Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Перегон трех тойот по маршруту Хабаровск — Нижний Новгород

Перегон трех тойот по маршруту Хабаровск — Нижний Новгород

31.01.2008 | 34702 просмотра

Здравствуйте, уважаемые посетители данного сайта!

Вот в очередной раз решил описать перегон авто. Первый мой перегон был осуществлен в 2005 году. Тогда я с другом перегонял Toyota Mark II. Отчет о перегоне находится на этом же сайте. Марк пришлось продать, так и не получив полнейшего удовольствия и наслаждения от его резвости. По прошествии двух лет созрел очередной перегон исключительно по вине родителей.

Отец в 2001 году стал счастливым обладателем ВАЗ 2109 2001 года выпуска и по прошествии 6 лет понял, что наш автопром просто издевается над соотечественниками, вот и решил приобрести иномарку. Вопрос состоял лишь в том, какую. Отца терзали смутные сомнения по поводу правого руля. Я, как мог, пытался ему доказать, что руль большой роли не играет. Он косо посматривал на меня и пытался приобрести Фольксваген. Но по воле судьбы и мамы все же было решено взять правильную машину. Таким образом, в июне месяце 2007 года произошла встреча в городе Хабаровске с отцом. По воле случая на такую же авантюру решились мои товарищи по работе. Итого было запланировано приобрести три авто японского производства и перегнать их в Нижний Новгород и Москву.

Так и произошло. Приземлились в Хабаровске. Сели на автобус и поехали в гостиницу, где нас уже ждал отец. Приехав в гостиницу, кинули сумки и сразу стали просматривать объявления о продаже. Я в своем случае искал Toyota Ipsum 2000-2001 года с полным приводом, так как любитель рыбалки. Отец предпочел Toyota Vitz 2000-2001 года, так как он мало кушает топлива, а точнее, как сказал один товарищ, он не ест бензин, а нюхает! Мои друзья толком и не могли определиться с третьей машиной. Обзвонив все объявления, я понял, что полноприводного Ипса я по объявлению не найду. Собравшись, решили посетить стоянки. Там-то и нашел я своего верного коня. Вариантов, в принципе, не больно то много и было. Но в данном случае, как говорится, влюбился с первого взгляда. Стояли они парой, один переднеприводный, второй полноприводный. Издалека я его заприметил. Подошел, посмотрел, все вроде в цвет. Открыли, завели — часики, а не двигатель. Проехались, ходова в норме. Остался вопрос в цене. По документам машина 1999 года выпуска, документы в идеале. Цена, правда, $11 900, немного поторговавшись по телефону с владельцем, цена упала до $11 500. Честно говоря, понимал, что дорого для такого года, но машина была, скажем так, упакована на 5 балов. Камера заднего вида цветная, японец сам ставил, так как она не предусмотрена в 15 кузове 99 года, противотуманки от завода производителя, японский ТV, на котором куча надписей типа DVD, MD, CD. Я и повелся, как лох, на надписи. DVD, естественно, отсутствовало на 100%, ТВ почти показывал (нужно было адаптировать), мини-диски играл и СD, а вот МР3 нет. Но об этом я узнал позже, когда приехал в гостиницу и достал диски. Матрица действительно японская, причем с навигационной системой и всякой приблудой, которая в России не нужна. Еще один момент, который меня порадовал, так это литьё на 15 и резина 195/60 R15. в моих планах было приобретение дисков и резины на 15, но по воле судьбы они уже стояли, таким макаром я, скажем так, сэкономил 500 долларов. Вот так и произошло приобретение первой машины из трёх запланированных.

Перегон трех тойот по маршруту Хабаровск — Нижний Новгород. 

Предупреждение! Машина на фото не моя, а моя — такая же, пуля в пулю, с недавних пор стал в приметы верить, оказия была после фотосессии и обмывания другой машины, после нее не рискую фотографировать свои машины.

Осталось дело за малым. Прозвонив объявления по Витсу, договорились о встречах. И в этот вечер решили отдохнуть немного, а точнее ознакомить отца с местными достопримечательностями.

Перегон трех тойот по маршруту Хабаровск — Нижний Новгород. 

Папе очень понравилась набережная и Амур.

Перегон трех тойот по маршруту Хабаровск — Нижний Новгород. 

Так же, как и мне!

Перегон трех тойот по маршруту Хабаровск — Нижний Новгород. 

И моим друзьям!

Перегон трех тойот по маршруту Хабаровск — Нижний Новгород. 

Вечером встретились с первым продавцом Витса, а точнее с двумя. Ребята сами подъехали и стали расхваливать машину. Но после тщательного осмотра этого малыша стало ясно, что это не наш вариант. Во-первых, машина непонятно где была полгода, со слов продавцов, она якобы стояла на стоянке в Уссурийске. На вопрос, что тогда она здесь забыла, был шикарный ответ, мол, в Уссурийске не могли продать, потому что хозяин завысил цену, а сам в Японию укатил. Салон прокуренный, задняя полка сломана, потолок как будто побелкой пытались побелить, да еще и резина лысая. В общем, не то пальто, как говорится.

На следующий день состоялась еще одна встреча. Продавцами оказались семейная пара. Наглые, как танки. Машина коцаная в десяти местах. Багажник указывал на причастности женщины, в двух местах вмятины, то ли деревья не заметны, то ли столбы в Хабаровске с выпуклостями. Так же и задняя левая дверь, и еще куча разных недостатков, плюс пробег по Хабаровску год. Вариант тоже не подошел. Пара настаивала на том, что они ее дорого покупали и хотят продать за туже цену! Довольно весомый аргумент!

Было ещё пару вариантов. На следующий день произошла еще одна встреча. Мужчина приехал на Витсе белого цвета. Аукционный лист, машина в цвете, все при ней, доколупаться не до чего. Обсмотрели, обстучали, скинули $300 за лысую резину и взяли. Так произошла вторая покупка машины из трёх. Осталась третья, неизвестно какая, так как товарищ не мог определиться с выбором. Так прошел еще один день.

На утро друзья созрели с выбором. Выбор встал между Марком 2 2001 года и @@Honda НR-V@@. Выбор пал на Марк 2 по одной только причине. Хонда на механике была. А Марк на 16-дюймовом хроме с кожаным салоном и электрорегулировкой сидений. Так приобретена третья машина. Вот тут-то все и началось! Через 15 минут после переоформления Марка товарищ на пешеходном переходе посадил на капот своего Марка двух девушек (наклейки). 6 рублей и три часа нервотрепок, и мы продолжаем движение.

Вечером при помощи бутылки антистрессового средства сняли стресс. На следующий день закупились резиной, фильтрами, маслом. При помощи умного продавца я приобрел радиатор. Он с умным взглядом смотрел, какой мне нужен масляный фильтр на двигу 3S-FE, и облокотился на блок, прикрученный к радиатору, вследствие чего образовалась микротрещина, и я стал счастливым обладателем второго радиатора!!!

Естественно, пришлось поменять и антифриз. Товарищи на Марке тоже недалеко ушли. У них засвистел ГРМ. Пришлось менять ролики и ремень, причем ролики приобретались около трёх раз, так как они не подходили. В конечном итоге ремень ГРМ на Марке поменян, но вот казус — при прикручивании защиты двигателя на сервисе Марку сделали два сквозных отверстия в радиаторе при помощи шуруповерта. Автосервис, правда, поломку устранил в течение полутора часов. Радиатор привезли и поменяли тосол. После всех страданий мы тронулись в путь. На часах 18:00, прощай, Хабаровск.

Перегон трех тойот по маршруту Хабаровск — Нижний Новгород. 

Ночь наступила быстро, остановились у кафе. Там произвели монтаж капотов, бамперов и дверей с помощью материала для упаковки мониторов и другой оргтехники, кстати, спасибо товарищу на Сурфе! У него эту идею слизал, прочитав его отзыв.

И вот три железных коня в полной боевой экипировке готовы к движению по родной федералке.

Поужинали и проехали еще 300 км, легли спать. Утром встали, умылись, лёгкий завтрак и в путь. Проезжая места знакомые, вспоминал первый перегон, ощущения класс, аж дух захватывает. Кстати, стал МТС брать на Федералке, что приятно удивило.

Перегон трех тойот по маршруту Хабаровск — Нижний Новгород. 

Кафешки встречали своей гостеприимностью и такими же перегонами, медленно пережевывающими пищу. Обслуживание на 5. Главное — быстро. Так прошли еще одни сутки пути. На следующий день встречка поразила лобовое стекло Витса, папа чуть не в слезы, мол, гад этакий на Волге задрыпанной. А от того только столб пыли. Успокаиваем с товарищем, мол, все это фигня. В Чите сделаем. Доезжаем до кафе, а там мужик в горе бьётся. На Марке 97 года шел на обгон и из-за облака пыли и дуримара на джипе без габаритов попал в аварию, а точнее догнал друга на этом джипе без габаритов. Таким образом, Марк 2 не БГ — полкапота с двигателем как рукой сняло. Жалко мужика до безумия. Перекусили и опять в путь. Что еще хорошо, рации у соседа портативные одолжил, так всю дорогу на связи друг с другом были. Очень выручили рации! Спасибо, Макс!

Кстати, федералку как-то проложили странно. При первом перегоне я и в Сковородино побывал, а тут проехали как-то мимо. Да ладно, не велика потеря. Доехали до какой-то деревни, где дети деньги стригут, как сено, с перегонов с помощью спецзнака, изготовленного из крышки от тазика какого-то со стрелкой в неправильное направление. Неподалеку озеро. Остановились, искупались, как заново родились. Мчим дальше!

Перегон трех тойот по маршруту Хабаровск — Нижний Новгород. 

Дорога пошла, как после бомбежки Ленинграда. Кстати, был участок километров 300 асфальта — как немецкий автобан. Я даже сначала не поверил, думал, глюк! Но недолго радость длилась, музыка играла. Опять щебень и белазы.

Перегон трех тойот по маршруту Хабаровск — Нижний Новгород. 

Наконец-то закончилась федералка! Ура, асфальт!!!

Останавливаемся в кафе, сидит дальнобойщик с дурковатым видком и спрашивает: «Ребята, а какое сегодня число?» Мы аж растерялись! Ну, назвали число, а он нам в ответ, как в фильме «Операция с Новым Годом»: «Вам хорошо, вы, — говорит, — на легковушках. Раз-два и на асфальте, а я шестые сутки с напарником по федералке ползу». Нас чуть Кондрат от его слов не схватил, посочувствовали и в путь. Так мы доехали до какого-то места странного, я там в первом крестовом походе ждал, когда мост возведут, а в этот раз до моста не доехали, дорога закончилась, появилась колея, как от танка, кореша на Марке раньше на нее попали, потому что отказались обедать и рванули в перед. Когда увидел эту глину, понял, что скоро мы их нагоним. Я включил полный привод и как парень без проблем попер по колее, папик сзади, в багажнике заранее приготовленный трос лежал, случай подходящий. Проехав километров 30, увидели корешей на Марке. Лежат себе тихонько в кювете, один бегает вокруг, и глаза как у собаки на выгуле. Подъезжаем, он к нам. Я спрашиваю, что случилось, в ответ слюни, сопли и непереводимый местный лексикон, в котором я расслышал: «Фура подрезала». Понятно, надо вытаскивать. В общем, 20 минут замеса глины, с помощью КрАЗа вытащили дружка из ж**ы. Еще километров 20, и полигон испытаний закончился. Доехали до асфальта, по трассе втопили, что есть мочи. К ночи добрались до друга. Он в тех местах живет. Дима встретил нас на трассе со своим отцом. Приехали к ним домой, баня, прекрасно накрытый стол, шашлык и теплый приём — что еще надо путнику. В общем, час — и четыре трупика громко сопят в восемь дырочек.

Утро наступило неожиданно в 12 дня. Сервис, где работают друзья Димы, замена масла, мойка машин, и со словами благодарности и приятными воспоминаниями в путь.

Перед Красноярском у папы потек левый амортизатор, а у Андрея развал схождения от глины ушел. Пришлось в Красноярск наведаться. Нашли там очень хороший магазин «Сакура». Приятно были удивлены наличием любых запчастей на любую марку. Купили амортизатор и в течение 20 минут поменяли.

Перегон трех тойот по маршруту Хабаровск — Нижний Новгород. 

Друзья по старому обычаю рванули на Марчеле вперёд со словами «нас не догонят!». Уже темнеет, а догнать друзей не можем. Тут на трассе авария, ТАЗ 2101 подрезал Toyota Carina, и с плугом помчался на крыше поле пахать, причём, далеко пропахал. Через час созвонились с друзьями, те дали координаты посадки. Подъезжаем. Марчела с оторванным бампером стоит. Что случилось, спрашиваем. Енота сбили размером с овчарку. В общем, одни убытки.

Байкал встретил радушно, солнце, почти теплая вода, омуль разного вида, и девушка, которая в очках -15, голосующая. Я останавливаюсь, думая, что её нужно подбросить. Думаю, хоть с живым человеком поговорю по дороге, узнаю о местных достопримечательностях. Девушка как рванула с низкого старта к машине, как конькобежец на дальних дистанциях. Все остановились, она подбегает, я опускаю с умным видом окно, она меня встречает роскошной улыбкой в очках с рыбками и добрым голосом спрашивает, как в фильме «Бриллиантовая рука»: «Продажной любви не желаете?» У меня от услышанных слов чуть колеса на Ипсуме не спустили. В общем, девушка осталась стоять и дожидаться другого клиента, а мы поехали. Остановились на берегу Байкала. Искупались, поели омуля разных видов и набрали камней для бани байкальских пакет с ручками.

Дальше природа, серпантины, запах подгоревших колодок и свежий воздух. Переночевали только на Урале. Места изумительные, красота неописуемая.

На Урале остановились в кафе, отужинали и поехали дальше, маленькие рынки со всякими сувенирами оставались за окном наших железных коней.

Еще одна ночь, и мы попали в Татарстан, как и в первом перелете на посту ГАИ остановка для предъявления кошельков, но сделка сорвалась после проверки документов удостоверения личностей офицеров.

И вот через несколько долгожданных дней — здравствуй, Нижний Новгород.

Вот такой перелет. Спасибо всем, кто решил прочесть мой отчет о перегоне, за ошибки и неточности не обессудьте, что вспомнил, то и изложил в данном отчете.

Скоро состоится еще один тур по тому же маршруту, но теперь нас встретит зимняя тайга и холодные ночи. Всем перегонам нужно памятники ставить, также огромное спасибо Drom.ru — вы лучшие.


Drom.ru

Комментарии

Maxar
Это каким образом Байкал у вас между Красноярском и Уралом оказался?
7
 
Ответить
В Татарстане случайно встретили оборотней:)? За машины чё отдали?
3
 
Ответить
Что то не понятно, сначала проехали Красноярск потом Байкал? С географией не ладишь?
7
 
Ответить
ветвинан
Белгород
про енота жесть))))а вообще все классно!заслуженная 5!
 
2
Ответить
Огромное спасибо за рассказ - получил удовольствие от прочитанного. Завидую!!!
 
2
Ответить
нех гонять. и были бы еноты сыты и бампера целы.
1
 
Ответить
Василий, Новосибирск
Блин, в Новосиб надо было ехать и не страдать ерундой.
3
 
Ответить
Витальян
Хороший отзыв марк сколько стоит
 
 
Ответить
Владивосток
На "зелёнку"добраться или в Уссурбатор денег нехватило?
или во Владик авиа дороже?
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Ну вооще только выйхали на гравийку и уже в Кроснаярске, Где половина пути ? Куда делась?
2
 
Ответить
Да в Хабаровске цены такие же как в Уссурийске или Владике, даже ниже!!!
 
 
Ответить
Чита
Отчет на 2-, зачем искать машины в Хабаровске по объявлениям, рынок там для чего? Ничего не понятно по вашему отчету - где ехали? Где умудрились глину найти? А таких корешей на марке много по федералке валяется, потому что мозгов нет и опыта.
Да, у тебя как с географией?
2
 
Ответить
Отзыв конечно не самый лучший,сразу видно человек писал по памяти,и многое подзабыл уже: но Хабаровск---> Красноярск-----> Байкал----> Татарстан так не бывает!
1
 
Ответить
ДЯДЯ ФЕДОР
Иркутск
Ну скажем не дешева взял Вовладе подишевли найти можно, Проще тогда в Чите, Иркутске или Новасибе взять, там примерно такая цена
 
 
Ответить
Санек с новосиба
нормальный рассказ, читать галвно интересно.. .и местами познавательно.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Я все думаю где он глину нашел ? Да еще и грузовик там подрезал, За Могочей так там все ползут да и глины там особо нет, И автобан тоже не понятно где, толи от Читы, Чесно незнаю, Столько лет проежал эту трассу, А многое узнаю только сейчас, Последний раз ехал в декабре до Иркутска
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
а где 300 километров автобана нашли?:) опять же Байкал между Красноярском и Новосибирском... траву где по пути такую хорошую брали?:)
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
3
 
Ответить
Бийск
Это полная лабуда какая-то!!! На Байкале "искупались, поели омуля",
"дальше природа, серпантины", "переночевали только на Урале", что-то здесь не то...
2
 
Ответить
той
Иркутск
Я вооще думаю что это не он переганял, кто писал отзыв, Скорее всего его товарищь скинул ему фото и в кратце рассказал как было, Ну а он уже все перепутал
2
 
Ответить
той
Иркутск
Зайди сюда Автор и поучись как надо писать ОТЗЫВЫ Как это было, или перегон из Находки в Новосибирск в 1997 году
8
 
Ответить
той
Иркутск
так человек 10 лет назад переганял машину, и все помнит , каждый день описан подробно
 
1
Ответить
...У меня от услышанных слов чуть колеса на Ипсуме не спустили...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3680
сумбурно всё..и частями непонятно...
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Ну блин вы и отожгли! Кто ж в Хабаре машины-то покупает, тем более пробежные?
Сами Хабаровчане во Владик мотаются за машинами, туда бы и ехали.
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 373
Нормальный отзыв!Подумаешь напутал моленько,че все сразу так накинулись
тише едешь, дальше будешь..
1
1
Ответить
Омск
Поели Омуля на Байкале,а переночевали только наУрале:)))))от Байкала до Урала примерно около 3-4 тыс.км если не больше!!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23
прикололо: въехали в татарстан и через НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ - в Нижнем! там езды на пол-дня!
 
 
Ответить
РеМарк
...Через 15 минут после переоформления Марка товарищ на пешеходном переходе посадил на капот своего Марка двух девушек (наклейки)... - в чем суть слова наклейки? Девки специально на капот прыгают типа их сбили?
 
 
Ответить
той
Иркутск
Я посоветовал ему зайти и посматреть превидущий отзыв, Так он там единственный кто плохо отазвался вот что написал , Izic (81.200.148.---), 33 мин. назад

Бред какой то. Ну и что здесь интересного? Лучше бы написал, как ты провёл лето, интересней было бы
 
 
Ответить
той
Иркутск
Подлизался,,,, также огромное спасибо https://Drom.ru — вы лучшие
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2320
номано так 4000 вёрст в один присест ( от Байкала до Урала), андерсен отдыхает...
 
 
Ответить
Хрень какая-то: я расслышал: «Фура подрезала». Вранье, на фурах дальнобои едут и поэтому уважительно относятся ко всем кто за рулем на дороге, по крайней мере мне на перегоне только такие встречались.
1
 
Ответить
Еще одна ночь, и мы попали в Татарстан, как и в первом перелете на посту ГАИ остановка для предъявления кошельков, но сделка сорвалась после проверки документов удостоверения личностей офицеров.
Я не понял, почему сделка сорвалась? Кто офицеры?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106
Все земляки понятно, кроме одного-зачем надо было покупать машины
в Хабаровске???
 
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 87
Хрень какая-то: я расслышал: «Фура подрезала». Вранье, на фурах дальнобои едут и поэтому уважительно относятся ко всем кто за рулем на дороге, по крайней мере мне на перегоне только такие встречались.
Не факт, сам видел как две фура гнали, одна на обгон по встречке, вторая газу - так и едят по двум полосам, и встречная машина в кювет. Так что не надо ля-ля про хороших фур
Nissan Primera P11 1998, SR20DE, hyper CVT, 2.0 л. 150 лошадей.
 
 
Ответить
Vesso
Ха-рэ народ! Сами до Нижнего попробуйте добраться... Не те провалы в памяти получите.
 
 
Ответить
Странная география какая-то - федералка,Красноярск,Байкал... .Читы,Улан -Удэ,Иркутска вообще на скорости не заметили. Прикольно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 210
в хабаре цены нормальные, выбор меньше, но торгуются веселей
 
 
Ответить
Такие отзывы тоже нужны. Вот небыло у меня настроения, почитал отзыв-полная лабуда, похохотал над бредом постороннего, и настроение поднялось!За отзыв естественно 2. За географию родной страны 1. Удачи тебе на дорогах!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1198
фоты родного города лучшее что я увидел в этом рассказе, не в обиду автору. А машины все купленные ,б/п стопудово были с 25 транзитами или я не прав?
перегон чего угодно куда угодно
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7140
А мне понравилось... И фотки хорошие! Журналист наверно...
И пофиг на некоторые неточности!!!!
GRX 120
 
 
Ответить
Tolyan75
Прикольный чувак!!
У нас в Чите такой ипсум можно тоже 11,500 взять...
Странно как то ехали , чё за друганы такие, всё время куда то уматывают?
У нас перед Читой в Чернышевске есть хороший асфальт, но тама километров 10, а 300 км.... Гонял в Москву пару раз, так в Тюменьском крае наблюдал хорошую чёрную дорогу около 100км.
Глина то в Магдагачах была.
Походу правда наслушался рассказов "дяди Васи".
 
 
Ответить
Рус14лан
Нерюнгри
Ну, ребята повеселили! А то, что они с географией напутали, так это они пребывали в неистерпимой радости от купленных авто и в шоке от перегона! Все могло случится!
 
 
Ответить
мимо проходил
Владивосток
поржал над отзывом и комментами. зачотно отожгли
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1032
Не учитель географии случайно? Жесть ) Долго соображал, как так выехали на асфальт возле читы, а потом глина ))). Потом резко Красноярск. Потом Байкал.. Жесть )
TLC 120 2008 & Chevrolet Tahoe 2012
 
 
Ответить
Простой чейзеренок.
Да, есть где смешно! :-)
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 31
Мож, они пьяные всю дороогу ехали, вот и перепутали..... че накинулись на человека, написал как помнил, у меня вон кореш херни какойто напился и с честными глазами говорил, что два дня был в европе)))), и пох, что да же загранпаспорта нет)))
 
 
Ответить
Молодец, классный отзыв. Тока напишите, че отдали за Витц отдали и во сколько стал перегон с запчастями и заменами по трассе.
 
 
Ответить
в общем скажу так !!! кому не нравится извините первый свой отзыв про то как марка гнал всем почемуто понравился, а с геошгракфией действительно туго. сейчас гоню витса прямо с трассы пишу и все ок а про асфальт может кто из тех кто ганял его и не видели а я и сейчас в январе засекал его нормально там. по поводу глины скажу что дорога постоянно меняется и эти долбаные объезды. глиняный участок находится после поселка Нижнеудинска и кто не верит может у месных спросить. тем кто меня понял огромное спасибо!!!!! кто нет необезсудьте всем не угодишь. как помнил так и написал. по поводу фйуры это факт еслиб на той глине она его не подрезала фура сама бы на обочине лежала.
1
 
Ответить
Grave
Мдааа... Мягко говоря - малость скудновато.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 373
а куда собственно делся мой коментарий?????? У меня грубости и матов не было же
тише едешь, дальше будешь..
 
 
Ответить
ДЯДЯ ФЕДОР
Иркутск
Ты прямо как мой знакомый, Тот чешит даже глазом не моргнет, И ты такой же, Милиционер он что не видите по фото, Покуда руки загорели обычно это у ментов, рукава засучаны, Но дружек если ты в органах служишь то туго тому кто к тебе попадет, Столько на него навешаешь еще и преврешь как ты сдесь делаешь,И то что ты в данный момент на трассе да еще и автобан опять увидел в 300км, То Я с уверенностью скажу что ты врешь на сто процентов,
 
 
Ответить
Begun
С географией действительно плохо.Нижнеудинск не посёлок,а город.
Насчёт глины автор прав - это в Иркутской области,за Нижнеудинском,а также за Тайшетом,а в 2007 году добавилось и в
районе пограничья Ирк. обл. и Красноярского кр.В общем, дорога
федерального значения называется...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 394
Приехать из центральной России чтобы в Хабаровске машины покупать :)), до Уссурийска или до Владика бы доехали, штуки три на машинах бы съэкономили...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 149
чет я не понял, сначала красноярск (там амортизатор делали), потом байкал, потом зановевали тока на урале. Машина времени сбилась?
 
 
Ответить
Snicers
"Через час созвонились с друзьями, те дали координаты посадки."
Не хрена себе покурили...
Чушь какая-то.
 
 
Ответить
Бухгалтер-аудит
Забавно читать ортодоксальные утверждения: лучше покупать во Владике, хуже в Уссурийске, еще хуже - в Хабаровске. Надо знать что и как покупать...Почти каждую неделю для души бываю на авторынке в Хабаровске и могу сказать, что каких только покупателей и продавцов там нет. Комедия и трагедия в одном флаконе. Если врубаться - можно нормальную машину взять и в Хабаровске, если не врубаться - можно влететь везде.
752-му. О каких 3 штуках ты говоришь? Баксах? так это бред! Рублях? Так проезд во Владик на пару дней обойдется не меньше, не учитывая экспромтов на дороге. Я понимаю еще тонкие ходы местных знатоков, а для новичков с Запада это еще вопрос.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 64
Внатуре у тя друганов дофига! По всей России разбросаны. Клева!

Начало неплохое, а вот под конец сдулся хорошо писать! За это твердая троечка. За комменты 5+. Реально улыбнуло!
 
 
Ответить
Бухгалтер-аудит
Бухгалтер-аудит (---.20070918111427.clnt.kht.ru), 1 ч. назад
Забавно читать ортодоксальные утверждения: лучше покупать во Владике, хуже в Уссурийске, еще хуже - в Хабаровске. Надо знать что и как покупать...Почти каждую неделю для души бываю на авторынке в Хабаровске и могу сказать, что каких только покупателей и продавцов там нет. Комедия и трагедия в одном флаконе. Если врубаться - можно нормальную машину взять и в Хабаровске, если не врубаться - можно влететь везде.
752-му. О каких 3 штуках ты говоришь? Баксах? так это бред! Рублях? Так проезд во Владик на пару дней обойдется не меньше, не учитывая экспромтов на дороге. Я понимаю еще тонкие ходы местных знатоков, а для новичков с Запада это еще вопрос.
 
 
Ответить
Да на самом деле почитав отзыв а особо коментарии ОХу-но поднялось настроение давно не смеялся так спасибо всем и писакам и читакам. Всем перегонам и дальнобойщикам удачи на дорогах и взаимного уважения. Болбес бывает и там и здесь.
 
 
Ответить
109
  
Владивосток
Сообщений: 293
Из за глины - сбился развал-схождение. Повеселился! Спасибо!
Ремонт лобовых стекол. Продам полимеры Glass Mechanix по цене 2013 года. Пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
видно горячительного много употребляли раз в географии такие пробелы :):)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 897
"Хрень какая-то: я расслышал: «Фура подрезала». Вранье, на фурах дальнобои едут и поэтому уважительно относятся ко всем кто за рулем на дороге, по крайней мере мне на перегоне только такие встречались."
___________________ ______________
Дальнобои на фурах обычно @!#$и@!#$ые, про обгоны уже писали. Ни один @!#$ на перегруженной фуре на горных серпантинах ползущей 10км/ч на подъеме, даже после окончания подъема не даст себя обогнать. Понятно, что на подъеме им нельзя останавливаться, но наверху, где нет уклона, могут и съехать на обочину, остановиться, чтобы дать возможность проехать собранной ими пробке. Если не нравится - нефиг перегружать.
Lancaster 6 VDC, 2000
Автопутешествия и туризм - https://402km.ru
 
 
Ответить
vadim 70
Конечно гон сплошной,я когда читал и про географию, и про глину и про развал - думал умом тронулся. Пипец-постарел. Почитал коменты-неа, здоров!
 
 
Ответить
   
Омск (временно)
Сообщений: 16
Ржал долго и искренне и над статьей и над комментами. Всем спасибо! :))))
Nissan Almera N15 '98
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34613
Нихера не понял...Кто где ехал и вообще нахрена туда ехал?
"Самая дешевая гордость - гордость национальная" (с) A.Schopenhauer
Мой отзыв: Suzuki Cultus
 
 
Ответить
 
Тольятти, Чита
Сообщений: 4879
Что там с многострадальным радиатором было вначале, тоже не понятно
Времени на раскачку у нас нет
 
 
Ответить
Иркутск
ВОЗИТЕ АВТО ИЗ ЯПОНИИ ЦИВИЛИЗОВАННЫМ ПУТЕМ
 
 
Ответить
Я в сентябре перегнал либерти до Саратова это просто охренниттелльно.
Особенно поговорка Бог создал сочи,а черт Могочи!
Потом в Байкале яйца помочил.
 
 
Ответить
отзыв на 3+.как-то сумбурно получилось. определенно новичкам читать не стоит из-за неточностей в географии.
интересно что за девушки-наклейки на капот падают?
еще я не врубился по поводу фото с подписью *И моим друзьям!* %)
 
 
Ответить
Про Андерсена хорошо , пусть про зимний перегон напишет.
 
 
Ответить
Platz
Гы... А где вы енота-то на дорогах сибирских нашли? Из зоопарка сбежал? :)))))
Слоны возле Байкала не паслись?
 
 
Ответить
Otto 2
Отзыв интересный, читается легко! Автор, пиши как прошел последний перегон!
Автор вовсе не мент, ("но сделка сорвалась после проверки документов удостоверения личностей офицеров")-
видимо офицер Российской армии.Разве одни ментылетом с засученными рукавами ходят.
А ты onegin, что писал про москвичей, знай, если выйдешь на трассу "долбить стекла" (видимо больше в жизни ничего не можешь), сам рано или поздно окажешься на обочине с "продолбленной башкой".
 
 
Ответить
Platz
Гы... Откеля енот-то в сибирских лесах появился? С зоопарка сбежал? У Байкала слонов не видели?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Ниче так не радует как желание человека выразиться.Ну подумаешь Байкал перепутал...Еноты там бегают как собаки.А может просто темно было.....может и собака обгрызла бампер или медведь какой попался.Всякое же бывает на рыбалке..))..А рассказ начался нормально,а уж потом Остапа понесло....бывает...с кем не бывает то.....Весело,познавательно.но мало убедительно.
 
 
Ответить
-25
Владивосток
Давно так не смеялся. Зачем писать если не помнишь. Ты с людьми то как общаешься. "Забыл что говорить ничего страшного сейчас новое предумаем" так что ли?
Такое ощущение что писал младший брат лет 16. После того как брат приехал и вкратце рассказал о самом интересном. За отзыв 0. Потому как полный бред. А админам: Ребята вы конечно с развитым чувством юмора но люди собираясь за машинами на Восток впервые ищут инфо именно в отзывах о перегоне. Ересь то зачем на гланую вылаживать?
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 55
Причем тут onegin и стекла...???
Вообще то про стекла написал Хабаровский а onegin его процитировал...
Вообщем флудеры все мляяяя
IPSUM, SXM10G, 1998 год
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 55
А по теме 2 с минусом...
IPSUM, SXM10G, 1998 год
 
 
Ответить
  
Приморский бродяга
Сообщений: 405
А в 5ой фотке, где "мои друзья" не Сеня случайно?
ОДЫСЕЙ, RA2 ёпт.-продан
MAJESTA-2JZ, 177 кузов
 
 
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 250
У нас все офицеры такие веселые ребята? "Какого роду-племени будете, товарищ Бендер?" Где служите? Не в пожарной охране, случайно?
HONDA CR-V 1996 RD-1, 2005 RD-7
 
 
Ответить
той
Иркутск
Админы не должны такие отзывы пропускать, А то новечки будут думать что везде автобан, А сдругой стороны хоть повеселились
 
 
Ответить
Отстойный отзыв,не зачет.О машине ничего не написал,создается впечатление что наш любимый сайт медленно переходит в клуб ботаников.Природа конечно замечатеоьно,но пардон всем интересно узнать о авто,а не то, что ели и где пили и кто кого подрезал,а омуль блин ну в каждом отчете,рыба как рыба,вобщем ФИГНЯ.
 
 
Ответить
той
Иркутск
Автор , Скажи от куда начинается автобан с росстаянием 300 км, Название поселка , города и где кончается, Так же название населенного пункта
 
 
Ответить
авторы,ремень ГРМ не свистит,свистят ремни генератора и гидрача. развели вас как первоклассников. и выбрать марк2 вместо CRV из-за злектросидений и присутствия механики -это круто. сразу видно как отличаются люди с Запада от дальневосточников
 
 
Ответить
ipsum013
Прочитал.Но не смеялся.Ужаснулся.Но вообще меня больше заинтересовали фото.Амур,июнь,шорты,набережна я,девушки, всё в зелени.И тут хлоп - ребята выезжают из Хаборовска а деревья то голые стоят.Они чего листики на память с собой взяли???.
 
 
Ответить
Всё хорошо-только фоток маловато.... Да и подробности по дороге мало. А так, краткий отчёт о проделанной работе. Кстати: полезную информацию о "примудростях" трассы отчёт не несёт (а это важно)
 
 
Ответить
той
Иркутск
Ой аписаюсь ха-ха , Ранняя весна, видно на фото из лета в весну ,Где он фото набрал у кого, Ведь нету фото не вица , не марка не ипсума, Ипсум он пишет что у него точно такой же но не этот, Просто чуваки по путевки ездили в Хабару , На отдых да и все
 
 
Ответить
той
Иркутск
Otto 2 (83.149.10.---),Автор рассказа (83.149.32.---), это один и тот же чел пишет сто пудова
 
 
Ответить
если бы не комментарии, я бы вообще не понял зачем читал. Но без таких людей было бы скучно. Полностью согласен с tol.trud
 
 
Ответить
Карат
Мужики, я 5 с половиной лет прожил в Хабаровске (2 года как оттуда), пока жил - привык к праворульным японкам. Себе и сыновьям до 2005 года покупал Тойоты (Королла, Спасио, Марк-2, Раум, Харриер) и брату жены 2 Тойоты (Спринтер и Марк-2). В Хабаровске почти всегда машины дешевле, чем во Владике. Наверное из-за спроса, т.к. большинство покупателей прямиком летят во Владик. Хотя там и выбор больше, это правильно. Хотя машины те же самые...
 
 
Ответить
Креведко::
Новосибирск
Не понимаю смысл гонять эти машины раньше хотел но почитав здесь всякие приключениея желание отпало на раз.Закажите в Японии да прокатитесь лучше потом до моря хоть в Сочи если тяга к путешествиям есть.Романтика , тянет все понятно будете говорить непроехал по этой трассе типа непоймешь,ну хз я в тайге с пробитым радиатором, или еще хуже с разбитой мордой на машине нехочу стоять,а посмотрю тут машины эти гоняют кому не лень вылетит такой гонщик и все в роли енота неохота быть.Спасибо за внимание.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
флудить так флудить: афтар, байкал у вас был до красноярска!... ))) а что про Иркуцк ничего не написал? легко удалось проехать?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
Порвало...!!!)))) Только, не понятно, траву брали перед выездом из Хабаровска(если вообще там были), или перед тем как ЭТО писать сели? ....стада слонов возле Байкала..... АААААА ща в клочья парвет!!!)))))
 
 
Ответить
швед 101
Новосибирск
Привет всем!
Обратил внимание, нет ни одного отклика " профессионала", сие и понятно, когда Вы перегоните Сотню и более авто, такие эмоции пройдут. Перегон дело непростое для новичков. Здесь есть все - проблемы с выбором, сложности трассы, бандитские засады, поломки и многое другое. Хотите адреналиа в крови - выйдете в чистое кукурозное поле и погоняйте на своем авто. Потом жене в постели расскажите о своем геройстве.
 
 
Ответить
Привет народ,хочу пригнать себе японца из владивостока, раскажите как лучьше сделать какие проблемы есть и сколько км вообще ехать до москвы?????????
 
 
Ответить
Над отзывом смеялся от души!!! 5+ Если с этим рассказом выступать на эстраде - аншлаг обеспечен. Те кто кто писал комментарии, тоже люди с чувством юмора - постебались над автором в волю. Автор действительно надерагл в свой отзыв фотографий из разных времен года и с геогрфией начудил.)))
 
 
Ответить
Написано хорошо, с юмором 5+ Но с байкалом косячок вышел.
 
 
Ответить
Подскажите,если везти сеткой,безопасно для авто?Какие заморочки могут быть при встрече машины на станции?
 
 
Ответить
AlexRU72
А кто знает сколько стоит сетка или автовоз с Владика до Красноярска?
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Что-то не похоже что ты сам ездил, ни одной фотки с машинкой...
AlexRU
 
 
Ответить
После Иркутске переночевать только на Урале - это реально круто. Какая-то пространственная дыра :-)
 
 
Ответить
Serg1977
Полный бред! УжаснУло, когда прочитал про погоны, еще больше ужаснУло, когда прочитал коментарий, что такой сказочник может работать в милиции. Очень надеюсь, что писал подросток наслушавшийся чужих рассказов, иначе тяжело взрослому-то человеку так жить со слонами в Нижнем Новгороде где-то между Индийским океаном и Амазонкой.
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 31
С ЮМОРОМ У АВТОРА ВСЕ В ПОРЯДКЕ
 
 
Ответить
Lord_Dim
И машина на фото не моя (потому что она совсем другая, намного старей, и дешевле)
 
 
Ответить
Омск
Одни понты а не перегон 1
 
 
Ответить
сначало Красноярск, потом Байкал... то ли я тупой... Фура подрезала - курам на смех. я в Хабаре Калду 95 года отрвал за 90 в идеальном состоянии для товарисчей. поетому ето город торговли и покупок. а розвал схождениЯ рекомендую каждому делать после глины :) швед 101 - бандиццкие засады даааа.... Лет 5 уже как тишина и спокойствие. Аццкий хохот :))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
пойдёт...
1
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
балбесы твои кореша на марковнике - смысл покупать машину, чтобы по пути её убить. Я ездил с умом и заклеивал машину - в результате ни одного скола. А если еще от подозрительных встречек шкериться - то и стекло целое будет . Несколько часов сэкономленного времени не стоят убитой машины.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 319
5 ребят может кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО,пишите в начале лета собираюсь,плюс,минус.,почта serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Хороший рассказ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие