Перегон Toyota Corolla Fielder из Приморья в Иркутск

03.10.2007 | 23717 просмотров

За авто отправился с профессиональным перегонщиком-продавцом (7 лет стажа) поездом, никогда в жизни не видел, как люди пьют эту гадость (огненную воду) ящиками на протяжении 3 дней, увидел, теперь меня ни чем, наверное, не удивить.

Машину взял 12 апреля в Уссурийске. Денег с собой было 280 000 р. (курс был 25,9), поэтому рассчитывал на 2003 год, ориентируясь на Toyota Corolla Fielder (обязательно в чёрном салоне) или Toyota Vista Ardeo. Вариантов было много, уже хотел Toyota Vista Ardeo 2000 года за 10 000 американских рублей, но у неё мотор с ТНВД — он наш бенз не любит, другие марки авто не рассматривались (просто нет и всё). До этого был Nissan Sunny 4WD на палке, больше геморроя не хочу, не могу ездить полулёжа, Nissan Wingroad — то же самое. Были соображения по Toyota Succeed или Toyota Probox — крайний вариант.

Посмотрели мы около 20 Toyota Corolla Fielder 2001-2003 гг., но либо морда битая и плохо сделано, либо салон светлый, либо ценник конский (больше $11 000). И вот в конце балки попался вариант (1.8, черный салон, март 2002, рейлинги, пробег 85 000 км — думаю, смотан наполовину), продавец просил за него $10 300, первая балка (её только с таможни пригнали), в общем, больше чем на $300 двигаться не хотел. Можно было подождать два-три дня, но меня подкупило то, что её только привезли. А как по совету перегонов, если машина с нормальным ценником стоит на балке больше 5 дней, начиная с момента выдачи ПТС, то её привезли из Японии битую и сделали уже у нас. Получается, таких машин большинство (из всех, что мы смотрели). Ну всё, берём эту! Всё проверили, жижи в норме, ничего нигде не бежит, и уехали в Находку, и там прожили 3 дня у знакомых, водчонки попили, отдохнули и взяли вторую машину. Кое-как нашли вариант, взяли Honda Fit 2002 года за $7 000. Ловкая такая машинка, мотор у неё просто зверюга (хотя 1 300 и расход получился пока ехали до дома 5,3 л на 100 км), DVD c телеком, музыка попалась покруче, чем на Фильке, темный салон, мне очень понравилась. Взял на балке 4 колеса зимних, хотел ещё машинку стиральную б/у японскую прихватить, но не было подходящей.

Стартанули мы с корешом (он на Хонде Фит, я на Филдере) из Находки в 13:00 по Иркутскому времени 15 апреля. Ехали сперва по асфальту и примерно через час свернули на какую-то просёлочную дорогу. Часа 2 ехали по ней, и вышли уже за Михайловкой, кореш сказал, что там пост ДПС козлячий (проверяют на наркоту — бывали случаи, что человек никогда в жизни не пробовал, а всё равно показывает положительно), так вот, мы его объехали. В какой-то деревне я заправил полный бак 92 бензой по 17 рублей, и, видимо, он оказался этилированным, потому что был красного цвета, а ведь сейчас не подкрашивают бензин. Я, конечно, удивился, у нас (в Иркутской области) только с топливозаправщика на дороге можно такую дрянь залить. Движка вроде бы нормально работает, ну и дунули дальше.

Дорога напоминает тропинку из муравьёв, перегоны и ещё раз перегоны. На постах ДПС гайцы останавливают, ничего не смотрят, кроме подписи в ПТС прежнего собственника и огнетушителя с аптечкой. Я думал, будут номера сверять, но им всё по барабану. На одном посту (не помню где) пробивали на угон. По пути остановились у кафе, поели, попилили дальше. А корефан мой безбашенный, лупит, сколько дорога позволяет, уже стемнело, а он скорость ниже 120 км/ч не опускает. Вот так и пёр за ним, а чё делать-то (у него ствол, он на продажу гоняет и все тропы знает). Honda — это вообще как ракета, ускоряется, так что мама не горюй (из-за вариатора что ли), у меня хоть 1 800, а всё равно проигрывал на разгоне. В первый день доехали до Вяземского в 23:50 по нашему времени и заночевали на заправке, кроме нас ещё было машин 30. В 5:00 подорвались, потянулись, морды ополоснули минералкой и в путь.

Хабаровск проскочили без проблем (хотя несколько раз я терял из виду напарника и было неуютно, первый раз всё-таки), перед мостом через Амур на посту ДПС нас не остановили. В кафешке за постом ДПС попили кофе и дальше. Попалась нам по пути колонна, которую сопровождали ГАЙцы, так мы и плелись за ними 60-80 км/ч часа 3 наверно (зато без наездов — может, удача улыбнулась), некоторые перегоны обогнали, и в какой-то деревне гайцы с радаром их всех остановили (видимо, по рации сообщали). Заехали в Биробиджан, помылись, почистили зубки, поели, и на СТО заскочили. У кореша вроде как резину стало съедать по краям. Проверили развал-схождение, всё нормально, почесали репу и дальше по газам, заклеиваться не стали — решили, по гравию будем ехать медленно.

Перед Теплоозёрском начался гравий (по днищу камнями колотит, как дятел по темечку, машину жалко, сердце кровью обливается), я пробил левое переднее колесо, поставил банан. В шиномонтажке в Теплоозёрске заклеили, дырка была, как от гвоздя, взяли за всё 100 р. (поставили китайскую заплату сволочи — она потом порвалась). Поставил это же колесо на место. Не проехав и 100 км, пробил правое заднее, поздно почувствовал и погнул немного диск. Ну что, ставлю снова банан и до ближайшей шиномонтажки, оказалось, далёко, но ничего, терпимо. Ставлю одно из зимних (пробой оказался серьёзным — рисковать не стал, потом дома отремонтировали за 340 р.), отдал за перемонтаж 70 рублей.

В районе Облучья — новый хороший асфальт, но очень мало!!! Поесть, отдохнуть остановились, кажется, в Архаре — там на дороге двухэтажная кафешка, заправились очень калорийно, и по газам. Наступила ночь, дорогу перебегали зайцы, козы — напуганные что ли, метров за 20 перед машиной, даже тормозить приходилось. Проехали мост (жаль, что это случилось ночью) через Зею — асфальт супер! Специально для президента делали, ленточку-то резал Путин видимо как раз здесь. Потом такой геморрой начался (не считая окрестностей Шимановска — тоже отличный асфальт), мелкая такая трясучка, скорость около 20 км/ч и даже меньше, кое-как дотянули до Сиваков (уже все кишки и мозги вытрясло). Время 24:00, остановились на заправке и рядом кафе. Поели, попили чай и баиньки (я спал, как младенец, глаза закрыл и провалился в сон, хорошо так задние сидушки раскладываются, ноги на полную катушку вытягиваются).

В 5.30 подорвались, поели в этом же кафе и в путь. И ближе к обеду (в районе Магдагачи), пробил заднее левое, опять банан и до шиномонтажа где-то километров 50 ехали. Смотрю, все перегоны стоят у шиномонтажки с летней резиной (пробитой), решаю резину не клеить, а поставить зимнюю. Ведь Хонда на зимней идёт и ни одного пробоя. В общем, теперь сзади 2 зимних колеса, и впереди 2 летних (про себя завидую товарисчу — он без проблем едет).

Стартуем, едем, всё нормально, видим заправку, правый поворот, решаем заправиться. Подъезжаем, я выхожу из машины, и что вы думаете? Оба передних колеса спускают на глазах! Одно пробил, а второе — заплата треснула китайская. Хорошо, что рядом с АЗС была шиномонтажка, 140 рублей и мне одели два зимних (последних) колеса. Итак: 5 колёс пробил (одно колесо дважды), что дальше? Снижаю давку в колёсах до 1.5 — может, помягче будет (на мой взгляд, помогло). Останавливаемся под вечер в Семиозёрном (Амурская область), друган говорит, что здесь съедобно готовят, заправились на АЗС. Поели мы и вправду неплохо и по 250 грамм накатили, чтобы немного расслабиться. До самой Читы постов ГАИ нет, поэтому здесь многие выпивают. А вот на АЗС нехило не доливают, мне в бак должно было войти литров 38-40 (бак 50, а лампочка ещё даже не думала загораться), а счётчик показал 45 л. Удивило, что много перегонщиков тащат на галстуке вторую машину (например, Toyota Ipsum тащит Toyota Corolla Fielder), и чё, автомат на Ипсуме после этого не умирает?

Едем дальше и в районе Могочи 120 км мы проезжаем за 5 часов!!! Ехали по федералке, в Давенду не заезжали, мостов недостроенных штук 30 — мост есть, но закрыт — в объезд. Идут строительные работы, светят прожектора, дорожники работают круглосуточно. В этот день доехали до Сбегов, время 0:20. Ночуем у кафе, я двигатель не глушу, а то просыпаешься от холода — не выспишься — заснёшь дорогой, в 5:00 старт.

Попадается обалденный (Жирекен) кусок асфальта, топим 150-160. Заезжаем за Чернышевском в кафе (недавно открылось — почти как ресторан и курить можно), заказываем пельмени, позы, плотно кушаем, едем дальше. Примерно через 100 км выезжаем на асфальт, радости нет предела, обмываем это дело минералкой. Топим 130-140 км/ч. В 14:30 мы в Чите. Звоню домой на родину (родителям), от Улан-Удэ ещё 110 км, что буду примерно в час ночи — по прикидкам (770 км), чтобы встречали, накрывали стол, да в магазин за водчонкой сбегали.

После Читы, где позволяет дорога, лупим 150 км/ч. В Улётах, пока я заправлялся, кореш не стал ждать и ушёл вперед, мне пришлось догонять. Скорость моего Фильки доходила местами до 170, думал в Хилке догоню по-любому, ведь бензин-то у него тоже закончится когда-то. Слышал от перегонов, что в Хилке орудуют бандюки. Ну вот и Хилок, смотрю по сторонам — другана нет, звоню на мобилу — недоступен. Лечу дальше. И вот перед Петровском-Забайкальским (около Новопавловки) вдруг из ниоткуда появляется белый «Хондарь», пристроился сзади в метрах 5 и идёт за мной, скорость держу 120. Начинает обгонять (впритирочку), поравнялся и не торопится дальше. Длится это всё примерно секунд 30, затем на 2 корпуса вперёд, показывает левый поворот и сворачивает в деревню. Машина без номеров, замятая задняя дверь правая, и зад помятый, и сидят в ней 3 хари. Ну, думаю — бандиты (потом мне мужики сказали, что в том месте иногда отморозки местные бывают), я сразу по газам и через несколько минут догоняю товарисча. Моргаю фарами, останавливаемся, я ему всё рассказываю — он не верит. Не знаю, почему так получилось, может и не бандюки вовсе, но тем не менее адреналина выхватил.

Улан-Удэ проезжаем в 21:30, проезжаем пост ДПС, остановили, проверили аптечку, огнетушитель — всё ок. Доезжаем до Татаурово, и там я говорю напарнику: лупи дальше один, а я на родину заеду. В итоге на родину я приехал в 23:00, на 2 часа раньше, чем думал. Первым делом в ванну залез — откисать, потом за стол, потом рюмки с Шумаком (водка у нас такая), брызги на машину и провал в памяти до утра. Ну, на следующий день до Иркутска в один приём — всего каких-то 340 км (не торопясь, за 5 часов).

На 4 140 км ушло 260 литров бенза, расход радует 6,3 л на 100км. Масла практически не сожрала — это гуд! Самый дорогой бенз был в Амурской области — 21 р. 50 коп., самый дешёвый в Уссурийске возле балки — 17 р. 60 коп. Стойки ушатал (но пока ещё мало-мало держат), днище побил камнями, стекло треснуло чуть-чуть от удара камня (от Honda CR-V поймал, когда тот на бешенной скорости обгонял). В пути 3,5 суток — это плохо, надо ехать медленнее, может, и стекло целое было бы, и подвеска целее.

Итог: билет на поезд 2 150 р., 3 дня в поезде — 1 500 р. (поесть, выпить, закусить), бензин —5 350 р. (260 литров), поесть в дороге и другие всякие проблемы — примерно 3 000 р., колёса зимние — 4 000 р., всего — 16 000 р., машина обошлась 259 000 + 16 000 = 275 000 рубчиков. И, конечно, масса впечатлений от бескрайнего простора, порою нескончаемого.

Вывод: если авто для себя — только автовозом или поездом, и оно тебе будет отвечать благодарностью. Извиняюсь, фоток нет, нету у меня его просто — фотика цифрового.

Хороший отзыв , молодца земляк. VODKA - connecting people.
Шельмец - симпатяга :)

VODKA - connecting people :)) Хороший отчет , пиши есчо.
Шельмец - симпатяга :)

Удачно скатался, сам думаю, может за Фитом отправиться туда )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010

Молодец, коротко и информативно. А еще, ты один из немногих, кто пишет реальную цену машины + расходы на перегон. А спросишь у перегонщиков за сколько там брал, начинают@!#$о во рту жевать, как будто она от этого дешевле станет.

жаль что фото нет...

Интерестно написал.

Повезло, отскочил.
Видать братки уже сытые катили, недосуг.
Много читал, много видел (типа поросячий восторг).
А реально, пространство от Биры до Читы, осталось
в 90-х (типа к/ф "Город Зеро", вне времени).
А чё так грустно о ТНВД.
Toyota кстати всегда и везде ломит чисто за шилдик.
Mitsu-Cedia ??? Дёшево и сердито.

Ибица
Молодца! =)

РООН
Хонда Фит - рулит !!!!))))

03-78-77
Хорошо написано.
Пробег 50 тыс км трасса Чита- УУ, за год ни одного бандюка или что то подобного не видел, мож что на номерах ездил?
Удачи на дороге.
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.

......а автомат на на Филдере после такого работать лучьше станет, да??

......У ипсума то автоат устанет, а у Филдера привода то сдёрнуты по всякому.

Отличный рассказ земеля! Пиши еще только с фотками, Удачи!
А/м с аукционов Японии, полная пошлина, официал. конструктора, распилы. vk.com/turbo38

Рассказ нормальный. Единственный недостаток нет расчета бензина и водки на 100 км. Полностью поддерживаю общество по поводу фотографий.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

ketra
Юрга
Ну, скажем "Филдера" после такой поездочки необходимо продавать (или в ремонт вваливать прилично), а рассказ впечатляет, я мечтаю перегнать машину, правда живем чуть дальше (Новосибирск), поэтому муж говорит, что на 5 дней меня не хватит и на федералли я машину угроблю. Поэтому только и остаеться, как слушать и читать впечатления других.

fhntv
а ты куда земляк "на родину" заежал,а

Любитель из Сибирской Ялты
Быль классна, еще раз убеждаюсь, что поступил правильно, а мае через земляка в Уссурийсе приобрер Филдера 2002 года, правда движка 1,5. Отправили мне его автовозом до Новосиба вся цена 280000, правда пока ждал 1, месяца чуть с ума не сошел.

любитель сибирь ялта
Быль хорошая, еще раз убеждаюсь, что поступил правильно, через земляка приобрел в Уссурийске Филдера в мае месяце, отправили мне его возом до Новосиба, вся цена 280000, правда пока ждал 1,5 месяца чуть с ума не сошел.

Изложил довольно интересно. Мнение: если покупаешь машину себе - ставь ее на сетку или автовоз, как говориться "Скупой платит дважды". Тут в Хабаровск машину тянешь - и то сердце кровью обливается от некоторых участков АСФАЛЬТИРОВАННЫХ!!!! дорог, что тут говорить про остальную до Читы дорогу. Если же машину жалко не особо, да еще и дикая жажда новых ощущений и видов бескрайних просторов Дальнего Востока и всей нашей необъятной родины - вперед не раздумывая!!!!!!!

Привет земеля! Рассказ на четыре, машину жалко, есть вопросы, а так удачи на дороге.

"И ближе к обеду (в районе Магдагачи), пробил заднее левое, опять банан и до шиномонтажа где-то километров 50 ехали. Смотрю, все перегоны стоят у шиномонтажки с летней резиной (пробитой), решаю резину не клеить, а поставить зимнюю. Ведь Хонда на зимней идёт и ни одного пробоя. В общем, теперь сзади 2 зимних колеса, и впереди 2 летних (про себя завидую товарисчу — он без проблем едет)"
Ты что до этого ехал с разными колесами нап ОДНОЙ ОСИ???

"Поели мы и вправду неплохо и по 250 грамм накатили, чтобы немного расслабиться. До самой Читы постов ГАИ нет, поэтому здесь многие выпивают."
А вот это зря, ты должен был быть ТРЕЗВЫМ не дай Бог что случиться.

Порадовал ЗЕМЛЯК!!!Хорошо читается отзыв без напряга МОЛОДЕЦ ЗА%БЦА!!!Я всё картину представляю с БАНДИТИКАМИ - АДРЕНАЛИНРАШ!!!
А вот про 250 грам за рулем это не дело - ХАРАМ как говорится !!!

World citizen
Хороший рассказ - интересно читать. Вот только и думай - друг перегонщик - это хорошо или плохо :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi

Каменск-Уральский
Рассказ ни о чём, хоть бы сам почитал сначала. Водку ящиками за три дня на двоих ну ты загнул. Сам ездил знаю пьют все и я щиками тоже, но не в двоём же, там блин по пол вагона бухает, а ещё видел как потом эта пьянь с верхних полок падает, вот потеха. Бандюги и после Михайловского мне попадались, но слава Богу всегда нормально проскакивал, адреналин правдо шкалит. На счёт калёс ты что-то тоже перегнул, у меня три пробоя максимум было и то один раз.
А в целом отчёт не плохой :)
Impreza 1.5 Wagon АКПП 2001-была
Legacy B4 RS-B МКПП 2001-была
Forester S-Turbo МКПП 2001-был

Nast@urt.com
Ну, о том, что в Wingroadе полулежа, ты конечно же, загнул. Ну, а что, касается Fielderа, тот недалеко ушел в этом отношении, да и вообще, какой то он, этот Fielder, в плане экстерьера (только в этом отношении).... молчу в общем.

Фит грамотная тачила!!!! Мне нравиться!!!

..на краю земли...
в вяземском не на заправке в основном ночуют, а возле гаевскрго поста, там часа в 4 утра машин тонны бывает стоит
Заведу я свой мопед и отправлюсь на тот свет... Ну я пошел...

После перегонов машину покупать - это вообще не разумно. Они поливают, будь здоров, машины ушатывают только в путь. В связке тащат очень часто, даже малолитражки как тягач используют.

По асфальту, сами не раз на хвост перегонщикам падали и за ними шли, т.к. сами дорогу не знаем. У нас машина с номерами, это наверное и пугало их. То ускоряются, то оттормаживаются, если совсем медленно начинает ехать, обгоняли, а так за ними и шли. Правда, через некоторое время перегон "неожиданно" ломался и на аварийках съезжал с дороги. Тогда ехали сами, если нас обгоняли очень уверенно и шли хорошо, то опять на хвост прыгали. Удобно ехать. Расстояние нормально держали.

Тоже перешучивались, что нас наверное за "бандитов" принимают. Так и полнится дорога слухами.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002

Столица Сибири

Ну если с головой тянуть то... нет..

VODKA - connecting people
)))))))))))))))))))))))
Да пошол ты ............

Igor 28@mail.ru
Хорош рассказ.Всем удачи!

Алекс Никос
Рассказал коротко и ясно. Для себя гнать самоубийство (для машины) и головная боль уже для себя по прибытию на место. А вообще надо присмотреться к этой Тойоте [Posted by http://91.76.66.74 via http://webwarper.net This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/ww... ]

Мост через Бурею Путину показывали и асфальт там классный, через Зею мост и асфальт старые и дальше. Семиозерный находится в Читинской области.
Bighorn UBS69 4JG2 МКПП BFG AT 9000lb шнорхель - для работы и души
Escudo TD54W J20A - для города

недавно пригнали с хабаровска две машины.бандитов не встречали друг тоже всю резину переколотил .гайцы остановили на байкале и в тюмени в стаканы по писили .а так все ок пробег получился 7680.

Про Хилок я удивлён, это мой родной город и про бандюгов я не слышал, хотя "шпановский" рекет не исклучаю... Думаю, если бы и имел место, то около кафе "Транзит" не оставалось столько народа на ночлег, и перегонщиков, и дальнобойщиков... этим летом в отпуск ездил - как-то в пять удалось наблюдать колонны "ночующих" от отворота в город до АЗС ОМНИ(для тех, кто знает)

хотя года два-три Иркутский автобус с челноками у нас "раздели",но "органы" ;-) заявили, что это были залётные - Улётовские

Prihlop
Да,круто

как кто-то правильно заметил, если присутствует "...дикая жажда новых ощущений и видов бескрайних просторов Дальнего Востока и всей нашей необъятной родины - вперед не раздумывая!!!!!!!...", то почему бы и нет, хотя к этому вопросу нужно подходить осмысленно: 1.Для себя лучше гнать зимой, 2.не связываться с перегонщиками(не в обиду сказано). Перегонщику машину не жалко - она дядькина, это его работа - нужно успевать зарабатывать деньги, у пергонщика опыт - он знает дорогу. А вам? нужно так нестись, убивать собственную машину?... лучше приехать на сутки позже, но приехать
Всем кто ездил, кто перегонят и тем, кто только собирается съездить - Удачи на этой не простой, но интересной дороге!

Prihlop
Нормальный отзыв,сам 4дня назад пригнал Ниссан Р"несу,9000км за 6суток вдвоём с другом,впечатлений и эмоций масса,бандюков не встречали,напрягало то,что 95бензин хрен найдёш до Читы,поэтому совет-есть возможность,заправляйтесь до полного бака,стоять ночью в лесу,когда мимо тебя проезжают уазики без номеров немного стремновато!Удачи всем на дорогах и том что этим называют!

Taliban Airlines
Перегоны! Вы чё такие ссыкуны, всяких крестов за бандитов держите :) Бедняжки, "адреналина выхватывают", ха! Давайте все через Хабаровск скорее :0

Самый отмороженный район в Читиской области - могочонский. 3 дня назад перегона там привалили. Машину с телом в лесу нашли сожженную. Гильз ворох от сайги 410.
TLС78 хороший автомобиль..
Но у меня Соболь 4х4. На автомате.

Нет $ предела $ совершенству...

Черемхово
Респект земляк за отзыв, а насчет Хондя Фит очен много положительных отзывов, аппарат что надо
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой

Привет я сам вот родом из Петровска, тихо там пока сейчас, народ весь а лесу сидит пилит успевает, а так беспредел был по новопавловке года три четыре назад машин пять там пропало!

Пацаны
Вы с Иркутска все такие приблатьнёные? Типа кореша, ДА?

Чё то уже не надеялся, что отзыв опубликуют - давно послал, а его всё не было. Ну и ладно, лучше позже, чем никогда! Отвечаю на вопросы:
1.Ты что до этого ехал с разными колесами нап ОДНОЙ ОСИ??? - ну и что здесь криминального, банан когда ставишь ещё хлеще получается (диаметр разный, ширина разная, давление в 2 раза отличается).
2. Для меня 250 гр, с хорошим закусоном - так баловство. На самом деле только усталость немного снял не более. Всё было под контролем, да и скорость в том месте не более 50 км/ч, а в основном и 10-20.
3. Водку в поезде ящиками мы не пили в две хари, пил весь вагон, а потом падали с верхних полок. А мы съели на двоих за три дня 9*0,5.
4. У Вингроуда высота салона меньше, чем на Филдере, из-за этого и садится приходится (в Вингроуд) как в яму и ноги заводить под руль ИМХО, по другому ну никак.
5. Про мост через Бурею пропустил, видимо не заметил (суперасфальт). Про Семиозёрный - да в Читинской, недалеко от границы с Амурской, вот и попутал!
6. Про Хилок - чел реально говорил, ночью на заправке, подъехали со стволами и шестерых перегонов (в том числе и его) обули по полной.
7. Ну кореш - это же дружбан хороший или нет?
Nissan Sunny 4WD, 1997
Corolla Fielder S, 2002
Toyota Wish 1.8 X L edition, 2007

чё то глючит
Nissan Sunny 4WD, 1997
Corolla Fielder S, 2002
Toyota Wish 1.8 X L edition, 2007

Отзыв в норме!! И про дорогу и про жизнь,
"Фильку"-конечно жалко, досталось бедному от наших российских дорог. Я бы свою не погнал самоходом!!
А вообще-то молодец, адреналину схватил, себя испытал и т.д.
Успехов!!
Toyota-Fielder 2002г 1NZ

ProffTool
xexe...

Чего то я понять не могу. Тема про Филдеры, а че отчеты про дорогу писать. Хоть кто-нибудь про эксплуатацию в городе написал.
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007

бензин в Чите самый дорогой

откуда родом земеля может знаю тебя?