время находятся какие-то дела,а может просто нет такого товарища как Ты.Пока была одна поездка из Новосибирска в Москву.Очень понравилось,хотя ехать было довольно тяжело.Ехали в феврале,из Новосибирска выехали-каток.Двигались на Nadia и на Vista ardeo.Доехали за 3 дня до Москвы.Было в 2003 году,с удовольствием вспоминаю до сих пор.
1
 
Ответить
Jo Big Jo
Уважаю за такие путешествия, любите Россию матушку за её любые дороги. Долетел бы по автобану, и рассказывать бы не пришлось продолжения, всё было бы одно!
1
 
Ответить
тевлюк4
"Трасса на Омск не изменилась, вполне приличная. Удивило в отличие от прошлых лет обилие закрытых постов ДПС. В районе Убинска в 22 часа ужинаем плотно в кафе «У Мамы» — вполне съедобно, 130 руб." Не доезжая до этого кафе 30 км. есть кафе "Лебедевка".Там не просто съедобно,там очень вкусно кормят.Рекомендую.
 
 
Ответить
Спасибо за поправки, друзья.
Этот материал о перегоне просто обзорный.
Внимание цифрам я уделял больше в декабрьской поездке на Гранвии и ноябрьской на Ниссане, которая еще выйдет.
А фото ну конечно они взяты из нашего семейного альбома поскольку других нет, Вы уж извините.
Программа GPS у меня ГАРМИНовская,файл перегона будет здесь на форуме. Обработку его хочу закончить к выходу перегона Ниссана.
Про дорогу от Читы до Хабаровска говорить трудно.Ее надо видеть, а еще лучше ехать.
Подробнее о ней в массе уже опубликованного материала перегонов.Запаситесь резиной...
О бандитах.Не встречались.

Всем попутчикам-РЕСПЕКТ.
С уважением ко всем на федеральной трассе. Виктор
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
Виктор, жму руку! ждём повесть о Ниссане.
 
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 1023
Виктор, сбрось личный адрес, есть ряд вопросов в личку, за отзывы ++5
Ваз, Газ, Хайс, Марч, Делика, Бигхорн, Хайс, Прадо
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 1023
спасибо за отзыв, Виктор как можно получит твой GPS, треки на диске, другой возможности получит нет, к нам это еще не дошло
Ваз, Газ, Хайс, Марч, Делика, Бигхорн, Хайс, Прадо
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 45
А фото на море это пос.Б.Утриш ? Километров 30 от Анапы ?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 139
Виктор, ваше желание быть ВМЕСТЕ с ребёнком и женой вызывает только уважение !!!
БОГ вам в помощь !! Будьте СЧАСТЛИВЫ вместе !!!
Ipsum 240i ACM21W
Mazda Capella Wagon 1.8 SV
1
 
Ответить
Красавец!!!Как всегда приятно читать!!Жду рассказа еще!!За рассказ 5+!!!Сам мечтаю съездить за тачкой,но финансов мало пока!Тут некоторые ребята вижу гоняли много раз,у
меня всего 150тыс.руб,стоит ли мне ехать???
Ну очень хоцца сгонять!!!!!!!Мечта моя SKYLINE!!
а пока хотя бы типа MARKа 2 че нито взять!!!!
 
 
Ответить
Красиво, доходчиво и приятно читать. Молодец... Рискнул с маленьким ребёнком
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Монументально! Едете долго,у меня под конец перегона еле хватает терпения не гнать, собенно после Челябы, где гайцов,как грязи. Перед Уфой, раз, тоже за встречку попался- простили за 250 рэ. Доезжаю до Н.Новгорода за 10 дней.
Респект, как говорится, и уважуха.
 
 
Ответить
Приветствую Вас.
1.Адрес почты здесь bbm@tsinet.ru Буду рад помочь любыми вопросами.
2.На фото действительно Большой Утриш.Небольшой поселок на мысу,заповеднике Черного моря.
Очень приятно что узнали его, друзья!
3.С ценой на машины.
Сложно что-то порекомендовать за 150 тыс.руб. Ведь Вам еще надо из этой суммы значительную часть оставить на дорогу и сопутствующие расходы.
Хотя... Выбор всегда остается за Вами.
Удачи на дорогах.
Виктор.
 
 
Ответить
2влад777
Хороший расказ, прекрасная семья, красивая и гармоничная пара...молодцы очень рад за вас..
1
 
Ответить
KCT-72
Молодец!
В августе 2008 года собираемся с друзьями отправится в подобный «тур» - «Приморье – Урал»! Посмотреть восточную часть России! Это будет не перегон!!! Основная цель – знакомство с культурно историческим наследием и природными особенностями Зауралья! Если кому интересно – пишите!!! Будем рады принять в команду добрых и любознательных людей!!!
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 1023
виктор за все отчеты +5, все в памяти, как получить твои треки по маршруту на диске
Ваз, Газ, Хайс, Марч, Делика, Бигхорн, Хайс, Прадо
 
 
Ответить
Артем888
отзыв 5+ читается на одном дыхании молодец
 
 
Ответить
iassa
очень круто. не первый раз вас читаю. молодцы!
 
 
Ответить
юричъ
я гнал ФАНКАРГУ, брал там-же,дорога какашка,сейчас гоняю в Москве.Больше непоеду
 
 
Ответить
молодцы! пример любви к семье и замечательным машинам
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 405
Я думаю не стоит писать о дешевезне в кафешках, а то некоторые несознательные элементы быстро цены поднимут. Отзыв 5+, за первый тоже 5+
HondaCivicFerio EG8 была
HondaInspire UA1 96г. была
HondaSaber UA4 00г.была
Toyota RAV4 2007г
 
 
Ответить
Jek5
Ай МОЛОДЦА!!! ...очередной перегон - очередной рассказ. Ждем продолжений.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
Молодец, класно пишешь, может книгу тебе написать - Россия. Владивосток - Москва по дорогам, ну или типа того, я бы с удовольствием почитал :)
Добавлю слова от своего знакомого перегона (в этом бизнесе с 92 года) про бандитов: отморозки они везде отморозки, храбрые толпой, сцыкливые по одному, но ща не те стали, старые давно в земле гниют или в бизнес ушли, а молодые... да то же есть... тоже опасные, но как то на рожон как в 90х не лезут, могут у кафе постебать за лоха или тип того, но на трассе не наглеют, да и боятся, пытаются прижать, а ты прешь на них, скрости не сбавляя, да пох на машину, главное сам, в 90х больше за машину болели чем за себя, видимо потому ща и поисчезли они в основном... такого щас почти нет, относительно спокойно стало
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 235
Супер! Больше всего порадовало что 3-х летний ребенок понимает что такое Toyota Hiace Regius... )))))))
"А вот помнишь, мы ехали на Toyota Hiace Regius, когда ты был совсем маленький..."
Организатор Altezza & Lexus Is Club Ростов-на-Дону
Toyota Altezza RS200 Turbo.
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 235
Отзыв ес-но 5+! Мужик!
Организатор Altezza & Lexus Is Club Ростов-на-Дону
Toyota Altezza RS200 Turbo.
 
 
Ответить
рассказ очень интересный 5+, но удивляет одно как такое ведро под названием делика умудрилась доехать ? не понятно....движку с ходовкой наверное сразу выкинул?как там-нет хуже велика чем ммс делика))
 
4
Ответить
а какие там цены на машины дещевые
 
 
Ответить
РеМарк
Данная часть тоже порадовала, хоть и становится все больше и больше на гастрономическое путешествие - там поели это за столько, здесь поели это за вот столько... мне больше всего почему то цены на еду запомнились :)
 
 
Ответить
Как обычно все понравилось!!НО Зима это не посёлок а город!!Не называй его посёлком!!!
 
 
Ответить
МОЛОДЕЦ!!! Пригнал летом в одного машину с владика в москву. поэтому уважуха тебе большая, жена и сын тоже МОЛОДЦЫ!!!
 
 
Ответить
Есть мечта которая ни как не проходит года2-"МИТСУБИСИ ДЕЛИКАтес"!!!За свой водительский стаж 13лет машин сменил море сейчас имею bmw525 2007г.в. В конце мая хочу пригнать своим ходом из Усурийска в Казань "Митсу"года 2002-3го .Сколько в общей сложности км плохой дороги?Расказы супер,много полезной информации!!!!!
 
 
Ответить
Зачет! Хочу приобрести Марк2 и перегнать. Но не знаю как! Кому не лень, помогите!
 
 
Ответить
Привет из благовещенска!!! рассказ супер, и семья молодцы, не каждые поедут на такое расстояние!!! а на счет коментов про митсубиси делику(alex8258)- полная лажа, это отличная машина!! и с движком ничего не будет, если граммотно следить за ним. Эта машина пользуется уважением у нас на дальнем востоке!! а проблема с консолькой на всех машинах модели таких годов.
К Вам вопрос: делику на коробке там можно найти? именно этих лет или это очень трудно?? и какая цена ей будет??
Очень интересный рассказ, ждем еще!!!
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 4078
Расказ хороший.Сам гоняю с1998года.В 2003году жена получила права и сразу уехали во владик,все говорили сумашедший ведь она ездить не умеет,а тут такая дорога. Пригнали 2 поджерика трёхдверых.Всё прошло отлично,теперь каждое лето когда у жены отпуск едем втроём с сыном.Берём машины,ставим на стоянку в Уссурийске и на денёк в китай.Потом пару дней в ливадии близ находки,пару дней на байкале,впечатления непередаваемы.Сейчас с другом купили тягач вольво америкоса,будем автовозом тягать,но семья мне кричит,июль-август,своим ходом на двух машинах!!!Дорога эта затягивает!А сконсолью у них и впрям проблемы,я товарищу пригнал Делику конструктора 97года так по дороге панель рассыпалась,оказалась клеена-переклеена и сверху под дерево покрашена.найти во владике не возможно,эта модель без блока кренометра и расположение управления климата и магнитофона другое,только под заказ.Пришлось заново склеить и покрасить.
 
 
Ответить
отзыв на 5 с плюсом, только по поводу ОТВРАТИтельной дороги на стыке Иркутской области и красноярского края, очень мало, а ведб там ТАКАЯ дорога, что мама не горюй. Понравилась картина не далеко от Канска на убитой федералке( больше похожей на лесовозную дорогу) стоит пост ДПС и щит рекламный и на нём надпись СПАСИБО ВОВА ЗА ДОРОГУ! гы)))
 
 
Ответить
Привет всем перегоном.Сам из Сочи.Гонял япов из Владика 4раза всё понравилось,первый раз было страшно.А потом всё пошло как по маслу,теперь всегда летом тянет обратно.Люди к нам пруться,а как больной на Байкал еду.Честно скажу кто раз сьездил,если он вадила в душе,он опять поедет,а остальные будут кричать,что дорого @!#$ и бантиты ждут я считаю,что это чистая чуш.Если сам такой не пугай других.А тебе Виктор спасибо,сам хотел написать,но ты достаточно всего сам всё сделал.Мужик,красавчик и семья твоя отличная береги их ,а так 100 баллов за всё...
4
 
Ответить
Привет народ.В начале июня поеду с женой в Калининград,через Питер.Поеду на Делике.Может кто уже ездил?Как проще,на пароме, или через Белоруссов и Литву?Едем из Влада.Может кто захочет присоедениться?Будем рады.Сроки поездки можно подкоректировать,в смысле выезда.
 
 
Ответить
Sotos
Отличный рассказ о перегоне, много фоток и позитива.Интересно, можно ли пригнать авто за 100т.р-120т.р(без учета иных расходов).
Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Valja
Виктор, спасибо за замечательный рассказ. Наткнулась случайно -мой муж в настоящее время гонит миксер в одиночку и хотелось хоть издалека ,мысленно пройти с ним эту дорогу.Удачи вашей дружной семейной команде !
Удачи на дорогах всем перегонам и дальнобойшикам !
1
 
Ответить
Отчёты качественные. Молодца. Едем с другом Уссурийск-Хабаровск-Питер-Рост ов в конце мая-начале июня. Пишите
 
 
Ответить
Виктор, респект вам! завидую! Люди, если кто собрался в Москву-сити из Влада, присоединяйтесь! едем числа 20 июня на Делике. нас пока 4 + ребенок... . пишите!!
 
 
Ответить
Жму руку! Как всегда 5+! Привет из Коломны.
 
 
Ответить
Супер! Собери расказы в сборник и с такими фото можно книгу написать или выложить в интернете в отдельном сайте. МОЛОДЦЫ!!!
2
 
Ответить
осмелюсь не согласиться с этим красочным и полнвым впечатлений повествованием. начну с того, что живу в иркутске, и залить по 15-50 в нашем городе и его окрестностях можно только минеральную воду, и то пол-литра. сам ездил во владик за машиной и ситаю что это не такое уж и романтическое путешествие, чтобы брать с собой жену и маленького ребенка, спать в машине, не бриться, не мыться-удовольствием не назовешь . мы долетали до иркутска за 5 дней, но ехали мы по 12-14 часов в день, и проходили километров по 900 за день, как можно доехать за 6 дней и с такими остановками большой вопрос??? по поводу общепита, тоже не очень понятно кафешек и в правду хватает, но втроем (2,5) покушать на 120 рублей????? не может такого быть!!! да и омуля у нас по 20 руб. за хвост нигде не найти. хотя в целом человек ехал реально, собственно трасса никак не преукрашена, фотки реальные. жму руку его мужественной жене, согласившейся на это безумие!
1
3
Ответить
Рассказ очень ронравился,участники столь нелёгкого путешествия достойны восхищения 6+
 
 
Ответить
Costic.Ya
Автору - респект.
Дяде Мише - я тоже из Иркутска: на даты поездки посмотри. А от стоимости соляры не ты один в шоке: на Сахалине соляр дешевле минералки, а в 40 км от нефтеперерабатывающего комбината - 30р/л! И ощущение, что "середина земли" - в другом государстве, не покидает давно.
В этом году на трассе Улан-Удэ - Иркутск, омуля горячего копчения можно купить рублей по 25-30 в районе Мысовой (Бабушкин, Бурятия), 30-40 от Выдрино до Байкальска, 50-70 в Култуке (самая южная точка Байкала), в Листвянке от 80 до 150, в Иркутске - до 150, а на Ольхоне - полтинник. Где логика, сам не пойму...
Про перегон: обратите внимание на обочины - если едешь с востока, правая обочина завалена мусором! Это не есть гут... На восток тоже машины едут, в основном дальнобойщики профессиоалы, но мусора на той стороне в сотни раз меньше - в обратную сторону мусор добавляют именно перегонеры, а как ведут себя на трассе "новые шумахеры" - отдельная песня, не зря профи дальнобойщики особо рьяных на обочину или на кочки загоняют (каюсь, грешен). Очень часто именно "перворазники" попадаются на том, что почуяв горячую машинку под собой меняют километры на минуты. На дальней трассе грамотные люди так не делают.
Кстати, если гоните машину с востока, особенно в первый раз, не зыбыайте про дальний свет и не гоняйтесь на перегонки с местными! Мне стыдно за случай в прошлом году весной, но что было, то было: на перевалах обогнал вереницу перегонщиков, их видать, заело (какая-то Делка и их Хорьков и Сурфов в вираже...), или понадеялись, что будут дорожные коцки на мне отслеживать, а я желая побыстрее добраться домой и разозлившись на слепящий свет в зеркалах, втопил по полной. А что дорогу до коцки знаю, даже в свете фар не вижу, знаю - коцка там. Они за мной... А на следующие сутки приспичило в обратную сторону, а они продрогшие, голодные, возле своего хлама прыгают - про спички и топоры они не думали, думали про дешевую резину во Владике. Остановился, чаем поделился, помог один дроволет, относительно живой, выдернуть на полотно. Сознаваться в том, что это они за мной пытались угнаться, по понятным причинам не стал...
Радуют женские лица за рулем перегонных машин, иногда штук пяток разом наблюдать можно:). Но, ведут эти лица себя на трассе... Короче, от толпы небритых мужиков меньшее ожидать можно :).
Ребята, обратите внимание на расстояния указанные автором - рекородов скорости он не ставил, хотя те, кто живет перегоном, бывает, делают Владик-Иркутск в три дня! По логике за неделю до столицы доберуться. Грешен, по молодости тоже "низко летал", Иркутск-Красноярск в 13-14 часов делал (кто дороги наши знает, поймет - самоубийца), но... Заклинаю - не надо так! Остановитесь - на сопки поглядите, чайку из термоса налейте. Сколько случаев: решил потерпеть, останавиться пописать (покушать, поспать...) в более удобном месте и вытаскивать их потом целым колхозом из груды хлама в кювете, за который еще недавно торговались и чуть не последние деньги выкладывали.
Про чаек-кофеек: не берите в термосе кофе, и не покупайте "энергетические" напитки - лучше горячего супчику в придорожной кафешке, не мной одним проверено. Кофе и кофеиновые напитки - одна из самых больших ошибок в расчете собственных сил на дальней трассе. Расплата одна - в лучшем случае морда в крови, сопли на кулак, прощальный взгляд на гору металлолома и с попутной фурой и пустым карманом до дому.
Про бандитов: откровенного стабильного организованного бандитизма на трассе тоже не наблюдал, но самый не предсказуемый, случайный, а потому беспощадный... сгоревшие машины, объявления о розыске...
Разумная осторожность в любом деле нужна, но... рекомендаций на все случае жизни не может быть, поэтому прежде всего реально расчитывайте свои силы, сами думайте где безопаснее остановиться на ночевку (даже большая заправка на трассе может стать не гарантией безопасности, а приманкой), смотрите на качество пищи и цены - не понравилось хотя-бы с виду: езжай дальше - чай, не последний пит-стоп по нынешним временам:), не забывайте заправлять не только топливные баки, но и канистру с чистой водой, термос с чаем.
Про GPS: автору просьба поделиться удачным решением поподробнее. Есть риск прикупить на востоке китайскую дрянь или с московского магазина взять штучку с дырками в пол-родины. Самый надежный ЖПС - тот, который до Киева довел, если нет проверенного :).
Доброго всем пути, как говориться, ни гвоздя, ни полосатой палки :).
6
 
Ответить
андрон
не дай Бог кому либо из вас,начитавшись этих сказок,ломануться прихватив с собой детишек в это чудо путешествие!Большенство перегонов как были неадекватами,так ими и остаются.Реальные гады!После нас хоть потоп-вот их лозунг.
2
 
Ответить
Трассер
Г-ну Андрону: не стоит драматизировать,самолеты тоже падают и шансы на выживание минимальны.Ежели так рассуждать - нужно пользоваться тупыми ножами и ходить в скафандре...
Имел возможность в 2000 году проделать путь из Магадана до Черного моря на Мазда-бонго , и с детьми и в одиночку,отдых и удовольствие - первоклассное!!!А его величество случай и везение во многом зависят от человека.
За фотографии и отзыв 5 баллов, даст бог - еще разик да прокачусь по России, таких расстояний как у нас мало где в мире найдется.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3659
молодец!!! красавец. зачетно))))
 
 
Ответить
Трактарист
Купил машину в 2008 году и не пожалел- машина просто супер! Жаловаться не на что.
4
 
Ответить
Молодец!!! Дорогу от Читы до Хабары действительно нужно "прочувствовать". А насчёт путешествия с семьёй-надо попробовать(благо Delica в гараже стоит готовая к подвигам)
1
 
Ответить
Москва
Друзья приветствую.
Спасибо за Ваши оценки. Отдельное спасибо за отзывы содержащие полезную и важную информацию и про безопасность и про культуру на дороге.
Крепко жму руку.Удачи всем.
Виктор
 
 
Ответить
Дивион
ппц,на Делике - и застрять,это что то из разряда фантастики))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 323
5+ ребят может кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО,пишите в начале лета собираюсь,плюс,минус.,почта serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший рассказ.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром