Дорожный сервис, каким его увидели в путешествиях по стране. Версия 2022-2023

14.12.2022 | 14972 просмотра

Трассы: Уссури (А370), Амур (Р297), Байкал (Р258), Байкальский тракт (А25К-011), Сибирь (Р255), Иртыш (Р254), Чуйский тракт (Р256), А322, Енисей (Р257), Енисейский тракт(Р409), Вилюй (А331), Качугский тракт (Р418), Баргузинский тракт (Р438), Тункинский тракт (А333), Лена (А360)

1.Трассы и направления (мотели, кафе)

2.Родники

3.СТО

Отчет о дорожном сервисе, опубликованный в апреле 2020 г., оказался настолько популярным, что решено было его отредактировать, тем более, что с той поры пройденных трасс в нашем багаже значительно прибавилось. К нам иногда обращаются за информационной помощью. Именно эти обращения и навели на мысль об исправлении и дополнении отчета.

Для удобства пользователей отчет составлен по трассам и направлениям. Большей частью это дороги регионального значения, где перебои с интернетом, где порой бывает сложно, а чаще — невозможно, найти и забронировать мотель на известных сайтах. На этих трассах, в основном, все бронируется по телефонному звонку. Мы добавили телефоны в описание почти всех мест, где побывали: просили записать на листочке, если не было визитки, искали и переписывали телефоны из чеков — и все это с одной целью дать максимально полную информацию об услугах дорожного сервиса. Делимся всем, что прошли и видели сами. Итак, поехали!

1.Трассы и направления

Трассы Уссури (А370), Амур (Р297)

Направление: Владивосток — Хабаровск — Чита

Во всех приведенных ниже мотелях обязательно есть кафе. Не во всех кафе при мотелях мы обедали/ужинали, поэтому описание некоторых кафе не будут совпадать с описанием мотеля (если мы там не ночевали).

Кафе «Ласточка». тел. 8423 527 7948 Слева при движении от Владивостока, примерно через 1,8 км после поворота на с. Чкаловское. Рядом: АЗС, автомойка, шиномонтаж. В кафе большой выбор блюд. В зале уютно и чисто. Обед на двоих (на фото ниже) в 2021 г. — 1120 руб. Были в кафе в 2019, 2021 гг. — все устраивало. В 2022 г. полностью разочаровались. Блюда катастрофически уменьшились: ложка пюре размазана по тарелке таким тонким слоем, что видно узор на дне тарелки; в солянке с мясом напрочь отсутствовало само мясо, а цены увеличились — за порцию прозрачного пюре, солянки без мяса и два стакана компота заплатили 950 руб.

Кафе «Аппетит», тел. 8984 171 0788. справа при движении от Владивостока, Хабаровский край с. Отрадное, ул.Октябрьская,25. В кафе не очень разнообразное меню, в основном пельмени разных видов, пара салатов, выпечка. В зале и в местах общего пользования чисто. Обед на двоих в 2023 г.-637 руб. Еда не очень вкусная, пельмени сварены с бульонными кубиками, блины резиновые, салаты заветренные. Может нам попалась такая смена?!. Расчет наличный/безналичный.

Кемпинг-мотель «Раздольное», тел. 8914 410 4787. Слева при движении от Хабаровска. Биробиджанский р-н. Рядом шиномонтаж и автомойка. Цена на номер — 2000 руб., только наличный расчет. Залог за ключи 1000 руб. Машину загоняете в бокс, из бокса есть выход в номер. Душ, туалет в номере. В номере есть ТВ. В нашем номере была одна двуспальная кровать, один комплект из 2 полотенец. В этом мотеле мы останавливались в конце апреля, поэтому в номере было довольно прохладно, такое чувство, что отопление уже отключили или не включали вовсе. Стены очень тонкие, слышно все, что происходит на хоз. дворе. Вынужденно останавливались в мотеле в 2022 г. и убедились еще раз, что больше этого делать не будем. Сервис в 2018 г. итак был не очень, а с той поры ухудшился в разы: в номере сыро, холодно, темно (тусклая лампочка). Подушки, одеяло и постельное белье ужасного состояния и качества, спать на нем не рискнули — постелили свой комплект (всегда берем на такой вот случай). В номере затхлый запах. Не рекомендуем этот мотель.

При мотеле в клетке живет медведица Нюра. Нам так и не удалось узнать ее историю, если кто-то из читателей знает, откуда она там взялась, поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Кафе «У Коляна». тел. 8924 641 5111. Слева при движении от Хабаровска. Примерно через 3,1 км после поворота на Биробиджан. Рядом АЗС ННК. Это кафе нам советовали многие читатели дрома. Заехали перекусить. Для нас по времени это был скорее полдник, чем ужин, взяли по два компота (жара стояла +27) и блинчики. На двоих вышло 250 руб. В кафе чисто, заказы приносят, не надо самим толпиться у раздачи. Фото кафе взято из нэта, сами не фотали, очень было жарко на улице. Расчет наличный/безналичный. В 2022 г. увидели, что в комплексе «У Коляна» открылся мотель. Мы там не останавливались, но телефоны записали: тел. 8924 153 1446.

Кафе «У озера». Справа при движении от Хабаровска, недалеко от границы Амурской и Еврейской автономной областей. Примерно за 1, 2 км до поворота на село Пашково, рядом АЗС ННК. Только наличный расчет. Обед на двоих 450 руб. Здесь пекут потрясающие блинчики! За всю трассу нигде таких вкусных не встречали.

Кафе-гостиница «Дом у дороги», тел 8924 348 7099. Амурская область. Справа при движении от Хабаровска. Ближайший населенный пункт — с. Заречное, Архаринский р-н. Цена за номер 1300 руб в 2021г., 1500 руб в 2022г. и 1700 в 2023г.  Расчет наличный/безналичный. В номере есть кондиционер, ТВ. Душ, туалет на этаже. Номер чистый, постельное белье хб, матрасы и подушки хорошего качества. В местах общего пользования чисто. Единственная гостиница, где есть одноразовые сидения для унитаза.

Кафе при мотеле «Дом у дороги». Расчет наличный/ безналичный. Ужин на две персоны — в 2022г - 650 руб и 661 руб в 2023г. Кормят очень вкусно.

Мотель на повороте на Новобурейск, тел. 8914 589 4116. Справа при движении от Хабаровска, буквально сразу после стелы «Москва-Владивосток», за 600 м до поворота на Новобурейский. Рядом АЗС ННК. Цена за номер 1800 руб. Расчет наличный/безналичный. В номере ТВ, комплект из двух полотенец. Душ, туалет на этаже. В местах общего пользования очень-очень грязно. Постельное белье забыли поменять после предыдущих постояльцев. Правда, на просьбу поменять белье на чистое, все исправили, и даже извинились за недосмотр. Впечатление от мотеля не самое приятное.

Мотель «Встреча», тел. 8914 385 5568. Амурская область. Слева при движении от Хабаровска, поворот на с. Белогорка. Рядом — АЗС. В номере диван 1,5 спальный и односпальная кровать, есть ТВ, чайник. Душ, туалет в номере. На каждого комплект из одного полотенца. Цена на номер 1800 руб., платили наличкой. Про наличие/отсутствие безналичного расчета не уточняли. При мотеле есть кафе.

Мотель «Меркурий», тел. 8914 570 4774. Справа при движении от Хабаровска, поворот на г. Циолковский, рядом АЗС РосНефть. Цена за номер 1500 руб., только наличный расчет. Не останавливайтесь в этом мотеле и даже не притормаживайте. Душ и туалет на этаже. Места общего пользования в плачевном состоянии. В этом мотеле печально все: номер, в котором расстояние между кроватями 10 см, матрасы, из которых торчат пружины, подушки, в которых какие-то комочки перекатываются по наволочке. Окно под потолком. Комплект из одного полотенца. Одеял нет, только покрывало.

Кафе-гостиница «Оазис», тел. 8924 442 3584. Справа при движении от Хабаровска, примерно через 1,2 км после развязки на Шимановск. Рядом — АЗС ННК. Были только в кафе. Расчет наличный/ безналичный. Обед — 360 руб. Кормят невкусно. Больше заезжать не будем. Поднялись на второй этаж, посмотреть гостиницу. В местах общего пользования очень грязно. Останавливаться там точно не будем. Рекомендовать ни данное кафе, ни мотель не можем.

Здесь можно купить диски.

Кафе-мотель «Хуторок» тел. 8924 845 7778, справа при движении от Хабаровска, Магдагачинский р-он, поворот на п. Сиваки. Рядом АЗС ННК Альянс. В кафе большой выбор блюд, заказы готовят быстро, ожидание 5-10 минут. В зале и в местах общего пользования чисто. Обед на двоих в 2023 г.-678 руб. Еда свежая, вкусная. Расчет наличный/безналичный.

Кафе-гостиница «777», тел. 8924 346 3372. Слева при движении от Хабаровска примерно за 4,7 км до моста через р. Горчаки. Ближайший населенный пункт – пгт. Магдагачи. Расчет наличный/безналичный. Кафе пользуется большой популярностью на трассе, всегда много людей. В комплексе появился полноценный магазин — отдельно стоящее здание — с хорошим ассортиментом.

Обед на двоих 500 руб. Вкусно, сытно.

Кафе-гостиница «Уют», тел. 8914 560 0301.Справа при движении от Хабаровска, примерно за 1,3 км до развязки Невер — Якутск. Рядом — АЗС ННК. Номера есть разные: душ + туалет в номере за 3000 руб., есть и хостел. У нас был номер за 1500: душ, туалет на этаже. Расчет наличный или переводом на телефон. Машина ЗА шлагбаумом — 100 руб., ДО шлагбаума — бесплатно. Номер чистый, светлый. В номере ТВ, чайник. Окна выходят на лес, свежий воздух, птички поют. Постельное белье новое, чистое и отутюженное. Места общего пользования содержатся в чистоте. В душевых просторно. На 1 этаже кафе-столовая. Ужинали там, все понравилось.

Гостиница «Удача», тел. 8924 443 0323. п. Уруша, ул. Партизанская, 29. Если вам не хватило номеров в мотеле «Уют» на повороте на Невер, то примерно через 100 км в Уруше наверняка будут свободные номера. Мы снимали номер в гостинице в начале июня — вся гостиница в нашем распоряжении. Машина во дворе гостиницы под окнами администратора и под камерами. Цена на номер — 2000 руб. (1000 руб. койко-место). Расчет был только наличный. Администратор посетовала на перебои с интернетом, но квитанцию на оплату выдала. В номере есть телевизор. На каждого комплект из 1 полотенца. В номере чисто. Туалет, душ и кухня на этаже. В кухне есть все необходимое: посуда, плита, микроволновка, чайник, холодильник.

Гостиничный комплекс «Ерофей», тел 8914 585 5619. Справа при движении от Хабаровска. Рядом АЗС «Оазис». Цена за номер 1700 руб. Только наличный расчет (2018 г.). В номере две кровати и ТВ. Туалет на этаже, а душ за отдельную плату, 200 руб., в другом здании, выход/вход через улицу. Постельное белье самое кошмарное, какое можно было найти — синтетическое, скользкое, все время уползает с кровати, в итоге просыпаешься на голом матрасе. Мотель не понравился настолько, что в 2019-2022 гг. мы постарались построить маршрут так, чтобы проскочить это место. Не понравился весь сервис: от душа в другом здании (когда на улице +5), до постельного белья.

Кафе при мотеле «Ерофей». Обед на двоих — 1000 руб. (самый дорогой за всю трассу). Расчет наличный/ безналичный.Суп гороховый был прокисшим, деньги за него вернули сразу. Пирожные оказались сухими и черствыми, и при этом очень дорогими.

Гостиница «Удача», тел. 8924 443 3533. п. Ерофей Павлович, ул. Вокзальная, 29. и 2-е здание гостиницы: ул. Ленина, 23. тел. 8924 443 3103. В п. Ерофей Павлович две гостиницы и находятся они на соседних улицах. Если вам не хватило номеров в мотеле «Ерофей» на трассе, то можно отклониться от маршрута всего-то на 4 км, и уж в двух гостиницах наверняка будут свободные места. Мы снимали номер в гостинице в начале июня — вся гостиница в нашем распоряжении. Машина во дворе гостиницы под окнами администратора и под камерами. Цена на номер — 2000 руб. (1000 руб. койко-место). Расчет только наличный. В номере есть телевизор. На каждого комплект из 2 полотенец. В номере чисто. Туалет, душ и кухня на этаже. В кухне есть все необходимое: посуда, плита, микроволновка, чайник, холодильник. В туалетной комнате есть стиральная машина. Несмотря на близость жд вокзала, мы выспались, в гостинице было тихо.

Мотель «Маяк», тел. 89294816777; 8929 481 6777. Справа при движении от Хабаровска. Рядом АЗС Нефтемаркет; ближайший населенный пункт — пос. Урюм. Цена за номер 2000 руб., в стоимость входит завтрак. Расчет наличный/безналичный. Машина стоит во дворе, ее видно из окна номера. В номере ТВ, есть раковина. Туалет и душ на этаже. Гостиница, где нужно снимать обувь у входа, дальше либо босиком, либо в тапках. В коридорах на полу ковровые дорожки. В номере очень чисто, прекрасное хлопковое постельное белье. На каждого комплект из трех полотенец. В шкафу есть плечики для одежды, дополнительный комплект теплых одеял. За отдельную плату можно воспользоваться стиральной машинкой и утюгом.

Фото завтрака, который входит в стоимость оплаты за номер.

Гостиничный комплекс «Баракат», тел.8914 506 2757; 8924 372 5577. п. Чернышевск. Слева при движении от Хабаровска. Рядом АЗС «Баракат»; недалеко: кафе «Надежда», автокомплекс «Бумеранг». Были в кафе. Расчет наличный/безналичный. За обед заплатили 390 руб. в 2021г., 440 руб в 2022г. и 450 руб в 2023г. В кафе чисто, кормят вкусно, обслуживают оперативно. Приветливый персонал.

Мотель «Пламенный дракон», тел.: 8914 478 4282; 8914 135 4858. с. Знаменка. Справа при движении от Хабаровска. Цена за номер в 2022г. 1600 руб, в 2023г. 1800 руб. Расчет наличный/безналичный. Есть хостел и баня. Машина стоит во внутреннем дворе, ее можно видеть из окна своего номера. В номере туалет и раковина, а душ на этаже. На каждого комплект из одного полотенца. Постельное белье чистое, хлопковое, и даже отглаженное. Подушки и матрасы удобные, идеально подходят для отдыха после пройденных км. В номере и в туалетной комнате чисто.

Трасса Байкал (Р258)

Направление: Чита — Улан-Удэ — Иркутск

Кафе-гостиница «Амур», тел. 8914 808 0000, с. Смоленка, ул. Шоссейная, 21. С правой стороны при движении от Хабаровска. Расчет наличный/безналичный. Останавливались в гостинице в 2018 г. Двухместный номер 2000 руб., в номере душ, туалет. Удобные кровати, комплекты из 2 полотенец. В номере есть телевизор. В кафе обедали почти в каждом путешествии. Интерьер с национальным колоритом. Обед на двоих 380 руб. Доброжелательный персонал.

Гостиный дом в Чите, тел. 8914 521 7829, г. Чита, Кирпично-Заводская ул., 31А, Расчет только наличный. Цена за номер 1700 руб. Очень далеко от федеральной трассы. У нас не было выбора: в Читу въехали в 01:30 ночи, и это была единственная гостиница, где нас поселили в такое время. Телефоны многих гостиниц просто не отвечали. Мотель «Амур», в который ехали в надежде остановиться там на ночь, был занят полностью. И поехали мы по ночной Чите на ул. Кирпично-Заводскую почти 23 км от мотеля «Амур». В номере и в туалетной комнате очень чисто, много полотенец, есть одноразовые наборы личной гигиены. Особо отмечу плотные шторы, это очень актуально для лета, когда солнце в 5 утра уже вовсю светит и не дает хорошенько выспаться. На 1 этаже кухня, где есть все необходимое: посуда, плита, микроволновка, чайник, холодильник. Здесь мы хорошо отдохнули, выспались, не зря ехали в такую даль.

Придорожный комплекс «Транзит», тел. 8914 471 9206. С левой стороны при движении от Читы, поворот на с. Улёты. Расчет наличный/безналичный. За обед заплатили 386 руб. Данное кафе НЕ рекомендуем: блюда приготовлены плохо, почти все осталось на тарелках. В кафе грязно. Девушка-официантка принесла заказ и пролила половину первого блюда на стол. В кафе есть стулья и диваны. В диванах огромные дыры — садишься и проваливаешься в яму.

Кафе-гостиница «Светлана», тел. 8924 279 3662. С левой стороны при движении от Читы. Поворот на с. Новосалия. Расчет наличный или переводом на телефон. За номер заплатили 1800. Мотель — одноэтажное здание, напротив номера стоит машина. И в номере вроде все есть — чайник, телевизор, душ, туалет. НО! Очень грязный номер, к ручкам и розеткам, как и к чайнику, невозможно прикоснуться — настолько все грязное. Постельное белье отвратительного качества. Мне показалось, что его не сменили после предыдущих постояльцев. Правда, на просьбу заменить откликнулись и принесли другие комплекты. Когда горничная стала менять комплекты, то один вообще оказался рваным! В итоге принесли еще один, заменили, но по виду он был такой же. В разговоре с горничной выяснилось, что постельное белье никто не утюжит, хотя это является дополнительной санитарной обработкой — обработка постельного белья паровым утюгом. Во всех мотелях постельное белье отутюженное. Здесь же, как достали из стиральной машины все пережатое, так и застелили. Шторка для душа настолько грязная, что ее лучше вообще руками не трогать. Утром, возвращая ключи администратору, мы перечислили все негативные моменты. Администратор обещала передать наши пожелания хозяйке. Не очень верилось в какие-либо положительные изменения, однако мы были приятно удивлены, когда остановились здесь на ночь летом 2022 г. В номере чисто, новые матрасы и комплекты постельного белья. И новые чистые шторки в душевой комнате.

Кафе при мотеле вполне приличное. Обед на двоих — 400 руб. Еда простая, но вкусная.

Кафе-гостиница «Пламенный дракон», тел. 8914 508 1585. С левой стороны при движении от Читы, поворот на с. Арей. Рядом Арейское озеро. Есть двух- трехместные номера и хостел. Туалет в номере, душ на этаже. Машину можно оставить под камерами перед входом, либо загнать во двор. Расчет наличный/безналичный. На фото номер 3-местный, так как на момент, когда мы оказались в этом мотеле, других свободных номеров не было, пришлось брать то, что есть. Цена за этот номер 2400 руб. (800 руб. койко-место). Но вам не продадут номер на три кровати по цене двух, даже если вы и согласитесь на подселение.

Кафе при мотеле. Завтрак на двоих — 150 руб. (2018 г.). В 2019 г. завтракать там передумали. Увидели, как работник кухни перед подачей разбавляет водой готовую кашу, и аппетит сразу пропал. Кофе-тайм на трассе всегда выручает в таких случаях.

Кафе «У Марины», тел 8302 372 9677. С левой стороны при движении от Читы, на повороте на с. Хилогосон. Расчет наличный/безналичный. Кормят вкусно, цены небольшие. Одно из немногих кафе, где в блюде «Лапша домашняя с курицей», лапша действительно домашняя, а не спагетти из магазина. Цена нашего обеда на двоих — 256 руб.

Кафе-мотель «У Гончаровых», тел 8914 804 4266, справа при движении от Читы, поворот на Хилок, (в кафе родник, можно набрать воды). Кафе оставило двоякое впечатление-были в нем два раза. Первый раз еда была свежая, вкусная, второй раз все прокисшее, есть ничего не стали. Рядом обедали дальнобои, дак они вернули на кассу буузы с несвежим мясом. В зале кафе уютно, чисто, постеры с философскими изречениями на стенах. В местах общего пользования уже не так радужно-в туалете грязно. За обед, который съели, заплатили-575 руб, за второй обед, который есть было невозможно-350 руб. в 2023г. Расчет наличный/безналичный. Мы это кафе исключили из списка посещений.

Кафе «Буузы». С левой стороны при движении от Читы, развязка на Бичуру, Новый Заган. Рядом АЗС ННК; на противоположной стороне: кафе «Бичурянка», АЗС РосНефть. Расчет наличный/безналичный. Обед на двоих —400 руб. Все вкусное и свежее.

Кафе-юрта «Амтатай», тел. 8924 392 2377. С левой стороны при движении от Читы. Ближайший населенный пункт — улус Хошун-Узур. Рядом кафе «Алтан Булаг». Кафе будет слева через 100 м после дорожного указателя. На фото: справа виднеется желтенький домик, это кафе «Алтан Булаг». Там всегда тихо, спокойно.

Расчет наличный/безналичный. Обед на двоих — 450 руб. В кафе многолюдно, шумно, очередь.

Кафе «Алтан Булаг», тел.8999 603 687 .С левой стороны при движении от Читы, ближайший населенный пункт - улус Хошун-Узур. Часы работы: 7.00-22.00. За обед на двоих — 550 руб в 2021г, 500руб в 2022г. и 450 руб в 2023г.Все очень вкусно. Если хотите попробовать настоящей бурятской кухни, это кафе- именно то, что нужно. Мы посетили очень много кафе в Бурятии и везде все вроде то, да не то. Здесь же нам понравилось все: глазунья из домашних яиц (других тут просто нет), блины на домашнем молоке и главное, бухлер с бараниной, а не с говядиной, как в соседнем кафе «Амтатай». Расчет наличный/безналичный. Доброжелательный персонал.

Кафе «Тибет», тел. 8924 451 1540. С правой стороны при движении от Читы, ближайший населенный пункт — с. Тарбагатай. Расчет наличный/безналичный. За обед заплатили 310 руб. В кафе чисто, вежливый персонал. В меню много блюд национальной кухни. Все вкусно.

Кафе «Эндемик», тел. 8301 230 0849. С правой стороны при движении от Читы, за мостом через реку Селенга. Вид от кафе на трассу. Позабавили собаки у кафе, которые «столуются» из урн. Смышленые! урны переворачивают, добывая себе еду.

Расчет наличный/безналичный. Цены чуть выше, чем в обычных кафе, а по вкусу могло бы быть и лучше. Не то это кафе, куда хочется заехать еще раз. Цена за наш обед — 650 руб. В кафе чисто, есть антисептики, бумажные полотенца.

Столовая «Селенга», тел 8301 266 5021. Слева при движении от Читы с. Сотниково, ул. Промышленная, 2г. Рядом — кафе «Сэлэнгэ», АЗС. Расчет наличный/ безналичный. Обед на двоих — 450 руб. Кафе пользуется популярностью среди местного населения, что говорит о качестве приготовленных блюд. Все свежее, вкусное, особенно понравились буузы.

Кафе-мотель «М55», тел. 8924 758 8790. С правой стороны при движении от Улан-Удэ.

Сайт. Рядом грузовой автосервис, придорожный комплекс «Магистраль», через 300 м — АЗС РосНефть. Таких кафе на трассе видели два. Мы были в кафе в Кабанском районе Бурятии, рядом с. Брянск. Кафе видно издалека, мимо не проехать. Понравился интерьер с автомобильной тематикой: колонка АЗС, на стенах много номерных знаков, вместо стульев — автомобильные сидения и даже работающий светофор. Еда вкусная, в меню много блюд бурятской кухни. Демократичные цены. За обед на двоих заплатили 350 руб.

Кафе «Юрта», ​. тел..8950 383 3302, с левой стороны при движении от Улан-Удэ. г. Бабушкин, ул. Ленина, 34/1. Кафе находится рядом с гостиницей «Трактир», в отдельно стоящем здании в виде бурятской юрты. В меню блюда национальной кухни. Обслуживают быстро, готовят вкусно. Расчет наличный/безналичный. Ужин на одну персону в 2023г.- 290 руб. Рядом останавливаются маршрутки, поэтому в кафе много разнообразной выпечки.

Гостиница «Трактир», тел. 8902 565 5515; 8950 397 6633. Бурятия. г. Бабушкин, ул. Ленина, 34. Гостиница стоит у дороги, искать не надо. В номере две кровати, ТВ, чайник. Окно очень высоко под потолком, самому ни закрыть, ни открыть, потолки под 3 метра. Душ, туалет общий, на этаже. Цена за номер 1200 руб В 2020г. и 1400 руб в 2023г. Расчет наличный/безналичный. Машина стоит во внутреннем дворе, под охраной.

Гостевой дом на Байкале, тел. 8902 178 1884. п. Утулик, Иркутская обл., ул. Российская, 2. Цена на номер 2100 руб. Расчет наличный, либо переводом через телефон. Уютные и чистые номера. Душ и туалет на этаже. Из номера есть выход на балкон с видом на Байкал. Озеро в 5 минутах ходьбы от гостевого дома. На берегу обустроенная зона отдыха. На территории гостевого дома есть мангальная зона, беседки. Кухня снабжена всем необходимым. Отдых в этом месте для нас был приятным и комфортным.

Кафе «Ореховая падь», тел. 8902 766 4885. С левой стороны при движении от Улан-Удэ, за мостом через р. Большая Куркавочная. Расчет наличный/безналичный. Обед на двоих — 450 руб. (в 2019 г.) и 580 руб. в 2020 г. Очень вкусные блинчики! Шашлык мягкий, сочный. Красивая посуда. На фото слева — стол в 2019 г. и справа — в 2020 г., когда в кафе не пускали, но на улице можно было поесть, поэтому и посуда одноразовая. Это как раз один из тех случаев, когда возле кафе ни одной машины, а еда и сервис достойны похвалы. Повторюсь, наличие/отсутствие припаркованных машин возле кафе не всегда показатель качества данного заведения.

Кафе «Байкальский серпантин». С правой стороны при движении, на выезде из п. Култук. Рядом смотровая площадка и магазин сувениров. Расчет наличный/безналичный. Раскрученное место для туристов, а сервис не понравился. Даром, что машин куча у кафе, оно того не стоит. Обед на двоих — 600 руб. Качество приготовленных блюд оставляет желать лучшего. Один раз пообедали, полюбовались видом на Байкал и достаточно.

Кафе «Каретный двор», тел. 8901 662 7152. С правой стороны при движении от Улан-Удэ, п. Большая Глубокая, ул. Трактовая, 7А. Расчет наличный/безналичный. Много народу, на кассе пришлось долго ждать, чтобы сделать заказ. Так же долго потом приносят блюда. Очень много времени потеряли в этом кафе. Ужин на двоих: два салата и два стакана чая — 500 руб. (в 2018 г.)

Кафе «Хурал», тел. 8908 668 6168. г. Шелехов, Култукский тракт, 33, Расчет наличный/безналичный. Цены выше среднего. За обед на двоих заплатили 920 руб. Не понравился полумрак в кафе и очень громкая музыка — для дневного времени и то и другое не совсем уместно. Очень медлительные официанты. Еда вкусная, особенно понравились хушууры — маленькие пирожки с разной начинкой. Брали байкальские — с рыбой и просто хушууры — с мясом. Байкальске понравились больше всего.

Байкальский тракт (А25К-011)

Направление: Иркутск — Листвянка

Отель «Байкал», тел. 83952 250 150, 8914 926 3407. п. Листвянка, ул. Академическая, 13. Сайт. Гостиница из разряда «бывших» — наследие 70-х годов прошлого века. Двухместный номер стоит 1600 руб., в стоимость входит завтрак. Номер с балконом, душ, туалет. В номере ТВ, холодильник, шкаф для одежды.

Кафе-гостиница «У озера», тел. 8395 249 6777. с. Листвянка, ул. Суворова, 2. Сайт. Двухкомнатный номер на 2 этаже с панорамным видом на Байкал — 5500 руб. Расчет наличный/безналичный. Персональная веранда с плетеной мебелью. В номерах чисто, тепло. Удобные кровати, комфортные матрасы и подушки.

На первом этаже кафе. Мы там ужинали (890 руб. на двоих) и завтракали (250 руб. на двоих). Все очень вкусно. Приветливый персонал.

Трасса Сибирь (Р255)

Направление: Иркутск — Красноярск — Новосибирск

Кафе «Пельменная», тел. 8950 134 3746. С правой стороны при движении от Иркутска.

п. Тельма, ул. Крупской, 39. Расчет наличный/безналичный. Большой выбор пельменей, салатов. Обед на две персоны — 555 руб. Просторные туалетные комнаты и очень чистые.

Столовая «У Палыча», тел. 8950 126 6101, справа при движении от Иркутска, с.Тельма, ул.Крупской,13. Заехали по совету читателей Дрома. Полное разочарование. В местах общего пользования очень грязно. Еда невкусная. Да, выбор блюд большой, обслуживание быстрое, но готовят из рук вон плохо. Обед на двоих в 2023г -357 руб. Цены демократичные, на этом для нас плюсы этой столовой заканчиваются. Расчет наличный/безналичный.

Кафе-гостиница «Старший сын», тел. 8950 107 3083, с левой стороны при движении от Иркутская. п.Кутулик, пер.Майскай,11. Заехали, соблазнившись на хвалебные отзывы. В зале и в местах общего пользования современный ремонт, чисто.

Обслуживание и подача блюд как в городском, не в придорожном кафе. Но и цены значительно выше, а вот качество блюд ценам не соответствует. Обед на двоих в 2023г-610 руб. Расчет наличный/безналичный.

Гостиница «Центральная», тел. 8950 137 3250. Справа при движении от Иркутска. П. Куйтун, ул. Красного Октября, 36. Рядом гостиница «Жемчуг», несколько кафе и магазинов. Расчет наличный/безналичный. Двухместный номер 1600 руб. Душ, туалет и кухня на 1 этаже, номера на втором. В номере есть ТВ. Комплект из 1 полотенца. Сервис оставляет желать лучшего: подушки, матрасы давно требуют замены. В номере неприятный затхлый запах. Из разряда — «бедненько, но чистенько». Машина стоит во дворе гостиницы за воротами, под камерами.

Кафе «Виктория», тел. 8950 149 2680.Справа на выезде из п. Куйтун. Рядом: СТО, шиномонтаж; недалеко: АЗС РосНефть. Только наличный расчет. Это тот случай, когда не стоит ориентироваться на наличие возле кафе других машин. Порадовала только цена — 220 руб. за скромный обед на двоих. Мы остались живы и даже здоровы, но само кафе не понравилось.

Гостиница «Уютная», тел. 8950 148 85 00. г. Тулун, ул. Гастелло, 8. При гостинице есть кафе. Цена за номер в 2019г. и 2023г. - 1600 руб и 100 руб. за машину, которая стоит во дворе под навесом. Оплата только за наличный расчет. В номере ТВ. На каждого по две подушки, но одно полотенце. Постельное белье чистое, хлопковое. Подушки и матрасы в хорошем состоянии, пригодные для комфортного отдыха. В местах общего пользования очень чисто. Гостиница пользуется популярностью, в ней все время есть постояльцы.

В гостинице останавливались три раза, а в кафе при гостинице были уже несколько раз. Всегда все вкусно. Ужин/обед на двоих примерно 500-650 руб.(цены 2022 г.)

Кафе-гостиница «У Петра». тел. 8924 601 1818. г. Алзамай. Напротив придорожный комплекс «Паллада». Кафе оставило неприятные впечатления. Поразил умывальник, в котором нет ни сушилки для рук, ни бумажных полотенец. Нет антисептика для рук. По всей трассе во всех кафе сейчас стоят еще и антисептики для обработки рук. Это третье кафе, из тех, что мы посетили на трассе, где туалет — платный, 15 руб. Не понравилась территория возле кафе, много фур, невозможно проехать к кафе. Неотсыпанная парковка, в итоге машины месят грязь, мы были как раз после дождя. Много людей, в кафе очередь, долгое ожидание подачи блюд. Ценник чуть выше, чем в других кафе на трассе. За обед заплатили 600 руб.

Кафе-гостиница «Паллада». тел. 8924 821 3501, справа при движении от Иркутска, г. Алзамай. Напротив- придорожный комплекс «У Петра». Двухместный номер 1600 руб. Единственный мотель за все наши путешествия, где расчет почасовой-80 руб/час за человека+ отдельно оплата за душ-80 руб. Наверное, это очень удобно для тех, кто планирует поспать два-три часа и потом на трассу. Для нас получилась средняя цена, как мы платим обычно за ночь в придорожном мотеле. В Палладе завтракали ужинали: 239 руб. за ужин на двоих и 215 руб. завтрак на двоих. Цены 2023г. Готовят вкусно, один минус-долгое ожидание блюд. И вечером, и в 5 утра было много людей.

В номере большая кровать, есть ТВ. Душ, туалет на этаже. Душевых комнат две-одна с одной душевой кабиной, во второй комнате два душевых отделения. В номере и в местах общего пользования чисто. Паллада ударно строится, скоро откроют гостиницу на втором этаже. Один минус-вайфая нет, да и сотовая связь с перебоями (у нас МТС, может другой оператор тут работает лучше). В целом и гостиница, и кафе оставили приятные впечатления. Персонал доброжелательный. Расчет наличный/безналичный.

Мотель «Хуторок», тел 8914 000 4243. С правой стороны при движении от Иркутска, поворот на пгт. Юрты. На территории комплекса — АЗС. Цена за номер 2000 руб. Расчет наличный/безналичный. Кафе в соседнем здании. В номере есть душ, туалет. На каждого комплект из двух больших полотенец, по две подушки. Белье хлопковое, чистое. Отдых комфортный. Особенно порадовали плотные темные шторы, спасают от яркого солнца, которое начинает светить летом очень рано. Один недостаток — очень тонкие перегородки между номерами, слышно все, о чем говорят в соседнем номере. Доброжелательный и приветливый персонал.

Гостиница «Амида», тел. 8950 983 0077.С правой стороны при движении от Иркутска. Недалеко: автосервис «Бета 777», АЗС. г.Канск, ул. Окружная, 61В, Цена за номер 1600 руб.В номере душ, туалет, ТВ. За отдельную плату можно заказать завтрак. В номерах чисто. Есть жидкое мыло, туалетная бумага. В гостиницу можно заселиться и выехать в любое время, нет привязки к «в 12:00 выезд, в 14:00 заезд». Очень удобно для автопутешественников. В номере есть дополнительное спальное место за 500 руб. Вежливый и доброжелательный персонал гостиницы.

Кафе «Русь». С правой стороны при движении от Иркутска, поворот на село Бородино. Рядом АЗС. На этом участке два кафе по обе стороны дороги. Кафе «Бородино» и кафе «Русь». Сначала мы заехали в Бородино, но там нас встретили очень неприветливо, вроде как «чего пришли, не мешайте нам деньги считать в кассе», хотя мы там были из посетителей одни. Да и вид блюд на витрине не внушал доверия.

Развернулись и увидели кафе «Русь», оно новое, на картах его пока нет. Расчет наличный/безналичный. И так как кафе недавно открылось, да еще и конкуренты рядом, то и обслуживание, и подача блюд пока на высоте. Салат явно только что собрали, а не хранили его до этого неделю в холодильнике. Все свежее и вкусное. Ужин на двоих — 250 руб.

Кафе «Тульский дворик», тел. 8923 294 4358, слева при движении от Красноярска. с.Тульское, ул.Зеленая,29. Заехали в кафе случайно, просто увидели вывеску, решили заглянуть, хотя у кафе не было ни одной машины. Остались на обед. Первое в наших путешествиях кафе, где к борщу нам подали домашнее сало, горчичку и чеснок. Борщ, щи и блины-все очень вкусно, как дома! Блины даже пришлось дозаказать-взяли с собой, такие вкусные. Обед на двоих-640 руб, цены 2023г. В кафе чисто, персонал доброжелательный. Расчет только наличный или переводом на телефон, но со связью очень плохо.

Кафе «Флориан». С левой стороны при движении от Иркутска, поворот на г. Уяр. Кафе при автостанции. Еда невкусная и несвежая. Цены высокие. За обед на двоих заплатили 500 руб. Пришлось выбросить почти все, так как съесть это было небезопасно для здоровья. Туалет платный. Расчет только наличный.

Гостиничный комплекс «Медвежий угол», тел. 8902 962 1587. С правой стороны при движении от Иркутска, д. Кускун, ул. Трактовая, 150, Кафе не понравилось, еда невкусная, плохо прогретая. Много людей, долгие ожидания, очереди. Вся еда разогревается в микроволновках, приходится ждать. Обед на двоих почти 500 руб. Туалет — отдельно стоящее здание, платный — 15 руб.

Кафе «Ибрюль», Емельяновский р-н, справа при движении от Красноярска. Заехали в кафе случайно, просто увидели вывеску, решили заглянуть, хотя у кафе не было ни одной машины. Судя по вывеске, здесь варят кофе, что крайне редко встречается в придорожных кафе. Остались на обед. Вполне съедобно, хотя позже прочитали много отрицательных отзывов в нэте. Нам повезло-еда была свежая, посуда чистая. Обед на двоих-510 руб, цены 2023г. В кафе чисто, персонал доброжелательный. Расчет наличный/безналичный.

Столовая в г. Ачинск, тел. 8908 215 9585. ул. 5 июля, д. 3. Столовая находится на 2 этаже. На первом — автомойка, рядом автосервис. Расчет наличный/ безналичный. Обед на двоих — 300 руб. и ужин с собой на двоих за 200 руб. (цены 2018 г.) Цены были такими маленькими, потому как столовая только открылась. В 2019 г. цены были уже чуть выше, но на качество еды это никак не повлияло, все так же очень вкусно и разнообразно. Фантастические булочки с корицей и слойки с яблоками. Мы брали с собой на кофе-тайм на трассу. Большой выбор блюд. Приятный интерьер. Очень чисто.

Гостевой дом «Уют», тел. 8939 798 0939. Мариинск, пер Радищева,10. Цена за двухместный номер 1500 руб. В номере есть дополнительное спальное место. Душ, туалет на двух этажах как на первом, так и на втором. Везде чисто. Большая душевая комната, где есть все-гель для душа, жидкое мыло, туалетная бумага. Есть стиральная машина. На первом этаже большая кухня, со всем необходимым-плита, чайник, холодильник, микроволновка. Вежливый и доброжелательный персонал. Гостевой дом находится в частном секторе, но недалеко от трассы. Расчет наличный или переводом на телефон.

Гостиница на дому «Авант», тел. 8961 708 6858. https://vk.com/kemlive г. Кемерово, Цена 2000 руб. В квартире есть все: набор приличной посуды, стиральная машина, фен, гладильная доска, утюг, сушилка для белья. Есть дополнительные комплекты одеял, подушек, полотенец. В квартире есть Wi-Fi, а также минибар и еда в холодильнике (отдельный прейскурант на еду и бар). Квартира идеально чистая! Рядом платная автостоянка (80 руб.)

Трасса Иртыш (Р254)

Направление Новосибирск — Екатеринбург

Эту трассу прошли один раз туда/обратно в апреле 2018 г. Допускаем, что данные по мотелям и кафе могут быть не актуальными на сегодняшний день. О путешествии в этом направлении тут.

Кафе-гостиница «Хуторок», тел. 8913 986 5632. Поворот на г. Каргат. Напротив — АГЗС. На территории комплекса — магазин; недалеко — АЗС. Расчет наличный/безналичный. Обед на двоих 550 руб. Здесь варят кофе! Очень приличный и по очень демократичным ценам. И пекут вкусные блинчики, я их два раза заказывала, а потом еще и с собой заказала))) Интересный интерьер — много старинных вещей.

Мотель «Чаны-сервис», тел. 8383 672 2029. На въезде в д. Белехта (поворот на пгт. Чаны). Рядом — озеро Белехта. На территории комплекса: магазин, АЗС. Цена за номер 1400 руб., в номере есть туалет и раковина. Душ на этаже. Кровати очень узкие. Постельное белье чистое. На каждого одна подушка и одно маленькое полотенце. При мотеле есть кафе. Расчет наличный/безналичный.

Кафе «Русь». тел. 8992 303 0408. с. Омутинское, рядом АЗС Газпром. Расчет наличный/безналичный. Фото здания взято из нэта, в нашем архиве только фото интерьера и блюд. Неприятно удивил платный туалет, даже для посетителей кафе, причем деньги там платить было особо не за что, туалетной бумаги нет, мыло жидкое закончилось. Обед на двоих — 400 руб. Еда вкусная, все свежее.

Мотель «Эдельвейс», тел. 8343 672 1163. Справа при движении от Тюмени. п. Тугулым, ул. Дорожная, 3 При мотеле есть кафе. Цена за номер 1600 руб. Расчет наличный/безналичный. Душ, туалет на этаже. В номере две кровати и кресло-кровать. На каждого одно полотенце. Постельное белье нормальное. Кровати достаточно комфортные для отдыха.

Трасса Чуйский тракт (Р256)

Направление Кемерово — Горный Алтай

Это направление прошли один раз туда/обратно в июне 2019 г. Допускаем, что данные по мотелям и кафе могут быть не актуальными на сегодняшний день. Подробно о путешествии по Чуйскому тракту здесь: travel.drom.ru/73939/

Кафе «Счастливого пути», тел. 8385 932 2190. с. Ельцовка. Рядом АЗС непонятного происхождения. При кафе небольшой магазинчик. Расчет наличный/безналичный. Обед на двоих — 400 руб. Еда свежая, вкусная.

Кафе-столовая, тел. 8913 993 6078. Республика Алтай, п. Карлушка, ул. Трактовая, д. 21.Часы работы: ежедневно с 8:00 до 19:00. Столовая чистая, светлая, уютная. Находится на 2-ом этаже здания, а на первом хлебный магазин. Ужин на двоих — 500 руб.

ТК «Чемальское заречье», тел. 8913 691 3999, г. Чемал, ул. Южная, 1. Цена за двухместный номер — 2600руб. Только наличный расчет. Номер на втором этаже большого коттеджа. На этаже еще несколько номеров, которые выходят в общий коридор. Душ, туалет в номере. В номере также есть холодильник, чайник, ТВ. Территория базы большая: много уютных уголков, открытый бассейн, парковка для машин, кафе.

Кафе «Форсаж», тел. 8913 692 5183.Справа при движении от Горно-Алтайска. с. Шебалино, ул. Дорожников, 22А. Рядом: АЗС РосНефть, шиномонтаж, автомойка, автозапчасти, продуктовый магазин. Обедо-завтрак (то ли поздний завтрак, то ли ранний обед) на двоих — 450 руб. Расчет наличный/безналичный. Очень вкусно приготовлено, как дома. Девчонки, сотрудницы кафе, сетовали на то, что сметана у них только домашняя. Очевидно, многие посетители отказываются от домашней сметаны, не рискуют в дорогу. Нам все очень понравилось, домашняя сметана была на высоте и не подвела!

Турбаза «Эзен», тел. 8913 695 775. Горный Алтай, долина р. Чулышман. Цена за домик 1500 руб. Расчет только наличный. В домике есть печка и раковина с холодной водой. Розетка только для зарядки телефона. В долине нет света, нет сотовой связи. На территории базы есть кафе, баня и летний душ. В долине турбаз много, мы выбрали «Эзен», так как она стоит особняком и чуть дальше от подъема на перевал Кату-Ярык.

Кемпинг. с. Малый Яломан, ул. Катунская, 17. Координаты: 50,51882, 86,55923. Цена за персональный домик с персональной беседкой и мангалом — 1000 руб. Расчет только наличный. Да, есть еще персональный рукомойник))) Вода в реке, удобства во дворе.

База отдыха «Корогон», тел. 8905 989 5921. с. Узнезя, 23-й километр от п. Усть-Сема. Цена за отдельный домик с персональным душем и туалетом — 4600 руб., в сумму входит также трехразовое питание. База с ухоженной территорией, видна работа ландшафтного дизайнера. На берегу Катуни есть беседки, тренажеры; на территории базы большая детская площадка, бассейн, баня. Все для комфортного отдыха.

Направление: Барнаул-Змеиногорск (А322, 01 К-09)

Кафе «У дороги», тел 8385 522 5362, справа при движении от Барнаула на Рубцовск, Топчихинский район. В кафе интересный интерьер, даже мотоцикл стоит. В зале и в местах общего пользования чисто. Разнообразное меню, готовят вкусно. А вот обслуживание оставляет желать лучшего-жульничают-чеков не дают, нам вписали пирожное, которое не заказывали. Ладно, вписали, но его и не принесли-не заказывали же! Разбирались. Кассир всем видом выказывала недовольство, но деньги вернули. Обед на двоих-711 руб, цены 2023г. Расчет наличный/безналичный.

Мотель «Ермак», тел 8963 531 5313, 8905 084 2264. г. Змеиногорск, ул.Чернышевского,45А. В этом же здании кафе и магазин, на 1 этаже. Цена за двухместный номер 1500 руб. в 2023г. В номере душ, туалет, ТВ. В номерах и в целом в мотеле-чисто. Единственный минус-мотель прям у дороги, шумно ночью, если окна номера выходят на дорогу. Персонал доброжелательный. Расчет наличный/безналичный.

Трасса Енисей (Р257)

Направление: Минусинск — Саяногорск — Шушенское — Абакан — Красноярск

Более подробно о путешествие по этим дорогам тут: travel.drom.ru/81109/

Гостиница «Забота», тел.8913 544 4444. г. Минусинск, ул. Кравченко, 16. Цена за номер 1700 руб. Расчет наличный/безналичный. Душ, туалет в номере. В номере чайник, холодильник, ТВ, микроволновка. Есть маленькая кухня с минимальным набором посуды. Номер просторный. Персонал гостиницы приветливый, готовый помочь в любом вопросе. Гостиница оправдывает свое название, чувствуется забота о постояльцах. При гостинице большая парковка для машин.

Кафе «Садко», тел. 8913 547 8720; 8923 359 2883. п. Шушенское, ул. Первомайская, 1. Находится в здании ДК, на центральной площади. Приятный интерьер, вежливый и предупредительный персонал. Расчет наличный/безналичный. Кухня русская, японская. Взяли ради интереса попробовать том-ям, два салата, пирожное и два чайничка с брусничным и облепиховым чаями. Счет 1050 руб. Еда вкусная. Наполеон был чудо как хорош!

База отдыха «Княжий двор», тел. 8961 742 6125. Хакасия, п. Усть-Абакан, ул. Набережная, 68А. Сайт. Расчет наличный/безналичный. Цена за наш двухкомнатный номер — 3500 руб. В номере чисто, но вся мебель и обстановка очень уж сильно бывшие в употреблении: затертые диваны, обшарпанные столы и стулья. Самое ужасное — жестяные отливы на окнах, которые никак не закреплены: об них я зацепилась, распорола ногу и порвала брюки. Рана долго болела и долго заживала, в итоге остался шрам(((. База находится на берегу Красноярского моря. Территория базы небольшая, ухоженная. Не совсем подходит для автопутешественников — много шумных компании, особенно вечером. На маленьком пятачке красоты умудрились впихнуть несколько беседок, в которых бесконечное веселье. Многие беседки находятся как раз под окнами номеров отдыхающих. Только утром на базе было тихо и спокойно.

Столовая. Хакасия, п. Шира, ул. Щетинина, 108. Расчет только наличный. В меню пельмени, вареники, выпечка и два вида салатов. Чай, компот. Две порции пельменей, один салат — 300 руб. В пельмени щедро положили кусок масла сливочного, а не полили растопленным, как обычно в кафе делают. Пельмени и вареники лепят в этой столовой сами.

Гостиница «Семь пятниц», тел. 8983 500 8240. г. Красноярск, ул. Судостроительная, 38Г. Сайт. Цена за номер 1900 руб. (самый дешевый номер в этой гостинице, так как этот номер без окон). Расчет наличный/безналичный. Душ, туалет в номере. В номере чайник, ТВ. В стоимость входит завтрак.

Енисейский тракт (Р409)

Направление: Красноярск — Лесосибирск — Енисейск

Кафе «Домино», тел. 8983 150 4760. г. Енисейск, ул. Петровского 2/1. Расчет только наличный, чеков не дают. Это оказалось единственное кафе в Енисейске с адекватными ценами. Интерьер надо уже и обновить, диваны с дырами. Обслуживание посредственное, вроде как они от нас, посетителей, уже устали. Блюда приготовлены неплохо, вполне съедобно, интересная подача ухи со стерлядью: уха в чаше-чугунке, а голова отдельно — на тарелочке. За обед на двоих заплатили 500 руб.

Трассы: 25Н-126; 25К-125; 04К-007;04К-006

Направление: Братск — Усть-Илимск — Кодинск — Богучаны

Гостиница и ресторан «Усть-Илим», тел. 8914 903 0735. г. Усть-Илимск, пр-т Дружбы народов, 2. Здесь мы обедали и останавливались на ночь. Обед в ресторане на двоих — 800 руб. Номер в гостинице — 1200 руб. Гостиница-наследие советского прошлого, как сейчас принято говорить. Возникло ощущение, что мы там и оказались, в прошлом, когда увидели номер. Странная кафельная перегородка в номере, которая отделяет кровати и раковину, а также журнальный столик и стул явно из 80-ых, хотя все в приличном состоянии. Душ и туалет — на этаже. В номере холодильник, ТВ. Порадовало, что все содержится в чистоте и порядке. Персонал в гостинице и в ресторане очень приветливый и дружелюбный.

Кафе-закусочная на 119 км трассы Усть-Илимск — Кодинск. Обед — 260 руб. Кормят просто, но вкусно. Телефона нет, так как на этом участке трассы нет никакой сотовой связи. В кафе есть «денежное» дерево, оставили там «родной» владивостокский юань)))

Кафе «Тандыр», тел. 8965 915 9595; 8 953 594 3333. г. Кодинск. Это кафе оказалось единственным, работающим в Кодинске в июле 2020 г. Позиционируют себя как кафе, но цены как в ресторане в Усть-Илимске. Обед на двоих — 900 руб.

Гостиница «Эдем», тел. 8908 015 4000. с. Богучаны, ул.Новоселова,9. Цена за номер 2250 руб. Расчет наличный/безналичный. Душ, туалет в номере. В номере чайник, холодильник, ТВ, есть минимальный набор посуды: чашки, ножи, вилки, ложки. Гостиница огорожена забором, есть внутренний дворик, машины в этом дворике, под камерами. Персонал гостиницы доброжелательный, вежливый. В двух шагах от гостиницы — гастроном.

Трасса Вилюй (А 331)

Направление: Тулун — Братск — Усть-Кут — Северобайкальск

Подробно о путешествии по этим местам тут.

Кафе «Ан-Тей». Справа при движении от Тулуна, с.Гуран, ул.Бурлова, 26 ст1. Часы работы: 9.00-22.00. В этом же здании есть магазин. Расчет наличный/безналичный. Кормят вкусно по вполне демократичным ценам. Приветливый персонал. Обед на двоих - 348 руб.

Мини-отель «Три кита», тел. 8950 050 8833. г. Братск, ул. Депутатская, 3А. Сайт.
Расчет наличный/безналичный. Двухместный номер — 1200 руб. с удобствами на этаже. Дискомфорта от того, что душ и туалет не в номере, не испытывали, так как все эти удобства были рядом. Да и на этаже мы были одни, остальные номера в тот момент были свободными. В душевой комнате, несмотря на то, что эта комната одна на этаже и на несколько номеров, есть мыло, шампуни, гели для душа, даже зубная паста и одноразовые станки для бритья. Есть фен. На этаже кухня, оборудованная всем необходимым: плита, микроволновка, чайник, кофеварка, большой набор посуды. Два холодильника, две стиральные машины, две сушки для белья. В отеле чисто, уютно по-домашнему. Вежливый и доброжелательный персонал. Территория отеля огорожена, машины все за шлагбаумом и под камерами. В этом отеле чувствуешь себя как дома, очень приятное место. В данном отеле мы останавливались три путешествия подряд в 2020, 2021 и 2022г.

Кафе в ТЦ «Славянский», тел. 8395 345 5592. г. Братск, ул. Советская,3. Часы работы с 10:00 до 20:00 Расчет наличный/безналичный. Весь первый этаж — большая зона фуд-корта по сути. Есть булочная, кондитерская, есть кафе-кулинария и просто кафе. Обслуживают быстро, приветливый персонал. Обед на двоих — 560 руб.

Гостиница «Глория», тел. 8924 610 2000. г. Усть-Кут, ул. Толстого, 36. Цена за номер 2600 руб. Расчет наличный/безналичный. Душ, туалет в номере. В душевой комнате одноразовые наборы личной гигиены, а также антисептики для рук и наборы полотенец. В номере тв, чайник, набор чашек. В номере тепло, несмотря на календарное лето, 5 июня, отопление было включено. В гостинице на 1 этаже есть полноценная кухня, оборудованная всем необходимым. Приветливый и корректный персонал.

Кафе «БлинКофф», тел. 8983 693 4210. п. Магистральный, ул. Вокзальная, 5А. Уютное кафе с очень достойной кухней. Вкусные десерты, брали «Медовик» и «Наполеон». Шеф-повар из Питера (работает вахтовым методом: три месяца через три). Нам повезло, была как раз ее смена. Обедали в кафе два раза, счет на двоих 750-850 руб. Расчет наличный/безналичный. Обслуживание оперативное, персонал очень приветливый и доброжелательный.

Были в этом кафе три раза. Ниже фото лето 2022г. Новый интерьер. Попали на смену повара из Сочи. Десерты у питерского повара намного вкуснее. Наполеон доедали уже на трассе. Не понравился.

Гостевой дом «Байкальская жемчужина», тел. 8902 162 2504. г. Северобайкальск, ул.40 лет Победы, 6/1. Гостевой дом находится в частном секторе, вдали от самого Байкала. Номер с душевой и туалетной комнатой — 3300 руб., а номер с удобствами на этаже — 1500 руб. Стоянка машины — 150 руб. Расчет наличный или переводом на телефон. В номерах чисто. Удивили очень узкие кровати, такие узкие встретили впервые за все время наших путешествий. Спать на них взрослым людям очень неудобно. На этаже кухня ну с очень минимальным набором посуды. Обычно в гостевых домах мы встречали и минимальный набор продуктов: соль, сахар, чай, растительное масло. В гостевом доме у Сергея на Байкале в п. Утулик были помимо сахара и соли, даже кофе, крупы и специи для гостей. Здесь же не было ничего, даже соли. Мы всем этим не пользуемся, у нас все свое. Эта информация больше для тех, кто рассчитывает на этот стандартный минимум в данном гостевом доме. И еще удивил факт того, что сфотали паспорт для оформления документов на проживание. С таким принципом тоже столкнулись впервые. Даже в городах, при заселении в гостиницу, все документы заполняли при нас, и никто паспорт не фотографировал. Поразил двор гостевого дома — ходить можно только по узким тропкам мимо хозяйских грядок. Никаких беседок, мангальных зон — ничего такого для отдыха нет. Скорее, это просто ночь переночевать.

Гостиница «Турист», тел. 8951 620 5467; 8301 302 0934. г. Северобайкальск, ул. Объездная, 38. Расчет наличный или переводом на телефон. Цена за двухместный номер 1200 руб. В номере душ, туалет. В гостинице останавливались 1 июня, отопление уже отключили, поэтому в номере было очень холодно. Администратор выдала нам обогреватель. На этаже есть кухня, ну с очень минимальным набором — чайник, переносная электроплитка на 1 конфорку, микроволновка. Все. Сама гостиница давно требует ремонта — оторванные обои в номере, обшарпанные двери, продавленные матрасы и свалявшиеся подушки. И ужасный запах в номерах. Из плюсов отмечу, что расчетные сутки здесь считаются с момента заселения — мы заселились в 22 часа, значит, можем проживать здесь до 22 часов следующих суток, а не в 12:00 выселиться, как это принято везде. И самый большой плюс — это сотрудники, девочки-администраторы очень отзывчивые, доброжелательные.

Кафе «Рассвет», тел. 8950 393 3333. г. Северобайкальск, ул. Портовая, 2. Расчет наличный/безналичный. Обслуживание долгое. Выбора блюд почти нет. Пришлось взять то, что было в наличии. Персонал сонный и совершенно безразличный к посетителям. За скромный обед заплатили 450 руб.

Ресторан «Гости», тел. 8924 017 0222. г. Северобайкальск, Апрельский пер., 1. Часы работы: 9:00-00:00. Расчет наличный/безналичный. Тихое уютное местечко. Хотелось посидеть где-нибудь в цивильном месте. За ужин отдали 2000 руб. Повара, конечно, не дотягивают до ресторанного уровня. Посидеть отдохнуть после нескольких дней трассы — да, насладиться блюдами ресторанной кухни — нет.

Гостиница «Гелиос», тел. 8924 757 3637. п. Гоуджекит. Комплекс с термальными источниками находятся в 30 км от Северобайкальска. Номер с одной большой кроватью — 2200 руб. Интернета нет, поэтому только наличный расчет. В номере очень жарко, отопление от горячих источников. Даже в кране вода со специфическим запахом, невозможно умыться. В номере холодильник, ТВ и туалет с раковиной. Душ на 1 этаже с выходом к бассейнам с термальной водой. При гостинице есть кафе, обед — 370 руб., ужин — 380 руб. Для проживающих в гостинице термальные ванны бесплатно, для всех остальных — 200 руб.

Качугский тракт (Р418)

Направление: Северобайкальск — Жигалово — Баяндай — о. Ольхон

Гостиница «Уют», тел. 8950 119 6136. п. Жигалово, ул. Депутатская, 16. Расчет наличный или переводом на телефон. Двухместный номер с удобствами на этаже — 2400 руб. Стоянка машины — бесплатно, во дворе под окнами номера. В номере ТВ, шкаф, стол. Кухня, душ, туалет на этаже. Есть стиральная машинка, сушка для белья. В кухне холодильник, эл. плита, микроволновка, чайник и минимальный набор посуды. В номере чисто, постельное и полотенца — все чистое, отутюженное. Матрасы и подушки вполне пригодные для отдыха.

Отель «Метелица», тел. 8902 566 7360; 8902 762 6355. п. Усть-Ордынское. На въезде в Усть-Ордынский Бурятский округ на 68 километре Качугского тракта. В комплекс входит гостиница, кафе, сауна, бильярд. Сайт. Расчет наличный/безналичный. Двухместный номер 2300 руб., в стоимость входит завтрак, Но! кафе работает только с 11 часов. Мы обошлись без завтрака, так как уезжали в 8 утра. В номере душ, туалет, ТВ. На этаже кулер с водой. Машина во дворе, за закрытыми воротами.

База отдыха «Эльдорадо», тел. 8983 405 1120. с. Сахюрта (переправа на о. Ольхон), ул. Ольхонская, 30. Расчет наличный или переводом на телефон. Двухместный номер 2500 руб. В номере душ, туалет. В номере холодильник, ТВ, чайник, тарелки, чашки, вилки. На веранде — персональный столик с видом на Байкал. В номере, на веранде, на территории базы — очень чисто. При заселении с нас взяли подписку о соблюдении «Закона о тишине», что мы не будем шуметь после 22:00. Такие расписки пишут все, кто заселяется на базу. Очень верное решение — мы сидели на веранде, провожали день, любовались закатом, и все это в нормальной спокойной обстановке. Вокруг очень много баз — и везде тихо. Из чего мы сделали вывод, что в этом месте все соблюдают закон. Это порадовало.

Кафе на ул.Байкальской,35 п.Хужир (о.Ольхон) тел.8952 632 7072. Расчет только наличный. Ждали заказ минут 20, нас предупредили о долгом ожидании, т.к блюда готовили непосредственно по нашему заказу. Обед на двоих-1650 руб. Нам показалось явное не соответствие цена/качество. Приготовлено все посредственно, а цены высокие. Персонал доброжелательный.

Баргузинский тракт (Р438)

Направление: Улан-Удэ — Турунтаево — Турка — Курумкан

Гостиница «Квартал», тел. 8908 168 3182. п. Турунтаево, ул. 1 квартал, 7А. Гостиница почему-то называется хостел, но по факту это полноценная гостиница. В номере душ, туалет. Цена за номер 1800 руб., только наличный расчет. Останавливались 30 мая, отопление уже отключили. На улице минус два, в номере от силы +12. Администратор выдала нам обогреватель, но он особо погоды не сделал. Замерзли. В гостинице на этаже есть полноценная кухня, оборудованная всем необходимым.

Гостевой дом «Веселый капитан», тел. 8902 161 3066. с. Гремячинск, ул. Береговая, 5. Номер — 2500руб. Расчет наличный или переводом на телефон. На втором этаже всего три номера и на эти три номера душ/туалет. Второй этаж так хлипко сделан, что ходит ходуном весь, при открывании/закрывании любой двери на этаже. На первом этаже общая кухня со всем необходимым. В номере чисто, а на кухне нет — вся посуда сомнительной чистоты, что-либо готовить в таких кастрюлях не рискнули. Гостевой дом с говорящим названием. Нам не повезло — попали на очень шумные компании, которые гуляли часов до 3 ночи: песни, танцы, пьяные разборки. О «Законе о тишине» здесь, очевидно, не слышали. Внизу много комнат для отдыхающих. На маленьком пятачке очень большая скученность народа.

Кафе « Мунхэ Байгал», тел. 8902 168 0787. с. Турка. Слева при движении от Улан-Удэ, на выезде из с. Турка. Рядом — кафе-гостиница «Золотая рыбка»; напротив — АЗС РосНефть. Кафе находится в двух шагах от Байкала. Еда вкусная, в меню много блюд бурятской кухни. Демократичные цены. За обед на двоих заплатили 375 руб. Расчет наличный/безналичный.

Кафе-гостиница «Золотая рыбка», тел. 8914 986 9121. с. Турка, ул. Октябрьская, 21. Напротив АЗС РосНефть. Гостиница на втором этаже, на первом — кафе. Расчет наличный/безналичный. Двухместный номер 2000 руб. В номере ТВ, шкаф, диван, раковина. Большие кровати с комфортными подушками и матрасами. Очень чисто. Душ/туалет на этаже. В холле есть тренажеры и место для отдыха. Машина стоит во дворе, за воротами. Территория гостиницы огорожена, есть выход к Байкалу, на территории беседки, зоны отдыха. Обед в кафе на двоих — 657 руб. Кормят съедобно.

Гостиница «Иликчин», тел. 8924 390 3819. с. Курумкан, ул. Балдакова, 1В. Цена за номер 2600 руб. Расчет любой, но с интернетом перебои, платили наличными. Душ, туалет в номере. В номере чисто. Матрасы удобные, а вот подушки оставляют желать лучшего — «устали» и требуют замены. Персонал гостиницы вежливый и предупредительный. Машина во дворе гостиницы на охраняемой территории.

Тункинский тракт (А333)

Направление: Култук — Аршан — Монды — Орлик

Кафе «Улзы», тел. 8951 629 2118. с. Тибельти, Слюдянский район, Иркутская область. Выбор блюд небольшой, сервис непритязательный. Расчет наличный/безналичный. За небольшой перекус на двоих заплатили 205 руб.

Гостевой дом «Гармония», тел. 8902 167 9099, 8902 562 9579. п. Аршан, ул. Пушкина, 53. Нам достался семейный номер: двуспальная кровать и дополнительное спальное место. Цена за номер 1800 руб. Расчет наличный или переводом на телефон. В номере ничего нет, кроме кроватей и маленького столика. Душ, туалет в номере. На этаже холодильник и чайник. На первом этаже кухня, с минимальным набором посуды. Везде чисто. Машина на территории гостевого дома, за забором.

Кафе «Хамар Дабан» тел. 8908 598 3656. п. Аршан, ул. Трактовая, 28 А. Еда вкусная, в меню много блюд бурятской кухни. Ужин из двух блюд — куриного супа и дуйвана — 490 руб. Расчет наличный/безналичный. Были в кафе вечером, очень много людей, долго стояли в очереди. В кафе чисто, персонал кафе доброжелательный.

Кафе «ШангриЛа» тел. 8301 479 7413. п. Аршан, ул. Трактовая, 10. Еда вкусная, в меню много блюд бурятской кухни. Обед — 775 руб. Расчет наличный/безналичный. В кафе были днем, людей немного. В кафе чисто.

Гостевой дом «Ока», тел. 8983 422 0002. с. Орлик, ул. Молодежная, д. 32-2.Цена за домик 1200 руб. Расчет наличный или переводом на телефон. На территории несколько домиков, хозяева живут тут же, в собственном доме. Туалет на улице, есть баня. В домике чисто, идеальные спальные места: матрасы, подушки, комплект из двух одеял, отутюженное постельное белье. В домике есть запас питьевой воды в 50 л канистре, посуда, чайник, телевизор, холодильник, умывальник. Хозяева гостевого дома деликатны, ненавязчивы, но всегда с готовностью отзываются на любую бытовую просьбу. Ощущение, что мы для них не гости, а добрые друзья.

Трасса Лена (А360)

Направление: Невер — Тында — Нерюнгри — Алдан — Якутск

Более подробно о путешествие по этим дорогам тут travel.drom.ru/93230

Кафе «Старый замок», г. Тында, ул. Красноармейская, 7.Часы работы: пн-пт 7:30-00:00, сб,вс 10:00-00:00. В этом же здании находится гостиница «Сафари». Обед в кафе на двоих — 542 руб. Кормят съедобно. Приветливый персонал. Расчет наличный/безналичный.

Столовая, тел. 8914 240 0100; 8924 672 1000. г. Тында, ул. Красная Пресня, 70А (2 этаж). Обед в кафе на двоих — 590 руб. Кормят съедобно. Приветливый персонал. Расчет наличный/безналичный. Мы были после 15:00, выбор блюд был маленький.

Гостевой дом, тел. 8914 118 4825. г. Нерюнгри, ул. Комсомольская, 19/2.
Цена на номер 2500 руб. Расчет наличный, либо переводом на карту. У нас перевод на карту не случился, перебои с интернетом, платили наличкой. Уютные и чистые номера. Душ и туалет на этаже, но при этом он персональный — нам выдали ключи от нашей туалетной комнаты. В номере ТВ, чайник. Кухня общая на этаже с минимальным набором: микроволновка, чайник. Доброжелательный персонал.

Кафе «Экспресс», тел. 8924 876 8998. С правой стороны при движении от Тынды, примерно 700 метров после моста через реку Большая Хатыма. Недалеко: АЗС, кафе «Транзит». Обед в кафе на двоих — 680 руб. Кормят съедобно. Приветливый персонал. Расчет наличный/безналичный. Приятный интерьер. В кафе чисто, уютно.

Закусочная «Маяк», тел. 8964 421 9714. пос. Большой Нимныр. Слева при движении от Нерюнгри, примерно 350 метров после моста через реку Большой Нимныр. Рядом: магазин, АЗС. Обед в кафе на двоих — 560 руб. Кормят вкусно. Приветливый персонал. Расчет наличный или переводом на телефон.

База отдыха РСОШ по лыжному спорту», тел. 8924 896 1054. г. Алдан, Якутский пер, 43.
Цена за номер 1600 руб. Расчет наличный/безналичный. В номере 2 кровати, маленький столик, шкаф. Душ, туалет на этаже. Из номера шикарный вид на ночной Алдан и снежные горы.

Кафе «Ника». г. Томмот. С правой стороны при движении от Алдана, на въезде в город Томмот (до моста через реку Алдан). Рядом АЗС Саханефтегазсбыт. Обед в кафе — 2 порции супа с фрикадельками, пюре с тефтелей, 1 чебурек и компот — 590 руб. Кормят съедобно. Расчет наличный/безналичный.

Кафе «Махтал», тел. 8411 245 0333. г. Якутск, ул. Кирова, 2. Кафе с якутским колоритом. Очень понравилось обслуживание — приветливый персонал. В кафе чисто. Все вкусно. Обед на 2 персоны — 890 руб. Расчет наличный/безналичный.

Эколого-этнографический комплекс «Чочур Муран», тел. 8924 661 6100; 8924 366 8877. Якутск. Вилюйский тракт, 7-й км, 5. Сайт. Чудесное место. Сердечная благодарность читателям Дрома Александру и Ольге из Якутска за то, что показали и посетили вместе с нами этот ресторан. Предложили попробовать национальные блюда и рассказали историю каждого.

Направление: Амурская область. Новобурейский — Талакан

Гостиница «Талакан», тел. 8914 044 7555. п. Талакан, Амурская область, ул. Зейская, 56. Сайт. Расчет наличный/безналичный. В этой гостинице расчет идет не за номер, а за койко-место: 1050 руб. за место в трехместном номере и 1200 руб. — в двухместном. Мы взяли трехместный номер, за 2100. Номера-секции. В секции два номера с общим туалетом/душем и холодильником в коридоре. Мы в секции были одни, поэтому места общего пользования были в полном нашем распоряжении. В номере есть ТВ, чайник, чашки для чая. На этаже есть кухня, оборудованная всем необходимым. Гостиница уютная, очень чистая и какая-то домашняя. Доброжелательный и приветливый персонал. Отдохнули очень хорошо.

2. Родники

В каждом путешествии обязательно находим родники. Мы редко покупаем бутилированную воду, обычно хватает на все путешествие родниковой.

г. Бабушкин. Самый удобный по месту расположения родник — на трассе Байкал. С левой стороны при движении от Иркутска, в д. Клюевка (10 км до Бабушкина). Справа находится кафе «Родник», магазин сувениров и большая парковка для большегрузов. Именно дальнобои и показали нам этот родник — дружно шли с канистрами за водой. Родник находится прям у дороги, за леерами, в нем байкальская вода. На фото родник слева за зеленым зонтиком.

Канск. Координаты: 56°09'41.7 N 95°38'48.2 E. Родник находится на окружной автодороге, в юго-западной части Канска. Обнаружили случайно — притормозили у кафе и увидели лесенку, ведущую к роднику.

На фото ниже родники из наших путешествий.

1. Родник на Чемальском тракте, с правой стороны при движении от Чемала. Его хорошо видно с дороги — стоит растяжка с надписью «Родник» и домик для пчел на старом пне.

2. Якутия. Природный парк Булуус. Родник находится внизу, на леднике.

3-4. Родник в п.Талакан, Амурская обл. На выезде из поселка стоит указатель — Родник.

5. Усть-Илимск. Родник находится рядом с проходной Усть-Илимской ГЭС.

6-7. Бурятия. Окинский район. Родник на перевале Нухэн-Дабан. С гор льется водопад, а справа бьет родник.

3. СТО

За время путешествий на СТО обращались только для замены масла (фильтры и масло на замену берем всегда с собой). Правда, в 2018 г. пришлось делать развал, с этим прекрасно справились специалисты из п. Хилок в Забайкалье. Тогда, в 2018 г. на участке трассы Чита-Улан-Удэ, а это больше 600 км, только в Хилке был автосервис со стендом для регулировки развал-схождения.

Ниже список СТО, где нам сделали все хорошо и проблем в дороге не возникало.

1. Хилок, Автосервис. ул.Трактовая, 8, тел. 8924 374 5463

2. Ачинск. АвтоЛидер. ул.5 июля, 3Е, тел. 8913 572 1959

3. Лесосибирск, Центр замены масла. ул. Магистральная, 20, тел. 8902 975 7791

4. Братск. Oil-сервис. пер. Индустриальный, 1, тел. 8395 345 2979

На фото: 1.Братск (замена масла); 2.Хилок (развал); 3.Лесосибирск (замена масла)

4-5. замена масла самостоятельно, в полевых условиях.

Надеемся, что наш отчет окажется для кого-то нужным и полезным. Будем рады всем и каждому, кто поделится координатами родников, хороших мотелей и кафе.

До встречи на трассе! Всем ярких путешествий и удачи на дорогах!

Отчет СУПЕР! По кафешкам и мотелям на ДВ мало инфы в инете. Автору 10+
Жизнь одна-цени её!!!

Отчет хорош.
От себя добавлю. Чита -Благовещенск нужно проезжать без ночёвок. Останоаки только на заправках. Ездил много раз. Этот перегон можно проехать за 12часов

...рень! Никогда такого не было, и вот - опять!
В универсале можно спать и Доширак заварить.
Наши путешествия не заточены под полную автономию. Бывало приходилось ночевать в машине, когда
в мотелях аншлаг. Про доширак промолчу.

Мож кому-то и нужно.
Ездил на Байкал в 22 году, из всего написанного был только в кафе медвежий угол
Vlad Susin
Особенно про "Ерофей Палыч" - отстойней кухни за бешенные деньги найти нельзя. И это не первый год. Когда же хозяева начнут заниматься своим бизнесом относительно качества обслуживания? Все красиво вокруг, а качества в отношении к клиентам нет.
Кафе-мотель «М55», с правой стороны при движении от Улан-Удэ - хорошее заведение.
Кафе «У Марины», С левой стороны при движении от Читы, на повороте на с. Хилогосон. Пару раз попадали там на разогретые позы, и какими бы вкусными они не были - это "не то пальто" А так - хорошее кафе. Домашняя кухня. Работницы молодцы!
Придорожный комплекс «Транзит», тел. 8914 471 9206. С левой стороны при движении от Читы, поворот на с. Улёты. Увы, но кафе там никакое. Но номера относительно неплохие. Но с сантехникой там проблемы. В общем на троечку.
Кафе «Тибет», тел. 8924 451 1540. С правой стороны при движении от Читы, ближайший населенный пункт — с. Тарбагатай. По мне так кафе с кухней, похожей на домашнюю. Если мясо - то мясо, позы очень вкусные, порции хорошие. Спасибо персоналу за работу!
Кстати - есть кафе Тибет перед Улан-Уде (если ехать со стороны Иркутска). очень вкусные позы. Рекомендую. Ни разу не попадали там на разогретые или невкусные позы. Жаль только, что туалет на улице типа сортир....
Кафе-гостиница «У Петра». тел. 8924 601 1818. г. Алзамай. Напротив придорожный комплекс «Паллада». Увы, но никогда там не был - но в Палладе кухня вкусная. И порции большие. Берите там язык говяжий - не пожалеете.
Кафе «Байкальский серпантин». С правой стороны при движении, на выезде из п. Култук. Увы, но они очень сильно скатились по качеству блюд и обслуживания в последние 2 года. А до этого было все хорошо. Поток убил все хорошее там, люди заезжают по старой памяти. Кто знает - есть кафе Полина у Байкальска - когда-то было все супер.А теперь - почти мертвое кафе. Видимо и тут скоро дойдут до состояния "Полины"

Отчет хорош.
Я один раз проезжал зимой за один день - но получилось с 3 ночи и до 22 часов. 19 часов дороги, с обедом и ужином и час сна после обеда. И больше таких "подвигов" я не совершал. Потом 2 дня приходил в себя.
Но опять же - я больше 120 не езжу.

А для чего весь этот отчет?когда на дальние расстояния едешь нет смысла к кафе на трассе подстраивать график.сейчас на заправках полно комплексов с кафе и гостиницами.где захотел поесть,там и остановился.с ночлегом сложнее,но тоже не вижу смысла к конкретным ночлежкам привязываться.
Urans
Можно переночевать на хорошем матрасе, помыться в нормальном душе, посидеть почитать новости на чистом унитазе, а можно не выспаться, поматериться от принятия душа и не сидеть, а полусидя, не притрагиваясь к унитазу ....
Это как ехать на дальняк на старом КАМАЗе, в спальнике которого можно спать только на боку, и ехать в американце или европейце.
Это как кушать домашнюю еду или пообедать до изжоги и тошноты в забегаловке. А может и с расстройством желудка.
Я к примеру в незнакомой местности пользуюсь отзывами в 2ГИС как по заправкам, так и по кафе и гостиницам. Хотя там бывает такой каламбур в отзывах))))))))
Если у Вас желудок переваривает все и Вы можете выспаться на любой поверхности - то Вы правы.
Но я люблю комфорт и вкусную проверенную кухню.
Так что я благодарен автору за статью. Кстати - скинул ссылку к себе в ватсап. Когда-нибудь пригодится!

Курильск
Спасибо! Очень полезно. Добавлю от себя, что в Ерофее питаться не стоит, рыгаловка редкостная, проверил лично, вы только подтвердили!
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2018

Vlad Susin
Расстояние Чита Благовещенск по трассе составляет 1534 км. Я может уже не молод, но это очень тяжко, а соответственно и не безопасно. Я один раз проезжал зимой за один день - но получилось с 3 ночи и...
Я тоже не молод.
Но если из дома то очень легко до читы. 12 14 часов нормально. Привычка. А вот когда еду домой то всегда чита получается в середине дня.

Мож кому-то и нужно.
Согласен полностью.

Vlad Susin
Да и зимой конечно день короток. Летом легче

Urans
Мож у вас, в западной части страны, полно комплексов с кафе и гостиницами при каждой заправке, а нам, на востоке, приходится заморачиваться этими вопросами.
Urans
1. Хочу вступиться за комплекс "Паллада" - минимум 6 раз приходилось в нём принимать пищу и все разы качество её было почти на недосягаемой высоте. На дороге Пермь - Владивосток отдаю 1 место. Один раз ночевали - тут было положительных эмоций меньше, т.к. очень бойкое место.
2. Также хочу вступиться за очень удобно расположенный на трассе комплекс в Улётах. Вполне приличная пища и отлично поспали с удобствами, причём четырёхместный номер оплаптили за троих и договорились никого не подселять.
3. К сожалению, мне кажется,что такой формат повествования не вполне удобен нуждающимся ы информации.
Я тоже не молод.

Ехал в удовольствие
1600 км за 12 часов ? Вы не ехали, Вы низко летели!
Ну это как у меня 20 см.))))

Ехал в удовольствие
Бред, видимо с математикой не лады, ну и законы физики никто не отменял

Бред, видимо с математикой не лады, ну и законы физики никто не отменял
Согласен. Ошибочка вышла . В 7 утра выехал в 23 уже был в гостинице.

Кодинск
Всегда с удовольствием читаю ваши дорожные очерки. Познавательно и содержательно. Может быть, подскажете оптимальный зимний автопуть из Канска до Шушенского санатория?

Всю дорогу едят и спят. Уже небось по полтора центнера весом. А знал их стройными, молодыми и красивыми. Эх!
А за обзор пять баллов)))

Стараюсь не заезжать в эти заведения, кроме АЗС

Vlad Susin
Не соглашусь с Вами. Можно один раз "удачно покушать" и дорога будет длинной в поисках кустов. Можно переночевать на хорошем матрасе, помыться в нормальном душе, посидеть почитать новости на...
А как можно верить словам совершенно незнакомых людей?у всех разные вкусы,критерии и понятия,как вы выбираете чьему отзыву верить,а кто приукрасил?

Палыч
Что то читаю доли и про восток наслушался всякого плохого.все у вас в упадке,покушать и то негде.Как вы там вообще живете?

Ты попробуй проедь между Читой и Биробиджаном и узнаешь, почему надо подстраивать график.Автор сделал крайне полезное дело. Раньше на Дроме была хорошая карта с примечательными местами, но её убрали. Замечания:...
Попробую обязательно.а с собой орешков или сухариков каких взять Вера не позволяет? Зачем пихать в себя пищу если еще не проголодался.
pazik124
Стараюсь не заезжать в эти заведения, кроме АЗС
У Вас другой формат путешествий - оказание транспортных услуг туристам на своём микроавтобусе.

Vlad Susin
Ну спланировал маршрут и тянешь ты до рекомендованной 2 гис гостиницы а там мест нет, или проехал кучу кафе до нужного, а там света нет и закрыто, что тогда? Погонишь уставший в ночь до следующего рекомендованного? Бронирование по телефону вещь хорошая, но вот пример: под Екатеринбургом заехали в мотель: - Места есть? - Последний номер остался. А вы бронировали? (перед администратором несколько бумажек с телефонами). - Нет. - Все равно заселяйтесь. - А как же бронировавшие? - А из них по опыту половина по разным причинам не приезжает, и хорошо если хотя бы один-два перезванивают и говорят что не приедут.
Urans
На жизнь не жалуемся, другим не завидуем - в общем, нормально живем!

Злыдень с карданом
Отчет СУПЕР! По кафешкам и мотелям на ДВ мало инфы в инете. Автору 10+
Спасибо за адекватную оценку! кто прошел эти трассы, понимает, о чем речь)))

В универсале можно спать и Доширак заварить.
Спать можно,согласны! но не стоит-спина дороже,особенно,если на трассе дней 20...до доширака так ход ни разу и не дошел)))

Отчет хорош.
А если в Чите оказались ближе к вечеру или в обед,тогда как?!

Новый Дагестанец
...рень! Никогда такого не было, и вот - опять!
ТочнА))))

Vlad Susin
Я устал читать - прочитал может процентов 20 - но выражаю огромную благодарность за статью. Обзор офигенный. Во многих кафе и гостиницах не был ни разу, но где был - подтверждаю все Ваши оценки. Особенно...
Вы читать устали,а я-писать))) да и не нужно все читать))) отчет для тех,кто окажется в этих местах, поэтому специально разбит на трассы и направления- чтобы выбрать нужное и отсеять лишнее... Вам спасибо за ценные замечания и дополнения!

Urans
Не для Вас, поверьте! если Вы ни разу не путешествовали по Сибири и Дальнему Востоку...здесь есть такие места,что АЗС надо еще поискать, а не то,что гостиницу и кафе)))

DrStuffing
Спасибо за добрую оценку! Ерофей с 2018г обходим стороной тоже)))

Boguchanin
Спасибо за позитив! Нет, не подскажем, мы не путешествуем зимой((( да и в тех краях бываем редко(((

100+!!!

Urans
Попробуй, повидай Россию. Пока ты из Тулы до Байкала доедешь, поймёшь, особенно, если время ограниченное, что нужно соблюдать режим езды и отдыха, тем более, что часовые пояса меняются, а от Байкала до Владика ещё немного меньше, чем проехал, есть места, чуть не 100 км от деревни до деревни. Короче, рекомендую самому прокатиться,очень интересно.

Lindu
Так напишите на какой дороге и на каком км заправка расположена.вся информация в навигаторе сейчас есть,отзывы в 2gis. Не представляю себе человека который на карте будет ставить метки с кафе и заправками.
SwapBloke
Urans
В европейской части оно возможно и так, но восток - дело тонкое. Ездили из Владивостока в Омск с товарищем в 20-м году, видели, знаем.

Urans
Эти рассуждения справедливы для Подмосковья и центральной России, а на Дальнем Востоке и в Сибири все по-другому. Там заправка может быть одна на 200-300 километров и без кухни. Так, что если хочешь быть сыт и доволен, то нужно маршрут привязывать к точкам общепита.

Lindu
А если в Чите оказались ближе к вечеру или в обед,тогда как?!

Спать.
Но решать самим надо в любом случае. Было и пару раз из улан Уде заряжался на сутки. Но там с женой в четыре руки.

Спать.
В обед спать?!)))) не всегда получается так, как планируется. Мы часто Читу проходим днем, поэтому нужна информация по мотелям на трассе, без них никак. Если это перегон-тогда-да, можно промчать 1500км за день, если же это автопутешествие,то нет смысла так напрягаться. Мы любим путешествовать с удовольствием. Каждому свое.

Oleg_Avgust
Urans
Зачем Вам эта информация, если у Вас есть 2 ГИС ?
57ВалеRUS
А за обзор пять баллов)))
Валера, так устроено, что самые приятные моменты в жизни, либо вредны для здоровья, либо аморальны.

Urans
Вы с каким-то необъяснимым упорством пытаетесь доказать читателям, что этот отчет бесполезен, причем не проехав ни одну из трасс, что здесь указаны. Найдите, пожалуйста в 2gis. данные с отзывами о "Кафе-закусочная на 119 км трассы Усть-Илимск-Кодинск." трассы: 25Н-126; 25К-125. Телефон кафе не указан, потому как там не то, что интернета нет, а и сотовой связи. От слова "совсем"! и на все 260 км. А проходить эти 260 км придется почти 8 часов. Вы ради интереса заглянули бы хоть в один из наших отчетов о путешествиях, чтобы понять масштабы и расстояния. Или еще пример, по 2gis поехали в кафе в Улькане, а приехали к двери на лопате. Пришлось старым "дедовским" методом-расспрашивать местных, что у них тут и где?! На навигатор надейся, а сам не плошай)))

Lindu
совершенно с Вами согласен. но от этого участка удовольствия не получаю совсем.

Очень полезный отчет. Особенно для таких как я, которые только еще мечтают и строят планы доехать до дальнего востока.

Мне на самолете проще до Иркутска,а там уже авто напрокат взять,чем 5 суток в железной коробке ехать

На севере,в Архангельской,Мурманской областях такие же перегоны присутствуют и ничего,не обсох по дороге и не исхудал.придумать как все сложно можно запросто,но на самом деле все намного проще😀

Палыч
Зачем Вам эта информация, если у Вас есть 2 ГИС ?
Так и я об этом спрашиваю.какой смысл в этом отчете?

Lindu
Про 2 Гис кто то до меня начал,что отзывы читает.я таким не занимаюсь,где понравилось ,там и остановился на ночлег и на обед
LC

На тех же яндекс/гугл картах да 2Гисах информация порой устаревшая, только отзывы, не понять где какие номера (с удобствами или без), телефон где то есть, где то нет... В общем подобная информация была бы хорошим подспорьем для поездки, этакая дорожная карта по кафешкам и гостинкам.
А читаешь отчеты других, где то лично для себя не находишь очень информативными, потому что у всех свои маршруты, места посещения, и не факт что ты там будешь останавливаться.
Верный Вилли
Приезжайте - не пожалеете!

Urans
Вы не любите свою машину? Пренебрежительно называете её железной коробкой, готовы променять её на какую-то прокатную? У настоящего автопутешественника автомобиль - верный друг и помощник, для Вас - бездушный расходник. Когда-нибудь машина Вам отплатит той же монетой.

Кодинск
Lindu
Спасибо просто за пример, к чему стремиться!

Urans
Так бы сразу и сказал. Можно ведь и до Владика долететь и там взять машину. Понятно, что автопутешествие не твоё. Тогда смысл твоей писанины - скучно просто?

LC
Отличный отчет!!! Как такого не хватало когда в 2022 году планировал поездку на Байкал через Горячинск, с заездом на Ольхон )) На тех же яндекс/гугл картах да 2Гисах информация порой устаревшая, только...
Спасибо за добрую оценку наших трудов! Сами с такой проблемой столкнулись, когда поехали на Урал в 2018г. Перелопатили кучу информации, просмотрели множество отчетов-но там либо эмоции (ах или ох), либо одно-два места упоминается, но конкретики ни по мотелям, ни по кафе никакой. Именно это и сподвигло нас на создание отчета о дорожном сервисе.

Отлично написано, молодцы. Словно сам ещё раз проехал по этим местам. Нравится и " У Коляна" и "Уют" в районе Сковородино и "Амур" в районе Читы. Обидно за Приморскую "Ласточку"

Кафе "У Озера" ну я не знаю.., страшнее места на всей трассе наверное не найти, видно что лучшие времена у него позади, все в некотором запустенье, девочки предпочитают прятаться на кухне, не знаю как днем, но вечером купить пожрать там в общем было нечего, выпили чай пошли спать, домик наверное 3х3 и в нем как я понял три или четыре комнатки с дверями с разных сторон, всю ночь работает насос, моют посуду. такое ощущение что снял не комнату с кроватью за 1500 на несколько часов, а угол на кухне. после этого в машине спал, ну его нафиг такой сервис. конец августа 2022
12120316
"Убедительная просьба - не мыть ноги в умывальнике"
21 век, холст, масло.

Urans
Так и я об этом спрашиваю.какой смысл в этом отчете?
Вы, правы, почти земляк, раз не собираетесь в те края. Только не пойму к чему такое раздражение? Отталкиваясь от ваших каментов, тут каждый второй отчёт вызывает или может вызвать такое же недопонимание. Взять хотя бы примеры прошлой недели, одно и то же, одно и то же, если что это ирония. Всем же зрелищ подавай! Я понимаю вас, встаёшь утром, идёшь в туалет с тлф, открываешь Дром, а там Крым. Всё, настроение на весь день испорчено, теперь даже и Монголия не интересна, это тоже ирония, хотя там не был.)
Ну вот и скажите, как быть? Вопрос чисто риторический.
А по тексту Лидии, я бы ещё добавил, хотя впервые не мной замечено, но я делаю акцент, в тех краях что бы куда - то дозвониться и что либо забронировать нужна симка МТС ибо другие операторы хотя и присутствуют, но или на подъезде к крупным городам или в самих городах. Так по крайней мере было в прошлом году.
А на фото немного Владивостока, незабываемая поездка!

57ВалеRUS
Валера, зря не написали о том, что, отправляясь в путешествие на ДВ, при подборе мотелей и кафе, опирались на данные моего отчета о дорожном сервисе от 2020г. Особенно на трассах Байкал, Амур.

Александр Федякин
"У озера" мы только обедали пару раз. Борщ,блины были на уровне. Обедали в беседке, на улице-отдыхали от дороги. В мотеле там не останавливались ни разу, поэтому ничего сказать не могу.

12120316
"Убедительная просьба - не мыть ноги в умывальнике"
21 век, холст, масло.
А на это объявление не обратили внимания?!))) Термальные источники в Гоуджеките под Северобайкальском. На трассе чего только не увидишь! )))

Lindu
Подтверждаю Лидия, понимая что ехали мы на Восток с женой первый и последний раз, то информация была просто необходима, а о некоторых локациях даже знать не знали, к примеру Танхой или озеро Арей. Ещё раз большой рахмат, подмигиваю вам с Палычем)
А интернетовский трёп, он был и будет, куда от него денешься, стоит ли обращать внимания.

Олег
9 лет раз в два месяца езжу из Красноярска в Иркутск и обратно. Иногда приходится ехать до Улан-Удэ и путешествовать в Тункинскую долину. Питаюсь только в "Палладе" (недорого, порции полновесные, недорого), в Тельме чуть подальше пельменной есть "Столовая" почти напротив храма (большой выбор, советская вкусная недорогая еда). В Утулике есть кафе "Полина" (долго, дорого, но вкусно). В Аршане питаюсь только в "Хамар-Дабане" (очень вкусно, быстро, дорого).
Автору большой рахмат за проделанный труд.

VALERY 70
Планирование поездки - это "не доехал до гостиницы" и узнал, что мест нет.
Я утром при выезде понимаю, где я плюс-минус 100 км. останусь на ночевку. И в этом диапазоне 100 км. ищу гостиницу, звоню и выясняю - где есть номера и бронирую. Причем обычно делаю повторный отзвон в обед по броне и подтверждаю, что я еду, все нормально и я буду у них ночевать. Кстати - так стал делать после Ваших примеров, на которые попадал 2 раза.
Про кафе, света нет, закрыто и т.п. Для этого в машине всегда есть перекус. Но заезжать "в рыгаловки" я не буду. Поеду дальше до проверенного места общепита.
Vlad Susin
Планирование поездки - это "не доехал до гостиницы" и узнал, что мест нет. Я утром при выезде понимаю, где я плюс-минус 100 км. останусь на ночевку. И в этом диапазоне 100 км. ищу гостиницу,...
Я делаю проще. Знаю, что надо останавливаться на ночлег не позже 18 - 19 местного, тогда ночлег можно найти там, где планируешь без всякого бронирования. А с утреца выехать, как только рассветает, дороги пустые, едешь в радость и быстрее, чем днём.

Палыч
Я давно уже ко всем авто так отношусь,все они одинаковые.всегда покупаю только новые,катаю год-два и меняю на следующую.редко какие по 3-4 года катал.все авто не приносили никаких проблем,только плановые то

Есть разумный подход к путешествиям.а неделями по трассе кататься это удел дальнобоев.по Чуйскому тракту катались именно на прокатном авто.на своей 4 дня в одну сторону ехать.а на самолете 4,5 часа до новосиба.так же и с Владивостоком.Как только из Кореи на левом руле привезут авто,прилетит с женой и своим ходом домой.просто масштаб оценить страны

Олег
Спасибо за подсказку про Тельму, по Вашей рекомендации обязательно посетим Столовую. И надо как-то в Палладу заглянуть, уже не первый положительный отзыв об этом кафе! И добро пожаловать в Приморье, может доедете и до наших краев))) Удачи и приятных путешествий!

Стараемся так же-к 19ч встать на отдах...но последние пару лет прям "нашествие" автотуристов на трассе)))) поэтому стали подстраховываться еще и звонками.Ни разу нас "не кинули" с бронью-с утра созваниваемся,а в обед подтверждаем,что будем точно. Да-утренняя трасса-самая приятная,согласны с Вами целиком и полностью!

Vlad Susin
У нас также получается на трассе-с утра планируется, в какой точке маршрута будем к вечеру. Находим по возможности основной и запасной варианты ночевок. С каждым путешествием ищем новые места, если сервис нас удовлетворил, стараемся поделиться этой информацией с теми, кому она может пригодится. И да, тоже не циклимся на кафе-иногда заходишь и понимаешь-тут не то, что поесть, а руки мыть не будешь))). С собой всегда берем минимальный запас продуктов на такой случай. Иногда получается даже лучше, чем в кафе))) ну это, если погода и место позволяет.

Urans
Я никому ничего не навязываю,просто пытаюсь понять для чего весь этот отчет и кому он может пригодится
Тебе уже 20 человек пытаются написать для чего, ещё больше людей благодарят автора статьи. А до тебя всё никак не доходит, что не все люди живут так, как ты считаешь правильным. У тебя есть монополия на истину?)

Vlad Susin
Про Ерофей-это да,хуже отеля и кафе наверное нет по всей стране,был в нем в 2014 году и был в сентябре этого года/-все только хуже,хотя Казалось бы и не куда хуже,отвратительное место-проезжайте мимо,может когда перестанут их кормить-задумаются хозяева

DrStuffing
Видимо хозяева вообще не читают отзывы про себя,особенно трэш-200 рублей за душ если даже и живешь у них в отеле

Паллада -да,автор про у Петра написал

Lindu
Спасибо за добрую оценку! Ерофей с 2018г обходим стороной тоже)))
От себя добавлю-в Хилке очень хорошая гостиница и по цене1500 за двоих,отличная кухня со всем необходимым,единственное что нужно по Хилку проехать км 3

Палыч
Монополисты на трассе. Отсутствие информации делает своё дело. Свернуть с трассы - и в посёлке две хорошие недорогие гостиницы, в которых всегда есть свободные номера. Всего-то в шести километрах.

Классная инфа.

Сергей Русский
Спасибо за инфу. Очень полезно.

Ну и нудный чел
Тебе единственное что нужно понять, что все люди разные, если тебе это не нужно, то пригодится кому то другому

Отчет хорош.
90% людей не могут ехать 12 часов за рулём.

Stunner
90% людей не могут ехать 12 часов за рулём.
Ну значит так и оно и есть. Вам видней конечно же. А тот что бывало и больше у меня так я этот придумал. Извините пожалуйста

Палыч
Понты берут верх над разумом.
Никаких понтов. Абсолютно.

Kuzbass
А с виду такой приличный комплекс. Один раз там останавливался ради душа. В принципе терпимо. В кафе и гостинице не был, но думал, что как-нибудь остановлюсь, в другой раз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009

Евгений/К-42
Если вы про Ерофей то пролетайте мимо не задумываясь,вот что давным-давно там был сарай кафе помойка,что построили большой комплекс,а персонал,отношение,еда -все на том же,ублюдском уровне,только цены поднялись

Палыч
А я ведь даже поинтересовался у сотрудников магазина в этом отстойном комплексе про гостиницы в самом поселке-в ответ-да там цены как у нас и мест скорее всего нет,не поехал проверять и уехал))

Urans
Негатива не хотел.просто не могу понять для кого и о чем этот отчет
Мы с автором этого отчёта набили свои шишки в первых своих путешествиях. Теперь набрались опыта, и делимся с такими же "путешественниками на всю голову", как и мы, о дорожном сервисе. Некоторые наши заметки кому-то помогли. Взять для примера дорогой и беспонтовый комплекс "Ерофей" на трассе "Амур", и хорошие недорогие гостиницы в шести километрах, про которые мало кто знает. Или единственный полноценный автосервис в Хилке, с мотористом, автоэлектриком, и стендом развал-схождение, на участке Чита - Улан-Удэ. Или про отсутствие нормальных заправок от Невера до Васильевки (700 км). И в обсуждениях ребята делятся своим опытом. Если Вам этого не понять, то может, у Вас какие-то свои пути-дороги?

Про Ерофей прям так и хочется сказать,хоть и никогда не желаю плохого,но чтоб этот комплекс просто весь сгорел и следа чтоб не осталось от этого поганого места

Lindu
Спасибо, жизнь длинная, может и доедем)))

dimon9430
причем тут вы и ваш опыт? =) мы говорим об общей статистике.

Палыч
Не вопрос, отчет полезен, но он односторонний - охватывает только гостиницы и кафе на трассе. Мы например заехав в Меркурий и посмотрев что это, уехали ночевать дальше в Шимановск, о гостиницах которого также наверное мало кто знает, или ленится свернуть с трассы.
VALERY 70
Вот и Вы дополнили информацию, отчёт на то и рассчитан, чтоб читатели делились своим опытом. Ещё бы поподробней про гостиницу в Шимановске.

VALERY 70
Отчет односторонний, Вы правы, поэтому и называется "Дорожный сервис, каким его увидели МЫ его в СВОИХ путешествиях», и ни в коей мере не претендует на полную картину сервиса на трассе. Если бы в комментариях вместо рассуждений о нужности/ненужности читатели поделились координатами гостиниц, мотелей, кафе-то данный отчет приобрел бы бОльшую объективность. Вы же не оставили здесь координаты гостиницы Шимановске- ни названия, ни ее телефона. А эта информация могла бы очень пригодиться для других путешественников. И, если Вы внимательно читали, то наверняка заметили, что в отчете не только про мотели на трассе, но и про гостиницы и базы отдыха в городах (Кемерово, Тулун, Братск, Северобайкальск), поселках (Ерофей Павлович, Уруша, Чемал,Жигалово и т.д). Собрать и систематизировать информацию, накопившуюся за годы путешествий, разбить ее по трассам и направлениям, дать наглядную картинку в виде фото-большой труд, поверьте!

Lindu
Я и не спорю что это большой труд. Гостиница в Шимановске была Таёжная, телефон смотрели в инете. Планируем еще раз прокатиться на 2025 год , когда многое чего из дорог обещали достроить, возможно что ваш отчет пригодиться.

VALERY 70
Гостиница «Таежная» г. Шимановск, ул. Крупской,5. Тел. +7914 585 1844.
Такой ответ будет более полезен как для пользователей, так и для большей объективности отчета))) из практики знаю, что делают скрины или распечатки отчета и берут их на трассу, потому как искать телефоны на сайтах при отсутствии нета та еще задачка! А так-все под рукой…

Какой же колхоз царит в интерьерах представленных заведений. Ладно снаружи - убогий сайдинг на панельном здании, тут можно простить, с нуля построить не каждому дано бабло. Но внутри! Можно сделать божеский приятный ремонт. А по фото либо галимый совок, либо цыганские мотивы с вырвиглазными цветами обоев. 2022 год, ребята!
Вернулся из бана
Смарт
Когда останавливаешься в мотеле переночевать, думаешь не о красоте интерьера, а об удобстве кровати, да о чистом туалете и душевой. Ну и чтоб ценник был разумный. А для эстетов в каждом городе есть звездатые отели. Критика от Вас прозвучала - подкрепите примерами.

Курильск
Может и читают, просто им плевать. У них и так всегда забито постояльцами, кроме них там никого нет на трассе.

Vlad Susin
Я думаю эта статья должна попасть в "золотой фонд" Дрома. По крайней мере судя по комментариям - тема очень животрепещущая.
Спасибо автору за данную статью и шикарный материал!!!

Отчет хорош.
Почти 1600 километров с заправками за 12 часов? Да Вы сказочник)
P.S. Сам много раз ездил по маршруту Белогорск - Чита и с очень хорошей скоростью (средняя получалась около 110 км/ч), выезд из Белогорска в 4-5 утра, приезд в Читу около 7 вечера. Вот это реальные цифры.
Veloster'11 1.6 GDI -> Tiguan'13 2.0 TSI -> Tiguan'17 2.0 TDI -> Kodiaq'19 2.0 TDI -> Q7'17 3.0 TDI

Бичурский
Почти 1600 километров с заправками за 12 часов? Да Вы сказочник)
Хоспадже да поправился я уже. Поправился.
Ошибся. Произошла подмена понятий. Не осознано. Перепутал световой день и 12часовой. Абсолютно не хотел *******ься. Получилось спонтанно. Штож вы так возбудились то. Хотя это дром
Тут по другому нельзя.
И машина у меня самая обыкновенная. Самая русская. Что вы все злые то какие
Алдан
В принципе автор сделал большую работу для людей , поделился информацией .! "Предупреждён ---значит вооружён ! " , эта поговорка полностью оправдывает себя . Всё написано честно и без предвзятости , многие люди почерпнут для себя полезную информацию . Сам многократно проезжал по этим направлениям ....Про Ерофей всё объективно , раз там покушал и ночевал как то , с тех пор мимо ... Про кормёжку на трассе --- автор пишет верно , отдельно можно сказать про бурятскую кухню , всё вкусно и приготовлено с пылу-жару !

Обнинск
Отчет ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!! Уже взят на вооружение, так как планирую поездку в 20 числах июня. Для поездки необходимо подготовить автомобиль(Suzuki Solio), замена жиж и фильтров, диагностика ходовой... Порекомендуйте, пожалуйста магазин и сервис в г. ВЛАДИВОСТОК в соотношении цена-качество. В личку написать не получается, моя почта zlotvadim@yandex.ru. Спасибо.

VADICEK
Рады, что отчет для Вас оказался полезным. Именно для этих целей он и написан. На почту Вам ответили.
Приятного путешествия в наши края!

Александр1
dimon9430
14часов. Если вы посмотрите внимательно то я поправил сам себя. Выезд в 7. В 23уже в гостинице.
Перестань дёргать из контекста.
Или пох что лишь бы написать?
С 7 утра до 23 часов это 16 часов)

Urans
Отчет опубликован в разделе "АВТОпутешествия". Путешествия самолетом и любым другим общественным транспортом-это иной вид отдыха и другие форумы для его обсуждения.

nbt

Я в своё время брал две упаковки минеральной воды, два куска соленого сала, пять палок сырокопченой колбасы, сухари и ночевал в машине.
Видимо, такой формат актуален и сейчас. По крайней мере не отравишься и спишь почти дома.
Видно что автор провела огромную работу по составлению данного отчёта, сколько времени и труда ушло, за это ей респект и уважуха!!! Действительно нужная информация в дороге!!! Лучшего по моему я сдесь ни у кого и не видел!!!

Спасибо! старались поделиться опытом, особенно с тем, кто впервые собирается на трассу. "Бывалому» люду оно может и не надо, а вот новичкам очень даже...сами когда-то сталкивались с нехваткой информации.

Олег
Посетили в 2023г https://travel.drom.ru/95774/ столовую "У Палыча» . Не понравилось, а вот «Паллада», да на 5+. Всю инфу по кафешкам добавили в этот отчет.

Lindu
Рад, что общение оказалось взаимно полезным))) Хороших путешествий)))