Перегон Toyota Brevis: Благовещенск―Чита―Пермь, 6 900 км

09.08.2012 | 32490 просмотров

Всем доброго времени суток! Как я рад, что наконец добрался домой, выспался и пишу этот отчет! В отчете я поделюсь исключительно своими впечатлениями и эмоциями. Опыта у меня не так много, чтоб давать советы. Банальные вещи, типа созвона с продавцом, я буду опускать, это мало кому интересно :).

Прежде чем начать ― расскажу о себе и прошлом авто.

Езжу я немного, в основном по городу, мой бывший авто ― Nissan Skyline, 34 кузов, купе, на механике, атмосферный движок 2,5 л, 200 сил, за 13 месяцев наездил 16 500 км.

Начало

Мысли о поездке начали посещать меня после двух месяцев рассматривания на Drom.ru «Ская» в Баговещенске (синий купе на механике, турбо).

Принять решение о поездке было сложно, расстояние неблизкое, да и опыта нет. Хорошо, что меня пнули :). Знакомый сказал: сходи купи билет, потом подобные сомнения прекратятся.

И вот, пятница 13, у меня в кармане два авиабилета Пермь―Мск, Мск―Благовещенск. В сумке теплый свитер, «Новител» на планшете (спасибо Артему), штаны и бабосы, естественно, документы и телефон. Поехал я, мягко говоря, налегке :).

Стыковка рейсов получилась не фонтан, окно в Москве было 6,5 часов, в итоге самолет еще задержали на 2,5 часа. До Благовещенска я летел компанией «Трансаэро», самолет жутко понравился. Вежливый персонал, кормят вкусно, спать можно.

Итоги перелета:

Спать в самолете не получилось ― сзади сидела мама с маленьким ребенком, он то плакал, то орал. Пинал спинку сиденья, я принял тысячу извинений, но поспать не удалось.

День первый ( суббота)

При посадке мое внимание привлек автобус, на котором пассажиров транспортируют от аэропорта до самолета, это был старый умотанный автобус, сзади себя я услышал возгласы: «Смотри, у них в натуре тут такой автобус», туристы ― подумал я).

В Благовещенске меня встретил Игорь (Igor28rus), и мы поехали смотреть машину (Nissan Skyline, 34 кузов, турбо, механика, полная трасса, свежая краска, отменные диски. Фото авто не прилагаю).

В общем, это была моя мечта, за которой я решился поехал за 6 900 от дома, без опыта поездок.

Ехала машина хорошо.

Мы все обсудили и договорились встретиться через два часа на авторынке.

У меня начались сомнения по поводу обратного пути на таком авто (задние стойки были очень жесткие, да и, по правде говоря, машины я маленько испугался, и я попросил Игоря посмотреть еще несколько вариантов (среди них был умотанный Марк Х с засранным салоном и болтающимся, как холодец, бампером,.))

Авторынок оказался меньше нашего, а вот отличий много :), в основом японские машины, все помытые и чистые. Начали смотреть «марков», я не пролазил по цене.

Взяли Toyota Brevis (3 л, очень хорошая комплектация, камеры, кожа, регулировка руля и т.д.).

Продавец оказался моим земляком ― из Перми!! Тут я понял, что эта машина ждала меня (пригнали ее правда только вчера :D). Кстати, если ты читаешь эту тему, привет тебе и спасибо за машину.

Залили полный бак и рванули.

Дорога из города мне понравилась ― за ней тоже следят, в других городах, как оказалось, они были умотанные.

Ехали мы в среднем 100-120 км/час.

Оказалось, у машины не работал прикуриватель, это сделало невозможным подключение навигатора, начали ковыряться в проводах, не смогли найти причину, да и времени на это не было, нам надо было доехать до Сковородино.

Первая остановка была в кафе, не помню его название ― между Благой и Ерофеем. Кормят вкусно, домашняя кухня, я зарядил телефон, и мы рванули, купил отвертку.

За день Игорь рассказал мне много о перегоне. Перечислять все смысла не вижу, я даже не представляю, сколько надо перерыть тем, чтоб этого нахвататься. Большего всего я заострял внимание на мелочах, т.к очевидные вещи я и сам понимаю. Например, что не надо брать попутчиков, не надо останавливаться в лесу и все такое. День приближался к концу.

В итоге мы доехали только до Ерофей Павловича и там остались на ночлег, сначала там было две фуры и мы. Мне было точно не до сна, Игорь рассказал пару историй про перегонщиков, после которых сон ушел. Вдобавок ко всему Игорь храпел покруче того «скайлайна» с прямотоком, я сидел и втыкал часов до 4 ночи, а потом пошел спать в багажник! (Игорь, не обижайся про храп)

Да, именно туда. Багажник у машины оказался большой и я туда без проблем влез, разместился и поспал пару часов.

Итоги первого дня:

Я начал понимать романтику подобных путешествий. Кардинальное изменение обстановки вокруг себя, красивая природа. Как показал первый день, я был не готов к путешествию, как минимум, в двух моментах. Я не могу спать в машине, я не взял плед и подушку.

Информация, которой со мной поделился Игорь, мне очень пригодилась. За день я, естественно, никак не устал, т.к все время за рулем был Игорь. Я сидел и рассматривал авто, слушал, как работает двигатель. В общем, это был самый беззаботный день из всех).

Всем рекомендую, кто собирается отправляться в путешествия на подобные расстояния без опыта и едете вы один, не жалейте денег. Наймите на день опытного человека, в дальнейшем это облегчит ваше путешествие. С Игорем мы ехали только до Читы, т. к. у него был следующий заказ.

День второй (воскресенье) ― посвящение :)

Наш путь продолжался. Мы позавтракали в Сковородино и рванули дальше. Продолжался второй день нашего путешествия и моей халявы, я слушал рассказы Игоря и наставления на дельнейший маршрут. Мы, кстати, разобрались с прикуривателем. Что-то произошло с проводом, в общем, мы его замкнули проволкой из тетради и он работал, правда, на неровности дороги контакт отходил :) (тетрадь была в сумке, которую я с собой взял, хз откуда).

Дорога до Читы была хорошей, некоторые участки мы прошли 150 км/час. У Игоря был поезд в районе 5 часов, опаздывать было нельзя.

В четыре часа мы приехали в кафе, оно находится на кольце, сразу за заправкой. Там я впервые попробовал манты. И познакомился с его знакомым, как я понял, он тоже перегон ― Володя. Володя, если ты это читаешь, тебе привет!

Очень вкусное блюдо и очень сытное. Аналог пельменей, только они бОльших размеров и внутри бульон. В общем, рекомендую.

Тут наши дороги с Игорем разделялись. Дальше я ехал один.

Смущало меня только одно. Сейчас было воскресенье, а я толком не спал в ночь с четверга на пятницу. Т.е около 50 часов без хорошего сна.

Меня плющило не по-детски. Глаза закрывались и мысли путались, тем более после обеда сон начал одолевать. Кофе тоже не помог.

В кафе я зашел в туалет и умылся холодной водой, можно сказать, в душ сходил. Натер руки, ноги, тело холодной водой и голову помыл. Стало очень свежо, и я поехал.

Минимальная цель на сегодняшний день ― Улеты. Это в 100 км от того кафе, звучит смешно, всего час езды, время 17 часов.

На пути я наткнулся на перевал коров. Их было штук 200, и они переходили дорогу плотной стеной, на сигналы никак не реагировали. Я остановился подождать, пока они пройдут, образовалась пробка. Общими усилиями мы расчистили дорогу, и я добрался до Улетов.

На первый взгляд место очень чистое, кафе, заправка гостиница. Следующий пункт был Хилок, но, оценив свое состояние, я решил переночевать тут.

Свободный оказался номер на четверых человек, без раздумий я взял его, пока свободен. Вслед мне кинули. Душ у нас здесь, в номерах только холодная вода.

Про холодную воду вообще без проблем. Я принял холодный душ, сам не ожидал. И завалился спать. Время было часов шесть.

Я потратил час или два на попытки сделать прикуриватель ― тщетно. Спал я как убитый. Кровати казались самыми удобными кроватями, на которых я спал когда-либо.

Итоги второго дня.

Наконец-то я поспал, это самое главное. За день я прошел 160+ км, все шло не совсем по графику, когда я планировал дорогу, я думал, в этот день я буду в Улан-Удэ.

В Улетах я купил балонник и домкрат ― в машине их не было. Я стал еще более готовым к путешествию! :).

День третий ( первая встреча)

Встал я часов в шесть утра, с первыми лучами солнца. Опять холодный душ, кофе... Кстати, забыл сказать: в дорогу я отправился с больным горлом, у меня был кашель. После парочки холодных душей горло стало беспокоить сильней.

Чита ―Улан Удэ

Сил у меня было хоть отбавляй и я двинулся. Основная дорога до Улан-Удэ была ровной и прямой, но подъезжая ближе, будьте осторожны! Дорога в некоторых местах покрыта желтой пылью от песка, когда машины проезжают, это облако долго оседает. Дак вот, я влетел на 100 км в ямы, точнее, вылетел на гравийку, если так можно сказать.

На момент, когда я проезжал, не было никаких обозначений, шел хороший и ровный асфальт и резко обрывался, как будто его просто украли :), и шла «дорога» с ямами, кусками невырванного асфальта, ехать по такой можно максимум 40 км/ч, к счастью я ничего не пробил.

Таких отрезков было несколько штук, начинаются они примерно в 80-70 км от Улан-Удэ.

За Улан-Удэ мой путь лежал в Иркутск.

Отрезки трассы по гравийке сильно меня измотали. Пришла усталость. Состояние поменялось, когда показался Байкал. Байкал ― очень. Не буду описывать, это надо увидеть. По трассе есть спуск к Байкалу, про который мне рассказал Игорь, я его не пропустил и окунулся там. Вода до жути холодная, градусов 5-8. Я был готов ехать до дома без остановок!! :).

Дальше трасса шла без участков с ремонтом, но скорость на ней держать выше 60 у меня не получалось, Серпантин с резкими поворотами. На этом отрезке я впервые повстречался с депасами. На встречке на трассу упало дерево, и его убирали краном, все это было на повороте и обгон, естественно, был запрещен (поворот в мою сторону, т.е. налево), впереди колонны волочился УАЗик, движок в 3 л 2JZ , без проблем разгонял машину с 80-150 секунд за восемь. Педаль в пол и колонна уже виднелась в зеркале заднего вида, а вот впереди появился депас, который был уже занят аналагичным нарушителем, но он был не один! Справедливости ради стоит отметить, обгон проходил на скорости километров 80 в час, все ехало очень медленно.

Дальше стоял еще один, он улыбнулся, погразил мне пальчиком и сказал: «Давай, давай, проезжай». Настроение сразу поднялось, пустячок ― а приятно :). Сначала я начал глумиться, подумал, в карты что ли проиграл, что отпустит первого нарушителя и поймал себя на этой мысли. Вроде все мы люди, а стали такие заклятые враги, как кошки и собаки (дпс и водитель) и долго обсасывал эту мысль в дороге. Проезжая мимо города, я услышал нехороший звук при торможении ― кончились колодки, заехал в магазин и там состоялся интересный разговор :).

Подхожу я к продавцу и спрашиваю:

― Есть колодки вот на этот кухов?
― Уедовый?
― Что? ― переспросил я, хоть я и спал ночью, но еду, то не мало :).
― Сколько колес?
― Четыре, ― ответил я без раздумий.
― Значит, уедовый.

Естественно, я попросил объяснить, что это значит, и тут продавец использовал все возможные варианты кроме одного слова «полный привод».

Короче, взял я колодки на перед и на зад.

Дальше мой путь шел через кафе, которое находится на подъеме из Байкальска, для себя я решил, что не буду выкладывать фото пейзажей из поездки, но не выложить это фото ― не могу.

В этот день я дошел до поворота с Иркутска на Красноярск, километрах в 100 от Иркутска. Стоит кафешка, напротив нее заправка. Поужинал и лег спать.

Итоги дня

Хороший сон помог мне пройти за день 1 084 км. Про дорогу мало что написал, т. к писать особо нечего. Хорошая трасса особенно от Иркутска. Пробок нет, ехать можно 150 спокойно. Я шел 110.

Поспать в этот день мне также не удалось, и усталость вроде была, и на заднем сиденье я спокойно умещался. В общем, я лежал в полубреду под звуки проезжающих фур, музыки, доносящейся из кафе и разводы местных путан посидеть с водителем в кабине :). В 4 утра я двинулся.

День третий

Задача на этот день стояла одна ― взять Красноярск.

Не дождавшись, пока откроется кафе, я двинулся дальше. Как оказалось, километров через 30 был мотель. Замаячила еще одна проблема. Левая сторона сильно подъедала резину, это я заметил на заправке.

День оказался сложным. Прошел я только до «Паллады», меня срубало в сон и примерно 35 км гравийки добивали меня. Трасса была сложной, я встречал перегонов (я так думаю), которые неслись под 100 по такой дороге не жалея машину, я же вез для себя, полз около 40. Заведение мне очень понравилось, там чисто и уютно, хорошие номера. Вкусно кормят.

Советую заказать там курицу в картофеле, блюдо стоит около 140 рублей, очень сытно и вкусно.

Это курица в картофельном мундире, короче говоря, запеканка. Также есть магазин, в котором можно все купить (не продуктовый): фильтра, масло и все такое. В середине ночи мне подселили соседа, я кашлял, он храпел :).

Итоги дня

Отсутствие сна сказалось на пробеге ― около 560 км за день. Я очень сильно отставал от графика, когда в Перми я рассчитывал время, я был уверен, что вернусь домой в четверг, на данный момент я укладывался только до пятницы.

Четвертый день ( почти дома )

Проснулся я часа в 3 ночи, поел, сходил в душ. Спать дальше я не смог, поэтому двинул дальше. Ехать было одиноко и уныло, шел дождь и было темно, скорость ~60 км. Впереди ждал еще один участок гравийки. Каждый раз выезжая на гравийку, я помнил о левой стороне, которая жрет резину, заднее колесо было уже сильно съедено. Киллометрах в 60 от «Паллады» я встретил грузовичок, с которым мы ехали почти до самого Красноярска. Ребята, если вы тут, вам привет и спасибо за компанию!

Я был рад приехать в Красноярск, я почти дома. Дорога от Красноярска в Новосибирск в самом начале просто шикарна. По две полосы в обе стороны с разделителем, дорога ровная, как стекло. Не могу выделить особенностей трассы, жестких ям и опасных участков не было. На этом отрезке я повстречался с первым дебилом на своем пути. Отъехав от Красноярска километров 100, наблюдал следующую картину.

«Опель-корса» начал обходить автобус, скорость была примерно 100 км, за рулем «корсы», видимо, был неопытный водитель, долго решался рвануть вперед или впереди были машины, сложно сказать. Он хотел обогнать впереди идущий автобус и грузовик с каким-то хламом.

Через пару мгновений автобус включает поворотник и начинает обгонять грузовик, тем самым «опелю» приходится съехать на обочину встречной полосы, автобус «сделал» грузовик, и «опель» прошмыгнул за ним и прилип потом к автобусу, наверно хотел выяснить отношения.

Остальной отрезок пути был спокойным и без приключений дорога была хорошая, гравийки или участков с голдобинами я не помню. В этот день я дошел почти до Нск, не хватило 140 км. Время было уже много.

Особенно хочу выделить г. Канск. Если вы считаете, что у вас плохие дороги, съездите в Канск :).

Центральные улицы все в рытвинах и ямах, местные едут по ним, не жалея подвески, не исключая, что после трассы такой сильный контраст, но дороги там реально убитые. При подъезде в Канск прошел дождь, половину ям скрыла вода я ехал 30-40, стараясь объехать каждую яму.

Ночевал я в этот день в области Мочище. Название заведения помню смутно. Находится слева. Для фур там мест нет, стоят только легковушки. Тут же находится заправка из 80-х :). Кормили там на «тройку», в номере было две кровати и одна розетка, в общем, ничего лишнего :). Туалет с раковиной были общие на все заведение. Кровать была жутко скрипучей, половину ночи я мучался, во вторую половину ночи я проверил на скрип вторую кровать и продолжил спать уже на ней :). Никого не подселили ― повезло.

Итоги дня

Я был жутко рад, что проехал то, что запланировал, и набрался сил на следующий рывок. Резина продолжала беспокоить, и горло разболелось еще сильней. Дорога казалось все тяжелей и тяжелей, т.к времени, проведенного в дороге становилось все больше и больше.

Белочек пока не было и это радовало :).

День пятый

Часов с пяти утра я рванул в НСК, мне надо было приехать пораньше, причем надо было проехать через сам город, я хотел купить резину и сделать сход-развал. Дорога до НСК была ОК. Въезд в Новосибирск мне понравился, хорошие дороги и большое количество магазинов и сервисов прямо у подъезда к городу, не надо тащиться в центр, постоял в небольшой пробке. В Нск я прибыл в 7:20, ближайший сервис открывался в 9:00. В итоге из НСК я уехал только в 12 часов. Не получилось сразу найти сервис, где есть место на сход-развал. Не страшно, подумал я, зато я полностью готов, резина есть, колодки поменял, снизу все потрясли, фары протерли ― можно ехать

Дорогу от НСК до Омска пролетел я быстро. Дорога отличная, никаких нареканий. Новая резина помягче, машина едет хорошо! Вперед я купил новую резину «Гудрайд», назад поставил б/у «Пирелли», т.к. наличка подходила к концу, остаток денег был на карте. По возможности заправлялся на заправке с карты, если есть полбака ехал дальше от заправок, которые карты не принимают.

Заехав в Омск, меня накрыло. Я жутко захотел спать. Пробки были очень долгие и почти без движения. Город чем-то похож на Пермь. Только он больше и японцев побольше, у нас их не очень любят, а зря. Тут особо писать нечего, самое интересное меня ждало у выезда из Омска.

Это будет единственный совет за весь перегон. При выезде из Омска в сторону Тюмени всегда держитесь в правом ряду. Дорога была залита битумом и посыпана гравийкой. Я стоял в глухой пробке при выезде, мне навстречу неслись мудаки по этой гравийке, и при заезде на участки, где нет битума, все летело из-под колес, короче, я за десять минут поймал два камня в лобовое, появились паутинки.

Впереди ждала дорога на Тюмень. Она оказалась отвратительной. Километров десять из Омска вся дорога идет волнами, и асфальт вспучен. Сложно описать, на что это похоже. Фоткать времени не было. Представьте себе зиму и колею, которая образовалась от снега, вот тут тоже самое, только границы этой колее см по 5 и начинаются очень резко и внезапно. Двигался я этот участок 15-30 км/ч, пока не понял, что трасса стала ровной. На продолжении трассы подобных сюрпризов не было, были участки дороги, где идет ремонт, но все было относительно терпимо. При подъезде к Тюмени повторяется кошмар с асфальтом, видимо, это визитная карточка этого города :)).

В Тюмени произошел первый прикол :).

При выезде из города встретил дальнобойщика с знакомым до боли регионом ― 59 ( это Пермь).

Из разговора с ним я понял, что в Богдановиче идет ремонт и там я могу зависнуть часов на шесть, а мне сегодня надо было быть дома и без вариантов. Я заправил полный бак и рванул дальше. На первой развязке шел ремонт, меня начало клонить в сон, я посмотрел на знаки, а для пущей верности сел на хвост «Дэу Спектре» с 72 регионом, и поехал за ним. Проехали мы так километров 50 и заехали в какой-то лес, на дорогу между деревьев :), я начал сигналить и обгонять водилу.

В итоге оказалось, 72 регион ― это номер Тюмени, никак не Еката, почему я так решил, сам не знаю. Я проехал за ними и приехал к ним на дачу, они не очень охотно начинали со мной диалог, я был небритый и не спал, был похож на бомжа :). Они рассказали, как мне доехать до развязки, я рванул назад. Решил заправиться еще раз и зачем-то на заправке купил 3 л тормозухи в баночках по 500 грам :). т.е. шесть баночек.

При выезде из города меня остановили ДПС, проверка документов. Вид у меня был не товарный. Попросили открыть багажник, он смотрит и говорит: «А зачем тебе так много тормозухи?».

Я не растерялся и ответил: «Дак, надо смыть со стекла и с дисков надпись про продажу». Сейчас вспоминаю и угораю, как можно было сказать такую тупость. ДПС сказал: «Ну, понятно». Пошли проверимся :).

Проверил документы, дали стаканчик (кто не знает, в него надо помочиться и проверяют на алкоголь и наркотики). Через 10 минут я опять в пути.

Первый указатель «До Еката ― 303 км» мне как будто что-то вкололи, 303 км ― это три часа, + от Еката до Перми ― 300 км еще три часа, т.е. в 18 я буду дома. Ура, подумал я и двинул.

До Еката дорога была хорошая, без неровностей и без участков с ремонтом, без волн и объездов, доехал я быстро.

У меня кончились колеса (таблетки от кашля) и он начал меня очень сильно беспокоить. Во всех городах где я был, я не видел аптек вдоль трасс, которые идут через город. Но это было уже невыносимо. При самом выезде из города я решил зайти в «Ашан» и купить таблетки.

К Екату мой вид стал еще более нетоварным по сравнению с Тюменью :), глаза закрывались и мысли путались. Когда я зашел в «Ашан», увидел, что у меня на хвосте охранник :). Я не знал, куда идти и подошел ко второму.

Спросил: «Где тут у вас отдел с фармацевтическими припаратами» (почему не просто аптека я не знаю :)). Охранник вежливо указал дорогу и сказал: «Давайте, мы вас проводим». В итоге, я шел по «Ашану», за мной шло два охранника и все расступались, как будто я какой-то рецидивист. Но мне было уже абсолютно все равно, я купил таблетки, закинулся и поехал домой!

На въезде в город у нас жуткие пробки, особенно в вечер пятницы.

Вот таким было моё путешествие, протяженностью более 6 000 км и продолжительностью в семь дней. Дальше будет сентиментальная лирика, кому не интересно, можете не читать :).

Кого вдохновил мой рассказ, и вы тоже решите отправиться в путешествие, учтите следующее.

Все деньги берите с собой только наличкой, мне об этом сказали несколько раз, но у меня были непредвиденные затраты на резину, и я на себе ощутил, как сложно снять деньги с карты.

Возьмите с собой лекарств: ношпу, парацетамол, уголь, в общем, самое необходимое.

Одеяло и плед.

На случай, если вы не сможете спать в машине, как я, узнайте все мотели в радиусе 100 км от точки, в которую вы ориентировочно приедете.

Т.е., например, в день можно в среднем проезжать по 1 100-1 200 км, для меня это было нормально. Если 1 200 приходится, скажем, на НСК, надо узнать все мотели в 100 км от и в 100 км после НСК, бывают ситуации, когда пропускаешь мотель, или уже нет мест. Хорошо, что у меня всегда была связь с человеком, который может подсказать.

Не забудьте проверить сход-развал, перед тем, как стартуете из города.

Про авто

Автомобиль мне безумно понравился и отделкой, и ходовыми характеристиками, я постоянно сравнивал со «Скайлайном», как бы я на нем проходил участки. Очень мягкая подвеска и хороший ход, дорогу держит хорошо, ускоряется тоже уверенно и с большим запасом.

Само путешествие мне жутко понравилось, несмотря на то, что есть большая усталость, море впечатлений и воспоминаний ― это отличный вариант провести отпуск. Сменить авто и посмотреть масштабы нашей страны).

Молодых всех просят в стаканчик писать?
Или только кто гонко перегоняет?))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

СОСНОВОБОРСК
Задача на этот день стояла одна ― взять Красноярск. не бери!!!!!!!!!!!!он нам самим нужен!!!!!

Пошел спать в багажник.......... Поспал в нем пару часов. Сильно!!!!!!!!
Progres NC300, 06.1998

тот товарищ который вас провожал Игорь немного не тем был занят. Опытный перегон а в машине даже балонника небыло и отвёртки.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.

молодец, нормальный отзыв. некоторые моменты улыбнули. только 5
а чё развал-схождение сразу не сделал? вроде много населенных пунктов по пути было,да и стоит копейки)

Благовещенск-Влади
А насчет храпа,какой мужик не храпит епт,а я заменяю двоих:))))))))))
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.

Красноярский острог
Что сказать? Неспроста реальные пацаны родом из Перми. Молоток. Задачу себе нарезал и без остатка ее решил. В 2010 году, возвращаясь из походов зауральских, шел от Кунгура до Е-бурга в паре с Газелью номер 701 регион, естественно, 59. Пара сложилась стихийно, по ходу пьесы под названием трасса. Во-первых я там ехал в первый раз. Во-вторых происходило это с 2 до 5 утра. Как слетаная пара друг другу помогали - ухожу на обгон, иду по левой полосе с поворотником, пока возможно, он за это время тоже успевает "накрыть" обгоняемого. На спусках правым мигаю "проходи", он, зная дорогу, показывает быстрее какого хода идти невозможно. Молодец мужик.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!

вижайКА:
Не было и покупать времени просто не было,не в теме не поймешь,каждая минута была дорога,деньги на карте и тд.А вот между Благовещенском и Читой этого всего в принципе не обязательно было иметь,поверь мне на слово,мой уровень вождения меня в этом убеждает,так как даже на старой федералке я практически всегда проходил без потерь.А дальше было решено приобрести эти недостатки в авто.
Toyota Wish 2011г.

Молодец!Реальный пацан из Перми !!!))) за отзыв 100 500, машина отличная просто!

ижевск
Пермскому Реальному пацану-РЕСПЕКТ..Одолел трассу,удачи в эксплуатации..

Молодэц

Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Пермь...Привет Коляну :))) Выехал из Благи без отвертки, балонника и домкрата...Круто! А попутчик Игорь ваще молодца :))) А ты знаешь, еще есть пассатижи...В Перми наверное продаются :))) Манты в Забайкалье и Бурятии называются буузы (позы)...и тесто у них другое, чем у мант...вот потому и буузы :)))
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

Туапсе
вот это корабль, хорош!!!
а насчёт дорог, одно расстройство, по ним у нас, никакой стабильности, как впрочем и по остальному.
Мой отзыв: Kia Rio 2013

"Дорога Екат―Пермь оказалось в хорошем состоянии, через три часа я уже был в Пермской области, еще через три часа я был дома." - сделали что ли её? В том году, в июне, она кончалась от стеллы "Пермский край" и чуть не до Кукуштана. На этот участок потратил чуть не 5 часов!
Земляку - приветище! В июне 2011 на "Гайе" дошёл Хабаровск - Оса за 6 дней. В этот год не получилось, а на следующий планирую снова на машине. Аж руки чешутся! :)
NISSAN X-TRAIL 2.5 CVT 4WD LE 2021 г.в. - чёрный котяра.

Пардонец! С математикой туго! :) Автор 6 часов потратил на Екат - Пермь. Значит ни чего не поменялось тама!
DOG 59-27:
NISSAN X-TRAIL 2.5 CVT 4WD LE 2021 г.в. - чёрный котяра.

Молодец хороший отзыв!!!

Vyatka
Шикарно съездил. И машина такая... внушает...

Иркутск (р-н)
DV_FOR_LIFE:
молодец, нормальный отзыв. некоторые моменты улыбнули. только 5
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

Ниче так съездил и машинка зачетная....сколько килорубасов отвалил за неё?
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.

Стрежевой-70 RUS
Реальный пермский пацан-ты хоть отоспался?А то весь рассказ тебя "рубит" ко сну.Нахрена же тогда подрываться не свет не заря и лететь выполнять план по взятию очередной деревни?

поржал) автор молочага и читается очень легко, только фоток нет совсем!

А где фото?
TLC 100 2002 г/в

озерск
красава!!!!! с таким опытом да через всю страну.......настоящий пермяк..... отзыв хороший кое где можно посмеяться......пепелац супер удачи
Мой отзыв: Toyota Blade 2007

чита

Нормальный рассказик, зачет!!!

это позы а не манты))
А чем отличаются манты от позов? Инградиенты одни.
Советская Гавань
Сон, сон, сон дочитываю обычно до Иркутска, а тут до конца. Надеюсь дома выспался? Чюдно тиснул.

Рифей
Нормуль
Gulf рекомендую!!!

Люберцы
Ты очень рисковал парень! Лучше уж лечь поспать 2 часа чем бороться со сном из последних сил, даже заметить не успеешь как он тебя победит. Хорошо, что все хорошо закончилось
Nissan Tiida 1.6 2010 г.
Nissan Almera new G15, K4M 1.6, МКПП5, 2014 г.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000

Находа-Питер
Отзыв отличный!
Машина тоже отличная, у самой такая была....
Поздравлю с покупкой!
Когда людям начинаешь открывать глаза — они закрывают уши.

Хочешь спать - принимай вправо и спи. Это ЗАКОН, а он как известно написан кровью. А машинка отличная, еще бы фоток побольше. Кстати во сколько машина и поездка обошлась?
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Зачем так далеко за Бревисом было ехать? Чем s класс хуже или бэ 7? А так в одного такой маршрут, молодца... Респект... И выражаешься как в сериале про Пермских пацанов... :-) Я недавно ехал с Иркутска, 2400 км. Так в одного ехать скука, начинают какие то мысли в голову лезть, думаешь о всякой ерунде... Общения не хватает... Песни петь начинаешь... Ну а про Канск, вы не были в е-кутии, вот тут дороги действительно жесть....

Уфа-(Эфэопия)
Про то,как спал в бажнике,улыбнуло.Этож надо было до этого до думаться.В следующий раз бери с собой беруши,очень помогают.

Ах да, забыл сказать, фото очень уж мало...

val-102rus:
Я тоже спал в багажнике... Только у меня там как на двухспалке места... :-) А если в бревисе залезть в багажник а перед этим нажать кнопочку в бардачке то с пульта уже не открыть его... Так, автору на будущее... :-)

г.Чита
это позы а не манты))
Да действительно брали позы, а кафе называлась Аян

Отлично!!!Молодец!!!Фотки где???

пермские ребятки - докуривают пятки. Вот еще один торопыга, к тому же сонный. Что мешало тебе остановиться и поспать в мотеле? Какая пурга тебя гнала? Вот такой же "крутой чювак" Саша Дедюшко, артист "реальных спецназовцев" и просто *****, так же гнал по трассе и кимарил. В результате убил себя и свою семью.
Чувствуешь, что засыпаешь - иди в мотель и спи! Неужели это так трудно понять? Собаки и те понимают с одной команды.

Краснознаменск
Igor 28rus:
Да колесо может пробить любой, даже супер профессионал. Тем более на таком участке, ну не знаю, как то сомнительно.
Мой отзыв: Citroen C4 2011

знаю того ская за кем ездил. этот экземпляр очень достоин!и доехал бы не хуже, только ехал бы под пристальным вниманием зивак...

тюмень
почитал - поулыбался... молодец! пермяк - "соленые уши".

завтра ставлю машину на учет и добавлю фоток.
с перегона вот еще пару фотографий, отчет выложили в первоначальном виде ))

что касается участка Чита- улеты я не залетал там в щебень, я залетел перед улан-удэ

Благовещенск - Чита

Чита- Улан Удэ, хорошие участки

Дороги после Улан-Удэ, вроде за последним поворотом стояли гайцы

Утренний туман по дороге в красноярск

таймень:
каждый раз когда меня кланило в сон, я останавливался у заправки и садился на заднее сиденье, не засыпал и ехал дальше после "душа" из буутылки
у меня была цель вернуться домой в пятницу, а не переночевать во всех мотелях на трассе. поэтому и ехал.состояние было адекватное, но крайне сонное

INTELligent:
это да :) песни я себе пел, и махал дальнобоям через люк, когда они мне маргали при обгоне )

Дима-Суругут:
билеты 22, обратная дорога 15 бензин, 9 резина, 5.5 на кафешки +ночлег , еду
и трофейные 6 банок тормозухи. в тюмени на самом деле меня остановили когда спросили куда ее так много, я сказал надписи стирать с машины и дисков. да и видок у меня уже был потрепанный

А в каком году это было?
...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

А мне Тулун запомнился как город с ужасными дорогами, Канск тоже хорош )))) Молодец!!!! Здорово сгонял )))))

нормальный перегончик. Но вот, что бывают тачки"конструкторы" я знал, а вот про самолёты вижу впервые. На фото внутри самолёта, первое сиденье совсем с другого самолёта, тоже наверное где-то на "зелёном углу" прикупили.
Дружище,визитная карточка Тюмени-это хорошие дороги!!!Поспрашивай жителей регионов,они тебе всю правду скажут!Лично я никогда бы не поехал так далеко за авто,ты красава!Удачной эксплуатации!!

спасибо ! было это в этом году, в пятницу 13 я вылетал в Москву, в субботу 14 я был в благовещенске

интересно если бы гайцы сказали, что типа баночка показала, что бы ты делал ? ))

Берёзовский
А всё таки, зачем в Тюмени столько тормозухи купил?
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.

Великие Луки
Молодец! добрался в целости и сохранности.

Оборжался! Ну ты и чудак отчаянный, ни домкрата, ни балонника. На что надеялся? Для полноты ощущений нужно было зимой в такую поездку собираться. Впечатлений было бы гораздо больше!!!
Молодец что выдержал все это!

Проволка от тетради называется - скрепка

А высыпаться нада обязательно

Наши сервисмены тоже рады - работы прибавится.

Vovan R:
А всё таки, зачем в Тюмени столько тормозухи купил?
сознание помутнилось отсутствием сна )
я попросил баночку тормозухи,
продавец такая.. она маленькая,
я не задумываясь сказал, тогда давайте 6 :)

Ebaches:
Проволка от тетради называется - скрепка
А высыпаться нада обязательно
серьезно ? я даже не знал.
я говорю про "проволку", которая служит у тетради переплетом. это скрепка ?

Молодец!

Alex-real:
Молодец что выдержал все это!
надеялся я на отменное качество японского автопрома )
без дамкрата и балонника я ехал только до улетов, потом все приобрел

а фото мы и не увидели!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997

Астрахань, Россия
Мне понравился как написан рассказ, легко очень читается, не напрягают орфографические и грамматические ошибки, так как их нет..Ну и как то несмотря на трудности переезда - все равно чувствуется позитиФФ через все описание...."По живому" описано чувство усталости и отсутствие сна.....Все таки именно из-за невыспанности происходят большинство аварий, а какой руль правый или левый в этом случае не играет никакой роли....
Toyota Corolla 1997
Toyota WiLL VS 1.5
Mitsubishi Airtrеk Turbo 2.0
Toyota WiLL VS 1.8

Astroad:
а фото мы и не увидели!
фото я выложил в комментах после вссего отчета

В поддержку РоманРГ. В Тюмени дороги лучше, чем в Е-бурге, Челябинске, Перми и Омске. Кстати в Тюмени (по моему мнению) на 10 водителей приходится один ДэПээСник. А в соседних городах их можно увидеть лишь на ДТП. ВlueBearu вопрос, есть ли смысл перегонять с Владика мот(класс чоппер)? Или для двух колес на этой трассе не айс?
Toyota Vista SV10-UHPNS, VL, 1983!!!!!!!!

почем бревиса взял?
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

ven165:
к сожалению, я не тот человек, у которого стоит спрашивать мнение о перегоне, это была моя первая поездка. чуть выше есть фотка, мы встретили в семиозерном мужика на моцаке с крутым шлемом ) смотрится прикольно, но ехать в дождь это жестоко.
я ехал под дождем часа 2. а как на моцаке эти 2 часа. брррр

aegi:
почем бревиса взял?
это коммерческая тайна :) должна же быть какая-то интрига !
я скажу так, я считаю он стоит тех денег, которые я за него отдал

полысаево

Канск
Сколько отдал за авто и сколько денег ушло на перегон? А так молодец.
Мой отзыв: Honda Fit 2001

evgeniy24rus:
Сколько отдал за авто и сколько денег ушло на перегон? А так молодец.
билеты 22, обратная дорога 15 бензин, 9 резина, 5.5 на кафешки +ночлег , еду
и трофейные 6 банок тормозухи

это коммерческая тайна :) должна же быть какая-то интрига !
я скажу так, я считаю он стоит тех денег, которые я за него отдал

Oмск
Ну,маладес))
Внушительный список...

Хороший, живой отчёт, читал с удовольствием. Земляку привет.

Меня на том посту в Тюмени постоянно просят помочиться в стакан, я уже привык. :-)))
Hummer H3 2007

хорошии аппарат.

ржал под столом :) !!!!!
молодец, хорошо прокатился ! ток чтот с погодой не подвезло (судя по фоткам)
машина огонь !
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6

Охереть, можно от такого перегона
Всё будет хорошо

как может быть 2005 г. без пробега и на транзитах 28-го региона?
или это корскасораспил или всё же с пробегом.
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
Мой отзыв: Subaru Forester 2001

горно-алтайск
Это БОЛЬШИЕ пельмени:)))
губит людей не пиво,губит людей вода!

Igor 28rus:
Миш ну я ж тебе и про дорогу от Улетов расказал,и что гнать не надо ямы вылезают неожиданно ,а ты взял и в гравийку влетел.И как стекло беречь учил,мутаков много ,а оно у тебя одно,а ты все равно позволил закидать тебя камнями.Ну с почином тебя !!!:) А насчет храпа,какой мужик не храпит епт,а я заменяю двоих:))))))))))
НАпишите, пожалуйста совет как уберечь стекло от *****ов в ситуациях описанных автором.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007

Petrovich185:
Двойной скотч по периметру стекла
Всё будет хорошо

Свободный
Молодец, у самого была такая машина, только 2,5л. Остались только хорошие воспоминания. И в городе и на трассе всегда радовала своей динамикой, комфортом. Сейчас немного жалко что продал, а вот нынешний хозяин очень доволен. Удачи в эксплуатации авто.
Toyota Brevis 2.5/2003г.

Кунгур
DOG 59-27:
Нынче летом сделали наконец ремонт дороги от Суксуна до Перми. За отзыв -5

Petrovich185:
Я видел как водитель калины уходил на обочину что его не зашвыряли дэбилы. Я вначале подумал что он погнал, но после первого встречного дэбила я так же "погнал")
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009

Железногорск
Путешествие всегда 5! У меня часто удавались 1500-1800 пробега в день, правда дороги от Красноярска в сторону запада по большому счёту нормальные.

Насчёт беспробежности тоже не пойму как 2005 год может быть беспробежным. Если только автомобиль 2 года не ездил иначе цена не может быть адекватной изза системы пошлин.
Хотя может на востоке бывают серые схемы...

usarussia2:
Хотя может на востоке бывают серые схемы...
машина ввезена в россию 7 Июля, я купил автомобиль 14, она без пробега по россии.
1.5 тысячи от владика до Благовещенска ну и мои 6900

и даже в ПТС никаких лишних "дубликат или выдано взамен" или замен агрегатов??
печать на ПТС таможенная?

этож как рисковали то везя 05 г.
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition

naplesFL США
Очень жизненно описано,нормальный отчет, пять. Удачи автору на дорогах.

bagaul:
Очень жизненно описано,нормальный отчет, пять. Удачи автору на дорогах.
спасибо !

Vark:
и даже в ПТС никаких лишних "дубликат или выдано взамен" или замен агрегатов??
печать на ПТС таможенная?
этож как рисковали то везя 05 г.
замена двс и кузова, ввезена кузовом 1 комплектности, это конструктор в общем.
снимают колеса и стекла.

а в чем риск ?

BlueBear:
замена двс и кузова, ввезена кузовом 1 комплектности, это конструктор в общем.
снимают колеса и стекла.
а в чем риск ?
а ну тогда понятно! Бревис отличный аппарат! Сход развал помог, чтоб резину не ела?

Омск больше Перми? Никогда бы не подумал, 600 кв. км больше 800 )))
I'm drunk again ... sorry ...

usarussia2:
да, вперед поставил новые колеса. они абсолютно целые
красноярск
Молоток! Сам для себя всегда пригонял машины из Приморья, чтобы не платить лишнего. Вокруг Канска (по указателям), больше не езди, там дороги просто нет уже лет 10, есть дорога через город-заблудиться трудно. Машинка зачетная. Совет старого солдата: не жалей время на сон и "приключения", позитива остается больше. Удачи на дорогах!

sergiks:
Двойной скотч по периметру стекла
Прикольно и глупо! Почему только по периметру, тогда уж целиком заклеить и не двойным а четверным! А по сути самый лучший способ - снижать скорость при встречке и когда тебя обгоняют! И не забывать про это когда сам обгоняешь! 10 лет гонял авто - ни разу ни одного скола!
Мой отзыв: Ford Mondeo 2007

Благовещенск-Влади
За 10лет,да ни одного скола,ты че по японии перегонял?
Как береч я с тобой согласен,но бывает и так,еду 60кмч по знакам,меня обходит девятка 70кмч и бам камень в стекло,вроде откуда взятся,а даже на такой скорости получил...
Toyota Wish 2011г.

по поводу стекла я был в ловушке )
я стоял в пробке в левом ряду. мне было некуда отвернуть или затормозить.
шумахеры, которые гнали навстречу сделали сколы

Автор молодец! Взял отличную машину, а не какую нибудь леворукую ххх)! И тем более на Востоке! Скоро сам поеду во Владик! Удачи!))
А/м с аукционов Японии, полная пошлина, официал. конструктора, распилы. vk.com/turbo38

Уфа-(Эфэопия)
Avante:
Согласен,для Перми это почти подвиг.

Силен бродяга. Молодец.

Прикольно, особенно про тормозуху. Авто класс!

Молодец земляк, только отдыхать надо.

Березники, Пермски
Бревис, как я хочу бревис. Осенью продам своего блюбёрда и если все будет как надо, будет бревис.
Земеля (я из Березников, ты должен знать где это), ты какой-то странный, как первый день живешь.
Про мото в дождь это правда. Мы на мотоциклах ездили на алтай в 2009, дождь каждый день был) Скоро отчет выложу.

Классный перегон!))

Сильно,но напряжно так упираться.