Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Рассказы автора ntl8484

Рассказы автора ntl8484

Могу сказать одно, Монголию для себя хотелось бы в первую очередь сохранить в воспоминаниях в ее традиционной культуре с ее бескрайними суровыми степями, одинокими юртами и пасущимися вокруг стадами барашков, дружелюбными деревнями, открытыми и сильными духом людьми, живущими в гармонии с природой. Для меня сердцем Монголией стала не столица, а ее далёкая окраина, куда так редко добираются иноземцы и так редко смущают души живущих там людей.
Коротко о наших планах, которые, кстати говоря, в процессе претерпели серьезные изменения. Планировалось въехать в Монголию через республику Тыву, далее до столицы, и в обратный путь по южной дороге, завершая кругосветку границей с Алтаем.
Запланированная поездка в Крым на машине в этом году не свершилась, причин было много и, как говорится, «дороги не было». Смирившись с этой небольшой неудачей, мы все же решили попытать счастья на традиционном маршруте и скататься на Алтай — к нашему удовольствию, он столь богат и необъятен, что каждый год находишь что-то новое и понимаешь, что конца-края нет — в какой-то момент встанет вопрос здоровья, времени, экипировки, когда будет запланирован серьезный маршрут в места менее туристические и более трудодоступные.
В этом году зима пришла рано, и рассчитывать встретить на Алтае золотую осень не приходилось. Сомнения ехать в не самое благодатное время для путешествия, конечно, были. Почитав в интернете отзывы о данном сказочном месте в это время года, больше порадовал комментарий: «В начале ноября на Алтай едут только извращенцы. Нефиг там делать». Были, конечно, и отзывы более романтического содержания: «Алтай прекрасен в любое время года». Ну, что ж, прекрасен, это мы знаем и никогда не откажемся от удобного случая лишний раз вдохнуть горный воздух. Машина для путешествия готова, резина шипованная, полный привод. Решили проверить теорию неувядающей красоты Алтая даже в сезон мокрого снега.))) Вперед…
Мы воспользовались информацией из Интернета, чтобы спланировать свой маршрут, но тем не менее четких указаний мы себе не ставили в том, например, посетить ли сначала Хакасию, а потом рвануть на Байкал или же убедиться в гостеприимстве хакасов на обратном пути, как в итоге и получилось. То есть траектория полета задана, а также желание, чтобы ничего не было упущено в этом нелегком маршруте и в путь!
Новый год было решено отметить не в оживленной толпе шумных новосибирцев на площади, не в уюте семейного круга за праздничным столом, а в тишине Караканского бора, подальше от суеты, шума, звука салютов, новогодних поздравлений, телевизионных эфиров. В свою очередь, привлекала нестандартность решения и непреодолимое желание глотнуть свежего воздуха, разогнать кровь лыжной прогулкой, взбодриться и встретить наступающий год в здоровом теле, свежими мыслями, позитивным настроем.
Идея поездки на Мультинские озера родилась спонтанно, и столь же не запланировано состоялись довольно скорые сборы в дорогу и выезд. Желание отстраниться от городской суеты и уехать в места, отдаленные от цивилизации, всегда вызывают у нас хорошее настроение, суетливость и жадные предвкушения новых приключений. «Шило в заднице» закололо сильнее, мотивируя не откладывать путешествие на время более подходящее и было принято решение уложиться в 4 дня.
Одновременно появившееся желание и возможность отдохнуть решил реализовать в кратчайшие сроки. Сборы были 30 минут, большую часть времени размещал и закреплял груз на мотоцикл.
Планы по поездке в глушь появились давно. Долгое время выбирал время и наконец решился. На сборы мотовездехода ушло немного более месяца. В итоге появилось это полноприводное чудо.
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром