Перегон Hyundai Santa Fe из Владивостока в Красноярск (29.05—2.06.2012). Заметки перегона-любителя-первопроходца

20.06.2012 | 54011 просмотров

Hyundai Santa Fe: 2008 г.в., передний привод, цвет черный.

Самолет приземлился в аэропорту Владивостока с 40-минутным опозданием. В 10:10 вместо 9:30, тем не менее я успел на автобус 107 маршрута с отправлением 10:40. Занял последнее сидячее место рядом с кондуктором. После меня в автобус село еще человек десять, они ехали уже стоя. Цена билета до Владивостока — 70 руб.

С Сергеем, представителем компании поставщика, договорились, что я доеду до остановки «Инструментальный завод», там он меня встретит и отвезет на стоянку к моей Санте. Так все и произошло, ехал я до остановки что-то около часа. Забрав Санту со стоянки, получив все необходимые документы, я с помощью Сергея выехал на проспект 100-летия Владивостока и прямиком двинулся на трассу М-60 «Уссури».

Что могу сказать о городе. Такого количества дорожных рабочих на 1 км дорог я еще нигде не видел. Интересно, что свой фронт работ они ограждают железобетонными отбойниками, как правило, это крайняя правая полоса дороги. Представляете ситуацию: еду я себе еду в правом ряду, передо мной тентовая «Газель» и тут она резко уходит влево и… прямо передо мной ж/б отбойник во всей своей красе. Пару раз чуть не втютюхался.

Отсюда мудрость номер один: по Владивостоку езжайте не правее второй полосы. Дальше за городом я заправил солярки до полного бака и двинулся в сторону Уссурийска. Как объехать этот город, мне объясняли человек пять и все сходились в одном, что справа будет путепровод вот под него мне и нужно будет ехать в объезд города. На деле все оказалось не так. Сколько я ни смотрел, справа путепровода так и не увидел. На самом деле все просто мудрость номер два: чтобы объехать Уссурийск, на перекрестке будет висеть знак «Направление главной дороги». Главная дорога идет влево на Уссурийск, а вам надо направо по второстепенной дороге. Я тогда ничего этого не знал, прямиком в город и попал да еще заблудился там. Но быстро соориентирововшись, все-таки из города выбрался. Потерял, думаю, где-то около часа.

Дороги на трассе М-60, конечно, капец. Гравийка просто убивает авто классом седан и т. п., но перегоны гонят не жалея машин, которые многие из вас покупают на авторынках своих городов. Я думаю, если бы вы видели, КАК перегоняют эти машины, вы бы ни за что не стали их покупать.

Из Владивостока я выехал в час дня и примерно в девятом часу вечера, проезжая Лучегорск, задумался: может, мне сейчас встать на ночлег или проехать еще немного? Мудрость номер три: если под вечер вы проезжаете Лучегорск и у вас возникло желание проехать хотя бы до Бикина, не делайте этого. Оставайтесь в Лучегорске, трасса до Бикина и есть самое раздолбанное место среди дорог трассы М-60.

Опять-таки я ничего этого не знал и поперся в Бикин, думал, минут за 40 доеду. Фигвам, я проболтался на этом участке практически два часа, проклиная все на свете, особенно свою самонадеянность. Вечереет, едешь ты по песку (а не давно прошел такой нехилый дождик), на тебя в упор прет автогрейдер, и думаешь: вот я счас тут в песку застряну, так меня грейдер сразу и похоронит вместе с автомобилем. Зрелище, прямо скажу, не для слабонервных. В общем, уже по темноте увидел я вдали заправку «Роснефти» г. Бикина и так мне на душе хорошо стало: ДОТЯНУЛ ТАКИ! Ночевать остался в Бикине напротив заправки есть кафе или гостиница «ЭЛЬДОРАДО». Так закончился мой первый день перегона-любителя. Проехал всего 510 км.

Видимо, я еще не очень сильно устал, потому проснулся в четыре часа утра, было еще темно. Немного размявшись и позавтракав, начал готовится ко второму дню перегона, на который выпала основная часть моих приключений.

В планах было доехать до Вяземского, там встретится с Виктором и купить у него икры для меня и моего заочного штурмана Володи из Читы. Виктор обещал провести меня в объезд Хабаровска, чтоб я там не застрял. День не задался сразу, в Вяземском меня нахлобучили гайцы на 900 руб. за превышение плюс у Виктора никак не шли дела, и я прождал его почти до 9:30 на заправке «Роснефти» в Вяземском.

На заправке «Роснефть»  в Вяземском.

Заправка НК «Альянс», цена дизтоплива — 30,90 за литр. Буквально через дорогу «Роснефть» с ценой 28 руб/литр соляры.

На мосту ч/з Амур я был примерно в 12 дня. Наконец-то пошла хорошая дорога, и я подумал, что будь так до Красноярска я, пожалуй, на день раньше запланированного приеду.

Мост ч/з Амур.

Радость была недолгой. На подъезде к свороту на Семиозерск на абсолютно ровной дороге я пробил колесо. Поменяв его на запаску примерно за час, я понял, что, если счас не найду шиномонтажку, то мне хана. Отсюда мудрость номер четыре: обязательно берите с собой еще одно запасное колесо на диске. Если оно вам не понадобится, вы везунчик и продадите его в своем городе еще и с наваром. А вот если вы этого не сделаете, у вас будет велика вероятность поучаствовать в диком шоу под названием «Поищи шиномонтаж в Амурской области». Я в этом шоу был главный герой. На протяжении 170 км (!) не было ни одной работающей шиномонтажки. Притом что дороги были практически сплошная непрекращающееся гравийка.

Выехав к стеле «Москва – Владивосток» и зафотографировав свою Санту с запаской (не специально, так получилось) на фоне стелы, я попал в гостеприимные руки работников тамошнего поста ГАИ.

Это были первые гаишники после Хабаровска. Но как же они мне помогли. Именно так, я считаю, и должно действовать ГАИ — помогать автомобилистам, а не штрафовать их за нарушения. Время было 20:45 местного времени, шиномонтажка недалеко от поста работала до 21:00. Гайцы не стали меня долго задерживать и, объяснив, как найти эту шиномонтажку, пожелали счастливого пути. Молодцы, что я могу сказать. В общем, вскоре я снял «банан» и поехал на родной резине, не боясь больше ехать со своей скоростью 130-150 (на «банане» ехал максимум 80).

Историческое событие: моя Санта на фоне стелы с запаской на задней оси. Через 15 минут это недоразумение будет устранено.

Проехав еще около 150 км, я встал на вторую ночевку за заправкой «Роснефть». Тут я уже вырубился практически сразу. За второй день проехал около 1 000 км. Еще одна беда — за разговорами я совсем не следил за балансом на сотовом телефоне. В итоге, в конце дня оказалось, что на балансе 66 коп. и я не могу позвонить жене и она не могла позвонить мне. Хорошо, Володя догадался пополнить мне счет, тем самым выручив меня в очередной раз. Отсюда мудрость номер пять: берите с собой запасную симку на тот случай если у вас внезапно закончится связь.

За третий день я добрался до Читы. В принцыпе тут писать особо нечего дорога была хорошая и за этот день я проехал примерно 1 500 км. На подъезде к Чите у поста ДПС меня встретил мой штурман Володя (ник Deaddy) на своем Winstorme. Проводил до заправки «Роснефть», где я заправил полный бак по интересной методе прямо под горлышко. Это когда пистолет уже сделал отстрел, а ты берешь свою машину за бочину и начинаешь раскачивать, тем самым как бы утрясая соляру, а вернее, пену, которой у соляры довольно приличное количество, как прям у светлого пива :). И так до тех пор пока в горловине не появится визуально солярка уже без пены. В мой 75-литровый бак так вошло 66 литров соляры, притом что лампочка подсоса еще не горела. Затем Володя проводил меня в позную и гостеприимно накормил позами аж четырех видов. С полным пузом я отправился в придорожный отель «Ковчег». Там и заночевал за 1 250 руб. Теплый душ и нормальная кровать пришлись как нельзя кстати, и если бы Володя не разбудил меня звонком в 6 утра боюсь я проспал бы до обеда.

Возле «Ковчега» Володя рядом с моей Сантой.

А это мы вместе с Володей возле «Ковчега».

Про Володю хочется написать отдельный абзац этого отзыва. Я понимаю, время сейчас лихое, каждый сам за себя, своя рубашка ближе к телу, не обманешь — не проживешь и так далее и тому подобное. Вот лозунги нашего времени. Но, ребята, давайте вспомним лозунг советских пионеров: ОБЩЕСТВЕННОЕ ВЫШЕ ЛИЧНОГО! Мы ведь все живем в обществе плохом ли хорошем, но в обществе. Проблемы у нас, в принципе, общие. Давайте засунем подальше личные амбиции и выгоды. Будем помогать друг другу не потому, что нам это выгодно, а просто по доброте душевной. Мы же люди — существа разумные, жизнь у нас действительно сейчас тяжелая. Но вот начнем мы больше думать о других, а не о себе любимом, смотришь и полегче жить станет, посветлее, поприятнее как-то. Я очень рад, что есть еще ребята, которые не «скурвились» под западный манер, а остались такими же добродушными великодушными ЛЮДЬМИ, не взирая на современные соблазны. Я рад знакомству с отличным парнем Володей и хочется верить, что таких ребят я буду встречать все чаще и чаще.

Четвертый день в пути. Я вспомнил фильмы ужасов Хичкока. Дорога, вокруг нее степь да степь, спускаешься вниз, а там такой зловещий туман и практически ничего впереди не видно. Едешь 40 максимум, и тут из тумана, нет, не ежик, а КОНЬ, реальный конь, который идет тебе навстречу прямо по дороге. Я его по встречке объехал, но наперед скорость еще снизил, а вдруг мне ДВА КОНЯ попадется и их уже будет не объехать.

До Мухошибиря добрался без приключения, заправился на тамошней «Роснефти» до полного бака и этого мне хватило до Усолья-Сибирского. По серпантиновым дорогам добрался до берега реки Селенга и, переехав ее через мост, попал в Улан-Уде. Там, въехав в город, смотрим указатели поворота налево на Иркутск. И опять серпантины до Бабушкина и вот он, красавец Байкал.

Красавец Байкал.

В районе Байкала на перевалах еще лежит снег.

После Бабушкина пойдет фиговая дорога практически до Слюдянки. Ну, а после Слюдянки серпантины все вверх-вверх, а потом вниз к Иркутску. Мудрость шестая: как пройти Иркутск по объездной дороге — проезжаете речку «Каторжанку», затем поселок «Белые ключи» и внимательно смотрим вперед, ищем путепровод, перед ним будет знак «Дорога на Новосибирск», поднимаемся на этот путепровод и через 20-25 минут вы уже ЗА Иркутском. Кстати, эта объездная дорога — лучшая по состоянию из всех, по которым я ехал из Владивостока до Красноярска. Жаль, что далеко не все дороги Иркутской области такого качества. Проехав Усолье-Сибирское по пробкам, встал на ночлег возле кафешки. За четвертый день проехал порядка 1 300 км.

Пятый день — до Красноярска менее 1 000 км и впереди меня ждет Тулун, в котором я заблужусь, и отвратительные дороги за Тулуном и в Нижнеудинском районе. Фотографии ниже, судите сами. Местные как-то умудряются проезжать по этим дорогам на «девятках» и «Волгах». Иркутяне, задайтесь вопросом, куда уходят деньги с вашего дорожного фонда. То, что в Нижнеудинске нет дорог, я слышал еще лет 20 назад. С тех пор ничего не изменилось и знаки «Трасса М-53» и ограничение скорости 40 км смотрятся на этих «дорогах» настоящим издевательством.

Практически до Тайшета встречаются участки разбитых дорог. Ну а потом? Ну а потом Канск, мать его ити. Я не поверил указателю на Красноярск, который указывал на абсолютно разбитую дорогу, хотя рядом асфальтированная дорога. Подумал, это какая-то ошибка и свернул на асфальтированную. Зря все-таки, та разбитая и есть на Красноярск. За что в Канске так Красноярск не любят, но дорога там поганая, мягко говоря. Далее до Красноярска, конечно, встречаются участки дороги с ремонтом, но в целом дорога приличная. В 16:00 состоялось мое прибытие в родные пенаты. Заехав в офис «Экзиста» на ул. Крайняя за фильтрами, далее на заправку «КПН» пер.Тихий (до полного бака, естественно). Далее на мойку и к дому. Все, я это сделал! Счастливые жена с детьми отказывались меня больше куда-либо пускать, да я и не против.

Вот такая Санта приехала домой.

Расходы на перегон:

Билет на самолет — 9 900 руб. (если бы брал за две недели, было бы 5 500 руб.) Уральские Авиалинии.

Солярка — примерно 12 500 руб.
Икра, килограмм — 1 200 руб.
Ночь в гостинице — 1 250 руб.
Прочие расходы: еда, билет на автобус, цетан-коректор — 1 150 руб.
Итого, 26 000 руб.

Для сравнения, сетка обошлась бы минимум 42 тыс. руб., автовоз — тыщ в 39. Ну, и ждать пришлось дольше.

Подведем некий свод правил к знаменателю:

1. По Владивостоку езжайте не правее второй полосы.
  2. Чтобы объехать Уссурийск\. на перекрестке будет висеть знак «Направление главной дороги». Главная дорога идет влево на Уссурийск, а вам надо направо по второстепенной дороге.
  3. Если под вечер вы проезжаете Лучегорск и у вас возникло желание проехать хотя бы до Бикина, не делайте этого. Оставайтесь в Лучегорске, трасса до Бикина и есть самое раздолбанное место среди дорог трассы М-60.
  4. Обязательно берите с собой еще одно запасное колесо на диске.
  5. Берите с собой запасную симку на тот случай, если у вас внезапно закончится связь.
  6. Как пройти Иркутск по объездной дороге: проезжаете речку Каторжанку, затем поселок Белые ключи и внимательно смотрите вперед, ищете путепровод, перед ним будет знак «Дорога на Новосибирск». Поднимаемся на этот путепровод и через 20-25 минут вы уже ЗА Иркутском.

Все вышеописанное мной действительно на 1 июня 2012 года. Ситуация с дорогами меняется практически каждую неделю — это на Дальнем Востоке. На Байкале и в Иркутской области местами стоит просто брошенная техника.

По заправкам это, наверное, тот случай, когда сытый голодному не товарищ. У меня бак 75 литров и приличный запас хода порядка 950 км. Поэтому я дефицита заправок не ощутил, заправляясь на «Роснефти» и только дважды на НК «Альянс». Советую вам скачать схему заправок Роснефти. В дороге очень здорово поможет. Вот, пожалуй, все, что я хотел написать. Этот отзыв в первую очередь для перегонов-новичков вроде меня. Чтобы дорога не была для вас сюрпризом. Удачи на дорогах!

какой расход получился на сотку?

ТранСильВаниЯ
Не Белые Ключи а Чистые Ключи
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.

Кузбасс.
Спасибо за информацию! Кстати за сколько взял авто?

Канск. Красноярски

Бурея
Молодца!Про наши дороги верно подметил.Иногда сердце кровью обливается,хоть останавливайся-но надо ехать.
предпочитаю японец

псевдоним:
какой расход получился на сотку?
От Владивостока до Хабары 7,2л/100 от Хабары до Амурской области 7,4л/100 дальше не мерял видимо просто устал
DE Bosh:
Не Белые Ключи а Чистые Ключи
Вам как местному виднее :)) гнал в одного мог и ошибиться с названием
Покос 08:
Спасибо за информацию! Кстати за сколько взял авто?
Во владе конечная цена 785
Nik Toyota:
Вот еще бы указателей на эти объездные дороги я там первый раз ехал откуда я могу про них узнать?
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2008

Автор сказочник и русский язык в школе на 2ки знал!!! Надо готовиться к перегону прежде чем ехать. И нафига с владика выезжать вечером, когда в 6 утра спокойно выезжаешь и к ночи уже в Бурее ночуешь. Если не ориентируешся бери навигашку и ваще отзыв не понравился, ниочем

в расходы не поверю!!! страховка+транзиты забыл? про еду вообще смешно

ander8:
Сам ты сказочник это отзыв не для тебя
Я из 90-Х:
в расходы не поверю!!! страховка+транзиты забыл? про еду вообще смешно
Страховку оформил в красноярске, машину забирал на транзитах, в кафешки заезжал только чтобы набрали термос чая ну и пирожки с котятами :)) 5шук на сутки хватало
Санта Фе 2008 г из Кореи черный, передний привод

"далее на заправку «КПН»"
Поправляю на "КНП" :-), а так за отчет 5

...
у порно стажируюсь

Отчет нормальный, только зря омуля не взял на Байкале(((((

Молодец земляк!
А как и где покупал санту?
Хочу тоже пригнать турбо-дизельный паркетник и проехать тем же путем...

Kent76:
"далее на заправку «КПН»" Поправляю на "КНП" :-), а так за отчет 5
Да ошибся признаю
АДРЕТТА:
Ну ты экономный парень)))))
Тут дело не в экономии а в безопасности скорее, не хотел светится лишний раз где не попадя
vashrish:
Отчет нормальный, только зря омуля не взял на Байкале(((((
Знающие люди советовали если в рыбе не разбираешься - не бери сам отравишься и близких отравишь.
JoBlack:
Молодец земляк! А как и где покупал санту? Хочу тоже пригнать турбо-дизельный паркетник и проехать тем же путем...
отчет о покупке в отзывах о санта фе Отзыв о Hyundai Santa Fe

Ирк. обл., г. Нижнеудинск
бедолага,эка тебя растрясло-))если тебе на грузовом авто ехать?помер бы в дороге-))
Взял мяч-куяч. (C)

А зачем гайцу в Вязьме 900 р отдал? Пусть бы протокол писал, потом бы выкинул его и всё... И это насколько ж ты скорость превысил?
Управляю... мечтой...

какая общая длина пути оказалась?

кемерово
Нормальный аппарат!Правда привод передний,что вд не взял?
Прокатился хорошо,тоже как нибудь на восток скатаюсь)
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002

Всё таки перегон-есть перегон.Молодец!
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

Serg0-sib:
До этого самая дальняя поездка была до Ачинска 160км а тут сразу за 5 тыщ
Shestak-off:
Дак и написали протокол кстати он на меня в базу не попал. Превысил на 42км по идее штраф должен быть больше но я не рыпался и они выписали на меня 2 штрафа 800+100. Почему не знаю может им от количества штрафов премия идет.
ilya_ATLANT:
какая общая длина пути оказалась?
5123км это с учетом того что в Уссурийске заблудился
Санта Фе 2008 г из Кореи черный, передний привод

первопроходец а советов то надавал всем). Про перегонов которые страшным образом гонят свои авто улыбнуло.

наконец то перегон из Владика . молодец 5

Gleb42:
Нормальный аппарат!Правда привод передний,что вд не взял?
Прокатился хорошо,тоже как нибудь на восток скатаюсь)
В красноярске спрашивал у двух сантоводов на сколько актуален полный привод. Сказали зимой если на дачу ездить пару раз подключался а так его не слышно и не видно. По себе его отсутствие не сказывается. Уже дважды на рыбалку на санте ездил и везде проехал.
Санта Фе 2008 г из Кореи черный, передний привод

если бы проехал по участку Шимановск-Чернышевск в 90е годы то реально бы повесился на пол дороги только бы не ехать дальше. а там и пузотерки гнали по 50- 100км. за сутки проходили.....

Северобайкальск
Nik Toyota:
"Ну а потом Канск, мать его ити. Я не поверил указателю на Красноярск, который указывал на абсолютно разбитую дорогу, хотя рядом асфальтированная дорога. Подумал, это какая-то ошибка и свернул на асфальтированную. Зря все-таки, та разбитая и есть на Красноярск."разбитая дорога закрыта для транспорта, объездных на Красноярск через Канск немерено, а Канск хороший провинциальный городок, намного лучше Красноярска.
Канск может и хороший городок, а дорога (соглошусь с автором) откровенная ж..... Еслиб не супруга с детьми в машине, матерился бы каждую секунду.

Северобайкальск
Молодец, доехал, рад за тебя земляк. Ты в Красноярск перегонял, а я наоборот из Красноярска.

А где про Хабаровских бандитов? ))))))))))))
4WезDe - это очень хорошо...

