Путешествие на Mazda Demio по маршруту: Находка – Абакан – Барнаул, июнь 2006

Путешествие на Mazda Demio по маршруту: Находка – Абакан – Барнаул, июнь 2006

04.09.2006 | 12552 просмотра

Ура! Наконец- то съездили. Года три назад еще задумал эту поездку, но всегда что - то мешало, но в этом году сказал себе «Хватит, надо ехать» недолго думая, оформляем отпуска, ставим всех в известность и 18 июня в 8.00 отъезжаем от дома.  Все конечно были в шоке и крутили у виска, типа шизанутые какие-то, ведь куда интереснее ехать в поезде, лежать и пить пиво.:)))

Рассказ будет изобиловать показаниями одометра, т.к. когда ехал, мне этого не хватало, а в отзывах не нашел. А было бы спокойнее ехать, если примерно знаешь, когда начнется асфальт, когда грунтовка и т.д.

Автомобиль - Mazda Demio 1998 года рождения, экипаж – я (капитан) и жена (штурман), детей (матросов) нет.:))

Что брал с собой? Да практически ничего. Купил новые колеса Mud & Snow на передок, старые два колеса поставил в багажнике. Очень ловко влезли, что даже сидушки чтобы разложить, то колеса не нужно было вытаскивать. Если кто не в курсе, то в Demio салон трансформер (сидения раскладываются в нормальные спальные места) и поэтому спали прямо в машине. И очень комфортно, скажу я вам.

Также взял инструмент (ничего особенного: головки, ключи кое-какие), топор, монтировку, набор для ремонта бескамерных шин и пару одеял.

До этой поездки, самое дальнее доезжал до Хабаровска, поэтому на этом участке дорога знакомая. На выезде из города заправляю полный бак, записываем показания одометра (122 292 км) и в путь, бросив последний взгляд в зеркало заднего вида на Находку.

Было ли страшно? Да, было. Все-таки впереди 7000 км. Но что-то заставляло давить на газ и давить:)). Какое-то ощущения знания пути было, т.к. были прочитаны все отзывы о подобных путешествия на этом сайте, а один даже распечатан. Все-таки Интернет рулит.:)) Была заранее подготовлена карта, распечатана на 23 листах с компьютера (диск «Дороги России»).

Не доезжая Фокино (50 км от Находки) начинается дождь, ну что же «Хорошо» говорю жене, вроде как хорошая примета. Дождь шел еще двое суток.:)) С промежутками, конечно. В Уссурийске заезжаем на рынок возле автовокзала который, закупаемся продуктами (в основном каши быстрого приготовления, варятся 20 мин., овощи и фрукты), заезжаем на китайский рынок, покупаем там газовую печку и 4 газ.баллона, из которых израсходовали всего один.:))

Идет дождь.:)) По дороге до Хабаровска ничего примечательного не случилось (заезжал только на дозаправку в Дальнереченске), поэтому этот день я пропускаю. Единственное, что приехали в Хабаровск в 21.30 и сразу к родне на ночевку, которые уже ждали нас. На одометре 123 206 км.

В 9.10 выезжаем из Хабаровска, перед мостом на заправку, фотографируем знак «До Читы 2167 км».:)) Льет дождь. Не прошло и пяти минут, а мы уже в Биробиджане, естественно фоткаемся как и все на том же самом месте, у той же самой стелы. В Биробиджане на всякий случай покупаем батарейки к фотоаппарату, пару рулонов малярного скотча, отзваниваемся родителям и в путь. Город понравился, хотя бы тем, что заблудиться трудно знаки стоят на каждом перекрестке, куда ехать если ты не местный. (Хотя многие пишут обратное, но знаки действительно есть, их нужно просто замечать).

В 14.00 заканчивается асфальт.:(( Время везде указываю приморское, так удобнее было ехать. До Читы 1815 км. Жуть. На одометре 123 464 км. Останавливаемся под каким то мостом, отмываем машину, обклеиваем немного, что оказалось зря, т.к. малярный скотч для этого никак не предназначен, да и обклеивать было совершенно незачем. Замучился только потом отмывать. Под этим же мостом варим себе обед и обедаем.

 

Во время обеда подходит мужик (перегонщик), говорит, что заглохла машина, думает, что кончился бензин, хотя датчик показывает пол бака и просит съездить на заправку (это примерно 10 км в обратную сторону). Я съездить не против, только попросил его подождать минут 15 пока дообедаем. Сидим, едим под мостом, он где то в стороне, метров 100, но не  видать из под моста. Думаю про себя, прежде чем ехать на заправку, нужно визуально в бак заглянуть, есть ли бензин, тем более дело 5 минут, поднял сидение, снял датчик и смотри. Выхожу из-под моста, а его и след простыл. Ну, думаю, наверное, завелся и уехал. Садимся и едем дальше. Продолжение этой встречи будет немного дальше по тексту..:))

Нужно отметить, что сразу за Биробиджаном ведется очень активное строительство дороги. Очень много белазов, экскаваторов, бульдозеров и прочей нечисти. Того и гляди белаз на капот наедет.

 

Очень много оводов. Если медленно едешь, окна открыть невозможно, залетают. Если едешь быстро, летят тучей за машиной, перед ямой очередной тормозишь, и вся туча мимо машины пролетает, затем опомниваются видать, что впереди то машины уже нет, разворачиваются и опять к машине. Да ё.. твою мать, опять окна на замок и тогда кондей «рулит». Он вообще «рулил» всю дорогу до Читы, если бы не он я тогда даже не знаю выжили бы или нет.:)) Окна не открыть – пыль, а так в машине все закрываешь и ни пылинки. Красота.

   

В Теплоозерске на всякий случай заправляю 15 л, одометр 123 502, на часах 15.23. В дальнейшем от греха подальше стараюсь заправляться как только стрелка подходит к середине бака. До Теплоозерска грунтовка меняется с асфальтом, 5 км грунтовки, 5 асфальта и т.д. После Теплоозерска начинается грунтовка. На 123 607 начинается асфальт, сначала не хороший, затем получше. 123 671 после мостика начинается опять грунтовка, но через 30 км асфальт, да еще какой. Путинский вроде его прозвали. Всего он продолжался 24 км. Так бы и ездил туда-сюда.:)) Шли 140-150 и балдели.:)) Затем было немного грейдера и довольно долго (км 150) продолжался асфальт перед поворотом на Благовещенск. На 123 919 асфальт закончился, и мы остановились поужинать. На часах 23.00. Поужинали и решили ехать дальше, т.к. на трассе ночевать не хотели. Следующие 2 часа были самыми ужасными в этот день в плане нервотрепки. За полночь, дорога – размытый грейдер, ямка на ямке, одна к одной, скорость 5-15 км/ч. И так мы ехали 2 часа, проехали всего 25 км, но самое ужасное было то, что ты не знаешь когда это закончится. И тут в свете фар показывается какое то монументальное сооружение, оказывается мост через Зею, жуткое зрелище ночью я вам скажу. Еще немного проезжаем и видим кафе. Стоят перегоны, спят. Останавливаемся, раскладываем сидушки, совершаем вечерний моцион и тоже на боковую. Кстати, вечером в туалет лучше не выходить, особенно касается девушек, комаров это что-то – покрывают сплошным ковром все тело, но особенно любят мягкие места.:)) На одометре 123 974, на часах 2.00. Засыпая, слышали разговор двух перегонов, типа смотри вон Демия на номерах 25 региона, надо же.:)) Ехал то я на номерах.

В 7.10 открываю глаза, светает, все еще спят. Проснулся от холода, вообще вплоть до  Красноярска под утро становилось холодно, от этого и просыпался. Аня потом рассказывает, мол лежит и думает, ну скорее бы Костя поехал да печку включил.:)) Смотрю, стоит мужик, который вчера просил за бензином смотаться; ты куда делся говорю, рассказывает, что остановился грузовик, на веревку его и до ближайшей заправки. Действительно бензин кончился, а датчик оказался неисправным, а может, банально, предохранитель перегорел.

В районе Свободного асфальт км 70, боевой правда, но асфальт. Тянули шеи, тянули, но ракет так и не увидели.:)) С горя остановились напротив проходной и позавтракали. Позвонили родственникам, что типа вот мы на космодроме.:))

 

124 079 начинается опять грунтовка, 124 206 заправились. Проезжаем Шимановск, Сиваки, есть связь. По крайней мере, МТС. Вообще, в любом мало-мальски крупном населенном пункте есть связь. Проезжаем Магдагачи через поселок (дорога ужас). Стоят знаки ограничения скорости 40 км/ч, в то время когда едешь не более 5 км/час. Для чего они стоят – не понятно. Или едешь, едешь, кишки вытряхиваешь наружу, и тут стоит знак «Неровная дорога» и ужасаешься, что-же будет дальше.:)) 124 542 выежаем из Сковородино. Отъезжаем 15 км и слышу сзади справа сильный металлический стук, капец думаю амортизатору, кто не знает, газовые амортизаторы пробивает мгновенно, газ вышел и начинает сразу стучать. Выхожу, оказалось банально пробито колесо и пару метров проехал на диске, но колесо не успел зажевать. С собой был комплект для починки бескамерных колес, не стал его использовать, запаску поставил, и поехали дальше. Это был единственный прокол за весь путь.

124 698, 00.10 въехали на большую стоянку напротив поворота на Ерофей Павлович. Уже стемнело, но спать еще не хотелось. Пока заправлялись, спросил у заправщика как далеко следующая стоянка для ночевки, он посоветовал дальше по темну не ехать, т.к. после Могочи начинается ж..а, которую лучше пройти по-светлу. И с таким он это чувством сказал, что я решил, что час-два погоды не сделают и недолго думая, паркуемся среди перегонов и спать.

 

В 6.30 подъем и в путь. 124 844 проезжаем Семиозерный, до Читы остается 700 км, до Могочи 50 км (после которой должна начаться ж..а). Едем за двумя перегонами. Кишки подкатывают к горлу. Вдруг развилка. Федерадка уходит прямо, направо идет местная дорога на Ключевской и стоит знак объезд, типа нужно ехать направо. Останавливаемся, один из перегонов говорит, что в прошлый раз ездил направо, но сейчас хочет попробовать прямо по федералке, а сам он на грузовике. Хочу заметить, что прямо дорога (федералка) шла такая, что пешком пройти было бы быстрее. Все-таки решаю ехать направо, тем более одна или две машины проскочили туда. Нужно ориентироваться по знакам на Ключевской и указателям километража на столбах. Часто было чувство, что едем не туда, бывало по часу и более ни одной машины. Проехали большой перевал, вершина которого украшена ленточками (как здесь зимой только ездят), Давенду, еще какую-то деревню. Очень похожие деревни, кстати, одинаковые дома, одинаковые карьеры. В деревнях знаков нет, можно плутать и плутать, если наугад ехать. В последней поехали прямо, а навстречу дама с кавалером на мотоцикле машут, что не туда едем и нужно нам налево. Едем налево вдоль дворов, заборов, черт ногу сломит, очень волновался, т.к. машин не было уже долго, заправки тоже, бензина меньше чем полбака, вдруг развилка, на ней как в сказке сидит паренек, я и вопроса не успел задать он показывает рукой направо, едем направо и тут нас обгоняют перегоны, сразу успокаиваюсь.:)) 124 953 выходим на федералку и встречаем опять мужика того у которого бензин кончался.:)) Уже как знакомые поболтали и дальше долго вместе ехали. Кстати, связи нет с Ерофей Павловича, а по времени это почти весь световой день.

Дальше началось новое развлечение. Идет строительство. Федералка проходит сквозь горы, а объезд по горе, т.е. поднимаешься в гору, а слева почти под колесами обрыв метров 15, где будет проходить федералка, которую еще будут отсыпать. И так несколько раз. Начал переживать насчет бензина, стрелка не опускалась так низко с тех пор как выехали с Хабаровска, а заправок по пути не попадалось, т.ч. совет, заливайте полный бак перед Могочей. 125 015 заправка. Проехали сворот на Ксеньевку и на 125 159 вышли в какую то деревню, за которой поехали за перегонами. Опять объезд, а направо строится федералка. Останавливаемся, решаем куда ехать. Один из перегонов говорит, что пару недель назад ездил по этой объездной (похожа ситуация, где был объезд через Давенду) и проклял все на свете, другая (женщина, я поражен) говорит, что как раз те же пару недель назад ездила по федералке (что направо) и неплохо прокатилась по асфальту. Только под одним мостом типа ее перетащил камаз, т.к. воды было по капот. Решаем ехать за ней. И вот 7 машин едет за 8-ой в которой женщина.:)) Подъезжаем к тому мосту, лужа огромная, но спала и мы решаемся. Проходим все нормально. Дальше по отсыпанной щебнем федералке пару км, в объезд по полям выходим на асфальт. Что это был за асфальт… сказка. В принципе, он был недолго, км 15…, но можно представить какая будет федералка в будущем. Хорошо, что встретились нам эти перегоны, а то бы поехали в объезд и неизвестно еще сколько ехали. 125 194 Чернышевск. Это вообще для меня стало неожиданностью, т.к. на моей карте Чернышевск мы не проезжаем, а дорога идет через Букачача, Зюльзикан. Перегонам говорю, что не туда едем, они смеются, типа эта дорога была очень давно, но и карта у меня вроде свежая, написана, что 2005 год издание.:(( Вот такая вот хрень.  Чернышевск – первый поселок, наверное, более менее цивилизованный, за последние 3-ое суток. За Чернышевском идет отличный асфальт, 10 – 20 км, не засек, но он очень неожиданно, без знаков заканчивается и я на скорости примерно 130 км/час выскакиваю на грунтовку. Думал, все конец пришел, но хорошо, что грунтовка без ям попалась сразу… дуракам, в первый раз всегда везет. Дальше едем и ждем долгожданный асфальт, начало которого примерно высчитал в уме. Ошибся на 10 км, не в мою пользу.:)) Асфальт начинается между указателями километража 2026-2027.  Остановились на ночевку через несколько километров (125393) у кафе как теремок. Очень красивое. Там, я выпил первую бутылку пива после отъезда из дома.:)) Отметил так сказать… 

Перед Читой утром заехали на мемориал, захоронения репрессированных и в Читу. На въезде искал указатели типа на Улан-Удэ, Иркутск и не увидел, свернули в Читу. Чувствую не туда едем, останавливаюсь, спрашиваю у парня на остановке, и точно едем не туда, пришлось возвращаться и ехать по указателям на Хилок. Так что, вперед на Хилок. Через км 50 прекрасная речка налево, съезд нормальный, от дороги км 2. Красота, на берегу ни души, поели, отмыли машину, покупались и не только.:))

 

Бурятия очень понравилась, красивые пейзажы, деревни, домики один к одному, но написано уже много про это, повторяться не буду.

Подъехали к Байкалу, на первом съезде свернули на полянку поужинать. На поляне уже стояло несколько перегонов, грузовик в грузовике и пожарная машина. Ну, надо же думаю, тебе зачем пожарка спрашиваю, и на глупый вопрос следует не очень глупый ответ, пожары мол тушить.:)) Поели и до темна, да и по темну еще долго ехали пока нашли где переночевать.

 

До Иркутска ехали без приключений, а вот в Иркутске – заплутали. Тоже город никак не предназначен для транзитов. Плутали больше часа, пока выехали. Может оно и к лучшему, хоть центр посмотрели. Дальше держим путь по указателям на Красноярск, которых тоже немного и один раз пришлось остановиться и спрашивать дорогу. Проезжаем Усолье-Сибирское, химфармзавод, лекарствами воняет за милю. Дорога после Тулуна удивляет, хотя читал, что плохая должна быть, но с трудом верилось, все-таки центр России. В асфальте дыры, 2 м дыры, 2 м асфальт, а дальше асфальт и вовсе заканчивается км на 30. Так попеременно по асфальту по грунтовке въезжаем в Красноярский край, знак над дорогой «Добро пожаловать в Красноярский край» и что тут начинается… Компьютерная игра для супер-профи. На федералке такого не было. Как будто на дороге проводили взрывные работы. Это было что-то. И это продолжалось примерно 25 км. КПП на дороге встретилось, останавливаюсь спросить у гайцев сколько это безобразие еще будет продолжаться и зачем повесили плакат «Добро пожаловать…»?, Что то пробурчали в ответ и отвернулись, наверное, я не один за сегодняшний день спросил.:))

Не доезжая до Красноярска примерно 90 км в с. Тертеж сворачиваем налево, на одометре 127 756, пару км тряски и выезжаем на великолепный асфальт. Придерживались указателей «Курагино». Километров через 250 начался опять грейдер, но такого приличного качества, что грех жаловаться, хотя пыль была столбом. Нужно сказать, что пыль машина не пропускала вообще, если закрыты окна двери и забор воздуха установлен на рециркуляцию. Ехали по очень живописным местам, перевалы, речка горная под боком, снег на горах – очень красиво.

 

128 195 и мы в Абакане. Гостим сутки (пьем пиво – едим шашлыки), отмываем машину и под вечер выезжаем от гостей. Когда мыл машину заметил на фаре дырочку чуть меньше спичечной головки и внутренний скол, где-то поймал камень уже после Читы, т.к. сразу после Читы машину мыли, все было в порядке. Расстроился, конечно, ну а что поделаешь, скотчем залепил и все. Вот и советую заклеивать фары картонками хотя бы на дневное время суток, и то вероятность поймать камень уже будет меньше. В следующий раз так и сделаю.

Держим путь на Мариинск по трассе через Шира. Проезжаем известные озера, не купаемся, т.к. очень пасмурно и ветрено, но на одном посидели. После Шира вдоль трассы по полям попадаются какие-то могильные камни, что за камни – я не знаю, но интересно будет почитать. Заправляемся на повороте на Копьево и тут попадаем в такой дождь, который я не видел никогда в жизни. Дождь шел стеной, дворники не справлялись, но что самое удивительное он шел как-то кучно, вот его нет, а делаешь пару шагов навстречу и ты в потоках воды. В прямом смысле слова стояла стена воды. Дорога отличная – не на что жаловаться. 140 – 150 км/ч идет легко. По дороге попадается платный мост длиной 5 м, почему платный спрашиваю, его типа часто размывает, мы чиним, вот потому и платный. Развод короче, но народ проезжает, платит. Стоит 25 р. Пришлось платить, но требую чек, приносит на удивление.:)) 128 830 выезжаем на М53. Успеваем проехать еще 120 км и в 04.14 у кафе между двумя дальнобоями ложимся спать.

Часа через 4 подъем и опять в путь. 129000 – Кемерово. Отличный город. Очень понравился, хорошие дороги, указатели. Ни разу не заблудились. Придерживались указателей на Ново-Кузнецк, т.к. планировали выйти на платную трассу до Барнаула в Белово, про которую заранее спрашивал на форуме. Действительно, выходим на трассу, трасса великолепная, но только по стороне Кузбасса, как только пересекаешь границу Алтайского края, начинаются трещины, дыры, латки-перелатки, а жаль; почему Алтай не поддерживает свои дороги? Зато деньги нужно платить именно на Алтайской стороне.:)) Но трасса все – равно впечатлила, что-то похожее на федералку, т.е. «Амур», такая же мощная отсыпка, также взрывали сопки, вообщем старались сделать как можно ровнее. Молодцы!

А теперь немного полтергейста, может кто-нибудь объяснит, каким образом это происходило. У нас с собой было трое часов, соответственно в двух мобильниках и одни в магнитофоне МР3 Панасоник. Так вот, когда мы пересекали часовой пояс, т.е. время нужно было переводить на час назад, то в магнитофоне время переводилось само, в то время как в мобильниках оставалось приморское. Заметили мы это не сразу, а примерно в Иркутске, где разница во времени составляла 2 часа, затем часы сами перевелись еще на час в Красноярском крае, и еще на час в Алтайском крае. Сам момент перевода часов мы не замечали, но на часах все время было правильное (местное время) и, следовательно, когда мы приехали в Барнаул, то разница на часах магнитофона и мобильников составляла 4 часа, т.е. магнитофон показывал алтайское время, а мобильники – приморское. Почему это происходило, я не знаю. Сразу напрашивается мысль, что идет съем времени со спутника, но какой нафиг спутник в России, да еще и в магнитофоне за 4000 р?!

 

Ну вот, в принципе и все, на одометре 129451, на часах 17.31 (время приморское)  и мы припарковались во дворе наших родственников в Барнауле…. 

Итог поездки:

- два колеса – 1500р, но их можно не считать, т.к. и так нужно было менять. Многие пишут, что колеса убивают в хлам, но у меня колеса практически не изменились. Если бы задние тоже менял, то и не пробили бы наверное, а так они лысоватые были.

- ремкомплект для бескамерных шин – 140р. Заранее зная бешеные цены на шиномонтаж, решил купить.

- запасной воздушный фильтр – 250р, обязательно нужно брать, т.к. после Абакана почувствовал, что с тяглом что-то не то, думаю, дай фильтр поменяю, открываю, а там просто комья пыли. Поменял и все, сразу резвость появилась.

- сожжено 474л бензина – 9000 р. Средний расход составил 6,6л/100км. 

Все…, а жаль..  

PS. Еще дома планировали съездить в Алматы на машине, но, посовещавшись с братом, решили ехать на поезде, т.к. не захотели портить недельную поездку в Казахстан всякими поборами на границе и трассе. А как оказалась зря, как рассказывает один товарищ, посетивший Казахстан, в отзывах где-то ниже. Оказывается, все изменилось.. Как нам понравилось в Казахстане, обалдеть! Родственники возили нас на каньоны, горячие источники (56 гр.), медеу, аквапарк, fantasy-парк. На каньонах начали отмечать день рождения Ани, на горячих источниках продолжили. Обычно в море купаешься до посинения, а здесь купались до покраснения. Очень ей запомнился этот день рождения. Наивкуснейшее пиво «Derbes», красивый «город яблок», дешевые фрукты, да и вообще все дешевле, чем у нас. Все-таки хотим туда съездить на машине и прокатиться на Иссык-Куль.

   

PSS. После поездки в Алматы машина была продана в Барнауле. Машина, нужно отметить, после 20 месячного пробега по России (в прямом смысле этого слова) все еще была в идеальном состоянии. По приезду домой после 2-ух дней беготни по базарам был куплен отличный автомобиль Mitsubishi Mirage Dingo, 2001г., 1500 см/куб, GDI. Вот в следующем году на нем и поеду, если с отпуском получится.:)) А может кто из родственников закажет что-нибудь привести, а может кто еще.:))

 

С уважением, Константин З.
Дром

Комментарии

Молодец. Завидую тебе по хорошему. Но есть вопрос, как ты машину продал, если на номерах ехал? По доверенности?
 
 
Ответить
Про время, элементарно: RDS - местные радиостанции передают точное время, а радиоприемник считывает его.
ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС!!!!!! Как ты машину продал в барнауле если ты на номерах ездил??????
1
 
Ответить
Хороший рассказ. Сам на Фите ездил 15.07.06. Всю жизнь мечтал и съездил. Только до Братска. Примерно так все и было, только без номеров. Будет время поделюсь впечатлениями, есть куча фото дороги, кому интересно litva@hotbox.ru.
И если представится возможность поеду еще.
 
 
Ответить
Обгоняла Обгонял
Процесс продажи машины с номерами... в студию! Привет из Ново-Кузнецка :-) т.е. из Новокузнецка!
 
 
Ответить
SergV_54
Спасибо! Очень понравился Казахстан. Прокладываю маршрут для своего Кубика на следующее лето:))
Удачи.
 
 
Ответить
Владивосток
Класссс!!!!!
 
 
Ответить
Агле фотки с Алтая, и про номера непонятно.А вобще молодец завидую тебе по доброму
 
 
Ответить
лыжник
А что, на одометре суточного пробега нет,- все было бы понятно!
 
 
Ответить
про номера? это же просто делаешь заявление на снятие с учета и проходишь осмотр номерных агрегатов в ГАИ они подписывают . уезжаешь куда надо снимаешь номера, прилетаешь с ними обратнои снимаешь с учета и выписываешь справку счет на покупателя и отправляешь её.
 
 
Ответить
Тимофею приз в студию!:)) Все правильно, в краевом МРЭО ГИБДД проходишь осмотр номерных агрегатов, на основании этого осмотра выписывают АКТ ОСМОТРА АВТОМОБИЛЯ. Затем снимаешь номера и домой быстро, т.к. акт действителен 21 день. В местном ГИБДД на основании этого акта снимается машина с учета, выписывается справка-счет на нового хозяина, транзиты и экспресс-почтой (я отправлял ценным письмом) документы высылаются хозяину. Но так можно продать только знакомому, родственнику и т.д., т.к. чужой человек навряд-ли согласится отдавать деньги за машину без документов. Желательно, если планируешь продавать авто, то находясь еще дома нужно оставить доверенность какому-либо другу, чтобы он снял машину с учета и документы переслал. В следующий раз (если он будет) так и буду делать...

А на фото на Алтае почему то одни пьянки, не вывешивать же их....:))
 
 
Ответить
Интересно, а были случаи, когда после подобной перегонки люди оставались без машины??????? Ведь там есть серьёзные ребята, которые делают бабло на таких перегонщиках. Я в москве и вот думаю стоит или не стоит рисковать!!!!!!! Кто знает чё насчёт данной проблеммы. Сообщите. Заранее спасибо!!!!
 
 
Ответить
Бурят
молодэц!.... РОмантика моно сказать
 
 
Ответить
Сам с женой ездил два раза в отпуск на машине в 2003 и 2005 по маршруту Нерюнгри (кто не знает Якутия) - Краснодар, ехал в отпуск и за одно машины продать. Оба раза ездил на Марках 93 и 96 годах, т.к. гнал машины на продажу то снимал их с учета и ехал на транзитах через всю Россию.
Ехали не торопясь, отпуск как ни как, останавливались на несколько дней и на Байкале, и в Новосибе на Обском море, были и в Хакассии на оз. Шира. Что касается бандитов и т.д. то в дороге замечены ни где не были.
Проехал короче через все Россию родимую оба раза без приключений. По моему уже прошли те времена когда машины на дороге просто тупо отбирали.
Единственное гайцы почти на каждом посту изучали транзитки на счет просрочены или нет.
Вообще до Новосибирска можно ехать спокойно и по Сибири вообще. Ни один гаец на этом участке не требовал денег, пер я по трассе довольно таки не медленно и соответственно за превышение тормозили не раз, но без разговоров и намеков выписывали протокола, где я указывал, что прошу данный протокол направить по месту жительства (по почте пришел только один (:-)))).
А вот приближаясь к Уфе, нужно быть по осторожней, там в первый раз в дороге я раскрутился на 500 рублей.
Тема такая, еду я значит в колонне, впереди прут дальнобои на КАМАЗах, забрались на гору, на горе знак висит "обгон запрещен" и видно, что под знаком висел еще один, я думаю зона действия знака, короче пошли мы на спуск, двойная сплошная все как положено, спуск кончается начинается прямая километров пять, сплошная соответственно кончается, я включаю поворот, смотрю несколько машин то же, и мы вобщем всю колонну обходим, едим дальше начинается подъем на холм, залетаю я на этот холм и офигел. Там пять патрулек стоит и куча гайцев ну и таких же как я, попавшихся машин пять. Но самый прикол, в том, что все гайцы при биноклях и в них выглядывают, кто же там еще на обгон полезет. Ну и началось "там знак видели, зона действия до перекрестка или до следующего запрещающего, а таковой за нами стоит, пройдемте....
Вот такая ситуация.
Вообще на этом участке дорога козлячья, сплошные подъемы-спуски и везде почти сплошная и гайцы там в таких местах не стоят, а пристраиваются в конец колонны, высунутся и едут по тихой, только увидят во встречном потоке кто то вылез на обгон, ну все, маяки и все такое...
Короче с Уфы до Краснодара не гайцы а уже натуральные Козлы, причем сбольшой буквы.
Краснодарских же я вообще не знаю как покорректней их назвать, одним словом пи....
Тем кто собирается гнать авто с Владика советую в Хабаре быть поосторожней. Бабки действительно тресут, сам раз чуть не попал (чуть позже и об этом), и не раз сам видел перегонов, кто без задних фонарей, кто без заднего стекла. У друга на СТО видел сурфа с мятой дверью без зеркал, говорит уперлись в водительскую дверь, а один с битой вылез и посбивал зеркала. Что самое интересное гайцы обо всем в курсе и к ним обращаться бесполезно. Если только не дать денег и не попросить их сопроводить через город. Знающие люди так и делают, собирается колонна машин 10, скидываются по штуке и вперед. Согласитесь штука это не 200-300 баков.
А то что гайцы с ними, так это точно. Мы раз сами ехали с Владика, с нами был бывший гаец, сейчас он живет перегонами, вез он с собой не просто какое нибудь ружьишко, а СКС (карабин вобщем). Ну мы и не стали корешам в Хабаре звонить чтоб проводили, поперли сами. Было нас 4 машины. Проехали пост все нормально. Едим дальше, я ехал вторым, подъезжаем к ж/д переезду, смотрю меня обходит черный чазер в 90-м кузове без номеров, тонирован наглухо и поровнялся с первой машиной, а там сидело два здоровых мужика (тот что со стволом сидел там), посмотрели так и смотрю пытаются вклинится между мной и первой машиной, я их не пускаю и пру бампер в бампер впереди идущей машине. Они опять притормаживают и смотрю вклинивается между мной и машиной, что сзади и по тормозам, смотрю еще одна машина СRV ровняется с машиной которую отсекли и становится рядом, мы короче тоже по тормозам. Смотрим из машин ни кто не выходит, ни какого движняка, мы сидим тоже, ждем.
Тут это чайзер и CRV срываются с места и вперед. Наша колонна тоже по газам и вперед. Доехали до места, где более менее людно, тормознулись. Те что ехали сзади говорят, что их зажали со всех сторон, их еще и сзади подпер грузовичок, короче те что поровнялись с ними просто так через окно просили по две сотки с машины. Ну мы че делать, гаец наш одел китель расчехлил ствол и мы поперли.
Проехали весь город уже перед выездом на дорогу где мост, смотрим стоит патрулька и все эти три машины что нас зажимали стоят рядом, мы мягко сказать ох...., они нас увидели и за нами, тормозим мы на светофоре,впереди машин 20 стоит, смотрю опять этот черный чайник на встречку и к первой машине, поравнялся окно опускает, смотрю из нашей первой машины высунулся ствол, чайник сместа срывается и по встречке всю колонну обходит смотрю наша первая машина то же выруливает на встречку и за ним, я следом, те на чайнике нас увидели и на красный ушли на право, ну а нам нужно было на лево на мост. Короче так и разъехались, такая вот история.
Я не знаю по новостям слышал, что недавно в Хабаре повязали какую то банду, которые вымогали деньги на дорогах, и вообще говорят, что после нападения на инкасаторов их там поосадили, может быть сейчас тихо. Вообще три раза ездил один еще два с друзъями, гнали по одной машине больше ни разу в подобные истории не попадал. Хотя не уверен, что не попаду, раз на раз не приходится.
Еще один вариант избежать всего этого, брать машину в Хабаре, с Хабаровскими транзитами в Хабаровске еще ни кого не останавливали.
А вообще кто не ездил на дальние растояния не поймет. Ехать в отпуске на машине, это кайф. Сам собираюсь в следующем году опять в Краснодар и конечно же на машине.
Те кто любит находится за рулем советую съездить хоть раз, воспоминаний на всю жизнь. Во время первой поездки, ездили еще с простой мыльницей ушло три пленки по 36 кадров. По приезду домой показывая фотки друзьям, все захотели проделать то же самое.
Короче ничего не бойтесь и вперед (волков боятся в лес не ходить). Но впечатлений останется масса. К тому же в отпуске куда бы вы не приехали, на своей машине это супер. Куда захотел туда и поехал и не надо париться в общественном транспорте. Я за отпуск исколесил все побережье Краснодарского края. Хотел сунуться в Керчь, но на транзитах не пустили, пришлось бросать машину в порту Кавказ у одной местной тетки, кстати весьма недорого, и двигать пехом на паром. Вы скажете, что это бездумно бросать машину хрен знает у кого на неделю, может быть, но жизнь такая и таких как я там много, эту тетку я еле нашел, у других уже гаражи были заняты.
Так, что кто хочет ехать но не решается, все таки советую склонится к "За", плюнуть на все и вперед.
Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Ты зря поехал через Курагино, та дорога паганая, особенно зимой и в межсезонье. Надо было ехать до Абакана через Красноярск, Бирюса, Балахта и т.д, получается этой дорогой на 100 км. дальше, но зато по асфальту. Вкопаные камни, это хакасские (национальность) древние захоронения (могильники) так называемые курганы.
 
 
Ответить
Ну зря ты про Иркутск так,нормальные указатели.Наверное на ул.Маяковского растерялся,там указатель справа стоит(наверное не заметил) а тебе надо было в крайнем левом идти и сворот не заметил.Можно перед мостом было на лево уйти.
 
 
Ответить
Молодчик
 
 
Ответить
Slapon-Кузня
Не Ново-Кузнецк, а Новокузнецк, и скорее всего имелось в виду не Ново-Кузнецк, а Ленинск-Кузнецкий
 
 
Ответить
Ну Вот наконец то про Демию. Молодец! Замете кроме колес, никаих комментариев.
 
 
Ответить
Wawan Number One @!#$, нет никаких бандитов. Я так смотрю в Москве живут одни ссыкуны. Правильно что вас никто не любит. Нарваться на отморозков можно хоть где, хоть рядом с домом.
1
 
Ответить
Про дорогу Белово Барнаул, ездил летом довольно ровная, слышал изначально ее строили как ж/д, отсюда и появились мосты в горах. Очень красиво
 
 
Ответить
Я просто в шоке, неужели у нас в России такие дороги, в смысле на букву "Х". Просто сильно перживаю за любимого человечка, он сейчас как раз по тому же маршруту едет, но прочитав выше изложенное, я так поняла, что ничего в этом страшного нет! А вообще очень интересный рассказано! Просто класс, я б тоже наверное так съездила! Молодцы!!!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 174
Ну а чё нормально!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
респект!!!5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром