Как мы с Ромой замутили перегон из Владивостока в Ахтубинск

30.05.2008 | 30956 просмотров

Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей, а в особенности, конечно же, японских! Как Вы, наверное, уже догадались, речь пойдет о перегоне авто из Владивостока в Ахтубинск. Перегон этот случился в прошлом 2007 году, в мае месяце. Ахтубинск — небольшой городок, расположенный в 160 км к югу от города-героя Волгограда. И от Владика это оххх как далеко...

Задумали данное мероприятие мы с моим другом Ромой еще в 2006 году, но по различным причинам никак не получалось осуществить задуманное. Предварительно мы, конечно же, залезли в глобальную сеть и, соответственно, наткнулись на данный сайт и взяли много полезной информации. В общем, перед перегоном имели плохое, но хоть какое-то представление о том, какая дорога, где и как покупать, что при покупке смотреть, ну и тому подобное. Но несмотря ни на что в апреле 2007 года мы пошли на ж.-д. вокзал за билетами. Да, мы решили ехать поездом, причем в плацкартном вагоне! А почему? Да потому что денег у нас было в обрез, так как мы офицеры Российской АРМИИ! Купленное авто предполагалось продать с целью получить прибыль.

Пересадку задумали сделать в моем родном городе Нижнеудинске, что в Иркутской области, но не получилось. Билеты взяли с пересадкой в Новосибирске.

И вот, вечером 27 апреля мы слушаем стук колес в поезде Волгоград-Улан-Удэ и попиваем пивко. Время до Новосиба пролетело быстро, запомнились только дембеля-погранцы, которые отравили вагон своими носками...

В Новосибирске нас встретили двое... Один Паха, мой однокурсник, хороший человек. Второй Леха, однокурсник Ромы, тоже хороший человек! Сопроводили они нас в одну общагу, где мы приняли душ и плотно покушали. До поезда оставалось порядка 12 часов, поэтому было время погулять по городу. Подтянулся еще один мой однокурсник Саня. Погуляли по набережной, пошли пить пиво в кафе «Жили-были».

Как мы с Ромой замутили перегон из Владивостока в Ахтубинск. Как мы с Ромой замутили перегон из Владивостока в Ахтубинск. Как мы с Ромой замутили перегон из Владивостока в Ахтубинск.

Когда новосибирские парни узнали, что никаких знакомых у нас с Ромой ни в Уссурийске, ни в Владивостоке нет, решили нам помочь и нашли двух чуваков. Один вызывался помочь за 200 у.е. Со вторым было непонятно, был только его телефон.

И вот мы в поезде «Новосибирск-Владивосток», в вагоне практически одни мужики. Еще до отправления поезда мы услышали звон стаканов и через 2-3 часа наблюдали, как проводницы укладывали захмелевших попутчиков на полки, пристегивая их ремнями, чтобы не свалились.

К вечеру следующего дня поезд довез нас Нижнеудинска. На вокзале ждали мои родители. Вручили мне денег, много еды, в том числе соленый хариус, и мы поехали дальше. Впервые в жизни я проехал через свой родной город и дома не побывал...

Дальше время тянулось долго, на крупных станциях выходили размяться, подышать свежим воздухом, ну и, конечно же, купить пивасика. Наконец добрались до Хабаровска, где созвонились с тем вторым чуваком. Звали его Олег. Договорились, что он нас встретит в Уссурийске.

И вот, наконец, рано утром мы прибыли в Уссурийск, где поезд покинуло очень много пассажиров, которые рассосались в считанные минуты, большинство из них встречали. И вот мы в машине Олега мчимся во Владик. Оказалось, что он тоже занимается машинами с Японии. Брать авто в Уссурийске Олег нас отговорил, для начала предложил посмотреть те, что были у него на Зеленке. Денег у нас хватало на беспробежный Toyota Vitz или Mazda Demio года так 2000-2001, ну или что-то типа того.

Зеленка, конечно, впечатлила. Продавцы отмывали и оттирали свои авто. Облазив множество стоянок и порядочно устав, решили не заморачиваться и взять авто у Олега. Тем более что он давал нам гарантию того, что на нем (авто) мы доедем до Ахтубинска стопудово. Это была Mazda Demio 2000 года, серебро. Оформляли на следующий день, 5 мая. Купили силиконовые коврики, фильтра и около 13 часов в сопровождении Олега выехали с Зеленки в направлении Артема, где предполагалась замена масла. По дороге прикупили комплект резины.

На выезде из Владика на посту ГИБДД нас остановили... За рулем был Рома. Ему предложили пройти на пост, где попросили дунуть в трубку, после чего заявили, что Рома пьян, и что лучше бы ему сознаться без освидетельствования! Хотя быть этого не могло... Мы просекли, что это развод на деньги и ничего не остается как ехать на освидетельствование... Сержант сказал ожидать инспектора, который чуть позже отвезет на освидетельствование! И мы ждали... Прошло минут 30, после чего подошел гаец, отдал документы и сказал: «Счастливого Вам пути! Больше не пейте за рулем!» Ну не уроды ли? Ладно, едем дальше. Замена масла, страховка, заправляем полный бак, внимательно выслушиваем все инструкции Олега, благодарим его за все и выдвигаемся в направлении Хабаровска. На часах 10:00 по Москве, на одометре 74 335.

Дорога в основном была хорошая, попались два участка грунтовки, но не очень длинные. Так, в 16:55 МСК добрались до Лучегорска, заправили 25 литров, на одометре 74 819. Двинули дальше, моросил дождь, иногда перерастающий в ливень, в низинах напрягал густой туман. Пару раз чиркнули днищем — асфальт в некоторых местах был очень сильно продавлен, практически колея!

В 19:45 МСК добрались до Вяземского и решили отдохнуть тут же на заправке, где уже стояло немало машин перегонов. Немного перекусив, отрубились. В салоне быстро остывало, пару раз пришлось прогревать.

6 мая.

В 23:10 по МСК залили 15 л, на одометре 74 973, впереди Хабаровск. Как через него проехать, мы, конечно, не знали, поэтому упали на хвост двум перегонам и постарались от них не отставать. Ехали они очень быстро, и на очередном из перекрестков мы остались на светофоре, после чего минут пять тупо ехали прямо. Тут увидели сзади перегонов и решили пропустить их вперед, надеясь, что они знают куда дальше ехать. В результате мы ехали со скоростью 30-40 км/час, а за нами колонна перегонов, и никто не собирался нас обгонять, все тянулись за нами, видимо, так же, как и мы, не знали, куда ехать :) Наконец нас обогнал грузовичок с тачкой в кузове и ушел направо, мы за ним и остальные тоже... И о чудо! Мост через Амур! Проехали без происшествий!

5:20 МСК, доехали до Биробиджана, заправили 20 л, на одометре 75 296, прошли по указателям без проблем. За Биробиджаном свернули на какое-то озерцо, помыли машине морду лица, заклеили пластырем, на сколько хватило, перекусили и двинули дальше.

Следующей остановкой было Пашково в 10:35, на одометре 75 483. Не помню, где закончился асфальт, видимо, от сильной тряски :)

В 13:05 добрались до Новобурейского, залили 10 л, на одометре 75 619. Недалеко от стелы Москва-Владивосток отдали гаишнику 100 руб. (просроченные транзиты, не пристегнутые ремни).

Стемнело. Переехали мост через р.Зея, дозаправились и там же на заправке уснули. Погода была плохая, сильный ветер, дождь, на одометре 75 865.

День третий.

Сиваки, 76 073. День показался очень длинным. Дорога конкретно выматывала. От тряски что-то начало звенеть под панелью. Мостики дарили секунды тишины. И снова тряска. Ехали по очереди, меняясь по мере усталости: пока один рулит, другой, откинув спинку, спит.

Ерофей Палыч. 76 540. Решили заехать в сам поселок, заправиться и купить продуктов. В магазине, можно сказать, голые полки, хлеба нет, тушняка нет, пришлось купить бананов!

В Семиозерный приехали поздно ночью. На одометре 76 692. Около заправки было много перегонов. Ну и мы решили там же отдохнуть.

День 4-й.

9 мая в 11:30 МСК доехали до Чернышевска. 77 054. Порадовал отличный асфальт перед этим населенным пунктом. Заправились, что-то съели и поехали в ожидании асфальта дальше. Дорога была конченая, двигались чаще по обочине, по полю. И вот уже стемнело, а асфальта все нет и нет. По обеим сторонам горел лес. Наконец выскочили на асфальт — радости нашей не было предела! И вот, наконец, 18:55 МСК, пост ГИБДД Чита. Гаишник никак на нас не отреагировал, и мы остановились на ночевку сразу за постом, справа. Через два часа услышали стук в стекло. Гаишник вежливо отправил нас и остальных на другую сторону, всем пришлось отъехать.

10 мая. Выехали, 0:10 МСК. Дорога была хорошая, скорость держали 110-120 км/час (оптимальный расход бензина).

Как мы с Ромой замутили перегон из Владивостока в Ахтубинск.

До Улан-Удэ добрались в 10:45 МСК, на одометре 78 143. Скушали по паре поз, взяли на посту ГИБДД бумажку-штраф за просроченные транзиты и поехали дальше. Дорога только радовала. Начались крутые слепые повороты, входя в которые Рома частенько пытался резать по встречке, заставляя меня нервничать.

14:35, Слюдянка, 78 417. Заправились до полного бака и направились в сторону Иркутска. За Слюдянкой ремонтировали дорогу, и это сильно замедляло передвижение.

И вот, наконец, около 21 часа местного времени въехали в Иркутск. К сожалению, времени заехать к моим однокурсникам не было, после Иркутного моста выскочили на объездную и поехали дальше. Около шашлычки Еловки я сменил за рулем Рому. До Нижнеудинска оставалось примерно 500 км, решили ехать ночью. Дорога после Усолья была не очень, а после Зимы еще хуже. Очень хотелось спать, глаза закрывались, очередная смена водителя, и вот около 6:30 местного времени мы въехали в Нижнеудинск. Наконец-то это случилось, как долго я этого ждал! Дома нас ждала моя мама. Загнали машину во двор и сразу в баню! После баньки плотно покушали и мгновенно отрубились. Выезд запланировали на следующее утро.

Итак, 12 мая рано утром прощаемся с родителями, и перегон продолжается. На выезде на ЮКОСе заправились и погнали.

Перед Тайшетом помесили грязь, дорога показалась хуже, чем в Амурской обл.

Как мы с Ромой замутили перегон из Владивостока в Ахтубинск.

8:05 МСК. Канск. 79 411. Поехали по указателям, по объездной — очень об этом пожалели.

13:55, Козулька , 79 782, заправка.

19:40, Березовский, 80 208, заправка.

В Кемерово въехали в 20:50 МСК, был сильный ливень. Заночевали у поста ГИБДД на выезде, на одометре 80 250.

13 мая, 1:55 МСК, выезд.

5:50, Прокудское.

Новосибирск прошли по указателям, не останавливаясь, до друзей ни фига не дозвонились. Омск прошли в 13:40 (81 220) и поехали на Ишим по указателям на Тюмень. Ишим — 18:20. Заночевали на большой охраняемой стоянке где-то за Макушино (81 782).

14 мая.

4:25, Курган, 81 925, прошли по объездной. Челябинск тоже по объездной, заправились в Чебаркуле в 9:15 МСК (82 307).

В Башкирию въехали в 14:35. За Уфой, за нарушение знака «Обгон запрещен» (не заметил, пока обгонял колонну фур) у меня чуть не забрали права. После 20 мин переговоров с инспектором отдал всего 100 рулей!

На границе Татарстана и Самарской области проторчали на посту, где наши паспорта пробили по базе и записали в журнал. Заночевали где-то в Самарской области, 23:20 (83 055).

Крайний день перегона запомнился частыми скрытыми экипажами ДПС, которые пасли и за превышение, так и за пересечение сплошной издалека с биноклями! Особенно в Саратовской области.

18:05, Волжский.

И, наконец, Ахтубинск, 20:30, на одометре 84 146. Все! Мы доехали!

В итоге:

Пройдено 9 811 км, масса впечатлений, ну и, наверное, желание повторить такое еще раз!

temoha
Молодца!

38 RUSIIN
Молодцы!!!!

Раша.
Смысл рассказа?
Я не умею и не пишу,а вы зачем?
Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.

Команда Дрома
Веселые ребята. Интересно, а доход с перегона этого автомобиля какой-нибудь получился? Или одни расходы?
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990

Настоящие офицеры!!! молодцы парни!!!

хариус- тема!

Не плохо прокатились, да и отзыв о поездке нормальный 4+ а вот за перегон 5+++++++++++++++++++++++++++++ +++++++

Симбирск
Выгоду мы получили. Продать праворукое авто в Ахтубинске правда целая проблема.мы два месяца продавали.в том числе и в волгоград гоняли.
Всё не так плохо как вы думаете, все намного хуже.

о машине ни слова. Масло не поменяно (а пробег был 70000,) ходовку подубили и сбагрили. Интересно покупатель знал как машинку по федералке трясли.ВСе таки Demio не Mark2/ слабенькая. А то,что рискнули - молодцы. СЕбе контейнером.

неплохо залечили гаера, 100руб за права, видать совсем голодный был гаер
Euro R & CRV RE4

+5 История улыбнула

ради интереса, во сколько обошлась машина то, с перегоном

зеленогорск
Можно сказать поражняком сгоняли в такую даль.из-за таких делетантов падает прибыль у перегонов,т.к. гоняють за 5-10 тыс. Ну хоть узнали какой это не простой труд и риск.
Учень улыбнуло про офицеров РА которые едут в плацкарте в целях экономии:))))Могли бы взять ВПД МО РФ и бесплатно с комфортом долететь до Владика на серебристом лайнере в компании с симпатичными стюардес, а не дембелей-поргранцов с ихними вонючими носками:)))) Хабаровск можно было проехать без проблем, изучив подрбно информацию на форумах этого сайта,где вы подчерпнули много полезного... Нет такого населённого пункта Пашково на федералке,есть только поворот на него после Облучья. Одним словом дилетанты!!!

Пацаны просто поймали глюк . Эти телеги не стоят того чтобы вкладывать в это бабки . За такие дрова я недал бы не рубля. Приезжайте к нам мы вам доставим тачку в любой регеон без повреждений АВТОВОЗОМ.

Vladivostok
Прикона молодцы!!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
Мой отзыв: Mazda Titan 1992

Молодцы, я кажется проезжал Ахтубинск, когда в Сочи ездил из Новосибирска.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода

Молодцы парни!!! Нормально так приключились... Но "на продажу" вам проще с Краснодара гонять
MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN

MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN

petr_n
Самое главное! Едем в плацкарте, т.к. денег в обрез, НО ! пивко покупаем регулярно.. :-))

Вдвоем ехать за Демио, ушатать его на федералке, потом два месяца продавать, и ещё говорить о прибыли? ребятки, не смешите, чесс слово... Ещё бы Вица на пару пригнали... Воопще, чесс говоря, после обстоятельного перегоно-романа Виктора достойных отзывов не видел... спасибо за труды, конечно. но увы... на троечку.

лана чё нармально

Ребята в первый раз и гнали и писали отчет, че Вы их пинаете!? Молодцы и все!
Мой отзыв: Subaru Outback 1999

А что, VENS, ты в таких случаях отдаёшь права?

нормальный отзыв, но хочу спросить всех перегонов, почему гоняете с дальнего востока ( едете по 5-10 тысяч километров) гробите по этим дорогам тачки, потом пол-цены на ремонт, да и ещё правый руль, ведь это целый геморой. Я думаю дешевле купить на западе нормальную япошку и ехать по хорошим дорогам без последующего ремонта. По ценам сколько читаю , выходит примерно также ( в смысле стоимость машины)на дальнем востоке и например в германии.

Звери перегоны аж возбудилсь все :)
Парни молодцы :)
Ipsum ACM26, 240I

с.Анучино
Малотцы нечо нискажиш я бы не паехал.Баюсь.

в такую даль на DEMIO за прибылью? Бред
Резать по встречке, конечно круто, но чрезвычайно опасно. Ехал я как-то на Эдиксе с красноярскими перегонами до Находки из Влада. Так я на заднем сиденье пристегнулся, так как они резали по встречке, но машина то не Демка.

Деонисий
Молодцы парни, тока может был смысл гнать Витса, все-же аппарат более ликвиден, чем Демка.

petr_n (---.planetsky.com), 1 ч. назад
Слушай братишка тебеже в самом начале сказали что едут офицера РА ВПД уже потрачено а на пиве даже пацаны не экономят, тем более пиве.
mailto:vvmel@mail.ru
Для перегонщика машина это бизнес, для любителя это удовольствие и если даже в конце перегона тачку сбросить по себестоимости,а тем паче наварить аж 200баксов это просто кайф!
У меня друган (бывший военный) взял Лаурель-86г. и доехал на ней до Томска где полгода еще на ней откатал пока с Беларуся (трактор такой) не заправился,токого издевательства старый LD-20 не выдержал и умер.Одна проблема перегонщика что мы не едим,а летим поспал,посрал,поел,погнал (страшно по стране Родимой ездить видать.
За оитзыв 4 из солидарности,больше напоминает описание маршрутных столдбиков,а людям интересно про затраты (топливо,еда,ГСМ и.т.д.).Привет Армии от Флота.

норильск
"После 20 мин переговоров с инспектором отдал всего 100 рулей!"

............по этому поводу 10 бутылок пива можно сказать упали с неба.
прикольно, мы с женой ехали нас начинали разводить с 3-х рублей в башкирии, минимум после 40 мин. отдали 500 и 1000.(машина была скромная) За 100 руб. можно было и салют запустить :)
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.

жесть я бы не поехал

Козулька идёт после Красноярска,а Берёзовка до.
Honda Orthia 2000
4WD L4 B20B

В башкирии good 100he, не деньги...вот насчёт выгоды с demio очень сомневаюсь тем более что в двоём ехали...а вот если нарваться за уссурийском или в хабаре на ребят лихих то желание повторить ещё раз думаю отпадёт сразу!!! ))))

Mikhaj читай внимательно-не берёзовка,а берёзовский-это перед Кемерово.

Tiger038
ни слова про бандитов , не встречались ? )))

а отзыв и фотки наи 5+ !!!

Орехово-Зуево
Парни молодцы. Но написать можно было бы и поподробнее. Да и фотки покрупнее сделать.
бляха-муха, а дорога и не меняется совсем...

Новосибирская обл.
GOOD!!! Тоже хочу во Владик....и поеду...вот возьму только отпуск или сбегу с работы...
ВАЗ 2115 2001
Carina ED 3S-FE, 1994
MMC GALANT, 4G94, 2001
Estima 2.4, 2003
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994

Тоже вспоминаю свой перегон Приуса в октябре 2007. Через 2 недели отпуск - ....хочу во Владик!
Может кому пригнать что? (желательно Приус)
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

xzb

Ural
Мда, дороги ЖЕСТЬ...

Эх, когда у нас наконец поймут что дороги пора хорошие делать...

За отзыв 4.

МОЛОДЦЫ!!!!!!! ЗАВИДУЮ!!!!!! 5!!!

мужики, ну что вы жмотитесь, ответьте пожалуйста на мой вопрос на счёт перегона с дальнего востока и европы, просто мне очень интересно как выгодней?

jurij,id
Отстань ты!
Надо тебе левака - сам и гони.
На этом портале любители ПРАВильных авто, а со своим еврокалом иди на другие ресурсы...

Денис25рус
А Олег, который вас встретил был на какой машине?

Да, уж про пиво порадовало, денег в обрез, но пиво регулярно, да и заправки, заехали заправили 25л, 15л, 20л, 10л. В демио бак 30л? Ну и лили бы до полного бака.

Бандит
Служивые, вы пробандитов не написали ни слова. Наверно тоже по 100 рублей отдавались :-)))

Begun
Можно по-разному относиться к выкладываемым отчётам,не следует, однако,хаять всё, что не укладывается в рамки собственного восприятия действительности.Некоторым такие поездки с перегоном авто интересны с бухгалтерской точки зрения, других волнуют встречи с бандюками и так далее.Те,кто пишет, тоже, вольно или невольно, выражают отчасти свои мировоззренческие взгляды. Ищи в отчёте то, что тебе интересно,комментируй, если считаешь необходимым,но без хамства.
Ребята готовились к описанным событиям,обсуждали
,видимо,не раз,предвкушали,слегка мандражировали -
и всё уже свершилось.Осталось желание когда-нибудь
повторить.Возможность совместить такое путешествие со встречами с родственниками и друзьями выводит его совсем на другой уровень,
который главным делает уже не прибыль от продажи,
а наслаждение жизнью в различных её проявлениях.
Не в обиду профессионалам - такую поездку с обычным перегоном сравнивать даже некорректно,
совсем другая энергетика.Этим парням нужно завидовать,ведь не всё измеряется материальной выгодой.
Удачи всем.

Bluebird Silphy
Я тоже не давно пригнал демку 2004 года. Фуфло а не машина, все 2 подушки на движке убитые!!!

Симбирск
Ооо скока комментов то понаписали!короче машину взяли за 137 тыр.,продали за 204т.в расходы включили все-и пиво,и бензин,и продукты,в том числе расходы за те два месяца пока продавали.Машину мы не убили,потому как не гробили ее по камням ,как перегоны.Не спорю -потрясло ее хорошо.Про ВПД:за свой счет поехали так как в отпуске я был официально без выезда за пределы.А витцы в Ахтубинске продаются ничуть не лучше.Демио даже популярнее-их больше просто.Про 100 рублей за права в Башкирии-чистая правда.Разговор дошел до следующей фразы гайца:"Ладно,неси сколько там у тебя есть".я принес 170 рублей,100 одной новой купюрой и 70 очень измятыми десятками.он взял 100 ,70 сказал быстро забрать и быстро уходить!
Всё не так плохо как вы думаете, все намного хуже.

пацаны молодцы.я тоже хочу написать,да всё времени нет. перегон из владика в пермь.. филдера..

Симбирск
Забыл написать про выгоду.25 тыс чистыми.на двоих конечно по 12.5.

Симбирск
Бандитов мы не видели!ни одного!Хотя крутили головами на 360¤.особенно в Хабаровске.опасались короче говоря.

Владивосток-Москва
Товарищи офицеры, а без пива никак нельзя было?

Симбирск
Рассказа получился не очень подробным-согласен.просто писал я его через год, многое подзабыл.были только записи в блокноте, где заправлялись ,где ночевали и все.Остальное вспоминал.Поэтому возможно и нестыковки некоторые есть. Осенью собираюсь поехать за своим первым ПРАВильным авто.снова своим ходом.
Всё не так плохо как вы думаете, все намного хуже.

Привет всем. Гонял по федералке 4 раза в Красноярск (Абакан) и туда и обратно, все нормально. Живу в Уссурийске если у кого нет знакомых на Дальнем Востоке, пишите мне на мыло, за скромную плату (200уе) встречу, помогу с выбором и провожу за Уссурийск. Помогу советом по перегону.

Симбирск
Да что ж вы к этому пиву привязались?мы ж его не непрерывно 7 суток пили, пока ехали!ну в волгограде литра по 1.5,ну в Новосибе литра по 3.и в Улан-Удэ полторашку зацепили!все вроде разложил?:-)

Владивосток-Москва
Еп...офицеры, а бандитов боятся!

Симбирск
Кто -то возмущается почему про авто не написали?масло типа не меняли.масло мы меняли.а про авто...ну не с чем мне сравнивать.у меня только шестерка вазовская была .Демио мне показалась просто отличным авто! Ясен перец , что джипы,марки,крауны рядом не стояли.

Не боялись! Опасались.
Всё не так плохо как вы думаете, все намного хуже.

Маладцы ребята!! 5! Не важно какая машина,какая выгода..главно это впечатления от дороги! Удачи на дороге вам !
JZS

джапан_партс, а сам то ты бандитов не опасаешься???

а то насколько мне известно,- полюбому им заплатишь, не по доброму так по плохому. ИЛИ нет???

навар, деньги и прочая лабуда, ерунда по сравнению с впечатлениями!! а опыт как и половое бессилие приходит с годами. короче молодцы офицеры!!

Регулярно читаю отзывы, путешествия. Прикольно. Сам тоже автолюбитель.с другой правда соседней Республики.
Парни молодцы, "навар" конечно если считать все это время немного. Да черт с ними, как я понял просто все это вы увидили своими глазами.
Что еще заметил другие перегонщики прямо (чуть ли не плакали в отзывах)материли дороги особенно грунт! конечно про авто ничего не написали.жаль.
Удачи! Офицеры!

ingoy
парни от поездки получили километры романтики. В отличае от многих они булки не продавили, осуществили что хотели, доделали до конца (парни слова - дела), просторы нашей родины (владения) осмотрели.

uuhh
мотострелки?

блин это 19 кп владивостока уже и тут засветилось своей разводкой "пил-не пил" вот они там показатели делают и для статистике и на карман
HDJ81
VFR800 interceptor

foooooord
Написано средненько. "Убил" словарный запас Офицера ВС.Видимо с бойцами по "фене" разговариваете?

Спасибо!!!!!! очень понравилось!!!!!!!!!! сам военный , вот подумываю насчет машинки!!!!!

Гость из Сибири
Уважаю, офицеры! +) +5!

Roman64
"Себе гоните как минимум Марковника 2000 г. в., но не своим ходом, а как минимум сеткой. +)"
Тысяч за 80?

культура
для логомана
гоняют тут за 5-10тысяч,прибыль падает,А вам @!#$ам5-10тысяч уже не деньги??А может на завод пойдешь работать?Гнать вас надо оттуда,зажрались суки,

Горно-Алтайск, Новосибирск
Молодцы! А пыжатся здесь те кто считает себя великим перегоном пригнав пару автомобилей с Владика. Для бизнеса конечно так не гоняют, а для впечатлений нормально.
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru

Нормальный отзыв парни!То что всё не описали это не проблема,всё описать не реально. А кто хает ваш перегон,пусть сами попробуют проехаться. А бандитов ,правильно, бояться не следует,а опасаться нужно,я тоже служу,офицер,и мой вам совет приобретите гладкую Сайгу и берите её с собой,по себе могу сказать-помогает(спокойнее себя чувствуешь по крайней мере).Правда в прошлом году гонял,бандитов невидел.В этом опять поеду,хороший адреналин получаешь.Удачи на поворотах!

Ребята, такой перегон мечта всей моей жизни на сегодняшний момент...За рассказ 5+

Приморец1987
jurij,id (---.dip.t-dialin.net), Ты наверное ездишь на жиге или на @!#$ной Европейки или пешеход. С какого хрена закроют правый руль? Чем он хуже левого? Или он опасней? Если не умешь ездить то хоть посередине руль поставь все равно ... ! И вообще нихрена ты не знаешь, начитался интернетных статеек и ведешься как корюшка на паралон! Вам там по ушам в европейской части ездят, чтобы вы отечественное@!#$о брали или бюджетные иномарки. Давно уже всем известно что Япония делает на внутренний рынок машины в более богатой комплектации и их так не убивают как в европе. Для твоего общего развития хочу тебе сказать, что даже Европейские автопроизводители для экспорта в Японию производят авто в более богатой комплектации (Мы лично отправляли БМВ на запад, купленный в Японии с Аукциона и руль был ПРАВЫЙ!!!. он встал и дешевле и кучерявая комплектация).
А пацаны молодца!!!! 5+++ Так страну нашу всю увидели и проверили себя! А не так как jurij,id (---.dip.t-dialin.net) сидит дома и боится что что-то там отменят. Просто человек не понимает, что не реально запретить правый руль, т.к. на нем уже ездит весь Дальний Восток и Сибирь и ничего в этом такого нет. Слишком много людей завязано в этом бизнесе. А геморой быстей зарабатываю те кто много сидят на одном месте и пишут то чего не знают. Кстати, про то что Праворукие Японки вызывают геморой, в медицинской энциклопедии ничего не сказано!!!!!!!!!!!!
читинский опер
молодцы. я тоже гонял авто. впечатление супер. еще хочу.вот продам машину и поеду. хочу вероссу пригнать.

fear75s
ты бы так не разговаривал с человеком,которого совсем не знаешь.А то всякое бывает в жизни.Земля кругла и очень тесная.

fear75s
ты совсем не умеешь разговаривать с людьми.Научись,пока тебя не научили те самы люди,которым ты полюбому заплатил бы.

RnD
Нормально прокатились. Хорошо хоть приключений на нижние полушария по-незнанке не заработали! В-общем тренируются ребята "на будущее". Молодца.
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...

г. Иркутск
Рассказ нормальный, интересно почитать... Временами даже весело - повторяется через слово "одометр" =))))))

Багс
"Приморец1987" 1987 ето год твоего появления? В казахстане уже правый руль запрещают, лет через 5 может и меньше и в россии его запретят, ваш весь бизнес с правым рулем, на в западной части россии, мелочь. Дальний восток реально зажрался, в москве авто, заметь "тойота" с левым рулем стоит столько же сколько у вас с правым. И дороги здесь лучше.

Саня Пан
Я ездил в это же время в том году, до этого тоже много слышал о перегоне, и читал, на самом деле все это ерунда,пока сам не попробуешь ни какой рассказ тебе не поможет!

Господа! А не может ли кто-либо из тех, кто обитает в Хабаровске, Владивостоке, Уссурийске и т.п. подсказать, в каких приблизительно пределах (min/max) стоит на тамошних а/рынках (или с рук) дизельная Мitsubishi Delica Space Gear примерно 2004 года?

Спасибо, ребята, за рассказ. Весьма познавательно. Лично меня всё это снова подтолкнуло к мысли, что всё-таки наверное не стоит "убивать" эти чудеса японской инженерной мысли и исполнения на наших недоделанных пока дорогах (Пусть Путину улыбнётся в совершенствовании российской транспортной инфраструктуры!). Надёжнее, пожалуй, будет доставлять "сеткой" или контейнером. Дороговато конечно, но так жалко долбить по бездорожью плоды рук человеческих (пусть и японских). В пику некоторым злопыхателям я всё-таки считаю, что на сегодняшний день японский автопром лучший в мире. Никакие америкашки, немцы, французишки или итальяшки рядом не стояли. Есть конечно и там навороченные модели, но какова их цена и соответствует ли она качеству. Соотношение цена/качество у японцев самое наиоптимальнейшее.

Приморец1987
Багс (85.239.35.---). Запрещаю но не запретили, машины так и идут. А "тойота" с левым рулем, европейка в пушистой комплектации, стоит гораздо дороже чем такая же японка. Думаешь что у нас леворуких Японцев мало? Нифига, например в "тойота центре" стоят, фигня полная. За примером далеко ходить не надо, знакомый покупал Крузак100, пакетный за 75000$, года не проездил продал так как качество сборки@!#$о (начал весь сыпаться), пластик@!#$о (воняет и скрижечет, фары мутнеют), шумоизоляции такое ощущение что вообще нет, Сейчас взял себе Крузера японца за 55000 и бед не знает. А европейки (короллы с левым рулем, Рено и еще всякие зубила) у нас в фирмах или такси работаю. А про дороги вообще бы молчал, в приморье гораздо лучше чем в некоторых европейских облостях. Например 100 раз был в Пензенской области, такое ощущение что дороги бомбят, и с каждый годом дороги все хуже и хуже. И не завидуй, Япошки все равно рулят!!!!!

lev2ka
Молодцы. Только нах демию взяли? @!#$ашная фордовая тачка. Ну... не мне судить, хозяин - барин.

Нормально так прокотились 5.

Приморец1987 (81.200.150.---)
Про дороги: я два года живу в москве. до етого в иркутске, до етого ни раз гонял машины с востока - дороги здесь намного лучше (во владике дороги@!#$о), про машины: сейчас я их гоняю из москвы, здесь они если уж не дешевле, то стоят столько же, заметь с левым рулем (я говрю про авто японии), ну и про комплектацию: сравни хирриер и лексус 300, да в то же королле или авенсисе, чего нет что есть у праворульных? а вот в там точно не будет ни когда подогрева под задницей, да же омыватель фар. мелочь а нужная и приятная.

приморец 1987, ты редиска,зачем наезжаеш на людей, а правый руль всёравно рано или поздно запретят и вас приморцев не спросят,а крузак для вас и сделали такой чтобы рассыпался ( шутка) по вашим дорогам только на БТР -ах ездить можно или на ДТ-75, хотя ты наврятли знаеш что это такое ( ввиду твоей молодости), а япошки они везде япошки и ненадо гнать, что в европе они плохие.Да, а может 1987 это год выпуска твоей супер тачки?
qeoii
пацики все прочитал-не поленился,но понять одного никак не смог- на фига ехать на край света за машиной,повезло ,что ничего серьезного не сломалось,типа движки,машину вы ушатали сто пудова,А прибыли никакой

кемеровский перегон
Чё на пацанов то понаехали??? я сам так начинал!!!
Респект вам ребята,снимаю шляпу

Медный
Отзыв нормальный как могли так и написали, а то читал статью одного писаки из Новосиба да тот наверное каждое слово вытуживал,.

Молодцы парни 5+

лёхач
5+ красавцы

sky38region
отзыв вряд ли бы получился лучше когда гонешь машину не остонавливаясь и писать нечего едешь как на авто пилоте я в иркутск 4 машины пригнал, и из иркутска в питер ездил. на западе конечно дороги все равно лучше, хотя во владике в центре тоже очень даже в последнее время.. офицерам удачи сам бывший..да и поздки если цель нажива не всегда такие удачные... а насчет леворуких и праворуких с западом ребята не переспорить..в потдержку правильных скажу .захотел купить новую ходил по салонам бмв смотрел дорого, ниссан не интересно, увидил инфинити на базе ская 1.6млн стоит позвонил однокашникам во владик привезли мне скай 2007 один в один 1.0 -экономия! различий так и не нашел кроме того что у инфинити руль в бордачке..)))друзья ездят на бмв ауди новых не сказал бы что они не ломаются гарантия правда у них но не навсегда же и продают их через 3-4 года на 20-40 тысяч дешевле...офицерам 5..за то что пиво не дома пили..

насчет ская всмысле 1млн обошелся экономия 600

sky38region
багс!у меня для леса поджер праворульный коротыш 95 года дизель у него есть омыватель фар, а до этого был паджер 99 го года в 3м кузове у него были и подогрев и кожа и камера и люк на всю крышу и прощесказать чего у него не было комплектация супер ексед.. и стоил он мне 23 тысчи зеленых аукционный с оценкой 5а и пробегом 80 тыс...а в краунах 2002 года авто корекция фар шторки и кучу других примочек которые в салонах лексус и тойтоа на новых машинах преподносят как фантастические девайсы..

SKYL
там чё все дорожные знаки такие простреленные???))))

Багс
sky38region То что, у тебя были такие машины скорее всего исключение из правил, не много таких как ты найдется, уверен что у тя сборный конструктор как кой то был (из среднеазиатской страны), ну невидел я правого руля с омывателем, ну и про скай ты людей насмешил экономией своей, чтоб не быть голословным привожу пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1521742.html http://auto.drom.r u/?id=1774013&cid=56 что то я тут не наблюдаю такой разницы, кроме того уверен на много % - японцы такого года попадают сюда после автосервиса (типо литовского), а левый руль можно выбрать местный (с ноля взятый в россии). про краун данный автомобиль в европу вообще то не поставляется, да и в остальной мир то же пока что. машины для внутреннего рынка, которые не поставляются в россию (и есче куда) нормуль, смысл моей писанины в том, что барыги на востоке ох...ли со своими ценниками, в западной части россии существует не плохая альтернатива, не должна королла с правым рулем стоить 300 т.р., на то он и правый руль чтоб стоить дешевле.

езжу на новом БМВ, обожаю бюджетных японцев, это на самом деле честные машины, но отдавать больше 15 евро за япа можно только за реальный эксклюзив типа мицуок разных, либо за хачироку гиперзаряженую или Impreza из ограниченных японских серий, а человек на харриере 2004 года вызывает усмешку. Я 8 лет отъездил на правом руле, глубоко уважаю японоавтопром в целом, с ностальгией вспоминаю свою Отзыв о Subaru Impreza, но курс доллара и конская таможня свели на нет преимущества правого руля. Машины с Маннхайма символически дороже... А песни про то, что правый руль не менее безопасен и удобен чем европа я и сам пел лет 10 подряд...
Мой отзыв: Subaru Impreza 1995

stupino
"Внучка, ты по любви или за деньги? Разве три рубля это деньги?, наверно по любви..."
Съездили, получили АДРЕНАЛИН,- коротко (факты) по военному -"РАПОРТ". МОЛОДЦЫ!!! Словарный запас - это дань времени интересно, а ВЫ перечитываете, то очём и как САМИ пишите?...
-Правый руль- левый, бандиты или "гаёры" - не это главное беда в другом -...."Да, мы решили ехать поездом, причем в плацкартном вагоне! А почему? Да потому что денег у нас было в обрез, так как мы офицеры Российской АРМИИ! Купленное авто предполагалось продать с целью получить прибыль."... И это даже не 90-е годы, когда "бюджетникам" зарплату задерживали на некоторое, мягко говоря время...
Nissan Presage-2005(TU31)бензин,передний.

Участник
Багс (85.239.35.---), ты отзыв оцениваешь...?, или крутизной и знаниями мереешься...? А ребята все таки молодцы...!!!

Молодци! Мы с женой в прошлом году в конце августа из Владика в Челябинск MARK 2 JZX-110 гнали! Так что твое повествование-- как бальзам на сердце!!! Тоже есть желание съездить еще, но позже!!!

neval
2Багс
А чего ты на этом сайте делаешь то, это ж вроде про праворульки сайт?главное достоинство праворульных японок то что они собираются в Японии, качество!.А те которые новые продаются и в Европе, да и беганые, собираются в Турции и т.п..Во вторых это пробег японского авто гораздо меньше зачастую чем авто такого же года с европы, но не могут японцы по своей странюшенки наезжать такие пробеги как тачки из европы. Про комплектацию, праворулки лучше, да и линейки двигателей и кузовов для конкретных моделей намного больше,Взять в пример Короллу 110, что там в Европейке? пару двигателей да три кузова: седан, универсал да и Verso, сравни любую европейку Короллу с той же 1,8 Короллой Luxel, небо и земля!Не говоря уже о 180 сильных Runx и Alex и дизелях,да и покажи мне полноприводную Короллу европейца!. В четвертых те же европейские аналоги идут с "задушенными" двигами, европеец турбо форестер - 177 л.с , а японец 240!!!!!А цены на тачки не барыги с владика завышат а японцы, зайди на любой аукцион и посмотри за сколько машины продаются+пошлина+ фрахт, так что не гони на наших!!!!А в пятых вам не понять нас дальневосточников, сидите в своем зауралье и ездейте на чем хотите,я живу во Владе и у меня уже пятая праворулька и я не разу не ездил за левым рулем и даже не представляю как это.Подчеркну что все сравнения приводил в сравнении японки японской с японкой европейской, "немцев" уважаю, но и стоят они не сравнимо дорого.А еще у нас машины из кореи возят и Сингапура японки, так там они и с кожанным салоном еще идут почти все поголовно!!!!

А еще была у быти когда то Мазда Капелла Карго GT японка, 92 года так у нее были омыватели фар, а в нашей стране это бесполезная штука (не в Москве), тут надо шпатели фар ставить)))Вот в чем в чем соглашусь так это зимой подогрева сидений конечно не хватает((Зато подрей себя чуствуешь а не расслабленный засыпая в теплой колыбелке едешь))))
Кстати про пацанов, молодцы, Про демио, хорошая машина за свои деньги, у самого первая была.

sky38region
Багс, ну не прав насчет азиатских сборок,я все машины я покупаю с аукциона и все соответствуют своему происхождению пробегу и оценке был поджер 92 го года, 95 и 99 го, крауны 93, 97, 2002, марк 94 го твин турбо на палке.. а насчет ская чем это я насмешил мне кажеться люди на западе зажрались снимают фильмы про то каккие "аферы" сконструкторами на востоке крутят просто говорит Москва а работает вся Россия ..а там толко законы принимают про то что надо ездить на вазах а сами на меренах ездят а люди которые деньги зарабатывают вынуждены ездить на японских конструкторах потому что пару тройку лимонов стырить не представляется возможным на ауди или бумер...в иркутсой области и далее на восток ездят обычные люди на обычных конструкторах и счастливы потому что машины этьи хорошие и оформленны они по закону и стоят как новые но@!#$яные русские машины.

Kameleo 5+

Участник (---.izhnt.ru):
ты если читать не умеешь или сути не понимаешь, специально для тебя: я веду дискуссию с участниками форума данного отчета, а не отзыва как ты заметил.

neval (82.162.167.---):
1. "А чего ты на этом сайте делаешь то, это ж вроде про праворульки сайт?" - бред, без коментариев;
2. "главное достоинство праворульных японок то что они собираются в Японии, качество!.А те которые новые продаются и в Европе, да и беганые, собираются в Турции и т.п.." - у тя откуда такие познания, могу тя растроить леворульные то же собираются в японии, в том числе.
3. "Во вторых это пробег японского авто гораздо меньше зачастую чем авто такого же года с европы, но не могут японцы по своей странюшенки наезжать такие пробеги как тачки из европы." читать постинги внимательнее надо, я акцентировал внимание на продаваемых в россии с нуля, да и утверждение о том, что там в японии не где ездить мало убедительно (ето все фантастика), и про то сколько вы тама скручиваете известен факт.
4. "пару двигателей да три кузова: седан, универсал да и Verso" - да а , что в в правом руле больше кузовов. про двигатель ты частично прав, но все ето спорно, ссылки которые я дал говорят об обратном (сколько двигал у ская 35 с правым рулем в кузове седан? а сколько с левым?).
5. "Не говоря уже о 180 сильных Runx и Alex и дизелях,да и покажи мне полноприводную Короллу европейца!. В четвертых те же европейские аналоги идут с "задушенными" двигами, европеец турбо форестер - 177 л.с , а японец 240" - опять в чем то ты прав, но про турбо форестер - 177 л.с. ето ты улыбнул (кинь ссылку).
6. "А цены на тачки не барыги с владика завышат а японцы, зайди на любой аукцион и посмотри за сколько машины продаются+пошлина+ фрахт, так что не гони на наших" - именно ваши и зажрались.
7. "А в пятых вам не понять нас дальневосточников, сидите в своем зауралье и ездейте на чем хотите,я живу во Владе и у меня уже пятая праворулька и я не разу не ездил за левым рулем и даже не представляю как это." - читать внимательнее надо коментарии тех с кем пытаешься дискутировать, для тебя спецально повторюсь, я в москве только два года , до етого жил в иркутске (географию надо учить было в школе), и в том числе гонял машины с востока С ПРАВЫМ РУЛЕМ, и много. А ты попробуй поездить на левом руле японском качественном (лексус, инфинити).
8. "немцев" уважаю, но и стоят они не сравнимо дорого." - за что ты их уважаешь, за громкое имя? - бред.
9. "А еще у нас машины из кореи возят и Сингапура японки, так там они и с кожанным салоном еще идут почти все поголовно!!!!" - что у вас там идет я прекрасно знаю, но боюсь тебя огорчить, ето скорее всего не типо модно, ето там практично, так как климат там отличный от японии, более так сказать влажный (ето то же из области географии школьной).
Под итожу: представители дальнего востока по МОЕМУ мнению мерят стереотипами 90-х годов, тогда беспорно, правый руль японского производства, превосходил по ТТХ аналоги с левым рулем (речь идет только о авто японского производства), но в настоящее время (МОЁ МНЕНИЕ) по соотношению цена - качество, баланс меняется в сторону левого руля. Ну и как ни крути хорошие широкие дороги в нашей стране присутствуют только в пределах МКАД, а совершать обгон на правом руле на узкой двух полосной дороге - мало приятно и не совсем удобно.
Дальнейшая дискуссия бесполезна, если кого то заело пишите в личку.

alex777777
Каратузское
я новичок,хочу тоже ехать сам за авто.выше написано про цены,якобы что в москве,что во владике,что то я этого не заметил? разница от 2-4 тыс.долларов...сравните здесь же на сайте.Демио конечно я бы не взял,но то что у ребят получилось приятно и полезно (с материальной точки) это радует..

Офицеры молодцы.Через годы разбежитесь,на пенсии встретитесь на сайте будет,что вспомнить.Много пришлось поездить по стране,на счет высказываний по состоянию наших дорог поддерживаю все самые крутые васказывания.Кроме сов.автопрома держал европейки и японцев.Отличие японца - японского от европейскрго в качестве сборки и комплектации На Кроуне помяли дверь,когда снял обшивку был приятно удивлен.На каждом крепежном пистоне одет презерватив, даже на пистоны размером со спичную головку,отпыли и влаги Подобного не видел ни на одной европейке.

vet@l'
марш бросок на дальний восток . Я корсу гонял до иркутска тоже никаких бандитов не видал , это все спеца насмотрелись и дрожат от страха

А в Новоросийске не дешевли ?

Нет, что тут говорить, молодцы ребятишки! Как могли (а главное хотели) - так и написали. 5+ однозначно!
Братва, а ведь в чем то Багс прав! С головой чувак!
Всем удачи на дорогах!!! Привет из Коломны.

neval
Уважаемый, Багс Географию я знаю, поверь!Кто уехал в москву и живет там, тот Маасквич, правильно!? Про Форик-http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?model=3301,http://www.autorati ng.ru/model.php?mark=43&id=181.(До 2005 года атмо-115 (яп.137л.с) а турбо 175(яп 240 л.с). А не езжу я на хорошх леворульных машинах типа инфинити и лексуса, потому что не по средстваим мне эти тачки, это вы зажрались там!!!! многие тачки японские европейки собирают в Европе но есть и японской сборки, не исключаю. А про кожанный салон я и не говорил что это модно, это практично, также как и омываетли фар и подогрев сидений)))) В подитоживании,я лучше куплю себе Тойта Прадо праворульку года 2002 чем новую короллу с левым в топ-версии. простите читатели за флуд, дисскусировать можно бесконечно на эту тему, сколько людей столько и мнений, свое я никогда не поменяю, если ты дальневосточник то твой атрибут правый руль, а включать поворотники рукояткой от стеклоочистителей это не мое!!!!

UFOFK24
Настоящие машины только с ПРАВЫМ рулём!!!

Да...Правый руль Forever:)

EGOR123456
Для России левый руль(мазда, тойота, хонда,) собирают в японии. Сравните цены мазда 3,6 Хонда аккорд,cr-v,toyota rav-4 итд...2003-2005г- Они одинаковые до Новосибирска. Приморье долго будет ездить с правым рулём. А насчёт запрета эксплуатации праворуких авто на территории РФ оно будет происходить постепенно. Сначала запретят ввоз праворуких авто в РФ примерно к году 2010-2012(праворульки сразу подешевеют ибо все знают участь пробежных коренных японок 1500-2000 долларов в минус. На фоне паники правый руль просто не продаш), а в 2015 сделают бешенный налог как во всех цивилизованных странах на автомобили старше 10 лет. вывод под таким давлением праворукие авто не выдержат конкуренции со стороны автомобилей с левым рулём и постепенно заполнят разборы всех городов РФ. Кому в 2015году нужна будет 11-ти летняя мазда демио 2004г.в? Кстати на дворе середина 2008-го года. У самого сейчас блюберд силфи 2001г, до этого мазда фамилия 2002 г. Всего пригнал 14 авто своим ходом Владивосток-Волгоград машины хорошие но если были бы деньги однозначно ездил бы с левым рулём. К счастью уравниловка приближается семимильными шагами. Пример за ниссан альмера 2003-2004года у нас без пробежный просят 310-330 деревянных в Приморье ТОТ же блюберд силфи возьмёшь за 240-260 плюс пригнать по скромному 50 итого 300 и это сам себе без накруток- вот и получается WWW.SMЫSLA.NET

Crown Royal
парни молодцы... сам бы с удовольствием прогнал ,по федералке... рассказ супер мне понравилось... если захотите что нибуть ещё перегнать пишите помагу с выбором и так вообще в перегоне...

Молодцы служивые и отчет по военному пять сейчас и еще на будущее, барыги только как поднялись:-)И автовоз предлагают и встречу скромную за 200уе, жесткие гайцы и то меньше берут в рублях:-)

Бревис
Экскурсия интересная...начать бы её в Японии на аукционе и посчитать нетто и брутто всех затрат от точки А до точки Б. Таможка по разному проходит...надо знать - как сэкономить. И ещё - сколько стоит доставка к примеру из Японии до Новороссийска? Уж шибко дорого стала сетка из Владика. Кто знает- поделитесь...

Привет земляки! Еще не прочитал Ваш отзыв, но уже рад что на него случайно наткнулся! Я тоже с Ахтубинска и тоже гнал свою Надю в июле с Владика в Питер.
Молодцы!!!!!
Toyota Carina AT-212, 5A-FE,97г.
Nadia S ACN10, 1AZ-FSE, 01г.

Г-ггглавное НЕ б-бба-боться!

Жаль фоты маленькие ((( и не кликабельны...Не все можно рассмотреть и вас не узнаю.
Toyota Carina AT-212, 5A-FE,97г.
Nadia S ACN10, 1AZ-FSE, 01г.

Г-ггглавное НЕ б-бба-боться!

Хайс
Дай номер Олега если у него такие машины хорошие, а то бегаешь о зелёнке как дурень, а вокруг одно гав.. пока найдёшь уже и спать пора, а ещё ехать 6000 верст . В первый раз всем прикольно. Вас бы 1996-1999гг. вобчебы имоциями бы захл@!#$.
удачи......................... ..........

Макс,москва
ребята-молодцы.сам,будучи офицером,самолеты грузил. понимаю,нужда заставила. смелый поступок. кстати у меня марк2 95 года и я уже год на него не нарадуюсь. однозначно лучше и надежней мерседеса и бмв. сестра купила мл320 98 года,я сел в салон-противно стало.дешевка за 500 тысяч и цвет-неметаллик! и бэхи тоже красят неметалликами. и это-премиум-класс! насчет отмены правого руля-смешно. чем будет жить дальний восток? поставками снега в эмираты?

Олег.
мы с Саней летом 2007года замутили перегон Виндома и Мазды Фамилии в г. Славгород. На Мазде под Кемерово коробка вышла из строя и стойка перед Хабаровском. На Виндоме потеряли туманку. Других проблем не было.

Master-Oo
Молодцы ПОЦАНЫ !!! в 2ём очень верный шаг ехать, ибо не так скушно как одному и как то спокойней всё таки... А так история очень полна на мой взгляд фактами (типо где заправлялись и тыры пыры, ещё бы написали сколько всего литров бензина ушло и с каким актановым числом)

a1exoff
Не понимаю, зачем было ехать в Курган, если от Омска ушли на Ишим и там ночевали?!!! И наоборот, зачем поехали в Ишим, если надо было ехать в Челябинск.. :))))))))

Хабаров
Каждый имеет право на свой пробег на чем угодно из Владика на Запад! Если он этого очень хочет, даже без большой выгоды.
Что упрекать, будто-то они чем-то мешают настоящим перегонам? Они кому-то вообще что-то должны? Если это первый опыт, то чего тут их в чем-то упрекать?
Все дело в том, что некоторым комментаторам хочется самоутвердиться, что они круче этих парней. Хотя так не самоутверждаются настоящие профи.Это делают те, кто может только по интернету.

Элитная черная магия заклинания, зомбирование, заговоры, привороты, порчи. Обучение черной магии.

Сызрань-Чита
В инете тут смотрю все специалисты высшего класса по перегонке автомобилей через всю страну. Напали на парней. А где же вы родные были (недовольные отзывом и поступком) когда они эту самую демио гнали? Чё на трассе им не сказали, что они такие-рассякие? Наверное в это время в клаву пальчиками тыкали и тоже были недовольны чьим-то отзывом или поступком. И ещё: не хорошо считать чужие деньги и сколько кто где выпил пива!!! За собой лучше последите, герои и самые отважные, лучшие перегоны и перекупы, что сидят перед монитором!!! Руль-то хоть похож на настоящий? На присосках? А педали имеются?

Актау, Казахстан
Это что Роман Калмыков?
Мы с ним в одной общаге 4 года жили ))))))
TOYOTA Land Cruiser PRADO 4.0 VX

супер

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru