|
Итак, начну мое повествование.
Год назад мы с братом первый раз перегнали Хонду Степвагон с Владика домой. Вот дромовский отчет. С тех пор мечта еще раз прокатиться осталась занозой и свербила моск, и при первой же удобной ситуации, а это желание сменить жене машину и ее возможность взять на машину кредит, была реализована. А тут как нельзя кстати ситуация с курсом валюты. В общем, взяв кредит и вернув бОльшую часть страховки в Альфа-Страхование, в мае решили начать покупку машины. Машину, а выбор пал на Дайхатсу Мира Е-С, купили 14 июня через «Джапан транзит» с оценками 4СС CAA Tohoky. Машина 2019 года полный привод с пробегом 70 тыщ. 28 августа ее загнали на стоянку фирмы и можно было ее забирать.
Подготовка к поездке
Собирался скрупулезно, как в прошлый год. Был составлен список вещей, подготовлена папка с документами и распечатками. Авиабилеты не покупал до последнего, потому как была возможность поездки вместе с приятелем, но в итоге он по объективным обстоятельствам не смог полететь. Купил на 8 сентября на Россию, билет стоил 14300, минимальная цена за этот месяц, и еще использовал бонусы от ВТБ в размере 1000 руб. В итоге был собран чемодан в 23 кг и рюкзак 7 кг. В связи с тем, что бюджет поездки был ограничен тем, что пришлось отложенными деньгами на поездку оплатить фрахт 30 тыс. руб., я решил сэкономить и по возможности ночевать в палатке, насколько позволит погода и температура воздуха. В итоге со мной полетели палатка, матрас, электронасос, постельное белье, спальник, туристический примус, набор посуды, фонарь, набор туриста — топор /лопатка/пила. Одежду брал ограниченно — в плюс к одежде для перелета — джинсы, рубашка, куртка — был взят спорт костюм + толстовка и летний набор — шорты и футболка. Из обуви сланцы и удобные теннисные тапки для рулежки. Деньги почти все были на двух пластиковых картах — основная сумма и страховая на непредвиденные расходы. Заранее записался на Госуслугах на 21 число на регистрацию у себя дома, соответственно, буду ехать на этот раз без номеров, как говорится, Биробиджан «давай до свидания» — на этот раз ты без моих бабок :-) Машину оформляли на жену, соответственно, для регистрации нужна была доверенность. Также оформил страховку.
Перелет 08 сентября четверг
По традиции меня отвезла на станцию Кратово моя жена.
Электричка 11:15, вылет 16:05, в запасе почти 5 часов, думал, нормально. Спокойно доехал до Казанского, там сел на Кольцо, Белорусская, аэроэкспресс. В аэроэкспрессе тормознули, а что это типа у Вас там за топор? Говорю, туристический топорик — документы есть? — нет, вы что, какие документы? Он куплен, говорю, лет 30 назад на Южном порту. Пытались позвать начальство, но пропустили. Пока ехал в аэроэкспрессе, точно изучил ситуацию с провозом топорика в багаже, хотя до этого изучал, что в багаже запрещено только огнестрел, взрывч. вещества и токсические жидкости. Катаны, шпаги, сабли — пожалуйста. Ну и при проходе в зал аэропорта также спросили: «Что у вас там?» Я сказал: «Топорик, а что? его можно провозить», на что уже спокойно ответили: «Да-да, я просто спросила». И я прошел дальше.
В самом аэропорту творился ужас! Куча народу. И нет разделения стоек регистрации по рейсам, все по всем стойкам. Долго искал, где встать, прошел всякие бонусные стойки, в итоге встал в очередь, которая двигалась очень медленно. А время уже поджимало! Спустя некоторое время сотрудник аэропорта сказал, что кто на Владик и Казань, пройдите в отдельную очередь. Куча народу устремилась к двум выделенным стойкам и получила надежду попасть на рейс без особой беготни. Я уже зарегистрировался онлайн и имел место 27G, и мне надо было только сдать чемодан. Волновался еще из-за перевеса — 23600 показал на контрольных весах, думал, оплачу перевес. Мне немного не повезло. Передо мной стояла татарская семья, которая, по непонятным мне причинам, летела не в Казань, а во Владик. Куча детей и баулов. Разбирались минут 20, не все влезало в контрольный размер ручного багажа. Ну и заставила эта семейка понервничать! В итоге сдав чемодан, на перевес по ходу махнули рукой, я побежал в гейт 101 через осмотр, а там уже отправляют на посадку! Наверно, первый раз я не посидел в зале ожидания. Загрузили на самолет. Место свое нашел, в верхней полке надо мной оказались непонятно чьи вещи. В итоге мой рюкзак запихнул стюарт в какой-то другой свободный ящик.
И мы взлетели. Пилоты профессионалы, очень мягко оторвались и, кстати, так же очень мягко приземлились. Я люблю летать, чего не скажешь, например, про соседку спереди. Эта губастая владивостокская леди поставила на уши весь самолет. Сначала она громко объявила, что боится летать, и долго неумолчно болтала. Потом просила помочь ей слушать музыку, помочь с телефоном, потом попросила Стюарта накапать ей водочки, потому как она нервничает, на часик после нее успокоилась, а после опять приглашала всех в бухту Рында на острове Русский. Ей помогал молодой человек с именем Коля. Он был неотказный, но эта безотказность усугубляла громкую беседу, на что мои соседи, двое мужчин из Ижевска, советовали Коле, чтобы он не поддерживал диалог с этой Натальей :-) Ну а если серьезно, то у каждого пассажира есть возможность закрепить телефон/планшет перед собой и, заряжая, смотреть кино, слушать музыку. Также в самолете есть возможность зарегистрироваться и подключиться к внутренней вайфайной сети с каталогом развлечений, но сделать это желательно, согласно Инструкции в кармашке, еще ДО взлета.
Итак, мои соседи слева. С ними примерно в середине полета я разговорился. Оказалось, что они летят за авто, и в итоге мы два часа проболтали про автомобильный рынок Владивостока и заказ авто с Японии. А потом, когда выяснилось, что мы еще все рыболовы, еще два часа проболтали про рыбалку. Полет прошел незаметно. Кормили и поили хорошо!
Постоянно что-то носили — то еду, то напитки. Я, честно говоря, удивлен был таким обслуживанием. С ребятами мы обменялись телефонами, вернее односторонне, я им дал телефон, если что — говорю, звоните.
Владивосток 09 сентября пятница
Сели во Владивостоке мягко. В 07:30 по местному.
Долго выходили — самолет все же 600 человек, и очень долго выдавали багаж. В итоге я опоздал на аэроэкспресс на 08:30. Пришлось искать такси, вернее, не мне пришлось искать, а меня, как только я вышел из здания, нашел пацан и предложил место. Ну, как, озвучил мне цену, я сразу согласился. Так как она была очень даже нормальная для пути в 50 км от Кневичей до центра Владика. Со мной еще ехали отец и сын с Нижнего за Фридом Спайком.
Первыми таксист отвез их, ну а потом меня. В офис Джапан Транзит я приехал ровно в 10 часов к его открытию. Сразу увидел мою ласточку, оставил вещи, поднялся наверх, подписал Акт приема, получил рамки и небольшие ништяки. Сфоткали меня, это, как я понимаю, традиция.
Погрузился, отъехал от офиса. Проехав километр, на какой-то улице остановился, перетряхнул свои вещи, переоделся, отметил на карте путь за запчастью к Тойоте на Днепровской, которую я уже заранее заказал и оплатил, и поехал туда. Нашел их, дорога была, помню, в колдобинах, забрал запчасть. На улице жарко. Далее, заехав на АЗС ННК, так как у меня был почти пустой бак, залил литров 10. Был записан в ГиперАвто на диагностику и замену масла, но, обнаружив в Мире табличку о совсем недавней замене масла в Японии, понял, что менять нет необходимости. В итоге просто приехал в магазин на проспекте 100-летия,
купил себе все необходимые вещи — огнетушитель, жилетку, оплетку для руля, и масло KIXX 0-20 для смены в Красноярске на уже знакомом мне сервисе ОйлСервис. Знак АО уже был в машине от прежнего владельца, а аптечку и все фильтры я предусмотрительно купил и взял с собой.
Далее я созвонился с моим приятелем Борисом — он в эти дни был во Владике и принимал решение о покупке Тойоты Приус на Зеленке. Приехал в 14:40 на Зеленку, встретились, рассмотрели его еще некупленного приуса, походили по Зеленке — я там был первый раз —особое внимание я уделял Кейкарам и Степвагонам. Увидел Хонду N-wgn,
легендарный Ниссан Дейз, ну и, естественно, Миру е-с. Правда дешевле, чем моя )) После этого я, сделав все по плану в городе, поехал на остров Русский, так как хотел по двум мостам и заночевать в каком-то заливе острова Русский, поставив палатку. Дорога после университета превратилась в ужас — укатанная щебенка. Местные носились по ней как угорелые, а я ехал медленно и по обочине, не желая в первый же день повредить лобовое стекло. Долго не мог найти местечко, где бы расположиться. Наконец, в заливе после мыса Шигина увидел стоящую там палатку и решил обосноваться там,
так как дальше подвергать опасности машину уже был не в силах. Проехал дальше, в поселке в магазинчике накупил съестных припасов, вернулся назад. Подъехав не намного к палатке, сходил к компании, спросил, не против, если я рядом с вами ненадолго встану и переночую, они сказали нет, конечно, не против, как бы мы вам не помешали. Поставил палатку,
устроил спальное место и попытался искупаться. Но в заливе было очень мелко. Так что зашел по пояс, окунулся и вышел назад. Набрал дочке интересных белых ракушек,
поел и завалился спать в 18 часов по местному времени. Проснулся в полночь, вполне себе выспавшись. Решил уже трогаться в путь домой, так как во Владике меня уже ничего не задерживало…
Перегон первый день 10 сентября суббота
Пролетев по пустынной щебенке, я затормозился перед университетом в какой-то пробке. Оказалось, закрывался сезон стритрейсеров города Владивостока, стартовали последние заезды. Я, конечно, в них не поучаствовал, меня не пригласили :-) Все уже разъезжались, насмотрелся на рядом стоящий желтый Лотус, он всех в итоге объехал и уехал, и потом всех пропустили, все рассосалось. Я спокойно проехал по двум мостам по ночному пустынному городу
и выехал на надводный мост. Пусть мой лежал в сторону Хабаровска. Машинка шла довольно резво, но я ее не насиловал, на гашетку особо не жал, ехал, как в итоге буду ехать всю поездку, в режиме 90 км/час. Зеленый экономный режим.
В этот день залил 23,8 л + 10 л + 15 л . Заправлялся только на ННК и только 95. Роснефти не было либо была на другой стороне дороги, ехать туда было лень, напряжно, либо вообще невозможно из-за двойной сплошной. Заехал, набрал воды и посмотрел на окружающие пейзажи на известном по Ютубу озере лотосов.
В ПГТ Кировский заехать закупиться, как в прошлый раз, не получилось. Проехал я его в 6:30 утра, там, естественно, все было закрыто. В итоге я спокойно всем, чем надо, закупился в поселке Вяземский — там есть дискаунт «Светофор», и до него еще слева магазин «Провиант», известный своими статуями и вообще отличный своим предложением колоритный магазинчик!
Да, еще вот что. Колпаки я снял перед поездкой, чтобы они на ямах и неровностях не отлетели, а то насмотрелся видео на Ютуб, например, от Саныча, как он собирал колпаки от разных машин, и вот снял, чтобы и мои колпаки кто-то не подобрал)))
Еще скажу насчет магнитолы. Магнитола типовая Дайхатсу — радио и СД-диск.
По-любому собирался менять, потому никаких «сдвигателей» для японской частоты и не устанавливал. Зато набрал я с собой кучу дисков СД и МР3, к сожалению, магнитола допотопная не читала мп3, и я вынужден был слушать только 5 дисков СД — Сектор газа, мираж и диски, «спернутые» у жены — BlackMore’s Night и Dido ))) заслушал их до дыр! Спасало то, что в крупных городах яповское радио начинало ловить и Ретро ФМ, и Европа+, китайские станции, а также местные радиостанции. После Челябинска подвезло — на дороге нашел продавца сд дисков и у него купил один диск типа современной эстрады, выбор был невелик, взял более-менее годное к прослушке — хоть какая-то новизна)).
Проехал Хабаровск по новой окружной. Деньги не взимали, покамест, так как попал в льготный период.
Заехал в музей Волочаевской битвы на сопку Июнь-Корань. Всем известная песня «По долинам и по взгорьям», что слушали и даже, может, пели в советском детстве, получила свою территориальную привязку и «овеществление» в виде экспонатов музея и документального фильма, показанного в музее. Несколько фото скажут все.
Пройдя за день 1000 км, нашел прекрасное место для ночевки. 48.833893, 132.982551 Озерко недалеко от дороги, но тихо. Комаров мало. Рыба есть. Поставил лагерь, приготовил еду, поел и завалился спать.
За день залил 49 литров (10 в канистру). Прошел 1000 км.
Второй день пути 11 сентября воскресенье
Проснулся в шесть утра. Вся палатка мокрая от росы, но не замерз, было более-менее тепло. Собрал лагерь, попил кофей и в путь.
Проехал известную всем стелу, по традиции остановился и сфоткался.
Около нее стояло много дальнобоев, но место было встать и запечатлеться. Дорогая сухая, солнечно. Пообедал. Хотел заехать в Благовещенск, посмотреть на город Хейхё. Но в итоге отказался, так как хорда с трассы на город была не вся асфальт, а был и щебеночный участок. Не настолько было большое любопытство увидеть китайцев, чем желание сберечь машину от камней. Поеду я дальше, и приеду уж в Благовещенск, когда сделают дорогу!
Доехал в итоге до Тахтамыгды.
Нашел стоянку — съезд с дороги, решил в этот раз поспать в машине, прогретой. Приготовил на горелке ужин, стандартно пюре и тушенка. Как мог, надул матрас, застелил и спать.
За день залил 50 л бензина и прошел 1100 км.
Третий день пути 12 сентября понедельник
Проснулся от того, что замерзаю… Ну, а спал я, как и рулил, в шортах и футболке. Завел машину — о господи, реально холод -2! Какой нафиг сон! Все сложил постельное, сдул матрас, сложил «столовую» и в путь, по пути греясь. В итоге по дороге доходило до -4, но дорога сухая, как-то проехал этот участок без проблем.
По пути забежал на ловушку с крестом,
а под ней родник, там я и умылся. Спустя 200 км заехал в кафе позавтракать, 233 км — река Урил — места для стоянки.
Попадались ремонты.
В 12:00 прошел 500 км. Около реки Томь прекрасные места для стоянки. Обед в хорошей кафешке «Компот» (51.993662, 113.982798).
В 17:43 прошел Читу.
Ужин, кафе «Светлана», (50.981503, 111.432455) село Новосалия . Очень неплохо! Гречу не осилил, забрал в контейнер. Км 200 от Читы... проехал Арейское озеро, про которое читал на форумах, что там можно остановиться, но мне еще рано, надо еще пройти км 200… Потом была ночная езда по серпантинам, доливка бензина в бак из канистры… 23:38 Все. Встал на стоянку в сухом чистом сосновом бору в км 100 от Хилка.
Перед рекой Хилок, столб 760 км. Направо в лес проехать метров 100 и дорога налево. Сосны, нет подлеска, сухо, а если дальше проехать, думаю, там будут стоянки и на реке.
Сегодня очень тепло и тихо. В отличие от предыдущей ужасной ночи в горах... Завтра Улан-Удэ, Байкал и Иркутск.
Немного про бензин после Читы. Не зря, видно, думал я, все дальнобои стоят и заливают баки в Роснефти на окружной Читы. Ну, так и было — по направлению к Улан-Удэ первая АЗС Роснефть в Никольском, а до этого всякие непонятные АЗС типа ОМНИ с ценой от 53 до 58 за литр 95! На Роснефти цена была 50,40 руб. Я-то не переживал, расчет остатка километража в баке и учет канистры давал четкую надежду на отсутствие необходимости заправляться на этих дорогих АЗС.
За день прошел 1200 км пути, залил 30 литров бензина. Итого пробег уже 3300 км.
4-ый день пути 13 сентября, вторник.
Старт в 6:00 в 6:25. Наконец-то АЗС Никольск, залился в бак и в канистру 33 литра.
Остановился у Спящего Льва,
взобрался на его самую макушку, сделал фото с макушки и со смотровой площадки. Прекрасные виды!
12:00 — прошел 480 км. Прошел Улан-Удэ по окружной, после в каком-то дискаунтере на Селенге закупился конфетами — пакет 1 кг, потому что начало побаливать горло, а горло лечится только сосалками типа барбарисок ))) В кафе «Трасса М55» заезжать теперь не стал — не хотелось есть бузы, и вообще не хотел есть. Остановился по наводке Саныча с Ютуба на берегу Байкала село Мантуриха (51.779648, 105.981640), окунулся по традиции,
хотя погода, ветер и волны, а также мое состояние здоровья не способствовали купанию, но вот вода на этот раз была более-менее. Далее пообедал в кафе, не понравилось, слишком дорого. Проехал весь байкальский серпантин вдоль озера. Дорогу делают! Далее Байкальск, Култук. За Култуком закупился рыбой семга 400 руб. и хариус 300 руб. копченые, для моих женщин )) Ну и далее полез вверх по серпантину в сторону Иркутска по Култукскому тракту. Думал, заскочу в запчасти, если буду проезжать, кои в прошлом году посещал, но не вышло — они в стороне оказались объездной.
В 20:15 вышел на трассу в сторону Красноярска. До Красноярска 1047 км. Совершенно не желая более ночевать в палатке и испытывать организм холодом и недосыпом, спросил совета у друзей по отелям. Знакомый Павел с Новосибирска, кто прямо передо мной за две недели гнал Серену, дал наводку на гостиницу «Жемчуг» (54.351827, 101.522859) поселок Куйтун. В итоге позвонил, забронировал хороший одноместный номер за 1300 с душем и санузлом. Считаю, очень даже неплохо! Приехал, заселился, взял кипятку, сделал себе ужин — пюре и тушенка, принял душ и завалился спать в человеческих условиях, не боясь под утро замерзнуть!
За день прошел 1083 км, залил 58 литров.
5-ый день пути — 14 сентября среда
Встал в районе шести, взяв кипяточку, попил кофе, собрался и стартовал в семь утра. Заехал позавтракать в кафе «Паллада» (55.552855, 98.623445). Прекрасно поел.
Куча народу, особенно дальнобоев. Работают быстро и четко. Кормят вкусно!
В 12:18 прошел ровно половину пути до дома. Осталось 4750 км. В 12:34 прошел 500 км, в 15:30 наконец, проехав весь Красноярск, доехал до ОйлСервиса (55.977540, 92.823528), где поменял масло.
Масло KIXX 0-20, купленное во Владике в ГиперАвто, фильтра были со мной взяты с дома. Поменяли без промывки, так как выкачивают старое масло в ноль. До Кемерово 570 км, до Мариинска 370. После города Красноярска будет Ачинск, так вот там на светофоре идите не прямо, как может повести вас навигатор, а налево, как едут фуры, потому как Ачинск поразил меня очень плохими дорогами, просто яминами! Еще меня разозлила девица на АЗС Газпромнефть, видите ли, я не так поставил машину, а то, что у них нет схемы проезда, как на всех вменяемых АЗС, это никого не волнует. Уехал не заправившись. Благо АЗС хватает.
В 18:00 — 830 км. Надо заночевать до Кемерово за 100 км примерно, чтобы Кемерово пройти рано утром без фур. В итоге, за полчаса до полуночи нашел гостиницу «Две сестры» (55.903893, 86.954081) село Красный Яр, что ровно между Кемерово и Мариинском. За койку просили 750, за люкс 2200. Я взял два места 1500, чтобы ни перед кем не светить труселями и выспаться. Взял в кафе 24 кипяточку, сделал себе ужин, опять классическое пюре и тушенку.
Залил за день 40 литров, прошел 1200 км.
6-ой день пути, 15 сентября, четверг
Старт в 6:00. Взял кипяточку, сделал по традиции кофе, собрался, сдал номер и поехал. На машине иней.
Кемерово — затруднения в движении, небольшие пробки на светофорах. Город видел впервые — много заводов и отечественных машин.
После Кемерово, когда до Новосибирска оставалось примерно 100 км, остановился в прекрасном кафе «Наташа» (55.613886, 84.208121), где поел вкусную пшенку, так, как готовили в пионерлагерях в детстве!
12:00 — 371 км. Прошел Новосибирск.
В 16:30 прошел Омск. По объездной, очень долгая объездная с невидимыми ремонтами. Еле-еле находил проезды между шашек. 18:30 — 806 км. Заночевал в отеле «Берлога» (55.881778, 72.215404) г. Тюкалинск. Номер 2-местный стоил 2000 руб., приличный, но без санузла. Мотелей, как в самом Омске, на выезде, так и в промежутке в 200 км после Омска, полно. Но они либо были заполнены, либо не по карману.
За день залил 50 литров, прошел за день 1161 км.
День предпоследний пути, 16/09 пятница
Старт в 5:41 по Омску. В 8:34 — 300 км, дорога на Курган свободная, трафик нулевой. Обгоняю редкие фуры. В 11:30 прошел Курган . Пробег ровно 500 км, в 12:00 — 570 км, 15:00 — 700 км, обедал на природе.
18:51 — прошел суровый Челябинск, 810 км задержала поломка и фуры. Поломка была в сорванном с креплений подкрылке, который стал бить по переднему колесу, когда уже порядком протерлось. Сорвал либо на ремонте где-то, либо когда обедал на природе. Остановился, осмотрел, притянул хомутами. В 19:11 — 950 км. В Уральских горах была самая тяжелая дорога. Темно, дождик, ремонты, аварии, то стоим, то едем. В темное время суток ехать по горам не советую. Сзади фуры подгоняют, того и гляди сомнут в гармошку, один фурщик стремно пытался вклиниться между мной и впередиидущей фурой. Перекусил в кафешке, коих там полно и где я был один. В итоге доехал до объездной Уфы и попросился в первую попавшуюся свободную гостиницу. «Белая река» (54.649835, 56.062185) 2000 руб. номер, далеко не люкс и слишком дорого за такие деньги, но мне было вообще уже все равно. Так как хотелось головой в подушку и спать.
За день залил 55 литров, пробег за день 1210 км.
День последний пути 17/09 суббота.
Как уже писал, заснул в гостинице «Белая река» на окружной Уфы. Спал крепко, после мучений в Уральских горах. Проснулся в 6 утра по местному, умылся, взял чайник, сделал кофей, собрал вещи, распрощался с администратором, сел в машину и поехал. С 6 до 8 королевское время — многие фуры еще спят либо медленно встают, и надо по максимуму использовать это время. У меня было правило — 200 отрулил, завтрак заслужил. Останавливался в кафе, брал кашу, яичницу с колбасой, кофе. И дальше в путь. В этот раз я проехал за эти благоговейные два часа 180 км. Дорога разная была, и после 10 утра стала сказываться близость уже к столице — трафик увеличился.
После Казани пошел дождь, шел он вплоть до Чебоксар. В Челнах была пробка, ну а Казань, понятное дело, прошел по объездной.
Впечатлила Кама! На дорогах ремонтное качество не в пример Хабаровск-Чита. Долго искал столовку для обеда, не было после Чебоксар, и нашел ее, большую и полную разными блюдами, спустя км 50 от Чебоксар. Кафе «Дорожное» (56.053707, 46.473311) Малые Тюмерли.
До Нижнего старался гнать, успеть побольше пройти, пока была возможность, просочиться между фурами, а фур и остальных машины было множество… Потом и она исчезла, и я успокоился. Нижний обошел, как вел навигатор налево через село Майдан по убитой дороге. После Нижнего шел на автомате. Потом немного поспал, сполоснул водой лицо и, уже взбодренный, поехал далее. Машин становилось все меньше, но дорога была напряженная и тягучая. В итоге через Электросталь приехал домой только в 2 ночи, проехав в итоге за сутки 1400 км.
Что могу сказать по результатам перегона?
Не повторяйте его в таком режиме! 8 дней слишком мало для такого расстояния, чтобы спокойно ехать и после полноценно отдыхать. Я был в цейтноте, и один день в итоге наверстывал, чтобы иметь запас на непредвиденные вещи, которых, к счастью, не случилась, потому так поехал. Бывало, клевал носом и на мгновение выключался, все это опасно и чревато большими проблемами. Спасало то, что у машины есть сигнал от ухода с полосы — он меня очень выручал. Ну и еще, когда уже конкретно уставал, останавливался и полчаса спал. Это сильно помогало.
Дело пару раз дошло до галлюцинаций — это на 3-4 дни, тогда я конкретно испугался и решил — хватит экспериментов над собой. Теперь только ночевка в гостинице, душ и полноценный сон.
И еще был один неприятный момент, раз уж пошла такая признательная «пьянка». Решил заехать на эстакаду, коих полно на каждой стоянке, посмотреть состояние днища машины. Заехал. В итоге чуть не свалился, так как при въезде колесо при наличии дырки в уголке пошло прям по самому уголку, и было на грани. Одному это, конечно, стремно делать. В общем, вовремя заметил, слава богу, ну сфоткал днище, а потом потихоньку вращая рулем и ставя на ручник, контролировал, куда уходит машина. Одному, конечно, все это делать стремно. Но пронесло… Вся стоянка была заполнена дальнобоями, но никто не по руководил, не помог. Спали.
Теперь про машину. Машина показала себя только с лучшей стороны. Она быстрая и маневренная, очень чувствительна к нажатиям педалей. Экономичная. Высокий клиренс. Имеет комплекс безопасности — парктроники по кругу, антиюз, автостоп, предупреждение увода из полосы, автосвет, корректор света. Удобные сиденья, под сиденьями есть место для хранения всяких предметов, приятная эргономика панели и салона. Задняя спинка «падает вперед», образуя ровный и достаточно вместительный отсек. Полный привод и зимняя комплектация с теплой печкой. Машина имеет комплектацию Х SA3 — это не максималка, но вполне комфортно. Из минусов — сиденья не раскладываются в ровное место, нет шумоизоляции, задняя спинка нераздельна. Никаких проблем, кроме подкрылка, в дороге с машиной не было. Что не может не радовать. Фирма, через которую я покупал машину, сделала видео обзор, в которой участвует именно моя машина. Достаточно хороший и подробный обзор, вот только она мне обошлась в 600 тыс. руб. и она 2019 года выпуска.
Расходы за поездку : почти 60 тыс. руб.
Расход бензина. Залил в итоге 380 л, примерно по 50 литров каждый день. Отнимаем 20, что в баке и канистре осталось, 360 израсходовано. Пройдено 79912-70541=9371 км. Делим км на литры получаем 25,99 км / литр, или 3,84 литра / 100 км.
На данный момент машину зарегистрировали, сделали номера и отдали в сервис исправлять вмятину с Японии. Потому что надо будет делать антикор, и желательно его сделать уже после ремонта вмятины. А потом буду менять магнитолу. Вот такие дела.
Вот такая поездка получилась!
Мечту я свою осуществил, жене машину пригнал, да и сам на ней буду ездить, учитывая ее расход. Жену я напугал тем, что сказал ей, что она не тянет на подъем. Ну, она правда не тянет, и она не для подъемов/спусков, а для ровных дорог и вообще для города.
Всем, чем мог, поделился. Впечатлениями, выводами, ну и фото. Пишите комментарии, вопросы, критику. Постараюсь ответить. Спасибо за внимание.