Перегон из Комсомольска-на-Амуре в Московскую область на Toyota Wish

Перегон из Комсомольска-на-Амуре в Московскую область на Toyota Wish

11.12.2014 | 47034 просмотра

Приветствую всех, кто читает данный опус! Пишу впервые, так что прошу строго не судить.

Мечта проехать на своем автомобиле по просторам нашей необъятной Родины зрела давно, но сперва авто было старовато и ребенок маловат, затем отпуск летом не получался на нужный срок и, наконец, обстоятельства в виде начальства, запретившего поездки далее 2000 км.

В общем, все никак да никак, приходилось довольствоваться поездками в Приморье на 1000 км летом 2012 и 2013 годов.

Но, как говорится, не зарекайся! И вот назревают перемены — впереди переезд на новое место жительства: из Комсомольска-на-Амуре в Московскую область. На семейном совете было решено не продавать нашего железного коня, а взять с собой, точнее, постараться на нем и доехать. Многие говорили: зачем правый руль на «западе», проще контейнером или автовозом и т.п. Но мечта есть мечта, а такой шанс может и не повториться!

Сперва дата отъезда приходилась на июнь, но бюрократия и обстоятельства внесли свои коррективы. Итог: отъезд 31 июля, супруга (ввиду 7-8 месяца беременности) с ребенком едут поездом, ну а я, взяв в качестве штурмана и попутчика домашнего любимца кота Персика, отправляюсь в путь. Сразу оговорюсь: так как поездка была не в отпуске, то скорее это уже был перегон, а не путешествие, потому что в точке назначения надо было быть через 10 суток.

О машине: Toyota wish, 2005 г.в., привод передний, пробег на день выезда 101 тыс. км по одометру (реальный около 140 тыс. км), бензин заливаю только 92-й, в РФ с 2011 г., владелец один — ваш покорный слуга.

Подготовка машины: еще в мае осмотрена ходовая — замечаний нет, перед поездкой заменены жидкость в автомате, масло в двигателе, воздушный фильтр и салонный, топливный фильтр; антифриз, тормозная, свечи поменяны были в сентябре. С собой взято: масло для двигателя и АКПП, антифриз и тормозуха по 1л, ремень агрегатов, лампочки в противотуманки и указатели поворота, провода для прикуривания, комплект ключей, буксировочный ремень; радар-детектор и регистратор стояли уже давно, вместо навигатора - телефон (Samsung) с официальным Навителом, атлас дорог России и выдержки с форумов (Дром самый основной) о маршруте. Пригодились только провода для прикуривания — помог перед Читой завестись невезунчику c Приморья, у которого за ночь села АКБ. Два месяца штудирования просторов интернета по прокладке оптимального маршрута, но в итоге всю дорогу проехал по «Навителу» (только Абатское объехал). Маршрут: Комсомольск-на-Амуре—Пермь—Костромская обл.—Московская обл. (в промежуточных точках заезжал к родственникам).

Итак, в путь.

День первый.

В машине я на месте водителя, кот Персик штурман в клетке-перевозке на месте переднего пассажира, второй ряд сложил и равномерно распределил чемоданы и сумки с пожитками по багажнику, чтоб тяжелое было поближе к середине машины. Из Комсомольска-на-Амуре выехал в 13:00, залив полный бак на Роснефти (в основном на ней и заправлялся).

 

Крайний раз проехать по мосту через Амур.

И вот позади Комсомольский район.

После наводнения остались еще несколько участков без ремонта (7-8 по 200-2000м).

Обед в кафе с самой вкусной самсой на трассе Комсомольск—Хабаровск.

И вот уже Хабаровск с камнем-стелой и мостом через Амур с 5000-рублёвой купюры.

Трасса Комсомольск—Хабаровск проходилась неоднократно, потому все знакомо и привычно, все выбоины объезжаемы, большей частью асфальт в хорошем состоянии, загруженность небольшая, все дальнобои помогают при обгоне, указывая свободную дорогу морганием правого поворота. Сам Хабаровск проходишь по краю, движение плотное, но без пробок. За Хабаровском пришлось поползти в потоке со скоростью 70-80 км/ч, по 1 полосе в каждую сторону, встречка плотная, но это недолго. В ЕАО дорога отличная, плотность движения низкая.

Прицепился за джипом с амурскими номерами и довольно долго шел за ним. Один раз на правом повороте прошел левыми колесами по разделительной сплошной — извинения водителю встречного кариба, который испугавшись такого дурака на дороге, прижался к своей обочине. Я подумал, джипу до амурки рукой подать, вот и гонит, а мне еще ехать и ехать, ну его со 150 км/ч, и пошел в крейсерском режиме 110 км/ч. По всей еврейке дорога отличная, но ближе к амурке в районе Лондоко дорога, будто после бомбежки. Ехал уже в сумерках потому внезапные ямы и провалы в дороге доставили несколько неприятных моментов.

Поиски стоянки дальнобоев плодов не принесли, а темнота совсем не лучший помощник в пути. Первая ночевка была на заправке Роснефти в районе пос. Известковый. Ночевал все ночи в машине: перекладывал вещи на одну сторону, стелил мягкую подкладку, и отличное спальное место готово. В 23:00 остановился на ночлег, пройдено почти 700 км.

День второй.

Проснулся, перекусил, заправка до полного бака и снова в путь. Утро встретило туманом:

За весь день попался только один участок без асфальта и тот около 2 км.

Затем чудесный асфальт.

Начавшийся сильный дождь внес свои коррективы в скоростной режим — 80-90 км/ч, но дорога была отличная и ровная, а скорость обогнавших меня «виша» и «десятки» с приморскими номерами вполне адекватна — сел им на хвост 110-120 км/ч.

Обязательная остановка у стелы Москва—Владивосток:

В дождь желающих сфотографироваться не было совсем, поэтому запечатлел хотя бы железного коня для памяти.

Затем дождь прошел, дорога просохла и упиралась в горизонт.

На прямом хорошо просматриваемом участке позволил себе немного расслабиться и осуществить еще одно желание — положить стрелку на спидометре (после довелось это сделать еще дважды, но это было уже не специально, потому уже не снимал, а бросив взгляд на спидометр, думал — ничего себе и убирал ногу с педали газа).

Первые знаки о неровной дороге вызвали недоумение. На форумах писали про знаменитые амурские волны, но, сбрасывая скорость до рекомендуемых 50 км/ч, не понимал, зачем вообще ставить там знак, т.к. машину на 100 км/ч на них только слегка покачивало.

После все стало на свои места: пару раз подпрыгнув на рекомендуемых 50 км/ч (сумки подлетали чуть не до потолка), сбрасывал уже до 30 км/ч. Почти все подобные места обозначены знаками, но есть и исключения — тут нужно смотреть по провалившимся отбойникам по бокам дороги.

И просто виды Амурки и Забайкалья:

За день пройдено немногим более 1300 км. Дорога на всем ее протяжении в хорошем состоянии, но волны, хоть почти все и обозначены знаками, доставляют определенное неудобство, т.к. довольно частые сбросы скорости со 110 до 30 км/ч и, соответственно, разгон после этого отрицательно сказываются на расходе топлива, движение почти нулевое в сравнении с Сибирью или Уралом. Каждые 50-100 км имеются туалеты и эстакады для осмотра машины, заправок и кафе достаточно. Единственный длинный участок без брендовых заправок за Чернышевском. За 100-150 км до Читы залил на непонятной заправке 25 л, но, как оказалось, можно было доехать и до Роснефти через 200 км. Вечером встретил и первый экипаж ГИБДД. Сперва не понял, то ли мигнула редкая встречка, то ли показалось, но радар-детектор отбросил все сомнения. Следующая засада была только в Тюменской области.

Ужин в кафешке и ночевка на стоянке дальнобоев.

День третий.

С утра оказалось внезапно прохладно.

100 км до Читы оставили неприятные впечатления. Волн уже не было, но неровности дороги не позволяли разогнаться выше 90-100 км/ч, постоянное ощущение, что не едешь на машине, а плывешь на корабле во время качки. Объезд Читы и вперед на Бурятию, но аляповатая дорога не позволяет давить на педаль газа (почти весь день ехал, будто по стиральной доске).

Встретил даже такой раритет — не видел с детства:

А впереди прекрасные виды, красный асфальт, местами «линяющий», ремонт дороги.

И вот уже граница с Бурятией.

Отложилось в памяти: на местных заправках цена 92-го бензина доходила до 37руб./л, но первая же заправка РН приятно удивила:

Далее весьма интересные названия населенных пунктов и речушек для русского языка, причем «Мухоршибирь» — это еще мягко сказано (снимать не успевал, но смеялся от души).

Перед Улан-Удэ дорога идет по берегу весьма живописной речушки, но вот её качество оставляет желать лучшего: ямка на ямке и весьма узкая полоса со сплошной посередине.

Улан-Удэ прошел также по объездной, захватив лишь небольшой район.

И вот Улан-Удэ позади пора подумать и о ночлеге:

За день пройдено более 1000 км. Дорога весьма тяжелая из-за своего качества — постоянная тряска весьма выматывает. В кафешке ужинаю бурятскими позами (весьма вкусно) и спать.

День четвертый.

Утро встретило снова сильным туманом.

Проехав этот городок в тумане, даже подумал — может что-то здесь не так.

Впервые встретился с таким обозначением населенных пунктов (видел подобные знаки только в районе Байкала и Сибири):

И вот он — Байкал! Но, оказывается, на машине ехать вдоль Байкала и на поезде — это разные вещи, потому что ж/д пути идут непосредственно вдоль берега, а от а/м дороги водная гладь отгорожена сперва ж/д линией, а затем различными поселками на всем ее протяжении.

А вот и «самая длинная» река России или «самая многочисленная», потому что пересекал я ее несколько десятков раз:

И вот пожелание счастливого пути на бурятском (я так думаю) — впереди Иркутская область.

Великолепнейшие сопки, захватывающие дух виды Байкала и колонны фур, которые невозможно обогнать из-за постоянного серпантина, плотной встречки и сплошной.

За Култуком перевал оказался перекрыт. Простоял около часа, на перевал прошла карета скорой помощи, после ее возвращения движение открыли, но причины я так и не выяснил — следов аварии никаких.

И вот этот серпантин с постоянными подъемами-спусками и крутыми поворотами оказался самым впечатляющим за всю дорогу (а еще запомнился чудила на «Волге», который в гору не мог выжать больше 70, зато под горку топил педальку по полной, не давая себя обогнать. Но у Виша лошадок оказалось поболее :)).

Объездная Иркутска после дороги вдоль Байкала показалась просто идеальной: ровный асфальт, немного фур, есть возможность разогнаться. Но при подъезде к Усолью-Сибирскому встретился с тем, что перед мало-мальски крупными городами движение весьма плотное и приходится идти со скоростью потока 70-80 км/ч (и так уже было до самого пункта назначения).

После Тулуна довольно длинный участок без асфальта (пожалуй, самый длинный за весь путь ), и предназначение висящих там знаков вызывает только усмешку, от постоянной тряски даже «штурман» не выдержал и начал жалобно мяукать.

И вот, наконец, конец бездорожья! Дальше на всем протяжении пути асфальт присутствовал (исключая 26 км в Красноярском крае, где отремонтированный участок еще не был открыт), правда, качество его было разным.

И вот позади самый тяжелый день пути. Пройдено чуть меньше 1000 км. Дорога вдоль Байкала изобилует крутыми поворотами, частые ремонты, сплошная, много еле ползущих фур. За Тулуном, пожалуй, больше сотни км ехал, вцепившись в руль, держа стрелку спидометра на 100 км/ч, т.к. дорога хоть и прямая, но вот ее качество… В Красноярском крае дорога отремонтирована, не везде еще есть разметка, но асфальт просто великолепен!

На ночевку остановился уже с наступлением темноты, увидев крупную стоянку дальнобоев.

День пятый.

Начало Красноярского края встретило великолепнейшей дорогой и отсутствием представителей ГИБДД. Ехал, изредка бросая взгляд на приборы, с мыслью «опять 160», убирал ногу с педали газа.

Но долго так не могло продолжаться и вот он, крайний участок на моем пути без асфальта на федеральной трассе. Если более точно, то новая дорога шла рядом, но проезд по ней на момент моей поездки еще не открыли. Итак, не спеша проползаю крайние 26 км по глине и грязи.

А затем снова отличная дорога:

Но снова… ну, не может быть все у Родины в шоколаде и — впереди город Канск. Про объездную забыл еще при прокладке маршрута, т.к. все в один голос говорят, что на объездной асфальта нет совсем, но наличие его в городе еще ни о чем не говорит. Ямы встречались такие, что можно было остаться без колес или сесть на «пузо». На фото хороший участок, т.к. плотность движения и туман не давали возможности отвлекаться от управления на плохих участках.

И вновь впереди дорога по могучей и необъятной, но качество просто великолепное.

Обед непременно в (читал про него заранее)

Вот только почему «борщ по-белорусски» — это когда вместо мяса сосиски, я так и не понял.

Но вот километры по Красноярскому краю остаются в зеркале заднего вида.

И впереди Кемерово.

Объездной вокруг Кемерово нет, а вот небольшие пробки есть.

На пробке перед ж/д переездом пришлось потерять порядка часа, да еще, неправильно поняв указания Аленушки из «навитела», свернул перед ж/д переездом, а надо было после. Пришлось еще минут 20 потерять на стояние в направлении ж/д переезда и ожидание, когда пропустят, т.к. дорога была уже второстепенной, но, к чести кемеровских водителей, пропускали почти через одного, за что им отдельное спасибо.

И вот уже позади Кемеровская область.

А впереди Новосибирская область.

И участки, где хороший асфальт меняют на новый, видимо, еще более хороший.

В районе Новосибирска ждала встреча с товарищем, поэтому в этот день перегон закончился примерно в 20:30, за день пройдено

День шестой.

Ближе к полудню попрощался с другом.

И вновь впереди дорога.

Начали встречаться автостопщики.

Как группами по 2-3 человека, так и одиночки, но отсутствие свободных мест не позволило притормозить у обочины.

А вот и первый встретившийся «земляк».

А сев на хвост этому «товарищу», я проскочил несколько сотен километров и 3 часа.

За рулем был мужчина в возрасте, рядом, по всей видимости, супруга. Спокойно держась за ним, я наслаждался видами Сибири. Даже на обгонах не приходилось сильно повышать внимание, т.к. к чести «джиповода» указатель поворота загорался всегда, до встречки был хороший запас по расстоянию. Потому, увидев указатель левого поворота, я прижимался к «прадику», в момент его обгона смотрел на расстояние до встречки и в 9/10 случаев шел на обгон сразу за ним, место для возврата он также всегда оставлял. Поэтому, когда водитель «прадо» отвернул к кафешке, я даже слегка расстроился и, на прощанье дав протяжный гудок, продолжил свой путь.

 А между тем встречались и такие картины.

А за окном:

Между тем фуры стали «сбиваться в стаи», обогнать которые в условиях довольно плотного движения было непросто.

Обедал я уже не в просто придорожном кафе, а в целом придорожном комплексе с отдельными парковочными местами для дальнобойных фур и легковушек.

А между тем за бортом пролетали города Сибири.

Впереди была Тюменская область.

Заранее изучив форумы, на Абатское я не поехал. Поэтому, как дела с мостом в Абатском, я не знаю, но вот на объезде отличный асфальт и очень слабое движение.

 

Хотел проехать в этот день как можно больше, но увидев на обочине «Ноах» с разбитым капотом, а перед ним тушу лося, решил не рисковать и не увлекаться ночным перегоном. Остановился на ночлег на первой встретившейся заправке «Роснефти».

День седьмой.

Утро встретило сильным туманом и, уж лучше бы асфальта там не было совсем, дорогой с состоянием лучше всего характеризующимся — «как после бомбежки». Фотографировать не было совсем никакой возможности (останавливаться ради запечатления ям и разломов не хотелось).

Но постепенно качество дорожного покрытия пришло в норму, а я подобрался к Тюмени.

Расстояния между крупными городами стали просто смехотворными, а потому дорога до Екатеринбурга пролетела совсем незаметно.

К чему на великолепной дороге такая вот «нанопосыпка» непонятно.

На некоторых участках еще шли ремонты.

Многополосность и довольно оживленное движение после трассы заставили слегка понервничать.

Беру курс в направлении малой Родины.

На этом участке количество экипажей ДПС с камерами, ожидающих любителя обогнать через сплошную, превышало все допустимые пределы. Можно сказать, стояли за каждым кустом.

И вот на горизонте показался «любимый город».

До дома считанные километры.

За день пройдено

А вот результат недельного пробега:

День восьмой.

Вечер предыдущего дня был посвящен общению с родными. А спалось в родительском доме так сладко, что даже не услышал, как утром «скорая» увезла сестру в роддом. И вот прощание с мамой и племянником.

И снова в путь.

До конца Пермского края дорога была совсем без нареканий. Сел «на хвост» десятке с кировскими номерами, но после часа езды в режиме 140-160 км/ч, решил, не стоит так нестись, тем более что качество дорожного покрытия на границе областей стало хуже — попадались ямки и неровности, легко объезжаемые на крейсерских 110 км/ч.

Проезжая в этом районе, я стал дважды дядей.

Поселок с таким же названием запечатлеть не успел.

За Свечой, по совету родственников, решил не делать крюк в 250 км, а махнуть 100 по прямой, но с участком грунтовки в 10 км. Первые 50-60 км строго на север были в весьма хорошем состоянии.

Грунтовка, укатанная лесовозами, оказалась тоже легко проходимой. Только в двух местах пришлось подумать — стоить ли ехать так или лучше слегка подкопать, но лень-матушка взяла свое и, лишь единожды слегка чиркнув глушителем, я добрался до «асфальта», 30 км по которому я прополз за час.

Совсем обделил фотовниманием своего верного штурмана.

А вот сетка на капоте оказалась весьма полезной вещью. С ее помощью несколько десятков трупов мух проехали с Дальнего востока до европейской части нашей необъятной.

Впереди была передышка у родни в пару дней.

День девятый.

И вот впереди уже маячит финишная лента, всего каких-то 800 км.

Но первая сотня км показала, что не зря я «срезал». 100 км по такой дороге пришлось ползти порядка 2,5 часов. ПОЗОР властям Костромской области

Хорошие участки.

Участок, относящийся к федеральной трассе, на порядок лучше регионального.

А объездная Шарьи весьма даже недурна.

А вот впереди и участок Мантурово—Кострома.

Все ямы здесь заложили асфальтом, вот только укатать забыли, потому трясет почти до самой Костромы.

Мост через великую русскую реку Волгу.

         

А после Ярославля дорога была отличной, но очень плотное движение позволяло только двигаться в потоке.

С началом трассы «Холмогоры» можно было ехать уже спокойно и свободно.

И вот впереди конечный регион.

При подъезду к МКАДу я узнал, что такое пробки.

И вот окончательный итог моего путешествия, оставшиеся пару десятков км в учет не беру, т.к. стояние в пробке нарушит целостную картину.

И вот мечта осуществлена, пора задумывать новую.

Верный железный конь съел порядка 700 литров 92-го на 22500 рублей, пару раз потребовал омывателя и весьма обрадовался маслу с фильтром в Костромской области. Ваш покорный слуга потратил на свое пропитание порядка 2000-3000 руб., ночевал я вместе со штурманом в железном коне, словил 1 штраф за превышение на 500 руб. где-то в Свердловской области.

На 9000 км — без асфальта приходится порядка 150 км. Самый хороший асфальт на участке Красноярск—Омск, весьма трясет в Бурятии и Костромской области, отвратительный асфальт в Тюменской области со стороны востока. Проехать от Хабаровска до Москвы можно на любом автомобиле. От Иркутска до Омска дальнобойщики превращаются в моральных уродов — ни малейшего намека на помощь при обгоне указателями поворота, наоборот, жмут на педальку и не оставляют места перед впередиидущей фурой, особенно с 22 регионом (дальневосточные их коллеги включают «поворотник» даже на пустой дороге). Водители на «девятках» и «восьмерках», видимо, считают, что вместе с машиной купили и запасную жизнь — лезут через сплошную, в лоб, на закрытых поворотах. Заправок и кафешек хватает с лихвой.

Виш пережил перегон без серьезных последствий — порвался пыльник на передней правой стойке, обнаружил при смене колес на зиму. Мастер при осмотре на вопрос: «После капиталки?», получив ответ: «После перегона с Хабаровска», что-то хмыкнул и вынес вердикт: «Ходовка в идеале».

Теперь впереди путешествия только на пару тысяч км. Тем, кто задумывается: Ехать или нет? Ответ один — ЕХАТЬ!

Спасибо тем, кто прочитал мой опус до конца! Отдельное спасибо ребятам с форума (из магаданской темы, Enderу, Eduardу с Teronа). А любителей погадить в комментах попрошу сразу прикреплять ссылку на собственные сочинения.

Всем удачи!


Drom.ru

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 105
Зачетный перегон! Респектую!
241
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
классно прокатился, отзыв читается легко. как штурман дорогу перенёс?
ps про девятки/восьмерки верно подметил, есть такое ощущение.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
119
4
Ответить
     
Ха
Сообщений: 2221
Тоже проехался бы по стране! Автор зачёт!
Шины и Диски
nakolesah.ru
работал с автосервисным оборудованием
работал в VW
73
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
классно прокатился,читается легко. как штурман дорогу перенёс?
ps про девятки/восьмерки верно подметил, есть такое ощущение.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
21
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
перьмякский оптимист!
10
4
Ответить
Антон
Чита
Молодец!
Отличны перегон получился!
Как кот перенёс дорогу?
Сам люблю путешествовать на машинах!
Но пока самый длинное путешествие было из Новосибирска в Читу с посещением крупных областных и краевых центров, также с заездом на Байкал (о.Ольхон, Байкальск,Тёплые озёра).
Также ежегодно ездим в Байкальск кататься на Горных лыжах и сноубордах!
Одним словом без дальних путешествий, уже никак!
Дорога тянет! и ничего с этим уже не поделаешь! ;)
25
2
Ответить
     
Благовещенск 28
Сообщений: 76
Не плохо.Я так понял,что даже ни малейшего намека на ремонт чего либо небыло? А Абатского зря пугаетесь,каких то пару км плохой дороги,но ведь все делается,даже Бердюжку уже в асфальт закатали(обычно проезжали этот участок в 20км,и столько нового узнавали про наше правительство и тд. и тп.,а сейчас тишина в рации,даже скучно.)А в целом молодец.Мож еще куда прокатишься,тогда пиши,почитаем!!!
28
1
Ответить
Дмитрий
Пермь
Супер перегон! Но печалька в том что люди валят с ДВ, китайтши там будут жить.
60
9
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 78
Классно прокатился! Респект!
Ну а про алтайских дальнобоев ты зря. Я например омичей боюсь на трассе)
Про лихих тазоводов согласен, видимо они перед обгонами все сохраниться успевают)
31
11
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
Прекрасный отчет. Прочел на одном дыхании!!!
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
23
3
Ответить
    
Находка
Сообщений: 32
Молодца ,ничего не скажеш да и машина как и должно японке красава не подвела.
22
5
Ответить
     
юрга
Сообщений: 66
Миграция ......
10
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
как тебя из Перми в Хабаровск занесло?
11
2
Ответить
     
Благовещенск 28
Сообщений: 76
Дмитрий:
Супер перегон! Но печалька в том что люди валят с ДВ, китайтши там будут жить.
Валят с ДВ не из-за китайцев....
39
4
Ответить
     
ГазМяс
Сообщений: 91
Кот так всю дорогу в клетке и проехал?
Carina AT210, 97, Pierna
14
1
Ответить
Ane
    
Красноярск
Сообщений: 54
Совсем непонятно насчет "срезать" у Свечи? О каком крюке в 250 км идет речь?
4
1
Ответить
   
екатеринбург
Сообщений: 556
Отличный отчёт 5!!!!
Ниссан Эльгранд HWS, 4wd, 2 тв, ГБО, есть все, круизный лайнер
9
2
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1826
Благодарю - интересный отчет.

Только штурмана в клетке жаль...
15
2
Ответить
     
Бавляндия
Сообщений: 89
Прекрасные виды. Перегон не первый по этому пути, но всегда новые фотки и новые впечатления! Зачотно ! Красота ! Штурмана то в машине освободить надо было, "10 000 лье под колпаком " !!! Никуда бъ не делся !
Молодец, что сказать !
16
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
Много, много раз проехал по этому маршруту. Виш отличный аппарат, у самого такой был, также 2005 г. Пыльник на стойке порвался по сроку службы. Водители фур, как правильно было отмечено, именно на этом участке дороги ведут себя плохо. Удачи!
11
1
Ответить
    
мирный
Сообщений: 51
интересно, долго читал но всё таки дочитал ) удачи.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
7
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1244
Ну да, чистый пергон, ничего лишнего. Показал все виды российских дорог. Про водителей "девяток" поддержу, большинство из них без мозгов. Про срезку у Свечи тоже непонятно, Котельнич-Шарья, прямая дорога. А так земляку респект, сам давно мечтаю до края России доехать.
12
2
Ответить
 
Сообщений: 6040
Дорога, дорога, дорога, спидометр, дорога, дорога, знаки, дорога, дорога, корова, дорога, спидометр, дорога, дорога, кот, дорога, дорога, спидометр, коровы, дорога, знаки, дорога, дорога, спидометр, спидометр )))))))))))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
30
51
Ответить
   
Москва
Сообщений: 740
Я так и не понял -КУДА ехал автор... Какая конечная точка маршрута ?
Котэ - неужели всю дорогу просидел в переноске ?
Удачи !
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
30
7
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Перегон как перегон. А что за ограничение в 2000км выставил начальник? Это типа 101км в совейское время?
6
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7824
Эх Велика Россея!
11
1
Ответить
Михаил
Михайловское
А что это за стелла такая у всех перегонщиках Москва-Владивосток? Где она такая стоит? Скиньте координаты по карте, охота глянуть!
4
20
Ответить
989
  
03
Сообщений: 10662
Перед Улан-Удэ дорога идет по берегу весьма
живописной речушки, но вот её качество
оставляет желать лучшего: ямка на ямке и
весьма узкая полоса со сплошной посередине......
норм там дорога....
Не отправляй туда, куда не хочешь,чтобы послали тебя!
5
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5310
Душа заныла!)))) Ездил в 2011 Тем же маршрутом до Новосибирска... Ох, еще тянет!))))
Услуги связи для корпоративных клиентов.
Облачная АТС с интеграцией в CRM и 1С.
89248344443
8
2
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 691
Молодец!!! Удачи на дорогах!
4
2
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Котэ в клетке зачем посадил? ))) За перегон пятак.Цвет кста красив у машинки.
9
4
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6260
не слова про кота!! зачем было держать его в клетки, пусть бы лазил по машине!
Lexus
12
4
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6260
и как кот в туалет ходил??
Lexus
20
2
Ответить
    
комсомольск
Сообщений: 1052
Михаил:
А что это за стелла такая у всех перегонщиках Москва-Владивосток? Где она такая стоит? Скиньте координаты по карте, охота глянуть!
В амурской области недалеко от новобурейска
6
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 41
Молодец, зачетный перегон)))
5
2
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 83
Молодец !!! Я следом выехал из Приморья 10.08.2014г. на Санкт-Петербург, поэтому все знакомо и свежо в памяти... но я вернулся обратно на машине. Путешествия такие затягивают, если нравится дорога. Даже одному в машине не бывает скучно...
16
1
Ответить
Макс
Петропавловск-Камчатский
Романтика блин! Бог даст подумываю в 2015 проехаться с Влада до Ульяновска. Отчет зачетный, много уже отчетов перечитал, всем спасибо, потихоньку собираю информацию.
8
1
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1259
молодца!
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
отличная поездка
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Зачет!!!
3
2
Ответить
 
Солнечный-Новокузнецк
Сообщений: 6719
Отлично, чуть больше года назад выбирался с Комсы, 6-го сентября в числе первых на сетку грузился-её первый день как пустили...
PRAIRIE JOY 1997. atessa 4WD. SR-20 2.0.
1
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 114
зачет! хороший отчет!
планирую на Восток)
ТАЗ 21074 --> Honda fit --> Subaru Forester XT --> Lada Granta 15'
Мои отзывы: Subaru Forester 2002, Honda Fit 2002
1
1
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 281
Спс за отзывы всем! По стране "мотает", потому что человек я государственный. Про "дорога-знаки-спидометр&q uot; сразу оговаривал. что время на дорогу было ограничено, т.к. не в отпуске был, а менял ПМЖ. С Комсы ехал в Московскую обл., Пермь и Костромская обл. были обязательными промежуточными пунктами, т.к. заезжал к родственникам (сам я пермяк). Кот ехал в переноске, потому что сразу лез под сиденье, если выпустить. И для исключения варианта - рывка в ноги под педальку или обгадиться под сиденьем на обшивку салона - временно был ограничен в свободе передвижения. Проверено опытом в туалет на ходу не ходит, терпит до остановки и только в свою миску (совсем домашний), соответственно по нужде ходил вместе со мной. На ночь я его выпускал, спал вместе со мной под боком.
43
1
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 281
989:
Перед Улан-Удэ дорога идет по берегу весьма
живописной речушки, но вот её качество
оставляет желать лучшего: ямка на ямке и
весьма узкая полоса со сплошной посередине......
норм там дорога....
Согласен, что мог перепутать про точное место, но однозначно где-то в районе от Мухоршибири до Улан-Удэ есть участок, где дорога довольно узкая, много поворотов и множество ям (возможно, что до Таргабатая). А вот вдоль самой речушки , согласен, дорога с нормальным асфальтом. Точные местоположения уже подстерлись в памяти,т.к. ехал в августе, а сочинял отзыв в октябре-ноябре.
8
2
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 281
yakushev:
Ну да, чистый пергон, ничего лишнего. Показал все виды российских дорог. Про водителей "девяток" поддержу, большинство из них без мозгов. Про срезку у Свечи тоже непонятно, Котельнич-Шарья, прямая дорога. А так земляку респект, сам давно мечтаю до края России доехать.
Мне в Вохму надо было, а это лишние 200 км в объезд. Когда потом ехал с Вохмы до Шарьи, не пожалел. что срезал,т.к. по времени выиграл однозначно.
3
1
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 281
[quote=Михаил]А что это за стелла такая у всех перегонщиках Москва-Владивосток? Где она такая стоит? Скиньте координаты по карте, охота глянуть![/qu[quote=Михаил]А что это за стелла такая у всех перегонщиках Москва-Владивосток? Где она такая стоит? Скиньте координаты по карте, охота глянуть![/quote]
Перед постом ДПС у Новобурейского со стороны Хабаровска.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
молодцы
4
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Класс,тоже мечтаю так прокатиться...
SUBARист
5
1
Ответить
 
Сообщений: 207
Молодец что принял решение ехать!!!Классный отчёт!!!Фоток много,всё знакомое,спасибо!!!Персика надо было сразу выпустить в машине,как бы для знакомства новой территории!И дальше авто,в случае необходимости туалета,на 20 метров они не уходят,проверено!Своего один раз брал,два месяца болтались по России!
3
1
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 281
Лесоповал:
Молодец что принял решение ехать!!!Классный отчёт!!!Фоток много,всё знакомое,спасибо!!!Персика надо было сразу выпустить в машине,как бы для знакомства новой территории!И дальше авто,в случае необходимости туалета,на 20 метров они не уходят,проверено!Своего один раз брал,два месяца болтались по России!
Не ходит он на улице, только в миску свою. При остановках по нужде. на заправках, кафешках высаживал его на миску (в миске наполнитель силикагельный, так что не пахло), а уж он отрывался по полной. А на улице он сразу под машину залазит - не может без "крыши над головой", он у нас совсем домашний.
9
2
Ответить
     
Жуковский
Сообщений: 127
Приветствую нового земляка! А всё-таки где конкретно в Подмосковье поселились?
Отличный перегон вышел.
5
1
Ответить
     
Жуковский
Сообщений: 127
А, Посад вроде - увидел)) Много знакомых у меня там)
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 330
Река перед Улан-Удэ - это Селенга, мне показалась очень красивой.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 207
Когда едешь от Хилка до Улан-Уде,там много названий интересных!Практически все села старообрядцев,так сказать "семейские".Своя вера,обычаи,всё сохранилось до сих пор!
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
Молодец! И фотки хорошие :-)
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
2
2
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Совсем недавно так же гнал Виша.... Ностальгия! Прочитал-будто опять проехал этот Путь! Удачи!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
7
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3090
С приездом на "запад", гнал свою с Новосиба правда не так много 3443, но интересно. летел 3.5 часа ехал 3.5 дня (не спеша)
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
2
1
Ответить
Сергей144
Санкт-Петербург
После отзыва, решил точно - надо ехать. Спасибо!
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 740
CheMistT34:
Приветствую нового земляка! А всё-таки где конкретно в Подмосковье поселились?
Отличный перегон вышел.
Шифруется товарисч !
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
2
6
Ответить
   
Королёв МО
Сообщений: 16
Здорово написал! Фотки норм! Как будто сам съездил заново во Владик за машиной! Ностальгия! Природа по трассе неописуемой красоты! Особенно в рассветы и закаты! Хочется снова ощутить силу природной красоты! Едешь ночью по трассе, звёзды горят, ощущаешь себя маленькой песчинкой в огромной вселенной! Ух! Спасибо, автору!
8
1
Ответить
    
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 1993
в кафе PIT-STOP были вонючие матрасы, похоже они их не меняют а они пропитались потятиной водил и в номере стоял удушливый запах
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1800
Молодец!!
4
2
Ответить
    
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 1993
22 регион это алтайцы, видать деревенские выехали на федералку и не знают кодекса вежливости
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
10
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4896
Класный отчет!Удачи тебе в государевых делах!
За тех кто в море на одном моторе.
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1711
Классный отчёт . Удачи на новом месте !
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Yuri_S:
22 регион это алтайцы, видать деревенские выехали на федералку и не знают кодекса вежливости
Алтайцы проживают в Республике Алтай ,а это 04 регион .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
Блин пятак за отчет! Особенно удивляет как можно одному стока фоток на ходу наделать.
8
3
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4430
Классный перегон
4
2
Ответить
tanaco
Комсомольск-на-Амуре
Я тоже с первого августа выезжал с Комсы до Родины г Кызыл, приехал обратно в конце сентября.все знакомо.скоро может тоже напишу.
4
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Хороший рассказ, и фото тоже хорошие. Да, у нас дальнобои, они такие....
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
6
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7582
А что за правила такие у Вас на работе, дальше 2000 км не отдыхать? С чем это связано? А если в тайланд захочется или в ебипет?
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
6
1
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 265
Молодец! Сам в этом году два раза проехал из Владивостока до Ярославля - одна из самых плохих дорог - это в Костромской области .
Mazda Titan WGM4H 1994г
Toyota Gaia 2001г
4
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10623
Молодец и фото хорошие!
 
1
Ответить
Александр
Большой молодец!Очень классное описание!
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38786
Незнайка,отлично изложено!!!)
...как грит молодёжь-респект!!!..так,да?!? )))))))
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2117
fitaria:
Молодец !!! Я следом выехал из Приморья 10.08.2014г. на Санкт-Петербург, поэтому все знакомо и свежо в памяти... но я вернулся обратно на машине. Путешествия такие затягивают, если нравится дорога. Даже одному в машине не бывает скучно...
Отчитайся, интересно, проехать срану туда и обратно.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 803
бедный котяра )))
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12213
Ещё один комсомолец свинтил с ДВ..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре, Сочи
Сообщений: 59
Леха, привет, держи пятак за отчет. Он не комсомолец, а пермяк. Сам хотел перегнать в этом году машину на запад, но из-за " пресловутых 2 тыс." отправил до Москвы сеткой. Про запрет в ебипет и тай, кто в теме поймет. Главное не бояться, буду уезжать с Комсы, тоже планирую на авто.
4
6
Ответить
   
Сообщений: 529
Зачет! Фото на въезде в Бурятию делал кот?)
9
1
Ответить
  
брюховецкая
Сообщений: 9
классный перегон. Хочу прокатиться с женой в приморье(на ее родину). Думаю это того стоит. Удачи на западе.
1
1
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 281
Andy Yelks:
Зачет! Фото на въезде в Бурятию делал кот?)
Ну не все же ему было в клетке сидеть! :)
8
2
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 281
INTELligent:
А что за правила такие у Вас на работе, дальше 2000 км не отдыхать? С чем это связано? А если в тайланд захочется или в ебипет?
Связано с дебилизмом и самоуправством некоторых начальников. А дорога в Тайланд и ЕБипет мне заказана еще на несколько годочков вперед(как уже говорили: кто в теме, тот поймет).
8
5
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 281
Дмитрий:
Супер перегон! Но печалька в том что люди валят с ДВ, китайтши там будут жить.
Не будут там китайцы жить. После того, как закон про торговлю на рынках приняли, так их (китайцев) в Комсе еще поискать надо.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1203
С таким курсом скоро мы в Китай на заработки поедем))))
Идут, уходят безвозвратно
года, пригодные к разврату....
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
Отличный отчет! Сам в 2012м гнал машину Хабаровск Новосибирск... Дальнобои в НСО да, огорчают, а 22 регион в принципе считает что жизней у него 2, или 4...
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
3
9
Ответить
   
Приморье
Сообщений: 932
Классный Виш! У меня такой же цвет только 2007 год.
А вот коту на фото не понравилось видать в клетке ехать)
Жизнь хороша ..когда живешь неспеша!!!
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Carina 1999
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
знакомо все, с Хабаровска ехал в 2006м
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
1
Ответить
Сообщений: 1
Самое главное номера не меняйте
 
1
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
Отличный отзыв! Спасибо!
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
1
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 281
vostrov127:
Самое главное номера не меняйте
Пока с Вишем не расстанусь, будет 27rus колесить по подмосковью! (свидетельство уже сменил)
1
1
Ответить
   
черногорск
Сообщений: 22
Автору зачёт сам полтора года назад гнал вишика с Владивостока до Абакана 3правда в марте месяце было не так живописно!
Мой отзыв: Toyota Wish 2005
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10
Молодец я тоже так хочу!!!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 82
Насчет номеров: полгода жил в Петербурге, видел там 41 регион( Камчатка), 65 регион( Сахалин). А уж 27 и 25 регионов там ездит несметное количество
4
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5572
"Отдельное спасибо ребятам с форума (из магаданской темы, Enderу, Eduardу с Teronа)"

Спасибо за спасибо! Я тут тоже Eduard (точнее здесь - EduardS), так что я не только с терона ))
В магаданской теме тоже проявляюсь иногда, а слежу - постоянно.
Путешествие пока ещё не почитал, но почитаю.

Хочу летом на Сахалин, но бюджет поездки выйдет очень дорогим, что-то уже к 200тыс.руб. приближается, в связи с ростом курса евро (паром Ванино-Холмск там от евро пляшет).
Дорога - мой дом...
(чуток есть здесь shettsel.lj.ru)
 
1
Ответить
  
Ха
Сообщений: 510
японопрому - респект!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
4
1
Ответить
Крас142
Новокузнецк
За перегон 5 , сам мечтаю прокатить , была возможнось в 2011 г но очканул по зиме ехать одному и отправил своего Одиссейчика автовозом . Кота конечно жалко и сильно удивился расходу у вашего загруженного авто 700л / 9000км . И где стрелка температуры масла ?
1
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Крас142:
За перегон 5 , сам мечтаю прокатить , была возможнось в 2011 г но очканул по зиме ехать одному и отправил своего Одиссейчика автовозом . Кота конечно жалко и сильно удивился расходу у вашего загруженного авто 700л / 9000км . И где стрелка температуры масла ?
Расход у него не более 8 литров у загруженного по трассе. А про какую температуру масла речь? Если температура ОЖ, то стрелки на современных авто отпадывают ещё на конвеере)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
Офигел с первых слов. Жену на 7-8 месяце отправил на поезде из К-на-Амуре в Москву, да еще и с ребенком, это чтобы было кому за мамкой приглядеть. А сам, раскайфовано повез кота и себя любимого на машине. Я в а*уе товарищи! Как бы на таком сроке и роды случаются, тем более после нескольких суток в дороге.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
6
9
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 17
Респект автору! Коту - б-о-о-ольшой респект! Сам возил кота Курчатов-Красноярск (1900 км), всего два дня в пути - измучились оба - я и кот, не знаю, кто больше. Домашний кот в "перевозке" в дальней дороге, да стоянки и остановки, прогулки, кормежки да туалеты - я жизни был не рад...
А отчет классный!
1
1
Ответить
Cherdancev1985
Томск
Про 22 и 04 регион ты прямо в точку. Их дальнобойшики самые неадекватные.
1
1
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
Kaastar:
Миграция ......
Ага))) лемингов на юг))))
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
1
2
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 356
Отличная поездка, ни добавить, ни убавить. Котейку жалко, у него испепеляющий взгляд из клетки :)
Рискнув однажды, можно остаться счастливым на всю жизнь
 
 
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 281
Крас142:
За перегон 5 , сам мечтаю прокатить , была возможнось в 2011 г но очканул по зиме ехать одному и отправил своего Одиссейчика автовозом . Кота конечно жалко и сильно удивился расходу у вашего загруженного авто 700л / 9000км . И где стрелка температуры масла ?
Загружен был не под завязку, где-то 200-250 кг груза. А про расход есть фото - средний 7,4-7,6 л/100км. В среднем старался держать 110 км/ч. Стрелка температуры масла? Давление масла на "японках" я вроде совсем не видел, а температура охлаждающей жидкости - у меня индикатор: синий горит до прогрева, красный - при перегреве (видно на крайнем фото первого дня под указателем топлива).
1
 
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 281
Весёлый70:
Офигел с первых слов. Жену на 7-8 месяце отправил на поезде из К-на-Амуре в Москву, да еще и с ребенком, это чтобы было кому за мамкой приглядеть. А сам, раскайфовано повез кота и себя любимого на машине. Я в а*уе товарищи! Как бы на таком сроке и роды случаются, тем более после нескольких суток в дороге.
Согласен, кому-то может показаться и шокирующим. Но решение принималось совместно с супругой, рассматривались различные варианты. В итоге победил этот, как вполне устраивающий со всех сторон (и бюджет семейный не "убить" в этот переезд, и самый безопасный и комфортный вариант для супруги, и кота взять с собой а не бросать, и необходимое количество вещей взять с собой на первое время). Ехал я от поезда на расстоянии дневного перегона максимум. И . как показало время. этот вариант и был оптимальным!
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Понял, что приборный щиток на данном авто зачетный.
1
 
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 281
SB 67:
Респект автору! Коту - б-о-о-ольшой респект! Сам возил кота Курчатов-Красноярск (1900 км), всего два дня в пути - измучились оба - я и кот, не знаю, кто больше. Домашний кот в "перевозке" в дальней дороге, да стоянки и остановки, прогулки, кормежки да туалеты - я жизни был не рад...
А отчет классный!
Кот страдал только первые два дня,т.е. грустно сидел и страшно линял. На третий день освоился и преспокойно дрых всю дорогу, кроме участков, где нещадно трясло. Также и с туалетом: первые два дня высаживал его на миску каждую остановку, а затем - режим. Завтрак, обед и ужин у меня - соответственно туалет и прием пищи у кота. На четвертый день при открытии дверцы переноски, кот сам сразу шел на миску,а после еды - сам залезал в переноску, приводил себя в порядок и дрыхнуть до следующей остановки.
3
 
Ответить
  
Красногорск Сахалинской об
Сообщений: 9
Отлично прокатился,молодец.зачет 5. Сам в 2010 и 2013 гонял на Украину на ХАЙСЕ с САХАЛИНА и обратно
5
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
sakhalin1956:
Отлично прокатился,молодец.зачет 5. Сам в 2010 и 2013 гонял на Украину на ХАЙСЕ с САХАЛИНА и обратно
Офигеть Вы какой Экстремальщик )))Хорошо что 2013 году, а то в 2014 там всё круто изменилось . Наверно Украинцы проявляли живой интерес к такой праворульной технике с Дальнего Востока ?)))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 97
Отлично попутешествовал. Познавательно и интересно. Все расписал и по маршруту и по движению. Сам задумал из Читы в подмосковье и обратно на лето поездку с супругой. Авто, Камри. думаю прорвемся.
1
 
Ответить
Anton
Дальнегорск
прекрасный перегон прочитал легко а за скока Внш стрелку положил и за скока сотку делает?
 
 
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 281
Anton:
прекрасный перегон прочитал легко а за скока Внш стрелку положил и за скока сотку делает?
Вот это я не засекал. Просто без понятия. На ровной дороге до 160 легко разгоняется, а за 160 уже потяжелее.
 
 
Ответить
 
житель ДВ
Сообщений: 4890
Спасибо за отчет!
Интересно.
Toyota Noah ZRR75 4WD
 
 
Ответить
   
ульяновск
Сообщений: 16
Макс:
Романтика блин! Бог даст подумываю в 2015 проехаться с Влада до Ульяновска. Отчет зачетный, много уже отчетов перечитал, всем спасибо, потихоньку собираю информацию.
Макс,с тебя подробнейший отчет!
 
 
Ответить
Алексей
Югорск
красиво там на Д.В. сам проходил эту трассу с уктура до югорска в апреле 2012года, еще охото побывать там только летом
 
 
Ответить
Коля42
Кемерово
Красава. Я сам перегонял Тойоту Короллу Филдер 2008 из Владивостока на Родину в Кемерово а потом из Кемерово переехал на ПМЖ в СПБ на ней же. Полностью с тобой согласен по поводу дороги. В моей Родной Западной Сибири дороги отличные.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
Молодец! Ехал в одного (не считая кота конечно)?
 
 
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 281
AleX-Trail:
Молодец! Ехал в одного (не считая кота конечно)?
Да
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 164
Нормально
Беспощаден в своём желании помочь!!!
 
 
Ответить
влад
Новобурейский
я осенью сам планирую проехать через все наши просторы!! у меня универсал думаю где переночевать проблем не будет!! только поеду в Волгоград
1
 
Ответить
сергей
Омск
Молодца !.я в июле ехал тоже один ( без котэ) все фотки класс как будто мои
3
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 137
Прочитала на одном дыхании, легко написано ))
Штурман-Персик-маладец!!! Такую дорогу дальнюю одолеть. Так ещё уметь и фотать при въезде в Бурятию, ваще красава!!!
Удачи на новом месте!!! )))
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 23896
Классный перегон.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Отличный переговоры, легко читать.
 
 
Ответить
 
Хакасия
Сообщений: 7080
Молодец!
Amor tussisque non celantur!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Igorexa87
Хабаровск
👍👍👍
 
 
Ответить
Shults
Шушенское
Все ничего но ведь скучно же
 
2
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 281
Shults:
Все ничего но ведь скучно же
А что конкретней скучно?
 
 
Ответить
prado001
Красноярск
красава! я тоже проехал всю россию от владивостока до анапы:)
1
 
Ответить
В 2013 году мы с женой проехали этим же маршрутом на Мазде мпв с влада до кирова и обратно. Это было классно.Планируем еще раз проехать но уже по южному направлению. Атак перегон зачетный. Браво.Если кто то сомневается ехать или нет, советую ехать не пожалеете это не поезд и тем более самолет.А страна наша красивая и огромная и нужно ее увидеть.
 
 
Ответить
Sarus
Сургут
Здравствуйте. Напишите в личку пожалуйста. Интересует где вы обьезжали по Костромской области. Спасибо
 
 
Ответить
8001576
Sarus
Здравствуйте. Напишите в личку пожалуйста. Интересует где вы обьезжали по Костромской области. Спасибо
Да молодец хлопец. В 2006г я с женой и сыном 24 ноября выехали с Магаданской обл, а точнее с г. Сусумана. На Тойоте таун айс микроавтобус. До Читы 4000км бездорожье, мороз 50 до самой Тынды. Спустились к Чите 15 18 мороза. И до самого Волгограда. Да красивая наша страна и если б красиво дали б нам жить было ещё лучше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие