|
Приветствую вас, дорогие любители японского автопрома. Раньше написать не смог так как в связи с переустановкой винды все файлы были уничтожены к чертовой бабушке. История моя, надеюсь, произведет на вас только положительные эмоции.
Представьте себе картину: посленовогоднее утро, наши соотечественники, постепенно опустошающие последние запасы спиртного в обстреленных петардами палатках, а мы вдвоем, взвалив на себя ношу путешественников, отправились на маршрутку. Врезали пивка и в метро, в котором на протяжении поездки от Новогиреево до планерной (кто москвич тот знает) зашла только одна бабулька. Думали, что только мы такие дураки. До аэропорта добрались, вроде, нормально, да и самолет попался хороший, ну а сосед просто паинька. Представьте себе: влил в себя 1.5 литра флагмана и поник до самого Владика, с утра его обнаружили со спущенными штанами. А перед посадкой стюардессы его долго будили, смеялся весь самолет! :) !!!
Во Владике аэропорт находится километрах в 40 от самого города. Подошел мужичок и предложил свои услуги по перевозке нас до города всего-навсего за 2000 тысячи дерева с машины. Подыскали еще двоих и поехали по 500 с носа. Ну вот, наконец доехали до гостиницы под названием "Моряк" . Кстати, номера по нашим меркам не особо дорогие, всего 1000 двухместный.
Ну в общем скинули нафиг вещи и почем зря погнали на зеленочку. Впечатление колоссальное, в городе воздух относительно свежий, да, конечно СО и СН узкоглазых с тазавтопромовским ну никак не сравнишь! До рынка доехали на попутной Короне за 150 рублей. И вот, этот долгожданный момент истины!!! Зеленый Угол!
Мы только поднялись на горку, как нас сходу оккупировали продавцы, кричат, мол дешевле чем у нас не найдете, то да се. Ну мы конечно им не поверили, но чисто из уважения посмотрели, особых вариантов не нашлось и через минуту удалось от них отбиться.
Кстати о птичках, ехали мы с целью прикупить Toyota Prius (экономичный гад). Ходим смотрим, вроде пару вариантиков приглядели, но при дальнейшем раскладе мы сошлись на том, что денег у нас не хватит. Да и после увиденных красавиц Примус как-то сам по себе отпал. Было полно вариантов, в том числе Цедрила (Nissan Cedric) 1997 года, и Динга (Mitsubishi Dingo) 2000,но при виде этого огромного детища Японцев, я просто обомлел.
Отец-то у меня тогда не особо увлекался спортивными рэдванами, но что такое Скай мы давно знали. С легендой не поспоришь!!! Ну и тут я, а мне, кстати, всего тогда было 19 лет, а мы, молодежь, как известно, любим погонять.
Скай был 1996 года, турбовый, 2.5 литра, 245 кобыл ну короче для нас это было круто. По началу мы испугались заднего привода, сами понимаете, лютая морозина и гололед. Тут мороз скрутил нас окончательно и пришлось продергивать в гостиницу пока при памяти.
Приехав, мы сразу пообедали, чуть дали настоечки с сальцом и решили поехать снова на рынок что бы приглядеться к этому крейсеру поближе.
Вскоре после моих убеждений решили брать.Ура! Забили его на завта и поехали отсыпаться, ведь предстояла далекая дорожка.
На утро 4 января забрали наш лайнер, закупились в супермаркете жратвой, взяли пару баллонов, которые нам в дальнейшем не пригодились, так как ехали с особой осторожностью, и канистру. Забрали из гостиницы вещи и к обеду решили ехать.
И побежали весело колеса по заледеневшему асфальту. Вскоре веселье плавно начало переходить в небольшие опасения, касаемо не особо благотворительно настроенных пацанов на тачках без всяких опознавательных знаков. Но мы-то ребята не пуганные, и честно говоря было все поровну. Ну вот и подъезд к Уссурийску с дорожным кольцом на выезде. Там-то и поджидали Хорек (Toyota Harrier) и Виндом (Toyota Windom), которые в последствии нас осторожно приняли. Отъехали к заправке, пацанчик бережно отшвырнул нахрен нашу жратву с сигаретами и мило присел на место запасов. Начал потихонечку садиться на уши, ну мы тоже шлангами прикидываться не стали и начали торг. С 300 грина скинули до 200 плюс малявка о нашей дальнейшей неприкосновенности. Короче парни удивились что мы вдвоем, а едем в Москву. Разошлись мы мирно, они нам даже пожелали доброго пути. В общем погнали мы дальше.
Тут и Хабара на носу. И тут мусорок тормозит, с понтом, вы как поедете, в объезд или через город? Ну мы его и нагрели, ишь ты, все ему расскажи. Сказали в объезд а погнали через город. Прорвались без узлов и тут мост. Я полез за малявой, но нас так никто и не приметил.
Ехали мы ехали и ,наконец, перед Биробиджаном сломались в корень и на первой попавшейся заправке решили заночевать. Заварили доширак, выпили настоечки на ночь и заснули (кстати места в Скае не меньше чем в самолете, очень удобно).
Проснулись мы рано и двинулись в путь. Тут мы и повидали прелести нашей родной федералки, но это было лишь начало. Во второй день мы добрались до Белогорска и сломались. Поужинали и отдыхать. А завтрашний день обещал быть расколбасным.
На утро 6 января мы пробудились, прогрели ходовую и двинули. Скоро съехали на гравийку, и скорость наша значительно упала чуть не до 20 килов, но было не в облом, так как везли-то рэдван себе.
Пообедав за 100 деревяшек на двоих (очень вкусное ихнее блюдо "пельмени по таежному") мы поехали растрясать наш обед.
Начало темнеть, а вокруг лес, транссиб, мы даже время от времени путали поезда со встречками. Вообще конечно тайга это красота неописуемая, - мы ощутили это в первый раз. Ночуем в Ключевском, который потчует нас вкуснейшим домашним ужином с пивком.
На утро хотели помыться, там банька есть, решили повременить, вот до асфальта доедем, тогда уж и сполоснемся. Пудрили нам целый день мозги перегоны из четырех малышей (Honda Logo, Toyota Vitz, Nissan Ad Wagon, Honda Capa). Вот суслики, обгонят - встанут, обгонят - встанут, а мы их камни хлебай. И тут долгожданный асфальт, ну мы тут и втопили. Темнело, и вдруг на обочине появился Хорек, который выехал в аккурат за ними, а мы были впереди. Шолупонь наделала в штаны, подумали что мы их с Харриером в коробку собрали, ну они и газу впол, мы поприкалываться решили и не даем им себя обогнать.Так гнали до Читы и тут они внезапно рассыпались в разные стороны по разным направлениям, вот ржачка была, испугались :) !!!
Да, денек вышел прикольный. Заночевали после Читы. На утро были уже в предвкушении омуля с пивасиком и Байкала. Еду я себе и еду, и тут Фокус гаишный, посмотрели, мелкий за рулем да на такой машине, а остановить не остановили. Ну думаю, и фиг с ними. Вдруг обгоняют и тормозят, ну я вышел, мол на тебе документы ,так они и обломались. Хотел денег, думал я без прав, не тут-то было.
В Улан-Удэ купили местную симку, т.к. ни Билайн ни МТС не ловил, всех обзвонили и вечером были уже возле лотка с омулем и пивом подле Байкала. Покайфовали и легли спать.
В Иркутске я первый раз положил стрелку на спидометре, мы долго бодались с Калдой GT-T (Toyota Caldina) ,но в итоге она осталась сзади, вот что значит Скай!
После Челябинска на посту нас принимают дядьки с палкой-приманкой для самок зебры. Сразу давай распрашивать откуда-куда, залез в мотор, погазовал, достает рупор и давай орать типа освободите взлетную полосу для нашего самолета, ха-ха!
Собственно говоря ехали мы чрез родственников, через Ульяновск. Там нас ждал огромный стол с душем и удобные кровати. Ну а следующим вечером мы благополучно добрались в Москву.
Итог: Проехали без единой поломки и проколов, тачка убойная, со светофоров уходит последняя, на следующем уже первая, в общем всем очень понравилась. Если и вам понравилась, то звоните,мы ее продаем, но не подумайте, мы от нашего крейсера просто без ума, просто хочется съездить туда еще хотя бы раз!!!