Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отчет о нескольких перегонах с Владивостока до Нижнего Новгорода

Отчет о нескольких перегонах с Владивостока до Нижнего Новгорода

07.02.2008 | 56411 просмотров

Здравствуйте. Повествование свое хотелось бы начать с лирики. Дорога затягивает так же, как моряка море — в море тянет домой, а на берегу в море. Сам я к славной братии перегонов себя не отношу, но так получилось, что первое авто перегнал в 2002 году, когда участок Магдагачи-Чернышевск преодолевали по ж.д., а за период с октября 2006 по август 2007 года перегнал с ДВ до г. Нижнего Новгорода три автомобиля (Toyota Corolla Fielder 2002, Toyota Vitz 2001, Nissan Avenir 2001).

Перегон автомобиля — дело крайне серьезное. Написать эту статью меня подтолкнули отзывы (здесь на Дроме) тех «путешественников», которые впервые совершили это «ралли», то, как многие легкомысленно относятся к этому мероприятию. В моем рассказе не будет фото, но думаю, читать будет не менее интересно.

Перед тем как отправиться в Приморье, я купил подробный атлас (цена — 500 р.), в некоторых случаях вещь очень нужная. С собой из дома брал: спальный мешок (осенью и весной), подушечку, огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки (эти вещи покупать каждый раз не рационально, а в дороге требуются), трос и провода (не брал их только крайний раз, о чем по закону подлости пожалел), не помешает минимальный набор ключей и отвертка (у меня двойная — плоская с одной стороны, крестовая с другой). Никогда не брал провизию, потому как по дороге кафешек немерено и по ценам вполне приемлемо.

Дорога туда. Маршрут такой: до Москвы поездом, до Иркутска самолетом, дальше снова поездом. По деньгам выходило 10 тыщ (как сейчас — не знаю).

Выбор авто. По этой теме можно диссертации писать. У каждого на этот счет свое мнение и свои критерии, по-моему, убитую лайбу за километр видно (и пробег менее 100 тыщ у шестилетней машины, мягко говоря, вымысел, ИМХО). Как следует нужно проверить документы, транзиты и т.п., чтобы не кормить козлов, пасущихся на дорогах.

После покупки авто мною докупались как минимум два колеса на дисках и два без диска. На лысой резине ехать не рекомендую. Был случай в 2004 году, когда гнал 100-ю Toyota Corolla, на участке между Чернышевском и Читой ночью пробил все четыре колеса (практически одновременно) и банан, до ближайшего монтажа было 100 км. Потерял полдня. Также покупал воду, FM-адаптер (устанавливается методом тыка), как правило, менял масло в движке, на всякий случай масляный и воздушный фильтра, брал скотч прозрачный (залеплять сколы и трещины на лобовухе, если не заклеить, то ремонтировать бесполезно). Теперь можно выдвигаться.

Начало путешествия. Первый гемор в пути — как проехать незнакомый город. По указателям — скажу я вам. До Иркутска заблудится только слепой. Хабару проезжаю так: все время прямо до ул. Ленина, направо по Ленина до Т-образного перекрестка с Ленинградской, налево, дальше по указателям на Биробиджан. Первая ночевка всегда за Бикином возле какой-то гостиницы, там много кто ночует и по правую и по левую сторону дороги. На сне рекомендую не экономить и с ним не бороться — он все равно победит. Все советы про семечки, громкую музыку и т.д. и т.п. — полная туфта. Лучше пораньше встать.

Оклеивание авто. Че я только не перепробовал. Лейкопластырь: летом после 10-дневного марафона эту хрень, которая после него остается, уайт-спиритом я оттирал весь день. Резиновый чехол вещь по всем параметрам беспонтовая: после 10 дней она слазить не хочет ни в какую, после нее темнеет краска, вмятины и сколы все равно присутствуют. Бюджетный вариант малярный скотч обходится в разы дешевле, оттирается легче лейкопластыря (ИМХО). Обклеить и обмазать можно хоть всю машину, важное, на мой взгляд, передок, левая сторона, три полоски снизу на лобовухе (трещины идут в основном снизу), оптика (туманки), желательно поставить бызговики и защитить задний бампер (с такой проблемой столкнулся на Вице). Все эти процедуры удобно проводить после Бирика сразу за ж.-д. переездом возле кафе (там есть кран с водой — грязь с пылью смыть). Заправляться я не ленюсь, даже если чуть меньше полбака и попадается заправка —обязательно заправляюсь, в дороге всякое может быть, а замерзнуть неохота. Предпочтение «Альянсовским» заправкам — качество вроде бы сносное (это на ДВ), в Сибири — Юкосу. Все машины заправлял 92-м. Удивил расход бенза у Филдера — 6 л (почти как у Вица — 5,5 л).

Первый сложный участок ралли Биробиджан-Новобурейск. В некоторых местах больше 20 км/час разогнаться нереально, хотя выставлены знаки «40», а в дождь, наверное, вообще труба (я по сухому попадал). После хорошей встрясочки нарисовывается участок отличной дороги в районе Облучья, где можно проверить скоростные способности авто, однако надо быть на чеку, потому что асфальт заканчивается ямой (и так практически везде). Надо отметить, что на Вице этот участок на одном дыхании прошел — машинка необыкновенно юркая, а вот скоростные участки не для него, т.к. комфортная скорость (крейсерская) 90 км/час, после 100 слышно двигу, и бенз испаряется на глазах. В скоростном отношении хорош Авенир. При 160 его не колбасит, как Филдера (за счет массы, наверное), но и расход горючки можно вычислять путем деления скорости на 10.

Скорость. Это личное дело каждого. В одном и том же месте один может ехать со скоростью 40 км/час, другой 120. В одной из кафешек (перед Хилком) общался с мужичком, который ехал на Nissan Liberty по гравийке 40-50 км/час. Он поведал, что семь раз колол колеса, из них половина боковых порезов, которые дорого ремонтируются. Когда я гнал Вица, со мной в паре товарищ гнал Филдера. Я шел 80-90, он постоянно где-то отставал. В итоге в Чите он хотел менять передние стойки, но по моему совету он дотерпел до Улан-Удэ, где стойки ему восстановили, и это обошлось в два раза дешевле. Кстати, большое спасибо работникам СТО «Восточный» и «Автовизард» (по-моему) за их труд. Улан-Удэ для меня перевалочный пункт, где можно проверить ходову и в случае чего подремонтироваться. Скорость 80-90 км/час по гравийке считаю оптимальной (менее 60 голова начинает отваливаться), ходовка и резина остаются целыми. Если двигаетесь в паре, то двигайтесь с одной скоростью, а то отстающие напарнички очень действуют на нервы.