Роман-Х:
А где про Хабаровских бандитов? ))))))))))))
Меня местный из Вяземского провел вокруг Хабары может по этому и не встретились. Вобще побаивался.

ander8:
он в 1 дня выехал---читай лучше,чем наговаривать,и с другом встреча была в Вяз, нах . ему твоя Бурея

забыл +5 тебе

Саша-1:
забыл +5 тебе
Благодарю за поддержку!
Санта Фе 2008 г из Кореи черный, передний привод

"На протяжении 170 км (!) не было ни одной работающей шиномонтажки."

Карелия в этом плане может ставить новые рекорды, если к этому еще добавить отсутствие связи-)

Норильск
+5! Хороший отчет!
Пирожки то по трассе съедобные :)?

РФ Екатеринбург
Что значит "скурвица на западный манер"..........)))
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»

нормально

тоже пролетел обьездную вокруг Уссурийска, что им трудно указатель поставить?

но правда в городе не плутал, проехал довольно быстро...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08

Весь хлеб обломал перегонам,теперь никто покупать не будет машины:).А Вообще молоток,перегон это тема! 5+
Поиск,осмотр,покупка,отправка запчастей.Проверка продавца.

Молодец! хорошая покупка! Нашел, сьездил, купил, перегнал!
Я как-то к Санте холодно относился, а вчера увидел на светофоре - рядом стояли Ауди Ку7 и Санта - так они равного размера! Вот изумился!!!
Конечно приобрести такой авто, за 750тыров - неплохая покупка!
Как состояние машины из Кореи? Выглядит как новая? А салон, следы от камней?
Какие опции были в машине- DVD, кожа, камера заднего вида?
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП

Лесостепск в краю болот
Согласен с автором на все 100% люди будте внимательнее и добрее к друг другу.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Получилась хронология про дороги с соответствующими выводами...кому-то пригодится!!!! За отчёт спасибо,поздравляю с покупкой!..

Я сам только неделю назад как вернулся с Байкала, федералка стала хуже чем в прощлом году в это же время. Провалы перед мостиками, трамплины там же... Нужно Путина вновь запускать на перегон , только уже аж с самого Владивостока. Обязателен проезд трассы Чита-Улан-Удэ-там всю дорогу штормит поперечно.. Чернышевск Чита дорога почти вся новая. Путинская Калина видимо пролетела в районе Облучья+100км-дорога отсутствует....но идёт стройка....

краснодар
ниче так +5

Романыч178:
Как состояние машины из Кореи? Выглядит как новая? А салон, следы от камней? Какие опции были в машине- DVD, кожа, камера заднего вида?
У моей Санты был порядочный предыдущий владелец. Резина практически новая (хоть размер низкопрофильный на 55), фильтра не знаю как все но воздушный и салонный точно были поменяны перед продажей, салон чистый. В машине до продажи стояла навигация ее владелец снял но оставил мне в подарок камеру ЗХ и GSM аннтену. В планах приобрести ДВД магнитолу с о встроенным навигатором и все это дело подключить. Тоесть и камера и антенна мне несомненно пригодятся. Салон кожаный. Отзыв о самой покупке авто в корее вот он Отзыв о Hyundai Santa Fe там же подробные фото автомобиля выложены

пять+

Саша-1:
пишет что типа лучше не святиться, сам по вяземскам шастает это во-первых. Во-вторых все названия переврал, в бубен бы дать за Уде и мухашибир. В-третьих с куя перегоны гонят как ненормальные. Все едут нормально, сам гнал на продажу. Это автору от страха приснилось что-ли
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.

Лишь бы чего-нибудь написать и похвастаться. Так будь добр пиши орфографически грамотно, трезво по ситуации, без преукрас.

подскажите, пож-та,на перегоне Магоча-Нерчинск есть связь?

"...но перегоны гонят не жалея машин, которые многие из вас покупают на авторынках своих городов. Я думаю, если бы вы видели, КАК перегоняют эти машины, вы бы ни за что не стали их покупать...."

...Зато, у водителей, с грохотом проносящихся навстречу японских иномарок, перегоняемых из Владика, была другая задача — быстрей достичь точки назначения. Блажен несведущий: «счастливые» покупатели подержанных японских машин где-нибудь в Западной Сибири или на Урале даже не представляют, через ЧТО и КАК приходится пройти их железным «коням», прежде чем попасть к ним в руки.

Две, по сути, одинаковые фразы. Только между ними разница почти в шесть лет. Нижняя из моего отчета о поездке на Байкал летом 2006 года. НИЧЕГО не изменилось! Только дорога, может, стала чуть получше.

тюмень
ander8:
похоже обозлил ты оголодавшего перегона... отчет информативный, держи 5.

да тебе крупно повезло увидеть газель во Владивостоке

Иркутск (р-н)
АДРЕТТА:
))))____точно.....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

После Тулуна есть ограничение и 60... А там и 30 ехать - проблема...

Эыыых.... раньше было веселей, где нибудь под Давендой))))))) Нонеча, оно не то, что давеча)))))

На Западе часто бываете наверное?знаете какой там скурвившийся народ живёт.Иначе откуда бы такая информация ,что там все скурвившиеся.Конечно же из собственного опыта не правда ли? Или из сказок Леоньтьева с 1 канала?

Oмск
Маладца,только с мудростями перемудрил)) наивно звучит из уст новичка)) .Без обид.
Внушительный список...

denis1132:
подскажите, пож-та,на перегоне Магоча-Нерчинск есть связь?
связь есть почти везде. имею ввиду могоча-чита. в этом Вовчику можно сказать спасибо

Санта ХОРОШ! и отзыв информативный :) свежачЁк) хочется спросить, зачем не хотелось через города ехать, а их объезжать?
от Владика до Хабара проехал на 24 дня раньше тебя и все тоже видел, и как перегоны не для себя "убивают" ходовки, и решето, местами вместо дороги. были и экстра ординарные события. но уверен, что даже при всех этих моментах, что были и у тебя, и у меня, и у всех других авантюристах, автопутешествия всяко будет храниться у нас в памяти теплыми воспоминаниями. тем более с таким хорошим финалом - тачку крутую пригнал, семью обнял :)
П.С. кодекс приведенных правил оч полезный :)
удовольствий тебе от Санты :)

Syh@n:
было такое.......:)
В наше время интернета не было, мы знали что за свои слова надо отвечать...

Пр дороги улыбнуло:-))Это вооще хорошая еще дорога--ты бы проехался лет 5 назад:-))тогда бы от твои мнения о состоянии трассы были бы противоположные:-)))))
5 лет назад гравийка была где-то в размере 2000 км:-)))))))))))))Тогда реально жестко было гнать--а сейчас--воооше расслабуха.Я в прошлом году 2 машины пригонял--обе малолитражки 0.6 куба 3 цилиндра.Вообще без проблем--даже как-то скучно пилишь и пилишь по асфальту:причем не колоннами как раньше--а в одного.
Эхх--а как вспомнишь перегон 1997 года--когда федералки еще не было--как по дорогам лесным лесовозным вдоль жд-путей и по Шилке по торосам:-))))))
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.

denis1132:
подскажите, пож-та,на перегоне Магоча-Нерчинск есть связь?
на хребтах есть--в низинах бывает что отсутствует
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.

первый раз ехал - хотел машину бросить и поездом вернутся :))))) (пускай потом забирают знакомые кто уже ездил). а потом уже не мог без этой дороги!!!! потом сам новичков возил и честно посмеивался над их сумасшедшим взглядом :))) уже лет 5 там не ездил и интересно что стало с теми деревушками через которые объезды шли, с двумя мелкими девченками которым жвачку и кассеты возили.................... ностальгия.............

коротко,лаконично и по существу.автору 5+ за отчет
ander8:
за своей грамотностью проследить как - слабо?Слово "ПРИУКРАС" пишется через букву "И"(приукрасить-слег ка украсить).И автор лишь высказал свою точку зрения и видение ситуации,а если где и были допущены грамматические или орфографические ошибки,так это не экзамен по русскому языку.Если есть что сказать по поводу перегона,об этом и надо говорить,а не"ЛИШЬ БЫ ЧЕГО-НИБУДЬ НАПИСАТЬ".
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."

задавил президент весь перегон..... меня тогда все устраивало. сейчас езжу на бмв 3-х летки и нифига она не лучше японских авто!!!

Х-Иркутск:
+++

KB SU:
Обид никаких нет это отзыв для таких же новичков которым бывалые поют песни о хороших дорогах и о том что еще одну запаску брать с собой не надо
freebaser:
П.С. кодекс приведенных правил оч полезный :)
удовольствий тебе от Санты :)
Время поджимало на работе 4 отгула всего дали
Удовольствий хоть отбавляй. Спасибо за поддержку

ander8:
ага,я в гости в Уссурийск ездил,обратно за перегонами увязался по-дурости,так обьездную Хабаровска аж пролетел,меньше 150 не идут,и пох.на ямы

Шимандебург_ёпт
Вывод из сего опуса: если собрался ехать так далеко, то выбери время и почитай ветку про перегон. Если так плохо переносишь хреновые дороги - сиди дома, или заказывай машину у нормальных перегонов. Не много же ты сэкономил съездив сам-на сам? Если бы автор не увидел по каким дорогам машины гонят, так и считал бы, что они прям из Япии на рынки Сибири попадают, "нецелованными". Соглашусь - есть люди, которым пох как машину догонит, лишь бы догнать и спихнуть. А есть нормальные перегоны, которых не мало, умеющие ездить быстро и аккуратно. Потому они и просят хороших денег за хорошую работу. Делай вывод - перегон не за просто так свой хлеб ест. Да, и советы ни о чем, уж не серчай. У сотовиков есть обещаный платеж, платеж за счет друга и пр. Во многих кафешках терминалы стоят, оплатить мобилу проблем не возникает. Да и о чем базарить в дороге? Я еду со стольником на счете, ну если во Владике замуты, то еще стольник положу, а так мне до дома хватает за глаза. По Владику ездить можно по любой полосе, просто смотреть за дорогой, а не в опу впереди едущей машины. Про запаску - может и правильно, а может и нет. Я за 12 лет перегона пару раз с колесом попал. На грузовике (там запасок с собой не наберешься) и на Френдике, да и то запаска была, до шинки доехать проблемы не составило. Как-бы вот так. А дороги были не сравнить с нонешними. Это тебя еще гаеры и местные гопники не разводили, а то бы, имхо, опус сей был менее лучезарный )
Ну, за почин - 4.

что так все хают перегонов? я себе гнал вейва в марте, перегонов по трассе очень мало, обгонял пару машин буквально, все ехали очень прилично... колонна шла на транзитах, машин 8, так тащились 80, я их обгонял раза 4 за день...

grafix1:
А кто их хаит? Где я что плохого про перегонов сказал?
Санта Фе 2008 г из Кореи черный, передний привод

Хороший отчет, несколько эмоциональный, но все расписано - расходы, состояние дорог и даже советы. Следовать этим советам или нет - личное дело каждого, но нельзя за это автора критиковать. По крайней мере, автор провел неплохой анализ, за это 5. Единственное пожелание правильно указывать названия населенных пунктов, а то режет ухо, особенно если сам был там.

Объездная Иркутска такая хорошая потому что её ни так давно построили, ещё не успела испортиться.

А про читинского парня Володю - я вообще заметил что в Чите люди достаточно отзывчивые живут. Попал я там однажды в не приятную ситуацию, дак был удивлён отзывчивости абсолютно не знакомых мне людей при чём безвозмездно. И больнице отношение было как к человеку а ни как будто я у них денег в долг прошу и даже в ГИБДД всё культурно а ни как везде с вечно не довольными лицами.
Мой отзыв: Nissan Langley 1987

Шимандебург_ёпт
Sibiriyak:
А кто их хаит? Где я что плохого про перегонов сказал?
Они летают по говеным дорогам, убивают машинки, а потом их втуливают добрым покупанам, как нормальные.
В принципе, ничего плохого не сказал...

Maxtech:
В принципе, ничего плохого не сказал...
Именно так они и делают. Как можно заблудиться в Урюпинске, не знаю. Нет ну если только захотеть. Ну за отчет 5.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Убили на хрен перегон (праворукий)! Пошлина ***** больше тачки!

Автору респект. Непонятно почему напустились "бывалые перегоны". Мужик первый раз в одиночку с небольшим опытом. Молодец. Про "аккуратных" перегонов которые при умелом вождении на скорости берегут подвеску будете басни рассказывать своим внукам. Сам пригонял для себя в 2000 годах видел чем заправляли и как "аккуратно" на скорости берегли подвески перегоны. В своё время перегоны всех пугали бандюганами и прочим мусором. Автор показал в отчёте, что даже с небольшим опытом можно реализовать свою мечту. Автору удачи. Ну а перегонам может начать перегонять сельхозтехнику или строительную поднимать сельское хозяйство или строительство. Прошу извинить никого не хотел обидеть просто достало это выеживание.
г.Уссурийск
это точно

неплохо

РАМБЛЕР:
конечно пугали чтоб конкурентов было меньше..это же перегоны хотя я покупал у них машины все были в достойном состоянии не убитые

Могоча
Софья с Севера:
"На протяжении 170 км (!) не было ни одной работающей шиномонтажки."
ну вэлкам!!! проедь, глянь
тут заправок на протяжении 150км не найдешь если не знаешь, шиномонтажки закрылись большинство после асфальтирования трассы, ккафешки до поздна не работают, утром покушать до обеда негде
мордой в гору и погазовать

СССР
Молодец! Нормальный отзыв.

С первым перегоном тебя Костя! Повторить не захотелось?
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/

Канск
Для первого раза перегон нормальный! Повезло, что все удачно получилось, молодец. Перед поездкой на счет 500р.и никакой второй симки. А колеса с дисками лучше два брать, потом можешь продать или себе оставить. Мы когда гоняли про банан вообще забывали, т.к. минимум комплект брали. Сейчас дорога с Востока лучше и спокойней, чем на запад. Всем удачи на дорогах!!

ОМСК
В ОТЗЫВЕ ПРО ВОЛОДЬКУ ПОНРАВИЛОСЬ................... .............
ТИШЕ ЕДЕШЬ ..... ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ !!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003

Братан, с икрой тебя кинули. У нас она по 1200 килограмм, разных сортов

Остров Сахалин
Сообщений: 19693
В чем прикол пп Санта Фе? Бензина меньше жрет?
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

Загас:
В чем прикол пп Санта Фе? Бензина меньше жрет?
О каком бензине идет речь?
Выбор переднего привода с практичной точки зрения. У каждого в жизни своя ситуация.
Daddy:
С первым перегоном тебя Костя! Повторить не захотелось?
Ну Если только к тебе в Читу приехать и позами накушаться до отвалу :)

nbt

ander8:
Ага, умный самый, это всю дорогу до Буреи надо 160 км/ч топить! И машину убивать. Дал бы Бог до Аура доехать...

Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Ну с солярой...Бенз просто по привычке вылетел. А полноприводный вариант вроде с Хонды ЦРВ слизан? На нормальной дороге работает пп, а задний подключается через вискомуфту при проскальзывании? У знакомого в Улан-Удэ есть такой. Прокатился на нем немного . Показалось, что руль не очень информативный.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

}{абаровск

Да с таким,что оправдаете дорогу.Почему продавать ненужное колесо надо с наваром,а не за цену,которую брал?
рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор

laur601:
да тебе крупно повезло увидеть газель во Владивостоке
Да нету их тут , не с тентом , не без .

Загас:
Про руль не могу судить авто такого класса у меня первое. На 4 WD авто едет на переднем приводе, задний подключается при пробуксовке. Спрашивал владельцев полноприводных сант у себя в красноярске из разговора понял что полный привод для меня неактуально. Уже дважды выезжал на рыбалку и везде проехал на переднем приводе.
n@emnik:
Люди могут подумать нафига им лишние расходы, расходы потом окупятся именно для этого так написал

Н-ск
Спасибо за информативный корректный отчет. Главное, что без "юмора" и "перегоновской романтики".

РАМБЛЕР:
"Бывалые перегоны" боятся, что хлеб отбивать начнут.

п.Селенгинск
На данное время дороги стали гораздо лучше, и ехать стало спокойней , но ненадо расла***ться. Автор молодца , но двоём веселее ехать.

55-72-24-42
Автор молодец!
В одного поехать - не очканул, этож не в Дивногорск метнуться!
Реально полезный отзыв

hondalub:
Я понимаю, время сейчас лихое, каждый сам за себя, своя рубашка ближе к телу, не обманешь — не проживешь и так далее и тому подобное. Вот лозунги нашего времени. Но, ребята, давайте вспомним лозунг советских пионеров: ОБЩЕСТВЕНже люди — существа разумные, жизнь у нас действительно сейчас тяжелая. Но вот начнем мы больше думать о других, а не о себе любимом, смотришь и полегче жить станет, посветлее, поприятнее как-то.НОЕ ВЫШЕ ЛИЧНОГО! Мы ведь все живем в обществе плохом ли хорошем, но в обществе.Это мы то мы то плохо живем? Это лет 50-ть назад наши деды плохо жили..я бы сказал ужасно. А мы живем очень даже не плохо, однако действительно "скурвиться" успели.
Согласен с автором на все 100% люди будте внимательнее и добрее к друг другу.
Когда хуже жили вопрос ну очень спорный. Если отбросить достижения современных плодов научного прогресса, то качества жизни было получше.

Dyadyasasha:
Братан, с икрой тебя кинули. У нас она по 1200 килограмм, разных сортов
Икорка была не разный сортов, а крупная шибко. Мои за два вечера умяли баночку, вторую заморозили - держим для приезда сына. Какую икру продают на трассе ту и берём, но у проверенных людей. Виктор ни разу не подводил. Есть за что заплатить ему.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/

Ну наконец-то всё стало на свои места - стал понятен смысл укачивания дизельного авто: несколько лет назад возвращались с Югов и ночью на заправке видели вышеописанную картину. Причём я тоже укачивал свою "Фросю" (на газу) и с интересом поглядывал на соседа, а он на меня. Мы ,видимо, оба не поняли смысла манипуляций друг друга.

Сообщений: 1942
Syh@n:
сантафе по той дороге недоехала бы,я в те времена сам видал как их на верёвке уже после бирика тащили,гогно корейское,ещё и переднеприводное

82 Rus

Pee(ONE)R:
Читайте комментарии уважаемый. Сколько я могу одно и тоже по 20 раз объяснять
Санта Фе 2008 г из Кореи черный, передний привод

Мдя! А я собирался во Влад за Калдиной для себя. Думал, что дорога в ныненее время вся в асфальте. Теперь вот думаю поездом ее транспортировать.
------
Всё интересно
Везде свой интерес

Deon:
Я бы советовал поездом ты же не один год собираешся на калдине ездить
Санта Фе 2008 г из Кореи черный, передний привод

а почем Санта-то 08 года ?

Pee(ONE)R:
задним ходом?
А нахрена она полноприводная нужна,если ездишь по конкретному бездорожью бери УАЗик,или читай внимательно почему автору хватает передка.

pavel559:
а почем Санта-то 08 года ?
Мне обошлась 785 т р во владивосток. Но я успел купить когда курс доллара был меньше 30 руб

Deon:
На калдине ходовка нормальная, гони своим ходом не пожалеешь, сам пригонял калдину, очень понравилось

Зимой легче гнать снег ямы нивелирует

Sibiriyak:
Зимой легче гнать снег ямы нивелирует
не согласен зимой гнать ни как не легче,снегопады,гололед,заносы и короткий день и на байкале опасно. гонял в разное время просто после весны у нас обычно дороги ремонтируют до лета, а там уже глядишь зима и так у нас в России из года в год. (фото ноябрь 2008 года)

))) Ай Молодца!!!

Молодец! Собираюсь в Красноярск 5 июля отпуск и обратно во Владик.Каждый год езжу,к родственникам.
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
Мой отзыв: Toyota Supra 1988

+5+ смело, молодец!
Odyssey F22B, RA2, 4WD

Поездка как поездка, героя не за что давать.

Ванино
KB SU:
А я как новичок, прочитала с удовольствием, кое что из премудростей взяла на заметку, ну а кто переполнен мудростями, так и не читайте, вы ж и так все знаете!

Кызыл
Спасибо за советы
думаю пригодтся

Тулун,Тайшет,нижнеудинск болотистые места там сколько помню всегда дороги никакие были.Да ив других местах тоже.Дорожники мучаются каждый год.На них грешить не надо,такая почва. Как позы понравились? Прочитал понастольгировал.Автору спосибо!!!

Сосед по гаражу:
Тулун,Тайшет,нижнеудинс к болотистые места там сколько помню всегда дороги никакие были.Да ив других местах тоже.Дорожники мучаются каждый год.На них грешить не надо,такая почва. Как позы понравились? Прочитал понастольгировал.Автору спосибо!!!
Да позы вкусные мне больше рубленные понравились.
Санта Фе 2008 г из Кореи черный, передний привод

Здравствуйте, Ваш отзыв о перегоне сподвиг меня на аналогичную авантюру. 19 августа пригнал в Красноярск на своих осях:-) Корандо С 11 года. Дорога заняла 4 дня, 15 вечером забрал машину в порту доехал до Уссурийска (100км) заночевал, так что это расстояние за день и не считал. С заправками напряг на границе Амурской и Читинской областью, этот момент надо иметь в виду. С границы Амурской области до Читы проехал за один (световой) день 1600км со средней скоростью 120-130км. Самая ужасная дорога на участке от Тулюшки до Тайшета. Хабаровск Красивый город и разбойников там ни где не видно, причем гаишников тоже, первого ГИБДДешника увидел на посту в Нижнем Ингаше, видать реформа их всех сократила на 4000км, однако Край порадовал на каждые 150км зеленые человечки с радарами в кустах.

норильск
Как можно при скорости 120-130 проехать за световой день 1600 км, даже если не есть?

Krasnoyrsk
А где у меня написано что я проехал 1600 км за день? Световой день начинался в 5-6 утра и заканчивался в районе 21-22 часов.
Санта Фе 2008 г из Кореи черный, передний привод

ООО! Ковчег! Это же Черновской район! Там где я живу!
Life

Подольск
В августе тоже санту один в один гнал, правла в Уфу и семьёй. Это проще, кормят на ходу и разговаривают с тобой когда засыпаешь) Впечатлений куча. Хочу ещё! Санта правда подвела. В Уссурийске сломалась форсунка - отда 21 тыщу! Может обманули, но там корейцев только в одном месте делают - выхода небыло. Потом пружина лопнула задняя где то под кемерово а гравийке. Хорошо последний виток. Даже почти незаметно, но скорость пришлось сбавить до 100(( Ну про то что камень получил в лоб я даже не говорю) В остальном понравилось, всем советую) Спасибо за отзыв, было интересно прочитать про однотипного)

Bulldozer MAN:
думаю сильно уставшую санту вы взяли

Дааа,перегон есть перегон...)

ребят,кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно,пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru

ander8
ТРАССА КРАСНОЯРСК - ВЛАДИВОСТОК
РАССКАЖУ КОРОТКО И НАВЕРНО САМОЕ ВАЖНОЕ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВУЮЩИХ НА АВТОМОБИЛЯХ НА ЭТОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ДОРОГЕ.ОТ КРАСНОЯРСКА ДО ОЗЕРО БАЙКАЛ ВСЁ ШЛО ХОРОШО ЗАПРАВКИ КАФЕШКИ И ШИНОМОНТАЖКИ ВСТРЕЧАЮТСЯ РЕГУЛЯРНО И НАСТРАИВАЮТ ВОДИТЕЛЯ НА ПОЗИТИВНЫЙ ЛАД - МОЖНО НЕ БРАТЬ С СОБОЙ ЗАПАС ТОПЛИВА ТАК КАК ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ АЗС ПОПАДАЮТСЯ РЕГУЛЯРНО ЦЕНЫ В КРАСНОЯРСКЕ ОТ 34 ДО 35 С ХВОСТИКОМ ЭТО БЫЛО В КОНЦЕ МАЯ 2017 . ПРИБЛИЖАЯСЬ К БАЙКАЛУ НАДО БЫТЬ НАЧЕКУ И С НАДЁЖНЫМИ ТОРМОЗАМИ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ВАША ДА И НЕ ТОЛЬКО ВАША ЖИЗНЬ НЕ ПОБОЮСЬ ТАК ПАФОСНО ВЫСКАЗАТСЯ , КТО ПРОЕХАЛ ПО БАЙКАЛЬСКИМ СЕРПАНТИНАМ ТОТ ЗНАЕТ .СЕРПАНТИНЫ СПУСКИ И ПОДЬЁМЫ НАЧИНАЮТ НАДОЕДАТЬ , НА ДОРОГЕ ПОПАДАЮТСЯ ВЫЛЕТЕВШИЕ С ТРАССЫ АВТО В ОСНОВНОМ ГРУЗОВЫЕ И В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ВОДИТЕЛЬ СИДИТ У КОСТРА И ЖДЁТ ПОМОЩИ.КРУТЫЕ СПУСКИ ПО 6 И БОЛЕЕ КМ ОСНОВАТЕЛЬНО ПРОТЕСТИРУЮТ ВАШУ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ И СОСТОЯНИЕ КОЛОДОК . Я ЕХАЛ НА ОСНОВАТЕЛЬНО ИЗНОШЕНЫХ И ПОЖАЛЕЛ - МНЕ ПРАВДА ПОВЕЗЛО ЕХАЛ ПОЗДНО И АВТО ПОПАДАЛОСЬ МАЛО.НА БАЙКАЛЕ ЕСТЬ ГДЕ ОТДОХНУТЬ И ПЕРЕНОЧЕВАТЬ ПРАВДА ВСЁ ЭТО РАЗУМЕЕТЬСЯ НЕДЁШЕВО - ПЕРВЫЕ ПУНКТЫ ОТДЫХА Я ПРОЛЕТЕЛ НА СПУСКАХ А ВОЗВРАЩАТСЯ КАК ГОВОРЯТ ПЛОХАЯ ПРИМЕТА ДА И НЕ НАДО .ПОСЛЕ БАЙКАЛА НАЧИНАЕШЬ ПОНИМАТЬ ЧТО НЕ ВСЁ ТАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО В ГОСУДАРСТВЕ РОССИЙСКОМ - ДОРОГИ СТАНОВЯТСЯ ХУЖЕ И УЖЕ АЗС ПОПАДАЮТСЯ ВСЁ РЕЖЕ ТАК ЖЕ КАК И ШИНОМОНТАЖКИ . ДОРОГА ЧЕРЕДУЕТСЯ С ХОРОШИМИ УЧАСТКАМИ И С ОТКРОВЕННО УЖАСНЫМИ ДА И Я ПОПАЛ КАК РАЗ НА НАЧАЛО СЕЗОНА РЕМОНТА ДОРОГ ЧТО ЕЩЁ УСУГУБИЛО МОИ НАДЕЖДЫ НА ПРИЯТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ . ОТ БАЙКАЛА И ДО ЧИТЫ НАЧИНАЕШЬ ПОНИМАТЬ ЧТО ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭТО МЯГКО ГОВОРЯ СИЛЬНО СКАЗАНО - ОТ ОТКРОВЕННО РАЗБИТЫХ УЧАСТКОВ -( В НЕКОТОРЫХ ЗАХОЛУСТНЫХ ГОРОДКАХ ДОРОГИ ЛУЧШЕ ) ДО ПОЧТИ АВТОСТРАДЫ ГДЕ НЕ УСПЕВАЕШЬ РАЗОГНАТСЯ И ПРИХОДИТСЯ ТОРМОЗИТЬ ПЕРЕД ОЧЕРЕДНЫМ ОТРЕЗКОМ РЕМОНТНЫХ РАБОТ . ДОРОГИ ОТСЫПАЮТ СКАЛЬНИКОМ ЧТО НЕ ВНУШАЕТ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ЛЮБЫХ ШИН . НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ ПОЧТИ НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ -СТЕПЬ - ПЕРЕВАЛЫ - БОЛОТА И ТЫ ДА В ОСНОВНОМ ФУРЫ .ПРОЦЕНТОВ 60 ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ ПОМОГАЮТ ПРИ ОБГОНЕ ПОВОРОТАМИ НЕ ЗАБЫВАЛ БЛАГОДАРИТЬ АВАРИЙКОЙ . . ЦЕНЫ НА ОДИНОЧНЫХ АЗС ЛЕЗУТ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ ( МАКСИМУМ 92 - 43.40 )КАК И ЦЕНЫ В НЕМНОГИХ КАФЕ. ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО СНИЖАЕТ ГРАДУС ПЛОХОГО НАСТРОЕНИЯ ЭТО КРАСОТЫ НАШЕЙ СТРАНЫ - НАЧИНАЕШЬ ПОНИМАТЬ КАК ВСЁ ТАКИ ОГРОМНА И ВЕЛИЧЕСТВЕННА РОССИЯ С ЕЁ НЕУСТРОЕННОСТЬЮ. ПОСЛЕ УЛАН УДЕ ДОРОГА НАЧИНАЕТЬСЯ ТАКАЯ УЗКАЯ ЧТО ДВЕ ФУРЫ НЕ МОГУТ РАЗЬЕХАТСЯ БЕЗ ВЫЕЗДА НА ЕЩЁ БОЛЕЕ УЖАСНУЮ ОБОЧИНУ.ЗАТО ПОСЛЕ ЧИТЫ ДОРОГИ ИДУТ ЯВНО ЛУЧШЕ ( ТАМ ЖЕ ПУТИН НА КАЛИНЕ ПРОЕЗЖАЛ - ЕМУ ПРАВДА НА ТРАЛЕ ЗАПАСНУЮ ВЕЗЛИ ) ДА И РЕМОНТЫ ВЕДУТ АККУРАТНЕЕ И ПРОДУМАННЕЙ С НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ РАЗЬЕЗДА СВЕТОФОРАМИ ЧТО В БУРЯТИИ РЕДКОСТЬ .ХАБАРОВСК - ВЛАДИВОСТОК УЖЕ ЛУЧШЕ ПРАВДА РЕМОНТЫ НИКУДА НЕ ДЕЛИСЬ И ПРИ ВЬЕЗДЕ В ПРИМОРСКИЙ КРАЙ ОПЯТЬ ВСПОМИНАЕШЬ БУРЯТСКИЙ УЧАСТОК .ПОСЛЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДО ПРИМЕРНО ЧЕРНИГОВКИ ( ЭТО В СТОРОНУ НАХОДКИ ) СКЛАДЫВАЕТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ДОРОГИ НЕ ДЕЛАЮТ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ, ПРАВДА АЗС - КАФЕ И ШИНОМОНТАЖКИ ВСЁ ЖЕ ПРИСУТСВУЮТ В НАВЕРНО ОПТИМАЛЬНОМ КОЛЛИЧЕСТВЕ . ИТОГО 5000 КМ Я ПРОЕХАЛ ЗА ЧЕТЫРЕ ДНЯ , ПРОЕЗЖАЯ В ДЕНЬ ОТ 1200 ДО 1500 НА ТОЙОТЕ СПРИНТЕР 93 ГОДА , РАСХОД ОКАЗАЛЬСЯ ПО ПИМЕРНЫМ РАСЧЁТАМ 8 - 9 ЛИТРОВ НА СТО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАЧЕСТВА ДОРОГ. ДА И МНЕ ПОВЕЗЛО НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ И ПРОКОЛА КОГДА КАК НА ТРАССЕ ПОПАДАЛИСЬ БРОШЕНЫЕ АВТО С ДВУМЯ СПУЩЕННЫМИ КОЛЕСАМИ.ДА И ЦЕНЫ НА АЗС ПОСЛЕ ЧИТЫ НАЧИНАЮТ СНИЖАТЬСЯ ВПЛОТЬ ДО 36 РУБЛЕЙ ЗА ЛИТР 92 НО СОМНИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА С РЕЗКИМ ЗАПАХОМ АЦЕТОНА - НО НА КРУПНЫХ АЗС ЦЕНА ДЕРЖИТЬСЯ В ПРЕДЕЛАХ 37 - 38.50 . СОТРУДНИКИ ДПС ТОРМОЗИЛИ ТОЛЬКО ТРИ РАЗА УЖЕ ПОСЛЕ ЧИТЫ И ПОСМОТРЕВ НА МОЙ РЕГИОН 24 СОЧУВСТВОВАЛИ ( КРАЙ В ЭТО ВРЕМЯ ПОЛЫХАЛ ) И ПОЖЕЛАВ СЧАСТЛИВОГО ПУТИ БЕЗ ПРОВОЛОЧЕК ОТПУСКАЛИ ЧТО ТОЖЕ ПРИБАВЛЯЛО ПОЗИТИВА ЧТО НЕ ВСЁ ТАК ПЛОХО В ГОСУДАРСТВЕ. НУ ВОТ ПОЖАЛУЙ И ВСЁ, Я ЕХАЛ ПЕРВЫЙ РАЗ И НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО ЧТО БОЛЬШИНСТВО ДОРОГ ОСТАВИЛИ НЕХОРОШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ В ЦЕЛОМ Я ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН ПОЕЗДКОЙ -ПРАВДА КТО ЧАСТЕНЬКО ЕЗДИТ ПО ЭТОЙ ТРАССЕ МОЖЕТ СО МНОЙ В ЧЁМ ТО НЕ СОГЛАСИТЬСЯ - Я ПИСАЛ ЧТО ВИДЕЛ . ПОПУТЧИКОМ БЫЛА МОЯ СОБАКА СТАФФОРДИХА - ПРОСПАЛА ПОЧТИ ВСЮ ПОЕЗДКУ - УКАЧАЛО ДА И НЕПРИВЫЧНО ДЛЯ ЗВЕРЮГИ ТАКИЕ ПОЕЗДКИ , ВПРОЧЕМ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ТО ЖЕ - СЧАСТЛИВОГО ПУТИ СОГРАЖДАНЕ !! 31.05 2017