Маршрут: Владивосток — Хабаровск — Биробиждан — Свободный — Сковородино — Чита — Улан-Удэ — Утулик (Байкал) — Иркутск — Нижнеудинск — Мариинск — Новосибирск — Омск — Ишим — Тюмень — Екатеринбург — Пермь — Ижевск — Казань — Ульяновск — Хвалынск — Саратов — Волгоград — Элиста — Краснодар.
Едем немного другим маршрутом, чем в первый раз, чтобы увидеть новые места. Есть участки, где всего одна дорога и которые нам уже знакомы, поэтому их проезжаем быстрее, без подробного осмотра, чтобы остановиться в неизведанных далях.
Итак, 14 сентября 2015 года. Едем по маршруту Кавалерово—Хабаровск—Благовещенск—Сковородино—Чита—Иркутск—Красноярск—Новосибирск—Челябинск—Уфа—Самара—Нижний Новгород—Москва. Остановки в каждом городе с ночевкой и просмотром достопримечательностей. Ночевки были заранее забронированы по приложению Booking.com.
Мы с мужем давно вели разговоры о поездке на Байкал, но всё никак не могли собраться, то одна причина, то другая… И вот одним прекрасным летом наши друзья-молодожёны Витя и Ася собрались в «дальняк». Так байкеры называют путешествие на своем двухколёсном железном коне на большие расстояния. И мы с мужем Николаем решили, что лучше момента не найти: машина подходящая, компания нашлась, время и небольшая сумма сбережений для поездки в отпуск тоже имелись. Единственным НО была наша маленькая дочь Лиля, которую оставлять на попечение бабушкам-дедушкам мы не собирались. Многие крутили пальцем у виска узнав, что мы берём малую с собой, да еще и на машине, и в такую даль. Но мы хорошенько подготовились и решили ехать, о чем ни капли не пожалели.
Маршрут: Южно-Сахалинск — Санкт-Петербург (через Сковородино)
Автомобиль: Nissan X-Trail
Здравствуй, читатель. Вот и у меня появился долгожданный повод внести лепту в свой любимый раздел Дрома. Повод протяженностью в 10 000 км через всю страну с востока на запад. С присущей мне основательностью, я нырнул с головой в этот писательский омут, а когда вынырнул, понял, что получился рассказ гораздо больший, чем я рассчитывал. Но краткость никогда не была сестрой моего таланта, и по-другому эту историю я все равно бы не смог рассказать. Поэтому, если Вы из тех, чье кредо «чем букв меньше, тем лучше», милости прошу просто пролистать фотки. :)
3 сентября мы отправились в новое путешествие на уже известном вам автомобиле «Тойота-Прадо». Наша команда увеличилась на одного человека: с нами в путь отправился старший сын Роман.
Маршрут наш непритязателен: Иркутск—Владивосток.
Маршрут: Казахстан — Свободный (через Сковородино)
Автомобиль: Toyota Mark II
Приветствую всех читателей на drom.ru. Спешу изложить свой рассказ о долгожданном автопутешествии, к которому я шел около двух лет. Для меня Дальний Восток всегда казался далеким, необыкновенным сказочным местом на земле. Будучи школьником, я запомнил этот край (а так же Алтай, Сибирь, Байкал, Бурятию, Читинскую обл.) из окна поезда: мама каждый год со мной ездила к родственникам в г. Свободный. После окончания школы мне предоставилась возможность на самолете посетить Хабаровск, и оттуда, на поезде — в Свободный. В памяти запечатлелся широкий Амур и бескрайние просторы с лесами, сопками, речушками, полями, бревенчатыми избами и людьми — простыми, приветливыми, трудолюбивыми, гостеприимными… . Это были восьмидесятые года — года моей юности.
Маршрут: Благовещенск — Ерофей Павлович — Сковородино — Красноярск — Тюмень — Екатеринбург — Пермь
Автомобиль: Toyota Brevis
Всем доброго времени суток! Как я рад, что наконец добрался домой, выспался и пишу этот отчет! В отчете я поделюсь исключительно своими впечатлениями и эмоциями. Опыта у меня не так много, чтоб давать советы. Банальные вещи, типа созвона с продавцом, я буду опускать, это мало кому интересно :).
На дворе стоял февраль 1998 года. У меня только начинался отпуск, само собой в планах давно стояла поездка на Восток за машиной. Некоторые коллеги в общих чертах знали о моих планах и тут подходит ко мне мой начальник и сходу предлагает взять с собой двух его хороших знакомых, мол, они не разу не ездили на Восток и т.д.
Идея пригнать авто из Белоруссии пришла ко мне (как обычно это бывает) на пьяную голову. :))) Посетив различные сайты продажи авто в Минске, я поверил в слова родственников из Белоруссии, цены действительно ниже на тысячи долларов. Даже японские автомобили европейской сборки (только левый руль) можно приобрести с выгодой, включая затраты на перегон. До Москвы добрался из Хабаровска самолётом, до Минска поездом.
Почему на Байкал? В далеком детстве, в дошкольном возрасте был там с родителями у родственников примерно неделю, и то время оставило в памяти невероятный восторг от этого места и определило совершенно четкую цель на годы вперед — посетить Байкал снова. Поэтому сомнений не было, поедем на Байкал. Многие отговаривали от поездки, так как путь не близкий, а за рулем один водитель — я. Жена пока без навыков вождения и прав. Но разве это преграда на пути к давней мечте.