Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Повествование о путешествии из Владивостока в Кемерово на мотоцикле

Повествование о путешествии из Владивостока в Кемерово на мотоцикле

09.06.2023 | 11341 просмотр

Немного истории

Психологи (возможно) говорят, что большинство психологических проблем родом из детства. Взрослея, человек либо начинает с ними справляться, либо нет (со всеми вытекающими последствиями, вплоть до психиатра). В моем детстве и юношестве одной из таких проблем являлось стойкое нежелание моих родителей познакомить меня с мотоциклетной техникой. Читая отчеты на дроме об увлекательных путешествиях на байках в самые разные уголки земного шара, к 37 годам я понял, что есть два выхода: либо купить мотоцикл, либо купить запись к психиатру. Так как врачей я с детства побаивался, в 2012 году пришлось приобрести мот. Да еще какой! Ямаха Стратолайнер 2009 г.в., 1,9 литра, весь в хроме. Новый! Красота!!!

И все бы ничего, но было ощущение, как будто чего-то не хватало (м.б. визита к психиатру?)))... Поэтому, увидев в 2017 году объявление о продаже БМВ 650 ГС 2001 г. выпуска за довольно небольшие деньги, я тут же его приобрел и поехал в небольшое путешествие недалеко от родных мест. Вернувшись, продал Стратолайнер и начал собираться в одиночное путешествие на Памир. Естественно, родные и близкие грозили разводом, проклятием и тому подобными вещами, вплоть до того, что мой труп они не будут доставлять из Таджикистана, а душа всегда будет маяться на том свете.

Короче, в 2018 году я осуществил задуманное и тень психиатра перестала меня преследовать. Сменил малого гуся на КТМ 690 Дюк и 4 года преспокойненько себе жил, пока этот настойчивый лекарь опять не стал меня караулить. Уже зная метод лечения, оставалось всего лишь выбрать маршрут и приобрести под него соответствующий мотоцикл. С маршрутом сложилось все довольно быстро, т.к. мне периодически необходимо было летать в славный город Владивосток. С мотоциклом было еще проще — только БМВ 1200 ГС и только с японского аукциона. Не буду утомлять более подробностями, скажу лишь только, что звезды сложились удачно и 23 мая я впервые увидел своего красавца: BMW 1200 GS Adventure 2017 г.в. с аукционной оценкой 5 и пробегом 47,3 тыс. км. Сев на этого слона впервые, предположил, что проклятия родственников перед Памирским трипом наконец-то до меня дошли и сейчас я буду расплачиваться за все прегрешения на этом свете, а возможно еще (авансом) и на том. Дело в том, что он огромен и очень тяжел. Даже хотел его тут же выставить на продажу. Поменяв аккумулятор тут же на стоянке, перегнал мотоцикл на сервис (Райдер 25. Спасибо, мужики!!!) с просьбой сделать ТО и полностью его проревизировать. Вердикт сервиса меня искренне порадовал: мотоцикл в превосходном состоянии. Выпив вечером с товарищем изрядное количество алкоголя, я рассудил трезво: ну не зря же подавляющее количество мотопутешественников предпочитают Гуся, а продвинутые Жирного Гуся… На следующий день забирал Жирнягу с нарождающимся чувством превосходства и волнительным ощущением от предстоящей поездки.

Итак, уладив все свои дела в замечательном городе В., 26 мая 2023 года я выдвинулся до самого лучшего города на планете, Кемерово.

Путешествие.

День первый. Владивосток — Хабаровск. 764 км. 8:00-19:00

Красивая дорога проходит по сопкам с сочными зелеными дубками, пересекает 10-15 речушек с песчаными берегами средних размеров. Перед Хабаровском местность немного выравнивается. Вдоль дороги располагается довольно много поселков, находящихся в очень даже неплохом состоянии. Большое количество ремонтов дороги, существенно снижают среднюю скорость движения. Машинопоток небольшой. Удивительно, но даже на равнинных участках нет практически никакого земледелия и скота. Наверное, поэтому ценники во Владивостоке на продукты превышают кемеровские в 1,5-3 раза. Остановился за Хабаровском, километрах в 15 после моста через Амур.

Первый день Дороги на незнакомом мотоцикле дался напряженно, причина — боязнь незнакомой техники и ремонтируемые многокилометровые щебеночные участки. Однако она очень красива и вызвала во мне кучу положительных эмоций. Несомненным плюсом является природа, существенно отличающаяся от привычных (для меня сибирских) пейзажей.

День второй. Хабаровск — мотель/кафе Транзит. 1140 км. 6:00-18:00

Первые 250 км ехал в тумане 3,5 часа. Когда он благополучно прилег на ярко-зеленые горы, открылись прекрасные горные панорамы с отличной дорогой. Температура +15-17 градусов. Машин практически нет. Чего еще можно желать мотоциклисту…. На протяжении 200-250 км поливал 130-140 км в час. Обновил рекорд скорости на навигаторе, вместо японских 158, стало красоваться цифра 164 км/ч. А потом начался дождь (с перерывами), а температура упала до +4. Дорожное покрытие также существенно ухудшилось. По итогу, послушав мужиков-перегонщиков, решил остановиться в легендарном «Транзите», что перед Сковородино. А славен он тем, что это был чуть ли не единственный ночлег между Читой и Хабаровском на заре 90- х, когда начались перегоны японских авто на бескрайние просторы России. Да и в настоящее время, на протяжении 1800 км от Биробиджана до Непомнюкакогонаселенногопунктаза300кмдоЧиты, я припоминаю всего 3 мотеля, расположенных вдоль Дороги: «Транзит», «Уют» и «Ерофей Павлович».

День третий. Транзит — село Улёты (100 км за Читой). 1030 км. 12,5 часа

Начал получать кайф от Жирняги. Первые 600 км дорога проходит по горам, извивается на подъемах и спусках. Автомобилей практически нет, только фуры))). Яркое солнце, +15-18. Если дорога хорошая, открываешь гашетку и ввинчиваешься в поворот. С плохой дорогой у Жирного тоже полный порядок. Если ремонт или просто разбитая, ставишь подвеску в подрежим easy, и мот не чувствует никакой зубодробилки. Если дорога в волнах, а трасса Амур этим легендарна, ставишь hard, и он едет, как приклееный к дорожному полотну. А ведь это только подрежимы основного режима Road. Как же он себя поведет в режиме Enduro…

Первые признаки цивилизации начали появляться за 310 км до Читы (коровы), а за 270 км увидел возделываемые поля. Никогда бы не подумал, что можно радоваться таким видам). В целом, на протяжении 1600-1800 км пути все очень сурово и безлюдно, за исключением нескольких поселков (Магдагачи, Сковородино, Могоча…), которые находятся в отдалении от Дороги и не видны с нее. Снег, естественно, местами еще можно было наблюдать. Короче, контраст между флорой Дальнего Востока и Забайкалья очень разительный.

За 150 км до Читы начинается степь и теплеет. Обновил показания навигатора — 168 км/ч. При этом запас под гашеткой еще колоссальный. Обороты около 5,5 тысяч при допустимых 9. В целом, сегодня никуда не торопился, на круизе держал 110-115 км/ч, часто останавливался, любовался природой и вдыхал ее ароматы.

День четвертый. Село Улёты — мотель на объездной г. Иркутска. 1004 км. 12 часов

Самый лучший день за все путешествие. Вся дорога была прекрасна. В Забайкалье меня сопровождал розовый ковер из цветущего маральника в сосновых и пихтовых лесах и горах. В Бурятии — прекрасная Селенга со степями и горами, похожими на предгорья Алтая. В Иркутской области — это перевалы от Байкала до, практически, самого Иркутска (мечта байкера))). Ну и, конечно же, само ОЗЕРО.

К Байкалу выезжаешь недалеко от устья Селенги. 29 мая там еще плавали льдины, поэтому купание отменилось))) Справа ОЗЕРО, слева горный хребет со снежными вершинами. Постоянные спуски/подъемы. Ближе к западной точке ОЗЕРА начинается езда по полочкам. Постоянно ловил себя на мысли, что смотрю куда угодно, но только не на дорогу))). Много ремонтов. Это очень помогло оставить позади фуры, ехать практически одному и наслаждаться самым красивым участком побережья. Температура возле Байкала от 11 до 15 градусов, березовый сок еще можно было собирать)). Для сравнения, в Улан-Удэ термометр показывал +24,5.

Из личных наблюдений. Где-то когда-то я читал или слышал, что основным притоком Байкала является Селенга. Однако даже тот небольшой участок побережья, который я проехал, переполнен речками и ручьями, несущими большое количество воды к озеру. По приезду домой попробовал уточнить информацию из общедоступных источников. Чего желаю сделать и читателям сего опуса))).

На Байкал, без сомнения, хочется вернуться.

День пятый. Иркутск — Красноярск. 1020 км. 14 часов

Если кратко — тоска зеленая (((. От 600 до 700 километров под дождем разной интенсивности и калибра (за исключением тропического ливня). Ехал очень осторожно. Самое неприятное, это залепленный визор от впередиидущих фур. Но случались и приятные моменты. Ситуация: ЖД переезд, очередь 1,5 км, 90 % фуры. Обогнал и встал возле шлагбаума. Через 5 км ситуация повторяется. Очередь 0,8 км. Повторяю маневр. После этого еду в гордом одиночестве километров 50 и балдею от дороги. В целом, в радиусе 100 км от Иркутска и Красноярска, проживает достаточно много людей. А между ними Тайга, за исключением нескольких небольших городков. Дорога в хорошем состоянии, ремонтов немного. Подъезжал к Красноярску с радостью в душе, практически родные места))).

День шестой. Красноярск — Кемерово. 540 км. 6 часов

Половину дороги ехал на круизе и радовался возвращению домой. Как всегда, на последних километрах необходимо быть собранным и предельно осторожным. Подтверждением этого явилась громадная пробка недалеко от свертка на Кедровку. Авария с нулевым водителем самосвала. Пожарка, скорая и куча машин ГИБДД. Пробка растянулась по 10 км в обе стороны. Объехал по обочине справа. Авто в начале пробки стояли уже более 2 часов. Через 15 минут открыли реверс, и по пустой дороге я докатил до дома.

В заключение

● Про Дорогу.

Итого пройдено 5,5 тысячи километров Дороги и получена масса положительных впечатлений. Данный маршрут, без сомнения, стоит того, чтобы по нему проехать хотя бы раз в жизни. Разнообразие флоры, климата, ландшафтов, количества и качества населенных пунктов и т.д. на пути следования никого не оставит равнодушным.

● Про BMW 1200 GS Adventure.

Бесподобный мотоцикл.

● Про психиатра.

Пока спрятался и даже тени не отбрасывает.

P.S. Мотоцикл я продаю. Причина только одна, этим летом никуда я уже на нем не поеду. А ему нЕхрена гнить в стойле или выезжать только из города в деревню. Жирный гусь — птица высокого полета и его призвание — Путешествия. Это я осознавал и в момент покупки, и в Дороге. Поэтому готов продать в хорошие руки при условии выгула Жирняги в незнакомые и интересные места.

Ссылка на объявление.

P. P.S. Это мой первый отчет/очерк/рассказ. По этой причине прошу проявить тактичность в комментировании выше опубликованного труда))).


Дром

Комментарии

     
Кодинск
Сообщений: 82
Отлично! Но очень кратко, поэтому просьба: в следующий раз пишите более обзорно, тем более, что дальний движ на моте ооочень отличается от такого же на авто!👍
59
3
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Прошел в ваше объявление
Мотоцикл не средство передвижения, мотоцикл роскошь :) такой точно
53
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25137
Это багульник в Забайкалье цветёт
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991
22
2
Ответить
Константин
Кемерово
Интересно как BMW в сравнении с предыдущей техникой, побывавшей во владении?
7
1
Ответить
123
Уссурийск
Круто
10
6
Ответить
3150205
Константин
Интересно как BMW в сравнении с предыдущей техникой, побывавшей во владении?
С Ямаха Стратолайнер 1900 и КТМ Дюк 690 сравнивать нельзя. Цели и задачи у них совершенно разные
По сравнению с БМВ ГС 650 Даккар - это как тойота и жигули,
8
5
Ответить
3150205
fuck the left hand drive
Прошел в ваше объявление
Мотоцикл не средство передвижения, мотоцикл роскошь :) такой точно
Да уж... Сегодня это почти действительно так. А то, что происходит на снегоходном рынке вообще никакими цензурными словами не описать((((
13
1
Ответить
игорь
Казань
гусь только в мечтах)))я на ебре на памир ездил тоже одии.привет мотопутам с Татарстана!
13
3
Ответить
3150205
игорь
гусь только в мечтах)))я на ебре на памир ездил тоже одии.привет мотопутам с Татарстана!
Чрезвычайно круто!!! Кстати, это хороший ответ к посту, что мот - это роскошь. Главное - не сидеть на жопе!!!
8
4
Ответить
7092763
Пермь
3150205
Чрезвычайно круто!!! Кстати, это хороший ответ к посту, что мот - это роскошь. Главное - не сидеть на жопе!!!
Вот у меня как раз вопрос про ***у. В далёкой молодости 10 лет держал я ЯВА-350 и ездил туда-сюда, став постарше начал ездить на авто до 18 000 км за раз. Так вот и на машине 1000 км за день проехать непросто, а как вспомню молодость мотоциклетную, там и после пробега 300 км по дороге среднего и ниже среднего качества задница красная как у гамадрила. Как она, бедняжка, выносит такие многодневные пробеги, как у ТС?
13
3
Ответить
9099401
Увидел мотик на фотке, думал опять Борода свои эпосы выкладывает. Зашел почитать, увы :(
16
4
Ответить
3150205
7092763
Вот у меня как раз вопрос про ***у. В далёкой молодости 10 лет держал я ЯВА-350 и ездил туда-сюда, став постарше начал ездить на авто до 18 000 км за раз. Так вот и на машине 1000 км за день проехать непросто,...
Ответ очень простой. Этот мотоцикл позволяет спокойно ехать 1000 км в день по данной дороге. И не просто ехать, а получать удовольствие от дороги, при чем гораздо большее, чем на машине ( у меня 10 000 км за раз)
12
6
Ответить
Седой
Новосибирск
Не пришлось поездить на такие расстояния на мотоцикле (хотя права А ждал пока исполнится 16-уже отучился). Но думаю трудно проходить такие расстояния. Молодость -великая сила. В 90х и даже 2000х тысячных (примерно середины) в районе Сковородки было только направление. По-моему даже слово "мотель" мало кто знал.
8
1
Ответить
Иннокентий
Новокузнецк
Круто , земляк
4
5
Ответить
Иннокентий
Новокузнецк
Хочу скататься в Хакасию через Ортон, Вершина Теи. Но в одну каску не комильфо, компании нет. (
3
5
Ответить
Yury Siberia
Madi
Это багульник в Забайкалье цветёт
Это все народные названия рододендрона. Как его только не называют
12
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15940
Хочу такой мот для путешествий. Пока старым не стал, надо наверное попробовать. 🤗 А то все на авто, да на авто...
Путешествуйте!
7
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15940
Кстати, господа мот-путешественники, если брать мот для дальних путешествий по хорошим и иногда не очень хорошим дорогам, на какой бы мот рекомендовали обратить внимание? Спасибо!
Путешествуйте!
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 317
Константин
Интересно как BMW в сравнении с предыдущей техникой, побывавшей во владении?
Главное не сломать, запчасти стоят невменяемых денег
11
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 317
Aisen
Кстати, господа мот-путешественники, если брать мот для дальних путешествий по хорошим и иногда не очень хорошим дорогам, на какой бы мот рекомендовали обратить внимание? Спасибо!
1.2 млн минимум надо для таких вещей , и что то типо Африки
5
 
Ответить
Анатолий
Дудинка
Иннокентий
Хочу скататься в Хакасию через Ортон, Вершина Теи. Но в одну каску не комильфо, компании нет. (
Не торопясь, за световой день проезжаешь. Прикольная дорога.
1
 
Ответить
6551762
Красноярск
Классно.
 
3
Ответить
Антон
Омск
Молодец! хоть небольшое путешествие, но вышло)) такой и продавать жалко, но и стоять-пылиться не для такого мота) удачи!
3
 
Ответить
Тип
Калуга
Aisen
Хочу такой мот для путешествий. Пока старым не стал, надо наверное попробовать. 🤗 А то все на авто, да на авто...
Не надо пробовать...... Этот ГусьСупер весит 300+ кг. Идеален для длинных , незигзагных , проселочных твердых , сухих ,грунтовок
на зубатой резине. Завалить его набок на скользких косогорах и узких лесных одноколейках легко - поднять в одного
ой какой труд и капец пояснице , если ушибы позволят. По трассе - самое опасное словить передком щебень или стекло до разрыва шины -поймать его рулем уже не получится. Затраты нервные и физические на 1 км хорошей дороге на авто и моте - пропорция 1 : 5.
Бери покататься 310 ГусьСлабенький - поймешь специфику наехать на скользкий корень дерева в луже и просто сучковатую ветку
в спицы колеса.
Для понимания стоимости владения - все Гуси с АБС , умерший блок обойти невозможно - тормозов не будет , цена нового блока
от 2000 эвро была уже в 2010 году.
23
4
Ответить
3150205
Тип
Не надо пробовать...... Этот ГусьСупер весит 300+ кг. Идеален для длинных , незигзагных , проселочных твердых , сухих ,грунтовок на зубатой резине. Завалить его набок на скользких косогорах и узких лесных...
Вот вроде все правильно и в тоже время нет. Просто у этого Гуся свои дороги, а у малокубатурных свои. К примеру, На этом Гусе можно с комфортом доехать до Киргизии и там катать в свое удовольствие. А вот если рассматривать 3500+ метров над уровнем моря с плохими дорогами (да еще и в одного), то, действительно, сложновато и опасно. Но все равно бы поехал (что скорее всего и сделаю в следующем году)
Что касается пропорции 1 : 5. Эта пропорция актуальна на хорошей дороге как раз для 250 - 400 кубовых мотоциклов. В случае с данным Гусем, 5 : 1 в пользу мотоцикла)
Из всех мотоциклов которые у меня были, а также на которых пробовал кататься (DRZ400, Africa Twin старая, Varadero) - этот не просто лучший по совокупности всех качеств, а лучше на 2 головы.
6
3
Ответить
3150205
9099401
Увидел мотик на фотке, думал опять Борода свои эпосы выкладывает. Зашел почитать, увы :(
Обычно у Бороды читают комментарии
16
1
Ответить
3150205
Aisen
Хочу такой мот для путешествий. Пока старым не стал, надо наверное попробовать. 🤗 А то все на авто, да на авто...
Не надо ждать, надо пробовать. Мотоцикл лучше подбирать под дорогу. Но, на мой взгляд, это должен быть эндуро с объемом 800 - 1200 см3. Дорога превращается не в преодоление, а в наслаждение.
3
1
Ответить
3150205
Alex_mp
1.2 млн минимум надо для таких вещей , и что то типо Африки
Все верно. Их по пальцам можно персчитать: СуперТенере, АфрикаТвин, Тайгер, КТМ и Гусь
5
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15940
Alex_mp
1.2 млн минимум надо для таких вещей , и что то типо Африки
Ну, наверное где-то так, я чуть про другое спрашивал.)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15940
Тип
Не надо пробовать...... Этот ГусьСупер весит 300+ кг. Идеален для длинных , незигзагных , проселочных твердых , сухих ,грунтовок на зубатой резине. Завалить его набок на скользких косогорах и узких лесных...
Ну, это наверное общая специфика езды на мотоциклах. Так то все детство, юношество на Восходах, Планете, Юпитерах катал. Конечно это мелкие моты для езды вокруг деревни, не Для путешествий.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15940
Тип
Не надо пробовать...... Этот ГусьСупер весит 300+ кг. Идеален для длинных , незигзагных , проселочных твердых , сухих ,грунтовок на зубатой резине. Завалить его набок на скользких косогорах и узких лесных...
... Ну и наверное это не очень правильно по лесным тропкам на таком моте ездить. По трассам и грунтовкам поедет, мне было бы норм.)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Иннокентий
Новокузнецк
Тип
Не надо пробовать...... Этот ГусьСупер весит 300+ кг. Идеален для длинных , незигзагных , проселочных твердых , сухих ,грунтовок на зубатой резине. Завалить его набок на скользких косогорах и узких лесных...
Если на гусях блоки те же что на РТхах, то я лично обходил. Тормоза просто становятся без абс.
 
3
Ответить
Тип
Калуга
3150205
Вот вроде все правильно и в тоже время нет. Просто у этого Гуся свои дороги, а у малокубатурных свои. К примеру, На этом Гусе можно с комфортом доехать до Киргизии и там катать в свое удовольствие. А вот...
Он лучше , потому что кардан позволяет и пылить и бродить без ремонта в поле . Если дикое бездорожье не цель ,
то идеально ехать на BMW K 1200 LT. Аккуратней !
2
1
Ответить
Тип
Калуга
Aisen
... Ну и наверное это не очень правильно по лесным тропкам на таком моте ездить. По трассам и грунтовкам поедет, мне было бы норм.)
Бери 800 кубов - он полегче , а у 1200 оппозит дает максимально возможно низкий центр тяжести =
устойчивость. Если не немец , то у Кавасаки можешь выбрать поэндуристее .
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15940
Тип
Бери 800 кубов - он полегче , а у 1200 оппозит дает максимально возможно низкий центр тяжести =
устойчивость. Если не немец , то у Кавасаки можешь выбрать поэндуристее .
Ок. Возьму на заметку
Путешествуйте!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2305
классная история и байк. по белому завидую автору)))
ВАЗ2101 79, CF-6 98, RA-9 00, RD-7 02, BP-9 04, SHJ 11, CM (FL) 10.
Запчасти и Сервис KOMATSU
5
1
Ответить
korpmaks
Ижевск
У меня такие же фотки в ВК с мотопутешествий, на фронталку. Потому что времени в обрез, ехать надо за день по 800 км и про психиатра - знакомая картина. Только выбор мотика попроще - бажаж боксер
5
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Макс, давай теперь в Алма-ату.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 182
Под какой рост этот мотоцикл?
Автор,у тебя какой рост?
EU-2,2000год
Мой отзыв: BMW 3-Series 2019
 
 
Ответить
3150205
Андрей
Макс, давай теперь в Алма-ату.
..... И далее Бишкек, Ош, Мургаб, Вранг, Хорог, Тавилдара, Душанбе. Эх... Надеюсь, на следующий год
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7218
Тип
Не надо пробовать...... Этот ГусьСупер весит 300+ кг. Идеален для длинных , незигзагных , проселочных твердых , сухих ,грунтовок на зубатой резине. Завалить его набок на скользких косогорах и узких лесных...
Не надо пугать народ. Умерший ИНТЕГРАЛЬНЫЙ АБС был на всех сериях 1150 и сериях 1200 до 2006 года. Потом BMW достало менять их по гарантии и они заменили на другой тип АБС. а уж в 2017 году - гусь стал водяным и со 2 поколением новой абс.
Согласен, завалить Гуся можно завалить на скользкой дороге, но тут нужно быть идиотом гнать как по твердому асфальту. как и загнать его в лес, он не для этого.
Зубатая резина на грунтовках не обязательна, но резина 70/30 вполне себе хороша.
не увидеть щебень на трассе, нужно спать, как и стекло.
Гусь это экспедиционник, но ни как не эндуро

зы. щас интегральная АБС стоит 480 тыщ.
Оно мне надо?
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7218
Yoric
Под какой рост этот мотоцикл?
Автор,у тебя какой рост?
у меня рост 182 и то я на адвенчере стою на носочках, но я привык и знаю как стоять. (седло опущено в нижнюю точку)
на обычном гусе нога стоит полностью на асфальте
Оно мне надо?
3
 
Ответить
3150205
Sinoptik
у меня рост 182 и то я на адвенчере стою на носочках, но я привык и знаю как стоять. (седло опущено в нижнюю точку)
на обычном гусе нога стоит полностью на асфальте
У меня 177. Обе ноги стоят на земле в мотоботах. В кедах одна пятка не достает до земли 1-2 см.
А вот, помнится на 650 ГС только на носочках. И центр тяжести был у него гораздо выше
 
 
Ответить
Тип
Калуга
Sinoptik
Не надо пугать народ. Умерший ИНТЕГРАЛЬНЫЙ АБС был на всех сериях 1150 и сериях 1200 до 2006 года. Потом BMW достало менять их по гарантии и они заменили на другой тип АБС. а уж в 2017 году - гусь стал...
У меня был аппарат 2005 года сборки - продан с родным блоком в 2017.
При покупке надо пытать с пристрастием владельца про хранение зимой,
регулярность замены тормозного эликсира и шлангов и какие диски стоят.
Объехать ковер из щебня , вывалившийся из самосвала ?
Такие ковры лежат на пересечении со второстепенкой , где ездят местные
олигофрены через главную с перегрузом сверх бортов....Внимательней !
Экспедиции бывают " за каким чертом вас туда манит зеленое море тайги ? "
Зубатая - это , похожая на такую
4
1
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Тип
Не надо пробовать...... Этот ГусьСупер весит 300+ кг. Идеален для длинных , незигзагных , проселочных твердых , сухих ,грунтовок на зубатой резине. Завалить его набок на скользких косогорах и узких лесных...
Хотел/Мечтал Тигра 800 го, но взял из за финансового состояния Вистром 650. И слава Богу. Тигр , больше весит, больше жрет, запчасти думаю дороже будут. Считаю что тур эндуро , должен максимально сберегать средства райдера, приносить эмоции, проезжать практически везде, и есть топливо - меньше чем Поло/Солярис.
1
 
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Alex_mp
1.2 млн минимум надо для таких вещей , и что то типо Африки
Сузуки Вистром 650. Я для скила ,даже на Маркотхский хребет пробовал подниматься на нем. Доехал по скальнику четверть, понял что путем опасностей и страданий сделать это смогу, и развернулся назад. На 15 й день владения , сел и отмахал на нем 1260 км, и получил массу удовольствия, даже не смотря на то , что сбил на ночной дороге жирного енота или шакала. Упал, слава богу был экип на ногах. Колено болит до сих пор. Клетка спасла пластик на мотоцикле. Оторвал поворотник,согнул гарду, чуть поцарапал надпись Вистром, клюв, переднее крыло и заднее крепление кофров - которые оставил дома. Легко отделался. Сейчас замена/прокачка тормозной жидкости , смена антифриза, масла,фильтров, регулировка клапанов, проверка состояния, чистка всего пространства под топливным баком, и двумя новыми подшипниками с сальниками заднего колеса(пока без замены) обошлась мне в 22500 рублей. Считаю эту сумму очень *по братски*. Масло Бардаль , антифриз мотюль мотокул , фильтры Хилфо. После сезона предстоит сменить цепь грм(сама цепь сказали очень дорого стоит), цепь трансмиссии ДИД 525я около 12000 рублей , все звезды, около 7000 рублей, сальники на вилке 2400 (вроде) и масло в вилке, с ее переборкой. Также нужно заказать на али защиту рук за 1200 руб. Та что есть при падении поцарапалась. Свет на клетку дополнительный . Старый светил красно синими цветами и чуть не лишил меня прав. Покрасить черные элементы что поцарапал при падении , ну может еще защиту картера купить. И обязательно , весь комплектный экип. Начиная от мотобот, и заканчивая дождевиком. А это около 60 -120 тысяч еще.
4
 
Ответить
 
Мелекесс
Сообщений: 5771
катаю на Джебеле уже 5 сезонов.
понимаю что на дальняки это совсем не то .
хотелось бы накопить на v-strom 650, но цены блин 600+ а в отличном состоянии уже под лям.
откуда нахххх на переферии такие доходы.
Если есть на свете рай, то это Краснодарский край,
А если есть на свете ад, то это наш Димитровград
Мой отзыв: Kia Ceed 2011
3
 
Ответить
 
Мелекесс
Сообщений: 5771
Dmitry Boyarintsev
Сузуки Вистром 650. Я для скила ,даже на Маркотхский хребет пробовал подниматься на нем. Доехал по скальнику четверть, понял что путем опасностей и страданий сделать это смогу, и развернулся назад. На...
Тоже смотрю на v-strom-650/ ато на чекушке (джебель) совсем не кайф. почем брал свой? как на асфальте? какой крейсер? второму номеру комфортно на дальняке?
Если есть на свете рай, то это Краснодарский край,
А если есть на свете ад, то это наш Димитровград
1
 
Ответить
Тип
Калуга
Dmitry Boyarintsev
Хотел/Мечтал Тигра 800 го, но взял из за финансового состояния Вистром 650. И слава Богу. Тигр , больше весит, больше жрет, запчасти думаю дороже будут. Считаю что тур эндуро , должен максимально сберегать...
Тема разговорчивая про авто - мото концерны : БМВ И СУЗУКИ.
Оба преуспели в создании аппаратов от недорогих до дорогих.
Ценник на новый 1200 ГС равен простой комплектации 3-серии.
У японцев двухколесный литр стоит , как Витара полный привод.
Мотофестиваль БМВ Моторрад всемирно полит обильно пивом.
Запчасти+расходники+резина на мот уже давно дороже , чем авто.
Мот = нерациональная покупка для желающих недорогих эмоций.
На такой игрушке , перед покупкой , надо обязательно , хотя бы
посидеть и понять , где регулировками его можно под себя допилить.
Защитный экип необязательно брать новьё - есть на ой-вито парни
с ассортиментом и ценником приятным - лучше выбросить порваные
мотоштаны , чем пересаживать кожу с жёпы на голень - шутка про
жизнь соседей по гаражу ......
3
 
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Тип
Тема разговорчивая про авто - мото концерны : БМВ И СУЗУКИ. Оба преуспели в создании аппаратов от недорогих до дорогих. Ценник на новый 1200 ГС равен простой комплектации 3-серии. У японцев двухколесный...
Да, все правильно. Когда то купил даунхильные защиты для коленей , подарил их брату. Валялись в гараже, одел и в крайней поездке и они меня здорово оберегли. Шлем, перчатки, кожаная куртка, эти наколенники и омоновские ботинки зубр. Вот весь мой экип пока) Ой вито мониторю, если хорошее попадется, думаю заберу. Черепаха новая стоит 12000 руб. Алиэкспрес около 4000 . Фирму, б. У. , на ой вито наверное ценник будет посередине.
 
 
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Plohish01
Тоже смотрю на v-strom-650/ ато на чекушке (джебель) совсем не кайф. почем брал свой? как на асфальте? какой крейсер? второму номеру комфортно на дальняке?
Отчаявшись накопить на тигра 800., и посмотрев статью про Ольгу Салий, что на своем ямаха ттр 250., прошла 6000 км от Алтая до Камчатки, решил брать Ямаху ттр. Думал по местным горам буду ездить с друзьями, ну и в выходные гонять в абхазию и крым. Однако посмотрев канал панк Мото гараж, понял, какие у него недостатки, и посмотрев что продается на рынке, решено было взять вистрома. Пусть и на 170000 дороже. Когда все было хорошо, и вистром стоил до 300000 ., меня смущал именно его типа простой не дотягивающий по харизме до Тайгер 800 облик. Думал, ну раз я езжу на малолитражке , то пусть хоть Мотоцикл у меня будет ого го!) В итоге я очень рад, что расстался с предрассудками. Крейсер 70-80 миль в час. Это около 130 км.ч. Однако когда привыкаешь, с удивлением замечаешь что не напрягаясь твой темп возростает до 90-95 миль в час. На трассе все заряженные шкоды 1.8 в пятом или шестом кузове считают своим долгом тебя обогнать. Разгонялся с такими до 120 миль. Дальше боюсь воблинга., и как правило был ветер на трассе где езжу. На баке проходил порядка 420 км, даже обсох на трассе Таврида. Вторым номером катал только бухого сотрудника. Кстати после устранения прокола колеса, я не поставил в паз тормозной суппорт. И мы с таким спортом гоняли. Имейте ввиду, не пропустите этот паз при установке заднего колеса. Без экипа пассажира ,никого пока катать не хочется. Однако мотоцикл чувствует со вторым номером себя нормально. Похулиганить точно получится. Асфальт его стихия. Я пару раз выезжал на нем, чтобы поехать в горы, потренировать скил, однако оказывался совершенно безнапряжно в 100 км, от дома но по асфальту) настолько он хорош., и хочется куда то ехать. ))) брал недалеко, ездил смотрел, много чего не обнаружил (3года перерыв)., в родной краске с потертостями, со всем что мне надо, Кофры, подогревы, насос для колес, чехол родной, дешевле 4хсот.
3
 
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Тип
Бери 800 кубов - он полегче , а у 1200 оппозит дает максимально возможно низкий центр тяжести =
устойчивость. Если не немец , то у Кавасаки можешь выбрать поэндуристее .
Версус 300 хорош
 
 
Ответить
3150205
Глянул комменты...
Лет 12 назад мой начальник, купив FX 50, сказал хорошую фразу: "Я думал, что удобство и управляемость автомобилем напрямую зависит от его размеров. Чем меньше, тем он удобнее. Оказалось совсем не так. Чем дороже, тем удобнее".
Вот с мотоциклами, мне кажется, примерно такая же история))))
1
 
Ответить
Dmitry Boyarintsev
3150205
Глянул комменты... Лет 12 назад мой начальник, купив FX 50, сказал хорошую фразу: "Я думал, что удобство и управляемость автомобилем напрямую зависит от его размеров. Чем меньше, тем он удобнее....
Несколько знакомых, кто катался на европейцах - говорят на японский байк типа уже не сядут. Я же катался 6 лет на хонде шадоу 400 . И ничего. Мне он очень нравился. Это к тому, что нужно пробовать. , сравнивать. Кто-то по году ездит и продает свой новый мотоцикл за 3 млн, чтобы купить подобный. Кто-то приходит к Ямахе 250вр, и считает его лучшим, кто то дубасит прыжки на неубиваемом Кавасаки Клх, другие кайфуют, тюнингуют и путешествуют на дрз 400. Каждый мот индивидуален и под конкретные задачи райдера.
2
 
Ответить
Vartanchick
Зачем столько селфи?
Где фото природы?????
1
 
Ответить
Антон
Омск
Добрый день! А напишите дополнение про Стратолайнер, особенно в сравнении с Гусем)). интересный же мот? Что нравилось, а что нет?
 
 
Ответить
3150205
Антон
Добрый день! А напишите дополнение про Стратолайнер, особенно в сравнении с Гусем)). интересный же мот? Что нравилось, а что нет?
С удовольствием.
Мотоцикл красивый. Очень. Я бы даже сказал, что им невозможно не восхищаться. А еще у него замечательный "голос". Вот и все плюсы по сравнению с Гусем.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7218
Dmitry Boyarintsev
Несколько знакомых, кто катался на европейцах - говорят на японский байк типа уже не сядут. Я же катался 6 лет на хонде шадоу 400 . И ничего. Мне он очень нравился. Это к тому, что нужно пробовать....
Шадик вне конкуренции, постарею, возьму 1100, буду наслаждаться поездками.
Оно мне надо?
 
1
Ответить
Антон
Омск
3150205
С удовольствием.
Мотоцикл красивый. Очень. Я бы даже сказал, что им невозможно не восхищаться. А еще у него замечательный "голос". Вот и все плюсы по сравнению с Гусем.
Спасибо, кратко)) не едет совсем? с таким то объемом?
 
 
Ответить
3150205
Антон
Спасибо, кратко)) не едет совсем? с таким то объемом?
Едет. И очень быстро. По прямой. Но до 120-130. Далее не совсем комфортно.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15940
Антон
Добрый день! А напишите дополнение про Стратолайнер, особенно в сравнении с Гусем)). интересный же мот? Что нравилось, а что нет?
Я пока только изучаю моты, но как вижу Стратолайнер - это чистый шоссейник. Гусь же - туристический эндурик. Первый должен быть более комфортен в дальняк по хорошим трассам, второй более универсален и может забраться гораздо дальше первого. Поправьте, добавьте если что не так :)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Тип
Калуга
3150205
Вот вроде все правильно и в тоже время нет. Просто у этого Гуся свои дороги, а у малокубатурных свои. К примеру, На этом Гусе можно с комфортом доехать до Киргизии и там катать в свое удовольствие. А вот...
Таджикистан был самым обитаемым местом для наших Уралов , который копия BMW R 71.
С коляской и одиночки были в 201-й дивизии и для местных купить , списаный такой аппарат
было пределом мечтаний.Только на таком объёме можно ездить по перевалам по своим личным
делам и уже тогда очень прибыльным - ишак столько не унесет на себе и с такой скоростью.....
Но немцы креативно с-инженерили и превратили его в премиум - R 1200 C - Красавец !
2
 
Ответить
3150205
Aisen
Я пока только изучаю моты, но как вижу Стратолайнер - это чистый шоссейник. Гусь же - туристический эндурик. Первый должен быть более комфортен в дальняк по хорошим трассам, второй более универсален и может забраться гораздо дальше первого. Поправьте, добавьте если что не так :)
Стратолайнер хорош вечером в городе не спеша красоваться перед девушками. На любой дальняк (даже с хорошими дорогами) Гусь намного лучше
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15940
3150205
Стратолайнер хорош вечером в городе не спеша красоваться перед девушками. На любой дальняк (даже с хорошими дорогами) Гусь намного лучше
Ну, вот примерно такое же мнение сложилось, читая обзоры. Тем более с нашими дорогами. Да и экспедиционный эндурик больше возможностей дает, когда доезжаешь до интересных локаций. Например на шоссейнике типа Стратолайнера можно комфортно на Алтай доехать по Чуйскому тракту, но свернуть куда то глубже на нем уже не сможешь, а на Гусе на тот же Кату Ярык или даже на ретрансляторы забраться можно )
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 22
Aisen
Кстати, господа мот-путешественники, если брать мот для дальних путешествий по хорошим и иногда не очень хорошим дорогам, на какой бы мот рекомендовали обратить внимание? Спасибо!
TDM900
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром