Путешествие Владивосток — Краснокаменск на Toyota Аxio

30.12.2019 | 15583 просмотра

Добрый день всем читателям данного сайта. Наша семейная мечта съездить за машиной зрела давно. И вот после продажи своего Toyota Fielder начали поиск, конечно, на просторах интернета и знаменитый рынок «Зеленый угол». Авто рассматривали несколько вариантов: Ist 2008 и Axio 2014 года. Билеты купили за полтора месяца до отпуска. Решив на семейном совете, что нужно совместить приятное с полезным, посмотреть город, посетить знаменитые достопримечательности, окунуться в море, ну и, конечно, купить авто и на нём вернуться обратно.

Начало путешествия г Чита.

Поезд из Читы во Владивосток у нас был глубокой ночью, поэтому пришлось поколесить по Чите, чтобы деткам не пришлось скучать.

Сели на поезд Чита — Владивосток в 02 ночи. Нам предстоял путь в два дня и будем на месте, прибытие в 7 утра по местному времени.

Жд вокзал г. Белогорска.

В течение поездки больших станций мало, т.к. городов более-менее крупных здесь все-таки маловато. Но природа прекрасная, можно сидеть и часами смотреть в окно, чем мы в основном и занимались.

Ну, вот и долгожданный Владивосток, когда приближались, первым делом увидели низководный мост через Амурский залив.

Железнодорожный вокзал — и мы на месте. Созвонились с риэлтором и двинулись на квартиру. Бросили вещи, перекусили, помылись и первым делом направились прокатиться на фуникулере. Передвигались абсолютно только по карты-gugl (кстати, очень удобно и ни разу не подвел). От остановки фуникулер мы направились туда, где было много туристов, поднявшись на большую лестницу, мы увидели…

Вот такую панораму, оказалось, что фуникулер находился вообще внизу, а мы нечаянно оказались на знаменитой смотровой площадке «Орлиное гнездо».

Непередаваемые «очучения».

Фуникулер, тоже приятно удивил.

Также по плану было поездка на о. Русский и посещение знаменитого океанариума.

Океанариум, конечно, рекомендуем посетить тем, кто планирует ехать во Владивосток, очень красиво и познавательно особенно детям.

Погода, конечно, нам была не по духу, климат оооочень влажный, часто идет морось и висит туман, закрывая всю красоту. Но один день нам очень повезло: было солнце и жарко. И мы решили воспользоваться этим и рванули на прославленный многими пляж, бухта Лазурная. Пляж еще называют Шамора, находится он недалеко от города, но в выходные дни можно застрять в пробке. Просидели на остановке 2 часа, автобус по маршруту до бухты так и не пришел, вызвали такси. По-видимому, как мы поняли и испытали на себе, солнце здесь своими лучиками не каждый день греет, и поэтому, когда выпадает солнечный денёк, все горожане стремятся искупаться и погреться на солнышке, короче, использовать этот денек по максимуму. Кстати, добраться туда можно на автобусе за 23 руб. за человека.

Пляж Шамора, Уссурийский залив Японского моря.

Конечно, поплюхались на волнах и начали подсобироваться домой, так как ближе к вечеру начинал приближаться туман, я бы даже сказал, окутывать со всех сторон, даже немного становилось не по себе. Тем более, ехать надо было на автобусе, и решили не рисковать в незнакомом городе и направились на остановку (на такси оттуда вообще, оказывается, уехать проблематично, т.к. пробки).

Младшая дочурка, купается.

Каждое утро я штудировал интернет и подыскивал нам авто. И вот наткнулся на салон «Темп-А», у них на сайте присмотрели автомобиль и поехали посмотреть. Прибыли на место и увидели на стоянке нашу желаемую АXIO, посмотрели — все устраивало. Менеджер Павел вежливо пригласил пройти в офис и проверить авто по аукциону, (но мы уже ее проверили самостоятельно, в статистике все было в порядке, наше авто без проблем пробивалось на аукционе), даже коцки все совпадали через аукционный лист.

Ну вот, мы приобрели авто Тойота Аксио 2015 года с аукционом 4 балла. Добрались с помощью нашего помощника, гугл-карты, до нашего временного пристанища, поставили на стоянку и направились на еще одно мероприятие: день ВМФ, который проходил на Спортивной набережной. Еще хочу поблагодарить работников автосалона «Темп-А» за их внимательное отношение к каждому клиенту. Было приятно познакомиться с такими, между прочим, разносторонними людьми. Было приятно поболтать не только на тему авто. Еще за помощь в сопровождении, чтобы снять наличные, с охоткой согласившихся нас отвезти на своем автомобиле в банкомат.

Но пока мы покупали авто, парад кораблей уже прошел, и нам не удалось увидеть это зрелище. Еще как всегда туман, вся военно-морская техника стояла неподалеку, но погода, как всегда, не дала увидеть всю мощь Военно-Морского флота, жаль.

Погуляли по набережной и направились к дому, нужно было собираться в дорогу. По дороге прикупили фиксатор изофикс для младшего ребенка и продукты в дорогу.

Предстоял путь, расстояние которого 3200 км.

Выезжали из города в 7:30, немного пробки, но терпимо. Как всегда, туман и практически ничего не видно. Наш помощник, гугл-карты, нам указывал дорогу.

Движение Владивостока, конечно, огромное, но были приятно удивлены отношением водителей друг к другу, нужно подчеркнуть очень уважительное и терпимое. Респект.

В первый день было по плану добраться до Хабаровска.

Проехали примерно сто километров от Владивостока, и нас ослепило солнце и грело весь день. Еще на выезде из Владивостока заменили масло, заодно перекусили. Вот такие машины нам попадались в пути:

Продуктов с собой было достаточно, так как в основном ели в придорожных кафе, а тут остановились местной водицы набрать, заодно и перекусили, местечко «супер». Купили арбуз, местных персиков и в путь.

Водичка отменная газированная из скважины продают за 8 руб. литр.

В Хабаровск заехали к 23:00. На въезде в город находится гостиница «Сосновка», нам подошло и по карману и по вкусу. (2 тыс. за ночь, двухместный номер со всеми удобствами).

День второй.

Весь день ехали по Хабаровскому краю, деток старались занимать разными гаджетами, сладостями и прекрасными видами в окно. Природа этого края живописная, лес завораживает.

Дорога прекрасная ехать было одно удовольствие.

Мост через «Амур», река нам показалась особенно могучей, огромной.

Ну, конечно, на знаменитой стеле грех не запечатлеть момент.

Исторический момент!!!!!!

Проехали Новобурейскую ГЭС, начинался дождь, и мы решили остановиться переночевать. Ночуем и в 6:00 выезжаем.

День 3.

Запланировали проскочить Амурскую область, на тот момент разлились две довольно крупные реки Амур и Зея. Везде был введен режим чрезвычайной ситуации. Пришлось ехать практически без остановок, и желание остановиться за грибочками и за ягодками отпало само. На конец третьего дня планировалось добраться до Ерофей Павловича, а именно оставить позади все затопленные населенные пункты.

Амурская область нас встретила большими проливными дождями и сопровождала ими всю дорогу.

Приходилось даже останавливаться и ждать, чтобы дождь стих. Скорость у нас была минимальная, и по Амурской области мы просто скреблись, очень медленно.

Дети на третий день уже начали вредничать, когда особенно к вечеру разряжались гаджеты и надоедало сидеть на одном месте. В ход шли конфеты, киндеры и шоколадки. На заправках покупали горячие гамбургеры и хот-доги.

Ну, вот и Ерофей Павлович. Народу в придорожной гостинице предостаточно. Гостиница тоже, между прочим, называется «Ерофей Павлович». В сам город ехать не хотелось, и мы остановились здесь. Заселились и решили ужинать на природе, тем более что продукты ехали с нами из Владивостока, надо было их уничтожать.

Заехали в лесок неподалёку, на газовой плите разогрели, наелись и нагулялись на природе. Газовая плита, вообще, ехала с нами из дома, так, на всякий случай, и пригодилась даже во Владивостоке. Когда отключали свет, мы варили на ней.

День 4.

Выехали, как всегда, в 6, туманище стоял почти до обеда.

Дороги в основном ремонт, но по сравнению с предыдущими областями и краями, дорога значительно отличалась, и не в лучшую сторону.

Перед поездкой, как и все, изучали и читали отзывы других людей и на всякий случай на ближайшей заправке залили запасную канистру бензина. Но, как показала практика, кафе и заправки есть, не так часто, но все же есть (канистра приехала домой нетронутая).

Одно из таких кафе.

Добрались до дома в полночь. Поездка удалась, 3200 км.

Приблизительно, на бензин было потрачено 6500 руб., на ночлег 6000 руб., так как конкретно не считали (не задавались этим вопросом).

А напоследок желаю тем, кто читал мой отзыв, если у вас появилась возможность и желание съездить в сторону востока нашей необъятной страны, желаю удачи на дорогах и счастливого пути.

Строго не судить, писал первый раз.

Кавалерово
Поездка отличная, машина приобретена хорошая, так что молодцы.
Написано немного сумбурно - нет дат, автор не представил ни себя, ни свою семью, ничего не рассказал о машинке ( а сайт -то у нас автомобильный) по комплектации, цене, как вела себя машинка в дороге.
Удачи на дорогах.
С наступающим Новым Годом вас и всех dromовцев !!!

Иркутск 900
А как вы ушли на Краснокаменск на обратном пути? До Читы дошли и потом на Краснокаменск ? Или через Шилку ?
Lexus

интересно, а через Китай на прямую реально проскочить?

Слишком это затратно, права Китайские, залог за машину, и т.д. А зачем через Китай, дорога до Читы нормальная, от Владивостока на легковой еду с одной ночевкой, на грузовой (Форт Транзит) с двумя, конечно же летом.

Вопрос автору. Задние пружины не проседают? Столкнулся с проблемой при полной загрузке аксио очень сильно теряет клиренс. Приходится шоркать днищем. Когда один или с пассажиром спереди не проблема.
Теперь видимо надо колдовать с заменой пружин. Проставки не поставить, ходовая другая

snezhoc
ну конкретно автору можно было где-то на одну тысячу км путь сократить
Duhman
boruh
Там ходовка вся от вица пружины тонкие стали колеса 195/65/15уже не входят как на аксио до 2012г

boruh
Пружины от приуса 30го тебе в помощь)

Марк
Поездка отличная, машина приобретена хорошая, так что молодцы. Написано немного сумбурно - нет дат, автор не представил ни себя, ни свою семью, ничего не рассказал о машинке ( а сайт -то у нас автомобильный)...
Раз про машину ни слова, значит машина на пять с плюсом!
Белово
Молодцы, хорошая машинка, удачной эксплуатации
с 30 приуса ставят вроде
Иван
Аксио этого года выпуска если сравнивать со 141 кузовом не очень....мягко говоря, очень слабая подвеска, кузов из жести, ощущение такое что авто сделано для пробега макс. 100 тысяч и на пресс.

Нет
Константин
интересно, а через Китай на прямую реально проскочить?
Кто был хоть раз в Китае, те сами туда на авто не сунуться :)

Домик у моря.
Фото неплохие, но в основе личные.
Про авто не слова...
про трассу мизер
маловато будет, даже для отчета по перегону.
Это как поэт поэту.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
oleg
Белые Берега
Молодец!
к Олег
Здраствуйте ушли через Шилку и Первамайск и могойтуй и потом на Забайкальск и Краснокаменск извените не приставился зовут меня сергей. про машину тойота аксио 2015 год 1.3 аукцион 4 б .цена 597000 расход потрасе 4.5 л на 100км
с 30 приуса ставят вроде
Здраствуйте при полной загрузке проседает и задевает решил времено проставки в пружины и резину поставил 185 70 14 зимнию
Марк
Здраствуйте зовут меня сергей.тойота аксио 2015год В начале я немного боялся машина 1.3 как я поеду но потом был реально удевлён машина едет не хуже 1.5 сравниваю с филдером .двигатель 1nr-fe 95 лошадок цена 597000руб

молодцы. когда дочитал до темп - а,
кольнуло нехорошо. но - вроде обошлось в этот раз.
моторчик 1,3 как то больше для витца, фита, ноута, свифта, демио уместен.
королла крупнее. ей 1,5 оптимальнее.
цена ? ну если поискать в японии, потом с месяц подождать, в 550 можно уложиться.
здесь чуть дороже, но - сразу. завел - поехал.
удачи !
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.

Курчатов
маловато будет
Сыгда
для пустынных трасс пойдет (маломощный пруль).
если поедете на запад и к морю - замаетесь.
Уват
Скудно,перегон я не могу посчитать за автопутешествие,если только изначально ехать на автомобиле туда и обратно тогда ладно ещё,а так по мне надоедают перегоны,читать нечего в последнее время.

ну конкретно автору можно было где-то на одну тысячу км путь сократить
Как минимум виза нужна. Да и без номеров не пустят.
Это новый мотор, он по лошадям почти как старый 1500сс. Нормально едет, как 1500сс.!!! Работает по циклу Миллера ( на низах как аткинсон, а на верхах, как отто ) единственное бензин надо 95, а не 92. Степень сжатия большая.
Что такое "gugl"?

Почитай про цикл Миллера и сравни с тем, что написал.

2053480
6 ошибок в одном предложении! Тяжеловато читать земляк.
2053480
как раз задние ставят с 30, говорят чуть выше и не проседает.
Наталья
Дальнегорск
На бензин что то сумма занижена 6500 мало от Владивостока до Хабаровска только где-то около 3000 т

boruh
Проставки перед и зад 3 см,резина 195.65.15 ,поставил на свою аксио 3 год езжу проблем больше ни какиих,проставки заказывал в Новосибирске фирма Полимер.Нск,есть на любую машину.Всем удачи.
Каждому своё

к Олег
Через Шилку грунтовка. Я там старался не ездить, лучше через Читу крюк сделать, чем машину долбить

Правильная японская машина, отличная семья, хорошая поездка. Что еще надо от жизни?
сочувствующий

Сыгда
для пустынных трасс пойдет (маломощный пруль).
если поедете на запад и к морю - замаетесь.
Да ладно?
Почему я за 3 года ещё не замаялся?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание

епеня
1,3 конечно ты зря взял((

Наталья
Так нюхает же бенз машина... Берешь носовой платочек, макаешь в бенз, выжимаешь, крепишь на радиаторную решетку и целый день на этом бензе едешь... :-)))))
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"

И кстати автор программой техстрим можно перевести расход топлива из Японских KM.L в наши L.KM на своей аксио так сделал и через эту же программу отключил пищалки ремней
Каждому своё

Мда, испортили для себя япы машину, европейка лучше выглядит. Как можно ездить по трассе с 1.3? Была Королла 120, 1.6, жутко не хватало на обгонах, а тут еще и пруль ...
вес 85 кг
Да ладно?
Почему я за 3 года ещё не замаялся?
Не ерзаешь на обгонах? Да ладно, видел я таких особенно между самарой и челябинском...

Застрял ты в 90-х
Чтобы не ерзать люди ставят зеркала или обгонные камеры
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Сыгда
Это ты застрял и отстал от жизни. На прулях ездят малолетки и нищие остальным стремно.

Ленинград
Нормально парень сьездил,нормально детям показал Восток, жену проветрил...я сам Краснокаменский, с 68 по 95 жил там. в 119 м и в 8ц.есть еще короткая дорога,через Вершину Шахтамы, через перевал и в Акатуй прямо спускаешься, затем Кличка и дома...но там только на чем то повыше...на пузотере лучше обьехать...
Сыгда
Э ты "БОГОТЕЙ". Вот у меня для трассы и выходных LS 600hL. а для города Паджерик мини турбо с правым рулём. И я себя как то очень хорошо чувствую. Ну вообще то скорее ты малолеток. Извени за прямоту. УДАЧИ!!!
Сыгда
Тебя не напрягает слепить людей на косом паджерике?
Нерчинск
Floyd
Нет ее уже там)

Сыгда
Тебя не напрягает слепить людей на косом паджерике?
Нет никакого желания ввязываться в глупую. переписку. УДАЧИ!!!
osb19
Почему стремно???
В Поднебесную на праворульном авто не въедешь .

Floyd
Грунтовки осталось 25 км между Первомайским и Агинским . В этом году доделают...

Нет ее уже там)
25 км осталось,в этом году доделают

В Поднебесную на праворульном авто не въедешь .
у нас в Забкрае ездят и никаких проблем
Камышлов
LOGAN72RUS
У них там видимо трафик на трассе редкий, вот они и ездят на этих криворуких швейных машиках, пусть попробует на юга на ней съездить, уже чуть западнее Тюмени хрен он кого обгонит, сплошной поток идёт в попутном направлении и на встречном. У меня авто 200лс и то не один раз подумаешь при обгоне!!!
evgen11091979
у нас в Забкрае ездят и никаких проблем
Видимо Внутренняя Монголия не совсем КНР, как и Приморье , складывается впечатление, не совсем....((((
(Ну вы в курсе
Кстати , да . По городу езжу на правом руле, выходить легче , и в целом мне удобней( машина не большая. А на межгород тоже тойота, но с левым рулем, реально быстрее

Точно.
поделись где водичка газированая продавалась

Прочитано.

Hugo Williams
Сыгда
ЭХ ВИДАТЬ в Приморском крае - все нищие , а особенно во Владивостоке .

Hugo Williams
А в Питер на криворукой можно ? Или не доеду ? Вот блин не знал , что не смогу когда ехал .

Евгений Петров
ЭХ ВИДАТЬ в Приморском крае - все нищие , а особенно во Владивостоке .
особенно в японии и индии...