Поездка на Танке 500 в Кыргызстан через Казахстан — май 2024

Поездка на Танке 500 в Кыргызстан через Казахстан — май 2024

24.06.2024 | 13722 просмотра

Давно была идея съездить в Кыргызстан на машине и тут покататься по всяким красивым местам. Совместить отдых и работу. Покупка второй машины придала мне решимости эту идею реализовать. Сначала желание поехать со мной выразила любимая жена, а потом и сын. Ну и логично в состав экипажа попала собака-шпиц по кличке Киса.

Накануне поездки ехал в такси в Новосибирске как раз с водителем-киргизом и спросил у него: есть какие-то нюансы поездки такой, по какой дороге лучше ехать, сколько времени займет дорога и т. д. Он меня заверил, что особых проблем нет, надо ехать через Павлодар и Караганду (ну, собственно, навигатор мне так и показывал дорогу), расстояние 2200 км, он проезжает за 15 часов (навигатор честно предупреждал, что 1 сутки и 3 часа). Ну, и эта беседа придала мне решимости.

Еще специально для поездки я купил 18-е диски и поставил резину АТ Hankook Dynapro AT2- 265/65/18, размер как у моего Тахо. Родные диски на 19 и откровенно шоссейная резина для моих условий эксплуатации просто не подходили.

Еще я сильно переживал по поводу размеров багажника и не был уверен, что все вещи туда поместятся, и поэтому поставил автобокс на крышу . Но, к моему удивлению, все чемоданы поместились и автобокс ездит пустой.

Выехали в субботу утром. Довольно быстро по территории Новосибирской области по Ордынской    трассе в направлении на город Карасук (часов за 5) добрались до погранперехода Павловка. На российской стороне, пока ждали въезда в зону оформления, я успел оформить годовое ОСАГО анлимитед на территории Казахстана. Во-первых, сэкономил время, во-вторых, расплатился рублями. ОСАГО обошлось около 10000 руб., в России анлимитед мне обходится в два раза дороже. Да, еще перед въездом на территорию соседнего государства залил полный бак, чтобы на трассе не останавливаться.

Что касается перехода границы, то прошли довольно быстро. На российской стороне (и больше нигде дальше), просили вытащить чемоданы и открыть их. Интерес вызвали только дроны. Оказалось, что с прошлого года дроны попали в продукцию двойного назначения и их вывоз ограничен. Вывозить нельзя дрон, если полетное время превышает 30 минут. Неважно это экспорт, вывоз товарной партии или перемещение дронов для личного пользования. Пришлось таможеннику на первый мой дрон искать характеристики в инете. Оказалось, что DJI FPV летает 20 минут, на мавик он сказал так, да этот маленький, значит, еще меньше летает, а на самосборные даже уже смотреть не стал. Вывез в итоге.

На казахской стороне, просто спросили куда едем, я сказал, что отдыхать на Иссык-Куль и, когда увидели, что я с семьей, просто попросили открыть багажник и ничего не стали смотреть, ни чемоданы, ни бардачки.

Супруга ужасно переживала о том, как пройдет границу собака. Так вот собака и ее документы вообще никого не заинтересовали. Правда, приходилось весь переход держать ее на руках, поскольку оказалось, что наша мелкая Киса терпеть не может людей в форме и особенно ей не нравится, когда они засовывают свои морды и клешни на территорию ее стаи (т. е. в машину). Дорога от погранперехода Павловка до Павлодара примечательна полным отсутствием гайцев и камер. Ехать по ней можно сколько машина позволяет.

Павлодар — это первое место после въезда в Казахстан, где встречается банкомат, и если у вас есть карта какого иностранного банка, то тут можно снять тенге. Я лично делаю это в ТЦ имени какого-то Батыра (он тут вообще, наверное, один такой на всю деревню, так что спутать невозможно). Тут же можно и прилично поесть.

Из Павлодара мой путь лежал в Караганду. Часть пути проезжаешь по трассе Астана — Павлодар. Это автобан по две полосы в каждую сторону с бетонным разделителем. Как оказалось позже, это платная дорога, но при въезде на нее пункт оплаты не работал, а съехали с нее мы задолго до Астаны. Заправки встречаются редко, так что лучше выезжать с полным баком. Гайцев и камер не встречал. Едешь на круиз-контроле и скучаешь. Степь да степь кругом. Километров через 250 поворот на Караганду. Тут уже трасса повеселее: холмы вокруг, по одной полосе в каждую сторону, машин мало, гайцев и камер нет и, наверное, никогда не будет. Но вот за 100 км до Караганды начинается ремонт дороги, асфальта нет, камни, ямы, сфрезерованный асфальт, объезды. Все ползут и путаются под ногами. Именно на таких дорогах Танк показывает себя. Подвеска очень энергоемкая, а 18 АТ резина позволяет не беспокоиться о последствиях быстрой езды по камням и ямам. Там, где все ползут 20, Танк едет 60-80.

В Караганду въехали по темноте. По навигатору довольно просто нашли квартиру, арендованную через booknig. Про Караганду особо рассказать нечего, кроме того, что там очень мало оказалось заведений общепита. Особенно тех, в которых в 9 утра можно было бы позавтракать, а в 21 вечера поужинать.

На следующее утро выдвинулись по направлению к Алматы.

Навигатор показывал, что ближайший населенный пункт на трассе будет Балхаш, это 460 км от Караганды. На всякий случай залил полный бак и не ошибся. На всем перегоне заправок практически не было. Как и каких-либо других объектов придорожной инфраструктуры: туалетов, кафе, стоянок для отдыха. Нам очень не повезло с погодой. Температура упала до +6, и дул какой-то безумной силы боковой ветер. Встречные фуры ехали заметно наклоненными. Думаю, что зимой на гололеде такой силы ветер мог бы запросто сдуть с трассы. С трудом где- то в середине пути нашли место, где можно съехать с трассы и отлить. Ветер просто пипиську из рук вырывал.

Трасса активно строится и ремонтируется. Местами открыта полностью, по две полосы идеального асфальта в каждую сторону и разделитель. Очень много временных дорожных знаков, ограничивающих скорость и постоянно для движения открыта то одна, то другая сторона дороги. Ехать по знакам по незнакомой трассе это оказалось реально очень тяжело психологически.

И вот, несмотря на такую погоду, отсутствие населенных пунктов — на трассе очень-очень много работников жезла и радара. Чаще всего их видно издалека. Меня остановили два раза. Первый раз в какой-то мелкой деревне. Ведется строительство дороги, широкая полоса, по которой могу одновременно ехать автомобили в два ряда. Встречка отделена сплошной. Перед мной едет трал, который начинает перестраиваться к обочине с намерением повернуть направо на ближайшем перекрестке. Когда он полностью освобождает передо мной полосу, я немного ускоряюсь, глядя на спидометр, чтобы не превысить 60 км, и его опережаю. В 100 метрах за перекрестком на встречке стоит машина с эцилопами, из которой при моем приближении выскакивает один и машет мне руками, не дилдой (жезлом), а руками. Останавливаюсь. Надо сказать, что у казахстанских, что у кыргызстанских тружеников дилдо и радара одна неприятная особенность — они засовывают в салон голову и протягивают руку для рукопожатия со словами: «здравствуй, брат». «Почему обгонете там, где обгон запрещен?» Не обгонял, говорю. Пошли к нему в машину. Он на своем чудо-регистраторе показывает запись, где видно, как я опережаю трал. Съездили, посмотрели, что да в зоне действия знака. Потом говорю: «Ну, я же на встречку не выезжал». Прошу у них ПДД казахстанские. Кое-как нашли. Стал искать определение, что такое обгон у них. И тут — сюрприз. По нашим ПДД обгон — это когда был выезд на встречку, а по их — любое опережение, связанное с выездом из занимаемой полосы (ну, как у нас раньше было). Показал запись с регистратора на своей машине, там видно, что не было перестроения. Короче, за это нарушение у них изъятие прав. «Щас составляем протокол, вы можете написать, что вы не согласны, на суде через 3 дня покажете свою запись». Такая задержка в мои планы не входила. Поэтому пришло время вспомнить о родстве. Говорю: «Ладно, брат, жить — хорошо, а хорошо жить — еще лучше. У вас запись в машине ведется?» Эцилоп говорит своему подельнику: «Выключи запись». Достает телефон и набирает в калькуляторе цифру «30». Говорю — в тенге? (курс 1 к 5 — 6000 по нашему). Нет, говорит, в рублях.

«Нет налички столько, брат, мне еще до Бишкека ехать, российские карты у вас тут не работают. Давай 10».

Короче, за 10К руб я получил свои права взад и поехал дальше.

К слову, страховка ОСАГО и техосмотр, который я на всякий случай сделал в РФ, их не интересовали.

Доехали до Балхаша. Там ветер уже перешел в пыльную бурю. Заправились. Поели дорого и невкусно в каком-то дерьмовом кафе и поехали дальше. Километров 100 после Балхаша была идеальная свежепостроенная дорога. Едешь на круиз-контроле и слушаешь шум ветра от багажника. Да, кстати, оказалось, что на сильном ветру капот у танка 500 заметно вибрирует. Даже останавливался и проверял закрыт ли он. Потом снова начался ремонт дороги, временные дорожные знаки, одна сторона дороги открыта, другая закрыта. Ограничения 40, хотя на танке можно ехать 100. Короче, в один из таких моментов я смотрю в зеркало заднего вида и вижу, меня догоняет эцилоп со включенной цветомузыкой. Я резко сбрасываю скорость, он включает свое «мяу-мяу». Я останавливаюсь. Подходит «брат», засовывает в машину руку и голову со словами «здравствуй, брат». Я ему в ответ: «Шолом, брат».

— Что-то вы быстро ехали.
— А сколько вы намеряли?
—Пройдемте со мной, покажу.

Проходим к его шкоде. Сажусь на заднее сидение, там на пассажирском сидит вполне довольный жизнью капитан.

— А что же вы сплошную линию разметки пересекаете?
— Я? Да не может быть? Скорость вот еще мог нарушить, а разметка ну это же харам.

Тут он берет в руки камеру или видеорегистратор (не знаю, как это правильно назвать) и показывает мне запись. Знак 40, я еду 80, по моей стороне дороге движение заканчивается, впереди ремонт, надо перестроиться на левую половину дороги. Я, не снижая скорости, перестраиваюсь и в последний момент задним левым колесом наезжаю на сплошную линию разметки. Я не знаю, сколько он за мной ехал, чтобы поймать меня, но минут 5-10 точно.

Короче, тут тоже поизучали вместе ПДД, что у них об этом говорит, и вот снова «сюрприз»: с 6 мая 2024 года за это тоже лишение.

Ну, все по-новой. «Жить, брат, хорошо, а хорошо жить еще лучше. Давай, чтобы всем было хорошо». Опять 10К руб. Но, правда, за превышение скорости мне тоже штраф выписал. Постановление на месте не выдают. Все оформляется через планшет. Сказал, что когда выезжать будете, то сможете в Кордае оплатить. Но поскольку Кордай проходили в 2 часа ночи, то я про эту хрень забыл. Пришлось на следующий день звонить другу в Алматы и просить помочь. Оказалось, что постановление оформляется на номер паспорта, который ты им предъявишь, и можно его в приложении казахского банка по номеру паспорта найти и потом оплатить. Он оплатил, а я ему деньги перевел.

Должен сказать, что на казахских стражей беспорядка я потратил больше, чем на бензин в этой поездке.

Да, конечно, я нарушил ПДД и именно поэтому меня и остановили. Но, в отличие от российских сотрудников, казахстанские ведут себя как голодные шакалы. Если к ним попала в лапы добыча, то надо выжать из нее по максимуму.

Я езжу уже 30 лет и даже не вспомню, когда в РФ мне приходилось на дороге договариваться и давать премию на месте. Количество патрулей на дорогах снизилось до нуля. Крайний раз меня остановили в апреле 2024 на объездной дороге в Омске, когда я ехал на новом Танке из Тюмени в Новосибирск без номеров. Машину я брал в лизинг на юрморду. Сотрудник посмотрел все документы и говорит: «А вы какое отношение имеете к компании, которая якобы купила машину?» Оказалось, что свой экземпляр договора лизинга я не подписал. «Дайте-ка посмотрю», — говорю. Он протягивает мне договор, я достаю печать, ставлю печать, расписываюсь и говорю: «Ну вот теперь у Вас точно нет сомнений, что это моя подпись в договоре стоит». Он посмеялся, пожелал хорошей дороги, и мы расстались. Если меня и останавливают, то я всегда предлагаю: «Господин инспектор, а давайте ограничимся предупреждением?» И в большинстве случае это срабатывает.

После того как закончилось озеро Балхаш, мы свернули с трассы, ведущей на Алматы на дорогу на Толе-Би и Шу. До Шу дорога была идеальная, мало машин, красивые пейзажи (прямо предгорья Алтая, Солонешинский район).

Патрули навстречу встречались. Доехали до Шу, и тут навигатор говорит: поворачивайте в Шу на какую-то проселочную дорогу. Я сначала не поверил. Остановился и стал проверять маршрут, но нет, машины туда поворачивают. Решил объехать это въезд в Шу по объездной дороге, вроде как шоссе. Поехал, сделал крюк километров 10 и уперся в перекопанную дорогу. Этот въезд в Шу по шоссе перекрыт. ХЗ почему. Но обваловку сделали очень тщательно, в темноте решил не рисковать и поехал обратно. В Шу дороги просто жесть. Они настолько разбитые, что я просто не знаю с чем сравнить.

Навигатор упорно показывает, что мы едем правильно. Выезжаем из Шу в сторону Кордая. И тут вместо дороги вообще нечто невообразимое. Кажется, что после того как ее построили, ее никогда не ремонтировали. Я не знаю, по какой дороге идут фуры из Кыргызстана в РФ, но навигатор показывает, что ехать надо именно тут. Участок от Шу до Кайнар протяженность километров 60. Все тут едут 30. Танк ехал 60, а было уже 23 часа и очень темно. Но, проехав уже почти 1000 км с утра, физически было очень тяжело. Пришлось посадить жену за руль. Дальше ехали медленно и спокойно. До Кордая добрались в 1 час ночи. Очередь на таможне около часа. Ни на казахской, ни на кыргызской стороне никто не стал досматривать машину — просто внешний осмотр. Фраза, что «едешь отдыхать на Иссык-Куль» снижает интерес: «А, руссо туристо...» — что с него взять, даже на Турцию у бедолаги денег нет. На кыргызской стороне, кстати, всегда лояльно досмотр. А если на казахстанской начинается: «вот щас на рентген давай машину или чемоданы вытащи и открой», то 500 руб. или сом помогают утратить интерес.

Прошли Кордай, выехали в Бишкек. Я полагал, что в незнакомом городе буду за рулем чувствовать себя дискомфортно, тем более ночью. Но оказалось, что навигация на большом экране Танка это вещь!!! Вот реально. Просто нет слов, чтобы описать насколько это удобно и офигенно.

Бишкек — это город, который очень полюбил. В Караганде там была проблема вечером и утром где поесть? В Бишкеке проблема: выбрать где поесть. Очень много заведений общепита. Многие работают круглосуточно. Везде готовят очень хорошо. Разница только в цене и в пафосе. И вот в 2 часа ночи мы остановились около какой-то круглосуточной ашканы (столовки по-нашему), поели плов и свежеприготовленный шашлык на углях. Это был лучший ужин за последнюю неделю.

Вождение по Бишкеку. Бишкек очень правильно спланирован, как тетрадный лист в клеточку. Тут очень легко ориентироваться. Камер очень много. Много сотрудников милиции на дороге работают. Местные правил не знают, ездят по понятиям. Вежливости ноль. Если стал не в тот ряд, то х.. пропустят. Зная это, сами лезут внаглую. Повороты зачем показывать? Лампочки надо беречь.

Дней через 5 после приезда в Бишкек, когда закончили в городе дела, решили поехать на Иссык-Куль. Только отъехали от дома, как после одного из перекрестков тормозит сотрудник. Снова голова и клешня в машину: «Здравствуй, брат».
«Салам».

Стал проверять, нет ли у меня неоплаченных штрафов. Оказалось, что пару дней назад ездил в таможню в Манас и поймал превышение скорости на камеру 12 км/ч. Штраф 1000 сом. Вот, кстати, адрес сайта, на котором можно проверить штрафы, выписанные камерами: tolom.kg .

—Если у вас есть неоплаченные штрафы, то я имею право поставить ваш автомобиль на штрафстоянку. Но вы же не знали, правда?
— Не знал, конечно, брат.
— Ну вот, теперь знаешь, брат. Поэтому дай от души 200 сом, если не жалко, и езжай.
— Конечно, брат, рахмат.

Сел я в машину, достал бумажник, снова голова с рукой залазит в окно и, не стесняясь пассажиров, принимает 200 сом (2,2 доллара). Вот люблю я Кыргызстан за то, что тут такие отзывчивые и всегда готовые пойти тебе навстречу люди.

Поехал и стал звонить своему юристу. Он мне сказал, что, чтобы оплатить штраф, надо ехать в гор ГАИ на Гоголя 22 и там получить постановление. Поехал я туда. Получил постановление в течение 10 минут и тут же по номеру постановления через приложение банка оплатил. После этого со спокойной душой поехали на Иссык-Куль. По знакам. Камер на трассе много, нарушать расхотелось.

В Кыргызстане, если оплатить штраф в течение 30 дней с момента ПОЛУЧЕНИЯ постановления, то скидка 70%. Этот момент надо учитывать, когда тебе объявляют сумму штрафа, а ты хочешь договориться на месте.

Что кыргызские, что казахстанские эцилопы цитируют ПДД точно так же, как поручик Ржевский в известном анекдоте пересказал каламбур: «Плывет баржа на ней 100 человек и у всех сифилис». Так мне капитан милиции цитировал ПДД: «В правилах написано, что после того как выпил нельзя садиться за руль 72 часа».

В Кыргызстане есть что посмотреть и куда съездить. Если у меня останется еще терпение, то я обязательно опишу все, что посетил, более подробно. Просто цель рассказа сейчас другая.

Иссык-Куль. Ну, большое озеро. Очень синее. Прекрасный вид. Говорят, соленое — не пробовал на вкус, не знаю. Это странно, но, хотя это единственный приличный водоем в Кыргызстане, тут вы не найдете марин, не видно яхт, гидроциклов, катеров. Я за все время поездки не видел ни одной машины с прицепом, на котором была бы какая-то техника для отдыха. Похоже, если у человека тут есть деньги, то тратятся они на что-то другое: может, пятая квартира, четвертая машина, второй подбородок, третье пузо и т. д.

Места вокруг, конечно, очень красивые — есть и куда съездить и где погулять. Если туда ехать отдыхать, то, на мой взгляд, надо снимать коттедж без соседей, иначе спать будет невозможно. Ну и готовить самим. Я даже не про цены в кафешках местных, а про обслуживание и время ожидания своего заказа. Тут отношение к гостям такое: уйдешь ты — на твое место придет другой лошара-турист. Так зачем стараться. Хотя к качеству еды вопросов нет.

Едем обратно с Иссык-Куля в Бишкек. Въезжаем в Бомское ущелье. Дорога петляет. Еду на круизе разрешенные 95. Впереди поворот. За ним сразу стоит знак 70. За знаком метрах в 30 автомобиль с эцилопами. Тормозят. Подходит лейтенат. Снова: «Шолом, брат. Вы превысили скорость на 25 км/ч. Штраф 3000 сом». Я ему: «На месте можно же оплатить?» Он мне в ответ: «Пройдите к машине». Выхожу. Подхожу. На пассажирском сидит капитан. Повторяет мне про штраф. Я ему предлагаю оплатить на месте. Он: «1500 сом давайте». Я ему: «Я со скидкой 70% оплачу этот штраф. Давайте 1000 сом». Он соглашается. Берет тысячу и через плечо кидает ее на заднее сидение.

Я уже собираюсь уходить, а он мне такой:
— А дуньте в алкотестер.
— Я думал, мы договорились?
— За скорость да, а по алкоголю нет.
— Ладно, давай свой алкотестер и свидетельство о поверке.
— Вот алкотестер, — и делает вид, что что-то ищет в бумагах.

Я дую в алкотестер, и он пищит. ))) Перестает искать свидетельство о поверке и строгим голосом спрашивает:
— О, да у вас остаточные явления! Что вчера пили?
— Да я вообще не пью, сердце не позволяет. Что там с документами на алкотестер?
— Есть, есть документы, не переживайте. Если не доверяете результатам, то можем проехать на освидетельствование в медучреждение.
— Я не пил, поехали.

Он вызывает сотрудника, который меня остановил, и говорит тому повезти меня на освидетельствование. Я подхожу к своей машине, говорю жене, что сейчас поедем на медосвидетельствование, чтобы она садилась за руль и ехала за нами. Сажусь во вторую машину милицейскую, и трогаемся. Жена едет за нами.

«Ну признайтесь, что пили вчера. Вчера же праздник был, Той!» Тут я начинаю ему жаловаться на сердце, слабое здоровье и что вообще не пью. Должен сказать, что я, действительно, не пил вообще ничего несколько дней, поэтому был уверен в результате. Проезжаем еще метров 200, у него звонит телефон. Он слушает и что-то там мычит в трубку. Потом выключает телефон и мне говорит: «Ну я вижу, что вы не пили, раз вы так уверенно говорите. Придется мне вас отпустить. Счастливого пути и не нарушайте». И отдает мне документы. Останавливает машину. Я выхожу и пересаживаюсь в свою машину. Мы разворачиваемся и едем дальше уже без всяких приключений.

Из разговоров с местными я позже узнал, что это такой аттракцион для туристов. Документов на алкотестер у ментов нет. Как правило, никто не соглашается поехать на освидетельствование и платят. Если предлагают дунуть в алкотестер, то надо выводить всю семью из машины и чтобы они по очереди дули, включая детей — алкотестер будет пищать на всех, а кто-то чтобы все это снимал на камеру. На этом аттракцион заканчивается.

Когда мы вернулись в Бишкек, то я понял, что как-то устал от общения с эцилопами и пока не готов возвращаться в РФ на машине. Поэтому было решено оставить машину на подземной парковке и вернуться в РФ на аэроплане. В июле снова лечу в Бишкек в том числе. Покататься по Кыргызстану и уже потом вернемся на машине в РФ. Так что история не закончилась.


Дром

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 306670
Прикольно написано)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
73
21
Ответить
    
Сообщений: 1793
Дважды был на Иссык - Куле. Вот из-за таких приключений, больше не хочу. Сейчас ещё и камеры добавились... Само озеро, природа, климат очень понравились.
infelicissimum genus infortunii est fuisse felicem.
95
2
Ответить
Иван
Новосибирск
"Дорога от погранперехода Павловка до Павлодара примечательна полным отсутствием гайцев и камер. Ехать по ней можно сколько машина позволяет"

Странно слышать от человека,пишущего такое, жалобы на сотрудников ГАИ! Видимо он живёт и ездит так же, если наказание не грозит, то делай что хочешь)))

Вообще-то там камеры есть пару штук. Да и гайки бывает на встречу с радаром катаются, либо догоняют сзади.
99
11
Ответить
Иван
Новосибирск
"Я лично делаю это в ТЦ имени какого-то Батыра (он тут вообще, наверное, один такой на всю деревню, так что спутать невозможно)."

Называть город с населением почти 400тыс деревней?Наверно,самое малое, житель Москвы или Ленинграда?

"Километров через 250 поворот на Караганду."

180км

"Про Караганду особо рассказать нечего, кроме того, что там очень мало оказалось заведений общепита. Особенно тех, в которых в 9 утра можно было бы позавтракать, а в 21 вечера поужинать."

А в Новосибирске что, обилие мест общепита, где в 9 утра вас ждут с распростёртыми объятьями?

Не много ли претензий?
112
56
Ответить
13228445
Новосибирск
Вот за таких ****@#тых парней казахские полицаи вымогают деньги со всех туристов. В прошлом году ездил с семьёй из Новосибирска в Самарканд. По Казахии штрафов нет, только четыре новых знакомства с полицией. Категорично заявил всем, что платить взятки и совершать преступление не буду. Игру с алкотестером тоже прошёл. (0.15 промилле - 0 рублей). Одну только за хорошую душевную беседу, подарил бутылку виски за 400 рублей из Бристоля.
91
7
Ответить
Иван
Новосибирск
Расскажите лучше как ведёт себя автомобиль в эксплуатации.У моего приятеля на танк500 гаснет панель приборов когда ей вздумается и пинается АКПП, уже устал к дилеру ездить.
65
2
Ответить
  
Сообщений: 16211
Таксист из Киргизии, который 2200 км проезжает за 15 часов. Может не проезжает, а на аэроплане пролетает?))
Продам уши от мертвого осла.
62
 
Ответить
1899832
Какой то нарушитель ПДД перед нами.
Живу в Челябинске, Казахстан под боком, катаемся туда регулярно. Так вот за 15 лет платил наликом 1 раз в 2019 году, за превышение поймали на 147 км/ч за городом. Но тут я сам виноват, до Кайрака оставалось верст 20, трубы ГрЭС Троицкой уже виделись, ЖОЛовцов одних на встрече увидел, ну думаю дальше чисто, а херушки ещё одни ехали))) ну короче ТЫЩУ тенге дал, душевно реально поговорили и погнал дальше))

Если едешь с настроем общаться с ними и нарушать, то так и будет.
66
5
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 723
Ибо летящий по гравийке 80, когда все едут 20 - есть творящий зло!
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
118
9
Ответить
Новосибирск
А я соглашусь с автором на 100 % относительно сотрудников казахстанской дорожно -патрульной полиции. Если ты нарушил , а не нарушить на трассе между Павлодаром и Алматы практически невозможно (кто ездил тот поймет), то вымогать будут до последнего!!! Именно вымогать, даже за малейшее нарушение. Сам периодически езжу между Новосибирском и Алматы, и знаю о чем говорю. До начала ремонтов трассы было проще, а сейчас полиция пользуется хаосом на дороге, вызванным временными знаками, невнятной разметки и неоправданных длительных ограничений скорости. Акцентируют внимание на машинах с российскими номерами. Пока я ездил на КЗ но мерах я был им не нужен, а как номера стали РФ, так сразу повышенный интерес. Посчитать поездки, что обошлись без остановки , то соотношение 1/5 не в пользу водителя. Причем останавливают и просто так, под предлогом проверки документов, а уж потом тщательно вглядываться в салон, вдруг у тебя пассажир сзади не пристегнут например. А уж намеки на употребление спиртного уже просто оскомину набили. Хотя я занимаюсь спортом и спиртное не употребляю, соответственно алконавтом не выгляжу, но почему то про какой-то вчерашний той они всегда вспоминают))). Так что не надо делать из них святош- коррупция там процветает со страшной силой. Чтобы не быть голословным скажу, что я родился и 34 года прожил в Алматы , в том числе 8 лет проработал в МВД РК (слава богу не в структурах дорожной полиции) и знаю о чем говорю. Для сравнения за 12 лет проживания в РФ я ни разу никому не давал на лапу, т.к. никто даже не намекал.
96
12
Ответить
kalьyan
Аксай
Отлично написано! Что не отчет по Казахстану, все водители жалуются на жол полисы! Поэтому в РК только на самолёте, нервы дороже!)
32
19
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Anatoliy ()
А я соглашусь с автором на 100 % относительно сотрудников казахстанской дорожно -патрульной полиции. Если ты нарушил , а не нарушить на трассе между Павлодаром и Алматы практически невозможно (кто ездил...
Так автор рассказа яркий представитель распространения коррупции!
53
7
Ответить
da-fomin
Новосибирск
От Нска до Иссыкуля 2 часа лёту. Такси там копеечное. Нет смысла ехать на машине.
28
 
Ответить
дмитрий
Волгоград
Anatoliy ()
А я соглашусь с автором на 100 % относительно сотрудников казахстанской дорожно -патрульной полиции. Если ты нарушил , а не нарушить на трассе между Павлодаром и Алматы практически невозможно (кто ездил...
Что за бред, невозможно не нарушать
21
21
Ответить
3046183
Отличный трип, как показал себя танк в дороге? Сколы появились на капоте?
3
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 489
«…наша мелкая Киса терпеть не может людей в форме и особенно ей не нравится, когда они засовывают свои морды и клешни на территорию ее стаи (т. е. в машину).»
Люди в форме просто делают свою работу, при этом они имеют лица и руки, а не то, что автор написал. Со столь ранимым восприятием таможенных процедур, лучше и впрямь, летать самолетом. И да, для путешествия по Казахстану и Киргизии, «танк» не нужен, от слова «совсем».
56
21
Ответить
Дарья Смельчак
kalьyan
Отлично написано! Что не отчет по Казахстану, все водители жалуются на жол полисы! Поэтому в РК только на самолёте, нервы дороже!)
Вторую неделю болтаюсь по всему Казахстану, на машине тут третий раз. Штрафов не было никогда.
36
9
Ответить
Палыч
Владивосток
Дарья Смельчак
Вторую неделю болтаюсь по всему Казахстану, на машине тут третий раз. Штрафов не было никогда.
Дарья, какие могут быть штрафы и претензии жолполиции к Вам, если не нарушаете? К сожалению, не все наши соотечественники являют собой образец соблюдения. Прошлым летом путешествовали по Казахстану и Киргизии, наблюдали злостных нарушителей. Это были наши персонажи из 38-го и 27-го регионов.
38
9
Ответить
    
Сообщений: 1793
Дарья Смельчак
Вторую неделю болтаюсь по всему Казахстану, на машине тут третий раз. Штрафов не было никогда.
Сплюньте через левое плечо три раза, чтобы не сглазить...
infelicissimum genus infortunii est fuisse felicem.
11
5
Ответить
Палыч
Владивосток
Дарья Смельчак
Вторую неделю болтаюсь по всему Казахстану, на машине тут третий раз. Штрафов не было никогда.
Ждём отчёта!
19
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38197
Отчет написан живым языком и опять вижу все то, что говорят и другие - вымогательство на дорогах полностью отвращает от поездок в эти, наверное, красивые места.

А про то, что ездят кто-то и без штрафов, так это либо тащиться 50 км/ч всю дорогу и при любом ремонте останавливаться и бежать на разведку, как его проезжать, либо экипироваться также, как эта пара в соседнем отчете:

Здравствуйте! Такой-то сотрудник.
— Доброго дня!
— Откуда едете?
— Из России в Казахстан. Мангистау.
— О, Мангистау! Предъявите, пожалуйста, ваши документы.
— Конечно, вот, страховка, СТС, водительские права.
— Можно паспорт?
— Конечно, вот паспорт.
— А талон техосмотра?
— Никаких проблем, вот техосмотр (да, он у нас был, специально для Казахстана делали — прим.авт.).
— А мне показалось или, кажется, Вы были не пристегнуты?
— Что Вы! Мы пристегиваемся всегда и в обязательном порядке. Но у меня вот тут телефон запись ведет, мы можем посмотреть запись!
— А, у Вас записывает?
— Да, вместо видеорегистратора, специальное приложение на телефоне, снимает и основной камерой, и фронтальной, соответственно, ведется съемка и дороги вместе с капотом, и того, что происходит в салоне. Понимаете, мы в свое время ездили в Монголию в Улан-Батор, а там такой ужас, все под бампер лезут, подрезают! С тех пор пользуемся этим приложением.
— Он и звук пишет?
— Да, и звук, и фактически по кругу изображение.....

Но простите, я в отпуск еду или на войну собираюсь? Мне ещё и специальный айфон с круговым обзором покупать? И держать его включенным 24 / 7 и не дай бог разрядиться в нужный момент?

Ладно, были бы там семь чудес света, а но ведь их нет, просто степи, озёра и высохшие миллионы лет назад моря. Ради чего так над собой издеваться?
31
21
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38197
Lindu
«…наша мелкая Киса терпеть не может людей в форме и особенно ей не нравится, когда они засовывают свои морды и клешни на территорию ее стаи (т. е. в машину).» Люди в форме просто делают свою работу,...
Странно, а почти во всех отчетах путешественники пользовались джипами на 33 колесах.
 
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38197
Александр
Так автор рассказа яркий представитель распространения коррупции!
Можно было сдать ВУ и пойти назад пешком. Рассказ бы интереснее получился наверное?
11
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38197
Качество фото хорошее, озеро синее - синее....
6
3
Ответить
Денис
Новосибирск
3046183
Отличный трип, как показал себя танк в дороге? Сколы появились на капоте?
Танк показал себя с лучшей стороны.
Я много езжу по трассе, поэтому просто раз в год крашу передний бампер.
Я был крайне скептически настроен по отношению к Танку. Но , по правде говоря, он превзошел все мои ожидания
10
20
Ответить
Денис
Новосибирск
da-fomin
От Нска до Иссыкуля 2 часа лёту. Такси там копеечное. Нет смысла ехать на машине.
Вообще то это была поездка больше по делам. Иссык -куль- туда просто на выходные сгоняли.
7
15
Ответить
Денис
Новосибирск
Иван
Расскажите лучше как ведёт себя автомобиль в эксплуатации.У моего приятеля на танк500 гаснет панель приборов когда ей вздумается и пинается АКПП, уже устал к дилеру ездить.
На этом танке пробег 8000 км за 3 месяца. Мне нравится как он едет. Машина очень комфортная. В салоне тихо. Турбояма есть, но к ней быстро привыкаешь. Никаких пинков АКПП у меня не было. Сидеть удобно, не устаешь. При росте 185 места хватает. Меня лично раздражает цифровая приборная панель и то что очень многие функции доступны через дисплей или планшет или телевизор (даже не знаю как это назвать). Хотя для навигации этот телевизор идеален.
Мне танк зашёл.
11
13
Ответить
Денис
Новосибирск
13228445
Вот за таких ****@#тых парней казахские полицаи вымогают деньги со всех туристов. В прошлом году ездил с семьёй из Новосибирска в Самарканд. По Казахии штрафов нет, только четыре новых знакомства с полицией....
Молодец, что отделался дешёвым бухлом из пивнушки. Надо было на месте с ними ещё и выпить за знакомство.
13
22
Ответить
Денис
Новосибирск
Дарья Смельчак
Вторую неделю болтаюсь по всему Казахстану, на машине тут третий раз. Штрафов не было никогда.
Желаю вам, чтобы так и продолжалось
15
2
Ответить
Денис
Новосибирск
Lindu
«…наша мелкая Киса терпеть не может людей в форме и особенно ей не нравится, когда они засовывают свои морды и клешни на территорию ее стаи (т. е. в машину).» Люди в форме просто делают свою работу,...
На чем мне ездить - решать и обсуждать точно не вам. Я с 97 года езжу только на рамных внедорожниках. Это мой выбор продиктованный соображениями о собственной безопасности и безопасности моих близких.
13
32
Ответить
 
Сообщений: 216
Member
Отчет написан живым языком и опять вижу все то, что говорят и другие - вымогательство на дорогах полностью отвращает от поездок в эти, наверное, красивые места. А про то, что ездят кто-то и без штрафов,...
Я из соседнего отчета =)
У нас не было "специального айфона с круговым обзором". У нас обычные китайские смартфоны. С обычной фронтальной камерой. И проводом зарядки в прикуриватель.
Экипировались мы, в первую очередь, информацией от других путешественников.
18
2
Ответить
Bom Petisko
Там, где все ползут 20, Танк едет 60-80. - не ползут, а верно выбирают скорость. Такие, как автор, торопясь из-за ветра с пиписькой, создают лишнюю суету, опасность прилета гравия, а потом чинят подвеску, которая ломается как у любой машины.
33
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 489
Member
Странно, а почти во всех отчетах путешественники пользовались джипами на 33 колесах.
Странно, а мы вот как-то с Марком обошлись. И доехали во все точки в Киргизии и Казахстане, которые были запланированы. https://travel.drom.ru/95774/
12
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 489
Денис
На чем мне ездить - решать и обсуждать точно не вам. Я с 97 года езжу только на рамных внедорожниках. Это мой выбор продиктованный соображениями о собственной безопасности и безопасности моих близких.
Речь не о том, на чем Вам ездить, а о том, что большая часть дорог Казахстана и Киргизии проходима для любой машины. И не более того.
23
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Bom Petisko
Там, где все ползут 20, Танк едет 60-80. - не ползут, а верно выбирают скорость. Такие, как автор, торопясь из-за ветра с пиписькой, создают лишнюю суету, опасность прилета гравия, а потом чинят подвеску, которая ломается как у любой машины.
По своему опыту скажу, что скорее всего в голове один чудила выбрал себе скорость 20км/час, а за ним остальные вынуждены так же ползти, потому что был знак обгон запрещён, на всю зону гравийного объезда зоны ремонта.
12
7
Ответить
10703450
— Здравствуйте! Такой-то сотрудник.
— Доброго дня! (включает камеру)
— Откуда едете?
— Причина остановки?
4
3
Ответить
18171374
Lindu
Странно, а мы вот как-то с Марком обошлись. И доехали во все точки в Киргизии и Казахстане, которые были запланированы. https://travel.drom.ru/95774/
Ну кому и кобыла невеста, а Марк -машина, которой можно жысть свою доверить .
10
6
Ответить
AllexB_VTW
Омск
почему тем, кто пишет хорошие комментарии про ТАНК ставят минусы?!))
10
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Денис
Танк показал себя с лучшей стороны.
Я много езжу по трассе, поэтому просто раз в год крашу передний бампер.
Я был крайне скептически настроен по отношению к Танку. Но , по правде говоря, он превзошел все мои ожидания
В чем конкретно?
7
 
Ответить
18171374
da-fomin
В чем конкретно?
Танк я купил, можно сказать , от безысходности. Мне нужна была вторая машина так как на первой (Тахо 2016) я отьездил уже почти 8 лет и 250000 км. Она стала часто требовать ремонта. Да запчасти на нее есть, да дорого, но в основном в Москве. Неделю ждёшь, потом ещё же не везде можно ремонтироваться- много нюансов у машины. Хотел купить новый Тахо, но поизучав вопрос пришел к выводу, что покупать его без гарантии слишком рискованно- есть слабые места и тут как повезет.
Как казалось, что выбор официально вывезенных автомобилей с гарантией производителя не такой уж и большой. И , сюрприз, все они китайские. Я поехал на тест-драйв в АВТОМИР в Новосибирске. Мне не понравился ни автомобиль на первый раз ни менеджер. Я даже больше скажу: от машины я плевался. Цифровая панель вместо аналоговых приборов, телевизор, через который все настройки (включая температуру климат-контроля), электронные ассистенты, которые больше мешают чем помогают, камеры обзора, которые постоянно включаются, маленький багажник ну и т.д. Но поездив до другим салонам я понял, что с точки зрения эргономики , танк- не худший вариант.
Потом мне посчитали лизинг, я прикинул, сколько налогов платит моя компания, сколько я сэкономлю и понял, что я по сути мне машина за 2 года достанется бесплатно. Это был решающий аргумент. Я купил танк. В отличии от меня, жене он сразу понравился. Мне потребовалось наверное месяц, чтобы перестать раздражаться. Почти все оказалось можно настроить.
Вчера я отдал Тахо в трейдин и забрал в салоне второго Танка . Что нравится в Танке?
Высочайшее качество материалов в салоне, удобные сиденья со всеми регулировками (массаж, подогрев ,вентиляция). Продуманность в мелочах - например бардачок и карман в задней двери обклеены мягкой тканью, чтобы там ничего не гремело если положишь. Двойные стекла, активная шумоизоляция. Большая панель для навигации или просмотра кино, Ютуба - просто офигенно (в Тахо экран был существенно меньше). Вот мало юсб портов и ниш для хранения всякой мелочи- тут Тахо непревзойден оказался. Подвеска очень энергоемкая и в то же время мягкая. Тахо можно было сравнить с яхтой и тут также. Я не знаю насколько для вас важны внедорожные характеристики Танка, но они на высоте все три дифференциала блокируются. Ну и все системы активной безопасности тоже есть
Очень удобно , что в пробке работает круиз - контроль адаптивный. Не надо держать ногу на педали газа. Выставил скорость 40 например и он будет ползти за машиной впереди, держа безопасную дистанцию. Если машина остано6, то он тоже, потом сам тронется. Выдвижные пороги тоже очень удобно. По списку опций и удобств на за эти деньги на рынке у него нет конкурентов.
Просто почитайте на ТГ канал владельцев. Люди пересаживаются и лексусов и прочих тайот и не жалеют.
Двигателя ему хватает. У Тахо был 6.2 атмосферник 426 ЛС. Тут 3 литра битурбо 299. Можно перепрошить на 360. Но мне хватает. По динамике не хуже Тахо. Таскал прицеп - запас мощности вполне себе.
Для меня пока два минуса неустранимые - привык я к большему багажнику и я на Тахо вешал мотохвост, а на него эндуро мот. Для танка я ещё не нашел фаркоп , который бы выдержал такую вертикальную нагрузку. Видимо прийдется варить самому.
Пока все
25
8
Ответить
Дарья Смельчак
Денис
Желаю вам, чтобы так и продолжалось
Благодарю)
11
2
Ответить
Дарья Смельчак
Палыч
Ждём отчёта!
В конце лета :))
11
2
Ответить
Дарья Смельчак
д.Саня
Сплюньте через левое плечо три раза, чтобы не сглазить...
Сплюнула :) Уже у узбеков 😁
11
3
Ответить
Дарья Смельчак
Палыч
Дарья, какие могут быть штрафы и претензии жолполиции к Вам, если не нарушаете? К сожалению, не все наши соотечественники являют собой образец соблюдения. Прошлым летом путешествовали по Казахстану и Киргизии, наблюдали злостных нарушителей. Это были наши персонажи из 38-го и 27-го регионов.
Тут с регионами вообще странно. Вчера 9 часов стряла на границе Казастана и Узбекистана. Половина номеров - российские самых разных регионов. А внутри машин - толпы казахов :))
А русские ребята были были одни, на казахстанских номерах 😁
А я нарушать не люблю да, но иногда косякну где случайно, такое бывает))
10
2
Ответить
 
Сообщений: 216
Lindu
Странно, а мы вот как-то с Марком обошлись. И доехали во все точки в Киргизии и Казахстане, которые были запланированы. https://travel.drom.ru/95774/
Казахстан большой, найдутся дороги для любого автомобиля, и для "пузотерки", и для джипа на 33-х колесах.
6
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Дарья Смельчак
Тут с регионами вообще странно. Вчера 9 часов стряла на границе Казастана и Узбекистана. Половина номеров - российские самых разных регионов. А внутри машин - толпы казахов :)) А русские ребята были были...
Точно казахов, а не узбеков?
5
 
Ответить
Дарья Смельчак
Nachtwandler
Точно казахов, а не узбеков?
Может быть, и узбеки были :)
7
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Денис
На чем мне ездить - решать и обсуждать точно не вам. Я с 97 года езжу только на рамных внедорожниках. Это мой выбор продиктованный соображениями о собственной безопасности и безопасности моих близких.
С одной стороны абсолютно разделяю вашу мысль о безопасности на рамном внедорожнике.

С другой стороны, есть ряд ситуаций, где аналогичная машина аналогичного веса но с современным несущим кузовом из высокопрочных сталей покажет себя лучше.
Например, боковой удар. Несущий порог примет удар гораздо раньше, а рама только под задницей пассажира.

Да и лобовой удар, при внимательном изучении краш тестов последнее время обращаю внимание, что деформируемые зоны несущих кузовов плавнее понижают скорость, а в рамном бывает в момент когда рама упирается в лоб слишком резкий перепад и нагрузка повышенная у рамников.

Хотя банальную логику: "больше, выше, тяжелее" это все не отменяет.
8
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Member
Отчет написан живым языком и опять вижу все то, что говорят и другие - вымогательство на дорогах полностью отвращает от поездок в эти, наверное, красивые места. А про то, что ездят кто-то и без штрафов,...
Так в том и суть, что страна интересная. Большая, глянуть есть что. Степи, озера, горы - это здорово. Но каждый блин отчет не обходится без упоминания депсов и их предложений позолотить карман. Пока власть не займется этим серьезно, в Казахстане не будет белого автотуризма. Печаль...
12
2
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
fizzeg
Так в том и суть, что страна интересная. Большая, глянуть есть что. Степи, озера, горы - это здорово. Но каждый блин отчет не обходится без упоминания депсов и их предложений позолотить карман. Пока власть не займется этим серьезно, в Казахстане не будет белого автотуризма. Печаль...
Может это говорит о другом?
О том что у себя дома привыкли обгонять где запрещено, садиться за руль с перегаром, не иметь страховок, проходить техосмотр там где осмотрщик на машину даже глаз не поднимает, а лучше вообще не проходить его. Абсолютно постоянно превышать, превышать в разы, наезжать на разметку и довольно халатно пропускать знаки....

Да, если бы я писал отчет, я бы упомянул сотрудников. Но я вдруг осознал, насколько я привык невнимательно относится к знакам у себя дома.

С себя начните.
13
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Нормально человека гайцы подоили в КЗ и КГ.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1191
дмитрий
Что за бред, невозможно не нарушать
вы, наверное, прав не имеете на управление? или дальше 100 км от дом не отъезжали?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
12
3
Ответить
     
Сообщений: 85
Хороший рассказ. Сразу обратил внимание на запрет про вывоз дрона и кинулся гуглить. Сам с момента начала СВО4 раза пересекал туда-назад границу (Казахстан, Грузия, Турция) во всех поездках был с собой дрон. Никто вопросов не задал. Открыл Постановление о запрете вывоза дронов, действительно есть такое, но там помимо параметра длительности полета есть еще параметр сопротивления ветру. И должны быть соблюдены оба условия.
3
5
Ответить
18171374
Yazhek
Хороший рассказ. Сразу обратил внимание на запрет про вывоз дрона и кинулся гуглить. Сам с момента начала СВО4 раза пересекал туда-назад границу (Казахстан, Грузия, Турция) во всех поездках был с собой...
Тоже всегда вожу с собой, хотя и не всегда летаю. В аэропортах вопросов не было. На Павловке столкнулся первый раз.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38197
Евгений
Может это говорит о другом? О том что у себя дома привыкли обгонять где запрещено, садиться за руль с перегаром, не иметь страховок, проходить техосмотр там где осмотрщик на машину даже глаз не поднимает,...
Приведу аналогию: Вы у себя в городе ходите спокойно по всем районам, а в соседнем городе на каждом углу стоят гопники и цепляются за любой косой взгляд, неправильную походку или использование дороги при наличии тротуара.... да мало ли что по их мнению вы нарушили "на районе".

И ваш совет выглядит примерно так: "Может это говорит о другом?

О том что у себя дома привыкли с незнакомыми людьми не здороваться, выходить во двор с перегаром, не носить с собой паспорт, борзо смотреть на встречных и не улыбаться им. Абсолютно постоянно размахивать руками при ходьбе, носить шорты, смотреть на встречных девушек и довольно халатно пропускать окрики наших друзей, когда вас зовут подойти и объсниться - кто вы по жизни.

Да, если бы я писал отчет, я бы упомянул гопников. Но я вдруг осознал, насколько я привык невнимательно относится к окружающим у себя дома."
7
8
Ответить
fizzeg
Владивосток
Евгений
Может это говорит о другом? О том что у себя дома привыкли обгонять где запрещено, садиться за руль с перегаром, не иметь страховок, проходить техосмотр там где осмотрщик на машину даже глаз не поднимает,...
Оооо... ожидаемо. Классические передергивания. Да хотя на этот коммент вам выше уже ответили ;))
7
7
Ответить
к таким лучше на самолёте летать. нервы крепче будут. а так толку нету, президенты меняются. а бандиты в погонах остаются прежние.
11
6
Ответить
Денис
Танк показал себя с лучшей стороны.
Я много езжу по трассе, поэтому просто раз в год крашу передний бампер.
Я был крайне скептически настроен по отношению к Танку. Но , по правде говоря, он превзошел все мои ожидания
на твой танк бы посмотреть лет через 20 если доживём, сможет ли он так же ездить как японские авто, а пока это просто болтовня пустая!
6
5
Ответить
Денис
Танк показал себя с лучшей стороны.
Я много езжу по трассе, поэтому просто раз в год крашу передний бампер.
Я был крайне скептически настроен по отношению к Танку. Но , по правде говоря, он превзошел все мои ожидания
не успел оставить коммент стал смотреть ютуб подписки свои а там про китайские авто после 15 лет эксплуатации так сказать наглядное видео для адептов китайского автопрома https://www.youtube.com/watch?v=zXmdAlfVZIs
3
2
Ответить
и ссылка на то что происходит с китайскими авто через 15 летhttps://www.youtube.com/watch?v=zXmdAlfVZIs
2
1
Ответить
Андрей
Усть-Илимск
Anatoliy ()
А я соглашусь с автором на 100 % относительно сотрудников казахстанской дорожно -патрульной полиции. Если ты нарушил , а не нарушить на трассе между Павлодаром и Алматы практически невозможно (кто ездил...
а ты не думал, что при даче взятки тебя могут еще больше нахлобучить? и тогда твой копеечный штраф тебе боком вылезет.
3
11
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 649
Дарья Смельчак
Тут с регионами вообще странно. Вчера 9 часов стряла на границе Казастана и Узбекистана. Половина номеров - российские самых разных регионов. А внутри машин - толпы казахов :)) А русские ребята были были...
На россиийских номерах - это почти все таджики с гражданством РФ, половина населения Таджикистана имеет российское гражданство
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
5
1
Ответить
Дарья Смельчак
DJOnny.KZ
На россиийских номерах - это почти все таджики с гражданством РФ, половина населения Таджикистана имеет российское гражданство
Ну, может быть, и так)
5
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Кемерово
я не раз бывал в казахстане, узбекистане, киргизии и к сожалению есть большая проблема казахских гайцов. они сволочи могу испортить все путешествие даже на обратном пути если туда ни разу не останавливали. увы...
11
3
Ответить
RuLine
Томск
"Должен сказать, что на казахских стражей беспорядка я потратил больше, чем на бензин в этой поездке."
Это вам мало их встретилось, последние годы в РК много российских номеров и они теперь не такие "голодные".
Лет 5 назад, от границы за тобой уже увязывался патруль, и отставал, только когда их район патрулирования заканчивался. Меня так от границы до Шидерты сопровождал сменный эскорт.
Особенно они наглые когда Вы явно движетесь в сторону выезда из РК, бесцеремонно изымают водительское удостоверение под любым предлогом, если не согласен велком в ближайший райцентр на разбор, разумеется в порядке очереди через 2-3 рабочих дня.
3
2
Ответить
10861625
д.Саня
Дважды был на Иссык - Куле. Вот из-за таких приключений, больше не хочу. Сейчас ещё и камеры добавились... Само озеро, природа, климат очень понравились.
В 2023 году ездили на Иссык-Куль из Астаны. В Бишкеке взяли в аренду машину и поехали. Ни один полицейский не остановил ни разу. Может, потому что номера местные, может - потому что не нарушали ПДД. Загадка...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1793
10861625
В 2023 году ездили на Иссык-Куль из Астаны. В Бишкеке взяли в аренду машину и поехали. Ни один полицейский не остановил ни разу. Может, потому что номера местные, может - потому что не нарушали ПДД. Загадка...
Я ездил из России на российских номерах. Тормозили и вымогали деньги на юге Казахстана. Правила я не нарушал, просто в наглую дай и всё. И на погранпереходе Кордай, пока не дашь денег, всю душу вымотают. В Киргизии ни разу не останавливали.
infelicissimum genus infortunii est fuisse felicem.
1
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
fizzeg
Оооо... ожидаемо. Классические передергивания. Да хотя на этот коммент вам выше уже ответили ;))
Приехал из отпуска. Две недели по этим странам дорогам. Все чудесно, гопникам от меня ничего не надо было. Ну может несколько часов времени потратил. В целом даже понравилось не нарушать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
Евгений/К-42
Ибо летящий по гравийке 80, когда все едут 20 - есть творящий зло!
Аминь
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром