Юг

Автопутешествия и приключения: Юг

Не успев купить авиабилеты по вменяемым ценам (в конце мая прошлого года цена из Красноярска на юга составляла 40 тыщ на одного в оба конца), начал исследовать вопрос о поездке на автомобиле. Многие уделяют особое внимание планированию маршрута. Всё это ерунда — планировать особо нечего. Все давно сказано в знаменитой песне Николая Расторгуева.
Эта поездка состоялась в августе 2016/. Учитывая то, что мы уже были на западе (Беларусь), на востоке (Армения), севере (Пинежье), решили съездить на юг — искупаться в соленых озерах Баскунчак и Эльтон, посмотреть Волгоград, а на обратном пути заглянуть в гости к Пушкину, в Большое Болдино. Да и кольцевой маршрут интереснее, чем возвращаться тем же путем.
02.05.2017 18975 48

Южная головоломка РФ и Закавказья. Часть 1: СПб — Калмыкия — Дагестан — Баку

Маршрут: Элиста — Валдай — Калуга — Тула — Дербент
Прежде чем начать рассказывать о нашем летнем путешествии в Армению, Грузию и Азербайджан, а также о посещенных по дороге российских регионах, придется объяснить, как мы выбрали именно это направление для очередной экспедиции полевого отряда «семейство Козыревых». Так что сначала будет всякая лирика и немного практической информации о путешествии в целом.
18.04.2017 22799 70

Из Санкт-Петербурга к Волге. Путь навстречу мечте!

Маршрут: Череповец — Ярославль — Нижний Новгород — Казань — Самара — Саратов — Волгоград
Санкт-Петербург — Череповец — Ярославль — Нижний Новгород — Казань — Самара — Саратов — Волгоград — Санкт-Петербург
08.04.2017 42950 54

Свадебное путешествие в сторону моря

Маршрут: Ижевск — Абхазия — Казань
Конечной точкой путешествия выбрали Абхазию, начитался отзывов, как хороших, так и плохих. Но на общем семейном совете решено — едем. Привлекала природная красота, более свободные пляжи, думали еще, дешевле нашего юга, что в итоге не подтвердилось, с нашей точки зрения. Пугало же многое, воровство, местные представители власти, ленивые абхазы, которые хотят получить выгоду из всего…
29.03.2017 52312 124

Путешествие из Сургута на Чёрное море на Suzuki Grand Vitara

Маршрут: Ялуторовск — Абхазия — Новый Афон
Отпуск в 2016 году выпал на начало осени, сентябрь месяц, и мы подумали, «а не продлить ли нам лето» и поехать на наш юг, на Чёрное море. Как ни странно, на машине на юг мы ещё ни разу не ездили, вот и решили восполнить этот пробел. На работе пошёл заказывать путёвку в Сочи, мне вместо этого предложили ехать в Грецию, с хорошей скидкой на две недели. Подумав и взвесив все «за» и «против», мы отказались от такого заманчивого предложения, т. к. в таком случае, после двух недель отдыха, мы бы не знали чем заняться, бюджет-то израсходован. А поездка на наш юг, это много новых мест, которые мы можем увидеть. Не спеша объехать черноморское побережье и заодно можно многое посмотреть по дороге на море.
На улице уже вовсю светит солнце, потекли ручьи, и тают сугробы, щебечут по-весеннему птицы. А это значит, скоро наступит пора отпусков! Снова многие из нас начнут собирать чемоданы, готовить машинки в дальний путь, паковать палатки и спальники, чтобы отправиться в путешествие. Кто-то в горы, кто-то в деревню к любимой бабушке или родителям, а кто-то и к морю. А пока до лета еще три месяца, предлагаю помечтать и вдохновиться на предстоящие каникулы, почитав наш отчет про отдых на Черном море в чудесном местечке — курортном поселке Головинка (43.793759, 39.468838).
В этом отчете хочу рассказать о нашем отдыхе в сентябре 2016 года. Вторая часть отпуска пришлась на осень, но у нас не осталось ни тени сомнений, куда мы отправимся вновь. После первого знакомства в конце июня 2016, стало понятно — этого будет мало. То были лишь первые шаги в этот неизведанный мир величественных, хоть и небольших гор, бархатных альпийских склонов, свежайшего воздуха, нетронутой природы.
Здравствуйте, друзья. Сегодня будет рассказ о нашем первом путешествии в прекрасную Адыгею. Когда перед очередным отпуском стало понятно, что ехать на все две недели греть и отъедать пузо в известные уже по прошлым годам места не так увлекательно — стали думать, куда же заехать по пути к Черному морю. Подумали и проанализировали возможные варианты, и решение пришло — это Адыгея!
За весну 2016 года весь накопленный многолетний опыт поездок на Байкал был проаккумулирован в отчетах на Дроме. Для завершения картины путешествий не хватало лишь описания дороги до этих мест. И вот лето 2016 года… «Пора отдохнуть от Байкала», — сказал нам голос разума, и мы приняли решение слетать в Москву-Питер-Сочи. Куплены невозвратные билеты, продуман маршрут… Но чем ближе к отпуску, тем настойчивей Байкал звал нас к себе, и голос разума постепенно начал сдаваться. И, наконец, мы решаем совместить в одном отпуске автопутешествие на Байкал c авиапутешествием в Москву-Питер-Сочи. Что из этого получилось — судить вам.