Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Я здесь был, я это видел, или 1245 км по Алматинской области

Я здесь был, я это видел, или 1245 км по Алматинской области

05.07.2018 | 13976 просмотров

Добрый день, уважаемый читатель. Очередной свой отчет начинаю в привычном стиле. Предыдущий отзыв «Путешествие с Алматы через Киргизию в Алматы».

На этот раз мы решили далеко не выезжать и прокатиться по нашей области. На самом деле, вблизи от города Алматы есть множество красивейших уголков природы в радиусе 300 км, начиная с горных вершин и заканчивая каньоном в степи (Чарынский).

Инициатором данной вылазки являюсь непосредственно я. Так что на мне висел весь маршрут, заготовка продуктов, временные критерии и подготовка авто к пробегу! Путешествие включало в себя несколько обязательных точек для отдыха, фото и все в этом роде.

День первый: Алматы — писаные скалы, они же Тамгалы тас (Река Или за Капчагайской ГЭС).
День второй: Тамгалы — Национальный парк Алтын Эмель.
День третий: НП Алтын Эмель — горячие источники в близи города Чунджа.
День четвертый: Чунджа — Чарынский национальный парк.
И в завершение — посещение Ясеневой рощи и Бартогойского водохранилища.

Итого в пути пять дней и четыре ночи, пройденное расстояние 1244,5 км.

С составом людей определялись пару дней: кто может, кто не может. В итоге выехали вчетвером.
Илья (младший брат) отвечал за фотографии (основная масса его фотографий).
Константин — веселый парень, никогда не даст заскучать.
Кристи — повар, врач, путеводитель (показывала, куда едем, а где страшно, там не едем, а идем пешком).
И, собственно, водитель, организатор, владелец нашего синего «слоника».

Сбор шмоток, как всегда, за ночь до выезда, так как работа не позволяет собираться заранее. Багажник Патруля был забит до отказа, с учетом того что запасное колесо и лопата уехали на крышу.

Часов в 12 выехали на «Капчагайку» и шли в сторону ГЭС. По дороге повстречали «двойку», забитую вениками «по самые не балуйся». Также на этом участке строится станция по «сбору денег» (въезд на платный автобан).

Далее ушли километров 20 в сторону г. Баканас, за магазином «Кербулак» (единственный магазин среди степи). Метров через 20-40 поворот налево и по главной, никуда не сворачивая, доезжаем до территории фестиваля «Тамгалы тас». По дороге заскакиваем на холмик для красивейших фотографий.

В этом году народу было на порядок меньше, чем прошлые наши выезды (уже 4 года подряд посещаем эти места и сам фестиваль).

Повстречали мотоциклистов, в беседе узнаем, что один из них австралиец. Едет устанавливать мировой рекорд, как самый молодой человек, в одиночку отправившийся в кругосветное путешествие на двухколесном коне. Парню всего 22 года, а цели космические! Так держать! Попросили оставить у нас в машине экипировку, пока будут прогуливаться, что очень странно в наше время, оставить свои вещи (GoPro, шлема, сумки, документы). Сказали, что найдут нас позже, сами.

Далее был небольшой фотосет на скалах: пейзажи красивейшие! Но с учетом того, что мы на них уже 4 года подряд, больших впечатлений на нас не произвели.

Прогулялись, размялись и двинулись вниз по течению реки в поиске подходящего места для ночлега. Самые смачные места заняты, как это ни странно, пришлось немножко лопатой помахать… так как двое спали в палатке, а остальные в машине! Полностью горизонтальное положение машины очень важно ночью.

Приступили к приготовлению шашлыка и ночлега.

Ночью очень интересно наблюдать за звездами, так как в городе их практически не бывает! Дует небольшой ветерок, звезды, луна и тишина настолько расслабляют и тянут в сон!

Следующий день был более насыщенным на впечатления. Утром прогулялись по степи, наткнулись на одинокие маки.

А далее наш маршрут лежал в наши казахстанские степи. Покорять «зубодробилки» нацпарка Алтын Эмель! Парни с клуба 4х4 Riders KZ говорили о печальном состоянии дорог. Курс взят на поиски приключений и отличного настроения!

Подъем был около пяти часов утра. Все бодрячком попили чаю и начали собирать манатки. Было решено дать нашей покатушке название «Я здесь был, Я это видел», но лейблы не успели наклеить. Поэтому занялись этим с утреца.

Предстоял еще рывок до национального парка Алтын Эмель (читая отзывы, представления имели только о поющем бархане, семисотлетней иве и о горах Актау). Дорога была отличная (бетонка) до поселка Сары-озек.

Въехали в Сары-озек, на дороге начали появляться ямки, бетонное покрытие сменилось на асфальт. В целом, качество полотна на твердую четверочку. Въехали в небольшую пробочку, это наши грибники собирают урожай после дождика.

Данное направление имеет малый трафик, машин очень мало! Насчет заправок тут тоже скудновато, деревушки совсем небольшие, в плане магазинов тоже печально!

Добрались достаточно быстро, при подъезде к Алтын Эмелю пейзажи стали намного интереснее, казались более «живыми», насыщенными. Краски стали ярче, зеленела степь.

Ветер в этих краях нас преследовал везде, и дождик нагонял каждый день, очень уж было неохота, чтобы он испортил отдых…

Добрались до поселка Басши. Небольшая деревушка с заборами по пояс, видимо, чтобы только скотина не заходила. Саманные домики, сараюшки, просящие вложения денег. Реденько попадались водяные колонки, но въехали на центральную улицу и представление изменилось… Честное слово, я не видел таких насаждений даже в городе, зелень насыщенного цвета. Появились достаточно большие магазины, цены на порядок выше, чем в Алматы. Изобилие товара порадовало. Набираем соков, воды и перекуса. Отправляемся на поиски офиса по выписке путевок.   

Поселок, судя по всему, живет только благодаря Национальному парку. Все завязано на офисе по выписке путевок, больше ничего интересного мы не заметили. Покупка путевок и поиск гида это отдельная эпопея! Нас пугали, что в Алтын Эмеле обязательно нужен гид и так далее, и тому подобное! На самом же деле имеется 2 направления. Первая дорога — это Басши — поющий бархан (50 км в одну сторону), а вторая — это горы Актау (также семисотлетняя ива). Эти два маршрута рассчитаны для нормальных людей на двое суток. У нас время поджимает, и есть возможность только остановиться на сутки. Приняли решение пройти расстояние в 260 км по гравийке и уложиться в 24 часа, так как в путевке указано время, до которого мы должны покинуть территорию парка.

Поговорили с персоналом, что выдает путевки, нам предложили выехать вместе с путешественниками, которые были тут прошлые года. Побеседовав с этими опытными людьми, поняли, что с ними мы будем ехать очень долго. По их расчетам, отрезок пути до поющего бархана можно преодолеть за 2,5-3 часа в одну сторону (50 км), а до Актау порядка 4 часов (80 км). Гравийка в очень плачевном состоянии (так называемая стиральная доска). Узнав, на какой машинке они едут, решили, что нам с ними не по пути.

Еще получасовой разговор с сотрудниками нацпарка — и дали нам добро на самостоятельный проезд (сумма въезда составляет 1108 тг с человека, примерно 3,5 доллара). Выписывают нам долгожданную путевку, на карте подробно объясняют все нюансы и в путь. Ночлеги можно устраивать только в отведенных местах, как я понял, возле баз егерей. Посоветовавшись, всей командой решили, что выйдем в сторону поющего бархана, далее опять вернемся в поселок Басши и выдвинемся в сторону Актау, заночуем на полпути возле семисотлетней ивы! План грандиозный, но рассказы о дороге и ее качестве чуток напрягали.

Планы планами, а выезжать нужно как можно раньше, чтобы все успеть! На территории действует закон, что движение транспорта после 20:00 запрещено (в степи заблудиться ночью легче легкого).

Выдвинулись в сторону бархана, добрались до КПП (записали данные госномера, сколько человек). Дорожка, откровенно, отвратительная, машину колбасит страшно, дребезжит все, что может и не может… Мостовая машина вносит еще свои лепты жесткости, пробуем разогнаться — тряски меньше стало на порядок. Для патруля на резине МТ на 33 самая комфортная скорость на такой дороге 90-110 км/ч. В машине стало намного тише, комфортнее и спокойнее!

Пропустили встречку, проверили давление в покрышках и в путь.

Примыкающих дорог очень мало и те, что примыкают, отмечены знаком проезд запрещен. Надо быть полным идиотом, чтобы там заблудиться! Дорога заняла у нас 50 минут, благо машинка позволяет преодолевать такие гадкие дороги на достаточно серьезной скорости. По дороге видели табличку «родник Чокана Валиханова» и небольшие навесы из камыша. Было решено на обратном пути остановиться на перекус. Немного не доезжая до данного великолепия, чуток слетели с дороги, пропуская встречного Ленд Крузера (не стоит наезжать на отсыпь вдоль дороги).

И вот он поющий бархан.

Долго ли коротко, добрались до места! Основную площадь степной местности занимает глина, и все, что там растет, это саксаул и небольшой кустарник. И среди этой малообитаемой местности находится песчаный бархан, откуда он тут, не понимаю. В радиусе 50 км только глина и все. Местная флора и фауна достаточно скудные:

встречали только ящериц. Разговоры о змеях, скорпионах и прочих видах живности, которые могут испортить отдых, так и остаются разговорами. Рассказы о джейранах в тех краях тоже не оправдали наших надежд на встречу с ними.

Природный объект достаточно интересен и своеобразен. Постоянные ветра переносят частицы песка на достаточно большие расстояния, но по какой-то непонятной причине бархан остается на месте. Подъем на сам песчаник тоже со своими интересными особенностями. Где-то песок твердый, что не продавливается под весом человека, а где-то рыхлый, так что проваливается вся ступня.

Ветер не прекращается ни на минуту, скорость переноса частиц песка очень высока. Поднимаясь наверх, испытываешь биение мелких частиц песка (эффект пескоструя). Надувные майки мы пропустить не могли.

Фотографий достаточно много, но не буду сильно загружать ленту.

Бедуин на отдыхе под кустом саксаула.

Отсутствие деревьев и сильный ветер не дают возможности перекусить на месте. Были мы там порядка двух с половиной часов, море впечатлений, настроение отличное, но пора выдвигаться в сторону поселка, так как надо успеть добраться до ивы до восьми часов вечера!

По дороге, как и планировали, заскакиваем на родник Чокана Валиханова и встречаем наших «чудо-проводников». Выехали они вслед за нами и, как и говорили, укладывались в три с лишним часа! Погодка выдалась отличной, ветерок, тучки и иногда выглядывало солнышко. Возле родника растительности на порядок больше, но вода имеет солоноватый привкус (не знаю, почему так).

На отдых тратим порядка получаса. Заправляем бачок омывателя лобового стекла водой из родника.

Перекус был в таком крытом шалашике, самое необходимое есть: стол и пара скамеек. Все отлично, двигаем дальше.

Вот есть люди негодяи! Так вот этот товарищ едет километров 25-30 в час и обойти не дает. По степи внагляк обходить рискованно, можно и мосты поотрывать. Но притомил он своей скоростью, и мы его все-таки обошли.

Теперь наш путь лежал в сторону гор Актау, а точнее до места ночлега, семисотлетней ивы. Дорога была та же, ничего интересного. Добравшись до указателя, уточняем у егеря маршрут для остановки на ночлег. Егерь оказывается хозяином точки для остановки. И дом его стоит как раз возле ивы. Уточнил дорогу до самой так называемой базы. Сам же он стоит возле шлагбаума для пропуска в сторону Ак Тау. Сказал, что его сын покажет, что и как.

Приехав на место, нашли молодого человека, о котором говорил егерь. Был вариант встать в палаточном лагере на огороженной территории или на парковке с машиной рядом. Мы выбрали, конечно, второй вариант.

Тут как тут появился хозяйский котяра. Лопает все подряд, не то что наши кошки городские — вискасы, китикяты и прочие вкусные добавки. Присоединился к нашей трапезе, подъедая весь хлеб, уплетал за обе щеки. Этот кот меня очень удивил, честное слово.

После ужина пошли любоваться чудо-деревьями. Ивы впечатляющих размеров, огромные деревья, с большими раскидистыми ветвями, которые свисают до земли. А вот это и есть собственно самая старая из них, расположена на территории дома егеря.

К вечеру небо затянуло, начал капать дождик. Настроение он нам чуток подпортил.

В целом интересное место, но дорога этих мест нас вымотала (я один рулевой). И отрубились мы достаточно рано, но машины не переставали ездить, даже в темное время суток. К утру парковочка была забита до отказа.

Утром, часов в 7, погодка была сказочной. Светило солнышко, дул легкий ветерок. Зов пути не давал нам покоя. Попив горячего чаю (ночью было всего +6), выдвигаемся в сторону Ак Тау.

Дорожка вся вот такого плана. Самая комфортная скорость для нашей техники составляла 100 км в час по пересеченной местности, именно тогда становится более или менее тихо! И вот перед нами начинает появляться это великолепие, разноцветные породы с белыми шапками.

Вскоре появился и домик егеря, и уже знакомые нам навесы из камыша. Пейзажи захватывающие, жаль, что дальнейшее передвижение возможно только пешим ходом…

Егерь задал нам направление для пешего движения. В сторону белых гор или холмов, не знаю, как их лучше назвать. Название Ак Тау в переводе на русский язык звучит как Белая Гора. Но по этому чуду природы очень мало информации в сети. Тут встречаем очень много туристов. Львиную долю составляют англичане и немцы, также встречаются машины с российскими госномерами. На удивление, местных автомобилей крайне мало.

Двигались по руслу пересохшей речушки, позже узнаем, что это русло для сброса воды в степь после дождей.

Вся почва состоит из глины и мелких камешков. Цветовая гамма глины настолько разнообразна, что не сосчитаешь количество цветов и оттенков. Высота гор впечатляющая, фото для сравнения добавлю обязательно. Если обратите внимание, то наверху видно двух стоящих людей. А издалека не скажешь, что все так массивно.

Ну, а тут мы немножко поиграли с масштабами и объемами, должно получиться интересно.

На данной фотографии это глиняное чудо находится справа.

Дальнейшее наше движение к белым горам приводит нас к юртообразным горам (юрта — переносное, конусообразной формы жилище у кочевых народов Азии).

Но время гонит нас быстрее, расчет был всего на 4 дня. А путь еще неблизкий, и количество топлива начинает действовать на нервы (очень уж быстро оно улетучивается при включении кондиционера).

Вот такой животный мир встречается в этих краях, и иногда попадаются орлы. К сожалению, больше не встречали никого.

На обратном пути находим интересную панораму. На дальнем плане виднеется наш Патрулец.

Температура за бортом начитает расти, потихоньку избавляемся от курточек и выдвигаемся в сторону горячих источников.

И вот такой заключительной фотографией мы покидаем это удивительное природное местечко. Далее начинают появляться «болячки», связанные с постоянной тряской и вибрацией по машине.

Разболтался шноркель и начал жить отдельно от машины, вылетела фишка с лампочкой поворотника из бампера и, соответственно, тоже разбилась. Протягиваем все болтики, гаечки и мчимся далее.

Держим путь в сторону поселка Басши, где брали путевочку, по времени укладываемся (хотя нас никто не проверял по времени, но это формальность). Тут загорается потрясающая лампочка, информирует о том, что вам не помешало бы заехать и пополнить запас горючего… Как я говорил ранее, с заправочными станциями в этих краях все очень печально, то есть их нет вовсе. Карта утверждает, что ближайшая АЗС только в пос. Коктал, а это 112 км на горящей лампочке. Весьма рискованное занятие, но нам деваться некуда. Снижаем скорость до 80-90 км/ч и держим двигатель 1800-1900 об/мин. Немного не доезжая до пос. Коктал, находим заправку очень печального вида, доливаем 15 литров и катимся уже до городка Чунджа.

Чунджа встречает нас сразу с остановки сотрудниками ДПС. Минут 40 расспрашивали о машине, что да как. Весело пообщавшись, на удивление, рассказали о нормальных заправках. Городишка достаточно крупный, с нормальными магазинами и заправками. Заправились на Sinooil. Машинка начала сразу же тупить, расход взлетел… Делать нечего, едем на том, что есть. Летим до базы отдыха «Сияющий», там останавливались прошлый год. Солярочка отлетала в виде 22 литров на сотню, вместо 10-12 должных по трассе. И вот этот долгожданный момент отдыха и купания.

А это фото несколько лет назад на нашем предыдущем коне. Эх Терраник, Терраник, как много мы прошли вместе!

Покупались, отдохнули, пищу готовили так же автономно. На своей плите.

Утром план был выдвинуться часов в 8 на Чарынский каньон. Но бассейны и отличное настроение заставили нас задержаться до обеда.

Ценовые критерии 18000 за люксовый номер (54 доллара) в сутки. Что мы имеем за эти деньги: двухспальная кровать, свой душ, уборная, телевизор, шкаф, стол и пара стульев. И обычный номер 12000 (36 долларов) получаем 2 кровати и шкаф. Думайте сами, решайте сами. Фотографий не так много, не шибко тут интересно. Выдвигаемся на каньон.

Дорожка среднего качества, скорость 90-100 км/ч, долетели быстро. По гравийке 22 км. На посту отдаем денежку за въезд, с учетом спуска в сам каньон. Перед тем как отдавать денежку за спуск вниз, подумайте будет ли вам спуск и подъем по зубам.

С учетом наших габаритов, предупредили, что могут возникнуть проблемы с прохождением камней. Была не была, спускаемся.

А вот и долгожданные камешки, о которых нас предупреждали. Не сделать там фотографии мы просто не могли.

Картинка впечатляющая, эмоции через край, а дальше было очень много фотографий.

Величие этих глиняных скал завораживает… Даже достаточно крупные габариты Патруля не передадут объем и размеры этих величественных скал.

Путь лежал к конечной точке каньона и раскладке лагеря. Как всегда, все самые смачные места забиты, как это ни странно. Находим отличное местечко, машиной сразу отгораживаем себе место.

Небольшая прогулка по каньону состоялась ближе к вечеру.

Порой задаешься вопросом, как камни держатся а не валятся вниз…

 

Времени катастрофически мало, желание было еще сделать фотографий больше. Но темнеется быстро, рисковать не стали, двинулись вниз. А отвесные скалы имеют впечатляющие размеры, более сказать нечего…

Каменистые горы вносят немного экзотики в степные пейзажи, делают более разнообразным маршрут.

А это фото сделано на закате, на фоне так называемой Долины Замков.

Изредка встречаются желтые цветущие кустарники и имеют достаточно интересный вид, в этих безжизненных просторах.

А вдоль реки Чарын растут достаточно крупные, сформировавшиеся деревья.

Вечером готовим ужин и потихоньку укладываемся спать. Ждет нас заключительный день и возвращение в город, а так не хочется покидать эти места.

Эх, красота, время бежит очень быстро, и надо выдвигаться в сторону города с заездом на Бартагойское водохранилище.

Выезжаем и, как всегда, фото на прощание. Теперь готовимся к штурму подъема из каньона. Дорожку ремонтировали за день до нас, но при хороших ходах подвески машина не вывешивается вовсе. Тем более, задний стабилизатор мы оторвали еще в первый день.

По дороге подвезли егеря, на посту повстречались нам 3 «Акцента» с немецкими номерами, мы были крайне удивлены. Далее трасса лежала в сторону города, печально было понимать, что этот выезд подходит к концу. На трассе наткнулись на указатель направлений, но, к сожалению ветер, делает свое дело…

Металлоконструкция сделана из слишком хлипкого металла. Ну и ветер выворотил все указатели. Самое печальное, что нет никому дела до этого. Прислонили вывеску к столбу, чтобы она хоть как-то читалась.

При подъезде к водохранилищу, решили сделать фото одометра.

Итак, от дома мы вместе проскакали 1000 км и …тфу, тфу, тфу, не подвел нас Патрол.

Заскочили мы на Бартогой.

Планы достаточно интересны, но природа отсутствует вовсе. С деревьями очень сложно, их почти нет. Вода холодная, и тянет постоянно ветер, достаточно прохладный. Также встретились нам дома «кабриолеты».

Неизвестна их история, не достроили их, либо заброшены и под воздействием ветра и воды лишились крыши.

Заключительные фотографии на этом водоеме, немножко юмора.

Ну а далее кроме дороги ничего и не было.

В целом, отдых удался. Прокатились по ближайшим красивейшим уголкам нашей природы. Разнообразие флоры и фауны поражает. Просматривая фотографии, все равно нет такого восприятия. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Как и писал выше, вся Алматинская область, начиная от высочайших гор до каньонов среди степи, прекрасна. Но обидно, что больше всего путешественников приезжают из-за границы. Хотя и половина наших граждан не была в этих необычайных уголках нашей природы. 5 дней пролетели очень быстро. Много узнали о нашей необъятной Родине, и предстала она во всей красе. От дождей мы убегали всю поездку, немножко зацепили они нас на ночевке у ивы, да и все в общем!

Ну, а далее перебрали ходовочку: разбило сайлентблоки на передних рычагах и тягах панара. Ну, вот это собственно и все капризы, что выкинула машинка нам за поездку. Итого наш пробег составил 1244,5 км. Было сожжено 195 литров солярочки со средним расходом в 15 л на 100 км (с учетом кондиционера и иногда полного привода). Все довольные и счастливые готовились к очередной рабочей неделе. Сейчас в поисках таких же энтузиастов и любителей покататься. Присоединяйтесь, ждем комментариев и предложений!


Дром

Комментарии

    
Ачинск
Сообщений: 1270
классно! вот реально описание автопутешествия, а то в последнее время-взял машину поехал....и всё, далее как красиво круто, сколько денег и т.д.!
27
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 914
Дааа...
В прошлом году ездили в тех краях. Заезжали от Талдыкоргана через Карабулак-Рудничный-Кугалы. Асфальт на дороге новый. В июле дорожники дошли до Кугалов. От Кугалов дорога битая, но её не много. Места по этой дороге живописные. Далее попадаешь на дорогу от Сарыозека.
К бархану не заезжали, времени было мало, нужно будет как-нибудь заехать. Вроде в начале 2000х в Алтынэмельском парке выпускали лошадей пржевальского.
Работал в 90х в тех краях, дальше за Каныроленом, в стороне от трассы. Там есть очень симпатичные места, с гранитными каньонами и гнёздами ласточек на скалах, а также интересные формы выветривания глиняных гор. Вообще эти глиняные горы производят впечатление. А какой там аромат после дождя!
Кстати, на той дороге есть взлётная полоса, наверное уже не пригодная к эксплуатации по назначению.
В каньон не стал спускаться, побродили по верхней кромке и смотровым площадкам. Было ветрено, прохладно, накрапывал дождь и не поверишь, что июль месяц
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 914
А что за платная дорога? Куда?
1
1
Ответить
Бахтияр
Хорошо покатались, я все собираюсь в Ваши края, пока никак не доберусь, свои степи еще не все объездил))
4
 
Ответить
Nissanoman
Самара
псевдоним
классно! вот реально описание автопутешествия, а то в последнее время-взял машину поехал....и всё, далее как красиво круто, сколько денег и т.д.!
Доброго времени суток. Путешествие удалось, по деньгам получилось порядка 115.000 тг. (350долларов) на четверых с учетом топлива, продуктов и всего прочего. львиную долю съели горячие источники!
4
 
Ответить
Nissanoman
Самара
IngwarL
Дааа... В прошлом году ездили в тех краях. Заезжали от Талдыкоргана через Карабулак-Рудничный-Кугалы. Асфальт на дороге новый. В июле дорожники дошли до Кугалов. От Кугалов дорога битая, но её не много....
Время катастрафически не хватало! все быстрее, быстрее... У нас аналогичная ситуация.
4
 
Ответить
Nissanoman
Самара
IngwarL
А что за платная дорога? Куда?
Добрый день, платная дорога Алматы-Капчагай. печально что альтернатив бесплатных нет!
4
 
Ответить
Nissanoman
Самара
Бахтияр
Хорошо покатались, я все собираюсь в Ваши края, пока никак не доберусь, свои степи еще не все объездил))
Достаточно интересно! Сплачённая компания и верный конь и все будет огонь! Больше нужно двигаться, сейчас людей увлеченных этим по пальцам пересчитать...
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
" рассказали о нормальных заправках... Заправились на Sinooil. Машинка начала сразу же тупить, расход взлетел… "
Вот так "хорошие" заправки :)
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Весьма любопытно было почитать.
Долина замков
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
Sarus
Сургут
*****ксенон сними
4
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10229
От Бартогайского вдхр. можно было подняться на плато Ассы. Там есть хорошие места для ночлега недоезжая т.н. "бастионов". И потом спуститься по Тургеньскому ущелью. Вы бы и путь сократили и Впечатлений было б на порядок больше) Виды там обалденные! И техника вам бы это позволила сделать без напряга
Так получилось
2
 
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
Nissanoman
Добрый день, платная дорога Алматы-Капчагай. печально что альтернатив бесплатных нет!
платная то она платная, вопрос сколько стоит. Если там 200 тг отдать, пускай так и будет платной... хоть за состоянием следить будут.
3
3
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Каньон внушает. Причём стало интересно что же в америке тогда за каньоны, коль Чарынский заставил прифигеть
Но спуском/подъёмом больше пугают. Там недоприводные норм поднялись бы(мы на заднем заехали).. клиренс - важнее.
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Классный отчет!
6
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10229
Подьем /спуск в Чарынский каньон не такой уж сложный . Соглашусь с Point.
Наши попутчики его преодолели без напряга на Рав4. Причем за рулем была женщина с небольшим водительскии опытом.
Вот от озера Кольсай подьем был гораздо валидольней. Дернул же черт нас туда спускаться в поисках лучшей стоянки))
стоянка на Кольсае нам запомнилась надолго еще и тем,что проснувшись утром в палатке под надувным матрасом обнаружили гадюку.
"Их тут полнО" - сказал потом егерь.
- "что ж ты нам вечером об этом не говорил,когда отмечали приезд" подумали мы))))
Так получилось
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
Отличный отчет, легко читается.
3
 
Ответить
Nissanoman
Самара
Sarus
*****ксенон сними
Это не ксенон а Led лампы Не путайте
 
 
Ответить
Nissanoman
Самара
Point
Каньон внушает. Причём стало интересно что же в америке тогда за каньоны, коль Чарынский заставил прифигеть
Но спуском/подъёмом больше пугают. Там недоприводные норм поднялись бы(мы на заднем заехали).. клиренс - важнее.
недоприводные дастеры, срв, хайлендеры ямы капают оеееей и потом на буксирах выползают...
 
 
Ответить
Nissanoman
Самара
x555wpm
Классный отчет!
СпасибоВ предъидущем отзыве учел недостатки
 
 
Ответить
Nissanoman
Самара
osada
Отличный отчет, легко читается.
Спасибо Буду продолжать
1
 
Ответить
Nissanoman
Самара
AutoDrom
платная то она платная, вопрос сколько стоит. Если там 200 тг отдать, пускай так и будет платной... хоть за состоянием следить будут.
Аппетиты у наших товарищей солидные, ченник пока не озвучен ...
1
 
Ответить
Sarus
Сургут
Колхозные лед лампы монтажку в лобовик
2
 
Ответить
Nissanoman
Самара
Sarus
Колхозные лед лампы монтажку в лобовик
не нравится не смотри, есть.деньги, возьми фары именно для лэд ламп. и катайся не кому мешать не будешь. так что на счет колхоза зря так, не разобравшись
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Короче, все на девяточке проезжается. Как говорится, а мужики то и не знали, что это оффроад и надо на патруле ехать с силовиком )))
Сарказм, если что. Отчет интересный. Ну и подтвердил по фото вывод, что все прекрасно проезжается на стоке, ну либо около стоке (лифт 2 дюйма, размер на один больше, лебёдка, багажник и хороший Аккум). А то любит наш народ типа экспедиционники заколхрзиьб, а потом не ездят никуда.
4
 
Ответить
Nissanoman
Самара
StanBro
Короче, все на девяточке проезжается. Как говорится, а мужики то и не знали, что это оффроад и надо на патруле ехать с силовиком ))) Сарказм, если что. Отчет интересный. Ну и подтвердил по фото вывод,...
Добрый день, возможно в какой то мере вы и правы, но...
те кто часто летает по трассам знает, что идиотов сильно много ... это безопасность.
Патрол достаточно надежная и крепкая машина.
Тот вопрос который всех беспокоит, почемуже мы не лезем грязь меситьПоймите вы одно я еду отдыхать и природой любоваться, а не как свинья грязь искать... это два обсолютно разных типа людей. В статье описывал что катался на терранике, на нем мы катались капались и все прочее, пока детство игралопроеду или не проеду, сейчас уже не интересно. и еще одна причина, Патрол очень тяжелая машина, если он сядет то Паджерики, Сюрфы, Терраники это не помошники, а время терять на копку мне жалконаигрался я уже, начал копку в песочнице, а далее пару лет копал Террано. скучное это занятие. Те кто ненаигрался с лопатами отзыв не для вас, могу предложить лопату у бабули огород большой.... Так как времени и так не хватает на все, что запланировали
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Nissanoman
Добрый день, возможно в какой то мере вы и правы, но... те кто часто летает по трассам знает, что идиотов сильно много ... это безопасность. Патрол достаточно надежная и крепкая машина. Тот вопрос...
Понял вас! Я сшкутовал если что) Речь шла о том, что у нас народ сперва колхозит, потом никуда не ездит. На собственном опыте убедился, что в интересные места можно заехать и на стоковом внедорожнике. А внедорожни это прежде всего больший запас прочности.
1
 
Ответить
вячеслав
Хабаровск
Nissanoman
Доброго времени суток. Путешествие удалось, по деньгам получилось порядка 115.000 тг. (350долларов) на четверых с учетом топлива, продуктов и всего прочего. львиную долю съели горячие источники!
Цена..вообще подарок
 
 
Ответить
Nissanoman
Самара
вячеслав
Цена..вообще подарок
Такие
 
 
Ответить
Nissanoman
Самара
вячеслав
Цена..вообще подарок
такие поездки достаточно дешевые. так как все автономно. и все закупается в гипермаркетах. львиную долю съедает сервис базы отдыха.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Красивые места.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
Nissanoman
Самара
agro*nom58
Красивые места.
На днях собираемся прокатиться по восточномк Казахстану. Отчет обязательно опубликую. Маркаколь, Зайсан, Бухторма еще много интересных уголков, но посмотрим как будет по времени.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Nissanoman
На днях собираемся прокатиться по восточномк Казахстану. Отчет обязательно опубликую. Маркаколь, Зайсан, Бухторма еще много интересных уголков, но посмотрим как будет по времени.
Удачи в поездке.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
Nissanoman
Самара
agro*nom58
Удачи в поездке.
Благодарю, сегодня ночью выезд. Спасибо за поддержку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром