Отчет о перегоне Toyota Spacio из Владивостока в Красноярск

30.07.2008 | 35724 просмотра

Добрый день. Хочу рассказать о перегоне машины из Владивостока в Красноярск. Это мой второй опыт. Первый был на «March'e». Отчет был опубликован здесь же: https://www.drom.ru/info/adventures/peregon/10758/

Хоть и писал, что это был мой первый и последний раз, но, оказалось, я ошибся. Как говорится, зарекалась свинья в грязь не лезть… Не прошло и двух месяцев… Многие писали, что перегон затягивает. Если съездил первый раз, то будет и второй. Я не могу сказать, зачем поехал. Я думаю, что повлияла перспектива заработать 40 т. р., которых не хватает на покупку квартиры. Ну а потом уж интерес и романтика большой дороги.

Параллельно хочу сказать спасибо всем, кто оставил свои комментарии в моем первом отчете. Были и добрые комментарии, и злые. Не пинайте сильно – не хотел пугать кого-то своим рассказом. Просто рассказал свои впечатления. Помню, кто-то писал, что если первый раз гонишь машину, всегда много эмоций и переживаний. Хочу сказать, что так оно и есть. Второй раз был не такой впечатляющий, как первый. Вот сейчас я решил написать отчет уже как бывалый (наверно, это я громко сказал) перегон с большим количеством фотографий. Привести только факты и реальную действительность. Также порадовал комментарий, где меня спрашивают, не журналист ли я? Нет, я не журналист. Это наивысшая похвала моему рассказу. Спасибо. А работаю я в сфере информационных технологий.

Итак. Пятница 13-е. Июнь. 2008 год. Вылетаю из Красноярска во Владивосток. Цифра насторожила. Но я не суеверный, все равно поехал. Мои коллеги (один родом из Владивостока, второй из Красноярска) вылетели раньше на несколько дней. Дмитрий, который родом из Владивостока и который ехал со мной первый раз, уже купил машину и ждал нас со вторым коллегой (его тоже зовут Дмитрий), чтобы всем вместе выехать. Во Владике я был 13-го в пятницу в 16.00 вечера. Выезд был запланирован на 15-е в 06.00 утра. Время в обрез. Фактически у меня было только 14-е число (суббота), чтобы купить машину.

По прилету я сразу поехал к друзьям. В среднем в гостях сидел недолго. Потом дальше. К 02.00 ночи я был у родителей, изрядно пьяный и уставший. К сожалению, не успел заехать ко всем. На душе осталось тяжелое чувство. Был дома и повидался далеко не со всеми. Обидно. Утром 14-го с ненавязчивым похмельем отправился на авторынок «Зеленый угол». Со мной поехали коллега Дима, друг Дима с отцом и я. Пользуясь случаем им большой привет! Ребята, спасибо за помощь и моральную поддержку. В следующий раз только с вами на рынок поеду. Цель у меня была определена давно – TOYOTA SPACIO года 2001-2003. Т. к. в Красноярске данные машины пользуются спросом из-за цены-качества. Очень хороший семейный автомобиль. Привет Жене с «Гайдашовки». В беседе мы нашли золотую середину и пришли к выводу, что T. Spacio ― оптимальный вариант.

На «Зеленке» стояло около 10 T. Spacio в тот день. Цены рознились от 270 т. р. до 300 т. р. Хороших вариантов было мало. Если комплектация была на «фарше», были серьезные косяки по кузовщине, и наоборот. Может, день такой был, но время у меня было крайне ограничено. Нужно было принять решение. Можно было, конечно, вложить денег в кузовщину и подготовить для продажи, но хотелось сразу с перегона накатом въехать на авторынок «Гайдашовка». В результате нашел то, что искал. Она меня сразу увидела издалека и подмигнула металлическим отблеском. Цвет коричневый. Год 2001. Пробег 75 тысяч. Аукционный лист. Комплектация G. Салон оформлен под дерево. Мотор 1.8 литра. Ксенон. Количество мест 7. Хорошая резина. Штамповка с колпаками. По кузовщине в идеале, за исключением пары мелких царапин. После торга я, довольный покупкой, выехал с «Зеленки». Было 17.00. До выезда оставалось 13 часов. В это же время Дима-коллега также взял себе Nissan Skyline 2003 года. Тут же на рынке купили по комплекту резины (два колеса сразу одел на диски). Хочу сказать, что ценник на резину на «Зеленке» загибают на пару рублей больше, чем в других местах (в Красноярске пара рублей = две тысячи рублей, здесь так принято говорить, это я отвлекся :)) С рынка рванули на Mobil. Поменяли масло, воздушный фильтр. Другие жидкости были в норме. Все. День позади.

Учитывая ошибки последней поездки, в дорогу я подготовил следующее: 30 дисков с музыкой, козырек для дисков, FM модулятор, Bluetooth гарнитуру, пластыря 20 рулонов, скотч, жидкую сталь, ножницы, набор инструмента, комплект резины, солнцезащитные очки, 60 т. р., пистолет травматического действия «Лидер» на базе ТТ 1949 года. В дороге каждый второй дорожный знак в дырках. Знаете от чего это? Перегоны напряжение снимают :) Вывод: почти все везут стволы с собой. Это также видно в аэропорту, когда дядьки в спортивных костюмах с маленькой сумочкой через плечо (где лежит тысяч 300 – 500 рублей) стоят в спецокно, чтобы сдать стволы. Заходишь в самолет, и такое впечатление, что там летят одни спортсмены – 100 % пассажиров в спортивных костюмах. Вот сидит сборная Красноярска по бегу, а вот справа сидит сборная по плаванию, а вот по литрболу (судя по большим животам). Не понятно, зачем заранее себя выдавать? Оделись бы нормально и летели без палева. Мужики!?

Ко мне в самолете сел типичный перегон. За коротанием полета решил пообщаться, может быть, обменялись бы советами, может быть, взяли бы его к себе в группу, да и просто, почему бы просто не поговорить. Я своим видом не палился. Туфли, джинсы, пиджак. Повернувшись к мужику, начал разговор: «Извините, вы за машиной едете во Владик?» Не успел я договорить слово «Владик», мужик перебил меня протяжным «нееееееет, я к другу лечу»….. После чего подмышкой прижал сумочку к телу и сполз в кресло, опустив кепку на глаза. К другу так к другу. Не получилось разговора. Было забавно, когда я этого мужика встретил в кафе на Ерофей Павловиче :) В той же одежде и той же кепочке. Он меня узнал, и сам засмеялся.

Владивосток – Хабаровск

Выезд. Сбор был на «Заре» в 06.00 утра 15 июня в воскресенье за перекрестком в сторону выезда из города. Состав следующий: я на Toyota Spacio 2001 года, Дмитрий на Toyota Filder 2003 года, Дмитрий на Nissan Skyline 2003 года, Николай с Настей на Honda Civic 2002 год (это мои друзья, решили в отпуске съездить в Красноярск, посмотреть город, прокатиться по стране, наварить денег на продаже машины, чтобы окупить билеты обратно во Владивосток). Хотели выехать в 06.00 утра, но получилось выехать в 08.00 утра в силу разных причин. Погода хорошая. Настроение отличное. В машине шатает музыка (в Spacio достаточно хорошая штатная акустика стоит). По трассе идет вереница перегонов, все, в основном, оклеены. Мы решили оклеиваться в Биробиджане, как и в прошлый раз.

Все настроение испортили сотрудники ГИБДД. На выезде из Влада тормознули все наши машины. Николая повели дышать в трубку. В общем, потеряли кучу времени на посту. Едем дальше. Дорога хорошая. На Спасском посту опять тормознули всю нашу колонну. Все ок. За Спасском все та же злосчастная грунтовка протяженностью около 20 км. На моей памяти там уже года 4 точно ничего не делают. В этот раз опять не видел техники. Грунтовка жесткая. Ехать трудно. Не хочется заранее убивать подвеску. На этом участке есть альтернатива. Есть объезд через поворот на Буссевку. После Спасска разделились на две группы. Первая пошла прямо по трассе М60, вторая, во главе со мной, пошла в направлении Арсеньева, потом налево на Буссевку, и мы опять на трассе М60. По второму варианту грунтовки меньше на 10 км, но больше крюк на 10 км асфальта. В итоге по времени выходит одинаково. Решайте сами, как ехать.

До Лесозаводска ехали нормально. Но на посту произошел забавный инцидент. Всю дорогу Дима на Nissan Skyline постоянно отставал. Ехал по знакам. Никогда не нарушал скоростной режим. Мы его ждали и ехали дальше. Каково было наше удивление, когда его оштрафовали на Лесозаводском посту за превышение скорости на 30 км/ч. С другой стороны, это порадовало, наконец, Дима устал всех догонять и разогнался как надо. Видимо, перестарался :). Николая на «Civic'е» поймали за превышение на 15 км/ч. Но почему-то выписали штраф как пешеходу за переход дороги в неположенном месте… Ментов тоже понять можно – план. Николай на посту услышал разговор ментов следующего характера, который рассказал нам. Мент № 1 говорит Менту № 2: «Засек такую-то машину за превышение скорости на столько-то км/ч. А он, негодяй, свернул на заправку перед постом…». Мент № 2 отвечает менту № 1: «Вот теперь постоит там минут 20 и опять поедет, а когда остановишь его, он включит дурака и будет с квадратными глазами отмазываться…».

Едем дальше. Как выяснилось, не все из нашей компании купили пластырь. Принято решение заехать в город Дальнереченск, т. к. данный город я знаю как свои 5 пальцев, я там практически провел все свое детство. В аптеке возле центрального рынка купили 5 рулонов (все, что было), в аптеке на переезде был обед… Поехали дальше. Дмитрий на «Filder'e» уехал вперед. Позвонил, предупредил, что перед Лучегорском под мостом стоят менты. Скорость 60 км/ч. Лучегорск проехали благополучно. На посту не трогали. Перед Бикином замечаю сильный металлический лязг в правом колесе. Пришлось останавливаться на перекур. Снял колесо. С ходовой все нормально. В результате совещания источник лязга найдет. В районе правого колеса есть механически подвижный стык выхлопной трубы с банкой. При тряске этот механический узел издавал металлический звук. 15 минут работы, и едем дальше. Проблема решена.

Нашел!!! Проблема решена.

Паша, спасибо, что вернул инструмент. Как выяснилось, он был только у меня во время перегона. В Хабаровск въехали в 19.00. Принято решение искать пластырь. На въезде в Хабаровск за нами увязались Nissan March и какой-то маленький Willis в надежде выехать на мост через Амур (видимо, были в Хабе первый раз и думали, что мы сразу едем на мост). Но они не знали, что у нас другие планы. По телефону решили, что 2 машины на перекрестке едут прямо, 2 машины едут направо. Потом встречаемся на мосту. Представляете картину? Едет 4 машины. Сзади еще 2 чужака. И тут 2 машины уходят прямо, 2 направо, к тому же опять разделяются, один налево, другой направо… Я думал, парень на «March'e» порвется на насколько частей. Он растерялся и долго-долго не мог принять решение. В итоге поехал за мной. Было смешно. Но мы еще заехали в магазин за водкой и едой, потом сами потерялись в Хабе, потом ждали своих. Как результат, эти парни потеряли 1,5 часа времени. Было чувство вины. Но с другой стороны, могли бы и спросить, а не тупо гонять за нами. Выехали на мост через Амур.

Хабаровск – Биробиджан

Решили ехать до Биробиджана и там заночевать. Попали в сильнейшую грозу. Молнии сверкали через 5 секунд. Радио невозможно было слушать. Видел такое первый раз в жизни. Доехали до гостиницы перед Биробиджанским постом ГАИ. Решили заночевать. Койка-место стоит 300 рублей. В гостинице было много дальнобойщиков и перегонов. Пока кушали и пили водку, видел, как подозрительные типы ходят вокруг наших машин с явно недобрыми намерениями. С Дмитрием решили спать в машинах. Закрыли своими машинами две другие, легли спать, я с травматом под подушкой – всякое бывает. Решил спать только в машине в последующие дни. Подъем в 07.00. Когда вышел из машины, ужаснулся. Вся машина была в насекомых, нельзя было различить цвет бампера – было так много. Насекомые – это отдельный рассказ. В апреле их не было в принципе. В июне они проснулись. Одолевали оводы, мошка, комары на протяжении всей дороги. Нельзя было открыть окошко, залетало сразу около десятка оводов и комаров. Пришлось возле гостиницы мыть кузовщину с губкой и мылом, чтобы оклеиться. Был туман, кузов не сох. Решили ехать дальше и оклеиваться там, где делали это первый раз. Километров 15 после Биробиджанского поста. Когда подъехали в это место, появилось солнце, машины высохли. В процессе оклейки все ужасно пострадали от насекомых. Кусали много и очень больно. А что делать? Нужно терпеть и ехать дальше. Там же хозяева кафе поставили душ. За 50 рублей можно помыться, чем я воспользовался. В дорогу.

К перегону готов!

Биробиджан – Благовещенск

Перегон Биробиджан – Благовещенск ничем особым не отличался. Грунтовка чередуется с асфальтом. Хочу сказать, что на этом участке грунтовка стала более качественная. Уже не видел больших камней, значит, дорожники работают. Ехать можно без проблем. По большему счету все зависит от машины, все относительно. Spacio в отличие от «March'a» показала себя на грунтовке замечательно. Ходовая просто отличная. Ничего не гремит, идет плавно и устойчиво. Не чувствуешь напряжения. March перенес данный перегон гораздо хуже. К обеду добрались до стелы Москва – Владивосток.

Хороший асфальт. Вдалеке появилась стела.

На улице + 37 градусов. Жарко.

На улице + 37 градусов (в машине есть индикатор температуры за бортом). Хочу сказать, что в таких условиях можно запросто заболеть. Сидишь весь мокрый. Включить кондиционер нельзя – заболеешь сразу. Ехать с открытым окном тоже страшно – продует. Сфотографировались и опять в путь. Пост за стелой проехали без проблем. По дороге встретили много военной техники. Гнали колонну БТР и КАМАЗов. Проехали поворот на Благовещенск.

Благовещенск – Чита

После Благовещенска немного асфальта, и опять бездорожье. Это самый трудный участок. Асфальта вообще нет, за исключением коротких участков. Скорость 60 км/ч. Опять хочу опровергнуть свой первый отчет. На «March’е» влетал в ямы, когда работали отбойники (короткие стоечки как ни как). На SPACIO такого не было. Ямы проходил уверенно. В общем, нагнал жути в прошлом отчете. Ехать можно, если не спешить. Но все равно дорога опасная и трудная. В одном месте закатали асфальт километров 50. Вначале катками укатывают грунтовку, потом стелют какой-то линолеум, сверху заливают бетон, а потом закатывают асфальт. Это радует, асфальт делают. Буквально за месяц федеральная трасса изменилась существенно. Я так думаю, лет через 5 могут и закатать в асфальт федеральную трассу на участке Благовещенск – Чита. Месяц назад перегон был хуже.

Вот она, федеральная трасса.

Вот так работают наши дорожники…

Местами встречается техника.

Дорогу на участке Благовещенск – Чита ремонтируют. Это радует.

Ремонт трассы

До Читы 1 629 километров. Впереди самая жесть…

Опять грунтовка.

Мост через реку Зея

Местами была такая дорога…

Много пыли. Видимость плохая.

Заночевали глубокой ночью возле кафе, где ночевали все перегоны. Название населенного пункта я не помню, т. к. их очень много было за всю дорогу, и я потерялся в названиях. Первый раз я видел так много перегонов в одном месте. Там было, по моим грубым подсчетам, около 70 машин. Мы встали под фонарем. Хотели покушать, но все уже скушали перегоны к нашему приезду. Осталось только пиво и рыба. Попили пива и спать. Подъем в 07.00. Утром сфотографировал это место, но 70 % машин в это время уже уехали. Не удалось передать масштаб.

Здесь ночуют перегоны.

В дорогу. Опять грунтовка. Опять пыль, тряска.

Встречаются указатели объездов. Мы всегда ехали тупо прямо. Ни разу не возвращались.

Строят мосты через ручьи. Ближе к Чите основательно ремонтируют федералку. В качестве фундамента используют камни, которые укладывают в специальную сетку.

К обеду выехали на асфальт в районе Чернышевска. До Чернышевска тоже делают асфальт. Этот момент опять порадовал.

Скорость 140 км/час.

На перегоне Благовещенск – Чита убил два колеса. На одном колесе поймал боковой порез, на другом поймал грыжу. Хорошо, что Колян вез с собой комплект убитой резины, которую отдал мне. Не хотелось портить комплект новой резины, которую вез я. Дмитрий также поймал грыжу.

Вот такая жесткая федералка. Дмитрий поймал камень. Жесть.

Колян и второй Дмитрий прошли этот участок на одном комплекте резины. В Чернышевске поужинали, поспали пол часа и опять в дорогу. Асфальт быстро кончился. Опять 200 километров бездорожья. Дальше асфальт – эта мысль радует.

Природа радует глаз.

Очень красиво.

Из-за усталости едешь на автомате. На этом участке местами также делают асфальт. Ура нашим дорожникам! Очень опасный участок. Слева и справа от трассы обрывы. Ограждений нет. Верхушки сосен на уровне дороги. Если улетишь с трассы – полет будет долгим. Глубокой ночью выехали на асфальт, это где-то километров за 100 от Читы.

Вот он – долгожданный асфальт.

Опять не пинайте сильно, если соврал в расстояниях. Не было время записывать названия населенных пунктов и расстояния – хотелось быстрее попасть домой, а также всегда хотелось спать. Легли спать на заправке с другими перегонами. Бездорожье позади. Впереди асфальт, скоро конец всему этому кошмару. Настроение хорошее.

Чита – Улан-Удэ

Утро не предвещало ничего плохого. Но я ошибался. Утром проснулся с болью в горле, сильнейшей температурой, кашлем и сильнейшим насморком. Заболел. Было подозрение на воспаление легких. Сказались жара в Благовещенске и открытое окно. Что делать? Решил ехать дальше. Умылись и в дорогу. За 50 километров от читинского поста ГАИ Дима на Skyline остановился и включил аварийку. Что-то застучало в двигателе… Стук был металлический, не слишком громкий. Заглушили мотор. Сердце подсказало что-то недоброе… Открыли капот, проверили уровень масла – все ок. Сняли пластиковую защиту с двигателя. Завели мотор. Стук. Заглушили мотор. Минут 20 стояли и тупо смотрели на двигатель. Познания в двигателях сводились к проверке уровня масла, проверке воздушного фильтра и… все. На совете приняли решение доехать до Читы, а там заехать на СТО. Проехали 200 метров и Skyline встал… Стартер не крутил. Мои подозрения подтвердились. Задница. Стукнул двигатель.

Здесь хочу сделать паузу. Однозначно, если данный отчет читают люди, разбирающиеся в двигателях, они скажут что мы идиоты, если поехали дальше с металлическим стуком. Не спорю. Что делать? Ситуация критическая. Ко всему пошел проливной дождь.

Решили поймать грузовик и тащить машину в Читу. Пригодился трос. Хочу сказать, что люди в Чите отзывчивые. Останавливались все. Но когда узнавали, что от них хотят, разводили плечами и извинялись – сказывался горный ландшафт дороги, на автомате не утащишь Skyline (на этом участке были затяжные перевалы). Ждали грузовик, но его все не было. Через 40 минут поймали парня на копейке. Он нас дотянул до читинского поста ГАИ. На посту поймали КАМАЗ МЧС и на нем доехали до первого кольца в Чите (от поста ГАИ прямо), там есть СТО. Там мы описали симптомы. Нам сказали, что необходимо разбирать двигатель, чтобы узнать причину, да и запчасти на такой двигатель не найдешь даже во Владе (это было ясно с самого начала). Либо с Японии заказывать, либо двигатель контрактный покупать. На совете решили ждать автовоз, который выгружает в Чите часть машин и едет дальше в Красноярск. Ждали 4 часа. По дороге до Читы пару раз встречались попутные автовозы, но, однозначно, они уже давно уехали далеко вперед, пока мы спали. Как потом узнали, красноярские автовозы не делают остановку в Чите. Но, как говорится, надежда умирает последней. Оставили машину в сервисе на стоянке, сделали опись, перекидали вещи в мою машину и дальше в путь. Потерян световой день. Один позитив – я еду с попутчиком. Все время разговаривали, рассказывали анекдоты, пели песни, танцевали. Спать не хотелось вообще. Значит, можно проехать большее расстояние. Нужно отдать должное Диме. «Потеряв» машину в Чите, он не отчаялся, был в приподнятом настроении, хотя предполагаю, что у него творилось в душе. Не могу сказать, как бы я повел себя на его месте.

От Читы до Улан-Удэ хороший асфальт. Ехали 100-120 км/ч. Улан-Удэ остался справа. Доехали до поста ГАИ. Время 02.00 ночи. Трасса пустая. Мент-бурят остановил всю нашу колонну уже из 3-х машин. Проверил у всех документы. На мне задержался. Как оказалось, у меня была расторгнута страховка. На обратной стороне страхового полиса ставят синюю печать «РАСТОРГНУТО», хоть и была без ограничений. Эту печать я сам не видел, т. к. она была бледно-синего цвета. То ли продавец ее затер, то ли сама стерлась. Думаю, продавец решил тупо сэкономить пару тысяч на страховке. Мог бы и правду сказать, я бы сам застраховался на перегон. В общем, этот бурят-милиционер начал стандартную телегу: «За данное нарушение грозит штраф 800 рублей, либо арест-площадка, а арест-площадка стоит столько-то…., эвакуатор стоит столько-то… (хотя зачем эвакуатор?), утром поедешь в Улан-Удэ страховаться, выехать сможете только завтра вечером…», – и т. д. и т. п. На мой вопрос о решении проблемы на взаимовыгодных условиях он предложил пройти в машину. В машине опять дал раскладку о последствиях и возможных материальных потерях. Предложил ему тысячу рублей. Он опять повторил свою речь слово в слово. Пришлось ему сказать, что тысяча рублей тоже деньги, тем более из ничего, и больше я не дам. Он вернул страховку и сказал положить купюру во внутрь за пределами машины, после чего опять дать ему на проверку все документы. На последок он задал мне тупой вопрос: «Ты сегодня будешь футбол смотреть?» Ага, блин, я в пути уже без сна 20 часов и буду еще искать место в Бурятии в 02.00 ночи, где можно футбол посмотреть. Стебанулся, в общем. Хочу сказать, что все менты миллионеры.

Ночевали сразу за постом возле кафе с другими перегонами. Утром подъем в 07.00 утра. Проверили жидкости, залили воду в омыватель. Опять миллион оводов и мошки. Искусали все открытые части тела. Чесались до самого обеда. Многие перегоны ставят сетку на решетку, чтобы насекомые не набивались в радиатор. Мы в силу малого опыта не сделали это. Зато наблюдал, как на стоянке на машину кидаются десятки воробьев и на халяву хавают насекомых, поджаренных на солнышке.

Улан-Удэ – Иркутск

Дорого хорошая. Скорость 100-140 км/ч. Проехали «Орленок». Пообедали в кафе за 150 рублей, где обедали первый раз. Купили сувениры. Опять едем.

Скоро Иркутск…

Байкал

С погодой не повезло, шел дождь. На придорожном рынке купили омуля. От его запаха выворачивает наизнанку – переел первый раз.

Придорожный рыбный рынок

Иркутск проехали в 16.00. Уже не плутали, выехали без проблем.

Иркутск – Канск

Дорога отличная. Длинный перегон. Самый скучный участок, даже рассказывать нечего. Асфальт и поля. Капитально клонит в сон. Пошел сильный дождь. Скорость 100 км/ч. Одна мысль не дает покоя: скоро будем в Красноярском крае. Время к ночи. Колю с Настей на «Civic'е» поймали за превышение скорости. Менты могут быть там, где не ожидаешь. Въехали в город Тулун. Приняли решение ночевать в гостинице, где были первый раз. Койка-место стоит 750 рублей. Настроение на нуле. Болит горло, сильнейший кашель. По-моему, не давал спать своим кашлем всей гостинице. Подъем в 06.00 утра. Опять едем. До Красноярска 678 километров. Дорога хорошая. Местами есть гравийка. В одном месте есть участок с красной глиной. После дождя дорога раскисла основательно. Передо мной ехала «Нива», видел, как она буксует всеми колесами. Решил пройти участок на скорости. Проскочил нормально, таскало по сторонам основательно.

Красная глина

Проехали деревянный мост. Хотел сфотографировать, но было в лом останавливаться. Хотел домой быстрее попасть. Видел, как по нему проходят фуры. Я представляю, каково водиле фуры в этот момент.

Ограничение скорости 10 км/ч…

Еще дальше опять грунтовка через лес, на этом участке Коля на «Civic'е» оторвал губу на бампере. Примотали пластырем и опять в дорогу. По трассе встречаются мужички-лесовички, как я их называю. Продают всякие корешки, орехи, настойки на ягодах. Возле каждого стоит самовар, который топится дровами, а сверху сапогом раздувают угли. В общем, создают иллюзию русской сказки. Продают всякие пряники и пирожки. Стакан чая 20 рублей, пряник 10 рублей. Остановились. Чай фигня, пряники черствые, орешки невкусные. Барыги, в общем. Въехали в Красноярский край. Дорога отличная. Перед Канском все тот же участок длиной 2 километра, на котором бетонные плиты встали дыбом. Его так и не ремонтировали за этот месяц.

Здесь нужно на танке ездить…

Скорость 0 км/ч. Едем вперевалочку.

В конце участка перед постом ГАИ на обратной стороне указателя надпись «Спасибо, Вова, за дорогу». Этот участок проходили около часа. Ехать нужно очень медленно и осторожно. За постом опять хороший асфальт.

Вот эта надпись…

Въехали в Канск.

Канск – Красноярск

В Канске залили полные баки. До дома около 200 километров. Дмитрий на «Fielder'е» решил остаться в Канске, чтобы помыть машину. Дмитрий со Skyline тоже остался. Дальше поехали Коля с Настей на «Civic'е» и я на Spacio. Плохое предчувствие не покидало меня с самой Читы. Я гнал от себя дурные мысли, ссылаясь на плохое состояние из-за простуды. До Красноярска оставалось ровно 100 километров. Я шел первым, скорость 100 км/ч. Обогнал КАМАЗ с трубами. Вдалеке показалась встречка, ехала на очень большой скорости. Колян за мной пошел на обгон. Когда я это увидел в заднее зеркало, в голове пронеслась одна мысль – не успеет. Колян летел в лобовую с какой-то черной «Хондой». Уйти на свою полосу он не мог – там был КАМАЗ с трубами. Впереди летела «Хонда». Колян принял решение уйти на левую бровку. На бровке его начало мотылять из стороны в сторону (сказалась скорость около 100 км/ч), Civic левыми колесами собрал кучи гравия, об которые запнулся и полетел в поле. Все это происходило на моих глазах. Civic совершил 4 кульбита вокруг крыши и приземлился на правый борт. Внутри у меня все оборвалось. Гнал от себя плохие мысли. Через сплошную развернулся и к «Civic’у». Все, кто видел эту аварию, уже остановились. Когда я подбежал к машине, Колян уже вылезал из бокового окна. Потом вытащил Настю. Все были в шоке. Меня колотило от увиденного. Осмотр показал, что серьезных травм у ребят нет. Были небольшие порезы на руках. Мужики из встречных машин помогли поставить машину на колеса. Улетели на 5-6 метров от асфальта… 15 минут сидели и молчали, не могли поверить, что такое произошло, и что не доехали 100 километров до цели. Жесть. Друзей спасли ремни безопасности (подушки не сработали) и только что вспаханное поле, куда они успешно и приземлились. Пролетели буквально в метре от сосны…. Поймали встречный КАМАЗ. Мужики без вопросов помогли. Вытащили «Civic'а» на трассу. От денег отказались, хоть и потратили минут 40 своего времени. Всем, кто помог, хочу сказать спасибо. Мир не без добрых людей. Дай Бог всем здоровья! В процессе подошел какой-то мужик и поинтересовался, каково состояние дороги на перегоне от Владивостока до Красноярска, поведал, что его сын сейчас гонит машину, что он переживает за него. Не стал расстраивать, сказал, что дорога нормальная, ехать можно. На самом деле опасность подстерегает в любом месте.

Civic не радовал своим внешним видом. Осмотр показал: крыша вмята вовнутрь, лобовое стекло разбито, нет ни одной целой двери, кроме задней, левое переднее колесо порвано, передняя оптика разбита, левое ухо вырвано, вот только передний и задний бампера и капот уцелели. Несмотря на повреждения, машина нормально завелась и осталась на ходу. Поменяли резину. Настя села ко мне. На аварийке поплелись в Красноярск. Около Красноярска нас догнал Дмитрий на «Filder'е». Нужно было видеть его лицо. На мосту «777» попали в пробку. Колян ехал за мной осторожно, мешало разбитое стекло и незнание города. Находились уроды, которые видели, что едут два перегона на аварийке (один из которых жесткий перевертыш), и вклинивались между нами, в результате Колян терял меня из вида. У меня сложилось впечатление, что если бы мы ехали на буксире, все равно кто-нибудь вклинивался бы между нами. На взлетке поставили машины на стоянку. Купили коньяк и поехали домой снимать стресс.

Итог поездки

Из четырех машин дошли две… Пройдено 5 252 километра. Время в пути 5 суток (без учета суток, потерянных в Чите со Skyline). Темп езды спокойный. Затраты на бензин 11 290 рублей 26 копеек. Затраты на еду и воду 1 500 рублей. Затраты на гостиницу 750 рублей. Испортил два колеса. Маленький скол краски на капоте. Гайки не откручивались. Стойки живы. Сверчков нет. Машина проявила себя замечательно. Машину можно пригнать и не убить, если ехать аккуратно. Перегоны едут очень быстро, поэтому я не куплю машину на рынке в Красноярске, это я повторяю во второй раз. Я в этом убедился в очередной раз. Хочу сказать, что этот раз действительно был последний. Не стоит так рисковать из-за каких-то 40 тысяч рублей. Дорога длинная и сложная. В любой момент сработает человеческий фактор, либо подведет железо. Как минимум будут материальные потери, а как максимум… Перегоны машинами зарабатывают на хлеб. Они привыкли рисковать. Хочется высказать им респект. Мужики, будьте осторожны, сложная у вас работа. Обязательно пристегивайтесь. Не гонитесь за временем. Пусть будете ехать на 1 день дольше, зато снизите риск. Помните, вас ждут дома родственники.

Civic погнали в ремонт. Насчитали ремонта на 100 тысяч рублей без запчастей. Дорого. Погнали к китайцам. Там насчитали 60 тысяч рублей. Skyline так и стоит в Чите. Заказали двигатель.

Вот это мы съездили…

Woody_
Все пока не прочитал, только происшествия. Даа ребят, жестко вы как то проехали. Сейчас все прочитаю, пока 2 вопроса: как можно было не знать о расторгнутой страховке? Ее расторгают всегда и всем это известно. Почему не взяли рации? Колонной ехать надо уметь, не хочу наездов, но в том что сивка чуть не словил лобовое виноват на 50% именно идущий впереди автомобиль. Вообще конечно молодцы что решились проехать, но русский авось здесь использовать не стоит.

Шелехов
"100 % пассажиров в спортивных костюмах. Вот сидит сборная Красноярска по бегу, а вот справа сидит сборная по плаванию, а вот по литрболу (судя по большим животам)." - смеялся :)))))))))))))))
а в душе марковод

Жесть какая.. Да, дорога не прощает ошибок, нужно быть постоянно готовым к трудностям.
Больше всего удивляет, что 80% перегонов едут без каких-либо инструментов, максимум ключ на 10, зато с оружием :)

PetersonVL
Жизнь..... +5!

Шелехов
а в душе марковод

жесть

tamaz
Молодцы! Зато на всю жизнь воспоминаний. Все не у телевизора просиживать. Вопрос: неужели бандюганы не стригут по дороге? Знакомый пригнал фита , говорит на выезде из Зеленки по 8 рублей с машины собирали. Неужели врет?

USA
Есть смысл рисковать собой и техникой из-за минимальной разницы, а как правило её отсутствием, между ж\д и перегоном?
Nissan Ariya 2023

Да уж... Жесть.. Вот тебе и съездили в гости.. Ну слава богу что живы остались.. В целом рассказ хороший и поучительный.. Будьте внимательны на дороге.
ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА НА ЛЮБЫЕ АВТО!Спецтехника, авто!Доставка! icq454371894 Т.89501483787

Согласен с Woody, ведущий должен просчитывать и за себя и за ведомого. Если уж идете в спарке (именно в спарке, а не просто вдвоем - то сошлись, то разъехались) то ведущий прикидывать должен все маневры с расчетом, что ведомый сидит у него как бы на привязи. Видишь, что не успеваешь обогнать безопасно "с прицепом", откажись от маневра, и обгоняй только тогда, когда безопасно могут пройти оба... Это относится к хорошему ходу по трассе, в плотном движении конечно по-другому приходится идти. Опять же перестроения в городе спарке не все нормально делают - идешь вторым, голова показал поворотник, увидел дырку и нырнул, а ты "срезался".
Но второй тоже думать должен конечно, тут все не угадаешь...

Ну и насчет рынка и убитости машин ты зря конечно. Ты же в поряде машину привез, а зачем тогда на мужиков, которые не один десяток рейсов сделали наговариваешь??? Да, не по воздуху машины идут, и сказывается это немного на подвеске, но некоторые в городе за тыщу км так авто уханькивают... Думаю, что ни у кого в голове мысли нету - та пофиг на машину лишь бы слить быстрее - все хотят доехать на своих колесах и на целой машине, отмыть и отдать заказчику на долгое и счастливое пользование.
А вот когда в голове мысль - сгоняю, да срублю бабла по-легкому, да еще если суммы придуманные на перед тратишь - вот тут и может коза какая-нибудь выйти.

ps Ребятам, кто попал, конечно сочувствую! Главное сами живы-здоровы, а железо это ерунда.

Молодец, что сам цел, главное - все целы!, за сколько спаську купил?

Жесть конечно. НЕ буду судить, но вторым за кем то если идешь, надо ориентироватся на ситуацию, а не то что первый пошел и я успею. Первому тоже "надо думать" за две машины. Тем более перед Красом, там летают всегда быстро и дорога достаточно сложная.

Успехов вам ребята, почитнить цивика и скайлика - хорошие машины. А главное берегите себя, железо - мелочи

Сам бы оттормаживался жестко в такой ситуцаии и в свой ряд. Бровка всегда жесть.

Водитель Хонды встречной тоже не идиот, притормозил бы.

Vladivostok
Зачот!!Молодец!!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
Мой отзыв: Mazda Titan 1992

Woody_
Еще конечно мне не очень понятно, почему все таки водитель не справился с управлением, цивик очень устойчивая машина, в заносе ей главное не мешать. По крайней мере ES. Надо видимо все же садиться за свой отчет тоже. Я выскакивал на цивике на обочину, на скорости порядка 110 км/ч (выгонял муху их машины, начал борзеть, трасса мигом на место поставила), тоже закинуло, 2 движения рулем и еду прямо, правда возможно работают тренировки зимой на пятачке, уже не раз им спасибо сказал за выработанные рефлексы.

Итак. Пятница 13-прямо БЕДА

Да бывает

новосиб-ЧЕРЕПАНОВО
Интересно, но жестоко, спокойнее надо ехать, спокойнее

Раша.
Первое что пришло в голову так то что за автором косяк,в группе нужно уметь работать.Я не гонщек но опыт 4 поездок за плечами,в 2,5 поездках на расстояние в 8 т.км я шел первым и позади были первоходки,шли плотно и агрессивно колоннами 3-5 машин,и не было ни одного случая что мой хвост оказывался под ударом.Сам не шаришь, смотри как другие делают.Мог бы и отмигаться.
Не оправдывайся,твой косяк.
Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.
Отзыв 5. Хотел только спросить автора, а чем смывается лейкопластырь с автомобиля. И скока стоит билет на самолет в Красноярске до Владивостока, и какая контора?

region-42
да! действительно 40000 руб не стоит зарабатывать таким способом, но каждый волен выбирать свою судьбу. а civic жалко. колонной действительно нужно уметь ездить, тем более если машины разного класса и мощности. да и от стиля вождения тоже многое зависит

Всем привет сам тока 6 дней назад из Владика себе марка пригнал 5дней до Барнаула дорога сносная шли в двоем когда шел 2 бдительности не терял 2участка есть где ж...па это после Давенда перевал и перед Канском хорошо что сами целы
mark 2 2001 1g-fe белый .

Виктор 2.4
Всётаки это обычная спешка, которая всё больше проявляется перед домом.
А остатки клея от пластыря убираются японским или корейским удалителем битума в одно мгновение.

Горно-Алтайск, Новосибирск
Отчёт опытного перегона конечно только поступки пацанов безголовых. Особенно в цивиком. Как и сказали выше передний отвечает за всю колону и действия и сгналы обговариваются заранее. И ведущий должен смотреть за исполнением этих сигналов. Но это всего лишь мой опыт перегонов. А по правилам обгона в колоне может быть видел что обгоняет автомобиль и встаёт на середину дороги и с включеным левым поворотом идёт вперед, и тут сзади появляется второй автомобиль и повторяет маневр первого. но только появляется встречка то поворот отключается и автомобиль становится на свою полосу. Это и есть сигнал для сзади идущего что впереди помеха. Если первый вышел на обгон и видит что второй если пойдёт за ним не успевает, то отключает или переключает на правый поворот ещё не завершив обгона. Что бы ведомый и не дёргался пока. Это всего лишь моё правило которое я подчерпнул из опыта других перегонов. И ведя автомобили, я в жестком виде требовал от остальных неукоснительного исполнения этих элементарных правил обгона.
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru

Водитель "хонды" мог и не видеть вторую машину. У меня такое было. Оттормаживался в пол...
Благодарю за рассказ и фото! 5 баллов!
Мы русские! С нами Бог, ребята из 45 огвбрСпН ВДВ, 155 огвбрМП ТОФ. Победа будет за нами!

Пацаны какого хрена так гнать?, дом был рядом. Ну ты впереди едешь, тянешь колонну, показываешь левый поворот до тех пор пока нет встречки, появляется встречка, ведомый быстро включает правый поворот, предупреждая об опасности. Всегда берите рации, особенно выручает на серпантинах. Перед Канском есть объезд этой поганой дороги, кто знает, тот меня поймет. Держите дистанцию, пусть голова буде холодная всегда, не надо спешки. Я вожу мокрое полотенце рядом, протер лицо прямо за рулем и нормальное самочувствие. А вобще новичкам не место на этой трассе, уж извините.

VLadivostok
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/

Там на этом бурятском посту в натуре дауны какие-то стоят. Им говоришь хоть чо, они тупо повторяют одно и то же, хоть кол на голове....Но - развели. Штраф от 500 до 800, ст.12.37 ч.2,какая нах штрафстоянка????
Авария - тоска конечно, бывал, главное целые все (мне тоже так говорили)....Переживется.
Несцан - класная тачка! Который раз уже:)))
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD

за рассказ 5 с +, бандюганы по дороге не встречались?

kamri
Пацаны главное сами живы. Ведь в жизни всякое бывает... А жизнь продолжается. Смотаешь снова во Владик, но уже с умом. А так рассказ и фотки на 5+.

Согласен с тем, что на 50% за сивика виноват ведущий. И ещё, не нужно ехать ночью. Даже есле дом рядом. З.Ы. Крайний раз до дома не доехали 90 км. Легли спать.
Ipsum 240S 2002г.

Даа, жесть. Как там Настя с Коляном! Их наверное до сих пор трясет. Бля, как начал читать про аварию аж комок к горлу подходить стал, думал все, пипец, слава богу обошлось. У меня много знакрмых в авариях пострадало и не только:((. Не дай бог никому. Берегите себя!
HONDA Fit GD1
Мой отзыв: Toyota Starlet 1988

Молодца +5, прочитал как на духу, а на душу закралась тоска, хооочу в дорогу. За фото отдельное спасибо. Единственное чему завидую, дважды ехал, а стеллу не видел, оба раза в этом месте ночью, как то пролетал, хоть мелочь, а обидно... Скай жалко!
Удачи на дорогах...! :))))
...
Даже легкое движенье видел чей-то глаз,
Чьи-то уши самый дальний слышали рассказ...

P.S., За ребят на Сивике жаль, но главное живы...!
...
Даже легкое движенье видел чей-то глаз,
Чьи-то уши самый дальний слышали рассказ...

во всем виноваты сами, потому что кудато торопитесь(наверно на тот свет)сам гонял машины 2 года а в этом году поехал отдыхать на своей машине на глазах 2 перевертыша и несколько улетов, но самое тяжелое ехать обратно летите и не думаете о встречном потоке все стекло в решето как не пытайся прижиматься некоторые как специально давят а так рассказ впечатляет МОЖЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТЕБЕ ЗАНЯТЬСЯ ЖУРНАЛИСТИКОЙ ина последок как говорят ОПЫТ ПРИХОДИТ С ГОДАМИ уверен это не последний твой автомобиль она действительно затягивает остается только пожелать удачи и вбудущем НИ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА

Приятно читать... спасибо за рассказ :)
Lancer 9 1.6 MT, Passat B5 1.9 TDi MT, Ceed SW 2010 1.6 AT.

Случай у меня был, я тока права получил, папик дал машину и я с будущей женой в одной машине, её родители на другой едем в гости. Скорость 80, я на хвосте, тесть пошел на обгон москвича, который едет 20-30км/час. И тут тесть завершив обгон резко уходит в право, а на меня летит копейка, я тормоз в пол, машину начало заносить, руль не верчу, бросаю тормоз, копейка на обочину,я прижимаюсь к москвичу, москвич даже не подвинулся. Разьехались реально чудом, спасибо чуваку на копейке. Вот с тех пор я как бы ни ехал, хоть в паре, хоть в тройке, пока сам не оценю ситуацию ни полезу, ведь нужно еще знать что может твоя машина!!
А тесть мой наверно тоже был виноват немного.

Только что с Байкала. Смешно читать про перегон Иркутск-Канск. "Отличная дорога". Дорога там отличная только до Тулуна. Дальше её нет. Перед Канском такой дороги как на фото не 2км, а 44 км. Есть у меня в бортовом журнале все участки с километражем. На этом перегоне 118 км без асфальта. а там где асфальт это тоже жесть. Но про перегонов ты прав, херачат не задумываясь.
Brevis Ai 300. 02г. 2JZ-FSE
Toyota Highlander 2006 г. 3,3 л
SsangYong Kyron 2014 г. 2.3 л.

Dimas08
да чуть человека не угробил и еще отчет пишет ппц...

если автор мужик должен другу возместить за цивик, так как все из-за него...

DWMAN
Парни-молодцы!!! Мечтаю сьездить тоже! Рассказ классный.Обожаю читать подобные! Романтика!!! РЕСПЕКТ!

"Вдалеке показалась встречка"

Ну так если она в далеке показалась, значит тем более она не явилась неожиданностью, выскочившей из-за какого - нибудь КАМАЗа. Или быстрее надо обгонять, или пережидать. Хотя конечно факторы близости дома, усталости и болезни - не лучшие попутчики водителя.
Приус - хорошая машина, но зимой не едет.

Интересный, а главное поучительный рассказ. Можно лишь добавить, что дорога ошибок не прощает... Всем удачи на дорогах!

ван-рой
Ненадо отчаиваться . Ребята придут в себя и собируться снова в дорогу , а это будет уроком на будущее. А в дороге нельзя ни на миг расслабиться .Удачи вам и спасибо за отчёт.

-)))

клинок
жаль конечно,неосмотрительность,хор ошо живы. мой опыт маленький5 лет,но я пока сам не удостоверюсь в возможностях обгона,ни какие сигналы меня не заставят вылезти на встречку. и еще когда за кем то идешь долго бдительность усыпляется,трасса ошибок не прощает.дистанцию побольше и встречаетесь в контрольных точках. рация отличный выход,не думал о таком.спас

Отчет добротный, картинкофф много - это есть хорошо.
Улыбнули дорожники, зарающие на трассе, оказывается вот почему они такие загорелые всегда :)

Коллеги-перегоны! Самое страшное в поездке последние 150-200 км. Расслабуха идет подсознательно.Кажется, что все по-прежнему, а фактически увеличивается скорость, снижается внимание.Это происходит как из-за общей усталости, так и из-за того, что обычно часто ездишь по этой дороге и считаешь ее занкомой до каждой ямки. Поэтому надо нагонять на себя внимание в прямом смысле слова.
Кто ниразу не ездил - сделайте зарубку в памяти и как будете подъезжать к дому вспомните мои слова. Кто часто ездит - тоже вспомните. Хуже не будет.
В моих перегонах были аналогичные случаи с напарниками.Поэтому я за 260 км от дома(есть у меня определенное место) им и себе напоминаю, что началось самое тяжелое.
А так молодец!

ЛЮДИ ВЫ О ЧЕМ??? Цивик сам виноват. Закрыт обзор нефиг суваться.
На счет обгонов в коллонне. Много раз наблюдал, как перегоны машины 4-5, включают (как один обгонит, потом следующий) лев. поворот и едут моргают пока последний не обгонит. И не важно есть в переди обзор нет ли? Ведущий, увидав встречку, переключается на право не сразу, а когда посчитает, что задний может уже не успеть. Меня это просто бесит!!!
Помогать поворотом нужно только тогда, когда твой задний еще не видит то, что уже видишь ты (подъемы, виражы и тд.)! И если показалась встречка, моментально переходи на правый поворотник. Задний должен всегда сам решать, успеет или нет.
Лучшие в мире авто -Японские. А лучшие в Японии -СУБАРУ, пока Toyote Не продались...

kapten
писатель что-то заврался вконец, однако...
второй раз в дороге, первый раз был совсем недавно... (его же писанина)
и тут-же пишет "на моей памяти этот участок дороги уже 4 года не делают" - это на какой такой твоей памяти??? ты ж там второй раз всего? а?
kostya-sh
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколь сейчас сетка до Новосиба стоит?

Обращаюсь к существу по имени kapten. Ты читать умеешь? Я живу во Владе. Спасск в 200-х км от Влада. Я там был миллион раз. Откуда столько злости в людях? Буть добрее. Тебя в садике по-любоми били. Да и сейчас бьют.

Ребята, что накинулись! Вы там были? Вы видели своими глазами эту ситуацию? Нет! Да почему же вы все такие умные и бывалые? Я понимаю, языком трепаться это одно, на деле посмотрел бы на вас. Всем удачи на перегонах!

olivash
Перегон перегону рознь, прекрасно знаю как пригоняют новички и как парни с опытом... 5 августа еду в сорок шестой раз поверь на дороге нужен ствол

Nikol@y
Интересный отзыв, прочитал сразу. Ребят жаль, железо железом, но жизнь дороже. Может после подобных событий любовь крепче?! После дела виноватых искать никчему. Лучше запомнить и всегда иметь ввиду. А Спасик позитивный семейный автомобиль, себе такой хочу, а жена пока против :-(

P.S. Ни гвоздя, ни жезла! Ну и насекомых поменьше ;-)

Nikol@y
Post P.S. Выздоравливай :-))

парень ты словно сказочник андерсон,а почему не сказал сколько стоит машина твоя?почему нет фоток с места аварии?и вобще от этого всего несёт каким то бредом начинающего писаки

Сургут-Новосибирск
Ну писец все как один без греха камнями кидаются!
Да я сам так чуть братана не угробил на трассе Новосибирск - Омск. Субарик встречный несся со скоростью километров под 200, а это, если считать умеете, километр за 20 секунд. Я выехал - вроде нормально, поворотником моргнул типа давай за мной - братан пошел. Пока фуру обгонял - опа, а субарик то уже вот он! Братишка хапнул экстрима в результате.
Поэтому не зарекаюсь.

Хороший рассказ. Жалко конечно что не получилось доехать без приключений. 2 lsdmafia@ http://mail.ru, он же примерные цены на спаськи сказал, а на счет фоток аварии то сам подумай у всех шоковое состояние, будут они еще фоткаться.

BDP

Суровый перегон... Жесть мляяяя! Отзыв содержательный, хорошо читаемый, информативный. Когда читаешь - захватывает полностью. Искренне жаль Цивика, да и Ск
лу тоже... :((
Автора не нам судить, на дороге может случиться что угодно и как показывает практика - не будешь к этому готов. Вывод один - просчитывайте развитие дорожной обстановки. Я тоже ученый дорогой, в марте на Байкале в страшный снегопад (где то числа 10 или 11) мож кто и помнит из перегонов, выбросило с дороги. Повезло - было много снега, машина только закапалась в снегу. Я то ничего, а жену потом еще долго трясло...
Автору огромный РЕСПЕКТ за отзыв, пиши еще, бум ждать!!! :)))
Toyota Carina 2001 7A-FE (LB) 1,8 Si My road

BDP

Забыл добавить, буду читать первый отзыв, уж больно понравилось... Дорога тянет и ничего с этим не поделаешь. Увы, не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями!
Удачи на дорогах.
Toyota Carina 2001 7A-FE (LB) 1,8 Si My road

Masterr
Альметьевск
TO: Isdmafia, какой урод станет в момент аварии бегать с фотоаппаратом и фотографировать? Ты думай че говоришь!

Хорошо,что живы остались,а Цивика другого возмете!

ладно хоть все живы здоровы.и что все эмоции по поводу перегона и романтики разве стоят того чтобы ты приехал домой и жив и здоров.тут многие об этом пишут .да и хрен с ним с этими чувствоми я лучше приеду домой живой здоровый .а родня ваша что скажет если не дай бог что случится о чём вы вообще думаете??????????????эгоисты

В начале июня гнали 3 машины в Усть-Кут, в Хабаровске бандиты пытались наехать, под Сковородино ночью на камень я налетел, чуть одну машину не утопили в Улан-Уде. Очень опасное дело перегон, ствол реально необходим. Но впечатлений море. Отчёт уже в редации Дрома на очереди.

UYA

Други, может я дальтоник????
ЮРАН. Кемерово
Volvo XC60 D4 AWD
Мой отзыв: Lexus RX350L 2018

новосиб-ЧЕРЕПАНОВО
да я тоже это приметил, чвет серебро

Шима
Смешные вы какие-то, всех мучает вопрос что делать и кто виноват, поздравляю, что все обошлось. А вообще перегон-это не так все просто, подходите к этому с головой. Да, и в хабаре и Вяземской будьте аккуратнее, там вновь ребята добрые появились,все наровят помочь карманы опустошить...

Для kostya-sh. Грубо 45 тыс.
Brevis Ai 300. 02г. 2JZ-FSE
Toyota Highlander 2006 г. 3,3 л
SsangYong Kyron 2014 г. 2.3 л.

GrandV
ВНИМАНИЮ ВСЕХ КТО БУДЕТ ПРОЕЗЖАТЬ ОЗ. БАЙКАЛ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ! По центральному каналу «РОССИЯ» сообщили, что в Иркутской области выявлено массовое отравление «Байкальского омуля». Несколько человек в тяжелом состоянии находятся в больнице, один умер. Вдоль федеральной трассы идут проверки торговцев омулем, конфисковано 50 кг. рыбы больной «ботулизмом».
Сам выезжаю 2 августа, попросили привезти омуля - похоже, с гостинцем придется подождать.

Короче так ,нах терпение лопнуло,перегоны я смотрю вы вообще от рук отбились ,сегодня второй раз я чуть не встретил в лоб на скорости 120 очередного безбашенного перегона за амурским мостом ,свою жизнь не цените ваше дело ,но лишать жизни окружающих никто вам право не давал !!!!!! т.е ситуация на грани ,ещё раз что то подобное будем наказывать ЖЕСТОКО НАХ!!!!!!!!!!!!!

danila_24_rus
однажды тоже чуть не попал под встречный грузовик на трассе Канск-Красноярск....Усталость+ чувство что до дома совсем ничего=притупление внимания....

tdutybq205
3 раза ездил ,и всегда аварии ,на участке Канск Красноярск

Молодцы!!! Машинки только жалко!!! Я живу на ямале!!! Это примерно 9 с копейками тыс. км от владика! Хотел ехать за скайлайном во владик и гнать его своим ходом! Нее.... лучше ка я автовозом воспользуюсь!!!!!!

Молодчаги.На таких людях и держится Россия.
Жаль только Ская и Сивика...
Volvo XC60 2012
VW Jetta 2010

UYA

Ездил незадолго до автора Канск-Красноярск, действительно поганый участок, много грузовых и не обгонишьиз-за постоянной сплошной, наверняка civic выехал через сплошную?
ЮРАН. Кемерово
Volvo XC60 D4 AWD

03 rus
Слава Богу, что живы-здоровы! Рассказ - 5 баллов!
Pulsar 91>Camry 92>Sprinter 98>SMX 01>Montero Sport 01>Jeep GC 02>LX470 99>
Prado 06 ...

А как Скай поживает?

димон1980
(для калдинозаводчик)это вас уродов Хабаровских нужно наказывать,а не перегонов сами пьяные от Амурского моста летеете,а потом еще и свою правоту пытаетесь доказать.Но ни ХЕРА у вас не выходит.В большинстве своем одни понты корявые.

Мы когда перегоняли первую машину из владивостока, тоже чуть в лобовую не вошли... только в КАМАЗ.
Я сдругом машину перегонял, и сидел соответственно с левой стороны. У меня функции такие были: я оценивал ситуацию и говорил когда нужно обгонять. Когда шли между Читой и Улан-Уде, скорость у нас была около 120км (машина соаррер GT-T)друг мой привык что нажмет на педальку и обгоняет всех как стоячих, а тут я ехали за грузовиком и по встречке грузовик шел, я ему говорю: не успеем!не обгоняй! он: успеем ! и за метров 200 наверно до встречного камаза начинает обгон, пидальку в пол, в итоге вылетаем в лоб в лоб, и в последнюю секунду он выварачивает руль в левую сторону и мы на скорости около 160 влетаем на обочину, он руль в право машину заносит (с лева обрыв, ширина обочины 2 метра с небольшим) и по этой обочине боком так и затормозили. Выходим из машины его тресет, меня трясет.... все кто был в округе остановились... думали пи**ц нам. В итоге даже колеса не порвали... вот так.. Сам если буду перегонять, хер два я буду ехать с большой скоростью... лучше медленнее но до дома доберешься..

A_krsk
Не судите и судимы не будете. А парень молодец по-честному все рассказал (написал). Дорога не предсказуема, дальняя дорога более не предсказуема.

В целом, на сколько можно сэкономить на перегоне авто своим ходом, чем гнать сеткой? И вообще, можно ли прикупить обвесы на авто во Владике???

mms

Мужик на Цивике сам виноват, не надо сваливать всю вину на автора.
Когда едешь по трассе с большой скоростью, надо на себя полагаться в первую очередь, а не на дядю, который якобы главный в колонне. Вы народ вообще о чем говорите??? Причем здесь автор???
Надо всегда смотреть, куда прешь, особенно на трассе,
представляю, что пережил мужик на встречной машине.

P.S. Спасибо за интересный рассказ!
mms

Жесть, но есть что вспомнить. Никогда не гонял машины колонной. Всегда езжу один, хотя друзей много. И в самый первый раз в 97-ом поехал за машиной во Владик с картой 1976 года. И езжу с большим удовольствием. Экономия в зачет не идет. Просто нравиться получать адреналин. Сейчас бандюганов меньше. В Польше и дороги отличные, а ехать ни чуть не безопаснее. Хорошо написал - 5 баллов!

А по поводу поведения, извиняюсь за слово " на дороге", то каждый должен оценивать ситуацию из окна своей машины. Повезло, что ушли от столкновения. Ребята, не цените свою жизнь, черт с вами, а пассажир, а встречные при чем?! Постоянно езжу в Хакасию. Попал в выходные, ехал в Красноярск. Пипец! От встречных на своей полосе уходил больше десятка раз. И что самое поразительное, ведь видят что идут лоб, и расчет только на то, что я уйду. Удачи всем.

Очень интересный рассказ, читал до конца, только жаль последние фотки не открылись.
Парни молодцы, но на дорогу думать нужно самому, конкретно оценивать вывезет твой таз или нет,а потом обгонять!
Впечатлений масса!!! 5+!!!
себя вспоминал как ездили!

да какой это рассказ?!!!это реально он услышал от кого то,ну чё как дети,тут одни несросты,пишет ,что нарадоваться путешствию не может и тут же нифига не помнит ни названий и кафе потому что опять таки очень хотелось домой,я если бы бы попал в такие ситуации хоть умершего ская сфотал и показал,аварию сфотать а почему бы и нет,остатки от машины почему бы на память не сфотать?эй как там тебя скажи что одни уроды наводнения и катастрофы фотают и снимают?ну тогда телевидение вобще смотреть себя не уважать,реально могу сказать по моему просто парень услышал парочку рассказов и слепил из них один "типа"захватывающий рассказ-сказку,ну не спорю возможно и будет когда нибудь вторым андерсоном

Касанова
Все вы неипать умники. Професионалы блин...Я бы так, а я бы эдак.Понты...Сам виноват тип на Хонде.И я полностью согласен что тапка в пол перед самым домом ложиться.Но дальняя дорога не для слабых людей и то что он хотябы это сделал даже второй раз и то это подвиг, даже с таким печальным концом... Автор красавчег...Респект... Удачи всем;)

Сергей из Новосибирска
Парень, реально, пиши!
Иначе, потом будешь жалеть

Читал на одном дыхании. очень ярко и правдопадобно, как будто сам съездил и пережил все с вами. да, тяжелая работа!!молодци что держались вместе. 5+++

Дорога от Тулуна до Красноярска реально дурная.
От Тулуна до Канска 90% убитой гравийки вперемешку с мерзким, в дырах, асфальтом, а от Канска до Красноярска узкая и извилистая, а движуха там дай боже...
Не понимаю смысл топить тапку на трассе - ну успеешь ты на час позже, дак ведь больше гарантий доехать целым
Рассказ на "пять"!
Honda CRV`98 в прошлом
Honda Integra`00 в прошлом
MMC Pajero`93 в настоящем, готовится к прошлому

ЖеСТЬ...слава богу все живы остались...
А интуиция сильная штука.....Прислушиваейтесь к ней почаще....
с 2010 года покупаем авто из Японии
t.me/jdmautoru

Zhidovich
Очень хороший рассказ!!!!
Видать скайлайн не надёжная машина на дальние поездки!!!

Moscow city
Автору твердую пятерку, по поводу комментов на словах все сильны, а на деле... Сами были в похожей ситуации, вторая машина если успела оттормозиться и за фуру залезть, хотя ехали нормально и с рациями. Но слава богу все обошлось
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru

да автору пятерку , однозначно, очень интересно, недавно ехала с иркутска до красноярка:( да больше ни когда в жизни ( дорога кошмар, особенно где асфальт взорвало:) )

Да здорово скатался.
Пешеход всегда прав, пока жив :)

Рассказ хороший ставлю 5!.Сам вчера пришел с федералки, 1 совет кто собирается ехать: не так страшен скальник и гравийка по трассе, как трасса м-55 Чита-Улан-Удэ!!!! асфальт там непредсказуемый, очень много винков по этому участку, так что рекомендую двигаться там не более 70 км\ч !
Старая камри лучше, двух новых ТАЗов
Мой отзыв: Toyota Corona SF 1990

Отчёт - + 5. А вот поездка... С Nissan Skyline - не повезло, а вот с Honda Civic - ваш косяк!!! если нет раций - пользуйтесь габаритами. В дороге надо думать за себя и за тех у кого головы нет...А вообще - молодцы. Всем, кто хоть раз проехал Вл. - Чита - респект и уважуха!!! Берегите себя и близких.

Сызрань-Чита
Сам гонял спасика из Читы в Саратов, заметил удивительную вещь! По отличным дорогам держишь 90-100км/ч, по плохим исходя из её хреновости подбираешь скорость. Получается ни чуть не медленней чем у перегонов, которые обгоняют, и успеваешь заметить только цвета машин! То их гайцы строгают, то с управлением не справляются, то ещё чего-нибудь. Не зря автор пишет, что пару колес с ушатал. Ниссанчик бедный даже не выдержал нечеловеческих, повидимому, нагрузок. А в завершение всего с дороги улетели товарищи на цивике!!! А насчет ствола есть доля правды. Но он нужен только, чтоб алкашей, наркоманов и прочих лохов пугать. Если встретят реально БАНДИТЫ!!!, как тут некоторые громко выражаются, то даже и калаш не поможет, не говоря уж о каком-то травматическом пистолете. Согласен, он немного расширяет плечи и делает взгляд поувереннее, но толку от него мало случись чего. Автор, в следующей поездке будь повнимательней, и не гони так быстро. Ведь вышло то как при спокойной, размеренной езде-5 дней целых!!! А какие потери! Ужас! Это рассказ как не надо ездить. Я бы так его назвал.

УВАЖУХА ТЕБЕ ЗА СУПЕР ОТЗЫВ

Из маленьких речушек больше всего запомнилась Дуралей.

Я не скептик, но фоток ская и сивика действительно нигде не вижу...и в начале их нет.
Словения.

2 АндрейКон
самые отвратительные 12 километров перед нижнеингашским постом дпс. как после бомбежки. на левине лопнула пружина. может опубликуешь свой дорожный журнал? очень полезная информация.

Жалко мне Вас МУЖЫКИ! Сначяла Скай сломался...потом еше Хонда перевернулась((( НО! Чтобы потом сесть пить водку!! УВАЖЕНИЕ!!!

Бросив людей в Хабаре - ты считаешь себя крутым перегоном? Два раза съездил - спец! Много вас по обочинам воляется- спецов и хвалятся...

Перегоны! Осторожней будьте, не о себе, так о других подумайте! Байкал-Улан-Удэ полтора часа дороги и в среднем пятеро выходят на встречку, приходится оттормаживать, уходить на обочину.. Но постоянно так везти не будет. Сегодня просто достало. За Татаурово с моста через ж/д пути спускается колонна разных машин, на обгон – мне навстречу – выходят джип и какая-то маленькая то ли фит, то ли ещё что.. Я шел около 140, оттормаживаюсь, джип вклинивается в колонну, а эта мелкая мерзость давай метаться туда-сюда.. Машины идут плотно, вклиниться он то ли боится то ли места нет, и так и идет мне навстречу. Я охреневаю, уже по тормозам от души и на обочину.. Этот балбес, хотя места я ему оставил как для камаза, в последний момент резко виляет вправо и чудом не задевает обгоняемую машину (еще какой-то джип). Ему сигналю я, другие .. В общем мудень. Честно говоря не хочется таких видеть на дорогах.

Красноярский край
Здесь на фото дорога от п.Тины до п.Нижний Ингаш еще была нормальная,а сейчас вообще ж...,ремонтники возятся как сонные,время тянут,но в этом году ремонтировать будут только 10 км.,а где бугры посредине в 2 метра высотой делать не собираются.Кстате уже многие перегоны этот участок объезжают после моста через р.Тинка уходят влево,там грунтовка,но терпимая,а по сравнению с Талданом и Ерофеем вообще катись,правда длиннее на 9 км.Федералки в таком состоянии в центре России нет,тут не только Вову вспомнишь.Зато всего в 20 км. от этой дороги п.Верхний Ингаш,там не только тратурары,даже канавы заасфальтировали.Умом Россию не понять........
Хитрила 10.04 г.QR20 Elegant

caribeman
Да-а, афтар! Жести тебе и другам твоим хватило с лихвой.... Мотивы твои понимаю, сам заболел ДОРОГОЙ. С 2006 года несколько раз ходил с Якутии на Пензу. Первый раз семьей решили попутешествовать, а потом затянуло... Гонял на продажу. Машины были разные и по возрасту, и по маркам. Поломок критических, как и аварий, слава Богу, не случилось. Так, вот я это к тому, что многое зависит от опыта, отработанных рефлексов, но главное настроя(!). Если едешь, что бы "быстрей бы доехать", не жди хорошего. Да, в конце пути педалька сама к полу прижимается, но на то и голова дана, чтоб сердечко остужать... Да и по всей дороге - тоже... После "федералки" Хабара-Чита, возле Чернышевска выскакиваешь на новый асфальт и не замечаешь, как скорость уже 160, а кажется и сотни нет... Зашибись на старых "япах" колокольчики после 120 км/ч звенели, у меня они теперь в голове позванивать начинают ( :) )... Ситуаций было много разных, но тенденцию заметил одну - возле крупных городов ситуация со скоростным режимом у водил всегда аховая, все хотят показать, насколько они "круты" и "мастеровитее" за баранкой. А в итоге кучи хламья на обочинах... У меня на дорогу уходило от 8 до 10 дней на дорогу, но ни один клиент не предъявил, что ходовка ушатана или кузов покоцан. С движками вообще проблем небыло. Последний раз поехал с двоюродным братишкой, который младше меня почти на 20 лет и опыт вождения год (у меня с 1992 года), представте ответственность с моей стороны(!). Но с другой стороны я видел желание парня попробовать себя в таком "приключении" (чего ему и в достаточной степени хватило...). Без Ч.П. не обошлось - машины пришлось брать постарше (Н-Вингроуд 98 г/в и Т-Корону 93г/в), чтобы уложиться в имеющуюся сумму и что меня не удивило Корона прошла дорогу без больших поломок(не считая ступичного подшипника, накрывшегося перед самой Пензой), а на Винге за Читой лопнула рулевая тяга, но братишке удалось удачно(со скорости около сотни (!)) прижать машину на обочину, после чего правое переднее колесо вывернуло поперек. На ремонт ушло меньше суток, причем, чтоб добраться до ближайшего городка в 50 км от места поломки, лопнувшую тягу припомоши прутка стянули хомутами и так потихоньку доехали до ремонта. Дай Бог здоровь единственному местному "кулибину", у него нашлась тяга от Н-Санни, которая подошла один в один к Вингу. Ну и еще один раз братишку занесло и развернуло между Сковородино и Ерофеем Павловичем (без последствий существенных) и второй раз ему пришлось уходить от лобового столкновения за Тольятти, водилы которого славятся лихим нравом на дорогах. Братка ушел на встречную обочину и его потащило в кювет и хвала его реакции, он не стал выворачивать на дорогу, а полого ушел в глубокий снег в кювете. Хоть мы и долго пытались остановить грузаля, что-б достать оттуда машину, за то и братишка остался цел и машина. Чего натерпелся я, глядя на эту ситуацию в зеркало заднего вида, словами не передать... И это уже в двух шагах от дома (мы сами с Пензенской области)!!! Но самое главное - мы перед выездом обговорили все сигналы которые будем подавать друг-другу в колонне, иначе никак! И это не раз нас выручало, хотя по первости (где-то до Улан-Удэ), пришлось пообтираться друг к другу (мне Казалось братишка излишне осторожничает, а ему - что я от него убегаю :) )... Но у меня и у него первой была мысль - доехать без отрицательных приключений! Поэтому и дошли без потерь, хотя для брата это было впервые в жизни, еще и зимой (начало декабря 2007 года). Доброй всем дороги, ребята (и девчата), ни гвоздя, ни жезла и не нужно ее бояться - ее нужно уважать (в том числе и соседей по дороге)... Удачи.
А Автору +5, зачет. Рассказ цепанул за струнки...

Сызрань-Чита
"Ближе к Иркутску пошли населенные пункты. Потом пошли перевалы. Скорость 50-70 км/ч. Начался Байкал."

Люди он в какую сторону ехал?? Может я чего-то не понимаю, но перевалы и Байкал намного раньше чем населенные пункты ближе к Иркутску??!!!.

2влад777
Хотелось бы откланяться нашим прославленным сотрудникам ГИБДД, которые вместо отлавливания отмороженных на голову гонщиков, в усмерть пьянющих камикадзе-преступников занимаются сшибанием 100-рублевых штрафиков за банальные нарушения за которые просто можно отпускать во свояси...план дело жесткое вот и стоят пишут, бланков то много а бензину видать мало...
Ситуация с обгоном банальная...хочется отметить, что парень на Хонде Сивик все таки молодец хотя бы потому, что решил уйти в канаву один, не прихватив с собой встречку...основная масса людей в особенносьти женщин в данной ситуации входят в стопор и идут в лоб, что в 100% несет смерть ибо скорость столкновения более 200 км/ч.
Есть не писанное правило которое нарушают все и повсеместно " НЕ УВЕРЕН НЕ ОБГОНЯЙ", правила предписывают что начиная обгон водитель должен убедиться что он его В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ сможет завершить не создавая помех другим участникам дорожного движения...
Повсеместно вижу У Б Л юдков идущих на обгон при нулевой видимости спереди ( туман, подъем, поворот )...Несколько раз сам экстренно оттормаживался и уходил на обочину от этих хлопцев...Помнится вышел на встречку и пошел на обгон фуры...видимость спереди более 3 км... Встречка идет еще очень и очень далеко...Казалось бы идеал... Когда поравнялся с кабиной фуры понял, что встречка эта шла не меньше 160 км/ч... Спасла только реакция...уходил на кикдауне буквально прямо под бампер передний камаза... а этот уро д как ехал под 160 так и ушел дальше...
Дамы и господа...у всех нас есть дети, у кого то они еще будут...ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ НЕ ТОЛЬКО О СЕБЕ НО И О ДРУГИХ

Ведомый,ведущий Бред какой то. Вы лучше на машинках в лунопарке играйтесь.

Народ касателно Skyline и других машин с 2000года и далее, от 2000cc и выше!!! как правило масло в них льют полусинтетика в лучшем случае полную синтетику!!! Я думаю 5000т-руб обошласьбы замена иль промыт двигу надо полностью, так как минералка+синтетика+80с=лак,кл ей,пластелин называйте как хотите эту смесь!!! венит в этом надо сервис,да самим спросить что там да как!!!

jons
Рассказ интересный, но не понравилось что в Хабаровске мужиков на Марче и Вилле путали. Нехорошо так делать!

TKS-JT
Зря на человека кинулись! мне пусть ведущий хоть заморгается я пока не гляну сам что впереди, Х полезу! поэтому вины нет ни 50 ни 10 %, а темболее нет речи о востоновлении хонды! Зря вы так, человек пишет интересно, правду говорит, щас обидется и уйдет на другой форум!

Evgen001
ну насмешили....."бизнесмены " блллл

Al-dr 72
Чего-то у вас все неровно получилось: и колеса попробивали, и 2 машины ушатали... Мы с сыном в июле приехали из Владика в Тюмень на Сузуки Аэрио: и резина, и обвесы в порядке, и камней встречных не было. Думаю, если не торопиться, то морду и обклеивать не надо: только арки да проемы, т.е. от "своих" камней. По дороге фотографировали; ракурсы поразительно совпадают с опубликованными (и красная дорога, и многие другие). Сам хотел написать отзыв, да видно не писатель... Автору- твердая "5".

Дорогие господа, для того чтобы резина не убивалась по федерале, мой Вам совет, ставте во Владике новую резину и не будет у Вас проблем в 98% случаев. Проверено! Я старую резину сразу выкидываю! Это не брехня, сколько ездим, а мы с Урала, ни разу я на федерале резину не менял!

DELIKAVALER
Всем привет из Бирика! Отчет интересный, но так написать получается не у всех. Сам на днях приехал с Байкала. Ездили на отдых, вместо Японского моря. Туда (на море)ездим ежегодно на авто. А вот на Байкал - впервые. Знал из рассказов тех кто ездил, что дорога плохая, но если бы знал что такая!, врядли бы поехал. В такую дорогу нужно ехать с крепкими нервами, большим кошнльком, и с лишним весом! Или просто любителям экстрима. Или и то и другое вместе! Когда едешь первый раз по плохой дороге, она кажется бесконечной. И иногда встречаются кусочки водительского счастья - новый асфальт! Едешь и реально наслаждаешься жизнью! Даже скорость не хочется набирать большую, для продления удовольствия! Пробег от Биробиджана до Максимихи и обратно составил 6100 километров. Купил Делику 1996 год, 2 июля, пока оформил, прошел техосмотр, поменял резину и масло, передние амортизаторы и больше нет времени на подготовку. 15 июля в 8-00 выезд.Экипаж: я, жена, её подруга из Хабаровска и верный пёс Бандик - брюссельский грифон. Авто новое для меня, раньше на Денлике ни разу не ездил, но слышал хорошие отзывы и читал в Инете. Начал писать, а времени в обрез. Думал напишу коротко. Но воспоминаний столько, что все сразу не напишешь. Придется сокращать. Короче: дорога туда 4 дня, два пробитых колеса,от тряски кое-что поткручивалось.но это мелочь. Дорога обратно 8 пробитых колес, две покрышки в утиль. Один раз встал на 3 пробитых колесах сразу. Резина износилась, как шарошкой выскоблена. По приезду новый амортизатор на выброс (считаю что такое качество KYB, на СТО клянутся что это чистая Япония), и не хотят заменить по гарантии, так как эксперты сказали что была слишком интенсивная эксплуатация. Две шаровые слева, два линка. Потерялся высокий маячёк-стойка левого габарита. Средний расход топлива 11,5 литров на 100 км. Двигатель 4М40, уровень масла в норме, без долива. Машина хорошая, я в ней новичёк , а она меня не подвела в такой дороге! За всю дорогу туда и обратно не встретил ни одного ДТП, перегоны гоняют это факт, но я за ними не гонялся. У перегонов преимущество в том, что они едут в одну сторону, а нам ещё возвращаться назад домой своим ходом. В Амурской области влетел на 1000 штрафа. Гайцы устроились возле знака 40, и собирают урожай, выстроилась целая очередь из нарушителей! Вывод из поездки на Байкал: ездить нужно, Байкал это сказка. Микроклимат, нет такой духоты и жары, солнце, небо голубое, хвойные леса, грибы, ягоды, рыбалка - отличный отдых! Но добираться лучше поездом или самолетом, чтобы впечатления не погубить! Всем асфальта на дорогах, успехов в автобизнесе и здоровья родным и близким!

Любое путешествие - риск.. а тем более на авто - перегон. Наука всем.. аккуратность и внимательность всегда должна быть в дороге и не важно здоров или болен, устал или полон сил. Плохо, устал - отдыхай значит, прегрузы к добру не приводят. Ведь цель была в основном путешествие и проверка своих сил, хотя и второй раз. Кто на потоке стоит, перегонами занимается-другое дело. А так всем кто в пути.. удачи и доброго и безопасного пути!!! За рассказ и фото - "5"!!!

Молодец. Как сейчас чувствует себя жена друга? сильно переживала? травма могет случится психологическая. Отчот +5. Мамвэла!

Здравствуйте. Собираюсь с отцом ехать во Владивосток за машиной подскажите пожалуйста как ехать где найти карту проезда городов от Владика до Красноярска в Интернете облазил найти немогу название трасс и тому подобное.

да прикольно я бы тоже с удовольствием съездил только от Тюмени Владивосток намного дальше. Поэтому езжу в Новосибирск ,уже 5раз послений за Спасио 2002 года взял за 339т.рублей самоход из Уссурийска пока нравится

чем гордишься обьясни мужикам что не по курсу идут.а ты счастливыи что они за тобои идут пазор для перегона люди от тебя ждали помощи а ты как паступил. а коснись это все 2000 км назад и с твоеи стороны помощь нужна была-бы ты чупачупс сосал-бы если ты доехал хорошо сев нахвост нармальным пацанам (не в пример тебе)...Которые знают суть этои работы и которые стараются таких как ты вытянуть чтобы ты домои вернулся к своеи мамочке ..........ТАК ЧТО ПАРНИША ПЕРЕД ТЕМ КАК ГОРДИТЬСЯ ТЫ ПОДУМАИ ВСЕ ЛИ ТЫ ПАВИЛЬНО СДЕЛАЛ В ЭТОИ ДОРОГЕ а потом пиши басни У ТАКИХ КАК ТЫ ВОЗДУХА В ЧИСТОМ ПОЛЕ НЕДОПОСИШСЯ ВСЕ ЗА ДЕНЬГИ

Тула-Серпухов-Москва
рассказ понравился!

Собираюсь купить спаську, из расказа подвеска хороша, как модель королла!
Повесть поучительна и трасса и гаишники и примочки для машины. За цывик, у каждого своя голова и правила дорожного движения!

ghtrfrrrrghgre
ктож на литье машину гонит спецы не прикапаться

Новосибирск <-> Сургут
Самый жёсткий перегон из всех мной прочитанных до этого...
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

трэба праверыць:)

За отзыв 5+ А цивик сам виноват,я бы не полезла, не убедившись!НЕ ХРЕН ГОНЯТЬ И ТОРОПИТЬСЯ!ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 2005

отлично...

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru