Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Владивосток - Ангарск, Дубль два.

Владивосток - Ангарск, Дубль два.

04.05.2006 | 13721 просмотр

Рассказ первый: https://info.auto.vl.ru/adventures/peregon/6702/ (прим. auto.vl.ru)

Встречая по дороге японки , совершающие пробег на запад , сердце почему - то начинало стучать чаще, организм требовал адреналина . Машину есть смысл менять всегда , даже если она в хорошем тех. состоянии - точка зрения знакомого перегонщика. Привыкнув к хорошему хочется лучшего , но от добра ,добра не ищут(японский автопром нас уже явно избаловал) . Поэтому с продажей TOYOTA не напрягался ,тая в душе надежду когда нибудь взять хотя бы Спасио с двигателем 7А - V1,8 , или Мазда - Премаси .Через месяц стояния в интернете на сайте продаж Спасио обрела нового хозяина с пропиской в Новосибирске . Так в моей жизни случился второй перегон .

В конце мая 2005 года на перроне приморской столицы , меня встречает старый знакомый , Юрий Михайлович ,сосед по купе в первой поездке. Человеку для счастья не много надо, всего лишь увидеть улыбку на лице старого знакомого. Эмоции потом , сначала нужно исполнить задуманное .После завтрака с приветливым хозяином прозваниваю объявления из "Дальпресс" о продаже Спасио 99 года . Всё продано . Весенние демонстрации против повышения растоможки закончились . Ажиотаж сделал своё дело . Рынок опустел . Ну а что же Премаси? Первое попавшееся на глаза объявление оказалось знакомым . Видел его в Интернете пред отъездом во Владивосток .Через 30 минут встречаемся с хозяином на автостоянке недалеко от зелёного , рядом с ТЭЦ . Поэтому вся машина засыпана золой (ещё одна уловка продавцов - лакокрасочного покрытия не видно).Кузов матовый , но без следов кузовного ремонта . Вижу что заполируется легко ,полировка - 50$ , учтём в цене . Тех состояние всего остального соответствует пробегу в 26т.км. на одометре. Тормозные диски рыжие от ржавчины(продаётся , видно , уже давно) ,но износ от тормозных колодок не вызывает нареканий . Салон подтверждает гипотезу о маленьком пробеге. Но комплектация салона ни в какое сравнение со Спасио : 7мест , сонары , климат - контроль с дисплеем ,огромное светло - серое Торпедо ,селектор коробки на руле ,CD/AM/FM/TAPE ,4 динамика в дверях , светло - серые велюровые сидения .Средний ряд сидений двигается вдоль салона . Третий ряд легко демонтируется из салона в течении 3 секунд .В остальном сидения трасформируются аналогично Спасио , но спинки переднего пассажирского и второго ряда сидений легко превращаются в столики . Тест - драйв показал что слегка плавают холостые обороты . Про себя дефект счёл несерьёзным , врёт какой - нибудь датчик или находится в обрыве . С этим у нас разберутся (Впоследствии причину устранил сам , ошибался датчик количества воздуха из - за трещины в воздухозаборнике и не плотного прилегания воздушного фильтра. Был подсос воздуха , что усложняло процессору задачу в дозировании количества топлива на холостых оборотах .После ремонта воздухозаборника суперклеем холостые стали строго придерживаться своих 700 об. мин.) После обсуждения цены , сошлись на 7600$ и хозяин взял на себя оформление справки - счёт, а она во Владивостоке стоит 1000р.

Недолгие сборы : приобретение ОСАГО за 2000р , двух баллонов Бриджстоун М+S -1700р за пару (по Владивосточному дороговато , но протектор практически не имел износа ) , и питания в дорогу 450р . Несмотря на уговоры и гостеприимство хозяина, после недолгого застолья, покидаю Владивосток в 9 вечера. Должен прибыть в Ангарск в оговоренный срок , иначе лишусь стабильного дохода в виде постоянного места работы.

Отрезок Владивосток - Хабаровск ничем особенным не запомнился . Разве что дул сильный, порывистый боковой ветер и машину "мотало" по дороге , быстро ехать не мог , даже вышел проверить не спущены ли колёса . Но выйдя из машины сразу понял что виновата погода. Сбился с дороги в Уссурийске проскочив нужный поворот . После трёхчасового сна на какой - то заправке опять движение вперёд . За мной увязалась Спасио на транзитах . Хоть у Мазды под капотом больше мощности (на Примаси двигатель FP-DE, объём 1,8л., мощностью 135л.с.) , Спасио не отстаёт , надрываясь изо всех сил . Хочет человек ехать вместе , ну и пусть - стал притормаживать дожидаясь его после резких ускорений на обгонах . Подвеска на Премаси радует : в меру жёсткая , не шумная , машина на 140 км в час стоит так же , как на сотне . Скорость при движении не ощущается .Остановка на передвижном посту ДПС за 300 км перед Хабаровском за превышение скорости - тороплюсь проехать краевой центр в час пик . Спасио , проехав 200 метров за пост , остановилась , дожидаясь пока мне выпишут штраф.

Ба , удивительная встреча ,в машине ДПС сидит оштрафованный ангарчанин .Он на Honda HR-V кирпичного цвета без номеров . Как только мы с Виктором, так звали ангарчанина , подошли к его Хонде .Попутчик на Спасио не докурив , увидев нас рядом с HR-V , сразу уехал .Эта Хонда, наверно, уже прославилась среди перегонщиков своими криминальными свойствами, но я мог об этом только догадываться. Виктор предложил услуги проехать Хабаровск без проблем : "500 рублей с машины, набирай людей" .Для того чтобы придать значимости своим словам добавил , что в Хабаровске его встретит полковник милиции и вообще, у него есть ствол .

- Только , знаешь , мне надо заехать в офис , у меня там дело , кстати , тебе тоже будет интересно , можем зайти вместе .Напротив офиса - Китайский рынок - огромный выбор и хорошие цены - сам увидишь.

Подумал, что возле этого офиса или по дороге я лишусь автомобиля или чего больше(Не дай Бог).Не понравилось мне это предложение так как по Ангарску Виктор был мне известен человеком непорядочным в делах , близким к криминальным кругам . Поблагодарил за предложение ,сказал что тороплюсь и проеду Хабаровск один ,без остановок . Премаси не ровня НR-V с её двигателем 1,6 , уйти от Хонды не составило труда .

Подъезжаю к городу , которого без сожаления можно сказать , лучше бы не было на карте России . Остановка на посту ДПС для проверки документов. Ничего не предвещает грядущих неприятностей только водители с подъехавшей передо мной колонны из шести машин ведут себя как то нервно .Выходят из машин , сбиваются в кучу, один из них хватается за сотовый телефон ,напряжённо с кем - то беседует.

На мой вопрос: "Как собираетесь ехать?". Вообще не хотят разговаривать, кто - то цедит сквозь зубы: "У нас свои дела . Нас встретят". Подъезжает Витя, пытается предложить свои услуги, но его откровенно посылают очень далеко. Витя тоже берётся за сотовый телефон: "Я звоню полковнику, будешь ждать?". На мой отказ отечески напутствует.

- Бандиты обычно высматривают автомобили без номеров, следуют за ними, сообщая маршрут движения, и далее их встречает бригада .На мосту через Амур не позволяй никому себя обгонять, особенно машинам на номерах .

Звучит впечатляюще ,да не Боги горшки обжигают .Самое худшее из всего этого то ,что дорогу через Хабаровск я знал по легенде на словах .А высматривать "поводырей" без номеров нежелательно. Одному легче затеряться среди потока машин .Время второй час дня , на въезде в город движение слабое, еду лавируя между автомобилями, не обращая внимания на светофоры. Хабаровчане уже привыкли к подобному поведению транзитников, и уступают дорогу белой несущейся Мазде на любой сигнал светофора .

Ближе к центру поток стал настолько плотный, что приходится двигаться в общем потоке. В зеркало заднего вида замечаю, уже давно следующую за мной старенькую Короллу. Пытался менять место в потоке - Королла прилипла ко мне и идёт колесо в колесо. Несимпатичен мне был и водитель этой Короллы - лет 25 ,в тёмных очках, короткая стрижка , и что самое главное ,время от времени спрятав в руке телефон и склоняя голову, вёл переговоры по мобильному. Глядя на этого "джентельмена - удачи", я подумал что попал .По легенде было одно место , где надо было заехать на путепровод и свернуть с него во второй поворот на право. Я ошибся и повернул в первый , выехав на главную дорогу ,ведущую на Амурский мост , только в противоположном направлении .Почувствовал что еду не туда ,спрашиваю у местных на остановке - никто не "знает" дороги на мост. На противоположной стороне знающих родной город также не оказалось. Возвращаюсь на путепровод по развязке и понимаю что совершил арифметическую ошибку .Спускаюсь с путепровода в верном направлении и попадаю прямо в хвост колоны без номеров, впереди которых идёт Прадо на номерах с 27 регионом(Хабаровск) .Это та самая колона, прозвонившая встречающих.

Королка в зеркале заднего вида исчезла . Причину её следования за мной уже не узнаю никогда. То ли это была ложная тревога , то ли приняли меня за местного ,т. к. повернул в противоположную от моста сторону, то ли я встал в хвост "хорошей" колоне . Перед Амурским мостом пост ДПС , останавливают и штрафуют всех .Меня тоже, проверив документы ,оштрафовали за не пристёгнутый ремень. Автомобильный мост стоит высоко над берегом и ветер, не встречавший помехи, дул просто с ураганной силой ,грозя вырвать справку - счёт из рук , или изодрать её в клочья. Поэтому я попросил офицера ГИБДД , сидящего в волге, не возвращать мне по одной бумажке ,а отдать всё пакетом . Забрав пакет, и у своей машины проверив наличие всех документов , обнаружил отсутствие справки - счёта о приобретении мною автомобиля. Это будет покруче бандитов .На следующем посту ГИБДД мой автомобиль просто конфисковали бы ,как не имеющего хозяина .Смог бы я тогда доказать свою принадлежность к нему - вопрос гипотетический . Бегом к волге , полтуловищем вхожу в гости к официеру ГИБДД ,и начинаю судорожно шарить на пассажирском сидении ,и на панеле под кучей рассыпанных бумаг .Офицер и слова не успел сказать как я вытащил из под вороха бланков свою справку , аккуратно положенную на самый низ .После такого стресса опомнился уже в машине , у меня просто нет слов+..

Обед через 150 км. от Хабаровска . Звонок домой из Биробиджана .В шесть часов вечера я в Облучье. Двигаюсь быстрее чем в прошлом году , за 18 часов пройдено

1200км. Причиной тому асфальт уложенный до самого Облучья ,за исключением 30 км экстримального бездорожья из - за строящейся насыпи ,но медленно проезжая торчащий из грунта плетняк ни разу не задел днищем дороги. В прошлом году асфальт кончился за Биробиджаном - разница очень значима . Ночёвка в Облучье, т.к. поспать полноценно теперь удастся только дома .

В 5.30 утра , с восходом солнца, отправляюсь в дальний путь, впереди 3000км.

За Облучьем кусок нормального гравия , как в прошлом году ,размером до 5 см., только часть этого гравия уже в асфальте, далее куски асфальта ,перемежавшиеся с хорошей гравийкой стали сплошным асфальтом вплоть до Шимановска. С той разницей ,что твёрдое покрытие , существовавшее в прошлом году, местами оказалось уже разбитым и в ямах , что не слишком затруднило движение, подвеска Премаси проходит на скорости ямки так, что колесо не успевает проваливаться в разбитый асфальт.

К обеду доехал до Шимановска , заправка до полного бака , дальше асфальта не будет. Перед Тыгдой порвал правое заднее колесо . Диск приржавел к ступице и снять его не было никакой возможности .Помогло WD - 40, заблаговременно уложенное в минимальный набор инструментов , волшебную силу которого я проверил на Спасио , легко откручивая "неоткручиваемые" гайки .Мимо проехало несколько машин , но только двое ребят на Чейзере и на Спасио чёрного цвета , которых я обогнал раньше , остановились поинтересоваться не нужна ли помощь. Я от них узнал что шиномонтаж не далеко , а на банан лучше не надеяться. .(Один из них проехал на докатке всего 300 метров по асфальту ).Поэтому нам желательно держаться вместе, им тоже надо клеиться . В шиномонтажке на краю Тыгды продолжаем разговор , выясняется что они Иркутяне и нам по пути . Я очень рад т.к. у меня была задача найти попутчиков перед Сковородино.

Из окна поезда между Тахтамыгдой и Сковородино видел неприятную картину . Поперёк дроги стоял микрогрузовик , через 5 метров на запад вдоль дороги Марк 2 . Смеркалось . Несколько сот метров восточнее к этому месту приближалась колона из трёх машин на транзитах .Чтобы там ни было , а этот участок решил проходить в колоне.

В Тыгде на шиномонтажке выбросил изодранную бескамерку ,на её место поставил бриджстоун М+S. Для оставшегося баллона Вадик, так звали одного из иркутян, посоветовал приобрести диск , которого в Тыгде не оказалось.

- В Магдагачи будет хорошая кафешка и шиномонтаж с большим выбором Б/У дисков. Обязательно купи. - Спасибо Вадику, в такой дороге мелочей не бывает, а эта "мелочь" могла иметь очень нехорошие последствия, если бы я его не послушался.

Через час Магдагачи .Перерыв весь контейнер в шиномонтажке нашёл единственный диск подошедший по размерности и крепежу к Премаси за 150 р. , но ввиду отключения света так и не поставил на него резину. Поужинали в Магдагачи. Около 12 часов ночи доехали до Сковордино, заправка до полного бака. Участок Шимоновск - Сковородино уже полностью выстроен в гравийном исполнении в 4 полосы с гравием до 5 см, иногда приходится обруливать ямки и гребёнку скорость можно держать 60 - 80 км в час.

Перед Тахтамыгдой фары высвечивают в темноте вагончик и рядом на обочине марка и грузовичок которых я видел с поезда. Без происшествий проезжаем мимо. На развилке перед Тахтомыгдой ребята норовят завернуть в деревню, но я это место хорошо запомнил с прошлого года, моргнув фарами, остановил идущего первым Вадика на Спасио, минуем злополучную деревню стороной. Преодолев за вторые сутки 1070км пути, в полтретьего ночи ложимся спать, остановившись на обочине. От сильной запыленности по всей гравийке забился воздушный фильтр, при свете фар выколачиваю из него о камень горсть пыли. В последствии эта процедура стала меня доставать, т.к. фильтр на Премаси стоял пропитанный маслом,(такой бывает в стандарте) и машина, задыхаясь от удушья не хочет набирать обороты. Пока за Читой не промыл его бензином и не продул воздухом.

Подъём в 6.30.В Около 11 утра мы в Амазаре . Заправка под завязку. Дорогу не узнать : мосты сданы в эксплуатацию, гребня и булыжников как не бывало. Вместо этого верхушки гор срыты, порода свалена между срытыми верхушками, в горизонтальной плоскости дорога идеально выровнена, ширина в 4 полосы. Качество гравия хорошее и скорость можно держать такую же как на участке Шимоновск - Сковородино.

Такие условия движения вплоть до Давенды. За Давендой долгий спуск по старому просёлку, но вполне проездной. Далее, где в прошлом году были только вёшки среди лесной дороги обозначавшие место будущей насыпи, строительство идёт полным ходом.

Проезжаем изрытую насыпь по терраскам , специально оставленным для нашего проезда.

На этом участке около 5 часов дня обедаем в кафешке. Ребята предлагают мне сделать шиномонтаж резины на купленный диск, но мне лень было выкладывать из багажника дорожный скарб. Чернышевск вот он, уже совсем рядом, а за ним, помню по прошлому году, отличная гравийка, позволявшая двигаться легко 90 км в час. Ребята посмотрели на меня недоумённо и назвали рисковым парнем, а в душе, я думаю по меньшей мере дураком. Ах, российская беспечность, извечная беда - дураки и дороги!

Около 7 вечера миновали Чернышевск. Ребята отзвонились в Иркутск по сотовому, попросили истопить баньку завтра к вечеру в частном доме. За Чернышевском, вопреки моим ожиданиям развернулась новая стройка. Старая дорога отсыпается. Благополучно преодолеваем этот участок по объездам и террасам. В сумерки выходим на знакомую по прошлому хорошую гравийку но она вся посыпана крупным гравием и левое переднее колесо лопается, уткнувшись в островерхий край торчащего камня. Саша с Вадиком, потеряв меня в зеркале заднего вида, быстро вернулись, сами заменили рваный баллон на докатку.

На мой вопрос: "Что за спешка?". Объяснили что здесь очень опасное место, что сначала стреляют по машине, а потом начинают разговаривать. И стоять здесь нельзя, а одному стоять-просто самоубийство. Сосед Вадика по гаражу приехал отсюда с "дыркой" в голове.

Ребята очень сильно просили меня ехать на банане аккуратнее, т.к. если встанешь, и не попадёшь на неприятности у "лихих" людей, то колесо, всё равно, никто не продаст, а если продадут, то втридорого. После 10 минут движения, остановка, "Ты так далеко не уедешь", Саша достал из багажника Чайзера литьё с резиной на 15, прикинули по шпилькам на ступице, подходит, уже в темноте быстро заменили докатку на литьё на левом переднем колесе. И быстро в путь, только осторожно, чтобы не уничтожить чужой и очень дорогой баллон. Сразу договорились что едем до ближайшей шиномонтажки. Через час проехали мимо кафе, с ночующими рядом перегонщиками. Шиномонтажи здесь не оказалось, со слов девушки - официантки, будет через 20 км впереди. Подъехали к следующей закусочной с шиномонтажём, но здесь не оказалось шиномонтажника. Так же не оказалось ни одного ночующего перегонщика, кроме одиноко стоящего во дворике дизельного микроавтобуса и местных жителей на камазе.

Местные посоветовали привезти хозяина шиномонтажки из дома, за два километра отсюда. На мою готовность отправиться в близлежащую деревню, Вадик посоветовал обратиться к местным на Камазе: "Бутылку им потом поставишь"-, а сам пошёл ужинать, в кафе. Бутылка - ключевое слово, местные подошли сами: "Чего надо?".Даю им диск, бескамерку. В начале пытались одевать резину на диск подручными средствами, типа уголка и кувалды. Вадик, выйдя покурить после ужина из кафе, увидев тщетные старания людей в телогрейках, предложил натянуть часть резины на диск, а по остальной части потоптаться ногами. Сам того не ожидал, но через 30 секунд кирзовые каблуки затоптали бескамерку на штампованный диск. Надули от камазовского компрессора. Купил мужикам водки, а так же отблагодарил Иркутян за то, что не бросили и не упрекали за мою безголовость.

Через час движения вперёд встретили, стоящую во тьме на обочине Короллу на домкрате без колеса. Вадик притормозил, спросил, не нужна ли помощь. На что в Королле ответили, что колесо уже "уехало" в ремонт с друзьями. Жутковато сидеть в этой Королле, но Вадик тоже не робкий парень, многие в этом опасном месте, проехали бы не остановившись. В 1 час ночи добрались до асфальта, вышли из машин размяться и перебить сон, очень хочется спать, до Читы ещё 120 километров. Останавливаться на ночлег, ввиду криминала, нельзя до самой Читы.

Борьба со сном закончилась победой на читинском посту ДПС. Проверка документов. Мы с Сашей быстро отметились, а Вадик чего-то задержался, затем он почти бегом кинулся к машине и ни слова не говоря принялся выкидывать из багажника сумки и выворачивать наружу их содержимое, а содержимого там было минимум на 300$.(Во Владивостоке китайский рынок не чета нашей "китайке" и цены ниже, а предложение товара вообще не поддаётся сравнению.) Когда с сумками было покончено , сел и замер. "Водительское удостоверение потерял" -, сказал он. Мы с Сашей во второй раз обшарили весь Спасик, ничего не нашли. Вадик, используя последний шанс - человеческий фактор - идёт на переговоры к работникам ГИБДД. Максимум на который оказался согласен "человеческий фактор" - пропустить через пост ГИБДД: "А дальше как знаешь".

История со справкой- счётом, начавшаяся в Хабаровске нашла своё продолжение в Амурской области, где на одном из постов ГИБДД, в пакете Вадику не отдали права, о чём он, к сожалению, узнал через 1000км, после того как проехал всё читинское бездорожье.

Отъехали за пост километров 40 и остановились на ночлег на одной из заправок в 3.30 ночи. Я ложусь спать. Вадик с Александром выглядят обескуражено, ещё долго обсуждают что-то между собой. Спасибо читинским стражам дорожного порядка, что пропустили вперёд, по нормальной схеме машину надо было оставить на посту ДПС и ехать домой восстанавливать водительское удостоверение. А по возвращении назад никто не гарантирует первозданного состояния автомобиля. Спасик был на продажу, и отношение хозяина к этой ситуации просто трудно описать словами.

Подъём в 8:30. Вадик подходит ко мне: "Дальше поедем по такой схеме: не доезжая до стационарного поста ДПС, бросаем Сашиного Чайзера на обочине. Саня и я на моём Спасике ( я хозяин, Саня водитель), и ты на своей Премаси проезжаем пост ДПС. За постом я остаюсь в своём Спасике, а Саня возвращается с тобой в Премаси назад, забирает Чайзера и проезжает через пост ДПС как хозяин Чайзера. Если тебя спросят "чего катаешься", скажешь, что забыл на обочине крутилку или домкрат". По этой схеме мы проехали четыре стационарных поста ДПС: на границе Читинской области и Бурятии, на границе Бурятии и Иркутской области, в Слюдянке и на въезде в Иркутск. В первом часу ночи следующих суток я прибыл в Ангарск к несказанной радости моих родственников.

Итоги: В дороге лучше обращать внимание на знаки. В амурской области сначала встретился знак ограничения скорости, а затем крутой поворот и раум лежащий на боку на обочине.Через несколько километров история повторилась уже с Цивиком. Перед Улан - удэ нашу колону настойчиво пытался обогнать корейский микроавтобус, похожий на Делику. Через полчаса, после того как ему это удалось, увидели его с исцарапанным боком от падения на обочину. Время в пути 3,5 суток, расходы на бензин 6 тыс.руб. в ценах начала июня 2005 года. Средний расход топлива 8л/100км, ехал почти все время с кондиционером. Полировка кузова 1300 рубликов, надул газом все 4 стойки 1400 руб. ( демонтировал сам, легко ), ревизия стоек не потребовалась, т.к. они по мнению сервисменов оказались в отличном состоянии ( езжу до сих пор без ущерба). Покупка двух баллонов летней шоссейки Бриджстоун на рынке в Рабочем, взамен изодранной по дороге - 1500р. Масло в двигателе при покупке автомобиля было почти прозрачным, поэтому поменял дома на синтетику 0/40 от Юкоса. За всю дорогу собрал штрафов на 600р, везде получал квитанции которые до сих пор жду , кто - то, наверно, выбрасывает их на почте, да и правильно делает. Вот, пожалуй, и всё. Машиной очень довольна вся семья.

В июне у меня отпуск и я планирую съездить во Владивосток, поэтому сейчас продаю машину за 8900 у.е.

под этим мостом утонул в прошлом году 

Cаша Жуков
Дром

Комментарии

Видимо заболел перегоном ! ?
 
 
Ответить
Владивосток
Отлично!!! Прошлый рассказ читал с удовольствием, и этот тоже.
Только неужели по дороге такой беспредел твориться, а с машинами под номерами из другого региона как?
 
 
Ответить
leha0013
и прошлый раз читал без удовольствия где ты ноги обморозил и в этот раз какая то херня про хабаровск ты это вообще так зря говоришь хороший город сам бывал не раз и машины через него гонял.
PS и не надо в автомаркет свои статьи присылать читать не интересно
 
3
Ответить
Kim92
"Подъезжаю к городу , которого без сожаления можно сказать , лучше бы не было на карте России "
Это пять, пиши еще! :)))
1
 
Ответить
Хочу проехать под номерами от Хабаровска до Ростова с женой и ребенком. Но прочитав данное приключение засомневался из-за расстрелов на дороге. Подскажите что делать.
 
 
Ответить
Как можно читать без удовольствия??? Не легче ли вообще не читать?
1
1
Ответить
veter
Чем же тебе Хабаровск насолил? В уссурийске гораздо больше случаев развода перегонщиков.
1
1
Ответить
Просто Хабара - не для перегонщиков город, а так - для туристов и жителей очень даже ничего. Я вот из Владика каждый год езжу (на поезде "Океан") на денёк в Хабаровск - на новые храмы поглазеть, по набережной Амура погулять, на гранитные фонтаны полюбоваться. Классно! Утром приехал, днём погулял, вечером уехал тем же "Океаном". Хороший город, чистый и благоустроенный. А криминал есть, ну где ж его нет. У нас во Владе тоже могут убить, ограбить, что ж теперь родной город не любить что ли?
 
 
Ответить
Слушай, мужик! читал с упоением. Классно написал. Спасибо, что поделился со своими впечатлениями.
 
 
Ответить
А не проще ли изготовить либо купить у китайцев поддельные номера с 25 регионом
 
2
Ответить
да уж а тачка то сто пудофф на продажу и продасться как жд доставка ;)
1
 
Ответить
Надо черным фломастером на белом картоне написать транзитный номер, чтобы издалека выглядел как обычный, обернуть целофаном и прикрепить спереди и сзади. Настоящий транзитный номер убрать и прикреплять только перед ГИБДД. Все думают, что едет местный. Испытано!!!
 
 
Ответить
дорога экстрим - российские дороги это экстрим х 3, тем более на новой машинке, и на плохих дорогах.
Беспредел и вымогательства ГАИ на постах и не только - Российский закон, в Сочи прошлым летом ездил с Екатеринбурга. Ростовская область, Краснодарский край, там белые рубашки на постах меньше 500 руб не отпускали. Все настроение испортили. Но такое, что бы прятали документы не разу не слышал, спасибо брат, предупредил.
1
 
Ответить
Спасибо, что поделился впечатлениями... Неа... я тепереча не поеду за машиной сам... Лучше закажу доставку. А то до САМАРЫ, это не до АНГАРСКА... это 10000км, а значит и нежелательных приключений в 2,5 раза больше...
 
 
Ответить
В прошлом году ездил с сыном во владик из Самары (точнее из Тольятти) в апреле-мае, проблемы с рэкетом в Уссурийске (на бездорожье нахлабучили), за Хабарой погнались пришлось потеряться в населенном пункте, в Иркутской области в кафешке навели пришлось сматываться. Второй раз сын один поехал, опять там-же в Уссурийске пытались догнать неполучилось, в Шимановске была попытка наехать и в Кемерово пришлось удирать, в Челябинске говорят тоже хулиганят. короче где угодно могут наехать - до Самары расстояние 8500 доехать можно за 8 суток
 
 
Ответить
Прочел не отрываясь,понравилось!

Тюмень
MARK-2
 
 
Ответить
Прямо страсти-мордасти, человека очень страшит окружающий мир, у меня теща такая, но она женщина одинокая .
Ну зачем мчаться через перекрестки на красный цвет, ума не приложу, наоборот нечистым людишкам становится интересно человека еще больше попугать и предложить отдать все что у него есть по хорошему
1
 
Ответить
"Хабаровчане привыкли к перегонщикам игнорирующим сигналы светофора".
Дальше читать не стал.
К УРОДАМ несущимся с квадратными глазами по городу привыкнуть нельзя!
Я тож живу в городке через который эти "короли дорог" свои вёдра убитые перегоняют.
А то что ты купил ведро я не сомневаюсь(премаси в нормальном состоянии не может стоить 8900,с учётом твоего заработка).
Хочется обратиться(может до кого и дойдёт):
Мы живём в этих городах,тут ходят наши женщины и дети,не рискуйте своим здоровьем и машинами,соблюдайте правила дорожного движения.
 
2
Ответить
Korob
С учётом ваших рассуждений про королей дорог и несущимся мимо вас убитых вёдер, вашей зар.платы за 100 лет не хватит на самый дешёвый японский автомобиль. Аналогичное отношение к перегонщикам замечал в самых беднейших читинских посёлках, где дети стоят с протянутой рукой, вместо того, чтобы вынести на дорогу картошку с капустой для продажи королям.
1
 
Ответить
adidass
нормальный отзыв, в прошлом году в апреле гнал КАЛДИНУ из Находки с Уфу, написано натурально....
 
 
Ответить
Саня,тебя задели мои слова про вёдра?
Опровергни,докажи что ВЫ гоняете ОЧЕНЬ хорошие машины.
Расскажи как вы покупаете их на ЗУ,самые лучшие экземпляры,как гоните объезжая каждую ямку,что-бы подвеска была в целости.
Смешно!
Теперь о поведении на дороге и УРОДАХ.
Светофоры придумали для того что-бы уменьшить риск ДТП.
И пофиг в каком месте он стоит в Канске или на рублёвке.На красный ЕХАТЬ нельзя!
И если через пешеходный переход по которому ходит мой ребёнок ,каждый день норовят промчать на красный десятки УРОДОВ то отношение меня к ним будет как к УРОДАМ.
ЗЫ.Обсуждать мою зарплату я не буду.Японским автомобилем владею,даже двумя(2002 год и 2000),меняю раз в год.Услугами перегонщиков и рынка перестал пользоваться три года назад.
 
1
Ответить
Хабаровск
оставьте в покое хабаровск,достали всех транзитчиков уже год как пересажали,а вас разводит собственный страх
 
1
Ответить
Хабаровск
короб,не заморачивайся на людей,которым не нравятся чужие города,только из-за страха,а тебе саня совет-боишься ехать через хабару-кинь попрошайку:встретим,покажем город,проводим!город у нас гостеприимный,несмотря на то,что тут пишут всякую куйню
 
 
Ответить
АБСОЛЮТНО согласен с первым абзацем!!!!
 
 
Ответить
маладца! пиши еще!
 
 
Ответить
Спасибо за поэму, сам в 2003 ехал, как Хабаровск проехал не помню, долго плутали. Хочу повторить машинку для отца, полдскажи как правильно проехать, и если можно скинь чертеж путь через город. Спасибо.
 
 
Ответить
vark
стучи на аську 338626224..может смогу разьеснить
 
 
Ответить
синтетика от юкоса это 5
 
 
Ответить
Смарт
молодец, хороший рассказ..
 
 
Ответить
Не стоит по моему перегон того сколько приходится в него вкладывать денег, а особенно нервов. Лично я бы никогда не купил машину на которой перегонщик несколько тысяч км проехал. Лучше в сетке. Потом главное продают, как безпробежную. А то что лупят по сланцу, даже не гравийке под 150 км/ч убивая всю ходовку, (которая хотя бы лечится),... хуже сверчки в салоне от такой езды, которые вылечить оч-оч сложно. И Хабаровск зря обгадили - один из самых красивых и чистых городов, а беспредельщиков почти не осталось.
 
1
Ответить
Иркутск
Сам недавно гнал Мазду МПВ 99г.в. в апреле 2006г., Если кому интересно посмотрите отзыв в разделе "Отзвывы", Мазда МПВ, писал Сергей из Иркутска. Напишите отзывы, буду благодарен, Тоже были приключения, но в других местах, По Хабаровску проехал, без приключений, т.к. ехал по самому городу, единственное "прозевал" поворот на мост и когда отъехал дальше, и вижу , что проехал, сразу, как будто из под земли (видимо "пасли"), появился черный диамант, из которого вежливо предложили проводить, если дам им на бензин, я так же вежливо отказался, развернулся и поехал на мост, Мне пожелали быть по аккуратней в их городе, видимо перегонщики достали. Во все глаза смотрел, что бы не проехать заветный поворот на мост. Проехал мост, на посту ГАИ мне даже пожелали счастливого пути. Только в Чите пришлось заплатить необоснованный штраф. Так-же порвал два колеса и сломал литье и помял штамповку на гравийке, считаю по своей же вине. Думаю, можно съездить еще раз , где нибудь через годик. И не потому, что денег на "сетку" жалко, а потому что, своего рода романтика, зачем то ходят люди в горы, или на зимнюю рыбалку...Так что Саша из Ангарска - так держать, ездий, пиши и дальше, Но во Владике бери не меньше 4х колес и обувай сразу.
 
 
Ответить
Это твои проблемы, что боишься, а правила надо соблюдать.
1
 
Ответить
Осилил.
Тоже перегонял в конце мая 2005 года и тоже белую Премаси, но чуть дальше, в 72-ой регион :-))
 
 
Ответить
Статья классная.Последний раз пригнал ниссан вингроуд 2 года назад.Ехали 4 машины Креста в Иркутск, Королла в Кемерово, Корона в междуреченскЭмоции те же.На счёт колёс особенно.Пробив 2 колеса одновременно за 200 км до Чернышевска (ночью, кстати был праздник день водителя),с полным багажником резины , но без дисков .я имел проблем больше чем мой друг на короне , который пробил поддон на двигателе за день до этого. Дырку залепили холодной сваркой, залили масло и через 30 минут поехали.А я ещё раз убедился что японцы нехорошие человеки. Запаска по шпилькам только от короллы подошла.гайки удалось затянуть на две три нитки т к по центру диск не залез.Бряканье при езде было такое что сердце кровью обливалось.Выехав на федералку встали и стали останавливать перегонов внадежде на запаску моих размеров. Останавливались все, но на 14дюймов и 4 шпильки на100мм дефицит.Только через 40 минут приехал он и на мою молящую прсьбу дать запаску , доехать вместе (140км) до Чернышевской шиномонтажки я услышал идиотский для дороги детский ответ.: "это не моя машина, дать запаску не могу". Все мы их на продажу гнали,все они были не наши.Но этот жид так и уехал. Так и брякал я до монтажки каждые 5км подтягивая гайки .но слава богу доехал.
Вывод сделал один.Брать ссобой только 2 колеса на дисках.
 
 
Ответить
Джин
вопрос к перегонам . как лучше Могочу объехать. Через перевал или через сам город ехать.
 
 
Ответить
Хороший рассказ, спасибо за информацию.
А тем, кто боится бандюков и дороги могу только посоветовать: "Боишься - не делай, делаешь - не бойся!"
 
 
Ответить
РАСКАЗ КОНЕЧНО НОРМАЛЬНЫЙ, КОЕЧТО БЫВАЕТ ДАЖЕ ЧАЩЕ ЧЕМ ДУМАЕТЕ ,ТОЛЬКО НЕ ВСЕ ОБ ЭТОМ ТРЕЗВОНЯТ, А ЖУЛЬЯ В ХАБАРЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ХВАТАЛО, ДЕРЗКИЙ ГОРОД, ХОТЯ И КРАСИВЫЙ ,КОНЕЧНО 12 ЛЕТ ЗАНИМАЮСЬ ПЕРЕГОНОМ И ВСЕ РАВНО НЕУЮТНО СЕБЯ В НЕМ НА ТРАНЗИТАХ ЧУВСТВУЮ ,РАЗ НА РАЗ НЕ ПРИХОДИТСЯ КАК ПОВЕЗЕТ БЫВАЕТ И ПОГОНЯТЬ ПРИХОДИТСЯ, В УССУРИЙСКЕ В ОСНОВНОМ БОМБЯТ ЗА МИХАЙЛОВКОЙ, НА ГРАВИИ И ПОСЛЕ.
ШИМАНОВСКИЕ ОБИЖЕННЫ НА ПЕРЕГОН ЕЩЕ С ОТПРАВКИ СЕТКАМИ И ИЗ ЗА СВОЙХ ТЕЛОК И ИЗ ЗАВИСТИ ПОТОМУ ЧТО ПЕРЕГОН СКОЛЬКО ЛЕТ СОРИЛ ТАМ ДЕНЬГАМИ ПОЛ ГОРОДА КОРМИЛИ ,ВОКЗАЛ НА НАШИ БАБКИ ХОТЬ ПОСТРОИ,ЛИ ЕСЛИ КОМУ НУЖНЫ СОВЕТЫ В ДОРОГУ ПИШИТЕ ОТВЕЧУ, ОПЫТ БОЛЬШОЙ БИЗНЕС ЭТОТ МЕДЛЕННО УМИРАЕТ ПО РЯДУ ПРИЧИН ЖАЛКО ЧУВСТВО НОСТАЛЬЖИ УСИЛИВАЕТСЯ,ПОЭТОМУ ВСЕ ЧАЩЕ ТОЛЬКО И ОСТАЕТСЯ ЧТО И ВСПОМИНАТЬ, А КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ!!! СКОЛЬКО НАРОДУ НЕ ДОЕХАЛО ДО ДОМУ ЖАЛКО ПАЦАНОВ НО В ПАМЯТИ ОСТАЛОСЬ.
2
 
Ответить
Syriu (---.dialup.atnet.ru)
есть карта объезда Хабаровска,если надо скину на мыло.
 
 
Ответить
Нормально написал, только те кто тебя читает злые какието. Я только не совсем понял про потерянные права!!! Если гайцы прониклись вашей проблемой и даже отпустили, то неужели вы не смогли с ними договориться. чтоб они выписали временное разрешение???(какбудто он зверски нарушил ПДД и у него отняли права). я думаю в такой ситуации это былобы самое простое решение.
1
 
Ответить
Мирный
Прочитал историю. Грамотно написал. Я всё же предпочитаю отправку контейнером. Сидишь себе дома, отслеживаешь по интернету состояние контейнера. Когда он уже на подходе к Беркакиту, тогда и вылетаешь из дому туда. Садишься на машину и в путь до Якутска, а оттуда на барже до Ленска :) Вот так то...
Удачи на дорогах!

14RUS
 
 
Ответить
Молодец, Саня, хорошо отписал, жути только нагнал нехорошей, ну и поаккуратней быть и проверять доки не отходя от "кассы" тоже необходимо...
А чего, внатуре от Шимановска - как вправо на федералку свернул - так и до самой Сковородки стало без объездов, неужели вправду объездов и кирпичей все меньше и спрямляется дорожка??? Через полтора месяца проверю... -))
Удачи!!!
 
 
Ответить
Прочитал.Прикинул.Нормально. Но "туристов" не люблю.Едут как на праздник, типо развеяться,приключения ищут. Страха полные штаны. А собраться в дорогу, по человечески, не могут или лень-матушка мешает. А потом на трассе возись с ними, так еще и не довольны если отказываешь и умные,полезные советы слушать не хотят. Оргвыводы делайте сами. Всем **НИ ГВОЗДЯ , НИ ЖЕЗЛА** БАЙ!!! Братья.
1
 
Ответить
Саня, классный отзыв. Все подробно, понятно, но я сам не обладаю свободным временем, достаточным для поездки из Самары во Владик. Жду черную Масяню (PREMACY) 2002 года, в начале июля, привезут сеткой. Напиши побольше о машине и забабахай в отзывы. Всем удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
Да и фоток побольше!!!!
 
 
Ответить
Что то уж сильно страхов много. Гонял машины с 1994 по 1997 год последнюю гнал на Шилке Новый Год встречал.Ездил почти каждый месяц.За 3 Года заплатил жуликам 2 раза Первый в Хабаре второй по своей дурости в Находке.Если не было напарника ездил один за зиму по зимнику пригонял 4 тачки.Хабаровск всегда проезжал по объездной а вот в Уссурийске постоянно плутал.Видел смешное и не очень.Видел как нетерпеливые ребята картер пробили обгоняя нас на зимнике и нас обвинили что мы так тихо едем!Видел брошенные сгоревшие машины.Сам попадал в наледь после Ерофея и тоже по дурости .Ночевал на посту только перед Хабарой , Никогда не останавливался в городах, Ночевал съезжал с дорги и подальше. Убегали от бандитов в Рабочем посёлке после Сковородки перед той горкой в которую зимой трудно заехать .Потушили фары и на ручниках заехали в эту деревушку , дело было ночью и "спрятались".Выпили литр водки на двоих и проспали до утра. Не надо пугать людей и с жуликами можно договориться. С беспредельщиками сложней.Но я ни одного не встретил.Один раз ночевал в кочегарке могу соврать но по моему в Новобурейске ехал по обьездной за Новосибирцами к ледовой переправе снег набился под капот всё заледенело и подушки примерзли напрочь ничего понять не могу выйду из машыны мотор работает чисто а машину всю тресёт. Заехал попросил машину отогреть без проблем оттаяла утром уехал.Дорогу выучил как свои пять пальцев но в Уссурийске по прежнему плутал.Рассказывать можно очень много и долго.Если есть у человека незнаю как назвать страсть к дороге то для него Это не проблема но и без мозгов в этом деле тоже не обоитись!:)))
1
 
Ответить
PEICO, Ты от куда? Привет из У-Удэ! Мы тоже в эти года были на трассе. Судя по рассказу в одно и тоже время. Хочется написать про это, но времени нет. Весело было. Последний перегон был аж 24.12.1997г. Гнал Т-КОРОНУ 4WD 1990г.в. *мокрый асфальт* и СУБАРУ-ЛЕГАСИ 4WD 1991г.в *кофе перламутр*. Может быть и встречались? Ходил по трассе с Сашей-Бийским, *Чеченом* тоже с Бийска,*Ваней-Сусаниным* из Челябинска, Братьями из Красноярска ( Им огромное человеческое СПАСИБО!!!!!) .Мужчины, мы вас помним, спасибо что помогли после аварии в п. Тахтамыгда, Тойота-Таун Айс 05.03.1996г. ВСЕМ НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА ! БАЙ!
 
 
Ответить
Братьям! От Peico! В Сретенске я был 31 декабря 1997г.В самый Новый год Был один гнал Honda Ascot . Сам я с пригорода Иркутска.Самый последний перегон по зимнику проходил по Шилке 24 Марта! До Сретенска не доехали км 30 просто уже речка бежала.Гнал Ниссан Атлас. Даже когда гнал машину один всё равно кто нибудь подпаривался такой же одиночка. Ездил за машинами в Находку.Сейчас наверно попроще с доргой нет этих переправ Амур , Бурея, Летом паром, весной ,осенью на платформе через речки. Да ещё Чернышевск.Ни чего плохого про доргу не скажу за три года перегонов удача просто сопутствовала мне сейчас бы один за машиной не поехал. Из тех с кем гонял многие тже отошли от этих дел.Но прокатиься всё же охота.Сейчас езжу на Camry 1993г 4WD А первая была Vista 1984 .купил в 1993г ни когда отечественной машины не было.Запомнился мне один перегонщик был он с Читы или с Улан Уде, собралась группа сборная ехали зимой он на летней полулысой резине ехал так я был просто удивлен такого я не видел и еслиб мне рассказали не поверил. Вот ещё случай на зимнике едем стоит машина рядом парнишка останавливаемся что случилось? -Машина не заводиться !
Товарищи поехали я ключ пихаю а он не проворачивается
-Сколько стоишь?
-Почти час!
-Хорошие же у тебя товарищи!Кто ездил тот знает какие там МОРОЗЫ! Просто надо было покрутить немного рулём ключик бы ипровернулся!! Вроде всё просто, для того кто знает а пацан чуть не замёрз.А то что время было весёлое это ты првду сказал!! Удачи вам парни !!! И-и-и-и девушкам тоже и такие тоже бывают.
 
 
Ответить
Cпасибо за ответ Peico! Мы 31.12.1997г. были дома . Уже вернулись. НОВЫЙ ГОД! Да ты прав, про хвосты. Всегда было так, редко в одного ходили. Мы все тачки брали во Владике ,т.к. почти местные, служили да и жили там. Всё вокруг родное,всё вокруг своё.Ходили только на зимник,а летом отправляли в сетке. Так было дешевле. У меня тоже ностальжи по зимнику,страсть как хочется прокатиться.А этот перегон случаем не был в январе 1997г. В середине января гнали в 2 руки ниссан-калифорнию, оппа за Талданом , кто-то пытается догнать, ну конечно гашетка в пол , дальний, 2 тачки в ряд (шли в 3 машины) и полный вперёд! Если перепутал названия посёлков то извините, столько время прошло . Там тогда начиналась дорога *АМУР* .Хорошая грунтовка. И вот перед поворотом на Соловьёвск ,ОН нас догнал! Познакомились. Саня Бийский. Фелигранно вел *СИЕЛО* на ЛЫСОЙ ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ. Офигеть! Начинал с *ХОНДА-СИТИ* 1983г.в.прошёл всё, попробовал все классы, балдел почти от всех т.к. все было по возрастающей ( Н-САННИ) (ЛАУРЕЛЬ-СПИРИТ)(Н-ВАНЕТ)(Т-ЕД )(Т-КРОУН)(МАЗДА-ФАМ 4WD)(М-ПЕРСОНА)(Т-ТАУН АЙС)(САФАРИ)(ММС КАНТЕР и ЛАНСЕР). Сейчас катаюсь на НИССАН АЛЬМЕРА ПЕРФЕКТ. Брал в салоне, прошёл 75000 км без проблем ( сгоревшие 4 лампочки не в счет). Брат с кентом сейчас на трассе, идут из Самары на *ТАЗе* в_ У-Удэ.___А потом во Владик за 4WD. Удачи всем на дорогах! БАЙ!!!
 
 
Ответить
Саратов
Гнал грузовик в апреле, тоже потерял права в районе Новобурейска.
В Белогорске менты предложили "временное" за 3 рубля, отказался. Так и пер до Читы меняясь с напарником на КП.
В Бурятии менты все обкуренные стоят, хихикают только, права продать отказались.
Купил на Байкале только в деревушке мелкой за 1500.
Щас уже новые дали...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
фоток мало!5+
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
отлично,приятно читать!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром