Путешествие по Крыму

23.07.2019 | 17056 просмотров

Добрый день, уважаемые форумчане! Это мой первый отчет, прошу не судить строго…

Немного обо мне: я — 33 года, жена — 29 лет, сын — 8 лет и сын — 3 года. Автомобиль Форд Фокус 2 2008 г.в., 1,8 л с пробегом 158000 км, max комплектация. г. Курск.

На пятки наступал долгожданный отпуск, и все сильнее в моей беспокойной голове зрела мысль о небольшом путешествии — в Крым. С детьми мы как-то не выбирались далеко, но лиха беда начало, решено ехать всем составом. Начались долгие мучительные мытарства выбора маршрута, мест для посещения в самом Крыму, подготовка машинки, аптечка, вещи.

В конечном итоге, после недели систематизации хаоса в наших головах, составился план действия, подписан отпуск, машина прошла ТО, и мы готовы к выезду. Выезд планировал в субботу вечером, так как заселение в понедельник планировалось, по предварительной брони, в частное хозяйство под звучным названием «Панама» в п. Приморском, что под Феодисией. Немного подремав в обед, не стал дожидаться вечера, посидели на дорожку и помаленьку тронулись в 16:00.

В пути-дороге использовал Maps.me как навигатор, бесплатный и по спутникам без участия интернета, что весьма актуально. Доехав из Курска до Воронежской области без проблем, наш чудо навигатор решил сэкономить немного бюджета и повел нас по бесплатной дороге в параллель М4 Дон. Ввиду того, что данная сторона Курской, Воронежской области мне совершенно не знакома я значения не придал, думая, что так и надо. Много фур, местами качество дороги не очень, и это мягко сказано Естественно, простояли в пробке из-за аварии часа полтора.

Едем дальше. Миновали Ростов, пошла Кубань с ее отчаянными водителями лихачами с номерами региона 123. В Тимашевске стали в огроменную пробку, на переездах, как оказалось, здесь дело обычное, в объезд не решились, а зря, как оказалось. Выбрались-таки с горем пополам из Тимошевска, без проблем добрались до Таманского полуострова и, соответственно, через Крымский мост. Но, как всегда но, после моста —Таврида, с ее ограничением в 60 км/час и каким-то диким упорством ехать по правилам или меньше, автомобилистами с регионом 82, ехали и мы, ненадолго останавливаясь «в колы». Ну, естественно, долго я не выдержал и, где была возможность обгонял, таким нехитрым способом докатились до Приморского далеко за полдень. Итого вместо 17 часов плана пришлось пилить более 20 часов без сна и особого отдыха, что крайне негативно сказалось на моем самочувствии.

Прибыли в Панаму, заселились по-быстрому и спать, всем спать. Проспали до вечера, вышли на море, а там что называется штормит, в воду не залезть, ну ничего — впереди две недели отдыха!!! Вообще, планируя отдых на море, мы не думали о тюленевалянии на берегу все время, планы грандиозные. Покупались, поплавали и решено было ехать покорять Крым: Кояшское озеро, Парк Львов Тайган, Соколиное, Ай-Петри, Симферополь, Бахчисарай, Алушта и т.д.

Ах да, запамятовал немного, о номере. В номере сплит-система, своя кухня, отдельный двор, этаж 1-й. С собой мы брали мультиварку и походную конфорку со сковородой, решив тем самым вопрос с питанием, а на сэкономленные деньги попутешествовать подольше. Из мяса, кстати, делали детям курицу, а себе брали рапанов готовых, и дешево и вкусно)))))) Далее я в хронологическом порядке выложу фотографии с кратким описанием:

1. Дорога дорога.

2.Первый день, приезд.

3. Море морюшко.

4.Кояшское озеро.

5. Отдых, фрукты.

6.Мыс Хамелеон и Тихая бухта. Вода прозрачнейшая, прохладная немного, галька.

7. Море на закате. Неописуемое зрелище.

8. По местам «Кавказской пленницы».

9. Парк Львов Тайган.

10. Суворовский дуб.

11. Бахчисарай.

12. Соколиное.

13. Ай- Петри.

14. Крайний день. Гурзуфская крепость, храмы, церкви.

Основные места вроде указал, ничего не забыл. По пути заглядывали на рынки, пасеки и т.д.

Пролетели 2 недели в путешествии по Крыму. Обратный путь домой занял намного меньше времени (17 часов). Все пробки объехали. По М4 летели на всех парах.

Из цифр немного:

• Пройдено 5600 км.
  • Средний расход по БК с климатом 7.8 л на сотню.

Поломки в дороге. Один-единственный раз приборная панель начала загораться гирляндой, вылечил в Симферополе у официалов путем пропайки приборки, все ок!!! Немного подкушивал масло, в общем все хорошо.

Следующая поездка по Беларуси и на Байкал.

Всем удачи!!!

Томская обл.
Поподробнее, пожалуйста, как объехал все пробки?
Toyota Land Cruiser PRADO 150 2020

Краткость сестра таланта
VANO
из томска их не объехать

С дебютом! Когда поедете на Байкал, отчёт потом хотелось бы поподробнее. Не хватает карт маршрута, а множество фото без подписей тоже не стоит выкладывать. Вообще не понятно так, где вы, зачем вы, почему вы... )) Удачи!!!

Все в Крым, товарищи!!!

Краткость - сестра таланта?
будем
Очередной фото-альманах!
Конечно сложно писать про то, что описано многократно...

НСК
Не интересный отчёт.
В Крыму столько интересных мест, а тут бах-бах, и дома:)
Любые вопросы связанные с мебелью (МЯГКАЯ, КОРПУСНАЯ, МАССИВ).

Михаил424
Ну какой Байкал.Автор даже не посмотрел заранее маршрут,по которому его поведёт навигатор.Про пробку в Тимашевске слышали почти все)))),пусть стоят,меньше машин поедет в объезд. Таврида-проехал по ней в июне туда-обратно с перерывом в 20 дней,нормально все едут 70-75 км/ч.; бьётся на ней народ-это стройка со всеми вытекающими,и пока в Ялте отдыхали,в местных новостях видел репортажи об авариях,в том числе машины с транзитными номерами.
RulonAboev
Ейск
dalex74
Ну ты сравнил, июнь и июль. Езжу по Тавриде каждый месяц (я её строю), сейчас почти вся стоит. В августе будет хуже! Особенно в конце августа в направлении материка.

dalex74
Обязательно найдется специалист, который все знает, везде был, и даже решит, что автору на Байкале делать нечего.
yakushev
И как всегда о Крыме. Положительные комменты минусуются со страшной силой. Это или затаившиеся крымские хохлы или либерасты, которые спят и видят себя под "ласковой" рукой Пиндостана.
Антон
Вот такие деятели и пополняют статистику ДТП по трассе Таврида. 20 часов без сна, 82 регион тупит, обгонял на всех парах и т. д Каждый день собирают по пакетам сильно спешащих туристов...
Крайний день режет слух. Так и просится цитата Овечкина: "крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость! Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту"
Бедный тигренок, сколько его можно мучать.
База отдыха - типичный крымский скворечник. Имя крыму - с - стабильность:) я в такое ездил в 1999 году в судак..

20 часов ехать с детьми-еще и обгонять а потом жаловаться что народ гоняет

Орех Никулина разрушается из таких вот желающих ради фото на его залезть, уже и огородили его, но некоторые только о себе думают, после них хоть потоп!.
Мой отзыв: Ford Mondeo 1997

tutoleg
Я знаю не всё, и был не везде, но способен потратить несколько часов на поиск информации(на Дроме,например почти всё есть),и перед поездкой как минимум посмотреть куда поведёт меня кусок железа с навигационной программкой-навигатор.Маршруты я всегда прокладываю сам,это не сложно.
Так себе отчёт. Зачем такое вообще выкладывать?

dalex74
Ну молодец, продвинутый. Только будь чуть скромнее и, если собираешься помочь- не делай это в форме поучения, и не решай- доедет ли человек до Байкала, или нет.

dalex74
Вот видишь, какая у тебя натура- сразу ставишь себе+, а оппоненту-. Нехорошо!

10. Суворовский дуб.
Автор, ты заслонил собой полдерева, надо было чуть в сторонке стать, а то не знаешь на кого (что) смотреть

Приморье
Молодцы! Пять! Съездили, отдохнули, отчёт написали. Другим дали повод написать здесь. Сами ездили в Крым на авто. Только с ДВ. Задачей ставили получить как можно больше положительных эмоций. Отчёт писать не собирались. Хотя его тут все всегда ждут. Сам читаю с удовольствием чужие. Считаю, чтоб написать хороший отчёт, нужно изначально быть к нему готовым. Всё записывать, делать качественные фото. Моё личное мнение. Всем привет. Не бойтесь путешествовать, даже когда маршрута не знаешь. Это даже интереснее.
Александр Пазухин
Бедный тигренок, сколько его можно мучать.
Все эти контактные зоопарки - звериные концлагеря, их давно пора запретить.
интересные фото присутствуют... третья с конца фото, прям представляю как древние люди каменными топорами вытёсывают из гранита такую арку....

Это ты шутишь? Из бетона же отлиты стены.
Судя по официальной истории, бетон получил своё распространение только в 1844 году.... а это строения 16 века по официальной истории...
только не гурзуфская крепость, а генуэзская в Феодосии.
Это ты шутишь? Из бетона же отлиты стены.
нет там никакого бетона. это церковь раннего средневековья. всё ворублено из камня известняка
Позавчера ездили по ""Тавриде" от Симферополя почти до Керчи и обратно. Все идут значительно больше 60, кроме зон, где знаки ограничения, да и там все едут +20 к лимиту. Много камер на треногах, в основном под строящимися путепроводами, в зоне действия знаков "обгон запрещен". Ну и конечно, самосвалы, заправщики, строительная техника в большом количестве присутствуют.

Симферополь, как всегда, демонстрирует агрессивно-броуновский стиль вождения, по возможности лучше объехать.
Топливо рассчитывайте с запасом, немногочисленные заправки есть на съездах к окрестным сёлам. На подходе к Симферополю пробки даже ранним утром. В западном направлении съезды на обочину чаще всего свободны, а вот в противоположном съезжать почти некуда, мешает барьер и разделительная полоса. Это я к тому, что цивилизованный туалет на отрезке встретился только один.

Кстати, в воскресенье День ВМФ с большим морским парадом в Севастополе, астрологи предсказывают увеличение трафика вдвое. В общем, братцы, поосторожней, не рассла***йтесь.
Карабаш
Не согласен с вами и Овечкиным. Работаю в металлургическом цехе, график 3/2, последнюю смену мы называем крайней. Поверие такое.
Карабаш
Денис Волков
Ага, достали уже своим "крайний". Ещё и поправляют, когда говоришь "последний".
Работаю в металлургическом цехе, у нас нет последней смены - есть крайняя. Так что не надо выставлять себя специалистом по великому и могучему. Разные есть ситуации.

крайний день? какая здесь может быть ситуация, металлург? крайняя смена - все понятно, никто не скажет на потенциально опасном предприятии - последняя. А что такое крайний день? хуже малограмотных людей только агрессивно малограмотные люди. специалист, блин.

Прокатились по оккупированной территории, молодцы. Будет что детям в старости рассказать в оправдание за отказ от Шенгенской визы.

Малаццы. Выложили и себя и детей. Хороший материал для визовых служб Шенгена по поводу оккупированных территорий. Детей-то за что, ладно вы-совки...
Если не ваш Крым в 2014, то по старому курсу доллара детей хотя бы за границу вывез!
А так теперь, только по путинскоротемберскому мосту ездить будете
OleZZ
Совок здесь пока только вы - "свидетель святого Хрущёвия". Как там оккупированный Лемберг, готовите к возврату?

Златоуст
На ограждении ореха Никулина надпись - "На орех не лазить!" Но некоторым, видимо, все равно. Несмотря на возраст (ореха).

Шайссeburg
Владиимр
Все в Крым, товарищи!!!
И денех побольше везите
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
Александр Смайлин
Зачем вы сюда все едите? убиваете на дорогах нормальных водителей.. Вас не жалко... жалко тех, кого вы, торопящиеся на тот свет уроды, убиваете. Ехать по правилам им в тягость.... А калечить и убивать ни в чем не повинных добропорядочных водителей и их семьи вам не в тягость.

Откуда выехал автор ? Путешествие обычно начинается из дома, иначе непонятны отсылки кол времени выезда, пробкам и т.д.
Карта состояния дорог КЗ 2013-2017 http://forums.drom.ru/kz/t1152029723-p139.html#post1191969902

Петербург
Не, а чего? Отлично съездил, с детьми, написал отзыв, фотки, все путем.
Спасибо за отзыв и удачи!
С уважением,
PeterC
PS Понимаю, что неправильно, но! я бы тоже на орех залез. Вот так.
Отчёты: 29861Пакистан 21617Ирак 15064,18517Мексика 17005Босния 20056Исландия 19338Горы Турции

Новосибирская обл.
Денис Волков
Ага, достали уже своим "крайний". Ещё и поправляют, когда говоришь "последний".
Дохтор филологических наук. Не иначе.
Mazda Primacy 2003 1.8 FPDE CP8W пер. привод
Мой отзыв: Mazda Premacy 2003

MORALEZ-22
Поподробнее, пожалуйста, как объехал все пробки?
что то мне подсказывает, что по обочине он их объехал..)
www.InCar22.ru

Томская обл.
SkyDog
что то мне подсказывает, что по обочине он их объехал..)
Вот и я на это намекаю. Тоже ездил этим летом в Крым.
Toyota Land Cruiser PRADO 150 2020

7199075
dalex74
Может оно и несложно, но ведь ***** навигатор же есть! Ему начинаешь доверять, а он чудит как оказывается хуже любого делитанта. Я умудрялся с навигатором заезжать в адские тупики пытаясь быстрее пройти знакомый езженый много раз маршрут. Но бывает и наоборот когда навигатор хорошо вывозит в незнакомых местах

Прочитано. Зачет.

Тоже прочитано...был там в мае....в целом неплохо...