Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Перегон Mazda Familia по маршруту Уссурийск-Иркутск 04.11.2006-10.11.2006

Перегон Mazda Familia по маршруту Уссурийск-Иркутск 04.11.2006-10.11.2006

12.02.2007 | 34592 просмотра

Всем привет.

Решили мы как то с друзьями сьездить в Уссурийск за авто,тем более этот город мне знаком тк я учился там 5 лет очно в с/х институте на фак-те лесного хоз-ва и жил в общаге на Раздольной 17.

В общем у меня там много друзей и знакомых поэтому вопрос встерчи и где переночевать отпадает.

Выехали мы из Иркутска 31-го октября на поезде № 302 - Иркутск-Владивосток.

Что поразило так это что едут в основном одни перегоны и квасят с утра до вечера - хорошо хоть не буянят еще.

3-го ноября мы прибыли в Уссурийск и после чая сразу двинули на рынок тем более что нашим провожатым был
зам.командира отдельного батальона ГИБДД г.Уссурийска - мой друг и одноклассник Женька.

В общем рынок расположен недалеко от города - минут 10 езды - на какой-то возвышенности-без асфальта.
Пока обошли рынок прошло часа 4 - ноги были покрыты 5-см слоем пыли.

Рынок какой то перемешанный весь - стоят и б/у и конструктора и нормальные авто.

Рядом с рынком куча шиномонтажек и тут же грузят на грузовики перегоны и прочие такие же грузовики или машины поменьше.

Резину лучше брать не в контейнерах а походить по рядам среди машин - там она дешевле.

У меня выбор был между Honda Fit 2001-го года за 7000 у.е и Mazda Familia седан 2001-го года за 6400у.е

Я взял Мазду - вариатор Хонды меня пугает.
Большинство машин годов 2001-2003-х и через одну в обвесах с Японии надо полагать.

Знакомые взяли - Toyota Probox 2002-го года за 7000у.е, Nissan Cube 2003-го года за 6800у.е и Mazda Demio 2001-го за 5100у.е

Сразу переобулись в зимнию резину и уехали отдыхать в пос.Каменушка на базу отдыха за 2100 руб за 8 человек.
Там была баня и все остальное.

В общем в субботу 4-го ноября в мой день рождения мы в 17-00 местного времени мы рванули обратно в Иркутск.
Сразу за Уссурийском начинается кусочек федералки - пыль стоит столбом - все друг друга обгоняют - ужас.
Хабаровск мы проехали в 21-00 местного времени - проезжали его по обьездной - обьездная дорога сразу за постом ДПС.

Никаких бандитов братьев мы не встречали.

Ночевали первую ночь где то перед Биробиджаном на заправке.

На втрой день после Биры пошел снег и началась ЖОПА - дорога покрылась слоем кашеобразной массы - больше 30 км в час страшно ехать.

Сразу первый залет - улетел в кювет Тойота-Пробокс-вытащили при помощи перегонов и автобуса-повреждений нет.

Через час второй залет - улетел на повороте Артем на Кубе-как поворачивал по этой траектории не тромозя ушел чеерз бровку в болото замерзшее.

Итог - пробил картер у коробки и вынес оба радиатора об камни на бровкеи спалил коробку газуя без декстрона.

Мы ему еще в Уссурийске говорили - ставь на сетку и езжай домой тк он только 30-го октября права получил и опыта вообще ноль и сразу захотел на федералку.

Вобщем занял я ему денег и сказали ловить попутки грузовики до Иркутска и поехали дальше.

Дальше больше - снег раскис еще больше и ехали мы так почти до г.Белогорска-там трасса подвысохла и подвымерзла.

Свободный проходили ночью.

Ночью красиво смотрятся колонны перегонов которые летят под 130 по федералке - это же массовое  убийство японских машин - после перегонов никогда покупать не буду -ужас как летят на табуретках типа Тойота Фанкарго или Витцах по колдобинам - в каком состоянии подвеска потом представляю.

А потмо заехали в Читинскую область - 3-й залет за Сковородино опять Пробокс.

На горе застрял автовоз иркутский кстати - шофер ушел искать БОЛЬШОЙ ТРАКТОР и товарищ на ПРОБОКСЕ на скорости обходя его левой строной врубился в угол автовоза.

Итоги - оторвало колесо и увело всю левую сторону загнуло рычаг подвески и оторвало рулевую тягу.

В общем нашли в Сковородино сервис и спасибо этому мужику - он провел с нами 6-ть часов без перекура - поставили Пробокса на ноги и он даже смог сам доехать под 100 км в час до Иркутска.

Потом ды доехали до Могочи - дальше это писец - сплошные перевалы - перед перевалами есть кафе и отдых - там остались дожидаться подсыпки дороги все фуры и автобусы.(автобусы корейские тоже гонятся свом ходом).

За перевалами мы встретили одну фуру 4-х осную - она стояла без резины на задней оси.

Потом часов 6-ть изнурительного вождения и обьездов по кускам федералки и наконец-то можно ехать 80-100 км в час.

Настоящий асфальт начался от ст.Жирекен и кончился возле Чернышевска и все--дальше асфальт начался только около Читы и до Иркутска.

Хорошо что от Читы не было снега и поездка проходила без приключений.

Единственое что мешало это фуры здоровые идущие на Забайкальск-на ночной трассе с ними тяжело разьезжаться.
До Иркутска мы добрались  в четверг.
 
Выводы:
Цены в Уссурийске отличаются на 2500 и больше зеленых бумажек от Иркутскав меньшую сторону
Самый дорогой бензин - в Амурской и Читинской области от 21-00 до 22-00 руб за 1 литр 92-го.
заправки есть через 200-250 км тч канистру с собой  брать не надо.
Кафешки есть по всей трассе-с голоду не загнешься.
Если ехать зимой то я бы поехал когда погода устоится а не как мы ездили.
Машины гонят все--и дорогие и не очень--на сетку не знаю кто ставит.
Гонят от Витцев до Крузаков и Харриеров а также автобусы и грузовики а также везут автовозами с иркутскими и красноярскими номерами.
При таком движении федералку за пару лет еще хуже раскатают.
 
Моя Мазда Фамилия дошла нормально - стойки целые подвеска тоже в отличном состоянии тк не гнал как сумашедший и ямы и камни обьезжал.

В субботу 11-го поставили на учет и получили номера.

Товарищ на Nissan Cube приехал в Иркутск на поезде - за деньгами-сказал что ремонт ему выкатили в 50 тыщ руб и наверно сам покатит дальше снова--я даже не представляю как он это будет делать тк дальше дорога еще хуже чем он думает.

На след.день на этом же месте легла на бок с его слов Хонда-СМХ.

Вывод - на федералку без опыта многолетнего вождения и зимой и летом по разным покрытиям лучше не выезжать на перегон - можно вообще не доехать самому  и станет это дороже чем купил в Уссурийске.

Фотографии:

  
  
  
  
  
  
  

Несмиянов Алексей
Дром

Комментарии

Первый буду!

Щас прочитаю.
2
2
Ответить
Молоток. Позновательно и фотки хорошие. Держи пять!
4
2
Ответить
Владивосток
За четыре часа с Уссурийска до Хабаровска?!!! Что-то не верится! Это ж гнать надо около 200 км в час, чтобы средняя скорость вышла под 120 км/ч.
5
 
Ответить
Между Уссурийском, дорогой, и
Хабаровском пыль столбом не стоит, только на очень маленьких, отдельных участках. И асфальт начинается не от Жирикена, а за Чернышевском, но там немного км, а потом асфальт примерно за 160 км от Читы.
2
1
Ответить
Vark
ужас блин..кто пустил человека который не умеет водить(водителя куба) на перегон????...совсем уже ...

to enot
асфальт есть и от Жирикена, 18 км вроде, просто хайвея))))...теоретически вся федералка такая должна быть...в наших мечтах)))и за 180 км от Читы начинается асфальт с вонами, где следы ударов днищем на асфальте))...и только после Читы можно спокойно ехать...

если пробоксу всё оторвало..то как починили и где это было??
жалко пробика(((хорошая машина
3
1
Ответить
Да автор немного дозагнул. От Уссурийска до Хабаровска 600 с чем-то км,за 4 часа пройти это растояние по той дороге можно только теорретически.
2
 
Ответить
Большой Камень
Да! Жалуются опыта мало а 600км без малого за четыре часа зимой? Завидую отчаянным парням.Но на перегон с ними не пошел бы друзе в беде бросают да еще зимой попутку ловить?!
11
 
Ответить
Благовещенск
И Сковородино у автора переехало в Читинскую область... хотя на фоне общей "развлекухи" такие огрехи можно и простить.
2
 
Ответить
Mike_s
Ну вы орлы блин.
Бросили товарища зимой, офигеть просто...

Жаль, что не удалось вам его отговорить от перегона.
5
 
Ответить
Владивосток
проще вам было в иркутске машины купить
до хабары за 4 часа вот пиз...ы
повезло что на братву не нарвались
а товарища на трассе оставили не красиво
5
 
Ответить
Васёк
нознавательно, но то что товарища бросили - отстой полный! :(
2
 
Ответить
Боже мой!
Аффтар мандолай. Безмазговый.
Сам как пять дней с перегона (гнал Харька, отчёт вчера отослал). Я вот тоже смарел на подобных "гонщиков" на отрезке _____________ - Хабаровск, потом наблюдал как они без крыши крадутся ...
"Федералка" наманая, прошёл 8000км (до Челябинска) менее чем за 6суток, не гнал, часто отдыхал, аварий много.
Ждите отчёта.
3
 
Ответить
toyoace
За всех перегонов не говори есть и аккуратные (напримера)разницу в 2500 конечно загнул и друга в беде бросили да и машины ухряпали лучше бы на барахолке взяли
3
 
Ответить
вова
"Как не надо "
 
 
Ответить
Х-Иркутск
Спасибо за отзывы.
Человека ж не бросили совсем в беде--я дотащил его
до деревне на проволоке и договорились нсчет жилья с дедом.
Ждать пока его кубика отремонтируют--это месяц примерно--тк новый кузов --радиатор заказывали с Японии-во Владе и Уссурийске не было.
Артем приехал в Иркутск на отремонтированном кубике 27-го декабря.Сам.
Спросите у него сами--есть ли у чела мозги--если он едет на перегон в туфлях и цивильном брючном костюме с галстуком???
Без зимней одежды ввоббще.Из личных вещей только дипломат.
тел Артема 8-950-120-85-67
1
1
Ответить
2 Vark, господа(не товарищи) просто с экономили, и экономия вылезла раком.
2
 
Ответить
Один
Керя жду рассказа как перегон прошел...) а по поводу написанного выше... непутево как-то получилось...
 
 
Ответить
За 4 часа до Хабары бред при скорости 150-160 лётал минимум 6,5ч получается и то не всегда
 
 
Ответить
Геннадий
За битого,двух не битых дают (это не про Ваши машины....))))).Хороший опыт получился.Хорошо,что написал,что не бросили друга....а то в начале рассказа так и подумалось.Молодцы.
1
 
Ответить
Керя жжот.

Афтарредиска.
 
 
Ответить
Междуреченск
Прикольно!
Из всей чесной компании, без "приключений" добрались только две Мазды!
Лично по моим наблюдениям автомобили данной марки реже всего попадают в аварии, все больше и больше в этом убеждаюсь! Только не понятно, с чем это связано?
А интересно, существует ли какая-нибудь статистика на этот счет?
1
 
Ответить
Вы конечно будете смеяться,
но я лучше поезжу на ВАЗе и накоплю на нормальный(хоть тоже не новый) леворукий автомобиль(Форд, Шкода, БМВ и т.д.)чем по такой трассе гнать машину подвергая и ее и себя неоправданному риску.Никогда не поверю что в стране с правосторонним движением безопасно ездить, подчеркиваю не удобно, а максимально безопасно ездить на авто с правым рулем. Что же вы тогда при обгонах больших машин (фур, автобусов и т.д.)так напрягаетесь. И не надо говорить что это дело привычки. Ерунда это все. Надеюсь что скоро в России построят еще пару-тройку заводов иностранных производителей. И Россияне будут ездить на нормальных, а не б/у, хоть и японских, автомобилях.
 
7
Ответить
2гарин
От Уссурийск до Хабаровска 660 км, с учетом того, что до Михайловки проктически везде разметка 1.1, а движение тормозят грузовики Алексей раскажи как ты преодолел это расстояние за 4 часа?
1
 
Ответить
От Уссурийска до Владика полный бред за 4 часа, я за 6 лет таких рекордов поставить не мог )), а дорога на самом деле тяжелая, а насчет того что 2500 и больше разница прсто бред.....это только если на дорогие модели от 20у.е. и выше, а в среднем 1000-1500у.е, но сюда входит билет поживание ну и сама работа (перегон),иногда дешевле на балке купить чем съездить Приморье
1
 
Ответить
Жителям Иркутска и Байкальскому омулю раздают равное количество мозгов? Увидеть, пускай даже на ж/д вокзале, человека в костюме с портфелем, собравшимся на перегон и всю дорогу зудеть ему о том, какой он лох и неудачник, вселять страх от вождения авто и т.д. ... А чего вы хотели? Результат очевиден!
2Один Да так тоже набросал там по минимуму, сейчас вот додумываю, упустил койчто:) Куда слать-то нынче? web[at]avto.vl.ru? Прошлый раз дня четыре прошло как опубликовали.
Администратор:
Да. Высылайте на этот e-mail. Опубликуем.
 
 
Ответить
да ошибся наверно про 4 часа до Хабары....а может ждал бандитов, а у старха глаза велики вот и топил что есть мочи :-)

to Alex: посмеялся)))))..наверно ты просто не эксплуатировал японочки)))

Керя не томи...:))))жду
 
 
Ответить
ДаУж перегон своим ходом не всегда оправдан. Конечно есть в этом и доля романтики, но мое след авто будет либо приобретено на аукционе либо поедет в сетке. Опыт моего последнего неудачного перегона можно прочесть рядом. А автору респект и следующих удачных перегонов
1
 
Ответить
Skile
От Уссурийска до Хабаровска за 4 часа?????????????? не реально....технически не возможно
1
 
Ответить
Дима
Алексей наверно описался. За отзыв твёрдая 4. Пасиб.
 
 
Ответить
павлуха
Перегон своим ходом неопрвдан??? не соглашусь! если ехать нормально разумно и с головой дружить будет еще как оправдан, отправлять ж/д выгодно только когда тащищь 2 и более авто, чтобы на одной ехать а вторая в сетке ехала, а аукционы??? и там лажа полная бывает! надо верить только своим глазам, а не компаниям и фотографиям!
1
 
Ответить
to павлуха

Может и так, как ты говоришь, до своего последнего перегона я твердо был уверен в этом. А вот по поводу аукционов интересно... какие есть факты???
1
 
Ответить
Да уж 4 часа это круто, это как минимум в 2 раз круче чем на самом деле, при чем уже проехали Хабаровск, а не доехали до него, тоесть доехали за 3 - РЕКОРД.

Хабаровск мы проехали в 21-00 местного времени - проезжали его по обьездной - обьездная дорога сразу за постом ДПС. Да да это мимо Ильинки, как раз там вас таких хитрованов и ждут.

Кореша вы БРОСИЛИ и не надо отмазываться, поехали вместе значит и вернуться вместе должны были. Слушай, а на хрена вы его такого вобще брали или хотя бы объяснить, что по чем не могли? А сами то умники даже трос не взяли. Ну и кто вы после этого?

Белогорск и Свободный вы проходить не могли, т.к. они находятся в стороне от федералки.

Сковородино это Амурка граница Амурской и Читинской областей между Ерафей-Палычем и Амазаром там есть огромная вывеска.
1
 
Ответить
Ser__g
По атласу автомобильных дорог между Уссурийском и Хабаровском 650км. Делим на 4, получаем 162.5км/ч - это средняя скорость(!) - крутые перцы, я думаю это рекорд, достойный книги Гиннеса :))))
1
 
Ответить
Отчет на 5. За товарища -5, хотя черт его знает какой он тебе товарищ. В пиджаке, галстуке, на Кубике и в перегон, он еще бы офисное кресло взял.
 
1
Ответить
Ангарск
Я первый раз ехал в июне 2006,встал в колонну к АССАМ из Ангарска и Иркутска,так мы так пёрли,думал сиденье менять придётся,от Уссурийска за 7 часов доехали
 
1
Ответить
Да нормально все. Никого они не бросали. Че им месяц в деревне возле трассы жить. Артем смотался до Иркутска, занял денег и кубик доделал. Позже я на этом кубике немного в Иркутске прокатился. Хотя брать в перегон такого молодого да и в пижнаке с галстуком было рисковано, так как опыта вождения у того никакого, и в машинах не волокет ничего. Зато приключений полные штаны.
 
1
Ответить
Прочитал отзыв! Экстримально!
Надо тоже написать о том как я ехал на Кубе от Владика до Питера! Это почище экстрим чем у вас,во много раз!
 
 
Ответить
yura7
...приключений полные штаны...
В пиджаке, галстуке, шорты да сланцы не взял? Ладно легко с Кубиком обошлось, а если такой "перегонщик" на встречку, не по пацански это,оставили в деревне, бывает (редко) и пустые грузовички идут!
 
 
Ответить
Пол
2 Алекс.

Ты забыл добавить еще один нормальный леворукий автомобиль - Фиат

Над убогими не смеются. Зачем же...
1
 
Ответить
а где там после Хабары до биробиджана пыль два раза ездил не помню
1
 
Ответить
Vark
>а где там после Хабары до биробиджана пыль два раза ездил не помню

от хабары км 15 и будет тебе пылюга...небольшие участки

были как то у нас гонки Владик-Хабара по зиме, от стеллы до стеллы..так там вроде в районе 6 часов было время, если не ошибаюсь...причём никакого зелёного света, все штрафы за свой счёт))
 
1
Ответить
Иркутск
Лечиться надо !
Экстрима захотели? Вы его получили ХЕ-ХЕ !
Нормальные здравомыслящие люди,отдают деньги опытным перегонщикам и те пригоняют (аккуратно заметь)или ставят на сетки их будущие игрушки !!! ЯСНО ?
1
 
Ответить
К.Н.
Что-то расхотелось мне из-за таких вот людей самому гнать из Владика. Хотел поехать летом только ради Перегона. А если таких большинство?
1
 
Ответить
муня
И все тут.А автор пусть подробно напишет про 4 часа и про гравийку,ЧЕ ТА НЕ верится-он наверно вааще обкуренный был и уснул после уссурийска.Автор отвечай.ждем.А за необдуманный экстрим-двойка.
 
 
Ответить
Ответ Антону г.Владивосток
Тебе запах затхлой японской крови, или водорослей и т.д. не мешает при езде на ПРАВИЛЬНОМ:))) автомобиле?
Я против таких "умных" чуваков, которые за кусок железа из Японии может и сам погибнутьи других за собой утащить.
Ты меня не понял - Я не поклоник Российских машин. Я за нормальные машины в принципе. А практику сложившуюся в России, когда в страну с правосторонем движением ввозят в огромном количестве авто с правым рулем считаю неправильной.
Да всем хочеться ездить сегодня, а не завтра на хорошем авто. С этим я не спорю. Но подвергать окружающих опасности перегоняя автомобиль с минимальным опытом вождения считаю преступной безответсвенностью.
И где мне выражать свое мнение это мне решать. Ты ведь считаешь вполне уместным посмеяться над ТАЗами, вот и я в свою очередь говорю что думаю про япон. авто.
Да я чувствую себя как в ТАЗе, да я не гоняю по ночному городу так что ПРАВИЛЬНАЯ МАШИНА того и гляди развалиться, я не горжусь тем что у меня почти не битый японский автомобиль.
И все же я считаю что лучше купить европейский автомобиль чем Битый, Топленый, Японский хлам. Если будет желание можешь выяснить список стран в которые разрешено завозить автомобили с расположением руля не соответствующим местному движению. Я думаю что ты сильно удивишься.
P.S.
Никого не хотел обидеть. Я выразил свое мнение.
А на этот сайт я захожу, для выбора Японского Битого Топленного итд Мотоцикла. А у него как известно руль посередине:))))
 
1
Ответить
Солидарен с Алексом.
Хотя хочу выразить субъективную точку зрения о ВСЕХ праворуких японских авто.
Пример: ехал в такси во Владивостоке, разговор с водителем (авто тойота креста годов 96-97). Бла-бла-бла ... начал поливать гамном отечественный автопром, предварительно узнав у меня цену на новый ТАЗ-2110. Ну в районе $10000, да? И начинает: Да тут такую можно взять! О! Ооооо! Мне пришлось объяснить человеку, что не стоит сравнивать "@!#$у (Владивосток) с пальцем (руками России - Европейская часть, Урал). Мне легче и УДОБНЕЙ приобрести эту самую десятку 2007г.в. Она проста в эксплуатации, ремонтопригодна, в ней пахнет новьём, на неё дана гарантия 3 года, за которые я наезжу порядком 250000км, потом скручу и в конце концов продам, поскольку именно ТАЗ-2110 восстребован у нас на рынке и теряет в своей стоимости за 3 года не более 15%. А! У неё руль для нормального правостороннего движения. Подрости цена до $15000, я возьму новую иномарку (пускай это будет полунашенский Форд-Фокус). Если я и куплю под себя криворукую япошку, то ради прикола. Сейчас в моём гараже парк из двух отечественных авто и двух иномарок, одна из которых япошка. Сколько бы я не ездил на праворуких авто (а они были и, пожалуй их было не меньше чем у стандартного приморца), я ни разу не приходил в восторг от езды, удобства там и прочего ...
Потом зашёл разговор о Т.-Лэнд Крузер 100. Просто я хочу такой автомобиль ТЛК-100СТД. Стоимость такого нового а/м 2007г.в. с гарантией 5лет менее $40000. Грубо говоря, за 40000 баксов я получу Крузак на мостах с блокировками, стеклоподъёмниками, кондиционером, ГУРом (разумеется) и на хорошем литье. Ещё в подарок дадут какую-нибудь лабуду в виде лебёдки или второго комплекта колёс. Я ему всё это рассказал, на что он мне ответил, что европейский Крузак ... ДЕРЕВЯННЫЙ! Я: Это ты, млять, деревянный, @!#$! В машине есть всё, что мне необходимо, она новая, на гарантии, У НЕЁ НОРМАЛЬНЫЙ ... НОРМАЛЬНЫЙ, я повторяю, РУЛЬ! Он: да за эти деньги можно взять такого же, пускай он будет пятигодовалый, зато там будет всё ... даже задние форточки с электроприводом. Я: а @!#$ они мне сдались?
Короче, я считаю, что вариант с покупкой нового Кукурузера для себя более целесообразной. Ещё этот правый мляццкий руль, ублюдошное зерКАЛьце на левом крыле, чмошные ветровики на арках дверей, бесявый велюр и т.д. Да Боже мой ... кому я это объясняю?
1
2
Ответить
Алексу:
Человек,ты не прав,в принципе! Что - мало придурков,которые,управляя "нормальным" леворульным автомобилем,вылетают на встречку??? Если головы на плечах нет или в ней пусто,то расположение руля здесь уже не поможет! Не уверен - не лезь! И откуда такая "информация",что все авто,которые приходят из Японии,битые,топленые и т.д.??? Как будто,"нормальные" авто с "нормальным" рулем из Германии или Америки - все сплошь не битые??? Зачем ставить любовь человека к автомобилю и расположение руля у этого автомобиля рядом?! Ведь расположение руля здесь совершенно не при чем! Ладно:пусть люди,имея на руках небольшую сумму денег,выбирают японский автомобиль,а не наше русское ведро с болтами... Ты их осуждаешь - ладно. Но,почему тогда,объясни:люди покупают себе Крузаков,Камрюх с ПРАВЫМ рулем??? Хотя,в принципе,за такие деньги могут купить себе неплохого немца?! Я на самом деле люблю свой Праворукий Автомобиль,чувствую себя в авто с правым рулем намного комфортнее и удобнее,чем в Леворуком! Это - мой выбор! Я за выбор,который всегда должен быть! Ты осуждаешь людей за то,что они гонят авто из Японии? Это легко делать,сидя дома,боясь оторвать свою @!#$у от дивана?! Ведь,если ты внимательно прочитаешь отзывы о перегонах,то,может быть,поймешь,что люди ЕДУТ ЗА МНОГО ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ ОТ ДОМА НЕ ЗА АВТОМОБИЛЕМ - ОНИ ЕДУТ ЗА ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ!!! И,даже,если они приедут домой без авто - они не унывают: ИМ ЕСТЬ О ЧЕМ РАССКАЗАТЬ И ЕСТЬ ЧТО ПОСОВЕТОВАТЬ ДРУГИМ!!! А тебе есть,что рассказать здесь,чем поделиться??? Может:тем,как мягок твой диван или,как ты простоял сегодня в пробке,направляясь с работы домой???
P.S.:В Японии,если ты знаешь,разрешено ездить на леворуких авто! И никто не скажет японцу,сидящему за рулем своего автомобиля с левым рулем:Зачем ты его купил? Накопил бы денег на "нормальное" авто с правым рулем?!
4
 
Ответить
Че за гон такой - как читаешь отзывы и статьи - так обязательно в коментариях начинается обсиралово собеседников , правого руля и ТАЗОВ,и дебаты по этому поводу...в форуме перетирать надоело что ли ....
 
 
Ответить
Хабаровчанин
Керя ,мне в принципе пох ваши споры ,так для справки ТЛК 100 новый дизельный стоит мин 50000 дол. WWW.TOYOTA.RU посмотри сам
 
 
Ответить
2Хабаровчанин
Крузак STD, а не VX.
А тебе удачи! Катайся на б/у гамне.
 
 
Ответить
я все таки собираюсь гнать летом маштну в красноярск как каникулы в институте закончатся
 
 
Ответить
Ну автор жжот! Назвать fankargo если еще и с 1.5л табуреткой в сравнение с маздой демио и фамилия, то это еще тот жиган!!!
 
 
Ответить
олен
Новосибирск
пара придурков всегда сцепятся в разговоре ни о чем... любой профессиональный водитель скажет вам, что ему побоку за каким рулем сидеть за правым или левым. Меняется стиль езды в определенных конкретных ситуациях, на безопасность не влияет, даже статистика ГИБ2д признала это. А как было выше правильно подмечено, все зависит от количества извилин, убиться самому и убить ближнего можно и на велосипеде. Внимательно почитал что тут а-с да к-я пишет (однозначно - у одного виртуальная мечта о 100кукурузе и он шастает по сайтам, у другого фобия утоплеников - может у него и прав то никогда небыло? А может и были разницы то нет. подход очевиден.. Извините кого обидел.
1
 
Ответить
кере:да будет тебе известно что японцы в отличии от других производителей намного щепетильнее относятся к каче ству сборки своих авто поэтому знающие люди и покупают лучшее качество за меньшие деньги а ты топай на другой сайт к европейскому металлолому а поклонникам япов не е.и мозги!
1
 
Ответить
олен
Новосибирск
к слову о перегоне. Меняю машину ежегодно. Перегоняю ее сам всегда, хотя денег на посредника бы не пожалел. А вот доверить выбор не могу. Не хочется локти кусать. Даже сам можешь проглядеть да незаметить чего. А после 60000 пробега все становится ясно. Плохая тачка, просто сдаю и везу другую, правда такое только раз случалось.
 
 
Ответить
Забыл сказать. Народ, внимательно изучайте сервисную книжку авто при ее наличии. У того кубика пробег оказался на 40000 км. скручен (реальный ~90000 км.). Так, что ОЙ!
 
 
Ответить
От авторынка Уссурийска до Амурского моста-714км,абсолютный личный рекорд-6ч 25мин-это с учетом идеального стечения обстоятельств-это и погодно-дорожные условия и авто соответствующее и ментов минимум,это за16лет перегонов.Берет гордость за Иркутскую школу водителей!
2
 
Ответить
Барнаул
Алексу.
А может ты как в басне про лису и виноград?
Конечно - по цене ТАЗИКА не куришь нормальную машину
 
1
Ответить
Барнаул
Керя !!
На Тазике - 250 тыс. и за три года?
И без особых проблем?
Ну ты и сказочник,почище Андерсона.
2
 
Ответить
Геннадий
Уже 15 лет катаюсь на японках,одной модели только номер кузова всегда на одну цифру больше ))).Если честно,то не представляю себя сидящим слева....никогда,даже если Япы свои заводы достроят в Питере.Новую,тоже покупать никогда не буду...какой смысл если машина через год теряет в стоимости 20-30 процентов.Не возьму японку с левым рулём-это же разные машины.Я ценю надёжность и качество,а японка леворульная,мне кажется как дешевая подделка настоящей машины.У нас в Сибири уже наелись Европы...опять на японцев садятся -просекли фишку .Ну а про ТАЗ,что говорить,жалко его,он с каждым годом становится "неуловимым Джо" -в 2006 году он впервые уступил 50% рынка иномаркам.Если даже в Великобритании катаются со смеху с них(про передачу Топ-Гир,шла в июле -кто видел ).Сугубо ИМХО...
 
 
Ответить
2 Петрович
5лет против новейшего ТЛК-100? Извини. Качество? У меня 5 лет гарантии. А утебя???
2 cumir
Проблемы будут! И остануться ...
Но они у нас, в отличии от "япов" устраняются за пять минут.
2 Геннадий
Създи на Урал, буду гостиприимным.
 
 
Ответить
koctik
после TOYOTA HICE 97гв пр купил SPRINTER 2001гв сейчас кусаю локти
 
 
Ответить
Муня
Керя,ТЫ НЕ ПРАВ!Не надо заниматься обси..ловом праворуких машин,и называть их криворукими(наверняка сам криворукий).Тут вопрос в другом-основные гости сайта -это люди среднего достатка,имеющие 7-10 тыс. долл.И они делают ПРАВИЛЬНЫЙ выбор,выбирая японца с правым рулем.За такие бабосы ты хрен купишь европейца такого класса и года,что праворукая.И не надо чесать про КРУЗАК новый,если не можешь купить себе ФОРДа нового.У тебя похоже ржавый запорожец,вот тебя и гложет зависть.Ну а ХАРЕРА зачем гнал.Или про него гонишь,че та тебя не понять,"плаваешь"ты, криворукий.А дорогу действительно забудь на этот сайт.Кстати,эсли будешь гнать еще ХАРЕРА(ха-ха)-сообщи,встретимс я в Хабаре(буду гостеприимным).Пока,любитель запорожцев.
 
 
Ответить
Владивосток
отечественное авто просто умрет на дороге владивостока
причем (новое) ходовка слабая да и движек мертвый пару раз в сопку заедет и масло жрать будет вон раньше газельки в красного знамени (новые) на маршруте были так учесть у них печальная была после 3месяцев эксплуатации по ним помойка прогулы ставила ТАК что граждане со средней полосы не надо так говорить за правый руль так
хотя и у вас там уже все нормальные пацаны на нормальных авто ездят
 
 
Ответить
Кери с Алексом (Крутым левым пацанам)я лучше буду нюхать кровь японцев да и водоросли чем свою собственную "тазы" в краш тестах показали 80ти процентах летальные исходы причем от копейки до калины и о чём может идти речь. Японец даже б/у выдерживает все госты а то и превосходит.
в Джапании при постройке машины япы думают головой а у нас ж@П@Й
 
 
Ответить
олен
Новосибирск
Кере: а ты поподробнее уточни про пятилетнию гарантию... Она тебе выйдет в итоге многими нулями зелени, даже если ни одной поломки..регламент то за плату, а работа-час нехилый.
Новые машины покупают в салонах надутые амбициозные индюки.
 
 
Ответить
Владивосток
Гарантия в 5 лет на новое подобие японских машин это хорошо!Интересно китайцы научились нормальную сталь производить?Сколько раз приходиться обращаться в гарантийный ремонт?
 
 
Ответить
Соглсен с Олен"ом насчет дорогой гарантии. Это может стоить еще пол машины. Знакомый купил недавно новую машину ....
А насчет того, что парень где-то за 4 часа доехал, вместо 6 положенных. А кто-нибудь ведет бортовой журнал на перегоне??? Чтоб точно, во сколько выехал, во сколько приехал???
С товарищем нехорошо. Лучшеб морду набили на старте и оставили дома, чем с собой брать.
1
 
Ответить
кере:послушай неугомонный любитель европы я же тебе уже сказал что ты зашел не по адресу а про гарантию тебе уже выше объяснили сколько это будет стоить за эти бабки тебе и сами япы соберут тлк с левым рулем вот только качество будет в разы выше в отличии от европы.если у тебя конечно есть возможность прокатись на беспробежном по россии тлк с правым рулем и на новом с салона так вот к твоему сведению у нового прадо даже сиденья срипят не говоря обо всей остальной пластмассе.и человек имея возможность взять новый левый руль все же взял правый и остался доволен.так что делай выводы о качестве сборки а мне лично совершенно по..ю с какой стороны руль хоть посередине лишь бы качественно была тачка собрана а это умеют делать только япы.
 
 
Ответить
2Муня
Обязательно встретимся! Если ты действительно этого хочешь!
2олен, Палыч, Ser_go, петрович
Я уже понял, что Вы с другой планеты, не нужно тут распинаться передо мной. Я прекрасно знаю что такое гарантия. Недавно друг купил "Туарега" за 90000$, вот там гарантия так гарантия - замена дорогостоящего масла в турбодизеле через каждые 7,5 тысяч км и т.д. Я же не буду накатывать более 15-20тыщ км на своём Крузаке, ибо нужен он мне тока как комфортный джип для рыбалки/охоты на дальние расстояния.
И петровичу: мне тоже пох-ю с какой стороны руль, просто я за ПРАВИЛЬНЫЙ РУЛЬ! Тока не тот, что вы называете "правильным" - справа, а тот который слева - для РОССИЙСКИХ дорог! И мля не надо мне пороть за качество... Сиденья у них скрипят! Гыыы .. У меня на мерсе тоже кожа @!#$ой скрипит и ЧТО???? Уахахахаха.....
 
1
Ответить
Хабаровск
из Усурийска до Хабаровска за 4 часа, только на вертолёте!!!
1
 
Ответить
2 Керя
Не понять тебя, агрессивностью своей не пугай, имея мерседес, хорька погнал!! катайся, ТЫ НАШ ЗАЛЁТНЫЙ на своём ТаЗе, 250 000 делай, если получится, пробеги скручивай - и покупай новый ЛК100 за 40 000 бакСОВ.
1
 
Ответить
Белово
250.000 на тазе-Пидёш
1
 
Ответить
Василич, он не только Хорька гонял.
Только здесь два отзыва, по крайней мере, уже есть.
 
 
Ответить
Барнаул
Керя !
Зачем же ты ездишь на Восток? Ведь в Тальяти от тебя ближе( по моему около тысячи км.) Да и Тазы продаются лучше.
А если если ты поехал за Хорьком и получил с него больше бабок, то тут тебе и ответ -что выгодней и лучше.
Народ сам спросом голосует за правильную машину.
Эххх ! Если бы европейцам , да японские(цена плюс качество)
 
 
Ответить
linar
разбег в цене 2500$
А чё тогда в Уссурийске так ноете???
Не пойду больше в Японию, е..ну в Иркутск!
 
 
Ответить
РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ СВЫШЕ 120 КМ/Ч. Родной автопром если и выпускает автомобили в силах преодолеть этот рубеж (разметка аж до 180:))), то мало найдеться смельчаков ехать так быстро, так как машина плохо держит дорогу после 100-110 км/ч. А вот владельцы Японцев сплошь и рядом летают:) Ладно если опыт вождения нормальный, а то ведь купят 2-х литровые или больше авто, а ездить толком не умеют. Это относиться и к ТАЗикам конечно, но ведь владельцы Японцев уверены что у них машина безопаснее. Да она безопаснее, но ведь и "летает" она быстрее. Вот в чем вопрос, а не в том кто круче, и где у кого, чего скрипит:)
Вопрос знатокам Японского автопрома - Как известно, если на автомобиле (не только японском) сработала подушка безопасности, то для того чтобы заменить её недостаточно только поменять саму подушку? Необходимо "обнулить процессор" (блок EFI), бывает и так что он не обнуляеться тогда его меняют(4500 р.) Дальше необходимо заменить подушку безопасности находящуюся в руле и пассажирскую подушку тоже - каждая по 3000 р. Кроме того, необходима замена датчиков - 1 шт. 1000 р.
"Добрые" Японцы совместно с не менее "Добрыми" Пакистанцами естественно заботяться о здоровье наших соотечественников и меняют все выше перечисленное оборудование, так, как Они:

1.Добрые
2. Ответственные
3. и что самое главное в Японии это все стоит дешевле

Скорее всего так и происходит(где - нибудь), но друг работавший в Японии на разборке у пакистанца рассказывал что происходит "не совсем" так, как я описал.

Цены указаны средние для г. Иркутска, для автомобиля Марк 2(В приморье конечно дешевле:)
И даже после того как замены всего этого оборудования никто не даст хотя бы 50% гарантии что новые подушки сработают при аварии.
Да ТАЗы не проходят ни один крэш-тест, но они в основной массе и едут тише. Еще раз повторяюсь "придурков" не умеющих ездит хватает и там и там. Я не про то. Я про безопасность японских автомобилей. Лично я еду за городом не более 90-100 км/ч и мимо меня пролетают преимущественно Японские иномарки со скоростью 150-160 км/ч за рулем которой сидит человек "уверенный" что его автомобиль безопаснее.
Признаюсь мне нравиться Ниссан Скайлайн (начиная с 32 по 34 кузов). Отличная машина. Только знакомый владелец Скайлайна сказал что с левым рулем таких машин не бывает...:( Так ли это? Хотелось бы услышать Ваше мнение.
P.S. Хотелось бы услышать адекватные ответы. Обоснованные. Имеющие что сказать люди обходяться без матов.
 
 
Ответить
ТО автор:
по-моему не друг он тебе (водитель Куба).Разве друзья так поступают:@!#$ его в комментах с ушей до пяток, так ещё и телефон оставил, чтобы какие-нибудь ублюдки глумились!!!Моё личное мнение,что ты ПОЛНОЕ Г..ВНО!
ТО Керя:
сначала прочитал твой отзыв, и думал типа нормальный чувак,неплохо отписался, а прчитав это письмецо мнение своё поменял!
Нахера гнал себе Харька если поклоник Таза,и как я понял не приемлишь для себя ПР!?Если сделаешь на десятке 250 тыш то отпишись обязательно.Десятка с 250 тыс.км ещё имеет вид автомобиля? по-моему это будет груда ржавого железа.
 
 
Ответить
Алексей
Вот это друзья, бросили товарища на трассе с разбитой машиной и поехали дальше ... отпад!
 
 
Ответить
Да!Перегон дело не простое, сложное.НА тазе 250 реал, видел десятос в таксе, с виду номана, а так конечно хлам.
 
 
Ответить
2FAT
Я не поклонник ТАЗа! Запомните это! Я поклонник всего что имеет двигатель внутреннего сгорания, колёса и руль ...
Мне просто нравятся автомобили. Ну не берут меня в журнал "За рулём" на тест-драйв авто (гы). Зато у меня есть возможность перекататься на машинках самостоятельно.
250000км для тебя миф? Хих ... я за год наезжал на ТАЗе по 130-140тыщ и это наманый темп. И вообще я считаю, что человек должен заботиться о своём авто, бережливо эксплуатировать: мыть, хранить в сухом гараже, ездить быстро но аккуратно, никогда не пристраиваюсь за машинами сзади в дождь - от этого на капоте несметного количества сколы, делать во время замену гсм и т.д. Автомобиль ответит тем же - он не заглохнет в лютый мороз вдали от города, всегда будет выглядеть свеж и опрятен, несмаря на пробег в несколько сотен тысяч км. У меня всегда именно так и было.
 
 
Ответить
Кызыл
К вопросу об экономии: 3 дня назад пригнали мне Цефиро 2001 г. - судя по местным рынкам я сэконоил минимум 50000 рублев. Пригнали в нормальном состоянии за 6 дней. Так что перегон - лотерея...
1
 
Ответить
FrankCo
ИМХО:
На тему руля:
Спорить на тему руля тупо.
Считаю, что каждый сам в праве выбирать левый или правый.
При условии, что ты соблюдаешь дистанцию и не вылетаешь из-за фуры как сумашедший на встречку, то правого нечего бояться.
По теме отзыва:
Нехорошо бросать тех с кем едешь... да и вообще в такой ситуации бросать человека неизвестно где, как то нехорошо...
По теме ТАЗиков:
Машина как машина, вот только страшно на ней как то... да и ржавеет быстро... А вот из-за таких как ты, Керя, на ТАЗики еще больше гонят (250т.к. да еще крутонем)
Сам хочу Паджерик, но даже из них есть аппараты с пробегом 250т.к., которые нуждаются в капиталке (двигатель 4М40)(кто знает тот поймет)
Что же говорить тогда о ТАЗике, который столько пробежал?
И как можно сравнить комфорт японского автомобиля и автомобиля отечественного автопрома? Никак... Разница очевидна.

P.S.: Если наши производители научаться делать машины качественно и красиво, то тогда куплю у них. Варианты типо ШНИВЫ, ПАТРИОТА и КАЛИНЫ вижу в кошмарном сне. Не хочу обидеть. Спасибо за внимание.
1
 
Ответить
Уфа
to керя
любопытный ты однако чел .. то ты гониш сам себе хорька ..
то катаешься в постоянку на 10-ке наезжая 250 тык за 2-3 года а потом скручивая одометр при продаже ..
и в то же время у тя еще есть приличный автомобиль есть ..

помоему - это развод .. очень уж сильно проглядывается твое желание обладать приличным автомобилем ..
да, кстати, крузаки двухмостовые пустые выпускались до конца 2005 года, да 40 тыр за новый крузак - нереально как то ...
1
 
Ответить
Уфа
да, забыл - ни одни чел, у которго есть деньги на новый крузак не сядет ни на праворуль ни на ВАЗ .. личный жизненный опыт :)
1
 
Ответить
Уфа
to Алекс
РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ СВЫШЕ 120 КМ/Ч.
что же тогда на Ваз не ставят ограничители скорости, как на неуважаемых тобой праврольках?
зачем постоянно повышают мощность двигателя ? что бы проще было убиться? ведь для безопасности они не делают ничего ..
1
1
Ответить
Владивосток
Чё то автор от эмоций наверное начал превирать!!!
 
 
Ответить
интересно а сколько платят перегонам от уссурийска до иркутска. ездил в иркутск 4 раза с одним хозяином, точную цену не знаю.скажите кто нибудь.
 
 
Ответить
Мужики, а че так вариаторов боитесь? Если шнягу не лить должен нормально пыхтеть. В июле с Ванино на Урал Сивку 01г погоню. может что присоветуете? И че так за 4 часа прицепились к парню? Красиво не с...ть все равно что соврать.
 
 
Ответить
А насчет лев. руля- это менталитет,не прошибешь.В Челябе две короллы еле скинул,в убыток себе.Дебилов на дороге больше с лев. рулем, так что не руль, а прокладка виновата.
 
 
Ответить
2Andrush-Ka
Гы. Ну. Я как на работу не приеду на разных авто, меня всё спрашивают: Когда они у тебя закончатся? Всё новые да новые (всмысле марки).
Или так: И это твоя???
Андрейка, ну позволяет мне мой двор (собственный дом) держать столько авто, сколько я захочу - почему бы и нет?
Кстати, десятки у меня нет сейчас:)
А на "федералку" выезжаю развеяться ...
Меня "Одиссей" мой задрал - два раза объявления подавал, никто не звонит:)
Щас вот в субботу в Чел-к на рынок сгоняю, если продам, то поменяю один "праворукий кал" на другой ...
Ну, знаешь ... так ... чтобы было:)
Я только "Субары" не гонял с Владика ... Присматриваюсь ...
Наверное Импрезку возьму.
ЧТОБЫ БЫЛО!
 
1
Ответить
дим
Крутую тему подняли про левый руль.Как говорят человек привыкает ко всему.Главное что ценят цена-качество,а это Японский авто и за это небольшие издержки(только сила превычки).Вообще то речь шла о пероегоне.Хочу поднять вопрос о "поборах" на дороге или все делают вид что этого не и тихо молчат.Сам в Октябре гнал Мазда Премаси "сняли"по 250$ с машины.Какие случаи бывали,варианты есть предотвратить этот беспредел.Похоже от Иркутска и дальше на восток еще 1994г.(крыши,бригады всякая такая хрень).Такие уроды испытывают комплекс Аль Капоне и стадный инстинкт на нормальный цивилизованный бизнес ума нехватает.
 
 
Ответить
Москва
Чё-то много тут помойных отзывов, Залётных девочек, которые ещё до сих пор спорят на тему руля, НО никак не по теме данной статьи.
АДМИНАМ: сайт испорчен поломничеством ЕВРО любителей сидеть слева, и иметь только РУЛЬ.Только слева!
Никаких технарей.Одни у...ки-владельцы МЕЛьСА ЛУТУПАТОВО!
Надеюсь это не последний мой визит на ваш сайт!
 
 
Ответить
"ВЫ", Керя, судя по мною прочитаному, не большого ума человек,
а может, малолетка сопливый, но я думаю, "ВЫ", возможно, обычный перегонщик, кому-то, наверное, помог доставить раз машину, а раздул из себя профи, а может, умных сайтов начитался. Да и ездишь на "ТАЗЕ"! с завистью заглядываешся на правых ЯПОНОК, стоя на обочине, меняя шаровую опору, радуя всех своим вывернутым колесом и судорожно набирая замёршими пальцами номер своего другана Алекса.
1
 
Ответить
Керя Вы оказываеться мой друг:) Очень рад знакомству:))))
Почему все накинулись на него мне не понятно. Мне ответить видимо никто не хочет:(
Только один человек написал что:"...что же тогда на Ваз не ставят ограничители скорости, как на неуважаемых тобой праврольках?"(Andrush-Ka)
Отвечать на подобную вопросы не считаю нужным. Напомню только, что ограничитель на Японских автомобилях установлен на скорости 180 км/ч. в соответствии с Японским законодательством.
Я Уважаю Праворульные машины за качество, но считаю что руль,в России, должен быть СЛЕВА.
 
 
Ответить
Шоферюга
Не доедешь от Хабаровска до Уссурийска за 4 часа это полный пи...дешь, такого я еще не слышал. Потом еще внимательно почитаю второй раз, мож че пропустил
1
 
Ответить
(руль в России, должен быть СЛЕВА.) Алекс, обязательно поговори об этом с продавцом машин на авторынке зелёного угла или в уссурийке и он обязательно пошлёт по ВАС "короткой дороге домой"
РЕСПЕКТ ВАМ ИЗ Владивостока
Антон г.Владивосток
 
 
Ответить
кстати про ограничитель на японках. не знаю у кого там стоят ограничители, но у моего эксива его нет. по трассе славянка - владивосток меня гаи поймали на радар 203 км/ч. во тебе и ограничитель
 
 
Ответить
ТО Керя:
Спорить о качестве Тазиков с их владельцами по-моему бесмысленно. Для меня по-прежнему отсаётся мифом,что на Тазе можно проехать 250 тыш,хотя бы потому что даже АвтоВаз устанавливает гарантию до капиталки всего 150 тыш(пару лет назад так было).Так что Керя вы везунчик!
Удачи на дорогах и без них!
 
 
Ответить
2zorg
Профи? Уахахахаха!
Знаешь, я даже хотел пригнать какую-нить малолитражку, чтобы просто пасмареть - смогу ли я на ней пройти "федералку" ... Потому что тут я не уверен.
А с машинами я завязан с добрый десяток лет, а ездить, ремонтировать начал и того раньше.
На данный момент у нас в автосервисе делается Т.-Платц (перевёртыш). Вот стоит он такой маленький, без салона, только что отжестяненый ... Ну банка консервная, ейБогу!
Как на такой ехать "федералку"? Ума не предложу:)
 
 
Ответить
ИВАН 19 лет ЧИТИНСКАЯ ОБЛ.
привет всем поклонникам япошек.летом хочу за тачкой ехать,марка 96 взять,гнать своим ходом,стаж вождения 7 месяцев,может подбодрите и посоветуете что-нибудь,а то после ваших рассказов жутковато!!!
жду.
 
 
Ответить
maks0076
Почитайте друзья про тазик калину с левым рулем http://steer.ru/archives/2006/12/04/002361.php
 
 
Ответить
ИВАН, В принципи до читы не далеко, сам не гони, может лучше бывалого приятеля взять с собой или поставь на вагон в сетку
Антон г.Владивосток
 
 
Ответить
Вань можешь Керю попросить перегнать тачку с ним скучно не будет он расскажет красивые сказки о левом руле поведает о чуде калина и о роскошной десятки с пробегом 250000 км
Антон г. Владивосток
1
 
Ответить
Новосибирск
to: КЕРЯ
По поводу платца. с одни умником поспорили на бутылку коньяка, что платц длиннее ВАЗ 2104, оказалось я был прав....тойота длинне на 2 см...КАНЕЧНА ДАРАГОЙ, у меня платц 1.5...твои ТАЗЫ догнать не могут, и у мнея есть кондей, эл табло, велюр и прочие приблуды и все это за 210 тыр, за 200 год.
А ты такой крутой, бля и сервис у тебя есть и мерин...и еше 2 десятка различных машин...так зачем же батенька на Крузака смотришь...бери сразу МИГ-29 или доставай линейку, сча народ с тобой мерицца начнет
 
 
Ответить
2Tualatin
Крузак - вещщ!
Плацц - гамно!
и ТАЗ 2104 тоже гамно!
и коньяк на который вы поспорили, ДА ДА ДА, тоже гамно!!!
Знакомый, директор одного крупного производственного предприятия в г. Че, взял себе вертолёт ... уговаривал меня пролетецца вместе с ним - наотрез отказался! А ты говоришь са-ма-лёт ... не не не, я высоты боюсь.
А рано или поздно, но Крузак у меня будет!
Меньше тока тут с вами пи*ндеть надобно, а идти работать:)
 
1
Ответить
Отзыв нормальный, споры о расположении руля пустые колебания воздуха! каждый сам решает на чем ездить исходя из своих-же возможностей. Я же хочу спросить: летом собираюсь во Владик хочу себе автобус и заодно кузов на раме с колесами для паджеро притащить какой из автобусов поинтереснее и реально за него паджеро прицепить, и интересно как на дороге с бандитами? спасибо за внимание Владимир, ставропольский край.
 
 
Ответить
Maks0076
Парни вы что не видите, что Керя над вами издевается. Поменьше ему внимания...
1
 
Ответить
Такое ощущение что здесь миллионеры собрались.
1
 
Ответить
Да а потом такой хлам продают людям.А еще потом ищут на рынке гдеж машина была битая, и душат из-за сотки.По 1500 с машины ловят и еще все прибедняются ,Что дорого тут у вас.Хорошо было когда момбили, покупали машины быстро и уежали сразу.а не ходили по рынку 3 дня как на прогулке.
 
1
Ответить
Москва
Зато все без преукрашивания...читал и смеялся,авнтюра ещё та...
 
 
Ответить
JoJo
Пацаны, хочу в апреле из Уссурийска до Читы гнать тачку. Стаж у меня в порядке. Поеду один. Сам не местный: c Ростова. Имеется 10 тонн зеленки. Хотел бы тачку где-то 2002 года. ЧЁ ПОСОВЕТУЕТЕ на счет машины и дороги?
P.S. Если можно - посуществу и без подъ.бок!
 
 
Ответить
Robin Trower
Не знаю, ездил на классике - не жаловался,единственный минус-машины постоянно требовали ухода, раздражали только, детские болезни...(Замена помпы через 70 000-всегда!! замена сайлентблоков, маятника, рулевых тяг-обязательное занятие, через каждые 60000км контроль крестовин.)Больше проблем не было, благо, за много лет, научился делать эти простые операции. Двигатель, почти всегда, ходил 200 000. Ремонт стоил сущие копейки. Но на ремонты в гараже здоровья уже ен хватает. Поэтому, чтобы катать внуков, 2 года назад решил купить чудо-японсое: субару импреза 1999г 1,5литра, универсал. Впечатления от нее осталися самые неприятные. Через год, зимой, пробило задние стойки, пружины тоже не справлялись со своими обязаностями, пришлось менять в комплексе со стойками новая АКБ. За 12000, сын поставил задние пружины килен и стойки бильштайн, дорого, но говорят это средние, передние тоже не заставили себя долго ждать... Постоянно раздражали елкие царапины на оббивке и запах чужого человека. К "левому" рулю праворукой машины, так и не привык - не смог нормально двигаться в правом ряду. Вобщем помучался, помучался, и продал ее. Счас езжу на рено логане, пусть с сомнительным дизайном, зато новая, и неплохо "сбитая" машина. Не знаю как пойдет дальше, но у меня есть основания пологать что мы с ней подружимся.
Борис Иванович, Иркутск 2007.
 
 
Ответить
Pilot508
Из Уссурийска до Хабары за 4 часа реально.Сам этот путь проделывал за это время,Только на старенькой отечественной "восмёрке".Правда "восмёрка" была не ТАЗовская,а милевская,т.е. МИ-8мт.На а сам привержениц Тойот с правым рулём,ну люблю я их и всё.Хороший руль "левым" не назовут!И для Кири.Не бойся летать,мы в Чечне в метре от континента гоняем и ничё,не страшно.
1
 
Ответить
ыфвфь
не ну вы посмотрите !" кусочек федеральной трассы" "пыль столбом"-пъяным ехал что ли?
1
 
Ответить
Вот это рубилово! Блин Харька хочу!!!! Денег маловато!
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Самые некультурные водители на дороге - сплошь ТАЗ-9 и ТАЗ-10. Они же и самые аварийные. В них же самое большое количество трупов. Так что вопрос - что лучше за одинаковые деньги - ТАЗ или ПР не имеет ответа. Кому чего.
И не надо огульно стереотипно рассуждать - все люди разные, ездят по-разному, обслуживают авто и требуют от него тоже по-разному.
Я к примеру на 3 ПР на разу из-за именно ПР в аварию не попадал. Поэтому имеет смысл рассуждать только о том что лучше покупать - новую или б.у. Но тут уже вопрос только дохода!
 
 
Ответить
Жека
А я вернусь к утопленникам. У меня брат в Германии живет, их там каждое лето топит даже в предгорных районах Баварии. В Америкосии тоже ураган за тайфуном. Интересно, а куда же это утопленники потом деваются? Или то, что пол-Литвы на восстановлении битых тачек и препродаже живет? И по поводу деревянности. Сам видел на барахолке БМВ пятерку 1996 года с кожаным салоном и на веслах. Хотел бы чайзера такого увидеть!!!
 
 
Ответить
Читал я тут и про перегон, а главное, читал и отзывы и хочу сказать свое слово. За рулем с двеннадцати лет, учился ездить на уралах и камазах. Потом были Волги и девятки. Удалось покататься и на уазиках и на легковых как на руских так и не очень руских в том числе и с правильным рулем. Недавно сам гнал калдину полусупер с уссурийска (сентябрь). Так вот, по поводу качества: на шестилетней калдине стоимостью новой девятки я так и не смог подогнать под себя водительское сиденье. Машина была можно сказать в идеальном состоянии пробег 42 тыс. Однако и она зафыачала от русского бензина, который я залил в Биробиджане, чего кстати даже карбюраторная девятка себе не позволяла. За перегон устал сильно. Напрягало неудобное положение тела и откровенно тупая машина с ее не менее тупым автоматом. Напрягала низкая посадка и тяжелые обгоны на Байкале, когда к недостаточной видимости добавляется еще и недостаточная разгоняемость. Там где девятка выстрелила бы на второй на третьей калдина лишь недовольно рыча медленно набирала скорость. Вот расход правда порадовал (шожидал 7,5 - 8 литров, кушала 6,4). И ещ про проходимость и разваливаемость русских машин - я на девятке в позапрошлом году по лесовозной дороге отправился на рыбалку, и пошел дождь. Добирался сутки туда, а когда приехал мне местные сказали что на эту дорогу в такую погоду некоторые боятся даже на уазиках боятся соваться. На калдине же я после могочи чуть чуть не поседел. Даже двигаясь аккуратно чуть не стесал пол днища! А прошлой зимой на той же девятке по снежной целине объезжал застрявший в колее CRV! Так и какая же тачка быстрее развалится на этой дороге?
 
2
Ответить
ТО Леший:Естественно ТАЗ:)))(ответ на последний вопрос)Спору нет может и у русских тазиков проходимость побольше, но они не в какое сравнение не идут по качеству сборки и удобству!А если объективно рассудить, то CRV по проходимости повыше будет, просто всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем:)
1
 
Ответить
Ehonson
Реальное рубилово!!!
А про бандюков молчек!:)))
 
 
Ответить
Ehonson
Может обсудим стволы, кот. берем с собой?)))
 
 
Ответить
Нижний Новгород
2 Леший:
Продай Калдину, купи ТАЗ-2111.
Все, делов то!
Если она проходимее, удобнее и т.д. и т.п., то зачем ж*о*п*у рвал так далеко за Калдиной?
Залил в нее г*о*в*н*а в Биробиджане и удивляется динамике...
Брал бы 4WD с резвым движком Калдину, ATF в автомате поменял на свежий, поднял бы на 5 см и сравнивал тогда бы.
Но и тогда началось бы "Ну, да, она резвая, обходит мой ТАЗик, проходимее, но руль у нее справа, спина моя горбатая болит (я ее на ТАЗе согнул, теперь только на них она по форме ложится) и вообще, запчасти дорогие, конструкция сложнее лопаты и т.п."
Не судьба, короче!
2
 
Ответить
Вот час отзывы читаю, скажу так ВЫ ВСЕ ОЛЕНИ! хоть один бы на вопросы пацанов ответил! ОЛЕНИ!!!!
 
 
Ответить
Sanya
Статья прикольная - автору фенькью!
отзывы в большинстве своём бред полный, далекий от статьи, так каждый о своём.
 
 
Ответить
Sanya
Сам езжу на ВАЗ-21074 (два года) нормальная машина, хочу японку, цель есть - средств пока нет.
1
 
Ответить
Отстойная статья, сам гоняю 5-й год и обидно, что мнение о перегонах складывается из писулек таких чайников. Хрен сним, дороги не знаете, но кента своего бросить на убитой машине?!. Да и под 130 км в час по щебню несутся как правило те, кто в отпуск за "табуреткой" рванул и больше на федералке никогда не окажется.
2
 
Ответить
Лешему_________ ты на двушечной стоечной калдине прокатись, а не на рессорке с мотором 1.5 и трехступым автоматом
2
 
Ответить
Жека
То Леший. Позиция какя-то однобокая. Давйте на танках тогда ездить. Там и проходимость и всеядность и капремонт можно в поле сделать. Или УАЗика купи. Пусть у моей девятки клиренс хоть ходи под ней, даже больше чем у ЦРВ. Но я задолбался мерзнуть зимой, задыхаться от жары летом, глохнуть от грохота и скрипа салона. Меня достало несколько раз в год по кругу менять ручки дверей и складывать пальцы в щепотку чтобы открыть дверь в надежде что на это раз эта чертова ручка в руке не останется. Любая самая незначительная неисправность превращается или в увлекательный секс с неоткручивающейся гайкой или игру "найди электрика который сможет решить очередной ребус в проводке". И не надо мне рассказывать что в карбюраторную можно лить что угодно. И не хочу я жену учить премудростям холодного пуска, тонкостям обращения со сцеплением и т.п. У тебя ведь дома не телевизор Чайка стоит. А ведь его отремонтировать запросто - кулаком в бочину и работает и к напряжению в сети он равнодушен.
3
 
Ответить
кере:бредятина полнейшая ты ради разнообразия головой пару раз об стену попробуй уе.....я может свежие мысли в голове появяться и ступай лучше лове руби и не е.и всем мозги своими мечтами о левом кукурузнике купить то слабо только и умеешь по клавишам клацать.удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Тим
В натуре, чел просто гонит чуш про крузера, хочет запомниться наверна, я чет даж и просуществование левого руля забывать стал, имхо какая разница где руль, глазами же глядим -не @!#$ой, на наших дорогах сплошные повороты да подлянки.
 
 
Ответить
Саша
Почему то зауральцы никак не могут понять что для ТАЗа 250 т. км. совсем не проблема.Следить просто надо за машиной.
 
 
Ответить
ПМ
Перегонял по осени Хайс Суперкастом Лимитед до Иркутска на продажу, ехал первый раз, по стечению обстоятельств пришлось ехать с людьми, с которыми познакомился на рынке за полдня до выезда, шел замыкающим за "бутербродами", ехали 6 дней, зато добрался нормально, дорога впечатлила настолько, что через неделю еще раз рванул бы с удовольствием, все гоп-районы прошли без остановок. Отдавал Хайс на рынке чуть не со слезами - Автобус РУЛЕЗЗНЫЙ!!! Своя первая машина - Санни 88г.в. сс. с инжектором(!), сравнивал его по комфортности салона с НОВОЙ девятиной - х... с пальцем!!! Причем купил я его за ОДНУ ТЫСЯЧУ ДОЛЛАРОВ и через год продал за ту же тысячу... Сейчас - Импреза, и на левый руль, пока не попробую Достойных европейцев, не собираюсь...
1
 
Ответить
Cаша:
для Японца и 500 т.км не проблема и особо следить не надо!
1
 
Ответить
TTTTT
Прикиньте...
А если русо-мобиль (модель не важно) да на японческие дороги, топливо и др.
На век наверное хватит её.
Японцы подохнут от зависти... :-)
 
 
Ответить
Thunder7
Такое ощущение, что Леший на автомате не ездил никогда, и про кикдаун не слышал. Расход топлива (6,4 на сотню) это только подтверждает.

2All. Тролли наелись, вы рады? Не надо их кормить...
 
 
Ответить
Леший
Да я не фанат русских тачек, а сейчас тем более, но кто нибудь из вас пробовал роторную восьмерку, которая запросто оставляет со светофора турбовых марков и при этом тупо питается восьмидесятым (сотня за 6,5с.). И не ломается (абсолютно) в течении ста тысяч километров. Правда ее не сравнишь по комфорту с хондой инспайр 2003 модельного года или тойотой ленд крузер прадо 2006 года выпуска. Зато максимум эффекта при минимальной цене это про нее. А что касается кик дауна, то я всегда предпочитал газ в пол на механике, это гораздо эффективнее, даже на той же хонде инспайр с трешкой. Пробовали, знаем, даже он тупит, хотя и не так сильно. Кстати, на механике давить на педаль тоже нужно с умом! А вообще умные американцы говорят, что в машине не ломается только та деталь, которой нету.
 
 
Ответить
Вася
Кстати у меня была девяносто девятая, девяносто девятого года, которая за 120 тыс километров (не считая расходников и регулярного обслуживания) заменила только стойки,@!#$ые мною лично при температуре 54 градуса ниже нуля.
А при этой температуре текут любые стойки.
 
 
Ответить
ТО Вася:исключение из общей массы ХЛАМА:)
 
 
Ответить
Хабаровск
Базар... "испугался Вариатора и купил Мазду", ты себя со стороны слышал?

В Уссурийск за машиной, Ню...Ню... , реальный пробег у твоей мазды 100т и 99% битая с оценкой 3-3.5 вот тебе и разница в цене...

Откуда такие наивные, хотя пока такие есть, у ребят в Уссурийске работы не убавится...
 
 
Ответить
Юля
Если по дурному можно и х.. сломать.Т.к. между рулем и сиденьем должна быть "прокладка с мозгами". Ехали с мужем на Ниссан Марче, ничего доехали до Красноярска, целые и не вредимые. Только одно колесо пробили.А из-за таких, как вы
друзья не доезжают.
2
 
Ответить
Какая разница какой руль, главное какое количество извилин в мозгу. Я ездил и на ВАЗЕ 21102, а осенью пригнали с отцом со Владика Тойоту Калдину 2001 года (ST210) и нормально за время перегона я привык к правому рулю. Я за оба руля в нашей стране
1
 
Ответить
Ездил я на всяких машинах начиная от москвича М-2137, М-412,ВАЗ-2103,Иж-27156,корейс ком дамасе,ГАЗ-31029, ВАЗ-21093. Сейчас у меня уже 2 года мазда премаси . проехал 80000 км.а девятке @!#$ег 171000 км. сейчас на ней ездит сын. так вот ,что бы я сказал про наши автомобили: во первых их собирают криворукие, а продают жулики.У моей девятки застучали подшипники передних ступиц при пробеге 3500 км после замены еще не меняли подшипник одной из задних ступиц поменял при пробеге 145000 км. одна стойка имела заводской брак. В монтажном блоке на новой машине были не пропаяны 2 контакта.Всё время достают мелкие неисправнолсти в проводке . Сам я отработал 20 лет в транспорте и не простым работником, у своих автомобилей всё делаю сам , в сервисах особенно сейчас считаю работают в основном халтурщики. Я считаю когда руководство наших автозаводов будет ездить на своих машинах ,тогда и они будут надлежащего качества.На мазде поменял стойки задние и все 4 стойки стабилизаторов, 2 ремня ГРМ, колодки передние. конечно япы крепкие и более надёжные машины.приходилось ездить на Вольво-940 и ауди-100 но ведь цена на них в 2 с лишним раза выше, а к правому рулю уже привык. В этом году снова поменяю машину и куплю обязательно с аукциона японский минивен ,как более надёжный и доступный (12000-16000$),на эти деньги можно купить только конструктор из прибалтики.
с приветом Сергей.
 
 
Ответить
dyoma
добрый день
Ребята! читайте внимательно и изучайте географию своей страны!
цитата: "... и уехали отдыхать в пос.Каменушка на базу отдыха за 2100 руб за 8 человек." пос. Каменушка-Хабаровск около 300 км. 300 км за 4 часа даже на грузовике можно сделать.
фото нормалёк
 
 
Ответить
4gu.ru
А мы вот в ноябре 2005 за 2.5 суток с Владивостока до Красноярска долетели 8-)
 
 
Ответить
Мда уж...весело тут перегоны обсуждаются, Керя "жжот", жаль народ его слишком уж серьезно воспринимает ;)...
 
 
Ответить
Керя! вы параманиакальный шизофриноид!!! У моего папы Тойота камри 2004 и Крузак 2006 с првым рулём! НИЧЕГО НЕ ломалось!!! Был у него 600 мэрин до этого! За полтора года он наверное штук 10-15 на всякий ремонт потратил!!! таких ГРУБиянов как ты опускать надо!!! будешь в наших краях обязательно напиши!!! ВСТРЕТИМ! ТЫ пацан нормальный!!! Не лох же какой нибудь ОЧКАСТЫЙ МАЛОЛЕТКА КОТОРЫЙ МЕЖДУ САЙТАМИ С ПОРНУХОЙ СЮДА ЗАХОДИТ?
 
 
Ответить
а немец твой галимый 120 стоил! Через 2 года ЗА 85 продали плюс 10-15 зелени мелкий ремонт!!!
 
 
Ответить
to Vark: Варкуша превед дорогой :*, как дела ты что то тут активность ацкую проявил:))), мне понравился ацкий комент маздавода типа мазды в АВАРиии не попадают апысаться моно мне вот уже второй раз Френда подбивают блин гады, а рассказ никакой , а за то что друга кинули расстерзал бы вас, низя так мы же русские а не фрицы какие то!!!
 
 
Ответить
Один
Почитал я все это... н-даааа... есть у меня опыт вождения разных машин и есть у меня свое мнение и это мнение выражаю катаясь сейчас на том на чем катаюсь... и мне плевать что у кого-то мнение отличается от моего... я СЕБЯ слушаю и САМ думаю... Если у кого-то другое мнение, отличное от моего, замечательно... Пусть каждый решает сам... а все споры тут НИ О ЧЕМ...
ЗЫ: Керя - ты конечно перец еще тот и тебя я уважаю за то, что у тебя есть собственное мнение и ты его отстаиваешь, но только зачем так грубо...)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 193
Люди!!!
Мы ж не в КОРЕЕ (северной) живем. Не животные бесправные. Если человек способен заработать (добыть) 10 000. Его можно считать адекватным человеком приблизительно.))) каждый может сам решить что ему подходит, и чего он хочет. можно запретить вообще на машинах ездить по всей стране.а толку.
Но производители леворуких машин в нашей стране нечестно действуют. Зачем запретили почтовобагажнми вагонами машины отправлять, на контейнеры с 50 до 70 подняли ценник. За ракетовозы взялись. РЖД. - им наверное вообще хорошо будет без машин - на дризинах...
И дорогу хер построят к 2008 году. Не нужны Дядям японцы.. А нам что - пусть пригоняют сюда выставки устраивают посмтрим что к чему.
А то только пошлины повышать....
Детский сад..
Surf.. прибой...
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
 
 
Ответить
Парни, чего кусалово устроили из-за х...и? Мне вот блондинки нравятся. На счет 4 часов до Хаба - реально, но не меньше чем на Гэтре, а то что пацана одного оставили, это не есть гуд. Относительно вариатора, нареканий особых нет, если конечно не приложишь его покрепше об камень. А мостовых Крузейро в салоне уже давно нет, знаю точно - пацаны с Камчатки хотели взять такого, ан нету их, не выпускают. А стоили они около 40 000 баксов в "Саммит моторсе".
Ща ваяю отчет о Мега перегоне в Якутию.
Удачи всем.
 
 
Ответить
Светленькая
Вот прочитала... развели конечно болтовни...
Одно могу сказать, ехала я именно в это время по маршруту Владивосток-Новосибирск на славненькой машине ММС Mirage. Парни конечно с дорогой преувеличели, нормальная трасса, ничего такого страшного там не было и тем более "@!#$Ы" я там не наблюдала. Наш родной Владивосток, после снегопадов, гораздо страшнее. А насчет их проблем, так им пилотами надо быть а не водителями :-)
И самое интересное что таких "пилотов" там много вот только они тебя обогнали, как тут же за поворотом уже машину из кювета вытаскивают. Так же там много людей которые не только руку но и трос в трудную минуту предложат...(сами многим помогли)
Вывод: "ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ"
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 866
не реально доехать за такое время до Хабары..
по части 2500 это нормально,
зимой приморские рынки в убыток в основном работают..
вот и покупают машины за копейки
 
1
Ответить
Вад38
Иркутск
"Решили мы как то с друзьями сьездить в Уссурийск за авто...""

"Через час второй залет - улетел на повороте Артем на Кубе-как поворачивал по этой траектории не тромозя ушел чеерз бровку в болото замерзшее."

"Вобщем занял я ему денег и сказали ловить попутки грузовики до Иркутска и поехали дальше."

С друзьями говоришь?! ну..ну...)))
хороши друзья.. - на тебе денег, делай что зхошь, у меня свои проблемы..
нах. такие друзья...
1
1
Ответить
привет чуваки нужна помочь мой отец хочет брать машину во владеке кто поедит в этом году тудат премерно в октебре пешите на емаил
 
 
Ответить
Барнаул
Кстати во Владике есть представительсиво компании "ТОЁТА",и продаваемые там авто все на горантии.
 
 
Ответить
Evgen001
Зря поехали, короче, тачки поубивали только..!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
слишком уж вы быстро доехали от уссурийска до хабары очевидно на самолете летели ??????? ненадо так фантазировать
1
 
Ответить
Dedly
Читал... много думал....На счет руля-езжу на правом руле 4 года. 2 раза меня били (не я) и оба раза это были машины с левым рулем. Чем не тема для размышления
 
 
Ответить
jmerd
Купил ладу и в магазине тебя все знают ....
 
 
Ответить
Виталий1
РЕБЯТА, ЧТО ВЫ ЛАЕТЕСЬ? И ПОЧЕМУ ТАКАЯ НЕНАВИСТЬ У ОДНИХ К ЛЕВОМУ У ДРУГИХ К ПРАВОМУ РУЛЮ? ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЭТО МЕХАНИЗМЫ!!! И ТЕ И ДРУГИЕ ЛОМАЮТСЯ. У МЕНЯ СТАЖ 10 ЛЕТ, КАК ТУТ ГОВОРЯТ, ТАЗОВ (ДВЕ ЧЕТВЕРКИ И ДВЕНАШКА ПЛЮС СЛУЖЕБКА СЕМЕРКА), ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ОТНОШЕНИЯ К АВТО, ЛИБО ТЫ ЕГО ЭКСПЛУАТИРУЮШЬ, ЛИБО ТЫ ЕГО ПРОСТО УБИВАЕШЬ. ПРО ПРОБЕГ В 250 Т.КМ - РЕАЛЬНО, НО РЕМОНТ ДВИЖКИ И ХОДОВКИ БУДЕТ, ХОТЯ НА СЕМЕРКЕ МЕНТОВСКОЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ХОДОВКИ НИ РАЗУ НЕ ДЕЛАЛИ (170 Т.КМ), ДВИЖКУ И КОРОБКУ - ДА. ВООБЩЕ Я СЧИТАЮ, ЧТО НА САЙТЕ ЕСТЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕГОНОВ И ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С РОССИЕЙ, ДУМАЮВ 2009 СЛЕТАТЬ ВО ВЛАДИК ЗА МАШИНОЙ ДЛЯ ЖЕНЫ С АВТОМАТОМ И ПРОЙТИ ВСЕ КРУГИ АДА ПЕРЕГОНА, ПРОСТО ДЛЯ СЕБЯ, НИ СТАРАЯСЬ КОМУ ЛИБО, ЧТО-ТО ДОКАЗАТЬ, А ПРИГНАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ЖИЗНИ. И ЕЩЕ НЕ ЗНАЮ КАК С ЯПОНЦАМИ А НА ВАЗЫ ВЕЗДЕ ЕСТЬ ЗАП ЧАСТИ И ИХ МОЖНО ПЕРЕБРАТЬ =НА КОЛЕНКЕ= В ЛЮБОЙ КОЛЕЕ, ЧТО НЕ ОДНОКРАТНО И С УСПЕХОМ ДЕЛАЛОСЬ. ВСЕМ ПРИВЕТ И УВАЖУХА!
 
 
Ответить
misteryx
да вывод простой,смотри на знаки и не увлекайся машиной.Домой приедешь как огурчик.Все твои неприятности связаны с незнакомой дорогой.А вы пренебрегли всем,чем можно было пренебречь.Итог:за что боролись на то и напоролись...
 
 
Ответить
Уменя Mazda Familia 98года эта машина хорошая,я живу в Талакане в 60км от федералки.Там на федералке стоит укозатель Талакан и ГЕС его трудно незаметить,советую заехать посмотреть на водохранилеще да и на рыбалку заежайте,после нового года можно по морю поездить.Тут есть закусочные.Трактир.Апельсин.Гу бернатор.Горка.На губернаторе делать бывает нечего и на горке,лучше на Апельсин и Трактир.Сам я всю ноч на машине еже может и увидете меня!!!Всех с наступающим Новым годом =)
 
 
Ответить
Я водитель с 93 года. Сам приморский.Парень загнул конечно! Мой рекорд 5-30 до Хабары.Так когда это было! Машин на трассе меньше было, ментов,Шел по прямой 170-175 км(тяжелей бандитам догнать)Они в колонне! Нереально!!! А ведущий тупой. Если ты идешь первый, то отвечаешь и за других. А они у тебя с дороги улетают Все машины разные и ведут себя на дороге тоже по-разному. Надо учитывать.Сейчас перегнать машину-прогулка!
 
 
Ответить
Кто гонял машины, когда небыло федералки тот поймет.Один раз от Давенды до Сретинска по воде шел! Жители сел всей деревни выходили смотреть, провалюсь под лед или нет. Наверное на бутылку спорили.Один раз 8 км 12 часов ползли.Дорога просто жуть! Каждая ходка такие приключения! Дураков водителей хватает. Знаю ребят которые еще быстрее меня ездят. Вот тогда была школа выживания!!! А как некоторые бандиты хорошо ездят!
 
 
Ответить
Не догоняли. Ни разу не платил. С другой стороны, мужик поехал,а не лежал на диване и не ныл. Респект ему. Где-то заврался, так в первый раз. Скорее просто в голове столько мыслей, что для памяти места не осталось...
 
 
Ответить
Андрей Никчёмный
Перегон-разумный экстрим!
Я сам 4 раза гонял от Уссурийска до Челябинска.И ноги в Байкале помыл и на матушку-Россию посмотрел.
А дорожка с каждым разом всё лучше и лучше....
И кто-то там писал про японскую кровь и водоросли...Не надо родиться на Дальнем востоке, что-бы вычислить утопленника!И учуять вонь...
А по качеству японцы-самые надёжные, если не колотить ими о фуры и не нырять с грейдеров.
Всем удачи на дороге!
 
 
Ответить
Rizz
С точки зрения качества Японских автомобилей-это шедевры автомобилестроения.Я думаю,что эта аксиома не обсуждается.Просто удивительно,как можно этот аспект оспаривать.С точки зрения серьезного технаря(я занимаюсь автомобилями более 20 лет)это самое идеальное авто,с чем я вообще встречался.Качество японских деталей,плюс идеальное качество сборки-все,в совокупности далеко переплюнет Европу.Правый руль-поставь простую камеру слева,к координации привыкнешь после второго обгона.Смешно-менять дикую головную боль на мизерные неудобства.
 
 
Ответить
Солидарен с предыдущим автором. Сегодня купил именно "Мазду". )))))
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 174
Перегон как перегон.!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
нормально...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром