Автопутешествия и приключения: Хорватия

Всем привет! Я путешественница Катя. На просторах интернета более известна по никнейму DriveKaty. Продолжаю рассказ о своём большом евротрипе. Я и мой молодой человек выехали из Санкт-Петербурга в конце августа, а эту статью пишу с испанского побережья Коста дель Соль. Изначально у нас не было определенного маршрута, ехали куда глаза глядят.
Кто ещё не знаком — я Катя из Санкт-Петербурга (DriveKaty). Изучаю мир на дизельном Peugeot 308. Считаю, что, если ты был в стране и не прокатился по её дорогам, можно сказать, ты её не видел.
Вижу, что на Дроме многие отчеты стали начинаться со слов — «после февральских событий». А я вот по свежим ранам хочу рассказать про события сентябрьские, которые оглушили обухом (хотя похоже на топор) по голове. Предыстория поездки не менее интересна. В ноябре 2021 куплен тур в Доминикану, аккурат с вылетом на 27 февраля. Ну, дальше вы знаете. Отмена тура, деньги не возвращают, предлагают только перебронировать. Выбор сужался каждый день, пришлось обменять на Турцию. Все мое нутро этому противилось, и в июле я предприняла еще одну попытку сдать путевку. Получилось! Деньги вернули, удержали что-то, но уже было неважно. Ведь нужно было ехать в Черногорию, помочь себе с документами. Поэтому без задней мысли купила билеты через Хельсинки (дешево! виза была еще старая, 5-летний норвежский шенген). Настроение — «антиотпуск». И вот, 19 сентября, старт из Мурманска.
02.03.2022 36635 136

На машине в Португалию в период пандемии. Часть 2

Маршрут: Дубровник — Котор — Сплит — Шибеник
Продолжаю делиться опытом недавнего автопутешествия из Санкт-Петербурга до Португалии. В этой части вы узнаете чуть больше о Хорватии и Черногории. Я расскажу о ценах на топливо, парковках, где там покататься и на что посмотреть. Затем мы отправимся в Италию, и вы узнаете о первой серьёзной поломке моего автомобиля в пути. Где и как удалось починить машину, а главное сколько стоил ремонт.
08.05.2021 45700 219

На машине в Грецию из Санкт-Петербурга. Часть 1

Маршрут: Варшава — Прага — Вена — Загреб — Сплит
Автомобиль: Peugeot 308
Я DriveKaty и хочу поделиться своим опытом путешествия на автомобиле из Санкт-Петербурга в Грецию, через весь Балканский п-ов, в древний город Дион у подножия Олимпа.
Симка: Ох, и устал же я ждать, когда папка начнет рассказы писать о наших поездках, таки решил сам взяться за перо. А чё, я ж написал про Северную поездку, так что литературный опыт у меня имеется, времени много, постепенно рассказик-то и нацарапаю.
Хорватия (острова), Венеция, Чехия. 5000 км, жилье в кемпинге, ночевка на парковке в Словакии, биеннале в Венеции и еще множество историй, приключившихся с нами в июне 2017 года.
В поездку мы ездили втроём: муж Андрей (водитель), жена Ольга (начальник жилья и продовольствия), сын Дима 14 лет (в пути в основном спал). Автомобиль Fiat Doblo 2015 года — не быстрый, но вместительный. Пользовались навигатором EASU, крайне необходим (спасибо друзьям Виталику и Ане).
В это путешествие планы были проехать «немного дальше» в Евразию от практически самой восточной точки до самой западной. Идея этого маршрута была задумана после путешествия в 2011 году, когда мы проехали от Японского моря до Северного моря в Нидерландах и Бельгии. В этом же году продвинулись до Атлантического океана на мыс Рока в Португалии. Итак, все по порядку.
В теории все выглядело так. Загружаемся всей семьей в машину и выдвигаемся в отпуск. Я покидаю Россию на 7-9дней, потом улетаю обратно работать. В это время жена с дочкой загорают на море, отдыхают. Через некоторое время я возвращаюсь к ним, мы немного еще проводим на море, а потом возвращаемся домой, попутно прокатившись по Европе. Ну и постепенно план стал обрастать деталями.