Перегон «в одного» Дайхатсу Мира Е-С из Владивостока в Подмосковье

Перегон «в одного» Дайхатсу Мира Е-С из Владивостока в Подмосковье

05.10.2022 | 32026 просмотров

Итак, начну мое повествование.

Год назад мы с братом первый раз перегнали Хонду Степвагон с Владика домой. Вот дромовский отчет. С тех пор мечта еще раз прокатиться осталась занозой и свербила моск, и при первой же удобной ситуации, а это желание сменить жене машину и ее возможность взять на машину кредит, была реализована. А тут как нельзя кстати ситуация с курсом валюты. В общем, взяв кредит и вернув бОльшую часть страховки в Альфа-Страхование, в мае решили начать покупку машины. Машину, а выбор пал на Дайхатсу Мира Е-С, купили 14 июня через «Джапан транзит» с оценками 4СС CAA Tohoky. Машина 2019 года полный привод с пробегом 70 тыщ. 28 августа ее загнали на стоянку фирмы и можно было ее забирать.

Подготовка к поездке

Собирался скрупулезно, как в прошлый год. Был составлен список вещей, подготовлена папка с документами и распечатками. Авиабилеты не покупал до последнего, потому как была возможность поездки вместе с приятелем, но в итоге он по объективным обстоятельствам не смог полететь. Купил на 8 сентября на Россию, билет стоил 14300, минимальная цена за этот месяц, и еще использовал бонусы от ВТБ в размере 1000 руб. В итоге был собран чемодан в 23 кг и рюкзак 7 кг. В связи с тем, что бюджет поездки был ограничен тем, что пришлось отложенными деньгами на поездку оплатить фрахт 30 тыс. руб., я решил сэкономить и по возможности ночевать в палатке, насколько позволит погода и температура воздуха. В итоге со мной полетели палатка, матрас, электронасос, постельное белье, спальник, туристический примус, набор посуды, фонарь, набор туриста — топор /лопатка/пила. Одежду брал ограниченно — в плюс к одежде для перелета — джинсы, рубашка, куртка — был взят спорт костюм + толстовка и летний набор — шорты и футболка. Из обуви сланцы и удобные теннисные тапки для рулежки. Деньги почти все были на двух пластиковых картах — основная сумма и страховая на непредвиденные расходы. Заранее записался на Госуслугах на 21 число на регистрацию у себя дома, соответственно, буду ехать на этот раз без номеров, как говорится, Биробиджан «давай до свидания» — на этот раз ты без моих бабок :-) Машину оформляли на жену, соответственно, для регистрации нужна была доверенность. Также оформил страховку.

Перелет 08 сентября четверг

По традиции меня отвезла на станцию Кратово моя жена.

Электричка 11:15, вылет 16:05, в запасе почти 5 часов, думал, нормально. Спокойно доехал до Казанского, там сел на Кольцо, Белорусская, аэроэкспресс. В аэроэкспрессе тормознули, а что это типа у Вас там за топор? Говорю, туристический топорик — документы есть? — нет, вы что, какие документы? Он куплен, говорю, лет 30 назад на Южном порту. Пытались позвать начальство, но пропустили. Пока ехал в аэроэкспрессе, точно изучил ситуацию с провозом топорика в багаже, хотя до этого изучал, что в багаже запрещено только огнестрел, взрывч. вещества и токсические жидкости. Катаны, шпаги, сабли — пожалуйста. Ну и при проходе в зал аэропорта также спросили: «Что у вас там?» Я сказал: «Топорик, а что? его можно провозить», на что уже спокойно ответили: «Да-да, я просто спросила». И я прошел дальше.

В самом аэропорту творился ужас! Куча народу. И нет разделения стоек регистрации по рейсам, все по всем стойкам. Долго искал, где встать, прошел всякие бонусные стойки, в итоге встал в очередь, которая двигалась очень медленно. А время уже поджимало! Спустя некоторое время сотрудник аэропорта сказал, что кто на Владик и Казань, пройдите в отдельную очередь. Куча народу устремилась к двум выделенным стойкам и получила надежду попасть на рейс без особой беготни. Я уже зарегистрировался онлайн и имел место 27G, и мне надо было только сдать чемодан. Волновался еще из-за перевеса — 23600 показал на контрольных весах, думал, оплачу перевес. Мне немного не повезло. Передо мной стояла татарская семья, которая, по непонятным мне причинам, летела не в Казань, а во Владик. Куча детей и баулов. Разбирались минут 20, не все влезало в контрольный размер ручного багажа. Ну и заставила эта семейка понервничать! В итоге сдав чемодан, на перевес по ходу махнули рукой, я побежал в гейт 101 через осмотр, а там уже отправляют на посадку! Наверно, первый раз я не посидел в зале ожидания. Загрузили на самолет. Место свое нашел, в верхней полке надо мной оказались непонятно чьи вещи. В итоге мой рюкзак запихнул стюарт в какой-то другой свободный ящик.

И мы взлетели. Пилоты профессионалы, очень мягко оторвались и, кстати, так же очень мягко приземлились. Я люблю летать, чего не скажешь, например, про соседку спереди. Эта губастая владивостокская леди поставила на уши весь самолет. Сначала она громко объявила, что боится летать, и долго неумолчно болтала. Потом просила помочь ей слушать музыку, помочь с телефоном, потом попросила Стюарта накапать ей водочки, потому как она нервничает, на часик после нее успокоилась, а после опять приглашала всех в бухту Рында на острове Русский. Ей помогал молодой человек с именем Коля. Он был неотказный, но эта безотказность усугубляла громкую беседу, на что мои соседи, двое мужчин из Ижевска, советовали Коле, чтобы он не поддерживал диалог с этой Натальей :-) Ну а если серьезно, то у каждого пассажира есть возможность закрепить телефон/планшет перед собой и, заряжая, смотреть кино, слушать музыку. Также в самолете есть возможность зарегистрироваться и подключиться к внутренней вайфайной сети с каталогом развлечений, но сделать это желательно, согласно Инструкции в кармашке, еще ДО взлета.

Итак, мои соседи слева. С ними примерно в середине полета я разговорился. Оказалось, что они летят за авто, и в итоге мы два часа проболтали про автомобильный рынок Владивостока и заказ авто с Японии. А потом, когда выяснилось, что мы еще все рыболовы, еще два часа проболтали про рыбалку. Полет прошел незаметно. Кормили и поили хорошо!

Постоянно что-то носили — то еду, то напитки. Я, честно говоря, удивлен был таким обслуживанием. С ребятами мы обменялись телефонами, вернее односторонне, я им дал телефон, если что — говорю, звоните.

Владивосток 09 сентября пятница

Сели во Владивостоке мягко. В 07:30 по местному.

Долго выходили — самолет все же 600 человек, и очень долго выдавали багаж. В итоге я опоздал на аэроэкспресс на 08:30. Пришлось искать такси, вернее, не мне пришлось искать, а меня, как только я вышел из здания, нашел пацан и предложил место. Ну, как, озвучил мне цену, я сразу согласился. Так как она была очень даже нормальная для пути в 50 км от Кневичей до центра Владика. Со мной еще ехали отец и сын с Нижнего за Фридом Спайком.

Первыми таксист отвез их, ну а потом меня. В офис Джапан Транзит я приехал ровно в 10 часов к его открытию. Сразу увидел мою ласточку, оставил вещи, поднялся наверх, подписал Акт приема, получил рамки и небольшие ништяки. Сфоткали меня, это, как я понимаю, традиция.

Погрузился, отъехал от офиса. Проехав километр, на какой-то улице остановился, перетряхнул свои вещи, переоделся, отметил на карте путь за запчастью к Тойоте на Днепровской, которую я уже заранее заказал и оплатил, и поехал туда. Нашел их, дорога была, помню, в колдобинах, забрал запчасть. На улице жарко. Далее, заехав на АЗС ННК, так как у меня был почти пустой бак, залил литров 10. Был записан в ГиперАвто на диагностику и замену масла, но, обнаружив в Мире табличку о совсем недавней замене масла в Японии, понял, что менять нет необходимости. В итоге просто приехал в магазин на проспекте 100-летия,

купил себе все необходимые вещи — огнетушитель, жилетку, оплетку для руля, и масло KIXX 0-20 для смены в Красноярске на уже знакомом мне сервисе ОйлСервис. Знак АО уже был в машине от прежнего владельца, а аптечку и все фильтры я предусмотрительно купил и взял с собой.

Далее я созвонился с моим приятелем Борисом — он в эти дни был во Владике и принимал решение о покупке Тойоты Приус на Зеленке. Приехал в 14:40 на Зеленку, встретились, рассмотрели его еще некупленного приуса, походили по Зеленке — я там был первый раз —особое внимание я уделял Кейкарам и Степвагонам. Увидел Хонду N-wgn,

легендарный Ниссан Дейз, ну и, естественно, Миру е-с. Правда дешевле, чем моя )) После этого я, сделав все по плану в городе, поехал на остров Русский, так как хотел по двум мостам и заночевать в каком-то заливе острова Русский, поставив палатку. Дорога после университета превратилась в ужас — укатанная щебенка. Местные носились по ней как угорелые, а я ехал медленно и по обочине, не желая в первый же день повредить лобовое стекло. Долго не мог найти местечко, где бы расположиться. Наконец, в заливе после мыса Шигина увидел стоящую там палатку и решил обосноваться там,

так как дальше подвергать опасности машину уже был не в силах. Проехал дальше, в поселке в магазинчике накупил съестных припасов, вернулся назад. Подъехав не намного к палатке, сходил к компании, спросил, не против, если я рядом с вами ненадолго встану и переночую, они сказали нет, конечно, не против, как бы мы вам не помешали. Поставил палатку,

устроил спальное место и попытался искупаться. Но в заливе было очень мелко. Так что зашел по пояс, окунулся и вышел назад. Набрал дочке интересных белых ракушек,

поел и завалился спать в 18 часов по местному времени. Проснулся в полночь, вполне себе выспавшись. Решил уже трогаться в путь домой, так как во Владике меня уже ничего не задерживало…

Перегон первый день 10 сентября суббота

Пролетев по пустынной щебенке, я затормозился перед университетом в какой-то пробке. Оказалось, закрывался сезон стритрейсеров города Владивостока, стартовали последние заезды. Я, конечно, в них не поучаствовал, меня не пригласили :-) Все уже разъезжались, насмотрелся на рядом стоящий желтый Лотус, он всех в итоге объехал и уехал, и потом всех пропустили, все рассосалось. Я спокойно проехал по двум мостам по ночному пустынному городу

и выехал на надводный мост. Пусть мой лежал в сторону Хабаровска. Машинка шла довольно резво, но я ее не насиловал, на гашетку особо не жал, ехал, как в итоге буду ехать всю поездку, в режиме 90 км/час. Зеленый экономный режим.

В этот день залил 23,8 л + 10 л + 15 л . Заправлялся только на ННК и только 95. Роснефти не было либо была на другой стороне дороги, ехать туда было лень, напряжно, либо вообще невозможно из-за двойной сплошной. Заехал, набрал воды и посмотрел на окружающие пейзажи на известном по Ютубу озере лотосов.

В ПГТ Кировский заехать закупиться, как в прошлый раз, не получилось. Проехал я его в 6:30 утра, там, естественно, все было закрыто. В итоге я спокойно всем, чем надо, закупился в поселке Вяземский — там есть дискаунт «Светофор», и до него еще слева магазин «Провиант», известный своими статуями и вообще отличный своим предложением колоритный магазинчик!

Да, еще вот что. Колпаки я снял перед поездкой, чтобы они на ямах и неровностях не отлетели, а то насмотрелся видео на Ютуб, например, от Саныча, как он собирал колпаки от разных машин, и вот снял, чтобы и мои колпаки кто-то не подобрал)))

Еще скажу насчет магнитолы. Магнитола типовая Дайхатсу — радио и СД-диск.

По-любому собирался менять, потому никаких «сдвигателей» для японской частоты и не устанавливал. Зато набрал я с собой кучу дисков СД и МР3, к сожалению, магнитола допотопная не читала мп3, и я вынужден был слушать только 5 дисков СД — Сектор газа, мираж и диски, «спернутые» у жены — BlackMore’s Night и Dido ))) заслушал их до дыр! Спасало то, что в крупных городах яповское радио начинало ловить и Ретро ФМ, и Европа+, китайские станции, а также местные радиостанции. После Челябинска подвезло — на дороге нашел продавца сд дисков и у него купил один диск типа современной эстрады, выбор был невелик, взял более-менее годное к прослушке — хоть какая-то новизна)).

Проехал Хабаровск по новой окружной. Деньги не взимали, покамест, так как попал в льготный период.

Заехал в музей Волочаевской битвы на сопку Июнь-Корань. Всем известная песня «По долинам и по взгорьям», что слушали и даже, может, пели в советском детстве, получила свою территориальную привязку и «овеществление» в виде экспонатов музея и документального фильма, показанного в музее. Несколько фото скажут все.

Пройдя за день 1000 км, нашел прекрасное место для ночевки. 48.833893, 132.982551 Озерко недалеко от дороги, но тихо. Комаров мало. Рыба есть. Поставил лагерь, приготовил еду, поел и завалился спать.

За день залил 49 литров (10 в канистру). Прошел 1000 км.

Второй день пути 11 сентября воскресенье

Проснулся в шесть утра. Вся палатка мокрая от росы, но не замерз, было более-менее тепло. Собрал лагерь, попил кофей и в путь.

Проехал известную всем стелу, по традиции остановился и сфоткался.

Около нее стояло много дальнобоев, но место было встать и запечатлеться. Дорогая сухая, солнечно. Пообедал. Хотел заехать в Благовещенск, посмотреть на город Хейхё. Но в итоге отказался, так как хорда с трассы на город была не вся асфальт, а был и щебеночный участок. Не настолько было большое любопытство увидеть китайцев, чем желание сберечь машину от камней. Поеду я дальше, и приеду уж в Благовещенск, когда сделают дорогу!

Доехал в итоге до Тахтамыгды.

 

Нашел стоянку — съезд с дороги, решил в этот раз поспать в машине, прогретой. Приготовил на горелке ужин, стандартно пюре и тушенка. Как мог, надул матрас, застелил и спать.

За день залил 50 л бензина и прошел 1100 км.

Третий день пути 12 сентября понедельник

Проснулся от того, что замерзаю… Ну, а спал я, как и рулил, в шортах и футболке. Завел машину — о господи, реально холод -2! Какой нафиг сон! Все сложил постельное, сдул матрас, сложил «столовую» и в путь, по пути греясь. В итоге по дороге доходило до -4, но дорога сухая, как-то проехал этот участок без проблем.

По пути забежал на ловушку с крестом,

а под ней родник, там я и умылся. Спустя 200 км заехал в кафе позавтракать, 233 км — река Урил — места для стоянки.

Попадались ремонты.

В 12:00 прошел 500 км. Около реки Томь прекрасные места для стоянки. Обед в хорошей кафешке «Компот» (51.993662, 113.982798).

В 17:43 прошел Читу.

Ужин, кафе «Светлана», (50.981503, 111.432455) село Новосалия . Очень неплохо! Гречу не осилил, забрал в контейнер. Км 200 от Читы... проехал Арейское озеро, про которое читал на форумах, что там можно остановиться, но мне еще рано, надо еще пройти км 200… Потом была ночная езда по серпантинам, доливка бензина в бак из канистры… 23:38 Все. Встал на стоянку в сухом чистом сосновом бору в км 100 от Хилка.

 

Перед рекой Хилок, столб 760 км. Направо в лес проехать метров 100 и дорога налево. Сосны, нет подлеска, сухо, а если дальше проехать, думаю, там будут стоянки и на реке.

Сегодня очень тепло и тихо. В отличие от предыдущей ужасной ночи в горах... Завтра Улан-Удэ, Байкал и Иркутск.

Немного про бензин после Читы. Не зря, видно, думал я, все дальнобои стоят и заливают баки в Роснефти на окружной Читы. Ну, так и было — по направлению к Улан-Удэ первая АЗС Роснефть в Никольском, а до этого всякие непонятные АЗС типа ОМНИ с ценой от 53 до 58 за литр 95! На Роснефти цена была 50,40 руб. Я-то не переживал, расчет остатка километража в баке и учет канистры давал четкую надежду на отсутствие необходимости заправляться на этих дорогих АЗС.

За день прошел 1200 км пути, залил 30 литров бензина. Итого пробег уже 3300 км.

4-ый день пути 13 сентября, вторник.

Старт в 6:00 в 6:25. Наконец-то АЗС Никольск, залился в бак и в канистру 33 литра.

 

Остановился у Спящего Льва,

взобрался на его самую макушку, сделал фото с макушки и со смотровой площадки. Прекрасные виды!

12:00 — прошел 480 км. Прошел Улан-Удэ по окружной, после в каком-то дискаунтере на Селенге закупился конфетами — пакет 1 кг, потому что начало побаливать горло, а горло лечится только сосалками типа барбарисок ))) В кафе «Трасса М55» заезжать теперь не стал — не хотелось есть бузы, и вообще не хотел есть. Остановился по наводке Саныча с Ютуба на берегу Байкала село Мантуриха (51.779648, 105.981640), окунулся по традиции,

 хотя погода, ветер и волны, а также мое состояние здоровья не способствовали купанию, но вот вода на этот раз была более-менее. Далее пообедал в кафе, не понравилось, слишком дорого. Проехал весь байкальский серпантин вдоль озера. Дорогу делают! Далее Байкальск, Култук. За Култуком закупился рыбой семга 400 руб. и хариус 300 руб. копченые, для моих женщин )) Ну и далее полез вверх по серпантину в сторону Иркутска по Култукскому тракту. Думал, заскочу в запчасти, если буду проезжать, кои в прошлом году посещал, но не вышло — они в стороне оказались объездной.

В 20:15 вышел на трассу в сторону Красноярска. До Красноярска 1047 км. Совершенно не желая более ночевать в палатке и испытывать организм холодом и недосыпом, спросил совета у друзей по отелям. Знакомый Павел с Новосибирска, кто прямо передо мной за две недели гнал Серену, дал наводку на гостиницу «Жемчуг» (54.351827, 101.522859) поселок Куйтун. В итоге позвонил, забронировал хороший одноместный номер за 1300 с душем и санузлом. Считаю, очень даже неплохо! Приехал, заселился, взял кипятку, сделал себе ужин — пюре и тушенка, принял душ и завалился спать в человеческих условиях, не боясь под утро замерзнуть!

За день прошел 1083 км, залил 58 литров.

5-ый день пути — 14 сентября среда

Встал в районе шести, взяв кипяточку, попил кофе, собрался и стартовал в семь утра. Заехал позавтракать в кафе «Паллада» (55.552855, 98.623445). Прекрасно поел.

Куча народу, особенно дальнобоев. Работают быстро и четко. Кормят вкусно!

В 12:18 прошел ровно половину пути до дома. Осталось 4750 км. В 12:34 прошел 500 км, в 15:30 наконец, проехав весь Красноярск, доехал до ОйлСервиса (55.977540, 92.823528), где поменял масло.

Масло KIXX 0-20, купленное во Владике в ГиперАвто, фильтра были со мной взяты с дома. Поменяли без промывки, так как выкачивают старое масло в ноль. До Кемерово 570 км, до Мариинска 370. После города Красноярска будет Ачинск, так вот там на светофоре идите не прямо, как может повести вас навигатор, а налево, как едут фуры, потому как Ачинск поразил меня очень плохими дорогами, просто яминами! Еще меня разозлила девица на АЗС Газпромнефть, видите ли, я не так поставил машину, а то, что у них нет схемы проезда, как на всех вменяемых АЗС, это никого не волнует. Уехал не заправившись. Благо АЗС хватает.

В 18:00 — 830 км. Надо заночевать до Кемерово за 100 км примерно, чтобы Кемерово пройти рано утром без фур. В итоге, за полчаса до полуночи нашел гостиницу «Две сестры» (55.903893, 86.954081) село Красный Яр, что ровно между Кемерово и Мариинском. За койку просили 750, за люкс 2200. Я взял два места 1500, чтобы ни перед кем не светить труселями и выспаться. Взял в кафе 24 кипяточку, сделал себе ужин, опять классическое пюре и тушенку.

Залил за день 40 литров, прошел 1200 км.

6-ой день пути, 15 сентября, четверг

Старт в 6:00. Взял кипяточку, сделал по традиции кофе, собрался, сдал номер и поехал. На машине иней.

Кемерово — затруднения в движении, небольшие пробки на светофорах. Город видел впервые — много заводов и отечественных машин.

После Кемерово, когда до Новосибирска оставалось примерно 100 км, остановился в прекрасном кафе «Наташа» (55.613886, 84.208121), где поел вкусную пшенку, так, как готовили в пионерлагерях в детстве!

12:00 — 371 км. Прошел Новосибирск.

В 16:30 прошел Омск. По объездной, очень долгая объездная с невидимыми ремонтами. Еле-еле находил проезды между шашек. 18:30 — 806 км. Заночевал в отеле «Берлога» (55.881778, 72.215404) г. Тюкалинск. Номер 2-местный стоил 2000 руб., приличный, но без санузла. Мотелей, как в самом Омске, на выезде, так и в промежутке в 200 км после Омска, полно. Но они либо были заполнены, либо не по карману.

За день залил 50 литров, прошел за день 1161 км.

День предпоследний пути, 16/09 пятница

Старт в 5:41 по Омску. В 8:34 — 300 км, дорога на Курган свободная, трафик нулевой. Обгоняю редкие фуры. В 11:30 прошел Курган . Пробег ровно 500 км, в 12:00 — 570 км, 15:00 — 700 км, обедал на природе.

18:51 — прошел суровый Челябинск, 810 км задержала поломка и фуры. Поломка была в сорванном с креплений подкрылке, который стал бить по переднему колесу, когда уже порядком протерлось. Сорвал либо на ремонте где-то, либо когда обедал на природе. Остановился, осмотрел, притянул хомутами. В 19:11 — 950 км. В Уральских горах была самая тяжелая дорога. Темно, дождик, ремонты, аварии, то стоим, то едем. В темное время суток ехать по горам не советую. Сзади фуры подгоняют, того и гляди сомнут в гармошку, один фурщик стремно пытался вклиниться между мной и впередиидущей фурой. Перекусил в кафешке, коих там полно и где я был один. В итоге доехал до объездной Уфы и попросился в первую попавшуюся свободную гостиницу. «Белая река» (54.649835, 56.062185) 2000 руб. номер, далеко не люкс и слишком дорого за такие деньги, но мне было вообще уже все равно. Так как хотелось головой в подушку и спать.

За день залил 55 литров, пробег за день 1210 км.

День последний пути 17/09 суббота.

Как уже писал, заснул в гостинице «Белая река» на окружной Уфы. Спал крепко, после мучений в Уральских горах. Проснулся в 6 утра по местному, умылся, взял чайник, сделал кофей, собрал вещи, распрощался с администратором, сел в машину и поехал. С 6 до 8 королевское время — многие фуры еще спят либо медленно встают, и надо по максимуму использовать это время. У меня было правило — 200 отрулил, завтрак заслужил. Останавливался в кафе, брал кашу, яичницу с колбасой, кофе. И дальше в путь. В этот раз я проехал за эти благоговейные два часа 180 км. Дорога разная была, и после 10 утра стала сказываться близость уже к столице — трафик увеличился.

После Казани пошел дождь, шел он вплоть до Чебоксар. В Челнах была пробка, ну а Казань, понятное дело, прошел по объездной.

Впечатлила Кама! На дорогах ремонтное качество не в пример Хабаровск-Чита. Долго искал столовку для обеда, не было после Чебоксар, и нашел ее, большую и полную разными блюдами, спустя км 50 от Чебоксар. Кафе «Дорожное» (56.053707, 46.473311) Малые Тюмерли.

До Нижнего старался гнать, успеть побольше пройти, пока была возможность, просочиться между фурами, а фур и остальных машины было множество… Потом и она исчезла, и я успокоился. Нижний обошел, как вел навигатор налево через село Майдан по убитой дороге. После Нижнего шел на автомате. Потом немного поспал, сполоснул водой лицо и, уже взбодренный, поехал далее. Машин становилось все меньше, но дорога была напряженная и тягучая. В итоге через Электросталь приехал домой только в 2 ночи, проехав в итоге за сутки 1400 км.

Что могу сказать по результатам перегона?

Не повторяйте его в таком режиме! 8 дней слишком мало для такого расстояния, чтобы спокойно ехать и после полноценно отдыхать. Я был в цейтноте, и один день в итоге наверстывал, чтобы иметь запас на непредвиденные вещи, которых, к счастью, не случилась, потому так поехал. Бывало, клевал носом и на мгновение выключался, все это опасно и чревато большими проблемами. Спасало то, что у машины есть сигнал от ухода с полосы — он меня очень выручал. Ну и еще, когда уже конкретно уставал, останавливался и полчаса спал. Это сильно помогало.

Дело пару раз дошло до галлюцинаций — это на 3-4 дни, тогда я конкретно испугался и решил — хватит экспериментов над собой. Теперь только ночевка в гостинице, душ и полноценный сон.

И еще был один неприятный момент, раз уж пошла такая признательная «пьянка». Решил заехать на эстакаду, коих полно на каждой стоянке, посмотреть состояние днища машины. Заехал. В итоге чуть не свалился, так как при въезде колесо при наличии дырки в уголке пошло прям по самому уголку, и было на грани. Одному это, конечно, стремно делать. В общем, вовремя заметил, слава богу, ну сфоткал днище, а потом потихоньку вращая рулем и ставя на ручник, контролировал, куда уходит машина. Одному, конечно, все это делать стремно. Но пронесло… Вся стоянка была заполнена дальнобоями, но никто не по руководил, не помог. Спали.

Теперь про машину. Машина показала себя только с лучшей стороны. Она быстрая и маневренная, очень чувствительна к нажатиям педалей. Экономичная. Высокий клиренс. Имеет комплекс безопасности — парктроники по кругу, антиюз, автостоп, предупреждение увода из полосы, автосвет, корректор света. Удобные сиденья, под сиденьями есть место для хранения всяких предметов, приятная эргономика панели и салона. Задняя спинка «падает вперед», образуя ровный и достаточно вместительный отсек. Полный привод и зимняя комплектация с теплой печкой. Машина имеет комплектацию Х SA3 — это не максималка, но вполне комфортно. Из минусов — сиденья не раскладываются в ровное место, нет шумоизоляции, задняя спинка нераздельна. Никаких проблем, кроме подкрылка, в дороге с машиной не было. Что не может не радовать. Фирма, через которую я покупал машину, сделала видео обзор, в которой участвует именно моя машина. Достаточно хороший и подробный обзор, вот только она мне обошлась в 600 тыс. руб. и она 2019 года выпуска.

Расходы за поездку : почти 60 тыс. руб.

Расход бензина. Залил в итоге 380 л, примерно по 50 литров каждый день. Отнимаем 20, что в баке и канистре осталось, 360 израсходовано. Пройдено 79912-70541=9371 км. Делим км на литры получаем 25,99 км / литр, или 3,84 литра / 100 км.

На данный момент машину зарегистрировали, сделали номера и отдали в сервис исправлять вмятину с Японии. Потому что надо будет делать антикор, и желательно его сделать уже после ремонта вмятины. А потом буду менять магнитолу. Вот такие дела.

Вот такая поездка получилась!

Мечту я свою осуществил, жене машину пригнал, да и сам на ней буду ездить, учитывая ее расход. Жену я напугал тем, что сказал ей, что она не тянет на подъем. Ну, она правда не тянет, и она не для подъемов/спусков, а для ровных дорог и вообще для города.

Всем, чем мог, поделился. Впечатлениями, выводами, ну и фото. Пишите комментарии, вопросы, критику. Постараюсь ответить. Спасибо за внимание.


Дром

Комментарии

Игорь
Адыге-Хабль
чтобы не уставать и ехать спокойно, необязательно спать в гостинице и пользоваться душем в нем)
Можно прекрасно спать и в машине и мыться тоже вариантов масса))
Главное просто не забывать это делать)
А так ничего сложного в этом маршруте нет)
110
38
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
Увлекательно!
59
4
Ответить
 
Сообщений: 7487
Норм такой перегон.

С эмоциями разными)
TURBOCAFE здесь все секреты
55
3
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Игорь
чтобы не уставать и ехать спокойно, необязательно спать в гостинице и пользоваться душем в нем)
Можно прекрасно спать и в машине и мыться тоже вариантов масса))
Главное просто не забывать это делать)
А так ничего сложного в этом маршруте нет)
Ну ка, расскажите поподробнее, как это можно сделать было в моих условиях?)) Может я что-то упустил и чегой то в этом плане то и не знаю? )) Поделитесь опытом так сказать. Думаю не мне одному он будет интересен. Спасибо заранее.
Хонда СтепВагон RP1 2018
76
47
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
Крендель
Ну ка, расскажите поподробнее, как это можно сделать было в моих условиях?)) Может я что-то упустил и чегой то в этом плане то и не знаю? )) Поделитесь опытом так сказать. Думаю не мне одному он будет интересен. Спасибо заранее.
1998-2008 годы. Дорога только строилась. Ни кафешек, ни гостиниц. Однако ездили и не померли. Харчи закупали во Владике, консервы, хлеб, сырокопченая колбаса, сало соленое - что не портится даже летом. Спали в машине, тупо разложив спинку. В обнимку с ружьём -мало ли...Помыться в речке можно или в озере (перед Биробиджаном был хороший съезд к озерку). А то и просто на двигателе две полторашки воды нагрел и спокойно с мылом помылся в шлепанцах на природе в голом виде. Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся...
206
21
Ответить
fizzeg
Владивосток
Игорь
чтобы не уставать и ехать спокойно, необязательно спать в гостинице и пользоваться душем в нем)
Можно прекрасно спать и в машине и мыться тоже вариантов масса))
Главное просто не забывать это делать)
А так ничего сложного в этом маршруте нет)
"Можно прекрасно спать и в машине и мыться тоже вариантов масса"
Можно. Если ехать от Владивостока до ... Читы максимум. Москва несколько подальше. Выехал человеком - приехал вонючим бомжом с затекшими частями тела. Ну-ну)
75
34
Ответить
fizzeg
Владивосток
nbt
1998-2008 годы. Дорога только строилась. Ни кафешек, ни гостиниц. Однако ездили и не померли. Харчи закупали во Владике, консервы, хлеб, сырокопченая колбаса, сало соленое - что не портится даже летом....
Вы деньги зарабатывали, здесь человек гонит тачку для себя. Вопрос сколько сэкономил на накладных расходах не стоИт.
66
9
Ответить
Иван
Омск
Вы пишите что проехали Новосиб в 12 часов, а уже в 16.30 были в Омске. Это как?? 700 км за 4,5 часа прошли? А ведь писали, что ехали всегда 90 км/ч
86
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
"Она быстрая и маневренная, очень чувствительна к нажатиям педалей. Экономичная. Высокий клиренс."
Не...она очень медленная, 17сек до 100. Хотя, за счёт малого веса(менее 700кг) в городе до 60-80км/ч бегает нормально. Маневренна только в городе/толчее, за счёт габаритов и радиуса, управляемость слабая, ввиду узких колес. Педаль газа задемпфирована очень сильно по сравнению с предыдущими поколениями. Экономичная? Это да, но опять же, если знать как ездить на ней. Клиренс? Не, его тут нет)) конечно не ниже Аквы, Нота, Леворга, но точно не высокая.
74
9
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
fizzeg
Вы деньги зарабатывали, здесь человек гонит тачку для себя. Вопрос сколько сэкономил на накладных расходах не стоИт.
Я и для себя гонял в те года. Условия те же.
А на чём я дома ездил, по-вашему?
16
10
Ответить
Сыгда
Самара
а зачем в Москве полный привод?
27
56
Ответить
Alexander
Владивосток
Классный рассказ! Проезжая по стране понимаешь какая она необъятная. P.s: Странно Вы конечно географические координации указываете...
19
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6548
Всё хорошо, но засыпать за рулём последние дело. Нужно думать не только о себе, но и об окружающих.
86
1
Ответить
     
Сообщений: 3842
Мои поздравления! Отличная машинка-для города идеальный вариант! 4wd одобряю-всегда себе только полноприводные машины брал)
Лифтануть на пару см и будет песня) Тем более это делается проставками очень легко) пара часов и машина еще выше.
ОСАГО мне нравится покупать на машинки 49 л.с.) Еще одно ее бесспорное преимущество!
Была такая же, только с нормальным мафоном, камерой и сонарами.
18
9
Ответить
2033864
Арсеньев
Такси все же дорого и не 50 км а всего 30 км да и находясь во Владивостоке вы нашли самый дорогой магазин где покупать масла и расходники и оплетку я про гипер авто
28
2
Ответить
12120316
Весь пар автора ушел в свисток, когда он скрупулёзно зачем-то описывал аэропорт и самолет, место 27G, 23 кг багажа, семь кило ручной клади и очередь на регистрацию.
Про сам перегон нормально рассказать он уже не смог.
112
32
Ответить
Алексей
Сыгда
а зачем в Москве полный привод?
Абсолютно не нужен. Если только совсем не умеешь ездить...
24
42
Ответить
Алексей
Как???Чем можно закупиться в светофоре??
Там всё отвратительного качества,даже вода простая
72
38
Ответить
Rudolff
Новосибирск
Информативно!
А по вопросу, как отдыхать и умываться, то в условиях 90-х это делали, как написал Игорь. Ибо тогда было без вариантов. Сейчас же вполне разумно сочетание отдыха в палатке, машине и гостинице, что, собственно, и показал автор. Но, можно и в крайности впадать, теперь условия позволяют: мыться голым только у двигателя или отдыхать только в гостиницах.
40
7
Ответить
12120316
Rudolff
Информативно! А по вопросу, как отдыхать и умываться, то в условиях 90-х это делали, как написал Игорь. Ибо тогда было без вариантов. Сейчас же вполне разумно сочетание отдыха в палатке, машине и гостинице,...
Подойдет медведь к такому ночевальщику в палатке у дороги на Дальнем Востоке, вежливо поздоровается, попросит закурить.
102
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 701
Удовольствие от путешествия ну оочень сильно сомнительные. Автовоз до урала тоже примерно 60 тыр стоил.
18
61
Ответить
Игорь
Адыге-Хабль
fizzeg
"Можно прекрасно спать и в машине и мыться тоже вариантов масса"
Можно. Если ехать от Владивостока до ... Читы максимум. Москва несколько подальше. Выехал человеком - приехал вонючим бомжом с затекшими частями тела. Ну-ну)
если я пишу, значит я знаю, что пишу, не стоит делать вид, что вы умнее меня в этом.
Я езжу на машине по стране и странам. И маршруты получаются длиннее чем Москва-Владивосток в одну сторону гораздо. И насыщеннее.

По поводу душа. Я вожу с собой канистру, и электрический насос (как от бензо) с душем на конце (на алиэкспрессе 500р стоит). Выбрал место и моешься) Можно в речке, озере, лейка и тд и тп) вариантов масса пройденных

Спать можно в машине (тепло, уютно и безопасно).

Последняя моя поездка Владивосток-Алтай-Монголия-Владивосток. Не пользовался ни одной гостиницей, при этом был всегда чист и выспан.
51
34
Ответить
Игорь
Адыге-Хабль
Крендель
Ну ка, расскажите поподробнее, как это можно сделать было в моих условиях?)) Может я что-то упустил и чегой то в этом плане то и не знаю? )) Поделитесь опытом так сказать. Думаю не мне одному он будет интересен. Спасибо заранее.
а еще в продолжении моего ответа на этот вопрос (где-то выше) есть масса дальнбойных кафешек с душем (это совсем для ленивых).
Зато не надо брать с собой громоздкие палатки и уж тем более матрас надувной. Сколько путешествую никогда ничего подобного не брал.
43
8
Ответить
Игорь
Адыге-Хабль
Алексей
Как???Чем можно закупиться в светофоре??
Там всё отвратительного качества,даже вода простая
у нас в приморье это даже за магазин не считают))) так, на крайний случай макарон взять или один вид мороженного...и то нах надо
33
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 701
Вот тоже вопрос, купил на аукционе , а на рынке дешевле. Стоит ли вязаться с покупкой на ауке?
37
26
Ответить
Рома 38
Братск
Привет! Зачет! Нормально так прокатился.делай шумоизоляцию будет тише и теплее.
15
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7729
Алексей
Как???Чем можно закупиться в светофоре??
Там всё отвратительного качества,даже вода простая
Печеньки вкусные и недорогие
18
5
Ответить
kidtones
Феодосия
Отличная работа, читал в захлеб))
15
4
Ответить
fizzeg
Владивосток
Балин, чертовы высокие технологии ctrl+C, ctrl+V ;)
4
6
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Сыгда
а зачем в Москве полный привод?
А причем здесь Москва? Вы внимательнее читайте, куда состоялся перегон. Мы в Подмосковье живем. Вы думаете, живя в Самаре, что у Вас только сугробы зимой? Тут тоже иногда заметает, и чистят не всегда. И если я могу себе позволить на Степвагоне переждать снегопад да и хоть всю зиму, то для супруги я сделал так, чтобы она и в снегопад могла уехать на работу. И я чтобы смог проехать на дачу ,когда надо. В семье должна быть машина с полным приводом хоть одна, ИМХО
Хонда СтепВагон RP1 2018
65
8
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Иван
Вы пишите что проехали Новосиб в 12 часов, а уже в 16.30 были в Омске. Это как?? 700 км за 4,5 часа прошли? А ведь писали, что ехали всегда 90 км/ч
Спасибо, что нашли неточность! Ошибка, простая ошибка. Конечно же не 16-30, а в 18-30. Уже темно было.
Хонда СтепВагон RP1 2018
31
5
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
vadik5687
"Она быстрая и маневренная, очень чувствительна к нажатиям педалей. Экономичная. Высокий клиренс." Не...она очень медленная, 17сек до 100. Хотя, за счёт малого веса(менее 700кг) в городе до...
Я смотрю, Вы разбираетесь в кейкарах!!))). Я не ездил на кейкарах, потому я написал, что для такого мотора - следите за мной!! - для такого мотора - она очень быстрая. Я думал, что будут реальные тормоза. А вы ,дабы не быть голословным, пожалуйста приведите мне пример кейкара пошустрее Миры е-с. И далее.....Укажите также мне на кей-кар с высоким клиренсом , хотя бы побольше Миры Е-С, и без проставок, и я буду Вам очень признателен за Вашу информацию !
Хонда СтепВагон RP1 2018
34
12
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
павел20157
Всё хорошо, но засыпать за рулём последние дело. Нужно думать не только о себе, но и об окружающих.
Согласен, но не во всем. Заснуть за рулем крузака и кейкара суть разная тема для окружающих. И я думаю вы будете согласны со мной
Хонда СтепВагон RP1 2018
3
84
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
2033864
Такси все же дорого и не 50 км а всего 30 км да и находясь во Владивостоке вы нашли самый дорогой магазин где покупать масла и расходники и оплетку я про гипер авто
Ну насчет количества километров все же я прав, и подтверждение тому картинка. Магазин возможно и дорогой, но для нас не местных, езда во Владике с поиском нижней цены на масло это примерно то же самое, что езда по Москве в погоне за дешевизной для Вас. К тому же ,как я писал, гиперавто был выбран в основном как сервис ,и только в последний момент как сервис он был исключен. И я не стал париться и рыскать по предложениям дешевого масла в городе. я взял как и планировал здесь и сейчас ,и считаю это правильным решением.
Хонда СтепВагон RP1 2018
47
3
Ответить
Jim
Новосибирск
Rudolff
Информативно! А по вопросу, как отдыхать и умываться, то в условиях 90-х это делали, как написал Игорь. Ибо тогда было без вариантов. Сейчас же вполне разумно сочетание отдыха в палатке, машине и гостинице,...
Неделю назад проехал этим же маршрутом только до новосибирска-ночевал все ночи в отелях,цены приемлемы,по расстоянию-850-900 за день,машина такая же -0,7 обьем,не напрягаясь и делая остановки в городах на час-другой погулять,размяться,и не нужны эти ночевки в машинах,палатках-как 10 лет назад
44
8
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
12120316
Весь пар автора ушел в свисток, когда он скрупулёзно зачем-то описывал аэропорт и самолет, место 27G, 23 кг багажа, семь кило ручной клади и очередь на регистрацию.
Про сам перегон нормально рассказать он уже не смог.
давайте Ваш отчет посмотрим и оченим, как у вас не все ушло в свисток. а?
Хонда СтепВагон RP1 2018
37
23
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Алексей
Как???Чем можно закупиться в светофоре??
Там всё отвратительного качества,даже вода простая
вот так новость!!! как так? ))) кучу вещей народ покупает в светофорах, надо просто знать где и что... А воду....ее что, там мешают с хлоркой?))))
Хонда СтепВагон RP1 2018
40
17
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
morehod-67
Удовольствие от путешествия ну оочень сильно сомнительные. Автовоз до урала тоже примерно 60 тыр стоил.
Советую Вам прокатиться по этому маршруту ,и я думаю Ваше мнение изменится.))) А по поводу автовоза ,вы по ценнику застряли где то в прошлом году. Я уж не говорю про очередь.
Хонда СтепВагон RP1 2018
50
4
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Игорь
если я пишу, значит я знаю, что пишу, не стоит делать вид, что вы умнее меня в этом. Я езжу на машине по стране и странам. И маршруты получаются длиннее чем Москва-Владивосток в одну сторону гораздо....
Я уважаю Ваш тип мытья в дорожных условиях, но не приемлю, если есть выбор между канистрой и гостиницей. Я проехал раз в год это расстояние, а вы ездите судя по Вашему ответу постоянно. Ну наверное вам и привычнее и выгоднее мыться из канистры. Но таких людей , которые возят с собой канистру для мытья, единицы. Как ни крути. Это насчет мытья. "Спать можно в машине - тепло уютно и безопасно" А вот теперь расскажите по сути - как спать в кейкаре при минус 4 , который в плане спанья не приспособлен к спанью совершенно, имея в добавок в багажнике чемодан и колеса. я был приперт к потолку матрасом ,когда надул его по возможному максимуму ,и понял что лучше подсдуть его и буть как в люльке. И как , прогрев вначале машину, пытаться там поддержать тепло? вставать по будильнику и и греть машину?)))))) Или оставить мотор включенным на ночь? А вы я думаю прекрасно знаете, что у кейкаров нет от слова совсем теплошумоизоляции ,и он быстро остывает.
Хонда СтепВагон RP1 2018
43
6
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Игорь
а еще в продолжении моего ответа на этот вопрос (где-то выше) есть масса дальнбойных кафешек с душем (это совсем для ленивых).
Зато не надо брать с собой громоздкие палатки и уж тем более матрас надувной. Сколько путешествую никогда ничего подобного не брал.
не понял ваш пост.....от слова совсем.....Как связан душ в дальнобойной кафешке со взятым мной матрасом и палаткой ??? Вы давайте лучше не трогайте эту тему спанья и не советуйте спать вы машине, когда есть палатка с матрасом и на улице тепло. Я поболе вашего ночевал в палатках )))) Я спрашиваю Вас , как ночевать в кейкаре с вещами в минус так ,чтобы выспаться и не замерзнуть? А вы пока уходите от ответа.
Хонда СтепВагон RP1 2018
24
6
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Рома 38
Привет! Зачет! Нормально так прокатился.делай шумоизоляцию будет тише и теплее.
спасибо! уже думаю и читаю статьи, зимой буду клеить ,надо только выбрать что и как))))
Хонда СтепВагон RP1 2018
9
4
Ответить
  
Владивосток-Петербург
Сообщений: 382
Не расход - фантастика! 2 года назад перегонял из Владика в Питер Териос Кид, правда был гружён под потолок, за 8 дней ушло с питанием почти 50 тыс, но и спал в машине - не глушил.
Дайхатсу - выносливый малый. Хорошей эксплуатации.
22
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
morehod-67
Вот тоже вопрос, купил на аукционе , а на рынке дешевле. Стоит ли вязаться с покупкой на ауке?
Я купил машину по такой цене ,потому что фрахт возрос в 4 раза за это время. А на зеленке машина продавалась еще по дешевому ввозу и местными, без глонасса соответственно. Тут уж взад не вернешь, надо платить и забирать машину. Это просто реалии этого непростого года...... Вот вопрос , на который я для себя еще не ответил. Мне как-то стремно до сих пор покупать на рынке, хотя и знаю , как пробить аукционник если что, или там толщиномер прикупить и им мерить... И можно посидеть и потыкать везде.....В любом случае случае и там и там лотерея. Вполне возможно в след раз попробую купить на зеленке и напишу, как все пришло ))))
Хонда СтепВагон RP1 2018
35
4
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Boikich
Печеньки вкусные и недорогие
и не только печеньки!!)))). Правильно здесь товарищ написал, про Гиперавто. И не в контексте масла, а аксессуаров. Я пожалел что там закупился например авто набор. Всему виной отсутствие информации, что в вяземском есть светофор и там есть набор автолюбителя)))))
Хонда СтепВагон RP1 2018
12
3
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
12120316
Подойдет медведь к такому ночевальщику в палатке у дороги на Дальнем Востоке, вежливо поздоровается, попросит закурить.
ну вот потому, что я боялся медведя ,я перед Читой и спал в машине и подмерз. Лучше подмерзнуть ,чем быть ужином)))) а если серьезно , я видел там гостишку и кучу народу...и я конечно это вспоминал потом не один раз :-) что зря не остановился
Хонда СтепВагон RP1 2018
18
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Крендель
Я смотрю, Вы разбираетесь в кейкарах!!))). Я не ездил на кейкарах, потому я написал, что для такого мотора - следите за мной!! - для такого мотора - она очень быстрая. Я думал, что будут реальные тормоза....
Хм...у меня было немало кей-каров, попробую парировать ваш наезд)) на Мире ес самый дефорсированный мотор из всех поколений, не 58, не 52, а всего 49лс. Альто на роботе едет быстрей, n-one(не турбо) и обычная Мира едет быстрей. Да и смысла нет равнять всех, конкретно e^s сделали с прицелом на экономию,она наравне с Альто, два самых экономичных кей-кара среди всех.
Кей-кар с клиренсом? вот: hustler, Cast, Taft, они подороже, но это уже другой вопрос))
20
3
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
2033864
Такси все же дорого и не 50 км а всего 30 км да и находясь во Владивостоке вы нашли самый дорогой магазин где покупать масла и расходники и оплетку я про гипер авто
Извините, не полностью картинку Вам выдал. вот верная картинка с километражом.
Хонда СтепВагон RP1 2018
4
3
Ответить
Дмитрий
Миасс
Отличный перегон. Жаль Урал не увидел во всей красе.
12
3
Ответить
Палыч
Владивосток
Крендель
Ну насчет количества километров все же я прав, и подтверждение тому картинка. Магазин возможно и дорогой, но для нас не местных, езда во Владике с поиском нижней цены на масло это примерно то же самое,...
В следующий раз соберётесь к нам, заранее маякните. Покажу нормальный магазин с "нижней" ценой на масло, и хороший сервис, в котором готовим свою машину к автопутешествиям.
25
1
Ответить
Палыч
Владивосток
vadik5687
Хм...у меня было немало кей-каров, попробую парировать ваш наезд)) на Мире ес самый дефорсированный мотор из всех поколений, не 58, не 52, а всего 49лс. Альто на роботе едет быстрей, n-one(не турбо) и...
Из-за какого-то десятка лошадиных сил такая полемика.... кейкар - машина для поездок в булочную, и какая разница, 40 или 50 лошадей под капотом?
34
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 701
Крендель
Советую Вам прокатиться по этому маршруту ,и я думаю Ваше мнение изменится.))) А по поводу автовоза ,вы по ценнику застряли где то в прошлом году. Я уж не говорю про очередь.
Я в 90- х очень много накатал по этому маршруту, мнение не изменится, это не отдых и путешествием назвать трудно. А про автовоз то на Дроме реклама Владик- Москва , 20 дней цена от 62 тыр. До Урала друзья за 60 отправляли.
4
26
Ответить
Алексей
Boikich
Печеньки вкусные и недорогие
Вкусные и недорогие из пальмового масла?Все недорогие печеньки из него
14
17
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Автор молодец! В одного такой маршрут одолеть - это вызывает уважение, хоть и не без определенной доли авантюрности вышло в итоге (когда засыпал за рулем - опасная история).

Расход, конечно, не может не радовать. Но это по трассе, а по городу уже есть статистика?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
16
2
Ответить
15036680
Какие-то сомнительные движения. 60 тыс расходов, с учетом расхода в ~4 литра и жилье в палатке. Плюс выкинуть из жизни 8-10 дней на поездку, в которые можно заработать, сидя дома/на работе. Учитывая, что сейчас автовоз стоит 100-120 тыс, то везти не кейкар, а обычное авто с расходом даже +-6 литров своим ходом невыгодно. Это без учета того, что машина своим ходом приедет вся в сколах (на кеях вообще ЛКП шлак), есть неиллюзорный шанс убиться под фурой, учитывая темп (сам автор пишет, что засыпал и ловил галлюны), а также ТО в дороге.
Не, путешествовать круто, заехать в города, посмотреть на красоты РФ, но это точно не про перегон.
15
45
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6548
Крендель
Согласен, но не во всем. Заснуть за рулем крузака и кейкара суть разная тема для окружающих. И я думаю вы будете согласны со мной
Разницы нет никакой, крузак это или мира или камаз. Даже собака выскочившая перед машиной способна спровоцировать дтп с летальным исходом.
40
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Палыч
В следующий раз соберётесь к нам, заранее маякните. Покажу нормальный магазин с "нижней" ценой на масло, и хороший сервис, в котором готовим свою машину к автопутешествиям.
Спасибо! воспользуюсь Вашим предложением!
Хонда СтепВагон RP1 2018
15
4
Ответить
    
Видное
Сообщений: 1036
morehod-67
Я в 90- х очень много накатал по этому маршруту, мнение не изменится, это не отдых и путешествием назвать трудно. А про автовоз то на Дроме реклама Владик- Москва , 20 дней цена от 62 тыр. До Урала друзья за 60 отправляли.
Это и не является путешествием или отдыхом.
Условно по 1000 км в день - это работа. Тяжёлая работа.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/97086/
21
5
Ответить
    
Видное
Сообщений: 1036
павел20157
Разницы нет никакой, крузак это или мира или камаз. Даже собака выскочившая перед машиной способна спровоцировать дтп с летальным исходом.
Это правда
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/97086/
7
2
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Jim
Неделю назад проехал этим же маршрутом только до новосибирска-ночевал все ночи в отелях,цены приемлемы,по расстоянию-850-900 за день,машина такая же -0,7 обьем,не напрягаясь и делая остановки в городах на час-другой погулять,размяться,и не нужны эти ночевки в машинах,палатках-как 10 лет назад
спасибо! я бы тоже проехал бы спокойно и с удовольствием в таком режиме и не парился с палаткой и матрасом, которые тут претят некоторым ,но...обстоятельства...лимит в 8 дней... и я указал,что так, как я , ездить нежелательно, ибо на грани в плане безопасности...
Хонда СтепВагон RP1 2018
17
2
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Air GJ1
Не расход - фантастика! 2 года назад перегонял из Владика в Питер Териос Кид, правда был гружён под потолок, за 8 дней ушло с питанием почти 50 тыс, но и спал в машине - не глушил.
Дайхатсу - выносливый малый. Хорошей эксплуатации.
спасибо большое за ответ!
Хонда СтепВагон RP1 2018
7
2
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
vadik5687
Хм...у меня было немало кей-каров, попробую парировать ваш наезд)) на Мире ес самый дефорсированный мотор из всех поколений, не 58, не 52, а всего 49лс. Альто на роботе едет быстрей, n-one(не турбо) и...
спасибо за ответ!
Хонда СтепВагон RP1 2018
8
2
Ответить
26799079
vadik5687
Хм...у меня было немало кей-каров, попробую парировать ваш наезд)) на Мире ес самый дефорсированный мотор из всех поколений, не 58, не 52, а всего 49лс. Альто на роботе едет быстрей, n-one(не турбо) и...
А какой кей кар взял бы сейчас, только с литровым двигом, типа тойшты танк?
2
5
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Чего взъелись на автора? Он просто выложил свой отчет. Ехал как мог, спал где хотел, купил машину где хотел и с полным приводом как ему хотелось. И если вам полный привод не нужен, то ему нужен. Это его дело и это не призыв к действию для каждого из нас. Не нравится вам спать в гостинице, спите в машине. Чувак поделился эмоциями и только. Я, например, тоже не смог бы спать в машине весь перегон. Задняя часть за дорогу принимает форму сиденья и при сне в водительском сидении тело не отдыхает.
А то, что он более подробно описал подготовку к перелету, так за это благодарность. Виды городов и памятники можно почитать в отчетах путешественников, которые прям иногда завалены так, что листаешь их без внимания.
Автору удачи!
93
3
Ответить
26799079
А автору спасибо за отчет
7
4
Ответить
  
Сообщений: 356
Ачинск надо проезжать именно прямо. Через город. Короче и дороги норм. Неделю назад там ехал. Выезжаешь как раз к выезду.
Омск не нужно объезжать по объездной. Через верхний Карабуш. Город захватил немного. И далее помчал
10
1
Ответить
  
Сообщений: 356
А в благовещенск надо было заезжать через белогорск . Дорога отличная
8
1
Ответить
12345
Владивосток
Крендель
Я смотрю, Вы разбираетесь в кейкарах!!))). Я не ездил на кейкарах, потому я написал, что для такого мотора - следите за мной!! - для такого мотора - она очень быстрая. Я думал, что будут реальные тормоза....
Так то сузуки джимни тоже кей кар. :)
4
2
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
dimon9430
Ачинск надо проезжать именно прямо. Через город. Короче и дороги норм. Неделю назад там ехал. Выезжаешь как раз к выезду.
Омск не нужно объезжать по объездной. Через верхний Карабуш. Город захватил немного. И далее помчал
Да,насколько помню, ехал через город в итоге ,как и вел навигатор. Вот когда проехал город, могу напутать конечно уже, но там была объездная, вся в ямах. это просто жесть. Хуже только ремонтируемые участки в горах между Хабаровском и Читой. Там если уворачиваешься от одной ямы,то попадаешь в другую )))
Хонда СтепВагон RP1 2018
2
2
Ответить
Благовещенск
fizzeg
"Можно прекрасно спать и в машине и мыться тоже вариантов масса"
Можно. Если ехать от Владивостока до ... Читы максимум. Москва несколько подальше. Выехал человеком - приехал вонючим бомжом с затекшими частями тела. Ну-ну)
Мы из Благовещенска едем во Владивосток, и обязательно ночуем в гостинице, едим в кафе. Не могу представить себя наутро без вымытой и уложенной причёски, чистой поглаженной одежды.
11
14
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
15036680
Какие-то сомнительные движения. 60 тыс расходов, с учетом расхода в ~4 литра и жилье в палатке. Плюс выкинуть из жизни 8-10 дней на поездку, в которые можно заработать, сидя дома/на работе. Учитывая, что...
Да, 60 тыщ расходов, Из них можно было бы сократить по маслу и автопринадлежностям тыщу-полторы максимум. все остальное обосновано и по минимуму. Например авиабилет не на 8 сентября был бы на три штуки больше. Но это чисто так, размышления вокруг суммы. Автовоз по мне не вариант, боюсь отправлять машину им машину, тем более после разбираться , если машину сломают покоцают, вывернут всю изнанку, мне бы не хотелось. Если вы в курсе автовозов, то вы прекрасно знаете, что за внутренности машины они не отвечают, значит все внутри машины будет сметено моими зимними колесами при езде. Мне это совсем не нужно. Я категорически не доверяю автовозам и не хочу участвовать в разборках за 90 тр+, если машина придет укатанная вдрызг . Тем более, как я писал ранее, я хотел именно перегон еще раз, и это был отпуск, то есть оплаченное работодателем время. Более того, конечно, перегон за 8 дней это не отдых ,но я все равно получил удовольствие. Коцок на машине нет, единственная проблема - подкрылок. стоит он 4500 + доставка тыщи полторы. Это все затраты. Да, был конкретный риск получить камнем в лобовое либо в ЛКП, это я не исключаю, но была вероятность получить камнем и на автовозе.
Хонда СтепВагон RP1 2018
30
4
Ответить
  
Сообщений: 356
Крендель
Да,насколько помню, ехал через город в итоге ,как и вел навигатор. Вот когда проехал город, могу напутать конечно уже, но там была объездная, вся в ямах. это просто жесть. Хуже только ремонтируемые участки...
Это если на светофоре налево. Это и есть объездная . Там ужос
3
2
Ответить
СибСтройСнаб
Новосибирск
Хороший рассказ, не слушайте троллей. Перегон - для кого работа, а для кого вид отдыха. Едешь, смотришь на меняющуюся природу, есть время побыть одному, подумать, попеть, поматериться. А где ночевать и питаться, выбор каждого, можно послушать советы и выбрать свой вариант.
43
1
Ответить
    
Сообщений: 34028
Иван
Вы пишите что проехали Новосиб в 12 часов, а уже в 16.30 были в Омске. Это как?? 700 км за 4,5 часа прошли? А ведь писали, что ехали всегда 90 км/ч
Там смена часовых поясов, причем сразу плюс два часа добавляется, если не ошибаюсь...
Автор почему-то этот момент не указывает... )))
Кроме того, я думаю, что Карфаген... то есть АВТОВАЗ должен быть...
6
9
Ответить
Jim
Новосибирск
Крендель
Да, 60 тыщ расходов, Из них можно было бы сократить по маслу и автопринадлежностям тыщу-полторы максимум. все остальное обосновано и по минимуму. Например авиабилет не на 8 сентября был бы на три штуки...
Ехал неделю назад-в амурской области лежал автовоз вверх колесами-все машины ехавшие на нем вхлам,не уверен что хозяева этих машин получат хоть половину стоимости
14
1
Ответить
Михаил
Покачи
Молодец!!! Интересно читать
9
1
Ответить
Rudolff
Новосибирск
A_ST
Там смена часовых поясов, причем сразу плюс два часа добавляется, если не ошибаюсь...
Автор почему-то этот момент не указывает... )))
А Омске от Москвы +3ч, в Новосибирске +4
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
Игорь
если я пишу, значит я знаю, что пишу, не стоит делать вид, что вы умнее меня в этом. Я езжу на машине по стране и странам. И маршруты получаются длиннее чем Москва-Владивосток в одну сторону гораздо....
Не в каждой машине получится спать комфортно, если сиденья не раскладываются и она не длинная - не вариант. Покемарить перед днем отдыха да, но для многочасовой езды нужен качественный сон.
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
Крендель
Согласен, но не во всем. Заснуть за рулем крузака и кейкара суть разная тема для окружающих. И я думаю вы будете согласны со мной
В смысле? Если заснуть за рулем кея, он не выскочит на встречную?
12
1
Ответить
Иван
Гурьевск
В 12:00 прошел 500 км. Около реки Томь прекрасные места для стоянки. Обед в хорошей кафешке «Компот» (51.993662, 113.982798).

Автор, нет там реки Томь. До Томи еще почти 3.5т.км
5
10
Ответить
гибрид
Краснодар
fizzeg
"Можно прекрасно спать и в машине и мыться тоже вариантов масса"
Можно. Если ехать от Владивостока до ... Читы максимум. Москва несколько подальше. Выехал человеком - приехал вонючим бомжом с затекшими частями тела. Ну-ну)
Существуют влажные салфетки, прекрасное средство)))
3
14
Ответить
гибрид
Краснодар
12120316
Подойдет медведь к такому ночевальщику в палатке у дороги на Дальнем Востоке, вежливо поздоровается, попросит закурить.
Парень не понимает, что в тайге шутки плохи))
3
11
Ответить
гибрид
Краснодар
Крендель
не понял ваш пост.....от слова совсем.....Как связан душ в дальнобойной кафешке со взятым мной матрасом и палаткой ??? Вы давайте лучше не трогайте эту тему спанья и не советуйте спать вы машине, когда...
Турист))) Мозг включи! Спальный мешок занимает очень мало места. Зимой тебя бы запустить на такой маршрут, буржуйку с собой потащил бы))))
3
18
Ответить
гибрид
Краснодар
Алексей
Вкусные и недорогие из пальмового масла?Все недорогие печеньки из него
Из пальмового масла это высший сорт, скорее всего из отработки)))
6
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
Alexander
Классный рассказ! Проезжая по стране понимаешь какая она необъятная. P.s: Странно Вы конечно географические координации указываете...
"Координации" = координаты + локации?
7
1
Ответить
    
Сообщений: 59
А ещё режим S на коробке есть, становится немного пошустрее! И НЕ WD ещё немного побыстрей скорее всего.
4
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
morehod-67
Удовольствие от путешествия ну оочень сильно сомнительные. Автовоз до урала тоже примерно 60 тыр стоил.
Человеку, который не получает абсолютно никакого кайфа от "дальнобоя", этого не понять. Летайте самолетами и не заморачивайтесь.
32
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
Крендель
давайте Ваш отчет посмотрим и оченим, как у вас не все ушло в свисток. а?
Не обращайте внимания на этих "нумерологов". Они здесь регулярно всплывают, чуток побулькают и сливаются. Один-в-один как всем известная неприятная субстанция.
19
1
Ответить
гибрид
Краснодар
Интересно,а где в Забайкалье протекает река Томь? В Кемеровской области знаю протекает точно! Парень явно не перегон))) Тащить с собой через всю страну палатку, матрас, газовую печку и др. шмурдяк- кошмар!!!!!!)))) Быть во Владивостоке и не закупиться нормальными продуктами это кощунство. А если бы ты зимой поехал???
5
20
Ответить
Михаил
Москва
Молодец! Все грамотно написал. Почти как повесть о путешествии.
Было приятно читать. Сам мечтаю проделать этот путь. Удачи.
12
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
A_ST
Там смена часовых поясов, причем сразу плюс два часа добавляется, если не ошибаюсь...
Автор почему-то этот момент не указывает... )))
Меня эти часовые пояса самого вводили в заблуждение. Я старался в отчёте писать по местному времени, но вполне возможно где то ошибся. Местное время узнавал из новостей утром в кафешках либо от приятелей по ватсапу. Имею смутное представление о границах часовых поясов до сих пор. Не до этого честно говоря мне было, да и не нужна мне эта информация в обычной жизни по московскому времени. Извините, коли что не так))
Хонда СтепВагон RP1 2018
12
 
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Zelatti
Не в каждой машине получится спать комфортно, если сиденья не раскладываются и она не длинная - не вариант. Покемарить перед днем отдыха да, но для многочасовой езды нужен качественный сон.
Вот именно. В Дайхатсу я смог спинки пер сидений только сложить вперёд, до панели приборов, так как задняя спинка уже была положена на сиденье. Пытаться разложить спинки назад не вышло.. гораздо лучше, но не идеально, можно было устроиться в салоне, если бы не колеса и чемодан.
Хонда СтепВагон RP1 2018
7
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Zelatti
В смысле? Если заснуть за рулем кея, он не выскочит на встречную?
Ключевое слово "для окружающих". Физику учили в школе, про массу слышали?
Хонда СтепВагон RP1 2018
2
20
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Zelatti
В смысле? Если заснуть за рулем кея, он не выскочит на встречную?
Не выскочит, скорее на обочину. Про профиль дороги имеете представление?
Хонда СтепВагон RP1 2018
1
14
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Иван
В 12:00 прошел 500 км. Около реки Томь прекрасные места для стоянки. Обед в хорошей кафешке «Компот» (51.993662, 113.982798).

Автор, нет там реки Томь. До Томи еще почти 3.5т.км
Извините, перепутал!))) Речь про реку Томь в Амурской области. 1500 км от Владивостока. Второй, а не третий день пути! Спасибо за уточнение!
Хонда СтепВагон RP1 2018
6
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
гибрид
Турист))) Мозг включи! Спальный мешок занимает очень мало места. Зимой тебя бы запустить на такой маршрут, буржуйку с собой потащил бы))))
Мои мозги работают, проблема наверное у того, кто пытается что то кому то не так объяснить))) вы так не думаете?))
Хонда СтепВагон RP1 2018
10
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
гибрид
Интересно,а где в Забайкалье протекает река Томь? В Кемеровской области знаю протекает точно! Парень явно не перегон))) Тащить с собой через всю страну палатку, матрас, газовую печку и др. шмурдяк- кошмар!!!!!!))))...
Река Томь примерно 1500 км от Владика. не перегон 100% - из канистры не моюсь и в машине предпочитаю не спать))) почему все это тащил, вроде написал в отчёте. А насчет Владика - учитывая бешеное движение во владике в пятницу вечер и незнание этого города, наличие непонятных развязок и местами ужасное состояние дорог, у меня было огромное желание побыстрее покинуть этот город и передвигаться по нему только по проспектам. Ну не нашел я супермаркет, не пролегал мой путь через "море", и что? Не люблю я крупные города и бешеный ритм движения. Мне главное было не продуктами запастись во владике, а побыстрее уехать оттуда по возможности безо всяких проблем для машины
Хонда СтепВагон RP1 2018
22
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
гибрид
Интересно,а где в Забайкалье протекает река Томь? В Кемеровской области знаю протекает точно! Парень явно не перегон))) Тащить с собой через всю страну палатку, матрас, газовую печку и др. шмурдяк- кошмар!!!!!!))))...
Зимой я бы точно не поехал, хотя... Тогда бы закупался в Кировском либо в Вяземском в Поовианте))
Хонда СтепВагон RP1 2018
7
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2199
Крендель
Спасибо, что нашли неточность! Ошибка, простая ошибка. Конечно же не 16-30, а в 18-30. Уже темно было.
Все равно немного странно.
За 6.5 часов 700 км проехать при скорости не выше 90кмч( средняя еще ниже получается).
А если быстрее ехать - то расхода меньше 4 на 100 не получилось бы...
7
5
Ответить
Сыгда
Самара
Крендель
А причем здесь Москва? Вы внимательнее читайте, куда состоялся перегон. Мы в Подмосковье живем. Вы думаете, живя в Самаре, что у Вас только сугробы зимой? Тут тоже иногда заметает, и чистят не всегда....
Понятно
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 701
Kotokroly
Это и не является путешествием или отдыхом.
Условно по 1000 км в день - это работа. Тяжёлая работа.
Ты посмотри дневной километраж автора, у него тоже 800- 1200 в день. Однако же его опус я читаю в рубрике - автопутешествия.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром