Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул

13.02.2008 | 34883 просмотра

Привет всем гонщикам (блин, нравится мне это слово), любителям японских автотворений и просто всем решившим прочитать мою писанину.

Мечты о поездке в далекий город Владивосток у меня зародились давно и настойчиво не покидали мои мысли, в результате чего была назначена дата отправления: 12.10.2007 года. Ехали втроём.

Автобус до Новосибирска, метро, вокзал... и вот, наконец, я внутри «зеленого змея» с надписью Новосибирск-Владивосток. Страх от незнания, что будет, увеличивался по мере приближения к конечному пункту. Про поезд. Сначала думал, что будет шумно: из примерно 52 человек — 48 были мужики... Ну, думаю, водка, драки и т. д... Но тишина поразила меня в первую же ночь. Постоянные посетители этого места поведали, что шумных выкидывают на первой же станции... Вот так! Мужской коллектив, блин. А в целом, время, проведённое в поезде, меня не слишком утомило: сон, пиво, карты, сон, пиво и т. д. плюс нескончаемый поток анекдотов от соседа с Кавказа. Природа поражала своей красотой... Россия!

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

Байкал:

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

Но обидно было видеть убогие российские деревни...

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

Так неспешно мы 17-го утром прибыли во Владик. Когда поезд объезжал бухту, сердце билось в бешенном ритме. И вот вокзал, бег, автобус, бег, съём хаты, бег, зелёнка...

Про Владивосток: город своеобразный... Построен всем ветрам назло. За четыре проведённых там дня почувствовал себя альпинистом! Столько спусков-подъёмов я ещё не видел. И очереди на остановках на автобус я тоже увидел впервые. В целом же город понравился.

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

Про Зелёный угол я слышал до этого много, видел фотки, но что он такой... не знал. Одним словом, мы, зная что мы ищем, обошли его за 7 часов. Если же не знаешь, что ищешь, мне кажется, выбрать с первого раза нереально. Так и мы в первый день ушли ни с чем. Вечером, перелопатив Drom.ru, наткнулся на пробежного Nissan Sunny 99 г.в. (к слову, нам троим требовалось 2 беспробежки и одну пробежку подешевле (мне)). Кстати, кто поедет с банковскими картами, приготовьтесь к трудностям при снятии денег с банкомата. Если карточка зарегистрирована на вас, лучше обратиться в банк, т.к. банкомат даёт помалу, а количество операций одним пользователем в день — ограничено. На следующий день, посмотрев Санни, готов был его схватить, согласитесь, 100 тыров за машину 99 года в целом — ХТС плюс комплект зимней резины — это нормально. Но владелец не успевал снять машину с учёта (не понимаю, зачем продавать, предварительно не сняв с учёта), и поэтому спустя день пришлось ему отказать. В пятницу вечером, листая интернет-версию газеты Дальпресс, наткнулся на Toyota Carina 92 г.в. за 107,5 тыров. Осмотр был назначен на субботу утром, т.к. нам уже надо было выезжать: все кроме меня уже приобрели авто и были готовы к старту. Но погода внесла свои изменения: в пятницу прошел сильнейший буран (свет, воду, как полагается, отключили).

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

И на трассе Владивосток-Хабаровск сформировалась 100-километровая пробка. В субботу утром, осмотрев Карину, было решено её брать. Продавец (не перекуп, по его словам) скинул только 50 баксов за порванный пыльник на правом приводе. В итоге цена стала 106 250 р.

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

Поменяв резину, отоспавшись и залив полные баки бензина, 20 октября в 14:00 наша колонна из трёх машин выдвинулась из Владивостока. В колонне кроме меня гнали Honda CR-V и Toyota Camry. Надо сказать, что пробка к тому времени рассосалась, и мы наткнулись лишь на её последствия в виде брошенных на обочинах машин.

Первый день перегона не отличался ничем особенным: трасса нормальная, скорость 100-110 км/ч.

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

В Уссурийске к нам присоединился вышеоговоренный сосед по поезду с Кавказа. Он гнал Nissan Sunny, у которого улыбнула надпись на стекле: 3 дня в РФ. Итого в нашей колонне было четыре автомобиля. Пару раз попадались участки гравийки, но мои попутчики уверяли что это мелочь, самое страшное — впереди. К 24:00 нами было достигнуто первое место ночлега, где-то в 150 километрах от Хабаровска.

За второй день прошли Хабаровск и без приключений добрались до следующего места ночёвки.

В третий день с утра начала портиться дорога. К обеду, пройдя Биробиджан, встали на перекус и обклейку. Там, наверное, все гонщики обклеиваются, так как народу было много, и шедевры их творчества поражали разум: от картона до малярного скотча... Забегая вперёд, скажу, что для них это просто необходимо (обклеиваться полностью), потому что их скорость даже на самых сложных участках дороги поражает ещё больше. После нанесения защитного слоя на наиболее уязвимые участки автомобиля мы стартовали. Обклеивать «в круг» мы не стали, так как гнать с бешенной скоростью никто не собирался. И тут началось... Постоянный гул в машине, кочки, камни и т.д. Одним словом Федералка...

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул.

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул.  

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

Вымотался, просто ужас!!! К вечеру с наступлением темноты по рации начались вопросы: сколько до ночлега. Ответы доводили чуть ли не до слёз. Осознав, что отстаём от «графика», и поняв, что ночевать в тайге нельзя (может медведь прийти :) ), начались гонки: сердце обрывалось от звуков подвески и гула салона... Доходило до 100 км/ч по щебню... это что-то с чем-то!!! Так мы добрались до Семиозёрной. Без сил ввалились в кафе, и тут я офигел... Я реально не мог осознать, что такое отбивная, жаркое и т.д. Мозг отказывался думать... Язык еле двигался... Я, честно сказать, пьяный себя лучше координирую. Видимо, сказывалась 17-и часовая скачка по щебню. В результате чего случилась мелкая перебранка с барменшей (Валя, привет! Прости!). Она дословно сказала следующее: «едете до полусмерти, а потом «тормозите» здесь!». И была права. Спать я лег «без задних ног». Было «в лом» даже посмотреть на часы... или глаза не открывались... но это я уже не помню.

На следующий день началось то, что продолжалось всю оставшуюся поездку: за время сна нас догоняла зима, видимо, идя за нами из Владивостока... Ложились весной, вставали зимой... А спали то всего 5-6 часов... Россия, блин!

Так мы и встретили утро следующего дня. Заправившись полным баком, мы опять принялись сокращать расстояние до дома. Надо сказать, что по заснеженной федералке ехать лучше: нет пыли, да и камней поменьше. Но если снега мало, не видно кочек, дорога сливается, особенно если солнце светит в лицо. К обеду этого дня началось самое страшное: если речка, то объезд вместо моста, надписи «ведутся взрывные работы» и «работают белазы» стали мелькать чаще. Видимость отвратительная: снег набивался под дворники, и они отказывались чистить (в этот момент я первый раз пожалел, что машина у меня без метлы).

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул.  

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

Кроме того, дорожники явно ненавидят снующих там и тут гонщиков. Меня раз чуть не придавили ковшом экскаватора, а второй раз меня пытался прикатать Белаз. Участок просто отвратительный... Ещё раз убедился в качестве япономобилей.

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул.  

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

Объезды по краям взорванных гор тоже не внушали доверия: если сильно добавить газу, стаскивает в сторону взорванной ямы, а на малом газу можно не подняться. И почти на всех таких объездах стояло по буксующей фуре (ох и не завидую я им). Так прошёл второй день движения по «направлению». К вечеру мы достигли долгожданной Читы. После города остановились на ночлег на какой-то крупной стоянке, где кроме гонщиков стояло ещё около тридцати китайских Howo. Поужинали в довольно-таки приличной кафешке, и даже помылись в душе... Прям почти как дома...

Утром как обычно после заправки рванули... Именно рванули, как казалось после двухдневной тряски.

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

Перегон Toyota Carina из Владивостока в Барнаул. 

Так, без приключений проехали серпантины, горные перевалы, города и поселки, которые стали появляться чаще — чувствовалось приближение центра России и отдаление от «дикого востока». Так неспешно мы подобрались к Байкалу. Я надеялся полюбоваться на красоты хвалёной байкальской природы... Но удалось только посмотреть его в начале, где мы закупились прекраснейшим на вкус омулем. И... начался буран. Видимости практически не было, на дороге «каша», а на обочинах периодически встречались машины, которые нас обгоняли до этого... Практически все подъёмы сопровождались буксующей фурой, а спуски — «сложенной». Перевалы казались бесконечными, а передвижение давалось всё сложнее. В этой ситуации безумно раздражали придурки (больше их никак не назовёшь), которые либо ехали на дальнем свете прям в ж..у, либо опасно обгоняли на участках, сложнее которых не придумаешь. Кое-как добравшись до Иркутска и пройдя через город, мы встали на ночлег.

На следующий — предпоследний — день нашей поездки я подумал, что всё сложное уже позади и можно спокойно передвигаться на стабильных 100-110 км/ч. Но, доехав примерно до границы Иркутской области и Красноярского края, я реально охренел... Выбоины высотой до полуметра, бетонка с огромными дырами на стыках плит, которые даже пытаться объехать смысла не было. Этот, в общем-то, небольшой по километражу участок у нас отнял почти пол дня. И принёс мне первые потери: во время преодоления очередной выдавленной фурами кочки я зацепил дном и оторвал подушку с крепления трубы к кузову, что сопровождалось в дальнейшем звуками биения железа. После этого участка меня ещё и остановил гаец, якобы за пересечение сплошной линии (где он её нашёл там — непонятно до сих пор), но, проверив все документы, «набор для ментов», выслушав мои претензии по поводу состояния их дорог, он заглянул в права и увидел дату их получения: 16.03.2007 года. После чего он задал примерно следующий вопрос: «Меньше года стажа и на машине через пол России?» и, услышав утвердительный ответ, он с улыбкой на лице пожелал мне удачи и отпустил восвояси.

Подъезжая к Красноярску, я практически кемарил за рулём, и тут моим глаза предстала ужасная картина: огромная по масштабам авария (около 12 машин по моим подсчётам), участниками которой и, судя по всему, виновниками были двое гонщиков на жёсткой сцепке, которые за этот день обгоняли нас раза три. Увиденное поразило меня, и сон как рукой сняло.

И вот настал уже долгожданный последний день поездки, нам необходимо было преодолеть расстояние от Красноярска до Барнаула. Забегая вперёд, скажу, что по планам мы должны были прибыть в Барнаул примерно к 16:00. Но оказались мы там в 22:00. Причиной тому послужил сильнейший буран, который начался после Красноярска и с небольшими остановками продолжался практически до Барнаула. Скорость редко доходила до 80 км/ч, а средняя была 40-60 км/ч, что вкупе с огромным желанием добраться до дома наводило тоску.

Достигли мы заветной цели (родной город в 300 км от Барнаула) в 2 часа ночи. На въезде в город произошёл смешной и опасный казус: я рассказывал своему попутчику (которого посадил в Барнауле, Димас, привет!) истории про то, что при перегоне водители доезжают до знакомой местности и расслабляются, в результате чего совершают обидные аварии, и, видимо, расслабился сам, проезжая очередной поворот, меня развернуло и понесло на электрический столб, благо скорость была 15-20 км/ч, вовремя очнувшись, я сумел поймать машину, но сердце всё равно пару раз смоталось до пяток! :)

Итак, подведём итоги:
— было преодолено 6 523 километра за 6,5 суток;
— из поломок — отлетел проводок от датчика масла (видимо, от вибрации), и сорвана подушка крепления трубы к кузову, кроме того, стучали задние «яйца», получено 2 скола на лобовое стекло;
— потрачено примерно 22 т.р.;
— средний расход топлива — 7-7,5 литров;
— в среднем в день за рулём проводил по 15-17 часов, в последний день — 20 часов (сильно домой хотелось);
— важность рации при перегоне — неоценима!

Теперь ещё немного о машине: очень понравилась. Двигатель 1,8 (4S) — оптимален, после приезда поменял масло, фильтра, заклеил стекло, вставил подушку. Всё это обошлось примерно в 3 т.р. Собирался менять яйца, но тут обстоятельства заставили продать машину:(. Ушла за день за 150 тыров. Очень жалко... За это время я в неё влюбился. Настоящий же её владелец очень ею доволен. Только я недоволен: для него средняя скорость — 150-160 км/ч, и ещё он любит возить на ней по 8 штук 50-киллограмовых мешков. В общем, обидно, досадно, да ладно...

В настоящее время готовлюсь к повторной поездке. Полностью согласен с выражением «дорога — наркотик», а такая — самый сильнодействующий.

Спасибо всем, кто смог дочитать мой рассказ до конца, и ни гвоздя, ни жезла вам!!!


Drom.ru

Комментарии

Можно уточнить?
ты на всю дорогу потратил 22 штуки
т.е. бензик+хавчик+билет+всякие прочие расходы=22 тыс. руб.
10
 
Ответить
класно
1
 
Ответить
Фотки хорошие, отзыв тоже ничего. Не хватает фоток попутчиков и цены на Honda CR-V и Toyota Camry.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
какие-то цены нереальные. 100-150тыр за 16 летнюю карину...
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
2
3
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11868
Хороший рассказ. Полезной информации мало, но читать было интересно. Да и написано грамотно.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
4
 
Ответить
а че надписи на лобовом не стер?))))
5
1
Ответить
    
Н-ск, Академ
Сообщений: 1397
За 130 тыр ты наверняка взял бы 92 год и в Барнауле и в Новосибе..... Зачем тебе этот гемор, непонятно....(не пинайте, мое личное ИМХО)
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017
9
2
Ответить
Evgen001
Нормально, так. А надписи на ветровом стекле не мешали, лишнее раздражение в пути?
1
 
Ответить
38 RUS
Привет.
Рассказ хороший. Фото плюс!!!
Мы ехали двенедели назад в Клюевке купили омуля гор. копчения --ПИПЕЦ старый склизкий - увезли продавщихам обратно.
Сколько денег ушло на бензин?
Пост ГАИ (новый)проежали за Семиозерным(примерно 100км)?
ЕЩЕ поедишь?
 
 
Ответить
В Барнауле карина дешевле выйдет,нет смысла автомобиль 92г. покупать во Владивостоке.
1
 
Ответить
Carina- самая лучшая тачка в мире!
+5
10
 
Ответить
Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
хз, что за цены, я в Москве 93г полтора года назад брал за 120, ну и через год за столько же и скинул.
A long time ago in a galaxy far ...
1
1
Ответить
victorvlk
Ага по 150т.р. будете во Владивостоке покупать,и в Барнауле дешманские карины закончатся :)
 
 
Ответить
victorvlk
На уссурайском ринке цена 100 короллы 93 г.в.с пробегом более 8 лет в приличном состоянии 5000 у.ё. Продана.
 
 
Ответить
dreamerer
Вроде фото не из Карины сделано)где рог слева торчит
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2154
да фото из разных машин сделаны... даже видно по цвету капота, наличию надписей на стекле и т.д...
чего тут не понятного...
А цены на машины очень даже не маленькие.
Попробуёте найти чего-нибудь в районе 100 т.р (имеется в веду в Сибири)... Поймете что выбора практически нет...
 
 
Ответить
Белгород
Автор я @!#$ с твоих цен мля
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3406
Что то вы долго Хабаровск проходили, аж второй день :) Должны были до Сиваков или Талдана дойти уже
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 404
а че .уеть та? цены в объявах посмотрите, думаете на зеленке сильно дешевле?
По моему уже выгодней на месте покупать (я из Омска). Пока приедешь во Владик цены там вырастут, а в Омске на базаре стоят машинки пригнанные за месяц до этого и они дешевле выходят даже с учетом накруток перекупов.
Все есть хотят, владивостокцы не исключение ))
Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 404
зато федералку за 2 дня прошли при том что "не гнали" - эт каг так?
Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!
 
 
Ответить
Молодец что прошелся по стране, еще один человек который любит свою родину.
3
 
Ответить
Владивосток
Seny Аты сам то хоть ездил?
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 251
2 seny. Это нормально. тоже вышло 2 суток, ехали не быстро.
2 автор. Мы проехали этот маршрут как раз в конце октября - начале ноября. Успели до снегопадов проскочить.
TLC Prado`01, 3,4
Forester`98, 2,0 atm.
TLC Prado`04, 4,0
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1848
ЧЕт смысла не вижу покупать за такую цену машину и убивать ее в дороге, Для продажи понятно, но тогда людей жалко
TOYOTA PROGRES NC300. 2JZ
 
1
Ответить
Виктор 2,4
Молодец. Никто еще не додумался разместить фото Владивостока подчеркивающие его рельеф. Интересно, коротко и объёмно.
 
 
Ответить
ДЯДЯ ФЕДОР
Иркутск
молодец, это я тебе как бывалый говорю
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5060
Зачем хранить на лобовом стекле надписи маркером, непонятно
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14107
Автор - малаца, но стажу действительно не густо для федералки. улыбка - лучшая тачка своего времени и класса ИМХО. С расходом в 7-7,5 при 1800сс чето ты загнул :) на палке еще может быть - и то на 5й все время нужно ехать...
 
 
Ответить
Отличный рассказ. Автору респект.
Нет года стажа - это смело. Сам хочу летом ехать. Стаж ровно год))
держи 5!
2
 
Ответить
За рассказ респект!Приятно читать,молодец.
Всем перегонам памятник!!!
1
2
Ответить
Молодец +5
 
 
Ответить
Алексеййййй
Повезло что гаер отпустил! Я вообще права получил в 21 год 10 августа 2006г. и без опыта вождения через две недели сидел за рулем Крауна во Владике, также на трех машинах проехали 3500 км, а через три месяца поехал до Москвы 8500 км, и все четко без косяков!
 
 
Ответить
молодэц! хорошо написано, всё просто и ясно.А то некоторых как начнёш читать, так только одни цифры , там заправился на столько-то ,там поел на столько-то.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 32678
Отличный рассказ! удачи!
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
1
 
Ответить
Ребят а у меня такое очучение что аффтор не был там "после биробиджана ночевать на вторые сутки после влада" ??????? НЕ СМЕШИТЕ
 
 
Ответить
Привет ещё раз (первый в рассказе) от автора.
Про затраты: 22000 рублей на всё, про всё. Бензин примерно на 10000, билет+еда в поезде-4500, мелкий ремнот во Владе-1500, еда+проживание во Владе-2500, остальное куда-то ещё...
Про машину: ЦРВ стоила 10600 баксов. Карина хоть и 16 летняя, но отходит ещё... А в Барнауле я цены знаю, и в Новокузнецке видел.(большинство машин на барахолку в Барнаул тянут оттуда), так там такой хлам... А эта машинка была 6 лет у женщины, юзалась только по выходным... и то аккуратно... это заметно...
Про надписи и "рог":половина фоток сделана мною из карины на телефон, а половина братом из ЦРВ на слабенькую цифру. А надписи по его словам ему не мешали... дома оттёрли.
Для fgd22 - "герой клавиатуры" иди на @$й.
Про цены: пока искал карину, насмотрелся такого @#$%на за 3000-3500 баксов, поэтому такой ценник меня не удивил. Состояние-4+, и двигло-1,8, и цвет-синий, и салон не шорканный, и продавец не перекуп...кто в этом понимает-согласится со мной.
Про скорость и время прохождения: по асфальту-100, по остальному-от 20 до 50. Хабаровск мы прошли на второй день рано утром, так как стартанули в 14:00 из Влада. А до Бирика мы ехали (если кто посчитает)-сутки. Не знаю, быстро это или нет-но это правда. И про федералку за 2 дня-тоже.
Про Родину: действительно люблю... Особенно после перегона... Красота!
Про расход: мож кто не поверит, один день ехали по нормальной трассе и держали 90-100- по моим подсчётам вышло 6,5-7 литров. Я до Барнаула (от дома примерно 350 км.при 100км/ч) доезжал на 24 литрах.
Про убитую машину: после перегона загнал на дырку... Всё что нашли (подушка трубы и яйца) я описал в рассказе, если кто то считает, что машина стакими неполадками-убита-это просто гон!
И во Владе и на Дороге я действительно был, и ещё буду! Собираюсь на следующей неделе.
Всем спасибо что прочитали и поделились мыслями!
2
 
Ответить
nar22
А ты молодец........., хорошо написал.......
1
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 7
молодец,мне понравилось.)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2653
молодец 5+,неподскажешь сколько примерно стоит марк2(в 90м кузове)во Владике?
 
 
Ответить
 
СПб-транзит-...
Сообщений: 6370
Сам пост хороший, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ. а ответ на комменты еще лучше. маладца
геометриям чисел нужно тепло
1
 
Ответить
Хороший рассказ!!!!! Тоже хочу съездить.
1
 
Ответить
молодца. респект. не заю как всем, а мне понравилось. и фото хорошие и цифрами не грузит. легко читается, на одном дыхании. краткось - мечта таланта. 5+
1
 
Ответить
Neon_svet
Класный рассказ мне понравился все дохотчиво объяснено, тожа хочу съездить теперь : ))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28273
А где бандиты...все дела???
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3680
аффтар ты чтото путаешь..от хабаровска до Бирика 2 часа езды!..плюс час на прохождение хабаровска от поста до поста..
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
UYA
    
Кемерово
Сообщений: 1586
Рассказ хороший.
но за машиной, которая стоит 100 тыр, я бы во владик не поехал...
ЮРАН. Кемерово
Volvo XC60 D4 AWD
Мой отзыв: Lexus RX350L 2018
 
 
Ответить
lavrik_2008
за 125тыров можно взять без пробега 1995 года
 
 
Ответить
Спасибо за рассказ,очень интересно было читать!написано хорошо+фото вообще отлично!
P.S.летом тоже собираюсь ехать,и стаж у меня тоже год))
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 3319
Карина улыбка, да еще с 4S - это легенда! Мой знакомый таксист на межгороде уже 9-ю сотню разменял. Без капиталки, только колечки и вкладыши после 5-ой сотни, и то говорит, что на всякий случай, а не из необходимости.
Моя бывшая королла 84г рождения бегает до сих пор в чужих руках. Вот это МАШИНЫ делали!!!!
Не надо было водку трогать (с)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
2
 
Ответить
могу сказать сам гонял пять раз один раз со знакомыми один раз с женой она тоже тащила honda capa и три раза в одну каску, хочу сказать всем тем кто говорит что за 125 тыров можно взять и беспробежную и еще 1995 года да ты гонишь
 
1
Ответить
  
УРАЛ
Сообщений: 11
Чето дороговато ты cariка то взял. сама машина плюс расходы плюс стока гемора.Реальней на месте найти. год то 92 всетаки. несмотря на состояние. через какое то время устанет не продать будет.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
На первых фотах как будто лето на улице, листья кругом, а после снегопада от листьев даже следа не осталось))) куда же они делись???
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 373
НАДО БЫЛО НАДПИСИ ТО НА ЛОБОВОМ СТЕРТЬ...
тише едешь, дальше будешь..
 
3
Ответить
Привет опять!!!:) И опять про "путаешь"... Хабаровск мы прошли примерно в 10 утра. А Бирик-около часа дня.. И обклеивались после Бирика примерно в 2 часа. Счетовод, попробуй сам проехать, замереешь!
И про цены: базара ноль, можно взять за 125 тыров и 95 год и моложе... но под ПТС. Иные варианты за такую цену и такого года-даже глупо рассматривать!!! Про тяжело продать... уже продана... без комментариев... и кстати при теперешней жёсткой эксплуатации (в рассказе упоминал), даже на больничный ещё не легла! не то, что умирать!
Про погоду: реально офигел, когда во Владе прошёл огоромный снегопад, на некоторых деревьях ещё оставались листья!!! Снег и листья...ппц..Россия!
А за положительные комменты спасибо!!!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
автор что то темнит У меня была такая Карина! у него повторители под фарами белые на фото- а в 1992 году и в 1993 году они были оранжевые, а белые стали делать в 1994-1995-1996 годах!!! Может оптику на ней меняли?
Кто виноват? Что делать? Кому на Руси жить хорошо?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 768
Слушай у меня такое ощущение что мы ехали в одно и тоже время, может с разницей пару часов, особенно про аварию под Красноярском там был микраж а унего чтото на жосткой сцепке(не помню) и в них (или они)в волга въехала машин там было много, кстати не помнишь (мож видел) мы ехали тоже Хонда CR-V вишневая и синий Витс, ваши машины влоде видел, пиши может что еще вспомним.
Mercedes-Benz W210 E240.
 
 
Ответить
dedserg
молодец для такого стажа не плохо,похоже молод и амбициозен в хорошем смысле слова
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3565
парняги около 20 а вы его грузите какимето ценами,
молодец что сьездил в таком возрасте невсе от сиськи мамкиной оторваться могут.
СДЭК экспресс-почта!
3
 
Ответить
сслл
Отзыв понравился! Интересные фотки особенно г.Владивостока. Молодец!
 
 
Ответить
  
Приморский бродяга
Сообщений: 405
Че вы грузите пацанана всякой @!#$%ёй :мало,много, даже если где-нибудь и обшибся ведь не это для него и многих из нас главное. Он рассказал свое впечатление, и не струхнул ехать х.з куда. Уважаю за смелость и безумные поступки.....А сам я хоть из Приморья, но обязательно поеду в вашу сторону, на своей Королке, так просто мир посмотреть.......
ОДЫСЕЙ, RA2 ёпт.-продан
MAJESTA-2JZ, 177 кузов
 
 
Ответить
Белинский
Один из немногих отзывов, которые читать интересно и приятно, ибо автор хороший рассказчик, а это не всем дано. По откликам - идет на рекорд, хотя эмоций больше, чем конкретики. Иные действительно хорошие спецы так тягомотно расскажут, без абзацев и запятых, что читать неинтересно и глазам тяжело. Учитесь!
4
 
Ответить
Житель Ха
Не ну пипец! Пацан прошёл федералку. Респект ему! А тутошние некоторые "комментаторы" выдают: и чё ты это брал, у нас тут это дешевле и лучше, и вообще не с той скоростью ехал. Советчики,@!#$ Что хотел, то и купил - это что ваши деньги, что ли. Как хотели так и ехали, где хотели там стояли. Многие из вас даже из-за компа не вылазят, юзают "Дальнобойщиков" и типа асы... Сначала сходите сюда к нам и обратно доедьте, а потом уж начинайте. Или начинают: "А чего по деньгам расходы вышли?" Блин, сорокет в среднем выходит с билетами, ГСМ, жратвой и другим. Эконмисты,@!#$..
А ты парень - молодец! И не обращай внимание на таких "ездюнов"
4
 
Ответить
RKUT
фото со спидометром надо бы пристёгиватся на токой скорости
2
 
Ответить
Vlad men
написано хорошо и интересно, а цена действительно велика, мог бы поискать и нашел бы.
Agem марк в 90-м кузове стоит около 125-150 руб.
 
 
Ответить
Kent8909
RKUT (---.ipdvb.ru), 31 мин. назад
фото со спидометром надо бы пристёгиватся на токой скорости

Для вас RKUT.
У меня мама на такой скорости чуть ли не каждый день ездит (за Городом И Ниче)
 
1
Ответить
Lost 1979
Привет.
Рассказ хороший. Фото плюс!!!
Мы ехали двенедели назад в Клюевке купили омуля гор. копчения --ПИПЕЦ старый склизкий - увезли продавщихам обратно.
Сколько денег ушло на бензин?
Пост ГАИ (новый)проежали за Семиозерным(примерно 100км)?
ЕЩЕ поедишь?
 
 
Ответить
Керьян
На самом деле, какого черта навалились на пацана? Он такую дорогу отмахал, а некоторые знатоков из себя корчат. Ты, земляк, молодец, что отважился сам перегонять. Я сам из Кузни, во Владике мы были с тобой одновременно и виды из окон на заснеженный Владик мне до боли знакомы. Я себе купил там Toyota Harrier,98, а потом его от снега откапывал, чтобы выехать с "Зелёнки". А вот сам гнать не решился, поставил на ж/д доставку (будь она проклята).
Мне Харька доставляли до Новосибирска 4.5 недели!!!!!!! При этом за 40 тыс. рублей!!! КОЗЛЫ! То "вагона нет", то "состав потерялся". А потом ещё до Кузни своим ходом.
Если бы знал, что такой заподляк выйдет - сам бы рванул на нём до Новокузнецка.
Так, что ты всё правильно сделал. Молодец.
 
 
Ответить
Не понял я из текста... А что, братву и рэкет на дорогах уже отменили? Или автор скромно об этом умолчал???
 
 
Ответить
егор777
Хороший рассказ, мне он понравился. Я сам гоняю машины со влада в хабар и я не понимаю как вы "ПЕРЕГОНЩИКИ" ездиете на такие растояния??? по мне, так после перегона с влада до хобары я еще сутки не могу на машины смотреть!!! РЕСПЕКТ всем перегонщикам кто гоняет машины на такие расстояния и тебе парень в особенности!!!
 
 
Ответить
Молодчага,экстримал конечно на такой дравине 92 года самоходом,я бы наверное не рискнул, да я ни разу прбежки и не гонял,а про стаж так это не показатель,главное с башкрй ехать,а так красавчег!
 
 
Ответить
 
Иркутск--Краснодар
Сообщений: 169
Парняга молоток, а что касается бандитов, так их пересадили и перебили всех уже больше двух лет назад,... Я раз сто ездил, поверьте... А вообще труд адский и психика в напряге всё время... Дастала до печёнок эта дорога....
всё продал и купил опять IPSUM 2004г. Ну нравится она мне!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Привет! Что касается оптики на карине-всё может быть, может и меняли, не знаю.
Для CHASER_100 54rus: про аварию под Красноярском-да, была Волга с вырванными стойками белая. Судя по всему гонщик на сцепке полез на обгон и лоб в лоб Волге вышел. Это, мля, вечером, на повороте, на спуске... ППЦ, беспедельщик! Если мы гнали в одно время-как тебе Байкал? Я думал поседею, пока до Иркутска доехали... Само ненавижу кашу на дороге, а там она была ппц!
Для SVEN93: адский труд-это точно! Дорога выматывает, а такая-тем более, но по приезду домой, после 2-3 дней отдыха-опять тянет туда! Не хватает того заряда адреналина, который там хапаешь...
Ещё раз спасибо за приятные комментарии!:)
 
 
Ответить
Описание м-дааа!Где мои 17 лет?Такой экстрим как раз про их.После армейки воочию утюжил с Владика до Урала радость наших направлений.А поначалу решил шо ппишет девочка)! Для мня хватило токо 5 мля перегонов.А тачки от узкоглазых шо надо!
 
2
Ответить
RKUT
на сотни желательно привязываться
 
 
Ответить
leytes
Да, все больше появляется машин 90-х годов выпуска с 25 транзитами. Сейчас в Барнауле дешевле 150 т.р. брать нечего, да и за эти деньги тоже. А то что парень во Владик за стрьем съездил, так это он дорогу разведывал:) Молодец.
 
 
Ответить
Живчик
Отзыв хорош-не напрягает.Правильно заметил чем ближе к дому тем сильнее расслабляешся.Три недели назад перегонял,8000 проехал,а за 50км до дома слетел с трассы-краном доставали.Дурак-почти сутки без сна и 2000км-сам виноват.Это мой второй перегон был,первый тоже не совсем гладко прошел 1.5года назад,оба раза друган выручал,поэтому если вы не профи-минимум две машины гоните,причем едте без напряга и побольше отдыхайте,если вы домой вернетесь на несколько часов раньше то приз врят ли получите,а вот винок возле дороги-это всегда пожалуста!!!
 
 
Ответить
ОЛЬГЕРД
В июле 2005-го с товарищем гнали с Хабара тойоты пробежные на Алтай.Я короллку 100 ,он такую же карину и цветом и литье копия только 2с двиг, метла и зад.спойлер родной.У меня за всю дорогу перед Сковородкой прокол зад правое ,в Красноярске преодоление лужи ,вода на капоте.Бахнула грыжа правом переднем перед Кемерово(бриджик мз выдержал от самого Хаба ,денег на резину не было).У товарища как началась гравийка вытекли стойки передние и полетела сажа кусками особенно на подъемах.Так прыгая и дымя как паровоз доехал до Барнаула(не одна пружина не лопнула) где сделали стойки + 300 км до дома,где за 30 мин местный любитель дизелей (точно сейчас не помню толи воздух сосало в насосе или что то крутнул,короче дело было в какой то мелочи)все сделал.А в Чите на СТО (перед кольцом под горой справа )"специалисты" пытались его развести на замену ТНВД и форсунок.Не развелся и правильно сделал.Он гнал на продажу я для себя(мой первый перегон).У Ерофей Павлович на заднем стекле Ниссан Тино прочел одну надпись "ЧИТА--МЕЧТА".Как вижу перегонов вспоминаю ее.Кто перегонял тот поймет.Земляку 5+.Всем удачи.
 
 
Ответить
Приветствую всех перегонов, настоящих и будущих. Да и именно перегонов, людей для которых слово ДОРОГА не просто звук… Не хочу корчить из себя супер профессионала – съездил пока только один раз (июнь 2007 Влад-Новосиб), но даже меня уже достали эти комнатные мальчики. Кому не нравится этот форум, кто считает, что из Влада гоняют машины только конченые идиоты, да идите … и рассматривайте картинки на порно сайтах, потому как судя по всему вы такие боязливые и расчетливые, что и бабы нормальной не имеете. Долгая и длинная дорога это как жизнь в миниатюре…ну кто попробовал тот знает. Вот так, а если очко слабое сидите мальчики дома и покупайте машинки на барахолке, заботливо отремонтированные умелыми китайскими ручками (на них обычно пишут ж/д доставка). А автор молодец!
 
 
Ответить
irkutyanka
Привет! молодец! Да нормальный участок дороги от Култука до Иркутска )))))))))) некоторые из Слюдянки до Иркутска за 1.5 часа до Иркутска доезжают подумаешь по тошнит немножко))))) А красотами Байкала лучше любоваться с другого берега! И с омулем поосторожней!
 
 
Ответить
круто!
 
 
Ответить
Всем доброго времени суток!!!! Читаю я всё это и очень удивляюсь обсуждениям того что в осовном хают только те кто реально не был на трассе...Сам я первый раз покорил Дальний Восток в 1993 году ме было 19 лет,и Карина такая у меня была уже в 1995 году...И был я на Сахалине ,в Ванино,Хабаровск,и своим ходом ходил первый раз в 1995 году когда не было НИЧЕГО!!!!!! И всё было интересно и отлично, а страну нашу исколесил полностью от Калиниграда,до Владика.Сейчас направление поменялос,реально из Германии или Финляндии ехать приятнее и есть на что тоже посмотреть...вот это купил недавно... http:// www.globalautousa.com/cars/show.php?id=3 003&p=10&page=1&srt=added%20DESC и хочу всем сказать что главное начать а потом это всё затягивает,и правильно говорят что если ты рождён для дороги ты просто не сможешь без неё...А автомобили это ХОББИ!!!!! Всем удачи...
 
 
Ответить
Молодец парень!!!!!!!!!!!!!! Я вот тоже скоро во Владик поеду. Тоже тачку купить хочу)))))))))
 
 
Ответить
     
Не далеко за уралом
Сообщений: 83
Отзыв зашибись.Молодец,и не парься это приколы у ребят такие.Кто едет и типа журнал ведет.Где пирожок купил на 3 коп.дешевле или скока раз останавливался за куст сбегать.Не уплдобляйся.Опыт приходит,и уставать будеш меньше.Спи больше.За рулем борьба со сном чревата улетом на верх или вниз(кто как жил)%+.5.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
хорошо все описано - я проникся темой (но сам так не поеду- честно, не в крови наверное)
удачи в следующих поездках!
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
 
Ответить
Добрый день, уздил сам раз 10, до Ангарска получается 3,5-4,5 суток, при средней скорости 40-50 по гравийке (17-20 Ч/ДЕНЬ)Больше всего убивают "местные" и "коллеги" - ни одного из путешествий без приключений не обходилось, поэтому считаю такое хобби сомнительным, а риск не разумным, другое дело, что себе нужно признаться в том, что машину ты гонишь не себе, или меняешь их часто-не успевают совсем прийти в негодность, либо другое - нет денег на приличную,не хватает на сетку (за приличной не ездиют в плацкарте. Весь романтизм (вышепрочитанный) сплошное лукавство, умели бы зарабатывать по другому или была бы возможность - зарабатывали бы (не мало народу в один конец только съездили, а домой привезли то что от них осталось - раз на раз не приходится), а приключения и поездки хороши на отдыхе. В очередной раз продал лялю (легаси 2004г.), поразмыслил, занял денег и купил пассата с салона - не бит, не украден, сделан и покрашен на заводе а не на корабле в качку, ни кто в нем ни кого не ..., не курил и тд. Ну серьезно всем удачи, с уважением. Андрей.
 
1
Ответить
Teflon Mike
тока права получил и в перегон - респект!
 
 
Ответить
Всем привет! Как вы можете догадаться я брат этого "перегонщика". Дорога его всегда манила и манит и парень с головой (не лихачит как многие в его возросте), в общем серьёзен не по годам. По этому когда я брал его с собой во Владик я был уверен, что мне не придется стоять перед моими тётей и дядей с опущенной головой. А насчет того что он получил права и поехал, так получение прав не означает, что в день их получения он научился ездить. Его жажда дороги однажды довела до смешного:
Как-то я с супругой купил в Барнауле (300 км до нашего горда) скутер и доставить его хотел на Калдине которую карифан намеревался купить в этот день. В итоге карифан покупает вместо универсала седан и следовательно купленный скутер до родного города доставить не на чем. Тут братан предлагает моей супруге догнать скутер до дому (напоминаю 300 км). Она конечно эту идею потдержала (я их переубедить в бредовости этой идеи не мог). Брат доехал до своей объщаги на скутере и пошел готовиться к перегону скутера. Пока он ходил я всетки убедил супругу в бредовости этой затей темболее что время уже было 17 часов и договрился с друзьями чтобы оставить у них скутер пока я за ним не приеду на другом авто. Тут выходит братан из объщаги в прикиде как волк из гаража в "ну погоди" : комбинезон, шапка, перчатки, очки. (я с супругой плакал). Я ему сообщил что перегон отменяется на что он мне сказал, "а зря ты, же со Владика тачки гоняешь,а тут всего 300 км на скутере". Если кто улыбнулся, спасибо. Брат молодца!
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2520
автор молодчина, шел из Улан-Удэ до Новосиба дня на два позже вас, снега уже нигде небыло, все описанное как будто сам пережил :)
JZX90 TourerV
JZX100 TourerV
JZZ30 GT twin turbo L
 
 
Ответить
ребят объясните лоху,что такое "метла" вместо дворников или где там?
 
1
Ответить
4uk
     
Сообщений: 96108
за рассказ - 5+, содержательно и без лишних понтов, за смелость (меньше года) - ваще респект, не каждый решится.
З.Ы.: сам хочу за Маяком летом ехать, скорее за пробежным, планирую с дорогой уложиться тыщ в 200.
Купля-продажа Недвижимости. Ипотека.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Хороший рассказ.Заставил боевую молодость вспомнить. + 555
А на поучительные комментарии тех кто дальше порога не выходил внимания не обращай
 
 
Ответить
Чувак, ну ты молодец.!!!! И отзыв 5, и тачку старую не побоялся гнать. Тоже хочу сгонять туда. Вот теперь понимаю по каким дорогам мой Пробокс ехал ко мне. Удачи тебе!
 
 
Ответить
muzika
О чем разговор если уже начали уазики гонять с владика (на фото где эксковатор капается) то карину куда выгодней
 
 
Ответить
Парень,молодца.Приятно читать.Я бы вряд ли рискнул на такое путешествие,да еще в такое время.5 за расказ + 5 за фотки.
 
 
Ответить
<<Дорога-наркотик>> ; Ну ты теперь наркман с годовым стажем. На такую дорогу пока не езди,ато итак аварий много.
 
 
Ответить
Метла это дворник на заднем стекле!!!)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 76
Молодец, земляк. Я тоже в июне гнал в Барнаул с Сахалина Марка старичка в 90 кузове 93 года. Также все говорили:"Нах тебе это надо, такой старый автомобиль можно и в Барнауле за эти же деньги взять". Взял я его за 125 тыр. в идеальном состоянии, комплектация максимальная, все электро. За перегон даже проколотого колеса не было. Лето откатался, осенью продал на барахолке за 180 тыр. Ушел в течении 2 часов.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 76
Молодец, земляк. Я тоже в июне гнал в Барнаул с Сахалина Марка старичка в 90 кузове 93 года. Также все говорили:"Нах тебе это надо, такой старый автомобиль можно и в Барнауле за эти же деньги взять". Взял я его за 125 тыр. в идеальном состоянии, комплектация максимальная, все электро. За перегон даже проколотого колеса не было. Лето откатался, осенью продал на барахолке за 180 тыр. Ушел в течении 2 часов.
 
 
Ответить
Sasha2201
Всем здрасти. Вот тоже планирую через месяц ехать. Всё ниче,только вот за одно обламываюсь: как там с тачкой не пролететь,а то фуфло подсунут.Стрима хочу взять,мож кто че посоветует,а?
 
 
Ответить
Для Горняк - на улыбках 1.8 л движки это 4S и 7A.
Про оранжевые повторители - это зависит от комплектации, а не от года. Оранжевые - просто повторители, белые - повторители + туманка.
Машина хорошая, у самого такая (94 год).
Согласен с комментом Жителя Ха (привет, земляк!). Парень маладэц! Но более дорогие и новые машины если будешь брать для себя, то пока федералка в таком состоянии - самоходом везти не рекомендую.
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
*KiR*
Молодец, зёма! Смелый поступок на первом году.Рассказ оч интересный, читаешь- неоторваться(не думал заняться всерьёз литературой?),фотки-класс! Удачи!
 
 
Ответить
Прочитал всё, текст и комментарии. Действительно интересно. Тоже хочу взять на первое время (на года два) японца, не дорогого и естественно не-совсем нового (до 150 тыс.рэ) в хорошем состоянии, но сам поехать не могу, работа не позволяет.
Значить буду искать у себя в Кемерово. Автору удачи. Плохих отзывов на много меньше. Читай с улыбкой.
 
 
Ответить
Slava_HF
Братск
А машинка похоже крашена была, наклейка "CARINA" сзади должна быть справа, а слева комплектация, 100%. Вот. А так тачка просто супер, точно такую же юзаю второй год и радует до сих пор. Автор молодец!!!
 
 
Ответить
Молодец пацан,сам езжу на Карине и впечатлений не меньше, а живу в Челябе. Про стаж вождения это просто RESPEKT и УВАЖУХА. Так держать!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
привет всем! узнаю!- про что базар ведёте!
карина е для людей, сам за ее баранкой 2 года и почти ни каких проблем! да, лобовуху поменял (за 10000р) да стойки стабилизатора 2раза
а покатался то на всяких погремухах.
В,Новгород
 
 
Ответить
Александр 520354ц7310605730-76
у меня тоже папа гоняет из Усуриска с братом по 1 машине.Читать было интересно.Спасибо , что написал
2
 
Ответить
Очень интересный рассказ. Спасибо огромное за такой путеводитель по перегонке автомобиля, тем более что я не так давно купил такой же атомобиль.
2
 
Ответить
carina-отличный автомобиль для дальних поездок!я из Нижнего Тагила в Перьмь часто езьжю!!!
 
 
Ответить
завидую, молодцы пацаны!
 
 
Ответить
Диман
Отличная статья! Многое для себя почерпнул. Хорошо что написал... уважение!!!
 
 
Ответить
Классная статья автору спасибо. Сам думаю не у нас в Хабаровске покупать, а с Владивостока гнать заодно и в путешествие съезжу))) Всем вам удачных покупок и перегонок.
 
 
Ответить
VITALIUS 25rus
Mark в 90-м кузове за 125 штук???? Где вы цена такие видели? Автор молодцом 5 !!! Прежде чем коменты негативные писать на рынок сходите и посмотрите цены, чтоб в курсе дела быть, а не пи...деть всякую х..ню попусту. Повествование супер, аж самому в дорогу захотелось!!!
 
 
Ответить
vadimka 1 9 8 8
что за наезды на автора,такие цены и были в том году на эти машины(я из Владивостока),а улыбка карина машина зачет! двига простая и не прихотливая,щас на бочке короне 1.8 двигаюсь двига 4 с ,замечательная! автор сколько км от влада до вас проехали?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
+5
2
 
Ответить
  
Сообщений: 319
5+ ребят может кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО,пишите в начале лета собираюсь,плюс,минус.,почта serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Хороший рассказ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие