Автопутешествие «Россия с Востока на Запад» (часть I)

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад» (часть I)

08.10.2007 | 17932 просмотра

Дневник 1-го этапа автокругосветки журналистов «Открытого горизонта» (г. Владивосток).

19 июня 2007 г.

До старта автокругосветки остаётся всего лишь один час, а наш автобус Ford Freda (аналог Mazda Bongo Friendee) всё ещё «переобувают» в новую резину, причём, на другом конце Владивостока, и его экспедиционный багажник до сих пор не укомплектован дорожными вещами. Времени катастрофически не хватает!

В три часа дня с Корабельной набережной города мы (команда путешествий приморского ТОП-журнала «Открытый горизонт») отправляемся в первый этап кругосветного путешествия — «Россия с Востока на Запад» («От Японского моря до Балтики») и планируем в течение полутора месяцев пересечь всю Россию по маршруту «Владивосток — Санкт-Петербург» и вернуться обратно.

В процессе трансконтинентального автопробега мы будем снимать документальный фильм «Россия с Востока на Запад», делать снимки для будущей фотовыставки «От Японского моря до Балтики», интервьюировать неординарных граждан России и верстать очередной номер журнала. В Питере нам предстоит передать поздравления экипажа легендарного действующего ледокола «Красин» (порт приписки — Владивосток) экипажу своего предшественника — не менее легендарного ледокола «Красин» («Святогор») в честь его 90-й годовщины. Сегодня это единственный в мире ледокол-музей, пришвартованный в северной столице у набережной имени лейтенанта Шмидта. С богатейшей историей этих двух судов можно ознакомиться в статье «Живущие во льдах» («Открытый горизонт» №1(8), 2007) или на сайте www.gorizonto.ru.

В автопробеге принимает участие Елисей Сиденко — наш малыш, который заявляется в Книгу рекордов Гинесса как самый юный участник кругосветного путешествия на автомобиле. Послезавтра (21 июня) ему исполнится 11 месяцев.

 

А сейчас небольшое, но очень важное отступление. За неоценимую помощь, оказанную в подготовке данного проекта наша команда благодарит генерального партнёра автопробега — АКБ «Балтийский Банк Развития», наших добрых друзей — Агентство Путешествий «Приморский клуб», торговую марку «Серебряный ключ», Стоматологическую клинику «Колот», бар-ресторан «Университет» (г. Уссурийск), типографию «Кулевцов и Ко.», Приморский клуб «Внедорожник», «Специальную Курьерскую Службу», компанию «Шинтоп», молодёжное движение приморских байкеров «Русские самураи», радиостанцию «Лемма», телерадиокомпанию «ПТР», а также Анатолия Белых, Юрия Зиновьева, Людмилу и Николая Пятыровых, Елену Семёнову и Павла Плоходько. Спасибо вам огромное и низкий поклон! Без вас, без вашей поддержки, это большое путешествие было бы обречено.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

Удивительно, но факт — в 15:00 наш Ford появляется на Корабельной набережной, и после получасового общения со СМИ, друзьями и партнёрами автопробега мы стартуем. Нас сопровождает эскорт байкеров из «Русских самураев».

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

На выезде из города у знаменитой стелы с нами прощается ещё одна группа друзей, в Уссурийске желает доброго пути коллектив бара-ресторана «Университет», и мы выдвигаемся в сторону Спасска. Это тот самый городок, про «штурмовые ночи» которого поётся в известной советской песне. В 18 километрах от него расположена небольшая деревушка — Гайворон. В ней есть уникальный питомник и центр по изучению уссурийских тигров. Там живут наши близкие друзья, у которых мы решили остановиться на одни сутки, чтобы отоспаться перед дальней дорогой. Последние две недели подготовки к автопробегу основательно всех вымотали и в таком состоянии мы просто не имеем права выезжать на «большую дорогу». Такие подвиги, как правило, ведут к нежелательным последствиям (ДТП и прочее), а с нами дети.

В 12-м часу ночи Ford в Гайвороне. За плечами 248 километров и одна заправка дизельным топливом (50 литров по 16 руб. 40 коп. за литр).

20 июня 2007 г.

Сегодня день активного отдыха. Пасмурная погода располагает к полноценному здоровому сну. После обеда проясняется. Деревенский воздух наполнен запахами луговых трав и цветов приханкайской долины. Озеро Ханка всего в семи километрах от Гайворона. Где-то совсем рядом рычат тигры.

У водителя-механика нашего авто, Николая Васильевича, день рожденья. Ему исполнилось 59 лет.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

Васильич готовит шашлыки, а мы поехали в Спасск за тортом и подарками. Там, прямо на улице, нас выхватил корреспондент местной газеты и взял эксклюзивное интервью. С его слов, он просто обалдел, когда увидел в центре города тот самый автобус и тех самых людей, о которых шла речь во вчерашнем телерепортаже из Владивостока. Кстати о людях. Экипаж 1-го этапа автокругосветки состоит из пяти взрослых и двух детей. Поимённо это выглядит следующим образом:

Владимир Сиденко — руководитель автопробега и главный редактор ТОП-журнала «Открытый горизонт» (для тех, кто ещё не в курсе — аббревиатура ТОП расшифровывается как Туризм, Отдых, Путешествия, Тайны, Открытия и Приключения);
Татьяна Сиденко — дизайнер ТОП-журнала «Открытый горизонт», художник и фотограф;
Елисей Сиденко — 10-месячный путешественник и младший юнга автопробега;
Николай Пятыров — водитель-механик нашего авто;
Людмила Пятырова — сотрудник Приморской Региональной Общественной Организации «Экология Жизни»;
Наталья Пятырова — путешественница;
Александр Пятыров — 9-летний путешественник и старший юнга автопробега.

Ближе к вечеру едем купаться на речку Спасовку, затем пьём парное молоко и пораньше ложимся спать.

21 июня 2007 г.

Из гостеприимного Гайворона выехали в 6:45. В Горных ключах заправили 45 литров солярки по 17 руб. 40 копеек за литр. Сегодня день рожденья у Елисейки. Ему исполнилось целых 11 месяцев.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад».  

Поздравлять малыша будем уже в Хабаровске.

Около 13:00 пересекли границу с Хабаровским краем.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

На перевале пообедали и прозвонились в Хабаровск. Нас там уже ждут. Мобильная связь по трассе устойчивая, чего не скажешь о состоянии самой трассы М60, особенно после Бикина. Масса гравийных и скальных участков, асфальт искорёжен и ведутся многочисленные дорожно-ремонтные работы. В общем, у нас уже начался своеобразный тренинг-подготовка к прохождению трассы «Амур» — Хабаровск — Чита. Там, говорят, вообще «убийство». В 16:00 въехали в посёлок Корфовский, расположенный в двух с небольшим десятках километров от Хабаровска. Он знаменит тем, что здесь в 1908 году был убит и похоронен верный друг и проводник В. К. Арсеньева — «лесной человек» Дерсу Узала.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 
 
На въезде в Хабаровск заправились. Залили полный бак горючки — 60 литров по 18 руб. 30 копеек за литр.

В 17:00 наш Ford припарковался на площади Славы у хабаровского Дома Радио.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

Пообщались с журналистами телекомпании «Губерния». Договорились на обратном пути дать более подробное интервью-отчёт о трансконтинентальном туре.

Поснимали вечерний город, закупили продуктов на ужин и поехали ночевать к нашему старому другу — Сергею Виноградову. Спасибо тебе, дружище, за тёплый приём, с тобой Хабаровск выглядит ещё краше!

22 июня 2007 г.

На знаменитый авто-железнодорожный мост через могучий Амур въехали в 7:15 утра. За окнами авто нудный моросящий дождь, за спиной 912 километров пути.

В 7:40 справа по борту проплыла не менее знаменитая Волочаевская сопка с монументом на вершине. Ближе к Биробиджану распогодилось, и наш автобус разменял первую тысячу километров. На въезде в столицу Еврейской Автономной Области добрали до полного бака 27 литров соляры по 18 рублей 30 копеек за литр. Заправляемся мы по смарт-карте со скидкой.

Сразу за Биробиджаном есть небольшой населённый пункт под названием Кирга.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

На выезде из него, на небольшой площадке рядом с закусочной «У Коляна», перегонщики автомобилей готовят своих железных коней к суровой трассе «Амур» — обклеивают их техническим пластырем и раскрашивают специальным раствором под названием «Жидкий чехол». А чтобы не угробить кондиционер, прикрепляют к решётке радиатора москитную сетку. Мы жалеем нашего «Форда», а потому органично вливаемся в эту суету и к трём часам дня основательно его обклеиваем.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

На это уходит 16 рулончиков пластыря по 32 рубля за штуку. До Читы, без малого, две тысячи километров и, говорят, где-то там эта страшная дорога заканчивается.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

Мы едем. Стиральная доска трассы сменяется острым скальником, тот перетекает в глинистые ухабы и насыпи щебня, пылища, многочисленные объезды, строящиеся мосты, тяжёлая техника, ямы-ловушки и постоянная тряска.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 
 
Иногда встречаются уже готовые бетонные полосы и тогда появляется возможность насладиться окружающими красотами — бездонным голубым небом, крупными ватными облаками, похожими на резвящихся белых медведей, и бесконечными сопками, покрытыми сочной девственной зеленью. В общем, не всё так плохо.

В 17:45 где-то справа в 7 километрах от трассы оставили Облучье. В 18:10 въехали в Амурскую область и пересекли первый часовой пояс.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

Здесь сейчас 17:10 и мы ещё раз будем жить в том же самом времени, в котором уже жили. Картина окружающей среды меняется. Слева и справа от дороги начинают появляться берёзовые рощи и луга, перенасыщенные жёлтыми саранами.

В 18:20 оставили слева Архару и, опять же в 7 километрах от трассы. Кстати сказать, в Амурской области вполне нормальный асфальт, а есть просто замечательный — бетонный. И тянется всё это удовольствие до самого моста через реку Бурея. Расстояние от Хабаровска до этого места 500 километров. Рядом с мостом есть продовольственный магазин и заправка. Мы залили 40 литров по 19 рублей и двинулись дальше на Запад. А километров через 30 — сюрприз: оказывается, у поворота на Завитинск имеются две заправочные станции, которые торгуют дизельным топливом по 17 рублей 50 копеек. Вот так-то, соберётесь в эти края, имейте это в виду.

В 20:30 по местному времени мы съезжаем с трассы в берёзовую рощу, ставим бивак, ужинаем и ложимся спать.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

Комары особо не беспокоят.
     
23 июня 2007 г.

В 3 часа утра заполыхали молнии, загромыхало, и начался дождь. Лило часа два с половиной. Палатку слегка подтопило, и первая ночь на природе получилась боевая. Слава богу, к подъёму всё прекратилось, и сборы в дорогу получились сухими.

В 9:00 вышли на трассу. Небо обложено свинцовыми тучами. До Читы 1 613 километров. Пока идёт более-менее приличный асфальт. Судя по карте, сегодня нас ожидают очень сложные участки дороги и серьёзные испытания — несколько пролётов бездорожья по 100-200 километров.

Через час и десять минут у поворота на Благовещенск и Белогорск в последний раз заправились по смарт-карте (залили 15 литров по 17 рублей 50 копеек за литр). Дальше скидок не будет.

Распогодилось. Снова солнце, красивые кучевые облака и пока асфальт. От Хабаровска прошли 646 километров. Мобильная связь пока отсутствует («Мегафон»). На 669-м километре началась гравийка. Вокруг дивные берёзовые рощи, гладкие зеркальные озёра и цветущие луга.

В 11:00 переехали через реку Зея. Красивая и мощная река. Перед мостом снова начался асфальт, а после него почти сразу же закончился. Появилась мобильная связь и снова исчезла. Впереди строящаяся дорога. Она закрыта и у деревни Гащенка мы уходим влево в объезд, по старой шоссейной дороге, которая где-то через километр становится прилично-асфальтовой. Вокруг начались сосновые боры. Забортный воздух благоухает хвоей. У деревни Черновка, рядом с кофейней прекрасное место для отдыха и ночёвки — река, сосны, а в самой деревушке есть несколько магазинов, почтовое отделение и банька. Местное население активно торгует свежими дубовыми вениками. Слева в ста метрах проходит Транссиб. А мы где-то по дороге обронили одну из запасок. Первая потеря.

Движемся вдоль Великой железной дороги. Через несколько километров от неё вправо уходит узкоколейная ветка. Догадайтесь, куда она ведёт? К космодрому «Свободный», представляете? Всего три километра — и вы на знаменитом на весь мир объекте. С этого места, от современной развязки, начинается абсолютно новая, свежая бетонка, на левую полосу которой кладут асфальт. Образцово-показательная трасса длится километров тридцать, а дальше традиционная гравийка. У космодрома мобильная связь есть, причём очень устойчивая, ну а с окончанием бетонки заканчивается и она.

А вот и первая поломка. На 830-м километре (от Хабаровска) у речки Урга вырвало крепление правого амортизатора.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

Приварено было некачественно. Ближайшее СТО в 60-ти километрах. Дорога — хуже не придумаешь, сплошные колдобины. Движемся со скоростью 25 километров в час.

Около пяти вечера добрались до места под названием «Хуторок». Здесь есть эстакада и мастеровой по имени Витёк. За час с небольшим он решил нашу проблему. Цена вопроса составила триста рублей.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

Добавили в бак 38 литров горючки по 17 рублей и в 18:15 поехали дальше, не стали тратить драгоценное время на обед: несостоявшийся обед заменим поздним ужином. В 18:50 крепление амортизатора снова отлетело. Спасибо тебе, Витёк! Мы опять движемся со скоростью 25 километров в час.

Начался дождь, и одновременно ухудшилось состояние дороги до уровня полнейшего бездорожья. Жидкая грязь на пол колеса и ямы, ямы, ямы.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 
 
Ближайший населённый пункт — Магдагачи. Он в стороне от трассы (5 км), но там есть авторемонт.

Пока добирались до места, Природа-матушка подарила нам три удивительные радуги, видимо, для того, чтобы этой красотой компенсировать тот негатив, который мы накапливаем с каждым пройденным километром, начиная от Урги.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

11 вечера. Ремонт амортизатора. На сей раз сваркой занимается сам Васильич, благо у него за плечами более чем 30-летний опыт сварочных работ. И, тем не менее, приходится оставить в поселковом автосервисе 400 рублей. К полуночи заканчиваем и устраиваемся на ночлег в общежитии локомотивного депо по 180 рублей за место. Несостоявшийся полноценный ужин заменяем мертвецким сном.

Магдагачи производит удручающее впечатление: грязь, чёрные бараки, полное отсутствие освещения на улицах и всё это на фоне всеобще-повального пьянства. Современные пятиэтажки как-то растворяются во всём этом. Единственное светлое пятно — это свежесрубленная Свято-Владимирская церковь, которую освятили здесь лишь в мае нынешнего года.

Сегодня мы прошли 512 километров, но каких (!) километров.
       
24 июня 2007 г.

Встали в восемь. Прямо в общежитии есть пекарня, где делают вкусный хлеб и лаваш. Запах на всю округу. Это ещё одно светлое пятно. Позавтракали.

Свято-Владимирский приход расположен через дорогу от общежития.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

Открывается он в девять, но батюшка, он оказался приморским человеком (из-под Находки), нам его открыл и мы поставили свечи. А в 10:10 наш Ford уже въезжал в Сковородинский район.

По дороге к федеральной трассе нас приветствуют владивостокцы на «Хайсе». Они видели нас по ТВ и узнали автобус. К слову сказать, на всём протяжении пути мы ощущаем на себе пристальное внимание окружающих.

Водители проезжающих мимо автомобилей приветствуют нас сигналами, в зонах отдыха подходит народ и дотошно расспрашивает нас о целях автопробега, рассматривают автобус, читают наклейки.

Пасмурно, но без дождя. Мобильная связь всё ещё отсутствует. Нас предупреждали, что от Магдагачи начинаются восемьсот километров самой отвратительной дороги. И, похоже, они начались: скальник, гребёнка и огромные выбоины. Впереди Сковородино.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

Есть участки трассы, где можно передвигаться лишь на скорости не более 5-10 километров в час. Владивостокцы на «Хайсе» попытались изменить правила игры и вот, пожалуйста, их автобус стоит на обочине, а резина правого заднего колеса превратилась в лохмотья. На трассе ведётся активное строительство. «Белазы» с гравием снуют в обоих направлениях, как мураши, строятся мосты, отсыпаются высоченные развязки. Когда строительство дороги будет окончено, это будет что-то.

В районе Сковородино возведена монументальная развязка. Здесь одна из трасс уходит на Тынду. Появилась мобильная связь. До Читы ещё 968 километров.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

В 14:00 мы съезжаем в лес, останавливаемся, настраиваем газовую плиту и готовим себе полноценный горячий обед.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

Снова выходим на трассу в 16:00.

В 16:40 проехали по мосту через симпатичную реку Ольдой и наткнулись на грузовичок, водитель которого торгует солярой. Залили 40 литров по 15 рублей за литр.

Мобильная связь снова исчезла. Начался дождь. Средняя скорость передвижения 50 километров в час. Перегонщики автомобилей мчатся в два раза быстрее.

Около семи вечера добрались до Ерофея Павловича. Посёлок расположен в четырёх километрах от федеральной трассы. Мы съездили в него за продуктами, прикупили сухой паёк и минеральную воду на ужин, так как решили сегодня на ночёвку не останавливаться, а всю ночь ехать. Нужно оставаться в графике, а вчерашняя поломка отняла у нас целый день.

В семь сорок въехали в Читинскую область. На её границе стоит монумент, сообщающий всем эту новость, а также, часовня Николаю Чудотворцу, покровителю всех путешествующих.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 
 
Дождь усилился. Дорога ещё больше ухудшилась. По ней бегут натуральные ручьи, и все выбоины превратились в озерца. Но нет, как говорится, худа без добра. Вдруг выяснилось, что благодаря этому ехать стало комфортнее. Дождевая вода каким-то образом смягчает тряску, и у нас появилась возможность увеличить скорость до 70 километров в час. Теперь, попадая колесом в яму, наш Ford вёл себя так, как будто ехал по ровному месту. Чудеса физики, не иначе.

За 740 километров до Читы дождь прекратился, и выглянуло солнце. Как и вчера, ближе к вечеру, Природа-матушка решила сделать нам подарок. Мы ехали среди роскошных гор по реальной тайге и наслаждались удивительным закатом. А могучая река Амазар добавила ещё один мажорный оттенок к восторженной палитре наших впечатлений.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 
 
В 23:00 в Семиозёрном залили 40 литров дизельного топлива по 19 рублей. До Могочи 50 километров. Добрались за два часа.

25 июня 2007 г.

Припарковались у обочины и вздремнули в сидячем положении до четырёх утра. А потом началось. Вот он, знаменитый прохват — «Могоча-Чита». Вместо трассы здесь обычная лесная дорога — направление из колдобин, колдобинок и прочих колдоразных преград. До Читы 560 километров. Максимальная скорость передвижения — 5 километров в час. Ford швыряет из стороны в сторону так, что сотрясения мозга нам, похоже, не избежать. Иногда удаётся увеличивать скорость до десяти, в редчайших случаях до 15-20 километров.

На часах 10:50. За семь часов мы прошли всего 100 километров. На это ушло пол бака горючего (30 литров). Оптимизм чиновников по поводу того, что эту дорогу сделают за три года, явно преувеличен. Даже не верится, что это единственная автомобильная трасса, которая связывает восточную окраину России с её западной частью. Теперь понятно, почему Наполеон и Гитлер потерпели в своё время фиаско, развязав военные действия с нашей страной. Насчёт запада России мы пока не в курсе, а вот на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири с тех пор мало что изменилось. Отсюда вывод: так будет с каждым, кто попытается повторить столь глупый поступок. Наши дороги — это наше секретное оружие, наш главный козырь и наша гордость. Но всё это начинаешь осознавать, только попав в Могочу.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 
     
— Бог создал Сочи, а чёрт Могочи, — шутит один из перегонщиков японских автомобилей. И он не далёк от истины.

В 11:00 у горной речки делаем привал на обед.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

В 12:45 двигаемся дальше. Мобильная связь в наличии и лесная дорога постепенно начинает обретать вид будущей федеральной трассы. Скорость на спидометре 60.

За 392 километра до Читы перед перевалом имени Ю. Тена купили у камазиста 30 литров топлива по 15 рублей. Мобильная связь неустойчива.

В 16:30 на 342 километре от Читы в районе населённого пункта Жирекен начался изумительный асфальт, и кардинально изменился окружающий ландшафт. Из уже привычных нам гор, поросших лиственницей, берёзой и сосной, мы въехали в настоящую бескрайнюю монгольскую степь. Эта идиллия длилась ровно 82 километра, а затем асфальт резко закончился, и пошла поселковая гравийка. В остальном иллюзия Монголии осталась. Мобильная связь пока отсутствует.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

В деревне Знаменка (1 922-й километр от Хабаровска) дозаправились (30 литров по 17,50).

Дорога просто ужасная, почти как у Могоча. Чем ближе к Чите, тем хуже и хуже. А вот природа всё краше и краше. Очередной умопомрачительный закат.

За 140 километров до Читы наконец-то начался асфальт. Это место отмечено обилием использованных лоскутов пластыря на обочине. Здесь перегонщики освобождают свои автомобили от антигравийной защиты.

Автопутешествие «Россия с Востока на Запад». 

Мобильная связь всё ещё отсутствует.

В Читу прибыли около 12-ти ночи. Заехали в круглосуточный продуктовый, купили ужин, выехали из города и поселились в придорожном мотеле. Осваивать город будем завтра, а пока спать. Гиблое место — трасса «Амур» позади.

Журналисты «Открытого горизонта»
Дром

Комментарии

 
Красноярск=>Анапа
Сообщений: 6700
мда.
ММС RVR 1998г N61W 4G93
2
1
Ответить
Иркутск
Классно написано!!!
3
 
Ответить
_Leppard_
Находка
заодно посмотрим на что способен FORD с правым рулём..
4
1
Ответить
ZOOM___Khabarovsk
Хабаровск
Ребенка не страшно в такую дорогу брать? Рекорды Гинесса того не стоят...
А вообще молодцы, сам ездил в прошлом году до Сочи, но в одну сторону, классно, но напугали под Чернышевском...
3
 
Ответить
 
Красноярск=>Анапа
Сообщений: 6700
вот и эксурс по трассе амур.
ММС RVR 1998г N61W 4G93
3
 
Ответить
Тимур12345
владик - питер? а в чём рекорд?
2
1
Ответить
В том, что младшему и года нет! А Владик-Питер и обратно это только маленькая часть того, что он проедет, т.к. будет у него кругосветное путешествие!
1
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 158
Есть возможность сравнить как пишут профессионалы и простые пользователи сайта. Ребята! Пока наравне, а некоторые непрофессионалы и фору Вам пока дают(или держите все самое интересное для других?). Надо бы подтянуться. Твердая "4". Жду продолжения.
Ниссан Вингроуд . Подрасту стану минивэном.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
непрофи то всяко лучше пишут-тут как отчет какойто которых тысячи здесь.И чо интересного сколько стоил пластырь на трассе?цель то экспедиции какая-обяснить людям что где как стоит ?Такие экспедиции здесь каждый день сотни походят.
1
 
Ответить
мистер твистер
соглашусь с мнениями выше, пока что 4, очень мало написано о быте в дороге о всяких кафешках и т.п., но в целом интересно!
1
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
какие вы молодцы!!!!когда уже наконец осуществиться моя мечта прокатиться от родного комсомольска на амуре до,ставшей за год ненавидимой, москвой!........
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 703
Владик-Питер и обратно, а кругосветка когда ??
Новосибирск
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1040
Не очень понятно желание ехать на праворуком "америкосе". А может это и стереотип, сли из "Владика" - то на японке!
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.
1
 
Ответить
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
Прикольно
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
1
 
Ответить
мистер твистер
да по-моему этот форд токо в Японии и продавали
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1323
Сегодня это единственный в мире ледокол-музей.

Неправда. В Иркутске на набережной микрорайона Солнечный стоит пришвартованный ледокол-музей "Ангара", неужели не знали?
Как же Вы в семером (!) в машинку то поместились? Тяжко наверное ехать такой толпой.
Продлжение давайте.
Не так страшен кризис, как
мероприятия по выходу из него....
3
 
Ответить
Патологоанатом
Всем привет. Ввиду того, что сам планирую ехать в следующем июле в Геленджик на 80-ом Крузёре, подскажите цены на дорожные гостинки, мотели. Хочу спланировать примерный бюджет.
1
 
Ответить
В настоящий момент занимаемся приблизительно тем же самым: у нас автопутешествие Москва-Урал-Шанхай-Чита-Урал. Сейчас сидим в Алмаата - ждем перехода. Наши впечатления от нашей дороги на www.ea-most.ru
А вам удачи!!!
Павел
1
 
Ответить
Oleg__P
А ещё большая беда в России это заср анцы. И природы так не будет и любоваться будем на грязь и помойки. Гадят там где живут. Лес и берега в мусоре, бутылках и грязных пампесах... И противно и больно на это смотреть. Это останется нашим детям. Хотя и дети смотря на такие поступки родителей будут делать тоже самое. Ну что стоит собрать мусор и этот же пластырь в пакет и выкинуть в контейнер на заправке или у кафе. Сам так делаю и мои знакомые тоже не мусорят, но откуда беруться другие!
2
 
Ответить
Патологоанатом цены в кемпингах: одно спальное место 300-400 руб, душ 100-150 руб ))
1
 
Ответить
аша78
Даже на этом сайте есть множество рассказов о перегонах с новорожденными детьми через всю страну (Владивосток-Москва, Питер, Украина и т.д). Сам в этом году проехал от Москвы до Новосибирска и обратно на Дэу Матиз c 6 месячной малышкой, а не на Френдике-микроавтобусе специально разработанном с этой целью. Елисейка классный парень. Но не смешите народ, до него это сделали тысячи российский малышей!!! С уважением, но без восторга!
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
как я понял это путешествие на "халяву" если судить по наличию спонсоров... Молодцы...:) хорошая идея: бесплатно страну посмотреть и страсть к лицедейству утолить... Только вот чего-то кругосветкой извините, и не пахнет, если бы во Владивосток вернулись с востока, тогда да... Нехорошо вообще юдей обманывать... За здоровый дух авантюризма - пять баллов, за вывешиваниелапши на уши - низачот...
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
3
1
Ответить
Сегодня день рожденья у Елисейки. Ему исполнилось целых 11 месяцев.

Чет не пойму эти придурки каждый месяц празднуют день рождения чтоли?
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1323
"Сегодня это единственный в мире ледокол-музей, пришвартованный в северной столице у набережной имени лейтенанта Шмидта."

Нет, робяты, есть ещё у нас в городе Иркутске ледокол-музей, пришвартованный на набережной микрорайона Солнечный. Может ещё где есть, мир то он большой.
Не так страшен кризис, как
мероприятия по выходу из него....
2
 
Ответить
www.gorizonto.ru.
Детоцентрическая семья...... Даже не стал читать! Бахвальство и халява!
2
1
Ответить
свою машинку так же разукрасить,что ли,чтобы гиббоны не попрашайничали? путешественники,прочитйте коммент винокурова и застрелитесь..
1
 
Ответить
   
ЮБутово
Сообщений: 27923
Что то тоже не особо торкает.У них спонсоры, освещение в прессе,их местная братва хрен тронет, потому как засвечены везде.Не, ничего особенного.
Н,е ребятки вы не крутые хлопцы.Любой перегон, гораздо круче вас.
А уж когда один да в первый раз кто гонит, вот это адреналин.
Таким честь и хвала, да и читать таких интерестней.
Он то один на один с дорогой и всеми встречающимеся проблемами
Да таких вам ох как далеко
З.Ы Ребёнок в 10 месяцев переносит авто гораздо лучше чем в 2=3 года.
Все для олигархов..
1
1
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3
В основном понты!
2
 
Ответить
??-2
В целом молодцы! За отзыв 5.
По поводу американского Форда: это мазда, т.е. самая настоящая японка.
Фотки супер, кому не нравится, можете не смотреть. Люди с вами радостными впечатлениями делятся, а вы ...?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Нормальный рассказ.
 
 
Ответить
   
Лесозаводск
Сообщений: 30
https://www.youtube.com/channel... от Японского моря до Чёрного ,за 12 дней
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром