Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Перегон Владивосток - Санкт-Петербург. Апрель 2006.

Перегон Владивосток - Санкт-Петербург. Апрель 2006.

04.07.2006 | 20814 просмотров

Дозрел таки на написание о своей поездочке.

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Началась сия история давно. Когда еще о федералке не слышали, а была речка Шилка и  зимник. Тогда в моей голове на крепко засела мысль о «Самоходе». И в 2002 году я уже собрался ехать, но фраза жены «нас будет больше» остановила. Остановила вот до этого происшествия. https://reviews.auto.vl.ru/toyota/caldina/10297/.  Машину списали. :((((((

ВЛАДИК.

В общем пока суть да дело купил билеты на Владик за смешные 9300. Попав на какую-то акцию. В общем, поехал я на родину Японских машин, за калдиной 2002 года в новом кузове, не GT-FOUR. Денег катастрофически не хватало, поэтому ехал за самой дешевой. Денег на нее и на дорогу было просто в притык. Но на рынке посидев в Калдине понял, что она не стоит своих денег. За калдину просили явно больше, чем там было машины. И пошел я просто по рынку гулять смотрел машинки по 7-8 тысяч Авениров, да Импрез. Просто чтоб доехать. И тут увидел его.

Вы верите в любовь с первого взгляда? Я теперь верю. Короче засвербило, что аж …. И тут как специально встретились мне «профессиональные перегоны» которые в Барнауле в самолет сели. Спросил у них можно ли  на такой ехать. Они сказали, что он пройдет. ВСЕ дальше я просто не пошел. Так и запишите я был на «Зеленке» но прошел только пол рынка :). Короче созванивался с продавцом  раза три наконец встретились. Машина с ноября стояла на рынке и ждала меня. Короче в «Фильке» (имя я ему дал сразу) оказалось все в том состоянии которое меня просто устраивало до нельзя. Кроме АКПП, она – присмерти, походу потому, что Японец вообще не менял масло. И как мне показалось бита левым бортом. (Типа мелочи :) ) Но отговорить меня от  покупки уже не могло ни что. В общем случилось то, о чем я и думал, что на рынке меня просто «зацепит» что-то. В общем пока был на рынке напросился к тем самым перегонщикам из Барнаула на хвоста. Оказалось они стартовали на следующий день в Уссурийск, за еще одной машиной. Поэтому сборы у меня не получались. Я сразу после рынка поехал ставить сигналку, потом менять масла. Пока то да се купил тросы, прикуриватель, сварку холодную, ну и другой бесполезности. Забегая вперед скажу, что к счастью пригодились только провода, чтоб прикурить Диамант с севшим акку в районе Биробиджана.

Сигналку ставил в Сервисе который сразу на выезде с рынка. Огромное спасибо женьщине (к сожалению имя не запомнил) хозяйке «Филки» помогла без очереди на сервис встать и Сергею хозяину сервиса. Очень любезные люди. Кстати это поразило - Владик показался очень приятным городом все благодоря людям. Все с кем я сталкивался пороизводили очень приятное впечатление. С сигналкой ездить стало как-то приятнее. Но вот застраховать АВТОКАСКО не получилось. Поэтому безбашенные гонки откладывались. После смена масла - 18 !!! литров, промытых через АКПП не хватило, чтоб масло порозовело. В общем с тревожными мыслями насчет автомата я поехал спать предворительно поблудив по городу до 1.30. Потом плюнул заплатил таксисту, чтоб тот меня вывел. Спать оставалось не долго. 

СТАРТ.

01 апреля в 6:00 в условленном месте встретился с Перегонами (Олег и Евгений). И вместе с ними поехали в Уссурийск.. Где я планировал купить матрас, подушку, одеяло и жратву. Купил только колеса, да и то лоханулся - не попал с вылетом. Так и шеркал всю дорогу :) . Но зато на бензине сэкономил - быстро то не поедешь. До 15:00 намертво застряли на рынке. Олег взял грузовика и договорился на погрузку себе в кузов Короллы.

 

Так мы и поехали Калдина (Олег), Грузовик (Евгений), Я. Уже отъезжая от Уссурийска мне вдруг стало так грустно. Пришло осознание того, что я так долго ждал (перегона) происходит и вот типа цель достигнута. Ну и зародилась в моей голове мысль пергона Владик-Питер (за день встать на номера) – и дальше до Атлантики. Мысль постепенно взращивается.

 

Спросил у Олега, что делать на случай бандитов. А про них он много рассказывал и в том числе не раз попадал. Он сказал «Педаль в пол и вперед» . А с моим опытом (70000 км в год) и такой штукой под капотом - казалось сделать это вполне реально, но как можно бросить грузовик которого явно остановят я не представлял. Поэтому для себя решил, что убегать не буду. О чем и поведал Олегу. К счастью убегать не пришлось. Но «бандитов» таки встретили в Хабаровске. Выглядело это так:

На окружной подъехала Глория , пока мы на светофоре стояли и после нескольких слов поехала перед Олегом. Т.е. прикрывая нашу колонну. Обошлось сие сопровождение в 500 руб с машины. В зеркале момент расплаты. 
Дальше был мост и пост ГАИ где меня начали разводить. Чтоб не подставлять попутчиков, и предворительно спросив у них - решил не наглеть и отдать 200 руб. Правда сначала все равно доказал, что я прав. В общем со спокойной душей я выезжал на Федералку.  Ехали в основном так:

Грузовик всеж. Поэтому бензин не тратился вообще :)

Пока суть до дело встали на обклейку. 20 матков лейкопластыря на сумму 600 рублей превратили Фильку в мумию.

И мы поехали дальше это было уже 2е апреля. День рождение моей сестры. Короче подарочек, что я Хабаровск прошел без жертв.

Ночевал я в машине. Разложил заднее сиденье и спал вытянувшись в полный рост. Правда не хватало матраса, одеяла и подушки. И та ночевка на Федералке была последней когда я видел Олега и Евгения, потому как ехать за ними мне было медленно и они меня отправили вперед. А мне было намного спокойнее ехать зная, что за мной едут люди которые мне помогут если что случится.

Где-то на этом участке, когда обгонял фуры, я влетел во что-то под снегом, да так влетел, что машина аж подпрыгнула. Замяло диск и на переднем левом колесе надулась шышка. Поменял колеса зад и перед и поехал дальше.


Дорога была разной. Тем было интереснее. Смена погоды то снег то пыль сделали свое дело и машина обзавелась натуральным защитным покрытием.

Самый важный знак на дороге.

Пыль просто надоедала. Хотелось легкого снега. Кстати удивило, то что федералку чистят от снега. При чем очень быстро. Пока ты едешь и идет снег постоянно встречаешь трактора.

Сковородино утро после ночевки.
 

До того как я проехал:

Во время езды:

И после:

Поэтому когда ты догоняешь машину ты наченаешь знать об этом за пару км. И пока не обгонишь идешь в пыли. Поэтому обгонял всех. Обгоны кстати тоже инетресны догнав машину включашь поворотник и начинаешь притормаживать потом на скоростях 30-50 км происходит обгон и все снова ускоряются. Так по умолчанию делают все. Правда разок меня CRV обогнал ни фига не сбавив скорость. Обдало камнями не по детски.

На этом перевале тоже привязал свою веревочку.

На спуске с него было такое:

В объезд федералки дорога идет через селения. Там остановился дать детям денег. Блин как там люди живут. Все просят денег.

Там же самый плохой участок:

Тут немного взгрустнулось, что вот и федералка почти кончилась.
Ну расстрелянный знак своего рода достопримечательность

Но последнии километры федералки оказались самыми гадкими. Там во всю шло строительство и везде торчали острые камни. Выбрал стратегию ехать за чайзером на 14!!  колесах.

Скорость упала до 10-30 км. Вот итог. Колесам досталось больше всего. Хоть за федералку прокол был только один и то вовремя замеченный, т.к. останавливался я и смотрел колеса постоянно. По приезду колеса просто выкинул. А брал почти новые.
 

Так тоже гоняют машинки.

Итог: с Федералки я выехал вообще без приключений. Жгут для ремонта прокола и шишка. Но вся кузовня, стекла и фары - целые.

Сразу расчехлил туманки. О чем потом пожалел, так как именно на асфальте разбил одну. Правда дома прозрачным поксиполом заклеил. Стала как новая.

В общем на федералке я провел два дня и проходил ровно по 900 км в день. Правда шел без «чек поинов», т.е. встал и попылил, в обед заправка и ни каких обедов.

По пути до Новосибирска сделал одну глупость. Решил пройти 1500 и 1500 чтоб за два дня добраться до Новосиба. И в первый день проехал до 3 ночи. И проспал потом до 12:00 дня. Больше таких глупостей не делал. Стемнело сразу вставал на ночлег. Тогда просыпаешься в 7-9. Общая суть в том, что по темному во первых тяжелее ехать, во вторых медленнее получается, чем если это-же путь проходить с утра по светлому.

Была замечена еще одна интересная особенность. За день проходишь примерно 1000 км, это как раз один часовой пояс, т.е. вечером обычно в 20:00 я переводил часы и становилось 19:00. Образовывающийся каждый день «лишний» час был большим подспорьем в пути.

В Иркутске купил таки подушку и одеяло. Спать стало намного комфортнее.

Улыбнул меня такой знак:


Байкал встретил такой погодой:

И перевал на переднем приводе давался не очень весело. По пути до Новосиба было желание передохнуть и сгонять на Мальту или на Дачу.

Если Вы скажите, что Ваша машина грязная я не поверю

За 300 км до новосиба шишка таки взорвалась. Как всегда на скорости больше 120 км.

В Новосибирске залатал раны, поменял еще раз масло и ПОМЫЛСЯ сам и Фильку помыл. Спасибо Саше ака Ранетка.

Он всячески уговаривал не ехать севером через Екатиринбург-Пермь- Коров. Ссылаясь на плохую дорогу. Ебург-Пермь.

И я не поехал. Я решил поехать через Казахстан. По тому как не имел инфы почему именно через него не ездиют. А не ездиют через него потому, что туда просто НЕ ПУСКАЮТ. Короче дал крюк в 100-150 км. И еще попал на разбитую дорогу Исилькуль-Называевск-Крутинка. Там же решил, что все равно поеду через Перьмь-Киров ни смотря ни на что и не ошибся. Дорогу Еург-Пермь сделали. Там осталось плохой (и то нормальной) дороги км 40. Местные говорили что летом доделают всю.

Дорога до Кирова здесь описана. https://info.auto.vl.ru/adventures/peregon/5598/ Поэтому вдаваться не буду. Скажу лишь, что после Кирова я поехал на Кострому, Ярославль, Пошехонье, Череповец. Так как это самая короткая дорога. И она очень хорошая. Да и потом заезд на финишном участке в Кострому сам по себе приятный момент.

Итог.
На бензин потрачено 16500 или около того. Еду не считал, потому как в Питере проедаю больше - на трассе все стоит копейки. Пару раз за дорогу тянул до заправки на лампочке. А канистры с бензином взять не успел. На колеса ушло 200уе (покупка в Уссурийске). Ремонтов колес и покупки двух новых в Новосибе на 3000 рублей. Удовольствия на миллион. Ну и по мелочам треснула лобовуха, так и езжу + туманка - ремонт 50 рублей на клей. Один раз остался без денег. Точнее еле смог поменять доллары. Даже заправиться было не на что. Вся дорога заняла 11 дней с учетом того, что долго ехали до Биробиджана. И сутки с лишним в Новосибе. Ну и шаркающие колеса не давали разогнаться. А первое дело в Питере было установка 17 литья на котором Филька и был куплен. Ну и праздничное вручение ключей от машины жене. Ведь Филька это мой подарок ей на 30 летие.

ЗЫ: Планирую поездку еще раз на июль-август. Я то без машины до сих пор. Деньги за страховку Калдины получить только осталось.

Андрей Королев
Дром

Комментарии

Вот это отзыв! Кратко и все по делу.
Молодец!
5
 
Ответить
Молодец! Отзыв просто класс!
3
 
Ответить
Инк
Так когда же федералку полностью доделают, чтобы всю по асфальту можно было проехать, без экстрима?
1
 
Ответить
Реально лет через 15. Если не секрет за сколько Филю взял ?
 
 
Ответить
Алексей
На гравийке ни разу не видел (2003-2004 гг.), чтобы кто-то скорость до 30-50 км. снижал для обгона; цены на трассе действительно приемлемые; путь Владивосток-Кемерово (почти 5,5 тыс. км.) занимал около 3,5-4 суток с тремя непродолжительными ночевками. В основном "наезжать" пробуют около Иркутска, Хабаровска. Хотя, в 2003 г. на гравийке еще не везде были протянуты мосты, так что приходилось проезжать по швейлерам за 100-200 руб. с машины. Заправляться лучше каждый раз, когда стрелка на полбака опускается. Ночевать лучше на небольших свертках с федералки в лесу, либо в достаточно больших деревнях.
Интересное время было!
 
1
Ответить
Да наверно правильно. Может ни кто при обгоне и не сбавляет скорость это я один такой не правильный. Ведь тот CRV был единственной машиной которая меня на федералке обогнала. Об этом только сейчас подумал.
 
 
Ответить
Может в месте слетаем я планирую только на август-сентябрь, опыт есть только из Красноярска и через Москву до Питера.
 
 
Ответить
Я бы с радостью от Владика до Питера проехался... Пишите, обсудим.
 
 
Ответить
Супер! В этом году самолетом в Питер еду. В следующий раз поедем на своих колесах.
 
 
Ответить
Kot777
Маладца!!!Сам долго собираюсь из Питера во Влад за калдой,но рвану адназначна!
 
 
Ответить
отзыв прекрасный, правда маловато, но все равно супер
 
 
Ответить
Новосибирск
привожу машины с востока с 1997 года но никогда для себя бы свою машину так перегонять не стал....глупость...
 
 
Ответить
Г-Е-Р-О-Й
 
 
Ответить
Андрей... я поздравляю с отчетом :))
Скатался весело и даже очень, не понаслышке знаю :))))
 
 
Ответить
PS поездка была ни ради машины. И уж тем более не из-за экономии. А поездка ради - поездки. Машина как приятное дополнение. Кстати машинка уже проехала 26000 С учетом перегона 10000. Полет нормальный. Перегон ни как до сих пор не сказался. А потом не думаю что 2000 гравийки многое решают. Я жил на Камчатке когда там вообще других дорог не было и не умерали от гравия и грунта машины.
 
 
Ответить
Сергей
отлично.
 
 
Ответить
Отзыв прото super
 
 
Ответить
"АКПП, она – присмерти, походу потому, что Японец вообще не менял масло" - это сильно!
хороший отзыв
 
 
Ответить
Молодец земляк! Я тоже раньше на Камчатке жил. До 1996 года. Но в районе П-камч-Елизво-Паратунка, асфальт давно лежал. Ну а до Малок почти 120 км тоже уже асфальт. Поедете через Читу, помогу чем смогу звони 79144640789. Хотелось пожать мужественную руку! Молодец!
P.S. Кстати смотрю адрес MTC, еще и коллега. Звони!
 
 
Ответить
Коломна
Молоток!

Посмотрел - взгрустнулось, я ж в Сковородино спал напротив той ж/д станции, что на фотке...

Но то был март 2004. Я тоже один ехал.
 
 
Ответить
Андрей скажи пожалуйста сейчас полность дорога есть без погрузок в сетку?Я просто последний раз ездил больше 3 лет назад и в то время ещё грузились в сетки от Оковородино до Ерофей -Палыча В сентябре собираюсь себе что нибудь притащить вот и узнаю что к чему .И какой ценник на 92 бензин .Я слышал что от Владика до Иркутска намного дороже .
 
 
Ответить
Отличный отзыв,молодец!я тоже собираюсь поехать первый раз в августе, может словимся , я буду рад...одному то страшновато
 
 
Ответить
BULLET Дорога есть полностью, проходится без проблем. Уж если тот чайзер прошел. :) Про 92 й ни чего не знаю ехал на 95. Правда раза три заправил 92 за неимением другого. цен на бензин не помню. Разница рубль два не больше.
 
 
Ответить
Молодец! Я тоже проходил все это два раза, и еще хочется, думаю не следующий год. Предлагаю собрать тусовку перегонов в Питере, у меня даже сервис есть. Если есть желание пишите на мыло
 
 
Ответить
Молодец хорошо написано, приезжай лучше на Камчатку вспомни молодость ,у нас собираются асфальт на Мильково ложить.
 
 
Ответить
Ижевск
Поехали с нами во владик!!! мы вылетаем 31 июля из екатиринбурга так-что 1 августа мы будем во владике.
Решай. пиши на мыло.
 
 
Ответить
хочу рвануть в вовладик с семьёй за машиной и в отпуск за одно после 15 июля мож скооперируемся?
 
 
Ответить
Красноярск
Рассказ отличны, понравился. Одного тлько не пойму, почему все кто покупает машины во владике там же и ставят сигналку? Что, дешево сильно чтоли? так эта дешевизна потом боком вылезет, лучше у себя в городе ставить.
 
 
Ответить
Хороший рассказ и фотки тоже. Особенно вид резины после грунтовки. У меня тоже резина после этого ралли как теркой пошерканная лежит :)) Причем перед сильнее погрызен.
 
 
Ответить
Отличный отзыв!!! Респект за такой поступок!!!
 
 
Ответить
Твой отзыв о перегоне воодушевил меня, придав немало сил. Думаю, что из всех написавших тебе, я - единственная другого пола. Мы с мужем собираемся мне за машиной в Новосиб. На дорогах из Новосиба до Екатеринбурга так же "страшно?"
Буду рада за присланный ответ!
 
 
Ответить
А в моем отзыве что-то страшно? Новосиб Ебург вообще на одном дыхании проходится. Страшно там где ни кто не поможет. А как выяснилось таких мест на дороге нет.
 
 
Ответить
Уфа
Волков бояться - в лесу не... (любовью заниматься). Вот уже не первый отзыв читаю и складывается впечатление, что не так страшен черт, как его малютка, и байки о САМОМ страшном придумывают сами перегонщики или еще кто, что б ты даже и не думал сам соваться, а прибег именно к их услугам и услугам жд. Спасибо за фото, за рассказ. Сам тоже хочу,но домашние блин дриснут и отпускать бояться, заколебали все... Но надеюсь сорваться. Все ж когда-то впервой начинают...
 
 
Ответить
здорово ,что всё отфотал,я пожалел потом когда Мальту пропустил-прикол!из опыта про колёса:никогда на литье!железные мягче и лучше ставить Р14 ,да резину повыше,желательно м s или зимн,но не лапшу-имею опыт безпрокольно-резаного перегона до Моск.а ещё,в основном убиваешь заднее левое,кстати как на фото.не чувствуешь габарит.клеил только фары бутылками,ну брызговики,а от поборщиков улепётывал даже на 1,1л по городу-до сих пор проносило.
 
 
Ответить
А не дешевле ли купить с аукциона и Ж.д сеткой до места назначения? Нафиг этот "героизм", если по деньгам выходит одинаково.
 
 
Ответить
Красноярск
Причем тут героизм? Просто человеку это отдых и приключение, не в деньгах тут дело. Хороший отзыв, сам пригнал Марковник по осени 2005. Планирую через месяц-полтора продать его и поехать за новой машинкой...может и на отзыв соберусь :) Автору респект ;)
 
 
Ответить
Здорова ФСЕ!
Собираюсь весной 2007 еехать за Целкой. Своим ходом думаю до Уфы доехать. может скооперируемся? Пишите на мыло если что.
P.S. А может АК-47 в дорогу захватить, а не платить этим уродам за "сопровождение"?
 
 
Ответить
Скоро поеду за Пульсаром. Статья очень помогла!
1
 
Ответить
Охотник
Спасибо за емкий рассказ!
Я вообще собираюсь в Августе 2007 на Байкал из Питера и обратно на ретро авто,на 21-ой Волге!
 
 
Ответить
Екатеринбург
нормально скатался я считаю
 
 
Ответить
собираюсь в начале июня пегнать авто с хабаровска в краснодар кто в это время собирается занятся аналогичным отзовитесь
 
 
Ответить
Что то не понял, а что за марка автомобиля?
 
 
Ответить
Барнаул
Машина зовётся Т.королла филдер.
1
 
Ответить
 
Воркута - Петербург
Сообщений: 142
Отзыв отличный и аппарат- зачет!! Помоему видел с месяц назад у себя на районе (угол Кирочной и Восстания), по моему ещё обвес передний справа коцаный, вместе с туманкой(( Надеюсь обознался)) 5!!!
2108, 2000г, 2л. - used
Fielder Х, 2000/11г, 1.5л, 4wd - used
Vorkuta-SPb
2
 
Ответить
5+++
3
1
Ответить
   
Сообщений: 738
молодец!!!
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
хорошо проехал,молодца...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 236
да..были дороги там........
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром