Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Екатеринбург — Магадан — Владивосток на автодоме летом 2016

Екатеринбург — Магадан — Владивосток на автодоме летом 2016

23.12.2019 | 31924 просмотра

Хочу рассказать историю о поездке в Магадан на автодоме. Давно думал проехать по дороге до Магадана, и вот, наконец, свершилось. Тем более, машина наша как раз и предназначена для путешествий — дом на колесах Фиат Дукато. Едем всей семьей: я, жена и двое детей. Изначально выезд был назначен на 22 июня 2016 гjlf, но, в связи с 90-летним юбилеем бабушки перенесен на 27 июня, что в дальнейшем сыграло решающую роль в графике поездки.

Подготовка машины заключалась в ремонте нового бака для чистой воды, который трескался по швам — но изготовитель заверил, что уж теперь-то с баком будет всё отлично, все швы заново переварены с соблюдением технологии. Взял с собой 2 запаски на дисках и еще одну покрышку, в последний момент закинул еще одну покрышку — очень правильное решение, как потом оказалось.

И 27 июня мы стартовали из Екатеринбурга в Верхнюю Салду — на день рождения. А на следующий день сразу выехали в сторону Тюмени, конечно, не по основной дороге, а «огородами» через Верхнюю Синячиху — Ирбит — Байкалово, так интересней

Дорога Тюмень — Сковородино, в принципе, сейчас практически автобан, ездили мы по ней неоднократно, и информации по ней куча. Единственный момент — не могу себе отказать в удовольствии погрызть кедровые орешки в Базое, поэтому еду на Мариинск через Томск, да и дорога менее загружена. Ехали не торопясь, и к 5 июля добрались до Могочи. В Могоче, кстати, просто гениальные мостостроители, которым удается строить падающие мосты.

Пополнили в Могоче запасы провизии и залили чистую воду в бак под завязку — и вот через несколько часов мы на повороте на Якутск — Магадан. По дороге на Тынду идут ремонты и строительство, дождливо, в Тынду заезжаем уже поздно вечером. И тут, на выезде из Тынды, обнаруживаем, что в системе водоснабжения нет воды. Объем бака около 140 литров, только заправились — а воды нет. Появляются нехорошие предчувствия. Залажу в «подвал» автодома (он у нас с двойным полом, зимний вариант) — а там болтаются все 140 литров. Беру в руки дрель и сверлю по углам отверстия для слива воды. Идет дождь, всё мокрое, вода выливается, умываться нечем... Решаем, что утро вечера мудреней и ложимся спать.

Утром выглянуло солнце, стало тепло, раскладываю вещи из подвала на солнце, открываю все боковые дверцы для просушки. Осматриваю бак — опять треснула сварка. Небольшой нюанс — бак мне делала одна фирма в Екатеринбурге, которая строит яхты, причем довольно серьезные. Я с трудом представляю, что делает экипаж яхты, когда бак дает течь где-то в океане, а в баке — запас топлива или пресной воды. В результате решаю делать временные баки.

Ну а незапланированная остановка позволила посетить музей БАМа в Тынде. Интересный музей, только посетителей почти не было. К вечеру всё в подвале подсохло, система водоснабжения была восстановлена, и мы выехали дальше.

На следующий день едем в сторону Якутска, дорога — то новые участки отличного асфальта, то нормальный грейдер, то грейдер, испещренный ямками, на котором всё трясется в машине, на какой бы скорости не ехал.

Днем первый прокол колеса — заднего, успеваю почувствовать. Ремонт с помощью жгута и едем дальше. 7 июня, не доезжая Бестяха, останавливаемся у кафе и ложимся спать. Перед сном поговорил по поводу дороги до Магадана с дальнобойщиками с 49 регионом — настрой по поводу проходимости нашего домика с его пластиковыми обвесами у них был скептический, тем более, по дороге идет ремонт. Но главная мысль — не гнать больше 40 км/ч по камням. Немного расстроились в итоге, что можем не проехать.

Утром приехали к парому через Лену до Якутска. Очередь была совсем небольшая, почти сразу заехали на паром. Вокруг — царство буханок. Перед паромом дети спрашивали, будут ли в кафе на пароме вкусные вафли, как в Европе. Я посмеялся. Конечно, ни вафель, ни кафе на пароме нет. Но хотя бы въезд-выезд с парома нормальный, без серьезных переломов. В автодоме я поставил пневмоподвеску задней оси, она здорово выручает в таких ситуациях, позволяя поднять задний длинный свес сантиметров на 15-20 вверх. Еще 40 минут — и мы в Якутске.

А в Якутске как раз стояла жара, на улице больше 30 градусов. Дети бегают по фонтанам, спасаясь от зноя.

В Якутске мы посетили музей мамонта, где экскурсию проводил участник экспедиции, которая нашла, разморозила и перегнала своим ходом мамонта. Шучу, конечно, но рассказ про мамонтов был очень интересный. Попали на экскурсию в сокровищницу Якутии. На входе достаточно серьезная проверка, вход только группами с экскурсоводом. Экскурсовод обещала, что даже мужчины теряют голову от вида алмазов, бриллиантов и самородков — не знаю, я просто с любопытством посмотрел, но ничего не шевельнулось при виде блеска камней.

А потом поехали в Царство вечной мерзлоты. Когда на улице +35, а внутри, в паре десятков метров -12, ледяные горки и скульптуры, ощущения очень яркие. И это не искусственный холодильник, это настоящая вечная мерзлота, проморожена вся земля и горы. Выпил водку из рюмки из замерзшего льда, закусил строганиной.

В итоге решили после царства вечной мерзлоты посетить кафе якутской кухни, которое находится неподалеку от выхода из царства в эколого-этнографическом комплексе Чочур-Муран. Погуляли рядом и даже не стали кидать камни в птицу, хотя после того, как увидели табличку, у меня прямо появилось такое желание, еле сдержался.

Рядом с этим рестораном и ночевали. Погода была отличная, на следующий день гуляли по центру, дети катались на самокатах, нашли удобную колонку для заправки водой.

После обеда решили выезжать, но это оказалось не так-то просто. На паром была огромная очередь, т.к. был вечер пятницы. Поговорил с людьми в очереди — сказали, что стоять можно до позднего вечера или даже до завтра. У многих талоны на паром, то ли от предприятий, то ли еще откуда то, и паром перевозит по этим талонам. Мы уже загрустили, что потеряем кучу времени, но тут подошли ребята и, увидев наши номера, предложили коммерческий паром, который стоит примерно в полтора раза дороже и на него не действуют талоны. Мы согласились (и не только мы), проехали метров 500 до другого парома и уже через час были на другом берегу.

Выезжаем с парома — погода отличная, светит солнце, едем в Магадан, 2100 км до цели. Примерно 100 км отличного грейдера затем переходит в какое-то недоразумение. То дорога с тончайшим асфальтом, который выгрызен кучей ям, то какие-то ремонты с отсыпкой дороги мелким песком и страшной пылью, то просто ямы и ямы.

Средняя скорость становится совсем маленькой. Подъезжаем к Ытык-Кюель и решаем останавливаться на ночь. Паркуюсь по неровностям, и вдруг слышу, что на пару секунд двигатель заработал как-то жестко. Глушу, залажу под машину — весь поддон в масле. Хотя лампочка давления еще не загорелась, но масла фактически только на донышке — когда я парковался и машина встала неровно, маслоприемник, видимо, хапнул воздух на пару секунд. Ложимся спать.

Утром снова забираюсь под машину и понимаю, что же получилось. Когда вчера ехали по песку, который был выдавлен на колеях, картер нагребал перед собой спереди песок, и песок своим давлением отогнул переднюю стенку картера назад (картер не прикручивается к блоку, как обычно, а просто прижат отдельной накладкой через резиновую прокладку болтами) — образовалась щель, через которую выливалось масло. Проблема оказалась гораздо меньше, чем казалась ночью в темноте, и не требовала сварки. В итоге я снял картер, выправил переднюю стенку и собрал всё обратно — еще по утренней прохладе без оводов. Осталось только залить масло. Масла у меня с собой было всего 2 литра, и я не рискнул на них ехать до магазина, тем более что в системе 8 литров масла. У кафе договорился с якутом, и мы поехали в поселок за маслом в магазин. Утро было раннее, магазин еще закрыт, но после нескольких звонков мы заехали за продавцом, съездили в магазин за маслом и снова вернулись к автодому. Масло залито — можно ехать дальше, на паром через Алдан, на который мы надеялись попасть еще вчера.

Приезжаем к парому — и тут я понимаю, что, несмотря на пневмоподвеску, не задеть на таком переломе задним свесом об берег вряд ли получится. Закачиваю в подушки 8 атмосфер, заезжаю ходом — и только рама фаркопа спасает задний обвес, проскребя по берегу. На пароме совсем немного машин, кафе, конечно, нет.

Как только выезжаем с парома, начинается проливной дождь. Сразу вспоминаю вчерашнюю дорогу и понимаю, что после того дождя нам там будет проехать очень тяжело. Но впереди уже не болотистая низменность, а просто грейдер, местами с довольно большими камнями. Где-то идет строительство, и дорога совсем свежеотсыпана — с крупными камнями и мягким, неукатанным грунтом, на строительстве дороги ходят огромные самосвалы. На одном из таких участков, проскакивая ходом, отрываю пыльник двигателя. Но лучше всё же проскочить, а не остаться на брюхе в грязи. Есть и броды, проезжаем их нормально. В принципе, основа дороги довольно твердая и позволяет ехать.

          

Постепенно начинаю чуть-чуть лихачить, на хороших участках — скорость 80-90, и вот кара не заставила себя ждать — пока заметил пробой и остановился, колесо размотало в труху. Минус один.

Сбавляю скорость — на высокой скорости передние колеса поднимают камни, острые камни встают под заднее и — пробой колеса. Почти постоянно идет дождь, местами еще лежит снег, реки заметно поднимаются.

Едем по основной трассе через Сусуман — Ягодное — Дебин. По дороге заехали в заброшенный город Кыдыкчан. Интересное место, хоть и страшное.

Людей и машин по дороге до Сусумана почти нет, а те, кто есть — на виду. Познакомились с ребятами, возят американских туристов по колымской трассе. Сказали, что медведей много. Но мы так ни одного медведя и не увидели за всё путешествие, хотя почти все водители, которых мы встречали, показывали нам свои собственные видео с медведями или рассказывали о встречах с ними на дороге.

13 июля мы наконец-то приехали в Магадан. Ура, полдороги пройдено (ну это я так думал).

Магадан встретил нас хмурой и холодной погодой, дождем и туманами. И очень позитивными, открытыми и веселыми людьми, которые нам помогали и подсказывали. Мы встретили незнакомых ребят, которые провели нам экскурсию по городу и пригороду и рассказали много интересного. Город очень чистый и красивый, я был просто поражен контрастом между ожиданием и реальностью, т.к. Магадан обычно ассоциируется с преступниками и лагерями. В Магадане есть свой мамонт, музей ГУЛАГа, музей естественной истории, где всем детям дарят по кусочку древних окаменелостей и можно сфотографироваться верхом на настоящем метеорите.

Посетили маску скорби — памятник жертвам репрессий.

Даже съездили на пляж, но купаться не стали — плакат немного отдавал какой то издевкой.

Приятно поразили цены на красную икру и рыбу на рынке, и неприятно — на помидоры и другие овощи и фрукты.

И вот, на третий день, мы уже собирались выезжать дальше — на Владивосток, где планировали отдыхать и купаться на море. А встретились с ребятами, с которыми познакомились по дороге — и тут новость — ОБРАТНО ДОРОГИ НЕТ. Оказывается, буквально через пару дней после того, как мы проехали Усть-Неру, река Эльги из-за сильных дождей в верховьях поднялась и смыла подъезд к мосту. А других дорог нет. И вот тут я начал понимать, почему в Магадане говорят — «на материке», «с материка». Размыло дорогу или нет парома через Алдан осенью или весной — и вот уже на материк только на самолете или корабле. Начинаем узнавать, что да как — вроде бы сам мост цел, размыло только въезд на мост. И вроде через несколько дней должны восстановить.

В Магадане идет дождь, и мы решаем все-таки потихоньку выдвигаться в сторону Якутии. 16 июля выезжаем, и 18 июля мы в Усть-Нере — 1000 км от Магадана, примерно 80 км до разрушенного моста.

Узнаем у дальнобойщиков, что все стоят здесь — дальше всё равно никаких населенных пунктов, а здесь есть продукты, топливо и вода. Встаем тут же и на следующий день начинаем изучать Усть-Неру.

Сам поселок выглядит частично заброшенным, но есть и новые дома. Многое напоминает об СССР. Интернета через GSM в Усть-Нере практически не было, хотя я и предпринял попытку подключиться к другому оператору, но тщетно.

Наверно, это было бы совсем тоскливое место, если бы не люди, которые здесь живут. Гуляя с детьми на площадке, жена познакомилась с ребятами — мы несколько раз ходили к ним в гости на ужин, постирали у них всё белье. Мы и сейчас поддерживаем с ними контакт.

Сходили в местный краеведческий музей. Многие экспонаты музея оказались затоплены после наводнения на Индигирке, которое произошло несколько лет назад. По чучелам животных можно определить уровень воды, которая стояла в комнатах музея.

Даже в местном кафе узбеки варили бесплатные макароны для младшего сына, которых не было в меню, и они ходили за макаронами в соседний магазин, а старшему дарили колу, которая в местных магазинах стоила бешеные деньги. Я немного привел в порядок мелочевку по машине и научился разбортовывать колеса с помощью куска угольника под руководством соседей-дальнобойщиков. И всё бы хорошо, но информация по самому мосту была безрадостной — срок его восстановления был неизвестен, вплоть до поздней осени. Вода на реке не опускалась, и всё, что валили в реку самосвалы, уносило течением. В общем, через неделю начал появляться план Б — ехать опять в Магадан, а оттуда переправлять автодом во Владивосток на корабле.

В итоге 23 июля выезжаем обратно в Магадан. Только теперь уже другой дорогой — через Усть-Омчаг.

Дорога через Усть-Омчаг оказалась очень красивой, да и вообще, распогодилось. Горы, перевалы, серпантины. И сама дорога по качеству на тот момент оказалась лучше.

Приехали в Магадан, и я начал узнавать о возможности отправки автодома морем. Оказалось, что это довольно сложно и дорого — так как машина не входит в контейнер, то ее грузят краном у отдельного причала. Как я понял, когда корабль приходит в Магадан, сначала у одного причала выгружают различные грузы краном, потом перегоняют к другому причалу, где выгружают-загружают контейнеры. А вот грузов из Магадана почти нет, поэтому большинство кораблей после загрузки контейнеров сразу уходят из порта, т.к. пришвартовать корабль еще раз к другому причалу ради загрузки мелочевки типа нашего автодома — дорого и невыгодно. Для этой операции должно скопиться несколько грузов. В итоге я оставил заявки в двух компаниях на перевозку домика на корабле, и мы стали ждать. Но, по словам представителей компаний, ближайший реальный срок отправки — только в начале августа, и то не точно. Для возможности погрузки пришлось снять боковой пластик, чтобы его не сломало.

В итоге ждем, гуляем по городу, иногда едим в столовой Шу-Шу, ночуем около мамонта или на пляже. Регистрируюсь на местном автопортале Магадана и нахожу место для мелкого ремонта и кусок алюминия для изготовления защиты — еще раз большое спасибо магаданцам, которые всегда готовы помочь.

Через несколько дней появляется понимание того, что при плохом раскладе придется ждать еще долго — и корабля, и моста. А надо уже на работу и в школу. Смотрим билеты до Владивостока и Москвы, считаем. И тут появляются очень недорогие билеты до Москвы на завтра. Отправляю всю семью на самолете. И буквально на следующий день звонок — дальнобойщики, с которыми стояли в Усть-Нере — вода спала, дорога открыта, можно ехать. Ура! Перед выездом смотрю прогноз погоды — через три дня в районе Якутска начинаются проливные дожди на неделю.

Начинаю немного нервничать из-за того, что могу не успеть пройти участок перед Бестяхом до дождей, и только немного повышаю темп движения — опять прокол камнем. Приходится проехать метров 50 на почти спустившем колесе, так как всё случилось в закрытом повороте, и колесо поджевало.

Заезжаю на шиномонтажку, мне ставят грибок, в итоге сбоку вылазит кила — прожевал. Качаю это колесо 5,5 атмосфер (как положено по инструкции, кстати) и кладу в багажник. Ночью встал на сон на какой-то стоянке в лесу, рядом бензовоз. Сплю, полная тишина. И вдруг — взрыв, грохот, пылища! Спросонок вскакиваю, проваливаюсь в дырку в полу — вылетел люк в подвал. Первая мысль — это бензовоз взорвался, надо бежать, отъезжать срочно. Смотрю — за окнами всё спокойно, начинаю постепенно понимать, что произошло: взорвалось колесо в багажнике, которое я решил оставить как запаску. Минус два. От взрыва даже сломало пару замков на боковых люках, и они распахнулись.

Проезжаю мост, из-за которого мы так задержались — вода спала, насыпь на въезде восстановлена и позволяет проехать, даже не зацепившись машиной.

На следующий день, переезжая брод, цепляюсь задней балкой за камни, начинаю буксовать и сажусь в реке на брюхо. Вода по уровню как раз достигает пола в кабине, холодная, горная, ломит и сводит ноги. Хорошо, что есть фаркоп — есть к чему подцепиться сзади. Цепляю трос. Примерно через час подъехал грузовик, без долгих разговоров зацепил и вытащил меня назад. Спасибо ему.

А ехать надо было метра на три левее! Поговорки не дураки придумывают, хотя я этот брод уже проезжал. Выезжаю из брода, и тут обнаруживаю, что, пока буксовал, ободрал всё колесо прямо до корда, как будто ножом почистил яблоко. Проехал на нем несколько километров для пробы — ехать можно, но... Почти минус три — осталось на запаску.

Вода в реках поднялась, и на следующем броде я сразу зацепился за Урал и он меня фактически перетащил.

Постепенно колеса начинают сдавать, и вот умирает еще одно — с двумя жгутами — не выдерживает корд. Минус четыре. Остаюсь практически без запаски — с одним ободранным до корда колесом.

Еду теперь совсем аккуратно. По дороге меня пару раз обгоняют одни и те же ребята — едут быстро, потом стоят и меняют колесо. Вижу их снова, останавливаюсь. Опять пробили колесо, запаску надо перебортовывать, компрессор сломался. Дал им монтажку и компрессор, но накачать после замены большое колесо моим компрессором не получается. Вскоре остановился КАМАЗ, и колесо всё-таки накачали.

Вообще, по дороге машин настолько мало, что постепенно уже всех почти знаешь, кто едет тем же путем. Все машины наперечет.

Чем ближе подъезжаю к парому на Алдане, тем отчетливей понимаю, что на вечерний паром я могу не успеть. А завтра к обеду обещают уже проливные дожди, как раз на том болотистом участке до Якутска. Но гнать всё равно толку нет, без запасок один пробой — и всё. А так хотя бы есть шанс.

А еще, к тому же, я почему-то посчитал, что паром через Алдан идет в Хандаге, а не в Кескиле, между которыми 35 км. Заезжаю в Хандагу за 20 минут до отправления, понимаю, что ехать еще прилично, и спрашиваю у местных жителей — во сколько последний паром сегодня? И мне говорят, что по моим часам через 20 минут, но я успею. Еду уже совсем грустный, гнать бессмысленно. И вдруг — тадам — начинаю вспоминать — в Хаданге называли не только время отправления парома, но и то, что до него больше часа. Останавливаю встречную машину — ну точно, в Якутии же 2 часовых пояса, и я заработал лишний час после Усть-Неры. Успеваю!

На пароме встречаю почти всех своих знакомых, с которыми встречался и познакомился на дороге. Мир тут совсем тесен. После парома ложусь спать, а ранним утром — дальше в путь. Еду не торопясь, но что-то начинает все сильнее стучать в передней подвеске. Вообще, у Фиат Дукато, на базе которого сделан наш домик, в подвеске одно слабое место — это опоры передних стоек. Не выдерживают большой массы и плохих дорог, хотя пробовал ставить и дорогой оригинал, и хороший дубликат.

Но тут, кроме самих опор, которые к этому времени уже подразбило, добавился еще и открутившийся шток стойки. По-хорошему бы — остановиться, снять стойку и затянуть нормально, но уже начинают сгущаться тучи, поэтому я просто разобрал панель, и на ходу время от времени подтягиваю гайку на стойке ключом. Начинает накрапывать дождик, в этот момент я заезжаю на щебеночный грейдер — и тут начинается ливень. Заезжаю в Бестях — по улицам текут потоки воды. Снова успел.

В Бестяхе купил, наконец, нормальную запаску — плюс один! Теперь можно так не переживать. На следующий день, выбравшись из дождливой погоды, снял и нормально затянул стойку, хотя опора, конечно, уже умерла полностью. А тут новая напасть — начала выть КПП. Я, конечно, начал обзывать себя последними словами, т.к. решил, что КПП хапнула воды, а я об этом не подумал и так глупо ее загубил. Но, купив новое масло и слив старое, обнаружил, что оно в отличном состоянии, и без следов воды и эмульсии. Немного полегчало, но только немного.

И я еду во Владивосток. Дорога до Сковородино ничуть не поменялась за этот месяц, ямки стали еще глубже, а тряска на этой стиральной доске — еще противнее.

Но немного терпения — и вот уже 8 августа и я во Владивостоке. КПП воет, задняя балка не выдержала и загнулась, резина на выброс.

Загнал машину к друзьям в сервис. Балку решили немного усилить, на фото как раз проверка балки с помощью жидкостного уровня ))).

В КПП ребята поменяли пару подшипников, опоры стоек, а резину я купил дубовую LT-шную (плюс шесть колес!) — кстати, в поездке в Монголию два года спустя эта резина оказалась просто суперкрепкой.

С учетом того, что подшипник для КПП пришлось заказывать из Москвы, да и наладившейся к концу августа погоды, из Владивостока я выехал только 28 августа.

И, в принципе, на этом бы можно было бы и закончить, если бы недалеко от Читы у меня не срезало шестерню в КПП, а потом, ближе к дому, начали все сильнее и сильнее шуметь подшипники ступиц и плохо работать втягивающее на стартере. Кстати, снова заезжаю в Базой за орешками, а тут уже новый урожай, время летит.

И 6 сентября 2016 года я дома, в Екатеринбурге, не прошло и два с небольшим месяца и 24 тысячи километров дорог.

В итоге пришлось поменять подшипники ступиц, втягивающее стартера — эхо бродов? И, самое главное, поменять коробку передач — восстановление родной было бы дороже и намного дольше, чем замена.

И вот теперь машина опять готова к новым приключениям!


Drom.ru

Комментарии

Марк
Кавалерово
Путешествие, конечно-же, классное да и написано всё русским языком ! Одно слово - Молодец !
Было бы интересно узнать что-то о самом авторе (нет даже намёка на имена), о его автодоме (нет даже ни одной фото с видом "изнутри", о каких-то подробностях быта в дороге ну и т.п.
Каков, примерно, финансовый итог такого непростого путешествия?.. Что думает семья ?...
350
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2907
Хорошая история, но машина что то у вас совсем не надежная,сыпится как песок и как так можно было резину стереть
146
55
Ответить
     
Сообщений: 4066
Рассказ по накалу приключений - почти как у Жюля Верна в "Вокруг света за 80 дней"! Особенно как в одноименном фильме, где в финале у главного героя тоже оказался 1 лишний час!)

А вообще интересные рассказы про путешествие на автодоме это редкость, а уж в то направление вообще впервые читаю. Дорога там конечно не для таких машин, но за смелость и запасливость можно похвалить. Интересно семье то понравилось это приключение?

Советую прокатиться теперь на автодоме по Алтаю. Очень красиво и намного более цивилизовано. https://travel.drom.ru/70063/
подшипники и колодки только не забудьте взять с собой, а если еще ранним летом то и зимнюю резину)

А на заднем борте это коммерческая реклама или ваше собственное дело связанное с Субарями?
Это наша зима! ;)
92
5
Ответить
urwoiy
АнтониоСтрадиварди
Хорошая история, но машина что то у вас совсем не надежная,сыпится как песок и как так можно было резину стереть
Ну как бы фиат и дальний восток, все логично.
41
19
Ответить
     
Сообщений: 96
АнтониоСтрадиварди
Хорошая история, но машина что то у вас совсем не надежная,сыпится как песок и как так можно было резину стереть
Как первый раз замужем - по моему для 24т км еще легко отделался лол.
68
11
Ответить
  
Энгельс
Сообщений: 293
Думаю, что поездка очень дорогая. По приключениям на 5+. Наверное дети уже привыкли к таким путешествиям. А по времени, видимо сам себе хозяин... Молодцы! Удачи!!!
66
1
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5743
Все проезды обратно в последний момент, повезло конечно)). Резину эльтэшную надо было сразу ставить для такой поездки, посоветовались бы с кем-нибудь. А так интересно и здорово съездили, будет что впомнить.))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
54
2
Ответить
Сталин Магадан основал, а путин-уничтожил.
109
108
Ответить
 
Сообщений: 226
Мужик!!!
И еще очень везучий
42
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
Марк
Путешествие, конечно-же, классное да и написано всё русским языком ! Одно слово - Молодец ! Было бы интересно узнать что-то о самом авторе (нет даже намёка на имена), о его автодоме (нет даже ни одной...
Семье поездка очень понравилась. Дети еще раз хотят поехать. :) По быту, на мой взгляд, достаточно много информации в интернете, не хотел загромождать рассказ. Финансовый итог- дорого, особенно с учетом расходов на билеты и запчасти.
74
6
Ответить
     
Сообщений: 104790
АнтониоСтрадиварди
Хорошая история, но машина что то у вас совсем не надежная,сыпится как песок и как так можно было резину стереть
“Восхитила» в нехорошем смысле слова конструкторская «находка» - не прикрутить поддон к блоку, а прижать его через прокладку??? Ну, и видимо, невозможность установить в этом месте хотя бы какую-то защиту - так понимаю из-за клиренса! Тут после поездок всего лишь на Горный Алтай приходится систематически 4 мм лист защиты выправлять, а уж отправиться в Магадан наттакой хлипкой машинке наверное никогда не рискнул! Автору респект за такое отважное путешествие и умение выпутаться в любой ситуации, но мое ИМХО - лучше в эти ситуации как то не попадать, хотя понимаю, что не всегда это удается!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
72
5
Ответить
     
Сообщений: 104790
Сергей Квасов
Сталин Магадан основал, а путин-уничтожил.
А можно вот без этой хрени под названием политика - здесь вообще-то про путешествия и именно они интересуют подавляющее большинство людей, которые заходят в этот раздел!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
183
18
Ответить
     
Сообщений: 104790
AE196
Мужик!!!
И еще очень везучий
А без этого дела в путешествиях никак!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
23
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
АнтониоСтрадиварди
Хорошая история, но машина что то у вас совсем не надежная,сыпится как песок и как так можно было резину стереть
С резиной, конечно, ошибся, надо, как ниже написали, брать новый комплект LT-шной дубовой было. Колеса при превышении скорости были основной проблемой.В итоге такую и взял- в Монголии в 2017году ни одного прокола. А машина изза массы работает на пределе, тк домик весит много.
63
4
Ответить
   
Сообщений: 25
Михаил424
Рассказ по накалу приключений - почти как у Жюля Верна в "Вокруг света за 80 дней"! Особенно как в одноименном фильме, где в финале у главного героя тоже оказался 1 лишний час!) А вообще интересные...
*1 лишний день.
6
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
Михаил424
Рассказ по накалу приключений - почти как у Жюля Верна в "Вокруг света за 80 дней"! Особенно как в одноименном фильме, где в финале у главного героя тоже оказался 1 лишний час!) А вообще интересные...
На Алтае были два раза- зимой и летом. Подшипники запасные и колодки всегда с собой. :) Сзади- своя реклама.
37
1
Ответить
     
Сообщений: 4066
Автодом я так понял EuraMobil-овский, Сколько обошелся при покупке?
Расскажите подробнее еще что там у него внутри интересного для проживания.
Не утомило такое долгое путешествие на этом по сути грузовике?
Это наша зима! ;)
18
1
Ответить
     
Сообщений: 104790
ВМЩ
На Алтае были два раза- зимой и летом. Подшипники запасные и колодки всегда с собой. :) Сзади- своя реклама.
Это же с каким же перегрузом подшипники работают? Даже не на пределе, а за пределом! Может поискать от какого-нибудь производителя типа SKF?
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
4
6
Ответить
svop
Челябинск
Возможно это из за давности событий, но я с трудом мог проследить маршрут автора, вот он тут, а вот сразу через 3тыс. км. причём указана промежуточная точка вообще в стороне от маршрута.
Ну а в целом весьма своеобразное путешествие.
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 54
Вашим детям очень повезло с отцом. Удачи в дальнейших путешествиях, и новых приключениях.
30
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11832
Увидел в тексте только один подходящий автодом для такого путешествия
1
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11832
Увидел в тексте только один подходящий автодом для такого путешествия
76
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
Да, автодом Euramobil Terrestra 690HB. По внутрянке я его немного переделал- заднее спальное место утеплил, заделав окна. Сделал кучу дополнительных полочек. От газового отопления отказался, перейдя на дизельную Вебасту ДуалТоп плюс установил еще бак для дизеля в теплой зоне и еще один фен Вебасто как аварийный вариант для обогрева зимой. Перенес аккумуляторы в теплую зону. Сделал в багажнике полки. Фаркоп поставил. Сзади поставил пневмоподвеску дополнительную. Инвертор, камеру заднего хода со шторкой. Баллон газовый специальный для заправки на обычных заправках. Покупал давно, на мой взгляд- лучший вариант по компоновке и по будке с двойным полом.
48
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5824
Интересно. Но безрассудно на такой машине. Ну и уже не в первом отзыве "джинса" на фото, раздражает.
Всемудачи!
11
23
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
svop
Возможно это из за давности событий, но я с трудом мог проследить маршрут автора, вот он тут, а вот сразу через 3тыс. км. причём указана промежуточная точка вообще в стороне от маршрута.
Ну а в целом весьма своеобразное путешествие.
Точки все строго по моему маршруту)))
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
Кукабарра
Это же с каким же перегрузом подшипники работают? Даже не на пределе, а за пределом! Может поискать от какого-нибудь производителя типа SKF?
Подшипники, скорее всего, изза воды в бродах вышли из строя, 1 раз и менял только после этой поездки.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 104790
gunn40
Увидел в тексте только один подходящий автодом для такого путешествия
Тут был отчет про путешествие на Горный Алтай на автодоме - вот тот дом гарантированно подойдет - три моста, все ведущие, клиренс под 400 мм и система поддержания давления в колесах при пробое!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
12
1
Ответить
     
Сообщений: 104790
zolotit
Интересно. Но безрассудно на такой машине. Ну и уже не в первом отзыве "джинса" на фото, раздражает.
«Джинса» - это что?
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
37
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1576
Молодцы что не испугались трудностей по таким дорогам на автодоме, отчет понравился. Интересно, какие из автодомов, вернее на базе каких авто, если брать однокласников этому Фиату , более приспособлены для поездок по нашим дорогам?
Случайностей нет. За все надо платить.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 104790
gunn40
Увидел в тексте только один подходящий автодом для такого путешествия
Нашел - Мерседес-Бенц Цетрос подходящий автодом зовут, но соляру жрет, как свинья помои!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
7
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
Илья - Красноярск
Молодцы что не испугались трудностей по таким дорогам на автодоме, отчет понравился. Интересно, какие из автодомов, вернее на базе каких авто, если брать однокласников этому Фиату , более приспособлены для поездок по нашим дорогам?
На самом деле, самое главное- это будка. И именно у этого автодома она сделана очень хорошо- склеенные через специальный алюминиевый профиль сендвичи из стеклопластика и пенопласта. А на основном большинстве домиков стены будки соединены саморезами в закладные деревянные бруски. И эти саморезы от тряски ломает, бруски гниют, стены разваливаются. А поменять опоры стоек или даже кпп- это мелочи.
40
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2907
Eyquem
Как первый раз замужем - по моему для 24т км еще легко отделался лол.
Проехал 30 тыс км на тойоте и даже резину не менял.Более того ни одного колеса ни пробил.Только замена масла фильтров и бензина
11
90
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11832
Кукабарра
Тут был отчет про путешествие на Горный Алтай на автодоме - вот тот дом гарантированно подойдет - три моста, все ведущие, клиренс под 400 мм и система поддержания давления в колесах при пробое!
Вот на таком арендованном по горной Башкирии передвигались в 91-м. Там пешком не пройти, где он проходил. Ощущение вседозволенности и тогда этот оранж казался очень комфортным.
26
2
Ответить
Два раза проезжал по колыме до магадана. Один раз уходили с Магадана на сухогрузе поларКинг, попали в тайфун- Хулонг. Дорогое это удовольствие, проводить отпуск на Колыме)) Но- незабываемо, настоящие мужики там!
34
 
Ответить
     
Сообщений: 104790
gunn40
Вот на таком арендованном по горной Башкирии передвигались в 91-м. Там пешком не пройти, где он проходил. Ощущение вседозволенности и тогда этот оранж казался очень комфортным.
На Камчатке на таких возят любопытствующих на вулканы - у яппов сначала глаза расширяются, когда впервые такой пепелац видят, а когда из него выходят по окончании поездки - то сужаются в блаженстве, что все это закончилось!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
38
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 692
Впечатляющее путешествие с изюминкой ))) А ,что так поздно выложили на ресурс ?
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 257
Приятно удивлён что автор тоже из екб. Спасибо за рассказ! Будет интересно прочитать и про монголию
Мой отзыв: Volvo 940 1993
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2061
Авто зачем подвергать себя таким испытаниям? У вас там западнее, не хватает адреналина что ли?)
Сам 2017-2018 проходил эти трассы и зимой и летом, видел и медведей на трассе и машины слетевшие в куветы, и Камазы горящие в -50 под Омчаком. А колеса там расходник если притопить.
Природа красива там, не передать словами, как и унылость жизни в селах и деревнях, можно фильм ужасов снимать. Как в песне одними словами - потерянный край...
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
22
10
Ответить
     
Казань
Сообщений: 113
Поездка на любителя) В том направлении нормальных дорог вообще чтоли нет?
8
24
Ответить
     
Сообщений: 104790
kazanetss
Поездка на любителя) В том направлении нормальных дорог вообще чтоли нет?
И еще не скоро будут!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
30
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6878
urwoiy
Ну как бы фиат и дальний восток, все логично.
Эту машину делали для дорог, а не бездорожья. Поэтому да, все логично.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
30
1
Ответить
1
Ноябрьск
В Турцию езжайте!
5
21
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3254
Я конечно может чего-то не понимаю, автор конечно отчаянный человек, но чего там в Магадане интересного? На автодоме можно был замечательно отдохнуть например в Крыму (море), если интересен север, то Карелия, если восточнее то Алтай, Байкал наконец. По историческим городам России тоже неплохо, дороги везде замечательные, пейзажи глаз радуют. А вот картинки вашего путешествия пугают и нагоняют тоску, семья-то что сказала по поводу поездки?
41
41
Ответить
10448364
Чита
Марк
Путешествие, конечно-же, классное да и написано всё русским языком ! Одно слово - Молодец ! Было бы интересно узнать что-то о самом авторе (нет даже намёка на имена), о его автодоме (нет даже ни одной...
Здорво что можно рассказать и показать это сейчас . Я ездил по эти дорогам в 1992 - 2010 , я видел как появлялись на направления дороги потом знаки вместе с кафе и чайными , иногда даже просыпаясь в машине приходилось вспоминать на какой машине и куда ее гоню, много есть видео и фото .
10
8
Ответить
mabi63
Самара
Тада надо ехать на чём-то вроде Крузака. И желательно подготовленного. Автор отчаянный! Но молодец. Впечатлений хапнул.
11
3
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3254
NikoS
Авто зачем подвергать себя таким испытаниям? У вас там западнее, не хватает адреналина что ли?) Сам 2017-2018 проходил эти трассы и зимой и летом, видел и медведей на трассе и машины слетевшие в куветы,...
С такими ценами там зарплаты должны быть по 500-600 т.р. в месяц.
Какие деньги?
11
5
Ответить
RomNik24
Красноярск
Хорошее приключение. Вот с резиной лоханулись, на фото вообще не понятно какая (типа липучка зимняя),поэтому об скальник и разлахматилась в клочья. Под такой вес нужна летняя LTшная для грузовичков или микриков и ехать на ней на порядок веселее.
7
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14092
Автор на этом тарантасе только на Черное море по М4.
Езда вне асфальта противопоказана от слова совсем.
Повезло, конечно, что своим ходом до дома доехал.
Рено Дастер 2л АКП
23
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 910
Отличное путешествия, прочитал с интересом, но фиатке тяжко, фиалка любит европу и стоянки для кемперов! Хотя прекрасно понимаю автора, удачи на дорогах, целых шин и интересных рассказов!
16
 
Ответить
Владимир
Железногорск
Просто СУПЕР!!!Автор молодец,что поделился с нами таким автопутешествием,поехал туда-куда хотел,на том,что имеется в пользовании.После таких путешествий именно на своей машине(а не напрокатных) начинаешь ещё больше её любить,уважать,доверять,даже если с машиной что-то в пути и происходит,тем более направление Ваше было ну не для Дукато.Подскажи как обстоят дела с дизтопливом,сами наверняка брали н.з.имея такую машину,и можно ли проехать на обычном седане по вашему маршруту?(у меня седан на дизеле-с полным баком проезжаю 1200-1250км)
5
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Я там жил в Усть -Нере знаю какие там дороги
2
3
Ответить
   
Сообщений: 25839
Сергей Квасов
Сталин Магадан основал, а путин-уничтожил.
Вот Путин негодяй то взял и уничтожил..
но при этом "негодяе" свет в домах не вырубают, в домах тепло, в отличии от Борьки алкаша .
вот при нём я мёрз и при свечах зимой,......правда есть один плюс. детей в домино научил играть..
ты сам то к Магадану каким боком?
30
19
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
Владимир
Просто СУПЕР!!!Автор молодец,что поделился с нами таким автопутешествием,поехал туда-куда хотел,на том,что имеется в пользовании.После таких путешествий именно на своей машине(а не напрокатных) начинаешь...
С дизтопливом проблем не было никаких, по маршруту проехать было можно. Я на полном баке проезжаю чуть меньше 1000км, нз- 10 литров топлива.
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
Завулон
Автор на этом тарантасе только на Черное море по М4.
Езда вне асфальта противопоказана от слова совсем.
Повезло, конечно, что своим ходом до дома доехал.
Тарантас много где проезжал, и на Алтае, и в Монголии, и в Марокко, и по разным дорогам России. Смысл автодома- как раз не в поездках на отдых на море, а в путешествиях.
32
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
tim204
Отличное путешествия, прочитал с интересом, но фиатке тяжко, фиалка любит европу и стоянки для кемперов! Хотя прекрасно понимаю автора, удачи на дорогах, целых шин и интересных рассказов!
По России гораздо интереснее путешествовать, чем по Европе. В Европе на каждом углу гостиницы, а вот как раз в России автодом позволяет очень сильно повысить комфорт в путешествиях.
35
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
RomNik24
Хорошее приключение. Вот с резиной лоханулись, на фото вообще не понятно какая (типа липучка зимняя),поэтому об скальник и разлахматилась в клочья. Под такой вес нужна летняя LTшная для грузовичков или микриков и ехать на ней на порядок веселее.
Да, с выбором резины ошибочка вышла :) Хотя, в принципе, и эта резина дошла бы нормально, если бы не возвращение в Магадан и лишние пару тысяч без асфальта, да еще спешка изза прогноза по дождям. На Монголию взял LTшную- ни одного прокола.
9
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
mabi63
Тада надо ехать на чём-то вроде Крузака. И желательно подготовленного. Автор отчаянный! Но молодец. Впечатлений хапнул.
Проходимость автомобиля в большой степени определяется "болевым" порогом водителя. ;)
18
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
AndreySurgut
Я конечно может чего-то не понимаю, автор конечно отчаянный человек, но чего там в Магадане интересного? На автодоме можно был замечательно отдохнуть например в Крыму (море), если интересен север, то Карелия,...
А меня зацепило, да и семья была в восторге от поездки. Таких просторов, природы, спокойствия и тишины вряд ли где то встретишь в более обжитых местах. Дети и на следующий год хотели поехать. И дороги здесь самые интересные.
28
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
1
В Турцию езжайте!
В Турции уже были на машине ))))
14
1
Ответить
  
Энгельс
Сообщений: 293
Теперь отчёты за 2017-19гг.?!!
4
1
Ответить
     
Питер
Сообщений: 86
Кукабарра
Тут был отчет про путешествие на Горный Алтай на автодоме - вот тот дом гарантированно подойдет - три моста, все ведущие, клиренс под 400 мм и система поддержания давления в колесах при пробое!
Три моста, все ведущие, просвет, всё правда. Но системы подкачки шин к сожалению нет. Спускать и накачивать - вручную. Благо воздуха в машине полно и шланг длинный. На фото---Монголия, сентябрь 2019.
Строительство полноприводных автодомов.
freedomauto.ru
Александр.
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
ЗлыденьСпб
Три моста, все ведущие, просвет, всё правда. Но системы подкачки шин к сожалению нет. Спускать и накачивать - вручную. Благо воздуха в машине полно и шланг длинный. На фото---Монголия, сентябрь 2019.
Монголия, август 2018. ))))
16
1
Ответить
     
Питер
Сообщений: 86
ВМЩ
Монголия, август 2018. ))))
Полуостров Рыбачий, сентябрь 2018.)))
Строительство полноприводных автодомов.
freedomauto.ru
Александр.
10
2
Ответить
     
Питер
Сообщений: 86
Про цены в Магадане, конечно, интересная заметка=). Поездка экстремальная. А автодом-то не жалко было?
Строительство полноприводных автодомов.
freedomauto.ru
Александр.
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
ЗлыденьСпб
Про цены в Магадане, конечно, интересная заметка=). Поездка экстремальная. А автодом-то не жалко было?
Техника- для человека, так что жалеть- не жалею. Да и, по большому счету, что его жалеть, автодом именно для интересных путешествий и создан. Обслуживаю, дорабатываю и ремонтирую почти всё сам. Так что не переживаю и пылинки с обвесов не сдуваю.)))
23
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 567
Про картер и масло не понял, поехал без защиты совсем в такую дорогу?
Передние пружины лучше поставить Kilen 12181 или 12205 от кемпера, коим и является автомобиль, перед становится выше и более энергоемким, меньше пробоев и подвеска живет дольше.
Стойки с такими пружинами можно поставить от легких версий R15, у них опорная чашка пружины выше и ход штока больше, либо как некоторые делают переварить выше чашку на стойке от R16, но пружина от кемпера может потом рвать стойку в отбой.
Опоры можно поставить не силуминовые, а железные от 230 или 244 кузова, точно не помню, живут дольше. Или поставить от нового 290 кузова, у них конструкция другая, у меня такие, тоже живучие.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 567
Шины хотя бы атэшку гудрич, купер и тп
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
PagereS
Про картер и масло не понял, поехал без защиты совсем в такую дорогу? Передние пружины лучше поставить Kilen 12181 или 12205 от кемпера, коим и является автомобиль, перед становится выше и более энергоемким,...
Пружины как раз и стоят Kilen, морда значительно выше с ними, причем сначала заказал самые жесткие, но затем поставил чуть мягче. И опоры стрят от 230 кузова. Я, в своё время, на Автотревеле создавал тему по доработке подвески 250-ого Дукато. ))) И диски Воrbet r16 cо сверловкой 5-118 стоят- очень крепкие.

А защита... наверно, вещь нужная. Но можно не наезжать на камни.
2
 
Ответить
Сергей Квасов
Сталин Магадан основал, а путин-уничтожил.
На свадьбе гости веселились,
кричали:"Горько! Пей до дна!"
И только диссидент Геннадий
держал плакат «Долой режим»…….
40
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 7793
Вот это приключение так приключение. Зачет.
сочувствующий
7
 
Ответить
17339923
Курск
Приключение зачёт. Кольский п-ов 2016 год
10
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5038
АнтониоСтрадиварди
Проехал 30 тыс км на тойоте и даже резину не менял.Более того ни одного колеса ни пробил.Только замена масла фильтров и бензина
Странно, а на фото автора как раз прадик вторую запаску качает. Или третью. Совпадение
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
14
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5038
АнтониоСтрадиварди
Проехал 30 тыс км на тойоте и даже резину не менял.Более того ни одного колеса ни пробил.Только замена масла фильтров и бензина
На фото автора прадику вторую запаску ставят. Совпадение
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Ну хоть орешек поел....
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5824
Кукабарра
«Джинса» - это что?
типа скрытая реклама.
Всемудачи!
4
 
Ответить
12035690
Больше скорость - больше ям - больше работы слесарям
2
1
Ответить
николай
Якутск
С резиной конечно автор не угадал! Как можно на зимней резине по асфальту и гравийке ? А в целом неплохо прокатился)))
4
 
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Фото внутри авто есть?
1
1
Ответить
    
Старые Васюки
Сообщений: 1045
Сначала думал, что ничего интересного, но потом зачитался. Теперь знаю о ситуациях, в которые никогда за три раза не попадал) Столько колес за раз рвать еще не приходилось. Хотя гонял по тем дорогам знатно. Последний раз (в 2018) сдувался до 1 атмосферы и так со скоростью около 100.
Убежденный космополит.
не где небыл, не чево невидел. не чево незнаю, езьдю тока по асВальту
1
1
Ответить
  
Сообщений: 317
Дима , респект !
Интересный материал !
 
 
Ответить
17344323
ВМЩ
Семье поездка очень понравилась. Дети еще раз хотят поехать. :) По быту, на мой взгляд, достаточно много информации в интернете, не хотел загромождать рассказ. Финансовый итог- дорого, особенно с учетом расходов на билеты и запчасти.
Почитал все! Я просто в шоке в хорошем смысле это слова.Сам имею Автодом на безе 250го Дукатика, дорабатывю его тоже сам, по этому читал в захлеб! Преклоняюсь перед автором! Реально Мужик да еще и двужильный!
5
 
Ответить
17344323
ВМЩ
Пружины как раз и стоят Kilen, морда значительно выше с ними, причем сначала заказал самые жесткие, но затем поставил чуть мягче. И опоры стрят от 230 кузова. Я, в своё время, на Автотревеле создавал...
Даже подумать страшно какой у тебя вес был в этой экспедици ! Я свою взвесил полупустую 4020кг, у меня стоит силовой фаркоп (Для прицепа 3.5 тонны), доп бак с водой на 200 литров и доп газовый баллон на 60 литров, но 4 тонны это без доп воды и с пустым баллоном, в багажнике только стулья ,стол и два Самоката.
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14092
А бойлер угарный стоит, прямо как в поездах, на дровах :)
Рено Дастер 2л АКП
3
5
Ответить
Александр
Иркутск
Перед Чурапчой в Якутии глиняный участок по суху проходили? Я в дожди там полз как по мылу
 
 
Ответить
17221457
АнтониоСтрадиварди
Хорошая история, но машина что то у вас совсем не надежная,сыпится как песок и как так можно было резину стереть
посмотрел бы я на вас на этой дороге
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19112
Это же не поездка, а сплошной гемор, не?
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
5
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 910
ВМЩ
По России гораздо интереснее путешествовать, чем по Европе. В Европе на каждом углу гостиницы, а вот как раз в России автодом позволяет очень сильно повысить комфорт в путешествиях.
Ну наконец то я дождался этого - По России гораздо интереснее путешествовать!!!! Браво! Просто жалко автодомик, хотя согласен огромный выигрыш в ресурсах для путешествия, может нужен другой концепт - что нибудь рамное и дизель как основа
10
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
12035690
Больше скорость - больше ям - больше работы слесарям
Ну то есть мне)))
3
 
Ответить
Лесоповал
Магадан
Отличное путешествие,спасибо за фотки.А поломки,это мелочи!Жил в Магадане,постоянно ездил в центральные районы.Сейчас в Новороссийске живу,пару раз скатался туда.Та же проблема колёса,без потерь не обходилось.
8
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
николай
С резиной конечно автор не угадал! Как можно на зимней резине по асфальту и гравийке ? А в целом неплохо прокатился)))
Да, еще раз напишу- не угадал. Хотя, не пришлось бы еще раз возвращаться в Магадан- и хватило бы. Было 8 поезженных шин. И до этого был уже опыт по гравийке 3ткм на таких же шинах- без проблем. А на асфальте- вообще без разницы.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
бесстрашный 1
Это же не поездка, а сплошной гемор, не?
Это не поездка, а сплошное приключение. Все довольны, и жена, и дети. Куча моций. А гемор- это сидеть на одном месте ;)
21
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
Александр
Перед Чурапчой в Якутии глиняный участок по суху проходили? Я в дожди там полз как по мылу
Вот именно за этот участок я сильно переживал на обратном пути. Когда начался дождь, немного поскользил по мылу, в одном месте чуть с дороги не слетел. Но успел заехать на гравийку, пока не развезло.
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
Завулон
А бойлер угарный стоит, прямо как в поездах, на дровах :)
Бойлер в музее БАМа в Тынде ))) У меня газовая плита и дизельный нагреватель- фен в машине.
18
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
tim204
Ну наконец то я дождался этого - По России гораздо интереснее путешествовать!!!! Браво! Просто жалко автодомик, хотя согласен огромный выигрыш в ресурсах для путешествия, может нужен другой концепт - что нибудь рамное и дизель как основа
Не надо жалеть то, что как раз и предназначено для путешествий.

Стоит пожалеть автодома, которые за 10 лет реально проехали меньше 100ткм. ;)
14
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
17344323
Даже подумать страшно какой у тебя вес был в этой экспедици ! Я свою взвесил полупустую 4020кг, у меня стоит силовой фаркоп (Для прицепа 3.5 тонны), доп бак с водой на 200 литров и доп газовый баллон на...
У меня тоже фаркоп. Масса примерно 4.3т. Так что любому домику на колесах тяжело))) Особенно с прицепом 2.5т)))
3
 
Ответить
    
Старые Васюки
Сообщений: 1045
Встречал мужиков на подобных кемперах (только японских, кажется) еще в 2011-м году на Кубе - у старого моста что-то там ковыряли в машинах. Сначала подумал, что иностранцы: "Where did you come from?!" Ноль реакции! Оказались наши из Магадана) С одной стороны, конечно, на такой машине офигенно на большие расстояния перемещаться, но как подумаешь, сколько гемора с этим связано... И конечно, "радиус действия" весьма скромный. Только вокруг дороги топтаться, причем, желательно, асфальтовой. Вот поэтому и думаю, что за неимением денег на "унимог" с последующей "постройкой", буду ездить на своем старичке) Не всегда комфортно, но... стартер я не перебирал после двух (!) колымских экспедиций (2011 и 2018) с обилием воды. По хорошему, надо давать ему просохнуть, не выключая мотор, чтобы потом не заводить.
Катался пару-тройку месяцев на "фиате дукато", Очень понравился дизелек. Грузили, помню, под 2,5 тонны - рессоры в обратную сторону, а он, такое ощущение, нагрузки почти не чувствует)
ЗЫ Вот тут чувак собирается на... кабриолете! в следующем году вроде) https://www.drive2.ru/b/531655...
Убежденный космополит.
не где небыл, не чево невидел. не чево незнаю, езьдю тока по асВальту
1
 
Ответить
Любомирович
Калуга
А зачем поехали летом на зимней резине по камням. РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО.
4
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5852
Хорошо прокатились. Молодцы!
Сам мечтаю когда ни будь взять автодом.
Но такой автодом, как у автора, не для наших дорог. Думаю, это уже поняли все.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5852
Aisen
Хорошо прокатились. Молодцы!
Сам мечтаю когда ни будь взять автодом.
Но такой автодом, как у автора, не для наших дорог. Думаю, это уже поняли все.
А пока нет автодом, колесим по России и не только на Крузачке. :) Быстро и надёжно. На крайняк и поспать в Крузачке легко и достаточно удобно.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 23050
Aisen
Хорошо прокатились. Молодцы!
Сам мечтаю когда ни будь взять автодом.
Но такой автодом, как у автора, не для наших дорог. Думаю, это уже поняли все.
Как у автора 2018г стоит 100тыщ ойро.
 
 
Ответить
17344323
ВМЩ
У меня тоже фаркоп. Масса примерно 4.3т. Так что любому домику на колесах тяжело))) Особенно с прицепом 2.5т)))
Вот такой прицеп таскал с боевой Субару веутри( я тоже Субарист) фаркоп два раза модифицировали, так как нет сзади рамы у домика и фарком ломал, пол багажника гнуло-отрывало, сделали силовой фарком но весит он 70 кило. На фотках Субари которые я построил, чёрная моя.
3
2
Ответить
Дмитриев Николай Владимирович
Благовещенск
Молодец! Главное, если руки и голова на месте, тогда любые путевые невзгоды по плечу.
4
 
Ответить
16270970
Путешественник - это диагноз. Завидую по доброму. Удачи Вам, хоть кому то везет на исполнение мечты.
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56
АнтониоСтрадиварди
Хорошая история, но машина что то у вас совсем не надежная,сыпится как песок и как так можно было резину стереть
Вы тех дорог не видели - 4 колеса для этого участка на такой тяжелой машине это еще нормально.
3
 
Ответить
Александр
Красноярск
А что следовало ожидать от зимней резины на такой дороге? С нами в компании с Владивостока ехал один парень, летом на зимней резине.... так он рас плакался когда мы вернулись за ним на , а он стоял на дороге и два колеса в хлам ....
1
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
АнтониоСтрадиварди
Проехал 30 тыс км на тойоте и даже резину не менял.Более того ни одного колеса ни пробил.Только замена масла фильтров и бензина
уточните модель автодома, с фото.
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 15
10448364
Здорво что можно рассказать и показать это сейчас . Я ездил по эти дорогам в 1992 - 2010 , я видел как появлялись на направления дороги потом знаки вместе с кафе и чайными , иногда даже просыпаясь в машине приходилось вспоминать на какой машине и куда ее гоню, много есть видео и фото .
Игорь,привет!
 
 
Ответить
10448364
Чита
Георгиевич 1971
Игорь,привет!
ПРИВЕТ! КАК ЖИЗНЬ?
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 4038
kazanetss
Поездка на любителя) В том направлении нормальных дорог вообще чтоли нет?
Конечно есть автобаны с идеальным покрытием, 160 разрешенная скорость, но автор искал приключений и поехал другой дорогой
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
1
 
Ответить
Корякин Сергей Прокопьевич
Якутск
Отличная история. Привет из Якутска!
 
 
Ответить
10507804
1. А сравнение с Европой?? ) На автодоме ездил из Прибалтики до Норд-капа и вниз по Норвегии обратно. Класс природа. Но асфальт. Но сравнение природы бы интересно!! (Отчет в скольки-то частях писал тут)
2. Так и, как вы думаете, если было бы поставить на автодом типа борисфедорыч АТ, спускаемые до 0,5 если че, спокойней можно было бы проехать по маршруту?
3. Ребята, как так у вас кемперы столько весят?? Это же "В", полная 3,5 должна быть! Нет ну понятно перегруз всегда есть, клубные вон взвешивали - и 4 бывают, но на тонну аж больше - это как чего ..??! И куда там например 200 л воды плюсом бак можно всунуть? Я в автодом на таком же Фиате но 7.3 длиной плюсом брал 20 л бензина и 20 л воды - к стандартным по 100. Правда, по асфальту, далеко от баз не отрываясь если что. Хватало. +200л конечно чувствовалось бы...
4. Че там - че там с Монголией? ) Когда будет отчет, куда ездили? Нее, в Монголию я в этом году ездил на кроссовере с палаткой наверху (так все и не соберусь отчет написать), что-то Монголия показалась мне не для кемперов... Но кемпер понятно интереснее палатки бы, если бы можно было куда забуриться )

ЗЫ так на Фиате сзади пневма на всех автодомах вроде стоит по умолчанию, не?
ЗЫЫ клубную наклейку не разгляжу... )))
 
 
Ответить
Максим Вшивцев
На свадьбе гости веселились,
кричали:"Горько! Пей до дна!"
И только диссидент Геннадий
держал плакат «Долой режим»…….
все уже пропили и продали....и оказались..в захваченной стране...
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2907
Бладиэкс Громогорнов
уточните модель автодома, с фото.
Это TLC 200
 
 
Ответить
монах
Красноярск
Машина дрова , а так прикольно , какой нибудь Хайс автодом или эльф прошол бы думаю без гнутых мостов и прочих проблем
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
10507804
1. А сравнение с Европой?? ) На автодоме ездил из Прибалтики до Норд-капа и вниз по Норвегии обратно. Класс природа. Но асфальт. Но сравнение природы бы интересно!! (Отчет в скольки-то частях писал тут)...
1. Ездил и на Нордкап на этом автодоме. И могу сказать, что Нордкап совсем не то.
2. Как повезет.
3. Взвешивал на точных весах. Под категорию В эти кемперы проходят только без белья, допов и вешей на борту. И то со скрипом. Даже запаски штатно нет. Взвешивают без воды.
4. Монголия тоже понравилась, нормально проехал везде, заходил через Алтай, выходил за Читой.

Пневмы штатной нет, все сами ставят. И наклейки нет. ))))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
монах
Машина дрова , а так прикольно , какой нибудь Хайс автодом или эльф прошол бы думаю без гнутых мостов и прочих проблем
Я без слез на японские автодома взглянуть не могу, они же для нормального жилья непригодны :( Очень маленькие, узкие, четверым в них вообще не развернуться. Ну выправил балку, кпп поменял- зато в моем домике можно жить с комфортом. Так что что дрова- не знаю.
7
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 546
Михаил424
Рассказ по накалу приключений - почти как у Жюля Верна в "Вокруг света за 80 дней"! Особенно как в одноименном фильме, где в финале у главного героя тоже оказался 1 лишний час!) А вообще интересные...
Михаил,ездили куда в этом году?
1
 
Ответить
Игорь
Красноярск
AndreySurgut
Я конечно может чего-то не понимаю, автор конечно отчаянный человек, но чего там в Магадане интересного? На автодоме можно был замечательно отдохнуть например в Крыму (море), если интересен север, то Карелия,...
Там кроме всего прочего можно прикоснуться к истории. Много лагерей осталось почти не тронутых, хорошая библиотека им. Пушкина с большим архивом по событиям тех лет. Сам город Магадан очень приятный, а зимой ещё и горнолыжка есть. В конце августа ягоды много.
1
 
Ответить
Олег,Алматы
ВМЩ
Тарантас много где проезжал, и на Алтае, и в Монголии, и в Марокко, и по разным дорогам России. Смысл автодома- как раз не в поездках на отдых на море, а в путешествиях.
фиат не самый крепкий в этом плане автомобиль.форд или мерс спринтер предпочтительнее.более живучие.а у фиата как были болезни старых авто так и на новых остались.89-90х годов.та же коробка балка подшибники..
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1090
Олег,Алматы
фиат не самый крепкий в этом плане автомобиль.форд или мерс спринтер предпочтительнее.более живучие.а у фиата как были болезни старых авто так и на новых остались.89-90х годов.та же коробка балка подшибники..
Подшипники.
двойная зеркалка, с двумя топориками )
 
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1501
ВМЩ
У меня тоже фаркоп. Масса примерно 4.3т. Так что любому домику на колесах тяжело))) Особенно с прицепом 2.5т)))
Не совсем понимаю, почему такие тяжелые автодома строят на базе полуторок полной массой 3.5 тонны? Логично же, что такие тяжёлые надстройки должны таскать авто класса Валдая или Мерседеса Атего. Отсюда и проблемы с износом ходовой и трансмиссии
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
rinat621
Не совсем понимаю, почему такие тяжелые автодома строят на базе полуторок полной массой 3.5 тонны? Логично же, что такие тяжёлые надстройки должны таскать авто класса Валдая или Мерседеса Атего. Отсюда и проблемы с износом ходовой и трансмиссии
Потому что именно автодома категории В востребованы на рынке, как Европы, так и России. Во первых, далеко не у всех есть категория С. Во вторых, особенности и тарифы для поездок по платным дорогам и правила въезда в центр города. Да и габариты машин, особенности вождения и обслуживания тоже не в пользу грузовиков. Проход из кабины в салон для бескапотников- тоже проблема. Так что 3.5т- золотая середина.
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
Олег,Алматы
фиат не самый крепкий в этом плане автомобиль.форд или мерс спринтер предпочтительнее.более живучие.а у фиата как были болезни старых авто так и на новых остались.89-90х годов.та же коробка балка подшибники..
Форд с двигателем 2.2 тоже использовали как базу, но там вылезла серьезная проблема с двигателями, что сильно подпортило Форду имидж. А Мерседес, скорее всего, просто дороже. Есть еще один момент- в случае кастенвагена Форд и Мерседес очень узкие и очень плохо подходят для постройки. А ширить номенклатуру шасси доя постройки, скорее всего, фирмы не хотят. Да и передний привод позволяет более свободно использовать пространство под будкой.
3
 
Ответить
9548776
Санкт-Петербург
Приятно читать о таких путешествиях! Я почти в то же время ехал с Питера в Магадан, у эльги провел 10 дней ожидая пока дорогу откроют. А с отправкой машины проблем не было, хотя она так же в контейнер не помещалась.
 
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1501
ВМЩ
Потому что именно автодома категории В востребованы на рынке, как Европы, так и России. Во первых, далеко не у всех есть категория С. Во вторых, особенности и тарифы для поездок по платным дорогам и правила...
Я бы назвал тогда это не золотой серединой, а вынужденным компромиссом. И все же для путешествий по России я бы выбрал наверное базу пятитонник.
Опять же, ваша база почему то на односкатной ошиновке сзади, что опять же в условиях РФ явно не золотая середина.
В общем, что на немецких автобанах покатит, у нас не совсем подходит. Простите если вдруг дилетантские вещи написал:) автодомами не владел, просто мысли вслух
2
 
Ответить
роман
Хороший отчет....низковат автодом ...
2
 
Ответить
 
Павловский-Посад
Сообщений: 222
также были в 2016 году но в августе
Мы боимся жить так как мечтаем, смотря на осуждающие взгляды случайных людей.
1
 
Ответить
якир
Магадан
хорошо что еще полз,а мог и встрять ...
 
 
Ответить
якир
Магадан
вот еще
 
 
Ответить
якир
Магадан
бывает и так
 
 
Ответить
serg
Улан-Удэ
Класс!!!!
 
 
Ответить
10844627
Сеймчан
AndreySurgut
Я конечно может чего-то не понимаю, автор конечно отчаянный человек, но чего там в Магадане интересного? На автодоме можно был замечательно отдохнуть например в Крыму (море), если интересен север, то Карелия,...
В этой тоске мы живём и ниче нормально.
1
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3254
10844627
В этой тоске мы живём и ниче нормально.
А на хрена! Это же жесть.
Какие деньги?
 
1
Ответить
10844627
Сеймчан
AndreySurgut
А на хрена! Это же жесть.
Уехать нет возможности.
1
 
Ответить
gena
Магадан
ВМЩ
С резиной, конечно, ошибся, надо, как ниже написали, брать новый комплект LT-шной дубовой было. Колеса при превышении скорости были основной проблемой.В итоге такую и взял- в Монголии в 2017году ни одного прокола. А машина изза массы работает на пределе, тк домик весит много.
Привет из Магадана.Это Геннадий. Думаю вспомнишь.Путешествие неплохое, но подвела погода и выбор автомобиля именно для этой поездки. Мы с семьей путешествуем на "Прадо-120". В этот год вернулись в Магадан 6 июля, хотя планировали позже. Повезло. За три поездки проблем с дорогой, погодой и поломками не было. Резина Купер Зеон LT.
 
 
Ответить
gena
Магадан
gena
Привет из Магадана.Это Геннадий. Думаю вспомнишь.Путешествие неплохое, но подвела погода и выбор автомобиля именно для этой поездки. Мы с семьей путешествуем на "Прадо-120". В этот год...
Не туда нажал. Хотел автору ответить.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 228
gena
Привет из Магадана.Это Геннадий. Думаю вспомнишь.Путешествие неплохое, но подвела погода и выбор автомобиля именно для этой поездки. Мы с семьей путешествуем на "Прадо-120". В этот год...
Геннадий, привет! Очень рад увидеть здесь! Еще раз спасибо за помошь в ремонте.
2
 
Ответить
15550336
Михаил424
Рассказ по накалу приключений - почти как у Жюля Верна в "Вокруг света за 80 дней"! Особенно как в одноименном фильме, где в финале у главного героя тоже оказался 1 лишний час!) А вообще интересные...
Так он итак на зимней резине ездил,потому и сточилась в хлам.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 24542
В Магадан можно ездить без опаски только минимум на Газ-66
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие