Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Модена, Маранелло, Ferrari

Модена, Маранелло, Ferrari

30.07.2018 | 15125 просмотров

Всем добрый день!

Ниже речь пойдет не совсем об автопутешествии, но будет связана с автомобилями. В июне 2018 г. довелось побывать в Италии, в регионе Эмилия-Романья, который известен не только пармезаном, но и машиностроением и имеет неофициальное название — долина моторов. Здесь расположены заводы таких компаний как: Ferrari, Maserati, Lamborghini, Pagani, Ducati. И гоночные трассы: Имола, Мизано, испытательный трек Ferrari во Фьорано.

Проживал в Римини, и изначально был план арендовать авто и отправиться в Модену и Маранелло (Ferrari), и Сант-Агата-Болоньезе (Lamborghini), а также по пути заехать на автодром Энцо и Дино Феррари (Имола). Это около 200 км в одну сторону. Но из-за сложностей с арендой (высокая цена, необходимость наличия кредитной карты) было принято решение ехать на поезде. Соответственно, пришлось внести коррективы в маршрут: удалось посетить шоу-рум Мазерати, музеи Феррари в Модене и Маранелло, а также взять Феррари на тест-драйв. Об этом и будет история ниже.

Выехал из Римини в 7:00 с железнодорожного вокзала, предварительно купив билет на поезд frecciabianca (итал. белая стрела) до Модены. Билет обошелся в 12 евро (купил по акции, обычная цена в два раза дороже). Это скоростной поезд, останавливается редко и двигается со скоростью 180 км/ч по GPS. Поэтому уже через полтора часа был в месте назначения.

В Модене родился Энцо Феррари, здесь же он основал команду Scuderia Ferrari, подразделение, непосредственно занимающееся автогонками, а в 1943 году он перенес ее в Маранелло, небольшой город в 20 км к югу от Модены, где она и находится в настоящее время.

Там же расположен и завод производящий дорожные машины. Поэтому и музеев два, в Модене и Маранелло. Билет в каждый из музеев стоит 16 евро, но если покупаете сразу в оба, то все обойдется в 26 евро. Время работы: ежедневно, кроме 25 декабря и 1 января, с ноября по март с 9:30 до 18:00, с апреля по октябрь с 9:30 до 19:00. Между музеями каждые полтора часа ходит автобус, но цена 22 евро, в то время как на обычный рейсовый автобус 1,5 евро. Недолго думая, выбрал обычный автобус, но об этом позже.

А начал я свою экскурсию с другой легенды — Мазерати. Завод которой также распложен в Модене.

У компании нет собственного музея, а все, что есть — частные собрания. При заводе имеется шоу-рум, где выставлены все выпускающиеся на данный момент модели: Кватропорте, Гибли, ГранКупе, ГранКабрио и кроссовер Леванте. Также есть небольшая экспозиция, посвященная истории — это несколько двигателей и красавица Maserati A6G/54.   

Двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 л, разрабатывавшийся для Формулы 1, но не пошедший в серию из-за смены технического регламента. В единственном экземпляре.

Maserati Quattroporte:

Maserati Ghibli:

Maserati GranCabrio:

Maserati Levante:

GranTurismo на переднем плане:

В салоне есть специальная комната с образцами кожи разных цветов, покупатель может выбрать любой на свой вкус.

Стенд с рулями от Мазерати разных лет с 1946 г. по 1981 г., как-то не сильно они отличаются)

Проходная завода:

Следующий пункт — музей Феррари. Он располагается в пяти минутах ходьбы от завода Мазерати. Музей был построен относительно недавно, в 2012 г., и представляет собой комплекс из двух зданий. Дом-мастерская отца Энцо Феррари , в котором он родился в 1898 году и впоследствии работал и второе здание с футуристичным дизайном, выполненное в форме капота.

В первом здании представлены личные вещи Э. Феррари и различные модификации двигателей.

Этот двигатель привел Алена Проста к сотой победе для Феррари в 1990 году на трассе Поль Рикар. V12, 3.5 л, 680 л.с.

В холле следующего зала посетителей встречают два транспортных средства: автомобиль De Dion-Bouton 1902 года, аналогичный принадлежавшему отцу Энцо Альфредо, одна из первых машин в Модене, и гоночный катер Arno XI.

Катер был разработан гонщиком Акилле Кастольди и построен на верфи Timossi в городе Аззано, на берегу озера Комо. Кастольди хотел поставить рекорд скорости на воде, поэтому уговорил гонщиков Ferrari Альберто Аскари и Луиджи Вилорези повлиять на Энцо Феррари, чтобы оснастить катер 4,5-литровым двигателем V12. Таким же, что стоял на Ferrari 375 и принес первую победу для Феррари на трассе Сильверстоун в 1951 году.

Кастольди увеличил мощность двигателя до 502 л.с., установив два нагнетателя, что позволило ему установить рекорд — 241,7 км/ч, в октябре 1953 года на озере Изео. Этот рекорд не побит до сих пор (для катеров весом менее 800 кг).

В основном зале выставлено несколько автомобилей Ferrari разных лет. Пол, потолок и стены зала окрашены в белый цвет, чтобы ничего не отвлекало от автомобилей, которые стоят на 50 сантиметровых постаментах.

Ferrari 250 LM 1963 года, с кузовом от ателье Pininfarina. После того, как в 1963 году Ferrari выиграла гонку «24 часа Ле Мана» на автомобиле Ferrari 250P с двигателем, установленным в базе, было утверждено решение о создании серии из 100 среднемоторных автомобилей класса GT — Ferrari 250 LM. Ferrari 250 LM был представлен публике в 1963 году на автошоу в Париже, а всего было произведено 32 машины этой версии.

Ferrari 250 California 1957 года. Всего около сотни таких машин было выпущено. Одна из них принадлежала Алену Делону и была продана с аукциона в Париже за 14,2 млн. евро в 2015 году.

Ferrari 250 GT Cabriolet:

Ferrari 250 GTO 1962 года. GTO — Gran Turismo Omologato, где Omologato означает, что автомобиль допущен до гонок. В период с 1962 по 1963 год было выпущено 36 машин и еще три машины в 1964 году со слегка измененной внешностью. Покупателя должен был одобрить сам Энцо Феррари. Одна из наиболее ценных машин для коллекционеров. В 2014 году один из таких автомобилей был продан на аукционе за 38,1 млн. долларов, что является рекордом.

Ferrari 250 GT Berlinetta SWB, 1959 год. Одна из наиболее известных гоночных машин класса GT того времени. Было выпущено 176 экземляров.

Ferrari 330 GTC Speciale, 1967 год. Кузов работы ателье Pininfarina.

Ferrari 166 Inter, производилась с 1948 по 1950 год. Первый автомобиль Феррари класса Гран Туризмо. Произведено 36 машин.

Ferrari FF, первый полноприводный Феррари и первый с кузовом хетчбэк. FF означает Ferrari Four — четыре места, четыре ведущих колеса. Позиционируется компанией как самый быстрый полноприводный авто в мире.

LaFerrari, гибридный гиперкар, первый гибрид компании. Суммарная мощность бензинового и двух электромоторов составляет 963 л.с., крутящий момент более 900 Н.м. Произведено 500 экземпляров. Стоимость более 1,3 млн. евро.

Ferrari F2008 , гоночный болид, участвовавший в чемпионате мира в классе Формула 1 в 2008 году.

 

Стоит отметить запах ретро машин, пахнет смесью бензина и масла, то есть машины на ходу, а не просто стерильные музейные экспонаты.

Через некоторое время свет в музее погасили и на стену спроецировали фильм об истории компании, где под эпичную музыку показали основные вехи.

В музее работает кафе, где относительно недорого можно сытно поесть. Пора двигаться в Маранелло!

Pininfarina Azzura Spider 1984 года на улицах Модены.

Как я уже писал выше, решил добираться на рейсовом автобусе. Он отходит от вокзала, который расположен в 1,5 километрах от музея. 15 минут пешком, покупаю билет за 1,5 евро, сажусь на автобус №820 и через полчаса прибываю в Маранелло.

Автобус останавливается прямо перед парковкой завода Феррари.

Проходная завода:

Фольксваген Жук на фоне аэродинамической трубы.

Чтобы попасть в музей, нужно обойти завод вокруг. По пути захожу в Феррари Стор, где продается одежда, сувениры и прочее с атрибутикой Феррари. Хотелось купить сувенир, но цены не позволили этого сделать. Например, обычный брелок для ключей с фирменной эмблемой стоит 100 евро, уменьшенная копия гоночного болида, длиной около полуметра стоит 9500 (это не опечатка!) евро. Есть интересные лоты, например, часть поршня, использовавшегося в конкретной гонке (указана дата и имя гонщика на чьей машине он стоял), цена 1500 евро. Охладившись под кондиционером магазина, продолжаю путь.

Вход в здание команды Scuderia Ferrari. Оно находится отдельно от основного производства, через дорогу. Здесь делают гоночные болиды для Формулы 1.

Улицы Маранелло.

Вход в здание музея.

Скульптура перед входом.

Ferrari 250 S, на которой Джованни Бракко одержал победу в гонке Милле Милья в 1952 году. Мощность двигателя 230 л.с., что было меньше чем у конкурентов, поэтому машина легко обгонялась на прямых, но имела преимущество на извилистых и холмистых участках.

Ferrari F40, 1987 год. Культовый суперкар, выпускался с 1987 по 1992 год. Всего было выпущено 1315 экземпляров. До 1989 года носил титул самого быстрого в мире серийного автомобиля для дорог общего пользования. И за все время производства был самым быстрым, самым мощным, самым дорогим Ferrari. F40 — последняя модель созданная при жизни Энцо Феррари.

Ferrari 275 GTB:

Ferrari 250 Europa:

Ferrari 250 GT Coupe Pininfarina:

Ferrari 365 GTB/4, более известная под неофициальным именем Daytona, названная так в честь победы в гонке 24 часа Дайтоны в 1967 году. Производилась с 1968 по 1973 год.

Ferrari Dino 206 GT. Dino — это название целой серии гоночных и спортивных автомобилей. Свое название он получил в честь сына Энцо Феррари Дино, умершего в возрасте 24 лет от тяжелой болезни. Все автомобили данной серии объединяет использование не двенадцатицилиндровых двигателей. Данный автомобиль имеет двигатель V6 объемом 2 литра и мощностью 180 л.с. Некоторые в то время говорили, что это не настоящая Ferrari, но их мнение менялось после близкого знакомства с машиной.

 

Ferrari 308 GTB, первый автомобиль Феррари с полостью стекловолоконным кузовом.

Ferrari 488 GTB, на заднем плане такой же, но с кузовом Spider, в нем любой желающий может сфотографироваться за 20 евро.

Ferrari F12tdf, 2015 год. Модификация F12Berlinetta. Под капотом 6,3-литровый V12 мощностью 780 л.с. Аббревиатура tdf, это Tour De France — название гонки, где автомобили Феррари доминировали в 50-е, 60-е годы.

И, конечно, главная тема музея в Маранелло это Формула 1.

Ferrari F2007, чемпионский болид, с которым Кими Райкконен взял последний, на данный момент, титул в 2007 году.

Ferrari Dino 246 Tasmania, 1968 год. Болид для Формулы Тасман, которая проводилась с 1964 по 1975 год в Новой Зеландии и Австралии.

Ferrari 640 (F1/89) Найджела Мэнселла. Эта машина примечательна тем, что трансмиссия включала в себя первую в Формуле 1 7-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач. Автомобиль позволил одержать три победы в сезоне.

Ferrari F1 87-88C, Герхарда Бергера. Сезон 1988 года в Формуле 1 прошел при тотальном доминировании команды McLaren и ее гонщиков, Айртона Сенны и Алена Проста. Они одержали победу в 15 из 16 этапов. Единственным непокорившимся для них этапом стал Гран-при Италии в Монце, домашняя гонка для Феррари, где гонщики команды завоевали победный дубль. Бергер завоевал победу на этой машине спустя несколько недель после смерти Энцо Феррари.

Стена с трофеями и шлемами всех чемпионов Ferrari: Аскари, Фанхио, Хоторна, Хилла, Сёртиза, Лауды, Шектера, Шумахера и Райкконена.

Ferrari 312T Клея Регаццони:

Ferrari 500 F2 (ниже на переднем плане) и Lancia Ferrari D50. Ferrari 500 — машина Формулы 2, с которой команда участвовала в Формуле 1 (по регламенту Ф2) в 1952 и 1953 годах. Альберто Аскари стал чемпионом в этих сезонах, с этой машиной. Lancia Ferrari D50 изначально машина команды Лянча. Но после гибели Аскари в 1955 году, который на тот момент был их гонщиком, и в связи с тяжелым экономическим положением Скудерия Лянча сворачивает свою программу в Ф1 и продает команду. Покупателем при посредничестве FIAT становится Ferrari. В 1956 году Хуан-Мануэль Фанхио завоевывает титул в составе Ferrari за рулем этой машины.

Ferrari 246 (ниже слева). На этом болиде Майк Хоторн одержал победу в чемпионате 1958 года.

Ferrari 156 F1-63 (ниже справа) и Ferrari 126 CK. Ferrari 156 F1-63 — на этой машине Джон Сертиз, единственный чемпион и авто- и мотогонок, одержал победу в Гран-при Германии в 1963 году. Ferrari 126 CK — первая гоночная Феррари, оснащенная турбонаддувом. В 1981 году Жиль Вильнев побеждает на ней в Монако и Испании.

Ferrari 641 (F1-90). Автомобиль принес шесть побед в сезоне 1990 года (5- у Проста, 1- у Мэнселла). Имел революционную полуавтоматическую коробку передач, дорабатывавшуюся весь прошлый сезон на модели 640. Прост занял второе место в чемпионате.

Ferrari F2004 — самая успешная Феррари в истории. По ходу сезона 2004 года было одержано 15 побед из 18 (13 — у Шумахера, 2 — у Барикелло). За рулем этой машины Шумахер стал чемпионом седьмой раз в карьере.

За 20 евро можно попробовать себя за рулем симулятора, на любой трассе из списка на выбор (Монца, Сильверстоун и др.)

Заправочная машина, использовавшаяся в эпоху дозаправок в Формуле 1 в 2000-х.

Теперь немного о тест-драйве Ferrari.

В Маранелло полно контор, занимающихся прокатом машин этой марки. В окрестностях музея две таких. Выбрал Pushstart, цены и машины у них не отличаются. Самый недорогой вариант это Ferrari California или 458 Italia по 100 евро за десять минут. Прайс-лист приложил.

 

Изначально хотел взять 458-ю, но в этой организации их не было, поэтому выбор остановил на Калифорнии. V8, 560 л.с., 3.6 с до сотни. Впечатляет!

Для осуществления заезда необходимо водительское удостоверение, заезд проходит с инструктором. Он сидит в пассажирском сиденье и говорит, куда ехать, где тормозить, а где можно разогнаться. Что сказать, эмоции сложно передать на бумаге, 10 минут это немного, но за это время было пять участков, где нажимал педаль в пол. Ускорение лавиной впрессовывает тело в сиденье! А звук, его надо слышать! В общем, очень доволен!

В сети есть много видео подобных заездов, можно ознакомиться с тем, как это проходит. Записать DVD стоит 20 евро, на флэшку 30.

Ferrari 458 GTB:

Lamborghini Huracan для разнообразия, Ferrari FF на заднем плане:

Подошел к концу мой отчет, надеюсь, было интересно, может для кого-то будет и полезно ))


Дром

Комментарии

Мдааа, Феррари - мечта. Ф40 великолепен даже спустя 31 год!!!!
119
2
Ответить
"И заводская проходная, что в люди вывела меня..." (с) :))
53
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37612
это самые красивые автомобили
39
8
Ответить
А. Евгений
Красноярск
Прикольно! Хотел бы тоже там побывать.
35
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37612
В музее Dino 246 GTS, а не 206 GT. Более поздняя версия, только они предлагались и с открытым кузовом. Там уже мотор 2.4
Ну и на предпоследнем фото 488, а не 458
А вот 330 GTC Speciale вижу впервые! Очень крутой вариант 330-й модели с мордой от спайдера 365 California. Почитал про неё - в единственном экземпляре для бельгийской принцессы сделали.
Зачётный обзор, спасибо.
carpe diem
38
2
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Свежие поинтереснее)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
3
15
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Чет дорого, несколько лет назад мы с другом брали в Пушстарте две Калифорнии по 150 Eur на 30 мин. Инфляция походу)))
17
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Не плохо написал, молодец. Спасибо за фото с расценками проката.
48
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Обожаю такие статьи. Автору - респект!
Отличная страна с великолепной автомобильной историей.

И, скажу я вам, итальянские автомобили - самые красивые в мире.
Классно, классно, классно!
48
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 33
Киря
В музее Dino 246 GTS, а не 206 GT. Более поздняя версия, только они предлагались и с открытым кузовом. Там уже мотор 2.4 Ну и на предпоследнем фото 488, а не 458 А вот 330 GTC Speciale вижу впервые!...
И вам спасибо за поправки! Все верно! В спешке писал. Ещё рядом с Ламбо GTC 4 Lusso, а не FF.
17
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 33
Дмитрий
Чет дорого, несколько лет назад мы с другом брали в Пушстарте две Калифорнии по 150 Eur на 30 мин. Инфляция походу)))
Походу так)
7
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 33
udachnic
Не плохо написал, молодец. Спасибо за фото с расценками проката.
Спасибо!
11
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 33
A.D.
Обожаю такие статьи. Автору - респект!
Отличная страна с великолепной автомобильной историей.

И, скажу я вам, итальянские автомобили - самые красивые в мире.
Классно, классно, классно!
И вам спасибо! Про итальянские автомобили полностью согласен!
11
 
Ответить
Николай
Барнаул
Дружище, да ты просто монстр автомобилестроения и конкретно спорткаров! Я рад что мне посчастливилось погонять на Ferrari, во многом благодаря тебе))) Отличный обзор, Костян!
20
 
Ответить
 
Сообщений: 4280
Классно, машины, антураж, драйв!!!! Автор, съезди еще в Ferrari World в Абу-Даби, там тоже есть на что посмотреть. А какие там симуляторы, с теми что в этом отчете не сравнить!) https://travel.drom.ru/27568/
Это наша зима! ;)
9
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 33
Николай
Дружище, да ты просто монстр автомобилестроения и конкретно спорткаров! Я рад что мне посчастливилось погонять на Ferrari, во многом благодаря тебе))) Отличный обзор, Костян!
Колян, и тебе респект!
4
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 33
Михаил424
Классно, машины, антураж, драйв!!!! Автор, съезди еще в Ferrari World в Абу-Даби, там тоже есть на что посмотреть. А какие там симуляторы, с теми что в этом отчете не сравнить!) https://travel.drom.ru/27568/
Спасибо! Теперь как раз думаю об Эмиратах) Почитаю ваш отчет!
7
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 33
Михаил424
Классно, машины, антураж, драйв!!!! Автор, съезди еще в Ferrari World в Абу-Даби, там тоже есть на что посмотреть. А какие там симуляторы, с теми что в этом отчете не сравнить!) https://travel.drom.ru/27568/
Здесь симулятор похож как раз на тот, что используется гонщиками.
5
 
Ответить
9274478
Кемерово
На фоне этих машин, за российскую державу обидно...
11
5
Ответить
  
Сообщений: 8407
Отличная заметка! Не хуже профессиональных статей!
12
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
круто,
присоединяюсь к мнениям выше - итальянские авто - самые красивые в мире.
You'll never walk alone!
12
 
Ответить
Jap Friend
Аренда авто дорого, проехать по треку минимум 100 евро - норм? )))
--
Насчет "наличия кредитной карты". Мы тоже перед поездкой начитались всякого.
Но если внимательно почитать условия аренды, то депозиты и наличие ИМЕННО КРЕДИТНОЙ карты чаще всего просто пунктик прописанный, но не совсем обязательный к исполнению.
--
Брали "средний класс" как это называется в Италии (пыж-308, 1,6 дизель, в шикарной комплектации, без ограничения пробега, с возможностью выезжать в другие страны). На данном авто пробег был 17.000 км, пахло новым салон, выглядел идеально, ехал превосходно. Прокат на 10 дней обошелся в 17.000 руб (на тот момент ~230 евро) плюс 30 евро доп. страховка, так как нам надо было выезжать в Швейцарию. На фоне 10-ти минутных покатушек по гоночному треку, это даже серьезной суммой нельзя назвать. )))
--
Зато 1.700 км по северу Италии, полная автономность, масса впечатлений, ужины и обеды в любых ресторанах на выбор, в радиусе 50-70 км. ))) В общем не там вы экономили. Залог был 50 евро, списался с обычной ДЕБЕТОВОЙ карты. Вернулся на следующий день после возврата автомобиля.
--
За подробный отчет спасибо, теперь буду знать на что потратить время, а что можно пропустить мимо.
15
6
Ответить
Отлично! Автору - уважение! Кстати, экспозиция музея периодически меняется, т.к. весной, когда я там был, автомобили немного отличались.
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32166
Было интересно читать!
Отличные фото.
Никогда не пиши "ни когда".
8
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
5 копеек негатива автору. А что такого то написано, чего нет в открытом доступе в интернете??? А по большому счету - ничего. Не пойму восторженных комментов. Вот если бы подробно описал свои ощущения от тест-драйва, ну хотя бы что то было. А так ... ну без обид, отзыв о посещении музея
Мой отзыв: BMW X5 2004
9
32
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 33
Jap Friend
Аренда авто дорого, проехать по треку минимум 100 евро - норм? ))) -- Насчет "наличия кредитной карты". Мы тоже перед поездкой начитались всякого. Но если внимательно почитать условия аренды,...
Это же все таки Феррари, а не пыж, 100 евро не жалко и за десять минут!
В каждой прокатной конторе разные цены и условия. В вашем случае норм, в моём было не очень))
9
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 33
Igor Pokhabov
Отлично! Автору - уважение! Кстати, экспозиция музея периодически меняется, т.к. весной, когда я там был, автомобили немного отличались.
Спасибо! Да, в 2014 году, например, экспозиция была посвящена Мазерати, к 100-летию компании.
2
1
Ответить
Jap Friend
K0nstantin85
Это же все таки Феррари, а не пыж, 100 евро не жалко и за десять минут!
В каждой прокатной конторе разные цены и условия. В вашем случае норм, в моём было не очень))
Не кривите душой. У вас постоянно проскальзывает по тексту: "... билет обычно стоил дороже, а по акции купил за столько-то" или "сувениры слишком дорого". Понятное дело, что на спортивном болиде проехать это круто. Но где цена за 10 минут удовольствия, либо ваш комфорт и автономность на 10 дней. Это сравнение явно не в пользу Феррари.
--
Тем более, все эти попытки прикоснуться к миру роскоши - просто смешны. Напоминает фотографии в социальных сетях "я на фоне яхты" или "я возле крутой тачки". При этом вся поездка на откровенном "подсосе". Это я не про вас. Ничего личного. Просто вспомнил историю как знакомая поехала в Эмираты, и питалась бутербродами с колбасой копченой, которую привезла с собой из дома (так ведь дешевле).
7
39
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 33
Jap Friend
Не кривите душой. У вас постоянно проскальзывает по тексту: "... билет обычно стоил дороже, а по акции купил за столько-то" или "сувениры слишком дорого". Понятное дело, что на спортивном...
Не понимаю, что и кому вы пытаетесь доказать. У меня было желание проехать на Феррари. С детства. И не потому что это "круто" или "прикосновение к миру роскоши". Я его осуществил.
47
2
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Итальянцы знают толк в дизайне и красоте. Отличный отчет
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
12
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
Лучше бы взял в прокат авто и проехал по барделям, сравнил цены так сказать)) И красаву на афишу, уже бы сотню просмотров набрал)
А так правильно выше сказали, как на сайте одноклассники... Не в обиду конечно.
Кстати, на диск с покатушками денег то хватило?)
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
6
23
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Красата!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7465
С первых строк что автор побоялся брать машину в рент и поехал в поезде расхотелось читать. Что это тогда делает в разделе автопутешествий?
сочувствующий
5
11
Ответить
12559036
Денис Чириков
Мдааа, Феррари - мечта. Ф40 великолепен даже спустя 31 год!!!!
F40 это классика на веке, без разговоров
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7465
Jap Friend
Не кривите душой. У вас постоянно проскальзывает по тексту: "... билет обычно стоил дороже, а по акции купил за столько-то" или "сувениры слишком дорого". Понятное дело, что на спортивном...
Зато знакомая Эмираты посмотрела а ты злобно на дроме бухтишь :)
сочувствующий
17
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
Моя мечта из детства- ммм.... тестаросса еще с вкладышей Турбо, был заочно влюблён в эту итальяночку. Автор молодец, не слушай бухтящих, как смог так и сделал.
14
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 33
torn357
Моя мечта из детства- ммм.... тестаросса еще с вкладышей Турбо, был заочно влюблён в эту итальяночку. Автор молодец, не слушай бухтящих, как смог так и сделал.
Спасибо! Тоже очень нравится Тестаросса, но её не было ни в одной из экспозиций...
3
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 33
egorlike
С первых строк что автор побоялся брать машину в рент и поехал в поезде расхотелось читать. Что это тогда делает в разделе автопутешествий?
Я сразу предупредил, что это не автопутешествие.
14
2
Ответить
Горбик Павел
Иркутск
torn357
Моя мечта из детства- ммм.... тестаросса еще с вкладышей Турбо, был заочно влюблён в эту итальяночку. Автор молодец, не слушай бухтящих, как смог так и сделал.
Эх мечта! Самое главное в этом - кто то сидит дома и обсуждает, а кто то берет, плюет на все и выбирается, что бы хотя бы чучуличку прикоснутся к недосягаемому для большенства из нас
10
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9559
надо перечитать
пасиба
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
2
Ответить
Тоже катался в 2015 году. Стоило 85 вроде евро- однако, инфляция. Диск с записью тоже не брал ( а зачем?)
1
2
Ответить
2121481
Невозможно просто так пройти мимо такой красоты! (центр Мюнхена, 25.07.18)
5
1
Ответить
Jap Friend
egorlike
Зато знакомая Эмираты посмотрела а ты злобно на дроме бухтишь :)
За меня не переживайте. )))
1
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
9274478
На фоне этих машин, за российскую державу обидно...
Ну куда ж без вас то нытиков. ВАЗ еще приплети сюда, ага.
Причем тут держава, если это все частные лавочки? Держава Италия достаточно бедна по европейским меркам и мало кто из местных может себе позволить купить вот такой отечественный автомобиль.
Хочешь, чтобы у нас такие производились - ну так вперед, по пути Энцо Феррари. Кремль вроде не мешает в этом
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
7
8
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 33
dimasan
Ну куда ж без вас то нытиков. ВАЗ еще приплети сюда, ага. Причем тут держава, если это все частные лавочки? Держава Италия достаточно бедна по европейским меркам и мало кто из местных может себе позволить...
Не сказал бы, что Италия бедная страна. Простые итальянцы на Феррари не ездят, конечно. За 11 дней пребывания там встретил её на дорогах всего два раза. В основном ездят на Фиатах, Альфа Ромео, Фольксвагенах и др. Предпочтение отдают компактным хетчбэкам, многие на механике. Много мотороллеров. Несколько раз попадался ФИАТ 500 еще первого поколения в отличном состоянии и на ходу!
6
 
Ответить
9274478
Кемерово
dimasan
Ну куда ж без вас то нытиков. ВАЗ еще приплети сюда, ага. Причем тут держава, если это все частные лавочки? Держава Италия достаточно бедна по европейским меркам и мало кто из местных может себе позволить...
С проставками под пружинами машину на учёт не поставишь, а тут и подавно... думаешь нет в россии кулибиных, что бы собрать такие машины...только вот кремль душит малый бизнес на корню...
2
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5644
А что же Тестароссы то не было?Жаль.А ещё 456я нравиться!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 33
Тренер Шумахера
А что же Тестароссы то не было?Жаль.А ещё 456я нравиться!
Ни 456-й ни Тестароссы не было, но так как экспозиция периодически меняется, возможно скоро будут)
 
 
Ответить
РЕСПЕКТ АВТОРУ.
3
 
Ответить
РЕСПЕКТ Автору. Классно написал.
2
 
Ответить
Иван
Новосибирск
прям, первое попавшееся
http://carloson.ru/arenda_ferrari_360_cabrio.html
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1069
Замечательный день выдался у автора. Спасибо за отчет.
Будущее где-то рядом?
1
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
Буквально через месяц будем проезжать через Модену из Милана во Флоренцию, времени будет не очень много, скажите, пожалуйста, какой из музеев интереснее (где богаче экспозиция)?
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 33
sneakyfildy
Буквально через месяц будем проезжать через Модену из Милана во Флоренцию, времени будет не очень много, скажите, пожалуйста, какой из музеев интереснее (где богаче экспозиция)?
Мне больше понравился музей в Маранелло, так как увлекаюсь Формулой 1, а он более ориентирован именно на эту часть истории компании. Если будет время, посетите оба, не пожалеете!
2
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
K0nstantin85
Мне больше понравился музей в Маранелло, так как увлекаюсь Формулой 1, а он более ориентирован именно на эту часть истории компании. Если будет время, посетите оба, не пожалеете!
грацие
3
 
Ответить
Igoryan
Сургут
Окунулся в ностальгию!) тоже был в Маранелло в 2011 году, также стартовал с Римини, но только на прокатной машине.. то что нужны банковские карты это было известно, да и в Европе это неизменно. Ничего не поменялось, тот же магазин сувениров таже стоянка для тест-драйва, разве что экспозиция музея от части. Брал тоже Калифорнию из-за открытого кузова (80евро) да и плюсом DVD диск (20евро) и ребенка пассажиром (20евро)....а стоянка так манила выбором!!! И 599-я...и F430 и 458-я...и Lambo Gallardo Superleggera Ну просто бомба!!! Тогда и курс был 1:40
3
 
Ответить
Igoryan
Сургут
K0nstantin85
Ни 456-й ни Тестароссы не было, но так как экспозиция периодически меняется, возможно скоро будут)
в 2011-м эти две красавицы стояли
1
 
Ответить
Igoryan
Сургут
dimasan
Ну куда ж без вас то нытиков. ВАЗ еще приплети сюда, ага. Причем тут держава, если это все частные лавочки? Держава Италия достаточно бедна по европейским меркам и мало кто из местных может себе позволить...
Четко сказал!! Красава!
2
 
Ответить
MAX
Благовещенск
Я катался там на GTB и именно на этой зелёной ламбе:)
По городу ты зря взял, там можно по трассе кататься, ток дороже будет.
В Store хотел себе че-нить прикупить, но почитав надписи made in China по идиотским ценам отказался. Музей впечатлил, в живую все по другому смотрится чем на телеке, особенно la ferrari
1
 
Ответить
MAX
Благовещенск
sneakyfildy
Буквально через месяц будем проезжать через Модену из Милана во Флоренцию, времени будет не очень много, скажите, пожалуйста, какой из музеев интереснее (где богаче экспозиция)?
Да там все интересно. Обязательно стоит посетить Флоренцию. Ну а потом туда о чем писал ТС. Прям бегом. Мне кстати авентадор вроде обещали что будет, но по приезду я его не застал, не знаю как сейчас.
Будете брать покататься просите трассу, на дороге общего пользования инструктор шалить не даст, на паре прямых разрешит push и все. Мне ещё в спорт режим не дал перевести, так что если по городу это просто посидеть внутри в общем
 
 
Ответить
MAX
Благовещенск
Jap Friend
Не кривите душой. У вас постоянно проскальзывает по тексту: "... билет обычно стоил дороже, а по акции купил за столько-то" или "сувениры слишком дорого". Понятное дело, что на спортивном...
Не была Ваша знакомая в Эмиратах. Да и Вы не соображаете что пишите. Извините, констатация фактов...
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 33
MAX
Я катался там на GTB и именно на этой зелёной ламбе:) По городу ты зря взял, там можно по трассе кататься, ток дороже будет. В Store хотел себе че-нить прикупить, но почитав надписи made in China по...
Конечно, всё упирается в ценник. Можно и по треку, но от 1000 евро... Из города хоть не надолго, но выезжал) Думал будет хуже) В спорт режим переводил!
1
 
Ответить
9959173
Омск
Мля, лучший коммент за всё время...
1
1
Ответить
K0nstantin85
Не понимаю, что и кому вы пытаетесь доказать. У меня было желание проехать на Феррари. С детства. И не потому что это "круто" или "прикосновение к миру роскоши". Я его осуществил.
совершенно вас поддерживаю.. это же не прокат машины, а по сути - просто аттракцион.. мне хочется спросить у тех нытиков, которые сравнивают это с фотками в одноклассниках, типа примазался к роскоши: блин, вы в парках все аттракционы покупаете, прежде чем на них покататься и сфоткаться?))
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 33
Vadim Vorobyev
совершенно вас поддерживаю.. это же не прокат машины, а по сути - просто аттракцион.. мне хочется спросить у тех нытиков, которые сравнивают это с фотками в одноклассниках, типа примазался к роскоши: блин, вы в парках все аттракционы покупаете, прежде чем на них покататься и сфоткаться?))
:))
1
 
Ответить
Николай
Благовещенск
Коплю на Феррари
2
 
Ответить
   
Сообщений: 748
Автор действительно молодец. Зато на главной "главного автомобильного сайта страны" блоги перекупа по попкпке москвичей и бред аля гвозди шоу. А такие материалы состряпать не в состоянии. Походу у дрома 1 автор и 80 модераторов.
4
 
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42427
У нас есть тут контора, у них машины от порше, до феррари, разные опции.
От 15 миль, до 100 миль по горным дорогам и каньенам.

Иногда вижу их на дороге - проезжает колонная из пары десятков мерсов, нисснов гтр, порше, ламбо, феррари
Но едут не более чем 10 миль больше ограничения скорости )
 
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
MAX
Да там все интересно. Обязательно стоит посетить Флоренцию. Ну а потом туда о чем писал ТС. Прям бегом. Мне кстати авентадор вроде обещали что будет, но по приезду я его не застал, не знаю как сейчас....
Трасса безумные деньги какие-то стоит (спортивный трек в смысле)
1
 
Ответить
Саша
Краснодар
если бы туда поездка стоила дешево например от нас больше 50тр а за 50тр можно для своей тачки что то купить но поездка классная я тоже мечтаю поехать но только в музеи феррари и Ламборджини Мазерати меня не возбуждает
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Красиво все.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
НиколайЮКТ
Якутск
Jap Friend
Не кривите душой. У вас постоянно проскальзывает по тексту: "... билет обычно стоил дороже, а по акции купил за столько-то" или "сувениры слишком дорого". Понятное дело, что на спортивном...
товарищ, не к месту людям указывать, что им любить, а что нет. Ну мечта это, и причем многих, хотя бы раз проехаться на Феррари.
А вы сами много написали на дроме?

Автору пять с плюсом, за подробное описание, за то, что старался ради нас читателей. Теперь эти места на карте будут в моем списке. Действительно маловасто про саму поездку на феррари.
1
 
Ответить
НиколайЮКТ
Якутск
Классные фото, хороший отчет. Пишите ещё!
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 33
НиколайЮКТ
товарищ, не к месту людям указывать, что им любить, а что нет. Ну мечта это, и причем многих, хотя бы раз проехаться на Феррари. А вы сами много написали на дроме? Автору пять с плюсом, за подробное...
Спасибо вам!
Сам понимаю, что немного про тест-драйв получилось. Наверное, не обладаю талантом журналиста, чтобы десять минут превратить в хороший рассказ)) Но, если у вас есть вопросы, то спрашивайте, отвечу!
1
 
Ответить
НиколайЮКТ
Якутск
K0nstantin85
Спасибо вам!
Сам понимаю, что немного про тест-драйв получилось. Наверное, не обладаю талантом журналиста, чтобы десять минут превратить в хороший рассказ)) Но, если у вас есть вопросы, то спрашивайте, отвечу!
Чуточку поподробнее бы. Как заводится и как трограется, как ведет на поворотах при нажатии на акселератор? итд. У меня опыта нет на гоночных гонять, есть большой опыт на отечественных механиках. А из автоматов японские. На синосе 180 набирал легко, но тут классы разные и моща... Хватило ли 10 минут или лучше копить на трек.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 33
НиколайЮКТ
Чуточку поподробнее бы. Как заводится и как трограется, как ведет на поворотах при нажатии на акселератор? итд. У меня опыта нет на гоночных гонять, есть большой опыт на отечественных механиках. А из автоматов...
Заводится авто с кнопки, с мощным коротким рычанием выхлопа. Коробка передач - робот, поэтому при отпускании педали тормоза нужно надавить на акселератор, чтобы машина поехала, в отличии от обычного автомата, где достаточно просто отпустить тормоз. Передачи можно менять вручную, лепестками под рулём, либо полностью автоматически. Я выбрал автоматический режим. Трогается автомобиль плавно, да и при обычной неспешной езде ведет себя спокойно, как динамически, так и акустически, как обычный авто. Но стоит нажать на газ посильнее и под капотом начинается ураган! Ускорение очень мощное, переключения передач не ощущаются, звуковое сопровождение потрясающее! Переключения передач вниз сопровождаются эффектными перегазовками. Максимально разгонялся километров до 130 в час, прямые не очень длинные. Тормозит уверенно. В поворотах на газ нажимать побоялся, дороги узкие, отбойники рядом и цена более 20 млн)) Чтобы было не так страшно, можно оформить страховку - 50 евро.
10 минут для ознакомительной поездки достаточно, это не так мало, как кажется) И даже если взять на час, это все равно дороги общего пользования, где сильно не разгонишься. Поэтому чтобы полностью прочувствовать машину нужен трек.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 33
Посадка очень низкая и с таким длинным капотом очень непривычно. Подрулевых рычажков нет, управление светом, поворотниками, стеклоочистителем, жесткостью амортизаторов, режимом работы двигателя, а также кнопка запуска расположены на руле.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром