Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

23.09.2005 | 14183 просмотра

Предыстория

И вот незаметно подкатило лето :) Ну, на самом деле, лето подкатывалось не так уж и незаметно и было очень даже долгожданным. Особенно август, потому что в августе я получил право на законный отпуск. И провести его хотелось на БОЛЬШОЙ РОДИНЕ, в славном и любимом городе НОВОСИБИРСКЕ. Там живут мои родители и моя сестренка. Предыдущие две поездки в Новосибирск, вторую столицу японских автомобилей, были приятно отягощены покупкой тех самых автомобилей, так что общение с родными и друзьями было сведено к минимуму. Настоящая же поездка обещала быть менее загруженной делами. Единственное, что напрягало сознание, - это необходимость написания диссертации :( Но неприятность эту мы переживем ©

Несколько минут передо мной стоял вопрос – на ЧЕМ туда ехать? Самолет отпадал по причине дороговизны и практически панического страха перед полетами. Поезд – неплохой вариант, но какой-то скучный, что ли. И, наконец, любимый автомобиль (собственно, Ниссан Лучино 1997 г.в., 1500 см3, 105 л.с., реальный пробег около 140.000 км). Дорогу я знал достаточно неплохо (до этого путь проделывал 3 раза), водить автомобиль умею и люблю, надоели пробки в Москве, очень хотелось простора и скорости и, наконец, хотелось исполнить давнюю мечту – приехать домой на собственном автомобиле. В общем, сомневался я недолго. Решил ехать своим ходом!

Путь Москва – Новосибирск. Сухой остаток по дороге

Итак, 10 августа 2005 г. Бак полный до верхов. Обнуляю одометр и трогаюсь в путь. Машину никак особенно не готовил. Ну, масло проверил, уровень антифриза (кстати, за пару недель до поездки поменял радиатор из-за течи).

Москва – Владимир (157 км, время в пути около 2:30). По сравнению с весной дорога значительно улучшилась. Днем и вечером Балашиха может вызывать значительные проблемы (пробки). Множество населенных пунктов, заставляющих снижать скорость. Качество покрытия в целом хорошее, хотя присутствуют следы недавнего ремонта. После отвилки на Ногинск и Электроугли позволяю себе разогнаться до 110-120 км/ч. Дорога становится свободной, наконец-то возникает ощущение, что Я ЖЕ, БЛИН, В ОТПУСКЕ!!! ОТДЫХ!!! Где-то после Киржача качество дорожного покрытия становится достаточно посредственным (много следов от заплаток). Но в целом, 110-130 км/ч. держать можно достаточно спокойно. В районе Покрова – много выбоин и латок. После Петушков дорога становится получше.

Объездная Владимира (56 км, время в пути 30 минут). Проезд через Владимир невозможен из-за ремонта моста через Нерль. Дорога начинается после указателя Нижний Новгород – направо, Владимир – прямо. Вначале дорога – по 1 полосе в каждую сторону с широкой асфальтированной обочиной, через 20 км – по 2 полосы в каждую сторону с разделительным газоном. В районе отвилки на Муром часто стоят ДПС с радарами. Встретил ГАЗель с Новосибирскими номерами и Хонду – с кемеровскими.

Владимир – Нижний Новгород (около 200 км, время в пути 2:15). Первые 20 км – отличная дорога по 2 полосы в каждую сторону с отбойником посередине. После Алексеевки ведется дорожный ремонт, дорога резко ухудшается и становится по 1 полосе в каждую сторону.

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

После путепровода дорога опять становится по 2 полосы в каждую сторону. Приблизительно через 60 км от Владимира – ужасный участок дороги. Отвратительные наросты асфальта на обочине и по центру дороги. Начиная с Вязников дорога опять становится по 2 полосы в каждую сторону. Качество ухудшается в Вязниках. После населенного пункта Золино дорога вновь радует глаз и шины.

Нижний Новгород (время в пути около 20-30 минут). Дороги нормальные. В дневное время возможны пробки.

Нижний Новгород – Чебоксары – Казань (около 430 км, время в пути не поддается расчету). Сразу за Новгородом дорога по 2 полосы в каждом направлении с разделительным газоном. Объездная вокруг Кстово, качество дороги хорошее. После развилки дорога становится по 3 полосы в каждую сторону, по очереди – 2 полосы с одну сторону, 1 полоса в противоположную. Однако местами качество полотна вызывает раздражение. К примеру, мост через реку Кудьма, ограничение 30 км/ч., и действительно, мост плохенький. Получаю свежий скол в Лобовик (метров 300 на полотне лежит свежая качественная щебенка). Мужика на ВАЗ-07 повезло меньше – собирают остатки стекла. Местами – свежий асфальт, разметка. Ближе к Чебоксарам идет интенсивный ремонт дороги, настоящая гребенка. Еду позорно медленно, 50 км/ч., не спасает вода в лицо.

Объездная Казани – автомагистраль по 2 полосы в каждую сторону. Довольно много ДПС с радарами. В населенном пункте Львово можно закупиться яблоками и грушами. В Никольском лишился прав (см. ниже), что здорово сбивает боевой дух. Не доехав около 70 км до Казани, останавливаюсь на сон.

После въезда в Татарстан километров через 30 дорога ухудшается. После моста через Свиягу беспокоит выраженная продольная колейность. После реки Суслица, населенного пункта Савино дорога превращается в автомагистраль по 2 полосы в каждую сторону с разделительным газоном. Одна проблема – ДПС с радарами. Очень внимательно контролируют и обгон через сплошную полосу (ДПС базируется даже на автобусных остановках).

Казань – Набережные Челны (около 200 км, время в пути, 2:30). Дорога неплохая, крупных населенных пунктов нет. Перед Челнами – платный мост (30 руб.) через Волгу. Ребяты! Это величие!!! Обращаю внимание на мост через р. Меша (очень и очень убитый мостик).

Набережные Челны (26 км, 35 минут). Немного заблудился на первых километрах города. Три кольцевых перекрестка, указатели – Уфа, Мензелинск.

Набережные Челны – Уфа (260 км, время в пути около 3 часов). Дорога достаточно хорошая, несколько участок ремонтируемых дорог. Довольно много населенных пунктов, где суровые Башкиры любят сечь за скорость, особенно ночью. Чтобы объехать Уфу: на развилке Уфа прямо, Самара направо повернуть направо. Начинается объездная дорога, довольно хорошего качества. Через 26-27 км – еще одна развилка: Жуково прямо, Самара направо. Следует проехать прямо, повернуть направо и забраться на мост и – направо. После этого – участок дороги по 3 полосы в каждую сторону. Еще через 15 км – развилка: Челябинск прямо, Уфа – направо. Следом – мост через р. Белая. Останавливаюсь на плотный обед в кафе «Белая река» (традиция).

Уфа – Челябинск (около 400 км, время в пути – не установлено). Из достопримечательностей: город Сим (крастотища!), Миасс. Очень запомнилась река Сатка. Дороги в целом неплохие. В основном, убитые участки – ближе к Уфе. Но в целом, скорость держать в районе 100 км/ч. можно вполне. ДПС любят привлекать к ответственности за обгоны через сплошную полосу (актуально на высоте перевалов, где скорость некоторых груженых фур редко превышает 5-10 км/ч.). После отворотки на Юрюзань идет ремонт моста, движение сужено до 1 полосы. Светофор регулирует движение.

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Спасибо Олегу Митяеву! Устав и окончательно потеряв боевой дух, думал уже остановиться на ночлег. Но…поставил диск Митяева, послушал несколько песен, прослезился, и вдруг откуда-то взялись силы. И поднапрягся, и доехал до Кургана.

Объездная Челябинска (около 70 км). Следует уйти по указателю Курган (направо, на мост и – налево). Далее – по указателям Екатеринбург (не бояться!). Практика показала, что если ехать ночью, то по времени проезд через Челябинск и вокруг Челябинска занимает примерно одно и то же время.

Челябинск – Курган (около 300 км). Дорога, в целом, хорошая. Несколько участок неровной дороги, о чем предупреждают знаки с ограничением скорости или «неровная дорога». В целом же, 120-130 км/ч. держать можно вполне. До Кургана я добрался за второй день.

Курган – Исетское (чуть больше 100 км, время в пути не установлено). Дорога неплохая, может, немного неровная. После второго кольцевого перекрестка следует уйти налево (на Тюмень). Указатель на Челябинск – через Казахстан.

Исетское – Ялуторовск (65 км, время пути тоже не установлено). Дорога прекрасная. Несколько мелких населенных пунктов. ДПС не обнаружены. Держу 120-130 км/ч.

Ялуторовск – Омск (около 550 км, время в пути опять же проморгал, но думаю, что много). Самый отвратительный участок дороги. Один раз был остановлен ДПС за превышение скорости. По-глупому. Встречные моргали, да и сам видел машину ДПС. Между знаками ограничения скорости 70 и 50 км/ч все-таки обогнал плетущуюся Жигули. Видимо, не успел-таки уложиться в положенные 50 км/ч (получилось 64 км/ч). Обошелся протоколом. Дважды останавливался, помогал вытаскивать съехавшую в кювет алтайскую Висту и, чуть подальше, Короллу. ВНИМАНИЕ! Обочины очень коварные. Внешне выглядят нормально, но в дождь очень и очень скользкие. Стоит съехать на нее чуть быстрее, чем 5-10 км/ч, дальнейшая траектория движения может быть непредсказуемой. Часа 2 провел, помогая вытаскивать Висту и Короллу из кювета. Пострадавших нет. Где-то после Ишима дорога периодически пропадает. Приблизительно с 1388 км (по столбику) отсутствует совсем. Ограничения в 50-60 км/ч – насмешка! Местами невозможно ехать быстрее 5-10 км/ч. Такая музыка продолжается практически до отвилки на Называевск.

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Как объехать Омск: По развилке Омск прямо, аэропорт направо идем прямо (на Омск). Следом – указатель Омск (белый знак). Въезжаем в Омск. Чуть дальше – указатель Челябинск, Новосибирск – прямо, улица Солнечная налево. Идем прямо (точнее, чуть правее), несмотря на то, что главная дороге уходит налево. Через 5 км – указатель Новосибирск, Челябинск, Павлодар – направо. Еще через 3 км заканчивается Омск. Чуть дальше развилка Новосибирск прямо, Челябинск (через Казахстан) направо, Омск – под мост и направо, далее по мосту. Еще через 12 км очередная развилка Челябинск направо, Одесское прямо, Новосибирск – под мост и налево. И далее – по указателям Новосибирск (почти всегда прямо).

Омск – Новосибирск (около 650 км). Отъехав от Омска километров на 100, не смог преодолеть желание спать (+ темно + дождь) и остановился. Продолжил путь под утро. Дорога очень неплохая. Прямая, качество покрытия достойное. Километров за 150 до Новосибирска движение осложняет поперечная волнистость, в результате чего машину иногда здорово раскачивает.

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Ну, вот таким я приехал.

Расстояние и время в пути:

В общей сложности проехал 3527 км. Время в пути составило около 65 часов. На сон 4:30 + 5:20 + 5:30 = 15 часов 20 минут. Около часа ушло на разбирательства с ДПС. Около 2 часов – на остановки в кафе и просто так.

В первый день проехал около 700 километров (не доехал 73 км до Казани). Время в пути – практически 12 часов (устал сильно).

За второй день добрался до Кургана (1379 км). Время в пути около 18 часов 30 минут.

За третий день проделал путь от Кургана до Омска и еще немного (около 900 км). Время в пути чуть меньше 12 часов.

За четвертый день добрался до Новосибирска (около 600 км, время в пути чуть больше 5 часов).

Почему у меня отобрали права

590 км пути, населенный пункт Никольское, Пост ДПС. Темно. Еду тяжело, устало. Впереди движется сцепка – два грузовика. Из-под одного из них болтается какая-то железяка, которая задевает асфальт и жутко искрит. Едет эта п..здобратия около 30-40 км/ч. Несколько минут я за ними тянулся. Потом решил обогнать. Сделал это на скорости километров так 60 в час. Не заметил знака о приближении ДПС и ничего вообще на обочине. Через минуту тормозит инспектор на посту. Мол, обогнали. Ну да, было дело. Только вот кого я обогнал! Страшно было и т.пр. Знака не видел (оказывается, висел знак «обгон запрещен»). Ну, дальше стандартная разводка. А денег нету! Ну нету лишних денег – лишь бы на дорогу хватило. В общем, мое последнее предложение было 250 – не согласился. Написал протокол, времянку выписал (выезд на встречную полосу,..и т.д.). Я говорю, что напишу, где положено, как все было. Он – «нас за это ругают» :) (дословно). Спорим минут 15. В общем, написал я, что с нарушением не согласен, знак установлен в плохо заметном месте, что транспортное средство двигалось менее 30 км/ч. На том и разошлись.

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Другие потери

Свежий скол чуть выше зоны работы водительского дворника и еще один скол, поменьше, там, где не надо. А вот то, что изображено на фото, я получил по дороге на дачу в Новосибирске.

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Бензин (цены и расход)

За дорогу влил 265 литров АИ95 (и немного АИ92) на сумму 4200 рублей. То есть расход составил около 7,5 л/100 км (при этом где-то литров 15 еще осталось). Цены на бензин в этот период довольно быстро росли. В Москве АИ95 стоил около 16:20 рублей, километров за 100 от Москвы АИ 92 – 14:20, АИ95 – 15:60. В Татарстане АИ92-15:00, АИ95-16:00. Ближе к Уфе АИ92 – 15:00, АИ 95 – 15:70. Такие же цены на Урале. За Челябинском АИ92 – 15:50, АИ95 – 16:50. Такие же цены практически до Омска. В Новосибирской области АИ92 – 15:50, АИ95 – 17:00.

Оно того стоило?

Однозначно!

Новосибирск

Город родной и любимый! Город детства, город юности! Ну, не буду здесь описывать свои эмоции и радости по поводу возврашения.

Поэтому – только практичные и прагматичные вещи.

К сожалению,

Движение непонятно почему довольно загруженное.

В целом, отношение менее дипломатичное по отношению к другим участникам движения, чем в Москве (удивлен). В Москве скорости побольше, простору – тоже. Но вот выехать со второстепенной дороги на главную гораздо проще. Проще и перестроиться и т.пр. Пешеходов пропускают значительно реже, пропускать пассажиров, выходящих из трамвая как-то совсем не принято. Сразу оговорюсь, что пробыл я в Новосибирске всего 2 недели, ездил по городу не каждый день и не очень много. Но впечатление создалось вот такое.

Пожалуй, немного выгадал по профилактике и ремонту автомобиля.

Сделал (не заменил, а отремонтировал) все 4 амортизатора. Обошлось по 1000 рублей за каждую. Еще 700 отдал за проставки вместо стоявших ранее, но здорово досаждавших разнообразными стуками.

Поменял масло (бесплатно при покупке масла в довольно недорогих магазинах Плутон). Поменял передние колодки (200 рублей за передние). Сделал сход-развал (350 рублей, в Москве – 700-750).

Путь Новосибирск – Москва. Сухой остаток по дороге.

Жаль, но отпуск быстро подходил к концу. И вот-таки наступило 28 августа, и пришлось собрать вещи, и пришлось заводить машину, и пришлось на прощание обниматься с родными. Эх! Ну, еду.

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Новосибирск – Омск (около 660 км, время в пути около 6:30). Дорога в целом очень неплохая. Первые 150 км досаждает поперечная неровность трассы, из-за которой машину немало раскачивает. После Чулыма качество покрытия ухудшается, но зато дорога становится ровнее. Я шел 120-140 км/ч, хотя можно и значительно быстрее. На 340 км был пойман ДПС за превышение скорости (разошлись на 1 МРОТ «на месте»).

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Объездная Омска

После АЗС «Сибнефть» необходимо уйти по указателю Челябинск прямо (Омск направо, Училище налево). Переехать через Иртыш, на следующей развилке уйти на Челябинск, Тюмень прямо (Русская Поляна налево, Омск направо). Через некоторое время въехать на путепровод (до него Челябинск направо, Одесское налево), переехать через путепровод, свернуться направо, затем – налево. Километров через 13 после Иртыша – очередная развилка: Тюмень, Тара прямо, Омск направо, Челябинск налево. Иду прямо и въезжаю в Омск. Еще через 6 км развилка: Тюмень, Тара налево, Омск, Муромцево направо. Главная идет справа и вперед. Уступаю дорогу и иду прямо.

Омск – Ялуторовск (примерно 550 км). Через 10-15 км после Омска обращает внимание довольно крутой подъем, мост, затем резкий спуск, после которого – пост ДПС. После этого дорога сужается до 1 полосы в каждую сторону. Качество дороги неплохое, несмотря на периодически возникающие знаки «неровная дорога» и пр. В районе Тюкалинска начинается дождь, местами переходящий в ливень. При обгоне фур создается неприятная ситуация. От фуры летит куча грязи, из-за которой видимость вперед очень ограничивается. В общем, предельная осторожность не помешает. Возникает еще одна мысль – отливать надо заранее :). Начиная со столбика 200 км, начинается попа. Висят знаки «дорожные работы». Скорость периодически снижается до 5-10 км/ч. Зато сон сбивает здорово. Такая музыка продолжается километров 50. После этого начинается более или менее нормальная дорога. Иногда под правое колесо попадаются немалые ямы.  Километров за 15 до Аббатского был остановлен машиной ДПС, стоявшей на встречной обочине. Приключилось вот что. ВАЗ-09 Сургутский, следовавший во встречном направлении, попал правыми колесами в яму и вылетел в кювет (метра 3 высотой). Никто не пострадал. Собственно ДПС попросил подвезти пассажиров до гостиницы в Аббатском. Что и сделал. Первую ночь провел в районе Ишима. За первый день проехал 1000 км, время в пути около 15 часов. Проснувшись, примерно за 3 часа добрался до Ялуторовск. Качество дороги очень неплохое. Машин очень немного.

Ялуторовск – Исетское (65 км, время в пути около 40 минут с одной остановкой). Дорога очень хорошая, позволяет идти 130-140 км/ч. Несколько некрупных населенных пунктов, ДПС не видел. С АЗС – напряженно. На развилке Курган (налево), Шадринск (прямо), Тюмень (налево) ухожу налево на Курган.

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Исетское – Курган (чуть больше 100 км, время в пути не установлено). На первом кольцевом перекрестке следует уйти направо (на Челябинск). На втором кольцевом перекрестке пройти прямо (на Челябинск), Екатеринбург направо, Курган налево. После перекрестка дорога идет по 3 полосы в каждую сторону, но недолго.

Курган – Челябинск (335 км, время в пути чуть больше 4 часов). Дорога неплохая. Километров через 70 после Кургана участок ремонтируемой дороги с объездом.

Объездная Челябинска (около 70 км). По указателю Уфа, Екатеринбург направо, Челябинск – прямо следует уйти направо. По следующему указателю Челябинск налево, Екатеринбург прямо нужно пройти прямо. После указателя Челябинск, Уфа налево начинается дорога по 2 полосы в каждую сторону. По указателю Кустанай, Уфа направо, Челябинск налево поворачиваю направо. Объездная кончается после развилки Челябинск налево, Уфа направо, Троицк прямо. Появляется первый указатель на Москву.

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Челябинск – Уфа (около 400 км). Дороги на Урале неплохие. Местами идет ремонт. Довольно сложно обгонять в дождь, когда из каждой неровности дороги выбивается фонтан разнокалиберной грязи. Пережил неприятный момент. Еду под горку, впереди и сзади никого. Плавный правый поворот. Навстречу движется колонна машин, сливающихся во едино. И вдруг по отчаянному морганию фар понимаю, что прямо по моей полосе, обгоняя колонну, идет фура. И, видимо, уйти на свою полосу никакой возможности у нее нет. Благо, что моя обочина оказалась удобоваримой. В общем, притормозил, съехал на обочину километрах на 70 в час, спокойно вернулся на свою полосу и продолжил движение. Закурил, правда.

К сожалению, в районе Уфы у меня кончилась пленка, поэтому часть записи не случилась.

В районе Уфы существует пост ДПС, где с 23:00 регистрирую весь транзитный автотранспорт. Зачем, не вполне понятно. После поста ДПС имеет место быть развилка: Самара прямо, Казань направо. Ушел направо, объехал Омск. По завершении объездной свернул направо и – под мост.

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Уфа – Набережные Челны (около 260 км, время в пути около 3 часов). Дороги очень хорошие. Обращаю внимание на несколько моментов. После отвилки на Дюртюли и поста ДПС дорога на Казань делает крутой левый поворот, прямо – дорога на Нефтекамск. Необходимо повернуть налево. В Башкирии самый злостные ГИББшники. Стоят даже в местах, где ремонт дороги закончился, но знаки ограничения скорости 40-60 остались. В населенных пунктах Ишкарово, Яркеево, Исамметово довольно много крутых извилистых поворотов. Так что не терять бдительность!!! В Исамметово двигался с положенной скоростью 56 км/ч. Но! Оказывается, где-то был еще и знак 40 км/ч. Не заметил, каюсь (сумма каяния 50 рублей). Далее до Челнов дорога очень неплохая.

В Челнах после оплаты проезда через мост остановился на поспать.

Набережные Челны – Казань (около 200 км). Дорога очень хорошая. Местами – по 2 полосы в каждую сторону, где приятно разогнаться до 140-150 км/ч. (хотя периодически возникают ДПС). Километров через 200 после Челнов качество дороги становится посредственным. Особо выделяется мост через р. Меша.

Казань – Нижний Новгород (430 км). Обращаю внимание на мост через р. Свияга. Перед мостом – длинный извилистый спуск со сплошной полосой. После спуска – мост, за ним – ДПС. На посту частенько посиживают ГИББшники с подзорными трубами. В общем, обгонять через сплошную полосу не рекомендуется. После въезда в Чувашию – основательный ремонт дорог. В районе р. Сура – основательная продольная колейность.

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

В Нижегородской области дороги улучшаются. В Воротынце – ДПС с радарами. Чтобы объехать Кстово, нужно идти по указателям Нижний Новгород.

Нижний Новгород. Дороги неплохие. Обращает внимание странная работа светофоров. Как бы ты ни ехал, обязательно наткнешься на «красный свет». Попадаю в пробку.

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Отвилка на Саранск. Река Ока. Иду по указателю «Московское шоссе» В конце концов подъезжаю под мостом, дорога делает крутой левый поворот и иду направо.

Нижний Новгород – Владимир (около 200 км). До Голышманово дорога по 2 полосы в каждую сторону. Дальше – глобальный ремонт, что очень замедляет скорость передвижения. После Гороховца дорога становится приличной до Вязников. Километров за 60 до объездной вокруг Владимира – сакраментальный ремонт путепровода. В целом, пожалуй, лучший участок дороги, если не считать ремонтируемые участки. Скорость до 150 км/ч. – спокойно. Немного омрачают настроение частые населенные пункты.

Объездная Владимира (55-60 км). Следует уйти направо по указателю Москва. Качество дороги очень хорошее. Фактически по 2 полосы в каждую сторону. В районе развилки на Муром часто стоят ДПС. В районе моста через Клязьму качество покрытия ухудшается. Километров через 10 после этого дорога идет направо, съезжаю с моста и вливаюсь в трассу Владимир – Москва.

Владимир – Москва (160 км, время в пути 2 часа). Ближе к Владимиру трасса доделана не полностью, видны следы ремонта (до Киржача). В районе развилки на Нгоинск – реконструкция путепровода. В целом же, дорога нормальная. Скорость около 100 км /ч. держать можно вполне.

Расстояние и время в пути:

В общей сложности проехал 3548 км. Время в пути составило около 59 часов. На сон 4:15 + 5:40 = 9 часов 55 минут. Ну, часа три ушло на разбирательства с ДПС, перекусы, отливы и прочее.

В первый день проехал 1000 километров (Новосибирск - Ишим).

За второй день добрался до от Ишима до Набережных Челнов (1500 км).

За третий день проделал путь от Челнов до Москвы (около 100 км).

Бензин (цены и расход)

Цены на бензин самые высокие в Новосибирской области – АИ92 – 16. АИ95 – 17:50. Ближе к Омску  – АИ92 – 15:50. АИ95 – 16:50. Такие же цены практически до Кургана. Ближе к Челябинску АИ92 – 15:70, АИ95 – 16:70. Такие же цены на Урале. В Башкортостане АИ92 – 14:80, АИ95 – 16:00. В Новгородской области АИ92 – 15:00, АИ95 – 16:20.

Сентябрь 2005 г.

Владимир Булатов

Комментарии

читатель
Автор, ты отзыв писал или штурманские записи опубликовал? Как отзыв - хреновый, а как записи - благодарю, поеду- воспользуюсь обязательно))
1
9
Ответить
Москва
Спосибо. Прочитал с удовольствием.
5
 
Ответить
У Челнов мост через Каму....
1
 
Ответить
Москва
Это лучший отчёт про дорогу из Новосиба. Спасибо!
4
 
Ответить
nismo
Классный отзыв!

И весьма полезный!
1
 
Ответить
Довно собираюсь в Новосиб на машине у меня там и мама и сестра с кресницей а решиться всё не могу а теперь я поразмыслю и может быть рвану на тот год Спасибо за полный круиз контроль .Андрей.
2
 
Ответить
О !! вот и отчетец выложили !!
нормально написано
камменты всяких читателей фтоппку !!
2
 
Ответить
Наверно сложно объехать Омск в районе Уфы и найти Голышманово между Нижним Новгородом и Владимиром, Волгу в Челнах и т.д?
 
 
Ответить
Конкретно и по делу,а лирика у каждого своя,молодец!
 
 
Ответить
При езде на Москву если в Исетском поедишь через круг прямо на Шадринск, а оттуда напрямую на Челябинск сократишь расстояние и выиграешь по времени, качество дороги даже лучше да и Курган минуешь стороной.
 
 
Ответить
С удовольствием прочитал!
Весной надеюсь из Владика отправить до Сиба новенький авто. В Н-ске "послушаю радио нашего города Юнитон" (города юности) и двину своим ходом домой на Москву. Обязательно подготовлю подробный дорожный отчёт с фотографиями.
1
 
Ответить
Медленно довольно ехал - 700 км за 12 часов... И с маршрутомЮ утверждать не берусь, но что -то не так, ИМХО...
 
3
Ответить
Что касается Никольского и "отъема" нашими гайцами у тебя прав, то знак "обгон запрещен" действует до границы населенного пункта ;). Ты обогнал в Никольском непосредственно? И почему останивали тебя через минуту? За минуту можно и до Суры доехать :)
 
 
Ответить
2 Gator:
Действительно, первый день ехал очень медленно. Особенно с наступление сумерок устал очень сильно, подолгу плелся за фурами, 60-70 км/ч. А что с маршрутом не так?

Насчет зоны действия знака "обгон запрещен", спасибо! Честно говоря, этот момент я не просек. А вот когда обогнал, точно не могу сказать. Я и сами знаки (в т.ч. "Никольское" не видел. Сказалась усталость, наверное. То же самое отвечу по поводу "минуты". Наверное, времени прошло поменьше. Не засек.
 
 
Ответить
Отчет о пробеге очень понравился, хотелось бы увидеть такой же отчет о пробеге Владивосток - Новосибирск.
 
 
Ответить
Уважаемый Владимир! Очень понравилось. Прошу этот отзыв для моего сайта. Вот этого http://fairlady.tomsk.ru/. Буду очень благодарна за разрешение.
 
 
Ответить
Уважаемая Ирина, если отзыв будет интересен для читателей (точнее, читательниц) Вашего сайта, пожалуйста, публикуйте. Сохранив авторство и ссылку на https://drom.ru, разумеется.
2
 
Ответить
Отзыв хороший, но кое где неточный. Повеселило что пока ехал в Новосибирск по Татарии дорогу назвал неплохой, а когда возвращался то она стала отличной. Тот "мост" на котором ты заплатил 30р.совсем даже не мост, а целая плотина и принадлежит она славному городу Нижнекамску, хоть и находится на въезде в Челны. Проезд платный для легковых машин только с другим регионом на номере, так что рисуй на номере цифру 16 и езди туду-сюда на халяву(шутка). В Набережные Челны ты скорее всего не заезжал, т.к. если не знать как, это сделать трудно, да и кольцевых перекрёстков в городе я не припомню. Ты ехал по объездной дороге и заблудиться мог только в одном случае, если проглядел немаленький указатель "УФА направо". МОЛОДЕЦ хорошо отдохнул!!!
1
 
Ответить
Привет Владимир
Ну в общем съездил я в Новосиб и проехал назад через Ишим-Бердьюжье-Частоозерье-Мак ушино

Дорога там действительно есть и местные даже называют ее "федералкой" :-)) хотя по качеству очень похоже на участок ялуторовск-исетское
Заблудиться можно только в самом Ишиме - там очень хитро сделаны указатели: на въезде висит щит с указанием 4-х маршрутов (нам 1-й) а дальше только маленькие стрелки с номерами. Но местные подскажут.
Дальше до Бердюжье очень неплохая дорога, слегка корявый асфальт, но 100 идется легко. Правда мы с другом утром попали в офигенный туман - там много озер и туманы часто по словам местных. Указатели дальше есть везде. После Частоозерья основная дорога сносного качества идет на Петухово, но есть поворот на Макушино. Через "туда" слегка короче - но там самая @!#$А !!! сразу после поворота и километров на двадцать вместо дороги "ЗОНА" для сталкеров мля ... Я не знаю, какие неземные силы могут ТАКОЕ вытворить с асфальтом !! Выглядит это как будто асфальт расплавили и прогнали по нему тяжелую технику: дикая колея а из нее асфальт выплеснулся волнами ... и застыыыыл.. и все это перемежается ямами. А гребни "волн" многократно стесаны и продраны днищами и картерами машин, подозреваю - не только легковых, т.к. глубина колеи местами достойна "титаника".
Для смягчения впечатления могу добавить, что дорогу эту видимо начали делать, причем на нынешнюю "проезжую часть" просто забили - и начали расчищать полосу рядом. Короче, лучше продолжать ехать на Петухово - крюк 20-30 км - зато по нормальной дороге.
А вообще мне этот маршрут понравился больше, чем через Ялуторовск-исетское-шадринск-м иасское. Намного красивей вокруг. В одном месте не сговариваясь остановились просто полюбоваться: прямо возле дороги три больших красивых озера, одно совсем круглое. А еще на рассвете дело было - вообще неземная красота !!
Главное преимущество - там совсем пусто, ну совсем !! ездят похоже только местные - дальнобоев почти нет. Местные власти в Ишиме схитрили: на тюменской трассе указателя "Курган" нету ... он появляется уже когда съезжаешь с трассы и въезжаешь в Ишим.
Да, еще про участок Яман-Абатское. Там почти такая же Ж.. как и была. Начали чего-то там ковырять со стороны Тюмени, но очень мало еще сделано. По большей части расширили и отсыпали гравием обочину - теперь кроме прежних "радостей" этого участка, добавился еще реальный шанс получить каменюкой в стекло.

А Башкирские и татарские менты -
козлымусорапоганыененавижутихо йненавистью
Как обычно - всю остальную дорогу без единого штрафа - у ЭТИХ оставил 550 руб. без протокола, т.к. протоколы они пишут только на "лишение"
уродысцукирваные
2
 
Ответить
а я надеялся услышать про сам автомобиль(раз уж опубликован во вкладке nissan lucino):(
 
 
Ответить
Хелен
А мне вот интересно, ты ж один ехал я так понимаю. А если бы с семьей ехал, устал бы больше? И вообще реально ли это выдержать для семьи?
 
 
Ответить
Водитель ритма
2 pavel:
автомобиль отличный, надежный. Что еще про него писать? Не подвел, за что спасибо

2 Хелен:
С семьей вряд ли поехал бы (ну вдвоем еще куда ни шло). Тяжело и семье, да и самому сложнее. Темп движения ниже и т.пр. Не рекомендую
 
 
Ответить
класс!!!!!
Какие стойки ставил???? Номера если можно.
 
 
Ответить
машина знакомая вроде, года 2 назад на СТО (ЦСКА) на получение талона ТО не встречались? я был на калдине белой...
 
 
Ответить
rubikon,
привет! Точно, было дело! Починил Калдину? Помню, багажник был проблемный.

pur,
стойки не менял, отремонтировал. В Мск о такой операции не подозревают, а в Новосибе - очень распространенный вид сервиса.
 
 
Ответить
rubikon
Водитель ритма: починил, уже морду делать надо :))
 
 
Ответить
Спасибо! С удовольствием прочёл, так как тоже собираюсь ехать. Прежде ездил на поезде и теперь поеду к себе на Сибирскую Родину автомобилем. Спасибо Земляк!)
 
 
Ответить
спасибо большое за информацию! я еду!))))
 
 
Ответить
the dude
Как говорил один человек из "Собачьего сердца": Да не согласен я!
Понятно же, что история старая (4 года все таки), но при этом явно человек не понимаетгде и куда едет! Это ж Россия, мать её! Ё маё! Нормальные дороги у нас если ты нормальный, а не лох, который за грузовиком не видит знака!
Кстати в омской области и правда раньше дороги были *****о
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 435
А спал где? в машине?
Дай Бог Вам иметь то, что имеют те, которые имеют Вас.
 
 
Ответить
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за информацию, на следущей неделе намечается поездка, хотелось бы конечно выкладку карты с маршрутом подробнее.
 
 
Ответить
Спасибо за написанное!
Мои замечания, скорее всего, устарели. Поездка была в сентябре 2005, а сейчас февраль 2010.
Но!
1. Не так много отчётов по направлению Москва - Владивосток даже к 2010г. Многие из нас куда-то едут, но пишут об этом единицы.
2. Отчёт написан "как он есть", как ехалось автору.
3. Отчёт информативен, но к настоящему времени наверное многое изменилось.
Вывод: Огромное спасибо автору, что не пожалел времени для нас (интересно как диссертацией, хотелось бы чтобы и докторской всё благополучно обошлось), которые проехали и проедут этот маршрут.
Удачи Вам в путешествиях и научных трудах.
Спасибо
1
 
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 174
Информативно... Много что-то автор гайцев насобирал...
 
 
Ответить
Только что проехал от Москвы до Нска почти тем же маршрутом. Доехал так же за трое с половиной суток. Ехал один на RX330. Жутко тяжело - не думал что так тяжко будет. Дорога плохая! Хорошие участки только Москва - Владимир, Омск - Новосиб, Ну и еще местами бывают. Второй минус это загруженность трассы. Иной раз прихлдилось по 20 -30 мин тащиться за какой нить фурой 40 км/ч просто невозможно обогнать из за встречки. Кто то там коментирует что мол гаеров автор много насобирал - а вы попробуйте меньше. Прав я не лишился но это денег стоило. Вобщем 9 тыс ушло на бенз и еще 6 на сук (ГАИ). Летом друг гнал X5 отдал стока же. При этом я не вваливал двигался в среднем 100-130 км/ч. Сразу могу сказать что самые злобные с.ки в Казани и Уфе. Под Челябом отдал 2р за обгон через сплошую - проморгал знак (было ночью, усталость + постояно слепящая встречка). После кургана вообще не останавливали. Вывод: никому не советую! или берите компанию хоябы- одному свихнуться можно! И езжайте летом а не зимой как я - спокойнее! Удачи на дорогах всем.
P.S. Автору спасибо за отчет - так как при езде пользовался его отзывом как маршрутом. Навигатор постоянно глючил и сбивался с пути.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5++...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие