Азиатское путешествие байкера Синуса: Часть 3. Афганские истории.

Азиатское путешествие байкера Синуса: Часть 3. Афганские истории.

20.06.2007 | 24319 просмотров

Часть первая, часть вторая, часть четвертаячасть пятая, часть шестая

Известный приморский путешественник Синус Игорь Соколов пересек границу с Афганистаном и продолжил свое рискованное путешествие по непроходимым и несуществующим дорогам. 

Сколько стоит Honda Magna по имени Зайка?

Нда… вчерашний день вполне достоин того, чтобы о нем рассказать поподробнее.
Как и планировалось, раненько утром я собрал свои манатки, попрощался с ребятами из строительной компании "Моссиб", где провел два замечательных дня, завел мотоцикл, съездил ко дворцу Амина, сейчас полностью разрушенному, и отправился в сторону Ирана по дороге через провинции Вардак, Бамьян, Гор и Герат. Эта дорога по состоянию хоть и сильно напоминает нашу замечательную педеральную трассу Амур – полторы тысячи километров грунтовки, но она была выбрана мною из соображений безопасности. Дело в том, что вся южная часть Афганистана сейчас контролируется силами талибов (или талибанов, как здесь говорят). Там и проходит шикарная трасса А01 через города Кабул – Газни – Кандагар – Гириск – Герат, но проехать по ней могут только афганцы и колонны миротворцев на своих хаммерах, ощетинившихся пушками и пулеметами. Мне сразу сказали умные люди – соваться на эту дорогу равносильно тому, что подписать себе смертный приговор. На афганца я не похож, мотоцикл мой ни капельки не смахивает на китайские 150-кубовые дырчики, используемые афганцами, вместо большого платка или пуштунки у меня на голове шлем "Shoei", а защитная черная черепашка совсем не похожа на их длинные  рубахи. Даже если я все это афганское добро и напялю на себя, то все равно, на первом же талибанском чек-посту фальсификация будет разоблачена, и окончательный результат будет тем же самым.

Синус в Афганистане Синус в Афганистане

А результат, предположительно, может быть:
а) плохой,
б) очень плохой.

Плохой – это значит, что мой мотоцикл и всяческие ноутбуки, GPS-ы, фотики и видеокамеры будут реквизированы талибами, а я взят в заложники или продан в рабство и отправлен в горы на маковые плантации, где от зари до зари пашут такие же рабы, многие из которых когда-то были свободными и счастливыми людьми.
 
А очень плохой – это реквизированный мотоцикл и перерезанное горло.
Понятно, что ни первый, ни второй вариант меня не устраивали, и я отправился на запад по более безопасной хреновой грунтовке.  Меня сразу удивило отсутствие машин на этой дороге – еду один-одинешенек. Потом все понял. Первый мост был разрушен, но я умудрился проехать по руслу  мелкой речушки, даже не замочив кроссовки, второй, километров через 70, тоже был разбит, но водички в речке было побольше и после проверки дна реки ножками, переплыли и ее.
Сколько знаком  со своей Зайкой, всегда удивляюсь ей. Этот мотоцикл вообще-то предназначен для хороших дорог, вес его в путешествии вместе с моей тушкой и  со всеми сумками, ящиками, кофрами и прочими прибамбасами аж 510 килограммов (как-то взвешивались в Австралии),  дорожный просвет вообще никакой, но если надо, она, в зависимости от ситуации, быстренько превращается или в эндуро, или в спортбайк.

Следующий мост через 30 километров был очень аккуратненько разобран, и плиты с него лежали ровненькой стопкой на том берегу. Внизу ревел горный поток. Даже если бы Магна вдруг превратилась в водный мотоцикл, перебраться на ту сторону не было никакой возможности – речка утащила бы наши 510 кило далеко вниз по течению, а то, что от нас осталось, сначала попало бы в реку Индус, а потом и в Индийский океан в районе Карачи.

Синус в Афганистане Синус в Афганистане

Так как дороги вперед не было, решил ехать назад и искать другой путь на запад. У первого же афганца спросил дорогу на Герат, и он махнул рукой – тебе туда. Так, помаленьку, узнавая дорогу у местных жителей, я выбрался на приличный асфальт и спокойненько поехал в указанном направлении. Однако, меня немного насторожило, что добрый и верный GPS показывает, что еду я точнехонько на юг, то есть прямо в теплые объятия талибанов, но я предположил, что это все же безопасная дорога – нафига афганцам советовать мне всякую гадость. Мои плохие предположения превратились в уверенность, когда я увидел знак (слава Богу, с переводом  на английский): до Кандагара, основной дислокации талибов, 439 километров.

Так…. Теперь мне стало понятно, почему такой хороший асфальт на этой дороге – я случайно выбрался на трассу А01, на ту самую трассу "Кабул – Кандагар - Герат", контролируемую талибами и на которую мне выезжать совсем как бы смертельно опасно.

Синус в Афганистане Синус в Афганистане 
 
Немного не доезжая  до городка Гелон, который почти что граничит с провинцией Забул, я зарулил на заправку с целью уточнить обстановку и продумать дальнейший план действий. На мою удачу заправщик, афганец с черной длинной бородой, говорил  по-английски немного лучше меня, и я постарался выудить из него все сведения о предстоящей дороге и возможных сложностях.
 
Ахмад Джалали очень по-доброму рассказал, что вся трасса в отличном состоянии, и до Кандагара доехать можно без затруднений за несколько часов. Пришлось ему напомнить, что я русский, не мусульманин и затруднения у меня могут быть с талибами…

- А… точно… могут быть проблемы….
Спрашиваю: 
- А какие проблемы?
- Убьют тебя, да и все, какие проблемы….
- Каким образом? Я же на мотоцикле, меня не догонят, да я и останавливаться не буду.
- По трассе стоит очень много талибанских  постов со шлагбаумами. Тормозят абсолютно всех, кроме колонн американцев и междугородных автобусов. Тебя остановят, предложат сойти с мотоцикла, усадят, предложат воды, а пока один с тобой будет говорить, другой сзади подойдет и перережет тебе горло, - и показал международный и всем понятный жест "секир-башка". 
- Других вариантов нету? – спрашиваю.
- Есть, конечно, тебя отдадут в рабство или возьмут в заложники.
- Спасибо, Ахмад, за добрые вести. Как же мне ехать дальше?

Смотрю,  мой Ахмад что-то резко начал кубатурить в своей темной афганской голове.
Взял телефон, долго с кем-то говорил…. То и дело было слышны слова «байк» и «талибан».
К вопросам о стоимости Магны я уже привык во всех азиатских странах, но следующий вопрос, заданный мне Ахмадом, несколько насторожил и озадачил меня:
– А у тебя деньги на карточке или в наличке?
- Опа, - думаю, - интересный поворот событий…
- На карточке, конечно, - отвечаю.
Следующий вопрос:
– А ты не журналист?
Блин, пару дней назад в этом районе бесследно пропал итальянский журналист…
- Нет, я строитель.

Напрягает меня уже этот допрос…
Дальнейшие события уже не оставляли сомнений в честности и добропорядочности Ахмада Джалали.
Сделав звонок другу, он предложил дождаться темноты и спокойно ехать в сторону Кандагара. Типа, все посты талибы на ночь снимают, и можно беспрепятственно проехать по трассе.
Но я то знаю, что ночью, наоборот, посты и союзников, и афганцев-сарбозов, и талибов работают в усиленном режиме, да еще и комендантский час имеет место быть в Афгане после 19 часов.

Так, думаю, с этим другом Ахмадом нужно быть начеку.
- Не…- говорю. - Ночью не люблю ездить…
- А есть еще способ – ты пристройся к колонне американцев, так и проскочишь опасные места.

Чушь говоришь, товарищ Ахмад. Во-первых, если накроют ракетами колонну бронемашин, моему небронированному мотоциклу придется худо, а мне еще хуже, потому что мотоциклетный шлем от ракеты и от осколков не спасет. Во-вторых, сами американцы могут увидеть во мне угрозу собственной безопасности (большой черный ящик, закрепленный на Зайке, удобно использовать для перевозки взрывчатки) и они просто разок пульнут по мне из пулемета заднего Хаммера. На всякий случай. А в-третьих, талибам ничего не стоит, пропустив колонну, отсечь меня от нее с уже озвученным дальнейшим сценарием.

А Ахмад все звонит и звонит… То друзьям, то братьям. Судя по количеству звонков, у него в семье, наверное, около тридцати братьев.
- Дай посидеть на мотике?
- Ну, посиди.
- А дай прокатиться?
- Не…. он тяжелый, уронишь…
- Да не уроню… Я хорошо езжу…
Пришлось жестко сказать: "Отвянь, не дам!"
Вот, думаю, меня еще в заложники не взяли, а этот чернобородик уже мою Магну примеряет под себя, сука.

Видно, что  насоветовавшись с многочисленными братьями, ими был выработан определенный план – меня постараться никуда не отпускать, а если и отпускать, то только в сторону Кандагара, где, по-видимому, меня уже ждали где-то на дороге.

- Есть еще способ проехать – вдруг вспоминает Ахмад, - можно поставить мотоцикл на крышу междугороднего автобуса, и ты спокойно доедешь до Герата. Автобусы талибы не останавливают, и ты в салоне спокойно минуешь все посты.
Действительно,  я часто видел, что на крышах автобусов на специальной площадке тут перевозят по паре легковых машин, отчего ж мотоцикл-то не взгромоздить?
Но я бы, может, и повелся бы на это замечательное предложение пару часов назад, до вопроса о наличных деньгах и о стоимости мотоцикла, а сейчас я уже легко прослеживал ход его мыслей. Видно было, что запал он Магну, прямо взгляда с нее не сводил.
Ничего не стоит сообщить кому надо и куда надо номер автобуса со мной, тепленьким,  внутри и с Магной на крыше и тогда, думаю, на талибанском посту сделают исключение и все же остановят междугородный автобус. Тем более, как я успел понять, по их раскладу, мотоцикл в конце пьесы отходит к идейному руководителю проекта Ахмаду, а я отхожу либо в руки талибов, либо в мир иной.
На заправку подъехал трактор с прицепом и с четырьмя такими же чернобородыми личностями в черной одежде.
Ахмад как-то напрягся сразу, говорит – Это плохие люди, им нельзя доверять, поэтому просто молчи и все.
Да уж… После тебя, дорогой друг, все люди для меня хорошие.

Мужики осмотрели мотоцикл, меня, поговорили с Ахмадом, попили чаю, я все это время делал вид, что занят заменой свечи зажигания и на все их вопросы что-то мычал, типа глухонемой. Глядя на моего гостеприимного хозяина, я понял, что в этих четверых он видит своих конкурентов.
Блин, ну трудно все же присутствовать при дележке собственной жизни и любимого мотоцикла, да еще и делать якобы ничего не понимающую рожу!
Короче, му-му, хрю-хрю, уехали они несколько озадаченные.
Ахмад уже меня чаем поит, заводит разговор о тех, кто остался во Владивостоке, о детях, о друзьях, о моей работе и вдруг говорит: "А ты мне дай свой домашний телефон, я тебе позвоню, когда ты вернешься после путешествия, а то я буду волноваться". Так, акценты расставлены, убивать меня, слава Аллаху, не будут, собираются взять в заложники. А телефон, нужен, чтобы было куда позвонить насчет выкупа.
Очень приятно.
 
А у Ахмада очередное предложение, поражающее оригинальностью и новизной, - Ты у меня оставайся, мотоцикл поставим во двор, никуда он не денется, а ты выспишься и утречком по холодку поедешь до ближайшего города Калат, там поставишь мотоцикл на автобус и беспрепятственно доберешься до Герата.
Блин, гад такой, забыл уже, наверное, что говорил мне тремя часами раньше - в провинции Забул (главный город провинции как раз Калат) талибы активизировались в последние несколько дней.  
Сейчас, как же, останусь у тебя с ночевкой….
Разогнался, держите меня…
В этой ситуации вообще все просто было бы для моих афганских товарищей. Мотик уже спрятан, приезжают друзья Ахмада и благополучно прячут меня, сонного.
Дело к вечеру, давно уже пора выдергивать свою жизнь из этой жопы, если честно, не хотелось бы коротать последнюю ночь вместе со столь приятными людьми.
Разрабатываю в голове дальнейший план – чтобы не вызвать подозрения, предлагаю заправить мотоцикл, а как только я мотик заправлю,  давлю кнопку «Старт» и сваливаю на полном газу.
Все идет по плану – заливаю 11 литров, не торгуясь, отдаю 350 афганей (думаю, что Ахмад меня и по деньгам чуток надул) сажусь на мотоцикл, собираюсь его завести и вдруг замечаю, что мой шлем уже не на ступеньках возле заправки, а в руках Ахмада. Да и публики соответствующей за это время человек семь уже собралось вокруг, все такие дяденьки неулыбчивые и бородатые.
Грустно слезаю с мотика, и вдруг вспоминаю, что перед стартом мой друг Олег ШульцДВ вручил на всякий случай солидную упаковку армейских таблеток для обеззараживания и очистки воды. До сих пор они мне не пригодились.
Из боковой сумки достаю эту упаковку и подхожу к Ахмаду. Объясняю, что это такое. Вижу, что у него загорелись глазенки – говорю, давай попробуем? Неси воды погрязнее – чистить будем.
 
Шлем тут же был опять положен на ступеньки, Ахмад ушел в дом за водой, я, не торопясь, взял шлем и незаметно застегнул на локте. Так же медленно и спокойно, спинным мозгом контролируя ситуацию, подошел к мотику, сел, завел, гашетку на себя до упора и рванул обратно в сторону Кабула. В зеркале я заметил, что на улицу выскочил Ахмад с кувшином воды, но было уже поздно, его сладкий кусочек пирога внезапно растворился в пространстве. Будет теперь гектолитрами частить воду с горя.
 
Магна - мотоцикл резвый и сейчас от него требовалось одно – на время стать спортбайком и как можно быстрее унести меня подальше от этого веселого местечка. Догнать они меня не догонят – на местных транспортных средствах Зайку никто не сделает, стрелять, надеюсь, не будут, а перекрывать контролируемую союзниками дорогу в этом районе они не рискнут. Спасибо, Олежек, именно твои таблетки помогли вытянуть меня из этой хреновейшей ситуации.
Довольно быстро добравшись до Кабула и вернувшись опять к своим друзьям в Моссиб, я в трех словах обрисовал ситуевину, получил от них поздравления и тут же вырубился.
 
Ночью мне снился Афган. Вообще, он мне снится последнее время каждую ночь. Во сне бородатые дядьки с автоматами говорили мне, хмуря брови: "Синус, мы тут живем давно, не надо нас учить, как нам жить правильно. Вы здесь гости, а мы хозяева и вам нужно вести себя здесь как гостям, а вы нарушили нашу жизнь своим появлением". Потом снились взрывы, я долго бежал куда-то по длинному узкому подвесному мосту. Вокруг стреляли. Вдруг мост оборвался, я полетел вниз, пули свистели возле меня, я хотел проснуться, но не мог. В два ночи все же проснулся, но снова заснуть уже не смог. Сел писать все это по свежим следам.
 
Анализирую ситуацию:
1. Афган ошибок не прощает.
2. Риск оправдан до определенного предела.
3. Потерять жизнь в Афганистане проще простого.
4. Ездить на крупном мотоцикле по Афгану людям европейской внешности – самоубийство.
5. Нельзя доверять ни одному афганцу.
6. Не рассказывайте никому о своих планах – это может принести вам вред.
7. Не верьте картам Афгана – там есть непроходимые дороги,  а есть и несуществующие.
8. И еще раз – забудьте про мотопутешествия по Афганистану. Значительно дешевле прыгнуть на мотоцикле с Останкинской башни. Только за последний год сотрудники российского посольства в Кабуле несколько раз пытались спасти жизни разных безмозглых автостопщиков и туристов. И не всегда им это удавалось…
И еще… Я думаю, что та грунтовка, по которой я пытался сначала пробиться на запад, была специально выведена из строя заинтересованными лицами. После этого осталась только одна дорога, соединяющая Афганистан с Ираном и, соответственно со всем европейским миром – та самая дорога А01, на которой я приобрел столько нового жизненного опыта. Хотя, это только лишь мои предположения, но третий разрушенный (или разобранный?) мост, который я не смог пройти,  с аккуратно лежащими плитами, и еще куча других фактов наводят на эти мысли.

Синус в Афганистане Синус в Афганистане

Конечно, Афганистан – хорошая и добрая страна, и жить бы здесь, и жить дальше, но извините, уважаемые талибаны, мне  нужно ехать к маме в Питер… :)
Раз на запад, в Иран, напрямую не пробиться, сегодня решил изменить маршрут: из Афгана по горной дороге, контролируемой войсками миротворцев через Памир на север ухожу на Узбекистан, потом оттуда ныряю в Туркменистан и из Туркменистана захожу в Иран. Дальнейший маршрут, надеюсь, менять мне не придется.
Туркменскую визу сегодня заказал в их посольстве. Виза и оформление документов получается дороже, чем  в Америку… Но другого выхода я пока не вижу.

Все, на этом заканчиваю. Сегодняшнее мое настроение совсем не располагает к прыжкам из настоящего в прошлое и обратно.
Сейчас подумал, что из всех моих путешествий это – самое трудное.
Да ладно… Мы, байкеры, легких путей не выбираем! :)

И, напоследок, ответ на вопрос, стоящий в заголовке – Ахмад Джалали твердо уверен, что стоимость Хонды Магны 500 долларов США. Пусть себе думает, хоть не так обидно ему будет… И еще я ему желаю скушать сразу все таблетки для очистки воды – может быть, очистит себе мозги и станет добрее к людям другой веры.

Часть первая, часть вторая, часть четвертаячасть пятая, часть шестая.

Все об Азиатском мотопробеге Синуса


Дром

Комментарии

   
Сообщений: 16
опасно
Лишь тот достоин коммунизма – кто беззаветно любит труд
6
1
Ответить
IVANEZA
Поизитивно!)
хэппиенд - это хорошо!)
1
 
Ответить
Уважуха.
Адреналин клокочет .
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1336
Круть!!!!!!!!!!!!!!!
Just go..forget what you're doing!
1
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 854
Синус, огромный респект и пожелания безопасной дороги!
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 835
Возвращайся поскорей братан
Как мало пройдено дорог
Как много сделано ошибок
_______________________Красноярск
Прибой 185
1
 
Ответить
ЕВиктор
Спасибо!
 
 
Ответить
Chees
Новосибирск
Синус, привет из дождливой сибири!
Уважение и респект, не каждый отважился бы в одного отправится в @!#$у ада, да еще и так поглубже залезть.
Очень духовитый человек.
Я о приключениях читаю с огромным интересом и с нетерпением о том что дальше будет.
Удачи и пиши почаще.
 
 
Ответить
игорр
прочитал на одном дыхании, пульс заметно участился..

Ни жезла, ни гвоздя!
Удачи!
4
 
Ответить
  
Ulan-Ude
Сообщений: 354
мда...можно боевик не смотреть....реально почитал - и захотелось попить чайку....покурил бы - если бы курил...Удачи на дороге!
Додж рам 2500, 12
ТЛК 100, 99
Лексус LX450, 97
4
 
Ответить
 
Сообщений: 142
Удачи, спасибо, что держишь в курсе. =)
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Пиииндыр!!!
Тут, попивая чаёк в теплом офисе, думаешь, "сервер поломался - значит, всё плохо". А оно вон где по-настоящему плохо-то! Н-даа....
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
 
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Держись Синус!
Мы с тобой!
 
 
Ответить
INNAx
круто! МУЖИК одним словом!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 271
Удачи тебе Синус.
И чтобы интуиция не подводила.

МЕГА РЕСПЕКТ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 271
эх подписи бы еще к каждой фотке.
Уж больно хочется на этого хитрована посмотреть.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Одного не пойму, что нет другого пути испытать себя и получить адреналин, кроме как погибнуть от руки какого-то Талибана. Не лезь ты к ним, оно того не стоит. Борись с природой, борись с дорогой, покаряй их, оставь талибов в покое. Пойми, ты для них не человек. Бог в помощь, тебе, Игорь.
С огромным интересом читаю про твоё путешевствие.
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 693
да уж!
Одни(такие как я например) мечтают о подобном, другие это воплощают в реальность!
Респект однозначно!
И очень интересно читать! Это вам не на ОРТ или "только на 1 канале! :)
ММС Паджеро lV
 
 
Ответить
  
Медвежий сука Угол
Сообщений: 11543
Удачи, здоровья, терпения и лёгкой дороги тебе, незнакомый друг SINUS !!!
Противный, но в хорошем смысле слова…

This Is It...

Jeep Brick, 2006.
 
 
Ответить
Фирузшо из Душанбе
Да занесло тебя дружище Синус!Направление что теперь планируешь единственно правильное-на север в Таджикистан(если хочешь увидеть Памир).Будь добр, береги себя и уноси скорее ноги от туда.Удачи!!!
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6263
ну их, уже, этих " акко мусульманин" объедь их, Синус, удачи тебе и ровных дорог!!!
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
 
 
Ответить
iz49
Белорецк
Жми Синус! не уж-то в Австралии было легко, удачно добраться до дома, Тедди привет. Чего это он под фару забился в трудной ситуации? пусть бы объяснил этим бородачам....
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Игорь, давай жарь дальше и, чтобы везение и впредь не покидало тебя!! Держу кулаки за тебя вместе с батей.
"дядя" Федор.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
Синус, это МОЩНО!!!! ты просто МУЖЧИНА!!!
респект, буду с нетерпением ждать следующих частей.....

вопрос..права на книжку уже проданы? :-)) если нет - мыло открыто, предложение серьезное
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 491
Синус, Игореха ну куда тебя понесло то???
Блин, очко сжимается от таких событий (((
В самое пекло этих козлов недобитков (
Вали оттуда поскорее друг
Лучше уж здесь пива пить чем там мочу в зиндане ((
Возвращайся уже а..
Не проиграв - не победить
 
 
Ответить
mamont807
Блин, почитал и стал понастоящему за тебя пережывать. Вот тебе и реалити шоу. С нетерпением ждем продолжения. Особенно как покинешь Афган.
 
 
Ответить
Когда-то думал, что страшнее уличных бандюков и зарвавшихся гаишников - людей нет :). Сильно ошибался. Держись, батька Синус.
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2660
To Sinus:
"А я в Россию, домой хочу!
Я так давно, не видел маму!"
Сторонникам свободного приобретения «оружие» заменить на «гранату»
И весь абсурд станет очевидным!
 
 
Ответить
colob
Эх, на парочке БТР-ов бы там прокатится :))) Вот это былоб дело :). Чтоб у этих талибов глаза на лоб повылазили. Но не те времена...
 
 
Ответить
abbax -NSK
Жесть! Респект!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4762
А чего радоватся то и восхищатся? Каждый себе ищет на зад по разному проблемм. Доедет хорошо, не доедет будет как в песне:"напрасно старушка ждет сына домой..." тьфу конечно три раза через плечо, но авантюризм чистейшей воды. Адреналину в кровь и здесь на моцике можно получить килограммами. И еще, если доедет сколько менее подготовленных людей себя представят "синусами" и згинут? Опять же и более подготовленные могут на раз попасть в очень неблагоприятные обстоятельства и выращивать, в лучшем случае, мак для своих же соплеменников!
1
 
Ответить
santill
Синус ты МУЖИК! будь осторожен с этими черножо..ми! береги себя
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34
Мда.....
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 300
Вдова Амина и их дочь, отсидев несколько лет в кабульской тюрьме, затем выехали в СССР. Они хотели жить только в этой стране, которую так боготворил муж и отец. Дочь окончила Ростовский мединститут.

Во дворце Тадж-Бек после его капитального ремонта размещался штаб нашей 40-й армии. Затем он сильно пострадал в ходе междоусобных боев в Кабуле и особенно при талибах. Сейчас дворец находится в зоне ответственности канадских войск, которые обещают его реставрировать.
Будем добрее друг к другу...
Honda Step WGN.
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2002
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1421
По краю ходишь, милчеловек. таджикистан - тоже не сахар.
Продам запчасти на Honda InspireSaber UA1UA2
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Молодец мужчина!!!! О чем многие только мечтают, воплощает в реальность.
С удовольствием прочел все три части. Круто! Не каждый решится -но все таки многие хотят увидеть своими глазами! Респект и уважуха!
И все таки по осторожнее там в чудных мусальманских странах.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 99
Синус делает очень важное и нужное дело. Без предвзятости и фильтров он рассказывает нам про места, которые постоянно на слуху и про которые ходит много мифов, с точки зрения нас самих. Это расширяет наш собственный кругозор. Про Афганистан, так вообще цены нет его рассказу. По ТВ изредка проскакивает всякая ерунда. Понять что там происходит вообще не возможно. Синусу огромное спасибо и удачи!
Были ВАЗ 21102, Honda Fit 1.3А
Сейчас Mitsubishi L200, Honda Jazz
 
 
Ответить
Муха (Мухаммад)
Бывал когда то в Афгане,смотрел спортивное шоу этих дикарей,во время которого всадник с конем провалися в пропасть,так вот про всадника никто и не говорил-всем было жаль коня.Страна отморозков!
Синус, Таджикистан-это теретория России, смело заежай и чуствуй себя как дома,добро пожаловать!!!Будем рады видеть тебя в Тадж-не!Переживаем за тебя.
 
 
Ответить
Давно ничего интереснее не читал!
Чуть не расплакался в конце!
Респект из Питера!
 
 
Ответить
Славиуссс
Блин, Синус, я сначало начал так читать типа "А фигня опять наверное какая то", но уже через 10 секунд прилип, дочитал, выдохнул и срочно начал искать начало эпопеи. Перечитал все с первой части и окуеееллл! вот же верно, как мало надо для того что бы переоценить жизненые ценности и необходимый минимум для жизни.
Это самое интересное что мне довелось прочитать за последние годы!!! МЕГА РЕСПЕКТ!!!!!
1
 
Ответить
grooz
Якутск с тобой, с интересом следим за твоим путешествием, удачи!
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Мда.. Игорь, тебя уже не исправить :-))
Молодца, что вырвался! Буду опять занудным :-)) ведь я же тебе говорил-не суйся к этим писькам резанным :-)
Рубись дальше, ждем тебя в Москве и держим с батей за тебя кулаки :-))
"дядя" Федор.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
2 Галан
Синус сделал ЭТО и снимаю шляпу перед ним.
А на диване пожно трындеть всё, что угодно. И заметь: он чётко написал для возможных последователей, что нехрена туда соваться.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
Burguin_A
Круто конечно!!!!!!!Читается на одном дыхании
но стоит ли овчинка выделки????? либо впечатления - либо задницу отстрелят, нафиг нужны енти перспективы.
Статья РЕСПЕКТ - вез вариантов!!!!
 
 
Ответить
   
r86, Белоярский
Сообщений: 646
Ай,молодца!!! - хотя и безбашанный ;) (в хорошем смысле слова)
А я там тоже был пару годиков, тока я все больше на БТРах рассекал, в Газни (90 км. от Кабула), как раз возле этой местной федералки...
Спасибо - вспомнил былое...84-86г.г.
TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR , SR50G, 2001 г.в.-был
TLC Prado 120, 2008г. -стал.
 
 
Ответить
Удачи тебе во всем этом нелегком деле.
Интуиция тебя уже спасла, пусть она и дальше не подводит.
Считаю за честь пожать тебе руку, не зная тебя.
Будешь в Москве?
 
 
Ответить
Удачи тебе Синус в этом опаснейшем путешествии. Береги себя и будь осторожен !
 
 
Ответить
МВП
Красноярск
Не перевелась земля Русская богатырями!!!! Даже трудно поверить что вот сейчас сижу дома, тепло, есть холодная ВОДА, нет дебилов с Калашами вокруг, а там в режиме онлайн бореться с трудностями, да не просто с трудностями а бореться за жизнь в одиночку наш Российский парень!!!! Просто нет слов!!! Безумству смелых поем Мы песню СЛАВЫ!!! Успеха тебе дружищ!!!! Это просто фантастика....
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 81346
Супер ))
Хорошие окна - для Хороших людей.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
 
 
Ответить
    
Раменское
Сообщений: 49
Синус,респект!!!
http://mmc-dion.narod.ru
 
 
Ответить
  
Бурятия
Сообщений: 14317
Бурятия желает тебе удачи
Синус!
Эрдэни
RA-6 L F23A
 
 
Ответить
 
Минск-SITY
Сообщений: 193
Молодец парень, жизнь нам дана одна и брать нужно от нее все. Красавчик!
 
 
Ответить
Pafka
Иногда очень необходимо бывает вовремя свернуть. Решение не ехать через Афганистан думаю было очень мудрое. А так, тебе жутко повезло! Везунчик! Так держать!
 
 
Ответить
Абакан
Davai bratuha derjis! i spokoinoj dorogi domoi!,(akuratno!) ,mnogo lьdeij za tebia perezivaijьt...privet iz grmaniji.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
Что-то следующая часть задерживается с выходом.
Немножко тревожно.

Игорь, выходи на связь :)
WWW.FLAMEWHEELS.RU
Стильные диски и шины
в наличии по лучшим ценам
info@figurra-motors.com
 
 
Ответить
Игорь- Мужик! у него всё будет гуд! пишиш класно- ждём продолжения
 
 
Ответить
Мясо
Храни тебя бог!!! и легкой дороги
 
 
Ответить
AlexeyD_Novosib
Вот он русский мужик какой!
Игорь, прочитал Ваш рассказ - поразился Вашей смелости, находчивости и тяге к приключениям!
Боже Вас храни, и все таки может не стоит так жестко проверять свою жизнь а?
Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы все у Вас было хорошо!
Это - самое интересное чтоя вообще читал о приключениях!!!
Вы - молодец! Настоящий русский человек...
УРА ИГОРЮ!!!
 
 
Ответить
d.i.s.c.o.
Неделя прошла уже, а отчета все нет... каждый день смотрю появилась или нет новая часть этой захватывающей реалити-истории. Надеюсь автор жив и здоров. искренне периживаю.
 
 
Ответить
Игорь,РЕСПЕКТ!
Омск желает тебе удачи!!!
 
 
Ответить
donJu
Прочитал и просто в восторге!!! О таких людях ходят легенды, их показывают по телевизору, ими восхищаются тысячи... Синус-исключительный авантюрист! :) Присоединяюсь ко всем и желаю тебе удачи и благополучно вернуться!

P.S. Настоятельно рекомендую написать книгу по возвращении домой - я бы с огромным удовольствиям почитал её и показал друзьям!

P.P.S. А вообще вот сидишь в офисе и ненавидишь себя - как крыса, в четырех стенах! Всё, нафиг все дела, на выходных еду на Алтай! :)
 
 
Ответить
из России
Игорь, как у тебя дела, что так долго не пишешь? 8-0
Терпения и мужества тебе, мы все переживаем за тебя.
Удачи!
 
 
Ответить
29-30 июня Синус был гостем Майора,в Ростове на Дону.Он чувствует себя хорошо.Полон сил и оптимизма.Фотки можно посмотреть в фотоальбоме на моём сайте:www.rostbiker.ru.Удачи тебе,Игорь!
 
 
Ответить
Русич
Тезка! респект тебе! столь увлекательного путешествия я еще не читал... Никогда еще не испытывал столь сильные переживания за судьбу незнакомого мне человека, который с каждой строчкой становится все роднее и ближе! Возвращайся живым и невридимым! Удачи в дороге и да поможет тебе Бог!!!
С Уважением, Игорь Р. из Хабаровска
 
 
Ответить
Синусу - респект и уважуха!!! Мужик!!!! А мож и правда, книгу напишешь? Я бы купил с удовольствием, думаю, ещё много желающих, а ты бы на будущие поездки денег заработал бы. Братва, кто в издательстве книг силён, ну помогите ему настойчиво, не обращая внимания на отмазки )))
 
 
Ответить
Снимаю шляпу.Чрезвычайно интересно читать.Да,испытать такое-крыша съехать может,но не у Синуса!Горжусь тобой,земляк,удачи!
Владимир,Владивосток.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Слов нет от переживаний. Молодец
1
 
Ответить
занятная история, но вот зачем сразу очко лизать типа респект, ты крут, мы лохи)))
1
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
600 руб. это очень дорого, жизнь там дешевле как минимум раза в 3.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 32
Прочитали на одном дыхании - аккуратней будь)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром