Екатеринбург — Кучугуры (Краснодарский край) 2018 г.

17.09.2018 | 24634 просмотра

Собрался и я написать отчет о путешествии по маршруту Екатеринбург—Кучугуры. Пишу первый раз, не судите строго. Опыт поездок на дальние расстояния есть, поэтому особых волнений как и что не было.

Выезд был запланирован на субботу 28 июля. Машина Шкода Октавия 2013 г. механика, двигатель 1,2 105 л.с. Пользуюсь каждый день, и особых подготовок к поездке не требовалось. В пятницу машинка была заправлена полным баком, помыта и упакована вещами, утром оставалось только сложить еду и можно трогаться в путь. Багажник у Шкоды огромный, в него запросто все уместились.

Утром проснулись самостоятельно без будильника часиков в 7, когда выспались. Водитель я один, поэтому считаю, лучше выспаться в кровати, чем уснуть за рулем. Не спеша позавтракали, присели на дорожку и пошли к машине. Выехали мы втроем, я водитель, супруга Таня штурман, на заднем диване расположилась наша знакомая Галя, втроем и вернулись, чему мы несказанно рады.

Выехали мы в 8 часов утра, по плану было доехать до Самары и остановиться в отеле, в котором ночевали в 2016 г., когда ездили на Черное море. Маршрут был проложен с помощью айфона SE (за всю дорогу ни разу не подвел) через Михайловск—Месягутово—Кропачево и дальше по М5 до Самары.

Как только выехали за город, установил круиз на 109 км/ч и спокойно покатил по трассе. Сразу скажу, что за весь отпуск не был ни разу остановлен сотрудниками ГИБДД, и не было ни одного штрафа с камер. Через 3 часа пути остановились на трассе в тенечке, попили чаю из термоса и дальше в путь. Потом останавливались возле источника с минеральной водой Кургазак, там есть бассейн, можно искупаться и освежиться. Обедать остановились в обычной столовой, даже не помню в какой. Обычно советуют останавливаться, где кушают дальнобойщики, типа они знают хорошие точки питания. Спорить не буду, но думаю, отравиться можно в любой столовой, поэтому мы особо не выбирали. Средний чек за все время получался 300-500 руб. на троих.

Доехали до г. Сим и на подъеме (как обычно) уперлись в пробку за тонаром со щебнем. Вспоминая 2011 г., когда я на этом подъеме лихо обогнал кран, а потом наверху пришлось проходить платные курсы по знанию и соблюдению ПДД, решил в этот раз никуда не спешить и шел в общей колонне. Возле Уфы прекрасный 3-полосный хайвей, где потерянное время было отыграно.

К вечеру добрались и заселились в планируемый отель перед Самарой. Стоимость номера с душем 2000 руб. на троих. За первый день пройдено 965 км. Средняя скорость 80 км/ч. Расход топлива 5 л на 100 км. Общее время в пути 14 часов. 12 часов за рулем и 2 часа на еду, заправку и отдых.

Поужинав и приняв душ, мы стали укладываться спать и даже уклались, но уснуть мешал шум машин с трассы. Но, как говорится, беда не приходит одна, наступила полночь и с ней день рождения у одного из дальнобоев, их стоянка была буквально в 2 метрах от нас, и конечно они его решили отметить. Праздновали они тихо, тосты говорили шепотом, но уснуть не удавалось. А вскоре Андрюхе (так звали юбиляра, 25 ему стукнуло) привели девушку, с пониженной социальной ответственностью, видимо, в подарок. У них состоялся разговор, из которого мы узнали, что услуга, предлагаемая Андрюхе, стоит 1500 в час или 7000 за ночь и называется полукомплекс. Андрюха как юбиляр требовал скидку, но девушка была непреклонна. В итоге прозвучало: «Жду тебя возле бани через 10 минут». Через 10 минут все разошлись, и нам удалось уснуть. На будущее сделан вывод, что надо уходить с М5 налево на самарскую объездную, где и останавливаться на ночлег. Трафик движения там намного меньше, а значит и тише спать, ну а с Андрюхой кому как повезет).

День второй, 29 июля воскресенье.

Утро прошло как обычно. Подъем, завтрак и выезд в 8 часов. На сегодня стояла задача проехать Волгоград и остановиться у частника в Привольном (останавливались у них в 2016 г.).

Маршрут был следующий Самара—Пугачев—Балаково—Саратов—Камышин—Волгоград—Привольный. Дорога местами была вся в заплатках, причем по 10-20 км, но зато мало фур. Ремонт дороги был только на объездной Саратова, потеряли 20 минут в пробке. К Волгограду подъехали около 19 часов, самое удобное время и час пик закончился и светло еще, через 1,5 часа выехали из него в направлении Сальска. Дорога шла вдоль Волго-Донского канала, проезжали указатели шлюз №1,2,3,4,5,6,7,8 возле 7 люди купались. Была шальная мысль остановиться и освежиться, но время поджимало.

Наконец-то доехали до частника в поселке Привольный.

Статистику в пути смотрите сами, а мы тем временем поговорили с хозяевами, приняли душ, поужинали и пошли спать. После Волгограда почти в каждой деревне предлагают ночлег в частном доме. Мы отдали за ночь 1500 руб. Выспались хорошо, машины не мешали, и Андрюхи не было).

День третий. 30 июля понедельник.

Выехали ближе к 8 часам. Настроение было прекрасное, впереди нас ждало море.

Маршрут был проложен так: Привольный—Котельниково—Зимовники—Сальск—Крыловская—выезд на М4—Краснодар—Славянск-на-Кубани—Кучугуры. В 2016 г. после Сальск уходил на Тимашевск, но там дорога не очень. Решил проверить это направление. В общем-то не сказать, что сильно выиграл, только раньше на М4 выехали. Краснодар прошли без пробок. В Славянске-на-Кубани заправился до полного бака. На заправке ко мне подошла женщина и спросила:
— Вы водитель?
Отвечаю:
— Да.
— А вы не могли бы посмотреть, у меня на панели выскочил колокольчик.

Пока шли к ее машине, думал, что там может выскочить. Оказалось, сигнал непристегнутого ремня. Номера были челябинские, как люди едут в такую даль и не знают машину?

Ближе к 19 часам мы заехали в Кучугуры. Общий пробег от дома составил 2760 км. Место заранее не бронировали, ехали наудачу, и она нам улыбнулась. Подъехали ближе к морю, увидели объявление о сдаче комнаты и остановились. Посмотрели номер, все понравилось. Загнали машину во двор и начали заселяться. В комнате был шкаф, кондиционер, вентилятор, кресло, тумбочка и 3 кровати. Во дворе было 2 кухни и столы для еды, чистый туалет и душ с горячей водой. Быстро распаковав вещи, мы пошли к морю. На пляже пусто.

Море было неожиданно теплое, пляж песочный, в море тоже песок. В отличие от Черного, вода была почти несоленая. Накупавшись, мы пошли по магазинам, и по пути я обнаружил отсутствие крестика с цепочкой. Вернулись на пляж, но ничего не нашли. Решили, что море взяло себе дань за наш отдых. На другой день это нас спасло.

Это мы на море.

День четвертый. 31 июля вторник.

Сегодня решили отдохнуть с дороги, поваляться под солнцем, покупаться в море, короче, почувствовать себя настоящими отпускниками. На море был шторм, но разве могло это нас остановить. Сначала мы купались, где по пояс, потом зашли поглубже, потом еще поглубже и внезапно поняли, что море нас затягивает на глубину. Под ногами уже не было дна, и волны одна за одной переливались через нас, не давая отдышаться. Попытались звать на помощь, но ветер заглушал наши крики. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Когда подходила волна, начинали интенсивно грести, пытаясь на гребне проплыть хоть какое-то расстояние к берегу, пока волны не было, просто держались на плаву. Первой выбралась Галя, она ближе всех была к берегу, затем и я почувствовал землю под ногами. Плыть сил не было, пошел к берегу. Попросил девушку вызвать спасателей, а сам взял у добрых людей круг и пошел за Таней, у нее никак не получалось выплыть. С кругом удалось ее вытащить. Радоваться нашему спасению не было сил, и мы молча сидели на самом краю моря. Подошла девушка, которую я просил о помощи, спросила как мы, нужна ли помощь и сказала, что пробежала весь пляж, но спасателей не нашла! Отдыхаем на море каждый год, но такого с нами никогда не случалось. Еще раз вспомнили про вчерашнюю потерю и решили, что море забрало золото и поэтому нас отпустило.

Когда пошли домой на обед, проходили мимо рынка, там продавали персики. Большие по 100 руб., средние 90, мелкие 70. Купили всех помаленьку. Таких обалденных персиков я не ел лет 20. Спелые, сладкие, сочные, откусываешь и сок бежит по подбородку. Арбузы и дыни тоже были вкуснейшие.

Вечером купили у соседа шашлыков, выпили «Просеко» и отметили начало нашего отпуска и благополучное спасение.

День пятый. 1 августа среда.

Достопримечательностей в Кучугурах не много, и одной из них является грязевой вулкан, который мы не могли оставить без внимания. Находится он в 3 км от поселка, и мы решили прогуляться до него пешком. Дорога пролегала по берегу моря, поэтому идти было не жарко. Через полчаса были на месте. Вулкан представляет из себя яму, заполненную лечебной грязью. Как говорят местные, лечит от всех болезней). Я решил окунуться, а девчонки только намазаться сверху. Когда залез в яму, то понял, что попал в ловушку. Двигаться ни вперед ни назад не мог, но при этом медленно погружался вниз. В голове проскользнула мысль — опять тону, что за отпуск такой, но люди подсказали ложиться на живот или спину и грести, как в воде. Совет оказался верным, я перестал тонуть и смог передвигаться по грязи. Настроение мое резко улучшилось и даже понравилось барахтаться в грязи, ощущения не могу передать словами, потому что не с чем сравнить. В 200 метрах находится море, где мы покупались и отмылись от грязи.

Из грязи в князи).

День шестой. 2 августа четверг.

Так как все местные достопримечательности были нами осмотрены, то решили сегодня скататься на экскурсию в Абрау-Дюрсо с дегустацией шампанских вин. Экскурсия начиналась в 14, и до обеда мы провалялись на море. Шторм не прекращался, и мы заходили только по пояс. На берегу наше удивление вызвала «Газель» МЧС, когда мы тонули, никого не было, а теперь стоят спокойно.

Выезд был без задержек, и около 18 часов мы были на месте. Экскурсовод пошла покупать билеты, а у нас было полчаса на осмотр достопримечательностей. Перед заводом был фонтан в виде бутылки шампанского. Различные кафешки и рынок. Экскурсия была около часа, рассказали историю создания шампанского и технологию его изготовления. Провели по подвалам, и мы оказались в дегустационном зале. Всего попробовали 7 сортов. Не зря говорят, что шампанское веселящий напиток, после 5-й пробы в зале стоял смех (может, в него добавляли чего). Надо заметить, шампанское нам понравилось, и мы купили две бутылки розового и еще местного сыра и варенья. До 21 опять было свободное время, за которое мы подкрепились чебуреками. После ужина началось шоу поющих светящихся фонтанов. Конечно, до Дубайских им далеко, но было красиво и длилось полчаса. В 22 мы выехали домой и приехали после 1. Цена экскурсии составила 750 руб. проезд на автобусе и 900 руб. посещение музея с дегустацией.

Фонтан шампанское.

Таня пробует 5-й бокал)

День седьмой. 3 августа пятница.

Сегодня весь день провели на море. Шторм стал стихать, но мы заходили только по пояс. Из приятного было отмечено, что люди стали меньше дымить и отходили к урнам. Сам я бросил курить и теперь запах не переношу. Окурков, да и мусора, на пляже практически не было. Культурные все становятся. Также не было вездесущих «Дай погадаю». На завтра в час ночи у нас была запланирована экскурсия в Крым, поэтому ушли с пляжа пораньше, чтобы выспаться перед дорогой.

День восьмой. 4 августа суббота.

«Ночь, улица, фонарь, аптека
Бессмысленный и тусклый свет
Ты жди еще хоть четверть часа
Автобуса все нет и нет.»

Так начиналось наше путешествие. В назначенное время автобус не приехал, оказалось, в соседней деревне серьезная авария, такси застряло между двух фур, и они перегородили обе полосы. Ждать пришлось почти 2 часа. Нас собралось человек 20, потихоньку стали знакомиться, рассказывать смешные истории, без юмора в такой ситуации никак.

Проехал местный джигит, спросил: «Где купить бетон?» (шутник, однако). Около 3 ночи приехал автобус, мы с радостью разместились в нем, и на этом наша радость закончилась. Экскурсовод Людмила хорошо поставленным голосом, без микрофона, объявила нам, что продана одна лишняя путевка и одному человеку нужно выйти, иначе водителя оштрафуют. Нашему возмущению не было предела, никто выходить не хотел и не собирался. Водитель заглушил двигатель, и мы просидели еще полчаса, пока не нашелся выход. Одну девушку пересадили в другой автобус, который тоже шел в Крым.

Как многие, наверное, догадались, на этом наши приключения не закончились, и где-то под Феодосией сломался автобус. Ремонт занял еще час. По плану мы должны были всю ночь ехать, а утром быть в Ялте. Но получилось так, что мы собрали все пробки и в Ялте оказались лишь в 15 часов. Сначала нас отвезли в Воронцовский дворец, потом на смотровую площадку Ай-Петри, затем в Ласточкино гнездо. Далее по плану должна была быть прогулка на теплоходе. Пока ехали к пристани, экскурсовод Людмила кому-то звонила и громко на весь автобус спрашивала: «Как называется корабль? Как называется корабль?» Мой сосед не растерялся и ответил: «БЕДА! Наш корабль называется БЕДА».

Мне стало смешно и грустно, третий раз тонуть мне не хотелось. Подошел теплоход, к счастью, он назывался не «Беда», и мы благополучно совершили прогулку вдоль Ялты. Дальше у нас был час свободного времени, который мы посвятили ужину. Это была первая нормальная еда за весь день. По программе еще был Ливадийский дворец, но все устали, и мы поехали домой.

Стоимость поездки составила 1000 руб. за автобус и 2900 руб. за экскурсии, итого 3900. Ялта очень понравилась, но организация экскурсии отвратительная. Фотографий Ялты полно в интернете, да и мы получились на них замученные, поэтому выкладывать не буду.

День девятый. 5 августа воскресенье.

Спали мы до обеда, так как приехали домой в 5 утра. После обеда пошли на море, там был полный штиль, наплавались вволю. На берегу попадались выброшенные медузы, но в воде их не было. Мимо проходил парнишка с горячей кукурузой, я не смог отказать себе в удовольствии (люблю ее с детства).

День десятый. 6 августа понедельник.

Сегодня был крайний день нашего отдыха на море, и мы его провели на пляже. Вечером набрали в дорогу продуктов, купили фруктов, вина, чачи, растительного масла. Стали упаковывать все в машину. Подошла хозяйка, угостила нас ведром винограда). Поговорили с ней, сказали, что все очень понравилось, только вот чуть-чуть не утонули.

Она сообщила, что в шторм утонуло 5 человек! Стало понятно, зачем приезжала Газель МЧС. Жаль, конечно, но надо быть аккуратнее в шторм, все правила безопасности написаны кровью.

День одиннадцатый. 7 августа вторник.

Утром выехали домой. Маршрут пролегал в обратном порядке с ночевками после Волгограда и Самары. Вечером 9 августа в 19 часов были дома.

В заключение хочется сказать, что отдыхать на Азовском море нам понравилось. В Крыму интересно побывать, но пока не закончат ремонт дорог, передвижение там стоит уйму нервов. Особенно понравились местные фрукты, персики я долго не забуду.

Расходы составили:

1. Бензин 300 л *45 руб. = 13500 руб.
  2. Проживание 19200 руб.
  3. Экскурсии 16650 руб.
  4. Питание 15000 руб.
  5. Подарки 10000 руб.

Итого в среднем на человека за 13 дней 25000 руб.

Коротко и ясно!)

Только вот маршрут наверное проложен не с помощью Афони, а с помощью какой-то программы)

расход аж завидно,с такими ценами на бензин, но одно радует мы почти во всём первые в мире и крутые!
Видимо вы попали в обратное течение "Рип", почитайте или посмотрите на ютюбе как правильно из него выбираться.
Сам не сталкивался с таким, но взял на вооружение рекомендации, странно почему на пляжах не предусматривают информационные стенды с подобной информацией.
Молодцы! Хорошо отдохнули и отлично рассказал об этом!Вобщем здорово!

1,2 турбо на механике 13года... Отличный расход для груженого автомобиля, какой общий пробег авто, были ли проблемы с турбиной?

Приятно читать, рассказ удался.

Видимо был хороший шторм, в который купаться как бы запрещено.

Moscow
Сомнительный отдых по пол часа торачать в автобусе из фильма "Гараж")))

Расскажите, почему выбрали именно Кучугуры?

Коротко и ясно! Был в это время рядом в "Тиздаре" -шторм был не сравнить с черноморским, но мелководье азовского моря обманчиво и рельеф дна меняется, к тому же придонные течения! Всё хорошо,что хорошо кончается! Не понял с маршрутом: перед Дубовкой, в Оленьем был ремонт дороги с реверсом на полчаса? Почему своим ходом до Крыма не прокатился, там 30 км до парома и около 100 км до моста? Смысл ехать до моря на машине, а потом платить за экскурсии на металлоломе всяким разводилам?

Киров (Калужская область)
Ездил в 16 и 17 году в Кучугуры, отличное место для отдыха с семьей, цены на жилье дешевые, фрукты отличные, особенно свойские персики, не когда в жизни вкусней не ел.
Странно, а почему на крыше не ставят предупредительных плакатов, что прыгать вниз головой опасно? Какой *удак вообще купается в шторм?

ХМАО
фоток очень мало
максим
отличное тихое место для спокойного семейного отдыха.
молодежи там не особо понравится ибо развлекаловки нет никакой.
скажите, а парапланеристов много было в этом сезоне?)
Lexxx
Скукатень.....Только персики запомнились и шторм.

alekc_
Но ... видимо шампань была хорошА и её было много:)))
В целом, понятно, поездка удалась, машинка не подвела, расход красивый по нынешним ценам.
Ну и Бог уберег вас. Наверное нужны еще на этой Земле для чего-то. Вероятнее всего скоро в семье будет пополнение:))

В этом году были в гостях , не понравилось. 😕Грязно, горы пустых бутылок , особенно где вулканическая грязь.Удивительно, приезжают взрослые люди и оставляют за собой свинарник.

alekc_
До моста там полтос) или чуть больше. Тоже вопрос хотел задать почему на авто не поехали. Рядом всё)

Расскажите, почему выбрали именно Кучугуры?
Тёплое, чистое море, песочек, малолюдно по сравнению с раскрученными курортными местами, цены чуть ниже. Если на авто, то доступны различные экскурсионные места и прочее.
Так же как и Пересыпь-Голубицкая довольно привлекательное место для отдыха.
Чеж вас так тянет та на этот Сим?((( Десятый год уже езжу через Воткинск -Казань - Ульяновск - Сызрань. Да, чуть дальше. Зато время и нервов экономит море и дорога пустая!

Нормуль 😅

alekc_
Потому что обещали экскурсию, наверное. И тысяча с человека за дорогу это крайне дешево.

Урал южный
Жена то которая в итоге ,
Таня или Галя ?

Коротко и ясно!)
Краткость сестра таланта, только мне казалось я Войну и Мир написал.)

VladSO
Да ,конечно на айфоне устанавлен Яндекс навигатор.

Молодцы! Хорошо отдохнули и отлично рассказал об этом!Вобщем здорово!
Спасибо .

Иваныч 51
Пробег 66000 км. проблем с турбиной не было.

Расскажите, почему выбрали именно Кучугуры?
Из фильма "Сваты" запомнили название вот и поехали. И прочитали в отзывах, что там тихо, людей мало, а именно это нам для отдыха и надо.

Barmaley61
Приятно читать, рассказ удался.

alekc_
Перед Дубовкой был ремонт, но мы не стояли.
В Крыму еще дороги ремонтируются, да и с парковками проблемы, в следующий раз съездим.
На автобусе привезут -увезут, а В Абрау-Дюрсо с дегустацией на машине вообще никак.)

Володя 40rus
Персики это нечто!)

По меркам Черного моря, это был не шторм, а небольшое волнение. Никто не мог предположить, что так получится.

максим
отличное тихое место для спокойного семейного отдыха.
молодежи там не особо понравится ибо развлекаловки нет никакой.
скажите, а парапланеристов много было в этом сезоне?)
Все верно сказали-тихое место для спокойного семейного отдыха.
Парапланеристов небыло(. Видимо ветер был сильный.

Lexxx
Скукатень.....Только персики запомнились и шторм.
Каждому свое.

Антон Ильин
Хринасе, уж лучше через Учалы.

Пробкодар
Про лечебную грязь улыбнуло)).

alvi2712
+100500 Ну да, в этом и есть преимущество путешествия на личном транспорте - доехать до любого нужного пункта. Но ... видимо шампань была хорошА и её было много:))) В целом, понятно, поездка удалась,...
А еще на своем транспорте проезд дешевле получается, тем более на троих.
Шампань конечно была хороша)
Про пополнение -было бы здорово)

Альянс М М
Тут с вами согласен, возле грязи было много бутылок, старых сланцев и другого мусора. Там ни кто не убирает.

VladSO
Так же как и Пересыпь-Голубицкая довольно привлекательное место для отдыха.
Полностью поддерживаю.

А нас в Голубицкой комары,,сьели,,.Уехали в кемпинг,в Кабардинку.

А нас в Голубицкой комары,,сьели,,.Уехали в кемпинг,в Кабардинку.
Мы читали в инернете, что там много комаров, поэтому взяли с собой всяких мазилок, пшыкалок , но они не пригодились. Так и простояли на готове на окне весь отпуск. Наверное комары их через окно увидели и не подлетали)))

Каждый год ездим на Азовское море, в Голубицкую. Отличается чуть более развитой инфраструктурой. В остальном так же. Море чистое, пляжи песчаные, чисто на удивление. Мы очень довольны

Расход сказка,бывшего гольфа вспоминаю с тоской ),не ехать за такие километры на азов когда чёрное рядом )),крым.

Салехард
svop
Хринасе, уж лучше через Учалы.
И Екатеринбурга на юг через Учалы???? А че не через Якутск. Че мелочиться!

это не те кучугуры. не снимали у нас сватов
Это точно. "Сватов" снимали в основном на Украине.
Антон Ильин
И Екатеринбурга на юг через Учалы???? А че не через Якутск. Че мелочиться!
Ну так да, на юг ведь дорога не на север. . .
Сравним маршруты?
Ваш до Самары 1200
Предложенный через Учалы 1170
Паритет???
svop
Ну так да, на юг ведь дорога не на север. . .
Сравним маршруты?
Ваш до Самары 1200
Предложенный через Учалы 1170
Паритет???
Нет. Самара ко мне никаким боком не относится! Еше раз говорю я еду мимо Перми через Воткинск - Казань - Ульяновск - Сызрань - Саратов. Дороги там отличные, а после Казани еще и пустые напрочь. И Сим с Тольятти с ихними пробками ( а встрять можно там ох как люто!) мне никуда не уперлись. Разговор то об этом идетю
Антон Ильин
Ну хорошо Сызрань, поправка небольшая к обоим маршрутам. 1400 и 1370 соответственно
Умеющий слушать услышит. . .

Антон Ильин
Через Казань дальше получается.

Nikolay Keskinov
Голубицкую проезжали, там действительно инфрастуктура лучше, но и шума больше.
geolog72
Через Казань дальше получается.
На 200 км зато ни фур ни нервов никаких. Впрочем каждый выбирает свой маршрут. Эта дорога такая же пустынная как Волгоград - Котельниково - Сальск - м4. Тут вы абсолютно верно поступили. А поехали бы через Калач на Дону - Белая Калитва - м4 до Ростова так все камеры и фуры бы собрали! А подъезд к Ростову с наступлением темноты это вообще нечто! Людям без опыта и железобетонных нервов туда вообще лучше не соваться!

Мелекесс
ну ка кто совсем маленько написано.
Насчет шторма, сам начал призадумываться меня ни разу не утаскивало, но риск есть всегда, проведу ликбез с детьми на будущее.
Автору ровых дорог и побольше юзать свой автомобиль - оно и дешевле и интереснее.
Где фото Гали?
Если есть на свете рай, то это Краснодарский край,
А если есть на свете ад, то это наш Димитровград
Мой отзыв: Kia Ceed 2011

это не те кучугуры. не снимали у нас сватов
Возможно. Мы название запомнили, очень оно необычное.

Дмитрий Ильин
Все верно написано. Волгоград-Сальск можно лететь 140. Только местами дорога в заплатках. Камеры не попадались, штрафов не приходило.

по м4 давно принципиально не езжу. еду от волгограда в сторону ростова до морозовска а там на юг- на кропоткин далее на краснодар. при вьезде в краснодар мост сразу-на него уходишь и далее на крымск и т.д. трафика и гаеров-ноль. правде на 90 км.крюк но каждый сам выбирает. нынче ехал в августе и представляю что на м4 творилось. всем удачи!

Plohish01
ну ка кто совсем маленько написано. Не пойму автора. имеет такую экономичную машину, а на все экскурсии ездит на автобусах и всегда зависит от каких то обстоятельств. Насчет шторма, сам начал призадумываться...
Это Первый мой рассказ, конечно можно было ещё рассказать как обратно ехали, как спали вповалку, как косулю видели на дороге, но я чего постеснялся, да и устал писать с непривычки. В другой раз обязательно напишу подробнее.

Plohish01
С Галей мы ездим часто, в следующий раз с неё и начнём рассказ)

Plohish01
Про шторм специально написал, чтоб других предупредить. Детям лучше надевать круги или нарукавники, так безопаснтнее и спокойнее.
Вам тоже ни гвоздя ни жезла.

Олег Сапогов
Абсолютно верно. А если еще и уходить налево на указателе с синим фоном Морозовск и ехать через город, то срежешь изрядно и их долбаный пост объедешь)))

Олег Сапогов
А после Морозовска какой крупный город? Волгодонск, Сальск?

Да, "Сваты" снимали в Украине. Там есть свои Кучугуры. Мы из любопытства в 2012 году заезжали туда, интересовались. Детям, конечно там скучно. Конечно наличие машины должно все компенсировать, рядом Голубицкая с аквапарком, крокодиловой фермой, долина лотосов, Тамань и до Анапы рукой подать. Когда едешь с семьей из четверых человек на машине, выгода существенная. За два отпуска проехали от Голубицкой до Адлера с посещением аквапарков, крокодиловой фермы, долины лотосов, Адбау -Дюрсо, самого крупного аквапарка в Геленджике, Скалы Парус, дольменов, водопадов, обе канатки в Геленджике с посещением зоопарка, дельфинария, самого крупного океанариума в Адлере, парка Ривьера в Сочи и т.д. Представляю сколько бы мы заплатили только за трансферт что-бы это все посмотреть.

geolog72
Голубицкую проезжали, там действительно инфрастуктура лучше, но и шума больше.
Относительно. На самом деле шум только в центре, где ночные дискотеки. Достаточно чуть в стороне выбрать гостевой дом и проблем не будет. Проверено.

Только позавчера мне мама рассказывала, как отдыхала там ещё до моего рождения ( в 70-е). попали в такой же водоворот(не знаю, как лучше назвать), подружку спасала и сама потом еле выплыла.
А две девчонки там на следующий день утонули.
так что в тех местах опасное течение!
очень странно, что спасателей при этом нет

Новый Уренгой
Дмитрий Ильин
Напишите, на Ваш взгляд, оптимальный маршрут Екат -- Анапа. Обсудим. Сколько людей, столько и мнений....

Nikolay Keskinov
Спасибо. Возьмём на заметку. К тому же до Голубицкой ближе ехать.

скомкано ка-то

silex985
скомкано ка-то
Проба пера так сказать была.)

Что то не дешёвые услуги у дорожных девушек в самаре )). На уровне индивидуалок, если верить рекламе
Мой отзыв: Volvo 940 1993

псевдоним
Ездили в 2017, обычно расход был 7,5 л/100. 5 человек, Камри мех.

Andreym426
Ну это полукомплекс, а может четверть комплекс дешевле будет).

ХЗ других предложений не было.

polkovnik68
Езжу только через СЫЗРАНЬ.После Морозовска идёт Тацинская,Константиновск,Семикаракорск и выезжаем на федералку уже за Батайском.В Большемечетном есть овощной рынок дыни 10р.,арбузы 5р.и т.д.ит.п.😁.

Каргаполье
В 3км от Крымского моста...

polkovnik68
Екат -Чайковский - Воткинск - Казань - Ульяновск - Сызрань - Саратов - Волгоград - Морозовск - Волгодонск - Семикаракорск - Батайск - Тимашевск и дальше на Анапу

Новокузнецк-центр
Отдыхали в Кучугурах примерно в то же время, что и вы. Приехали 24 июля, уехали 3 августа. За день до приезда лил дождь, а почти всю вторую половину отдыха был шторм, но мы купались. Дети у берега плескались. Я очень люблю волны. Спасатель был всего 1 раз (мы его на вышке видели). Кстати, на грязи мы так и не сходили. Арбузы шикарные. Помидоры ещё лучше персиков. Про 5 утонувших не слышал, может хозяйка вас припугнула... Кто-то спрашивал, почему Кучугуры? Потому, что Для детей хороший пляж - песок, медленный уклон в море, относительно мало людей - можно лечь за 5 метров от ближайших соседей, ночные аттракционы далеко от посёлка. Цены: 2-х комнатный 4-х 5-ти местный люкс у моря 4000, 1-комнатный полулюкс на 3 места 3500. Можно найти и за 2000-2500. Есть и за 1600 на 3-х, но это совсем бюджетно и не первая линия, а 2-3. Дальше смысла нет. Были и в Голубицкой, но там не понравилось - относительно резкий уклон в море и больше людей. Везде пыль-песок на дорогах, в Кучугурах почище.
Мой отзыв: Hyundai Creta 2020

Новокузнецк-центр
Кстати, есть и первая линия прямо у моря за 1800 за 4-х, но это домики-курятники без кондиционера, с минимумом удобств. Своя кухонька, летний душ на 1 домик. Если кому-то только море нужно и только переночевать в домике или студентам, то пойдёт. Даже места там были. Если смотреть на море, то в левом крае Кучугур у самого моря дедок сдаёт. Но лучше переплатить...

men-r
А в Аквапарк, если на машине, то до Голубицкой 40 мин. ехать.

Новокузнецк-центр
В 3км от Крымского моста...
А регион зачем прикрыли на номере?

men-r
А регион зачем прикрыли на номере?
Отдыхающие вопросов много задают,мол откуда такой регион...и стою в охранной зоне от воды.

Новый Уренгой
Дмитрий Ильин
А в чем плюсы, на Ваш взгляд этим маршрутом ? Не проще через Кропачево - Уфа - Сызрань - Борисоглебск - М4 - Ленинградская -- Славянск на Кубани - Анапа ???

men-r
Я тоже волны люблю, но вот такое с нами случилось, теперь в шторм только рядом с берегом плескаюсь.
Не думаю, что хозяйка нас припугнула, учитывая, что мы могли утонуть за раз втроем, то и 5 человек могло запросто, тем более шторм был несколько дней. И когда мы выходили, ко мне мужчина обращался , помочь вытащить девушку, но я сказал сил нету, их реально не было. В первые секунды нас охватила паника и было потрачено много сил на беспорядочное махание руками.
Людей на пляже действительно не много, чему мы были рады.
Номер снимали за 1500, не первая линия.

polkovnik68
Плюс тольео один- объехать Сим.

Расскажите, почему выбрали именно Кучугуры?
Сами отдыхали в Кучугарах, отель ЛАВАНДА, прямо на берегу (если въезжаешь в Кучугуры доглавной дороги и на право до конца и на лево). природа шикарная, люди ВСЕ дружелюбные. Есть теперь возле Лаванды и частные дома. Вот один номер могу дать, там жила моя мама с сестрой, дочкой зятем. Зовут Анна 89184746445. До моря идти буквально 5 минут.

Антон Ильин
До Перми дорога так себе, по расстоянию плюсом процентов 20, но если нравится...
В симе давно на подъем по две полосы, вообще никаких проблем, а низкая средняя скорость от кропачево до уфы компенсируется офигенной уфимской объездной. Да и как низкая, камазов чадящих на трассах изчезающе мало, а нормальные фуры легко идут с крейсерской 80 что в гору, что под гору, а 80 уже приемлемо на трассах. Все равно при крейсерской 100-109 средняя за ходовой день 70-75

А причем тут Пермь? Я ухожу налево за 120 км до Перми на Чайковский. И дорога там отличная. Гоняю из Ебурга в Пермь каждый месяц и знаю о чем говорю. Две полосы в Симе говорите. Так то оно так. Зато малейший замес а они бывают там часто и пробка на несколько часов обеспечена тк не объехать ее ну никак( Оно вам надо? Стояли. Знаем.

Нормальный отдых.

geolog72
А после Морозовска какой крупный город? Волгодонск, Сальск?
и волгодонск и сальск по пути