Участок от Новобурейска до Белогорска — сносный асфальт. Перед Новобурейском на Авенире попался за превышение (шел 120). На посту товарищ, который ехал со мной на Toyota Mark II (гнали Авенир и Марк), попался за пересечение двух сплошных (солнце на закате светит прямо в глаз, и, по его словам, он не заметил, как их пересек) оставил 2 000 р. (уже действовали поправки в КОАПе). От Шимановска до заветного Жирекена — зопа. Все несчастья на меня сваливались за Могочей. С Веником было так: стемнело, прошли отворот на Могочу, началась узкая дорога по сопкам. Не доезжая км 20 до Давенды (или Ключевской какая как называется в этих ущельях не помню), пробиваю заднее левое колесо. Встаю прямо на дороге (обочин там нет). Включаю аварийку, глушу авто, меняю колесо на банан, т.к. в этот раз запас колес не брал — резина была нормальная, завожу. Стартер щелкнул и все умерло. Ситуация HELP, ждали, что кто-нибудь проедет — хрен, все уже на боку как назло. Единственный раз, когда ничего не взял, и на тебе. Чудом в Марке нашелся ключ на 10, перекинули АКБ — есть, работает. Потихоньку поехали. По кузову пошла вибрация — я не в понятках (несчастье одно не приходит). Добрались до монтажки, там под фонарем кое-как разглядел, что порвалась передняя верхняя подушка на двиге. Настроение испорчено окончательно, да еще шиномонтажник бухой кое-как с колесом управился. В этих ущельях каждый раз как первый, думаешь «а туда ли я еду», оказывается «туда». За год дорога изменилась до неузнаваемости (а как афтовозы там лазят?). С таким дефектом ехал до У-Удэ, там сняли подушку, накрутили резинку, и так я проехал еще 10 000 км, пока не привезли под заказ новую. Хочется отметить, что ни в У-У, ни в хваленом Иркутском Автограде в наличии подушек не было, только под заказ за 3 500 р. в течение недели. Дома она обошлась в 2 400 р.

На Филе был такой случай. Где-то км за 150 до Жирекена поднимаюсь в сопку, бросаю газ, чтобы прикурить, затягиваюсь и чувствую, что проколол переднее левое, останавливаюсь уже на спуске. Перекидываю колеса, и в момент, когда снимаю пробитое колесо и уже почти поставил целое, машина покатилась и с домкрата-то и упала. Горе мне — колесом замяло крыло внутрь, думал, придется рихтовать, ан нет. Сняв защиту и постучав ладошкой изнутри, встало на место. Теперь всегда подкладываю что-нибудь под колеса и вам советую. Там же на Венике чудом не попал в ДТП. Шел 80 (больше скорость, меньше вибрация), обгоняют два Харька, напылили так, что передка своего не видно, и в этой пыли появляется задница грузовика, внезапно так. Хорошо дорога широкая, не думая, что сзади и что спереди, руля влево, еле разошелся с ним. Вообще, конечно, пыль — это бич дороги, и защитить салон почти нереально.

Когда за 100 км (примерно) до Читы начинается асфальт, я выхожу и целую его (шучу), так выматывает гравийка, что асфальту безумно рад.

После Читы перед Хилокским перевалом на легких машинках, типа Виц и Плац, лучше не гнать — есть шанс улететь с дороги (видели Плац метрах в ста), уж очень волнистое полотно. В Байкале машину мыть не рекомендую, и кидайте побольше мелочи в местах, где деревья обвязаны ленточками, тогда до дома доедете без проблем (кто не верит — проверьте обратное). Байкальские перевалы зимой представляют огромную опасность. На Филе в снегопад от У-У до Иркутска ехал 9 часов, когда по сухому 5 ч. За Иркутском самый дешевый бензин. Дорогу между Иркутском и К-ярском описывать не имеет смысла — до меня все описано, скажу лишь о том, что до Читы я Авенировским обвесом ни разу нигде даже не шкребанул, перед Петром (кафе) замучился мордой цеплять (туда грейдера вообще заезжают?). Канск лучше по городу проехать, объезд хреновый. Новосиб лучше миновать ночью — движняк плотный, легко потерять напарника. На Филе на въезде в Новосиб штрафанули за нечитаемые номера, после этого на тонированный зад вешал снаружи дубликат транзита.

Читая многие отзывы, я обалдевал, каким маршрутом народ едет, например, в Питер: через KZ, в Челябе уходят на Е-бург, дальше через Киров. А где здравый смысл? Зачем изобретать велосипед, когда его уже? Ну, в крайнем случае, у дальнобоев спроси. Короче, все кому в «центр» едут Красноярск-Кемерово-Новосиб-Омск, дальше на Тюмень, но в Тюмень не надо, за Ишимом поворот на Бердюжье, дальше на Курган-Челябинск-Уфа, по Уфимской объездной ищите отворот на Казань, дальше заблудиться надо уметь. Помните о том, что начиная с Челябы «козлы» везде. В Башкирии через всю республику сплошная, впрочем, как и в Татарстане, и везде вас поджидают эти крохоборы, так что ПДД не нарушайте до самой столицы.

И еще. Рассчитайте примерно, сколько нужно денег на горючку на тот случай, если приспичит что-нибудь подремонтировать в дороге, подумайте, может это стоит сделать дома. Товарищи, которые со мной в тандеме гоняли, оба занимали у меня на бенз (хорошо, когда есть у кого). Насчет перегонов. Едут они, конечно, быстро, но принцип «больше газу — меньше ям» еще вроде работает, просто кто-то тихо путешествует, а кто-то быстро работает. Перегоны неотъемлемая часть той дороги. Они там были всегда, а кое-кто залетный. Кто меня обгонял, делали это аккуратно. С кем общался, все нормальные мужики. Респект вам.

В конце надо, наверное, подбить бабки. Дешевле всех, конечно же, обошелся Витц — 18 000 р. (в эту сумму включено все: билеты туда, оформление, бензин, питание), с ним проблем не было вообще. Немного дороже Филдер — где-то 23 000 р. Авенир — тысяч в 30. Это до Нижнего Новгорода. От нас до Москвы 450 км. Сетка — 60 000 р. Выгода на лице. По моему мнению, перегон авто выявляет все его слабые места. Так на Авенире пришлось менять в У-Удэ стойку заднюю (на штоке в верхней части выбило паз), поставили KYB, заодно проставки на зад поставили 20 мм, цена вопроса 3 000 за все (нет худа без добра).

О моих предпочтениях. Тойота, бесспорно, на 1-ом месте, но! Кто-то может и возразить насчет Ниссанов, мол, найдите полноприводный универсал с 2-литровым двигателем, люком, ксеноном, рельсами, спойлером, обвесом, 2001 года за 8 с лишним тыщ североамериканских рублей среди Тойот. Каждому свое. Низкий поклон японским инженерам и тебе, читатель.


Дром

Комментарии

Ты парень класно отписал,что перегон авто выявляет все его слабые места
14
1
Ответить
     
Белокаменная
Сообщений: 2837
Перегонам респект!
Subaru Forester '11 S-edition - мечта сбылась!
Suzuki Skywave 650LX '10 - для души
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
18
1
Ответить
Владимир СПб
Хорошо, а самое главное информативно написано. Летом тоже еду на ДВ за машиной - первый раз! Сам живу в Питере, но родом из тех краев. Так что знаю не по наслышке, что такое японский автомобиль. За рассказ от меня 5. Молодец!
15
2
Ответить
Классно написано. Все по существу и по делу. Без соплей (хотя самого иногда тянет на лирику).
4
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 158
Наконец-то. Коротко, информативно и со вкусом. Автор написал краткое пособие для людей которые собрались перегнать авто с ДВ. Зачет полный.
Модеры , только внесли голосовалку- куда делась?
Ниссан Вингроуд . Подрасту стану минивэном.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
8
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 25
Мля убедил ты меня ехать
5
 
Ответить
накидайте карту спб-томск
 
 
Ответить
Май нэйм
А кто сказал что Автоград В Иркутске хваленый?
 
 
Ответить
Барнаул
мелочь кидают для того
чтобы еще раз туда вернуться
на эту дорогу
(актуально для постоянных перегонов )
3
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 417
вот такие истории краткие четкие правдивые и по делу сподвигают людей не боятся и подготовленными ехать за машинами! спасибо
3
 
Ответить
ДЯДЯ ФЕДОР
Иркутск
молодец, это тебе матерый перегон говорит
4
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 56
Отлично отписался!!! Хороший отчет!
Люблю маркообразных и задний привод!
2
 
Ответить
VEB
Томск
Ну, молодечик! Давно с таким удовольствием не читал, казалось бы сухих, отчетов. Удачи тебе во всем!
2
 
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 457
+5. Полезно, информативно, интересно. Но обо всем да чуть подробней. Ссылки на другие расказы, с одной стороны, избавляют от упреков, что сто раз это обсасывалось, с другой, остается ощущение недосказанности и незавершенности.
1
 
Ответить
real
Прокопьевск
Блин, зацепило! Пойду покурю.......
1
 
Ответить
Cotson
Молодец Автор! Много важных деталей отметил!
Насчет "велосипеда" поспорил бы. По мне лучше крюк сделать по пустой трассе пусть 20% длинне, чем за фурами тошнить :(
Сам ездил Красноярск - Москва, через Тюмень - Екат - Ниж. Тагил - Пермь - Киров - Кострома - Ярославль - М. Ни фур, ни "козлов" (если есть, то не такие как в Татарии-Башкирии), дорога полу-пустая. Мое ИМХО
1
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 637
В Байкале машину мыть не рекомендую, и кидайте побольше мелочи в местах, где деревья обвязаны ленточками, тогда до дома доедете без проблем (кто не верит — проверьте обратное)
После этого читать не стал..
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
4
6
Ответить
El St
Жаль фото нет… А отзыв хороший, понравился! =)
2
 
Ответить
 
рядом с вами
Сообщений: 5749
а в иркутске зачем пересадка? чтоб дешевле??
 
 
Ответить
pip
Новосибирск
Все по существу. Мне понравился отзыв.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2771
За такие деньги перегонять, изрядно убивая (пусть не до смерти:) тачку? А здоровье? Ну, оно, конечно, бесплатное, но всё-же:)).
ИМХО, заказал сеткой или ракетовозом, и спи спокойно.
Одно но - не увидишь тех красот, но ведь не за ними народ ездит...
3
1
Ответить
Сейчас от Хабаровска до Облучья практически везде асфальт. Осталось два места без асфальта в общей сложности километров 10. Даже в Биробиджан заезжать не надо. Дорога проходит вдали от всех поселков. Красота!
1
 
Ответить
rogin81
Молодец земляк лови пять
 
 
Ответить
Москва
Спасибо. Классный текст. Информативный и связанный. Чувствуется, что автор может еще добавить кое-каких деталей по теме. Соберусь - спрошу совета обязательно:)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Три машины пригнал, а гонору-то! Таким крутым стал, что резину в запас не взял! А в 2002 уже на "сетки" не садились. Погоняй больше, другой отчет получится.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 559
хороший отзыв +1
Все что не делается,
то не делается.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1984
1
 
Ответить
Камаз
Молодец! 5
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Не хотел бы я себе машину после такого перегона...
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
2
 
Ответить
Константинус
Спасибо,за подробный рассказ.Подскажите,машину на ДВ где лучше покупать,чтобы не нарваться на конструктор?
1
 
Ответить
Nord
тоже хочется прокатиться после таких рассказов, тем более что с с обой везти посоветовал. 5
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 1023
сохранил, есть неплохая информация, пригодиться +1
Ваз, Газ, Хайс, Марч, Делика, Бигхорн, Хайс, Прадо
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 404
маладец, сэкономил 300 руб на аптечке и огнетушителе ))))) и это тащить через всю Россию с 3 пересадками....
На резине тоже экономить не нада, боком может выйти.
а отчетец кароший
Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!
1
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
"Константинус (62.205.169.---), 12 мин. назад
Спасибо,за подробный рассказ.Подскажите,машину на ДВ где лучше покупать,чтобы не нарваться на конструктор?"

а ты документы гляди (ПТСку) там же написано что замена двига и кузова... и фсе буит в пАрядке :)
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
 
 
Ответить
Хабаровск
to Константинус
На конструктор "нарваться" не возможно у нас никто этого не скрывает нет смысла: по документам видно что год стоит старый.А бояться их не стоит через мои руки прошло четыре таких машины и все без проблем.
Хабаровск автор преодалевает по самому сложному маршруту из всех возможных:зачем суваться в центр где пробки когда есть прекрасная объездная?
1
 
Ответить
Никка
Отзыв мне понравился. Действительно, перегон автомобиля — дело крайне серьезное. Дельные советы по подготовке к этому мероприятию...
 
 
Ответить
major
Зачем изобретать велосипед, когда его уже? Ну, в крайнем случае, у дальнобоев спроси. Короче, все кому в «центр» едут Красноярск-Кемерово-Новосиб-Ом ск, дальше на Тюмень
Зачем изобретаешь велосипед сам? Совет на будующие перегоны тебе и другим: После Ачинска-Мариинск-мимо Томска-Кожевниково-Колывань-Но восиб.Отли чная дорога,очень мало машин в т.ч. фур.В Сибе выскакиваешь в р-не развилки-кольца Толмачево-Омск.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Отчет нормальный, а маршрут хочу уточнить:когда едешь на Тюмень на Ишиме не надо поворачивать.Едь до Ялуторовска, затем Исетское-Шадринск-Челябинск.До рога пустая, 160 км/ч держишь постоянно и самое главное козлов нет.
 
 
Ответить
Ответ неплохой, но самоувереность опытного перегона уже появляется. Я и на 12 перегоне 4 запасных колеса на дисках брал, при очень хорошей резине на автомобиле. А по поводу адекватных перегонов на трассе, я бы за всех неговорил. Я встречал и тех уродов, кому бы счастливого пути ни за что не пожелал. Это разговор не о перегонах старой школы, а как раз о новых романтиках.
1
 
Ответить
Evgen
Улан-Удэ
А де про бандитов???
 
 
Ответить
salomon
ДААА, прокатился конечно ты не плохо, но не хотел бы я стать хозяином тех авто на которых ты приехал, уверен что после полугода эксплуатации начнется рассыпуха!!!!!!!!!
 
1
Ответить
автор молодец!на счет экономии денег за счет перегона,считаю-не имеет смысла.не стоит этот гемор"сэкономленных" тридцати тыщ.если есть в Приморье чел надежный,то лучше жд нет ничего.мы еще с Воздвиженки через вояк отправляли на Москву на самолете.ехать надо тогда когда нет никого,сам машинешку выбрать хочешь для себя,выбор то в Приморье ого го!времени вагон,и Россию-Матушку посмотреть хочется.ну и рискуешь сильно,потому как все может приключиться.короче каждый сам для себя решает для чего ему эта поездка.вот асфальт положат через пару лет,тогда можно будет разок проехать,но только не ради экономии,а для себя.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 134
Москва-Хабаровск щас у S-7 по 6 тыщ перелёт.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
Allex
За Иркутском самый дешевый бензин...
А у вас сколько 92-й?
 
 
Ответить
Zarwar
ответственно заявляю, что нужно что-нибудь кинуть в тех местах, где ленточки: рис, сигареты, можно монетки, и даже если ничего нету под рукой можно просто бибикнуть, удачи...
 
 
Ответить
самогонщики-это непредсказуемые придурки на дороге.
4
 
Ответить
За отзыв 5! Кратко, но информативно. А где про бандитиков? Не поверю за три раза и не встретил! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
в принципе все верно.. хочу добавить про пост "козлов" в Улан-Удэ...останавливают всех и проверяют аптечку и остальную хрень типа знака аварийной остановки и огнетушителя..
1
 
Ответить
елена
все ничего. Только насчет доброжелательных перегонщиков я не верю. Сколько машин перегнала, редко встретишь нормальных мужиков на дорогах.
1
 
Ответить
Не верю
Автор нагло врет. Как говорит автор - Витс ему обошелся в 18000. Минус 10000 за дорогу "туда", остается 8000. То есть при средней стоимости 92 бензина в 20 рублей за литр расход на 100км. не должен был привышать 5 литров. Это если до Нижнего 8000 км. а до него как минимум на 600 км. дальше. Тогда при таких данных он не должен был покупать даже пачки сигарет, не говоря уже о еде, покупки расходников во Владе, ремонта колес на трассе и т.д. Поправьте меня если я не прав.
1
 
Ответить
написал хорошо...

про отзывы:
основное количество "придурков-перегонов" ; на дороге состовляют лохи, едущие первый-второй раз... почувствовавшие себя асами амуенными... рисующиеся на каждой кафехе-остановке...
таким уродам разбивал стёкла, или просто зажимал в кювет... по иплу опять же можно...
хотя - толку - ноль... если по жизни урод...........

ездите, люди, но не забывайте, что вокруг вас люди...
и - у каждого своё...
2
1
Ответить
Кемерово
СТАТЬЯ ХОРОШАЯ,НО РАСХОДЫ ЧТО-ТО МАЛОВАТЫ.
 
 
Ответить
Владивосток
За японкой хоть на край света сам за ними хожу в тояму
 
 
Ответить
Екатеринбург
с Ишима можно уйти на Тюмень, потов Екат, далее на Пермь, через 181 км от Еката поворот на Ачит и сразу на Красноуфимск, через него до М-5 выходите за 40 км до Аши.Дорога лучше М-5 машин мало, держите 90, башкирских ДПС не дергаете, нервы не тратите.Растояние тоже что и через Челябу, но без Горно заводской зоны(там все мозги и деньги вытащат). кстати сейчас Челябинским экипажам камер насовали мама не горюй,можете надолго улететь.....
1
 
Ответить
Viper
С расходами конечно неувязочка у тебя,да и скотч малярный скорей для самоуспокоения,понту от него как от туолетной бумаги,лобовик по периметру желательно клеить 2-х сторонним скотчем,а не как ты 3 полоски по низу(видать гипотизу вывел что только туда прилетают)и от пвли спастись можно не надо только заборник перекрывать внешнего и всё нормально будет,а что под грузовика чуть не влетел,так сам виноват, тебя обгоняют,а ты поливаеш 80 в пыли чё прижаться в право и сбросить проблема?Так что извини но расказ твой не очень.
3
 
Ответить
 
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
про бронирование авто, лучше всего бустилат... дешево, отмывается водой... только если по дороге нет дождя)))

ехал 18-22 января до иркутска и 24-28 до костромы на хонде h-rv , брал две запаски на дисках , но слава богу ни одного прокола, местами позволял себе и 80км в час а местами и 20 было много...

из инструментов брал тестер (12вольт) , отвертку двухстороннюю, компрессор, изоленту, ключи 8,10,12,14,17.

и ребята - не крутите рулем при обгоне!!! и после обгона не торопитесь вернуться на свою сторону не на асфальте!!!
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
 
 
Ответить
 
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
и кстати езжу по след маршруту -
омск-тюмень-екатеринбург-пермь -киров- шарья-кострома (практически нет гаеров)
и после костромы 320км до москвы, или можно с кирова уйти на нижний новгород потом на москву, дорога получше....
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
 
 
Ответить
 
Абакан - Красноярск
Сообщений: 235
Автор, в августе 2007 в какие числа гнал Авенира?
Что японцу хорошо, то русскому - головная боль. (C)
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2344
на счет омск-тюмень-екатер.-ачит-сим тоже больше понравилось чем по низу.
Если чайка летит ***ой вперед - значит ветер слишком сильный...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 137
Один из самых профессиональных отчетов. 5+
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Заглянул на сайт и обалдел- "повесили" мой отчет,а я уже забыл,что отправлял его.Спасибо всем за отзывы,особенно кому понравилось.По существу:в самом начале написал,что перегоном себя не считаю.За машинами,а потом и на машинах езжу сам (кроме ВИЦА,а жена от веника паром писиит-проблем никаких),потому как с 97 по 02 гг.жил в Уссурийске,да и тянет дорога.Гонор никоем образом показать не хотел,просто поделиться каким-никаким,но опытом.Про расходы действительно соврал-каюсь,на Вица навсе-провсе было 40тыщ,по приезду осталось 18,а бенз год назад стоил в среднем 17р. Про бандосов:раз было дело, зажали сразу за Амурским мостом,просили 300 баксов,после переговоров сошлись на 100 и было это в 2004г.Про У-Удэнский пост промолчу (думаете просто так там останавливаюсь)-рожден там.Про экономию на аптечках:Seny если подскажешь куда их потом девать,то больше брать не буду.В следующий раз обклеиваться вобще не буду и попробую альтернативные маршруты.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Был случай,когда гнали Веника с Марком:обгоняет нас микрик с Амурскими номерами,камнями засыпал от и до.Закусило.Догнали и засыпали в ответ.
2
 
Ответить
А чего страшного в конструкторе? Если хорошо собрали, то не вижу ничего ужасного. У меня конструктор, собирал знакомый, и я совсем не жалею о приобретении такого авто. Денег позволяет сэкономить прилично... Т.к. я из Владивостока, имеется несколько знакомых, которые занимаются конструкторами - расходятся как горячие пирожки
 
2
Ответить
За отзыв 5+, а фоток не хватает!!!
 
 
Ответить
Митюха
Молодец, грамотно и во многом правдиво всё написано! Я сам для себя гнал Тойота Хайс в ноябре 2007г.с Владика в Моск.обл. Хорошо продумав всё, доехать можно без проблем. Прочитав рассказ, будто заново там побывал...Удачи автору и всем!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Друзья, если есть возможность - объезжайте стороной Кировскую область. От Краснодара до Нижнего Новгорода - 1600 км за 18 часов. От Нижнего до Кирова - 600 км за 11 часов. Дороги? Их там нет! Даже на НТВ в "Главной дороге" не так давно показывали трассу Москва-Киров-Сыктывкар. Одно только название, что она "федеральная".
Киа Рио 1,4, АТ, 2010. ММС Outlander III,2,0,СVT, 2013.
 
 
Ответить
Житель Ха
И чего, спрашивается, через центр лезть в Хабаре. Без вас тут давки хватает. За постом на въезде направо на развязку ушли, через село Ильинку выходите на проспект 60-лет Октября и километров так 10 пилите всё время прямо. А там и указатели на Бирик. Направо поворачиваете на Воронежскую и дальше едите так с пяток километров и опять указатель на Бирик налево. Встаёте в левый ряд и спокойно, по сигналам светофора уходите на Федералку (только не надо на глубоко красный - можно и машинку помять, кстати на этом перекрёстке подавляющее число ДТП из перегонов: первый пошёл, остальные не разбирая броду за ним, ну и как итог...) А через центр ехать - можно и потеряться и по односторонней против шерсти покататься, сам такого перегона выводил из города. А так удачи на дорогах всем.
 
 
Ответить
расказик пойдёт, но мне кажется каждый знает, что когда донкратиш авто, обязательно нужно под колёса чтонибудь положить, а тем более как у тебя на спуске, пару камешек везде можно найти.
 
 
Ответить
Denz
А Никка права,конструктор собранный людьми у которых руки растут из нужного места вовсе не так уж и плох.Сам езжу на конструкторе второй год и никаких проблем :-р
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1198
Присоеденяюсь, по Ленина и так не протолкнутся, а по Проспекту пили все время прямо, раз направо повернул раз налево и все ты на мосту. И по городу лететь не надо, от бандитов это не спасет точно как раз наоборот. У нас половина машин с тразитами 25 регион и никого не зажимают, просто не выделяйтесь в потоке и никому вы не нужны
перегон чего угодно куда угодно
 
 
Ответить
GBR
   
Улан-Удэ
Сообщений: 702
"Удивил расход бенза у Филдера — 6 л (почти как у Вица — 5,5 л)."
у меня такой же расход на филдере
но городской цикл и фсё... 12 л
 
 
Ответить
  
Сообщений: 333
////(и пробег менее 100 тыщ у шестилетней машины, мягко говоря, вымысел, ИМХО)\

Это точно ИМХО:)), могу продать пару штук - жигуль десятку 01года, пробег 55т, и короллу 02года, пробег 40т:)) у меня на работе десяток машин, ни одна более 10-15т в год не ездит - дом-работа-дачав нету-тёток/бабок в деревнях нету:))
Другое дело что торговцы из Японии на продужу везут! Тут я полностью согласен - на рынке менее 100тыс поискать надо (битую:).
Lexus RX
 
 
Ответить
каряк
Новосибирск
2aver.nnov. Давненько ты батенька не катался. Я не перегон, но с 2002г. перегнал около десятка машинок. Ни разу не ехал по Шилке и на ж.д. не ставил. Дорога за это время изменилась капитально. 25-29 января этого года ехал на Паджерике ИО, показатель состояния дороги - от Уссурийска до Новосиба ЧЕТЫРЕ дня! Для матерых перегонов это может не показатель, но для меня на сегодня лучший результат. Удручает стоимость бенза на ДВ. Приморье - 24,5р., Хабар и Еврейка - 25-25,5р., дальше тоскливее - до 27,5р.Отчет пятибальный с +. Умеешь к струне душевной прикоснуться.
 
 
Ответить
игорь
Везли мне АДешку грузовиком,он сломался в Могочи.Пришлось ехать за ней и доезжать самому,благо опыт имеется.Ноябрь,снег валит,летняя резина!!!Одна фара отсутствует.Поезд пришел в 6 вечера субботы, резину не достать.Жить там тоже не охота.Хотел в объезд, но местные отсоветовали - наледи.Пришлось через перевал.В общем,понимаю,что мне бог помог тогда.Один подъемчик в метров 500 по спидометру вышел почти 70 км,елозил,назад нельзя - стащит.В Сбега я пришел около 2-х часов ночи, в заежке попросил 200 грамм и пельмени.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 282
Хороший рассказ.Только зачем на трассе FM адаптер?!Так-же по опыту обклеиваться лучше всего лейкопластырем,легко снимается и смывается уайтспиритом или 2000кой.(на Зеленке 100р.балон,хватит отмыть всю машину).На Челябинск есть путь короче Ялуторовск-Шадринск-Миасское-Ч елябинск.Д орога хорошая и движение не плотное.Удачи всем перегонам!!!
Х.Эдикс 2004г.4вд.
 
 
Ответить
  
Горно-Алтайск, Новосибирск
Сообщений: 9475
FM адаптер для того, что бы флэшку воткнул в него и без перебоя у тебя музыкальный фон в автомобиле. Отвлекаться на перестановку кассет и дисков не надо.
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru
 
 
Ответить
По вопросу запчастей в Иркутске
Не реклама, а совет: перегоны не знают, а им необходимо знать, что после проезда "Синюшки" можно заехать в фирку "Сакура Моторс" (контрактные запчасти + работа). Как добраться: проезжаете заправку (на Синюшке), дорога делает поворот направо,проезжаете 1 мост и со светофора - направо с главной дороги, проезжаете 2 Т-образных перекрестка - прямо (между ними оптово-розничный продовольственный рынок), едете дальше вдоль забора мазутного хозяйства (видно резервуары) и подъезжаете к вахте - кроме Сакуры там есть еще автосервисы. Всем Удачи на дорогах, и по жизни.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 75
Одной реально съездить в такое путешествие или нет?Стаж 8 лет,5 машин изъездила.Больше хочется путешествия,чем экономии на покупке,себе машины я покупаю не первый раз только с Японии напрямую+жд,если и прокатиться то только на продажу.
HONDA CR-V,ICQ 487 556 681
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 31
За отзыв спасибо.
То Лена Красноярск Не советую одной ехать, как минимум нужен попутчик на второй машине..
 
 
Ответить
Улан-Удэ
А на постах вас с...ть в стакан не заставляли с целью выявления наркоман или нет. Глаза то красные???
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Не реклама, а совет: перегоны не знают, а им необходимо знать, что после проезда "Синюшки"
Прошу прощения,а что такое "Синюшка"?
Одной никак нельзя ехать (хотя бы с подругой)
Горный +1
По Хабаре еду т.к.друзья там имеются.
 
 
Ответить
"Синюшка" - первый микрорайон на въезде в Иркутск (Синюшина гора).
 
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3308
to Лена Красноярск
У меня подруга- живет также в Красноярске(очень хрупкая девушка) перегнала(из Благовещенска) Тойоту(конструктор) в 2006-м зимой.. одна.. ей 22года и ничего.. Помню - как я был под впечатлением от ее рассказа..
А скоро она снова собирается.. а может и я вместе с ней..:-)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
Челябинск
Мне понравилась статья, читать интересно и полезно. Перегонщики вообще народ отважный и сообразительный, Уважение всем Вам!
 
 
Ответить
Челябинск
Leppardу Если вдруг ты передумаешь ехать с этой отважной девушкой, то дай мне знать. ;-)
1
 
Ответить
Иркутск
Хорошо написано!!!Тем кто первый раз едет бесплатный совет: слушайте старших(опытных перегонщиков) и делайте,как они говорят.Дорога требует уважения!!!Всем кто ездил,ездит,поедет 1ый раз на Восток - ни гвоздя,ни жезла!Удачи!
 
 
Ответить
Молодец написано на 5, но с раходы явно занижены!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2154
Лена, Красноярск
«с Японии напрямую+жд».....а кто посредники?.....кто фрахтует, встречает во Владике, таможит, грузит в ЖД, наконец, документы пересылает?
Я первый раз. Кому отдаться посоветуете?
Вопрос ко всем.
Лучше в личку
 
 
Ответить
   
Орск
Сообщений: 28
Классный отчетик )) Аж самому поехать захотелось... Благо два попутчика на лето уже готовятся ))
ТАЗ 2107 "94. И я не стыжусь этого ))
 
 
Ответить
Отличник,ты меня почти убедил,весной хочу поехать Уссурийск-С.Петербург,думаю еще пару таких отзывов,точно решусь.
 
 
Ответить
Отзыв приятный и позновательный. Без лишних деталей ( кто как кого зажал и как я ушел от них в повороте и т.д) респект. Про посты ДПС скажу, что когода гнал себе Калдину в октябре 2005 то останавливали всего 2 раза. А этим летом в августе надо было срочно в Иркутск в командировку. Транзиты просрочены, времени номера ставить нет и я на свой поехал так. Не поверите но по маршруту Чита- Улан-Удэ -Иркутск и обратно ни разу на посту не остановили. Вот реально повезло.
 
 
Ответить
Резензор
Хороший отчет. Твердая четверка.
 
 
Ответить
РРР-ППП
Вам просто бабла на сетку жалко,а машину уродовать дороже встаёт в итоге
 
 
Ответить
Багроема
Все ни че но по бабкам прогнал . До иркутска получается около двадцатки .
 
 
Ответить
 
СПб-транзит-...
Сообщений: 6308
Певый раз гнал машину (чайзер) в 99-м еще по зимнику, последний (бигхорн) в 2005-м. На гравийке машину угробить проще чем на зимнике.
Не знаю какая сейчас дорога, но описанная автором соответсвует тому что было весной 2005-го. Что касается поворота за Ишимом на Бердюжье - все правильно так ближе , но нафига за Курганом нужен Челябинск?
А лучше,конечно, сеткой.... Но иногда нужно срочно. А сетка может до Москвы идти два месяца (месяц будет стоять на отправке).
геометриям чисел нужно тепло
 
 
Ответить
Влад Н-ск
Новосибирск
сейчас вообще негде париться, дорогу почти построили. 4 суток до Новосиба.
Влад, 13 перегонов с 2004 года.
 
 
Ответить
    
г.Кстово
Сообщений: 1053
Отличный отзыв. Салют нижегородам (сам с Нижегородской области))))
Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
 
 
Ответить
Респект и уважуха! Я думаю отзыв полезен первоходкам.
Для всех: ноябрь - декабрь 2006 г. прикнал две короны в Кемеровскую область, одна у друга, другую себе. Сразу по приезду замена задних стоек с пружинами - 5600 руб за пару. На обеих машинах пробег по РФ по 60 тыс. Проблем с машинами-ноль. Не парьтесь - Нормально перегнаные машинки будут вам служить верой и правдой.
 
 
Ответить
екатеринбург,пермь,киров,волог да,черепов ец,питер-хорошая дорога,гайцев совсем мало,только рулить по атласу а то плутать придется
 
 
Ответить
Р.Р.А.В.
работаю на зеленке торгуем грузовиками у одного дяди за семь лет наслушался о таких перегонах столько что самому(не разу не ездил) мемуары писать можно. Всякое бывает это дорога и дураков на ней хватает и нормальных мужиков и к----в всяких. Судовольствием бы прокатился но тоько на грузовике (боюсь маленьких машин типа vits plats).А если кому нужен знак аварийной остановки,огнетушитель,цепи или ключи какие-нибудь заходите перед Трапезой(кафе самое первое почти на входе на зелёнку)поворот вниз мимо не пройдёте
 
 
Ответить
Екатеринбург
Хорошо написал,чувствуется опыт,жалко фоток нет.
 
 
Ответить
Собираюсь съездить за машиной во Владивосток. Местные перегоны говорят что чуть ли не с "калашами" ездят. Есть ли разбой сейчас на дорогах? Буду очень признателен, если кто нибудь прояснит ситуацию.
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 2655
да вроде успокоились все...
Про разбой уже больше года ниче не слышно.
С уважением, ...
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
 
 
Ответить
doc-ST
Ребя!!!! -перегон- это,в данном случае,доставка авто из пункта А,в пункт В. Чел называется "гонщиком" в этот момент,в момент торговли он "перекуп".Прошу не путать!(кстати теперь это,можно сказать,проффессия).Занимаюсь этим 12 лет,первый раз ехать очень интересно,потом сами понимаете, а что делать!
 
 
Ответить
anatol545
Новокузнецк
хочется ответить всем;да-перекуп это профессия,опасная,интересная!н о...в августе этого года мы с дружбаном под Сковородино зарыли 450т.р.в виде сгоревших марча и паджеро шли на сцепке,не успели отцепить,сгорели в хлам! и в районе Кабанска 140т.р в виде разбитой по первому гололеду Демки!за рулем этих машин сидели гонщики...с 1999 года по сей день порядка 90 перегонов на двоих включая ж.сцепку практически всегда в течении прошлого года.Автору 4.doc-ST-удачи!Всем коллегам по работе-спасибо за помощь на этой дороге!Тем кто собирается ехать первый раз-проявляйте уважение к ДОРОГЕ!!!и людям движущимся по ней!Спите ночью,не играйте в догонялки,наслаждайтесь видом природы!Елене-одной ехать не советую,особенно в первый раз!Остальным-бандюки есть,иногда в самых неожиданных местах,здесь кому как повезет.РРР-ППП-нам не жалко бабла,это наша РАБОТА!!!
 
 
Ответить
Чита
По буддискому вероисповеданию на вершине каждой большой горы живет её дух "Бурхан"
кажется так он называется(там где привязаны ленточки однозначно живет), путники оставляют ему подношения за то что он позволил поднятся на гору, а так-же чтобы путеществие прошло без проишествий, не забывайте про это и дорога будет удачной.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Ехал 15-25 августа где-то так
 
 
Ответить
anatol545
Новокузнецк
да наверное,точно не помню,потому что ехали тогда обратно 12дней
 
 
Ответить
Чита
Судя как ты проходишь федералку, в новгород одни дрова приезжают...А насчет скорости, по гравию гоню машину со скоростью 60-70 км/ч, а таких гонщиков как ты периодически из кюветов вытаскиваю...
 
 
Ответить
Душевно написал! Держи "пятак"! И с пользой для остальных.
P.S. Если аптечка для отмазки от гаеров - это одно. Если нужно универсальное средство раз и навсегда на все случаи (без понтов!)в дороге - обращайся, земеля (я из Дзержинска) - подскажу.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3825
Да отлично написл молодец +5! Вот може года через два тоже думаю попутишествовать, за одно и в У-ДЭ заеду родню по пути навещу.
 
 
Ответить
Поправочка небольшая про дорогу, только всем не рассказывайте :) после красноярска на томск надо, а там через кожевниково на новосиб, там будет объездная (ее уже сделали), т.о. Чуть-чуть крюк, но зато минус кемерово и новосиб, а это может встать в денюшки гайцам и много много времени проезжая эти два города. Проверено на себе октябрь 07. Всем Удачи!
 
 
Ответить
А так, всё очень точно, можно брать карту и отзыв с собой и ехать. Молодец! Вот только еще лучше не бумаж скотчем, а туалет бумагой с ПВА - смывается на мойке идеально, сберегает лучше, а вот скотч еще нужно постараться содрать, тоже сами мучались, как говорится - проверено на себе :) Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
scorpions
Где атлас такой купить?
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
А что,если стойку поменял, то это уже дрова? Почитайте отзывы, многие,кто привез по ж/д через полгода меняют ходовку.
 
 
Ответить
молодец,твердая 5.про тойоту правильно сказал.нет лучше авто.
 
 
Ответить
Абакан
здравствуй первоход поздравляю со вступлением в наш русский экстрим.ты прав это болезнь.за 8 лет 67 машин самогоном .богатым не стал ,нервным стал и геморрой настал .первые годы экстрима делал колеса, лечил стекла, вытирал потеющие ладожки от скорости ,неожиданных моневрах и постоянно меня торопило желание прилететь домой и сказать всем что я крут.прочитав твой отчет я вспомнил себя и посмеялся.теперь до хакасии я еду 6 суток 5600км.в дороге я сейчас просто отдыхаю понимая что это половина моей жизни за 2007 г 11 машин 1 скол 2 прокола один из них на асфальте.еду по гравийке 60-70 км.ч ,а где и 20.удачи.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
То ли сам lem, то ли друг его по крови в мае 2007-го на синей WRX тормознул перед носом моей MMC Cedia и даешь поливать камнями буксуя на тормозах. Стекла не вышиб, но сколов наделал. Дородный такой поц с косичкой. Я так понял, он от меня камушек словил и енто типа была мстя. Отважный поц, базара нету. Ведь у меня ж мог быть и огнестрел теолретически, так? Было бы чего - стоило шмальнуть за такое. По-любому сомневаюсь, что было этому lem-оподобному существу далее в жизни счастье. Это к вопросу о том, что на гравии обгонять надо аккуратно, особенно Imprez WRX. Тов. Lem, приклей на заднее стекло свой ник - народ вправе знать, кто унас самый правильный гонщик на федералке.
 
 
Ответить
Иркутск
афтор красавчег!!! харриер 2004 с дорогой(паровоз) 15 000 руб.!!!
Перегонs-барыги!!!
 
 
Ответить
Иркутск
Сорри пункт назначения Иркутск.
 
 
Ответить
Makartny
Почитал, многому поучился спасибо!!!! сам хочу перегнать машину в питер, больше хочу из-зи дороги, чем из-за машины!!!!
 
 
Ответить
Vit323F v BA
Я подошел к вопросу перегона авто с правым рулем из Владивостока со стороны целесообразности. Все кто так делает понимаю- как и я хотят приобрести, то, что не доступно по деньгам с левым рулем и якобы не убиваемое качество. Иначе у кого есть деньги берут новый автомобиль в салоне. Но вероятно выйдет тоже, что и:
Преобрести за 70000рублей (услуги Ж.Д. или 40000 при самостоятельном перегоне) новые шаровые, хорошие стойки, маслосъемные колпачки,... для иномарки которой уже лет 10 из которых даже 5 в России. можно взять от 150 до 180тыс руб,
по статистике японских аукционов с учетом таможенной пошлины и пр расходах, в эту сумму вливаются машины проданные за морем по 900-1500 долларов.
Тем более что не битых, не крашеных машин практически нет.
А по поводу "конструкторов":
На 100-115 км/ч при прохождении слабого поворота машину начало качать и таскать.
Продежался 90метров, сход с высоты, перевертыш по крену и дифференту.
Конструкторы в данном случае разлетаются на куски.
Это была моя вторая Мазда 323F за три недели купленная.
Выяснилась причина: замененная предидущим владельцем одна стойка, не выдержала под нагрузкой.
 
 
Ответить
NANA
Молодец
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
фоток нет -
полезные советы есть +
Corolla|1994|1500|5A-FE|AE100|
Efini MS-8|1992|2000|KF-ZE|MBEP|
CROWN|1995|2500|1JZ-GE|JZS141|
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
 
 
Ответить
AUS
 
НН
Сообщений: 5
Добрый день. Из НН на ДВ в ближаещее время не собираешься?
 
 
Ответить
Гоха
ХАРОШ!!! RESPECT ТЕБЕ АВТОР!!!!
 
 
Ответить
Скайлендер
18 000? @!#$ю_к
 
 
Ответить
(3 перегона )а мне гайцы в башкирии и татарии ничего плохого не делали, разок догнали, заставили выйти из машины и показать ее получше, понравилась мля..)) цинос 1992 года епть.. в уссурийске такие на сдачу дають..
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1588
Не плохой отзыв, сам хочу купить для себя мафынку на востоке, перегнать потихоньку. Погостить. Посмотреть на Родину.
Слово не воробей, вылетело... хотя... в тырнете, всегда есть кнопка "редактировать"... )))
 
 
Ответить
все отлично жалко что фотографий нет интересно посмотреть.Люблю https://drom.ru читать когда выпадает свободное время иногда подумываю отчет сбросить Москва-Вроцлав-Ополе-Брест-Минск-Москва ездил на Тойоте-Матрикс полный привод приключений очень много
 
 
Ответить
От души написал! Респектую!
 
 
Ответить
Все ,конечно, хорошо написано...за это респект.Но кто скажет выгодно это вообще или нет ?..и каким образом выбирать машину если нет определенности в марке? ,что надо смотрет в первую очередь..Сам я новичек в этом деле ,подскажите .Заранее СПАСИБО...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Неплохой рассказ.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
Aleksei-Melnikov
Вообще отзыв неплохой . только парнишка заплутал на ДВ, то от владика то обратно не правдоподобно врешь я сам с ДВ. Первый сложный участок ралли Биробиджан-Новобурейск. В некоторых местах больше 20 км/час разогнаться нереально, хотя выставлены знаки «40», а в дождь, наверное, вообще труба (я по сухому попадал). После хорошей встрясочки нарисовывается участок отличной дороги в районе Облучья, где можно проверить скоростные способности авто.Где логика этой статьи , сплошной гон на обгон. Многие пишут что -то про конструктор и т.д . А если тачку перегнать своим ходом от влада до москвы (примерно) получишь хлам вместо конструктора. Как мне кажется лучше перегнать сеткой или контейнером , в итоге дешевле выйдет и машина целей (если конечно для себя берешь, а не для продажи).
1
 
Ответить
Хочу расказать сказку реальную боюсь не поверите.НО! было так в98 году поживал я на сахалине в г. Южно-сахалинске и решил отогнать на продажу свой Исудзу бигхорн 1982г на материк.До того стоял двигатель левый т к нужно снять с учета за два дня перебросил двигун загрузил комплект колес хромированные диски блок с поршневой 6 шту рублей и в холмск на пором дело было в мае переправился в ванино без карты не даром говорят язык до киева до ведет через тайгу побездорожью не точто сейчас добралсядо хабаровска на рассвете указали путь на паром от строившегося моста в право через амур вбиробиджан при поворотев городе засвистело с право ну думаю приехал снял барабан оказалось подшипник покатался по бирику не нашел размера вскрыл пыльник набил смазкой двинул дальше добрался до развилки на сковородино стоят две машины останавливаю выясняется что дорога дальше не ахти и нехватает одной машины насетку прешлось соглашаться добрались до ерафея палыча спустились на грешную землю и по газам больше никого и невидел ведь уменя была цель добраться спал как только начинало ломать сезжал всторону засыпал сижа т.к багажный отсек был занят но машину не прогревал экономил топливо после сетки финансы начали поднапрягать от холода просыпался и далее леса поля деревни водной пришлось поблудить ночью выезд про фукал бдительность начала подводить деревня спит спросить некого пришлось блудить по домам будить народ затем у-удэ байкал иркутск конечная там не получилось отогнал у-уде к родственникам через две недели слишнем кое как скинул с 3 ТЫС. БАКОВ коекак за 1.300 месному комерсу и еще добавлю к теме на последний день машина не захотела заводиться как бы почувствовала растование новсеже спустятри часа смерилась завелась. После преобрел за те деньги пульсара 90 год двух дверка дамский вариант маленькая фишечка в двери находился складной зонт машинешка резвая 1.6кубиков и крался с владика шаркая пузом о дорожные волуны проклиная все и вся ипрослужила верой и правдой три года затем продана.сейчас живу в птз карелия в июле преобрел авенир вд 04 сеткой до москвы своим ходом петрозаводск где в единственном экземпляре приутствует испытывает проблемы с прохождением т.опо оптике ее напарница хонда капа вообще стоит вгараже и еще не нюхала дорожную пыль из за та кихже проблем во что значит додекий дикий край
 
 
Ответить
Какого дъявола гонять с Владика. Сам раньше жил на Камчатке сейчас в Н.Н. Поскольку жена преверженец "праворуких" авто переодически покупал их на рынке Н.Н. и был дурак. В 2007 году случайно узнал, что в Краснодаре и цены ниже и сам можешь выбрать. Результ Тойота Пассо уже года как в эксплуатации и никакихз проблем.
 
 
Ответить
ульяна чита
про монетки и ленты на дорогах- они не для того чтоб вернуться, а чтоб проехать,это типо почесть бурядским богам. кто ездил заметили они только на возвышенностях по поверью боги с этих вершин наблюдают и охраняют,лучше в таких местах не "гадить", а вот копеек 10-20 позволит ехать без проблем, на крупных "ленточных местах"лучше останавливаться.
 
 
Ответить
интересное слово перегон авто-два года пролетели на колесах разных авто,для меня это гонка бесконечная гонка,что можно делать около 20 часов за рулем все что угодно,словно хочешь догнать потерянное время и японец в этом тебя понимает он тоже что то потерял-его продали, и перевал Ю.Тельмана в гололед для него уже не страшен и летит он наверх со скорость 140 иначе не подняться ему все дело в тапочках они скользят. Тебе везет только изза того что она безпробежная и местный "крузак" допускает промашку ,и ты уже видел кто не "рискнул"
 
 
Ответить
Спасибо братан!!!!!!Вот теперь точно Двину!!НИжнему респект,кто перегоном занимается**
 
 
Ответить
Отзыв супер,коментариев море, склоняюсь сам гнать для себя,не много ссыковато,но почти решился,

расскажите про бантитов,хочу гнать один,как грамотно с ними переговорить,что бы минимум капусты отдать,и если просто их проигнорировать ,что будет? напишите пожалуйста на почту,если кому не трудно. зарание спасибо,тем кто подскажет по моей прозьбе!!!)родная местность Курская область!!Курск-Биробеджан
 
 
Ответить
Май нэйм:
А кто сказал что Автоград В Иркутске хваленый?
не знаю хваленый он не хваленый, но падушек на Avenir там как го...а.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
где фото?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормально...
 
 
Ответить
Семён
Чита
Духу - хоряину этой местности
алексей:
мелочь кидают для того
чтобы еще раз туда вернуться
на эту дорогу
(актуально для постоянных перегонов )
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 49
Савчиц:
Какого дъявола гонять с Владика. Сам раньше жил на Камчатке сейчас в Н.Н. Поскольку жена преверженец "праворуких" авто переодически покупал их на рынке Н.Н. и был дурак. В 2007 году случайно узнал, что в Краснодаре и цены ниже и сам можешь выбрать. Результ Тойота Пассо уже года как в эксплуатации и никакихз проблем.
брехня....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром