|
Всем привет.
Решили мы как то с друзьями сьездить в Уссурийск за авто,тем более этот город мне знаком тк я учился там 5 лет очно в с/х институте на фак-те лесного хоз-ва и жил в общаге на Раздольной 17.
В общем у меня там много друзей и знакомых поэтому вопрос встерчи и где переночевать отпадает.
Выехали мы из Иркутска 31-го октября на поезде № 302 - Иркутск-Владивосток.
Что поразило так это что едут в основном одни перегоны и квасят с утра до вечера - хорошо хоть не буянят еще.
3-го ноября мы прибыли в Уссурийск и после чая сразу двинули на рынок тем более что нашим провожатым был
зам.командира отдельного батальона ГИБДД г.Уссурийска - мой друг и одноклассник Женька.
В общем рынок расположен недалеко от города - минут 10 езды - на какой-то возвышенности-без асфальта.
Пока обошли рынок прошло часа 4 - ноги были покрыты 5-см слоем пыли.
Рынок какой то перемешанный весь - стоят и б/у и конструктора и нормальные авто.
Рядом с рынком куча шиномонтажек и тут же грузят на грузовики перегоны и прочие такие же грузовики или машины поменьше.
Резину лучше брать не в контейнерах а походить по рядам среди машин - там она дешевле.
У меня выбор был между Honda Fit 2001-го года за 7000 у.е и Mazda Familia седан 2001-го года за 6400у.е
Я взял Мазду - вариатор Хонды меня пугает.
Большинство машин годов 2001-2003-х и через одну в обвесах с Японии надо полагать.
Знакомые взяли - Toyota Probox 2002-го года за 7000у.е, Nissan Cube 2003-го года за 6800у.е и Mazda Demio 2001-го за 5100у.е
Сразу переобулись в зимнию резину и уехали отдыхать в пос.Каменушка на базу отдыха за 2100 руб за 8 человек.
Там была баня и все остальное.
В общем в субботу 4-го ноября в мой день рождения мы в 17-00 местного времени мы рванули обратно в Иркутск.
Сразу за Уссурийском начинается кусочек федералки - пыль стоит столбом - все друг друга обгоняют - ужас.
Хабаровск мы проехали в 21-00 местного времени - проезжали его по обьездной - обьездная дорога сразу за постом ДПС.
Никаких бандитов братьев мы не встречали.
Ночевали первую ночь где то перед Биробиджаном на заправке.
На втрой день после Биры пошел снег и началась ЖОПА - дорога покрылась слоем кашеобразной массы - больше 30 км в час страшно ехать.
Сразу первый залет - улетел в кювет Тойота-Пробокс-вытащили при помощи перегонов и автобуса-повреждений нет.
Через час второй залет - улетел на повороте Артем на Кубе-как поворачивал по этой траектории не тромозя ушел чеерз бровку в болото замерзшее.
Итог - пробил картер у коробки и вынес оба радиатора об камни на бровкеи спалил коробку газуя без декстрона.
Мы ему еще в Уссурийске говорили - ставь на сетку и езжай домой тк он только 30-го октября права получил и опыта вообще ноль и сразу захотел на федералку.
Вобщем занял я ему денег и сказали ловить попутки грузовики до Иркутска и поехали дальше.
Дальше больше - снег раскис еще больше и ехали мы так почти до г.Белогорска-там трасса подвысохла и подвымерзла.
Свободный проходили ночью.
Ночью красиво смотрятся колонны перегонов которые летят под 130 по федералке - это же массовое убийство японских машин - после перегонов никогда покупать не буду -ужас как летят на табуретках типа Тойота Фанкарго или Витцах по колдобинам - в каком состоянии подвеска потом представляю.
А потмо заехали в Читинскую область - 3-й залет за Сковородино опять Пробокс.
На горе застрял автовоз иркутский кстати - шофер ушел искать БОЛЬШОЙ ТРАКТОР и товарищ на ПРОБОКСЕ на скорости обходя его левой строной врубился в угол автовоза.
Итоги - оторвало колесо и увело всю левую сторону загнуло рычаг подвески и оторвало рулевую тягу.
В общем нашли в Сковородино сервис и спасибо этому мужику - он провел с нами 6-ть часов без перекура - поставили Пробокса на ноги и он даже смог сам доехать под 100 км в час до Иркутска.
Потом ды доехали до Могочи - дальше это писец - сплошные перевалы - перед перевалами есть кафе и отдых - там остались дожидаться подсыпки дороги все фуры и автобусы.(автобусы корейские тоже гонятся свом ходом).
За перевалами мы встретили одну фуру 4-х осную - она стояла без резины на задней оси.
Потом часов 6-ть изнурительного вождения и обьездов по кускам федералки и наконец-то можно ехать 80-100 км в час.
Настоящий асфальт начался от ст.Жирекен и кончился возле Чернышевска и все--дальше асфальт начался только около Читы и до Иркутска.
Хорошо что от Читы не было снега и поездка проходила без приключений.
Единственое что мешало это фуры здоровые идущие на Забайкальск-на ночной трассе с ними тяжело разьезжаться.
До Иркутска мы добрались в четверг.
Выводы:
Цены в Уссурийске отличаются на 2500 и больше зеленых бумажек от Иркутскав меньшую сторону
Самый дорогой бензин - в Амурской и Читинской области от 21-00 до 22-00 руб за 1 литр 92-го.
заправки есть через 200-250 км тч канистру с собой брать не надо.
Кафешки есть по всей трассе-с голоду не загнешься.
Если ехать зимой то я бы поехал когда погода устоится а не как мы ездили.
Машины гонят все--и дорогие и не очень--на сетку не знаю кто ставит.
Гонят от Витцев до Крузаков и Харриеров а также автобусы и грузовики а также везут автовозами с иркутскими и красноярскими номерами.
При таком движении федералку за пару лет еще хуже раскатают.
Моя Мазда Фамилия дошла нормально - стойки целые подвеска тоже в отличном состоянии тк не гнал как сумашедший и ямы и камни обьезжал.
В субботу 11-го поставили на учет и получили номера.
Товарищ на Nissan Cube приехал в Иркутск на поезде - за деньгами-сказал что ремонт ему выкатили в 50 тыщ руб и наверно сам покатит дальше снова--я даже не представляю как он это будет делать тк дальше дорога еще хуже чем он думает.
На след.день на этом же месте легла на бок с его слов Хонда-СМХ.
Вывод - на федералку без опыта многолетнего вождения и зимой и летом по разным покрытиям лучше не выезжать на перегон - можно вообще не доехать самому и станет это дороже чем купил в Уссурийске.
Фотографии:
Несмиянов Алексей |