Юг

Автопутешествия и приключения: Юг

Человеку, живущему в мегаполисе в режиме 5/2, приходиться выкраивать и трепетно ценить дни, которые можно посвятить отдыху и путешествиям. Накопив в запасе несколько отгулов за сверхурочную работу, предложил супруге провести с толком ноябрьские праздники, хоть ненадолго, но съездить куда-нибудь, сменить обстановку, хотя лето у нас выдалось насыщенным на поездки, но все равно душа просила новых впечатлений. Рассматривали много вариантов, хотелось туда, где потеплее — Сочи, Адыгея, Абхазия, но слишком малое количество дней — максимум 8. А также ужасная ситуация на трассах, когда половина автомобилистов еще не переобулись на зиму, а погода то и дело преподносила суровые зимние сюрпризы порою с трагическими для водителей последствиями, в каждом выпуске новостей говорилось о страшных авариях или многокилометровых пробках. Хорошо подумав, решили не испытывать судьбу, да и к тому же времени для полноценного автопутешествия не было, взяли 2 билета на самолет Москва — Адлер, забронировали хороший отель «Русские сезоны», в которым был бассейн и спа-зона на случай плохой погоды и отсутствия развлечений. К слову, цены на перелет были сравнимы с ценой билетов на поезд, а отель предлагал хороший вариант по цене вследствие окончания сезона.
Залезли в интернет и составили новый маршрут, нашли в Крыму несколько уголков, о которых было рассказано ранее буквально по одному разу и решили заехать в места, ранее нами не осмотренные. Надумали попутно посетить известные соленые и *грязные* достопримечательности нашей страны и ещё заехать в несколько интересных мест по пути, о них вы прочтете по тексту далее. Про всю соль и грязь я, конечно, преувеличил, так как практически в каждом регионе есть подобные природные образования, пользующиеся заслуженной славой и являющиеся некоей отдушиной для местного населения, с успехом заменяющие многим заморские моря, пусть и не так успешно, зато в шаговой доступности.
06.07.2017 34653 222

Курортное импортозамещение — удовлетворит ли отечественный шведский стол российские аппетиты

Маршрут: Анапа — Геленджик — Дивноморское — Темрюк — Дивноморское
Уверен, пройдет несколько лет, и мы будем вспоминать нынешние кризисные годы, как некое недоразумение, временную трудность, которую нужно было преодолеть, затянуть пояса, умерить аппетиты, быть более сдержанным в своих желаниях. Для многих так же вновь станут доступны заграничные поездки, а в Крым и Сочи можно будет летать на выходные на самолете. А пока реальность диктует свои условия, главное, что, несмотря на трудности, желание путешествовать и отдыхать не пропадает, напротив, появляются новые идеи, в голове прокручивается уйма вариантов. А летом 2016 нам повезло особенно: во-первых, 2 отпуска в летние месяцы (в июне ездили на машине в Азербайджан), во-вторых, на работе жене предложили льготную путевку в Анапу на 10 дней в 3-звездочный пансионат «Фея-3». Учитывая стоимость, мы решили однозначно ехать, несмотря на то что мне Анапа очень не понравилась, когда я был там в студенческие годы в 2004 году, но прошло много лет, и я думал, что возможно многое изменилось к лучшему, заранее скажу, что так и есть.
Встали мы в 4 утра, умылись, сварили кофе и за чашечкой стали…… паковать чемоданы. К слову сказать, над содержимым чемоданов мы думали задолго до этого дня, примерно за месяц. Думали, нужно ли брать с собой стол, чтобы кушать на свежем воздухе в дороге. Брать ли термосы, какие продукты с собой взять, чтобы нормально поесть, и они не испортились. В итоге взяли у знакомых и родителей только 2 термоса и сумку-термос. Еда была сложена незамысловатая, овощи для салата, фрукты, с вечера приготовленный в духовке кусок мяса для бутербродов, рулет в лаваше, запеченная картошка, кефиры, йогурты, питьевая вода и немного компота. Стол было решено не брать, потому что багажник нашей машинки оказался не резиновым. В итоге в наш Сивик седан влезло 2 средних размеров дорожных чемодана, рюкзак с фотоаппаратом, ноутбук, пара подушек, пара пледов, сумка-термос с продуктами и еще пакет с продуктами. Вода для мытья и бутылка питьевой. Часть этого добра легла в салон.
Не успев купить авиабилеты по вменяемым ценам (в конце мая прошлого года цена из Красноярска на юга составляла 40 тыщ на одного в оба конца), начал исследовать вопрос о поездке на автомобиле. Многие уделяют особое внимание планированию маршрута. Всё это ерунда — планировать особо нечего. Все давно сказано в знаменитой песне Николая Расторгуева.
Эта поездка состоялась в августе 2016/. Учитывая то, что мы уже были на западе (Беларусь), на востоке (Армения), севере (Пинежье), решили съездить на юг — искупаться в соленых озерах Баскунчак и Эльтон, посмотреть Волгоград, а на обратном пути заглянуть в гости к Пушкину, в Большое Болдино. Да и кольцевой маршрут интереснее, чем возвращаться тем же путем.
02.05.2017 19022 48

Южная головоломка РФ и Закавказья. Часть 1: СПб — Калмыкия — Дагестан — Баку

Маршрут: Элиста — Валдай — Калуга — Тула — Дербент
Прежде чем начать рассказывать о нашем летнем путешествии в Армению, Грузию и Азербайджан, а также о посещенных по дороге российских регионах, придется объяснить, как мы выбрали именно это направление для очередной экспедиции полевого отряда «семейство Козыревых». Так что сначала будет всякая лирика и немного практической информации о путешествии в целом.
18.04.2017 22902 70

Из Санкт-Петербурга к Волге. Путь навстречу мечте!

Маршрут: Череповец — Ярославль — Нижний Новгород — Казань — Самара — Саратов — Волгоград
Санкт-Петербург — Череповец — Ярославль — Нижний Новгород — Казань — Самара — Саратов — Волгоград — Санкт-Петербург
08.04.2017 43029 54

Свадебное путешествие в сторону моря

Маршрут: Ижевск — Абхазия — Казань
Конечной точкой путешествия выбрали Абхазию, начитался отзывов, как хороших, так и плохих. Но на общем семейном совете решено — едем. Привлекала природная красота, более свободные пляжи, думали еще, дешевле нашего юга, что в итоге не подтвердилось, с нашей точки зрения. Пугало же многое, воровство, местные представители власти, ленивые абхазы, которые хотят получить выгоду из всего…
29.03.2017 52652 124

Путешествие из Сургута на Чёрное море на Suzuki Grand Vitara

Маршрут: Ялуторовск — Абхазия — Новый Афон
Отпуск в 2016 году выпал на начало осени, сентябрь месяц, и мы подумали, «а не продлить ли нам лето» и поехать на наш юг, на Чёрное море. Как ни странно, на машине на юг мы ещё ни разу не ездили, вот и решили восполнить этот пробел. На работе пошёл заказывать путёвку в Сочи, мне вместо этого предложили ехать в Грецию, с хорошей скидкой на две недели. Подумав и взвесив все «за» и «против», мы отказались от такого заманчивого предложения, т. к. в таком случае, после двух недель отдыха, мы бы не знали чем заняться, бюджет-то израсходован. А поездка на наш юг, это много новых мест, которые мы можем увидеть. Не спеша объехать черноморское побережье и заодно можно многое посмотреть по дороге на море.