Автопробег Братск-Маньчжурия-Братск. Апрель-май 2006г.

Автопробег Братск-Маньчжурия-Братск. Апрель-май 2006г.

09.06.2006 | 20055 просмотров

Данный автопробег назревал давно. Или точнее сказать планировался. Основные цели, преследуемые мной (и женой, конечно) - это экономия части семейного бюджета, а точнее максимального его количества. Рассказы о практически дармовых ценах на товары и услуги сыграл немаловажную роль в выборе маршрута, кроме этого мне уж очень хотелось попробовать себя в статусе автопутешественника, т.к. расстояния более 610 км являлись для меня чем-то загадочным и притягивающим. Ну и, естественно, проверка автомобиля в этих условия, а также себя лично и некоторых частей тела в частности (кто не понял - это поясница и зад...ца).

Итак, по порядку.

Часть Первая.  Начало Большого Пути. 

29.04.2006г.

Прилетев  домой из Москвы, я взял свою Любаню (кто не понял – Nissan Liberty, 1999г., 2 литра, вариатор) и, проведя минимальную подготовку (заправка, проверка масла и давления в шинах - ведь это же ипонский автомобиль!!!!!), в 13-30 выехал в город-герой Иркутск, решив использовать его как промежуточный пункт, благо там живет родня.

Дорога составляла 610 км и была хорошо известна. Состояние этой дороги за минувший год стало хуже, не в хлам конечно, но все же...

В среднем при моем стиле езды сие расстояние покрывалось за 7-7,5 часов, но т.к. машина была пустая, решено было побить "рекорд" в 7 часов и доехать как можно быстрее. Шашки наголо - понеслась... Примерно через 100 км я понял, что затраты на ремонт подвески и зубов превысят экономию от шоп-тура раз в несколько, и я, бросив строить из себя родственника Шумахера,  поехал в среднем режиме - 90-100км/час на приемлемых для этого участках. В Иркутск прибыл в 20-30, т.е. рекорд не побит - 7 часов - форева!!!!

Душ, 50 наркомовских, крепкий здоровый сон.

Итоги 1 дня: Пробег - 610 км (до ул. Трилиссера). Время в пути - 7 часов. Топливо ~ 60 л. Средняя цена – 18,7 руб/л.

30.04.2006г.

Подъем в 5-00, легкий завтрак. Старт в 5-45.

Первый пит-стоп на ОМНИ: цена – 18,7р/л, кол-во – 34,75 л, итого – 649,83р. Презентовали бутылку минералки – 7 руб, это сладкое слово ХАЛЯВА!!!

На выезде из Иркутска пообщался с владельцем полосатой деревяшки – проверка ТО, документы. Деревяшку купить не предложил. Кстати, это был первый и последний гаец, который тормознул нас на всем пути.

ПОЕХАЛИ!!!

Первое новое испытание для меня – серпантин. Прошел на ура без проблем и попутных, и почти без встречных (зачем батя пугал не знаю, но лучше предупредить об осторожности, чем потом сожалеть, что этого не сделал).

Второй серпантин (сразу после Слюдянки), запомнился большим количеством крутых (почти 180 градусов) поворотов, приходилось выглядывать из-за передней стойки вправо-влево, чтобы разглядеть направление поворота, поэтому будьте здесь внимательнее!!! 

Проехав Байкальск, стал понимать, что трасса до Иркутска  - автобан, т.к. тута дорога в ямах, как в ширину полосы, так и сквозные, вздыбленный асфальт т.п. И такая фигня до Бабушкина.

Пит-стоп на БНП: цена – 19,2р/л, кол-во – 20 л, итого – 386р.

Дунули дальше. Дорога до Улан-Удэ вполне приличная, скорость 110-130 км/ч держать можно без проблем. Улан-Удэ прошли в 11-50. Вперед, на Читу!!!

Пит-стоп на х.з чьей: цена – 18,5р/л, кол-во – 15 л, итого – 277,5р.

Первое заплутанье – пролетели поворот и въехали в Мухоршибирь, потеряв 10 минут и намотав лишние 2 км,  вернулись на трассу М-55.

Дорога стелилась гладко, иногда разбавляя блаженство ямками и кочками. Приближался обед и требовался пит-стоп для желудка, что и было сделано. 160 рублей с жувачкой и все довольны - жизнь стала лучше и краше.

Пит-стоп на х.з чьей: цена – 19,3р/л, кол-во – 20 л, итого – 386р. Опять ХАЛЯВА в виде бутылки минералки. Хорошооооо….

Крейсерская 100-110 м/ч.  Начался Улетный район…. Какой район – такие и дороги… Не зря видать назвали….Первые 15 км этого района чуть не свели с ума, качка как на крейсере внатуре. Потом вроде полегчало.

Пит-стоп на х.з чьей: цена – 17,5р/л, кол-во – 30 л, итого – 525р. Цена самая низкая по дороге в Китай, может в этом месте свободная экономическая зона какая-то…штоли??? Не знаю.

Чита пройдена в 19-50.

Дорогу на Забайкальск найти не проблема. На въезде в Читу 1-ое кольцо – проезжаем прямо, также проходим 2-ое кольцо и всё…, а дальше по указателям и верстовым столбам.

В Дарасуне есть развилка с бетонным «волнорезом» - едим около него направо (там дорога как бы вниз чуть-чуть уходит), потом два моста, после второго – налево по асфальту или как это покрытие называется….

Ужин – позы, чай, шоколад – 140руб.

Погнали дальше. И тут я понял, что все плохое что было раньше было хорошим, а плохое только начинается. Дорога стала, мягко говоря – не очень…. Скорость 70-90км/ч.

Поехали в 22-40 Агинское – этакий оазис диких степей Забайкалья, нах!!!

На вопрос «Ночуем в гостинице?», жена сказала «Давай это бабло спустим в Кетае» с чем я и согласился. Поехали дальше, отрывшееся второе дыхание подгоняло дальше в дорогу, но… наступило время чудес( спасибо ustasу за фразу) – это когда фары еще не помагают, а глаза уже не видят.

Пит-стоп на х.з чьей: цена – 19,3р/л, кол-во – 15 л, итого – 290р. Бутылку минералки не дали – гады!!!

Еще 50 км и все привал. 22-40. Съехали на обочину, разложили диваны, отрегулировали печку, спим.

Итоги 2 дня: Пробег - 1300 км. Время в пути – 16 час 55 мин. Расход топлива ~ 115 л. Средняя цена – 18,77 руб/л. Средний расход ~ 8,85 л/100км.

Среди ночи какой-то китаец постучал в окно и спросил «Длуга всё холосо???», получил утвердительный ответ и ушел в ночь…

Спалось мне плохо, почему-то боялся угореть в машине, хоть и окна были поддернуты и машина стояла по ветру… Не знаю, фобия какая-то штоли… Так промучился до 3-25.

1.05.2006г.

Покурив, размявшись и сполоснув лицо, тронулся в путь в 3-33. Ехал медленно 50-60 км/ч, стараясь дать поспать подольше жене, хотя на такой дороге я вам доложу –  как по стиральной доске – голой жопой…

Пит-стоп на х.з чьей: цена – 19,5р/л, кол-во – 20 л, итого – 390р.

Картина за окном была не для слабонервных – брошенные военные городки (одни уже разграбили, другие бросили на стадии окончания стройки…), деревни из 5 домов и степи, степи, степи…

Борзя. Для многих этот  городишка связан с армией…Но будьте внимательны – здесь есть светофоры, я это понял когда проехал второй на красный….

И тут началась ОНА…40 км практически зеркальной поверхности…Песня…Душа поет, и тапку давит – 130-135-142(рекорд)….

А потом началось ОНО…это было что угодно, но только не дорога. Жопа? Да!!!! Но не дорога… и так 50км (а может больше) до самого Забайкальска. Создалось впечатление, что все военные части, стоящие в этой местности, проводят учения танковых и артиллерийских соединений именно на этом участке дороги, как по точности, так и по кучности попаданий. А может авиация отрабатывает методы ковровых бомбардировок….

И вот указатель с последним русским словом…ЗАБАЙКАЛЬСК.

До границы добраться просто: на кольце уходим налево и прямо до погранпоста – ошибиться невозможно.

Прибытие к границе в 7-50. Добрались. Жаль, что там нет стены типа Рейхстага, а то я бы написал – «Дошли. 1.05.2006г. ГостьисСибири. Братск».

Итого до границы: Пробег - 2250 км. Время в пути (чистое) – 28 час 12 мин. Расход топлива ~ 195 л. Средняя цена – 18,83 руб/л. Средний расход ~ 8,67 л/100км.

Часть Вторая. Стой!!! Кто идет???

И вот мы на границе. Наконец-то.

Самый первый забор, я так понял, для красоты – погранцов нет, а ворота открывает какой-то чувак. Перед этим забором всегда есть кто-то кто продает «долларовки», если спросите – вам всегда его покажут. Я купил эту бумагу за 350 р. Тут же ходят китайцы и спрашивают вас «встречающая фирма есть?», если есть, то говорите и они отстают, если нет, то можете воспользоваться их услугами, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ «ПОМОГАЯ» НА ГРАНИЦЕ И НЕ БЕРИТЕ У НИХ ВИЗИТКИ, т.к. это значит согласие.

А вот у второго забора, а точнее за ним русский погранец проверяет з/паспорта и документы на машину. После этого едите по бетонной дорожке направо, затем  она поворачивает влево, справа на обочине стоит знак «СТОП» - тормозите у него и заходите в кибитку ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ, предъявляете документы на машину, отвечаете на вопросы (Откуда? Куда? И т.п.). Все это время пассажир сидит в машине.

Проезжаете на машине прямо (под навес) к ПАСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ. Все выходят из машины и заходят в здание таможни.

Пассажиры: идут сразу на паспортный контроль, где ставят отметки в паспорт о выезде и ждут водилу в зале ожидания на выходе из здания (есть Дути Фри).
Водитель: на входе в здание поворачивает направо и за стеклянным окном видит двух (иногда одного) таможенников (или погранцов – хрен разберешь) и предъявляет документы на машину и бумаги с транспортного контроля. При этом один из чуваков делает пометки-отметки-штампы, отдает вам бумаги, и вы со вторым чуваком идете к машине и предъявляете ее к досмотру (двери настежь – вот и вся любовь….). Все нормально. Садитесь в машину, проезжаете 10-20 метров и останавливаетесь. Выходите и возвращаетесь в таможню и повторяет путь пассажиров, т.е. проходит паспортный контроль, только водилы в этой очереди – проходят без очереди…каламбур,  но вы поняли.

Встречаетесь со своими спутниками и, предъявив все документы таможеннику – выходите к машине. Едите дальше. Ждете пока вас выпустят. Еще один досмотр машины нашими. Полоса отчуждения.
И вот она ПОДНЕБЕСНАЯ!!!!

Китаец командует вам руками подъехать. Вроде просит какие-то документы (не помню), а может и нет, но записывает номер машины на спецбланк  и дает вам. Показывает проезжать. Вы едите прямо – там специальная канавка с химозой какой-то, чтобы колеса и дверки обработать этим дустом (при выходе старайтесь не испачкаться – вонючая спасу нет). Увидите, где все паркуют машины. Выходите из машины и входите в здание китайской таможни.

Вместе с пассажирами сразу заходите в первую левую дверь в зале таможни – визовая служба. Делаете все, что они говорят (говорят по-русски хорошо). Ждете 5-10 минут. Платите за визу – 1700 р/человек. Подходите к китайцам в центре зала за стойкой и берете бумаги – декларации на въезд (чё-то типа того). Заполняете по образцу. А дальше пути экипажа машины ипонскОй опять расходятся.

Водитель: Делает отметку у стойки в спецбланке, который был получен у самого первого китайца на въезде. Возвращается в машину и по команде подъезжает к китайцу (увидите сами) и показывает ему спецбланк с отметкой, он осматривает машину и вы проезжаете прямо 10-15 метров. Выходите и идете к дальнему торцевому входу. Там есть дальнее окно. Дальше там чё-то надо заполнять и вроде платить (оформляется страховка водителя и автомобиля), т.к. представитель китайской турфирмы меня встретил и, забрав документы все сделал сам (представители турфирм тусуются тут же – для тех кто едет без встречающих). Потом вам возвращают всю кипу бумаг и вы пешком (10-15 метров) возвращаетесь к ближнему торцевому входу и отдаете все бумаги таможеннику, который чё-то с ними делает и возвращает вам.

Садитесь и выезжаете с таможни. Подбираете пассажиров и СРАЗУ, повторяю СРАЗУ останавливаетесь за таможней и с «долларовкой» заходите в кибитку слева от выезда (как бя парралельный вашему выезд с таможни) и делаете там отметку (или это делает представитель турфирмы). А теперь вы чисты как младенцы и можете смело ехать в Маньчжурию.

Пассажиры: сначала заходят в дверь напротив визового кабинета, платят немного денег для стахования жизни, а потом идут сразу на паспортный контроль, где ставят отметки в паспорт о въезде и ждут водилу в зале ожидания на выходе из здания (то же есть Дути Фри).

Представитель турфирмы может сразу заказать вам гостиницу.

Далее привожу схему движения.

Часть Третья. Особенности Национального Шоппинга.

Китай встретил нас солнечной погодой и менее нудным ветром, чем в России. Въехав в город офигели – всего 3 светофора и ….всё. Машин конечно не прорва, но достаточно. Правда, водители здесь какие-то степенные, штоли. Со слов знатоков  машин здесь бьется очень мало. 

Созвонились с сопровождавшими нас усольскими Сергеем и Леной (кто увидит - привет им от Саши и Аллы из Братска), разобрались как найти гостиницу Бэй Го. Зашли в турфирму, где взяли ключи от номера и оставили загранпаспорта (это делается для того, чтобы наш брат не свалил, не оплатив номер или напакостив в гостинице).

Предупреждение:

1. При входе в номер осмотрите его и в случае каких-то косяков, сразу зовите «кУню» (общее обращение к официантам, обслуге, продавцам, горничным, значит – «подруга»)  и показывайте ей на это всё, иначе могут повесить на вас и стрясти штраф.
2. Не пачкайте полотенца (грязь, кровь, ягоды и т.п.) и постельное белье – иначе штраф.
3. Сервис в целом нормальный, но для уборки номера, смены полотенец, белья, замены мыла и прочего – нужно позвать куню и сказать об этом.
4. Деньги всегда держите при себе. Вообще у них не воруют, но береженого….

Начался ЖОССКИЙ шоппинг…

Сей процесс описывать не буду и так всем понятно. Остановлюсь лишь на его особенностях.

1. Есть ВСЁ, если нету щас – значит будет через 1-2 дня.
2. Торг только приветствуется, но торгуются очень хило, все известные способы торга давали мало толку, т.е. 10-15% всреднем.
3. Я сделал вывод, что заказ товара (электроника, шитье кож/изделий и т.п.) – приводит к большей экономии чем отчаянный торг, но при условии, что вы конкретно знаете, что хотите, т.е. цвет, марка, сорт и т.п.

А теперь коротенько по видам товара.

Запчасти: Неоригинальных – уйма, с оригиналами – глушняк. Качество первых вполне приличное (тоже что и торгуют у нас в магазинах), цены – более чем приемлемые.
Резина: Есть всякая, я купил себе комплекты зимней и летней на литье производства Китая – KUMHO. По рекомендации гидов. Но можно заказать и Бриджстоун и Мишлен и т.п. Комплект китайской на литье на 15 обошелся в 10 000 р.
Ремонт автомобилей: а вот тут ждал меня аблом….. Да, ремонт дешевый, быстрый и…не очень качественный. Для качественного ремонта необходимо стоять над братьями и тыкать носом, тогда все будет хорошо, но по причине отсутствия времени, я не стал этого делать, хотя и ставил такую цель. В довесок машина моя потребовала оригинальных запчастей. Короче, не срослось…
Одежда: цены шокируюцие даже без торга, качество – как душе будет угодно.
Электроника: Брэндовые вещи стоят на 50-70% дешевле от наших магазинов, фабрично-фирменное  китайское на 100-200% (при прочих равных с брэндами). Купленная мною электоника стоила в 2,5 раза дешевле.
Рестораны: вот где раздолье для русской души!!! Цены – ха-ах. Порции – ё-мое. На двоих с женой брали все по полпорции. Ужин выходил 150-200 руб.
Пиво – песня. Водку – не попробовал. Коньяк (у них бренди) – нормальное. По вкусу – среднее между французским и армянским. Цена за 0,7л около 70 рублей.
Баня: Если не жалко 300-400р, то обязательно сходите. Распарившись в бане и горячем бассейне ложишься на кушетку и китаец шоркает тебя всего, включая иишки, делает маски и массаж. Я чуть не уснул, кайф.
Мебель: очень дешевая, но при этом нормального качества. Цена даже с учетом доставки в Россию приемлемая. 

...И все остальное тоже вроде того…

Потратив кучу денег стали мы собираться в обратную дорогу.

Несколько аспектов возврата:
1. Масса вывозимого (ввозимого) багажа – 35 кг/чел.
2. Если вы набрали вещей и отправлять их через турфирму (или магазин), то до Братска вам обойдется в 76 руб./кг, где 60 руб./кг – через границу, 17 руб./кг – от Забайкальска до Братска.
3. Почему-то у китайцев полсуток в гостинице наступает в 20-00.
4. Таможня работает круглосуточно.
5. Паспорта возвращаются после полного расчета и отсутствия претензий со стороны горничной.
6. Расчет за гостиницу делают как правило в турфирме, здесь же оплачиваете их услуги (мне обошлось около 120 юаней).

Часть Четвертая. I’ll be back (Терминатор)

Возвращение на Родину мы начали в 21-00 на последний день наших виз.

Перед въездом на территорию таможни есть слева какое-то здание, к которому нужно сначала подъехать (сам туда не ходил), затем въезжаете на территорию – как раз через те ворота, где делали отметку в «долларовке». Дальше у каждого своя дорога…

Пассажиры: выходят из машины и идут на паспортный контроль, сначала заходят в кибитки по левой стороне зала, платят чуть-чуть денег (типа таможенная очистка), заполняют декларации, проходят паспортный контроль и удут на выход из таможни.

Водитель: Отдав документы на машину и всю кипу бумаг с въезда представителю турфирмы, доезжаете до досмотра. Выходите из машины и идете на паспортный контроль (по пути вам возвращают все бумаги), проходите его без очереди. Возвращаетесь к машине и показываете её китайскому погранцу (а ему, если честно, фиолетово сколько вы вывозите – ему чем больше, тем лучше : ))). Едите дальше, подбираете пассажиров и упираетесь в очередь на выезд из Китая. От делать нечего заполняете декларации (их можно взять на таможне) и когда вы доедите до другого китайца, то по его величественному взмаху рукой, начинаете движение. Посмотрев у вас документы, пропускает к полосе отчуждения. Русские проверяют у вас документы и пропускают дальше. Проплываете по луже с химозой и попадаете на транспортный контроль. Проходите его, затем паспортный контроль с отметкой «Прибыл, типа на Родену». Затем следует досмотрово-весовой контроль (иногда вещи не досматривают), но выгружать и взвешивать надо обязательно.
Перегруз стоит 4 евро/кг.  Едите на выезд, т.е. к тому месту, где у вас первый раз смотрели паспорта, когда вы ехали в Китай. Тут беглый осмотр машины и документов и всё… вы на Родине.

Далее привожу схему движения.

Пошли опять верстовые столбы, километры, знаки…

Перед Дарасуном пошел дождь, проблем конечно не было, но дворники действовали на меня как снотворное, поэтому пришлось встряхнуться и ехать дальше.

Пригруженная машина несколько увереннее, чем пустая, но боязнь стряхнуть мозги новому телевизору сдерживала души прекрасные порывы, т.е. давануть от души.

Перед Читой проворонили указатель на федералку (объездную) и когда увидел дома и улицы, то понял, что уже в городе. Благодаря указателям М-55, поехали на выезд, но все равно блуданули. Но мир не без добрых людей - несколько парней и гайцы (да-да, не описка) показали направление по какой-то местной дороге, и мы выехали на федералку. Проведя расчеты, жена сказала, что, не смотря на отклонение от курса, мы срезали дорогу на 14 км.

Рассчитывая опять заправиться по 17-50 (практически даром) заехали на эту самую заправку в «свободной экономической зоне». Но там накануне подняли цену до 19-30 р/л. Абыдна….

Двинули на запад. Без приключений и неожиданностей. Вешки расставлены, ямы помечены. Но приближался вечер, поэтому решено было поужинать в первом же кафе. Кафе «Радуга» оказалось очень приличным местом, за что, конечно, нужно поблагодарить хозяев и поваров. Спасибо за качество, порции и сервис. А расположено оно на 160 км от Читы или на 954 от  Иркутска.

Опять начиналось время чудес, и решено было остановиться на ночлег около какого-нибудь «людного» места, коим, и стало еще одно кафе. В 23-11 я сдался в плен Морфею, где и провел славно 6 часов.

Итоги 1 дня: Пробег - 820 км. Время в пути – 12 час 53 мин. Расход топлива ~ ХЗ л. Средняя цена – ХЗ руб/л. Средний расход ~ ХЗ л/100км (но приемлемо).

Отменно выспавшись, и стараясь не разбудить жену, потихоньку тронулся в дорогу. Расстояние до Иркутска было известно, время позволяло, то решили останавливаться для увековечивания этого автопробега в цифровом фотоархиве.

 

 


Заехали в Улан-Удэ. Город понравился как своей чистотой, так и состоянием дорог.


Поехали дальше. Дорога стелилась, погода шептала. Так доехали до Бабушкина, где прикупив горячего омулька и пообедали.


Кое-как преодолев последний серпантин, в 18-30 въехали в Иркутск. Испив чарку, выспавшись, рванули домой, куда и прибыли в 20-00 часов 8 мая 2006г.


Итоги обратной дороги: Пробег - 2300 км. Время в пути (чистое) – 33 час 39 мин. Расход топлива ~ 208 л.Средняя цена – 18,61 руб/л. Средний расход ~ 9,05 л/100км.

Вот такой вышел автопробег по диким степям Забайкалья. Какой вывод я сделал из всего этого мероприятия??? А такой – автопутешествия - это кайф, который несравним ни с чем. Ни один самолет, ни один поезд не сравниться с автомобилем, а в особенности, японским. Так посмотреть страну можно только через лобовое стекло.

Поэтому, давно бродящая у меня в голове мысль – посетить родственников на Украине – будет обязательно осуществлена в скором будущем.

За сим разрешите откланяться. Желаю всем удачи на дорогах и побольше путешествовать.

Далее приведу вешки по трассе Братск-Маньчжурия. Надеюсь, они помогут двигаться с оптимальной скоростью и комфортом. Со времени моей поездки, хотелось бы верить, новых ям не прибавилось : )))) , а также надеюсь, мой рассказ поможет вам, если вы выберите данное направление.

Километр, отрезок дороги.

Особенности

Братск – Иркутск
От Зиминского КПП до места, где проезжаешь под мостом Много трещин, повышенная волнистость дороги.
Усолье – на въезде Разбитый асфальт
Иркутск-Чита
Первый перевал от Иркутска – от р. Ангасонки до первых кафе Кочковатый асфальт
1,5 км от указателя «Слюдянка» ГИБДД
Байкальск ГИБДД
От Байкальска до выезда из Бабушкина Трещины, ямы, разбитый асфальт, ремонт мостов
433 км Ямы
Сотниково ГИБДД
456 км Ямы
509 км Ямы
705 км Большая Яма
707 км Ямы
710 км Ямы
716 км Ямы
783 км  Ямы
Хилок  ГИБДД

От начала Улетного района и еще 15 км

Повышенная волнистость

1044 км

Ямы

После Лесного городка через 2 км ГИБДД
Чита-Забайкальск
14 км ГИБДД
Безречье На въезде низкий ЖД путь, разбитая дорога
Хада-Булак Разбитая дорога
Перед Борзей (371 км) ГИБДД
Борзя На втором перекрестке - канава
403-405 км Ямы
408-409 км Ямы
414 км Ямы
451 км и до Забайкальска Артиллерийский полигон

ЗЫ. Для обратной дороги надо будет либо посматривать на обратные стороны верстовых столбов, либо вычислить арифметически разницу.

ЗЫЫ. По всем вопросам пишите на мыло: belov[at]braz.ru – отвечу всем обязательно, и просьбочка -  писать в теме письма «Поездка в Китай» или типа того.  Если не будет сразу ответов, то придется немного обождать, т.к. корячатся 2 командировки.

ГостьисСибири
Дром

Комментарии

П О Д Р О Б Н О!!!
млин, если бы не зимник в 1000 км, тоже бы в Китай мотанулся, на 10 дней сколько интересно денег туда надо, и далеко ли можно заехать?!
1
 
Ответить
кассир
интересно можно заехать в китай с другой стороны,
через алтай? и есть там эти города крупные с магазинами?
может кто знает.
2
 
Ответить
Молодец!!! Детально все описал, сам давно мечтаю сгонять в Маньчжурию.
1
 
Ответить
Иркутск
Спасибо за довольно подробный и интересный рассказ, советую отправить его в газету "Автомаркет в Иркутск, еще и денег заработать, на писательском деле.
я несколько раз гонял машины с Д.Востока, моя статья про последний перегон в разделе: Отзывы* мазда* МPV* 1999 года*Сергей из Иркутска. Почитайте, если интересно...
 
 
Ответить
Всё довольно бодробно, но очень запутано (особенно про переход граници). Цены скидывают 2-4раза 30%-минимум надо уметь торговаться. А вооще рассказ хороший. Макс Чита
 
 
Ответить
Александр
Эх ну и цены. Вот у нас в городе:
Простые китайские джинсы на рынке стоят 600-800. Китайская резина R14 - 10 т.р. за 4 шт, без литья конечно.
Про бытовую электронику, компьютерную технику (хотя я сам дистрибьютер), запчасти и мебель я вообще молчу, у нас втридорого.
200 руб ужин в ресторане - подумают что сумасшедший.
Ну и все в том же духе.
При том что уровень жизни у нас низкий, бедность, везде грязь, доходы населения маленькие, дороги даже в городе - это нечто, таких плохих наверно больше нигде нет.
Тем не менее большинство считает что живет хорошо, в смысле многие считают себя обеспеченными, ну или средним классом, хотя ездят на автобусах (тоже ужасных). Парадокс.
4
 
Ответить
Молодец,очподробно всё расписал...
Вот только-7 часов Братск-Иркутск-задним ходом,что ли?
Шутка.А в целом-отличный рассказ.
 
2
Ответить
Москва
уважуха хочу блин сам....
 
 
Ответить
Москва
не понятка пускают получается значит с правым рулем туда.
2
 
Ответить
Молодец земляк, отличное путешествие, хороший рассказ. Только хотелось бы побольше узнать про китай: какие дороги там, где машину ночевать оставлял, с гайцам там как, ну и вобще что-нибудь интересное.
 
 
Ответить
rennen
пускают и с правым рулем и с левым...да хоть посредине:) Дороги в Китае сейчас строят суперские! Там такие автобаны сейчас мутят...просто разница колоссальная - до границы и после...
а движение в городе (по крайней мере в Маньчжурии) - это просто "бросай гранату"...у них нет правил:) Главное гуди погромче;)
 
 
Ответить
Район в Читинской области не УЛЕТНЫЙ, а УЛЕТОВСКИЙ.
1
 
Ответить
Решил поехать сам , в Пекине бываю, а в Манжурке не разу.Прикольно написал.Я тоже из Братска.
 
 
Ответить
Иркутск
А как насчет резины (2 комплекта на летье) это уже килограммов 50?
 
 
Ответить
Alexei (---.dsi.ru) | 14.06.2006 21:35
Дык резину я сразу поставил, а зимнюю отправил через доставщиков. А выще 1 колесо на штамповке - 21 кг.
 
 
Ответить
Все равно лучше ехать на поезде или на автобусе, машина живее будет.
 
3
Ответить
ну исходя из мысли про то что машина живее будет - ее надо закрыть в гараже и иногда вокруг гаража кататься не перекручивая двигатель выше 2000 об/мин. Всяко машина лучше, считаю...
4
 
Ответить
PiT79
Чита
Кстати не лишне будет добавить, про участок трассы от стеллы АГИНСКИЙ ОКРУГ и до села АГА. Дак вот, после пресловутой стеллы дорога кончается (хотя асфальт лежит) это просто калея обозначенная дорожным знаком "ЧЕРНЫЕ СИСЬКИ"
 
 
Ответить
7 августа поеду по это муже маршрутом из Иркутска. Приеду напишу как прошел ямочный ремонт :)
 
 
Ответить
Отличный отчет! Такой как я искал, можно все же добавить киломметраж общий пути(сижу с калькулятором).
Собираюсь поехать таким же маршрутом из Иркутска на Toyota Surf. Цель- покупка багажника на крышу (и установка), лебедки, косметический ремонт(покраска, грунтовка, пара вмятин на бампере), задний кенгурин покупка, противотуманки, отбойники и прочая лабуда. Так же воочию хочу увидеть всю эту халяву. Остануться деньги купить еще DVD в машину и TV. В походах рулит.
Ищу 4 попутчиков в салон (багажник будет пустой)- экономия по визам( если 5 чел- то по 200р помоему), экономия по дороге-раскидываем бенз на 5 чел . Пишите на майл. Оринтеровочно выезд в октябре.
 
 
Ответить
Cobra
Всем http://gt-irk.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB2&file=viewtopic&p=132002#132002 здесь лежит повременной и покилометражный достаточно подробный отчет о маршруте Иркутск - Маньчжурия с описанием перехода границы почти без помогаев... и вообще весь топик посвещен этому путешествию... планируется и отчет об обратном пути, так же с переходом границы. Ну и , конечно же, смотрите фотки!!! ))))))
1
 
Ответить
Милять ,когда мы бум ездить в Суньку.........
 
1
Ответить
для trv С правым рулем - не дальше чем в Манчжурию!
1
 
Ответить
Чита
Любишь же ты свою тачку. я вот тоже решил через пару недель за такой сгонять во Владик
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7293
Олег, а ты в октябре когда поедешь? Куда писать?
Георгиевская икра
1
 
Ответить
do
 
москва
Сообщений: 6178
Был там и ехал этим же маршрутом.Молоток.Удачи.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4317
Нормально Санёк. Пиши еще что-нибудь куда прокатился за эти годы))))
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром