Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Рассказы автора Очкарик 76

Рассказы автора Очкарик 76

Итак, процесс, которого ждали целый год, наконец пошёл. Свобода! Ура! Я — пилот, жена — штурман, интендант и всё остальное. Транспортное средство — неизменный Рено Кангу 2012 (Жорж). На борту автохолодильник, навигатор, видеорегистратор, радар-детектор (очень помог) и, по совету одного из читающих написанное мною, инвертор — преобразователь 12 В в 220 (большой пользы нет, но и не вредит, если работает). А также — для экономии бюджета — мультиварка (полностью себя оправдала) и куча всякого барахла (без ограничений). Но это особо не напрягает — Жорик всё вывезет (так и было).
02.07.2020 48550 134

Крымский вояж

Ничего не изменилось, машина и экипаж — все те же. На борту: автохолодильник, мультиварка (обычная — не авто) и навигатор. Добавились видеорегистратор и радар-детектор. Теперь уже не знаю, чего не достаёт! Если кто посоветует — буду признателен. Конечная точка похода — город-герой СЕВАСТОПОЛЬ!!! Во время поездки было много заездов к родственникам и друзьям, что не сильно интересно почтенной публике. Поэтому формат отчёта будет сильно изменён: о дневниках не может быть и речи. Ограничусь только дорожными и не только наблюдениями, которые меня задели.
Эти мемуары можно считать продолжением прошлогодних. В Шотландию на авто хотелось съездить давно, но в прошлом году не успели оформить все визы (а их тут надо и Шенген и Юнайтед Королевство, причём одновременно не получается) и вояж упростили. В этом году с визами тоже было тревожно: на английскую визу заяву можно подавать не раньше, чем за три месяца до предполагаемой поездки. Если так поступить, то вероятность того, что визу дадут тогда, когда она будет уже не нужна, активно стремится к 100 %. А ещё нужно время для оформления Шенгена!!! Засада!!!
23.07.13. 0 км на одометре, Рыбинск. Впереди рейд по ближней Европе. Автомобиль — «Рено» «Кангу» 2012 г.в. («Жорж»), купленный специально для автопутешествий. Экипаж: я — пилот, жена — штурман. Самая западная точка пробега — Прага. Навигатор куплен вчера, карты Европы закачать не успели, только Россия, Украина и Беларусь. Ещё на борту атлас автодорог издательства «За рулём», автохолодильник и всё. Визы получены впервые, опыта ноль, языков не знаем. В активе оптимизм и уверенность в собственных силах.
Планы посетить «Бульбандию» вызрели давно (более года назад), но то времени не было, то денег, то чего ещё. Наконец, всё срослось и 05.10.2019 г. состоялся долгожданный и вожделенный старт! В планах посещение Несвижского дворца (замка), Мирского замка и далее трёхдневный отдых в Беловежской Пуще с последующим возвращением на Родину.
Один мой знакомый — широко известный в узких кругах (местная знаменитость) — в городской газете изрёк лёгкий дифирамб автотуризму: «У орнитологов есть такая фишка: птицы в стае резко тупеют. Ими руководит коллективный разум. Вот есть головной гусь, а за ним, не думая, летит вся стая. То же самое с пароходным туризмом или ещё каким чартером. А автомобилист — человек думающий, у него план, цель. Он в автономке, ему по-другому нельзя». У меня нет оснований с ним спорить. А по сему: лучше, по возможности, ехать в несколько экипажей (и веселей, и безопасней), но про меру надо помнить.
Рено Кангу 2 выпуска 2012 («Жорж») прошёл уже 120000 с копейками. Это не прошло бесследно. Перед отправлением заменил правый и левый привода. Сам виноват — прохлопал пыльники шрусов. А то, может быть, и родные ещё бы походили. Но нет, пришлось менять всё в сборе. Официалы залупили 60000 руб. плюс замена. От их услуг вежливо отказался и нашёл более приемлемый вариант. Посмотрим, как будет ходить. Ещё под замену пошла левая шаровая. Здесь всё обошлось более-менее ровно. На подходе замена передних и задних тормозных дисков и, возможно, сцепления. Всё остальное работает как новое.
Добавить путешествие