Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Перегон по маршруту Владивосток-Улан-Удэ на Toyota Caldina

Перегон по маршруту Владивосток-Улан-Удэ на Toyota Caldina

06.09.2005 | 20166 просмотров

с чего же начать...

ну сначала.. все что здесь написано правда от первого до последнего слова, несмотря на то, что некоторые вещи могут показаться неправдоподобными… если у вас возникнет мнение, что автор этих строк – идиот, спорить не буду, так как частично и это правда…хочу только сказать что у меня были свои причины для такого поведения… распространяться о них не стану – это лишнее…и личное…

Во Владивосток мне нужно было по делам и не только, туда я прилетел на самолете, а вот обратно возвращаться так же было как-то слишком тривиально, что ли… да и подумать о жизни хотелось в дороге, чтобы никто не доставал…

Так что изначально ехать назад собирался на машине, вопрос был лишь в том на какой. В пятницу знакомому в Улан-Удэ вдруг срочно захотелось тачку, так что мы с владивостокскими партнерами поехали в субботу на Зеленку выбирать Калдину 99-00 года в 210-м кузове. За день было осмотрено штук 6-7 машин, из них отобрана одна, правда в комплектации Е, но зато в очень хорошем состоянии.

Время было позднее, доверенность оформить не успели, так что договорились что

рассчитаемся и заберем машину в воскресенье. Так и сделали... Естественно назавтра

машину никто уже не смотрел, просто забрали и все... напрасно... за ночь из машины таинственным образом исчез домкрат:))) По настоянию друзей я еще купил 2 колеса с дисками… ох, как они потом пригодились!

В воскресенье еще успели съездить на Шамору искупаться, сборы в дорогу были недолгими, и примерно в 11 вечера мы отправились до Хабаровска. До Уссурийска меня проводили друзья, там мы попрощались, я получил еще пару советов в дорогу и дальше поехал уже один.

Федералка Владивосток-Хабаровск по меркам жителя Улан-Удэ впечатляет… ну просто в идеальном состоянии, так что меньше 140 я не ехал и планировал в Хабаре оказаться примерно в 6 часов утра. Гы-ы… Лучше вообще не строить никаких планов, они почему-то имеют тенденцию не сбываться)))… где-то примерно на 250-м километре на очередном подъеме навстречу мне попадается огромная фура, у них такого понятия как ближний свет вообще не существует, так что когда такая машина мимо тебя пролетает, ты еще пару секунд ну нихрена ни видишь. Я вылетаю на подъем на ближнем свете, скорость где-то 120-130 и вдруг прямо перед собой на полосе вижу что-то темное… резко руль влево, бу-у-ух, руль вправо, по тормозам, по инерции пролетаю еще метров 30 и останавливаюсь. Сижу. Пытаюсь понять что собственно случилось. Включаю в салоне цвет и обнаруживаю что весь салон и я сам в осколках стекла. Откуда стекло? Смотрю вправо, моего бокового стекла нету… боковое зеркало тоже разбито… начинаю потихоньку бояться, внимательно смотрю нет ли следов крови… вроде нет. Вылезаю из машины, иду назад. Подхожу и вижу: три (!) пацана (!) на мотоцикле с коляской (!) ночью (!) на федералке (!) катаются с горки (!)

Один сидит за рулем, а двое других толкают! Отражателей не видно, потому что они закрыты собственно толкающими. П@#$%ц, просто нет слов… и главное предъявить некому и нечего, ладно хоть все живы остались, отвесил пару подзатыльников, скатил мотоцикл на обочину и пошел обратно к машине. Сел… до Хабаровска больше 500 км, как ехать… ладно, думаю, как-нибудь доеду. Поехал))) больше сотни уже не иду))) а то ветер сильно дует… примерно километров через 20 встретился пост ГАИ, там меня за превышение скорости оштрафовали))), сказал им про мотоцикл и дальше. Приехал в Хабаровск в 9-м часу утра. На въезде никто меня не останавливал, в ближайшем киоске купил газету рекламную и стал искать фирмы занимающиеся автостеклами. Нашел 3 штуки и поехал. Стекло на калдину нашлось только в последней по счету, причем за ним еще нужно было ехать на склад, так что мне предложили часик-другой позагорать… я пока съездил на мойку, чтобы стекло вычистили из салона и зеркало заказал вырезать по размеру. Ну и по городу покатался… Тут можете со мной не соглашаться, но Хабаровск заметно уступает по красоте Владивостоку, какой-то он … ну деревенский слегка, что ли… Стекло с заменой – 2000 рублей, за зеркало еще 200, и за чистку 200. Закончил со всеми делами, смотрю время 2 часа. Пора ехать дальше… Ладно, думаю, если бандиты остановят, отдам деньги и спорить даже не буду, а то не хочется еще и лобовое стекло менять))) Видимо в качестве компенсации за ночные приключения на выезде меня тоже никто не остановил, может и у гайцев и у бандитов обеденный перерыв был, не знаю…

Остановился на мосту сделать пару фоток Амура, блин, батарейки сели. Ну, думаю обратно в город я за ними не поеду, лучше в Биробиджане куплю)))

Туда доехал быстро, нашел магазин и купил два комплекта батареек на всякий случай (!)

Каждого комплекта хватило на 4 фотографии ))) так что всю дорогу фотик бесполезно пролежал в бардачке ))) Где-то в районе Облучья, если не ошибаюсь, видел перевернутую фуру – жалко мужиков, как ее они поднимали – не знаю, сфотографировать сначала хотел, а потом подумал что как-то подленько это, за такое морду могут набить и правильно сделают…

Ну а потом закончился асфальт и началась щебенка… 2000 км…

просто начало грунтовки

сначала еще изредка попадались участки асфальта, потом их не стало вовсе… ночевал в Шимановске, прямо в машине, спать лег часа в 2 ночи. Еще, пока ехал ночью, видел настоящее чудо: где-то посреди степи, в каких-то непонятных «ебенях» вдруг начинается участок идеально заасфальтированной дороги абсолютно ровной и прямой, справа-слева столбики отражающие, четыре полосы…

ночная сказка

длится это счастье примерно 15-20 км и потом так же неожиданно переходит обратно в щебенку. Там я на калдине стрелку спидометра положил, на тахометре при этом было 5000 оборотов, так можно было и еще прибавить… нихрена непонятно зачем такое в степи было строить… потом правда мне сказали что это для того, чтобы самолеты могли садиться – аэродромов вокруг нет, а трасса строящаяся постоянно требует грузов… в-общем-то, похоже на правду…

 вот так ее строят

Утром проснулся часиков в 5, подумал что можно поспать еще, и дрых до полседьмого.

Лучше бы поспал подольше ((( Еду, спа-а-ать хочется, периодически глаза закрываются…

Выезжаю с очередного объезда на трассу, глаза секунды на две закрываются… а когда открываются – впереди уже обочина… все, на что меня хватило – это просто съехать так чтобы в дерево не впилиться… въехал в муравейник, по дороге задел молоденькую березку – бампер треснул слегка и на боку машины осталась полоска (после полировки ушла).

Потом вылез на дорогу и стал ждать чтобы меня кто-нибудь вытащил. Часа через полтора подъехали мужики, из Екатеринбурга кажется… СПАСИБО им огромное, и грузовиком выкатили калдину на дорогу. Сказали, что легко отделался, я согласился, ну и дальше поехал… спать уже не хотелось совершенно… Потом пошел дождь…

идет дождь - дорога скользкая и в ямах

дорогу залило, а, кстати, ехать стало существенно легче: в ямках скапливается вода и если едешь на скорости, колесо в ямку не проваливается, а за счет эффекта аквапланирования пролетает по воде.

грязь непролазная

Правда, машина не совсем управляема – но тут просто: тормози перед поворотами и внимательным будь… и еще один положительный результат – пыли нет, но это я понял только на следующий день, когда уже ехал от Могочей до Читы))))

Видел Марк в сотом кузове, наверное тоже улетел с дороги, но ему повезло меньше чем мне: багажник был конкретно вмят… видимо о дерево… но потихоньку ехал…

На подъезде к Магдагачам пробил переднюю левую стойку… дело так было: я спускаюсь к мосту, метрах в 50-ти передо мной Мазда Фамилия даже не притормаживая влетает на него, ну и я за ней… видимо немного промазал))) и въехал прямо в выступ плиты, обе задние стойки я убил постепенно видимо еще в понедельник, так что встал вопрос: ехать дальше так, или попытаться их сделать. Еще в Магдагачах позвонил домой и сказал знакомому, чтобы машину не ждал… Все те же мужики из Екатеринбурга посоветовали ехать дальше, но я решил все-таки попробовать сделать ремонт… (нужно слушать более опытных товарищей ))))) только зря потерял время… мотался по Сковородино часа 3, никого, кто мог бы сделать стойки не нашел (может плохо искал? ) и поехал дальше.

еще один п@#$%ц

В Могочи приехал ближе к 23-м, за несколько километров до них практически прямо передо мной Ниссан Блюберд на мосту развернуло на скорости около сотни, ударило мордой об ограждение, еще развернуло и правую часть задницы замяло… но тем не менее машина была на ходу, только капот мужики выкинули, радиатор подшаманили и поехали дальше до Могочей. Там я сделал последнюю попытку отремонтировать стойки… лег спать в машине, с утра поехал по местным СТО где мне добросовестно имели мозги до часу дня но так ничего и не сделали, на одном из СТО видел и Блюберд – над ним работало в поте лица 4 человека…

Ладно, думаю, как-нибудь до Читы доеду – всего-то 560 км… вот уж точно как-нибудь…

Там кстати был участок дороги километров 15 состоящий целиком из ям))) причем достаточно глубоких… машина просела, буквально каждая, даже не очень большая кочка или яма вызывает трудности при ее преодолении, даже на ровных участках начинает как лягушка-попрыгушка раскачиваться… а потом опять началась классическая песчанка и, поскольку я ехал одним из последних, пыли наглотался так, что до пенсии хватит… ветра практически нет, облако висит над дорогой не рассеиваясь, а каждая последующая машина добавляет к нему еще и свою порцию))) видимость никакая… здесь я на участке 50 км (то есть пока ехал от одного шиномонтажа до другого) умудрился пробить 3 (!) колеса, пришлось использовать даже банан))) все из-за убитых стоек…

Где-то километров за 120-130 до Читы начался асфальт!!!!!!!!!!!!! Как же я был рад))))

В Читу приехал в двенадцатом часу ночи, нашел друзей, машину поставил на стоянку и первый раз за 3 дня принял душ и лег спать в нормальную постель… Ну а дальше уже просто обычная дорога… До Улан-Удэ доехал за семь часов. Последнюю правую переднюю стойку пробил перед Тарбагатаем – первый раз на федералке встретил яму))))

Вот, пожалуй и все.

Вчера был на СТО… Восстановление всего обошлось мне в 11000 рублей плюс бензин и еда еще 8000… а контейнер стоит 30000 руб…. а если прибавить дорогу до Владивостока (это еще 10000 – правда самолетом, а не поездом) … вот такая арифметика…кстати передние стойки оказались живы)))) только отбойники поменять пришлось))) а вот задние стойки пришлось заменить, так же как и передние тормозные колодки, но это наверное все-таки не я, так уже было )))) Кстати мастера сказали что в таком состоянии приходит примерно половина машин, бывает и гораздо хуже…

Если резюмировать:

  • собственно совсем уж мерзких участков немного – может километров сто наберется… но там уж точно – дорога состоит из одних ям… если передвигаться со скоростью 5-10 км в час – все будет хорошо
  • ехать можно, если машину везти для себя и добираться медленно: дней 6 а лучше 7.
  • я лично на рынке теперь машину брать никогда не буду – только аукцион и ж-д доставка
  • зауважал перегонщиков – тяжелая профессия, кстати я среди них был вроде клоуна: поехал, один (!) не зная дороги (!), не подготовив машину (!)
  • у нас в Бурятии самые плохие дороги)))
  • и самое главное – нельзя ехать так как я – на авось… к такой поездке нужно готовиться основательно
  • может попробовать еще зимой прокатиться? – говорят зимой дороги лучше))) и пригнать себе Форестер Т-25… – это все-таки не Калдина… попрочнее будет))) да и второй раз – не первый – на ошибках учатся )))

Сентябрь 2005 г.

Максим

Комментарии

Респект автору!!! Да в первый раз наверное у многих проколы бывают, главное выдержать эту дорогу:))). Мне в прошлом сентябре тоже пришлось первый раз гнать для себя машину, путь составил 10 дней до Хакасии. Вот тогда и поняла насколько тяжела "шапка-мономаха" перегонщиков. Но зато сколько впечатлений!!!! Будет возможность поеду опять своим ходом.
6
1
Ответить
макс 42
Машину можно выкинуть.ресурс лет на 5 убил.Лучше отдать 30000 на жд.А те кто разбивают вообще плюются на эту экономию.Перегоншики продают убитые "без пробежки".
1
6
Ответить
ДВ моторс? так вы ж якобы являетесь официальными представителями сайта Авто.вл.ру в Бурятии, чего ж ты тогда заморачивался и брал авто на Зеленке (а не на аукционе) да еще и гнал сам (а не паровозом)???
Как то разговаривал с директором филиала этого сайта в Новосибирске и спрашивал его, а есть ли официальные представители сайта в Бурятии, на что мне ответили - нет, отсутствуют, самый ближайший официальный представитель - в Новосибирске?!?!?!?!
 
 
Ответить
Экстремал или идиот.
2
 
Ответить
Красноярск
Зимой ехать - говорят тоже песня ещё та.... Вспоминаю как знакомый расказывал - "За бортом -45С, радиатор перехватывает. Тогда пускаешь машину без натяга - греешь, а впереди и позади 500 км и никого....."

Экстрим есть в любое время года....
2
 
Ответить
Largo
Лопух... одно слово
2
 
Ответить
Насчет зимника ты тешешь себя иллюзиями! Дорога в плане ям лучше, но ехать приходиться по гололеду! Очень много машин в кювет уходит! Сам чуть там не оказался, ели вырулил! На второй день всю заднюю часть машине разбили! Три раза из нашей колонны мужики в кювет уходили! Меня бог миловал! Так что лучше летом пыль хлебать, чем зимой гнать по гололеду!
2
1
Ответить
аукционы рулят.
 
 
Ответить
Маладца!
Хороший рассказ. Подумать-то о жизни, как в начале написал, в дороге удалось? :))
1
 
Ответить
Конечно, впечатления от езды на своем авто по бескрайним просторам нашей России-матушки ни с чем не сравнятся, но покупать авто лучше с аукциона и доставлять контейнером. Лично для меня это аксиома, не требующая доказательств.
Автору - молодец, написал без прикрас, как есть, и про дорогу и про состояние машины после перегона. Чтобы десять раз подумать, чем поехать. Иногда такие рассказы встречаются, что у неосведомленного человека может сложиться впечатление о перегоне, как о увеселительной и выгодной поездке за машиной. Некоторые даже любимую девушку в дорогу берут - вообще слов нет...
2
 
Ответить
Мо
 
 
Ответить
Gol1
Мой знакомый в 1996 году зимой со своим отцом и еще одним королку гнали из Владика в Кр-ск - первый и последний раз. Тоже были у кого-то в гостях на ДВ, а потом взялимашинку и вперед по зимнику (вроде тогда дороги летом для легковых в принципе не было). Вот тогда наверно действительно был экстрим.
 
 
Ответить
Ландух мы в Красноярск за 4дня но лутьше ЖД кто бы чего не говарил и машина целая и сам в порядке а экстрим для долб@!#$ов или у каго с капустой туго
 
 
Ответить
Спасибо за комментарии)))
честно говоря даже не рассчитывал на реакцию...
еще раз повторюсь что в моем случае любая критика конструктивна)))... и про лоха, и про лопуха... соласен)))
подумать о жизни времени было много... и надумал я тоже немало... так что жизнь свою менять буду кардинально...
в школе и в универе я много ходил в походы, потом как-то семья, оседлый образ жизни.... а сейчас вспомнились все давно забытые ощущения... клево)))
кстати, считаю что дорога эта обогащает каждого, кто по ней проезжает... и дело здесь не в деньгах... совсем не в деньгах, сэкономленных или заработанных...
спасибо отдельное за предупреждение Виктору и Ромулу - но все-таки желание попробовать зимнюю трассу есть... теперь есть)))
 
 
Ответить
лично Александру!
Вы неправы, причем во всем.
Поскольку ответа на свое письмо в личку не получил, предлагаю либо взять свои слова назад здесь же, либо повторить их мне лично, при встрече.
т. 633063
Максим
 
 
Ответить
Главное, что нужно для перегона - это опыт дальних поездок, без этого ехать не стоит! Если поедешь зимой - бери машинку на механике - получишь наслаждение от управляемых заносов. Зимой минус только один - короткий световой день.
Пригонял по зимнику 4 года назад Цинус из Владика до Удэ - ощущения только положительные.
Успехов!
 
 
Ответить
Ну..что сказать, Я сам с Улан-Удэ. По отзыву, да дорога плохая, её всётаки делают,и может к 2010 году она будет готова хоть на половину. Вообще автору очень повезло, представил бы он какие дороги были 10 лет назад, асобенно зимой, одни переправы через реки по парому, а ОСЕНЬЮ так воодще молчу, лужи в которых corolla 93года проваливалась с капотом, кроме этого бандитизм , особенно ближе к Чите, сейчас спокойнее...Что насчёт дорог в Улан-Удэ...дорога действительно плохая, особенно после дождя, Я сам каждое утро на себе это ощущаю, благо что машина высокая, Prado всётаки. Хотя сейчас дороги по всей России плохие, но чем ближе к востоку и дальше от центра, тем они шуже.Интересно куда же уходят все деньги которые мы ежегодно платим на содержание дороги. И всётаки думаю в будущем всё изменится, европейских автобанов нам ещё долго не видать, но чтото похожее на в центре уже есть. С уважением и благодарностью за этот отзыв!!!
1
 
Ответить
Oksi
Зимняя трасса ничем не хуже летней, даже лучше, особенно в морозы! Не понимаю мужиков которые тут пугают зимней дорогой, еще мужики называются. А мне нравится, последний раз в феврале приехала, а сейчас уже ломки, опять тянет :)))
Теперь ни на какие курорты мира не хочется.
(Владик-Самара)
 
 
Ответить
все это очень захватывающее сам хочу попробовать съездить а ехать до Новосиба да и $$$ маловато хочу CAMRY SV-30 стоит ли заморачиваться
 
 
Ответить
Геннадьич
Опыт (сын ошибок трудных) приходит вот с такими поездками, ошибками и просчетами. Через месяц-два вновь потянет в дорогу... Такие люди вызывают уважение, а не те , кто валяется на диване и о чем-то подобном рассуждает!
 
 
Ответить
Дорогу жызни прошол.МОЛОДЕЦ.
А еще раз слабо????????????????
 
 
Ответить
Говорите..дорога жизни... размышления, но я лично еще не пробывал...., но желание огромное .... пора....

Xena - привет земляк!

Всем спасибо.. и автору...отдельное!
 
 
Ответить
Еще в далеком 1991 году знакомые гнали HONDA CIVIC из Владика. Тогда по их словам было столько эмоций, что Дисней лэнд со своими америкосскими горками отдыхал! Но эмоции были не только положительные, но и отрицательные. Если брать машину для себя и на долго, то лучше поставить в сетку. А так молодец ! Время провел классно! 19000 р. НЕ ДЕНЬГИ!?
 
 
Ответить
Братск
Реальная история для "чайников", которые хотят пригнать машину подешевле!!! И вот чем это заканчивается. Прочитав и подсчитав затраты многие уже задумаются : а стоит ли рисковать?
Я сам всегда хотел проехать по этой дороге жизни, но не из-за экономии денег а ради интереса, романтики.Посмотреть весь Дальний Восток на своих колесах. На следующий год поеду всей семьей за автобусом.
Зимний перегон уже богат более экстремальным эффектом - просто замерзнуть в холодной ночной степи!!! к такому перегону нужно относиться более ответственнее!!
1
 
Ответить
Братск
Я тоже в 1991 году брал подруге Цивика на Зеленке, так мы сразу решили не мучить его "дорогой жизни" и поставили в сетку до Иркутска, а там забрали через 8 дней.
Так под Черемхово нас поджимали какие то отморозки, тоже на Цивике, но затонированном. Ушли просто на 180 км/ч. Дохлый Цивик у них был, более 150 не шел.
Сейчас вроде тишина
 
 
Ответить
"Ладно, думаю, если бандиты остановят, отдам деньги и спорить даже не буду, а то не хочется еще и лобовое стекло менять" - вот из-за таких, как ты эти ублюдки еще на дороге.
 
2
Ответить
maximusu
Слова свои назад я брать не собираюсь, почему я вам уже объяснил в письме отправленном по электронке!
 
 
Ответить
Всем привет! Жалко машину! Похоже выжимал из нее все что мог. Я тоже гонял машины, но из Германии. В последнее время больше привлекают японки. Сам катаюсь на старенькой камрюхе. Вот планирую по весне сдать и сгонять во Владик за вистой или камрюхой, но уже в сороковом кузове. Так Вы говорите, что на зеленке брать нельзя? Тогда где брать?
Виталий. Челябинск
 
 
Ответить
Уважаемые, ну сколько можно читать этот бред переходящий из отзыва в отзыв :-"потом правда мне сказали что это для того, чтобы самолеты могли садиться – аэродромов вокруг нет, а трасса строящаяся постоянно требует грузов… в-общем-то, похоже на правду…". Ну сами подумайте, толщина ТВЕРДОГО покрытия на аэродроме до 1,5 метров, на автотрассе в Росии в лучшем случае 20-30см., какой самолет, тем более груженный, данное покрытие выдержит при посадке. Все эти байки про прямые, широкие и ровные участки растут из славных времен 2-ой мировой войны, но тогда самолеты в лучшем случае весили до 10 тонн, и садились как правило на ГРУНТОВЫЕ аэродромы. Поэтому в то время прямая, ровная и широкая автотрасса вполне могла, и использовалясь как ВПП.
 
 
Ответить
Реально экстрима и опасности зимой больше, готовится необходимо однозначно, на "шару" можно встрять по полной.
 
 
Ответить
Смотрящему:
есть же фотка вверху - так и было
а про полосу: за что купил, за то и продаю... предложите более адекватное объяснение и я с ним соглашусь)))
 
 
Ответить
Ну так это все очень просто, была возможность с точки зрения геодезии и возможностей местности именно такую дорогу проложить, ее и проложили, не делать же специально повороты, а насчет полосности ,на фотке четко видно по 1-ой полосе в каждую сторону, да достаточно широкие и с разметкой и отбойниками, ну так это, судя по публикациям официальным, трасса Амур такая и должна быть когда ее построят. Кстати, там где НОВЫЕ дороги строят, именно так они и выглядать. Видать новый ГОСТ такой.
Пойдет такое объяснение???
 
 
Ответить
н-да...
наверное соглашусь, поскольку в геодезии не силен...
на фотке уже практически конец участка, до этого все-таки было 4 полосы, просто я не сразу сообразил сфотографировать)))
 
 
Ответить
Гость из Братска
Привет всем и японоводам в особенности. Во всей этой истории не вижу ничего поучительного и особенного. Автор - чайник какой-то. Какого хрена несся ночью 120-130, когда мотоциклистов повстречал. И вообще, машину почти что угробил. В 2002 г. я самогоном притащил из Владика Карину, 99 г. (на сетке вез её только от Шимановска до Чернышевска). Гнал для себя. Ничего не убил. Задние стойки поменял весной, передние живы до сих пор. В ноябре 2003 г. с корефаном пригнали Пульсар, 96 г. своим ходом полностью. Тоже для себя везли. Где-то в Амурской области (точно не помню) порвались в лохмотья пыльники на задних амортизаторах. Приехали, поставили новые, в итоге Пульсар до сих пор ездит. В ноябре 2004 г. упомянутый корефан притащил себе Марк 2, 93 г., опять же исключительно для себя. Из потерь - ОДНО пробитое колесо, пластмассу под двигателем слегка покоцал.
Понятно, когда реальные перегоны машину на продажу везут педальку в пол и не отпускают, пока не стемнеет - так ведь они же дорогу эту изъездили всю. А автор первый раз ехал - а кажется как будто последний в жизни. Не понимаю!
1
 
Ответить
Не пойму, почему бы всем кто назвал автора лохом, чайником и пр. не разместить тут хотя бы по одному рассказу о том как у них все прошло при таких перегонах как по маслу потому что ону много знаю, умеют и самые крутые по жизни.... Остальным бы пригодилось. Неправильно это, прочитать о чужих ошибках а потом с высоты своего офигенно большого жизненного опыта изречь - ты чайник парень. Ну чайник, он, но ты напиши как нужно это все делать правильно, и в следующий раз таких ошибок больше не будет. Уверен, что если хоть кто то, их тех кто отрицательно оценил статью, написал бы свой отчет, потом бы узнал от других, еще более опытных что он тоже лох и чайник. Готов поспорить. Каждый поступает так как считает нужным. Кто то едет сам, кто то отправляет паровозом, а кто то потом говорит вы все тут лохи :))))
1
1
Ответить
Гость однако прав!!!Видно сразу человек не себе машину гнал,никогда бы не доверил такому пригнать машину.У меня за плечами перегонов двадцать,в основном до Самары ,ни одной убитой машины,да на сутки дольше ну и что.Перегоны вереницей летят ,обгоняют ,в итоге сами друг другу бьют лобовые,бывают догоняют своих в зад,на пыльных дорогах третий в очереди из за пыли выловит где нить лежащий на дороге камень,который 1и2сумели объехать,писец поддону и так далее,и пусть они каждый месяц гоняют машины,дорога каждый день разная.
2
 
Ответить
Участок широкой прекрасной дороги сделали наверное для показа ее Путину. Он же ее где то там принимал. А вообще не надо ни о чем сожалеть и каяться. Как есть так есть. А сколько впечатлений и от пыли и от ям и от красот природных неописуемых. И все равно тянет повторить еще раз этот путь. Проехал по нему в прошлом году от Вад-ка до Питера, с заездом в Казахстан и Белгород. На Делике дизельной. В итоге поменял один линк, передние тормозные колодки и одно колесо (пробил на бетонке под Рубцовском). Ехали с комфортом - Делика это позволяет. Рекомендую всем.
 
 
Ответить
честное слово, не понимаю, почему машина "убита"?
стойки поставили новые, бампер заделали... хотел фотки до и после разместить, да не дают сотрудники автовл...(((
все остальное работает как часы)))
я не каюсь, и не сожалею...
просто видимо нужно было писать больше про конкретику))) но дело в том, что мотивы, подтолкувшие меня на эту поездку были, в-основном, личного характера, поэтому и писал больше эмоционально)))
и еще раз повторюсь: впечатления, полученные от поездки перевесят все финансовые потери... это единственное в чем я уверен.
вот когда поеду в следующий раз, постраюсь поэтапно все разложить с рекомендациями))))
 
 
Ответить
Bair
Всё нормально Маximus. Я так думаю ты хорошо доехал.А сколько воспоминаний?
Я гнал с отцом в 2003 Калдину 98г., так мы с ним тоже в кювет съехали. Просто в первый раз, это дорога, а на ней всё случается. Так держать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
Ну чего накинулись на парня, все нормально, проехался, сделал для себя правильные выводы, а иные и с опытом с трассы уходят в кювет. Плохое забудется, хорошее останется и через годик - потянет снова, стопудово!
Удачи!
 
 
Ответить
MAXIMUS перец тот еще!!! Браво!!! Каждый из нас ходил первый раз в первый класс. Этот опыт должен получить каждый МУЖЧИНА!!! Без этого никак. Сам на следующий год по весне собираюсь с другом за машинами. И никто не сможет меня отговорить от самостоятельного перегона. Буду ехать до Новосиба хоть две недели, но попытаюсь добраться в целости и сохранности. И в дальнейшем собираюсь раз в два года гонять мотор для кратковременного использования пока не накоплю на Камрюху-европейку!!!
Всем желаю ровных дорог и добрых гаишников!
1
 
Ответить
B.Marley
На лужах машину тормозит, а не плывёт она плавно по ним!
 
 
Ответить
таким макаром еще на один отчет только одних комментов наберется)))))
когда я писал, что ехать стало существенно легче - имелось в виду только то, что меньше гробится подвеска (!) именно из-за эффекта аквапланирования. естественно машина будет тормозится именно поэтому она менее управляема... ведь лужи несимметричны)))
но нигде не написано что машина плавно плывет по лужам))))
 
 
Ответить
Сергей У.
Макс, привет!
 
 
Ответить
Автору респект ,я пригнал машину из владика в москву такая же как у вас калдина тока жэ тэшная белая и все оттуда вытекающее)))мой рассказ чуть по ниже вашего;), что могу сказать кто пишет тут на вас грязь тот не хороший человек гляньте пожалуйста мои отзывы и тоже увидите много грязи они нашли там все и то что я типа там не грамотно писал и то что не по русски и то что я там плохой весь москвич и то что я понты кидаю;)),я думаю и вам советую обижаться не стоит на то она и критика на то они и люди я тоже как и вы по первости оправдывался в коментариях а потом плюнул и че то просто читаю щас , что и вам советую уважаемый автор, ЧТО КАСАЕТСЯ ЯКОБЫ УБИТОЙ ПОДВЕСКИ то полагаю не ваша в том вина я пригнал калду в целости и не вредимости и уже прошел 12 тысяч,я полагаю что просто у вас уже была убита подвеска а федералка просто добила ее я не представляю как там можно ехать по другому что бы она билась или не билась сильнее или там слабее, у всех она там убивается одинаково(исключение думаю джипы и грузовички), так что расслабьтесь и не переживайте она бы и на асфальте в свое время потребовала бы у вас замены вопрос времери только!!!! когда я ехал(прочтите рассказ) впереди меня ехали коллеги они кстати ваши земляки --из улан-удэ они ехали так же как я но только ближе к чите у цефиро случилась таже проблемма что и у вас с подвеской а у меня нет ясно и так что машина была убита до и очень давно,то что слетели с пути ну и че!? то что я не улетал это полностью заслуга моей любимой и удачи..гонял до 4-х ночи ессстественно бывало что и засыпал(ОТСЮДА ПРАВИЛО НОЧЬЮ ЕЗДИТЬ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ)...много раз машину пыталось разворачивать на щебне благо полный привод(у вас такового не было),так что дорога эта все же удача и все тут!!!те люди которые пишут чужды и далеки а следовательно не обращайте на них внимания...то что преодолели ее это прекрассно вы не к сожалению не узрели что там будет дальше до самой нашей столицы , и там еще будут такие стремные куски дороги и там еще моно машину поймать без фар и мотоциклистов обкуренных,а говорят блин вот ты плохой их сбил типа быстро ездит ну не поверю что если бы ехал 60 км в час то что тоизменилось бы фары у них загорелись бы аких уродов много на дорогах росийских живы все ведь это прекрасно а стекла зеркала это ерунда купиться и заклеится .... а по сему с определеенного этапа сам стараюсь и всем советую ездить днем....

все удачи так сказать коллллеге большое спасибо за рассказ не все пишут зато много кто на осуждение способен;((..

P.C.
В ТВОЕМ ГОРОДЕ ЖИВУТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ ДА ОНИ НАВЕРНО ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЕ ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ ЦЕНТРА НО ОНИ МНЕ В ПУТИ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ ЕСЛИ ВСТРЕТИШЬ В ГОРОДЕ БЕЛЫЙ НИССАН ПРЕСАЖ ИЛИ ТАМ ТЕМНО СИНИЙ ЦЕФИРО ТО ПОБИБИКАЙ ИМ ОТ МЕНЯ;)шутька.
 
 
Ответить
Красноярск
maximus - молодец! Завидую я тебе-) тоже очень хочется такого приключения. На запад я ездил (из Красноярска в Геленджик через Москву), но это совсем не то. Вообщем респект тебе огромный! Рассказ супер.
 
 
Ответить
maximus примите поздравления! Не все в этой жизни измеряется деньгами, не все обстоятельства и поступки могут быть понятны другим. Понятия у всех разные-кто-то из-за царапины машину продает, кому-то лишь бы ездила чуть-чуть.Все мы разные -надо жить своей головой, своими ощущениями.Если арссказать как в 95 году гнал Рафик 1200 км без тормозов-тоже всякого прокоментируют.Не обращайте внимания-Вы сделали так, как считали нужным(и пусть не поют песен про убитую машину, сидя на диване).Сам еще долго на хорошую машину не наберу, а вот помочь(вторым рулем) кому-либо(Московский регион)-с удовольствием. Удачи Вам, исполнения желаний!
 
 
Ответить
dredd
Молодец земляк ... Нестоит обращать внимание на нелестные отзывы. Сам в апреле 2005г. пригнал себе калдину 215 кузов. Приятно было почитать твой рассказ т.к. у меня много похожего по дороге было, только мне повезло немного больше...
 
1
Ответить
А автор-то не все в отзыве написал, судя по словам парней перегонявших ХР-В, и замолчал очень интересные подробности. Факт доверия к отзыву уменьшился.
 
 
Ответить
Сорьки!!! Не в тему написал предыдущее сообщение,сильно не пинайте, все ошибаются.
 
 
Ответить
Ёж
;))))))))))))))) вот насмешил меня такой перегон .он занимался аквапланированием ГЫЫЫ;-)))..это надо было так машину убить!!!!!
я в конце августа перегнал машину «нисса санни» 1998 года перегруженную вещами !!! с Влада до Питера на лысой резине и самой низкой посадкой, ниже меня никого не было :))) потерял два лысых колеса, и легкая вмятина на пассажирской двери от щебня от обгоняющего меня перегонщика на «ниссане Х-Трейл» синего цвета ..пусть знает если читать может...
так можно и крузак убить с таким перегоном

ваш ЁЖ.
1
 
Ответить
Внимательно прочитал весь рассказ и все отзывы. И скажу про автора МОЛОДЕЦ! Я из Питера и тоже скоро собираюсь за тачкой во Владивосток. Мне тоета хариер приглянулась, но думаю денег пока не хватит. Наверно марка возьму. Спасибо за поучительный рассказ, но вот опыта водительского у меня хватает, а вот слышал, что люди там пропадают бесследно, вот это волнует. Оружия у меня нет, а с подонками без аргумента весомого разговаривать порой сложно. Тем более слышал что в Хабаровском крае они организованы.Ели не трудно, то напишите мне на емаел несколько советов.
 
 
Ответить
Ребят не горячитесь ,мы 2-е скай турбовый гнали с зелени в москву в 33 кузове в начале января,вот это было шоу,и кстати проехали ровнячком,ничего не оставили,и обувка вся цела .
 
 
Ответить
Rust
Что ж, как причисленный к профи, могу сказать, давно известно, новичкам везет. В следующий раз советую хотя бы до Биробиджана идти исключительно в вооруженной колонне( в центре). Аккуратней остальным на эту тему в Иркутске. И, как правило, самые быстрые остаются в лучшем случае в кювете. Наслаждайся лучше природой не спеша!
 
 
Ответить
перегонял себе пять раз машинки Владик - Якутск, крайнюю в июле 2005 г., раньше прикалывало, два раза один ехал, теперь больше экстрима не хочется, видать возраст :-))), лучше железкой.
 
 
Ответить
Rich
Молодца! Уважаю таких ребят!
 
 
Ответить
Женька
Цитата: "может попробовать еще зимой прокатиться? – говорят зимой дороги лучше))) и пригнать себе Форестер Т-25… – это все-таки не Калдина… попрочнее будет))) да и второй раз – не первый – на ошибках учатся )))"

Я понял, ты товарищ весьма рисковый и, думаю, рванешь в самый мороз! Запасись доброй резиной, грелкой для попы "Емеля", заводной кассетой, бомж-пакетами с "Ролтоном", подругой, женой, другом, однополчанином и в бой! И поболтать будет о чем да и трудности легче преодолевать! Зарази потом нас, одомашненных приматов, своим юношеским задором! Глядишь, потом и мы рванем по весне за японо-мамой во Владик!
 
 
Ответить
Лариса
Макс! Хоть и обещала не читать - сегодня нашла твои путные путевые заметки и поняла, что во Владик ты все же рванешь и пригонишь японскую красавицу в Улан-Удэ! Народ! В защиту: этот "лопух" и "лох" летом 2005 года не побоялся пригнать машину за МНОГИЕ тыщи верст, едва сдав экзамены и получив права(!), едва вкусив автомобильного драйва! Как горели его глаза после перегона! Незабываемо! Кто-то пускается в многокилометровые поездки с одного конца страны на другой, пытаясь сэкономить деньги; кто-то хочет сам повыбирать и найти что-то своё в бескрайнем море выставленных на Зелёнке машин; кого-то в дорогу зовет азарт, вольный ветер, авантюризм, острота ощущений, желание найти ответы на мучающие вопросы....У всех свои причины для столь рисковых мероприятий! Можно бесконечно рассуждать о проколах и неточностях! Но вот рискнуть может не каждый! Ни гвоздя! Ни жезла! Всегда!
1
 
Ответить
дима
Макс! Спасибо за рассказ!!!! МужиК!!!! Сам недавно пригнал Т-Короллу!! Зимний перегон намного хуже летнего, поверь. Сам в-первый раз, один. Эмоций много. Наверно летом поеду. Понравилось. Не все конечно, но многое.
 
 
Ответить
ну просто классика жанра!!!одын и без оружия!на скорости 130 в мотик и все живы!!!А бандиты ваще лохи какието,ОНИ ОБЕДАЛИ!!!нет дорогой друг,они его проспали!Сидят гденибудь в лесу и страдают от голода!А ментов так и ваще не стало.Всего 1 ппс на всю дорожку жизни.а для некоторых и смерти!Наверное разбежались от страха пред таким храбрецом и зауважали!Но все хорошо,что хорошо кончается!Будь здоров Макс,я тебя уважаю и сам скоро буду размышлять о жизни в дороге"жизни" дней 10,но без иронии както неполучается...Если тебе есть,что сказать по выше перечисленному или посоветовать мне в адекватной форме,жду ответ!Заранее благодарен.
 
 
Ответить
2 shumaher(очень сомневаюсь) Я полностью согласен с Денис`ом. Вот когда САМ съездишь за машиной и пригонишь ее хотя бы в таком же состоянии напиши об этом а все это пообсуждают. Я не ездил во владик но очень хочу и летом поеду. А после поездки все напишу. И по поводу ментов и бандитов: ну откуда автор может знать где они в это время находились обедали или в бане были или еще что нибудь не трогали ну и хорошо. что докопались то.
 
 
Ответить
Валерия
Интересно когда ты ехал и где(конкретно) съехал с дороги. Все кто гонит Форестер сами утверждают, что очень хорошо идёт по гравию. Салончик у него дубовый, да и зимой универсал трудно отопить, плюс шум от дороги на седане не так слышно, з/ч трудней купить чем на тойоту, так что думай. Да и гонять в Бурятии не где.
Хотелось бы шумахеру посоветовать: меньше понтов, побольше мозгов и вести себя подостойней, такого парня не хотелось бы в дороге встречать.
1
 
Ответить
Morgul
имхо, молодец, что съездил. но вообще безответственно.
то, что в кювет слетел - сам виноват. надо было тормознуть и вздремнуть хотя бы часок. жизнь дороже пары часов. :- ну и машину жалко, еще хорошо отделался. мог угробить.
в мотоциклистов вмазался - так нефиг гонять 130, когда фуры слепят. ехал бы 90-100, может и успел бы тормознуть.

и гнал ты ее жестко конечно. стойки убил (ну или добил), резину тоже "завалил". С бандитами повезло.

сам щас думаю - гнать или железкой. останавливает только одно - бандиты. :( наткнулся на статью про них. Думаю, вполне вероятно то, что там было написано (типа того, что очень возможно, что машину могут разбить, да и владельцу может не поздоровиться).
 
 
Ответить
Баир
Молодец земляк!!!!!!!!
Я тоже гнал Калду осенью 2003г.( 2,0 G 1998г.ST210), потом осенью 2005г.(1,8 Е 2000г.ST211) - да всё-таки тянет дорога!!! Сейчас хочу Vista Ardeo(1.8 S,1-ZZ c VVT-i) - классом выше, где-то 2000 года.
Плохое забудется, хорошее останется и через годик - снова потянет , стопудово!
Удачи на дороге!!!
 
1
Ответить
Здравствуйте любители японского авто!!!

Вот и я решил приобщиться к вашей страсти.
Не один месяц провел я поисках информации по Инту по японским авто и их приобретению на Дальнем востоке. И во наконец то созрел (начитавшись отчетов владельцев авто страны восходящего солнца, все страхи и прелести перегона своим ходом). Планирую в июле поехать во Владик за правильным авто.
Всех единомышленников и желающих составить компанию приглашаю присоединится к перегону из Владивостока до европейской части нашей Великой страны.

Выслушаю также все предложения и советы знающих людей.

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПЕРЕГОНИМ АВТО ИЗ ВЛАДИВОСТОКА

Пишите на dernov_72@mail.ru
 
 
Ответить
Классный отзыв. Показаны многие трудности и опасности "дороги жизни". Спасибо автору за это. Но еще хочется сказать автору, что он просто дятел! Как это так без подготовки, без знания дороги, местности отправляться в такое путешествие!!! Да я уже года полтора изучаю все, что свзяано с дорогой. Все мелочи. Я уж как удто бы сам эту дорогу раз пять проехал. Каждый камешек уже знаю! И знаю, что можно делать, что нет, что нужно брать, чего бояться. А предупрежден - значит вооружен. Так что практически не боюсь перегона, который планирую совершить в июле 2006 г. Кто со мной??? Пишите на vas.ig@mail.ru И всем удачной дороги!
 
 
Ответить
хочу купить иномарку, посоветуйте где. У меня только 150 тыс.руб.
 
 
Ответить
Эгегей!!!!!
Есть у кого какие-нибудь новые рассказы
перегона2007 авто из влада в европейскую часть???
Собрался ехать,хотелось бы новостей свежих)))
Спасиба
 
 
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 174
Качественно, конечно, автор Калду вшатал. Так себе экономия.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+!!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 60
автор лох, мотас раз, кюант два, стойки пробил три. на х.. такая поездка когда пригоняешь тачку для себя а убиваешь как перегон. короче я сделал вывод один - он не умеет водить. есть такая категория водителей, которая не умеет ездить, но не дано им от природы это, как не дано какого либо таланта человеку. вот не дано автору ездить на авто и все.
1
 
Ответить
stas
Ёж
;))))))))))))))) вот насмешил меня такой перегон .он занимался аквапланированием ГЫЫЫ;-)))..это надо было так машину убить!!!!! я в конце августа перегнал машину «нисса санни» 1998 года перегруженную...
возьмите нопарника
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром